Авто новости
вторник, 17 февраля 2009 г.
  DSCF3721.JPG
DSCF3721.JPG

 
  DSCF3711.JPG
DSCF3711.JPG

 
  DSCF3708.JPG
DSCF3708.JPG

 
  DSCF3677.JPG
DSCF3677.JPG

 
  DSCF3680.JPG
DSCF3680.JPG

 
  IMG_0798-1.JPG

 
  DSCF3683.JPG
DSCF3683.JPG

 
  DSCF3707.JPG
DSCF3707.JPG

 
  DSCF3718.JPG
DSCF3718.JPG

 
  Мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLX250 теперь в двух расцветках!
Наряду с "зеленым лаймовым" окрасом байк двойного назначения от Kawasaki, созданный на базе кроссового мотоцикла, KLX250 2009 модельного года получит новую специальную расцветку - Black Special Edition.



Кроме новой расцветки, обновленный KLX 250, по данным из официальных источников, получил несколько изменений в двигателе и шасси, позволяющих его обладателю решать еще более сложные задачи как на дороге, так и вне её. Изначально являясь дорожной версией гоночного эндуро KLX300R, Kawasaki KLX250 сохранил значительный объем темперамента и производительности своего собрата. Легкий и компактный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения и рабочим объемом 249 куб.см обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа и заканчивая красной зоной. Легкая рама из высокопрочной стали позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой. Также перевернутая телескопическая вилка 43 мм и полностью регулируемый газонаполненный задний амортизатор позволяют наслаждаться движением на KLX как по бездорожью, так и по дорогам.



Максимальная мощность Kawasaki KLX250 составляет 22 л.с. (16 кВт) при 7 500 об./мин, а максимальный крутящий момент - 20,5 Нм при 7 000 об./мин. Вес мотоцикла 138 кг. Стоимость мотоцикла Kawasaki KLX250 в России 221 680 руб.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  General Motors получит дополнительные 4 млрд долларов

Американский автомобилестроительный концерн General Motors получит дополнительный стабилизационный кредит от правительства в объеме 4 млрд долларов, сообщило агентство Reuters со ссылкой на неназванного представителя Белого дома. GM ранее уже получил государственную помощь в размере 13,4 млрд долларов, которые, по сути, спасли компанию от банкротства.

Дополнительную финансовую помощь GM получит в случае предоставления до 17 февраля ее менеджментом детального плана реструктуризации компании. Получив дополнительный кредит GM планирует ускорить закрытие заводов, а также подготовить к продаже или реструктуризации свои бренды Hummer, Saab, Saturn.

Другая американская автомобилестроительная компания — Chrysler, уже получившая 4 млрд долларов, также рассчитывает еще на один дополнительный кредит в объеме 3 млрд долларов. Руководство компании намерено повысить планку сокращений затрат до 3,8 млрд долларов с прежних 3,1 млрд долларов, снизив выпуск машин на 1,3 млн вместо ранее планировавшихся 1,2 млн.

[Via http://newsland.ru]

 
  Иномарки вытесняют отечественные машины из Москвы
В начале 2009 года доля иномарок в автомобильном парке Москвы достигла 54,6 процентов. Такие данные приводит агентство "Автостат" со ссылкой на статистику столичного ГИБДД. Общее число зарегистрированных в Москве автомобилей достигло 3 миллионов 194 тысяч единиц. Стоит отметить, что в 2008 году иномарки занимали лишь 47,4 процента столичного автопарка. Однако за прошедший год количество иностранных автомобилей, зарегистрированных в Москве, выросло на 330 тысяч штук (+23,3 процента) и достигло 1 миллиона 744 единиц. При этом отечественных автомобилей стало меньше на 120 тысяч единиц (-7,6 процента), что и позволило иномаркам занять больше половины столичного парка легковых автомобилей. Более 62 процентов российских машин в Москве составляют автомобили Lada - их насчитывается больше 900 тысяч штук. Еще 550 тысяч - это машины "ГАЗ", "УАЗ", "Москвич", "ЗАЗ", "Иж", "Ока" и так далее. Как отмечают эксперты, почти треть автопарка Москвы занимают машины старше 10 лет - сейчас их насчитывается более миллиона штук.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  DSCF3722.JPG
DSCF3722.JPG

 
  DSCF3723.JPG
DSCF3723.JPG

 
  DSCF3666.JPG
DSCF3666.JPG

 
  DSCF3671.JPG
DSCF3671.JPG

 
  DSCF3670.JPG
DSCF3670.JPG

 
  WSBK: Motonews будет освещать сезон 2009-2010 гг.
Популярность мотоспорта в России продолжает расти, причем в 2009 году всех ценителей Moto GP и WSBK ожидают, пожалуй, самые захватывающие чемпионаты. Особенно это касается серийного чемпионата WSBK, который с этого года начинает освещать Motonews.ru.



После ухода Троя Бэйллиса (Troy Bayliss), завоевавшего чемпионские титулы в 2001, 2006 и, конечно, 2008 годах, в чемпионате точно появится новый номер один. Возможно им станет один из новичков, так как в этом году составы команд претерпели довольно серьезные изменения.



Помимо этого, масла в огонь подливают и производители мотоциклов, выставляющие на стартовую решетку ряд великолепных новинок в этом сезоне. Причем среди них есть и абсолютно необстрелянные экземпляры. Конечно, речь идет об интригующем BMW S1000RR, который помимо своей непредсказуемости имеет и еще одно интересное преимущество. Обычно, мотоциклы создают сначала в дорожном варианте, а уже потом подготавливают для гонок. В случае с BMW, они до сих пор могут колдовать над ним, так как в серию он еще не пошел.



Также интересно будет наблюдать и за новым продуктом от компании Yamaha, мотоциклом YZF R1, который оснастили новым коленвалом и рядом других новшеств. Пилоты, пробовавшие его в деле, отметили, что газ на выходе из поворотов открывается гораздо ровнее. Конечно, и другим производителям есть чем удивить.



В общем, так или иначе, но на данный момент все сходятся во мнении, что сезон должен оказаться выдающимся. Сейчас невозможно даже примерно спрогнозировать группу лидеров. Остается лишь следить за чемпионатом, который обещает стать самым интересным за всю его 22-летнюю историю.



Первая гонка сезона запланирована на 1 марта 2009 года и пройдет она на трассе Филлип Айленд в Австралии. Телевизионную поддержку этих соревнований будет обеспечивать телеканал Eurosport, где эта гонка должна быть показана в прямом эфире. Самое интересное, что это решение было принято во многом благодаря тому ажжиотажу, который образовался сейчас вокруг WSBK.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "УАЗ" выпустит в феврале 2,5 тысячи автомобилей
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует выпустить в феврале 2009 года более 2,5 тысячи машин. По словам генерального директора предприятия Сергея Юрасова, в настоящее время работают все цеха. Об этом сообщает "Газета" (GZT.RU) со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Ежесуточно с конвейера будет сходить 160 грузовых и 70 легковых автомобилей. В феврале и марте, по словам зампредседателя правительства Ульяновской области Александра Пинкова, производственная программа завода обеспечена твердыми заказами. В частности, планируется включить "УАЗ" в программу обновления автопарка муниципальных образований и сельских поселений, на которую выделено 40 миллиардов рублей, а также обеспечить госзакупки для Министерства обороны, МЧС, МВД и других ведомств. Напомним, "УАЗ" приостановил работу 25 декабря прошлого года из-за скопившихся на складах трехмесячных остатков автомобилей. Конвейер был снова запущен 16 февраля, а за время простоя предприятие и дилеры реализовали около 10 тысяч машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Российская команда Vector Racing распродает имущество?
Российская команда, столь успешно шедшая к победам, повышая свое спортивное мастерство и результаты, прекратила существование. Как жаль...



Очевидно, что заинтересованность спонсора теперь касается исключительно участия российского пилота Владимира Леонова (Vladimir Leonov) в чемпионате MotoGP, точнее в классе 250 куб.см. Однако, не смотря на высокий статус соревнования это уже не командное участие, а лишь пилот в составе иностранной команды Viessmann Kiefer Racing.



Как сообщил ведущий пилот "Векторов", Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), весь коллектив был отправлен в "свободное плавание", имущество распродается и планам по дальнейшему участию в чемпионате IDM 2009 не суждено сбыться.



Тем не менее, Владимир Иванов не планирует завершения своей спортивной карьеры на Европейских рингах. Талантливого российского мотогонщика уже пригласили для участия в чемпионате Италии в составе команды RivaMoto. Главный менеджер команды Андрей Иванов (Andrey Ivanov), а в составе еще три российских пилота Эдуард Блохин (Eduard Blokhin), Олег Позднеев (Oleg Pozdneev), Валерий Юрченко (Valeriy Urchenko).



Спортивные планы команды - участие в открытом чемпионате Италии в классе SuperSport на мотоциклах Yamaha. Также в планах команды несколько тестов в Испании и Италии. Ещё в планах участие в кубке Италии.



Организация чемпионата Италии очень схожа с чемпионатом мира. Очень много компаний с чемпионата мира обслуживают и чемпионат Италии.



Как сказал Владимир Иванов, - "Я люблю мотогонки, и моя главная мечта сегодня - вернуться в чемпионат мира. Итальянский этап моей карьеры должен стать дополнительным опытом для возвращения в чемпионат мира. В Италии много производителей, поэтому в гонках представлено много новых технологий. Всё это очень интересно".



Также он прокомментировал сам чемпионат: "Уровень чемпионата Италии считается очень высоким. Британский чемпионат, конечно, самый сильный из национальных соревнований в Европе, но чемпионат Италии занимает достойную вторую позицию. То есть то, где я буду выступать в этом году, гораздо сильнее, чем открытый чемпионат Германии".



Ближайшей задачей для себя Владимир Иванов считает вхождение в пятерку по итогам года и конечно же взятие нескольких подиумов. Для своих болельщиков в России он обещает потрудиться!

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Тормоза для российских "Фордов" будут делать во Всеволожске
Компания TI Automotive во втором квартале 2009 года планирует развернуть выпуск топливных и тормозных систем для автомобилей Ford Focus на новой производственной площадке во Всеволожске. Как пишут "Ведомости", для этих целей уже арендовано 2500 квадратных метров в производственно-складском комплексе Ленинградского сборочного завода. Как считают эксперты, арендованной площадки вполне хватит для того, чтобы обеспечить необходимые "Форду" объемы производства, а инвестиции в реализацию такого проекта будут ощутимо ниже, чем строительство полноценного завода. В дальнейшем, TI Automotive, скорее всего, постарается найти клиентов и среди других автозаводов иностранных марок, расположенных под Санкт-Петербургом. Стоит напомнить, что по аналогичной схеме для завода Ford сейчас уже выпускаются автомобильные сиденья - компания Johnson Control с 2005 года арендует цех в поселке Саперный, где производит сборку кресел для "Фокусов". А в конце прошлого года компания Magna арендовала площадку на территории "Ижорских заводов", на которой планируется развернуть выпуск пластиковых деталей для автомобилей Ford. Кроме того, Magna уже начала изыскательские работы на участке, выделенной ей в промзоне "Шушары" под строительство собственного завода.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  К лету продажи иномарок в России снизятся в 2-3 раза

К лету продажи иномарок в России снизятся в 2-3 разаВ 2009 году продажи иномарок в России не будут превышать 70-90 тысяч в месяц, а общий годовой объем этого сегмента рынка составит не более 1 млн. шт. Такой прогноз дают аналитики агентства «Автостат», ориентируясь на текущую конъюнктуру рынка.

Напомним, что в январе текущего года снижение рынка иномарок составило 28,3% к январю прошлого года. При этом, по отношению к декабрю зафиксировано почти двукратное падение продаж - со 159,6 до 81,5 тыс. шт. И это несмотря на то, что почти все бренды сейчас устраивают распродажи автомобилей 2008 года. Цены по таким машинам на 10-20% ниже, чем по моделям 2009 года, а специальные акции действуют в основном только до конца февраля.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, после того, как дешевые автомобили будут распроданы и на рынке останутся только модели 2009 года, объемы их реализации в отношении к прошлому году снизятся в 2-3 раза - до 70-90 тыс. в месяц, против 200-210 тыс. шт., которые продавались с апреля по июль 2008 года.

"В конце прошлого года, в с связи с отсутствием доступных заемных средств, бум автокредитования сошел на нет. Финансовый кризис привел к существенному снижению доходов по многим категориям населения, и особенно по среднему классу. Потребительские настроения резко изменились, и люди сейчас предпочитают оставлять деньги "на черный день", а не тратить их на дорогие покупки", говорит Сергей Целиков. По его мнению, если еще в прошлом году многие обеспеченные автолюбители были готовы менять машину на новую после 2-3 лет эксплуатации, то сейчас, в связи с финансовым кризисом, срок владения автомобилем может увеличиться до 4-5 лет. "Любая новая иномарка без особых проблем выдержит 100-150 тысяч пробега и не доставит особых хлопот владельцу в этот период. А покупательские приоритеты начнут меняться только после того, как проявятся экономические перспективы светлого будущего", - заключает эксперт. Пока же таковых перспектив не видно.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Maybach 62 (457[1].0$).jpg

 
  Mazda3 MPS.jpg

 
  Mazda3 MPS-.jpg

 
  Mercedes Benz SLR McLaren (456[1].75$).jpg

 
  Mercedes CLS.jpg

 
  Saleen S7 Twin Turbo (670[2].0$) почти 400кмч.jpg

 
  затюнингованная БМВ.jpg

 
  Новый мотокостюм от BMW
Баварская BMW выпустила новый мотоциклетный костюм под названием CoverАll. И ровно как следует из названия, предназначен для надевания поверх практически любого вида одежды, включая обычный офисный вариант – пиджак и брюки!



Легкий, современный и комфортный дизайн призван сделать новый товар интересным достаточно широкому кругу потенциальных покупателей.



По заверениям производителя, костюм можно надеть и снять буквально за несколько секунд – благодаря длинной передней молнии и двум боковым молниям, идущим от бедра до лодыжки.



Материалы, из которого сделан костюм – популярная Cordura 500, а также акклиматизирующая оболочка, благодаря которой из костюма свободно уходит влажность. Легкие съемные защитные элементы сделаны из эластичного пеноматериала с отличными абсорбирующими качествами. Защитные элементы расположены на плечах, локтях, бедрах и коленях. Специальные светоотражающие вставки на плечах и на спине делают мотоциклиста заметным в условиях плохой видимости.



Костюм CoverAll также водонепроницаемый. Распространять новинку будут дилеры BMW Motorrad. Доступные размеры – от XS до XXXL. Цена в европейских салонах составит порядка 470 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Honda стремится в Австралию и даже дальше

Honda стремится в Австралию и даже дальшеHonda близка к тому, чтобы продолжить выступления в чемпионате Формулы-1, такую сенсационную тему преподнесли в своих публикациях западные издания в минувшие выходные.

Honda может выйти на стартовую решетку первого этапа Гран При Австралии, сообщают западные СМИ. Правда, для этого команде необходимо найти около €8 млн для оплаты поставки двигателей от Mercedes. Будущий глава команды McLaren Мартин Уитмарш, которая сотрудничает с Mercedes, косвенно подтвердил информацию журналистов, отметив, что его конюшня собирается оказать содействие Honda.

"Мы предложили свою помощь и поддержку в том объеме, в каком смогли, - сказал Мартин Уитмарш. – В интересах спорта и в знак солидарности с FOTA мы готовы помочь Honda остаться в бизнесе".

Также сообщается, что руководитель японской конюшни Росс Браун объявил сотрудникам команды, что Honda намерена выступить в новом чемпионате, а значит, пора начать серьезную подготовку. Газета The Guardian пишет, что Honda нашла поддержку в лице двух бразильских компаний - Petrobras и Embratel, которые намерены посадить за руль болида Бруно Сенну, а конюшне обеспечить, как минимум, выступления на четырех первых этапах.

Honda пытается спасти и руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, правда, раскрытие всех карт не входит в его планы.

"Я не хотел бы сейчас комментировать эту ситуацию, - сказал Берни Экклстоун в интервью The Times. – Но мы делаем все возможное, чтобы Honda осталась в Формуле-1. Надеюсь, мы найдем способы, чтобы помочь команде".

Сменит ли японская команда свое название – неизвестно. Также остается открытым вопрос, кто станет вторым "призовым" пилотом конюшни, но, по слухам, это место займет Дженсон Баттон.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Скутер Peugeot GeoRS 250 - новый представитель городских двухколесников
Французский производитель скутеров компания Peugeot расширила линейку скутеров Geopolis. В модельном ряде городских двухколесников появился новый аппарат GeoRS 250.



Спортивный стиль и элегантные линии дополняет весьма оригинальная расцветка - часть пластиковых деталей выполнена в серых тонах, а часть - в белых. Среди особенностей - большие шестнадцатидюймовые колеса, удобное сиденье, декоративый багажник и оригинальные подножки пассажира, завуалированные пластиковыми заглушками. Конечно, на багажнике модели GeoRs 250 врядли что-то увезешь, но его плюсы в другом - он служит удобной площадкой на случай, если владелец скутера решит установить кофр.



Скутер Peugeot GeoRS 250 оснащен четырехтактным одноцилинровым четырехклапанным двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 244,3 куб.см. Максимальная мощность составляет 22 л.с. (16,2 кВт), а максимальный момент - 20,2 Нм при 6500 об./мин. Вес скутера - 160 кг.



Модель Peugeot GeoRS 250 появится в продаже у европейских дилеров в марте 2009. Ориентировочная стоимость 4 000 евро.



Напомним, что Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – 39 моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России официальных дилеров скутеров Peugeot вообще нет. В линейке присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению "скутеры" работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автосалон Тольятти 2007
Автосалон Тольятти 2007

 
  Интерес японцев к покупке Honda Insight вдвое превысил прогнозы

Первые итоги продаж самого доступного на рынке гибрида оказались более чем положительными. На фоне общего спада на автомобильном рынке, Insight оказался востребован.

Honda InsightHonda Motor подводит первые предварительные итоги присутствия на рынке новой модели Insight. Будучи провозглашенным «самым доступным из гибридов в Японии», Insight таковым и оказался, что не замедлило отразиться на покупательской активности. Компания пока не приводит точных цифр продаж, но утверждает, что число уже реализованных автомобилей и принятых заказов минимум вдвое превосходит плановые цифры.

В Японии автомобиль стоит в базовой комплектации 1 890 000 иен (20 623 доллара США), а с учетом новизны модели и предшествовавшей ее появлению масштабной рекламной кампании, результат оказался не таким уж неожиданным. Тем не менее компания посчитала, что если бы новинка смогла появиться на рынке еще полгода назад, то успех был бы еще более заметным – об этом заявил руководитель департамента продвижения Норио Ано (Norio Ano).

Даже промежуточный результат всерьез обнадежил компанию в ее главном стремлении – получить значительную долю рынка гибридов в США. Продажи здесь стартуют в марте, но предлагаться будут автомобили собранные в Японии, то есть чуть более дорогие, чем если бы они производились в США. Однако для того чтобы это произошло, годовые продажи должны превысить минимум 100 000 единиц – только после этого порога локальная сборка станет возможной и рентабельной. При этом ежегодный мировой план сбыта Insight составляет 200 000 штук. На долю рынка США, как рассчитывает компания, придется ровно половина. Стоит добавить, что в Европе доступный гибрид появится уже в апреле.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Навигационная система Infiniti для Европы научилась русскому языку

Среди других особенностей – информация о европейских достопримечательностях и частичные карты доселе практически недоступных для навигации регионов, в том числе и России.

Навигационная система Infiniti Infiniti представит новое поколение фирменной автомобильной навигационной системы, предназначенной для рынка европейских стран. Презентация пройдет на Международном автосалоне в Женеве в марте, а оснащение новинкой автомобилей марки начнется уже в нынешнем году. Первой из моделей, которые получат новую «навигацию», станет купе-кабриолет Infiniti G37.

Среди ее особенностей разработчики выделяют новые функции и увеличенный объем данных, содержащихся в памяти изначально и периодически обновляемых. В частности, появились карты ранее недоступных для европейских навигационных систем местностей: западных частей России, Восточной Европы и даже Турции. Увеличено разрешение экрана, а размер его диагонали теперь зависит от комплектации автомобиля (7 или 8 дюймов).

Карты местности даны в трехмерной проекции. На них отображаются не только ключевые позиции, присутствовавшие и в более ранних версиях, но и новые данные. Например, появилась информация о достопримечательностях европейских городов с предустановками прокладывания маршрута к подобным объектам. В частности, присутствуют подробные карты достопримечательностей Лондона, Парижа, Берлина, Рима, Мадрида, Франкфурта, Барселоны, Вены, Милана и Глазго. Российских городов в списке нет. Впрочем, как и восточноевропейских.

Навигационная система имеет функции голосовых подсказок и голосового управления. Доступно восемь языков: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, нидерландский и русский. К сожалению, голосовое управление поддерживается лишь семью языками из списка: русский отсутствует. Навигационная система использует жесткий диск емкостью 30 Гб, из которых минимум 10 Гб можно использовать для хранения музыки.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Caterpillar обновила колесный погрузчик малого класса

Caterpillar CAT 930HКомпания Caterpillar осуществила модернизацию колесного погрузчика малого класса, объем ковша которого составляет 2.5 м3. Новинка поступила в продажу 9 февраля.

Погрузчик, который подвергся модернизации, – CAT 930H – является обновленным вариантом продающегося с декабря 2003 года CAT 928G и пригоден для широкого спектра работ, в том числе для уборки снега и погрузки породы.

Обновленный погрузчик демонстрирует передовые рабочие качества в своем классе – он имеет грузоподъемность 4 100 кг при максимальной силе рытья в 134 кН. Кроме того, мощность двигателя увеличилась на 11% по сравнению с более старой моделью. Новинка обеспечивает стабильную и высокоэффективную работу.

Вместо одного азотного компенсатора, как это было раньше, обновленный погрузчик оборудован четырьмя. Это позволяет оптимизировать движение что, в свою очередь,  предупреждает потерю груза.

Для управления погрузчиком используется всего 1 джойстик, вместо 2 рычагов, как это было у CAT 928G.

Кроме того, новинка отличается большей прочностью, лучшим обзором, а также может оснащаться опционной соединительной муфтой для более быстрой и удобной замены навесного оборудования.

Обновленный погрузчик экипирован двигателем с использованием технологии ACERT, который соответствует принятым мировым экологическим нормам, установленным для спецтехники. Погрузчик также отвечает нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.

Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT 930H:

- вес: 12 800 кг (стандартная комплектация); 13 000 кг (комплектация с опционной соединительной муфтой)- высота отгрузки: 2 870 мм (стандартная комплектация); 2 740 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- дальность отгрузки: 965 мм (стандартная комплектация); 1 040 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- общая длина: 7 575 мм (стандартная комплектация); 7 755 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- общая ширина (корпус/ковш): 2 480 мм/2 550 мм- общая длина: 3 295 мм- двигатель: CAT C6.6 ACERT- максимальная мощность: 111 кВт/2 300 об. мин.

Цена обновленного колесного погрузчика стандартной комплектации составляет 21 900 000 йен, а комплектации с опционной соединительной муфтой – 22 634 000 йен.За год компания планирует продать 50 экземпляров обновленных погрузчиков.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi готовит автомобильный Blueray-проигрыватель

Новинка станет первой разработкой компании в данной области и одной из первых в мире. В продажу BD-проигрыватель поступит еще до конца нынешнего года.

Mitsubishi готовит автомобильный Blueray-проигрывательMitsubishi Electric Corp. сообщает о завершении разработки первого проигрывателя дисков формата Blueray для установки в штатное гнездо размерности 1DIN на передней консоли автомобиля. Разработчики отмечают, что BD-проигрыватель для автомобиля гораздо более компактен, чем аналогичные бытовые проигрыватели Mitsubishi. Его размеры стандартны для 1DIN - 50 x 178 x 180 мм. Проигрыватель поддерживает форматы BD-ROM, BD-R и BD-RE.

Разработка Mitsubishi для автомобиля обладает как минимум тем же набором функций, что и бытовая модель, но при этом рассчитана на работу в условиях частой вибрации. Чтобы обеспечить отсутствие прерываний в работе BD-проигрывателя не применялось каких либо специальных демпфирующих устройств, в основном это достигнуто при помощи буфера увеличенного размера. Компактности же удалось добиться за счет уплотненного размещения деталей на схемах (в 1,5-раза в сравнении с бытовой моделью) и сокращения веса и толщины деталей механизмов проигрывателя.

Компания пока не распространила официальных фотографий новинки и подробного технического описания. На данный момент завершены лишь механизмы, а лицевая панель появятся позже. В качестве программного обеспечения BD-проигрывателя используется операционная система Linux. Не исключено, однако, что позднее она будет заменена на Windows CE, которая используется фирменными навигационными системами Mitsubishi. В ближайшей перспективе подобные проигрыватели будут работать именно в составе навигационных систем на автомобилях Mitsubishi, как отдельный продукт они появятся позже. Появления проирывателей на рынке стоит ожидать во второй половине 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый скутер Vino Molfe XC50H от Yamaha

Yamaha Vino Molfe XC50HКомпания Yamaha планирует начать продажи нового скутера Vino Molfe XC50H. Приобрести эту новинку можно будет только с 10 апреля.

Этот скутер создан на базе выполненного в стиле «ретро-поп» и известного своей комфортабельностью скутера Vino XC50. Vino Molfe XC50H отличается передней бамбуковой корзиной, внутренним кармашком и удобным большим крючочком. Все это делает новый скутер еще более удобным в эксплуатации. Сидение и коврик выполнены в таком же цвете, что и корзина спереди – темно-коричневом.

Новый скутер будет представлен в 3 цветах – зеленом, серебристо-синем и розовом. За год компания намеревается продать 7 000 экземпляров этой новинки.

Некоторые технические характеристики Yamaha Vino Molfe XC50H:

- габариты: 1 675 мм х 630 мм х 1 025 мм- высота сидения: 715 мм- колесная база: 1 160 мм- дорожный просвет: 95 мм- вес: 84 кг- расход горючего: 66 км/л- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC, трехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 38.0 мм х 43.5 мм- компрессия: 12.0:1- максимальная мощность: 3.1 кВт/8 500 об.мин.- максимальный вращающий момент: 3.9 Нм/6 500 об.мин.- объем бензобака: 4.5 л

Цена нового скутера Vino Molfe XC50H составит 199 500 йен с учетом налога.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan GT-R приходит на Ближний Восток

Продажи модели начинаются сразу в нескольких странах региона. Возможность приобрести автомобиль первыми получат жители Объединенных Арабских Эмиратов.

Nissan GT-RПо прошествии более года после выхода на рынок Японии, затем США и Европы, Nissan GT-R появится в арабских странах Ближнего Востока. Его продажу и обслуживание будут осуществлять только специализированные дилерские и сервисные центры – именно на их подготовку потребовалось немалое время. Предполагается, что до конца нынешнего года в странах региона будет продано не менее 200 автомобилей. При этом стоит отметить, что общее число выпускаемых GT-R, а они собираются только в Японии и сам процесс их подготовки является особым предметом гордости Nissan Motor, ограничено 1 000 единиц в месяц.

У арабской версии GT-R не будет каких-либо серьезных отличий от уже существующих. Автомобиль оснащается тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT с двойным турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Продажи начнутся в марте, а предшествовать им будет не совсем обычный заезд, который проведут 2 марта. Nissan GT-R за рулем которого будет находиться известный в арабском мире гонщик Мохаммед бен Сулаеим (Mohamed Ben Sulayem) заберется на вершину горы Джебель Хафит к югу от Абу-Даби (ОАЭ) за максимально короткое время. Автомобиль преодолеет дистанцию более чем в 7 км, поднявшись за это время на высоту 1219 м.

Выведением GT-R на рынок стран Ближнего Востока Nissan Motor продолжает расширять географию присутствия автомобиля, официально продающегося до сего момента лишь в Японии, США и странах Евросоюза. До конца 2009 года автомобиль появится и на других мировых рынках. Стоит отметить, что Россия также входит в число стран, где планируется со временем начать продажи модели.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Лос-Анжелос. Бродвей. Испанский ресторан, под навесом которого проходила презентация авто.
Лос-Анжелос. Бродвей. Испанский ресторан, под навесом которого проходила презентация авто.

 
  Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop
Chevrolet Impala 1961 coupe hardtop

 
  Chevrolet El Camino 1980 5 gen
Chevrolet El Camino 1980 5 gen

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz