На волне спада производства и продаж в автоиндустрии заметнее других уменьшают число сотрудников японские компании на домашних предприятиях.
Японское издание Nikkei произвело собственный подсчет количества уже уволенных с автозаводов рабочих и тех, кому гарантированно предстоит влиться в армию безработных японцев. По данным Nikkei, основная масса увольнений относится к контрактам с временным персоналом – по их окончании они попросту не будут продлены работодателями, поэтому об увольнениях как таковых возможно известно даже меньше, чем официально заявляется компаниями. Согласно же публикуемым цифрам, в общей сложности крупнейшие японские автопроизводители сократят со своих домашних предприятий около 17 000 человек в ближайшие месяцы, вероятно к концу финансового года, т.е. до 31 марта 2009.
Общее число временных работников, чей труд используется японскими автопроизводителями составляет не более 34 000. Таким образом, не менее половины лишится своих рабочих мест. В дополнение к уже озвученным цифрам о дополнительных сокращениях заявила Suzuki Motor – компания уволит к началу мая 2009 еще 960 человек. Аналогичное сообщение распространила Daihatsu Motor – речь идет о 600 сотрудниках. Помимо этого компании объявили о новом снижении производства: Suzuki на 30 000 автомобилей, собираемых в Японии на экспорт, Daihatsu – на 16 000 единиц, но предназначенных исключительно для внутреннего рынка Японии.
Компании пока опасаются давать комментарии по поводу того, не усугубится ли ситуация с разрывом контрактов с высококвалифицированными работниками.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий