Авто новости
среда, 26 ноября 2008 г.
  В Тверской области пострадавших в ДТП будут эвакуировать на вертолетах
В Тверской области пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях будут эвакуировать при помощи вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду заявил местный губернатор Дмитрий Зеленин. По его словам, в рамках специальной программы, реализация которой уже началась, в регионе планируется построить около 100 "официальных" вертолетных площадок. В первую очередь, площадки появятся возле всех региональных больниц - 36 штук. Остальные планируется построить вдоль федеральных автомобильных трасс - тем самым, медики планируют значительно сократить время прибытия помощи на место ДТП, а также сроки доставки пострадавших в клиники. "Столь важный вопрос, как обеспечение безопасности населения на дорогах, не ограничивается обустройством трасс. Одним из действенных механизмов для снижения травматизма на дорогах я считаю развитие малой авиации", - заявил Зеленин и добавил, что до сих пор малая авиация для эвакуации пострадавших в авариях практически не использовалась.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В американских подразделениях Mitsubishi и Hyundai cменилось руководство
Подразделение Mitsubishi Motors в Северной Америке с 2009 года возглавит Шиничи Курихара (Shinichi Kurihara), сообщает Automotive news. Бывший директор по развитию, занимавший этот пост с конца 1990-х, заменит президента Хироши Харунари (Hiroshi Harunari). 59-летний Курихара курировал работу над нынешним Eclipse Spyder и контролировал разработку небольших автомобилей. Это назначение может улучшить позиции японской компании на рынке США, где сейчас как раз растет спрос на компактные автомобили. Напомним, что в октябре продажи концерна в регионе упали на 24 процента. При этом у Mitsubishi уже есть модель Colt, способная конкурировать с Honda Fit и Nissan Tiida. Однако на данный момент в США она не продается. Курихара уже заявил, что руководство концерна обдумывает, какие автомобили можно производить на американском заводе Mitsubishi. По его словам, рассматривается возможность выпуска и компактной модели, имея ввиду, видимо, Colt. Кроме того, планируется увеличить производство и продажу уже представленных на рынке моделей - Galant и Eclipse. Похожая перестановка кадров ожидается и в американском филиале Hyundai. Бывший директор по развитию Джон Кравчик (John Krafcik), занимавшийся разработкой и продвижением модели Genesis на американском рынке, возглавит подразделение Hyundai в США. На новом посту он попытается выполнить поставленную перед его компанией задачу - продавать ежегодно один миллион автомобилей к 2010 году. До Кравчика с 2003 года это пытались сделать еще четыре топ-менеджера, однако ни один из них так и не смог добиться нужного результата.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Педроса напрягся и обошел Доктора Росси
Как стало известно Motonews.ru, испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda все-таки удалось потеснить в таблице результатов первого тестового дня действующего чемпиона мира MotoGP 2008 Валентино Росси (Valentino Rossi).



Во второй половине дня Даниэлю удалось выйти за "Докторские" минуту и сорок секунд; время Дани Педросы - 1:39.525.



Отметим, что тесты проходящие в Хересе проводятся для пилотов королевского класса. В сегодняшних заездах участие приняли не все команды и пилоты: Repsol Honda (Дани Педроса, Андреа Довизиосо), Honda Gresini (Алекс де Анжелис, тони Элиас), SCOT (Юки Такахаши), Fiat Yamaha (Валентино Росси, Хорхе Лоренсо), Tech 3 Yamaha (Колин Эдвардс, Джеймс Тоузленд), Ducati Marlboro (Ники Хейден), Ducati Test Team (Виторио Гуареши), Alice Team (Мика Калио, Николо Канепа), Onde 2000 Team (Сете Жибернау).



Интересный факт - Хорхе Лоренсо, как и его напарник по команде, Валентино Росси, выступал сегодня на резине Bridgestone... Дани Педроса выступал сегодня также на резине Bridgestone.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Журнал опубликовал первый официальный снимок Aston Martin Rapid

В распоряжении британского журнала Car оказалось первое официальное изображение серийной версии "четырехдверного купе" Aston Martin Rapide, чей одноименный прототип был впервые представлен два года назад на моторшоу в Детройте.

Судя по снимку, от концепт-кара товарный Aston Martin Rapide практически ничем не отличается. В передней части кузова серийный автомобиль лишился дополнительных прямоугольных воздухозаборников в нижней части бампера, а основные изменения сзади – это немного модернизированный бампер и крышка багажника. Также подтвердилась появлявшаяся ранее информация о том, что новинка получит стеклянную крышу, которая пройдет от лобового до заднего стекла. Для пассажиров на втором ряду кресел будет предусмотрена мультимедийная система с мониторами, встроенными в подголовники передних сидений.

Aston Martin Rapide будет оснащаться шестилитровым бензиновым V12 мощностью около 500 лошадиных сил, который сможет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.

Также стоит отметить, что такая машина станет первой моделью Aston Martin, которая будет производиться за пределами Великобритании. Выпуск автомобиля начнется в 2009 году на австрийском заводе фирмы Magna Steyr, а первые Rapide доставят владельцам в течение года после этого. Ожидается, что в Великобритании стоимость "четырехдверного купе" в базовой комплектации составит около 130 тысяч фунтов стерлингов.

[Via http://newsland.ru]

 
  Новый кроссовер Saab построят на базе универсала 9-3
На некоторых шведских сайтах появились первые шпионские фотографии некоего кроссовера Saab, построенного на основе универсала Saab 9-3. По своей идеологии эта новинка очень схожа с Audi Allroad или, например, Skoda Octavia Scout: полный привод, увеличенный дорожный просвет и обвес из неокрашенного пластика c металлическими накладками на бамперах. О технической начинке этого автомобиля пока ничего не известно. Скорее всего, он будет оснащаться тем же набором моторов и трансмиссий, что и обычный универсал Saab 9-3. Непонятно пока и то, когда "кроссовер-универсал" появится в продаже и как его появление повлияет на планы шведской компании выпустить полноценный кроссовер 9-4X. Напомним, что пока у Saab есть только один вседорожник - большой 9-7X, продаваемый в США и построенный на базе Chevrolet TrailBlazer.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Травмированного Марка Уэббера заменят новички
В ближайшей тестовой сессии "Формулы-1", которая пройдет 15-17 декабря в Хересе, травмированного Марка Уэббера в составе Red Bull заменят Себастьен Буэми и Брендон Хартли. Буэми будет работать с машиной два дня, а на третий его заменит Хартли. Второй машиной все три тестовых дня управлять будет новый боевой гонщик команды Себастьян Феттель. Напомним, Марк Уэббер получил травмы во время благотворительного марафона, организованного им самим на острове Тасмания. В результате столкновения с автомобилем австралиец сломал ногу и получил множественные повреждения. В связи с этим Марк пропустит все тестовые заезды "Формулы-1", но ожидается, что он успеет восстановиться к первой гонке следующего сезона, которая пройдет 29 марта в Мельбурне. Себастьен Буэми уже участвовал в тестах в это межсезонье, но в составе дочерней команды – Toro Rosso. Буэми также считается основным претендентом на одну из свободных вакансий пилота в Toro Rosso. Брендон Хартли тестировал Toro Rosso STR3 в январе 2008 года, когда команда готовила автомобиль к будущему сезону. Хартли является победителем еврокубка "Формулы-Рено 2.0" 2007 года, а также бронзовым призером британской "Формулы-3" 2008 года. Недавно Хартли, стартовав с 20 места, финишировал третьим в самой престижной гонке "Формулы-3" - Гран-при Макао.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кредитный рейтинг Toyota снижен впервые за 10 лет

Одно из ведущих в мире рейтинговых агентств Fitch Ratings снизило кредитный рейтинг крупнейшего в мире автопроизводителя Toyota Motor Corp. с уровня «ААА» до «АА», прогноз по рейтингу — «негативный». Об этом сообщается на сайте Fitch.



Как ранее сообщал BFM.ru, неофициальные данные о возможном снижении рейтинга японской компании появились еще 17 ноября этого года. Подтвердилась и мотивировка Fitch: «Toyota страдает от продолжающегося кризиса на мировом автомобильном рынке. Негативные процессы в отрасли настолько существенны и фундаментальны, что даже сильнейший игрок, Toyota, более не может держать рейтинг "ААА"».

На этом фоне котировки Toyota на Токийской бирже упали на 4,6%.

По информации Bloomberg, аналитики Moody's отказались отвечать на вопрос, будут ли они снижать рейтинг Toyota; с экспертами Standard & Poor's не удалось связаться. Указанные 2 агентства пока что не изменили рейтинг Toyota, который находится на уровне «Aaa» и «AAA» соответственно.

[Via http://newsland.ru]

 
  Бывшие пилоты "Формулы-1" оказались лучшими на тестах Speedcar Series
Бывшие пилоты "Формулы-1" - Жак Вильнев и Витантонио Льюцци - возглавили протоколы во время обоих тестовых дней кузовной серии Speedcar, проходивших на трассе в Дубае. В первый день лучшее время установил чемпион IndyCar и "Формулы-1" Жак Вильнев, опередивший ближайшего соперника – Кристофера Цойхлинга – на две десятых секунды. Во второй день протоколы возглавил Льюцци, улучшивший время канадца почти на девять десятых. Второй результат показал действующий чемпион европейской "Формулы-3" немец Нико Хюлькенберг. В тестах также принимали участие бывший пилот "Формулы-1" Стефан Йоханссон и гонщик DTM Матиас Лауда. Чемпионат Speedcar Series – это моносерия на "сток-карах", схожих с автомобилями NASCAR внешним обликом и технической начинкой. Гонки Speedcar проходят на трассах, расположенных на Ближнем Востоке и в Австралии. В 2008 году прошел первый сезон чемпионата, в котором приняли участие шесть команд и 20 гонщиков, в том числе Жан Алези, Джанни Морбиделли, Жак Вильнев и Хайнц-Харальд Френтцен. Чемпионом стал еще один бывший пилот "Формулы-1" - Джонни Херберт. Судьба чемпионского титула решилась по дополнительным показателям – Херберт и его соперник Давид Террьен набрали по 45 очков, но у Херберта оказалось больше побед. Второй сезон серии стартует этапом 5-6 декабря этапом в Дубае.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Британский журнал показал первый официальный снимок Aston Martin Rapide
В распоряжении британского журнала Car оказалось первое официальное изображение серийной версии "четырехдверного купе" Aston Martin Rapide, чей одноименный прототип был впервые представлен два года назад на моторшоу в Детройте. Судя по снимку, от концепт-кара товарный Aston Martin Rapide практически ничем не отличается. В передней части кузова серийный автомобиль лишился дополнительных прямоугольных воздухозаборников в нижней части бампера, а основные изменения сзади – это немного модернизированный бампер и крышка багажника. Также подтвердилась появлявшаяся ранее информация о том, что новинка получит стеклянную крышу, которая пройдет от лобового до заднего стекла. Для пассажиров на втором ряду кресел будет предусмотрена мультимедийная система с мониторами, встроенными в подголовники передних сидений. Aston Martin Rapide будет оснащаться шестилитровым бензиновым V12 мощностью около 500 лошадиных сил, который сможет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются. Также стоит отметить, что такая машина станет первой моделью Aston Martin, которая будет производиться за пределами Великобритании. Выпуск автомобиля начнется в 2009 году на австрийском заводе фирмы Magna Steyr, а первые Rapide доставят владельцам в течение года после этого. Ожидается, что в Великобритании стоимость "четырехдверного купе" в базовой комплектации составит около 130 тысяч фунтов стерлингов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Минтранс пообещал за семь лет построить дороги во всех деревнях
К 2015 году даже в самых малонаселенных пунктах появятся современные дороги. Об это пишет агентство РИА новости со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина. "Мы приняли решение до 2015 года сделать дороги во всех населенных пунктах с численностью населения свыше 150 человек. Вот стандарт, который Российская Федерация взяла на себя", - заявил министр в среду в ходе своего визита в Тверскую область. По словам Игоря Левитина, финансирование строительства ляжет на плечи региональных властей. "В вопросах дорожного строительства нужен дифференцированный подход по каждому региону, - отметил он. - В Тверской области много населенных пунктов с малой численностью населения, поэтому на региональный бюджет ложится большая нагрузка. Тем более, что в Тверской области показатель количества автомобильных дорог в целом один из самых высоких в Центральном федеральном округе". Как отметил губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, региональные власти выделяют на дорожное строительство семь процентов бюджета области, что на три процента больше чем в среднем по округу.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Герхард Бергер продал свои акции Toro Rosso
Герхард Бергер продал 50 процентов акций Toro Rosso владельцу концерна Red Bull Дитриху Матешитцу. Теперь Матешитцу полностью принадлежат обе команды, созданные компанией Red Bull под его началом. "Я очень благодарен Герхарду за его неоценимый вклад. Благодаря ему, этот коллектив начал регулярно бороться за очки и даже выиграл в этом году Гран-при Италии", - заявил Матешитц. "Новые правила не оставляют возможности адекватно развиваться таким маленьким командам, как Toro Rosso, да и поддержка Дитриха Матешитца в следующем сезоне станет меньше. Отступать я не хочу - это не в моем характере, поэтому я ухожу. С Дитрихом мы расстались друзьями и никаких расколов и ссор не было", - сказал Бергер. Герхард Бергер, бывший пилот "Формулы-1", после ухода из гонок занялся автоспортивным менеджментом. С 2000 по 2003 годы он был спортивным директором BMW и регулярно находился в боксах Williams, с которой BMW была тесно связана. Второе его появление в паддоке на руководящей должности произошло в 2006 году, когда австриец приобрел 50 процентов акций Toro Rosso. Это была команда Дитриха Матешитца, созданная вместо купленной им Minardi. С тех пор Бергер сосредоточился на руководстве "младшей сестры Red Bull" и превратил ее из аутсайдера в крепкого середняка. В этом сезоне Toro Rosso смогла опередить команду Red Bull, считающуюся приоритетной в концерне Матешитца, и занять шестое место в Кубке конструкторов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Тесты в Хересе - лидирует Валентино Росси
В Испанском Хересе начались официальные двухдневные тесты...



Как стало известно Motonews.ru, по предварительным данным (на 15:25 местного времени) лучшее время прохождения круга в испанском Херес-де-ла-Фронтера показал действующий чемпион MotoGP, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), его время 1:40.135. Стоит отметить, что с утра Валентино "вкатывался" на старом мотоцикле, но лучшего результата достиг на новом прототипе Yamaha M1 2009.



Следующим за Валентино в списке пилотов фигурирует испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda, его время 1:40.562.



Третий в списке лидеров сегодняшнего дня по данным на три часа дня местного времени - тоже испанец, пилот команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), время прохождения круга - 1:41.163.



Напомним, что тесты в Хересе продлятся два дня - 26 и 27 ноября. Официальное начало тестов запланировано на 11 часов местного времени. Трек в Херес-де-ла-Фронтера – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Porsche отказывается от поглощения VW
Концерн Porsche отказался довести свою долю акций VW до блокирующей в этом году из-за финансового кризиса. Об этом заявил глава компании Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking), его слова цитирует Reuters. "В свете непростой экономической ситуации представляется невозможным реализовать наши планы в 2008 году", - заявил он. Финансовый директор Porsche Холгер Хаертер (Holger Haerter) отметил, что компания не будет покупать VW по "экономически абсурдным" ценам. По подсчетам производителя, из-за кризиса изначально заявленная цена выросла примерно на четверть после того, как Porsche объявила о намерениях поглотить VW. Напомним, что концерн планировал до конца года увеличить пакет акций VW с 42 процентов до блокирующего. По словам Видекинга, компания в целом не отказывается от своих намерений, и в 2009 планирует выкупить до 75 процентов акций немецкого автопроизводителя.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ducati Desmosedici еще остались в продаже!
Если у вас в нынешние кризисные времена еще остались средства, а также присутствует желание обладать самым крутым спортбайком на планете, то оказывается, такая возможность еще есть!



Несмотря на то, что еще летом было объявлено, что все Ducati Desmosedici RR (выпущенные тиражом в полторы тысячи экземпляров) были распроданы, оказывается, американское представительство Ducati припрятало несколько машин "про запас". И сейчас готово продать их жаждущим клиентам.



В Ducati North America хитро заявили, что, мол, "совершенно случайно" нашли на складе парочку Desmo, и рады предложить их тем, кому в свое время не хватило этих аппаратов. "Мы очень рады тому, что появилась возможность предложить несколько экземпляров тем частным лицам, которым не удалось приобрести наш супербайк в первую волну заказов", - заявил исполнительный директор Ducati North America Майкл Локк (Michael Lock).



Ducati Desmosedici RR – гражданский мотоцикл-реплика супербайка спортивной серии MotoGP. Desmosedici RR получил гибридную трубчатую стальную пространственную раму с карбоновым подрамником и алюминиевым маятником. Колесная база мотоцикла - 1430мм. Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую газонапорную вилку (Ohlins 43мм) перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, оснащенную креплением для радиальных тормозов. Ход передней подвески - 120мм. Передний тормоз - это два 330мм полуплавающих диска толщиной 5мм, с 4-поршневыми (34мм) радиальными суппортами Brembo Monobloc. Стоит отметить, что на байк ставятся магниевые колеса Marchesini (технология горячей объёмной штамповки), переднее - 7-спицевое R17, а заднее - R16. Задняя подвеска - это полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник. Ход задней подвески также составляет 120мм, а задний тормоз представляет собой 240мм диск с 2-поршневым суппортом. Объем топливного бака - 15 литров, включая 4 литра резерва. Вес 171 кг. Высота сидения 830мм.



Панель приборов имеет облегченный ЖК-дисплей, на котором просто и доходчиво разместились спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла, а также индикаторы дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры охлаждающей жидкости, скорости прохождения круга, кроме того аппарат имеет штатный иммобилайзер.



Мотоцикл оснащен L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, с 4 клапанами на цилиндр и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. Рабочий объем двигателя этого экземпляра - 989 куб.см, а максимальная мощность - 147,1 кВт - 200 л.с. при 13 800 оборотов в минуту. Крутящий момент 11,8 кг/м при 10 500 об./мин.



Стоит отметить, что Ducati Desmosedici RR - одноместный, так как по своей природе он представляет собой серийную модификацию трековой машины, и при всем желании Вам не придется катать на нем кого-либо еще, так как на пассажирское место инженеры из Болоньи вывели выхлопную систему, дабы избежать плавления карбонового хвоста он покрыт защитным листом из материала, напоминающего асбест.



В Европе этот байк продавался более чем за 60 000 евро. В России его цена у дилеров составляла 3,11 миллиона рублей. Квота на Россию составила всего 7 мотоциклов.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  VW Scirocco получит "заряженную" версию
В начале 2010 года компания Volkswagen планирует начать на европейском рынке продажи "заряженной" модификации купе Scirocco, которая получит название R20T. Об этом сообщает британский журнал Car со ссылкой на неназванные источники внутри немецкого концерна. Внешность новинки выполнят в стиле прототипа дорожной версии гоночного купе Scirocco – GT24. По данным источников издания Car, экстерьер серийного R20T будет схож с дизайном концепт-кара на 80 процентов – "заряженная" модификация товарного автомобиля не получит огромного переднего и заднего спойлера, а также некоторых других "гоночных" элементов кузова. В салоне машины, как ожидается, заменят кресла, установят обычную центральную консоль и уберут каркас безопасности. По предварительным данным, Volkswagen Scirocco R20T, который станет самой мощной версией этого автомобиля, будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью около 265 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час новинка сможет разогнаться примерно за шесть секунд, а ее максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Эксперты журнала Car предполагают, что стоимость "заряженного" Scirocco в Великобритании составит около 25 тысяч фунтов стерлингов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" получил второй "антикризисный" кредит
Банк "Глобэкс" открыл для "АвтоВАЗа" кредитную линию, перечислив первые три миллиарда рублей на счет компании. Деньги предназначаются для пополнения оборотных средств, сообщает газета "Ведомости". Полный размер и условия предоставления кредита не сообщаются. Деньги "АвтоВАЗу" нужны для того, чтобы компенсировать недостаток средств, вызванный переходом завода от предоплатной схемы к постоплатному варианту работы с дилерами. До этого дилеры перечисляли деньги компании за полтора-два месяца до отгрузки, а с ноября они платят после отправки товара. Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" уже получил кредит от банка "ВТБ" на сумму четыре миллиарда рублей - эти деньги также были предназначены для пополнения оборотных средств автозавода. Размер кредитной линии от "ВТБ" составляет 17 миллиардов рублей с максимальным сроком операций до семи лет.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Берни Экклстоун: "Медали заменят очки уже в следующем сезоне"
Владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун во время совместной пресс-конференции Formula One Management (FOM) и LG Electronics заявил о том, что система, по которой чемпион определяется количеством побед, а не очков, будет введена уже в следующем году. "Это случится. Всем командам эта идея нравится. В первую очередь мы вводим эту систему потому, что все сыты по горло разговорами о том, что в "Формуле-1" нет обгонов. Причина этого кроится не в трассах, а в самих гонщиках и командах. Если вы лидируете, а я иду вторым – я не стану вас обгонять, чтобы не рисковать вылететь или сделать еще какую-нибудь глупость ради каких-то двух очков. Но я попытаюсь вас опередить, если знаю, что чемпионом станет тот, у кого в конце концов окажется больше побед. В этом сезоне мы пару раз видели, когда Гамильтон, догоняя Массу, не пытался его опередить. Если бы я был боссом McLaren и Льюис атаковал и рисковал бы в такой ситуации, я бы на него наорал, но только не в случае, когда чемпион определяется количеством золотых медалей", - заявил Экклстоун. "Я планирую, что эта идея будет одобрена на следующем заседании Международного Совета по автоспорту и такая система будет введена уже в следующем году", - добавил Берни. Экклстоуну задали вопрос о том справедлива ли будет ситуация, если гонщик выиграет шесть гонок, а в остальных разобьет машину и станет чемпионом, когда его соперник финишировал во всех Гран-при сезона, но на втором месте. "Значит, этому второму в следующем году придется работать упорнее", - ответил Экклстоун. Напомним, в 2008 году чемпион "Формулы-1" определился по количеству очков и победителем стал тот гонщик, который выиграл меньшее количество гонок: Льюис Гамильтон стал чемпионом с преимуществом в одно очко над Фелипе Массой, у которого было на одну победу больше, чем у британца. Ближайшее заседание Международного Совета по автоспорту запланировано на 12 декабря. Также на пресс-конференции было объявлено, что новым техническим партнером чемпионата "Формулы-1" станет LG Electronics. "Формула-1" - кульминация новейших технологических достижений и современного стиля. Ни один из видов спорта не может соперничать с этими гонками в данном аспекте. Этими устремлениями – достижения и стиль – руководствуется в выборе политики и наша компания, поэтому мы очень гордимся этим союзом", - сказал глава отдела маркетинга LG Electronics Дермот Боден.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Китайские компании займут центральный павильон в Детройте
Отказ крупных автопроизводителей от участия в Детройтском автосалоне сыграл на руку китайским компаниям. Как сообщает сайт Left lane, освободившийся центральный этаж центра Кобо, где проходит автосалон, смогут впервые занять производители из КНР. Отметим, что китайские компании не первый год приезжают в Детройт, но их, как правило, размещают в нижнем этаже - зале Мичиган. Напомним, бренды Nissan, Infiniti, Land Rover, Ferrari, Rolls-Royce, Mitsubishi, Suzuki и Porsche ранее отказались от участия в автосалоне. Основная причина - финансовый кризис и желание сэкономить на маркетинге. "Все компании, представленные в нижнем зале, так ждали подобной возможности", - заявил старший вице-президент Северо-американского международного автошоу (North American International Auto Show - NAIAS) Джо Серра. Компаниям BYD и Brilliance уже выделили около 3300 квадратных метров площади на основном этаже.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобильные выбросы в Европе пока не будут ограничивать
Евросоюз не смог договорится по поводу ограничений выбросов СО2 для новых автомобилей. Об этом сообщает Automotive news со ссылкой на источник в Европейском парламенте. Обсуждение окончательно зашло в тупик во время очередной дискуссии между представителями Европарламента, Еврокомиссии и национальных правительств стран, входящих в Евросоюз, состоявшейся 24 ноября. Напомним, что изначально планировалось ограничить средний уровень выбросов СО2 всех продаваемых в Европе автомобилей на уровне 130 граммов на километр (это на 18 процентов меньше существующего уровня) к 2012 году, а к 2020 году - на уровне 95 граммов на километр (чуть меньше, чем уровень выбросов у гибрида Toyota Prius). При этом автопроизводители будут платить штраф за каждый автомобиль, не соответствующий нормативам. Автомобильные компании, в свою очередь, настаивают на том, что переход к новым нормам должен осуществлялся постепенно между 2012 и 2015 годами. Больше всего на этом настаивают французские и немецкие производители. Кроме того, некоторые компании и представители правительств предлагают ограничить размер штрафов за несоблюдение норм. В ближайшее время планируется возобновить переговоры по ограничению СО2 - одной из ключевых тем европейской программы сокращения выбросов в атмосферу. Как пишет Automotive news, идеальным было бы прийти к единому мнению до конца года. 15-18 декабря пройдет финальная сессия Европарламента, на котором экологическую программу можно было утвердить.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Москве 26 ноября ожидается сильная гололедица
В Москве и области 26 ноября после 15 часов ожидается переход температуры через нулевую отметку и образование гололедицы. Об этом сообщают Метеоновости. В результате прошедшего накануне снегопада на дорогах образовалась снежная "каша" и вода, которые превратятся в лед после понижения температуры до минусовых отметок. Водителям и пешеходам рекомендуется проявлять бдительность, а тем автолюбителям, кто еще пользуется летними шинами, срочно сменить их на зимние. Напомним, что минувшей ночью в Москве выпало 13 сантиметров снега - в связи с этим все городские снегоплавильные установки работают на полную мощность, а убирать снег на дорогах будут весь день.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "Гуманные" британские полицейские
В графстве Гэмпшир (Англия) произошел практически анекдотический случай – полицейские отказались преследовать парочку воров на мотоцкиле, потому что на одном из грабителей не было шлема.



Блюстители порядка посчитали, что если они начнут преследование, то создадут угрозу жизни вора, а это нехорошо.



Полицейские, которые вели патрулирование на машине неподалеку от места грабежа, заявили развозчику пиццы (а именно он лишился своего транспортного средства), что как ловить, так и преследовать и пытаться остановить грабителей было бы слишком опасно для их (грабителей) жизни. Чем ввергли владельца байка в недоумение и уныние.



Ограбленный развозчик пиццы – студент математического факультета университета Саутгемптона Мохаммед Ибрагим (Mohammed Ibrahim) – лишился не только мотоцикла, но и 35 фунтов, которые у него отобрали налетчики.



"Я сидел на заднем сиденье полицейской машины и рассказывал, что случилось, когда эти парни пронеслись мимо на моем мотоцикле. Но они сказали, что не погонятся за ними, так как те могут врезаться в кусты или еще куда, а один из налетчиков без шлема, и преследовать их якобы опасно", - рассказал Ибрагим местной газете.



Сами полицейские теперь говорят, что ничего такого не было. Начато внутреннее расследование инцидента.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Компания BMW представила собственную линейку спортивных аксессуаров
Компания BMW представила первые официальные изображения и информацию о новой линейке спортивных аксессуаров для семейств автомобилей 3-Series и 1-Series. В такой пакет тюнинга, получивший название BMW Performance, входит более 30 различных компонентов, позволяющих доработать как техническую начинку машин, так и их внешний вид. Об этом говорится на официальном сайте немецкого автопроизводителя. В пакет аксессуаров BMW Performance входит широкая гамма различных аэродинамических элементов, которые можно заказать как в виде единого спортивного обвеса кузова, так и по отдельности. В число таких элементов входят иные передние и задние бамперы, другие "юбки", выполненные из углеволокна передние и задние спойлеры различных форм, зеркала заднего вида с карбоновыми корпусами, задний диффузор, новая решетка радиатора, а также наклейки на кузов. Для изменения салона автомобилей специалисты BMW подготовили гоночные "ковши", обшитые алькантарой, спортивное рулевое колесо, новые рычаги коробки передач и стояночного тормоза, алюминиевые накладки на педали и карбоновые вставки для центральной консоли. Также в программу заводского тюнинга марки входит возможность установки мощных шестипоршневых тормозных механизмов, заниженной спортивной подвески с новыми пружинами, иной впускной и выпускной системы, алюминиевой или карбоновой растяжки между передними стойками и легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков (для 1-Series – 18-дюймовые). Цены на линейку аксессуаров BMW Performance пока не объявлены.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Пьяный водитель переехал сам себя
В городе Санта-Фе на юге США пьяный водитель попытался скрыться от погони, но в итоге попал под колеса собственной машины. Об этом сообщает агентство "Брейтбарт". Офицер полиции Грейс Ромеро заметил пикап, который странно ехал по дороге - двигался зигзагообразно, то разгоняясь, то притормаживая. Представитель правопорядка потребовал от водителя автомобиля остановиться, но тот никак не отреагировал и попытался скрыться от погони. В результате преследования пикап съехал с дороги, преодолел несколько канав, забор из колючей проволоки, и остановился. Попытавшись выйти из машины водитель случайно перепутал передачу и включил задний ход вместо режима "Parking". Однако, открыв дверь, jy упал на землю и попал под собственную машину, которая медленно поехала назад. С незначительными травмами водитель был доставлен в больницу Санта-Фе, а затем в полицейский участок, где ему были предъявлены обвинения за вождение в нетрезвом виде, побег от полиции и небрежное вождение.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda предсказывает спад мировых продаж мотоциклов
Японская Honda Motor предсказывает серьезный спад мировых продаж мотоциклов – как последствие глобального экономического кризиса.



Как заявил главный операционный директор по мотоциклетному направлению Honda Тацухиро Ояма (Tatsuhiro Oyama), ужесточение правил получения кредитов в глобальном плане, а также вообще серьезные сложности c их выдачей кому бы то ни было в условиях всемирной неуверенности в завтрашнем дне будут способствовать снижению спроса, в том числе и на мототехнику.



"Я думаю, что если нам удастся в следующем финансовом году сохранить хотя бы уровень продаж на текущем уровне, то это уже будет хорошо", заявил топ-менеджер ведущего мирового производителя мотоциклов.



Согласно текущему прогнозу, уровень продаж мототехники Honda на текущий финансовый год, который завершается 31 марта 2009г., прогнозируется в объеме в 10 миллионов 835 тысяч штук. Ожидается, что основной спрос обеспечат страны Азиатского региона.



"Сейчас главное – это добиться того, чтобы поставки соответствовали спросу, чтобы не было недостатка, но и затоваривания тоже не происходило", - отметил Тацухиро Ояма.



Honda уже приняла ряд мер по уменьшению объемов производства – так, были временно остановлены заводы компании в Бразилии и в Великобритании, а их сотрудники были отправлены в оплачиваемый отпуск.



Тем не менее, Ояма отметил, что ситуация в мотоциклетном секторе в целом заметно лучше, чем в автомобильном, где спад заметен гораздо более сильно.



Ранее, еще до кризиса, Honda прогнозировала серьезный рост продаж мототехники по всему миру, и в частности в качестве цели называлась цифра в 18 миллионов единиц мотоциклов, скутеров и иной мототехники под брендом Honda, которые будут проданы в 2010 году. "Сейчас эта цифра выглядит уже совсем нереалистично", - заметил Ояма. "Все будет зависеть от того, когда восстановится экономика", - добавил он.



В 2004 году объем производства двухколесной техники Honda превысил планку в 10 миллионов единиц в год. К 2007 году этот показатель достиг отметки в 13,47 миллиона единиц. По сравнению с 2006 годом был продемонстрирован рост в 7%.



Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Москве нашли 49 поджигателей автомобилей
На данный момент в Москве установлены личности 49 человек, причастных к поджогам автомобилей в столице. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы города, всего с 30 мая 2008 - с момента, когда сгорели первые автомобили - зафиксировано 110 случаев поджога личного автотранспорта. В каждом из этих случаев были заведены уголовные дела по части 2 статьи 167 (умышленное уничтожение или повреждение имущество, совершенное из хулиганских повреждений, путем поджога или взрыва), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до пяти лет. В настоящее время 38 уголовных дел уже раскрыто, а материалы по 18 из них направлены в суд. Еще восемь дел были закрыты из-за того, что у поджогах участвовали несовершеннолетние. Напомним, что первая волна массовых поджогов автомобилей прокатилась по Москве в конце мая - начале июня этого года. А именно, 30 мая в Северном Бутово за одну ночь сгорело, по разным сведениям, от 14 до 9 автомобилей. Последний случай был зафиксирован 13 ноября, когда на юге Москвы сгорел автомобиль ВАЗ-2107.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ОСАГО для злостных нарушителей ПДД может стать дороже

ГИБДД предлагает ввести повышающие коэффициенты для полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для водителей, часто нарушающих правила дорожного движения. Такое предложение высказал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин на заседании "круглого стола" в Совете Федерации во вторник, передает Интерфакс.

"России необходимо вернуться к действовавшей во времена бывшего Советского Союза бальной системе учета нарушений правил дорожного движения", - считает Кузин.

По его словам, необходимо внести изменения в КоАП, касающиеся ОСАГО, согласно которым для автомобилистов, неоднократно нарушивших ПДД, будут установлены новые тарифы – повышенные.

Кроме того, повышающие коэффициенты должны вводиться и для юридических лиц, нарушающих условия перевозки пассажиров, а также опасных грузов.

Данная инициатива возникла после анализа ситуации на российских дорогах, где в последнее время сильно падает дисциплина. Так, ежегодно в стране регистрируется порядка 40 миллионов административных нарушений ПДД, по-прежнему велико число нетрезвых водителей.

Кузин напомнил, что в последние годы был осуществлен целый комплекс мер по снижению аварийности, в результате чего за девять месяцев текущего года количество ДТП сократилось на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество раненых снизилось на 8,8%, погибших - на 11,6%.

Между тем, по его словам, в абсолютном выражении - это все еще большие цифры, поэтому карательные меры для нарушителей должны быть ужесточены: помимо увеличения штрафов, имеет смысл ударить по кошельку нерадивого водителя и тарифом по автогражданке.

Участники "круглого стола" в Совете Федерации отметили, что инициатива представителя МВД в ближайшее время будет сформулирована в виде поправок к имеющемуся законодательству.

[Via http://newsland.ru]

 
  У плохих автошкол в Томской области отзовут лицензии
У Томских автошкол, некачественно обучающих учеников, возможно, будут отзывать лицензии. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на слова заместителя губернатора Томской области по вопросам безопасности Юрия Сухоплюева. На данный момент в области действует 70 автошкол, из которых 27 находятся в Томске. Однако 33 учебных заведения из 70 показывают низкий уровень обучения учеников - у трех из них уже отозваны лицензии. Еще в 47 учебных заведений направлены предписания по фактам низкого уровня подготовки будущих водителей. Сейчас почти половина (48,8 процента) учеников Томских автошкол не сдают с первого раза экзамены в ГАИ. Кроме того, с начала года в области по вине начинающих водителей произошло 88 ДТП с раненными, что составляет 15 процентов от общего количества подобных аварий. Тщательнее всего ГИБДД Томской области контролирует сдачу экзаменов категории "В" водителями, которые готовились самостоятельно. Такие кандидаты могут сдать экзамен только в самом городе независимо от места проживания. Ученикам, проходившим самостоятельную подготовку, в этом году было выдано менее одного процента удостоверений - 226 штук.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Питерские приставы начали охоту на водителями-должниками
Сотрудники управления Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Санкт-Петербургу начали операцию по поиску должников среди водителей. Об этом сообщает сайт Вести.ру со ссылкой на главного городского судебного пристава Владимира Гольцмера. По его словам, в Санкт-Петербурге будут работать пять мобильных групп на "Газелях". "В состав каждого экипажа входят судебный пристав-исполнитель, сотрудник ГИБДД, работний Федеральной налоговой службы и сотрудник группы быстрого реагирования нашего управления", - заявил пристав. Гольцмер добавил, что сотрудники службы будут оснащены комплексами "Поток-Д", позволяющими определить автомобиль должника в потоке машин по госномеру. В систему "забито" около тысячи номеров автомобилей, принадлежащих должникам. "Подобных мобильных групп не было нигде в России. Есть все основания полагать, что их деятельность значительно увеличит показатели фактического исполнения и взыскания средств в бюджет", - цитирует пристава "Вести.ру" со ссылкой на "Интерфакс". Владимир Гольцмер добавил, что в базе данных могут оказаться только те граждане, которых уже уведомляли о всех совершенных ранее исполнительных действиях. Если должника "засекли" в потоке и остановили, то его сразу ознакомят со всеми процессуальными документами, в том числе, с постановлением о возбуждении исполнительного производства. В случае, если водитель откажется оплатить задолженность, то его транспортного средство будет арестовано до уплаты долга. Если же гражданин и в дальнейшем будет отказываться платить долг, то автомобиль продадут с аукциона, а полученные средства - перечислены взыскателю. Представители УФССП обращают внимание на то, что управление по доверенности не является препятствием для ареста автомобиля. "Для этого не требуется обращения в МРЭО, куда направляется постановление о наложении ареста на машину", - заявил Владимир Гольцмер.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый Renault Megane получил высшие оценки в краш-тестах Euro NCAP
Пятидверный хэтчбек Renault Megane нового поколения получил максимальную оценку "пять звезд" за безопасность пассажиров при лобовом столкновении и ударе сбоку в серии краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP. В этих "дисциплинах", как сообщает сайт Сarpages.co.uk, новинка получила максимальные 37 баллов и стала второй моделью в истории Euro NCAP, показавшей такой результат. Первым "рекордсменом" был Nissan Qashqai. На официальном сайте Euro NCAP результатов краш-тестов пока нет. По предварительным сведениям, Megane получил также четыре звезды из пяти возможных за защиту детей в салоне, а оценка за защиту переходов пока неизвестна. Напомним также, что новый "Меган" стал 11-й моделью Renault, получившей оценку пять звезд за безопасность пассажиров.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Nissan GT-R против Porsche 911 GT2

Nissan GT-R против Porsche 911 GT2Представители Nissan уверяли, что GT-R способен пройти Нюрбургринг за 7 минут 29 секунд. В Porsche скептически восприняли эти данные и предположили, что японцы использовали не совсем стандартный автомобиль. Более того, они даже приобрели GT-R и попробовали сами проехать трассу. Результат оказался, куда менее впечатляющим - всего 7 минут 54 секунды. Но Nissan по-прежнему продолжил отстаивать свою правоту.

Чтобы выяснить, кто же "круче" - Porsche 911 GT2 или Nissan GT-R - на кольцо отправились независимые представители Drivers Republic. За руль и того и другого автомобиля усадили опытного водителя Криса Харриса, хорошо знакомого с Нюрбургрингом. Оба спорткара были полностью стоковыми (за исключением снятого ограничителя скорости у GT-R). Результат весьма удивляет. На Nissan GT-R Крису удалось показать время 7 минут 55 секунд, а на Porsche 911 GT-R более впечатляющие 7 минут 49 секунд. Может быть, во всем виноваты колеса Bridgestone? В Nissan заявляют, что время 7:29 им удалось достичь на шинах Dunlop. Или гонщик Точио Судзуки в десятки раз лучше Криса Харриса? Возможно. Но, если честно, маловероятно.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Японские автомобили существенно подорожают

Японские автомобили в России в 2009 г. могут существенно подорожать. Такое мнение в ходе брифинга с журналистами высказал директор автодилерского центра в Санкт-Петербурге "Атлант-М Лахта" Павел Копатько, передает "РБК. Санкт-Петербург". По словам эксперта, это связано с укреплением иены. В настоящее время уже наблюдается удорожание стоимости автомобилей марки Mazda.

Говоря о ценах на европейские и американские бренды, П. Копатько отметил, что делать прогноз по их изменению трудно из-за нестабильности кросс-курса доллара и евро. По его словам, стоимость иномарок скорее всего будет только расти.

Напомним, что осенью этого года в России наблюдалось снижение цен на ряд иностранных машин, в том числе японских автомобильных брендов.

[Via http://newsland.ru]

 
  "АвтоВАЗ" поднимет цены на 2-3 процента
Цены на автомобили Lada поднимутся с 1 января 2009 года на 2-3 процента. Об этом сообщает газета Ведомости со ссылкой на источник в руководстве "АвтоВАЗа" и представителей нескольких дилеров. Решение увеличить цены продиктовано "конъюнктурой рынка". Напомним, что в октябре 2008 года продажи иномарок в России упали на 5,75 процента, после чего большинство западных автомобильных компаний снизили цены на свою продукцию. Mitsubishi - на семь процентов, Citroen - более чем на шесть. Как пишет издание, курс доллара растет и иномарки могут подорожать. Кроме того, в скором времени будут повышены пошлины на ввоз поддержанных автомобилей зарубежного производства. Все это будет способствовать росту спроса на отечественные автомобили. Впрочем, при падающих продажах в целом по рынку, "АвтоВАЗ", выбрав курс удорожания продукции, все равно остается в зоне риска. Однако, некоторым производителям бюджетных иномарок увеличение цен на автомобили "АвтоВАЗа" будет выгодно. К примеру, "Уз-Дэу" планирует оставить цены на прежнем уровне и получит, таким образом, конкурентное преимущество перед подорожавшими Lada.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" поднимет цены на Lada

"АвтоВАЗ" собирается поднять цены на автомобили Lada, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники в компании.

"Повышение коснется всего модельного ряда завода и в среднем составит 2-3%", - цитирует газета одного из источников. Эту информацию подтвердил официальный представитель "АвтоВАЗа". Падения спроса из-за повышения цен "АвтоВАЗ" не ждет, объясняя повышение цен "конъюнктурой рынка", пишет газета.

[Via http://newsland.ru]

 
  Chrysler объявляет о гигантских скидках в России
Компания «Крайслер РУС», которая занимается продажами в России автомобилей марок Chrysler, Jeep, Dodge решила устроить в конце ноября большую распродажу (видимо, на складах дилеров скопилось огромное число машин, которые уже некуда девать). Объявлено, что в период с 25 по 30 ноября включительно в России будут действовать очень серьезные скидки на все модели Chrysler, Jeep и Dodge. Так, например, Jeep Grand Cherokee можно будет купить за 1 540 552 руб., то есть на 387 000 руб. ниже действовавшей до вчерашнего дня цены. Наиболее массовый и популярный автомобиль Dodge Caliber можно взять за 585 685 руб. – на 123 815 руб. дешевле стандартной цены. 



Стоит отметить, что Chrysler стал не первой компанией, которая снижает цены в условиях кризиса (пусть и временно). Еще в октябре Mitsubishi объявила акцию о снижении цен на 15 000 – 120 000 руб. в зависимости от модели. Затем к японцам присоединился Citroen (до 31 декабря цены на российском рынке снижаются на 20 000 – 150 000 руб.) и SsangYong (Rexton начали продавать со скидкой от 60 000 до 100 000 руб. в зависимости от двигателя и комплектации). Мало того, даже наш родной «АвтоВАЗ» снизил на 15 000 руб. цену на Kalina.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Москве пройдет выставка мототехники Yamaha
Компания Ямаха Мотор приглашает всех желающих посетить выставку техники Yamaha, которая пройдёт в Москве, в Форум Холле в субботу 29 ноября 2008 года, с 10:00 до 19:00. Вход свободный!



Yamaha впервые представит российским поклонникам марки новую версию легендарного мотоцикла V-MAX, а также ключевые модели 2009 года - YZF-R1, квадроциклы Grizzly 550, YFZ450R, а также новый снегоход FX Nytro RTX SE 2009.



Напомним, что концерн Yamaha – крупный японский машиностроительный концерн. Вся продукция, которую Yamaha производит сейчас, подразделяется на четыре крупных сегмента: мотоциклы (мотоциклы, скутеры и запчасти для них), водная техника (подвесные моторы, персональная техника для водного транспорта – гидроциклы и аквабайки, рыболовные суда, лодки, дизельные двигатели), силовая продукция (квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гольфкары, генераторы, малоразмерные снегоуборочные машины, многоцелевые двигатели), другая продукция (промышленные монтажные установки, промышленные роботы, автомобильные двигатели, автокомпоненты, электровелосипеды, беспилотные промышленные вертолеты, электрические кресла-коляски, и т.д.).



Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаши Кадзикава (Takashi Kajikawa). Количество сотрудников (по состоянию на начало 2008г.) – 46 850 человек. Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.



Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Honda готовит кроссовер на базе Accord

Honda готовит кроссовер на базе AccordВесьма любопытные фотографии автомобиля, сделанные в Мичигане, были накануне опубликованы в Интернете. На них красуется новый кроссовер японского концерна Honda.

Автомобиль явно построен на базе модели Honda Accord Tourer и даже имеет некоторые элементы общие с универсалом. Шасси кроссовер позаимствует от Honda Accord и, скорее всего, 2.3 л четырехцилиндровый двигатель от RDX. В то же время модель обладает значительным количеством новых деталей, наличие которых подтверждает, что автомобиль является не просто габаритной версией Honda Accord Tourer, а совершенно новой машиной. Предполагается, что Honda Accord CUV будет иметь систему полного привода.

Кроссовер займет место в модельном ряду Honda между CR-V и Pilot, а его главным конкурентом станет кроссовер Toyota Venza.

Дебют модели можно ожидать на Международном автосалоне в Детройте в январе, пишет Leftlanenews. Производство новинки начнется в США в конце будущего года.

Honda готовит кроссовер на базе Accord Honda готовит кроссовер на базе Accord

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Сегодня в Испании начнутся последние тесты MotoGP уходящего года
Сегодня в испанском Херес-де-ла-Фронтера начнутся последние оициальные тесты MotoGP.



Как и планировалось ранее тесты в Хересе продлятся два дня - 26 и 27 ноября. Официальное начало тестов запланировано на 11 часов местного времени.



Трек в Херес-де-ла-Фронтера – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Власти нашли способ избавиться от праворульных авто

Власти нашли способ избавиться от праворульных автоСтрана в очередной раз содрогнулась от митингов протеста. В субботу, 22 ноября, автомобилисты всей страны – от Владивостока до Санкт-Петербурга – провели общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. Новые пошлины грозят разорением малому и среднему бизнесу, особенно в Дальневосточном регионе, где импортом “праворулек” из Японии занимается основная масса населения. Однако правительство РФ сейчас больше заинтересовано в поддержке отечественных автогигантов, нежели в продавцах-одиночках. В ближайшее время будут предприняты новые шаги по уничтожению “праворулек”.

Несмотря на то, что в перспективу тотальной ликвидации “праворулек” пока верится с трудом, в последнее время правительство РФ предприняло сразу несколько шагов с этой целью. Во-первых, были пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет: пошлины были увеличены с 25 до 30%. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составил: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на автомобили с возрастным порогом до семи лет.

В то же время вступило в силу постановление правительства РФ, согласно которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств утверждена в размере 15% от таможенной стоимости (но не менее 5 тыс. евро за одну штуку). Данное постановление призвано ударить, во-первых, по крупноузловой сборке, которая пока еще кое-где практикуется, а также по бизнесу Дальневосточного региона, через который многие иномарки ввозятся в Россию по частям.

Волна митингов в защиту “праворулек” накроет страну мощным ливнем в самое ближайшее время. Еще перед введением новых пошлин в силу автовладельцы провели несколько подобных акций. Выступающие говорили о том, что импорт зарубежных автомобилей в России должен регулироваться разумными, а не “драконовскими” пошлинами, не запретами и ограничениями. Они отмечали, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортабельнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители.

Предприниматели Дальневосточного региона уверены, что импорт автомашин из-за рубежа станет нерентабельным. На Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч сотрудников примерно 40 тысяч фирм, торгующих подержанными иностранными машинами, заявили они, и это грозит социальным взрывом. По некоторым данным, уже сейчас без работы остались около 15 тысяч человек. Автовладельцы Приморья также упирают на то, что в российской автомобильной промышленности занято приблизительно втрое меньше людей, чем в автобизнесе на Дальнем Востоке. Протекционистская мера, которую представляет из себя повышение пошлин, защищает не только отсталую отечественную автомобильную промышленность, но и зарубежных инвесторов, считают активисты.

Ликвидация “праворулек” ударит также и по потребителям, которые будут вынуждены покупать отечественные модели, значительно уступающие по качеству иномаркам. Для официальных дилеров Приморский регион фактически не существует. Во-первых, они туда пока просто не добрались с точки зрения логистики, во-вторых, заниматься там продажами новых иномарок в принципе не имеет смысла, так как местные жители с давних пор подсажены на японские и корейские “праворульки” за относительно небольшие деньги.

Несмотря на то, что перспектива запрета праворульных автомобилей в ближайшее время кажется достаточно невероятной, похоже, правительство ведет именно к этому. Во всяком случае, все действия направлены именно на это и на поддержку интересов отечественных автозаводов, а также иностранных производственных площадок на территории РФ. О желании освоить Дальний Восток уже заявили Sollers, АвтоВАЗ, и теоретически это вполне возможно, другое дело, что экономический кризис заставил пока отложить эти планы. Судя по тому, что правительство в последнее время активно поддерживает отечественный автопром и предоставляет очень существенные суммы, оно собирается вырастить автомобилестроение как полноценный сектор экономики и, конечно, поступится интересами малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке, если туда придет настоящая автопромышленность.

Некоторые депутаты продолжат активно лоббировать интересы отечественных автопроизводителей. В ближайшее время, 4 декабря, в Госдуме будет рассмотрен законопроект, подготовленный вице-спикером Олегом Морозовым и депутатом Госдумы Николаем Гончаром, о внесении изменении в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”. Законопроект предусматривает внесение изменений в техрегламент импортируемых автомобилей на законодательном уровне, таким образом фактически ставя крест на импорте автомобилей с правым рулем. Идея, конечно, не нова, но от того, насколько активно ее продолжают продвигать в Думе, становится ясно, что просто так заинтересованные лица не отступятся.

Среди депутатов у данного законопроекта существуют как сторонники, так и противники. Однако, учитывая, что закон “О безопасности дорожного движения” практически ежегодно дорабатывается, его очередная правка совсем не исключена. Еще парочка правок и новых пошлин, и “праворульки” рискуют действительно покинуть рынок навсегда.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda открывает лизинг FCX Clarity в Японии

Вчера Honda объявила о начале лизинга FCX Clarity на топливных элементах в Японии, и в первую очередь компания предоставила экологичный автомобиль в распоряжение Министерству Охраны Окружающей Среды.

Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity

Сначала Honda предложит FXC Clarity органам госвласти и определенным корпорациям Японии. В течение трех лет планируется продать 200 автомобилей в США и Японии. Напомним, что в США прокат этой модели стартовал в июле 2008 года.

Honda FCX Clarity Honda FCX Clarity

FCX Clarity — автомобиль на водородном топливе, который представляет новое поколение Honda. Будучи управляемым электромотором, который работает на электричестве от топливных элементов, автомобиль выделяет в атмосферу лишь тепло и воду. Топливная экономичность такого двигателя в три раза выше, чем современного бензинового мотора.

Honda FCX Clarity Honda FCX ClarityHonda FCX Clarity Honda FCX Clarity

[Via http://news.japancar.ru]

 
  TCM начала продажи сверхтяжелого колесного погрузчика

TCM L130Компания TCM запустила в продажу новый колесный погрузчик сверхтяжелого класса. Новинка носит название L130.

Этот колесный погрузчик предназначен главным образом для горных и карьерных работ. «Гибридизация» позволила значительно понизить расход горючего – на целых 30%. Одновременное использование гидравлических дисковых тормозов и электроприводных тормозов способствует значительному увеличению срока службы тормозных дисков. Специальная нескользящая структура позволила сократить износ шин на 30%. Помимо прочего новый коленный погрузчик обладает низким уровнем вибрации и низким уровнем шума (75 дБ).

За год компания планирует продать 20 экземпляров сверхтяжелых колесных погрузчиков.

Некоторые технические характеристики TCM L130:

- объем ковша: 13.0 м3- вес: 105 000 кг- мощность двигателя: 735 кВт/1 800 об. мин. - общая длина: 14 100 мм- общая ширина: 5 060 мм- общая высота: 5 300 мм- высота разгрузки: 4 720 мм- дальность разгрузки: 2 350 мм

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Европейская 3-дверная версия Honda Civic появится в Японии

В качестве эксперимента Honda Motor начнет продажи Civic Type R, собираемого в Европе и предназначенного для рынка Старого Света и Австралии. Главное отличие от японской Type R – тип кузова.

Honda Motor объявляет о планах начать в Японии весной будущего года (точная дата не называется) продажи модели Civic Type R FN2 наряду с уже представленной на внутреннем рынке Civic Type R FD2. Главное отличие европейской версии Type R FN2 заключается в типе выбранного для создания спортивной модификации кузова: в Европе это 3-дверный хэтчбек, в Японии – 4-дверный седан. Кроме того, общий дизайн кузова автомобилей во многом различается: европейская 3-х и 5-дверные версии имеют намного более агрессивную и футуристическую внешность и интерьер.

Honda Civic Type R FN2 Honda Civic Type R FN2Honda Civic Type R FN2 Honda Civic Type R FN2Характеристики Civic Type R FN2 и Civic Type R FD2 также немного различаются в пользу японской версии FD2: 2,0-литровый двигатель чуть мощнее и обладает несколько большим крутящим моментом при одинаковой с FN2 6-ступенчатой механической трансмиссии. До последнего времени на европейских Civic Type R отсутствовал дифференциал повышенного трения, но несколько месяцев назад он появился и в Европе в качестве дополнительно устанавливаемого оборудования.

Компания прямо не указывает на причины, побудившие ее расширить гамму предлагаемых в Японии Civic за счет европейской модели. Тем не менее можно предположить, что это вызвано падением спроса на «горячие хэтчбеки» в Европе. В частности, на британском заводе Honda Motor производство будет сокращено в ближайшей перспективе, а к весне 2009 года он будет полностью остановлен на два месяца из-за общего снижения спроса на новые автомобили в Европе.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda Motor публикует фотографии Mazda3 с кузовом хэтчбек

Официальная презентация автомобиля состоится уже через несколько дней на Международном автосалоне в Болонье. Компания также сообщает подробности относительно дизельных версий.

Мировой дебют второго поколения Mazda3 состоялся лишь на днях на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, однако публике была показана лишь версия с кузовом седан. Компания предполагает, что в виду большей популярности двухобъемных кузовов именно в Старом Свете первый показ Mazda3 хэтчбек должен пройти на европейском автосалоне.

Mazda3 Mazda3Внешность автомобиля в передней части ничем не отличается от седана, то же касается и передней части салона. Об облике задней части красноречиво говорят официальные фотографии: узнаваемы черты предшественника, с одновременным соответствием нынешнему стилю дизайна автомобилей Mazda.

Компания также сообщает некоторые подробности относительно дизельных версий модели. На смену 2,0-литровому дизелю придет новый 2,2-литровый, с запасом удовлетворяющий нормам Euro 5, то есть с возможностью совершенствования для соответствия более строгим экологическим нормативам в будущем. Подробные характеристики двигателя компания обнародует 3 декабря, когда откроется автосалон в итальянской Болонье. О типах трансмиссии, сочетающихся с новым дизелем, пока также не сообщается.

Предполагается также, что именно на основе Mazda3 с кузовом хэтчбек будет создаваться спортивная версия Mazdaspeed3. Во всяком случае, аналогичная версия модели первого поколения предлагалась только с двухобъемным кузовом./P>

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Итоги регаты «Asia-Pacific Match in Hayama 2008»

Итоги регаты «Asia-Pacific Match in Hayama 2008»Вчера в г. Хаяма, Япония завершились соревнования по парусному спорту «Asia-Pacific Match in Hayama 2008» ISAF Grade 3, проходившие там с 21 по 24 ноября.

Россию и Приморский край на этом Чемпионате по матчевым гонкам Японии представляли трое спортсменов, отобранных по итогу участия в «Кубке Семь Футов 2008» - Международный матч-рейс, Владивосток.

Всего в соревнованиях принимали участие 12 экипажей на яхтах класса «Yamaha 30S».

За время соревнований организаторами было проведено два квалификационных раунд-робина среди 12 шкиперов разбитых на 2 группы.

Ермаков Владимир, Кулаков Алексей и Ивахно Роман входили в группу «В» и заняли в ней 2 место, одержав 4 победы.

Затем, среди первых троек обеих групп был проведен Gold Fleet Round Robin - полуфинал, в котором нашему экипажу с одной победой удалось занять лишь 6е место. Далее первая четверка боролась между собой за 1/2 и 3/4 места в финале, а экипажи, занявшие 5-е и 6-е места в Gold Fleet`е, соревновались в полном раунд-робине с теми, кто изначально занял четвертые места в квалификационных группах.

По  итогу  финальных  гонок  I  место  уверенно  одержал  T. Nakamura, II место -  N. Motoyoshi, III место - K. Yamada, и IV место - H. Miura.

По итогу Middle Round Robin`a места с 5 по 8-е распределились так:

V место – Y. NagahoriVI место – T. Ellegast (Германия)VII место – T. ToyaVIII место – V. Ermakov (Россия)

Места с 9-го по 12-е заняли S. Murakoshi, T. J. Kim (Ю. Корея), B. Park (Ю. Корея) и M. Ramchandran (Индия) соответственно.

Команда Российских спортсменов возвращается во Владивосток вместе с юношеской сборной – 27 ноября.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz