Новая версия известного автомобиля предназначена тем, кто желает достичь сочетания жестких спортивных характеристик версии WRX STI с определенной долей комфорта для ежедневных поездок.
Fuji Heavy добавляет новую версию в линейку модели Impreza. С ее помощью компания намеревается привлечь в ряды поклонников Subaru тех, кто имеет представления о спортивных возможностях версии WRX STI, но при этом планирует использовать автомобиль в качестве транспортного средства на каждый день. Комфорт в обычном режиме движения призвана обеспечивать 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обладающая рядом специфических настроек. Например, включение понижающей передачи происходит максимально плавно, без характерного для спортивных «автоматов» толчка, а для переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками не требуется переводить селектор автомата из режима «D» в ручной.
Другой отличительной особенностью Impreza WRX STI A-Line является система полного привода VTD. Передача крутящего момента не зафиксирована жестко в соотношении 50:50, а варьируется в зависимости от конкретных дорожных условий и покрытия. Автомобиль имеет знакомый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Его мощность составляет 300 л.с. (221 кВт) при 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент в 350 Нм сохраняется в широком диапазоне оборотов: от 2 800 до 6 000 об/мин. Двигатель имеет одинарный турбонаддув, вследствие чего достижение максимальной мощности возможно лишь на средних и высоких оборотах, а при невысоких скоростях в городском режиме движения это благоприятно сказывается на экономичности. Стандартной является система, предоставляющая возможность установки трех режимов работы двигателя и трансмиссии: от экономичного до спортивного.
Только для версий Impreza WRX STI A-Line для окраски кузова предлагается особый оттенок белого перламутра. В стандартной комплектации кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводами, за доплату появится кожаный салон.
Продажи версии начинаются в Японии в ближайшие дни. Цены не приводятся.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий