Авто новости
суббота, 4 октября 2008 г.
  Michelin не стала участвовать в конкурсе на поставку шин для MotoGP
После того, как несколько дней назад руководство серии MotoGP объявило о введении нового правила "одного поставщика" шин для гонщиков премьер-класса с 2009 года и объявило о сборе заявок на конкурс по выбору такого поставщика, французская Michelin даже не стала подавать заявку и объяснила почему.



Как говорится в официальном заявлении компании, "Michelin всегда приветствовала конкуренцию вообще, и в высшем классе мотоциклетного спорта, в частности. Однако решение руководство MotoGP уничтожает возможность такой конкуренции, поэтому Michelin решила не участвовать в конкурсе, а все ресурсы, ранее задействованные компанией для разработки шин для MotoGP, будут перенаправлены на поддержку инноваций, которые являются сердцем клиентоориентированной стратегии Michelin".



Напомним, в последние годы в "королевском" классе MotoGP конкурировали между собой два поставщика шин – французская Michelin и японская Bridgestone. Примерно половина пилотов ездила на резине одного производителя, а другая – на резине другого. Однако в последнее время на продукцию Michelin гонщики все чаще жаловались, что она, мол, не выдерживает конкуренции с Bridgestone.



Ведущие пилоты стали менять резину – сначала перед началом сезона 2008 года о своем переходе с Michelin на Bridgestone объявил легендарный мотогонщик из Италии Валентино Росси (Valentino Rossi), а недавно, прямо посередине сезона, к нему присоединился еще один из фаворитов MotoGP испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa).



В итоге на фоне этих событий руководство MotoGP и Международной мотоциклетной федерации (FIM) приняло решение ввести со следующего года правило "единого поставщика". Был объявлен конкурс, до 3 октября принимались заявки на участие в нем, до 18 октября MotoGP обещает объявить результат, кто же будет поставлять шины для пилотов "королевского" класса в 2009 году. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что это будет проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя Bridgestone.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Квалификация в Австралии, поул у Стоунера
Во время квалификационных заездов, которые прошли в Австралии на треке в Филип- Айленде сегодня утром по московскому времени, первое место на стартовой решеьке завтрашней гонки – шестнадцатого по счету этапа Чемпионата мира MotoGP-2008 – в упорной борьбе вырвал себе хорошо знакомый с треком местный житель, чемпион мира 2007 года 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati.



Ему удалось проехать лучший круг квалификации на сухой трассе за 1:28.665. Также стоит отметить, что это первый случай для Стоунера за время его карьеры в премьер-классе MotoGP, когда он выигрывает поул именно на родной для него австралийской трассе.



Компанию сверхскоростному Стоунеру в первом ряду на старте завтрашней гонки составят показавшие на квалификации второй и третий результаты 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha и 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda. Их время – 1:28.734 и 1:28.756 соответственно.



Второй ряд на старте составят 27-летний француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR (1:28.808), британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, который первый год ездит в MotoGP, а до этого гонял в серии World Superbike (1:29.031) и 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda (1:29.277). Кстати, отметим, что в день гонки Тоузленд будет праздновать день рождения – 5 октября ему исполнится 28 лет.



Из третьего ряда гонку на Гран-при Австралии начнут американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3, итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team и японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini.



Четвертый ряд на стартовой решетке – Алекс де Анджелис тоже из San Carlo Honda Gresini, ветеран MotoGP итальянец Лорис Капиросси из Rizla Suzuki и, как ни странно, сам маэстро Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha.



Валентино умудрился упасть во время квалификации, и после падения жаловался на боли в шее и головную боль. Правда, Доктор уже прошел курс лечебного массажа, и, судя по всему, должен к моменту начала гонки чувствовать себя хорошо. "К огромному сожалению, я по слишком широкой траектории вошел во второй поворот, и на выходе из него оказался на траве. Я сначала думал, что смогу вернуть байк на трассу, но на грязной траве у меня это не получилось, и вот результат", - посетовал сам чемпион.



Двенадцатое место на старте – это худший результат квалификации для Росси за весь сезон 2008 года, а также первый случай с 2002 года, когда Вале начинает гонку на Гран-при Австралии не из первого ряда.



Из пятого ряда стартуют Тони Элиас, Сильвэйн Гвинтоли и Крис Вермюлен, а из шестого – Джон Хопкинс, Марко Меландри и Энтони Уэст.



Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.



В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Третья практика в Австралии
В Австралии на треке в Филип- Айленде прошли тренировочные заезды в рамках третьей предгоночной практики (Free Practice #3) в преддверии завтрашней гонки, которая станет уже шестнадцатым по счету этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.



На утренней тренировке (в то время когда в Москве была ночь) на сухой трассе при температуре воздуха +16 градусов и влажности 38% лучшее время показал снова американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda – 1:30.558.



Второй результат – у чемпиона 2007 года австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati – 1:30.617. Третий – напарник по команде нового чемпиона Валентино Росси испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 1:30.702.



Четвертый – Алекс де Анджелис из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, пятый – Колин Эдвардс из Yamaha Tech3, шестой – сам Валентино Росси (Valentino Rossi).



Британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, который первый год ездит в MotoGP, а до этого гонял в серии World Superbike, занял седьмое место с результатом 1:31.092.



В первую десятку также попали занявший восьмое место на FP3 итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team, показавший девятый результат японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini и испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.



Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.



В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Суперкар Audi R8 станет спортивным катером

Суперкар Audi R8 не дает покоя своим конкурентам уже несколько лет. Чем именно вызвана любовь к этому немецкому «спортсмену» точно нельзя сказать, есть что-то в его облике, чего не хватает лощенным Porsche, стильным Lamborghini, и надменным Ferrari.



Появившийся, еще в качестве прототипа в 2004 году в киноленте «Я-Робот», созданной по мотивам известных произведений Айзека Азимова, R8 привлек внимание многих людей. 



Специально для тех, кто уже владеет серийным Audi R8, Дубайская судостроительная компания приготовила и его водоплавающий вариант. Катер, в чертах которого легко узнать немецкий суперкар, будет оснащается биодизельным мотором V10 мощностью 320 лошадиных сил. 



Проект находится еще на стадии разработки, и другие данные о нем не известны. Хотя теоретически можно посчитать, что на воде «катер Audi R8» сможет достигать скорости в 170 км/час.

 

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Новый Focus RS дебютировал в Париже
Автомобиль приводит в действие турбированный двигатель Duratec объемом 2,5 литра, мощностью 300 л.с. Напомним, что именно этот мотор будут ставить на "заряженный" Volvo C30. Новый Focus RS - самый быстрый европейский Ford, когда-либо производимый. 



Разгон до 100 км/ч составляет менее шести секунд. Привод передний, ему отдали преимущество перед полным, как говорят в компании, чтобы не потерять показатели крутящего момента. В 2009 года машина начнет поступать к европейским дилерам. Точные сроки не назывались.

[Via http://www.newsland.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz