Окончательно пока не решено, на базе какой из моделей – FX или EX - появится гибрид. Однако уже известна ориентировочная дата выхода на рынок – конец 2010 года.
Инициатором создания гибридной версии одного из кроссоверов Infiniti выступает, как ни странно, не сама компания, а североамериканская ассоциация дилеров Infiniti.
Причиной тому становятся показатели продаж относительно недавно вышедшего на рынок второго поколения модели FX. Пока он ощутимо уступает конкурентам, особенно из Японии и Германии, несмотря на свою новизну. Отставание, полагают дилеры, станет еще более ощутимым с началом продаж третьего поколения Lexus RX, а одной из главных причин называется отсутствие гибридной версии, без которой модельный ряд выглядит неполным.
Именно FX выглядит наиболее вероятным кандидатом на получение гибридной версии, но не меньшие шансы и у EX, так как эта модель более доступна и спрос на нее растет большими темпами, нежели на FX.
В отношении других новинок под маркой Infiniti, появление которых состоится в ближайшем будущем, известно следующее. Внедорожник QX ожидает решения своей судьбы – отказаться от него полностью марка не может опять же ради того, чтобы не сокращать модельный ряд, но продажи его крайне малы и на данный момент почти убыточны. QX базируется на той же платформе, что и пикап Titan, а это делает будущее QX вдвойне неопределенным. Дело в том, что будущее поколение Nissan Titan планируется создать на базе американского Dodge Ram – что в данном случае произойдет с внедорожником Infiniti – не решено.
Также в течение ближайших лет произойдет смена поколений флагмана среди седанов – модели М. Возрождение полноразмерного Q больше не рассматривается в ближайшей и среднесрочных перспективах из-за экономической ситуации и прогнозируемого малого спроса как такового.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий