Авто новости
четверг, 12 февраля 2009 г.
  S7301937.JPG

 
  S7301944.JPG

 
  S7301938.JPG

 
  S7301941.JPG

 
  S7301943.JPG

 
  Золотой Aston Martin выставили на аукцион

Уникальный автомобиль, декорированный золотом, платиной и бриллиантами, 14 марта выставят на торги британского аукционного дома H'n'H's Ltd,  сообщают Вести.ру.  

Речь идет об автомобиле марки Aston Martin модели DB7, 1995 года выпуска. Особенностью экспоната станет дизайн и оформление салона. Выставляемый на торги Aston Martin покрыт листами золота, а бамперы и металлическая основа его зеркал сделаны из платины и палладия. Капот инкрустирован бриллиантами.

Аукционный Дом H&H's LTD установил для  данного автомобиля коридор стартовой цены от 45 до 55 тысяч фунтов стерлингов. В качестве места проведения торгов выбрали  Стоунли-парк, что в  английском городе Ковентри. Владельцем автомобиля является представитель одной из аристократической фамилий Италии.

Напомним, что английские автомобили Aston Martin пользуются успехом у знаменитостей по всему миру. Специализация Aston Martin - дорогих спортивные авто. Именно машины этой марки часто мелькают на экранах кинотеатров. Aston Martin -  официальный автомобиль Джеймса Бонда.

[Via http://newsland.ru]

 
  Правительство готово помочь производству экологически чистого топлива
Правительство РФ готово рассмотреть возможность предоставления помощи нефтяникам в переходе на производство экологически чистого топлива. Как заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, откладывать начало выпуска бензина европейского качества больше нельзя. Об этом в среду сообщило РИА Новости. "Растягивать реализацию этих планов в нефтяной отрасли на семь-десять лет считаю нецелесообразным. Двигаться в этом направлении нужно более энергично", - отметил Путин. По мнению премьера, несмотря на все сложности, нефтяники должны найти средства для модернизации производства и начала выпуска более качественного топлива. "В отдельных случаях здесь возможна и определенная государственная поддержка, например, в виде гарантий по кредитам", - заявил он. Мэра Москвы Юрий Лужков, в свою очередь, считает, что задержка производства экологически чистого топлива выгодна нефтяным компаниям. "Задержка с таким переходом выгодна только нефтяникам и нефтяным воротилам. Это им нужно, чтобы продавать в том числе и фальсифицированное топливо", - заявил он. Напомним, что правительство РФ по просьбе нефтяников уже отложило переход на топливный стандарт "Евро-3" на три года - до 1 января 2011 года. Соответствующее постановление, которое вносит изменения в технический регламент по качеству топлива, было подписано 30 декабря 2008 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобилисты возмущены демонтажом "незаконных" парковок
В Москве, как известно, проходит акция против самовольных парковок. Все незаконные ограждения подлежат сносу, а их владельцы - штрафу. В начале января к "борьбе против столбиков и цепей" подключили жителей домов, которые могут сообщать о таких парковках по интернету.



Но, как выяснилось, не все стоянки во дворе домов - незаконные. В ряде случаев автолюбители платили за их организацию немалые деньги. Теперь в разгар антипарковочной кампании сотрудники управ демонтируют их усиленными темпами, а возвращать деньги не собираются, пишут "Известия".



В такой ситуации, в частности, оказались жители Ломоносовского района Юго-Западного округа Москвы, на который пришлось больше всего жалоб на незаконные парковки. "Я уже устала с ними бороться, с мая мой столбик два раза спиливали, я два раза вновь ставила, а затем бросила это дело", - жалуется на управу одна из жительниц дома номер 85 по Ленинскому проспекту.



В 2002 году 20 жильцов этого дома заплатили коммерческой фирме 105 тысяч рублей за асфальтирование парковочного кармана и ограждение его столбиками с цепями. Разрешение на организацию парковки выдавала управа.



Спустя шесть лет ограждения стали сносить ради доступа к дворовой парковке всех желающих. Возмущенные жильцы направили письмо заместителю префекта ЮЗАО с просьбой "оставить оплаченные ограждения или вернуть затраты". Ведь теперь стоянкой, оплаченной из их карманов, смогут пользоваться все, но установлена она была не за счет управы.



Районные чиновники ответили, что распоряжение управы от 2002 года утвердило "список пользователей, но какие-либо запорные устройства не согласовывались. По статье 15-й Конституции Российской Федерации решения управы могут быть обжалованы".



Префект округа Алексей Челышев признал, что власти "допустили ошибку, разрешив в свое время жителям участвовать в оборудовании парковочных карманов. И в результате, вместо того чтобы облегчить участь автовладельцев, лишь усугубили ситуацию". Но посоветовал жильцам убрать заграждения самим или не мешать демонтажу работников управ.



Префектура ссылается на законы, изменившиеся после окружной кампании по выдаче разрешений. Это Земельный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие 01.07.02, и закон города Москвы "О землепользовании" (действует с января 2008 г.). По ним дворовая территория находится в городской собственности и является землей общего пользования.



Добавим, что Юго-Западный округ лидирует по числу жалоб на незаконные ограждения. Причем, по словам жильцов, в ряде случаев работники районных управ просто боятся убирать незаконные устройства, чтобы впоследствии не связываться с их владельцами.

[Via http://newsland.ru]

 
  Компания Porsche рассекретила интерьер модели Panamera
В четверг компания Porsche опубликовала первые официальные фотографии интерьера модели Panamera. Напомним, что автомобиль был рассекречен в конце ноября прошлого года, однако тогда были представлены лишь снимки экстерьера. Широкой публике новинку планируется показать на международном моторшоу в Шанхае, которое открывается 20 апреля. Хэтчбек Porsche Panamera получил совершенно новую центральную консоль, которая никогда ранее не применялась на других моделях марки и проходит от приборной панели до заднего ряда кресел. Как говорится в пресс-релизе компании, покупателям автомобиля на выбор будет предлагаться 13 вариантов кожи и цветовых комбинаций отделки интерьера, а также семь материалов, из которых могут быть изготовлены декоративные вставки – от дерева до карбона. Для автомобиля в версиях S и 4S в "базе" будут предлагаться "комфортные" сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях, а за доплату – несколько вариантов спортивных кресел. В списке опций для Panamera появится аудиосистема компании Burmester с 16 колонками, усилителем и сабвуфером, четырехзонный климат-контроль, подушки безопасности для задних пассажиров и семиступенчатая роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Также стал известен объем багажника Porsche Panamera, который при поднятых креслах второго ряда в версии S и 4S составляет 445 литров, а для модификации Turbo – 432 литра. При сложенных креслах полезное пространство в багажном отсеке увеличится до 1250 литров. Напомним, что первоначально в продажу поступят только Panamera S и 4S, оснащенные 400-сильным V8 объемом 4,8 литра, а несколько позже появится полноприводная Panamera Turbo с битурбированной версией этого же двигателя, который будет развивать 500 лошадиных сил. По данным Porsche, до "сотни" самый мощный хэтчбек сможет разогнаться за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости 303 километра в час. В Германии в салонах дилеров новинка появится 12 сентября. Цены на машину будут начинаться от 94 тысяч 575 евро и доходить до 135 тысяч 154 евро. Porsche Panamera + фотогалерея Porsche Panamera + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Авто фото viktoriaamullin "Старый дедушка стрекоз"
Авто фото viktoriaamullin "Старый дедушка стрекоз"

Путь к оригиналу:

http://fotki.yandex.ru/users/ViktoriaAMullin/view/12280/?p=0#_child-2-9149818

 
  Авто фото viktoriaamullin "Эквилибристка"
Авто фото viktoriaamullin "Эквилибристка"

Путь к оригиналу:

http://fotki.yandex.ru/users/ViktoriaAMullin/view/12279/?p=0#_child-2-9149934

 
  Вот такой необычный дизайн...
Вот такой необычный дизайн...

 
  С 2012 года на автомобилях может появиться противоугонная маркировка
Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев внес на рассмотрение платы законопроект о дополнительной противоугонной маркировке автомобилей, расходы по нанесению которой на машины могут понести страховые компании.

"Маркировка - это некие цифровые знаки, нанесенные специальным нестираемым, несгораемым составом в виде точек. Визуально, глазом это не будет видно", - сказал Шишкарев РИА Новости.

По его словам, маркировка может быть нанесена в любой части автомобиля, а прочитать код можно будет только с помощью специального технического оборудования.

"Эта технология апробирована и на Западе, и у нас", - сказал Шишкарев.

"Эти знаки будут нанесены один раз на всю жизнь автомобиля, их нельзя заменить, стереть. Важно, что они не выбиваются, а наносятся специальной краской. Таким образом, их нельзя перебить", - поясинил он.

Эксплуатацию автомобилей без спецмаркировки в законопроекте предлагается запретить с 1 января 2012 года, до этой даты ее нанесение будет добровольным.

Пока в законопроекте предлагается возложить обязанность по маркировке на самих автолюбителей, однако ожидая, что такое предложение будет непопулярным, Шишкарев полагает, что можно обязать оплачивать маркировку страховые компании.

"Мы хотим это в целом переложить на плечи страховых компаний, потому что они больше всех заинтересованы в этом", - сказал депутат.

С момента принятия закона предлагается сделать обязательной маркировку всех автомобилей, производимых в России, и машин, которые ввозятся из-за границы.

Наносить маркировку будут специальные фирмы, которые будут обязаны в 10-дневный срок сообщать соответствующим государственным органам о каждой промаркированной машине. Предлагается создать специальный реестр автомобилей, которые прошли маркировку. Устанавливаются также штрафы за отсутствие маркировки на машине.

Под спецмаркировку не будет подпадать ряд категорий автомобилей, в том числе военная техника.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что введение дополнительной маркировки машин позволит снизить на 50-60% число угонов. По мнению автора документа, гораздо легче будет опознавать найденные автомашины.

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2010 году Renault полностью прекратит выпуск трех моделей
Компания Renault рассматривает возможность в конце следующего года полностью прекратить производство автомобилей семейства Laguna и переоборудовать французский завод в Сандувилле, где сейчас собирают эту модель, для выпуска коммерческих машин. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванные источники внутри Renault. По информации издания, производство минивэна Espace и флагмана модельной линейки Renault – Vel Satis, которые выпускаются на том же предприятии, что и Laguna, ориентировочно через год также будут сняты с конвейера без возможности их замены какими-либо другими автомобилями. Стоит отметить, что в прошлом году компания Renault уже сообщала о том, что реализация проектов по разработке гаммы нескольких будущих машин, включая новое поколение модели Espace, приостановлена. Предполагается, что французская марка сосредоточится на создании компактных экологически чистых автомобилей. Источники Autocar добавили, что в декабре на южнокорейском рынке появится седан Samsung SM5 нового поколения, который, как ожидается, также станет продаваться в Европе под маркой Renault, однако во французской компании не рассчитывают, что на эту модель будет "существенный спрос". Напомним, что корейский автопроизводитель Samsung Motors принадлежит Renault с 2000 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  автозарисовки
автозарисовки

 
  Внедорожники Hummer станут китайскими?
Китайские инвесторы проявили интерес к бренду внедорожников Hummer, принадлежащему крупнейшему автопроизводителю США General Motors Corp. (GM), пишет агентство Bloomberg.



Переговоры о продаже бренда целиком или по частям ведутся уже несколько недель, сообщили Bloomberg анонимные источники в GM.



GM предстоит доказать свою жизнеспособность министерству финансов США на слушании 17 февраля. Если автопроизводителю не удастся убедить Минфин в том, что он может восстановить прибыльность в кратчайшие сроки, компании, скорее всего, придется пойти на банкротство под контролем государства.



Некоторые аналитики считают, что избавление от подразделения Hummer упрочит финансовую стабильность GM, однако этого мнения придерживаются далеко не все, сообщает Финмаркет.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Госдуму внесен законопроект о противоугонной маркировке машин
В Госдуму внесен законопроект об обязательной дополнительной маркировке автомобилей. По мнению его автора, руководителя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, такая мера поможет в два раза снизить количество угонов, и на 90 процентов увеличить раскрываемость такого рода преступлений. Об этом сообщает "Интерфакс". В соответствии с документом, сначала автомобилисты в добровольном порядке смогут промаркировать машины, однако с 1 января 2012 года использование немаркированных автомобилей будет запрещено. Как именно будут выглядеть знак на автомобилях - в документе не поясняется. Шишкарев предложил освободить автомобили, принадлежащие некоторым ведомствам, например Вооруженным Силам РФ, от такой меры. Кроме того, по его словам, требуется создать единую базу данных, содержащих информацию о маркированных машинах.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Госдума нашла способ сократить угоны авто

Госдума предлагает промаркировать все автомобили в России. По мнению инициаторов проекта, это поможет значительно сократить количество угонов.

Как сообщает агентство "Интерфакс", законопроект о дополнительной маркировке транспортных средств внес глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. Чиновник считает, что такая мера позволит как минимум вдвое сократить количество угонов и на 90% увеличить раскрываемость хищений автомобилей. Парламентарий предлагает внести соответствующие поправки в действующий закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс РФ об административных правонарушениях, передает агентство. Подробности о том, каким образом будут маркироваться автомобили пока неизвестны.

Пока законопроект не прошел, столичные угонщики продолжают активно пользоваться любовью москвичей к передвижению по городу на личном автотранспорте. Что касается предпочтений угонщиков, то тут бессменным лидером является продукция отечественного автопрома. Только в Москве около двух тысяч автовладельцев лишились "Жигулей". Чаще других угонялась модель ВАЗ-2114, всего на несколько штук меньше украдено автомобилей ВАЗ-21124.

Среди иномарок угонщики отдают предпочтение японской Toyota, причем наибольшей популярностью пользуются модели Corolla и Camry. В столице угнали более одной тысячи автомобилей этой марки. Следующую строчку в рейтинге популярности занимает соотечественник лидера - Mazda. На третьем месте обосновался Volkswagen.

Не дает покоя угонщикам и продукция элитных марок. Так, с начала текущего года злоумышленники уже успели угнать один Maybach. Автомобили этой марки считаются очень редкими в Москве и, как правило, сразу после покупки оборудуются спутниковыми сигнализациями. Их стоимость оценивается примерно в 500 тысяч долларов.

По данным МВД количество угонов в России сократилось: по статье "кража" - почти на 9%, по угонам "из хулиганских побуждений" – более чем на 11%. Первое место по количеству угонов традиционно занимает Москва - каждая девятая похищенная в стране машина (11,5 тысяч автомобилей) исчезает в столице.

[Via http://newsland.ru]

 
  B001BX174
B001BX174

 
  DSCN4817_filtered.jpg
DSCN4817_filtered.jpg

ВАЗ-2103 Советский тюнинг!:))

 
  Новым директором PSA Peugeot Citroen станет топ-менеджер Mercedes-Benz
В середине марта текущего года новым генеральным директором французской группы PSA Peugeot Citroen станет Жан-Марк Галь (Jean-Marc Gales), который в настоящее время занимает пост директора по продажам компании Mercedes-Benz. Как говорится в сообщении концерна, официально Галь будет объявлен членом совета директоров PSA во время собрания наблюдательного совета группы, намеченного на 21 апреля. Напомним, что ранее должность генерального директора французской группы PSA Peugeot Citroen занимал господин Жилль Мишель (Gilles Michel), который в конце прошлого года был назначен руководителем государственного инвестиционного фонда, созданного по инициативе президента Франции Николя Саркози. Как сообщалось ранее, эта организация с начальным бюджетом 20 миллиардов евро будет ориентирована на поддержку малого и среднего бизнеса Франции во время кризиса. Отметим, что пока функции генерального директора PSA исполняет председатель совета директоров группы и президент марки Citroen Кристиан Штрайф.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Чистая прибыль Renault в 2008 году сократилась на 78 процентов
В четверг французский автопроизводитель Renault объявил, что его чистая прибыль по итогам прошлого года составила 599 миллионов евро. Это на 78 процентов меньше, чем в 2007-м, когда компания заработала более 2,7 миллиарда евро. Об этом сообщает AFP. Как заявили представители компании Renault, продажи автомобилей в четвертом квартале прошлого года из-за мирового финансового кризиса сократились на 30 процентов, а за весь год – на семь процентов. В Renault также отметили, что по итогам отчетного периода выручка снизилась на семь процентов, при этом если в первом квартале 2008 года она выросла на 2,3 процента, то в третьем и четвертом сократилась на 2,2 и 28,7 процента соответственно. Руководство автопроизводителя ожидает, что в текущем году "ситуация на рынке ухудшится", однако дать какие-либо точные прогнозы по количеству реализованных машин или финансовым результатам в Renault отказались. Напомним, что другой французский концерн – PSA Peugeot Citroen – закончил 2008 год с убытком в размере 343 миллиона евро. В компании считают, что этот год также будет убыточным, при этом потери останутся примерно на том же уровне. В целях помощи отечественному автопрому французское правительство приняло решение предоставить PSA Peugeot Citroen и Renault льготный кредит на общую сумму семь миллиардов евро. Эти средства будут предоставлены только при условии, что компании не будут сокращать персонал во Франции и продолжат выпуск автомобилей на всех местных заводах. Автопроизводители намерены направить эти деньги на разработку новых экономичных машин и "преодоление последствий кризиса".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Что делать, если нечем гасить автокредит?

О массовых возвратах "кредитных" автомобилей в банки пока говорить рано, однако, со слов дилеров, такие просьбы начали поступать. По данным коллекторского агентства Morgan&Stout, доля "автокредитных" долгов в портфелях должников по автокредитам сегодня распределяется по следующим подвидам: около 15% принадлежит просроченным задолженностям, около 30% - тем, кто в принципе отказывается платить и 55% - добропорядочным заемщикам без средств.

Точной статистики по "возвратным" автомобилям банки пока предоставить не готовы. Однако, как рассказал руководитель управления кредитования и страхования ГК "Автомир" Иван Романов, банки предлагают автодилерам схемы продажи таких авто. "Камнем преткновения это вопрос об оценке данных автомобилей, - комментирует эксперт. - Банки при оценке автомобиля ориентируются на сумму долга заемщика , а автосалоны на его реальную рыночную стоимость . А вот здесь найти сумму, устраивающую обе стороны, достаточно сложно".  

По мнению экспертов из ГК "АвтоСпецЦентр", пик невозврата кредитов по автокредитованию придется на конец первого – начало второго квартала. Еще порядка трех месяцев потребуется на оформление юридических процедур, связанных с реализацией залогового имущества. "Таким образом, появления на вторичном рынке заметного количества автомобилей, чьи владельцы оказались не в состоянии выполнять свои обязательства перед банками, следует ожидать во втором-третьем квартале, - комментирует финансовый директор ГК АвтоСпецЦентр Олег Мосеев. - Оценить масштаб явления пока очень сложно, но, очевидно, что оно будет, если не массовым, то точно – достаточно частым".

Опасность таится в том, что, даже после возврата автомобиля в банк, в сегодняшней ситуации клиент может оказаться все равно должен. "Есть автомобили, по которым имеется просроченная задолженность в USD, с учетом выросшего курса, нынешняя рыночная стоимость автомобиля не может в полном объеме покрыть остаток задолженности, - рассказывает заместитель генерального директора по кредитованию "Независимость-Финсервис" Сергей Цацулин. - В итоге, у клиента может остаться частичная задолженность перед банком даже после реализации автомобилей"

Поскольку в ближайшей перспективе неплатежеспособность населения по автокредитам будет только расти, поток заложенных авто к реализации будет увеличиваться, - считают в "Альфа-Банке". Увы, фактически потребитель, не способный платить по кредиту, практически всегда останется в убытке. "Когда дело решается в судебном порядке, при оценке автомобилей, например, служба судебных приставов в обязательном порядке пользуется рекомендациями Минэкономики, вычисления по которым дают цену на 30—40% ниже рыночной, - объясняет коммерческий директор Morgan&Stout Елена Прокопеня. - Разумеется, это не устраивает ни банк, ни заемщика. Поэтому заемщики предпочитают договариваться с банком, а продавать машины не на торгах Росимущества, а у дилеров. В тоже время при взыскании в судебном порядке приставы взимают от суммы взыскания около 7 % от стоимости проданного автомобиля".

Тем не менее, дилеры уже готовятся к появлению "кредитных" автомобилей. В частности, некоторые компании уже проводили консультации с банками относительно алгоритма взаимодействия в таких ситуациях, обговорили финансовые условия. "С каждой сделки дилер будет получать фиксированную маржу, - рассказывают в "АвтоСпецЦентре". - Параллельно мы готовим новые площадки для реализации автомобилей с пробегом". По мнению И. Романова, клиенты заинтересуются данными автомобилями, если их цена будет ниже рыночной на 10-20%.

Так или иначе, банки в сегодняшних условиях готовы идти на любые уступки, в том числе, на замораживание процентов, лишь бы отыграть стоимость автомобиля. Сами банки настаивают, что главное – сесть и "по –человечески переговорить". "Если клиент абсолютно точно не сможет возобновить погашение автокредита в обозримом будущем, то мы рассматриваем различные варианты продажи кредитного автомобиля, - говорят в банке "Авангард". - В том числе, возможен вариант, когда клиент сам ищет на него покупателя. Не стоит забывать, что банк – не автосалон и не занимается продажей автомобилей, и поэтому в интересах банка способствовать тому, чтобы автомобиль был продан быстро и, в тоже время, за адекватную цену".

Развитие данной ситуации может происходить двумя способами, говорит заместитель директора дирекции по взысканию просроченной задолженности "Альфа-Банка" Ольга Мазурова. Во-первых, клиент, вышедший на просроченную задолженность, сам сообщает банку о том, что он не способен платить по кредиту и просит реализовать кредитный автомобиль в счёт погашения задолженности по кредитному соглашению. В этом случае заёмщик оформляет генеральную доверенность на сотрудника службы взыскания долгов банка или же самостоятельно в сжатые сроки подбирает покупателя на автомобиль, при этом сотрудник службы взыскания долгов банка контролирует заключение договора купли-продажи автомобиля, цену реализации и внесение денег заёмщиком на его кредитный счёт.

Второй вариант — для запущенных случаев, когда клиент скрывается. Клиента, вышедшего на просроченную задолженность, накапливающего её и не желающего осуществлять сотрудничество с банком, передают в работу группе Hard collection. Сотрудник этой группы устанавливает личный контакт с клиентом на территории его проживания/работы и предлагает передать автомобиль в добровольную реализацию. В случае отказа клиента, ему объясняются все последствия отказа от сотрудничества с банком и инициирования судебного взыскания в его отношении и, при повторном отказе, дело передаётся в суд. В случае согласия клиента, последний оформляет генеральную доверенность на сотрудника службы взыскания долгов, автомобиль снимается с учёта, оценивается независимым экспертом-оценщиком и продается в счёт погашения задолженности по кредиту. Реализация авто может происходить  как адресно покупателю-физическому лицу, так и на комиссионных началах.

Третий вариант — это уже насильственное взыскание, отданное, как правило, на аутсорсинг коллекторам, которое включает в себя: подачу искового заявления в суд об обращении взыскания на заложенное имущество – автомобиль, предварительное и основное заседание суда, решение суда, исполнение его решения, назначение публичных торгов, при этом автомобиль выставляется по цене, определенной в решении суда. Если автомобиль продан - денежные средства перечисляются от судебного пристава банку или коллекторскому агентству, при этом исполнительное производство оканчивается. В случае, если автомобиль не продан - торги объявляются несостоявшимися.

Что касается интересов рядовых потребителей, дилеры считают, что покупка "кредитного отказника" может оказаться выгодным приобретением. Машина получается относительно новая (преимущественно поступят автомобили 1-2 лет), 100%-ая гарантия юридической чистоты автомобиля и сделки купли-продажи, полный комплект документов и т.д. Кроме того, дилеры уверены, что автомобили должников будут продаваться с существенным дисконтом – ведь банки будут заинтересованы в скорейшей реализации предмета залога и не станут "биться" за максимальную цену. Так что те, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом, в скором времени получат вариант альтернативный покупке автомобиля с рук.

[Via http://newsland.ru]

 
  Российский завод Ford проиграл суд своим рабочим
В четверг Всеволожский городской суд отклонил иск руководства российского сборочного предприятия Ford к своим рабочим с требованием возместить ущерб от простоя завода во время забастовок 2007 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление руководителя профсоюза предприятия Ford во Всеволожске Алексея Этманова. Напомним, что руководство российского предприятия Ford пыталось взыскать с 31 рабочего, которые принимали решение о начале забастовки в ноябре 2007 года, 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения ущерба за простой конвейера. Забастовка длилась чуть менее месяца, при этом один раз выпуск автомобилей был полностью остановлен почти на сутки. Рабочие требовали повышения заработной платы более чем на 30 процентов, а также "улучшения условий труда". В результате переговоров руководство приняло решение увеличить зарплату сначала на 16-21 процент, а в сентябре 2008 года - еще на 8-10 процентов. Стоит отметить, что профсоюз Всеволожского Ford в свою очередь пытается в судебном порядке взыскать с предприятия около девяти миллионов рублей. Эта сумма, по мнению сотрудников завода, не была им выплачена за работу в вечерние и ночные смены.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  011.JPG

 
  Земля 02-2.jpg

 
  Производство универсалов Lada Priora начнется в мае
Запуск производства Lada Priora в кузове "универсал" намечен на май 2009 года. Как сообщает агентство "Автостат", в настоящее время руководство завода допускает возможность изменения этих сроков, так как предприятие перешло на помесячное планирование. Ожидается, что первой в производство пойдет люксовая комплектация универсала. В список ее оборудования наряду с двумя подушками безопасности, АБС, климатической системой, полным электропакетом и датчиком дождя, войдет также штатная аудиосистема. Напомним, в декабре прошлого года была выпущена пилотная партия универсалов Lada Priora, а во время новогодних каникул рабочие завода модернизировали конвейер для выпуска новых кузовов. В феврале-марте планируется выпустить вторую пилотную партию этих автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Maybach возрождает модель Zeppelin

Премиальное подразделении компании Mercedes-Benz Cars компания Maybach планирует выпустить ограниченную серию автомобилей Maybach Zeppelin, названную в честь автомобиля, выпущенного Карлом Майбахом в 1921 году в Германии, сообщает издание Autocar.

Современный Maybach Zeppelin оснащается 6,0-литровым V12 двигателем в 631 л.с. мощности, а салон автомобиля оснащается кроме климатической системы, системой распыления парфюмерии, пишет издание. О стоимости и количестве машин в серии Maybach Zeppelin не сообщается.

[Via http://newsland.ru]

 
  Утверждена новая схема выплат по ОСАГО

Министерство финансов утвердило порядок расчетов между страховщиками при прямом возмещении ущерба. Напомним, что данная схема вступает в силу с 1 марта текущего года.

Приказ министерства финансов о новом порядке расчетов опубликован в "Российской газете". Система прямого урегулирования ущерба подразумевает возможность обращения за выплатой не только к страховщику виновника ДТП, но и в свою собственную компанию, в которой потерпевший приобретал полис ОСАГО. Правда, для этого необходимо несколько условий. Во-первых, в аварии должно участвовать не более двух автомобилей. Во-вторых, не должно быть пострадавших в ДТП людей. В-третьих, оба участника должны быть согласны на такое решение вопроса.

Приказ министерства финансов задает и устанавливает требования к соглашению о прямом возмещении убытков. Так, например, страховщик потерпевшего должен в срок не более чем 7 дней известить своего коллегу, у которого застрахован виновник ДТП, о том, что к нему обратились за такой выплатой. Удовлетворить заявление потерпевшего – выплатить ущерб либо мотивированно отказать – страховщик должен в течение 30 дней. И в течение недели после этого должен уведомить страховую компанию виновника аварии о своем решении. Приказ также определяет порядок расчетов между страховыми компаниями.

"Такая система значительно упростит схему получения возмещения для потребителя, а также исключит проблему минимизации страховой выплаты, поскольку страховщик отныне в этом не заинтересован", - отмечал ранее президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль.

Упрощенная схема подразумевает не только удобное общение со своим страховщиком по всем вопросам оплаты ущерба, но и простое и быстрое оформление ДТП. При вышеупомянутых условиях, а также при сумме ущерба не более 25 тысяч рублей, участники аварии могут оформить бланк самостоятельно, не дожидаясь инспекторов ГИБДД. Эта инициатива упростит жизнь не только пострадавшим в ДТП, но и всем остальным участникам движения, так как из-за одного "легкого удара в задний бампер" могут образоваться многокилометровые пробки. Однако и в данной схеме есть свои нюансы. Например, владелец авто не всегда сможет адекватно оценить ущерб, так как некоторые оригинальные запчасти на иномарки могут стоить дороже 25 тысяч рублей. Коваль считает, что по этому пункту может возникнуть много вопросов.

[Via http://newsland.ru]

 
  Проект видеофиксации скорости на дорогах остановили кризис и юристы
Очередной повод выступить против введения автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД появился у российских автомобилистов. Из-за неразберихи в терминах получается так, что ее не существует, а значит, выписанный по ее данным штраф можно не оплачивать вовсе. Сотрудники ГИБДД, впрочем, заявляют, что система еще как реальна и софистика провинившимся автомобилистам не поможет. Между тем проект уже фактически заморожен из-за нехватки средств. И вряд ли будет возобновлен.



Не так давно один юридически подкованный автомобилист озаботился вопросом, насколько хорошо охраняются личные данные владельцев машин, полученные при помощи автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения. Получив ответ от НИЦ БДД, что вопросы обеспечения информационной безопасности системы до сих пор не решены, любознательный автовладелец отправил запрос в Генпрокуратуру. Реакция была неожиданной: «В настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется. Интересующие Вас вопросы обеспечения информационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании».



Остальные автомобилисты с воодушевлением подхватили и по-своему интерпретировали эту новость. «Это означает только одно — выписать вам штраф на основании данных этой системы нельзя, ибо она — по официальной бумаге из ГИБДД — не существует», — ликуют горе-водители на форумах и в блогах.



Но как выяснилось, автовладельцы слишком рано начали радоваться. «Тут возникло недопонимание, — объясняет начальник отдела пропаганды отделения дорожной безопасности МВД РФ Владимир Шевченко. — В ответе на запрос имелось в виду то, что не существует единой системы видеофиксации, которая действовала бы по всей России. Пока что камеры, отслеживающие нарушения, есть только в 17 регионах страны. Но факты нарушения правил дорожного движения, зафиксированные с помощью видеокамер, всё равно учитываются».



Впрочем, вопрос о законности системы видеофиксации никто не снимал. Эксперты убеждены: сам факт существования такого способа слежки за автомобилистами нарушает конституцию. «По показаниям камеры нередко наказывают невиновного, то есть собственника, — рассказывает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. — Это может быть и бабушка, на которую записан автомобиль, и юридическое лицо, предоставившее транспорт своему сотруднику. У нас должна действовать презумпция невиновности. Это значит, что вина должна быть доказана, в случае сомнений ситуация должна трактоваться в пользу обвиняемого лица и должно быть установлено, кто конкретно совершил нарушение. В данном случае ни один из пунктов не действует. Кроме того, любой обвиняемый имеет право на адвоката, составление протокола, объяснение прав и обязанностей, опрос свидетелей. Возьмем Административный кодекс. В отношении, например, экологических преступлений эти нормы действуют. В отношении собственников автосредств — нет».



Пока что установка придорожных видеокамер приостановилась из-за кризиса. Как уверяют сотрудники ГИБДД, при первой же возможности устройства установят на всех дорогах страны. По словам экспертов, это спровоцирует ряд партизанских вылазок со стороны автомобилистов. «Война с камерами уже началась, — убежден Леонид Ольшанский. — Находчивые автомобилисты замазывают грязью номера или исправляют их с помощью зубной пасты, покрывают их особой пленкой с другими цифрами, изготавливают дорогие приборы, которые отталкивают фотолуч. Рано или поздно расположение камер будет выявлено. Мне неоднократно говорили, что будут эти камеры ломать или залеплять пластырем. Думаю, это только цветочки».

[Via http://newsland.ru]

 
  Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-7
В пятницу, 13 февраля, на международной автомобильной выставке в Торонто состоится премьера обновленной версии кроссовера Mazda CX-7. Автомобиль получит расширенную гамму двигателей, более жесткий кузов, сниженный уровень шума и вибраций, а также немного другое оформление передней и задней части кузова. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Основные изменения во внешности автомобиля – это выполненный в стиле новых Mazda3 и MX-5 передний бампер с большим пятиугольным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам, а также другое оформление нижней "челюсти" заднего бампера. По словам представителей японской марки, в отделке интерьера обновленного кроссовера будут применяться более качественные материалы, а на центральной консоли появятся иные дефлекторы системы вентиляции и два больших информационных дисплея – цветной (диагональ – 10,41 сантиметра) и монохромный (диагональ – 8,89 сантиметра). В салоне также изменится комбинация приборов, у которых цвет подсветки вместо красного станет белым, появится система Bluetooth hands-free для мобильного телефона и система слежения за "мертвыми зонами". Для обновленной модели CX-7, помимо прежнего бензинового турбомотора объемом 2,3-литра, теперь будет предлагаться 161-сильная атмосферная 2,5-литровая "четверка", которая сможет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В США кроссовер, оснащенный таким мотором, получит привод только на переднюю ось. Точные цены и дата выхода на рынок обновленного кроссовера Mazda CX-7 пока не известны.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Меландри погоняет в Катаре… на четырех колесах
Пилот команды Kawasaki Racing в серии MotoGP Марко Меландри (Marco Melandri), оставшийся не у дел после отказа Kawasaki участвовать в чемпионате 2009 года, ищет другие способы погонять. Ищет и находит.



Меландри примет участие в автомобильной гонке Speedcar Series, которая пройдет в Катаре на треке Лосэйл 12-14 февраля 2008.



В стартующем сегодня соревновании Марко будет выступать за Team Lavaggi, в компании с пилотом "Формулы-1" Хайнцем Харальдом Френтценом (Heinz Harald Frentzen). Они будут бороться друг с другом и еще с двенадцатью участниками гонки.



Из известных пилотов, в эти дни на трек в Катаре выйдут также экс-пилот "Формулы-1", чемпион 1997 года Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) и еще один именитый автогонщик Жан Алези (Jean Alesi). Меландри – единственный мотоциклист, который будет принимать участие в Speedcar Series.



26-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), последнее время выступал под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.



В сезоне MotoGP-2008 Марко выступал за команду Ducati Marlboro в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), выступал весьма неудачно, так как так и не смог привыкнуть к мотоциклу Ducati и "подружиться" с ним. С сезона 2009 года Марко перешел в Kawasaki и рассчитывал с этим байком вернуть себе ранее заработанную и подпорченную сотрудничеством с Ducati репутацию сильного гонщика. Но Kawasaki неожиданно отказалась от участия в MotoGP по финансовым соображениям.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Напряженность в команде San Carlo Honda Gresini
Некоторая напряженность возникла в команде San Carlo Honda Gresini после теста в Сепанге (Малайзия), первого теста сезона MotoGP-2009.



Пилот команды Алекс де Анджелис (Alex de Аngelis) из Сан-Марино считает, что его мотоцикл уступает по своим качествам байку второго пилота команды испанца Тони Элиаса (Toni Elias), который только в этом году перешел в San Carlo, придя на смену японцу Синье Накано (Shinya Nakano).



Де Анджелис по итогам трех дней тестов занял двенадцатую строчку таблицы (всего в тестах участвовали 19 пилотов), в то время как Элиас – пятую. Это дало повод де Анджелису утверждать, что его байк по своим характеристикам – далеко позади мотоцикла испанца.



В Gresini действительно нестандартно подошли к настройкам – мотоцикл для Элиаса делали максимально приближенным к тому варианту, который получают пилоты заводской команды Repsol Honda – это было одно из условий, при помощи которого Тони удалось склонить к пересадке с Ducati на Honda, пускай и не в заводскую команду. А де Анджелису мотоцикл настраивали так, как обычно настраивают байки для пилотов команд-сателлитов.



Де Анджелис расстроился. Он говорит, что его байк ощутимо отличается от мотоцикла партнера по команде – рамой, электроникой, подушкой, глушителем, и многими другими более мелкими деталями. Также Алекс считает, что мотоцикл Тони способен раскручивать больше оборотов, и, соответственно, развивать большую мощность.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автозаводы не получили обещанную помощь правительства
Отечественные автопроизводители пока не получили финансовую поддержку в размере 200 миллиардов рублей, которая была в декабре прошлого года обещана российским компаниям премьер-министром Владимиром Путиным. Как сообщают "Ведомости", единственная действующая сейчас мера господдержки – это увеличившиеся таможенные пошлины на ввоз иномарок. По информации издания, в настоящее время правительством подписано лишь два постановления о выделении средств для помощи автопрому, а именно: о госзакупке автомобилей на сумму 12,5 миллиарда рублей и о выделении шести миллиардов рублей для субсидирования автокредитов. При этом данные документы еще не вступили в силу, поскольку список моделей машин, подпадающих под действие этих программ, еще не определен. Кроме того, пока не подписано постановление о предоставлении российским автоконцернам госгарантий по кредитам на сумму 35 миллиардов рублей и выкуп облигаций на 60 миллиардов, которые должны помочь производителям решить проблему дефицита оборотных средств. Напомним, что согласно проекту документа о госгарантиях, они могут быть предоставлены компаниями в качестве обеспечения кредита лишь на половину требуемой суммы. Второю половину необходимо гарантировать самостоятельно, например, имуществом или акциями. Как сообщили "Ведомостям" источники в нескольких российских автоконцернах, данное постановление не подписано только потому, что против такой схемы обеспечения кредитов выступают банки, которые в случае дефолта не смогут сразу получить компенсацию от государства. Также средства не поступили и в лизинговую систему. Ранее премьер-министр заявил, что для субсидирования кредитов планируется предоставить 43 миллиарда рублей, однако на данный момент эти деньги Минфином не выделены.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Таганрогский автозавод придумал для россиян "новый автомобиль"
"Таганрогский автозавод", который до сих пор занимался лишь лицензионной сборкой иномарок, в частности машин южнокорейского производителя Hyundai, заявил о создании "собственного легкового автомобиля". По замыслу их создателей эта российская новинка должна "перевернуть представления российского потребителя об отечественном автомобиле".  Причем в продаже этот автомобиль появится уже в первой половине года. Участников рынка такая новость удивила. 



О том, что в первой половине этого года в продаже в России появится совершенно "новый русский" автомобиль, сообщила сегодня пресс-служба "Тагаза". Это будет принципиально новая модель, полностью являющаяся конструкторской разработкой специалистов завода, уверяют в компании. Даже называться новая модель будет по имени завода - Tagaz C-100



"Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле", - говорится в официальном сообщении.



Модель создана собственным конструкторским бюро ООО "Тагаз", расположенным в Южной Корее. Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели, а на заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии - сварка, окраска, сборка, сообщает компания.



Tagaz C-100, согласно пресс-релизу, будет представителем наиболее популярного в России среднеразмерного класса. Седан будет доступен в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л и в двух версиях с механической и автоматической трансмиссией. Это будет бюджетный автомобиль, уверяют на заводе, однако конкретные цены не называют. По неофициальной информации, пока речь идет о $12-13 тыс.  Более подробную информацию о модели в пресс-службе не раскрывают.  Но в компании уверяют, что новая модель станет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками отечественной сборки. Данные об объемах производства обещают сообщить после официальной презентации авто, которая в свою очередь планируется "в ближайшее время".



Плюс под собственным брендом компания планирует вывести на рынок коммерческий автомобиль грузоподъемностью 1-1,5 тонны. Грузовик будет носить название Tagaz LC-100 и будет представлен в самое ближайшее время.



Удивительное рядом  



"Такая новость от "Тагаза", который имеет хорошую культуру производства машин, но до сих пор не был замечен в создании собственных автомобилей, удивила, и теперь остается дождаться, насколько удивит сам автомобиль", - говорит член совета директоров компании "Автокей" (дилер "Тагаза") Владимир Никитаев. 



Эксперты и участники рынка сходятся во мнении, что "Тагаз" слегка лукавит, говоря о том, что этот автомобиль - исключительно собственное детище конструкторов завода. Создание новой модели "с нуля" очень затратное как в материальном плане, так и по времени дело. Такой проект может потребовать минимум $500 млн и несколько лет работы, говорит RB.ru эксперт автопрома Ernst&Young Иван Бончев. Инвестиции в разработку на "Тагазе" не раскрывают, сколько потребовалось времени также не говорится. В пресс-службе сообщили лишь, что конструкторское бюро "Тагаза" в Южной Корее существует уже около года. Но и это малый срок для создания модели "с нуля".



Бончев склоняется к тому, что, скорее всего, речь идет о покупке старой платформы автомобиля и создания на ее базе новой модели. Это менее затратный и более быстрый вариант, требующий примерно $100 тыс. инвестиций.  Именно по такой схеме была создана новая легковая модель Volga Siber, для которой группа "ГАЗ" купила устаревшую платформу Chrysler Cerbing.



Бончев не исключает и другой вариант, что "Тагаз" приобрел у кого-нибудь разработку новой модели на некой стадии готовности.



Владимир Никитаев из "Автокея" в качестве предположения выдвигает версию о том, что Tagaz С-100 - это одна из моделей внутрикорейской линейки Hyundai, которая создана для местного рынка и не поставляется за его пределы, а теперь корейцы отдают ее на откуп России.



Оптимизм



"Если у Tagaz C-100  "ноги растут" из Кореи и Hyundai, то этот проект внушает оптимизм", - говорит Никитаев. В противном случае это может быть выстрел вхолостую. Так, "Тагаз" сейчас занимается сборкой по лицензии трех корейских автомобилей Hyundai (Hyundai Accent, Hyundai Sonata и Santa Fe Classic), а также сборкой старых моделей SsangYoung под собственным брендом Tagaz Tager и Road Partner, плюс  китайской модели  - Chery Fora переименованной в Vortex Estina. По мнению одного из участников рынка, сотрудничество "Тагаза" с Hyundai должно стать стратегическим направлением, с SsangYoung оно представляется сомнительным, а с китайской Chery - вообще ошибкой.  



Иван Бончев в целом считает вывод новой модели автопроизводителем, который специализировался до сих пор лишь на сборке по лицензии чужих автомобилей, слишком рискованным делом, особенно с учетом кризиса и слишком неопределенной обстановки на рынке. "Сейчас сложно спрогнозировать продажи известных моделей и марок, что уж говорить про неизвестный бренд", - соглашается Владимир Доровских из "Автомира". Даже на новую перспективную модель Hyundai i30 с серьезной маркетинговой поддержкой, сейчас не наблюдается ажиотажного спроса, шквала звонков и желающих на нее посмотреть, добавляет он.

[Via http://newsland.ru]

 
  "КамАЗ" возобновил работу
В четверг главный конвейер "КамАЗа" возобновил работу после вынужденного перерыва, связанного с низким спросом на грузовики. Как сообщают "Известия" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, в среду началась подготовка к запуску производства, и в восемь утра 12 февраля работа на заводе возобновилась. Напомним, после новогодних праздников завод уже останавливал выпуск машин на неделю - конвейер был запущен только 20 января. Затем 29 января производство снова остановилось - рабочие дособирали машины, находившиеся уже в процессе сборки и 2 февраля отправились в вынужденный отпуск с сохранением двух третей заработной платы. По словам руководства завода, персоналу во время отпуска было предложено заняться ремонтом зданий, оборудования и хозяйственными работами, исходя из тарифа 50 рублей за час.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Обещанная Путиным помощь автопрому до сих пор не дошла
Обещанная премьером России Владимиром Путиным помощь почти на 200 млрд руб. до отечественного автопрома пока не дошла. До сих пор подписаны только постановления о госзакупке машин на 12,5 млрд руб. и субсидировании автокредитов на 6 млрд руб., пишет сегодня газета "Ведомости".



Обсудив вчера с руководителями автоконцернов, как выполняются поручения Владимира Путина, вице-премьер Игорь Сечин признал, что пока сделано немного, говорят участники совещания. Вице-премьер попросил министерства «ускориться», подтверждает чиновник правительства. Ведь ситуация не становится легче: в январе продажи легковых автомобилей и LCV упали более чем на 30%.



 Главная проблема автоконцернов - дефицит оборотных средств - так и не решена. В качестве «лекарства» были обещаны госгарантии по кредитам на 35 млрд руб. и выкуп облигаций на 60 млрд руб. Постановление о госгарантиях так и не подписано, хотя заявки на них Минпромторг вовсю собирает, сетует сотрудник одного из автоконцернов.



Проект постановления о госгарантиях предполагает, что компания может предоставить их в качестве обеспечения лишь по половине кредита, оставшуюся сумму она гарантирует сама (оборудованием, акциями и проч.). Но такой механизм не устраивает банки, знают сотрудники нескольких автоконцернов, поэтому постановление и не подписано. В случае дефолта банк не сможет сразу потребовать компенсации от государства - сначала он должен будет получить через суд обеспечение компании, объясняет один из собеседников «Ведомостей». Фактически банки смогут вернуть деньги, только если дело дойдет до банкротства, добавляет другой.



Проблемы возникли и с облигациями. ВЭБу их выкупать пока не разрешено. В правительстве дали понять, что выкупа может вообще не быть, говорит топ-менеджер автоконцерна.

[Via http://newsland.ru]

 
  DSC06342-2.jpg

 
  В 2010 появятся нанотехнологичные электроскутеры
Похоже, что у электрического скутера Vectrix может появиться серьезный конкурент. Компания Sulfat, главный производитель скутеров во Вьетнаме, анонсировала свои планы по производству электрического скутера, способного разгоняться почти до 130 км/ч. Внушительное ускорение электромотора и правильный анонс новинки могут сделать много позитивных шагов в его производстве.



Технологии этой разработки берут свое начало из США, электродвигатель был разработан компанией KLD Energy Technologies. Мотор использует последние разработки в области нанотехнологий, потому как эти технологии позволяют электромотору оставаться холодным и не перегреваться.



Предварительно, производство электрических скутеров запланировано на 2010 год. Первыми с конвеера Sulfat сойдут 50 000 электроскутеров. Стоимость новинки пока неизвестна.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автодилеров Владивостока вытесняют с «Зеленого угла»

Авторынок Зеленый угол летом 2008г.

Во Владивостоке продавцам иномарок, которые сумеют сохранить бизнес в кризисных условиях, в будущем придется искать новую площадку для своего товара. На территории известного на всю страну авторынка «Зеленый угол» будет построен жилой микрорайон.

Еще 20 лет назад данное место планировалось под застройку жилыми домами, школами, детскими садами, поликлиниками и магазинами, но в силу обстоятельств эти планы так и не были претворены в жизнь. При разработке нового генерального плана Владивостока мэрия города снова вспомнила об этом участке.

На руку мэрии сыграли меры, предпринимаемые правительством страны по поддержке отечественного автопрома. Повышение пошлин на иномарки в 18 раз сократило ввоз японских иномарок через порт Владивосток, с начала года 50% сотрудников автомобильных компаний потеряло работу. В итоге авторынок опустел - вытеснить оставшихся автодилеров будет гораздо проще, чем раньше. Только непонятно, кто будет жить в новом микрорайоне, ведь отток населения из Владивостока на запад России значительно вырос в последнее время.

Мэр Владивостока Игорь Пушкарев в своей обычной манере заверил горожан, что в ближайшее время никто не затронет интересы покупателей и продавцов автомашин, поскольку самому процессу стройки предшествует довольно длительный период проектирования. Так же он отметил, что власти города заинтересованы в том, чтобы автобизнес во Владивостоке сохранился настолько, насколько это возможно в свете последних изменений пошлин. В планах администрации Владивостока – со временем создать автомобильный рынок в другом месте, проект переноса автомобильного рынка уже существует и будет обнародован в скором времени.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Шумахер ударился головой при падении с мотоцикла
Один из самых знаменитых в прошлом гонщиков "Формулы-1" немец Михаэль Шумахер, который после ухода из автоспорта активно увлекается мотоциклами, упал с байка во время одной из последних тренировок.



Шумми падал и раньше, но в этот раз авария оказалась более серьезной чем обычно – пилот сильно ударился головой. Инцидент произошел на треке в Картахене (Испания). Шумахер в какой-то момент потерял контроль над своим Honda CBR1000 Fireblade, упал с байка и ударился головой об асфальт.



Сразу после случившегося многократного чемпиона "Формулы-1" отправили в ближайшую больницу с подозрением на травму головы. Кроме того, после падения у Михаэля ощущалась острая боль в правом запястье и в шее.



39-летний Михаэль Шумахер (род. 3 января 1969 года) – один из самых успешных пилотов в истории "Формулы-1". Шумахер – семикратный чемпион мира, два титула он получил, выступая за команду Benetton, и пять, выступая за Ferrari. В последние годы он активно увлекается мотоспортом, часто выезжает на трек на разных мотоциклах, в последнее время, в основном, на Honda, - потренироваться, а порой и принять участие в гонках. Правда, при этом Михаэль упорно опровергает слухи о том, что может продолжить свою карьеру гонщика, теперь уже в мотоспорте. "Я слишком великовозрастен для этого", - говорит он.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Крупнейший в России авторынок по продаже иномарок застроят домами
На месте самого крупного и самого известного в России автомобильного рынка "Зеленый угол", который расположен во Владивостоке, может быть построен жилой микрорайон. Об этом, как сообщает ИА Primamedia, заявил замминистра регионального развития РФ Николай Ашлапов во время выездного совещания на месте предполагаемого строительства, которое состоялось 11 февраля. Однако мэр Владивостока Игорь Пушкарев отметил, что "не следует ожидать скорого прекращения работы авторынка". "Я бы хотел расставить правильные акценты. Непосредственно самому процессу стройки предшествует довольно длительный период проектирования инфраструктуры, а это означает, что в ближайшее время никто не затронет интересы покупателей и продавцов автомашин", - заявил он. По словам Пушкарева, город заинтересован в том, чтобы "автобизнес во Владивостоке сохранился настолько, насколько это возможно в свете последних изменений пошлин". "В планах администрации города - со временем создать автомобильный рынок в другом месте", - заявил мэр Владивостока и добавил, что перенос рынка позволит создать лучшие условия для продавцов и покупателей и снизит нагрузку на транспортную сеть. Отметим, "Зеленый угол" является крупнейшим в России автомобильным рынком по продаже иномарок и одним из старейших в стране - осенью прошлого года ему исполнилось 15 лет. По некоторым подсчетам, ежедневно на этом рынке представлено по 10-12 тысяч автомобилей, в основном японских марок.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый парусный катамаран Lightwave 45 Grande

Премьерный показ судна состоится на Национальной австралийской выставке яхт, после чего начнется серийное строительство самой большой в линейке модели.

Lightwave 45 GrandeLightwave Yachts объявляет о завершении подготовки к производству катамарана Grande 45. Это самая крупная модель, предлагаемая производителем. Она предназначена для длительного автономного нахождения в открытом море и подойдет, пожалуй, даже для межконтинентальных переходов.

Полные спецификации судна пока не обнародованы – это произойдет лишь после официальной премьеры, но некоторые подробности судостроитель все же приводит. Компоновка предусматривает два варианта. Первый - наличие четырех кают: они смещены к внешним бортам корпусов катамарана, но доступ в них открывается из единого прохода с соединяющей корпуса палубы. В каждой каюте - отдельные удобства, а при необходимости любая из кормовых кают трансформируется в кладовую.

Второй вариант предназначен тем, кто не планирует принимать множество гостей – все пространство нижней палубы занимает одна каюта капитана, оборудованная всеми удобствами и отличающаяся небывалым для 45-футовых судов простором. На верхней палубе расположена кают-компания. Ее главным достоинством называется панорамный обзор, открывающийся благодаря широким окнам. Она совмещена с мини-камбузом, здесь же находится бар.

Lightwave 45 Grande предназначен тем, кто имеет твердые навыки хождения под парусом, но справиться с такелажем в состоянии один человек, так как большая часть операций по управлению парусами выполняется при помощи сервоприводов. Разумеется, имеются и бортовые двигатели с запасом топлива, рассчитанным на многодневные переходы, но все же главный ориентир создатели сделали на хождение под парусом, а не на двигателях.

Стоимость судна будет названа после официальной презентации.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  День автогонок
День автогонок

 
  Новые модели "ТагАЗ" были разработаны в Южной Корее
Новая легковая модель Таганрогского автозавода, которая должна появиться в продаже уже в 2009 году, была полностью разработана собственным конструкторским бюро "ТагАЗа", расположенным в Южной Корее. Как пишут "Ведомости", и платформу, и двигатель для этого автомобиля были созданы силами специалистов предприятия, причем основная часть комплектующих для его выпуска будет поставляться из Кореи. Про новую модель "ТагАЗа", носящую кодовое название Tagaz C-100, известно лишь то, что она будет выпускаться в пяти модификациях и получит двигатель объемом 1,6 литра, а также сможет оснащаться механической и автоматической коробкой передач. Стоимость новинки составит 395 тысяч рублей, а первые автомобили начнут сходить с конвейера предприятия уже в апреле. До конца года "ТагАЗ" планирует продать 45 тысяч таких машин. Однако эксперты считают, что эта цифра слишком оптимистична. По словам директора московского офиса A. T. Kearney Евгения Богданова, в этом году "ТагАЗ" продаст не больше тысячи новых машин - нет узнаваемого бренда. Но если С-100 будет выпускаться вместо популярного Hyundai Accent, то, как считает заместитель директора агентства "Автостат" Сергей Удалов, автозавод сможет продать около 30 тысяч машин. Но при этом все эксперты отмечают, что у "ТагАЗа" сейчас нет денег на запуск масштабного производства - склады затоварены, конвейер остановлен, а общая задолженность предприятия достигла 12,5 миллиардов рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Рестайлинг Toyota Previa/Tarago

Минивен получил изменения во внешности, новые цвета кузова и салона, а также более богатое оснащение салона и дополнительные системы безопасности в базовой комплектации.

Toyota TaragoЧетвертое поколение Toyota Previa, на австралийском рынке предлагающегося под именем Tarago, подвергли рестайлингу. В базовом уровне оснащения автомобиль теперь имеет систему активных подголовников, обеспечивающих дополнительную защиту при ударе в заднюю часть автомобиля. В уровнях оснащения GLi и GLX стандартно присутствуют электроприводы задних боковых дверей, а за доплату аналогичный сервопривод появится и на пятой двери. В версии GLX с 2,4-литровым двигателем и во всех прочих с 3,5-литровым V6 устанавливается система помощи при троганьи на подъеме (HAC). За доплату система появится и в комплектации GLi.

Изменения во внешности наиболее заметны в передней части.  Решетка радиатора опустилась чуть ниже, а форма фара стала более обтекаемой, охватывая и переднюю часть крыльев. Изменена форма воздухозаборника системы охлаждения автоматической трансмиссии. Для 4-цилиндровых версий и для оснащенных двигателем V6 отдельно разработаны новые легкосплавные колеса (17 и 18 дюймов соответственно). Появился новый цвет кузова – Illusion (светло-фиолетовый перламутр). Он заменит мало популярный цвет Glacier.

В салоне модернизированы так называемые «оптитронные» панели приборов для версий GLX и Ultima. Для комплектаций с 2,4-литровым двигателем предлагается новый цвет салона – светло-серый, для V6 – песочный. В топ-комплектациях с V6 песочный цвет салона сочетается со вставками, имитирующими рисунок древесины эвкалипта. Центральная консоль и основание блока управления стеклоподъемниками теперь серебристого цвета. Добавлена подсветка клавиши переключения режимов счетчика дневного пробега.

Об изменении стоимости автомобиля пока не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Продажи автомобилей в России упали почти в два раза
За первый месяц 2009 года в России было продано всего 116 тысяч 500 автомобилей российской и зарубежной сборки. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), это на 44,5 процента меньше показателей продаж в "кризисном" декабре и на 33 процента меньше, чем было реализовано в январе прошлого года. Лидером по продажам среди всех марок традиционно стала российская Lada - 29110 машин за месяц. Далее идут иномарки - Chevrolet (10011 машин, минус 27 процентов по сравнению с прошлым январем), Ford (7952 автомобиля, минус 18 процентов) и Toyota (7327 машин, минус 31 процент). Продажи автомобилей марки Hyundai снизились на 48 процентов, из-за чего южнокорейская компания опустилась на четвертое место в рейтинге продаж. Компании Renault "упала" с 7-го на 11-е место, а Mitsubishi - с 6-го на 16-е. Зато в десятку лидеров поднялись марки Mazda и Kia - они продали 3481 и 3635 автомобилей соответственно. В рейтинге продаж по моделям первые два места по-прежнему занимают Ford Focus и Chevrolet Lacetti, а на третье неожиданно поднялась Toyota Camry. Как отмечает эксперт Ernst & Young Иван Бончев, по итогам полного 2009 года продажи новых автомобилей в России сократятся на 25-30 процентов. При этом изменится и сама структура рынка - россияне будут больше покупать машин отечественного производства. Если в прошлом году доля российских моделей составляла чуть больше 25 процентов, то в 2009 году этот показатель увеличится до 35 процентов. Руководитель проекта auto-dealer.ru Олег Дацкив настроен еще более пессимистично - по его прогнозам, продажи упадут в два раза.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Впервые во Владивостоке пройдет чемпионат по любительскому ралли

Впервые во Владивостоке пройдет чемпионат по любительскому ралли14 февраля Приморская Автомобильная Федерация проводит во Владивостоке первый этап Чемпионата по любительскому ралли третьей категории. Предполагаемый график мероприятий: субботы — 14, 21, 28 февраля. В этих соревнованиях сможет участвовать любой желающий. Условие одно – наличие автомобиля.

Ралли — одна из наиболее традиционных дисциплин в автоспорте. Этот тип соревнований подразумевает скоростную езду по дорогам с различным покрытием, большой протяженности, и требует от машины не только высоких скоростных характеристик, маневренности, управляемости, но и «живучести», а от экипажа – не только смелости, но и мастерства вождения, физической выносливости, быстроты реакции и многого другого.

Прибыв к месту проведения мероприятия, экипаж участников (пилот и штурман на своем стандартном автомобиле) проходит регистрацию (подает заявку на участие, оформляет страховку, платит заявочный взнос – 500 рублей), проходит техническую инспекцию (разделение по классам, соответствие автомобиля минимальным требованиям безопасности), получает бортовые номера и готовую стенограмму трассы. Во время движения по трассе штурман будет читать пилоту стенограмму, сообщая, куда и как ему ехать.

Основные правила проведения мероприятия:

Впервые во Владивостоке пройдет чемпионат по любительскому раллиСамо по себе ралли не предполагает очной борьбы с соперником. Во время заезда по трассе вам предстоит находиться в полном одиночестве. Только вы и ваш штурман, дорога и секундомер. Победителем станет тот, кто, проехав по определённому заранее маршруту, покажет лучшее время.

Проложенная по льду рукотворная трасса будет представлять собой практически классический раллийный скоростной участок, насыщенный поворотами разной степени сложности. Конфигурация трассы будет устроена таким образом, чтобы избежать набора высокой скорости. Ограждающий дорогу снежный бруствер предполагается сделать минимальной высоты (не более 10-15 сантиметров). В случае выезда за пределы трассы вы просто загасите скорость в снегу, а переезжая невысокий бруствер избежите повреждений бампера.

Выезд на трассу будет осуществляться по порядку бортовых номеров. Экипаж по знаку судьи выезжает на линию старта, по команде – стартует (секундомер включается), совершает один круг по трассе, проезжает стоп-линию (секундомер выключается), снижает скорость и уезжает в закрытый парк. Там, заняв свое место, ждет своей очереди на следующий круг. По результатам заездов (по лучшему времени круга) будет определен победитель в каждом классе.

Экипажи будут разделены на классы (разрешено использовать исключительно стандартные покрышки БЕЗ ШИПОВ):

- передний привод - задний привод - полный привод - внедорожники - спортивные, специально подготовленные для гонок автомобили (использование зашипованых покрышек разрешено).

Разделений по объёму моторов не предполагается.

Ввиду того, что центр тяжести микроавтобусов и грузовиков завышен из-за особенностей конструкции, организаторы приняли решение не создавать классов для этого рода техники.

Регистрация Экипажей и техническая проверка: 10:00 – 11:00 (14 февраля, суббота)

Брифинг и тренировка: 11:00 – 11:45

Начало заездов: 12:00

Контактные данные организатора: 73-68-75 (Дмитрий Борисов)

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda RX-7: поделись «улыбкою» своей!

Первое смоделированное изображение четвертого поколения Mazda RX-7Новый день рождает новые фантазии журналистов, создающих автомобили, о которых в недрах мирового автопрома еще только начинают задумываться творцы будущих моделей. В Японии местные дизайнеры вкупе с пишущей братией смоделировали первое изображение четвертого поколения Mazda RX-7.

Первыми на столь отважный шаг решились сотрудники издания Motor Magazine. По их мнению, новое поколение Mazda RX-7 будет иметь оригинальную радиаторную решетку, напоминающую застывшую улыбку, широченные колесные арки, роскосые агрессивные фары и заостренный нос, рассекающий потоки воздуха.

Сроки выхода нового спорткара не уточняются, так как в условиях мирового финансового кризиса проект по созданию Mazda RX-7 может быть «заморожен», а деньги направлены на развитие новых техонологий и разработку небольших городских автомобилей.

Из источников, близких к автопроизводителю, известно, что очередное поколение Mazda RX-7 дебютирует не ранее 2012 года. Под капотом машины, возможно, окажется роторный «движок», отличающийся высокой мощностью при низком расходе топлива.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda обновляет мотоцикл CRF450X

Легкий эндуро, один из лучших в своем классе по совокупности характеристик, получает облегченное рулевое управление и более жесткую конструкцию рамы в задней части.

Honda CRF450XИнформацию об обновлении мотоцикла распространило австралийское подразделение Honda, но модернизированная модель появится на всех рынках, где предлагалась до этого ранее. Популярный мотоцикл, спроектированный на базе модели CRF450R, уже зарекомендовал себя как один из наиболее подходящих для выполнения акробатических трюков, а не только мотогонок.

Обновленная модель получила несколько усовершенствований, направленных на снижение нагрузки на мотоциклиста при маневрировании. Передние амортизаторы усилены по фирменной технологии HPSD (Honda Progressive Steering Damper), став одновременно более эффективными на больших неровностях. Задняя часть рамы также стала более жесткой и несколько выдвинулась назад для большей безопасности. Кнопка запуска двигателя теперь размещена в едином блоке управления светотехникой. Появляются новые цветовые схемы, и расширяется выбор рисунков на топливном баке. Кстати, сам топливный бак Honda CRF450X теперь вмещает 7,2 л горючего. Общий вес, несмотря на усиление ряда конструктивных элементов, остался на прежнем уровне и составляет 122 кг. Двигатель и трансмиссия мотоцикла остались без изменений.

На данный момент стоимость мотоцикла объявлена только для австралийского рынка. Здесь она составит 12 290 долларов (1 австралийский доллар = 0,65 долларов США). Цены для других рынков появятся позже. Дата начала продаж пока также не называется.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz