[Via http://www.motonews.ru]
Американский автомобилестроительный концерн General Motors получит дополнительный стабилизационный кредит от правительства в объеме 4 млрд долларов, сообщило агентство Reuters со ссылкой на неназванного представителя Белого дома. GM ранее уже получил государственную помощь в размере 13,4 млрд долларов, которые, по сути, спасли компанию от банкротства.
Дополнительную финансовую помощь GM получит в случае предоставления до 17 февраля ее менеджментом детального плана реструктуризации компании. Получив дополнительный кредит GM планирует ускорить закрытие заводов, а также подготовить к продаже или реструктуризации свои бренды Hummer, Saab, Saturn.
Другая американская автомобилестроительная компания — Chrysler, уже получившая 4 млрд долларов, также рассчитывает еще на один дополнительный кредит в объеме 3 млрд долларов. Руководство компании намерено повысить планку сокращений затрат до 3,8 млрд долларов с прежних 3,1 млрд долларов, снизив выпуск машин на 1,3 млн вместо ранее планировавшихся 1,2 млн.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В 2009 году продажи иномарок в России не будут превышать 70-90 тысяч в месяц, а общий годовой объем этого сегмента рынка составит не более 1 млн. шт. Такой прогноз дают аналитики агентства «Автостат», ориентируясь на текущую конъюнктуру рынка.
Напомним, что в январе текущего года снижение рынка иномарок составило 28,3% к январю прошлого года. При этом, по отношению к декабрю зафиксировано почти двукратное падение продаж - со 159,6 до 81,5 тыс. шт. И это несмотря на то, что почти все бренды сейчас устраивают распродажи автомобилей 2008 года. Цены по таким машинам на 10-20% ниже, чем по моделям 2009 года, а специальные акции действуют в основном только до конца февраля.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, после того, как дешевые автомобили будут распроданы и на рынке останутся только модели 2009 года, объемы их реализации в отношении к прошлому году снизятся в 2-3 раза - до 70-90 тыс. в месяц, против 200-210 тыс. шт., которые продавались с апреля по июль 2008 года.
"В конце прошлого года, в с связи с отсутствием доступных заемных средств, бум автокредитования сошел на нет. Финансовый кризис привел к существенному снижению доходов по многим категориям населения, и особенно по среднему классу. Потребительские настроения резко изменились, и люди сейчас предпочитают оставлять деньги "на черный день", а не тратить их на дорогие покупки", говорит Сергей Целиков. По его мнению, если еще в прошлом году многие обеспеченные автолюбители были готовы менять машину на новую после 2-3 лет эксплуатации, то сейчас, в связи с финансовым кризисом, срок владения автомобилем может увеличиться до 4-5 лет. "Любая новая иномарка без особых проблем выдержит 100-150 тысяч пробега и не доставит особых хлопот владельцу в этот период. А покупательские приоритеты начнут меняться только после того, как проявятся экономические перспективы светлого будущего", - заключает эксперт. Пока же таковых перспектив не видно.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Honda близка к тому, чтобы продолжить выступления в чемпионате Формулы-1, такую сенсационную тему преподнесли в своих публикациях западные издания в минувшие выходные.
Honda может выйти на стартовую решетку первого этапа Гран При Австралии, сообщают западные СМИ. Правда, для этого команде необходимо найти около €8 млн для оплаты поставки двигателей от Mercedes. Будущий глава команды McLaren Мартин Уитмарш, которая сотрудничает с Mercedes, косвенно подтвердил информацию журналистов, отметив, что его конюшня собирается оказать содействие Honda.
"Мы предложили свою помощь и поддержку в том объеме, в каком смогли, - сказал Мартин Уитмарш. – В интересах спорта и в знак солидарности с FOTA мы готовы помочь Honda остаться в бизнесе".
Также сообщается, что руководитель японской конюшни Росс Браун объявил сотрудникам команды, что Honda намерена выступить в новом чемпионате, а значит, пора начать серьезную подготовку. Газета The Guardian пишет, что Honda нашла поддержку в лице двух бразильских компаний - Petrobras и Embratel, которые намерены посадить за руль болида Бруно Сенну, а конюшне обеспечить, как минимум, выступления на четырех первых этапах.
Honda пытается спасти и руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, правда, раскрытие всех карт не входит в его планы.
"Я не хотел бы сейчас комментировать эту ситуацию, - сказал Берни Экклстоун в интервью The Times. – Но мы делаем все возможное, чтобы Honda осталась в Формуле-1. Надеюсь, мы найдем способы, чтобы помочь команде".
Сменит ли японская команда свое название – неизвестно. Также остается открытым вопрос, кто станет вторым "призовым" пилотом конюшни, но, по слухам, это место займет Дженсон Баттон.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Первые итоги продаж самого доступного на рынке гибрида оказались более чем положительными. На фоне общего спада на автомобильном рынке, Insight оказался востребован.
Honda Motor подводит первые предварительные итоги присутствия на рынке новой модели Insight. Будучи провозглашенным «самым доступным из гибридов в Японии», Insight таковым и оказался, что не замедлило отразиться на покупательской активности. Компания пока не приводит точных цифр продаж, но утверждает, что число уже реализованных автомобилей и принятых заказов минимум вдвое превосходит плановые цифры.
В Японии автомобиль стоит в базовой комплектации 1 890 000 иен (20 623 доллара США), а с учетом новизны модели и предшествовавшей ее появлению масштабной рекламной кампании, результат оказался не таким уж неожиданным. Тем не менее компания посчитала, что если бы новинка смогла появиться на рынке еще полгода назад, то успех был бы еще более заметным – об этом заявил руководитель департамента продвижения Норио Ано (Norio Ano).
Даже промежуточный результат всерьез обнадежил компанию в ее главном стремлении – получить значительную долю рынка гибридов в США. Продажи здесь стартуют в марте, но предлагаться будут автомобили собранные в Японии, то есть чуть более дорогие, чем если бы они производились в США. Однако для того чтобы это произошло, годовые продажи должны превысить минимум 100 000 единиц – только после этого порога локальная сборка станет возможной и рентабельной. При этом ежегодный мировой план сбыта Insight составляет 200 000 штук. На долю рынка США, как рассчитывает компания, придется ровно половина. Стоит добавить, что в Европе доступный гибрид появится уже в апреле.
[Via http://news.japancar.ru]
Среди других особенностей – информация о европейских достопримечательностях и частичные карты доселе практически недоступных для навигации регионов, в том числе и России.
Infiniti представит новое поколение фирменной автомобильной навигационной системы, предназначенной для рынка европейских стран. Презентация пройдет на Международном автосалоне в Женеве в марте, а оснащение новинкой автомобилей марки начнется уже в нынешнем году. Первой из моделей, которые получат новую «навигацию», станет купе-кабриолет Infiniti G37.
Среди ее особенностей разработчики выделяют новые функции и увеличенный объем данных, содержащихся в памяти изначально и периодически обновляемых. В частности, появились карты ранее недоступных для европейских навигационных систем местностей: западных частей России, Восточной Европы и даже Турции. Увеличено разрешение экрана, а размер его диагонали теперь зависит от комплектации автомобиля (7 или 8 дюймов).
Карты местности даны в трехмерной проекции. На них отображаются не только ключевые позиции, присутствовавшие и в более ранних версиях, но и новые данные. Например, появилась информация о достопримечательностях европейских городов с предустановками прокладывания маршрута к подобным объектам. В частности, присутствуют подробные карты достопримечательностей Лондона, Парижа, Берлина, Рима, Мадрида, Франкфурта, Барселоны, Вены, Милана и Глазго. Российских городов в списке нет. Впрочем, как и восточноевропейских.
Навигационная система имеет функции голосовых подсказок и голосового управления. Доступно восемь языков: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, нидерландский и русский. К сожалению, голосовое управление поддерживается лишь семью языками из списка: русский отсутствует. Навигационная система использует жесткий диск емкостью 30 Гб, из которых минимум 10 Гб можно использовать для хранения музыки.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Caterpillar осуществила модернизацию колесного погрузчика малого класса, объем ковша которого составляет 2.5 м3. Новинка поступила в продажу 9 февраля.
Погрузчик, который подвергся модернизации, – CAT 930H – является обновленным вариантом продающегося с декабря 2003 года CAT 928G и пригоден для широкого спектра работ, в том числе для уборки снега и погрузки породы.
Обновленный погрузчик демонстрирует передовые рабочие качества в своем классе – он имеет грузоподъемность 4 100 кг при максимальной силе рытья в 134 кН. Кроме того, мощность двигателя увеличилась на 11% по сравнению с более старой моделью. Новинка обеспечивает стабильную и высокоэффективную работу.
Вместо одного азотного компенсатора, как это было раньше, обновленный погрузчик оборудован четырьмя. Это позволяет оптимизировать движение что, в свою очередь, предупреждает потерю груза.
Для управления погрузчиком используется всего 1 джойстик, вместо 2 рычагов, как это было у CAT 928G.
Кроме того, новинка отличается большей прочностью, лучшим обзором, а также может оснащаться опционной соединительной муфтой для более быстрой и удобной замены навесного оборудования.
Обновленный погрузчик экипирован двигателем с использованием технологии ACERT, который соответствует принятым мировым экологическим нормам, установленным для спецтехники. Погрузчик также отвечает нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.
Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT 930H:
- вес: 12 800 кг (стандартная комплектация); 13 000 кг (комплектация с опционной соединительной муфтой)- высота отгрузки: 2 870 мм (стандартная комплектация); 2 740 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- дальность отгрузки: 965 мм (стандартная комплектация); 1 040 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- общая длина: 7 575 мм (стандартная комплектация); 7 755 мм (комплектация с опционной соединительной муфтой)- общая ширина (корпус/ковш): 2 480 мм/2 550 мм- общая длина: 3 295 мм- двигатель: CAT C6.6 ACERT- максимальная мощность: 111 кВт/2 300 об. мин.
Цена обновленного колесного погрузчика стандартной комплектации составляет 21 900 000 йен, а комплектации с опционной соединительной муфтой – 22 634 000 йен.За год компания планирует продать 50 экземпляров обновленных погрузчиков.
[Via http://news.japancar.ru]
Новинка станет первой разработкой компании в данной области и одной из первых в мире. В продажу BD-проигрыватель поступит еще до конца нынешнего года.
Mitsubishi Electric Corp. сообщает о завершении разработки первого проигрывателя дисков формата Blueray для установки в штатное гнездо размерности 1DIN на передней консоли автомобиля. Разработчики отмечают, что BD-проигрыватель для автомобиля гораздо более компактен, чем аналогичные бытовые проигрыватели Mitsubishi. Его размеры стандартны для 1DIN - 50 x 178 x 180 мм. Проигрыватель поддерживает форматы BD-ROM, BD-R и BD-RE.
Разработка Mitsubishi для автомобиля обладает как минимум тем же набором функций, что и бытовая модель, но при этом рассчитана на работу в условиях частой вибрации. Чтобы обеспечить отсутствие прерываний в работе BD-проигрывателя не применялось каких либо специальных демпфирующих устройств, в основном это достигнуто при помощи буфера увеличенного размера. Компактности же удалось добиться за счет уплотненного размещения деталей на схемах (в 1,5-раза в сравнении с бытовой моделью) и сокращения веса и толщины деталей механизмов проигрывателя.
Компания пока не распространила официальных фотографий новинки и подробного технического описания. На данный момент завершены лишь механизмы, а лицевая панель появятся позже. В качестве программного обеспечения BD-проигрывателя используется операционная система Linux. Не исключено, однако, что позднее она будет заменена на Windows CE, которая используется фирменными навигационными системами Mitsubishi. В ближайшей перспективе подобные проигрыватели будут работать именно в составе навигационных систем на автомобилях Mitsubishi, как отдельный продукт они появятся позже. Появления проирывателей на рынке стоит ожидать во второй половине 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Yamaha планирует начать продажи нового скутера Vino Molfe XC50H. Приобрести эту новинку можно будет только с 10 апреля.
Этот скутер создан на базе выполненного в стиле «ретро-поп» и известного своей комфортабельностью скутера Vino XC50. Vino Molfe XC50H отличается передней бамбуковой корзиной, внутренним кармашком и удобным большим крючочком. Все это делает новый скутер еще более удобным в эксплуатации. Сидение и коврик выполнены в таком же цвете, что и корзина спереди – темно-коричневом.
Новый скутер будет представлен в 3 цветах – зеленом, серебристо-синем и розовом. За год компания намеревается продать 7 000 экземпляров этой новинки.
Некоторые технические характеристики Yamaha Vino Molfe XC50H:
- габариты: 1 675 мм х 630 мм х 1 025 мм- высота сидения: 715 мм- колесная база: 1 160 мм- дорожный просвет: 95 мм- вес: 84 кг- расход горючего: 66 км/л- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC, трехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 38.0 мм х 43.5 мм- компрессия: 12.0:1- максимальная мощность: 3.1 кВт/8 500 об.мин.- максимальный вращающий момент: 3.9 Нм/6 500 об.мин.- объем бензобака: 4.5 л
Цена нового скутера Vino Molfe XC50H составит 199 500 йен с учетом налога.
[Via http://news.japancar.ru]
Продажи модели начинаются сразу в нескольких странах региона. Возможность приобрести автомобиль первыми получат жители Объединенных Арабских Эмиратов.
По прошествии более года после выхода на рынок Японии, затем США и Европы, Nissan GT-R появится в арабских странах Ближнего Востока. Его продажу и обслуживание будут осуществлять только специализированные дилерские и сервисные центры – именно на их подготовку потребовалось немалое время. Предполагается, что до конца нынешнего года в странах региона будет продано не менее 200 автомобилей. При этом стоит отметить, что общее число выпускаемых GT-R, а они собираются только в Японии и сам процесс их подготовки является особым предметом гордости Nissan Motor, ограничено 1 000 единиц в месяц.
У арабской версии GT-R не будет каких-либо серьезных отличий от уже существующих. Автомобиль оснащается тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT с двойным турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Продажи начнутся в марте, а предшествовать им будет не совсем обычный заезд, который проведут 2 марта. Nissan GT-R за рулем которого будет находиться известный в арабском мире гонщик Мохаммед бен Сулаеим (Mohamed Ben Sulayem) заберется на вершину горы Джебель Хафит к югу от Абу-Даби (ОАЭ) за максимально короткое время. Автомобиль преодолеет дистанцию более чем в 7 км, поднявшись за это время на высоту 1219 м.
Выведением GT-R на рынок стран Ближнего Востока Nissan Motor продолжает расширять географию присутствия автомобиля, официально продающегося до сего момента лишь в Японии, США и странах Евросоюза. До конца 2009 года автомобиль появится и на других мировых рынках. Стоит отметить, что Россия также входит в число стран, где планируется со временем начать продажи модели.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]