[Via http://www.motonews.ru]
Чешская компания Skoda Auto планирует сократить 870 рабочих в Чехии в следующем году, сообщает Reuters со ссылкой на чешские СМИ.
Журналистам об этом сообщил глава профсоюза рабочих Skoda. Официальные представители компании не стали комментировать данную информацию.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В четверг японский автопроизводитель Honda провел у себя на родине официальную премьеру нового, восьмого по счету поколения модели Accord. Сегодня автомобиль поступил в продажу.
На внутреннем рынке он предлагается в двух вариантах: в кузове седан новинка продается под названием Accord, в кузове универсал – под названием Accord Tourer. Об этом сообщает Drom.ru.
Что касается технического оснащения новинки, Honda предлагает Accord для рынка Японии всего в одной модификации. Это переднеприводный автомобиль с 2,4-литровым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатым "автоматом" с возможностью самостоятельного выбора передач при помощи подрулевых переключателей. Максимальная мощность мотора – 206 л.с.
По уровню оснащения седан и универсал Accord одинаковые. Автомобили доступны в четырех комплектациях по цене от 2 571 429 иен (27 670 долларов) - за эту сумму можно купить седан в базовой комплектации. Топовая версия универсала обойдется в 3 904 762 иен (42 018 долларов).
Напомним, что недавно на одной из североамериканских трасс шпионы засняли автомобиль Honda Accord в новом для США кузове - кроссовер-универсал. Судя по внешнему виду машины, новую Accord будут продавать в Америке как конкурента кроссоверу Toyota Venza.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Американский автоконцерн Ford готов расстаться с принадлежащим ему шведским автопроизводителем Volvo за 6 миллиардов евро.
Такая сумма обозначена в плане реструктуризации, представленном Ford на рассмотрение правительства США, передает Bloomberg. Эксперты считают эту сумму завышенной в нынешней экономической ситуации. В 1999 году Ford купил Volvo за 6,4 млрд долларов, а только в III квартале этого года шведская компания отчиталась об убытках в размере 450 млн долл.
Среди потенциальных покупателей Volvo, по неофициальным данным, рассматривались Renault и Volkswagen, а также китайская SAIC и южнокорейский альянс Hyundai-Kia. Также, как и в случае с Chrysler, покупателем может выступить какой-либо инвестиционный фонд.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
Компания Ford планировала запустить массовое производство модели Mondeo на своем заводе в Ленинградской области в четвертом квартале 2008 года. Сроки поджимают, и автопроизводитель не успевает.
Согласно заявлению представителей Ford, начало выпуска Mondeo может состояться в феврале-марте 2009 года.
О переносе сроков начала серийного производства Ford Mondeo на заводе во Всеволожске на I квартал следующего года "Ведомостям" рассказали несколько российских дилеров Ford, топ-менеджер компании — поставщика завода и источник, близкий к самому заводу.
О точном сроке начала производства второй модели российской сборки Ford своих дилеров не известил. По информации нескольких продавцов, товарные автомобили завод начнет собирать в феврале или в марте.
Сейчас Всеволожское предприятие выпускает только один автомобиль – Ford Focus. О том, что с конвейера завода будет сходить еще и Mondeo, российское представительство Ford объявило в сентябре. Тогда же были снижены цены на новинку.
Напомним, что Mondeo в комплектации Core с 125-сильным 1,6-литровым двигателем подешевел до 546 300 рублей, а универсал в версии Sport, оснащенный мотором мощностью 220 л.с., - до 999 300 рублей.
Менеджер по связям с общественностью ЗАО "Форд Мотор Компани" Екатерина Кулиненко отказалась комментировать информацию о переносе запуска Mondeo в производство. Она лишь пообещала, что компания "своевременно объявит о своих производственных планах".
Также автопроизводитель не назвал причины переноса сроков. Партнеры Ford лишь делают предположения. По их мнению, это может быть связано с экономическим кризисом, а также с пожаром на складе комплектующих Ford в октябре, из-за которого начало выпуска пришлось отложить.
Тем не менее, первые Mondeo питерской сборки уже готовы. Правда, это лишь опытные партии и в продажу они не попадут.
Но некоторые дилеры уже начали прием заказов на новинку, например "Форд центр Кунцево". Автоцентр Major заказы пока не принимает, "Рольф" заказал российский Mondeo на январь.
По мнению аналитиков, перенос производства Mondeo на I квартал 2009 года - оправданный шаг, ведь сейчас продажи автомобилей в России, как и на других рынках, снижаются, и Ford — один из лидеров падения, его продажи в октябре снизились на 18%.
Маркетологам Ford стоит посмотреть, как пойдут продажи в ноябре, избавиться от товарных запасов импортных автомобилей и начать продажи Mondeo уже с февраля-марта следующего года.
[Via http://newsland.ru]
Специалисты по защите прав потребителей утверждают, что при продаже автомобилей никто не застрахован от обмана, но уберечься от самых распространённых схем обмана можно.
Продажа подержанных автомобилей под видом новых
Даже самые престижные и крупные автодилеры промышляют таким бизнесом. Если автомобильный салон хорошо разрекламирован, это не есть гарантия отсутствия мошенничества здесь. Продажа подержанных автомобилей под видом новых процветает. Такой бизнес очень популярен. Прибыль огромна. Какова схема обмана?
Автосалон покупает поддержанные машины с небольшим пробегом. Затем автомобили получают вторую жизнь, проходя осмотр и если надо ремонт. И затем они отправляются в салон и продаются как новые. Документы при этом машины получают как абсолютно новые. При этом автодилеры имеют прибыль до половины стоимости автомобиля.
Как избежать обмана:
1. Если салоны предлагают бесплатное гарантийное сервисное обслуживание на долгий срок, не покупайте там автомобиль. Здесь никто не скажет вам о прошлом вашей машины. Помните об этом.
2. Салоны, которые предоставляют большие скидки на ТО или проводят его совершенно бесплатно, несомненно, жульничают.
3. Салоны, требующие в течение какого-либо срока после покупки обслуживать машину только в их сервисе, жульничают. Не покупайте автомобиль у них.
Помните: идеальный вариант – когда вы обслуживаетесь в сервисе, никак не связанном с автосалоном, где была куплена машина.
Затраты на договоренность с другим покупателем
Схема обмана в данном случае чрезвычайно проста. В автосалоне Вы выбираете автомобиль. При этом Вам расхвалят его до небес. Но когда подойдет время оформления документов на машину, вдруг окажется, что вас опередили: кто-то уже оставил заказ на выбранный вами автомобиль. Вы расстроились? Но продавец просто душка! «Мы договоримся с клиентом, опередившим Вас. Небольшое вознаграждение не будет для вас обременительно? Ну, так 15-20 тыс. рублей».
Психологи утверждают, что здесь ещё свою роль играет подсознание: если не я один хочу купить эту машину, значит она действительно хорошая.
Что делать в этом случае? Понятно, что нет никакого клиента, заказавшего автомобиль. Воспользуйтесь услугами другого автосалона.
Замена оборудования
Часто причиной обмана, становится беспечность клиентов. Надо более внимательно читать договоры, которые Вы подписываете. А иначе нередки случаи, когда Вы оплачиваете машину, а когда приходите забрать ее, получаете с другим оборудованием. Но так как в договоре купли-продажи нет ни слова о требуемой вами комплектации автомобиля, то салон умывает руки. В результате у автосалона дополнительная прибыль.
Список замены немалый. Это и колёса, шины, магнитола, сигнализация. Да и многое другое попадет сюда.
Например, в салоне могут заменить импортную сигнализацию на отечественную, импортные шины на российские, магнитолу на кассетник.
Чтобы избежать этого читайте договор купли-продажи внимательно. Добивайтесь подробности описания дополнительного оборудования вашего автомобиля. При этом всё должно быть заверено печатью автодилера.
Установка своего курса валют
Чтобы набить потолще свои и без того толстые кошельки автодилеры не останавливаются даже перед законом, и упорно устанавливают цену на автомобили в долларах или у.е. Это приносит им хорошую прибыль. Каким образом? Просто они устанавливают свой курс валют. Нередки случаи, когда клиенты с удивлением обнаруживали, что 1$ в автосалоне приравнивается к 30 руб. Но узнают они это только у кассы, когда договор купли-продажи подписан. Вы хотите отказаться от покупки? Но в договоре есть пункт, что в случае отказа, взимаются определённые проценты от стоимости машины.
Что делать?
1. Узнайте точную стоимость автомобиля в рублях перед подписанием договора купли-продажи.
2. Судитесь с автосалоном, если произошел обман. По закону продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и о его цене.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Один за другим местные автозаводы, как “старожилы”, так и новые, объявили, что приостанавливают производство, и дело не ограничится рождественскими каникулами. О временной остановке уже заявили ГАЗ, ВАЗ, “GM-АвтоВАЗ”, КамАЗ, Volkswagen, Renault. Вероятнее всего, за ними последуют General Motors и Ford. Только-только начавший развиваться сектор экономики без государственной поддержки не получит ни шанса на выживание.
Новая российская автоиндустрия едва начала набирать обороты. За десять месяцев 2008 года производство легковых автомобилей в России увеличилось на 19,1% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и составило 1,3 млн единиц. Разразившийся кризис свел усилия по возрождению автопрома на нет. Причины остановки автозаводов кроются не только в снижении спроса на продукцию, но и в проблемах с банками. Заводы оказались в долгах, поставщики прекращают поставку автопроизводителям металла, стекла, резины и прочего сырья. Больше всего от кризиса пострадал сегмент коммерческих автомобилей, продажи которых осуществляются преимущественно через кредитные и лизинговые схемы.
Нехватка оборотных средств и проблемы со сбытом заставили сразу нескольких автопроизводителей сделать перерыв в производстве. Калужский завод Volkswagen Rus остановит конвейер с 22 декабря по 12 января. Правда, на предприятии уверяют, что досрочная остановка производства с кризисом никак не связана – просто к этому сроку уже будут выпущены запланированные на 2008 год 60 тысяч автомобилей.
Московский “Автофрамос” увеличит своим рабочим рождественские каникулы сроком до месяца: впридачу к новогодним праздникам конвейер не будет работать с 12 по 31 декабря 2008 г. Как пояснили на заводе, остановка конвейера на 14 рабочих дней связана со снижением спроса на продукцию предприятия – автомобили Renault Logan.
КамАЗ, традиционно устойчивый к различным катаклизмам, еще в начале октября перешел на сокращенную четырехдневную рабочую неделю – но это не помогло ему справиться с затовариванием складов. С 24 ноября рабочие находятся в вынужденном отпуске. В компании сказали, что готовы вернуться к прежним объемам производства, но дальнейшая ситуация будет зависеть от состояния мировой экономики.
ГАЗ еще в октябре дважды останавливал конвейеры по производству грузовых автомобилей “Газель”, “Соболь”, “Валдай” и “Баргузин”, рабочие были отправлены в отпуск. В ходе десятидневного простоя завод недовыпустил 200 автомобилей. Сейчас же завод вводит трехдневную рабочую неделю, в месяц выпуская 600 машин вместо 1000. Когда производственные площадки заработают в полную мощность, на ГАЗе сообщить затруднились, отметив, что это будет зависеть от заказов со стороны дилеров. Здесь также намекнули, что возможна приостановка и других сборочных предприятий группы. В частности, может пострадать конвейер по сборке автомобиля Volga Siber, который, увы, пока слабо востребован на рынке. Уже сейчас план выпуска модели Volga Siber на этот год с первоначально заявленных 20 тыс. откорректирован до 3-4 тысяч машин.
Традиционно резко реагируют на колебания спроса и прочие катаклизмы тольяттинские предприятия АвтоВАЗ и “GM-AвтоВАЗ”. На ВАЗе уже принято решение продлить новогодние каникулы на неделю. Вследствие вынужденных каникул завод снизит первоначально запланированный выпуск на этот год на 7-8 тысяч машин. Завод “GM-АвтоВАЗ” делал несколько остановок еще в ноябре, а в декабре “GM-АвтоВАЗ” остановит конвейер на неделю раньше рождественских каникул – с 15 числа.
Замораживаются планы по строительству автокомпонентных предприятий. Целиной рискует остаться Новгородская область, из которой собирались сделать очередной автомобильный кластер. Руководство региона подобрало 13 индустриальных площадок под размещение производств и вело переговоры с четырьмя мировыми производителями автомобильных комплектующих. Как признался первый вице-губернатор области Борис Воронцов, инвесторы стали более внимательно просчитывать свои бизнес-проекты с учетом возросших рисков. “Пока реализация этого проекта не начата”, – сообщил он. Завод по производству автомобиля Chevrolet Lanos, который собирались строить здесь украинские компании “Богдан” и “УкрАвто”, изначально был очень мифическим, а сегодня это проект считается окончательно замороженным.
Украинский авторынок сейчас трясет похлеще, чем российский. Продажи стремительно падают, автомобили продаются с огромными скидками и практически все автопредприятия на Украине будут остановлены уже в ближайшие недели. Так сказал вице-президент ассоциации “Укравтопром” Юхим Хазан. По его словам, с середины декабря 2008 г. начнется процесс остановки автомобильных заводов. “Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни КрАЗ, ни ЗАЗ. Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия”, – сказал он.
Следует отметить, что в последнее время правительство прилагает существенные усилия для поддержки отечественного автопрома, что выражается в предоставлении доступа к госбюджету, государственных заказах на автотехнику, введении заградительных пошлин на подержанные иномарки. В настоящее время с подачи президента РФ Дмитрия Медведева готовится еще ряд проектов, призванных защитить автоиндустрию. Радует, что основные автопроизводители все-таки успели заложить автозаводы вовремя. Кризис рано или поздно исчерпает себя, а сейчас главное – удержаться на плаву, выбрав грамотную антикризисную стратегию.
По оценке аналитического агентства “Автостат”, из-за грядущей во второй половине декабря остановки производства к концу года легковых иномарок будет собрано меньше на 40 тысяч автомобилей (600 тыс. машин вместо 640 тыс.). Аналитики констатируют, что по итогам года на долю местной сборки придется 46% российского рынка новых автомобилей, а доля импорта окажется чуть больше – 54%.
Елена Костякова
[Via http://newsland.ru]
Как сообщили «Росбалту» в ГУВД Московской области, исследования показывают, что динамика преступлений в области похищения автотранспорта зависит от времени года и дня недели: наибольшее количество краж и угонов совершается в летнее время года, наиболее опасными днями недели являются среда и четверг. Преимущественно преступления совершаются ночью. Как правило, преступники похищают автомобиль одним из трех способов: используют отмычки или подбирают ключи, разбивают боковые стекла машины или спиливают замки с дверей гаражей.
Подразделениями ГИБДД ГУВД по Московской области задержано 4 975 автомобилей, находящихся в розыске. Сотрудниками регистрационных подразделений ГИБДД выявлено 3 264 единицы транспортных средств с признаками поддельной или измененной маркировки, выявлено 3 350 регистрационных поддельных документов, возбуждено и направлено в суд 4 174 уголовных дела, отметили в областном ГУВД.
Оперативный план по розыску автотранспорта «Перехват» в течение 10 месяцев этого года вводился в действие 1 244 раз. Транспортные средства были задержаны в 213 случаях. В мае этого года на территории Подмосковья проводилась крупномасштабная операция «Отстойник». В результате задержано 72 автомашины, находившиеся в розыске, выявлено 68 автомашин с измененными номерными обозначениями и поддельными регистрационными документами. Раскрыто 36 преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами, задержаны 39 подозреваемых.
Еженедельно в районах со сложной криминогенной обстановкой проводятся оперативно-профилактические мероприятия сводными отрядами ГУВД, в результате работы которых раскрыто 91 преступление, подчеркнули в ГУВД Подмосковья.
[Via http://newsland.ru]
Ведущие американские автопроизводители General Motors Corp. и Chrysler не исключают возможность слияния, если таковым будет условие конгресса США по предоставлению им экстренного правительственного кредита, который, по утверждению представителей компаний, позволил бы им выжить в 2009 г.
Исполнительный директор General Motors Рик Вагонер, запросивший для своей компании у американского конгресса 18 млрд долл., отметил, что слияние с Chrysler предоставило бы возможность "значительной экономии в расходах". Он добавил, что General Motors готова рассмотреть подобный вариант в том случае, если это будет условием для получения денежных средств из федерального бюджета.
Как в свою очередь отметил председатель правления Chrysler Боб Нарделли, проведенный его компанией анализ показал, что возможное слияние General Motors и Chrysler также позволит снизить расходы этих автопроизводителей.
На заседании банковского комитета сената США, где обсуждался вопрос о предоставлении "большой детройской тройке" - General Motors, Ford и Chrysler - бюджетных средств, сенатор от штата Юта Роберт Беннетт горячо поддержал идею слияния Chrysler и General Motors, передает (C) Reuters. "Это объединение действительно целесообразно. Бумаги могут быть подписаны очень быстро", - отметил сенатор-республиканец.
[Via http://newsland.ru]
В «теле» спорткупе поселился один из самых опасных инопланетных завоевателей – трансформер Мегатрон. Теперь у «доброго» Nissan GT-R есть достойный антагонист, пусть даже игрушечный.
Повальное увлечение японских детей роботами-трансформерами из известного мультсериала и художественного фильма не могло пройти незамеченным для автопроизводителей и разработчиков игрушек. Не успел Nissan 370Z выйти на японский рынок, а для маленьких поклонников марки уже готова «своя» версия в масштабе 1:24.
Путем нехитрых манипуляций Nissan Fairlady Z превращается в робота по имени Мегатрон – злобного и агрессивного лидера десептиконов, мечтающего поработить (а еще лучше – уничтожить) Землю и ее жителей. Однако создатели игрушки лишили злодея его главного оружия – термоядерной пушки, способной одним выстрелом уничтожить небольшой город, так что родители могут смело оставлять детей в обществе Мегатрона–Nissan Z.
Металлический злодей станет достойным соперником доброго и справедливого трансформера по имени Оптимус Прайм, скрывающегося от людских взглядов под оболочкой Nissan GT-R и уже популярного среди маленьких и не очень японцев. Производитель игрушки TakaraTOMY имеет официальное соглашение с Nissan Motor по поводу использования образа автомобилей марки при создании трансформеров. Именно поэтому новинка отличается вниманием к деталям, в точности копируя спорткупе Nissan Fairlady Z.
Создатели утверждают, что в любом положении трансформера он травмобезопасен для ребенка, несмотря на внушительный арсенал холодного оружия, которым оснащен робот. Судя по всему, расширение серии будет продолжено за счет модельного ряда Nissan. Взрослые уже ждут преемника Nissan Silvia, дебют которого намечен на 2010-2011 гг., а дети – трансформера на его основе.
Стоимость игрушки составляет в Японии 4 123 иены, но при покупке через интернет ресурсы предлагается 13% скидка. Предлагаются серебристый и светло-голубой цвета.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Некоторые автомобилисты считают консервацию бессмысленным пережитком прошлого. Однако подобная процедура необходима автомобилям, которые зимой простаивают. Как правильно «консервировать» авто?
Правило первое: в железный гараж не ставить
Днем подобный гараж быстро нагревается на солнце, а ночью – мгновенно выстужается. Поэтому внутри перепады температуры куда больше, чем снаружи. Так что идеальным местом для длительного хранения автомобиля является гараж капитальный. Внутри него поддерживается особый микроклимат, сглаживающий температурные перепады.
Правило второе: брезентом не накрывать
Если вам приходится оставлять машину не в гараже, а на стоянке, ни в коем случае не накрывайте кузов брезентом. Во-первых, брезент понемногу пропускает влагу, но препятствует ее выветриванию, что способствует ускоренному гниению. Во-вторых, порывами ветра брезент сдвигается, царапая лакокрасочное покрытие.
Правило третье: не мыть
Свежевымытый автомобиль в гараже будет сохнуть очень долго. За это время коррозия успеет сделать свое нехорошее дело. Поэтому лучше поставить в гараж грязный, но сухой автомобиль. Или дождаться солнечного денька и уж тогда вымыть машину и просушить ее, проехав несколько километров.
Правило четвертое: на «колодки» не ставить
Совет «опытных» автомобилистов о необходимости поставить автомобиль на «колодки» известен многим. Дескать, пружины не проседают, а значит, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Желание последовать этой рекомендации может обернуться дорогостоящим ремонтом подвески: при поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса. Постепенно начинается процесс коррозии штоков, и к весне амортизаторы просто перестают работать.
Правило пятое: аккумулятор не оставлять
Просачивающиеся через выключенные переключатели токи за несколько месяцев зимней стоянки могут полностью разрядить аккумулятор. Еще хуже, если пластины последнего осыплются. Чтобы этого не произошло, аккумулятор лучше снять и отнести домой. Если нет желания хранить громоздкую батарею дома, можно просто снять клеммы. Но тогда весной зарядку все-таки придется проверить.
Правило шестое: воду в радиаторе не оставлять
Воду и сильно разбавленный ею тосол нужно заменить свежим антифризом. Заодно не поленитесь слить воду и из бачка омывателя, иначе его может разорвать. Стоит также заткнуть выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра промасленными тряпками. А перед тем как проделать все эти операции, рекомендуем заехать на заправку и залить полный бак топлива.
Правило седьмое: для ленивых
Если вам лень выполнять все вышеописанные процедуры, каждую неделю заводите мотор и прогревайте его до рабочей температуры. Но тогда после каждого снегопада придется раскапывать гаражные ворота или засыпанное снегом авто, чтобы на несколько минут завести двигатель.
[Via http://news.japancar.ru]
Между предыдущим поколением GT-R и нынешней моделью разрыв в 5 лет. Но зато теперь Nissan не остановится. Модификации будут сыпаться, как из рога изобилия. Мы уже показывали вам версию Spec-V, теперь предлагаем ознакомиться с нарисованным на компьютере еще более "злым" GT-R LM (LeMans). Изначально планировалось, что автомобиль покажут на авто-шоу в Детройте. Но, как известно, Nissan отказалась от участия в шоу. Поэтому теперь неизвестно, когда перед нами предстанет "живой" суперкар.
Предположительно GT-R LM будет "рвать соперников" при помощи 600-сильного 3.8-литрового V6. Также мега-купе оснастят аэродинамическим обвесом, мощнейшими тормозами, более легкими колесными дисками, продвинутой подвеской и усиленной коробкой передач. Помимо того, что это будет самая мощная модификация, нас ожидает еще и самый редкий GT-R. LM-версию выпустят тиражом всего 30 экземпляров. Цена неизвестна. Начало продаж - 2010 или 2011 год.
[Via http://news.japancar.ru]
Через два года в России, возможно, начнет действовать запрет на автомобили с правым рулем. Об этом сообщает интернет-издание "Газета.Ру" со ссылкой на заместителя генерального директора по научной работе ФГУП НАМИ Бориса Кисуленко. По его словам, институтом разрабатывается проект технического регламента, в котором будет прописан запрет. Предполагается, что мера коснется только ввоза праворульного транспорта - автомобили, которые уже эксплуатируются на территории РФ, останутся вне запрета.
Напомним, что органы госвласти предпринимают активные попытки запретить в РФ автомобили, предназначенные для левостороннего движения, с 2005 года. Тогда чиновники правительства планировали принять соответствующий запрет, однако от своих намерений отказались после массовой акции протеста автовладельцев, которые окружили Белый дом и блокировали центр столицы. Затем активным лоббистом запрета правого руля стал карельский сенатор Владимир Федоров (экс-начальник ГАИ России), который в данный момент разрабатывает соответствующий законопроект.
В ноябре 2008 года в РФ начали действовать запретительные пошлины на ввоз "конструкторов" - автомобилей, которые ввозятся в Россию в виде набора запчастей, а после пересечения границы собираются и ставятся на учет на документы от другой машины. Такая схема чаще всего использовались в Приморье для ввоза праворульных автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
Последние исследования, проведенные немецкой рекламной компанией «SevenOne Media», подтвердили и так очевидный факт. Несмотря на эмансипацию, автомобили — прерогатива мужчин. Это очевидно даже при покупке машин: у сильной половины человечества этот процесс связан с бурей эмоций, а для женщин, как показали результаты исследования, скорее характерен рациональный подход.
Известно, что мужчины любят быстрые автомобили со множеством разных технических начинок. Согласно исследованиям, число автовладельцев мужского пола растет одновременно с наращиванием количества лошадиных сил железных коней. Кроме того, мужчины управляют 75% автомобилей класса люкс.
[Via http://news.japancar.ru]
На автосалон в Болонье японская компания Toyota привезла обновленный хэтчбек Yaris, который выйдет на европейский рынок в начале 2009 года. Фейслифт включает ряд косметических изменений экстерьера: новые бамперы с защитными пластиковыми накладками, новый дизайн передних и задних фар и меньшая радиаторная решетка. Соответственно, салон обзавелся новой обивкой и дополнительными опциями отделки панелей.
Главное скрывается под капотом – теперь хэтчбек оснащают новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Dual VVT-i, впервые представленном в модели Auris. Новый бензиновый агрегат опережает своего предшественника (нынешний 1,3-литровый двигатель) по всем параметрам, обладая большей мощностью и вращающим моментом, меньшим расходом топлива и количеством вредных выбросов.
В сочетании с шестискоростной механической коробкой передач или (в качестве опции) с полуавтоматической трансмиссией MMT 1,3-литровый двигатель развивает 101 л.с. и 132 Нм. По оценкам Toyota, модель с РКПП потребляет 5,1 л/100 км в смешанном цикле.
Впервые для Yaris компания предлагают технологию автоматической остановки и включения двигателя Stop & Start. Данная система соединяется с шестерней стартера, то есть сам стартерный электродвигатель находится в прямом контакте с кольцевым ЗК бензинового двигателя. Таким образом, мотор заводится и останавливается быстрее и тише.
[Via http://news.japancar.ru]
Проблемы с электропроводкой в данных моделях могут привести к самопроизвольной остановке двигателя у минивена и сбоям при включении стоп-сигналов у седана и хэтчбека.
Nissan Motor объявляет о начале масштабной процедуры отзыва в общей сложности 435 000 автомобилей по сему миру, большей частью в Японии. Бесплатному ремонту будут подвергнуты 247 780 минивенов Serena, выпущенных с 14 апреля 2005 по 18 апреля нынешнего года. Проблема кроется в неверном монтаже электропроводки в моторном отсеке автомобиля. В процессе эксплуатации возможно ее самопроизвольное отсоединение в некоторых местах крепления. В результате, как отмечает производитель, «может произойти незапланированная остановка двигателя». О других, более серьезных последствиях, речь не идет. Компания уточняет, что до настоящего момента зафиксировано 26 официальных жалоб от потребителей по этому поводу. В общее число отзываемых Serena включена также часть минивенов Suzuki Landy, которые производятся Nissan Motor для Suzuki Motor с последующей реализацией под собственным товарным знаком.
Другой моделью, в отношении которой инициируется процедура отзыва, становится Nissan Tiida. Предстоит отремонтировать 181 836 автомобилей. Все они были выпущены с 6 сентября 2004 по 11 июня 2007 гг. На данных автомобилях может отмечаться нестабильное срабатывание стоп-сигналов по причине дефектных ламповых патронов. По данному поводу официально зафиксировано 109 жалоб от потребителей, ни в одном из случаев дефект не стал причиной ДТП.
Большая часть всех названных моделей Nissan и Suzuki была продана в Японии. Некоторое их число было также реализовано в Гонконге, Австралии, в странах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Практически одновременно с Nissan Motor об отзыве 6 022 автомобилей модели Axela объявляет Mazda Motor Corp. Все они были проданы в Японии, а причиной для отзыва становятся дефектные компоненты автоматической трансмиссии.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]