Авто новости
понедельник, 22 декабря 2008 г.
  Мотоциклы Honda по-прежнему "на коне"
Японская Honda Motor огласила прогноз по финансовым результатам на заканчивающийся год. Несмотря на охвативший планету глобальный экономический кризис, компании, судя по всему, удается завершить год с вполне сильными позициями.



Так, объемы продаж в автомобильном сегменте, согласно прогнозу, останутся на уровне прошлого года, а вот в мотоциклетном сегменте будет даже наблюдаться рост, и не много не мало на 12%.



Если в 2007 году в мире было продано 13,476 миллиона единиц мототехники под брендом Honda (включая квадроциклы), то в 2008 году этот показатель составит 15,125 миллиона штук.



Большая часть этой мототехники будет продана в странах Азии и Океании (кроме Японии и Китая) – 11,042 миллиона штук (по сравнению с 9,596 миллиона мотоциклов в 2007 году).



Что касается динамики роста, то тут впереди планеты всей будет Китай – там число проданных экземпляров мототехники Honda вырастет за 2008 год на 16%. На втором месте азиатско-тихоокеанский регион (кроме Японии и Китая) – рост на 15%. Также рост продаж будет наблюдаться в Южной Америке – на 13%.



А вот в остальных регионах, включая собственно Японию, наоборот, будет наблюдаться снижение продаж – в Европе, на Ближнем Востоке и а Африке на 9%, в Северной Америке на 14%, в Японии на 25%.



Несмотря на это, в целом прогнозы компании по финансовым результатам года остаются неутешительными – ожидается спад по всем ключевым показателям. Honda будет вынуждена пойти на серьезное сокращение затрат, будет заморожено строительство нескольких новых заводов, как в Японии, так и за границей.



При этом исполнительный директор Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) в своей речи, приуроченной к окончанию сложного 2008 года, отметил, что в ближайшее время, согласно расчетам Honda, именно подразделение по производству мототехники должно помочь компании выжить в условиях продолжающегося кризиса. Он отметил, что, как показывает история, спрос на мотоциклы и мототехнику даже в сложной экономической ситуации практически всегда остается более-менее стабильным, кроме того, люди понимают преимущества экономии топлива и удобства передвижения на двух колесах.



Кроме того, сейчас Honda завершает разрабатывать мотоцикл на электрической тяге. В официальном заявлении компании говорится, что Honda будет готова вывести эту модель на рынок в ближайшие 2 года.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Volkswagen полностью обновит "Жука" и представит его в 2010 году

Миникар Volkswagen Beetle 2011 года будет представлен в двух разных моделях: небольшой хэтчбек на базе VW Up! 2007, и хэтчбек размерами побольше - на базе VW Golf, передает WorldCarFans.

Сейчас немецкий автопроизводитель работает над созданием серийное версии Up! с передним расположением двигателя, а это значит, что новый Beetle дебютирует как принципиально новый автомобиль. Его премьера намечена на начало 2010 года.

У кузова нового "Жука" не будет привычных плавных линий, автомобиль станет более агрессивным, с мужским характером. Такие явные изменения не могут не волновать Volkswagen, так как есть угроза того, что прежние поклонники миникара не воспримут новый вид любимой машины и "Жук" лишится новых покупателей. Beetle 2011 внешне похож на концепт Volkswagen Ragster, который был представлен на Детрйтском автосалоне в 2005 году. Модель получила плоскую крышу и 4 сидения в салон.

Ходят слухи, что Volkswagen задумывается о полном обновлении бренда "Жук", потому можно ожидать и других изменений в машине, в том числе и в техническом оснащении.

[Via http://newsland.ru]

 
  Новый Chevrolet Equinox дебютирует в Детройте
В понедельник компания Chevrolet распространила официальную информацию о кроссовере Equinox нового поколения, который в начале следующего месяца покажут публике на международной автомобильной выставке в Детройте. Об этом говорится в официальном сообщении марки. Габаритные размеры новинки по сравнению с предшественником почти не изменились: у кроссовера осталась та же колесная база (2857 миллиметров), однако колея передних колес немного расширилась, длина кузова уменьшилась на 25 миллиметров, а его ширина на столько же возросла. Кроссовер Chevrolet Equinox будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом и получит два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Первый из них – это экономичная 182-сильная рядная "четверка" объемом 2,4 литра, которую, как предполагают в американской компании, выберут две трети всех покупателей этой модели. По данным Chevrolet, средний расход топлива на сто километров пути у машины с таким мотором составляет 11,2 литра в городском цикле и 7,8 литра – на трассе. Второй новый агрегат – это трехлитровый V6 мощностью 255 лошадиных сил. В компании утверждают, что при полностью заправленном баке Equinox с любым из этих двигателей сможет проехать без дозаправки около 800 километров. В качестве опций для новинки будут доступны DVD-система с двумя экранами для задних пассажиров, аудиосистема с жестким диском и возможностью подключения внешних устройств по USB, камера заднего вида и дверца багажника с электроприводом. В США новый Chevrolet Equinox появится в салонах дилеров в середине 2009 года. Цены на автомобиль пока не объявлены.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mercedes изобрел чудо-экран для двоих
Mercedes-Benz станет первой в мире марка премиум-сегмента, серийно оснащающей свои автомобили представительского класса дисплеем, на котором водитель и передний пассажир смогут одновременно видеть два разных изображения. В то время как первый будет, например, следить за указаниями навигационной системы, второй будет на том же самом экране наслаждаться просмотром фильма.



Такое стало возможным благодаря новой технологии Splitview, которую "мерседесовские" специалисты впервые применят на автомобилях S-Класса. Новая технология Splitview, разработанная инженерами Mercedes-Benz и Bosch, интегрируется в мультимедийную систему Comand автомобиля S-Класса и активизируется через ее органы управления, расположенные на центральной консоли.



Большой 8-дюймовый экран (около 20 см по диагонали) представляет собой дисплей с цветной активной матрицей (TFT-LCD). На смежных пикселях он одновременно дает два разных изображения.

Специально наложенный фильтр оптически разделяет эту смешанную картинку таким образом, что в зависимости от места зрителя распознаются только те пиксели, которые формируют изображение именно для его стороны. В результате – водитель и передний пассажир одновременно видят на одном и том же дисплее два разных изображения.



Водитель может, как и прежде, выводить любую информацию из мультимедийной системы, а передний пассажир сам для себя определит, что ему делать: смотреть фильмы на DVD, музыкальные видеоклипы или телепередачи. Кстати, в его распоряжении будет пульт дистанционного управления, а чтобы не мешать водителю, он сможет подключить к системе наушники. Естественно, для сидящего спереди будут также доступны телефонные и навигационные функции системы Comand: он, как и прежде, сможет вывести на дисплей любую информацию, имеющуюся в этой системе.



По словам производителя, технология Splitview будет доступна на моделях S-класса уже с лета 2009 года.

[Via http://newsland.ru]

 
  Водителям, устраивающим парковки во дворах, грозят крупные штрафы
Столичные власти будут жестко бороться с незаконными заграждениями для автомобилей на территории дворов. Об этом "Интерфаксу" сообщил глава объединения административно-технических инспекций города (ОАТИ) Москвы Харис Ножипов.



"Столичные власти всерьез занялись незаконными парковками в городе, это касается как парковок на проезжей части, так и во дворах", - подчеркнул Ножипов. Он пояснил, что возглавляемая им служба может работать и наказывать только нарушителей - юридических лиц. "Мы не можем работать с незаконными парковками на дворовых территориях, поскольку это делают сами жильцы - физические лица", - отметил чиновник, добавив, что этим вопросом должны заниматься управы и участковые милиционеры.



"Многие жильцы ставят на придворовых территориях столбики, перегораживают проезд и возможности для парковки цепями, да еще и замки навешивают. Все это незаконно. Эти территории принадлежат Москве, и такие заграждения являются захватом городской собственности", - отметил Харис Ножипов. Он подчеркнул, что столичные власти будут жестко реагировать на подобные проявления захвата городской собственности.



Так, штраф для физических лиц в этом случае составит 1500 рублей, для должностных лиц - 5 тыс. рублей, а для юридических - до 200 тыс. рублей. Глава ОАТИ подчеркнул, что столичные власти заняли принципиальную позицию в этом вопросе.



Напомним, власти Москвы ведут борьбу с незаконными парковками в столице. Закрываются и демонтируются все стоянки, оборудованные не по правилам. Нарушителей штрафуют. Но несмотря на постоянные рейды ОАТИ, в городе по-прежнему существуют "парковки для своих" - банки, рестораны и другие учреждения резервируют дефицитные места у обочин с помощью охранников.



На прошлой неделе в дело вмешался мэр столицы. Он отметил, что на улицах города часто можно видеть, как машины не могут припарковаться, а рядом огорожено пространство, где стоит охранник и никого не пускает, собирая плату за парковку. Градоначальник пообещал разогнать "Городскую службу платных парковок", так как там плохо следят за выполнением решения об отмене платных парковок в городе.

[Via http://newsland.ru]

 
  Управление делами президента РФ уже ездит на отечественных машинах
Автомобильный парк, принадлежащий Управлению делами президента РФ, практически полностью укомплектован автомобилями отечественного производства. Об этом сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на слова пресс-секретаря ведомства Виктора Хрекова. По словам Хрекова, программа по переоснащению автомобильных предприятий Управления делами президента РФ машинами, выпущенными в России, проводится уже шестой год. Самые популярные марки автомобилей, используемых в парке Управления, - это BMW калининградской сборки, Ford всеволожской сборки, и отечественные "Волги". Как отметил пресс-секретарь Управделами президента РФ, эти машины полностью соответствуют всем требованиям к безопасности и ходовым качествам, но при этом их закупка "позволила сэкономить значительные финансовые средства". Всего, по словам Хрекова, на балансе предприятий ведомства числится 2410 транспортных средств, из которых 2046 штук - это легковые машины. Напомним, что в пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от государственных компаний приобретать для собственных нужд только автомобили, выпущенные в России. "Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин", - заявил он.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Maserati привезет в Детройт самую мощную версию седана Quattroporte
На автосалоне в Детройте, который для прессы откроется 11 января следующего года, компания Maserati намерена представить самую мощную модификацию обновленного седана Quattroporte - Sport GTS. Об этом в понедельник сообщает сетевое издание Motorauthority.com. Самый быстрый Maserati Quattroporte по-прежнему станет оснащаться 4,7-литровым восьмицилиндровым мотором, однако его мощность по сравнению с "заряженной" модификацией "S", представленной в середине этого года на моторшоу в Лос-Анджелесе, будет увеличена на 10 лошадиных сил – до 440 лошадиных сил. Такой прибавки в мощности инженерам компании удалось добиться за счет установки новой выпускной системы. Трансмиссия не изменится - машина получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Внешне автомобиль можно будет узнать по иной решетке радиатора и "затонированным" корпусам фар головного света, а в салоне – по обшитым кожей и алькантарой креслам с развитой боковой поддержкой, а также вставкам из карбона. Помимо этого, седан Quattroporte Sport GTS также получит заниженную подвеску с новыми амортизаторами. Стоимость новинки и сроки ее появления в продаже пока не уточняются.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Tata готова потратить на Jaguar и Land Rover "десятки миллионов фунтов"
Индийская компания Tata, владеющая марками Land Rover и Jaguar, заявила о готовности потратить "десятки миллионов" фунтов стерлингов на то, чтобы поддержать этих британских производителей во время финансового кризиса и помочь им дождаться помощи от правительства страны. Об этом в понедельник сообщило издание Financial Times. Однако представители властей ранее заявили, что финансовые вливания со стороны государства могут являться лишь "крайней мерой", призванной поддержать Jaguar и Land Rover в ситуации, когда у владельца этих марок (компании Tata) не останется собственных финансовых средств. В этом случае британское правительство готово выделить двум компаниям более 600 миллионов фунтов стерлингов, или около одного миллиарда рублей. Пока же правительство Великобритании поручило двум компаниям, специализирующимся на оценке финансовой деятельности, провести исследования финансовых потребностей автомобильного сектора страны. Представители Tata, в свою очередь, заявляют, что индийская компания уже потратила сотни миллионов фунтов стерлингов на Land Rover и Jaguar с момента приобретения этих марок в марте 2008 года за 2,3 миллиарда долларов США.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  автоспорт
 автоспорт

 
  171220081134.jpg

 
  171220081133.jpg

 
  "УАЗ" остановит выпуск автомобилей до 9 февраля
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) приостановит работу с 25 декабря по 9 февраля. Как сообщает ИА "Lada Online", рабочие уйдут в отпуск с полным сохранением заработной платы. Причиной длительных каникул стали скопившиеся трехмесячные запасы автомобилей на складах компании. "АвтоВАЗ" продлит новогодние каникулы до 2 февраля, как и планировал ранее, сообщает "Интерфакс". Таким образом, рабочие будут отдыхать с 29 декабря этого года по 2 февраля 2009 года с сохранением двух третей заработной платы. Решение согласовано с профсоюзным комитетом автопроизводителя. Напомним, ранее "АвтоВАЗ" объяснял продление каникул остановкой работы заводов своих поставщиков до февраля. В 2007 и 2006 годах каникулы на "АвтоВАЗе" длились по 10 дней.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Land Rover закрывает знаменитые соревнования G4 Challengе

Британская компания Land Rover объявила о том, что знамениыте соревнования Land Rover G4 Challenge в условиях экономического кризиса больше проводиться не будут. Все усилия автопроизводитель направит на выпуск на рынок новых машин в 2009 году.

Компания выражает благодарность всем поставщикам и спонсорам, сыгравшим важнейшую роль в организации Land Rover G4 Challenge.

"Принимая во внимание суровую ситуацию, сложившуюся из-за спада в мировой экономике...нам приходится принимать некоторые жесткие решения, означающие, что мы направляем бюджетные средства, прежде всего, на вывод новой продукции на рынок. Мы всегда предпринимали оперативные и решительные действия в интересах нашего бизнеса. Это означает, что, к сожалению, в сложившейся ситуации мы вынуждены отменить проведение намеченных соревнований Land Rover G4 Challenge", - заявил генеральный директор Land Rover Фил Попхэм. С рамках G4 Challenge участники демонстрировали навыки управления внедорожниками Land Rover в труднопроходимой местности, а также владения такими экстремальными видами спорта, как скалолазание, каякинг, задания с веревками, GPS-ориентирование.

G4 Challenge сотрудничало с Международной Федерацией Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Эти соревнования служили возможностью для привлечения средств в благотворительных целях. Так, в июле этого года компания передала Британскому Красному Кресту 60 автомобилей, а в 2007 - 250 000 фунтов стерлингов для общенациональной программы по борьбе со СПИДом и более 1 000 000 фунтов стерлингов для поддержки Проектов Социальной Помощи, пишет "Комсомольская правда".

Напомним, что британская марка по выпуску внедорожников Land Rover в марте этого года была куплена индийской автокорпорацией Tata Motors у ее прежнего владельца Ford за 2,3 миллиарда долларов.

[Via http://newsland.ru]

 
  Гламурный Bentley Continental GT для Пэрис Хилтон

Звание самого гламурного авто года вероятнее всего получает автомобиль, сделанный по заказу для самой гламурной девахи из США, Перис Хилтон. Абсолютно розовый Bentley Continental GT обошелся Перис в каких-то $200 000 и вероятно уже окупился в связи с пиаром и тем вниманием, которые такое авто способно привлечь. Работу над таким авто для Барби провело модное международное тюнинг-ателье West Coast Customs. Генри Форд с его мнением об исключительно черном цвете авто, вероятно сейчас в гробу переворачивается...

[Via http://newsland.ru]

 
  Проблемы американского автопрома только начинаются?

Американским автопроизводителям в конечном итоге удалось избежать банкротства. В конце прошлой недели Белый дом заявил о выделении автопрому США 17,4 млрд долл., которые должны пойти на реструктуризацию компаний и выплату кредитов, передает Reuters.

Однако эксперты отмечают, что проблемы американского автопрома только начинаются. Особенно нелегко, по их мнению, придется General Motors Corp и Chrysler LLC, которым предстоит значительно урезать расходы на производство и сократить долговые обязательства.

Тем временем профсоюз рабочих United Auto Workers (UAW) уже выступил против изменений в структуре компаний. Более того, в минувшие выходные представители UAW заявили, что обратятся к администрации избранного президента Барака Обамы с просьбой аннулировать ограничения, наложенные на автокомпании.

Самое интересное, что даже теперь, после выделения американским автопроизводителям помощи, нельзя полностью исключать негативный сценарий развития событий, а именно банкротство одного из гигантов. В частности, аналитик JP Morgan Химансу Патель отмечает, что новая администрация может добиться банкротства Chrysler.

Похожей точки зрения придерживается и партнер юридической фирмы Smith Gambrell & Russell Майкл Хабер. По его словам, нет гарантии, что профсоюз пойдет на уступки, навязываемые властями. "В случае банкротства компаний у них бы не осталось выбора. Однако сейчас никто не может приказать профсоюзу что-то сделать, поэтому пока непонятно, что будет дальше с этими компаниями", - говорит он.

Правда, некоторые аналитики отмечают, что реструктуризация – это лучше, чем банкротство. "Одно ключевое различие заключается в том, что в случае банкротства одного из автопроизводителей, доверие к американской автомобильной индустрии было бы утеряно навсегда", - говорит совладелец юридической компании Dykema Томас Нишоф.

Напомним, что 19 декабря администрация США приняла решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны - Ford, General Motors и Chrysler - кредиты на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд других гарантий. Указанная сумма разделена на два транша: первый и самый крупный в 13,4 млрд долл. будет выделен уже в декабре 2008г. и январе 2009г., а еще 4 млрд долл. автопроизводителям дадут позже.

Выделение кредитов предполагает наложение на автомобильные компании существенных ограничений. Так, денежные и другие компенсации для высшего руководства этих компаний будут существенно снижены. Автоконцерны обязуются представить варранты на свои неголосующие акции в залог кредитов. Выделяемые средства будут отозваны, если автоконцерны не докажут свою жизнеспособность к 31 марта 2009г. Правительство США также будет иметь право блокировать любую сделку автоконцернов, сумма которой будет выше 100 млн долл. Компаниям также будет запрещено выплачивать дивиденды во время пользования правительственной помощью, а в отношении долговых обязательств приоритетным становится выплата долга государству.

При этом избранный президент США Барак Обама поддержал план по выделению 17,4 млрд долл. для поддержки крупнейших автопроизводителей страны. При этом он особо подчеркнул, что автопром должен претерпеть серьезные изменения. По словам Б.Обамы, выделение больших объемов кредитов производителям автомобилей - это необходимые меры для поддержки жизнеспособности индустрии в целом. Также избранный президент призвал автопроизводителей "не упустить шанс и произвести реформы неэффективных форм управления".

"Заручившись поддержкой правительства, автопромышленные компании должны собрать всех своих акционеров, чтобы вместе принять те сложные решения, которые просто необходимы, чтобы достичь долгосрочной устойчивости компаний", - заявил Б.Обама.

[Via http://newsland.ru]

 
  "Группа ГАЗ" хочет получить кредит на 36 миллиардов рублей
На этой неделе сотрудники "Группы ГАЗ" собираются встретиться с представителями нескольких банков, в числе которых будут и Сбербанк, и ВТБ, для обсуждения перспектив выделения автохолдингу кредита в размере 35,9 миллиарда рублей. Как пишут "Ведомости", об этом в пятницу сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Эти деньги, по словам Шанцева, необходимы предприятию для пополнения собственных оборотных средств и финансирования ряда инвестиционных проектов. Среди наиболее важных задач, стоящих перед "ГАЗом", - локализация сборки коммерческих автомобилей Maxus в России, а также запуск в производство новой линейки дизельных двигателей в Ярославле. Еще два проекта - модернизация семейства "ГАЗель" и переговоры с GM и Chrysler о покупке лицензии на платформу для выпуска легковых автомобилей - будут приостановлены на неопределенный срок. Для получения кредитов на 35,9 миллиарда рублей "Группе ГАЗ" потребуются государственные гарантии, считает аналитик AG Capital Александр Агибалов. По мнению других экспертов, частные банки согласятся выделить средства только за счет денег, которые им предоставит ЦБ. К тому же, уже в феврале "Группа ГАЗ" может получить требования погасить выпущенные в 2006 году облигации на сумму пять миллиардов рублей, так что часть средств из нового кредита, скорее всего, пойдет на рефинансирование старых долгов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Уставший гонщик..
Уставший гонщик..

 
  автоэкзотика
автоэкзотика

 
  Санта-Клаусу предложили концепт-сани к Рождеству

Хорошо быть оленем Санта-Клауса! Пожалуй, даже лучше, чем оленем Деда Мороза. Ибо отечественный дедушка по старинке впрягает оленей в санки, а его импортный коллега пересаживается на концепт-сани, где оленям отведены пассажирские места. Всем же ясно: скотинка — такой же символ Нового года, как и румяный бородач.

Правда, Санта ещё не определился с маркой саней: будет ли это Bentley, или Rolls-Royce, либо же скромные Nissan, или Ford. О нет, продажи автомобилей ещё не упали настолько, чтобы перепрофилировать производство. Концепт-сани никто не собирается запускать в серию, и мы никогда не увидим их на Нюрбургринге. Зато рисовали их штатные дизайнеры автомобильных марок. И не в рождественской лихорадке дело, а в праздничном конкурсе британского журнала CAR.

Всего набралось семь эскизов: Ford прислал сразу три, Бентли — два, а остальные — по одному. Народ фантазировал как мог. Например, Пол Рейс, ведущий дизайнер экстерьера новой Фиесты, и сани создал соответствующие — кинетические и, увы, слишком похожие на автомобиль. Даже полозья он задумал выдвигающиеся.

Саймон Коллинз, занимавший лишь расплывчатые должности вроде креативного директора, сделал свой концепт таким же неясным — в стиле «Звёздных войн». Получилось тоже вполне кинетично. А ничем не прославившийся Тони Фокс предложил версию RS-саней на реактивной тяге — белые медведи посворачивают шеи.

Дизайнер Юнву Чонг (Yunwoo Jeong), специализирующийся на концептах марки Bentley, тоже наделил сани в стиле кабриолета GTC реактивными двигателями. Его менее известный коллега Джон Пол Грегори нарисовал абсолютно мультяшные саночки в стиле а-ля флагманский Azure — и тут есть кресло для оленя! А Мартин Уларик из Ниссана изобразил космический челнок — не иначе чтоб доставлять подарки на колонизированные планеты.

И только в проекте ведущего дизайнера фирмы Rolls-Royce Андреаса Тёрнера грустные олени — по старинке в упряжке. Здесь считают, что Санта — дедуля консервативный. Опять-таки экономия на инжиниринге, если вдруг старик объявится и потребует в подарок свои концепт-сани. Впрочем, пока неизвестно, что предпочтёт Санта, — итоги конкурса объявят в ночь перед Рождеством.

[Via http://newsland.ru]

 
  Chevrolet официально представил Equinox 2010

Концерн General Motors опубликовал официальные фотографии и информацию о радикально обновленном кроссовере Equinox 2010 модельного года. Как говорится в пресс-релизе GM, дизайн семейного автомобиля представляет собой продолжение темы, начатой Chevrolet Malibu и Traverse, но главной "изюминкой" Equinox станет его впечатляющая экономичность. Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: рядной "четверкой" объемом 2,4 л и мощностью 182 л. с. и 3,0-литровым V6 (255 л. с.). Расход топлива для этих агрегатов в загородном режиме составляет соответственно 7,84 и 9,41 л/100 км.

В базовую комплектацию Chevrolet Equinox 2010 входят шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и тяги, дистанционное управление подогревом кресел, спутниковая навигация и спутниковое радио. В качестве опций предлагается полный привод, колесные диски увеличенного диаметра, Bluetooth, DVD-проигрыватель, камера заднего вида и ряд других систем.

Официальная премьера кроссовера пройдет на Детройтском автосалоне в январе, а продажи в США начнутся летом 2009 года.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Шестилитровый концепт-байк, который вряд ли станет реальностью
То, что вы видите на картинке – оригинальный концепт, который пока существует только на бумаге и в виде пары пробных экземпляров и вряд ли будет воплощен в массовом или даже ограниченном производстве.



Это вариант футуристического мотоцикла с шестилитровым двигателем V8, предложенный дизайнером Даниэлем Симоном (Daniel Simon).



Концепт носит название Detonator – это один из девяти проектов "диких" транспортных средств, о которых рассказывается в книге "Космические моторы" (Cosmic Motors), выпущенной издательством Studio Press.



Здесь сложная система передней подвески, безвтулочные колеса и еще ряд инноваций "из технологий будущего". А вот рамы как таковой здесь вообще нет.



Габариты "Детонатора" – 3,15 метра в длину, 0,77 метра в высоту, 1,17 метра в ширину. Колесная база 2,44 метра. Мощность двигателя не указывается, но из его объема уже можно сделать соответствующие выводы.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Зачем спасать российский автопром?

Купить российское авто теперь можно будет в кредит практически без процентов. Автомобильные гиганты получат миллиардную господдержку, а их продукция будет отправляться эшелонами по всей стране, в том числе и на Дальний Восток, бесплатно. Такие сенсационные меры помощи автопрому объявил премьер-министр Владимир Путин во время поездки на КамАЗ. Все это должно помочь нашей промышленности, которую затягивает кризис. Но жители Дальнего Востока, привыкшие к подорожанию иномарок, пока не оценили открывшуюся перед ними перспективу. Есть ли выход, который бы устроил всех?



Многие страны сейчас пытаются поддержать свой автопром. Продажи машин падают, мировые автогиганты на грани банкротства, а ведь от них зависит множество других отраслей - от металлургии до нефтехимии. По прогнозам, в следующем году в России продажи авто могут потерять от 15 до 45%.

Вопрос: за счет каких производителей - отечественных или иностранных? Премьер, который провел пятницу на Кам-АЗе, уверен, что поддерживать нужно прежде всего российские компании.



Для начала премьер осмотрел пару десятков машин на КамАЗе, а потом пошел общаться с народом. Конвейер завода стоит, отвлекать тружеников не пришлось. Более того, Путин забрал с собой на совещание из ангара слесаря Вазыха Абдулганиева вместе с его коллегой-токарем - усатым Эдельханом Хаматовым. Окружив себя мастерами, премьер начал совещание необычно: заговорил не сам, а заставил произнести вступительное слово слесаря.



- Ну, некоторая обеспокоенность у нас, конечно, есть, в связи с этим кризисом мировым, как говорят. Но он ведь не только у нас, он во всем мире, - сообщил Вазых Хуснутдиевич премьеру, министрам и главам крупнейших отечественных автопроизводств. - Вопрос такой - сколько он может продлиться? Ну, преодолеть мы его, конечно, преодолеем.



Донеся до собравшихся мнение народа, Путин, удовлетворенно кивнув, решил заговорить сам. И рассказал о трудностях отечественного автопрома и о том, как правительство поможет их преодолеть.



- В ноябре выпуск легковых автомобилей сократился на 7,2%, грузовиков и автобусов - более чем на 50%, - поведал премьер. - В сложившихся условиях действия правительства России будут направлены на смягчение этой негативной тенденции. Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий и, рассчитываю, крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции именно отечественного производства.



Уже это заявление следовало считать сенсационным: о необходимости пересаживаться на отечественные машины заявил не какой-нибудь Немцов, а сам Путин. Но за этим последовала еще одна сенсация. Государство не только подкинет российским автопроизводителям миллиардов, но и будет субсидировать процентную ставку по трехлетним кредитам на покупку отечественного автомобиля.



- Хочу особо подчеркнуть, что тем гражданам, которые собираются приобрести автомобиль, лучше это сделать в 2009 году, - сказал Путин, - потому что эта мера будет действовать только в этом году! Если в 2009 году будет осуществлена покупка отечественного автомобиля, размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ!



Правда, на льготы смогут рассчитывать только те, кто купит машину не дороже 350 тысяч рублей. Очевидно, что о желающих обзавестись иномаркой даже отечественной сборки речь не идет. В указанные параметры укладываются детища АвтоВАЗа. Льгота в размере 8,7% годовых (это и есть 2/3 ставки рефинансирования) практически покроет нынешние автокредиты (банки охотно дают их под 9,5-10%).



Впрочем, жителей Дальнего Востока даже нулевая ставка едва ли устроит. Например, потому, что транспортировка машин из европейской части страны уж больно дорогая. Но и на это у премьера нашелся ответ.



- Я регулярно бываю на Дальнем Востоке, встречаюсь там с людьми, поэтому понимаю их озабоченность и считаю, что эта озабоченность является обоснованной, - выражение лица Путина абсолютно не предвещало того, что он сказал после этого. - Действительно, я часто слышал, почему мы, проживая здесь, на Дальнем Востоке, должны покупать отечественный автомобиль, скажем, ту же "Ладу" по цене в два-три раза выше, чем такие же, как мы, граждане России, проживающие в Европейской части. Это справедливый упрек. Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей, произведенных в любой части России, в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы РАО "РЖД" будут компенсированы из государственного бюджета!



Подчеркнем: речь уже не только о продукции "АвтоВАЗа", но и о "наших" иномарках, тех же "Тойотах", собираемых в России. И это был ответ тем, кто говорил, что "Жигули" населению Приморья и задаром не нужны. И хотя перевозка каждой машины может обойтись налогоплательщикам примерно в 70 тысяч рублей, протекционизм пересилил.



Замминистра экономического развития Андрей Клепач предложил срочно построить на Дальнем Востоке автосборочные предприятия. Но эта инициатива пока осталась только инициативой. Руководителям отечественных автопредприятий не нужны конкуренты, и предложениями Путина они все были довольны.



- Вам нравятся меры по тарифно-таможенному регулированию? - обратился Путин к одному из руководителей КамАЗа.



- Да, Владимир Владимирович! - вскричал камазовец. - Озвученные вами меры по тарифно-таможенному регулированию - это революция!



Зачем спасать автопром?



Зампред комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн:



В российском автопроме задействованы около полутора миллионов человек, и поддержать их в кризисное время - прямая обязанность правительства. Да и сама отрасль оказывает огромное влияние на экономику страны. Более половины продаваемых в России автомобилей собирается у нас, и эта доля постоянно увеличивается. В том числе за счет сборочного производства. Сейчас большинство ведущих мировых автопроизводителей представлены в России. В этом смысле правительственные меры поддержки пришлись весьма кстати: и субсидирование процентных ставок по автокредитам на машины отечественной сборки, и обнуление железнодорожных тарифов на перевозку авто на Дальний Восток. Конечно же необходимо разработать меры для минимизации потерь участниками дальневосточного авторынка.



Руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер: 



Сейчас отечественный автопром - это полностью социальный проект. В отрасли заняты сотни тысяч людей. Думаю, прежде всего правительство исходило из необходимости защитить их. Другого смысла я не вижу, потому что конкурентоспособность отрасли крайне низкая. И это правильный шаг. В США в пятницу тоже приняли новую программу помощи автопрому. Так же поступают все крупные страны. Но когда кризис закончится, надо менять прямую поддержку автопрома на стимулирование его развития. Чтобы все-таки вывести его конкурентоспособность на приемлемый уровень. И думать об этом нужно уже сейчас.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Поеду так !!!
Поеду так !!!

 
  Reality is relative
Reality is relative

 
  финка.
финка.

 
  "Инком-авто" готовится к банкротству
Дилер "Инком-авто" начал переговоры с 15 банками о выплате задолженности перед ними в виде товарных остатков и недвижимости. Генеральный директор Владимир Франке и финансовый директор Сергей Соловьев уже покинули компанию, не желая участвовать в возможном банкротстве, сообщает газета "Коммерсант". Общий долг автодилера на данный момент составляет 580 миллионов долларов. В конце октября основной владелец компании Дмитрий Козловский искал инвестора, готового реструктуризировать долг перед банками, но поиски оказались безуспешными. На тот момент, по словам Козловского, задолженность компании составляла только 320 миллионов долларов. Среди кредиторов автодилера числятся такие банки, как МДМ, ВТБ, Сбербанк, "Альфа-банк", "Зенит". Напомним, холдинг "Инком-авто" имеет 49 дилерских центров в России и на Украине. Компания реализует автомобили марок ВАЗ, ГАЗ, Hyundai, Daewoo, Renault, Ford, Opel, Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Peugeot и Mercedes.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Acura представляет концепт будущей RSX

Возможно он послужит небольшим утешением поклонникам спорткупе Honda Motor после свертывания проекта создания второго поколения спорткара NSX.

Acura Coupe ConceptКонцепт-кар призван продемонстрировать ключевые черты, которые могут быть использованы при доводке облика нового поколения Acura RSX – относительно доступного спорткупе. Автором проекта является молодой дизайнер из Колумбии Леон Пас (Leon Paz). По сути, это своего рода дипломная работа проходящего обучение в североамериканском дизайнерском и исследовательском центре Honda Motor специалиста. Тем не менее она получила одобрение со стороны разработчиков, непосредственно причастных к созданию новой Acura  RSX.

Концепт-кар отражает новое направление в стиле дизайна Acura, которое на данный момент заметнее всего выражено в ломаных формах щитообразной решетки радиатора последних моделей марки. Однако некоторые элементы говорят и о новом – резкие, ломаные линии кузова не создают ощущение тяжеловесности и массивности, а, наоборот, призваны продемонстрировать легкость и стремительность. Необычной находкой признано решение остекления салона: прозрачный элемент занимает и часть капота, расширяясь, переходит в лобовое стекло и крышу, а затем спускается к задней части автомобиля, составляя единое целое с задним стеклом.

Acura Coupe Concept Acura Coupe Concept

Однако самым необычным решением является пассажирская формула: 2+1. До сих пор она не была реализована ни на одном спортивном купе, в частности японского производителя, но, судя по всему, сохранится лишь на стадии концепта. Пока ничего не сообщается о том, какие планы у Honda Motor относительно подготовки серийной версии нового поколения Acura RSX, но, учитывая нынешние экономические трудности, которые переживает автопроизводитель, процесс может затянуться.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Автоконцепт iChange - "я изменяюсь"

Стремясь угодить всем и каждому, дизайнеры вытворяют поистине невероятные вещи в плане устройства и обустройства автомобилей. Так, новый автошедевр от компании Rinspeed не только потрясающе выглядит, но и умеет "растягиваться" в зависимости от количества пассажиров в салоне.



Новинка получила символическое название iChange, что означает "я изменяюсь". И разработчики оказались настолько довольны результатом, что уже заявили о своем участии на следующем автосалоне в Женеве.

 

Что же, собственно, представляет из себя заявленная растягиваемость? Изначально салон рассчитан на одного пассажира, он же водитель. Но стоит к нему присоединиться пассажиру, как стильная обтекаемая форма кузова может в момент измениться, - приподняться в задней части - и впустить в себя гостя, или двоих. В этом случае концептуальный пока еще iChange из купе превратится в спортивный универсал.

 

Разумеется, не обошлось и без "зеленых" мотивов: работать iChange будет на электромоторе мощностью 130 кВт, что соответствует 176 л.с. Вот и все, что известно об этом концепте, а если хочется узнать больше, - следует потерпеть до ближайшего женевского автосалона.

[Via http://newsland.ru]

 
  Названы самые "грязные" автомобили в мире
Составлен рейтинг самых «грязных» автомобилей в мире, которые выбрасывают в атмосферу наибольшее количество вредных веществ. И в этом списке сплошь и рядом дорогущие спортивные суперкары и лимузины. Именно они являются главными врагами чистого воздуха (компанию им составил огромный Hummer H2). 



Если сейчас в среднем обычные легковушки выбрасывают в атмосферу 120-150 г/км вредных веществ, то у лидера списка Bugatti Veyron этот показатель намного больше. Его 1001-сильный мотор выкидывает на каждый пройденный километр сразу 571 г! 



На втором месте идет Lamborghini Murcielago (495 г/км), а замыкает это «грязную» тройку призеров Ferrari 599 GTB (490 г/км). Стоит отметить, что в списке присутствует сразу три Ferrari. То есть именно эту итальянскую компанию можно назвать производителем самых «грязных» автомобилей в мире. 



Самые «грязные» автомобили: 

1. Bugatti Veyron: 571g/km 

2. Lamborghini Murcielago LP640: 495g/km (500g/km у родстера) 

3. Ferrari 599 GTB Fiorano: 490g/km 

4. Ferrari 612 Scaglietti: 475g/km 

5. Bentley Arnage/Azure/Brooklands: 465g/km 

6. Dodge Viper SRT-10: 463g/km 

7. Ferrari F430: 420g/km 

8. Hummer H2: 412g/km 

9. Mercedes G500: 400g/km 

10. Bentley Continental GT/GTC/Flying Spur: 396g/km

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota закрывает австралийской отделение TRD

Toyota Aurion TRDДва года назад Toyota открыла отделение TRD (специализирующееся на доработках автомобилей японской марки) в Австралии, объявив своеобразную войну заводским тюнерам HSV (Holden) и FPV (Ford). В качестве "подогретых" моделей выступили Aurion TRD и HiLux TRD. Планы на будущее строились грандиозные. Но, увы, рынок распорядился иначе. За два года было продано всего 888 машин. И руководство Toyota приняло решение прикрыть контору.

Также под вопросом дальнейшая судьба австралийской раллийной TRD команды. Впрочем, в будущем, когда страсти по финансовому кризису улягутся, Toyota возможно вернет TRD в Австралию.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Дилеры заменят производителей в Детройте

Mitsubishi Lancer 2008 на автошоу в Детройте в 2007 годуС январским автосалоном в Детройте получилась странная история. От участия в крупнейшем мотор-шоу Америки отказались многие крупные производители – Nissan/Infiniti, Mitsubishi, Suzuki и другие. Свое решение они объяснили просто – громких премьер у них нет, а времена сейчас непростые. Деньги можно потратить и на что-то более нужное.

В ситуацию вмешались дилеры, которые стали упрашивать производителей приехать. Но последние оказались неумолимы. Тогда дилеры решили самостоятельно участвовать в автосалоне – сначала Nissan и Infinti, а теперь и Mitsubishi.

Они планируют занять места, которые отводились их производителям. Впрочем, отличия все же будут видны: на стендах не будет крутящихся платформ и больших экранов.

"Звездами будут сами автомобили, - говорит один из дилеров японских марок. Мы хотим этого и понимаем всю важность этого мероприятия".

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В лес на железном коне
В лес на железном коне

 
  В 2009 году производство шин в Японии упадет на 5%

В 2009 году производство шин в Японии упадет на 5%Как сообщает Reuters, в 2009 году объемы производства шин в Японии упадут на 5%. Агентство ссылается на прогнозы Ассоциации производителей автомобильных шин Японии (JATMA), согласно которым в следующем году потребление каучука шинной промышленностью существенно снизится.

Несмотря на то, что Япония имеет статус третьего крупнейшего потребителя каучука в мире (после Китая и США), по данным JATMA, производство шин в следующем году может упасть до 1.28 миллионов с 1.35 миллионов тонн то есть на 5%. Продажи на внутреннем авторынке скорее всего упадут на 7% примерно до 4.7 миллионов автомобилей.

Тем временем Юкинори Хасимото (Yukinori Hashimoto), заместитель директора департамента по планированию и координации Sumito Rubber Industries, заявил Reuters: «Мы считаем, что спрос на вторичном шинном рынке не упадет настолько существенно. Продажи зимних шин в ноябре упали вдвое в связи с экономическим кризисом, однако в следующем году продажи должны остаться более или менее стабильными».

По данным JATMA, по сравнению с результатами за этот года в следующем году экспорт упадет на 8% до 96.1 миллионов шин, в то время как продажи на внутреннем рынке составят 121.9 миллионов, что на 6% меньше, чем в этом году.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Путин призвал россиян отказаться от иномарок

Путин призвал россиян отказаться от иномарокВ пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин провел совещание по автопрому в Набережных Челнах, где озвучил ряд мер по поддержке предприятий, производящих отечественные марки автомобилей, а также сборочных производств иностранных концернов. По мнению аналитиков и участников рынка, эти меры помогут россиянам приобрести новые автомобили, а российскому автопрому — удержаться на плаву.

Путин предложил в качестве меры по поддержке отечественного производителя закупать только произведенные в России автомобили. «Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства. Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин», — добавил Путин.

Путин заявил, что власти будут субсидировать ставки по трехлетним кредитам россиян на покупку автомобилей, выпущенных в России, ценой до 350 тысяч рублей в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ.

Также Владимир Путин признал, что меры по повышению ввозных таможенных пошлин на иномарки затрагивают интересы граждан, проживающих в Дальневосточном регионе. Премьер считает справедливыми упреки в том, что люди вынуждены покупать отечественные машины дороже, чем жители европейской части страны.

«Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из бюджета», — сказал глава правительства.

Кроме этого, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что в будущем ни один рубль из казны не должен идти на покупку импортных автомобилей. Таким образом власти опять решили пересадить всех чиновников на отечественные автомобили.

Однако при этом премьер-министр сделал одну очень важную поправку. «Отечественными» он считает не только «Волги» и Lada, но и все автомобили, которые собираются на территории России. «Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», - сказал Владимир Путин.

Кстати, можно отметить, что Владимир Путин заявил также о выделении дополнительных средств на закупку автомобильной техники для государственных учреждений. При этом Владимир Владимирович попросил соответствующие ведомства сделать так, чтобы производились закупки различных автомобилей, что позволит поддержать всех автопроизводителей.

Не смотря на все предпринятые меры по поддержке российских автопроизводителей, «АвтоВАЗ» объявил о продлении срока остановки конвейера на две недели. По сообщению пресс-службы предприятия, руководство автогиганта приняло решение продлить новогодние каникулы до 30 января 2009 года включительно.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Митинг в Иркутске.
Митинг в Иркутске.

По словам юриста, Виктора Павловича Григорова, в письме указывались все заинтересованные лица, чьи права будут ущемлены с вводом этих поправок, и круг этих лиц не ограничивается той "сотней спекулянтов", о которых говорил в своем обращении к отечественным автопроизводителям В.В.Путин. Текст этого письма, как сообщили участники круглого стола, будет 22 декабря размещен в очередном выпуске газеты "Город Авто", вместе с обзором всего мероприятия.

 
  Mercedes-Benz E55
Mercedes-Benz E55

 
  Audi TT
Audi TT

 
  Шестерых участников акций протеста во Владивостоке взяли под арест на шесть суток
Шестерым задержанным в ходе акций протеста во Владивостоке назначили наказание в виде административного ареста на срок до 6 суток, передает агентство "Интерфакс" в понедельник. Ранее сообщалось, что в результате двух акций протеста, прошедших во Владивостоке в минувшие выходные, был задержан 61 человек. В отношении задержаных были возбуждены административные дела по статьям 20.18 и 20.2 КоАП РФ - блокирование транспортных коммуникаций и нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга. Очевидцы утверждали, что в ходе задержаний сотрудники подмосковного ОМОНа "Зубр", специально направленные во Владивосток для подавления беспорядков, избивали протестующих и в целом действовали против манифестантов противоправно. В свою очередь, в сообщении пресс-службы УВД Приморского края говорится, что сотрудники правоохранительных органов действовали в рамках закона, так как протестующие не прореагировали на неоднократные призывы милиционеров прекратить несанкционированный митинг. Напомним, что 10 декабря премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки, которое вступит в силу 1 января 2009 года. Такое решение правительства вызвало массовые акции протестов автомобилистов в ряде городов России.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda изменила расцветку мотоциклов CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR

Компания Honda запустит в продажу спортивные мотоциклы CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR, выполненные в новой расцветке. Новинки можно будет приобрести с 24 декабря.

Мотоцикл CB1300 SUPER FOUR имеет двухцветный дизайн: как и ранее он доступен в бело-красном варианте, но теперь также появилась возможность выбрать расцветки черный металлик + серебристый металлик и белый + серебристый металлик. Таким образом, всего мотоцикл представлен в 3 расцветках. Помимо этого, появилась возможность выбрать и заказать одно из 4 сочетаний окраски корпуса и передних/задних колес.

Honda CB1300 SUPER BOL D'OR Honda CB1300 SUPER FOUR

Мотоцикл CB1300 SUPER BOL D'OR теперь стал доступен в новой окраске – белый с черным металлик. Можно также выбрать одну из доступных и ранее расцветок: белый + красный или черный металлик + черный.

Цена CB1300 SUPER FOUR составит 1 113 000 йен, цена этого же мотоцикла с расцветкой на заказ – 1 134 000 йен. CB1300 SUPER FOUR ABS можно будет приобрести за 1 186 500 йен; с расцветкой на заказ – за 1 207 500 йен. Цена CB1300 SUPER BOL D'OR установлена в 1 218 000 йен, а цена CB1300 SUPER BOL D'OR ABS – в 1 291 500 йен (все цены указаны с учетом налога). За год компания намеревается продать 2 600 экземпляров всех мотоциклов серии.

Некоторые технические характеристики Honda CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR:

- габариты: 2.220 м х 0.790 м х 1.120 м (CB1300 SUPER FOUR); 2.220 м х 0.790 м х 1.215 м (CB1300 SUPER BOL D'OR)- колесная база: 1.515 м- дорожный просвет: 0.135 м- высота сидения: 0.790 м- вес: 259 кг (CB1300 SUPER FOUR); 264 кг (CB1300 SUPER BOL D'OR)- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 25.5 км/л- минимальный радиус поворота: 2.7 м- двигатель: SC54E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 1 284 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0 х 67.2 мм- компрессия: 9.6- максимальная мощность: 74 кВт/7 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 114 кВт/5 500 об. мин.- объем бензобака: 21.0 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota может назвать нынешний год худшим за всю историю марки

2008 финансовый год предположительно станет единственным полностью убыточным по итогам обоих полугодий, начиная с 1937 года. Toyota Motor готовится к принятию трудных решений.

Toyota может назвать нынешний год худшим за всю историю маркиНа данный момент цифры являются лишь приблизительными, так как текущий финансовый год завершится лишь 31 марта 2009. Однако уже сейчас ясно, что он станет печально рекордным для компании: еще ни разу за 71-летнюю историю Toyota не завершала год с операционными убытками, даже во времена прошлых мировых кризисов.

За последние несколько месяцев продажи упали более чем на 30%, а дополнительное негативное влияние оказывает укрепление японской иены по отношению к доллару США, что делает продукцию компании, выпущенную на заводах в Японии, менее конкурентоспособной на международных рынках. Потери автогиганта в период с октября 2008 по март 2009 составят ориентировочно 100 млрд. иен, пишет японское издание Asahi.

Согласно последним прогнозам, консолидированные продажи по итогам 2008 финансового года упадут на 12,5% до 23 трлн. иен, операционная прибыль на 73,6% до 600 млрд. иен, а сетевая прибыль на 68% до 550 млрд. иен. Что касается курса японской валюты, то исходя из планов, составленных ранее, он должен был составить около 100 иен за 1 доллар США и 130 иен за 1 евро. Тем не менее, уже сейчас за доллар дают 90 иен, а евро – 120 иен. На минувшей же неделе однократно был преодолен рекордный рубеж в 88 иен за доллар. Только на этой разнице финансовые потери компании могут составить минимум 40 млрд. иен.

Компании предстоит принять ряд непростых решений в попытке снизить расходы. Так, уже заморожена программа разработки дизельных двигателей для грузовиков, приостановлено строительство завода в США (в шт. Миссисипи), а также сокращено общее число выпускаемых автомобилей. Какими будут дальнейшие меры, покажут ближайшие месяцы.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Проект Banzai для Toyota Aygo

Проект Banzai для Toyota AygoЯпонский журнал с ярким названием Banzai представил не менее яркую модель Toyota Aygo, которая была подвергнута доводке инженерами концерна при поддержке издания.

Журнал Banzai представил спортивную версию хэтчбека Toyota Aygo. Стандартный 68-сильный двигатель автомобиля объемом 1 л был серьезно модернизирован, после чего его мощность выросла до 138 л.с. Улучшилась и динамика машины, правда, журналисты держат эти показатели в тайне.

Кроме двигателя специалисты для экстерьера хэтчбека разработали агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из спортивного бампера со спойлером, заднего спойлера, боковых "юбок". Автомобиль, поставленный на легкосплавные диски красно-черного цвета, обзавелся и новой спортивной системой выхлопа.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Во Владивостоке за выходные задержали более 60 участников акций протеста
В результате двух акций протеста, прошедших во Владивостоке в минувшие выходные, был задержан 61 человек, сообщает агентство "Интерфакс". Как пояснили агентству в пресс-службе УВД Приморья, 26 протестующих были задержаны в субботу, остальные 35 человек - в воскресенье. В отношении задержанных возбуждены административные дела по статьям 20.18 и 20.2 КоАП РФ - блокирование транспортных коммуникаций и нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга. В задержании участников демонстраций, пишет газета "Коммерсант" в понедельник утром, участвовали бойцы подмосковного ОМОНа "Зубр", специально направленные во Владивосток для подавления беспорядков. По словам очевидцев, сотрудники "Зубра" избивали протестующих и силой "заталкивали" их в милицицейские автобусы. Кроме того, пишет газета, были задержаны съемочные группы ряда центральных телеканалов - ВГТРК, "Первого канала", НТВ, ТВЦ и "Пятого канала". В ходе задержания оператору японской телекомпании NHK Николаю Унагаеву разбили камеру, а его самого "бросили в фургон вверх ногами". Также быд задержан местный депутат Николай Марковцев, которого вскоре отпустили по просьбе местного милицейского руководства. Напомним, что акции протеста начались в ряде городов России после того, как 10 декабря премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки. Согласно постановлению, новые пошлины на иномарки вступят в силу уже 1 января 2009 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Гибридный Honda Jazz выйдет в 2010 году

Гибридный Honda Jazz выйдет в 2010 годуЯпонская компания Honda предложит хэтчбек Jazz с бензино-электрическим силовым агрегатом в 2010 году, пишет британское издание Autocar.

«Первый в мире гибридный хэтчбек класса В» оснастят той же гибридной системой, что и серийный Insight, премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в январе. Под капотом поставят 1,3-литровый бензиновый двигатель, который дополнит небольшой электромотор. Характеристики новинки не разглашаются, но, принимая во внимание вес и габариты хэтчбека, можно предположить, что расход топлива составит примерно 3,5 л/100 км, а количество вредных выбросов не превысит 80 г/км.

Недавно Honda объявила о том, что заключила договор с японской компанией GS Yuasa о поставке литий-ионных батарей для линейки гибридов. Все еще не ясно, станет ли автопроизводитель использовать их в модели Jazz и предпочтет более дешевые никель-гидридные.

Ранее компания заявляла, что нацелена выйти на большие объемы продаж гибридных автомобилей, которые, по расчетам местных аналитиков, составят около 500 тыс. единиц в год. Jazz станет третьем гибридом Honda после Insight, который должен появится в продаже весной, и более спортивного CR-Z, который выйдет не раньше, чем через год.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Два новых двигателя для кроссовера Qashqai+2

Nissan Qashqai+2Стремясь сделать Qashqai+2 более доступным и привлекательным для покупателей в эпоху пассивности в области продаж, Nissan представляет два новых двигателя с меньшим рабочим объемом для европейской линии автомобилей. Отныне семиместный кроссовер может быть оснащен 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и 103-сильным дизельным агрегатом объемом 1,5 л наряду с прежними 2-литровыми бензиновым и дизельным моторами.

Модель с бензиновым двигателем 1.6, оснащенная пятискоростной механической коробкой передач, достигает скорости 100 км/ч за 12,9 секунды, ее средний расход топлива составляет 7 л/100 км.

Комплектация Visia включает в себя огромную стеклянную панорамную крышу с управляемым солнцезащитным навесом, тонировку боковых стекол и крыши, стеклоподъемники, систему кондиционирования, микрокомпьютер, который управляет режимом работы двигателя и трансмиссии автомобиля, гарнитуру Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками, шесть подушек безопасности и активные подголовники передних сидений. 16-дюймовые колеса заменили прежние 17-дюймовые, которые ставят на 2-литровые Qashqai.

Модели Acenta оснащены 17-дюймовыми колесами, рулем, отделанным кожей, механической трансмиссией, задним центральным подлокотником. На выбор предлагается три варианта цветовых решений отделки салона. Аудиосистема теперь рассчитана на шесть дисков и включает в себя шесть динамиков и кнопки управления на рулевом колесе, а к системе кондиционирования добавили раздельный климат-контроль. Автоматические дворники и фары, круиз-контроль и задние датчики парковки также включены в комплектацию.

Наконец, в состав самой полной комплектации Tekna входят кожаные сиденья с подогревом, чип-ключ, ксеноновые фары и зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Система ESP можно выбрать в качестве опции для всех моделей с объемом двигателя 1,5 л и 1,6 л.

На модели Nissan Qashqai+2 с бензиновым двигателем 1.6 установлены следующие цены: Visia - ?15 495, Acenta - ?16 995, Tekna - ?18 120. Nissan Qashqai+2 с дизельным двигателем 1.5dCi обойдется немного дороже: Visia - ?16 995, Acenta - ?18 495, Tekna – ?19 620.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Бэйлисс: Брошенный Росси вызов соблазнителен, но нужно много денег, чтобы принять его
"Вызов на дуэль, брошенный мне Валентино Росси (Valentino Rossi), соблазнителен, но мне нужно много денег, чтобы принять его и достойно подготовиться к сражению", - заявил пилот WSBK Трой Бэйлисс (Troy Bayliss).



Бэйлисс, который ушел из World Superbike по окончании сезона 2008 года, выиграв свой третий за карьеру титул чемпиона мира, полагает, что ему потребуется не менее 1 миллиона фунтов стерлингов, чтобы погонять с Росси.



При этом высказывание Троя можно было понять и как несколько ироничное, сделанное в переносном смысле. Возможно, он имел в виду то, что шансов на эту гонку у фанатов и почитателей будет весьма мало, и она вряд ли состоится.



Напомним, ранее сообщалось, что Чемпион мира MotoGP, итальянец Валентино Росси бросил вызов чемпиону WSBK, австралийцу Трою Бейлиссу, предложив определить, кто из них все-таки лучший. Однако состоится дуэль или нет – неизвестно. Британская пресса поспешила развеять слухи о предстоящей гонке, опубликовав сообщение босса команды Yamaha GP Лина Джарвиса (Lin Jarvis). Джарвис сообщил, что никаких планов по проведению гонки-дуэли нет. Но это пока. Предложение, как бы то ни было, сделано.



Напомним, в минувшем сезоне Росси стал чемпионом в "королевском" классе MotoGP в шестой раз, причем завоевал это звание досрочно, уже за три этапа до финиша настолько оторвавшись от своих преследователей, что у тех не осталось никаких, даже математических шансов догнать его.



По итогам сезона-2008 Росси записал в свой актив 373 очка, в то время как его основной соперник австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati только 280, а занявший третье место испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 246. Валентино в этом году выиграл 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.



Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.



Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии World Superbike за команду Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 39 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе. В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.



В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).



В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а до последнего момента гонял в WSBK и показывал отличные результаты.

[Via http://www.motonews.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz