Во второй половине осени завод Toyota в Санкт-Петербурге выйдет на запланированную производительность 20 тысяч автомобилей в год при односменном режиме работы. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в настоящее время с российского конвейера Toyota сходит более 40 седанов Camry в сутки, и темп производства постоянно наращивается.
Напомним, первые автомобили Toyota Camry были выпущены на заводе в Санкт-Петербурге 21 декабря 2007 года. По данным «АСМ-Холдинг», с января по июль нынешнего года за ворота предприятия вышли 2 147 машин, причем объем производства в июле составил 636 автомобилей – это на 187 единиц больше, чем было выпущено месяцем ранее.
В продажу российские Camry поступили 31 марта 2008 года по единым с импортными автомобилями ценам, которые с началом производства этой модели в России были снижены на 9% и начинаются от 790 тысяч рублей. По данным АЕБ, за первые семь месяцев нынешнего года на российском рынке продано 16036 седанов Camry, и подавляющее число из них было импортировано из Японии.
Как сообщили в компании «Тойота Мотор», к концу года доля Camry российского производства составит примерно треть в объеме продаж этой модели, и в дальнейшем она будет увеличиться. А с выходом завода Toyota в Санкт-Петербурге на производительность, позволяющую полностью удовлетворять спрос на эту модель в России, импорт Camry из Японии будет прекращен.
Автомобили Toyota Camry российского производства ничем не уступают импортным, в том числе по качеству, заверяют дилеры. От японских их можно отличить разве что по шинам Michelin (на импортных машинах – Yokohama) и по VIN-коду. Конечно, некоторые покупатели все еще предпочитают Camry японской сборки, но это обусловлено исключительно менталитетом российских потребителей, отмечают в компании «Тон-Авто», официальном дилере Toyota в Тольятти. Большинство же, особенно если попробуют российскую Camry на тест-драйве, выбирают автомобиль по цвету и комплектации вне зависимости от места производства. Кстати, на выполнение заказа на Camry определенной комплектации с завода в Санкт-Петербурге уходит всего порядка пяти дней, тогда как из Японии автомобиль идет до потребителя в течение 3-4 месяцев. Еще одно преимущество машин российского производства над импортными в том, что они не требуют таможенной очистки. Именно поэтому все больше покупателей отдают предпочтение питерским Toyota Camry.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий