Moriwaki сделала мотоцикл для нового класса MotoGP
Японская компания Moriwaki Engineering, которая некогда первой заявила о своей заинтересованности в участии в гонках в новом 600-кубовом классе MotoGP (предполагается, он появится в 2011 году), уже практически завершила работу над пилотной версией своего мотоцикла для этого класса.
Шестисоткубовый гоночный прототип от Moriwaki готов, как говорят в компании, на него "наводят последний лоск". Японская компания разработала оригинальную раму для четырехтактного шестисоткубового двигателя Honda CBR600RR и уже провела несколько тестов с "сырой" версией байка.
Притом, что правила для нового класса, который пока фигурирует под рабочим названием Moto2, вступят в силу только в 2011 году, Moriwaki покамест намеревается опробовать свою новинку в других гоночных мероприятиях, в частности, во Всеяпонском мотоциклетном чемпионате.
"Наша компания очень рада скорому появлению нового MotoGP-класса. Это позволит нам выставить нашу оригинальную гоночную машину, и для этого мы используем все возможные ресурсы нашей компании. Воспользовавшись этой возможностью, мы в Moriwaki будем очень рады посоревноваться с другими производителями оригинальных спортивных мотоциклов", - говорится в официальном заявлении Moriwaki.
Последний раз Moriwaki пробовала свои силы в мероприятиях серии Мото-Гран-при в 2005 году, когда два японски пилота Тору Укава (Tohru Ukawa) и Наоки Мацудо (Naoki Matsudo) на 990-кубовых машинах, также построенных на базе движка Honda, принимали участие в Гран-при Японии на треке в Мотеги, а Укава в том же году гонял еще и в Шанхае.
Отправить комментарий