Авто новости
ГИБДД предложила повысить стоимость ОСАГО для злостных нарушителей
Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Владимир Кузин предложил ввести повышающие коэффициенты для полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для водителей, часто нарушающих правила дорожного движения. Об этом, как сообщает агентство "Интерфакс", он заявил в ходе заседания "круглого стола" в Совете Федерации.
По словам Кузина, повышающие коэффициенты необходимо ввести также для юридических лиц, нарушающих условия перевозки пассажиров и опасных грузов.
Еще одна инициатива начальника ДОБДД МВД России - возрождение "бальной" системы штрафов. "России необходимо вернуться к действовавшей во времена бывшего Советского союза бальной системе учета нарушений правил дорожного движения", - заявил Кузин. По его словам, эти меры также помогут бороться со злостными нарушителями ПДД.
Участники "круглого стола" с предложениями Кузина согласились и отметили, что теперь эта инициатива будет сформулирована в виде поправок к законодательству и вынесена на рассмотрение Госдумы.
[Via http://auto.lenta.ru]
Организаторы отправили приглашения участникам "24 часов Ле Мана"
Западный автомобильный клуб (ACO), организатор гонки "24 часа Ле Мана", разослал приглашения потенциальным участникам гонки. Специальные приглашения получают победители и серебряные призеры в своих классах гонок "24 часа Ле Мана", Petit Le Mans и Michelin Energy Endurance Challenge, а также чемпионы и вторые экипажи в своих категориях по итогам чемпионатов LMS, ALMS и FIA GT.
Эти команды имеют право выступить в гонке на кольце Сартэ без прохождения квалификации. Приглашенные должны принять окончательное решение об участии в гонке к середине января. Всем остальным придется пройти два двухчасовх квалификационных заезда (один - ночью), после которых быстрейшие экипажи получат право выйти на старт. Сам марафон пройдет в следующем году в 77-й раз 13-14 июня.
Список приглашенных экипажей:
LMP1
Audi Sport North America (Audi R10 TDI)
Team Peugeot Total (Peugeot 908 HDi FAP)
Audi Sport North America (Audi R10 TDI)
Intersport Racing (Lola B06/10 AER)
Audi Sport Team Joest (Audi R10 TDI)
Team Peugeot Total (Peugeot 908 HDi FAP)
LMP2
Van Merksteijn Motorsport (Porsche RS Spyder)
Team Essex (Porsche RS Spyder)
Penske Motorsports Inc. (Porsche RS Spyder)
Penske Racing (Porsche RS Spyder)
Van Merksteijn Motorsport (Porsche RS Spyder)
Team Essex (Porsche RS Spyder)
Horag Racing (Porsche RS Spyder)
LMGT1
Aston Martin Racing (Aston Martin DBR9)
Corvette Racing (Corvette C6.R)
Corvette Racing (Corvette C6.R)
Bell Motorsports (Aston Martin DBR9)
Luc Alphand Aventures (Corvette C6.R)
Team Modena (Aston Martin DBR9)
Vitaphone Racing Team (Maserati MC12)
Phoenix Carsport Racing (Corvette C6.R)
LMGT2
Risi Competizione (Ferrari F430 GT)
BMS Scuderia Italia (Ferrari F430 GT)
Risi Competizione (Ferrari F430 GT)
Flying Lizard Motorsports (Porsche 997 GT3 RSR)
Virgo Motorsport (Ferrari F430 GT)
Team Felbermayr-Proton (Porsche 997 GT3 RSR)
AF Corse (Ferrari F430 GT)
BMS Scuderia Italia (Ferrari F430 GT)
[Via http://auto.lenta.ru]
Движение в Москве парализовано из-за снегопада
Во вторник вечером из-за сильного снегопада на большинстве магистралей Москвы практически полностью парализовано движение автомобильного транспорта. Пробки образовались почти на всех улицах в центре столицы, на Третьем транспортном кольце, Московской кольцевой автодороге (МКАД) и на большинстве трасс, ведущих в сторону области.
По данным сервиса "Яндекс.Пробки", по состоянию на 19:26 по московскому времени общая протяженность пробок в городе составляет 772 километра. По десятибалльной шкале пробки оцениваются в максимальные десять баллов.
Как сообщили "Интерфаксу" в комплексе городского хозяйства, за сутки для уборки снега планируется задействовать более семи тысяч единиц снегоуборочной техники и 440 машин для обработки дорог реагентами. Обработка московских трасс противогололедными средствами началась в 17 часов и продлится до 19:30. Через час после этого на улицы выйдет спецтехника для уборки снега. Последствия снегопада будут убирать 4500 коммунальщиков.
[Via http://auto.lenta.ru]
Daimler выделит 53 млн евро на поддержку дилеров
Немецкий автомобильный концерн Daimler приступил к оказанию помощи своим дилерам, столкнувшимся с последствиями финансового и экономического кризиса. Об этом сообщает "Немецкая волна" со ссылкой на еженедельник Spiegel.
По его информации, концерн уже предоставил торговым центрам Mercedes-Benz в общей сложности 53 млн евро. Еще 10 млн евро выделено на финансирование демонстрационных моделей. Сильнее всего кризис отразился на дилерах, которые продают как легковые, так и грузовые машины. Во втором сегменте, по информации еженедельника, в данный момент сделки практически не заключаются, передает Финмаркет.
[Via http://newsland.ru]
В Техасе водителям дарят игрушки вместо штрафов
В преддверии Нового года полицейские из американского штата Техас продают водителям мягкие игрушки вместо того, чтобы выписывать штрафные квитанции. С этим уже столкнулись некоторые автомобилисты, задержанные в районе города Сансом-парк в округе Таррант, сообщает Associated Press.
Любой водитель, вместо штрафа купивший игрушку за 10 долларов, затем может сдать ее в ближайшем полицейском участке, откуда ее передадут детям из бедных семей. "Мы проводим акцию в поддержку детей из малоимущих семей, ведь многие из них фактически лишены возможности праздновать Рождество из-за бедности", - говорит офицер полиции Сансом-парка Даниель Мартинес.
Несмотря на то, что возвращать игрушки в участок вовсе не обязательно, в полиции округа уверены, что акция "поможет сделать водителей добрее". При этом офицеры вправе сами решать, кому подарить игрушку, а кого оштрафовать "по-полной". Стоит отметить, что средний штраф в округе за нарушение правил дорожного движения составляет 165 долларов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Toyota планирует увеличить продажи в 2008 году на 37 процентов
Японский автоконцерн Toyota планирует в 2008 году продать 200 тысяч автомобилей, превысив, таким образом, показатель прошлого года на 37 процентов. Об этом заявил во вторник председатель совета директоров корпорации Фудзио Чо на открытии мультифункционального комплекса в Мытищинском районе.
По итогам прошлого года компания продала 147478 автомобилей, тогда как в 2002 году, когда Toyota только вошла на российский рынок, было продано всего 8302 машины. По словам Фудзио Чо, отечественная автомобильная отрасль испытывает сейчас стремительный рост, обгоняющий по показателям сбыта европейский рынок. Глава Toyota Фудзио Чо уверен, что несмотря на мировой финансовый кризис, повлиявший на дела многих компаний, продажи машин Toyota в России будут и дальше увеличиваться, способствуя развитию отечественного авторынка.
Учебный центр открывшегося многофункционального комплекса, по мнению представителей японского концерна, улучшит взаимодействие с дилерами марки - в нем находятся классы, в которых будут обучать продавцов, маляров, электриков и мастеров кузовного ремонта.
На территории комплекса также находится склад запчастей площадью более 35 тысяч квадратных метров. На начальном этапе на его стеллажах будет храниться около 54 тысяч наименований деталей, в будущем же эта цифра увеличится до 100 тысяч. Такой запас сможет обеспечить до 97 процентов потребностей российских дилеров Toyota в запчастях.
Общая сумма инвестиций в постройку комплекса составила более 120 миллионов долларов, а занимаемая им площадь составляет 10,9 гектара.
[Via http://auto.lenta.ru]
Средняя цена новой машины в России выросла на 3 тысячи долларов
По итогам первых девяти месяцев 2008 года средняя цена одного автомобиля, проданного в России (включая машины отечественных производителей), составила 22357 долларов - или около 612 тысяч рублей - против 19264 долларов годом ранее. Об этом сообщает агентство "Автостат".
Одновременно с этим средняя цена на иномарки, продаваемые в России, выросла на 2800 долларов - с 24,5 до 27,2 тысячи долларов или до 745 тысяч рублей. Автомобили "Лада" также подорожали и теперь стоят, в среднем, около 10 тысяч долларов (исходя из среднегодового курса доллара в 24,28 рубля).
Причиной роста стоимости машин, по мнению экспертов, является переориентация российского рынка на автомобили иностранных марок, а также снижение курса доллара, наблюдавшееся в первой половине года. Однако по итогам 12 месяцев, из-за резкого падения рубля, средневзвешенная стоимость автомобилей может немного снизиться.
[Via http://newsland.ru]
WSBK: Накано опробовал супербайк от Aprilia
Японский пилот Синья Накано (Shinya Nakano), который в этом году выступал в серии MotoGP за команду San Carlo Honda Gresini, а с будущего года перешел в серию World Superbike, впервые испытал свой новый байк Aprilia RSV4.
Тест нового супербайка, с которым Aprilia возвращается в большой мотоспорт, прошел в испанской Валенсии.
По словам самого Накано, он использовал время первого дня теста RSV4 для того, чтобы попытаться свыкнуться с новым мотоциклом. RSV4 не только имеет несколько иную конструкцию, чем Honda RC212V, но и двигатель у Aprilia на 200 кубиков больше – 1000, а не 800, как у "мотогпшной" Honda.
Кроме того, мотоцикл от Aprilia физически тяжелее, больше по габаритам, и у него стальные тормоза, в отличие от карбоновых, используемых в MotoGP.
Сейчас Накано хочет отработать хотя бы базовые настройки мотоцикла в преддверии первого большого теста WSBK, который пройдет на треке в ЮАР на второй неделе декабря.
30-летний японец Синья Накано выступал в сезоне 2008 года в MotoGP под номером "56". Накано родился 10 октября 1977 года в Японии. Синья – гонщик старой школы, который еще застал переход 2002 года, когда "королевский" класс MotoGP вырос с 500 до 990 кубиков. Два года – 1998 и 1999 – он выступал в классе 250 кубиков, а потом перешел в класс MotoGP. При этом в классе 250сс на счету Накано – 6 побед, 6 вторых мест и 6 третьих, а в "королевском" классе – ни одной победы, один раз он был вторым и два раза приходил третьим. По опыту и времени пребывания в "королевском" классе Накано – третий среди гонщиков текущего состава MotoGP после итальянцев Лориса Капиросси (Loris Capirossi) и Валентино Росси. За свою карьеру он ездил на Yamaha, Kawasaki и Honda. С 2002 года, с момента перехода MotoGP на 4-тактные 800-кубовые двигатели, Накано не пропустил ни одной гонки, в прошлом году этап в Турции стал для него юбилейным сотым этапом выхода на старт в современной истории MotoGP. Больше всего Накано известен по чемпионату 2000 года, тогда он выступал в классе 250сс и едва не стал чемпионом мира, но на последней гонке в Австралии уступил каких-то 0,014 секунды Оливье Жаку (Olivier Jacque), который и стал тогда чемпионом. Накано – единственный представитель Японии в MotoGP.
[Via http://www.motonews.ru]
Монтойя: "Формула-1" мне не интересна"
Гонщик команды Chip Ganassi Racing в серии NASCAR Sprint Cup Хуан-Пабло Монтойя заявил, что не собирается возвращаться в "Формулу-1", несмотря на приглашения команд. "Они до сих пор звонят мне и зовут вернуться в Европу, но я отклонил все поступившие предложения. На телефонные звонки я отвечаю им: "Не беспокойтесь. "Формула-1" мне не интересна", - заявил Монтойя.
"Я рад выступать в гонках "сток-каров", мне и моей семье нравится жить в Соединенных Штатах. Мысль вернуться в "Формулу-1" никогда меня не посещала - мне это не интересно. Даже если Ferrari или McLaren позвонят мне прямо сейчас – я останусь здесь. У меня часто спрашивают: "А чего тебе тут, собственно, надо? Ты же не выигрываешь гонок". Но масса умудренных в этих гонках людей говорят мне, что у меня все идет хорошо и я заметно прогрессирую. Я знаю, что эти гонки проблематично понять европейским болельщикам, однако когда я начну выигрывать тут гонки, я уверен, многим людям NASCAR станет интереснее", - добавил Монтойя.
Хуан-Пабло Монтойя провел шесть сезонов в "Формуле-1", выступая за Williams и McLaren, но в середине 2006 года он ушел из британо-немецкой конюшни и неожиданно подписал контракт с Чипом Ганасси на выступления в гонках NASCAR. До "Формулы-1" Монтойя успел стать чемпионом международной "Формулы-3000" (1998 год), выиграть американскую гоночную серию на машинах с открытыми колесами CART в год дебюта (1999 год), получить в том же году звание "Новичок года" этого чемпионата и одержать победу в легендарной американской гонке Indy 500 (2000 год).
В высшем дивизоне NASCAR – серии Sprint Cup – Хуан-Пабло провел уже 73 гонки, девять раз попал в "топ-10", три раза – в "топ-5" и одержал одну победу (Toyota/SaveMart 350 в Сономе, 2007 год). Команда Монтойи – Chip Ganassi Racing – недавно объединилась с коллективом Dale Earnhardt Inc. и будет в следующем году выступать объединенным составом под названием Earnhardt Ganassi Racing. Монтойя уже подписал контракт с новой командой на выступления в Sprint Cup за рулем Chevrolet №42.
[Via http://auto.lenta.ru]
Hyundai ищет спасение от кризиса в Китае и Африке
Компания Hyundai сконцентрироваться на автомобильных рынках развивающихся стран для того, чтобы компенсировать потери от финансового кризиса в Северной Америке и Европе. Об этом изданию Detnews.com заявил директор по планированию Hyundai Motor Co Юн Мон Хен (Mong Hyun Yoon). По его словам, речь идет о рынках Китая, Индии, Африки и Южной Америки.
Кроме того, компания намерена активнее осваивать рынок небольших автомобилей, который во время экономического кризиса демонстрирует высокий потенциал для роста. "Нестабильная экономика вынуждает людей покупать более дешевые и экономичные автомобили, - уверен Юн Мон Хен. - К сожалению, 2009 год будет непростым периодом для всего автомобильного рынка".
Напомним, что ранее компания снизила прогноз продаж за 2008 год с 3,11 миллиона автомобилей до 3,02 миллиона. Кроме того, Hyundai сократит производство внедорожников и пикапов в США и Южной Корее.
[Via http://auto.lenta.ru]
Средняя цена новой машины в России выросла на три тысячи долларов
По итогам первых девяти месяцев 2008 года средняя цена одного автомобиля, проданного в России (включая машины отечественных производителей), составила 22357 долларов - или около 612 тысяч рублей - против 19264 долларов годом ранее. Об этом сообщает агентство "Автостат".
Одновременно с этим средняя цена на иномарки, продаваемые в России, выросла на 2800 долларов - с 24,5 до 27,2 тысячи долларов или до 745 тысяч рублей. Автомобили "Лада" также подорожали и теперь стоят, в среднем, около 10 тысяч долларов (исходя из среднегодового курса доллара в 24,28 рубля).
Причиной роста стоимости машин, по мнению экспертов, является переориентация российского рынка на автомобили иностранных марок, а также снижение курса доллара, наблюдавшееся в первой половине года. Однако по итогам 12 месяцев, из-за резкого падения рубля, средневзвешенная стоимость автомобилей может немного снизиться.
[Via http://auto.lenta.ru]
Выставочный центр в Детройте будет расширен несмотря на уход автопроизводителей
Отказ шести автопроизводителей участвовать в Детройтском автосалоне (NAIAS) не повлияет на будущее Выставочного центра Кобо (Cobo Center), где традиционно проводится это автошоу. Об этом Automotive news заявил старший вице-президент Северо-американского автошоу (North American International Auto Show - NAIAS) Джо Серра (Joe Serra). "Решение компаний отражает нынешнее положение дел в мире, но как только мы встанем на ноги и экономика восстановится, автопроизводители снова вернутся в Детройт, - заявил он. - Было бы глупо думать, что в будушем ситуация не наладится".
Центр Кобо открыт в 1960 году и назван в честь мэра Детройта Альберта Юджина Кобо, занимавшего этот пост с 1950 по 1957 год. После перестройки в 1989 году площадь помещений составляет около 650000 квадратных метров и может вместить до 12190 зрителей одновременно.
Напомним, что 25 ноября от участия в NAIAS отказалась компания Nissan, 24 ноября - Mitsubishi, а еще раньше это сделали Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari. Джо
Серра заявил, что помещения центра Кобо все равно планируется расширить в ближайшее время и решение автокомпаний не участвовать в выставке никак не повлияет на эти планы.
[Via http://auto.lenta.ru]
Рубенс Баррикелло начал "раскрывать правду" о Ferrari
Рубенс Баррикелло сделал заявление относительно финиша Гран-при Австрии 2002 года, когда бразилец пропустил своего напарника - Михаэля Шумахера - за несколько метров до финишной черты. "По радио мне сказали: "Ты в курсе, что Михаэль позади тебя? Это важно для чемпионата". Далее мне предложили подумать о контракте. Разговор происходил на последних восьми кругах и с каждым поворотом становился все жарче. Я понял, что все это означало: или я снимаю ногу с педали газа, или лишаюсь работы. Михаэль тогда сказал мне, что не имеет никакого отношения к этому приказу, но позже я видел документы это опровергающие", - заявил Баррикелло.
Некоторое время назад Рубенс пообещал "раскрыть всю правду" болельщикам, которые, по его словам, "не знают и половины того, что происходило тогда в Ferrari". После чего Шумахер выступил с ответным заявлением, сказав, что Баррикелло был "недостаточно быстр".
Баррикелло провел в Ferrari шесть лет – с 2000 по 2005 годы - одержал в составе итальянской команды девять побед. Баррикелло провел с Шумахером в одной команде больше времени, чем любой другой гонщик.
[Via http://auto.lenta.ru]
Дэвид Култхард стал отцом
Ветеран "Формулы-1" Дэвид Култхард стал отцом – его подруга Карин Миньер родила мальчика. Первенца решено было назвать Дейтоном.
"Мне очень повезло в том, что я провел 15 лет в "Формуле-1". Единственное о чем я мог мечтать – рождение сына", - заявил Култхард.
Култхард дебютировал в Гран-при в 1994 году, заменив в команде Williams погибшего в Имоле Айртона Сенну. После полутора сезонов в Williams Дэвид провел девять лет в McLaren, а закончил карьеру четырьмя чемпионатами в Red Bull.
Гран-при Бразилии 2008 года стала последней гонкой "Формулы-1" для шотландца, однако он пообещал принять участие в "Гонке Чемпионов" на стадионе "Уэмбли" 13-14 декабря. В "Формуле-1" Дэвид провел 246 гонок, 62 раза поднимался на подиум и одержал 13 побед.
[Via http://auto.lenta.ru]
Renault будет продавать в Европе пикапы и фургоны на базе "Логана"
Компания Renault решила вывести на рынок Западной Европы дешевые фургоны и пикапы, построенные на базе модели Logan. Как и в случае с седанами, обе новинки будут продаваться под маркой Dacia, а первые машины уже появились у швейцарских дилеров в понедельник, 24 ноября. В других странах продажи начнутся в декабре.
В Европе новый фургон будет позиционироваться на ступеньку ниже модели Renault Kangoo, который в последнее время не пользуется спросом. Кроме того, представители французской компании надеются завоевать с новыми моделями рынок бюджетных коммерческих автомобилей, предназначенных для строителей-частников или владельцев маленьких магазинов. Конкурентами новинки от Dacia станут дешевые фургоны PSA Peugeot Citroen, а также модель Fiat Strada, построенная на базе модели Albea.
С момента запуска нового фургона в производство Dacia уже реализовала 12 тысяч таких машин всего в двух странах - в Румынии и Болгарии. Пикап, появившийся в марте этого года, продается еще и в Турции - на данный момент обладателями такого автомобиля стали уже 4000 человек.
[Via http://auto.lenta.ru]
Мотоцикл Эвана Макгрегора продается с аукциона
Мотоцикл Moto Guzzi California известного актера и по совместительству любителя двухколесных "коней" Эвана Макгрегора (Ewan McGregor) будет продан с аукциона. А все вырученные деньги Макгрегор планирует передает в ЮНИСЕФ – детский фонд ООН.
В свое время Макгрегор лично приобрел этот мотоцикл на заводе в Италии и поехал на нем домой в Великобританию, устроив себе путешествие по Европе. Сейчас он хочет реализовать байк, чтобы помочь детям.
В своем заявлении по поводу предстоящего аукциона актер заявил: "В качестве посла доброй воли ЮНИСЕФ я дарю свой мотоцикл фонду для выставления его на интернет-аукцион eBay. Это первый мотоцикл подобной расцветки и один из моих любимых байков. Я сам приехал на нем в Лондон из Италии. Эта машина очень дорога мне".
Макгрегор также призвал всех посетителей его странички в интернете, как и странички аукциона, жертвовать средства в фонд ЮНИСЕФ для помощи нуждающимся детям планеты.
Эвану Макгрегору 37 лет, он родился 31 марта 1971 года в Шотландии. В качестве актера снялся более чем в пятидесяти фильмах, в том числе в трех эпизодах "Звездных войн" (где сыграл Оби-Вана Кеноби), в мюзикле "Мулен Руж" (Moulin Rouge!), боевике "Черный ястреб" (Black Hawk Down), драме "Крупная рыба" (Big Fish), романтической комедии "К черту любовь!" (Down with Love), и других.
[Via http://www.motonews.ru]
Продажи автомобилей в Америке упадут до уровня 28-летней давности
В 2009 году продажи новых автомобилей могут снизиться до отметки 10 миллионов штук в год - последний раз столь низкий спрос на машины наблюдался в 1981 году. Такой прогноз, как пишет Bloomberg, сделали представители компании Hyundai. "Следующий год будет очень тяжелым для всех автопроизводителей", - заявил Юн Мон Хен (Yoon Mong Hyun), директор по планированию Hyundai.
По другому, более оптимистичному прогнозу Hyundai, продажи автомобилей в США могут составит 14 миллионов автомобилей.
Стоит напомнить, что в октябре в Америке был зафиксирован самый низкий уровень продаж за последние 17 лет. А если эта тенденция сохранится, что по итогам 2008 года в США может быть зафиксирован 20-процентный спад продаж - американцы купят всего 13,6 миллиона машин.
Компания Hyundai по итогам 10 месяцев зафиксировала падение продаж на 7,8 процента, тогда как в среднем по индустрии это показатель составляет около 15 процентов. Для сокращения объемов производства южнокорейская компания в октябре уже останавливала производство на заводе в Алабаме на 11 дней, а теперь планирует сократить выпуск внедорожников и пикапов на своем "домашнем" заводе в Корее.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый хэтчбек Mazda3 показали за неделю до официальной премьеры
Во вторник на нескольких зарубежных веб-сайтах появились первые фотографии хэтчбека Mazda3 следующего поколения. Напомним, что мировой дебют этой модели должен состояться лишь через неделю - в Италии, на автосалоне в Болонье.
Судя по фотоснимкам, новый хэтчбек, как и седан, кардинально отличается от своего предшественника. У него появилось новое оформление передней части кузова с крупным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам переднего бампера. Кроме того, у новинки другая пластика кузова, в чем-то напоминающая Mazda2, и совершенно иное оформление задней части кузова с новыми фарами и мощной "челюстью" заднего бампера.
Зато в салоне будущий хэтчбек практически не отличается от нового седана, представленного чуть раньше в Лос-Анджелесе. У европейской модели аналогичная двухуровневая передняя панель с круглыми раструбами приборов и новым блоком аудиосистемы.
Технические подробности о новой Mazda3 с кузовом "хэтчбек" пока не сообщаются. Известно лишь, что этот автомобиль сохранит линейку бензиновых моторов (1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 лошадиных сил), но будет оснащаться новыми турбодизелями. Главная новинка - 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 или 185 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Второй "дизель" - 1,6-литровый агрегат мощностью 109 лошадиных сил.
Новый хэтчбек Mazda3 + фотогалерея
Интерьер европейской версии Mazda3 + фотогалерея
[Via http://auto.lenta.ru]
Скутер Pato 50 от Lambretta
Возрождающийся бренд Lambretta представляет скутер Pato 50 2009 модельного года. Этот самый маленький аппарат в данной серии снабжен 4-тактным одноцилиндровым движком с воздушным охлаждением.
В стандартном наборе пять вариантов цвета – черный, белый, серый, серебристый и синий. По заказу можно также получить скутер в красном или розовом исполнении, а также в сочетании белого с красным и во варианте "зебра".
Цена машины, например, в Италии, в стандартном цветовом исполнении составит 1 929 евро, выбор же специального цвета приводит к удорожанию скутера на 300 евро.
Обычные версии можно купить сразу, а при заказе нестандартного цвета ждать скутер придется около 30 дней.
Lambretta Pato 50 соответствует экологическому стандарту "Евро-3". Весит аппарат 101 кг. Тормоза - двойные дисковые. Предлагается и набор дополнительных аксессуаров, в частности, дополнительный багажник и высокое ветровое стекло.
Lambretta Pato 50 стал третьим представителем серии Pato в дополнении к уже продававшимся Pato 125 и Pato 150. Pato (PT) 125 и Pato (PT) 150 стали первыми моделями Lambretta после возрождения легендарной марки. Свой первый скутер Lambretta выпустила еще в 1947г., производство продолжалось до 1972г. В производственной линейке компании тогда, кроме скутеров (мотороллеров), были также трехколесные мотогрузовики и моторизованные велосипеды. Сейчас владельцем прав на известную в прошлом марку Lambretta является основанная в 1979 году компания Lambretta S.A., базирующаяся в Лугано (Швейцария) и имеющая итальянскую "дочку" Lambretta Srl в Милане.
[Via http://www.motonews.ru]
За 10 месяцев в Россию ввезли 1,7 миллиона машин
С начала года в Россию было ввезено 1,986 миллиона транспортных средств, из которых 1,749 миллиона штук - это легковые автомобили. Как сообщает агентство "Автостат", общая сумма импорта за 10 месяцев 2008 года составила 28 миллиардов рублей. По сравнению с прошлым годом ввоз транспортных средств увеличился почти на 10 процентов.
Эксперты также отмечают, что показатели за 10 месяцев 2008 году уже превзошли объемы импорта за весь прошлый год, когда в Россию было ввезено всего 1,577 миллиона легковых автомобилей. В случае, если в ноябре-декабре в РФ по-прежнему будут попадать по 180 тысяч автомобилей в месяц, то общий прирост по сравнению с 2007 годом составит около 30 процентов.
При этом около 80 процентов импортируемых автомобилей - это новые иномарки, ввозимые для продажи через официальных дилеров иностранных автопроизводителей. Напомним также, что всего с начала этого года в России было продано 1,78 миллиона автомобилей.
[Via http://auto.lenta.ru]
Тайгер Вудс перестал быть "лицом" GM
Американский автоконцерн General Motors не стал продлевать рекламный контракт с одним из самых известных и богатых в мире спортсменов – игроком в гольф Тайгером Вудсом.
Как пишет Advertising Age, ссылаясь на заявление пресс-секретаря спортсмена, договор закончит действие 31 декабря 2008 года. Стороны назвали "развод" исключительно полюбовным. Сам Вудс заявил, что намерен посвятить освободившееся время семье: в скором будущем гольфист станет отцом во второй раз.
Тайгер Вудс стал "лицом" General Motors девять лет назад. По неофициальным данным, гонорар американского спортсмена составлял около 10 млн долларов в год. Чернокожий гольфист в основном рекламировал марку Buick, снимаясь в роликах и принимая участие в турнирах по гольфу Buick Open.
[Via http://newsland.ru]
Цены на бензин в России упали еще на 1,4 процента
За неделю с 10 по 16 ноября цены на автомобильный бензин и дизельное топливо в России снизились на 1,4 и 1,5 процента соответственно. Такие цифры приводит в своем еженедельном отчете Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Средняя цена бензина марки Аи-76 (Аи-80) снизилась с 19,47 до 19,16 рубля, Аи-92 - с 22,34 до 22,01, а бензин Аи-95 подешевел с 24,67 до 24,43 рубля. Средняя цена бензина в России составила 21,32 рубля, а дизтоплива - 23 рубля.
Самое значительное падение цен на бензин было зафиксировано в Хабаровском крае - на 4,8 процента на бензин Аи-95. За неделю с 10 по 16 ноября стоимость бензина снизилась в 64 субъектах РФ. Еще в 18-и цены не изменились.
В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин за неделю упали на 1,5 и 0,4 процента соответственно.
[Via http://auto.lenta.ru]
Производители массово отказываются от участия в автосалонах
Концерн Nissan принял решение не участвовать в зимних автосалонах в Детройте и Чикаго. Как пишет Automotive News со ссылкой на представителя Nissan North America Алана Бадденбека, на такие меры японский автопроизводитель был вынужден пойти в условиях глобального финансового кризиса.
"Дело не в Чикагском и Детройтском шоу как таковых, а в общем состоянии автоиндустрии", – пояснил представитель Nissan. Помимо этого, он отметил, что главных дебютантов этой зимы – Nissan 370Z и Cube – американцы уже увидели на автосалоне в Лос-Анджелесе. А. Бадденбек отказался сообщить, какую сумму Nissan сэкономит, отказавшись от участия в выставках, сказав лишь, что "это не самая скромная строка в нашем бюджете".
Напомним, что ранее об отказе от участия в Детройтском автосалоне уже объявили Mitsubishi, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari. Автошоу в Детройте является одним из крупнейших в мире и традиционно проводится в середине января.
[Via http://newsland.ru]
Найдены безопасные марки автомобилей
В Германии водители автомобилей марок Volkswagen, Skoda, Suzuki и Daihatsu реже других становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий. Об этом свидетельствует статистика страховых компаний, на основе которой ежегодно определяются размеры взносов для отдельных моделей.
В среднем чаще всего виновниками аварий в Германии становятся владельцы Mercedes-Benz, Nissan и Chrysler. Чем чаще владельцы определенных моделей оказываются ответственными за ДТП, тем дороже становится страховка для всех аналогичных машин. Изменение тарифов происходит ежегодно осенью, передает "Немецкая волна".
Дни.Ру уже писали о том, что в Германии активно проводятся исследования о взаимосвязях марки автомобиля и его владельца, стиле вождения, поведении на дороге и т.д. Многие бренды четко ассоциируются с теми или иными слоями населения либо характерами их владельцев. Маркетинговый институт Plus провел репрезентативный опрос на тему: как воспринимают в Германии водителей разных автомобильных марок? Результаты показали, кого немцы считают самыми наглыми за рулем.
По результатам германских исследователей оказалось, что самые скучные и консервативные бюргеры выбирают автомобили марки Mercedes-Benz. Напротив, самые веселые и жизнерадостные жители Германии ездят на более демократичных машинах Volkswagen. Самые красивые люди садятся за руль Porsche, Mini и Audi. Причем это касается как мужчин, так и женщин. В этом уверены участники дорожного движения и пешеходы в Германии.
Владельцы Porsche при этом также имеют имидж самых заносчивых или даже наглых. Наглости также не занимать водителям BMW, считают участники опроса. Самые старые водители ездят за рулем марки Mercedes-Benz. Их средний возраст, по мнению респондентов, составляет 62 года. Вторыми по старшинству идут владельцы автомобилей Lexus – им в среднем 44 года, немного младше (42 года) владельцы Porsche.
[Via http://newsland.ru]
Japancar.ru объявляет акцию «Исполнение желаний»!
Редакция Japancar.ru объявляет предновогоднюю акцию для
клиентов - «Исполнение желаний».
Все клиенты сайта Japancar.ru могут пофантазировать и представить лучший
новогодний подарок от нас. Хорошо подумайте, чтобы вы хотели подарить себе,
партнерам по бизнесу и вашим конкурентам! :)
Принимаются любые варианты, от самых скромных до самых фантастических.
Ваши предложения вы можете присылать до 20 декабря на электронный адрес или оставлять
в комментариях к новости. Самая лучшая идея по решению «коллективного разума»
Japancar.ru будет воплощена в жизнь и станет подарком для всех клиентов.
Поделитесь своим праздничным настроением!
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Nissan отказалась от участия в двух автосалонах
Компания Nissan отказалась от участия в Детройтском и Чикагском автосалонах. Оба мероприятия должны пройти в январе-феврале 2009 года. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на официального представителя японского концерна Алана Баддендека (Alan Buddendeck). По его словам, решение связано с ситуацией на автомобильном рынке и не отражает отношение компании к самим выставкам. Представитель компании добавил, что основные новинки на 2009 год компания уже представила на автосалоне в Лос-Анджелесе, прошедшем в ноябре, где были продемонстрированы новый спорткар 370Z и обновленный городской автомобиль Cube.
Кроме того, в Детройт, скорее всего, не приедет и марка Infiniti - премиальный бренд компании Nissan.
Напомним, что днем ранее от участие в Детройтской выставке отказался концерн Mitsubishi Motors. Представители компании, как и руководство Nissan, заявили, что отказ связан с тяжелой экономической ситуацией: в октябре продажи автомобилей Mitsubishi на рынке США упали на 24 процента. Ранее свой отказ от участия в мероприятии подтвердили бренды Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari. В этом списке "отказников" Nissan - самый крупный автопроизводитель.
Сумму, которую сэкономила Nissan на отказе от участия в выставке, Алан Баддендэк назвать отказался. "Это немалая часть бюджета, выделяемого на маркетинг", - заявил он.
[Via http://auto.lenta.ru]
General Motors просит денег в Европе
General Motors, получив отказ от Конгресса США, теперь ищет денег в Европе. Автоконцерн уже обратился за помощью в Германию, Великобританию, Бельгию и Швецию. Крупнейший американский автопроизводитель GM ищет денег у правительств тех стран Европы, где у компании есть заводы.
В середине ноября автоконцерн объявил, что наличные деньги у компании закончатся уже в этом году, и что срочно нужна господдержка. Месячные продажи GM упали до уровня 1983 г.: в октябре 2008 г. продано 170 585 машин, что на 45% меньше, чем в октябре прошлого года, говорится в сообщении компании. GM провел неформальные переговоры с правительством Польши, Бельгии, Испании и Великобритании, сообщил Automotive News Europe источник в компании.
Кирилл Хрипунов
[Via http://newsland.ru]
Производство иномарок в России выросло на 41 процент
По итогам первых 10 месяцев 2008 года объемы производства автомобилей иностранных марок в России выросло почти вдвое - до 517,6 тысяч штук, что на 41,5 процента больше, чем годом ранее. Как сообщает BFM.ru со ссылкой на агентство "Прайм-Тасс", на долю иномарок сейчас приходится 40,9 процента от всех легковых автомобилей, выпущенных в РФ, но только 25,5 процента из них были собраны в режиме промсборки.
Всего с января по октябрь в России было выпущено 1,3 миллиона легковых машин, что на 19,1 процента больше, чем в прошлом году. Об этом говорится в отчете, распространенном Минэкономразвития РФ. Производство грузовиков увеличилось на 1,3 процента, а выпуск автобусов сократился на 17,5 процента.
С начала года в России было продано 1,78 миллиона автомобилей, что на 36 процентов больше, чем за тот же период 2007 года. Самыми продаваемыми среди иностранных марок были автомобили Chevrolet, второе место занимает Hyundai, а третье - Toyota. Ford, по итогам 10 месяцев, опустился на четвертое место.
[Via http://auto.lenta.ru]
Тюнинг для Harley-Davidson от Rizoma
Rizoma представила набор для придания индивидуальных черт мощному мотоциклу Harley-Davidson Night Rod.
В набор входит много деталей из специальным образом обработанного алюминия – шкив, держатель номерного знака, заглушки на маятник и многое другое. Вдобавок, много дополнительных накладок на все части мотоцикла – начиная с ручек и заканчивая площадками для ног. Имеется в наборе и аэродинамический обвес на переднюю фару, тоже из алюминия.
Практически все элементы тюнинга можно приобрести по отдельности. Стоимость же полного набора составляет ни много ни мало 3 360 евро.
Компания Rizoma Innovative Components ведет свою деятельность с начала 1990-х годов. В начале своего существования компания продвигала идею так называемого "итальянского стиля", позднее сконцентрировавшись на идеях "красоты в простоте" и частично на стиле "хай-тек". Сейчас продукция компании доступна также в ее представительствах в Германии, Франции, Испании, Швейцарии, Австрии и скандинавских странах. Штаб-квартира компании расположена в Италии. В линейке продукции фирмы – всевозможные элементы тюнинга для мотоциклов всех ведущих марок – BMW, Buell, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, MV Agusta, Suzuki, Triumph, Yamaha.
[Via http://www.motonews.ru]
Nissan и Infiniti не примут участие в Детройтском автосалоне
Снова плохие вести для организаторов автосалона в Детройте. В то время как до середины января, когда Кобо-холл откроет двери для прессы, осталось меньше восьми недель, все больше автомобильных брендов отказываются от участия.
На днях стало известно, что компания Nissan и ее люксовый дочерний филиал Infiniti изменили свои планы относительно участия в предположительно самом массовом автошоу Северной Америки. Ссылаясь на «неблагоприятные экономические условия», японский автопроизводитель отказался также от участия в грядущем Чикагском моторшоу, которое состоится в феврале 2009 года.
Напомним, что совсем недавно о подобном решении заявила и компания Mitsubishi.
В настоящее время представители уже трех японских компаний отказались участвовать в автошоу: Suzuki, Mitsubishi и Nissan. И возможно это не последние вести о списке отсутствующих на Детройтском автосалоне 2009...
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Prius на экране
В Интернете несколько дней "гуляют" полуофициальные фотографии нового поколения Toyota Prius, а теперь к ним добавился и рекламный ролик гибридного автомобиля.
"Добро пожаловать в Toyota Prius" - такой слоган мелькает в рекламе автомобиля, предлагая познакомиться не только с экстерьером модели, но и с интерьером. Общий дизайн гибридного автомобиля остался прежним, хотя задняя и передняя части модели заметно преобразились.
Toyota Prius слегка увеличилась в габаритах и обзавелась новой силовой установкой. Поговаривают, что в модели по-прежнему используется гибридный привод Hybrid Synergy Drive, зато автомобиль комплектуется модернизированным двигателем объемом 1,8 л, который экономичнее и в тоже время мощнее 1,5-литрового мотора примерно на 40 л.с.
В салоне автомобиля дизайнеры полностью поменяли стилистику центральной консоли, повысив эргономику. Как и прежде, основное место на консоли занимает огромный жидкокристаллический монитор, а всю необходимую информацию водитель будет считывать с электронной приборной панели. В салоне установлено и новое многофункциональное рулевое колесо.
Дебют Toyota Prius должен состояться в январе следующего года на Международном автосалоне в Детройте. Ранее президент Toyota USA Джимми Лентц (Jim Lentz) заявил, что Prius, вполне вероятно, будет выпускаться не только в кузове "хэтчбек", но также как двухдверное купе и универсал.
[Via http://news.japancar.ru]
Обама выбрал себе самый прожорливый бронированный лимузин
Служебный автомобиль новоизбранного президента США Барака Обамы, пропагандирующего использование "зеленых" машин, безвредных для окружающей среды, экологическим никак не назовешь.
Как сообщает Inopressa со ссылкой на газету The Times, будущее президентское авто представляет собой громадный лимузин, "съедающий" немерено литров бензина – более одного галлона на 16 км!
Машина, изготовленная на заводе General Motors на конструкции грузовика GMC 2500, с виду похожа на черный Cadillac, а по прочности конструкции напоминает настоящий танк - он изготовлен из стали, алюминия, титана и керамических материалов.
Снимки президентского лимузина, покрытого плотным слоем камуфляжа, тайно сделал фотограф, который охотится за новейшими моделями машин, во время ходовых испытаний минувшим летом, пишет газета.
Есть данные, что автомобиль изготовлен в трех экземплярах: на одном будет ездить президент, а два других будут отвлекать на себя внимание.
Между тем, Обама обещал к 2015 году вывести на шоссе миллион экологичных и экономичных автомобилей-гибридов, напоминает The Times.
Недовольные таким выбором "зеленого" президента, считают, что ему следует ездить на каком-нибудь гибриде с полным приводом – например, Mercury Mariner, отмечает автор.
Тем не менее большинство борцов за экологию готово простить Обаме этот прожорливый лимузин, так как на прошлой неделе избранный президент повторил свои обещания к 2050 году сократить выбросы углекислого газа на 80% и инвестировать 15 миллиардов долларов в год в энергосберегающие технологии.
[Via http://newsland.ru]
Waeco предлагает заботу в пикантных ситуациях в море
Проявляется она в виде новых моделей портативных переносных санузлов, которые
всегда пригодятся на борту катера или лодки, не оборудованных удобствами.
Чтобы неожиданность не переросла в неприятность, когда
кругом ограниченное пространство палубы и море, компания Waeco предлагает
воспользоваться одним из ее новейших достижений в области личной (и не только)
гигиены. Работая под девизом «мобильные решения» (mobile solutions), инженеры
компании разработали две новых модели компактных переносных и, разумеется,
герметичных санузлов серии Dometic: Sanipottie 972 и Sanipottie 976. За нехитрым
названием скрывается кропотливая работа, направленная на предоставление
максимальных удобств обладателю Sanipottie.
Используя естественное гравитационное поле в сочетании со встроенной емкостью
для воды, Sanipottie обеспечивает простоту применения, принципом своей работы
немногим отличаясь от стационарного унитаза. Модели различаются емкостью
резервуаров для отходов и чистой воды. Для более крупной модели Sanipottie 976
общая емкость составляет 18,9 л, для Sanipottie 972 – 9,8 л. Собственный вес
моделей практически одинаков: 5,9 и 5,4 кг соответственно. Несмотря на разницу в
размерах, оба изделия рассчитаны на использование взрослыми, но одинаково
подходят и для детей. Функция смыва осуществляется простым нажатием кнопки.
Sanipottie оборудованы ручками для переноски, а также указателем уровня
заполнения резервуара. Модели выполнены из матового серого пластика двух
оттенков, устойчивого к появлению царапин. Гарантия на обе модели Sanipottie
составляет один год.
Стоимость Sanipottie 972 составляет 129 австралийских долларов (1
австралийский доллар = 0,63 доллара США). Sanipottie 976 предлагается за 149
долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Каждая пятая иномарка в России - с правым рулем
Парк иномарок в России стремительно растет. Так, если всего пять лет назад в нашей стране насчитывалось 4,5 млн. автомобилей зарубежного производства, то к середине 2008 года их число уже перевалило 11,3 млн. единиц, то есть в 2,5 раза больше. При этом примерно 2,3 млн. легковых автомобилей (20%), зарегистрированных в российском ГИБДД, имеют правое расположение руля. То есть каждая пятая иномарка в России - с правым рулем.
Больше всего доля "правого руля" фиксируется в парках иномарок Дальнего Востока (84%) и Сибири (71%). Существенная доля (22%) - на Урале. А вот на европейской территории России правый руль менее популярен. На юге России доля таковых машин составляет 7,4%, в Поволжье - 3,6%, в центре России 3,1%, а на северо-западе нашей страны вообще менее одного процента (0,9%).
[Via http://news.japancar.ru]
Скутеры Honda Crea Scoopy с измененной расцветкой
Компания Honda изменила расцветку стильных скутеров серии Crea Scoopy.
Приобрести скутеры, выполненные в новой расцветке, можно с 21 ноября.
На этот раз скутеры Crea Scoopy представлены в 3 цветах: белом (Shasta
White), черном и розовом металлик. Кроме того, можно выбрать классический белый
цвет, который был доступен и ранее.
Что касается Crea Scoopy Deluxe, эти скутеры теперь представлены в 2 цветах:
голубой и титановый металлик.
За год планируется продать 5 000 экземпляров скутеров, выполненных в новых
цветах. Цена Crea Scoopy составляет 199 500 йен (около 58 000 рублей), а цена
Crea Scoopy Deluxe – 206 850 йен (около 60 000 рублей), цены указаны с учетом
налога.
Некоторые технические характеристики Honda Crea Scoopy:
- габариты: 1.695 м х 0.625 м х 1.000 м- колесная база: 1.190 м-
дорожный просвет: 0.115 м- высота сидения: 0.710 м- вес: 79 кг-
количество посадочных мест: 1- минимальный радиус поворота: 1.8 м-
двигатель: AF69E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC,
одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 49 см3- диаметр цилиндра х ход
поршня: 37.8 х 44.0 мм- компрессия: 12.0- максимальная мощность: 3.2
кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 4.0 Нм/6 000 об.
мин.- расход топлива: 76.5 км/л- объем бензобака: 4.8 л
[Via http://news.japancar.ru]
В Великобритании стартовало производство новой Toyota Avensis
На британском завода компании Toyota в городке Бурнастон стартовало производство нового поколения Toyota Avensis. Новинка будет производиться в кузовах «седан» и «универсал». Напоминаем, что премьера новинки от Toyota прошла в рамках Международного моторшоу в Париже.
Avensis построен на новой платформе, поэтому он на 50 мм длиннее, чем предшественник: длина достигает 4 695 мм (седан) и 4 765 мм (универсал), колесная база – 2 700 мм.
Первоначально Toyota Avensis будет предлагаться с пятью двигателями мощностью от 132 до 152 л.с. на выбор, в том числе с новым 1,8-литровым 147-сильным мотором, агрегированными шестиступенчатой механической трансмиссией или вариатором Multidrive S CVT, который может работать в режиме семиступенчатого «автомата». Линейка дизелей состоит из 2,0-литрового 130-сильного двигателя и двух 2,2-литровых моторов мощностью 150 и 180 л.с.
[Via http://news.japancar.ru]
Haltech достигает максимума возможностей двигателя Nissan GT-R
Производитель электронных компонентов для тюнинга, пытаясь увеличить мощность
за счет улучшения программы управления двигателем, добился его разрушения в
буквальном смысле.
Австралийская компания Haltech утверждает, что ей
достигнут лимит показателя мощности двигателя VR38DETT, стандартно
устанавливаемого на Nissan GT-R. При этом речь идет о тюнинге двигателя без
серьезного вмешательства в его конструкцию, а лишь посредством установки иного
электронного блока управления (ECU), то есть без доработок механической
составляющей.
Haltech поэтапно устанавливала модифицированные ECU: в итоге максимальную
мощность удалось поднять до 400 кВт (536 л.с.) при замерах с колес. Данный
показатель, полагает компания, является максимальным для VR38DETT, без
проведения механических доработок. Подтверждением тому стали испытания на трассе
Eastern Creek Raceway, в результате которых двигатель разрушился. Анализируя
причины произошедшего, специалисты Haltech заявляют, что двигатель получил
чрезмерные нагрузки, повлекшие саморазрушение. Виновными признаны поршни 1-го и
3-го цилиндров, которые разделились, буквально слетев с поршневых пальцев. После
этого шатуны поршней данных цилиндров начали разрушать все, что было у них на
пути: поверхность цилиндра, масляный насос, масляный поддон и даже сам блок.
Разумеется, двигатель не подлежит восстановлению.
Дойдя до данного этапа, Haltech не думает останавливаться на достигнутом.
Теперь в планы компании входит установка максимальных возможностей VR38DETT при
условии установки некоторых механических тюнинговых компонентов. Так, в цилиндры
установят высокопрочные гильзы, сами штатные поршни будут заменены рассчитанными
на более серьезные нагрузки коваными. Полный перечень планируемых работ компания
не разглашает, но обязуется опубликовать полученные результаты.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобили Honda и Acura признаны обладающими наибольшей остаточной стоимостью
Их владельцы, по крайней мере в США, меньше других понесут финансовые потери
при продаже подержанного автомобиля. Другие японские марки также оказались в
числе лидеров.
Результаты ежегодного исследования публикует американское
консалтинговое агентство ALG. Согласно обнародованным данным, автомобили марки
Honda признаны наименее теряющими в своей стоимости уже шестой год подряд.
Исследование подразделено на две группы: первая – в отношении массовых брендов,
вторая – в отношении сегмента «люкс». В нынешнем году Honda Motor одерживает
двойную победу, так как впервые за 10-летнюю историю составления рейтинга марка
Acura занимает первую строчку в сегменте «люкс».
Общий балл выставляется по сумме набранных в каждом сегменте. Honda показала
не только лучший средний результат, но и заняла первую строчку в сегменте
«среднеразмерных легковых седанов» с моделью Accord и среди «компактных
автомобилей» благодаря модели Fit. Acura не одержала победы ни в одной из
подкатегорий, но общий балл оказался значительно выше, чем у конкурентов. Так,
на втором месте среди «люкс»-брендов оказался Lexus, на третьем – Audi, а на
четвертом снова японская марка – Infiniti. Nissan Motor, помимо бренда Ifiniti,
смогла добиться неплохих результатов и с маркой Nissan, заняв первые строчки в
подкатегориях «полноразмерный седан» (Nissan Maxima), «спортивный автомобиль
повышенной комфортности» (Nissan GT-R) и «среднеразмерный внедорожник» (Nissan
Murano).
Что касается Toyota Motor, то компания победила в подкатегориях «большой
внедорожник» (Toyota Sequoia), «малый/среднеразмерный пикап» (Toyota Tacoma),
«минивен» (Toyota Sienna) и, разумеется, «гибрид» (Toyota Prius).
Стоит также отметить, что неожиданностью для многих стало второе место после
Honda, завоеванное Subaru. В тройку вошел и немецкий Volkswagen, а Toyota,
Nissan, Mazda и Suzuki заняли места, соответственно с четвертого по седьмое.
[Via http://news.japancar.ru]