Наиболее доступная модель в линейке FAS3Tech получает дополнительные элементы комфорта и системы обеспечения безопасности на воде.
Formula 292 может принять на борт до шести пассажиров. Каюта имеет два спальных места, поэтому на длительное нахождение в море катер не рассчитан. Разработчики особо отмечают конструкцию корпуса, выполненную по фирменной технологии FAS3Tech, объединяющей все модели линейки. Она обеспечивает особую устойчивость судна на высоких скоростях даже при большой волне. Стандартными являются два бортовых двигателя Mercruiser, каждый мощностью по 300 л.с. Возможна установка и более мощных – по 350 л.с.
Модель 2009 года получила ряд косметических изменений во внешности и дизайне оформления приборной панели. Появились новые цветовые схемы корпуса. Стандартной является автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке, датчик трюмной воды и сигнализация, срабатывающая при превышении допустимого уровня, электропомпа для ее откачки.
К обновленным элементам комфорта можно отнести штатную аудиосистему Kenwood. В ее состав входят CD-проигрыватель с накопителем на 10 дисков, усилитель мощностью 600 Вт, сабвуфер (200 Вт) и дополнительные широкополосные влагоустойчивые динамики на палубе. В кормовой части - площадка для купания и дайвинга с выдвижной лесенкой из нержавеющей стали и переносным душем с пресной водой. На его питание может уйти большая часть запаса пресной воды, который составляет 19 галлонов.
Производитель не приводит данных относительно максимальной скорости, но согласно утверждению независимых испытателей она составляет 70 миль/ч для любого из предусмотренных типов двигателей. Крейсерская скорость составляет 34,4 миль/ч, при данных условиях максимальная дальность похода – 216 морских миль. Стоимость катера составляет в США, в зависимости от выбранного оборудования, не менее 200 000 долларов.
Краткие технические характеристика катера Formula 292:
Длина: 8,89 мШирина: 2,51 мОсадка: 0,84 мЗапас топлива: 428 лДвигатели: MerCruiser 350 MAG MPI (2 x 300 л.с.); MerCruiser MX 6.2 MPI (2 х 350 л.с.); MerCruiser 377 Scorpion (2 х 350 л.с.)
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий