Mercedes работает над платформой для будущих компактных моделей
По сообщениям западных автомобильных СМИ, Mercedes-Benz надеется заполнить нишу в своей линейке, располагающуюся ниже модели SLK. Сделать это производитель собирается с помощью нового переднеприводного спортивного автомобиля А-класса. Речь идет о родстере SLA Vision, который может пойти в производство в 2012 году. Однако глобальный план производителя заключается в создании новой платформы для SLA Vision и еще целой линейки будущих компактных автомобилей A- и B-классов.
Тенденция, согласно которой каждое последующее поколение автомобиля больше предыдущего, сыграла с Mercedes-Benz злую шутку: модели SL, а затем и SLK переставали быть компактными в считаные годы, в то время как место настоящего миникара в линейке производителя стало вакантным.
Интересно, что концепция SLA Vision дебютировала на Детройтском автошоу еще в 2000 году. С помощью двухместного компакта автомобилестроитель планировал сделать предложение, способное привлечь молодых покупателей и заодно добиться большей топливной эффективности. Но раздумья затянулись, и ровно девять лет о самом маленьком Mercedes-Benz ничего не было слышно.
Теперь же стало известно, что автомобиль может стать основоположником новой модельной линейки компании A- и B-классов, ожидаемой в 2011 году. По предварительной информации, эти будущие автомобили, включая компактный внедорожник, могли бы получить элементы дизайна концепта BlueZero, показанного Mercedes-Benz на этом автосалоне в Детройте.
Известно, что в случае с SLA Vision производитель откажется от сложной сэндвичеобразной платформы для мини-авто, созданной еще в 1997 году, в пользу обычной технологии, предполагающей большую гибкость. Источник в Mercedes-Benz сообщает, что А- и B-классы следующего поколения будут использовать новую, изначально переднеприводную платформу, которая не только будет совместима с большим количеством вариантов кузовов, но и сможет быть преобразована как под задний, так и под полный привод.
Уже известно, что в качестве силовой установки для AMG-версии будущего компактного родстера рассматривается 4-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонагнетателем — в ответ на желания потенциальных клиентов, которые хотели бы видеть более «зеленые», более экономичные AMG без потери производительности.
Что касается обычных серийных Mercedes-Benz A- и B-классов 2011 модельного года, то они скорее всего будут приводиться в движение доработанными версиями 2-литровых двигателей, используемых в текущих моделях, при этом, по словам инсайдера, двигатели могут быть общими с моделями BMW — конкуренты якобы собираются одновременно использовать ряд одних и тех же технологий в целях сокращения затрат из-за беспрецедентного кризиса, в котором находится автомобильная промышленность.
Отправить комментарий