Авто новости
четверг, 4 декабря 2008 г.
  IMG_7350.JPG

 
  IMG_1880.jpg

 
  IMG_1901.jpg

 
  На Москву и Питер приходится 47 процентов продаж иномарок в России
В московских и питерских автосалонах продается более половины всех реализуемых в России иномарок. Согласно опубликованному исследованию агентства "Автостат", 37 процентов продаж автомобилей зарубежных брендов приходится на Москву (592,6 тысячи машин), 10 процентов - на Санкт-Петербург и Ленинградскую область (160,6 тысяч машин). Остальные регионы заметно отстают от обеих столиц по рыночным показателям. На долю Свердловской области, которая следует по уровню продаж за Санкт-Петербургом, приходится всего 4,2 процента продаж (67,6 тысяч автомобилей), Тюменской области - 3,5 процента (56,8 тысяч машин). По данным "Автостата", в большинстве российских городов самым популярным брендом является Chevrolet. Однако в Москве на него приходится всего девять процентов продаж. Кроме того, в южных регионах России по продажам лидирует Hyundai, что объясняется близостью завода "ТагАЗ", где собираются автомобили корейской марки. На Урале и в Сибири предпочтения отдают японским автомобилям, в частности, Toyota.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Американский автопром ждет "зеленая революция" поневоле?

Проблемам американского автопрома в свете экономического кризиса посвящена сегодняшняя статья в Tagesanzeiger. Ее автор Филипп Лёпфе уверен, что отрасли предстоит пережить революцию, и задается вопросом: "Возникнет ли "зеленый" автопром?".

Сейчас менеджеры Детройта борются за существование, готовые снижать собственные зарплаты до символического доллара в год и полностью перестроить отрасль. Эра огромных пожирателей бензина миновала. Теперь даже американский автопром делает ставку на скромные машины, которым нужно мало топлива, причем, возможно, вовсе и не бензина – иначе Детройту нечего надеяться на помощь из Вашингтона. Вновь избранный президент Барак Обама заявил, что "кризис – это тоже шанс". Он решительно настроен резко сократить зависимость США от иностранной нефти и форсировать развитие американской экономики. Обама жаждет третьей промышленной революции.

И нельзя сказать, что он принимает желаемое за действительное - соответствующие альтернативные механизмы уже испытываются на практике. Так, Шай Агасси тестирует в Израиле и Дании транспортную систему, базирующуюся на электромобилях. Его исследование финансируют знаменитые американские инвесторы, с ним сотрудничает концерн Renault-Nissan. Его первые электромобили будут готовы уже в этом году, а в 2011 начнется их массовое производство.

Система Агасси потянет за собой целый шлейф инноваций, считает автор статьи. Прежде всего, это создание комплекса мелких альтернативных источников энергии на основе современных информационных технологий, а также экономически выгодное промышленное использование возобновляемых видов энергии, например солнца и ветра.

Если все пойдет по плану, то Обаме удастся выполнить свои предвыборные обещания: освободить США от фатальной зависимости от нефти и создать 2,5 млн новых рабочих мест. С "зеленой революцией" в автопроме возможным станет и то и другое, считает журналист.

Филипп Лёпфе

[Via http://newsland.ru]

 
  Новый BMW Z4 сфотографировали без камуфляжа
В среду на интернет-форуме Zpost.com была опубликована шпионская фотография родстера BMW Z4 нового поколения, запечатленного без какого-либо камуфляжа в одном из дилерских центров марки во время съемок фильма "Solitary Man". Отметим, что в этой ленте главную роль исполнит известный актер Майкл Дуглас, который сыграет бывшего автомобильного магната и владельца сети автосалонов. Как сообщалось ранее, первые официальные фотоснимки и данные о новом BMW Z4 появятся на специальном мини-сайте немецкой компании в середине этого месяца, а широкой публике автомобиль будет представлен в январе на моторшоу в Детройте. Новинка получит жесткую складывающуюся крышу и станет предлагаться с четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом от двух до трех литров. Ожидается, что машина в "заряженной" версии "M" будет оснащаться четырехлитровой "восьмеркой" мощностью 420 лошадиных сил от модели M3. Отметим, что по появлявшейся ранее информации, самый мощный Z4 получит 350-сильный шестицилиндровый агрегат с двумя турбинами. Производство BMW Z4 нового поколения начнется в следующем году в Германии на заводе марки в городе Регенсбург.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Датчики DEFI в подиуме Essential для Toyota Mark II/Chaser/Cresta JZX100
Датчики DEFI в подиуме Essential для Toyota Mark II/Chaser/Cresta JZX100

 
  Ford планирует продать Volvo за шесть миллиардов долларов
Американский автопроизводитель Ford планирует продать свою дочернюю компанию - Volvo, за шесть миллиардов долларов, что на 400 миллионов долларов меньше, чем концерн заплатил за скандинавский бренд в 1999 году. Об этом сообщает Bloomberg. В качестве консультанта по продаже бренда концерн Ford привлек крупнейшую американскую финансовую компанию JPMorgan Chase & Co. Напомним, в понедельник американский автопроизводитель официально подтвердил планы по продаже Volvo как часть реорганизационной схемы в условиях мирового финансового кризиса.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компаниям General Motors и Chrysler предложили стать банкротами
General Motors и Chrysler рассматривают вариант проведения процедуры банкротства, чтобы получить помощь от американских властей. Как сообщает Bloomerg со ссылкой на источник, близкий к переговорам, такой вариант компаниям предложили в Конгрессе США. Конгрессмены считают, что для того, чтобы планово провести эту процедуру, руководству компаний придется договариваться с рабочими, кредиторам и должниками. В этом случае удастся избежать ликвидации концернов и провести реорганизацию всей отрасли. В самих компания идею пока оценивают скептически. "Если мы объявим банкротство, то от нас уйдут все наши клиенты, - заявил председатель правления GM Рик Вагонир (Rick Wagoner). - Кому захочется покупать машины у компании, которая не может гарантировать сервис и продажу запчастей в будущем?" Напомним, что на этой неделе члены "Большой тройки" - компании Ford, General Motors и Chrysler - обратились к Конгрессу США с просьбой о выделении кредита в размере 34 миллиарда долларов. Из этой суммы GM и Chrysler требуют 26 миллиардов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Пилоты WSBK приедут на Gameland
Уже в ближайший уикенд, 6-8 декабря, в Риме пройдет Чемпионат мира по игровым приставкам The Gameland: World Console Championship 2008.



Это самый крупный турнир по видеоиграм по числу участников – их ожидается более 4 тысяч со всех уголков мира. А также не менее 30 000 зрителей. Помещение для турнира – римский Auditorium Parco della Musica Roma – 3 300 квадратных метров площади игровой зоны, 210 игровых консолей с аналогичным количеством больших экранов HDTV. Именно здесь соберутся молодые игроки, чтобы побороться за главный приз – 80 000 евро.



Кроме того, мероприятие – отличный матч-пойнт для издателей, разработчиков, экспертов в игровой области, ну и вообще, всех тех, кому не чужд соревновательный дух, выраженный в такой вот форме видеоигр.



Одна из игр, задействованных в турнире – симулятор SBK08. Для поддержки игроков турнир лично посетят пилоты серии World Superbike Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) из команды Ducati Xerox. Оба они 6 декабря, в день открытия чемпионата, встретятся с журналистами и раздадут автографы фанатам.



Чемпионат также будет функционировать как выставка, в рамках которой будут представлены новейшие версии различных видеоигр и другая связанная с данной тематикой продукция.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Американцы против финансовой помощи автопроизводителям
Большинство жителей США против выделения многомиллиардных кредитов автомобильным компаниям. Как сообщает CNN, проведенный социологический опрос показал, что 61 процент опрошенных граждан не хотят, чтобы автопроизводители финансировались деньгами, которые население платит в виде налогов. При этом 53 процента респондентов считают, что кредиты никак не отразятся на состоянии американской экономики и всего 15 процентов граждан уверены, что деньги помогут компаниям. Чуть более трети опрошенных поддерживают выделение кредитов. Напомним, что на этой неделе члены "Большой тройки" - компании Ford, General Motors и Chrysler - обратились к Конгрессу США с просьбой о выделении кредита в размере 34 миллиарда долларов. Из этой суммы GM требуется 18 миллиарда долларов, Chrysler - семь миллиардов долларов, а Ford просит у Конгресса США девять миллиардов. Конгрессмен Нэнси Пелози заявила ранее, что обсуждала возможность выделения средств с президентом Джорджем Бушем по телефону. "Белый дом имеет все полномочия, чтобы выдать кредиты компаниям", - отметила она.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mercedes-Benz SL 500
Mercedes-Benz SL 500

 
  Dodge Viper
Dodge Viper

 
  Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet Corvette Z06

 
  BMW 335 Coupe
BMW 335 Coupe

 
  Audi A5 Conversion
Audi A5 Conversion

 
  Мечта, постой!
Мечта, постой!

 
  2008 ASI Bentley W66 GTS Gold
2008 ASI Bentley W66 GTS Gold

 
  В 2010 году в России запретят ввоз праворульных автомобилей?

Через два года в России, возможно, начнет действовать запрет на автомобили с правым рулем. Об этом сообщает интернет-издание "Газета.Ру" со ссылкой на заместителя генерального директора по научной работе ФГУП НАМИ Бориса Кисуленко. По его словам, институтом разрабатывается проект технического регламента, в котором будет прописан запрет. Предполагается, что мера коснется только ввоза праворульного транспорта - автомобили, которые уже эксплуатируются на территории РФ, останутся вне запрета.

Напомним, что органы госвласти предпринимают активные попытки запретить в РФ автомобили, предназначенные для левостороннего движения, с 2005 года. Тогда чиновники правительства планировали принять соответствующий запрет, однако от своих намерений отказались после массовой акции протеста автовладельцев, которые окружили Белый дом и блокировали центр столицы. Затем активным лоббистом запрета правого руля стал карельский сенатор Владимир Федоров (экс-начальник ГАИ России), который в данный момент разрабатывает соответствующий законопроект.

В ноябре 2008 года в РФ начали действовать запретительные пошлины на ввоз "конструкторов" - автомобилей, которые ввозятся в Россию в виде набора запчастей, а после пересечения границы собираются и ставятся на учет на документы от другой машины. Такая схема чаще всего использовались в Приморье для ввоза праворульных автомобилей.

[Via http://newsland.ru]

 
  Mercedes-Benz S63
Mercedes-Benz S63

 
  Кризис уничтожит "серых" автодилеров

Расцвет “серого” автобизнеса пришелся на период пятилетней давности, когда в большинстве крупных российских городов еще не было достаточного количества авторизованных автосалонов. Тогда в региональных центрах на каждую автомобильную марку приходилось по три-пять, а то и более продавцов, которые в свою очередь скупали машины в столице и привозили их на периферию. Несмотря на то, что крупные автопредприниматели давно постарались получить официальный статус, “серая” модель работы еще кое-где остается востребованной. Финансовый кризис “обесточит” региональный рынок: “серые” компании, не сумевшие найти столичных партнеров, обречены.

“Серые” дилеры удобны потребителям тем, что они работают под заказ, обладают соответствующими связями, соответственно, могут доставить практически любой автомобиль. Как рассказывает директор по развитию группы компаний Musa Motors Андрей Патин, такие компании работают в городах и по маркам, где не представлены официальные дилеры, или в условиях, когда официальный дилер не справляется с обеспечением спроса. Наиболее “популярными” для “серых” дилеров являются японские марки автомобилей и любые автомобили с огромного американского рынка. Существует также ниша продаж автомобилей, официально не представленных в Российской Федерации.



В последнее время число “серых” дилеров стремительно сокращалось, что обусловлено активным развитием авторизованных дилерских сетей в регионах. Большинство крупных игроков выбрало для себя в качестве стратегии развития либо строительство собственных автосалонов, либо создание СП. Субдилерство (право работать под столичной вывеской с соответствующими дилерскими гарантиями по личной договоренности, что обязательно оговаривается также с импортером) до последнего времени предоставляли лишь три компании: Musa Motors, Major Auto и ТЦ “Кунцево”. Однако такая модель все же остается не вполне комфортной для всех. Большинство импортеров такую стратегию не приветствует из-за невозможности полностью контролировать качество работы субдилеров. Для субдилера, пытающегося конкурировать на региональной площадке с авторизованными продавцами, такая модель бизнеса весьма затратна. Официальному же дилеру, наблюдающему рост продаж в регионе, не хочется упускать возможную прибыль, которую можно положить прямо себе в карман.



В настоящее время для независимых региональных автокомпаний варианта два: либо продаваться “официалу”, либо развиваться дальше самостоятельно, что в сегодняшних финансовых условиях вряд ли возможно. Столичные автодилеры уже поспешили воспользоваться ситуацией. Большинство из них по-прежнему заинтересованы в региональном развитии, однако кризис успел заморозить большинство их инвестиционных проектов. Мелкие региональные компании призваны стать буксирами для мультибрендовых автогигантов.



Так, например, компания Major решила взять под крыло региональных продавцов и объявила о начале продаже франшизы. У самой компании нет автосалонов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, в то же время развиваться за счет собственных средств в текущей ситуации для нее вряд ли возможно (для примера, строительство одного авторизованного автоцентра стоит около 40 млн долларов). Для “серых” дилеров покупка франшизы и работа под столичным брендом могла бы стать неплохим продолжением бизнеса. По словам заместителя директора по маркетингу компании Major Auto Анны Кудрявцевой, региональные игроки идут под вывеску охотно. “В основном это те дилеры, которые не имели достаточного опыта и не были даже заявлены на получение официального статуса”, – говорит менеджер. Таким образом, покупателем франшизы Major может выступать любой игрок автомобильного рынка, у которого есть соответствующая техническая база и желание. В течение 2009 года планируется заключить договоры с 22-25 партнерами, которые приобретут полную франшизу Major. Как говорят в компании, на данный момент в новой услуге есть заинтересованность от автомобильных дилеров из СПб, Новосибирска, Краснодара, Кемерово, Томска, Омска.



Тем не менее шансов выжить у “бесхозных” региональных игроков все-таки немного. Что касается возможных СП – сейчас все крупные компании заморозили эти проекты вплоть до 2010 года. Франшиза – это дорогое удовольствие. Например, за право использования товарного знака Major, программного обеспечения и бизнес-технологий придется отдать от 150 000 до 750 000 у.е. Оборудование, помещение, аренда – ясное дело, все за свой счет. Плюс придется платить ежемесячное роялти в размере 0,5% от оборота. К тому же региональные игроки не смогут претендовать на весь портфель Major (23 бренда), так как изначально представительства фиксируют регион продаж в дилерском договоре, поэтому франшиза возможна только в этих регионах.



“Такая схема партнерства вряд ли принесет автодилеру выгоду, – считает А. Патин. – Франшиза может быть перспективна в сфере обслуживания автомобилей, кузовного ремонта или продажи автоаксессуаров”. В группе компаний “АвтоСпецЦентр” рассказали, что хотя и рассматривали вариант продажи франшизы в регионах, решили на нем не останавливаться. “В любом случае речи о сотрудничестве с серыми дилерами не шло – только с коллегами, имеющими статус официальных представителей марок, – сказали здесь. – “Неофициалы” могут рассчитывать только на себя. Официальные дилеры в условиях спада продаж получают поддержку представительств: это увеличение сроков предоставления отсрочек оплаты автомобилей, переданных дилерам на условиях товарного кредита (отсрочка увеличена на 30-60 дней в зависимости от производителя), ценовые бонусы и др. Если учесть государственные меры по повышению пошлин на ввозимые иномарки, то можно предположить, что бизнесу “серых” дилеров будет нанесет существенный урон. Рынок сократится в разы”.



Елена Костякова 

[Via http://newsland.ru]

 
  Новые фото концепта Aprilia Mana X
Итальянская Aprilia презентовала новые официальные фотографии мотоцикла Mana X – концепта, официально представленного осенью на мотосалоне EICMA-2008 в Милане.



Концепт оснащен 850-кубовым V-образным двигателем с углом развала цилиндров в 90 градусов, как и обычная Aprilia Mana 850, а также коробкой передач в виде вариатора CVT. Машина при этом имеет уникальное шасси и весьма оригинальный дизайн.



Заднюю подвеску отличает беспрецедентная конструкция самой подвески и широченная шина. Крайне необычно выглядят и передние фары.



Пойдет ли машина в серию, пока неизвестно, но оригинальности и привлекательности ей точно не занимать.



Итальянская Aprilia производит мототехнику с 1962 года. В декабре 2004г. Aprilia стала частью Piaggio Group, ведущего европейского производителя двухколесных транспортных средств. Piaggio производит мотоциклы, мопеды и скутеры под брендами Piaggio, Vespa, Gilera, Derbi, Aprilia, Scarabeo и Moto Guzzi.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Южная Корея резко снижает производство автомобилей

Автомобилестроительные компании Южной Кореи в том числе крупнейшие — Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. снижают производство легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, сообщает Bloomberg. В ноябре общий объем выпущенных в Южной Корее автомашин составил 328 тысяч 178 единиц, что на 18,2% ниже по сравнению с аналогичным месяцем 2007 года.

Главными причинами этого Корейская ассоциация производителей автомобилей (Korea Automobile Manufacturers Association) называет мировой финансово-экономический кризис: резко снизился спрос, покупателям стало труднее получить кредиты на приобретение автомашин.

Для того, чтобы избежать затоваривания продукции и снизить расходы, Hyundai Motor и Kia Motors, предпринимают различные шаги, включая сокращение продолжительности рабочих смен и приостановку работы своих автосборочных заводов как внутри страны, так и за рубежом – в Китае и Словакии.

Объем продаж Hyundai в США в ноябре уменьшился на 40%, Kia — на 37% по сравнению с показателями аналогичного периода 2007 года. Hyundai имеет заводы в Китае, Индии, Турции и США общей производительностью 1,6 млн машин в год.

Kia планировала произвести в 2008 году в Словакии 225 тысяч автомобилей и 160 тысяч в Китае, однако теперь эти показатели пересмотрены. Под вопросом и открытие в 2009 году завода компании в США.

На открытии торгов фондовой бирже в Сеуле в четверг акции Hyundai упали на 3%, а ценные бумаги Kia подешевели на 1,8 %.

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2010 году в России запретят ввоз праворульных автомобилей
Через два года в России, возможно, начнет действовать запрет на автомобили с правым рулем. Об этом сообщает интернет-издание "Газета.Ру" со ссылкой на заместителя генерального директора по научной работе ФГУП НАМИ Бориса Кисуленко. По его словам, институтом разрабатывается проект технического регламента, в котором будет прописан запрет. Предполагается, что мера коснется только ввоза праворульного транспорта - автомобили, которые уже эксплуатируются на территории РФ, останутся вне запрета. Напомним, что органы госвласти предпринимают активные попытки запретить в РФ автомобили, предназначенные для левостороннего движения, с 2005 года. Тогда чиновники правительства планировали принять соответствующий запрет, однако от своих намерений отказались после массовой акции протеста автовладельцев, которые окружили Белый дом и блокировали центр столицы. Затем активным лоббистом запрета правого руля стал карельский сенатор Владимир Федоров (экс-начальник ГАИ России), который в данный момент разрабатывает соответствующий законопроект. В ноябре 2008 года в РФ начали действовать запретительные пошлины на ввоз "конструкторов" - автомобилей, которые ввозятся в Россию в виде набора запчастей, а после пересечения границы собираются и ставятся на учет на документы от другой машины. Такая схема чаще всего использовались в Приморье для ввоза праворульных автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Volkswagen сократит производство автомобилей в Калуге на 13 процентов
Volkswagen планирует сократить объем выпуска автомобилей в России в 2009 году на 13 процентов. Завод соберет не более 100 тысяч автомобилей вместо запланированных ранее 115 тысяч. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на заявление главы российского представительства Мартина Яна. Напомним, что завод VW в Калуге открылся в ноябре прошлого года. Сейчас на нем выпускаются Skoda Octavia, Octavia Tour и Volkswagen Passat крупноузловым методом - без сварки и окраски. К 2009 году планировалось перейти на полный цикл производства, к 2010 году - выйти на уровень выпуска 150 тысяч машин в год. Концерн Volkswagen стал вторым иностранным автопроизводителем, сокращающим объемы выпуска в России. В начале недели в связи с падением продаж модели Renault Logan было принято решение приостановить работу конвейера на московском заводе "Автофрамос" на 14 дней. Таким образом, Renault недовыпустит в 2008 году 4,6 тысячи машин, то есть на 5,75 процентов меньше, чем планировалось ранее. Другие иностранные производители, имеющие заводы в России (Ford, Toyota и GM), пока не планируют сокращать производство.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Элиаса тоже прооперировали
Испанский пилот MotoGP Тони Элиас (Toni Elias) стал уже третьим мотогонщиком Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который на этой неделе попал на операционный стол.



Врачи взялись за Элиаса после операций по удалению металлических имплантов, которые провели другому испанцу Сете Жибернау (Sete Gibernau) и американцу Джону Хопкинсу (John Hopkins).



Тони же потребовалась операция на бедре. Пилоту команды San Carlo Honda Gresini из Каталонии прооперировали бедренную кость, которую он сломал еще в 2007 году. Операция проходила в клинике Institut Dexeus в Барселоне. Элиасу удалили винт, который был вставлен в кость для ее скорейшего заживления порядка полутора лет назад.



После операции Тони рассказал журналистам, что все прошло успешно, восстановительный период займет всего сутки, после чего его выпускают из больницы и в выходные он будет поправляться уже дома, правда, пока, без особых нагрузок на бедро.



25-летний Тони Элиас выступает под номером "24". Элиас родился 26 марта 1983 года в Испании. В MotoGP – с 1999 года. Сначала выступал в классе 125сс, потом в 250сс, потом в "королевском" классе (с 2005г.). На его счету – 10 побед в разных классах (две – в 125сс, 7 – в 250сс, и одна – в классе MotoGP – в 2006 году на Гран-при Португалии). Помимо мотоциклов, увлекается также другими активными видами спорта, в частности, горными лыжами. Сезон 2008 года Элиас закончил на 12 строчке турнирной таблицы с 92 очками, его лучшими результатами за сезон стали второе место на Гран-при Чехии и третье место на Гран-при Сан-Марино. С 2009 года Тони сменил команду – если в 2008 году он выступал за Team Alice на Ducati, то в будущем году будет отстаивать честь команды San Carlo Honda Gresini на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Американцы не против банкротства GM, Ford и Chrysler

Шестеро из десяти американских налогоплательщиков выступают против выделения конгрессом денежных средств ведущим автомобильным компаниям США в качестве компенсационного пакета.



Об этом говорится в исследовании общественного мнения, проведенном совместно телекомпанией CNN и Opinion Research Corp, сообщает РИА «Новости». Всего лишь 36% американцев поддерживают идею использования денег налогоплательщиков для спасения трех автогигантов — GM, Ford и Chrysler, попавших в связи с финансовым кризисом в тяжелое положение. Кроме этого, 53% американцев уверены, что спасение автоиндустрии не поможет выходу США из кризиса.

«Только 15% опрошенных отметили, что банкротство автомобильных компаний будет иметь незамедлительный эффект на их жизнь, а семеро из десяти опрошенных отметили, что компенсационный пакет для автопроизводителей будет несправедливым по отношению к налогоплательщикам», — заявил директор по проведению опросов общественного мнения CNN Китинг Холланд.

В начале ноября половина опрошенных поддержала идею о помощи автогигантам со стороны государства. Сейчас же большинство американцев выступает против подобной помощи, понимая, что отсутствие таковой приведет к банкротству и краху американской автоиндустрии.

Владимир Колиниченко

[Via http://newsland.ru]

 
  Около 3 000 часов ежедневно водители тратят на ожидание гаишников
Мелких ДТП в столице с небольшим ущербом и без взаимных претензий - более половины от общего числа аварий. Однако даже из-за небольшой царапины водители вынуждены томиться в ожидании инспекторов ГИБДД, создавая вокруг себя огромные пробки.



Такие данные приводит ГУВД Москвы, выступая за то, чтобы при мелких авариях владельцы машин могли оформить документы для страховой компании сами. Почему соответствующий закон до сих пор не вступил в силу, пытались разобраться "Вести-Москва".



В ГАИ напоминают, что с таким предложением выступили давно - это, пожалуй, единственное начинание госавтоинспекторов, с которым автомобилисты полностью солидарны.



Однако пока мощный тандем депутатов Госдумы и ГИБДД бессилен перед противниками этого нововведения. Депутаты Госдумы еще в апреле приняли изменения в правила страхования гражданской ответственности, чтобы позволить оформлять ДТП без присутствия инспекторов. Это касается только аварий без пострадавших и с участием не более двух автомобилей и ущербом - менее 25 тысяч рублей. Вступить в силу новая норма должна была 1 декабря.



Однако некоторые страховые структуры на сегодняшний день к этому нововведению не готовы, отметил Геннадий Прядко, заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Москве, при этом подчеркнул, что не хотел бы конкретизировать. Поэтому, по его словам, принято решение о переносе вступления закона в силу с 1-го декабря на 1-е марта будущего года.



Однако гарантировать, что все стороны будут готовы к марту, никто не может, уточнили в ГАИ.



Поэтому автомобилистам по-прежнему придется часами ждать, а инспекторам - успевать. Причем даже если терпение водителей иссякнет, они уже не могут "самовольно оставить место ДТП" - иначе рискуют стать нарушителями и подвернуться серьезному наказанию. Между тем, отмечались случаи, когда гаишники и вовсе не приезжали "регистрировать царапину", при этом дежурный на проводе с периодичностью в 2 часа неизменно заверял: "Много аварий, ждите, будут".



Сейчас, в условиях гололедицы, работы у них действительно невпроворот. Когда выпал первый снег, сотрудников ГИБДД буквально рвали на части, а один из автомобилистов, подвозивший после смены инспектора ДПС, заметил, что глаза у того стали "квадратные".



Каждые сутки в Москве регистрируют около двух тысяч ДТП. Если учесть, что к месту аварии инспекторы ГИБДД приезжают не раньше, чем через час-полтора, то получается, что ежедневно столичные автомобилисты тратят только на ожидание бригады ДПС около трех тысяч часов.

[Via http://newsland.ru]

 
  DSCN0728.JPG

 
  DSCN0731.JPG

 
  Nissan 370Z познал тюнинг

В первый день декабря в Японии стартовали продажи обновленного автомобиля Fairlady Z, который известен в Европе под названием 370Z. И сразу после этого события в Интернете появились фотографии модели, прошедшей доводку у тюнеров из ателье Nismo.

Nissan 370Z S-Tune от Nismo Nissan 370Z S-Tune от NismoNissan 370Z S-Tune от Nismo Nissan 370Z S-Tune от Nismo

Пока тюнинг-ателье не распространяет никакой информации о "технической начинке" автомобиля, но зато в распоряжении журналистов оказалась брошюра Nissan 370Z Nismo, из которой следует, что автомобиль получит два разных комплекта обвеса, пишет Carscoop. Первый тюнинг-пакет S-Tune Aero включает новый передний спойлер, боковые "юбки", модернизированный задний спойлер и некоторые другие детали, в том числе и в салоне спорткара, где появятся фирменные таблички Nismo.

Nissan 370Z S-Tune от Nismo Nissan 370Z S-Tune от Nismo

Для самых искушенных клиентов ателье предложит тюнинг-программу под названием S-Tune Performance, включающую спортивную систему выхлопа, алюминиевые диски размерностью 19 дюймов, спортивную подвеску, модернизированную тормозную систему и агрессивный обвес.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Aston Martin DBS James Bond Casino Royale
Aston Martin DBS James Bond Casino Royale

 
  BMW M6
BMW M6

 
  На разгрузке
На разгрузке

продсклады

 
  Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

 
  Автошик
Автошик

 
  Infiniti G35 & Infiniti FX45
Infiniti G35 & Infiniti FX45

 
  Honda S2000
Honda S2000

 
  Город
Город

 
  Mercedes-Benz CL 550
Mercedes-Benz CL 550

 
  В России начал продаваться новый Jeep Grand Cherokee

В нашей стране стартовали официальные продажи Jeep Grand Cherokee 2009 модельного года. Новый автомобиль от американского концерна Chrysler получил множество новых систем, в том числе трансмиссию Electronic Limited Slip Differentials (ELSD) аж с тремя блокируемыми дифференциалами. Однако по причине низкого спроса машина лишилась самого большого, 5,7-литрового двигателя. 



В Америке Jeep Grand Cherokee до появления Hummer считался самым лучшим автомобилем для бездорожья. Раздаточная коробка, блокируемые дифференциалы, мощные двигатели позволяли справляться с серьезными проблемами на грунтовых дорогах. В 1992 году Jeep Grand Cherokee стал настоящим открытием на мировом рынке внедорожников. Предлагался он сразу с несколькими типами трансмиссий, от заднеприводной с подключаемыми приводами передних колес до полноценного 4х4 с блокируемым намертво дифференциалом. Третье поколение машины не отстает от своих предшественников и располагает новой системой полного привода Quadra-Drive II. Она сочетается с коробкой передач NV245 и с системой блокировки дифференциалов ELSD. 



Ключевым элементом этой системы является «трио» электронных дифференциалов повышенного трения, впервые примененных в автомобильной промышленности. Один блокирует межосевой дифференциал на передней оси, второй на задней, а третий между осями. Межосевой дифференциал оснащен фрикционной муфтой с электронным управлением, благодаря чему она может изменять свое состояние от полностью разомкнутого до 100% соединенного. Кроме того, эта система определяет проскальзывание колеса и автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя к тем колесам, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. В некоторых случаях ELSD даже способна «предвидеть» ухудшение сцепления колес с поверхностью и принимать активные действия для ограничения или исключения проскальзывания колес. Таким образом, в случае пробуксовки в грязи трех колес электроника может перевести все 100% крутящего момента на одно колесо, находящееся на более-менее твердом грунте. Тем самым автомобиль получает возможность выбраться из западни. Трансмиссия имеет понижающую передачу 4-Low, передаточное отношение которой составляет 2,72. Компоненты ELSD работают в автоматическом режиме, но при необходимости могут быть активированы вручную. 



Jeep Grand Cherokee третьего поколения оснащается несколькими типами двигателей. Самые интересные — это 3-литровый дизельный V6 CRD и бензиновый 4,7-литровый SOHC V8 . Дизельный агрегат оснащен системой электронного впрыска и развивает 218 л.с. при 4000 об./мин. и 510 Нм крутящего момента уже при 1600 об./мин. Тем самым достигаются хорошие показатели буксировки. Количество же потребляемого топлива по сравнению с бензиновым мотором аналогичного объема сокращается на 30%. 



Бензиновая «восьмерка» стала на 5% экономичнее и развивает 303 л.с. при 5650 оборотах, а так же 445 Нм. Плавность двигателя при работе на холостых оборотах улучшена посредством установки распределительного вала новой конструкции, двумя свечами зажигания на цилиндр и доработанной системой регулировки клапанного зазора. 



«На новое поколение Jeep Grand Cherokee теперь не устанавливается мотор HEMI V8 рабочим объемом 5,7 л с системой отключения цилиндров, — рассказывает РБК daily руководитель пресс-службы Chrysler Анна Капитонова. — Дело в том, что по результатам опросов покупателей машины с такими двигателями приближаются по характеристикам к тюнинговым версиям SRT8, к которым внимание покупателей более высокое». Цена на третье поколение Jeep Grand Cherokee начинается от 71,2 тыс. долл.

Владимир Гаврилов 

[Via http://newsland.ru]

 
  Совет Федерации поддержал увеличение цен на ОСАГО

Совет Федерации поддержал увеличение цен на ОСАГОКак сообщает "Российская газета", Совет Федерации поддержал поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие увеличение стоимости страхового полиса для водителей, часто нарушающих правила дорожного движения.

Речь идет о введении дополнительных коэффициентов, используемых при расчете цены полиса. Как пишет издание, сенаторы уже внесли документ в план подготовки законопроектов.

"Если человек за год страховки ни разу не попадал в аварию, но несколько раз проехал на красный свет, выехал на встречку там, где это запрещено, регулярно превышал скорость, например на 50 км/час, то за это страховая компания оформит полис на следующий год с повышающим коэффициентом, - пояснил предлагаемые новшества "Российской газете" заместитель начальника ведомства Владимир Кузин. - Он заплатит за страховку значительно больше и, возможно, в следующем году будет более внимательно относиться к правилам." Отметим, что разработчики предлагаемой системы могут столкнуться с серьезным препятствием. На сегодняшний день не существует единой базы данных страховщиков и ГИБДД, и до тех пор, пока она не появится, повышающие коэффициенты использовать не получится.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В модельном ряду Lexus в будущем году появятся четыре новинки

О двух есть практически полная информация, третья названа лишь отчасти, а четвертая держится пока в полном секрете, но руководство компании говорит однозначно – все они будут.

В модельном ряду Lexus в будущем году появятся четыре новинкиИздание Wall Street Journal публикует данные которыми поделился с изданием вице-президент Lexus Group Марк Темплин (Mark Templin). По его словам, в наступающем году покупателям будут доступны четыре новые модели. Первой из них появится уже дебютировавший в рамках автосалона в Лос-Анджелесе Lexus RX. Данные о нем производитель опубликовал ранее в полном объеме, поэтому покупателям лишь стоит дождаться начала продаж.

Вторая новинка также хорошо известна и ожидаема на протяжении нескольких лет – кабриолет на базе Lexus IS. Созданная на базе седана IS новинка получила складную жесткую крышу и лишилась двух дверей, став, таким образом, купе-кабриолетом. В продажу модель поступит ориентировочно в первой половине 2009 года.

Третья новинка должна заинтриговать поклонников гибридов. Модель Lexus HS250h должна занять особое место в модельном ряду марки, так как у нее будет отсутствовать полностью бензиновая версия. Официальной информации о HS250h пока немного – компания лишь сообщает, что презентация новинки состоится в январе 2009 на Международном автосалоне в Детройте. Продажи гибрида вероятно начнутся одновременно с выходом нового поколения Toyota Prius, с которым HS250h, как предполагается, во многом технически связан.

Что касается четвертой новинки, то абсолютно никакой официальной информации по этому поводу компания не приводит, одновременно утверждая, что новая модель появится. Анализируя предыдущие данные Lexus Group, можно предположить несколько вариантов. В качестве одного из наиболее правдоподобных видится появление спортивной версии модели LS, которой зарезервирован индекс LS-F. Однако никакого подтверждения со стороны руководства компании эти данные пока не получили.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda представила первый снимок самого дешевого серийного гибрида в мире

Honda InsightВ среду компания Honda опубликовала первое официальное изображение серийной версии гибрида Insight, который, по замыслу японского автопроизводителя, должен стать самой дешевой машиной подобного типа в мире. Напомним, что премьера концептуальной версии Insight состоялась в октябре этого года на моторшоу в Париже. Товарный автомобиль покажут широкой публике в январе на выставке в Детройте.

Пятиместный Honda Insight будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,4-литровый бензиновый мотор от модели Jazz и электродвигатель, получающий энергию от комплекта аккумуляторов, расположенных под полом багажника. По информации ряда зарубежных изданий, для этого автомобиля станет предлагаться только одна трансмиссия – вариатор. Максимальная скорость Insight при передвижении исключительно на электротяге – 50 километров в час. Официальные данные о экономичности и экологичности машины пока не представлены, однако по данным журнала Car, уровень выбросов CO2 будет равен 100 граммам на километр пути.

Компания Honda намерена начать продажи Insight весной 2009 года и выпускать 200 тысяч таких машин ежегодно. Как сообщалось ранее, стоимость гибрида в Японии составит около двух миллионов иен (18,5 тысяч долларов США), при этом Toyota, выпускающая основного конкурента Insight – хэтчбек Prius, намерена снизить цены на новое поколение данной модели (сейчас эта машина стоит около 22 тысяч долларов). Напомним, что дебют нового Prius также должен состояться на автосалоне в Детройте.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Производители автокомпонентов снижают объемы выпуска вслед за автоконцернами

Закономерное следствие, вызванное падением спроса на новые автомобили, грозит не только конкретным компаниям, но и японской экономике в целом.

Японские производители автозапчастей вынуждены сокращать объемы выпуска и увольнять работниковПрактически все японские автопроизводители заявили о намерении снизить план производства автомобилей с перспективой ухудшения ситуации в будущем году. Производители и поставщики автозапчастей вынуждены идти на аналогичные шаги, грозящие огромными убытками. Более других по этой причине пострадали поставщики Toyota Motor и, отчасти, Nissan Motor и Honda Motor. Финансовый план уже пересмотрен крупнейшим поставщиком – Denso Corp., теперь к тенденции подключаются и другие компании.

Как пишет издание Yomiuri Shimbun, компания Aishin Seiki Co., принадлежащая Toyota Motor и являющаяся одним из главных ее поставщиков, заявила, что производство автоматических трансмиссий будет сокращено до конца финансового 2008 года с 5,9 млн. до 5,0 млн. единиц. Aishin уже уволила 300 рабочих на своих предприятиях в Японии и вдвое сократила продолжительность рабочих смен на заводах в США. Другая компания - Toyota Industries Corp., производящая автомобильные климатические установки, заявила о снижении плана на финансовый год с 22 до 20 млн. единиц. Компания уволит 500 сотрудников, доведя их количество до 2 500.

Действовать схожим образом приходится и японским поставщикам стали. Kobe Steel, Ltd. объявила о производимом снижении выпуска стали на 600 000 тонн в период с октября 2008 по март 2009: падение в сравнении с первой половиной текущего финансового года составляет 14%. Еще более серьезным выглядит снижение производства для Nippon Steel Corp.: на 2 200 000 тонн. Вдобавок, на 1 500 000 тонн вместо запланированного сокращения в 500 000 упадет производство стали на предприятиях JFE Steel Corp.

Эксперты уверены, что снижение выпуска автомобилей японскими производителями, например, на 10% приведет к сокращению ВВП Японии на 0,4%. При дальнейшем снижении выпуска автомобилей ситуация плохо предсказуема.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz