Авто новости
вторник, 16 декабря 2008 г.
  Ducati Monster для фанатов Троя Бейлисса
В мотосалоне итальянского дилера Ducati Firenze, появилась модель Ducati Monster Bayliss.



Речь идет о мотоцикле Ducati Monster 696, на баке которого развивается австралийское знамя. Модель отдает дань чемпиону мира по супербайку Трою Бейлиссу (Troy Bayliss).



Бэйлисс – трехкратный чемпион WSBK – он был им в 2001, 2006 годах и досрочно завоевал чемпионский титул в текущем, 2008 году.



Интересно, что Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы. По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она выросла с 73 до 80 л.с.



Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard, а с 2009 года – еще и Streetfighter. Мотоциклы компании продаются более чем в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.



В 2007 году Ducati также продемонстрировала хорошие финансовые результаты деятельности. Выручка компании за год увеличилась на 30,48% до 397,68 миллиона евро. Чистая прибыль компании составила 13,26 миллиона евро (по сравнению с чистыми убытками в 8,52 миллиона евро по итогам 2006 года). У материнской компании Ducati Motor Holding (DMH) SpA (Италия) имеется девять в той или иной степени подконтрольных ей подразделений (немецкая Ducati Deutschland GmbH, французская Ducati France SAS, японская Ducati Japan KK, нидерландская Ducati North Europe B.V., британская Ducati UK Ltd., американская Ducati North America Inc. и целых три компании в Испании – Ducati Corse Srl, Ducati Retail Srl и Ducati Consulting Srl., при этом первые семь – 100% подразделения материнской Ducati, а в двух последних ей принадлежит 99% и 85% акций соответственно) и одно совместное предприятие (Ducati Financial Service Srl (Милан), в которой материнской Ducati принадлежит 50%).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Porsche 924
Porsche 924

Порше 924 не столь ярко выраженный спортивный автомобиль, как Порше 911, но все же это Порше, и то,что его устойчивость и управляемость находятся на высоком уровне, неудивительно. Удивительно тут другое — то,что у этого спортивного автомобиля комфорт подвески такой, как у обычного легкового автомобиля.

 
  Нико Росберг постарается вывести Williams в лидеры
Немецкий гонщик Нико Росберг уверен в своем будущем в Williams, а также приложит все усилия, чтобы вернуть команду на вершину "Формулы-1". "У меня есть контракт на следующий сезон и я очень мотивирован. Я буду упорно работать, чтобы поднять себя и Williams на первые строчки протоколов", - заявил Росберг. "Все на фабрике трудятся ради того, чтобы улучшить результаты и, я уверен, мы сумеем добиться поставленных задач. Конечно, я рад двум подиумам в прошлом году, но стоит признать, что в целом 2008 год получился провальным. Как бы там ни было, но мы многому научились в прошедшем сезоне и этот опыт поможет нам стать сильнее в 2009 году. Лично я теперь знаю, что такое бороться в сложных условиях и буду бороться в любом случае", - добавил немец. Нико Росберг закончил сезон на 13 месте, набрав 17 очков. По ходу сезона немец дважды поднимался на подиум - Нико занял третье место в Австралии и второе в первой ночной гонке "Формулы-1" в Сингапуре. В Кубке конструкторов команда Williams заняла восьмое место, опередив только три команды: Honda, Force India и Super Aguri.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mercedes-Benz объявил о повышении цен на автомобили в России

Российское представительство Mercedes-Benz в России вслед за другими зарубежными автопроизводителями объявило о повышении с Нового года цен на весь модельный ряд своей продукции.  Удорожание составит от 3,4% до 6,1%.  Причина - новые правила правительства по поддержанию отечественного автомобилестроения и  инфляция.  



Новые цены на легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz вступают в силу с 1 января 2009 года, говорится в сообщении представительства компании в России. Так, например, базовая стоимость автомобилей C 200 Kompressor увеличится на 5,9% и составит 1 306 800,00 руб., GLK-класса - на 3,4% и составит от 1, 62 млн руб., S-класса - на 3,4% и составит от 3,142  млн руб., М-класса - на 3,4 % и составит от 2,286 млн руб. 



В 2009 г. Mercedes-Benz намерен вывести на российский рынок несколько новых модификаций автомобилей. Одной из таких новинок станет Mercedes-Benz С 180 Kompressor BlueEfficiency, стоимость которого в базовой комплектации составит от  1,173  млн руб. Впервые на российском рынке будет также представлен автомобиль ML 280 CDI 4Matic стоимостью от 2,28 млн руб. 



Пошлины и инфляция 




О повышении цен объявили уже многие автопроизводители. С Нового года автомобили Ford подорожают на 5%, Chevrolet  - на 5-8%,  Opel - от 2,5% и выше, Hyundai - в среднем на 7%.  Volvo - на 10-15%. С 8 декабря - еще до введения новых правил - Toyota перешла на долларовые цены, что привело к подорожанию Toyota и Lexus в среднем на 6,5%. А дистрибьютор китайских автомобилей Great Wall, BYD, Brilliance и FAW - компания "Ирито" - объявил о самом значительном удорожании с Нового года - сразу на 15-20%. 



Автоконцерн Mercedes-Benz объяснил повышение цен на весь модельный ряд решением правительства повысить импортные пошлины на авто, а также "плановыми инфляционными изменениями". Первым открыто назвал причиной удорожания российских цен  действия правительства корейский концерн Hyundai. 



Как уверяют в правительстве, импортные пошлины на подержанные и новые легковые автомобили поддержит отечественный автопром. На этом фоне АвтоВАЗ, напомним, объявил о повышении стоимости Lada всего на 2-3%. В выигрыше также окажутся иностранные концерны, имеющие местное производство. Постепенно объемы импорта будут замещаться иномарками российского производства, считают в "Автостате".  



Прогноз 



В 2008 году в России будет зафиксирован самый большой прирост парка иномарок - с начала года число иностранных машин уже увеличилось более чем на четверть, констатируют аналитики "Автостата". Так, если в начале года на учете в российском ГИБДД числилось 9,8 млн. легковых иномарок, то к концу года их число должно "перевалить" отметку в 12,5 млн. единиц, говорит директор агентства Сергей Целиков. 



Лидером по приросту числа машин уже не первый год уверенно держится Toyota. Только за полгода число автомобилей Toyota на просторах России увеличилось на 215 тысяч единиц и превысило 2,4 млн. шт. На втором месте Chevrolet (+135 тыс. шт.). Следом идут Ford (+82 тыс. шт.), Nissan (+124 тыс. шт.), Hyundai (+122 тыс. шт.), Mitsubishi (+82 тыс. шт.) и Honda (+75 тыс. шт.). 



В следующем году спрос на иномарки неизбежно будет падать, говорят аналитики. Восстановления автокредитования при любом варианте в ближайший год не стоит: ставки будут очень высокие и невыгодные для потребителей, а цены на авто будут расти. Концерны постараются переложить на потребителей не только рост импортных пошлин на иномарки, но и инфляцию, ослабление рубля по отношении к доллару и другим валютам. 



Согласно пессимистичному прогнозу, российский автомобильный рынок ждет серьезный "откат" назад. Оптимисты говорят лишь о снижении темпов роста. Не в их пользу последние данные Росстата об экономике России, свидетельствующие, что  впереди - промышленная катастрофа, которая превзойдет по масштабам кризис 1998-1999 года. Аналитики констатируют "жесткую посадку" экономики, в которой пока оптимизму места нет.

Антон Седых

[Via http://newsland.ru]

 
  Звенигородский проспект сделают бессветофорным от Третьего кольца до МКАД
В ночь с 27 на 28 декабря 2008 года будет открыто бессветофорное движение на участке Звенигородского проспекта от 3-го Силикатного проезда до Живописного моста. Об этом сообщает портал "Строительный мир" со ссылкой на руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александра Левченко. Теперь водители смогут добираться без остановок по "Звенигородке" от Третьего транспортного кольца до МКАД. Александр Левченко отметил, что работы на всех участках Звенигородского проспекта ведутся в соответствии с графиком. "Строители стараются производить работы как можно быстрее. Мы понимаем, как сложно сейчас добраться из одной части города в другую, проезжая, например, пересечение проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Но это явление временное", - отметил Александр Левченко. Сейчас на указанном участке работают три светофора - на пересечении с улицей Мневники, улицей Демьяна Бедного и улицей Народного ополчения. Это провоцирует серьезные пробки на северо-западе Москвы, так как это последние светофоры, которые остались на Звенигородском проспекте на пути от Третьего транспортного кольца до МКАД. По словам Александра Левченко, открытие бессветофорного движения на участке проспекта поможет разгрузить магистраль. "Отсутствие светофоров всегда дает возможность увеличить скорость, а значит и сократить количество пробок. Машины больше не будут скапливаться, ожидая очередного сигнала светофора", - заявил Александр Левченко. Светофоры исчезнут на пересечении Звенигородского шоссе с улицами: 1. Народного ополчения 2. Демьяна Бедного 3. Мневники

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Harley-Davidson представил мотоциклы 2009 на чемпионате по горным лыжам
На Чемпионате Мира по горным лыжам среди женщин, который прошел 13 и 14 декабря в испанской Ла-Молине (La Molina), американский производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson совместно с производителем горнолыжного снаряжения K2 Skis, представили свои новинки.



Harley-Davidson – самая известная американская компания, выпускающая мотоциклы. K2 Skis – престижная марка лыж и экипировки, которая существует на рынке уже 45 лет. Под девизом "не каждый мотоцикл – Harley-Davidson, равно как и не каждые лыжи – K2" HD представил вниманию потенциальных потребителей модели 2009: родстер XR1200, Nighster XL1200N, Street Bob FXDB, Heritage Softail Classic FLSTC и Road King Classic FLHRC.



Презентация HD происходила на фоне новой революционной коллекции лыж K2 Skis, так что все желающие смогли два дня наслаждаться столь контрастным сочетанием лыж и мотоциклов.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Гонка в Мюджелло исключена из календаря DTM на 2009 год
Организаторы немецкого кузовного чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) опубликовали окончательный календарь чемпионата на 2009 год. Из финального варианта расписания исключили гонку на итальянской трассе в Мюджелло. Таким образом, серия лишилась единственного этапа в Италии из-за совпадения предполагаемой даты проведения соревнований со сроками раунда MotoGP на этом же автодроме. Финальный календарь состоит из десяти гонок: шесть этапов на территории Германии и четыре в других странах Европы. Первый и последний этапы сезона пройдут на "Хоккенхаймринге". Некоторые этапы организаторам пришлось перенести для того, чтобы они не пересекались с гонками "Формулы-1". Календарь DTM на сезон 2009 года Дата Трасса Месторасположение 17 мая Hockenheimring Хоккенхайм, Германия 31 мая EuroSpeedway Lausitz Клеттвитц, Германия 28 июня Norisring Нюремберг, Германия 19 июля Circuit Park Zandvoort Зандвоорт, Голландия 2 августа Motorsport Arena Oschersleben Ошерслебен, Германия 16 августа Nurburgring Нюрбург, Германия 6 сентября Brands Hatch Circuit Кент, Великобритания 20 сентября Circuit de Catalunya Барселона, Испания 11 октября Dijon-Prenois Дижон, Франция 25 октября Hockenheimring Хоккенхайм, Германия

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Первый российский суперкар будет называться Marussia
Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации. По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой. Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час. В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний. По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  FIM опубликовала список пилотов MotoGP 2009
Международная Федерация Мотоциклетного спорта (FIM) опубликовала предварительный список пилотов следующего сезона MotoGP - 125, 250 и королевского классов.



28 пилотов - в классе 125 куб.см (19 Aprilia, 4 Derbi, 2 KTM, 2 LONCIN, 2 MAXTRA), 22 пилота примут участие в классе 250 куб.см. (14 APRILIA, 6 Honda, 2 GILERA).



В состав класса MotoGP вошли 19 пилотов (6 Honda, 5 Ducati, 4 Yamaha, 2 Suzuki и 2 Kawasaki).



Любопытно, что как сообщал ранее Motonews.ru, Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) поедет под номером 99. Дани Педроса (Dani Pedrosa) будет выступать под номером 3, как в прошлом у Макса Бьяджи.



Класс 125cc

5 ALEXIS MASBOU FRA LONCIN RACING LONCIN

7 DOMINIQUE AEGERTER SUI AJO INTERWETTEN DERBI

8 LORENZO ZANETTI ITA WWC APRILIA

11 SANDRO CORTESE GER AJO INTERWETTEN DERBI

12 ESTEVE RABAT SPA BLUSENS APRILIA APRILIA

16 CAMERON BEAUBIER USA RED BULL KTM 125 KTM

17 STEFAN BRADL GER KIEFER RACING APRILIA

18 NICOLAS TEROL SPA JACK & JONES PONS WRB APRILIA

24 SIMONE CORSI ITA JACK & JONES PONS WRB APRILIA

27 STEFANO BIANCO ITA CBC CORSE APRILIA

29 ANDREA IANNONE ITA WWC APRILIA

30 PERE TUTUSAUS SPA MATTEONI RACING APRILIA

32 LORENZO SAVADORI ITA FONTANA RACING APRILIA

33 SERGIO GADEA SPA BANCAJA ASPAR TEAM 125cc APRILIA

34 RANDY KRUMMENACHER SUI DEGRAAF GRAND PRIX APRILIA

38 BRADLEY SMITH GBR BANCAJA ASPAR TEAM 125cc APRILIA

44 POL ESPARGARO SPA DERBI RACING TEAM DERBI

45 SCOTT REDDING GBR BLUSENS APRILIA APRILIA

60 JULIAN SIMON SPA BANCAJA ASPAR TEAM 125cc APRILIA

66 MATTHEW HOYLE GBR MAXTRA TEAM MAXTRA

71 TOMOYOSHI KOYAMA JPN LONCIN RACING LONCIN

72 MARCO RAVAIOLI ITA CBC CORSE APRILIA

73 TAKAAKI NAKAGAMI JPN WWC APRILIA

81 JASPER IWEMA NED KIEFER RACING APRILIA

88 MICHAEL RANSEDER AUT MAXTRA TEAM MAXTRA

93 MARC MARQUEZ SPA RED BULL KTM 125 KTM

94 JONAS FOLGER GER WWC APRILIA

99 DANNY WEBB GBR DEGRAAF GRAND PRIX APRILIA



Класс 250cc

4 HIROSHI AOYAMA JPN SCOT RACING TEAM 250cc HONDA

7 AXEL PONS SPA PEPE WORLD PONS WRB APRILIA

8 BASTIEN CHESAUX SUI RACING TEAM GERMANY HONDA

9 TONI WIRSING GER RACING TEAM GERMANY HONDA

10 IMRE TOTH HUN TEAM TOTH APRILIA APRILIA

12 THOMAS LUTHI SUI EMMI - CAFFE LATTE APRILIA

14 RATTHAPARK WILAIROT THA THAI HONDA PTT SAG HONDA

15 ROBERTO LOCATELLI ITA METIS GILERA GILERA

16 JULES CLUZEL FRA MATTEONI RACING APRILIA

17 KAREL ABRAHAM CZE CARDION AB MOTORACING APRILIA

19 ALVARO BAUTISTA SPA MAPFRE ASPAR TEAM 250cc APRILIA

21 HECTOR BARBERA SPA PEPE WORLD PONS WRB APRILIA

25 ALEX BALDOLINI ITA WTR SAN MARINO TEAM APRILIA

28 GABOR TALMACSI HUN BALATON RACING TEAM 250cc APRILIA

35 RAFFAELE DE ROSA ITA SCOT RACING TEAM 250cc HONDA

41 ALEIX ESPARGARO SPA CAMPETELLA RACING APRILIA

48 SHOYA TOMIZAWA JPN TEAM CIP HONDA

51 STEVIE BONSEY USA APRILIA MADRID APRILIA

52 LUKAS PESEK CZE AUTO KELLY - CP APRILIA

58 MARCO SIMONCELLI ITA METIS GILERA GILERA

63 MIKE DI MEGLIO FRA MAPFRE ASPAR TEAM 250cc APRILIA

75 MATTIA PASINI ITA TEAM TOTH APRILIA APRILIA



Королевский класс - MotoGP

3 DANI PEDROSA SPA REPSOL HONDA TEAM HONDA

4 ANDREA DOVIZIOSO ITA REPSOL HONDA TEAM HONDA

5 COLIN EDWARDS USA TECH 3 YAMAHA YAMAHA

7 CHRIS VERMEULEN AUS RIZLA SUZUKI MOTOGP SUZUKI

14 RANDY DE PUNIET FRA LCR HONDA MOTOGP HONDA

15 ALEX DE ANGELIS RSM SAN CARLO HONDA GRESINI HONDA

21 JOHN HOPKINS USA KAWASAKI RACING TEAM KAWASAKI

24 TONI ELIAS SPA SAN CARLO HONDA GRESINI HONDA

27 CASEY STONER AUS DUCATI MARLBORO TEAM DUCATI

33 MARCO MELANDRI ITA KAWASAKI RACING TEAM KAWASAKI

36 MIKA KALLIO FIN PRAMAC RACING DUCATI

46 VALENTINO ROSSI ITA FIAT YAMAHA TEAM YAMAHA

52 JAMES TOSELAND GBR TECH 3 YAMAHA YAMAHA

59 SETE GIBERNAU SPA GRUPO FRANCISCO HERNANDO DUCATI

65 LORIS CAPIROSSI ITA RIZLA SUZUKI MOTOGP SUZUKI

69 NICKY HAYDEN USA DUCATI MARLBORO TEAM DUCATI

72 YUKI TAKAHASHI JPN SCOT RACING TEAM MOTOGP HONDA

88 NICCOLO CANEPA ITA PRAMAC RACING DUCATI

99 JORGE LORENZO SPA FIAT YAMAHA TEAM YAMAHA

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Китае началось массовое производство электромобилей
В Китае началось создание первого массового гибридного электромобиля, который будет продаваться как внутри страны, так и на мировом рынке. Производитель автомобиля, китайская BYD Auto, говорит, что создание гибридного автомобиля позволит Китаю присоединиться к списку стран, производящих передовые экологичные машины.



Автомобиль F3DM также является первым в мире массовым гибридом, оснащенным демонтируемой системой зарядки, которая позволяет заряжать аккумуляторы как на специальных электро-заправочных станциях, так и в домашних условиях от обычной розетки. Президент BYD Auto Вонг Чунфу говорит, что его компания намерена выбиться в лидеры индустрии экономичных автомобилей.



"Хотя F3DM представляет собой двухрежимный электромобиль, в перспективе компания планирует перейти на автомобили на полностью электрической тяге. Разработка первых электромобилей в BYD Auto началась еще в 2003 году",- говорит он.



В 2003 году практически обанкротившуюся компанию выкупило правительство страны, 9,9% акций купил американский инвестор Уоррен Баффет.



Сейчас компания намерена начать продажи F3DM в 14 городах Китая, причем вначале продажи будут осуществляться только среди организаций. В 2010 году начнется экспорт автомобилей в США и Европу, где им будут противостоять разработки Toyota и General Motors.



Нынешняя версия F3DM способна на одном заряде проехать 100 километров, при этом розничная стоимость машина составляет всего 150 000 юаней (около 600 000 рублей).

[Via http://newsland.ru]

 
  FIA утвердила календарь "Формулы-2" на 2009 год
Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила календарь инаугурационного сезона новой молодежной серии "Формулы-2", который пройдет в 2009 году. Календарь включает в себя восемь этапов, в рамках каждого из которых пройдет по два зачетных заезда. Все гонки пройдут на территории Европы. Стартует сезон в конце мая в Валенсии, а финиширует – 1 ноября в Барселоне. Кроме того, организаторы чемпионата представили еще трех пилотов "Формулы-2" 2009 года. Ими станут Армман Эбрахим, Джейсон Мур и Тобиас Эгевальд. Календарь "Формулы-2" на сезон 2009 года Дата Трасса Месторасположение 29-31 мая Circuit de la Comunitat Valenciana Ricardo Tormo Валенсия, Испания 19-21 июня Masaryk Circuit Брно, Чехия 26-28 июня Spa-Francorchamps Спа, Бельгия 17-19 июля Brands Hatch Circuit Кент, Великобритания 15-16 августа Donington Park Circuit Северо-западный Лестершир, Великобритания 4-6 сентября Motorsport Arena Oschersleben Ошерслебен, Германия 18-20 сентября Autodromo Enzo e Dino Ferrari Имола, Италия 30 октября - 1 ноября Circuit de Catalunya Барселона, Испания

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Лужков накажет чиновников за платные парковки на улицах

Мэр Москвы Юрий Лужков обрушился с резкой критикой на столичных чиновников, по вине которых с улиц города до сих пор не исчезли платные парковки.

Как заявил сегодня на заседании правительства Москвы столичный градоначальник, "земельная инспекция, районные управы, объединение административно-технических инспекций, префектуры и ГИБДД, видимо, не знают о решении предоставить городское пространство под бесплатные парковки". "За прошедшую неделю мы выкинули из города 300 таких парковок", - подчеркнул мэр.

В ближайшее время Ю.Лужков пообещал принять меры в отношении своих подчиненных, допускающих такие нарушения.

Напомним, с 10 сентября 2009г. в силу вступило постановление властей Москвы о ликвидации большинства городских парковок. По новым правилам, платными остаются только парковки на вокзалах, около аэропортов и в других местах массового пребывания людей. В соответствии с изменениями в правовых актах Москвы, эти парковки должны быть обязательно обозначены дорожными знаками и разметкой, по периметру земельного участка выделены ограждениями, а также оборудованы системой контроля въезда-выезда и автоматизированной системой безналичной оплаты.

Всего в городе продолжили функционировать только 15 платных парковок. Во всех остальных местах взимать плату за парковку автомобиля запрещено.

Как сообщили в правительстве, с улиц города убирается 111 платных парковок на 3 тысячи машиномест.

Свое решение власти Москвы поясняют тем, что за последние 10 лет парковщики на городских улицах зарекомендовали себя не с лучшей стороны: необоснованно завышались тарифы, имели место угрозы в отношении водителей и т.д.

[Via http://newsland.ru]

 
  Subaru покинула Чемпионат мира по ралли
Заводская команда Subaru покидает Чемпионат мира по ралли (WRC) и не примет участия в сезоне 2009 года. Об этом сообщил Дэвид Ричардс - руководитель компании Prodrive, занимающейся подготовкой команды к соревнованиям. "Уход Subaru из WRC – большая потеря, поскольку эта команда стала одной из икон спорта. Subaru World Rally Team создала великих чемпионов, таких как Колин МакРей и Ричард Бернс. Это решение закрывает одну из важнейших глав в истории Prodrive, но мы продолжаем смотреть в будущее. С 2010 года в силу вступит новый регламент и, возможно, мы продолжим нашу историю", - заявил Ричардс. Последний раз Subaru выигрывала этапы WRC в сентябре 2005 года – Петтер Сольберг победил на Ралли Великобритании. С тех пор, Subaru безуспешно пыталась вернуться на первые строчки турнирной таблицы. В мае 2008 года дебютировала новая спецификация раллийной Subaru Impreza, однако это не принесло ожидаемых результатов. Несмотря на это, команда сохраняла оптимизм и планировала выставить четыре машины в 2009 году. Напомним, что накануне об уходе из WRC заявила еще одна японская команда - Suzuki. Таким образом, из заводских команд в чемпионате остаются только Ford и Citroen. Ранее свои гоночные программы закрыли еще два автогиганта – Honda в "Формуле-1" и Audi в LMS и ALMS.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Первый снег в Бирюлёво.
Первый снег в Бирюлёво.

 
  Изображение 072.jpg

Элвис где-то рядом

 
  Пепел
Пепел

Серый Декабрьский Пейзаж

 
  Страховая компания "Полис-Гарант" опровергла информацию о попадании в "черный список" РСА
Страховая компания "Полис-Гарант" официально опровергла информацию о своем попадании в так называемый "черный список" недобросовестных страховщиков, составленный Российским союзом автостраховщиков (РСА). Как говорится в официальном сообщении СК "Полис-Гарант" со ссылкой на официальное письмо РСА, в этот список компания попала из-за технической ошибки. По уточненным сведениям, в РСА на данный момент не поступило ни одной жалобы на эту компанию. Неточный список "недобросовестных" страховщиков неделю назад был опубликован газетой "РБК daily" со ссылкой на РСА. Правильный список выглядит следующим образом: АСТО Гарантия Национальное качество Поддержка-Гарант Трансгарант Генеральный страховой альянс Гранит Дженерал Резерв ЛК-Сити Русская СК Финист-МК Д2 Страхование Информстрах Корона Мегарусс-Д Росэнерго СК "Cвод" "Лента.ру" приносит СК "Полис-Гарант" свои извинения за публикацию неточных данных.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобилисты России объединились, выступив против повышения пошлин на иномарки

14 декабря в различных городах России прошли акции солидарности автомобилистов в знак протеста против повышения таможенных пошлин на ввозимые иномарки. Прошедшие акции собрали тысячи граждан по всей стране, объединенных общим требованием обеспечить соблюдение их конституционных прав и свобод.

Владивосток и ПриморьеВ России прошла всероссийская акция протеста против повышения пошлин на иномарки. Владивосток. Фото: Vl.ruВо Владивостоке прошла самая массовая акция, которая собрала от 3 до 6 тысяч человек, не считая жителей города, поддержавших акцию включением ближнего света фар в течение дня. Организаторы озвучили свои требования об отмене повышения пошлин на ввоз иномарок.

Пикет состоялся на Корабельной набережной, после чего участники акции должны были направиться в район аэропорта Владивостока, где планировала объединиться с автовладельцами из других приморских городов. Но участники акции самостоятельно направились сначала к зданию администрации Приморского края, а затем в сторону мэрии Владивостока. Далее группа участников перекрыла движение по путепроводу в районе улицы Некрасовская, являющегося частью федеральной трассы М-60. Трасса была перекрыта более 5 часов, демонстранты требовали присутствия корреспондентов от центральных каналов, которые так и не появились. В 20.00 присутствующему ОМОНу был отдан приказ о разгоне митинга, несколько человек силой погрузили в милицейские машины.

Другая группа участников, добравшись на автомобилях до аэропорта "Владивосток", объединилась с участниками из других городов Приморья (активно выступили автомобилисты Артема, Уссурийска, Находки, Спасска-Дальнего), там их окружила милиция, перекрыв подъезд к аэропорту. Только в 21.00 участники акции решили расходиться, намереваясь повторно участвовать в акции, если в течение недели новые пошлины не будут отменены.

Милиция и ГАИ обеспечивали свободное пешее и автомобильное передвижение участников акции и при необходимости перекрывали автомобильное движение для их же безопасности.

Результатом акции стал сбор подписей под обращением к президенту с требованием отменить постановление правительства о повышении пошлин.

Ванино (Хабаровский край)В поселке Ванино в акции участвовало несколько десятков автомобилей, которые двигались колонной с включенным ближним светом фар.

Участники акции собрали подписи в отмену пошлин на иномарки.

ИркутскВ центре города на акцию протеста собрались около 100 человек. В руках участников можно было увидеть такие транспаранты: "Власти, поднимите уровень жизни, а не пошлины", "Новые пошлины задушили малый бизнес". Автовладельцы двигались по городу колонной, в которой участвовало несколько десятков автомобилей, украшенных желтыми ленточками.

Иркутяне собрали подписи с просьбой отменить таможенные нововведения и намерены отправить эти подписи властям.

Красноярск300 автомобилях приняли участие в "Похоронном автомарше" памяти иномарок.

Автомобилисты повязали на свои машины черные ленточки и двигались по городу с включенным ближним светом фар. Маршрут прошел от автобарахолки с окраины города до центра с переездом через Енисей. Организаторы акции полагают, чтоВ России прошла всероссийская акция протеста против повышения пошлин на иномарки. Калининград. Фото: ИА REGNUM теперь "в стране будет похоронена возможность для каждого человека купить подходящее авто по адекватной цене".

ГАИ оказывала некоторое противодействие акции: разбивали колонну, но самих участников за редким исключением не "прессовало" и маршрут не перекрывало. Останавливали за тонировку, включенную аварийку, редко за использование мобильных телефонов. Штрафы составляли не более 100 руб. Колонна останавливалась, ждала, когда участник после общения с ГАИ займет место, и продолжала движение. Проезд по всему маршруту занял около 3,5 часов.

Присутствовала местная пресса.

НовосибирскС 12 до 13 часов состоялся санкционированный пикет, заявленный на 100 человек. Милиция блокировала в центре города около 1000 автомобилей. Чуть позже стали стихийно собираться недовольные автовладельцы, которые вышли на главную улицу - Красный проспект, частично ее перекрыв. По словам руководителя новосибирского отделения общественной организации "Свобода выбора", на дорогу вышли около 200 человек, которые простояли там до 14 часов местного времени. Все это привело к тому, что впервые за историю города был парализован центр Новосибирска.

Кроме этого около 1000 машин в двух колоннах ездили по Новосибирску с включенными «аварийным» светом, при этом они постоянно сигналили, выражая свое возмущение по поводу повышения пошлин.

Казань (респ. Татарстан)Здесь также поддержали всероссийский марш протеста. Местные автомобилисты собрались в 12.00. Около 50 машин отличались включенным дальним светом и развевающимися желтыми ленточками. На транспаранте крупными буквами было написано: «Нет повышению пошлин!». На лобовых стеклах машин присутствовали надписи: «Это мой выбор! Это мое право!». 

Затем машины собрались и колонной поехали заранее спланированным маршрутом: по Булаку, через ул. Пушкина, на Большую Красную к НКЦ. Автомобилисты включили ближний свет фар, «аварийку» и медленно тронулись. Те, кто случайно попадал в ряд, включали аварийку в знак солидарности. Удивительно, но к рядам протестующих по дороге добавились и владельцы отечественного автопрома. К митингующим присоединились участники из Набережных Челнов, Зеленодольска, а также из республик Марий-Эл и Чувашия.

Участники акции заявили, что если акция 14 декабря не подействует, то они будут повторно подавать протесты.

Было составлено и подписано письмо на имя президента с требованием отменить постановление о повышении пошлин на иномарки.

Санкт-ПетербургАкция проходила возле СКК им.Ленина. Собравшиеся выдвигали лозунги: "Необходимо повышать уровень жизни, а не пошлины", "Нет торговым пошлинам" и другие.

Акция была согласована с властями города, однако ее участникам оказывалось всяческое противодействие. Все подъезжавшие к гостинце "Прибалтийская" машины с желтыми и оранжевыми ленточками сотрудники ДПС без объяснения причин разворачивали в другую сторону, а также разбивали колонны и изымали права у автомобилистов, желающих участвовать в акции. Также к месту сбора демонстрантов дорогу преграждала снегоуборочная техника. Позже сотрудники ДПС права возвращали, но требовали снятия лозунгов с авто.

Участники акции подписали письмо президенту с требованием отменить пошлины на подержанные иномарки.

МоскваМилиция и ОМОН сделали все возможное, чтобы не допустить проведения акций. Пикет против повышения пошлин планировался на 14.00 на Рогожской площади (м.площадь Ильича). После, участники приняли решение ехать колонной в сторону Садового с включенными "аварийками". Но сотрудниками милиции был перекрыт выезд с парковок, появилась масса эвакуаторов, которые усердно принялись эвакуировать машины участников акций или просто не давать им выехать.

У организаторов акций тщательно проверяли все документы и изымали водительские удостоверения. Все это продолжалось 40 минут. Одна из машин организаторов, где перевозились транспаранты была увезена в сопровождении двух машин в неизвестном направлении. 

 Участники акции протеста организовали сбор подписей в адрес Правительства РФ с требованием отменить новые пошлины.

КалининградБолее 200 автомобилей с включенными аварийными сигналами и желтыми ленточками на антеннах совершили круг по главной магистрали Калининграда - Московскому проспекту. Участники протестного мероприятия приехали с крупнейшего в регионе авторынка в поселке Борисово под Калининградом.

Машины двигались на малой скорости, постоянно издавая звуковые сигналы, в результате чего образовалась многокилометровая пробка. Сотрудники ГИБДД прибыли на Московский проспект в конце акции и начали активно задерживать автомобилистов. В числе задержанных оказались и машины журналистов.

Стоит отметить, что большинство жителей России, выступающих против повышения пошлин на иномарки, склоняется к законным мерам борьбы за свои гражданские права и свободы. Вот уже несколько дней на сайте Федерации Автовладельцев России (ФАР) идет сбор подписей под Обращениями к Президенту и Правительству РФ (адрес: http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html). На данный момент собрано более 18 500 подписей и количество подписавшихся увеличивается с каждой минутой.

География подписавшихся охватывает всю Россию. По информации, предоставленной ФАР, самые "активные" города: Владивосток (25% подписей), Новосибирск (10%), Москва (8%), Красноярск (7%).

Приводим цитату из Обращения к Президенту РФ:

"Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К вам обращаются Граждане Российской Федерации с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных прав и свобод, так как согласно Конституции РФ, Вы как Президент являетесь их гарантом.

В последнем Послании вы четко указали на то, что руководство страны должно действовать в интересах Граждан РФ, а защита прав являться приоритетным направлением социальной политики государства. Мы Граждане России искренне верим в то, что Вы как Президент нашей страны готовы к конкретным шагам в этом направлении.

Согласно заявлению первого вице-премьера Игоря Шувалова Правительство РФ в интересах защиты российских и зарубежных автопроизводителей, намерено повысить таможенные пошлины на ввоз автомобилей, что не может способствовать повышению благосостояния граждан, и идет в разрез Вашим заявлениям, как руководителя государства.

Мы автовладельцы – граждане России, требуем от Правительства РФ, отказаться от подобного решения вопроса, и просим Вас лично способствовать защите наших конституционных прав и свобод. [...]"

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый гидравлический экскаватор малого класса от Hitachi

Hitachi ZX75UR-3Компания Hitachi запустила в продажу новый гидравлический экскаватор малого класса серии ZAXIS-3 - ZX75UR-3. Продажи новинки начались с 8 декабря.

Новый экскаватор обеспечивает более продуктивную работу в условиях нехватки пространства. Он оснащен специальной системой, позволяющей оградить пространство проведения работ и, таким образом, не задеть ничего лишнего и не перекопать. Все показатели ковша отображаются на мониторе. Стрела нового экскаватора стала более удобной в работе по сравнению с более ранней моделью (ZX75UR).

Экскаватор укомплектован новым двигателем, который позволяет понизить потребление горючего не 5% по сравнению с более ранней версией. Кроме того, новинка отвечает современным экологическим требованиям, установленным в Японии, Европе и Америке.

Кабина оснащена системой защиты оператора ROPS (Roll-Over Protective Structures). Полностью прозрачная дверь кабины способствует улучшению видимости. Помимо этого, экскаватор экипирован камерой заднего вида и противоугонной системой. Цветной монитор, отображающий множество показателей, делает работу еще более удобной.

Упростилось обслуживание, благодаря более широко открывающейся крышке двигательного отсека. Удобное расположение радиатора и масляного охладителя позволяет упростить уборку. Система мониторинга e-Service делает возможным еще больше облегчить использование экскаватора.

Некоторые технические характеристикиHitachi ZX75UR-3:

- объем ковша: 0.28 м3- вес: 8.30 т- двигатель: Isuzu AU-4LE2X- мощность: 40.5 кВт/2 000 об. мин.- объем бензобака: 135 л- максимальный радиус рытья: 6 440 мм- максимальная глубина рытья: 3 450 мм- максимальная высота рытья: 7 400 мм- высота отвала: 5 310 мм- максимальная сила рытья (ковш/стрела): 55/41 кН- общая длина: 5 960 мм- общая ширина: 2 320 мм- общая высота: 2 690 мм- высота кабины: 2 690 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 160 мм- минимальный радиус заднего поворота: 1 290 мм

Цена нового гидравлического экскаватора составляет 10 100 000 йен. За год компания намеревается продать 300 экземпляров этой новинки.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Porsche GT3 RS
Porsche GT3 RS

 
  Hamann BMW X6
Hamann BMW X6

 
  Mercedes-Benz CL
Mercedes-Benz CL

 
  Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS

 
  Американцы предлагают сделать Nissan GT-R 700-сильным

Американцы предлагают сделать Nissan GT-R 700-сильнымАмериканская тюнинговая компания Hennessey Performance, известная своими доработками для суперкара Dodge Viper, представила две программы по модернизации двигателя автомобиля Nissan GT-R, позволяющие увеличить его мощность до 600 и 700 лошадиных сил. Как говорится на официальном сайте ателье, такие спорт-пакеты получили название Godzilla 600 и Godzilla 700.

В программу доработок для Nissan GT-R по увеличению мощности 480-сильного 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами до 600 лошадиных сил входит модернизация впускной и выпускной системы, включая установку нового буст-контроллера, контролирующего давление турбины, иного перепускного клапана и нового тракта выхлопной системы. Для увеличения отдачи мотора до 700 лошадиных сил к этому списку доработок прибавится установка новых турбин и интеркулеров. Динамические характеристики тюнингового GT-R не уточняются.

В США стоимость спорт-пакета Godzilla 600 (с установкой, однако не включая цену самого Nissan GT-R) составляет 14,5 тысячи долларов, а Godzilla 700 – 24,5 тысячи долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Водители будут оплачивать «услуги» эвакуаторов
Завтра Госдума планирует рассмотреть законопроект, который предлагает отменить существующее правило о бесплатных эвакуации и хранении первые сутки на штрафстоянке автомашин, нарушивших правила парковки. В случае если документу дадут зеленый свет, за все подобное «обслуживание» водителям придется платить сполна.



Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) гласит, что плата за эвакуацию автомобиля, а также за первые сутки его хранения на спецстоянке с хозяина машины «не взимается». Однако не исключено, что в скором времени автовладельцам вновь придется оплачивать эти «услуги» из своего кармана. Соответствующий законопроект на днях внесли в Госдуму депутаты из Кировской области. Региональные парламентарии недоумевают, кто же, если не проштрафившийся автомобилист, должен оплачивать эту процедуру, ведь законодательством сейчас «не установлено, за счет каких средств должны компенсироваться затраты по перемещению задержанных транспортных средств». «Из регионального же бюджета, – жалуются депутаты в пояснительной записке, – изыскать средства на эти цели проблематично».



Напомним, что действующие правила работают только с лета 2008 года – до этого за перевозку автомобиля и его хранение на штрафстоянке платил сам владелец независимо от того, был ли он признан виновным в нарушении Правил дорожного движения или оправдан. После отмены этой нормы в Кировской области возникли проблемы с размещением и перевозкой автомобилей. Законодатели объясняют, что большинство областных штрафстоянок – коммерческие, и услуги их стоят денег. А взять их неоткуда, ведь, как правило, «большинство транспортных средств правонарушители забирают со стоянки в первые же сутки», сетуют на несознательность граждан кировские парламентарии.



В подтверждение авторы законопроекта называют конкретные цифры: в 2007 году только в Кирове на спецстоянку было помещено 4,5 тыс. машин, из них 77% «были возвращены владельцам в течение первых суток». При этом затраты на эвакуацию составили 4 млн. руб. «Сейчас коммерческие фирмы не получают деньги за эти услуги, а если брать их из регионального бюджета, то автомобилисты не вернут эти средства обратно в бюджет», – резонно замечают законодатели. Правда, не поясняя, почему коммерсанты продолжают заниматься таким вроде бы невыгодным бизнесом…



Между тем правозащитники вспоминают, что до 1 июля 2008 года, «когда деньги за эвакуацию еще брали с автовладельцев», власти в регионах монопольно устанавливали за транспортировку машин «любые тарифы». «Например, в Петербурге эвакуация и первые сутки хранения автомобиля в среднем обходились водителю в четыре с лишним тысячи рублей. В других городах власть оказалась менее наглой», – напоминает «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, деваться водителю было некуда – «ему хоть 20 тыс. установи, он заплатит» – иначе машину не отдадут. Когда же за все расходы стал расплачиваться бюджет, говорит г-н Травин, «выяснилось, что с него много денег не потребуешь, и никто по 3–4 тыс. за машину не выделит». По его убеждению, вводить плату за эвакуацию неправильно даже с юридической точки зрения – помещение машины на спецстоянку является «мерой обеспечения по делу». «У нас много таких мер, например, изъятие водительского удостоверения, но ведь никому не говорят: мы забираем у вас права, заплатите за это. Если уж все меры обеспечения бесплатны, то не должно быть исключений. Или делайте все платными – надели наручники на человека – 100 руб. в кассу», – возмущается Виктор Травин. А пока законодатели решают, кто же будет оплачивать работу эвакуаторов, те продолжают работать. Например, в Удмуртской Республике всю прошедшую неделю автомобили забирал «новогодний» эвакуатор, украшенный мишурой и гирляндами. Видимо, так чиновники хотят хоть немного поднять настроение автолюбителей.

[Via http://newsland.ru]

 
  Отражение
Отражение

 
  DSC00053.JPG

 
  DSC00050.JPG

 
  DSC00047.JPG

 
  DSC00043.JPG

 
  DSC00040.JPG

 
  DSC00036.JPG

 
  Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет

Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г.

«Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. »

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda готовится к японской премьере Axela

Модель уже дебютировала в Европе и США, однако, у себя на родине второе поколение Mazda3/Axela еще не было показано публике. Презентация пройдет в рамках Токийского автосалона в январе.

Mazda3В преддверии события Mazda Motor Corp. подготовила целую экспозицию с привлечением тюнинговых компаний. Так, на Tokyo Auto Salon 2009 будут представлены Mazda RX-8 в версии Circuit Trial, сразу шесть тюнинговых версий минивена Mazda Biante, подготовленных компаниями DAMD, KenStyle и мн. др. Но гвоздем показа станет именно Mazda Axela.

Тем не менее японцам покажут не собственно Axela, а, как ни странно, Mazda3 в версии для североамериканского рынка. Домашняя версия будет продемонстрирована позднее – точной даты не называется. Судя по всему, это произойдет ближе к началу продаж новинки в Японии, но и здесь Mazda Motor не дает прямого ответа, называя лишь 2009 год. Какая либо информация об особенностях японской версии автомобиля пока официально не публикуется.

Помимо стандартной версии Mazda3 на выставке будут присутствовать сразу несколько от тюнинговых компаний и ателье, в том числе и модификация Circuit Trial. Полный список не оглашен, но, судя по всему, речь пока не идет о наиболее ожидаемом поклонниками модели продукте – Mazdaspeed3.

Также компания продемонстрирует свои достижения в области поиска альтернатив традиционным бензиновым двигателям. В частности, снова покажут уже известные Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid и Mazda RX-8 Hydrogen RE Hybrid. Всего в экспозицию Mazda Motor войдут 13 автомобилей.

Токийский автосалон-2009 пройдет с 9 по 11 января в выставочном комплексе Makuhari Messe в префектуре Чиба.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  DSC00672.JPG

моя машинка

 
  DSC00673.JPG

моя машинка

 
  DSC00916.JPG

в яросл области

 
  DSC01007.JPG

моя машинка на стоянке

 
  DSC01008.JPG

было бы всегда так на улице сухо

 
  DSC01009.JPG

внутри

 
  DSC01010.JPG

салон автомобиля

 
  DSC01038.JPG

по дороге на юг

 
  DSC02509.JPG

на газельке я работаю (увидите машину без водителя не пугайтесь)

 
  Защита на Lancer X
Защита на Lancer X

 
  Suzuki уходит из ралли

Компания объявила о приостановлении своего участия в чемпионате WRC. Причина не оригинальна в последнее время - попытка сокращения расходов на фоне общемирового спада в автомобильной промышленности.

Suzuki SX4 WRCSuzuki Motor Corp. распространила сообщение, в котором говорится о решении приостановить свое участие в гонках чемпионата World Rally Championship, проводимого FIA. Информация не подтверждалась официально вплоть до последнего дня принятия заявок от команд для участия в этапах ралли 2009 года. Официальная причина принятия данного решения заключается в «противодействии негативным процессам, вызванным спадом продаж автомобилей марки на мировых рынках и  пересмотром расходных статей». Японская компания настроена весьма пессимистично, так как подтверждает, что уход ее из WRC не относится лишь к чемпионату 2009 года: Suzuki уходит из ралли на «неопределенное время».

Тем обиднее болельщикам Suzuki, ведь марка проделала долгий путь, прежде чем вступить в борьбу с сильнейшими: команда Suzuki является дебютантом нынешнего сезона WRC. До этого японская компания выступала лишь в молодежной, менее престижной версии чемпионата: J-WRC. Начав выступление в этом чемпионате в 2002 году на модели Ignis Super 1600, команда добилась определенных успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 гг. Полноценное участие в WRC началось в 2008 году: в качестве базы для постройки раллийного авто был выбран Suzuki SX4. Лучший результат, которого на данный момент смогла добиться команда – два пятых места в двух последних гонках года.

Небольшим утешением для поклонников марки может лишь стать решение Suzuki продолжить финансовую поддержку фирменного кубка Swift и, соответственно, продолжение модернизации спортивного Suzuki Swift 1600 для участия в данном чемпионате.

Стоит отметить, что Suzuki Motor не первый японский автопроизводитель, ограничивающий свою активность в спортивных чемпионатах. Так, о своем уходе из F1 и гонок AMA Roadracing недавно заявила Honda Motor.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz