Авто новости
вторник, 13 января 2009 г.
  Стоунер-Хэйден: Мы будем помогать друг другу
В Мадонна ди Кампильо Ники Хэйден (Nicky Hayden) развлекался на полную катушку: это было заметно по его лицу, позже он прокомментировал это: "Когда несколько дней назад мы проводили первую для меня фотосессию с Ducati, я очень гордился тем, что теперь я с ними, это было великолепное ощущение. А если говорить про это место - Мадонна ди Кампильо, то у меня ощущение, что я в раю".



На самом деле "Кентуки Кид" и Кейси Стоунер (Casey Stoner) смотрятся полноценной командой на фоне друг друга, один чемпиона мира 2006 года, другой 2007, кроме того, они старые добрые друзья и это очень поможет им провести новый сезон.



"Думаю, на трассе немаловажную роль играет сплоченность команды, особенно когда в ней выступают два сильных пилота, мы будем помогать друг другу идти к победе, – говорит Ники Хэйден, – на тестах в Хересе, в ноябре, Кейси не принимал участие в заездах, но очень помогал мне адаптироваться в новой для меня команде, со мной помимо моей команды работали и его механики".



"Это здорово иметь в команде такого человека как Ники, с ним я общаюсь так, как ни с кем другим, он очень открытый и хороший человек", - подтвердил Кейси.



Со слов Хэйдена становится ясно, что атмосфера в боксах Ducati будет самой радужной. Также в седле GP9 он чувствует себя очень удобно: "Я доволен мотоциклом, он очень стабильный в быстрых поворотах, хотя я и успел испытать его только в Валенсии и Хересе, довольно медленных трассах. Думаю, наши результаты намного улучшатся на таких трассах как Сепанг и Лосэйл, где будут проходить следующие тесты. Скажем так, мотоцикл более или менее такой, каким я и ожидал его увидеть; не могу сказать, что он легкий в управлении, в некоторых моментах можно легко потерять контроль, но все же… И потом, это непередаваемые ощущение. В начале моей карьеры в королевском классе многие говорили, что после нескольких гонок я пойму, что это не мое, но как видите, я еще здесь и буду бороться за титул".



Потом микрофон был передан Стоунеру, который уже хорошо чувствует себя после операции: "С точки зрения моей подготовки, я должен быть на 100% готов к отличным результатам уже на первых тестах".



Кейси будет на трассе в Сепанге с 5 по 7 февраля, операция прошла успешно и он полностью восстановился.



Это означает, что Кейси будет в состоянии взять реванш в новом сезоне. "Моя цель в 2009 – быть более агрессивным в обгонах, - объясняет Кейси, - я думаю, что в этом году будет много таких гонок как в Лагуна Сека в 2008, если до тех пор я был очень обходительным, теперь я стану более агрессивным".



Это похоже на камень в огород Валентино Росси, хотя Стоунер пытался смягчить свое высказывание: "Тем самым я не хочу обидеть Валентино, что он ведет нечестную борьбу. Я просто говорю, что сам должен стать более агрессивным, а теперь, когда я нахожусь в отличной физической форме, я буду выкладываться на 200%".

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Repsol приходит на помощь Африке
Испанско-аргентинский холдинг Repsol решил поддержать связь, установившуюся между Африкой и компанией во время ралли Дакар. Так, Repsol учреждает кампанию "Назад к жизни" и дарит самым бедным регионам Африки медицинскую технику - костыли, инвалидные кресла, а также трехколесные велосипеды.



Более 200 человек с ограниченными физическими возможностями теперь смогут передвигаться. Для региона Эр-Рашидия (Er Rachidia) – самого экономически отсталого в Марокко, ралли Дакар – всегда самое долгожданное событие. Во время гонок регион получает достаточное количество материальных ресурсов, однако в последнее время до населения эта помощь перестала доходить. Именно поэтому компания Repsol посчитала нужным оказывать адресную помощь, без участия посредников. У этой кампании две основные цели: помочь непосредственно нуждающемуся человеку и использовать новые и долговечные материалы.



Пилоты-участники ралли "Дакар-2009", гонки, которая хоть и не проходит в этом году в Африке, но пилотом при этом по-прежнему спонсирует Repsol, также не остались в стороне и приняли активное участие в данной благотворительной акции.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Дэйл Эрнхардт-младший положительно оценил запрет тестов в NASCAR
Самый популярный гонщик NASCAR Sprint Cup по результатам голосования болельщиков Дэйл Эрнхардт-младший высказался за запрет тестов в NASCAR, который был введен в это межсезонье. "Я рад, что тесты оказались под запретом, ведь все ребята смогли побывать дома с семьей и хорошенько отдохнуть. Не знаю, станет ли это нормой, но было приятно изменить привычный ход вещей в межсезонье. К гонкам в Дайтоне мы подойдем с полностью перезаряженными батарейками", - сказал Эрнхардт. "Я не думаю, что отмена тестов как-то серьезно изменит расстановку сил в чемпионате, к тому же у команд есть множество симуляторов, аэродинамических труб и других способов подготовиться к сезону. Я ничуть не сомневаюсь в том, что мы во все оружии подойдем к грядущим гонкам", - добавил Эрнхардт. Напомним, что по причине снижения затрат участников в период глобального экономического кризиса ассоциация NASCAR запретила любые тесты на автодромах, омологированных для проведения соревнований серий Sprint Cup, Nationwide Series и Camping World Truck Series (новое название чемпионата Craftsman Truck Series). Следующие соревнования NASCAR состоятся 7 февраля на суперспидвее в Дайтоне. Это будет выставочная гонка Budweiser Shootout с участием лучших машин 2008 года по итогам Зачета владельцев. Первый зачетный этап Sprint Cup 2009 года – легендарная Daytona 500 - запланирован на 15 февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Комитет Госдумы одобрил создание госкорпорации "Автодор"
Комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям одобрил законопроект о создании госкомпании "Российские автомобильные дороги" (Автодор). Об этом сообщает РИА Новости. Законопроектом предусмотрено создание госкомпании в форме некоммерческой организации, которой будут переданы в доверительное управление 18,3 тысячи километров автодорог федерального значения. В частности, речь идет от 6,1 тысячи километров дорог, из которых будет создана сеть автомагистралей и скоростных дорог. Еще 12,2 тысячи километров федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки, будут приводится в нормативное состояние и поэтапно переводится в режим платного проезда. Напомним, что идею с созданием государственной корпорации "Автодор" в конце января 2008 года одобрил премьер Владимир Путин. Структура будет заниматься строительством новых и реконструкцией существующих трассы. Бюджет "Автодора" оценивается в 250-300 миллиардов долларов. Планируется, что к 2025 году корпорация будет расформирована после выполнения возложенных задач.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Moto Guzzi поставит мотоциклы для немецкой полиции
Итальянская марка Moto Guzzi (принадлежит концерну Piaggio) поставит мотоциклы для полиции немецкой столицы Берлина. Это будут специально доведенные до ума c целью максимального соответствия задачам охраны правопорядка аппараты марки Moto Guzzi Norge 850.



Данный контракт стал следствием того, что Moto Guzzi стала победителем тендера, объявленного властями Берлина. Всего к поставке предполагается 35 мотоциклов, все они сделаны в Италии в соответствии с высочайшими стандартами итальянского мотоциклостроения.



Мотоциклы Moto Guzzi Norge – топовая модель линейки туринговых мотоциклов итальянской фирмы. Эти байки выпускаются с двумя двигателями – 850 и 1200 кубических сантиметров. Силовой агрегат – классический V-Twin от Moto Guzzi с углом развала цилиндров 90 градусов. Все мотоциклы оснащены 6-скоростной механической коробкой передач.



Мощность мотора этих новых полицейских мотоциклов – 53 кВт (при 7 600 об./мин.), максимальный момент – 66 Нм (при 7 000 об./мин.). Колесная база – 1495мм. Высота сиденья – 800мм. Минимальный дорожный просвет – 185мм. Вес – 242 кг. Объем топливного бака – 23 литра.



Сделанные на основе своего легендарного предшественника Moto Guzzi G.T. 500 Norge, новые аппараты были выпущены на рынок в 2006 году. А на предшественниках команда Джузеппе Гуцци (Giuseppe Guzzi) в составе 14 мотоциклистов устраивала знаменитый тест-драйв в Лапландии еще в 1928 году.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Жук в Париже
Жук в Париже

 
  В течение шести лет в Москве построят стоянки на 830 тысяч машиномест
К 2015 году московские власти планируют построить стоянки на 832,4 тысячи машиномест. Об этом, как сообщает РИА Новости, говорится в проекте размещения жилищного и других видов строительства в Москве в 2011-2015 годах. Для хранения автомобилей жителей новостроек планируется возвести стоянки на 463,2 тысячи машиномест. Чтобы покрыть уже имеющиеся потребности, необходимо организовать дополнительно 369,2 тысячи машиномест. Согласно документу, в 2011-2012 годах в Москве появятся 333 тысячи машиномест, в 2013-2015 годах - 499,4 тысячи новых машиномест.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Kia Soul превратили в молодежный пикап
На проходящей в Детройте автовыставке южнокорейская компания Kia представила концептуальный пикап Soul'ster, построенный на базе компактного кроссовера Soul. Внешность пикапа по сравнению с серийным кроссовером, не считая открытую заднюю часть кузова, изменилась незначительно. Дизайнеры уменьшили лобовое стекло, добавили светодиодные фары головного света и задние фонари, чуть увеличили вентиляционные отверстия под фарами, а также установили 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава и другие зеркала заднего вида с голубыми светодиодами повторителей поворотников. Концепт-кар, также как и серийный Soul, является переднеприводным и оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В задней части кузова может быть установлена двухсекционная "тряпичная" крыша, а переднее пассажирское сиденье и задние кресла складываются вровень с полом. Как сообщает британское издание Car, автомобиль был создан в дизайн-центре марки в Лос-Анджелесе только как прототип - без планов о серийном производстве. Однако источники журнала внутри Kia уточнили, что если реакция посетителей моторшоу на пикап Soul'ster будет положительной, то руководство компании рассмотрит вопрос о постановке аналогичной модели на конвейер.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  выставка MOBI
выставка MOBI

 
  выставка MOBI
выставка MOBI

 
  Подмосковные гаишники арестовали шесть тысяч водителей в 2008 году
Сотрудники ГИБДД Московской области арестовали более шести тысяч водителей в 2008 году за различные нарушения правила дорожного движения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника областной Госавтоинспекции Сергея Сергеева. По данным ГИБДД, из всех арестованных по решению суда водителей, 70 водителей были наказаны за неуплату штрафов за ранее совершенные нарушения. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель может быть подвергнут административному аресту в четырех случаях. Это управление автомобилем водителем, лишенным прав; управление автомобилем пьяным водителем и не имеющим прав, либо лишенным их; невыполнение водителем, не имеющим прав либо лишенным их, требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования; оставление водителем дорожного движения места ДТП, участником которого он являлся. По данным ГИБДД, в 2008 году в Московской области водители 900 тысяч раз превысили скорость и более 100 тысяч раз выезжали на полосу встречного движения. Кроме того, более 26 тысяч водителей были задержаны в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. С помощью систем видеофиксации на дорогах Московской области было выявлено более 15 тысяч правонарушений. Всего на дорогах Подмосковья было зафиксировано более 2,2 миллиона нарушений правил дорожного движения. Это на 12,7 процента меньше, чем в 2007 году. Число погибших в ДТП уменьшилось на 22 процента, раненых - на 14,5 процента.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Китай будет спасать свой автомобильный рынок

Всекитайская ассоциация автомобилестроителей призывает государство принять меры к оживлению автомобильного рынка в стране. Об этом заявил зампред ассоциации Дун Ян.

"Соответствующие правительственные ведомства должны принять меры по спасению автомобильного рынка, в первую очередь такие, которые повысят уверенность потребителей. Это позволит обеспечить развитие рынка в текущем году, а также даст ему возможность сыграть стимулирующую роль для развития смежных отраслей промышленности", - сказал он.

По данным ассоциации, в 2008 году основные производители иностранных марок автомобилей в Китае (совместные предприятия) не смогли выйти на запланированные рубежи продаж. Так, Ford реализовал 204 тысяч машин вместо планировавшихся 300 тысяч, Toyota - 585 тысяч вместо 700 тысяч, Honda - 306 тысяч вместо 340 тысяч, передает "Интерфакс" со ссылкой на газету "Цзинхуа шибао".

Исключение составил Volkswagen, который за счет того, что автомобили Volkswagen и Audi были закуплены в массовом количестве для обслуживания пекинской Олимпиады, реализовал более 1 миллиона автомашин.

По словам Дун Яна, в настоящее время ассоциация принимает участие совместно с рядом китайских министерств и ведомств в разработке мер поддержки китайского авторынка, однако, отметил он, "эти меры пока держатся в секрете".

По информации министерства промышленности и информатики КНР, "будет проведено обсуждение с некоторыми автопроизводителями" по проблеме оживления рынка автомашин. В частности, рассматриваются такие меры, как снижение налога на приобретение машин и предоставление автомобильным предприятиям льготных кредитов на развитие производства.

Стимулирование и расширение автомобильного рынка, наряду с рынком жилья и расширением продаж промышленной продукций в деревне, рассматривается в Китае в качестве важнейших элементов реализации выдвинутой программы оживления внутреннего потребления, на что государством выделено до 2010 года 4 триллионов юаней (588 миллиарда долларов).

[Via http://newsland.ru]

 
  Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис
Рынок автозапчастей в России продолжит рост, несмотря на кризис и падение продаж автомобилей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства "Автостат" в своем новом исследовании. Директор агентства Сергей Целиков уверен, что рост рынка автокомпонентов будет наблюдаться, в первую очередь, в сфере поставок запчастей на сборочные производства (первичный рынок). Появятся новые стимулы для ускорения процессов локализации иномарок, в том числе, из-за ослабления рубля, так как цены на местные комплектующие устанавливаются именно в российской валюте. Это необходимо автопроизводителям для удешевления производства. Рост спроса на запчасти будет наблюдаться и на вторичном рынке. На сегодняшний день 3,75 миллиона автомобилей зарубежных брендов (треть автопарка иномарок в РФ) - это подержанные автомобили последних двух лет выпуска, которые пока находятся на гарантии. Практически все такие машины, по оценкам "Автостата", обслуживаются у официальных дилеров, которые используют оригинальные запчасти. По данным "Автостата", суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг 46,5 миллиарда долларов. Примерно 25 процентов этой суммы (11,1 миллиарда долларов) приходится на первичный рынок, остальная часть - на вторичный рынок (35,4 миллиарда долларов). Аналитики уверены, что в связи с увеличением доли иномарок в общем производстве легковых автомобилей в РФ, будет расти объем первичного рынка запчастей. Увеличение числа иномарок в использовании ведет, в свою очередь, к необходимости закупать комплектующие для их ремонта и обслуживания, то есть - к росту вторичного рынка запчастей. "Автостат" прогнозируют, что через 2-3 года суммарный объем рынка автокомпонентов в России в денежном выражении может достигнуть 55-56 миллиардов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Китайская компания BYD представила первый электрокроссовер
Китайский автопроизводитель BYD представил на моторшоу в Детройте свою новую модель – электрокар-кроссовер e6, созданный по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в Пекине в середине прошлого года. Габаритные размеры новинки, которые производитель называет одним из преимуществ e6 перед конкурентами, выпускающими в основном только компактные электрокары, таковы: длина – 4554 миллиметра, а ширина и высота – 1822 и 1630 миллиметров соответственно. Под капотом пятиместного кроссовера установлен электродвигатель мощностью 268 лошадиных сил, позволяющий BYD e6 ускоряться до "сотни" за восемь секунд. Максимальная скорость – 160 километров в час. По данным китайской марки, запас хода е6 составляет около 400 километров, причем зарядка батарей на 50 процентов от их емкости займет всего десять минут. Полностью от обычной розетки аккумуляторы зарядятся за час. Также представители BYD отмечают, что все химические компоненты, применяемые в батареях, могут быть вторично переработаны. Ожидается, что в США и Европе BYD e6 появится только к 2011 года. До этого времени автомобиль будет продаваться исключительно в Китае.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  соревнования SPL - автозвук
соревнования SPL -  автозвук

 
  Михаил Алешин выступит в "Формуле-2" за команду Red Bull
Россиянин Михаил Алешин выступит за команду Red Bull в новой серии "Формула-2", инаугурационный сезон которой пройдет в 2009 году. Напарником Михаила будет Роберт Викенс, с которым Алешин выступал в составе Carlin Motorsports в "Формуле-Рено 3.5" в 2007 и 2008 годах. "Я очень рад попасть в "Формулу-2". Я хорошо знаю Роберта Викенса, а также знаю некоторых гонщиков из тех, кто уже заявлен в "Формулу-2", поэтому я уверен, что чемпионат будет очень конкурентным. Однако мне кажется, что мне по силам быть среди лучших пилотов серии", - сказал Алешин. Последние три года Михаил Алешин выступал в "Формуле-Рено 3.5" за команду Carlin, пользующуюся поддержкой концерна Red Bull. Напарниками Алешина за это время были такие пилоты как Викенс, Себастьян Феттель, Михаэль Аммермюллер и Адриан Заугг. На счету Алешина также две гонки в сери GP2 и две в A1GP. В новой серии пилоты будут выступать на одинаковых машинах, которые планируется оснащать двигателем мощностью 400 лошадиных сил с возможностью кратковременного повышения отдачи на 50 лошадиных сил несколько раз за гонку в любой, выбранный гонщиком, момент. Стоимость участия в "Формуле-2" составит 195.000 фунтов за сезон, что, по меркам европейских гоночных серий, не очень большая сумма. Победитель получит возможность провести официальную тестовую сессию с командой Williams, а первые три гонщика по итогам сезона получат суперлицензию FIA, дающую право выступать в гонках "Формулы-1".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Volkswagen показал доступный родстер

Новый автомобильный год почти все производители начали с мыслью "как бы сделать экономичное и недорогое авто, которое еще и покупателю должно понравиться". Учитывая то, что продажи автомобилей всех классов неумолимо падают, представлять на суд зрителей новую модель особенно боязно. Сейчас к новинкам будут присматриваться более чем критично.

В этом плане немецкий Volkswagen вполне преуспел. На Детройтском автосалоне дебютировал симпатичный родстер марки - Volkswagen BlueSport. Правда, на стенде VW красуется лишь концепт, серийный вариант которого обещают не ранее, чем через пять лет.

Своей премьерой компания открывает не только новое направление дизайна своих автомобилей, но и новый тренд – ставить под капот экологически чистые дизельные двигатели (и экономично, и просто в эксплуатации). "BlueSport компактен, эмоционален и в нем очень сильны характерные черты Volkswagen. Оснащенный 180-сильным двигателем с технологией CleanDiesel, олицетворяющим философию экономичности Volkswagen, этот автомобиль позволяет почувствовать настоящую динамику", - так охарактеризовал родстер председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн.

В его речи не было и тени бахвальства. Простые и понятные черты новинки располагают к этому автомобилю. Компактный и низкий кузов (длина 3,99 м), современный спортивный дизайн, парочка агрессивных черт в облике – все в BlueSport (даже название) говорит о том, что удовольствие от вождения этого родстера его владельцу обеспечено.

"Автомобиль имеет четкие формы, в нем нет ничего лишнего; стройный силуэт кузова дополняется выдержанными линиями", - описывает главный дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва новинку, которая имеет все шансы на успех у публики.

Экономичный и экологичный двигатель расположен сзади, за сиденьями авто. Дизель с технологией CleanDiesel (TDI) и системой впрыска Common Rail в сочетании с дополнительно установленным катализатором NOx, позволяет снизить уровень вредных выбросов. Крутящий момент передается на задние колеса от 6-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG с двойным сцеплением. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 6,6 секунды, при этом максимальная скорость этого автомобиля составляет 226 км/ч – хватит для динамичной "прогулки" по ночному городу или трассе.

Расход топлива позволяют снизить две технологии, относящиеся к так называемому эко-модулю: система автоматики, работающая по принципу старт-стоп, и система рекуперации. Таким образом, создателям концепт-кара BlueSport удалось снизить расход топлива почти на 0,2 л на 100 км пути в городском цикле. Ближайший конкурент BlueSport - серийный Mazda MX-5. Роднит их редкий в классе родстеров задний привод, который присутствует на обеих моделях.

Интерьер авто повторяет стилистику экстерьера: просто, эргономично и современно. В автомобиль установлены легкие кожаные спортивные сиденья с односекционными спинками. Сенсорный экран удобно расположен чуть выше привычного рычага КПП, на месте которого в родстере расположена кнопка запуска двигателя. Передачи же переключаются подрулевыми лепестакми – в лучших традициях спорткаров. Крайне оригинально смотрится и приборная панель: на месте привычной кучки кнопок расположились три кругляша. Правда, в серийном варианте, скорее всего, мы увидим более-менее стандартную панель.

По словам директора по развитию марки Ульриха Хакенберга, стоимость серийного родстера будет варьироваться в пределах 22-25 тысячи долларов (по нынешним меркам), передает Auto motor und sport. Совсем немного для такого авто. Другое дело, что более приближенные к реальности цифры будут обозначены ближе к дате запуска в производство.

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota обновила идеи "зеленой" революции

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте новое поколение своей самой уникальной модели. Ни для кого не секрет, что именно Toyota Prius уже почти 10 лет является первопроходецем в борьбе за «зеленую идею». Вот только не стоит забывать, что появилась она еще до того, как началась битва за улучшение экологических показателей и топливную экономию. Первое поколение поначалу казалось чем-то фантастическим, ведь на дворе был еще прошлый век или, если угодно, тысячелетие. Второе же увидело свет уже в 2004 году и прочно закрепило эту модель в образе культового средства передвижения. Так что после того, как голливудские звезды начали скупать по 2-3 автомобиля в одни руки, все стало совсем хорошо и с тех пор было продано около миллиона экземпляров.

Теперь же пришло время еще раз обновить знаменосца, так что на сцену выходит третье поколение, которое в очередной раз почти не изменилось внешне, но зато очень серьезно преобразилось технически. Кстати, подобный внешний вид – это не наплевательское отношение разработчиков к различным тенденциям в дизайне. Просто тут во главе угла стоит аэродинамика. И что самое интересное, Prius может похвастаться лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления среди себе подобных. Ведь теперь это значение равняется 0,25 Cd. Новая Toyota настолько сосредоточена на своих жиненных принципах, что готова еще и о матушке природе заботиться после своей смерти. Это стало возможно только благодаря использованию экологически чистых материалов в отделке интерьера салона, которые полностью пригодны для переработки.

Вполне естественно, что возможность полностью переработать автомобиль это еще не самое главное, ведь на нем надо еще и передвигаться. Так что главным достоинством по-прежнему остается расход топлива, значение которого в очередной раз удалось вывести на новый уровень. Теперь этот показатель равен - 50 миль на одном галлоне. И это при том, что под капотом установлен более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра. Хотя при езде по трассе это как раз плюс. Ведь он создает больше тяги на низких оборотах. И что интересно, теперь его конструкция не предусматривает наличия различных ремней под капотом, что тоже значительно уменьшает расход и облегчает жизнь водителю в будущем при гарантийном обслуживании.

Также заметим, что Prius изначально был полностью гибридной моделью. То есть он давал возможность при желании использовать только один источник питания, будь то электрическая батарея или бензиновый двигатель. Эти возможности сохранены и в новом поколении, а сама система Hybrid Synergy Drive переработана почти на 90 процентов, чтобы добиться еще более удивительного КПД. В основном, борьба велась за размер. Так что принцип остался тот же, а объем пространства, занимаемого агрегатами, уменьшился на 20 процентов. Среди прочего, доработке подверглась и специальная тормозная система, призваная улавливать кинетическую энергию, заново наполняя батарею.

Для того чтобы как можно точнее настроить автомобиль под вашу манеру вождения конструкцией предусмотрены различные режимы. Есть вариант EV-Drive Mode, который позволяет ехать первые километры после старта только при помощи электрических двигателей и на маленькой cкорости. Так же есть Power Mode, в которой изменяется реакция двигателя на педаль акселератора. После чего можно показать лучший разгон до скорости в 100 км/ч. Для этого автомобиля это 9,8 секунды. И, естественно, Eco Mode, в которой водитель может достичь своего собственного рекорда в области экономии топлива.

Помимо этого есть еще солнечная батарея на крыше, расположенная над задними пассажирами, которая питает новую вентиляционную систему. Более того, вентиляторы работают без помощи двигателя даже в темное время суток, что тоже уменьшает расход топлива. К тому же на батарее завязан и климат-контроль, что было сделано впервые в мире. Более того, им можно управлять дистанционно. Добавляем к этому списку еще и электрическую помпу, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. В итоге получается одна большая инновация, способная превратить любого человека в фанатика «зеленого» движения.

Артем Барановский

[Via http://newsland.ru]

 
  "Токийский автосалон - 2009" могут отменить
Автосалон, который должен пройти в этом году в Токио, могут отменить. Причиной тому, как сообщает Automotive News, может стать малое количество зарегистрировавшихся автопроизводителей - влияние глобального финансового кризиса заставило некоторых из них отказаться от участия. Проведение 41-го Токийского автосалона намечено на 23 октября - 8 ноября этого года, его девизом является "Удовольствие от вождения для людей, экологичность вождения для планеты". Окончательное решение о проведении выставки будет вынесено в следующем месяце. В случае отмены автосалона, в следующий раз он состоится только в 2011 году. Заявки от автопроизводителей на участие в автосалоне принимались до конца прошлого года. Некоторые из автопроизводителей, традиционно принимающих участие в выставке, не успели в срок заявить о своем желании приехать на автосалон. По словам представителя японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), все немецкие и японские автопроизводители успели в срок. Примут ли в автосалоне участие компании "Большой тройки" - неизвестно.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Владимир Чагин вышел в лидеры грузового зачета "Дакара"
По итогам девятого дня марафона "Дакар-2009" в зачете грузовиков сменился лидер. Владимир Чагин проехал девятый спецучасток быстрее всех и теперь занимает первую строчку в "грузовой группе", опережая своего партнера по команде Фирдауса Кабирова почти на 30 минут. Жерар де Рой, выступающий на грузовике Ginaf, проигрывает Чагину уже 48 минут и занимает третье место. Третий российский экипаж на "КамАЗе" отстал от лидеров на четыре часа. В зачете автомобилей по-прежнему лидирует раллийный гуру Карлос Сайнц - его гандикап над Марком Миллером теперь составляет 19 минут, а занимавший еще накануне вторую строчку Жиниэль Де Вильерс после девятого дня соревнований оказался лишь третьим. Удачно выступил российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина - на протяжении всего дня россияне занимали четвертую позицию, однако под конец спецучастка экипаж немного сбавил темп и финишировал шестым. Но в любом случае, это лучший результат для "легкового" экипажа из России в нынешнем "Дакаре". В зачете мотоциклов расстановка сил в лидирующей группе не изменилась. Первую строчку в этом зачете по-прежнему занимает Марк Кома с комфортным преимуществом в час с небольшим над Давидом Фретинье. Третью позицию удерживает Сириль Депре, который сумел оторваться от преследователей на 30 минут. В зачете квадроциклов лидеры также сохранили свои позиции: Йозеф Махачек первый, Маркос Патронелли второй, а третью строчку занимает Рафал Сонник из Польши.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Дальневосточный рынок не готов к продажам отечественных автомобилей
Отечественные производители заинтересованы в дальневосточном рынке, однако до сих пор не имеют четких планов по его освоению. У российских автозаводов нет в регионе развитой сети продаж и обслуживания, но вкладывать деньги в ее создание в условиях кризиса они не готовы. Об этом пишет газета "Коммерсант". На данный момент, на Дальнем Востоке больше всего дилерских центров у "Автоваза" и "Соллерс" - по 12 у каждой компании. У Renault всего два центра в регионе, у Toyota и Ford - по одному. Компании пока не решаются начать расширять дилерскую сеть в регионе. По оценке руководителя холдинга Genser Игоря Пономарева, до кризиса цена строительства автосалона составляла 10-12 миллионов долларов. "Сейчас цена должна быть ниже, но инвестировать в Дальний Восток в условиях кризиса пока никто не готов", - считает бизнесмен. Не готовы к российским автомобилям и потребители. "Когда люди уже привыкли к качественным, дешевым и безопасным "японкам", пересадить их на "Жигули" и "Калины" практически невозможно",— уверен заместитель руководителя Приморского общества защиты автолюбителей Константин Шатоба. По его мнению, более обеспеченные жители Приморья будут приобретать иномарки даже по высоким ценам, остальные, возможно, пересядут на малолитражки. Впрочем, эксперты предполагают, что дилеры и чиновники будут искать выход из этой ситуации. Игорь Пономарев предположил, что компании могут придумать "некий формат лайт" для автосалонов, "при котором будут строиться самые простые точки продаж и обслуживания автомобилей, которые не потребуют от дилеров серьезных инвестиций". По словам одного из федеральных чиновников, если выяснится, что по итогам введения пошлин на дальневосточном рынке наблюдается дефицит автомобилей, то "может быть принято решение о его насыщении за счет подержанных иномарок". Речь идет о тех автомобилях, которые были проданы новыми в России. Для перевозки их на Дальний Восток может быть установлен спецтариф. Напомним, что с 12 января вступили в силу новые пошлины на ввоз иномарок, которые на 20-80 процентов выше ранее действовавших ставок. В декабре 2008 года премьер Владимир Путин пообещал, что жители Дальнего Востока смогут покупать машины отечественной сборки по тем же ценам, что и жители европейской части страны. Власти компенсируют "Российским железным дорогам" из бюджета 46 процентов тарифа на перевозку новых автомобилей в дальневосточный регион.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Гибридный седан Fisker Karma стал кабриолетом
На автошоу в Детройте состоялась презентация прототипа открытой модификации гибридного автомобиля Fisker Karma. Кабриолет получил дополнительный индекс S в названии (от английского слова Sunset – закат) и оснащен жесткой крышей, складывающейся в отсек в багажнике. Время, за которое складывается верх, не уточняется. В техническом плане открытый Fisker Karma ничем не отличается от седана. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Q-Drive, в которой два электродвигателя мощностью 403 лошадиные силы приводят в движение задние колеса. Двухлитровая бензиновая 260-сильная "четверка" с турбонагнетателем используется исключительно для подзарядки в дороге литиевых аккумуляторов, питающих электромоторы. Запас хода при передвижении на электротяге составляет 80 километров, а при полностью заправленном баке увеличивается до 480 километров. Также в Детройте была показана и серийная версия седана Karma. По словам представителей Fisker, компания уже получила около тысячи предварительных заказов на такой автомобиль стоимостью 87 тысяч 900 долларов. Первые машины будут доставлены владельцам только в конце текущего года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Swedbank предоставит кредиты на приобретение подержаных иномарок
Swedbank представляет новую услугу - кредит на приобретение подержанного автомобиля иностранной марки у официального дилера, говорится в пресс-релизе банка.



Кредит предоставляется на приобретение автомобиля не старше трех лет на срок до 36 месяцев. Процентные ставки составляют для кредитов до двух лет: в долларах США -10,5%, евро - 12,0%, рублях РФ -26,0% годовых; для кредитов сроком до трех лет: долларах США -11,0%, евро - 12,5%, рублях РФ -26,0% годовых.



"В России суммарный вторичный авторынок вдвое превышает первичный, - говорит Алексей Аксёнов, Член Правления ОАО "Сведбанк". - Учитывая потенциал рынка подержанных автомобилей и прогнозируемое повышение спроса на подержанные автомобили в условиях финансовой нестабильности, мы решили открыть год, запустив новый продукт, - кредит на приобретение подержанного автомобиля. Надеюсь, что благодаря нашей новой программе больше людей смогут приобрести желаемый автомобиль".

[Via http://newsland.ru]

 
  IMG_9465.jpg

 
  IMG_9455.jpg

 
  IMG_9441.jpg

 
  IMG_9429.jpg

 
  IMG_9421.jpg

 
  вот такие дела
вот такие дела

 
  вот такие дела 2
вот такие дела 2

 
  Компания Bentley обновила кабриолет GTC

В 20-е годы прошлого века к названиям некоторых моделей марки Bentley прибавляли слово speed. Скорость — оно, конечно, громко сказано. Что такое по нынешним меркам 140–150 км/ч максималки? Но тогда мало кто из серийных автомобилей был способен на большее. В 2007 году в Крю возродили традицию, выпустив на дороги купе GT Speed. Он стал самым мощным серийным Bentley в истории.

Затем ту же инъекцию «быстрой истории» вкололи седану Flying Spur. А на Новый год такую же дозу вкатили кабриолету GTC. Перепрошитый блок управления позволил поднять мощность безумного битурбомотора W12 6.0 на 48 л.с. — до 600 «лошадей».

Крутящий момент вырос разом на 100 Н•м — до 750. Адаптированный шестиступенчатый «автомат» ZF обеспечивает разгон до сотни за 4,5 с — на 0,3 с быстрее обычного кабриолета. Максимальная скорость выше на 20 км/ч — 322. Спурт до 160 км/ч занимает лишь 10,6 с против 11,4 с у стандартной модификации.

Кроме того, кабриолет GTC Speed получил аналогичную купе GT Speed обновлённую пневмоподвеску с большим количеством алюминиевых деталей, а также перенастроенное рулевое управление. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм спереди и на 15 сзади. Всё — во имя управляемости.

C опущенным верхом GTC Speed способен развить 314 км/ч.

Обычный GTC без крыши добирается «лишь» до отметки в 306 км/ч.

Более того, для самых ретивых водителей инженеры из Крю поколдовали над системой стабилизации, добавив режим Dynamic, который до последнего оттягивает момент вмешательства электроники, позволяя порезвиться шести сотням «лошадей». У стандартной версии GTC этот режим «ошейника» носит название Sport Traction и одёргивает машину раньше.

Кстати, обычный кабриолет тоже не остался без подарка: ему слегка обновили мордочку, добавили пару иных цветов кузова и интерьера, а также установили новые амортизаторы и перенастроили рулевой механизм для более комфортного перемещения в пространстве. А ещё для обеих версий кабриолета британцы теперь предлагают за доплату адаптивный круиз-контроль, следящий с помощью датчиков в переднем бампере за впередиидущим автомобилем.

Цена самого мощного и быстрого кабриолета Bentley — от $211 216. Что не так уж и много за подобный сплав немецких технологий, британской роскоши и не имеющей национальной принадлежности скорости. Просто GTC на $20 тысяч дешевле. Заказы уже принимаются, но пока непонятно, в какой очереди — за роскошным солнцем или за роскошной скоростью — будет больше миллионеров...

Было — стало: Bentley Continental GTC

Кирилл Иванов

[Via http://newsland.ru]

 
  Таможня потеряет миллиард долларов из-за новых пошлин на иномарки
Владивостокская таможня недополучит до одного миллиарда долларов из-за введения новых пошлин на иномарки. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на представителей таможенных органов. В прошлом году таможня Владивостока собрала 62 миллиарда рублей (два миллиарда долларов), при этом 45 процентов суммы составили именно пошлины на иномарки. По прогнозам заместителя начальника Владивостокской таможни по экономической политике Леонида Гурина, в 2009 году сборы сократятся минимум на 40 процентов. По оценке лидера движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края" Дмитрия Пенязя, сохранится лишь сегмент рынка автомобилей с объемом двигателя до 1500 кубических сантиметров. "На все остальные цены из-за пошлин будут запредельными",— отметил он. Напомним, что с понедельника, 12 января, в силу вступили новые пошлины на ввоз иномарок. Увеличение ставок составило 20-80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля. Мера уже вызвала общественный протест среди автомобилистов, которые провели ряд акций протеста, в том числе общероссийских. Скептически повышение пошлин оценили в Японии (рынок экспорта японских автомобилей в Россию может сократится вдвое) и в Евросоюзе, где новые ставки расценили, как препятствие для вступления России в ВТО.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Грызлов не сдержал обещание растаможить уже ввезенные машины по старым пошлинам

26 декабря 2008г. на завершающем осеннюю сессию заседании Госдумы спикер Б.Грызлов заявил, что автомобили, ввезенные в Россию до 12 января, будут растаможены по старым пошлинам. "Можно будет поставить печать с датой ввоза иномарки и затем спокойно отдыхать все новогодние праздники, занявшись растаможкой машины в конце января-феврале", - добавил чиновник.

Несмотря на эти заявления 12 января 2009г. первый заместитель начальника Владивостокской таможни Николай Владимирович Лощинин заявил, что старые пошлины будут распространяться только на те машины, на которые в таможню уже предоставлены документы на оформление - таможенная декларация. Дата ввоза авто в Россию здесь роли не играет: юридические лица могут подавать декларации предварительно, даже если авто еще в пути, а физические лица имеют право подавать документы только после пересечения автомобилем российской границы.

"Если декларации были поданы до момента вступления в силу новых ставок таможенных пошлин, то эти автомобили будут выпущены по старым ставкам. Если же декларация на автомобиль не была подана заранее, тогда уже оформить автомобиль можно будет только по новым ставкам ввозимых таможенных пошлин", - сообщил Н.В.Лощинин.

 

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Находку ждет экстрим на Лебедином озере (Приморский край)

Находку ждет экстрим на Лебедином озере17 и 18 января, в Находке на льду Лебединого озера состоятся трековые кольцевые автогонки. Организаторами увлекательного и экстремального зрелища выступает автоклуб «Энергия» при поддержке администрации городского округа.

Открытый чемпионат Находки станет этапом чемпионата Приморского края и соберет лучших гонщиков региона. Как сообщил руководитель автоклуба Дмитрий Кирпун, к состязаниям допускаются участники в возрасте от 16 лет, управляющие раллийными автомобилями с объемом двигателя 1 600 куб. см на спортивной шипованой резине. Ожидается, что на дистанцию выйдут более 20-ти автогонщиков, 16 из них судейская комиссия отберет по результатам предварительных тренировочных заездов.

Соревнования состоятся 17 и 18 января: квалификация – с 10 ч, заезды –  с 12 до 16 ч. Гоночная трасса имеет шесть дорожек, причем по окружности озера все автомобили движутся параллельно, каждый по своей дорожке, и встречаются только на финише. Лидеры по набранным очкам выступят во Владивостоке на следующем этапе. Окончательные итоги краевых соревнований подведут в марте.

Нужно сказать, что автогонки на льду проводятся в Находке каждую зиму более десяти лет, город неоднократно становился местом одного из этапов Кубка России. Такой выбор обусловлен, прежде всего, высоким уровнем организации спортивного мероприятия, вниманием и содействием со стороны администрации Находки. К тому же зрелищные автомобильные гонки на льду пользуются среди находкинцев заслуженной популярностью. Стоит сказать и о высоком уровне подготовки местных автогонщиков, которые вот уже два года подряд занимают высшие ступеньки краевого спортивного пьедестала.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda завалит мир электрическими мотоциклами

Honda завалит мир электрическими мотоцикламиМировой экономический кризис заставил Honda пересмотреть свои планы на будущее. Японский концерн уже отказался от участия в Формуле-1, "заморозил" проект по выпуску Honda/Acura NSX, сократил штат сотрудников. Но нет, как известно, худа без добра.

В конце прошлого года руководство Honda сделало заявление, что в ближайшее время концерн сосредоточит усилия на создании гибридных и электрических моделей. Одной из первых новинок в этом списке значится мотоцикл, работающий на электричестве, который поступит в продажу в начале 2010 года. Исполнительный директор компании Такео Фукуи уверен, что разработка Honda станет настоящим хитом продаж, особенно в развивающихся странах. Главным рынком сбыта электрических мотоциклов станет Индия, где двухколесное транспортное средство пользуется большим спросом, чем автомобиль, пишет themotorreport.com.au.

Пока подробности проекта не разглашаются, но не стоит сомневаться, что компания выпустит отличный мотоцикл, который по своим динамическим показателям не уступит бензиновым аналогам. Правда, променяют ли байкеры Harley-Davidson на новинку Honda – большой вопрос.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda представляет Insight – гибрид для завоевания рынка

Компания уверена, что сможет потеснить традиционного лидера сегмента за счет доступной цены в сочетании с высокими потребительскими свойствами.

Honda Insight Honda InsightМеждународный автосалон в Детройте становится местом встречи двух моделей, которые могут стать, пожалуй, наиболее остро обсуждаемыми конкурентами в своем сегменте – гибридных Honda Insight и Toyota Prius.

Honda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightГлавный козырь Honda – цена. Хотя она пока не объявлена (так же как и для Toyota Prius), компания утверждает, что новинка будет намного доступнее модели Civic Hybrid, а также «главного конкурента». Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Honda Integrated Motor Assist (IMA). В ее состав входит 1,3-литровый бензиновый двигатель с системой i-VTEC, электродвигатель, а также модуль подзарядки аккумуляторных батарей за счет использования кинетической энергии, получаемой при торможении и сбросе скорости.

Honda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightHonda Insight Honda Insight

На малых и средних скоростях по желанию водителя автомобиль может приводиться в движение исключительно электродвигателем. Также предусмотрена функция автоматического отключения части цилиндров двигателя при сбросе скорости и полного отключения при работе на холостом ходу.

Разработчики позаботились о том, чтобы водитель самостоятельно мог поддерживать наиболее экономичный режим: в зависимости от оптимально выбранного темпа движения меняется цвет и яркость подсветки панели приборов. Имеется и дополнительный индикатор – небольшое деревце, которое начинает покрываться листьями и расцветать в зависимости от того, насколько экономичным является тип движения.

Имеется и кнопка принудительного выбора экономичного режима, который воздействует в первую очередь на работу вариаторной трансмиссии. Без дозаправки автомобиль может преодолеть более 400 миль (около 650 км).

Стоимость Honda Insight будет объявлена в конце зимы – начале весны текущего года. Продажи начнутся в первых числах апреля.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ночные Волки подарят детям новогоднюю сказку
15 января в 18-00 в Московском Байк-Центре, что находится на ул. Нижние Мневники 110 будет организована благотворительная новогодняя елка для детей-инвалидов и сирот.



Праздник, организованный Ночными Волками представляет собой яркую необычную программу с большим количеством неповторимых спецэффектов, диковинной техники и оригинальных костюмов.



Отметим, что детские новогодние елки в Байк-Центре будут проводиться до 17 января 2009 года. По мнению журналистов столичных телеканалов, транслировавших новогоднее представление в прошлом году, Новогодняя елка Ночных Волков являлась самой зрелищной и интересной.



В этом году волки вновь сделали всё, чтобы не разочаровать гостей. Красивая картинка, специально интегрированный и неповторимый дизайн Байк-Центра, а так же сценарий написанный на злободневную тему со старинными русскими героями создадут незабываемую атмосферу.



Финал сказки пройдет на открытой площадке Центра с полётом каскадёра-мотоциклиста над головами зрителей, штурмом зловещего корабля Кащея огнедышащим Автомобилем-Волком в сопровождении волчьей мотоциклетной стаи, главным спасителем сказки станет пятилетний волчонок мотоциклист победивший коварного кащея.



И конечно же, ни один ребенок не уйдет без эксклюзивного подарка...

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Повышение пошлин на ввоз иномарок помешает России вступить в ВТО

Россия с понедельника ввела повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев. "Европейская комиссия серьезно сожалеет о такой позиции, - сказано в заявлении, - Эта мера противоречит соглашению, которое мы имеем с Россией с 2004-го года в рамках ее вступления в ВТО", - заявил пресс-секретарь Еврокомиссии.

Это сообщение со ссылкой на заявление Еврокомиссии выпустило сегодня агентство "Reuters". 

Таким образом Европа поддержала позицию правительства Японии, которое 25 декабря 2008г. призвало Россию не повышать пошлины. "Мы считаем, что подобные меры противоречат принципам свободной торговли", - заявил официальный представитель МИД Японии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Президентом Toyota стал внук основателя компании

Акио ТойодаСовет директоров Toyota Motor Corp. избрал президентом концерна Акио Тойода - внука Киичиро Тойода, основателя компании. Как сообщает The Wall Street Journal, впервые с 1995 года концерн возглавит член семьи Тойода.

Официально решение будет оформлено в течение следующих нескольких недель. Новый руководитель компании займет кресло действующего президента Катсуаки Ватанабе. Вступление в должность Акио Тойода может произойти во время собрания акционеров компании в июне 2009 года.

Как сообщает издание RTTNews, известно, что новоизбранный 52-летний президент Toyota предпочитает достаточно агрессивные методы управления компанией. В Toyota он попал в 1984 году, а в 2005 году стал исполнительным вице-президентом концерна. Для Тойода управление Toyota станет серьезным испытанием - впервые за 70 лет японская марка готовится понести убытки по итогам очередного финансого года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Скутер Yamaha Majesty YP250 станет доступен в новой расцветке

Yamaha Majesty YP250Компания Yamaha намеревается начать продажу скутера Yamaha Majesty YP250, выполненного в новом оттенке черного цвете - reddish black metallic 2 (black cherry). Эту новинку можно будет приобрести с 30 января.

Новый цвет reddish black metallic 2 – это нечто среднее между черным и темно-фиолетовым, он превосходно сочетается с бежевым сидением и отлично подчеркивает плавность линий скутера. Всего же в 2009 году скутер Majesty YP250 представлен в 4 цветах: помимо уже упомянутого нового цвета, можно выбрать скутер серебристого, белого или черного цвета.

Некоторые технические характеристики Yamaha Majesty YP250:

- габариты: 2 175 мм х 780 мм х 1 185 мм- высота сидения: 700 мм- колесная база: 1 550 мм- дорожный просвет: 110 мм- вес: 188 кг- расход горючего: 38 км/л- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 249 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 68.0 мм х 68.6 мм- компрессия: 10.8:1- максимальная мощность: 14 кВт/6 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 22 Нм/5 000 об. мин.- объем бензобака: 12 л

Цена скутера, выполненного в новом цвете, составит 702 450 йен (с учетом налога). За год компания намеревается продать 5 000 экземпляров скутеров этой серии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Долгожданная премьера от Toyota – новое поколение Prius

После нескольких месяцев предварительной рекламной кампании с «утечкой» фотографий и технических данных Toyota Motor наконец представила новинку официально.

Презентация состоялась на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009). Автомобиль получил, как и предполагалось, более мощный бензиновый двигатель в составе гибридной установки. 1,8-литровый 4-цилндровый двигатель с системой VVT-I имеет собственню мощность 98 л.с. при 5 200 об./мин. Суммарная же мощность гибридной установки – 134 л.с. Трансмиссия – вариатор, привод – передний.

Toyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota Prius

Дизайн модели однозначно сохранил черты предшественника, но несколько штрихов позволили добавить облику динамичности, утверждают разработчики. Например, наивысшая точка крыши сдвинута почти на 10 см к задней части автомобиля, что сделало профиль более стремительным. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,25. Светодиоды появились не только в задней, но и в передней светотехнике.

Одной из наиболее ярких новинок в оснащении становится крыша с вмонтированными солнечными батареями (будут предлагаться за доплату). Вырабатываемой ими энергии должно хватить для питания климат-контроля, когда двигатель автомобиля остановлен. Что касается главного козыря Prius – экономичности, то она, утверждается, значительно возросла в сравнении с предшественником. Пока обнародован показатель по принятой в США методике замеров – он составляет 50 миль пробега на 1 галлоне топлива.

Toyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota PriusToyota Prius Toyota PriusУтверждается, что фирменная гибридная силовая установка Toyota Hybrid Synergy Drive на 90% переработана в сравнении с предшествующей, устанавливаемой на Prius предыдущего поколения. Компания подчеркивает, что водитель может выбирать любой из режимов движения: только электромотор, только бензиновый ДВС или гибридная схема. Информация о наиболее экономичном режиме отображается на многофункциональном экране на центральной консоли.

Стоимость автомобиля пока не объявлена. Продажи начнутся в начале  весны нынешнего года. Первым рынком, где появится модель, станут Соединенные Штаты.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz