Mercedes-Benz представил особую версию модели CLS
Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию о специальной версии "четырехдверного купе" CLS, которая получила название Grand Edition.
Основные отличия новинки от обычного Mercedes-Benz CLS заключаются в оригинальной окраске кузова (для автомобиля предлагается четыре цвета: черный, серый, красный и серебристый) и отделке интерьера от студии Designo. В салоне крыша CLS будет обшита алькантарой, появятся вставки из лаврового дерева, велюровые коврики с надписью "Grand Edition" и металлические накладки на педали. Кроме того, особую версию машины можно будет узнать по 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам от компании AMG и шильдикам "Grand Edition", расположенным на передних крыльях.
Для специальной версии Mercedes-Benz CLS будет предлагаться четыре двигателя, включая базовый 231-сильный трехлитровый V6 и 3,5-литровую "шестерку" мощностью 292 лошадиные силы.
В Европе заказы на новинку уже принимаются, а первые машины будут доставлены владельцам в марте этого года. Стоимость "четырехдверного купе" CLS Grand Edition в стандартном оснащении составит 67 тысяч 294 евро.
BMW рассчитывает достойно выступить в WSBK
Баварская BMW, которая с 2009 года будет участвовать в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии World Superbike, рассчитывает не просто начать выступать, но и уже в первом для себя сезоне выступить максимально достойно, финишировав по итогам сезона не ниже, чем в первой пятерке.
Свой аппарат для супербайка – BMW S1000RR – баварский концерн, а также пилоты, которым довелось опробовать его в деле, оценивают как весьма конкурентоспособный, но тем не менее гонщикам, выступающим на нем, придется хорошо потрудиться, чтобы обойти давно и прочно закрепившихся в WSBK производителей – Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati.
Напомним, что BMW будет не единственным новичком серии World Superbike в 2009 году. C будущего года в серию также возвращается итальянская Aprilia. Которая тоже рассчитывает на достойное выступление на своем RSV4.
У итальянцев из Aprilia весьма неплохие шансы на хорошее выступление в WSBK, не только потому, что мотоциклы Aprilia уже ранее принимали участие в серии, но и потому, что компания имеет также большой опыт езды в младшем (125сс) и среднем (250сс) классах другой популярной мотосерии – MotoGP. BMW же до поры до времени не была представлена ни в одной, ни в другой сериях мировых мотосоревнований.
Напомним, что пилотами BMW в WSBK в 2009 году будут 30-летний испанец Рубен Чаус (Ruben Xaus) и 37-летний австралиец Трой Корсер (Troy Corser).
За Aprilia же будут ездить 37-летний итальянец Макс Бьяджи (Max Biaggi) и 31-летний японец Синья Накано (Shinya Nakano).
Чемпионат WSBK 2009 года будет, как и в этом году, состоять из четырнадцати этапов (по 2 гонки в каждом). Первый этап пройдет 1 марта 2009г. в австралийском Филип-Айленде, а завершающий состоится 25 октября в португальском Портимау.
В гараже британского военного врача нашли раритетный спорткар Bugatti
В Великобритании семья военного врача Гарольда Карра, умершего два года назад, обнаружила в его гараже раритетный автомобиль Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска, который простоял там без движения почти 50 лет. Родственники Карра планируют в следующем месяце выставить машину на аукцион Bonhams и выручить за нее около трех миллионов фунтов стерлингов. Об этом сообщает британское сетевое издание Newcarnet.
Раритетный спорткар Bugatti Type 57S Atalante первоначально принадлежал английскому гонщику Эрлу Хоу и через восемь лет был у него выкуплен одним из лордов графства Нортамберленд, который в 1955 году продал этот автомобиль доктору Карру. Гарольд Карр ездил на машине в течение пяти лет, однако затем Bugatti был оставлен в гараже и больше не использовался.
Отметим, что всего было выпущено лишь 17 экземпляров Bugatti Type 57S Atalante. Автомобиль считается одним из быстрейших и лучших спорткаров 30-х годов. Максимальная скорость купе составляла 210 километров в час. Большинство машин того времени могли разогнаться только до 80 километров в час.
В принадлежавшем Карру автомобиле сохранились все оригинальные детали и агрегаты, включая двигатель, трансмиссию и кузов. Пробег спорткара составляет чуть более 26 тысяч миль (около 42 тысяч километров).
Как уточняет BBC, помимо раритетного Bugatti в гараже Карра также были обнаружены классические Aston Martin и Jaguar E-type. Будут ли эти автомобили выставлены на аукцион – не уточняется.
Остается несколько дней, до того момента как повысятся таможенные пошлины на ввозимые иномарки. Чем это грозит уже понятно.
Таможенные пошлины повышаются с 12 января. В первую очередь дороже станут подержанные автомобили, пошлины на них вырастут примерно в два раза . Прибавят в цене и новые машины: Hyundai заявила, что ее автомобили подорожают в среднем на 7%, Toyota и Lexus (кроме собираемой в Петербурге Toyota Camry) прибавят в цене от 3,1% до 8,11%, цены на импортируемые в Россию автомобили Skoda станут выше на 8-11% и т.д.
Грядущее повышение заставило россиян, перегоняющих подержанные иномарки буквально штурмовать таможню. Например, по данным РИА "Новости" если до известий о повышении пошлин таможенные посты Владивостока ежедневно оформляли на ввоз в страну от 700 до 1000 автомобилей, то сейчас - в два раз больше: от полутора до двух тысяч машин.
"Компенсация" пошлин со стороны правительства России известна. Во-первых, премьер Владимир Путин пообещал, что власти будут субсидировать ставки по кредитам на покупку автомобилей ценой до 350 тыс. рублей в размере 2/3 ставки рефинансирования. Когда начнется такое субсидирование неизвестно. Однако понятно, какие автомобили отечественного производства можно будет приобрести таким образом.
Менее 350 тыс. рублей стоят: • все модели производства "АвтоВАЗ": самая большая рекомендованная производителем цена приходится на модель Lada Priora хэтчбек в комплектации "люкс" - 330892 рублей; • УАЗ Hunter (бензиновый двигатель) • ГАЗ-31105, т.е. обычная "Волга" (новинка Volga Siber стоит уже минимум 590 тыс. рублей) • Бюджетные иномарки, которые собирают в России, а именно Renaul Logan (кроме комплектации Prestige), Kia Spectra (самая простая комплектация HA), Hyundai Accent и Fiat Albea
Не попали в перечисленный список собираемый во Всеволожске Ford Focus, внедорожник Шевроле Нива и т.д.
Вторая "компенсация" со стороны правительства и парламента это принятие поправок в Налоговый кодекс, которые исключают вторичное "взимание НДС при реализации автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет". До этого НДС в размере 18% при продаже автомобилей по системе trade-in взимался первый раз, когда дилер продает новую машину, и второй раз - при перепродаже этого же подержанного автомобиля. Однако, данные поправки касаются только продаж через официальных дилеров.
Ателье Hamann займется тюнингом Bentley Continental GT
Известное немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводках спорткаров и машин премиум-брендов, анонсировало первый собственный спорт-пакет для автомобилей марки Bentley. Как сообщает сайт Motorauthority, в ближайшее время компания представит программу доработок для купе Bentley Continental GT и GT Speed, при этом на данный момент никакой детальной информации об элементах тюнинг-пакета не представлено, а опубликовано лишь несколько фотографий новинок.
Судя по снимкам, в спорт-пакет для Bentley Continental GT войдет аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний и задний бамперы, накладки на пороги кузова, спойлер на крышке багажника, а также большие колесные диски, окрашенные в черный цвет. В салоне вставки из дерева будут заменены на аналогичные карбоновые элементы, а кресла и передняя панель обшиты кожей красного цвета.
Отметим, что обычный Bentley Continental GT Speed оснащается шестилитровым бензиновым W12 мощностью 600 лошадиных сил (у версии GT – 552 лошадиные силы), работающим в паре с автоматической коробкой передач. Подвергнется ли силовая установка каким-либо доработкам пока не известно, однако предполагается, что отдачу двигателя в ателье могут увеличить примерно до 700 лошадиных сил.
Также ожидается, что тюнинговое купе получит модернизированную подвеску, иную выпускную систему и более эффективные тормозные механизмы.
Toyota заморозит строительство новых заводов?
По неофициальным данным, японский производитель автомобилей Toyota Motor заморозит строительство новых заводов в России и Таиланде на фоне глобального спада спроса на автомобили. Компания также намерена сократить капитальные расходы и объем производства, передает Reuters со ссылкой на японские СМИ.
В декабре 2008г. Toyota сообщила о возможном получении операционных убытков по итогам 2008-2009 финансового года в связи со значительным снижением продаж и укреплением курса иены по отношению к доллару.
Напомним, в апреле 2005г. Toyota приняла решение о размещении завода в Санкт-Петербурге. Церемония закладки первого камня на строительстве завода состоялась 14 июня 2005г. Завод располагается на участке площадью 224 га. Инвестиции в проект составили порядка 5 млрд руб. Производство автомобилей на заводе началось 21 декабря 2007г. Планировалось построить еще 1 завод, однако в настоящее время Toyota откладывает строительство, поскольку объем производства на существующих в РФ мощностях оказался ниже прогнозов аналитиков.
В июне 2008г. Toyota сообщила о планах построить в Таиланде завод по производству дизельных двигателей мощностью 150 тыс. единиц продукции в год.
Компания Shelby показала 540-сильную версию Ford Mustang
Компания Shelby Automobiles, основанная известным гонщиком и инженером Кэроллом Шелби, представила 540-сильную тюнинговую версию обновленного купе и кабриолета Ford Mustang, которая получила традиционное название GT500 и была создана в сотрудничестве с подразделением "Форда" Special Vehicle Team (SVT). Об этом говорится в официальном сообщении ателье.
По сравнению с базовой версией "заряженный" Ford Mustang стал выглядеть агрессивнее. У новинки появился новый передний бампер с большим воздухозаборником, другая решетка радиатора, на которой логотип с изображением кобры для улучшения охлаждения мотора был смещен в сторону. Также GT500 получил иной капот с вентиляционными отверстиями, традиционные две светлые полосы, проходящие по всей длине кузова, а также передний и задний спойлеры, значительно улучшающие прижимную силу машины.
Заднеприводный Ford Shelby GT500 оснащен 540-сильным восьмицилиндровым 5,4-литровым двигателем с механическим нагнетателем, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются, однако по предположениям некоторых западных изданий, ускорение с нуля до ста километров в час займет у новинки менее четырех секунд. Отметим, что мотор предыдущего Ford Shelby GT500, построенного на базе дорестайлингового Mustang, развивал на 40 лошадиных сил меньше.
"Заряженный" Mustang также получил новую выпускную систему, модернизированную подвеску, доработанную специалистами SVT, перенастроенное рулевое управление и новые 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с покрышками Goodyear (на кабриолет GT500 будут устанавливаться 18-дюймовые колеса).
В салонах американских дилеров купе и кабриолеты Ford Shelby GT500 появятся весной следующего года, а самый первый экземпляр "заряженного" Mustang будет продан на аукционе Barrett-Jackson, который пройдет с 13 по 18 января в городе Скоттсдэйл, штат Аризона. Также на эти торги планируется выставить первый серийный образец купе Chevrolet Camaro.
Кейси Стоунер: Я на 99% уверен, что уже в Сепанге буду активно тренироваться
Финал 2008 и начало 2009 сезона чемпионата MotoGP не слишком удачливые для Чемпиона Мира 2007 сезона MotoGP, пилота команды Ducati Кейси Стоунера (Casey Stoner).
Двадцатитрехлетний австралиец Кейси Стоунер недавно перенес операцию на запястье (устранение последствий застарелой травмы) и планирует вернуться к полноценным тренировкам уже на вторых зимних тестах в Малайзии.
"Я на 99% уверен, что уже в Сепанге буду активно тренироваться и при этом буду в полноценной, в отличной форме", - спрогнозировал Кейси. Трехдневная тестовая сессия "королевского" класса MotoGP пройдет в малазийском Сепанге через месяц - 5-7 февраля 2009г.
Напомним, Кейси Стоунер, который столь победоносно закончил сезон 2007 года, завоевав чемпионский титул, в 2008 году уступил звание чемпиона "матерому" Валентино Росси (Valentino Rossi). Не последнюю роль сыграл и тот факт, что Стоунер, несмотря на сверхвысокие скоростные характеристики, демонстрируемые им на гонках, достаточно часто падал, причем не раз это были обидные падения, когда он до них возглавлял гонку. В итоге Кейси закончил сезон на втором месте после Росси с 280 очками (у Росси 373). Из восемнадцати этапов 2008 сезона Стоунер выиграл пять, три раза финишировал вторым, еще два раза третьим, таким образом, десять раз поднимавшись на подиум.
23-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах.
Opel Insignia получил титул "Европейский автомобиль года"
Модель Opel Insignia удостоена титула «Европейский автомобиль года» как самая безопасная в своем классе.
Автомобиль показал отличный результат — 35 баллов из 37 возможных и получил пять «звезд» по системе Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров, пишет журнал «За рулём».
За защиту пассажиров-детей «Европейский автомобиль года 2009» получил четыре «звезды» и за защиту пешеходов — две «звезды». Этот показатель стал лучшим для сегмента полноразмерных автомобилей.
Минфин США выделил Chrysler четыре миллиарда долларов
Министерство финансов США объявило об окончательном подписании договора о предоставлении займа на сумму четыре миллиарда долларов корпорации Chrysler в рамках программы финансовой помощи американским автопроизводителям, сообщает AFP 3 января. Вся сумма уже была переведена на счета компании.
Предоставленная помощь должна помочь Chrysler в провести реструктуризацию и избежать банкротства - эти средства входят в 13,4 миллиарда долларов, выделенных президентом США Джорджем Бушем в декабре 2008 года на поддержку концернов Chrysler и General Motors.
В соответствии с условиями соглашения, до 31 марта оба концерна будут обязаны убедительно доказать, что на выделенные средства им удалось провести реструктуризацию, которая позволит им самостоятельно выжить в условиях экономического кризиса. В обратном случае, правительство может потребовать от них в течение 30 дней вернуть деньги.