Стена между Росси и Лоренсо останется
На чемпионате 2009 года руководство команды Fiat Yamaha в MotoGP приняло решение сохранить стену, разделяющую боксы двух пилотов команды – испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi). По слухам, Лоренсо этим фактом весьма расстроен.
Разделение было решено ввести в прошлом году, по причине того, что Росси и Лоренсо обслуживали разные команды механиков – из-за того, что они, хоть и использовали одинаковые мотоциклы Yamaha М1, но при этом ездили на разной резине – Лоренсо на Michelin, а Росси на Bridgestone.
Однако с 2009 года вступает в силу правило одного производителя, Bridgestone будет снабжать резиной всех пилотов "королевского" класса без исключения. И формальный повод для сохранения раздела между пилотами Fiat Yamaha вроде бы отпал.
Но в команде посчитали, что будет полезно его сохранить, и полезно, в первую очередь, для самого Лоренсо, который будет меньше отвлекаться на победоносного Росси и будет больше сосредотачиваться на собственных успехах и неудачах. К тому же, пилотов по-прежнему будут обслуживать две команды механиков.
Как заявил менеджер Лоренсо в команде Даниэле Романьоли (Daniele Romagnoli), сохранение стены – в интересах самого Хорхе, даже если сейчас ему кажется иначе. "Хорхе очень не нравится, что разделение останется, но я попытался объяснить ему, что стена – это то, что всем нам нужно. Это поможет ему самому сконцентрироваться на себе и не отвлекаться на именитого напарника. К тому же, у него будет команда, которая будет работать только на него, все вокруг него будут работать исключительно для него и на 100% для него. В обычной же ситуации, когда команда обслуживает двух пилотов, каждый вольно или невольно засматривается на другого. Здесь это не нужно и даже вредно", - считает Романьоли.
Напомним, сезон 2008 года стал первым для Лоренсо сезоном в премьер-классе MotoGP, и он очень хорошо выступил для новичка. Особенно Хорхе удалось начало сезона, когда он на первых трех гонках оказывался в первом ряду на старте, а третий этап – в португальском Эшториле – вообще выиграл, обеспечив себе первую в жизни победу в "королевском" классе.
Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка. В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers.
В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков.
Отправить комментарий