Судно вновь представят для публичного показа на Международной выставке яхт и катеров в Дюссельдорфе с 17 по 25 января.
Появившись недавно, яхта стремительно набирает популярность в Европе – пока это не выражается в большом количестве заказов в виду экономических причин, но критики уже успели благожелательно отозваться о SC35, признав ее лучшей в своем классе новинкой 2008 года.
При проектировании яхты дизайнеры попытались максимально использовать все свободное пространство внутри корпуса, при этом избегая излишней перегруженности элементами оснащения. В качестве примера приводятся сдвижные двери, ведущие в капитанскую каюту в носовой части – большую часть времени они остаются открытыми, создавая ощущение дополнительного свободного пространства. Кормовая каюта менее просторна, но рассчитана на троих: здесь установлены три раздельных койки, в то время как в капитанской – полноразмерная двуспальная кровать.
Другой особенностью планировки является сдвижная крыша над капитанским мостиком. В искусственном освещении обеих кают в течение светового дня не возникает необходимости, благодаря широким иллюминаторам в бортах, а в капитанской каюте возможна и установка люка в потолке.
Отделка внутреннего пространства выполнена в комбинированной схеме: натуральное дерево и пластик светлых тонов. В кают-компании установлен L-образный диван, обеденный столик, мини-бар, DVD-проигрыватель и аудиосистема. Стоимость яхты производителем не называется.
Краткие технические характеристики яхты Sealine SC35:
Габаритная длина: 11 мШирина: 3,70 мОсадка: 0,93 мВысота над ватерлинией (с учетом мачты): 4,04 мЗапас топлива: 2 х 375 лЗапас пресной воды: 200 лВысота потолка в каютах: 1,93 мСухой вес: 7 200 кгДвигатели:2 x Volvo Diesel D4 300 (300 л.с.) 2 x Volvo Diesel D4 260 (260 л.с.) 2 x Volvo Diesel D4 225 (225 л.с.) Максимальная скорость (в зависимости от модели двигателей): 27–36 узлов/P>
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий