Lexus выпустил пресс-релиз с анонсами парижских новинок, согласно которому публике покажут гибридный концепт Lexus LF-Xh, полноприводный LS 460 и долгожданный двухдверный кабриолет, который получил официальное имя – Lexus IS 250 C.
Кабриолет станет третьим вариантом седана Lexus IS, фейслифт которого на днях представила японская компания. Несколько месяцев назад вышла спортивная версия IS-F с облегченной конструкцией кузова и ограниченной комплектацией.
Технические характеристики и фотографии обещают опубликовать ближе к премьере. Известно, что Lexus IS 250 C оборудуют автоматической жесткой крышей, как в модели SC, и, по всей вероятности, оснастят 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 204 л.с. Комплектация новой модели будет основываться на оснащении седана.
Учитывая успех нынешнего Lexus IS, японская компания может выпустить еще несколько версий данной модели, в том числе хэтчбек по цене ниже $30 000, который бы смог побороться с BMW 1-Series и Audi A3. Lexus также заявил, что не намерен разрабатывать GS-F – высокопроизводительную версию седана Lexus GS.
[Via http://news.japancar.ru]
Сегодня авторынок не только Приморья, но и всей России пребывает в состоянии нервозности. За последний месяц курс американской валюты "потяжелел" почти на два рубля, что заставило потенциальных покупателей автомобилей пересмотреть свои возможности либо отложить покупку до лучших времен.
Курсовая неустойчивость
От стремительно растущего доллара больше других пострадали представители иностранных аукционных домов. Как известно, процесс покупки машины на аукционе по времени весьма продолжителен: от двух недель на аукционах в Южной Корее до полугода в США. То есть, рассчитываясь с компанией в рублях, клиенту надо быть готовым, что при выставлении окончательного счета как на покупку за границей, так и по приходу авто возможны дополнительные рублевые траты.
Кроме того, врасплох были застигнуты продавцы подержанных иномарок Сибири и Урала, давно отказавшиеся от доллара и проводящие все расчеты в рублях. Их потери, судя по жалобам в Интернете, по некоторым позициям достигали 30-40 тыс. рублей от разницы курса валют.
В приватной беседе один владивостокский дилер признал, что "падение" было бы действительно чувствительным, если бы оно произошло и по отношению к иене.
Впрочем, утешением для покупателя может стать снижение курса евро. Поскольку пошлина рассчитывается в европейской валюте, то она будет несколько ниже.
Насколько все эти плюсы и минусы влияют на конечную цену автомобиля во Владивостоке, можно наблюдать уже сегодня: начался отток клиентов. Причем это признают не только аукционные компании. Меньше стало покупателей и на местных авторынках. При этом все реже можно видеть ценники в рублях.
Аналогично поступили и в некоторых аукционных компаниях. Чтобы не усложнять себе жизнь постоянными курсовыми расчетами, они просто вывели все цены на машины в американской валюте. Кроме того, во избежание недоразумений в будущем с клиентами сразу оговариваются условия платежей: что оплачивается в рублях, а что в долларах.
По анонимному признанию аукционного маклера, так выгодно в первую очередь самим клиентам. "Они сразу видят, сколько надо отдать за машину из расчета трат по Японии, включая покупку на аукционе, сколько в России, исходя из услуг брокеров, СВХ, и таможенной пошлины".
- По идее цены на авторынке не должны скакнуть очень сильно, - считает сотрудник известного аукционного дома. - Падение рубля не столь катастрофично и уже есть надежда, что все вернется на круги своя - минимум к 24 руб. за доллар. Не надо забывать и о том, что США на пороге отопительного сезона. Скажу больше: у них на носу выборы. И пока оба кандидата щебечут только о политике, обходя острые углы - экономику.
"Мастодонт" подождет?
Еще два месяца назад тихо "скользящий под гору" доллар настойчиво грел интерес россиян и приморцев к машинам из США.
Об этом можно было судить не только по наводнившим рекламный рынок предложениям услуг американских аукционов и дилерских сетей, но и взглянув на приморские дороги, где стало больше как самих "американцев", так и японских авто под "американизированными" брендами: Acura, Infinity, Lexus.
В начале лета ипотечный кризис в США и стремительно дешевеющий доллар сделали американский автомобильный рынок очень привлекательным для россиян.
Как всегда подножку экономике поставила политика. Начавшееся в августе на Кавказе "принуждение к миру" вылилось в резкий скачок доллара, моментально сделав автомобильное предложение американцев невыгодным.
- Действительно, американский рынок подержанных автомобилей буквально трещал от предложений, которые, кстати, не замыкались только на американские марки. К продаже предлагалось очень много машин европейских и особенно японских производителей, - поделился своим виденьем ситуации Андрей Манака, зам. гендиректора компании "Каитори", представителя японского аукционного дома CORAL. - Предложения начавшие было поступать в этом году из-за океана, были и где-то остаются привлекательными. В частности, мы рассматривали возможность работы в этом направлении. Но политика, а с ней и валютные колебания заставили нас на неопределенное время воздержаться от более тесного сотрудничества по линии американских автомобилей.
Здесь есть еще и субъективные моменты. С одной стороны, наш российский покупатель консервативен, и переключиться с Японии на Америку ему нелегко. Другая сторона медали - зачастую качество предлагаемых автомобилей оставляет желать лучшего. Купить за большие деньги тот же Chevrolet Tahoe или Ford Explorer, а потом мучиться с ним?
Рисковать деньгами сегодня желающих нет. А если уж углубляться и рассматривать американские автомобили в индивидуальном порядке, то интересными могут быть лишь "топовые американцы" стоимостью от $50 тыс. Там действительно все вымоют, поменяют и подкрасят.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]