[Via http://www.motonews.ru]
Миникар Volkswagen Beetle 2011 года будет представлен в двух разных моделях: небольшой хэтчбек на базе VW Up! 2007, и хэтчбек размерами побольше - на базе VW Golf, передает WorldCarFans.
Сейчас немецкий автопроизводитель работает над созданием серийное версии Up! с передним расположением двигателя, а это значит, что новый Beetle дебютирует как принципиально новый автомобиль. Его премьера намечена на начало 2010 года.
У кузова нового "Жука" не будет привычных плавных линий, автомобиль станет более агрессивным, с мужским характером. Такие явные изменения не могут не волновать Volkswagen, так как есть угроза того, что прежние поклонники миникара не воспримут новый вид любимой машины и "Жук" лишится новых покупателей. Beetle 2011 внешне похож на концепт Volkswagen Ragster, который был представлен на Детрйтском автосалоне в 2005 году. Модель получила плоскую крышу и 4 сидения в салон.
Ходят слухи, что Volkswagen задумывается о полном обновлении бренда "Жук", потому можно ожидать и других изменений в машине, в том числе и в техническом оснащении.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Британская компания Land Rover объявила о том, что знамениыте соревнования Land Rover G4 Challenge в условиях экономического кризиса больше проводиться не будут. Все усилия автопроизводитель направит на выпуск на рынок новых машин в 2009 году.
Компания выражает благодарность всем поставщикам и спонсорам, сыгравшим важнейшую роль в организации Land Rover G4 Challenge.
"Принимая во внимание суровую ситуацию, сложившуюся из-за спада в мировой экономике...нам приходится принимать некоторые жесткие решения, означающие, что мы направляем бюджетные средства, прежде всего, на вывод новой продукции на рынок. Мы всегда предпринимали оперативные и решительные действия в интересах нашего бизнеса. Это означает, что, к сожалению, в сложившейся ситуации мы вынуждены отменить проведение намеченных соревнований Land Rover G4 Challenge", - заявил генеральный директор Land Rover Фил Попхэм. С рамках G4 Challenge участники демонстрировали навыки управления внедорожниками Land Rover в труднопроходимой местности, а также владения такими экстремальными видами спорта, как скалолазание, каякинг, задания с веревками, GPS-ориентирование.
G4 Challenge сотрудничало с Международной Федерацией Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Эти соревнования служили возможностью для привлечения средств в благотворительных целях. Так, в июле этого года компания передала Британскому Красному Кресту 60 автомобилей, а в 2007 - 250 000 фунтов стерлингов для общенациональной программы по борьбе со СПИДом и более 1 000 000 фунтов стерлингов для поддержки Проектов Социальной Помощи, пишет "Комсомольская правда".
Напомним, что британская марка по выпуску внедорожников Land Rover в марте этого года была куплена индийской автокорпорацией Tata Motors у ее прежнего владельца Ford за 2,3 миллиарда долларов.
[Via http://newsland.ru]
Звание самого гламурного авто года вероятнее всего получает автомобиль, сделанный по заказу для самой гламурной девахи из США, Перис Хилтон. Абсолютно розовый Bentley Continental GT обошелся Перис в каких-то $200 000 и вероятно уже окупился в связи с пиаром и тем вниманием, которые такое авто способно привлечь. Работу над таким авто для Барби провело модное международное тюнинг-ателье West Coast Customs. Генри Форд с его мнением об исключительно черном цвете авто, вероятно сейчас в гробу переворачивается...
[Via http://newsland.ru]
Американским автопроизводителям в конечном итоге удалось избежать банкротства. В конце прошлой недели Белый дом заявил о выделении автопрому США 17,4 млрд долл., которые должны пойти на реструктуризацию компаний и выплату кредитов, передает Reuters.
Однако эксперты отмечают, что проблемы американского автопрома только начинаются. Особенно нелегко, по их мнению, придется General Motors Corp и Chrysler LLC, которым предстоит значительно урезать расходы на производство и сократить долговые обязательства.
Тем временем профсоюз рабочих United Auto Workers (UAW) уже выступил против изменений в структуре компаний. Более того, в минувшие выходные представители UAW заявили, что обратятся к администрации избранного президента Барака Обамы с просьбой аннулировать ограничения, наложенные на автокомпании.
Самое интересное, что даже теперь, после выделения американским автопроизводителям помощи, нельзя полностью исключать негативный сценарий развития событий, а именно банкротство одного из гигантов. В частности, аналитик JP Morgan Химансу Патель отмечает, что новая администрация может добиться банкротства Chrysler.
Похожей точки зрения придерживается и партнер юридической фирмы Smith Gambrell & Russell Майкл Хабер. По его словам, нет гарантии, что профсоюз пойдет на уступки, навязываемые властями. "В случае банкротства компаний у них бы не осталось выбора. Однако сейчас никто не может приказать профсоюзу что-то сделать, поэтому пока непонятно, что будет дальше с этими компаниями", - говорит он.
Правда, некоторые аналитики отмечают, что реструктуризация – это лучше, чем банкротство. "Одно ключевое различие заключается в том, что в случае банкротства одного из автопроизводителей, доверие к американской автомобильной индустрии было бы утеряно навсегда", - говорит совладелец юридической компании Dykema Томас Нишоф.
Напомним, что 19 декабря администрация США приняла решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны - Ford, General Motors и Chrysler - кредиты на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд других гарантий. Указанная сумма разделена на два транша: первый и самый крупный в 13,4 млрд долл. будет выделен уже в декабре 2008г. и январе 2009г., а еще 4 млрд долл. автопроизводителям дадут позже.
Выделение кредитов предполагает наложение на автомобильные компании существенных ограничений. Так, денежные и другие компенсации для высшего руководства этих компаний будут существенно снижены. Автоконцерны обязуются представить варранты на свои неголосующие акции в залог кредитов. Выделяемые средства будут отозваны, если автоконцерны не докажут свою жизнеспособность к 31 марта 2009г. Правительство США также будет иметь право блокировать любую сделку автоконцернов, сумма которой будет выше 100 млн долл. Компаниям также будет запрещено выплачивать дивиденды во время пользования правительственной помощью, а в отношении долговых обязательств приоритетным становится выплата долга государству.
При этом избранный президент США Барак Обама поддержал план по выделению 17,4 млрд долл. для поддержки крупнейших автопроизводителей страны. При этом он особо подчеркнул, что автопром должен претерпеть серьезные изменения. По словам Б.Обамы, выделение больших объемов кредитов производителям автомобилей - это необходимые меры для поддержки жизнеспособности индустрии в целом. Также избранный президент призвал автопроизводителей "не упустить шанс и произвести реформы неэффективных форм управления".
"Заручившись поддержкой правительства, автопромышленные компании должны собрать всех своих акционеров, чтобы вместе принять те сложные решения, которые просто необходимы, чтобы достичь долгосрочной устойчивости компаний", - заявил Б.Обама.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Хорошо быть оленем Санта-Клауса! Пожалуй, даже лучше, чем оленем Деда Мороза. Ибо отечественный дедушка по старинке впрягает оленей в санки, а его импортный коллега пересаживается на концепт-сани, где оленям отведены пассажирские места. Всем же ясно: скотинка — такой же символ Нового года, как и румяный бородач.
Правда, Санта ещё не определился с маркой саней: будет ли это Bentley, или Rolls-Royce, либо же скромные Nissan, или Ford. О нет, продажи автомобилей ещё не упали настолько, чтобы перепрофилировать производство. Концепт-сани никто не собирается запускать в серию, и мы никогда не увидим их на Нюрбургринге. Зато рисовали их штатные дизайнеры автомобильных марок. И не в рождественской лихорадке дело, а в праздничном конкурсе британского журнала CAR.
Всего набралось семь эскизов: Ford прислал сразу три, Бентли — два, а остальные — по одному. Народ фантазировал как мог. Например, Пол Рейс, ведущий дизайнер экстерьера новой Фиесты, и сани создал соответствующие — кинетические и, увы, слишком похожие на автомобиль. Даже полозья он задумал выдвигающиеся.
Саймон Коллинз, занимавший лишь расплывчатые должности вроде креативного директора, сделал свой концепт таким же неясным — в стиле «Звёздных войн». Получилось тоже вполне кинетично. А ничем не прославившийся Тони Фокс предложил версию RS-саней на реактивной тяге — белые медведи посворачивают шеи.
Дизайнер Юнву Чонг (Yunwoo Jeong), специализирующийся на концептах марки Bentley, тоже наделил сани в стиле кабриолета GTC реактивными двигателями. Его менее известный коллега Джон Пол Грегори нарисовал абсолютно мультяшные саночки в стиле а-ля флагманский Azure — и тут есть кресло для оленя! А Мартин Уларик из Ниссана изобразил космический челнок — не иначе чтоб доставлять подарки на колонизированные планеты.
И только в проекте ведущего дизайнера фирмы Rolls-Royce Андреаса Тёрнера грустные олени — по старинке в упряжке. Здесь считают, что Санта — дедуля консервативный. Опять-таки экономия на инжиниринге, если вдруг старик объявится и потребует в подарок свои концепт-сани. Впрочем, пока неизвестно, что предпочтёт Санта, — итоги конкурса объявят в ночь перед Рождеством.[Via http://newsland.ru]
Концерн General Motors опубликовал официальные фотографии и информацию о радикально обновленном кроссовере Equinox 2010 модельного года. Как говорится в пресс-релизе GM, дизайн семейного автомобиля представляет собой продолжение темы, начатой Chevrolet Malibu и Traverse, но главной "изюминкой" Equinox станет его впечатляющая экономичность. Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: рядной "четверкой" объемом 2,4 л и мощностью 182 л. с. и 3,0-литровым V6 (255 л. с.). Расход топлива для этих агрегатов в загородном режиме составляет соответственно 7,84 и 9,41 л/100 км.
В базовую комплектацию Chevrolet Equinox 2010 входят шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и тяги, дистанционное управление подогревом кресел, спутниковая навигация и спутниковое радио. В качестве опций предлагается полный привод, колесные диски увеличенного диаметра, Bluetooth, DVD-проигрыватель, камера заднего вида и ряд других систем.
Официальная премьера кроссовера пройдет на Детройтском автосалоне в январе, а продажи в США начнутся летом 2009 года.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Купить российское авто теперь можно будет в кредит практически без процентов. Автомобильные гиганты получат миллиардную господдержку, а их продукция будет отправляться эшелонами по всей стране, в том числе и на Дальний Восток, бесплатно. Такие сенсационные меры помощи автопрому объявил премьер-министр Владимир Путин во время поездки на КамАЗ. Все это должно помочь нашей промышленности, которую затягивает кризис. Но жители Дальнего Востока, привыкшие к подорожанию иномарок, пока не оценили открывшуюся перед ними перспективу. Есть ли выход, который бы устроил всех?
Многие страны сейчас пытаются поддержать свой автопром. Продажи машин падают, мировые автогиганты на грани банкротства, а ведь от них зависит множество других отраслей - от металлургии до нефтехимии. По прогнозам, в следующем году в России продажи авто могут потерять от 15 до 45%.
Вопрос: за счет каких производителей - отечественных или иностранных? Премьер, который провел пятницу на Кам-АЗе, уверен, что поддерживать нужно прежде всего российские компании.
Для начала премьер осмотрел пару десятков машин на КамАЗе, а потом пошел общаться с народом. Конвейер завода стоит, отвлекать тружеников не пришлось. Более того, Путин забрал с собой на совещание из ангара слесаря Вазыха Абдулганиева вместе с его коллегой-токарем - усатым Эдельханом Хаматовым. Окружив себя мастерами, премьер начал совещание необычно: заговорил не сам, а заставил произнести вступительное слово слесаря.
- Ну, некоторая обеспокоенность у нас, конечно, есть, в связи с этим кризисом мировым, как говорят. Но он ведь не только у нас, он во всем мире, - сообщил Вазых Хуснутдиевич премьеру, министрам и главам крупнейших отечественных автопроизводств. - Вопрос такой - сколько он может продлиться? Ну, преодолеть мы его, конечно, преодолеем.
Донеся до собравшихся мнение народа, Путин, удовлетворенно кивнув, решил заговорить сам. И рассказал о трудностях отечественного автопрома и о том, как правительство поможет их преодолеть.
- В ноябре выпуск легковых автомобилей сократился на 7,2%, грузовиков и автобусов - более чем на 50%, - поведал премьер. - В сложившихся условиях действия правительства России будут направлены на смягчение этой негативной тенденции. Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий и, рассчитываю, крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции именно отечественного производства.
Уже это заявление следовало считать сенсационным: о необходимости пересаживаться на отечественные машины заявил не какой-нибудь Немцов, а сам Путин. Но за этим последовала еще одна сенсация. Государство не только подкинет российским автопроизводителям миллиардов, но и будет субсидировать процентную ставку по трехлетним кредитам на покупку отечественного автомобиля.
- Хочу особо подчеркнуть, что тем гражданам, которые собираются приобрести автомобиль, лучше это сделать в 2009 году, - сказал Путин, - потому что эта мера будет действовать только в этом году! Если в 2009 году будет осуществлена покупка отечественного автомобиля, размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ!
Правда, на льготы смогут рассчитывать только те, кто купит машину не дороже 350 тысяч рублей. Очевидно, что о желающих обзавестись иномаркой даже отечественной сборки речь не идет. В указанные параметры укладываются детища АвтоВАЗа. Льгота в размере 8,7% годовых (это и есть 2/3 ставки рефинансирования) практически покроет нынешние автокредиты (банки охотно дают их под 9,5-10%).
Впрочем, жителей Дальнего Востока даже нулевая ставка едва ли устроит. Например, потому, что транспортировка машин из европейской части страны уж больно дорогая. Но и на это у премьера нашелся ответ.
- Я регулярно бываю на Дальнем Востоке, встречаюсь там с людьми, поэтому понимаю их озабоченность и считаю, что эта озабоченность является обоснованной, - выражение лица Путина абсолютно не предвещало того, что он сказал после этого. - Действительно, я часто слышал, почему мы, проживая здесь, на Дальнем Востоке, должны покупать отечественный автомобиль, скажем, ту же "Ладу" по цене в два-три раза выше, чем такие же, как мы, граждане России, проживающие в Европейской части. Это справедливый упрек. Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей, произведенных в любой части России, в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы РАО "РЖД" будут компенсированы из государственного бюджета!
Подчеркнем: речь уже не только о продукции "АвтоВАЗа", но и о "наших" иномарках, тех же "Тойотах", собираемых в России. И это был ответ тем, кто говорил, что "Жигули" населению Приморья и задаром не нужны. И хотя перевозка каждой машины может обойтись налогоплательщикам примерно в 70 тысяч рублей, протекционизм пересилил.
Замминистра экономического развития Андрей Клепач предложил срочно построить на Дальнем Востоке автосборочные предприятия. Но эта инициатива пока осталась только инициативой. Руководителям отечественных автопредприятий не нужны конкуренты, и предложениями Путина они все были довольны.
- Вам нравятся меры по тарифно-таможенному регулированию? - обратился Путин к одному из руководителей КамАЗа.
- Да, Владимир Владимирович! - вскричал камазовец. - Озвученные вами меры по тарифно-таможенному регулированию - это революция!
Зачем спасать автопром?
Зампред комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн:
В российском автопроме задействованы около полутора миллионов человек, и поддержать их в кризисное время - прямая обязанность правительства. Да и сама отрасль оказывает огромное влияние на экономику страны. Более половины продаваемых в России автомобилей собирается у нас, и эта доля постоянно увеличивается. В том числе за счет сборочного производства. Сейчас большинство ведущих мировых автопроизводителей представлены в России. В этом смысле правительственные меры поддержки пришлись весьма кстати: и субсидирование процентных ставок по автокредитам на машины отечественной сборки, и обнуление железнодорожных тарифов на перевозку авто на Дальний Восток. Конечно же необходимо разработать меры для минимизации потерь участниками дальневосточного авторынка.
Руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер:
Сейчас отечественный автопром - это полностью социальный проект. В отрасли заняты сотни тысяч людей. Думаю, прежде всего правительство исходило из необходимости защитить их. Другого смысла я не вижу, потому что конкурентоспособность отрасли крайне низкая. И это правильный шаг. В США в пятницу тоже приняли новую программу помощи автопрому. Так же поступают все крупные страны. Но когда кризис закончится, надо менять прямую поддержку автопрома на стимулирование его развития. Чтобы все-таки вывести его конкурентоспособность на приемлемый уровень. И думать об этом нужно уже сейчас.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Возможно он послужит небольшим утешением поклонникам спорткупе Honda Motor после свертывания проекта создания второго поколения спорткара NSX.
Концепт-кар призван продемонстрировать ключевые черты, которые могут быть использованы при доводке облика нового поколения Acura RSX – относительно доступного спорткупе. Автором проекта является молодой дизайнер из Колумбии Леон Пас (Leon Paz). По сути, это своего рода дипломная работа проходящего обучение в североамериканском дизайнерском и исследовательском центре Honda Motor специалиста. Тем не менее она получила одобрение со стороны разработчиков, непосредственно причастных к созданию новой Acura RSX.
Концепт-кар отражает новое направление в стиле дизайна Acura, которое на данный момент заметнее всего выражено в ломаных формах щитообразной решетки радиатора последних моделей марки. Однако некоторые элементы говорят и о новом – резкие, ломаные линии кузова не создают ощущение тяжеловесности и массивности, а, наоборот, призваны продемонстрировать легкость и стремительность. Необычной находкой признано решение остекления салона: прозрачный элемент занимает и часть капота, расширяясь, переходит в лобовое стекло и крышу, а затем спускается к задней части автомобиля, составляя единое целое с задним стеклом.
Однако самым необычным решением является пассажирская формула: 2+1. До сих пор она не была реализована ни на одном спортивном купе, в частности японского производителя, но, судя по всему, сохранится лишь на стадии концепта. Пока ничего не сообщается о том, какие планы у Honda Motor относительно подготовки серийной версии нового поколения Acura RSX, но, учитывая нынешние экономические трудности, которые переживает автопроизводитель, процесс может затянуться.
[Via http://news.japancar.ru]
Стремясь угодить всем и каждому, дизайнеры вытворяют поистине невероятные вещи в плане устройства и обустройства автомобилей. Так, новый автошедевр от компании Rinspeed не только потрясающе выглядит, но и умеет "растягиваться" в зависимости от количества пассажиров в салоне.
Новинка получила символическое название iChange, что означает "я изменяюсь". И разработчики оказались настолько довольны результатом, что уже заявили о своем участии на следующем автосалоне в Женеве.
Что же, собственно, представляет из себя заявленная растягиваемость? Изначально салон рассчитан на одного пассажира, он же водитель. Но стоит к нему присоединиться пассажиру, как стильная обтекаемая форма кузова может в момент измениться, - приподняться в задней части - и впустить в себя гостя, или двоих. В этом случае концептуальный пока еще iChange из купе превратится в спортивный универсал.
Разумеется, не обошлось и без "зеленых" мотивов: работать iChange будет на электромоторе мощностью 130 кВт, что соответствует 176 л.с. Вот и все, что известно об этом концепте, а если хочется узнать больше, - следует потерпеть до ближайшего женевского автосалона.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
Два года назад Toyota открыла отделение TRD (специализирующееся на доработках автомобилей японской марки) в Австралии, объявив своеобразную войну заводским тюнерам HSV (Holden) и FPV (Ford). В качестве "подогретых" моделей выступили Aurion TRD и HiLux TRD. Планы на будущее строились грандиозные. Но, увы, рынок распорядился иначе. За два года было продано всего 888 машин. И руководство Toyota приняло решение прикрыть контору.
Также под вопросом дальнейшая судьба австралийской раллийной TRD команды. Впрочем, в будущем, когда страсти по финансовому кризису улягутся, Toyota возможно вернет TRD в Австралию.
[Via http://news.japancar.ru]
С январским автосалоном в Детройте получилась странная история. От участия в крупнейшем мотор-шоу Америки отказались многие крупные производители – Nissan/Infiniti, Mitsubishi, Suzuki и другие. Свое решение они объяснили просто – громких премьер у них нет, а времена сейчас непростые. Деньги можно потратить и на что-то более нужное.
В ситуацию вмешались дилеры, которые стали упрашивать производителей приехать. Но последние оказались неумолимы. Тогда дилеры решили самостоятельно участвовать в автосалоне – сначала Nissan и Infinti, а теперь и Mitsubishi.
Они планируют занять места, которые отводились их производителям. Впрочем, отличия все же будут видны: на стендах не будет крутящихся платформ и больших экранов.
"Звездами будут сами автомобили, - говорит один из дилеров японских марок. Мы хотим этого и понимаем всю важность этого мероприятия".
[Via http://news.japancar.ru]
Как сообщает Reuters, в 2009 году объемы производства шин в Японии упадут на 5%. Агентство ссылается на прогнозы Ассоциации производителей автомобильных шин Японии (JATMA), согласно которым в следующем году потребление каучука шинной промышленностью существенно снизится.
Несмотря на то, что Япония имеет статус третьего крупнейшего потребителя каучука в мире (после Китая и США), по данным JATMA, производство шин в следующем году может упасть до 1.28 миллионов с 1.35 миллионов тонн то есть на 5%. Продажи на внутреннем авторынке скорее всего упадут на 7% примерно до 4.7 миллионов автомобилей.
Тем временем Юкинори Хасимото (Yukinori Hashimoto), заместитель директора департамента по планированию и координации Sumito Rubber Industries, заявил Reuters: «Мы считаем, что спрос на вторичном шинном рынке не упадет настолько существенно. Продажи зимних шин в ноябре упали вдвое в связи с экономическим кризисом, однако в следующем году продажи должны остаться более или менее стабильными».
По данным JATMA, по сравнению с результатами за этот года в следующем году экспорт упадет на 8% до 96.1 миллионов шин, в то время как продажи на внутреннем рынке составят 121.9 миллионов, что на 6% меньше, чем в этом году.
[Via http://news.japancar.ru]
В пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин провел совещание по автопрому в Набережных Челнах, где озвучил ряд мер по поддержке предприятий, производящих отечественные марки автомобилей, а также сборочных производств иностранных концернов. По мнению аналитиков и участников рынка, эти меры помогут россиянам приобрести новые автомобили, а российскому автопрому — удержаться на плаву.
Путин предложил в качестве меры по поддержке отечественного производителя закупать только произведенные в России автомобили. «Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства. Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин», — добавил Путин.
Путин заявил, что власти будут субсидировать ставки по трехлетним кредитам россиян на покупку автомобилей, выпущенных в России, ценой до 350 тысяч рублей в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ.
Также Владимир Путин признал, что меры по повышению ввозных таможенных пошлин на иномарки затрагивают интересы граждан, проживающих в Дальневосточном регионе. Премьер считает справедливыми упреки в том, что люди вынуждены покупать отечественные машины дороже, чем жители европейской части страны.
«Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из бюджета», — сказал глава правительства.
Кроме этого, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что в будущем ни один рубль из казны не должен идти на покупку импортных автомобилей. Таким образом власти опять решили пересадить всех чиновников на отечественные автомобили.
Однако при этом премьер-министр сделал одну очень важную поправку. «Отечественными» он считает не только «Волги» и Lada, но и все автомобили, которые собираются на территории России. «Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», - сказал Владимир Путин.
Кстати, можно отметить, что Владимир Путин заявил также о выделении дополнительных средств на закупку автомобильной техники для государственных учреждений. При этом Владимир Владимирович попросил соответствующие ведомства сделать так, чтобы производились закупки различных автомобилей, что позволит поддержать всех автопроизводителей.
Не смотря на все предпринятые меры по поддержке российских автопроизводителей, «АвтоВАЗ» объявил о продлении срока остановки конвейера на две недели. По сообщению пресс-службы предприятия, руководство автогиганта приняло решение продлить новогодние каникулы до 30 января 2009 года включительно.
[Via http://news.japancar.ru]
По словам юриста, Виктора Павловича Григорова, в письме указывались все заинтересованные лица, чьи права будут ущемлены с вводом этих поправок, и круг этих лиц не ограничивается той "сотней спекулянтов", о которых говорил в своем обращении к отечественным автопроизводителям В.В.Путин. Текст этого письма, как сообщили участники круглого стола, будет 22 декабря размещен в очередном выпуске газеты "Город Авто", вместе с обзором всего мероприятия.
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Honda запустит в продажу спортивные мотоциклы CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR, выполненные в новой расцветке. Новинки можно будет приобрести с 24 декабря.
Мотоцикл CB1300 SUPER FOUR имеет двухцветный дизайн: как и ранее он доступен в бело-красном варианте, но теперь также появилась возможность выбрать расцветки черный металлик + серебристый металлик и белый + серебристый металлик. Таким образом, всего мотоцикл представлен в 3 расцветках. Помимо этого, появилась возможность выбрать и заказать одно из 4 сочетаний окраски корпуса и передних/задних колес.
Мотоцикл CB1300 SUPER BOL D'OR теперь стал доступен в новой окраске – белый с черным металлик. Можно также выбрать одну из доступных и ранее расцветок: белый + красный или черный металлик + черный.
Цена CB1300 SUPER FOUR составит 1 113 000 йен, цена этого же мотоцикла с расцветкой на заказ – 1 134 000 йен. CB1300 SUPER FOUR ABS можно будет приобрести за 1 186 500 йен; с расцветкой на заказ – за 1 207 500 йен. Цена CB1300 SUPER BOL D'OR установлена в 1 218 000 йен, а цена CB1300 SUPER BOL D'OR ABS – в 1 291 500 йен (все цены указаны с учетом налога). За год компания намеревается продать 2 600 экземпляров всех мотоциклов серии.
Некоторые технические характеристики Honda CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D'OR:
- габариты: 2.220 м х 0.790 м х 1.120 м (CB1300 SUPER FOUR); 2.220 м х 0.790 м х 1.215 м (CB1300 SUPER BOL D'OR)- колесная база: 1.515 м- дорожный просвет: 0.135 м- высота сидения: 0.790 м- вес: 259 кг (CB1300 SUPER FOUR); 264 кг (CB1300 SUPER BOL D'OR)- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 25.5 км/л- минимальный радиус поворота: 2.7 м- двигатель: SC54E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 1 284 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0 х 67.2 мм- компрессия: 9.6- максимальная мощность: 74 кВт/7 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 114 кВт/5 500 об. мин.- объем бензобака: 21.0 л
[Via http://news.japancar.ru]
2008 финансовый год предположительно станет единственным полностью убыточным по итогам обоих полугодий, начиная с 1937 года. Toyota Motor готовится к принятию трудных решений.
На данный момент цифры являются лишь приблизительными, так как текущий финансовый год завершится лишь 31 марта 2009. Однако уже сейчас ясно, что он станет печально рекордным для компании: еще ни разу за 71-летнюю историю Toyota не завершала год с операционными убытками, даже во времена прошлых мировых кризисов.
За последние несколько месяцев продажи упали более чем на 30%, а дополнительное негативное влияние оказывает укрепление японской иены по отношению к доллару США, что делает продукцию компании, выпущенную на заводах в Японии, менее конкурентоспособной на международных рынках. Потери автогиганта в период с октября 2008 по март 2009 составят ориентировочно 100 млрд. иен, пишет японское издание Asahi.
Согласно последним прогнозам, консолидированные продажи по итогам 2008 финансового года упадут на 12,5% до 23 трлн. иен, операционная прибыль на 73,6% до 600 млрд. иен, а сетевая прибыль на 68% до 550 млрд. иен. Что касается курса японской валюты, то исходя из планов, составленных ранее, он должен был составить около 100 иен за 1 доллар США и 130 иен за 1 евро. Тем не менее, уже сейчас за доллар дают 90 иен, а евро – 120 иен. На минувшей же неделе однократно был преодолен рекордный рубеж в 88 иен за доллар. Только на этой разнице финансовые потери компании могут составить минимум 40 млрд. иен.
Компании предстоит принять ряд непростых решений в попытке снизить расходы. Так, уже заморожена программа разработки дизельных двигателей для грузовиков, приостановлено строительство завода в США (в шт. Миссисипи), а также сокращено общее число выпускаемых автомобилей. Какими будут дальнейшие меры, покажут ближайшие месяцы.
[Via http://news.japancar.ru]
Японский журнал с ярким названием Banzai представил не менее яркую модель Toyota Aygo, которая была подвергнута доводке инженерами концерна при поддержке издания.
Журнал Banzai представил спортивную версию хэтчбека Toyota Aygo. Стандартный 68-сильный двигатель автомобиля объемом 1 л был серьезно модернизирован, после чего его мощность выросла до 138 л.с. Улучшилась и динамика машины, правда, журналисты держат эти показатели в тайне.
Кроме двигателя специалисты для экстерьера хэтчбека разработали агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из спортивного бампера со спойлером, заднего спойлера, боковых "юбок". Автомобиль, поставленный на легкосплавные диски красно-черного цвета, обзавелся и новой спортивной системой выхлопа.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Японская компания Honda предложит хэтчбек Jazz с бензино-электрическим силовым агрегатом в 2010 году, пишет британское издание Autocar.
«Первый в мире гибридный хэтчбек класса В» оснастят той же гибридной системой, что и серийный Insight, премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в январе. Под капотом поставят 1,3-литровый бензиновый двигатель, который дополнит небольшой электромотор. Характеристики новинки не разглашаются, но, принимая во внимание вес и габариты хэтчбека, можно предположить, что расход топлива составит примерно 3,5 л/100 км, а количество вредных выбросов не превысит 80 г/км.
Недавно Honda объявила о том, что заключила договор с японской компанией GS Yuasa о поставке литий-ионных батарей для линейки гибридов. Все еще не ясно, станет ли автопроизводитель использовать их в модели Jazz и предпочтет более дешевые никель-гидридные.
Ранее компания заявляла, что нацелена выйти на большие объемы продаж гибридных автомобилей, которые, по расчетам местных аналитиков, составят около 500 тыс. единиц в год. Jazz станет третьем гибридом Honda после Insight, который должен появится в продаже весной, и более спортивного CR-Z, который выйдет не раньше, чем через год.
[Via http://news.japancar.ru]
Стремясь сделать Qashqai+2 более доступным и привлекательным для покупателей в эпоху пассивности в области продаж, Nissan представляет два новых двигателя с меньшим рабочим объемом для европейской линии автомобилей. Отныне семиместный кроссовер может быть оснащен 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и 103-сильным дизельным агрегатом объемом 1,5 л наряду с прежними 2-литровыми бензиновым и дизельным моторами.
Модель с бензиновым двигателем 1.6, оснащенная пятискоростной механической коробкой передач, достигает скорости 100 км/ч за 12,9 секунды, ее средний расход топлива составляет 7 л/100 км.
Комплектация Visia включает в себя огромную стеклянную панорамную крышу с управляемым солнцезащитным навесом, тонировку боковых стекол и крыши, стеклоподъемники, систему кондиционирования, микрокомпьютер, который управляет режимом работы двигателя и трансмиссии автомобиля, гарнитуру Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками, шесть подушек безопасности и активные подголовники передних сидений. 16-дюймовые колеса заменили прежние 17-дюймовые, которые ставят на 2-литровые Qashqai.
Модели Acenta оснащены 17-дюймовыми колесами, рулем, отделанным кожей, механической трансмиссией, задним центральным подлокотником. На выбор предлагается три варианта цветовых решений отделки салона. Аудиосистема теперь рассчитана на шесть дисков и включает в себя шесть динамиков и кнопки управления на рулевом колесе, а к системе кондиционирования добавили раздельный климат-контроль. Автоматические дворники и фары, круиз-контроль и задние датчики парковки также включены в комплектацию.
Наконец, в состав самой полной комплектации Tekna входят кожаные сиденья с подогревом, чип-ключ, ксеноновые фары и зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Система ESP можно выбрать в качестве опции для всех моделей с объемом двигателя 1,5 л и 1,6 л.
На модели Nissan Qashqai+2 с бензиновым двигателем 1.6 установлены следующие цены: Visia - ?15 495, Acenta - ?16 995, Tekna - ?18 120. Nissan Qashqai+2 с дизельным двигателем 1.5dCi обойдется немного дороже: Visia - ?16 995, Acenta - ?18 495, Tekna – ?19 620.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]