Авто новости
Suzuki представила самый маленький серийный автомобиль
Японская автомобилестроительная компания Suzuki представила на Парижском мотор-шоу свой самый маленький серийный автомобиль Alto.
Стильный миникар должен стать хитом в Европе уже весной 2009 года. Suzuki Alto оснащен 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту "Евро-5", мощностью 68 л. с. при крутящем моменте 90 Нм.
Уровень выброса вредных веществ в атмосферу у компакт-кара равен 109 г/км. В первый год на заводе в Индии будет произведено 60 000 таких машин.
[Via http://www.newsland.ru]
Citroen представил Парижу виртуальный суперкар
В Париже компания Citroen представил оригинальный и поистине захватывающий прототип суперкара будущего GTbyCITROEN. Модель поражает, в первую очередь, своим необычным дизайном, пришедшим, конечно же, из мира компьютерных игр. Этот автомобиль является результатом совместной деятельности французского автостроителя и фирмы Polyphony Digital, создательницы популярной игры-симулятора Gran Turismo 5 для игровой приставки Playstation3, чьи продажи по всему миру превысили 50 миллионов экземпляров.
Так в GTbyCITROEN виртуальный мир начинает незаметно сливаться с реальностью: шоу-кар стал сначала героем компьютерных гонок, а теперь предстал вживую перед публикой.
Гладкие боковые поверхности, отчетливо изломанные в верхней части, и перламутровое лакокрасочное покрытие подчеркивают мускулистый рельеф кузова. Большое лобовое стекло плавно, без ломаных линий переходит в крышу, а затем в регулируемый задний спойлер. Нарочито удлиненная и заостренная корма создает эффект постоянного движения, визуально добавляя в этот концепт-кар еще больше динамики и экспрессии, а цветовой переход от белого к серому цвету усиливает такое впечатление. Передняя часть суперкара поражает своими огромными воздухозаборниками по бокам, а также резко очерченными контурами горизонтальных светодиодных фар.
Многочисленные жалюзи вентиляции на крышке моторного отсека в виде двойных шевронов оригинальным образом обыгрывают фирменную эмблему Citroen. Карбоновые зеркала заднего вида, установленные на фигурных кронштейнах, словно висят в воздухе – эффектный дизайнерский прием. Яркий внешний облик концепта дополняют открывающиеся вверх двери в форме традиционного "крыла чайки". Легкосплавные 21-дюймовые колесные диски, украшенные стразами – это уже перебор...
Помимо динамичных и напряженных кузовных линий дизайн автомобиля органично дополняют функциональные элементы аэродинамического обвеса, такие как передние воздухозаборники, плоское днище, регулируемый задний спойлер и диффузор в нижней части кормы. Все перечисленные компоненты уменьшают подъемную силу, прижимая автомобиль к дорожному покрытию, а также обеспечивают лучшее охлаждение тормозов.
Салон, рассчитанный на двух пассажиров, продолжает тему гран-туризмо. Интерьер выполнен в темных тонах и тем самым создает контраст со светлыми кузовными панелями. В оформлении кокпита использованы высококачественные материалы: кожа, сталь и медь. Спортивные кресла с низкой посадкой оборудованы четырехточечными ремнями безопасности, сообщает производитель.
Передняя панель с многочисленными приборами окантована по всей длине фигурными полосками из меди, эффектно переходящими в центральный тоннель. Вся необходимая информация об автомобиле и его работе, а также указания навигационной системы выводится на ветровое стекло, чтобы максимально облегчить работу пилота. Впрочем, такая электроника уже не новость, ее используют и на серийной продукции, тот же Citroen или BMW.
В игровом варианте GTbyCITROEN передвигается за счет электрической тяги, вырабатываемой из установки на топливных элементах, совершенно не загрязняя окружающую среду. Что же находится под кузовными панелями "живого" автомобиля, остается тайной. Итак, осталось с головой погрузиться в виртуальную реальность, надеть шлем, сесть в кресло, нажать кнопку "Start" и отправиться на гоночный трек будущего.
[Via http://www.newsland.ru]
Следующий Lexus RX будет выглядеть как парижский концепт-кар LF-Xh
На автосалоне в Париже компания Lexus представила концепт-кар LF-Xh, который, судя по всему, является предтечей нового поколения кроссовера Lexus RX. В пользу этого предположения говорит не только узнаваемый дизайн новинки с раскосыми фарами головного света или "фирменной" линией бокового остекления, но и размеры прототипа. Длина LF-Xh всего на 60 миллиметров больше габаритов серийной модели.
Про новый концепт-кар известно также, что его ширина составляет 1895 миллиметров, высота - 1650 миллиметров, и что он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя V6 и двух электромоторов.
Интересно, что на распространенных на Парижском автосалоне официальных фотографиях у LF-Xh присутствуют изображения интерьера, очень футуристичного и эгоистичного: центральная консоль развернута к водителю и отделена от пассажирской зоны проходящей через весь салон алюминиевой вставкой. Однако стекла у выставочного автомобиля были наглухо затонированы, так что рассмотреть что-либо внутри концепта оказалось невозможно.
В пресс-релизе говорится, что парижский концепт - это всего лишь макет, созданный специально для показа мод в Милане, партнером которого была марка Lexus. Когда появится серийная машина - пока не известно.
[Via http://auto.lenta.ru]
Mitsubishi оставила семейство Colt без дизельных моторов
На Парижском автосалоне прошла мировая премьера обновленного семейства Colt. И трех-, и пятидверный хэтчбек получили новое оформление передней части кузова в стиле Mitsubishi Lancer. Здесь появились вытянутые фары головного света, которые разработчики назывют "samurai-style", большая трапециевидная решетка радиатора модернизированный капот, крылья и бампер. Кроме того, у пятидверного хэтчбека поменялось и оформление задней части кузова: изменилась форма фонарей и заднего бампера.
В салоне - переделанная центральная консоль с новыми материалами отделки, приборная панель, а также рулевое колесо от "Лансера".
Моторы остались прежними - это 1,1-, 1,3- и 1,5- литровые бензиновые агрегаты (75, 95 и 109 лошадиных сил соответственно), причем последний может оснащаться турбонаддувом. Этот 150-сильный двигатель устанавливается на модификацию Colt Ralliart, преемника "заряженного" Colt CZT. Но теперь "горячий" Colt будет выпускаться не только с трехдверным кузовом, но и с пятидверным. По планам представителей Mitsubishi Motors, на пятидверки Ralliart будет приходиться до 40 процентов продаж.
А вот дизельных моторов у нового "Кольта" не будет: модернизировать прежний 1.5 под нормы "Евро-5" обошлось бы слишком дорого. К тому же, на долю дизельных версий за последние 3-4 года приходилось не больше 13 процентов продаж Mitsubishi Colt. Поэтому вместо дизеля японцы планируют выпустить особую серию хэтчбеков с уменьшенным потреблением топлива и сниженными выбросами СО2.
Собирать Colt будут, как и прежде, в Голландии на заводе NedCar. В продаже обновленные хэтчбеки появятся в октябре-ноябре 2008 года.
[Via http://auto.lenta.ru]
Обновленный Nissan Note начнут продавать в январе
В рамках Парижского моторшоу компания Nissan устроила неожиданную премьеру обновленой версии компактвэна Note. Однако продажи этого автомобиля, пользующегося высоким спросом у россиян, начнутся только в январе следующего года. Это в Европе - в России новинка появится, скорее всего, чуть позже.
Отличить новый Note от старого проще всего по решетке радиатора - вместо "сот" у нее появились две плоские горизонтальные полоски, как у Nissan Tiida или новой Teana. Слегка изменилась форма фар; пластика переднего бампера была переработана кардинально. Задние фонари сделали чуть затемненными, в линейке колесных дисков появились новые, размерности 15 или 16 дюймов. Наконец, у Note появился один (!) новый цвет окраски кузова под названием "Сидр".
Опознать обновленный компактвэн, находясь в салоне, будет сложнее. У новинки немного изменились материалы отделки, приборы получили хромированные окантовки, появился круиз-контроль и система ограничения скорости. А еще на обновленный Note будет устанавливаться новая "музыка" с поддержкой формата MP3 и навигационная система Nissan Connect.
Инженеры Nissan доработали даже подвеску Note: чуть мягче сделали передние пружины, а стабилизатор поперечной устойчивости наоборот, сделали на 40 процентов жестче. Задние амортизаторы подверглись перекалибровке, а легкая доработка рулевого управления позволила слегка уменьшить радиус поворота. На сколько точно - не сообщается.
Последние новшества коснулись линейки двигателей, где 1,5-литровый турбодизель и 1,4-литровый бензиновый мотор стали чуть экологичнее за счет подобранных особым образом передаточных чисел в коробке передач.
[Via http://auto.lenta.ru]
Lamborghini показала свой первый седан
Первый в истории Lamborghini четырехместный седан Estoque был представлен в Париже минувшим днем.
Надо отметить, что марка и ранее любила поэкспериментировать. Чего стоит один только внедорожник. Но на этот раз Estoque скорее не эксперимент, но эволюция. Cогласитесь, полноразмерный седан от Lamborghini - на это стоит посмотреть. Lamborghini Estoque – концепт, который был создан специально для Парижского автосалона.
Концепт Lamborghini Estoque получил все, что определяет марку: драйв, бескомпромиссность и ДНК "Ламбо", который невозможно спутать ни с какой другой маркой. Собственно внешний вид Estoque не оставляет сомнений в том что это еще один итальянский суперавтомобиль. Первый в истории марки седан перенял многие черты от предыдущей новинки марки – Lamborghini Reventon. Прямо с него перекочевали задние фонари. Теперь "птичьи лапки" вместо обычных кругляшей света - отличительная особенность этих двух моделей от всего прочего автопрома.
Передняя часть автомобиля приобрела некий оттенок солидности. Из образа "Ламбо" исчезла изрядная доля агрессии, которая заставляет большинство впередиидущих автомобилей притормаживать и побыстрее сворачивать в соседний ряд. Estoque получил не только дополнительные двери и место в салоне. Автомобиль обрел новую философию и, как заявляет компания, открыл новый класс спортивных седанов. Мощный двигатель, сложное спортивное шасси, новейшие технологии, которые более присущи гоночным болидам, – пока что мало кто обладает таким впечатляющим набором.
Низкий обтекаемый кузов автомобиля оставляет некоторые сомнения в том, что в автомобиле будет удобно еще кому-то кроме водителя. Однако, производитель уверяет, что комфорт внутри салона удовлетворит даже самых капризных пассажиров. Места вполне хватит на четырех взрослых и некоторое количество багажа. Первый седан "Ламбо" имеет в длину целых 5,15 м. Размеры достойные Mercedes S-класса или Lexus Lx400L. В ширину новинка также не уступает большим седанам – 1,99 м. А вот высота автомобиль явно из мира спорткаров. Всего 1,35 м "до потолка" заставляют пролезать в машину с ловкостью гимнаста. Зато длинная колесная база – 3,01 м – позволила сделать автомобиль гармоничным и пропорционально красивым. Никаких лишних выступов или чересчур длинных элементов.
Несмотря на маленькую высоту Estoque, внутри седан достаточно просторный. Этого удалось добиться во многом благодаря большой колесной базе. А теперь внимание: впервые автомобиль Lamborghini позволяет вместить в багажник несколько небольших чемоданов или сумок для гольфа вместе с клюшками. В прошлых моделях в отделение под названием "багажник" можно было закинуть разве что кейс или дамскую сумочку Prada.
Интерьер нового спорт-седана выполнен в лучших традициях ручной сборки шикарных авто – все самое дорогое и качественное. Салон автомобиля то тут, то там поблескивает вставками из карбона. Дань спортивному прошлому – при разработке всех новеньких моделей марки углеволокно такой же привычный материал как кожа. В данном случае использовалась дорогая кожа наппа. Все 4 полуспортивных сиденья (боковая поддержка есть, но не так ярко выражена) внутри автомобиля имеют множество настроек.
Что касается двигателей, то официально компания пока не раскрывает подробностей о том, что же будет приводить седан в движение. Все-таки пока что Estoque – это концепт. Однако уже сейчас известно, что автомобиль получит постоянный полный привод. А в линейку двигателей войдут моторы, удовлетворяющие всем требованиям Евросоюза. Предполагается, что это будут модернизированные V8 и V10 с турбонаддувом. Вполне возможно, что в будущем компания сможет предложить и гибридный вариант седана.
О стоимости, даже предполагаемой, тоже пока речи на идет. До выхода четрехдверного Lamborghini на рынок времени еще достаточно. Но предположить, что автомобиль будет доступным, право слово, язык не поворачивается.
[Via http://www.newsland.ru]
Компания Tata решила не продолжать строительство завода для выпуска Nano
В пятницу индийский автопроизводитель Tata объявил о своем решении не продолжать строительство завода в городе Сингур по производству хэтчбека Nano. Как сообщает The Economic Times, на этот шаг компания была вынуждена пойти в связи с продолжающимися акциями протеста против строительства предприятия, организованными бенгальской оппозиционной партией Тринамульский конгресс.
Напомним, что протесты были вызваны тем, что, по мнению местных фермеров, при продаже земли, выделенной под строительство завода Tata, они не получили за нее должную компенсацию. Стоит отметить, что по появлявшейся ранее информации, компания Tata планировала продолжить возведение предприятия, поскольку между партией Тринамульский конгресс, правительством Индии и самим автопроизводителем было достигнуто соглашение, которое должно было положить конец спорам о земле, продолжающимся уже несколько лет. Согласно достигнутой договоренности, одна часть земли должна была вновь перейти к фермерам, а за другую выплачена компенсация. По какой причине стороны не приступили к реализации этого соглашения, на данный момент не сообщается.
В настоящее время компания Tata ведет поиски нового места для строительства завода. По информации The Economic Times, представители индийского автопроизводителя уже провели переговоры с властями штатов Гуджарат и Карнатака по поводу выделения земли под новое предприятие. Итог переговоров пока не известен, однако ожидается, что окончательное решение о выборе площадки будет принято Tata на следующей неделе.
Стоит добавить, что строительство завода в Сингуре, в который было вложено 350 миллионов долларов, было завершено на 90 процентов. Выпуск модели Nano на нем планировалось начать уже в текущем месяце. В Индии стоимость такого автомобиля, считающегося самой дешевой машиной в мире, составит 2,5 тысяч долларов.
[Via http://auto.lenta.ru]
"Отечественная" Toyota Camry получит польские кресла
На территории Польши будет построен завод по производству автомобильных кресел для сборочного предприятия компании Toyota в России, где выпускают седаны Camry, а также для заводов японской корпорации во Франции и Турции. Совместное предприятие TBAI Poland Spz будет создано компаниями Toyota Boshoku Corp., которая специализируется на производстве текстиля и принадлежит концерну Toyota, а также фирмой Aisin Seiki Co., являющейся производителем автокомплектующих.
Завод будет запущен в работу во втором квартале 2011 года. Тогда же он станет первым европейским производством Toyota Boshoku по выпуску автомобильных кресел. Общая стоимость проекта равна примерно 32 миллионам евро, а годовой план продаж составит не менее 65,2 миллионов евро. Новое предприятие сможет обеспечить комплектующими до 300 тысяч автомобилей Toyota.
Пока точно неизвестно, будут ли поставлять к нам польскую продукцию в виде готового изделия или же окончательный монтаж доверят российским специалистам. Возможно, что помимо сидений на этом заводе будут выпускать и другие комплектующие для европейского модельного ряда Toyota.
[Via http://www.newsland.ru]
Ателье Abt показало свою версию хэтчбека VW Scirocco
В пятницу в интернете появилась информация о новом спорт-пакете для хэтчбека Volkswagen Scirocco, подготовленном немецким тюнинговым ателье Abt Sportsline.
Специалисты компании подготовили для автомобиля аэродинамический обвес, включающий в себя новую решетку радиатора и передний бампер, накладки на боковины кузова с вентиляционными прорезями, другой задний бампер с диффузором и дополнительный спойлер на двери багажника.
Мощность двух бензиновых двигателей объемом 1,4 и 2,0 литра за счет перепрограммирования блока управлением мотором в ателье предлагают увеличить на 40 лошадиных сил – до 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый 140-сильный турбодизель после аналогичной модернизации будет развивать уже 170 лошадиных сил (360 Нм).
В программу доработок для Scirocco также включена установка заниженной на 30 миллиметров подвески, иной выпускной системы, более мощных тормозных механизмов с 345-миллиметровыми дисками, а также фирменных колесных дисков размерностью от 18 до 20 дюймов.
В Германии новый спорт-пакет будет доступен для заказа с января следующего года. Стоимость одной из версий такого пакета, включающего обвес кузова, установку иной выпускной системы, доработку подвески и 19-дюймовые колесные диски, составит 5990 евро.
[Via http://auto.lenta.ru]
BMW выбрала второго пилота для WSBK
Вторым пилотом, который будет отстаивать честь немецкого производителя BMW в серии World Superbike в 2009 году, будет австралиец Трой Корсер (Troy Corser).
Именно с ним BMW подписала контракт на два года на участие в серии WSBK на новом мотоцикле BMW S1000RR.
Напомним, сезон 2009 станет первым для немецкой компании в WSBK, и к делу выбора пилотов компания подошла очень ответственно. Ранее в июле был выбран первым пилот для команды BMW – им стал испанец Рубен Чаус (Ruben Xaus). Чаус участвовал в WSBK с 1998 года, 34 раза занимал призовые места, из них 10 раз первые.
Чаусу 30 лет, он родился 12 февраля 1978 года в Каталонии. Хобби – экстремальный спорт. В текущем году выступает в WSBK на мотоцикле Ducati.
Что касается нового пилота Троя Корсера, то у него тоже впечатляющий послужной список. Он дважды был чемпионом мира в серии Superbike, в 1996 и 2005 годах, причем в 1996 стал самым молодым гонщиком, сделавшим это. Трой Корсер – настоящий ветеран мотоспорта, он принимал участие в более чем трехстах гонках и 126 раз поднимался на подиум. Последние два года выступает в WSBK за Team Yamaha.
Корсеру 36 лет, он родился 27 ноября 1971 года в Воллонгонге, Новый Южный Уэльс, Австралия. Сейчас живет в Монако с женой и двумя детьми – пятилетним сыном и трехлетней дочкой. Помимо мотоциклов в самых разных ипостасях, увлекается гольфом, водными лыжами и картингом. Также не чужд любви к дорогим красивым автомобилям – в его гараже, кроме прочего, есть две Lamborghini Diablo, не считая десяти мотоциклов и пары великов.
[Via http://www.motonews.ru]
"АвтоВАЗ" купил лицензии Renault на выпуск машин и двигателей
Компания "АвтоВАЗ" в Париже подписала с автопроизводителем Renault соглашения о покупке лицензий на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки. Об этом сообщает "Газета" (GZT.RU). Напомним, что по появлявшейся ранее информации, общая стоимость лицензий Renault составит 220 миллионов евро.
Согласно лицензионным договорам, Renault предоставит Волжскому автозаводу права на производство и сборку двух модификаций одного из своих двигателей. Какой именно это будет мотор пока не уточняется, однако ранее генеральный директор "АвтоВАЗа" Борис Алешин сообщал, что на российском предприятии планируется выпускать агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра. Также стоит отметить, что "АвтоВАЗ" получит право на сборку и дистрибуцию автомобилей, построенных на платформах Renault R90, F90 и B0. Напомним, что последняя из них используется для выпуска трех модификаций Renault Logan - универсала, седана и развозного фургона.
Кроме того, как уточняют "Ведомости", в Париже на заседании совета директоров "АвтоВАЗа" был утвержден модельный ряд компании на 2011-2014 годы. К этим срокам в российском концерне планируют запустить в производство 12 новых моделей, включая некий бюджетный автомобиль, построенный на базе "Самары" или Kalina, машины B- и C-класса, которые будут созданы на платформах Renault Logan и Lada-2116 соответственно, и внедорожник.
[Via http://auto.lenta.ru]
Nissan будет продавать в Европе Suzuki Alto под именем Pixo
Компания Nissan показала на Парижском автосалоне компактный четырехместный хэтчбек класса "А" – Pixo. Несмотря на некоторые отличия во внешности, новая модель является почти точной копией Suzuki Alto. Оба автомобиля производятся в Индии на совместном заводе Nissan и Suzuki в Дели.
Двигатель от Alto без каких-либо изменений перекочевал под капот Pixo. Трехцилиндровый 12-клапанный алюминиевый моторчик объемом один литр развивает все те 64 лошадиный силы при 6000 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент равен 90 Нм. Так же как и на модели Suzuki силовой агрегат городского хэтчбека от Nissan комплектуется либо пятиступенчатой "механикой", либо четырехступенчатым "автоматом".
Однако до настоящего времени Nissan не продавал в Европе моделей класса "А". В продаже Pixo появится весной 2009 года в двух исполнениях: Visia и Acenta. В базовой комплектации есть ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка, две подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских крсел, но нет электростеклоподъемников. Более дорогая Acenta дополнена сервоприводами для стекол, MP3-аудиосистемой, противотуманками, центральным замком и складными сиденьями. За дополнительную плату возможна установка системы стабилизации, механического кондиционера, шторок безопасности и легкосплавных дисков.
[Via http://auto.lenta.ru]
Под Тверской построят подземную парковку на 1150 машиномест
В Москве в 2009 году под Тверской улицей планируется начать строительство подземной парковки на 1150 машиномест. Об этом сообщается на сайте Стройкомплекса столицы со ссылкой на слова первого заместителя руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Константина Королевского.
По его словам, парковки будут располагаться на трех участках: от Манежной площади до Камергерского переулка, от Камергерского переулка до дома номер 13 по Тверской улице, а также под памятником Юрию Долгорукому. Каждая из них будет способна вместить 300-350 машин. Общая площадь парковки составит более 50 тысяч квадратных метров.
Возведение подземных стоянок проводится в соответствии с "Программой освоения подземного пространства столицы на 2009-2011 годы", которая была утверждена Правительством Москвы в сентябре 2008 года.
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda Civic Type-R сделают пятидверной и оснастят дифференциалом
В 2009 году Honda Civic Type-R можно будет заказать в специальной версии - с дифференциалом повышенного трения, а также с немного иной отделкой кузова (с хромированными вставками). Никаких других изменений в технической начинке Type-R не ожидается.
Интересный факт: Type-R с дифференциалом проезжает легендарную трассу Цукуба в Японии на 1,44 секунды быстрее машины без "самоблока".
Кроме того, со следующего года Type-R можно будет заказать не только в трех-, но и в пятидверном исполнении. В техническом плане такой автомобиль будет идентичен трехдверке, но цены на эту модификацию пока не сообщаются.
[Via http://auto.lenta.ru]
MotoGP: Гвинтоли уйдет в супербайк
Француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), выступающий в этом году в MotoGP за команду Team Alice, в будущем сезоне уже не будет выступать в чемпионате.
Гвинтоли часто показывал в этом году весьма слабые результаты, став одним из самых медленных пилотов в текущем составе MotoGP. Правда несколько гонок он проехал весьма достойно, поэтому в турнирной таблице тем не менее занимает 13 строчку с 58 очками.
Team Alice решила не продлевать контракт с Сильвэйном на будущий год. В результате в сезоне 2009 года Гвинтоли будет ездить в серии British Superbike (BSB). Там он будет отстаивать честь команды Rizla Suzuki.
Сам Гвинтоли заявил, что это необходимый для него переход, так как он хочет найти серию, где он сможет выигрывать. "Это важно для меня. И порой нужно сделать шаг назад, чтобы потом вновь начать двигаться вперед. В будущем я планирую, поднабравшись опыта, вернуться в премьер-серию мировых мотогонок", - заявил Гвинтоли.
26-летний Сильвэйн Гвинтоли родился 24 июня 1982 года во Франции. Сейчас живет в Великобритании. Ездит под номером "50". Начинал свою карьеру с гонок на скутерах. В этом году выступает в MotoGP за команду Team Alice. Выступал в серии MotoGP достаточно мало и на нерегулярной основе, за свой счет, не спонсируемый производителем, сначала четыре года эпизодически появлялся в классе 250 кубиков, в 2007 его достаточно неожиданно выбрали пилотом команды Yamaha Tech3. В том году из 17 этапов сезона он лишь на трех из них финишировал без очков. Однако и особо сильных результатов тоже не показал – лишь на двух гонках финишировал в первой десятке. Лучшим результатом Сильвэйна в сезоне MotoGP-2007 стало четвертое место на Гран-при Японии. В 2008 году лучшим достижением Гвинтоли пока стало шестое место, которого он добился на Гран-при Германии. В то же время из прошедших пятнадцати этапов текущего сезона Гвинтоли лишь единожды финишировал без очков – на Гран-при Испании в Херес-де-ла-Фронтера.
[Via http://www.motonews.ru]
Honda Civic получит версию Type-S, новый мотор и переживет рестайлинг
На Парижском автосалоне компания Honda объявила о том, что в 2009 году начнется производство рестайлинговой версии модели Civic в трех- и пятидверном исполнении. Визуальных изменений, судя по предварительным сведениям, будет немного: новая решетка радиатора с серебристой окантовкой и модернизированные задние фонари.
Внутри обновленного Civic появится другой пластик отделки передней панели, а версии с механической КПП будут оснащаться сигнализатором момента для оптимального переключения передач. Сиденья получат новые варианты тканевой обивки; магнитолу дополнят модулем управления плейером iPod.
Кроме того, у обновленного Honda Civic появится новый мотор - 1,4-литровый бензиновый, который на Honda Jazz развивает мощность в 100 лошадиных сил. Этот двигатель можно будет оснастить роботизированной коробкой передач i-SHIFT или обычной "механикой". Кроме того, версия с двигателем 1.8 теперь сможет комплектоваться полноценным пятиступенчатым "автоматом".
Наконец, у Honda Civic появится "спортивная" комплектация Type-S. От базовой машины такой хэтчбек будет отличаться новым обвесом, окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями, более крупными колесными дисками и металлической решеткой радиатора в стиле модели Type-R, спортивными сиденьями в салоне (с выраженной боковой поддержкой) и обтянутым кожей рулевым колесом.
[Via http://auto.lenta.ru]
Американцам - не до автомобилей: автогиганты ставят на Россию?
Финансовый кризис добрался и до производителей автомобилей - по итогам сентября продажи авто в США снизились почти на 27%, до самого низкого за последние 15 лет уровня. Это привело к падению котировок акций почти всех автоконцернов.
Впервые за последние 15 лет количество проданных автомобилей оказалось меньше 1 млн - по данным Autodata, в сентябре было продано чуть менее 965 тыс. машин. Больше всего пострадали продажи автомобилей Nissan - они упали на 36,8%, Ford - на 34%, Chrysler - на 33%, Toyota - на 32% и почти на четверть (24%) у Honda. Продажи автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz, BMW и Porsche упали на 16%, 30% и 45% соответственно.
Правда, производитель спортивных автомобилей объясняет такой обвал не столько падением платежеспособного спроса на свои весьма дорогостоящие машины, сколько тем, что новое поколение модели Porsche 911 поступило на американский рынок лишь 20 сентября. В преддверии такого события покупатели, естественно, воздерживались от приобретения не самой актуальной версии престижного автомобиля, уточняет Deutsche Welle.
Меньше других в сентябре потерял General Motors - продажи автоконцерна сократились всего на 16%, что, как отмечают эксперты, связано с агрессивной рекламной кампанией и снижением цен на автомобили. Продажи Toyota оказались почти в два раза хуже прогнозов, продажи модели Tundra, например, упали сразу на 59%, и компания остановила ее выпуск на три месяца.
Эксперты отмечают, что особенно резкое снижение произошло в последние десять дней сентября, когда новости о банкротстве нескольких крупных банков и обвал на фондовых рынках увеличили экономическую неуверенность. Представители автоконцернов предупреждают, что худшее еще впереди, пишет Коммерсант.
Правда, по данным Независимой газеты, на российском рынке американские автоконцерны дискомфорта пока не ощущают. Их продажи растут. Концерн Chrysler увеличил в августе продажи в России на 28%. Но в абсолютных цифрах успехи американцев выглядят скромно - за месяц реализовано 1127 машин Chrysler, что не делает погоды.
Продажи автомобилей падают не только в США, но и в Европе: по данным АСЕА, за январь-июль (более свежих данных пока нет) снижение составило 2,8% (без учета России). Второй по размеру рынок Италии упал на 11,2%, Великобритании (третье место) - на 3%, Испании (пятое место) - почти на 20%. Крупнейшая в регионе по продажам автомобилей Германия показала умеренный рост - на 3,3%, Франция (четвертое место) - на 3,8%.
Что касается российского рынка, то ведущие производители снижают прогнозы продаж на 2009 год в регионе.
Toyota снизила прогноз роста российского рынка в 2009 году с 15% до 5%. Ford также прогнозирует на будущий год стагнацию автомобильных продаж в России, отмечая что с начала года рост рынка снизился с 25% до 5%. Признает риск замедления темпов роста российского рынка и глава местного офиса Renault Жан-Мишель Жалинье, пишут "Ведомости".
Более оптимистично руководство GM. "Экономика России завязана на энергоносители, и мы не видим предпосылок, почему она должна перестать расти. Да, мы видим, что в августе рост рынка замедлился до 5-10%, но в первом полугодии он вырос на 30%", цитирует издание Карла Питера Фостера, президента GM Europe. В 2009 году Россия "с большой долей вероятности" может стать для GM крупнейшим рынком в Европе.
Тем не менее, эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение продаж, которое напрямую связано с ужесточением кредитной политики российских банков.
[Via http://www.newsland.ru]
В здании питерской ГИБДД изготавливали поддельные номера
В Санкт-Петербурге в здании ГИБДД в цехе специального уполномоченного государственного предприятия изготавливались поддельные номерные знаки для угнанных машин. Как сообщает РИА Новости, этот факт был установлен следственным управлением следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ в ходе расследования уголовного дела о кражах автомобилей, организованных группой, которую возглавлял старший уполномоченный УВД Центрального района Петербурга.
Как уточнил представитель СКП Владимир Маркин, поддельные государственные знаки изготавливались в цехе примерно на протяжении полутора лет по 30 штук в неделю. Как уточняет "Интерфакс", в ходе обыска в цехе было обнаружено 18 поддельных номеров, станок для их производства, а также более 60 заготовок.
Кроме того, во время обыска был остановлен капитан милиции, сотрудник управления ГИБДД, в здании которого изготавливались номера, пытавшийся вынести из цеха три поддельных номерных знака. Маркин добавил, что начальник цеха задержан.
[Via http://auto.lenta.ru]
Kia Soul будет комплектоваться "цветомузыкой"
Корейская Kia Mototrs в четверг представила на Парижском автосалоне новый пятидверный хэтчбек Soul. Этот компактный автомобиль с большим дорожным просветом (165 миллиметров) и высокой крышей (1610 миллиметров) в Kia называют "городской кроссовер". При длине 4105 миллиметров Soul имеет достаточно большую колесную базу (2555 миллиметров).
На стенде корейского автоконцерна в выставочном центре Parc des Expositions de la Porte de Versailles было представлено сразу семь новых хэтчбеков для того, чтобы продемонстрировать большой выбор базовых комплектаций . Готовые тематические модификации отличаются друг от друга вариантами отделки салона, колесными дисками, цветовыми схемами окраски кузова и бамперов. К началу продаж (которое состоится либо в конце этого года, либо в начале следующего) в Kia обещают увеличить количество стандартных вариантов Soul до 15.
Еще одна необычная "фишка" Kia Soul - магнитола, подсветка которой может "моргать" в такт музыке либо просто пульсировать с периодичностью раз в две секунды. В некоторых комплектациях Soul светодиодная подсветка появится и у передних динамиков, и она тоже сможет менять уровень света в зависимости от темпа музыки.
Выбор двигателей для нового хэтчбека невелик - это один бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 126 лошадиных сил и 126-сильный дизель 1.6 CRDi. Оба силовых агрегата производятся на заводе Kia в Словакии и уже проверены на семействе cee'd. В качестве стандартной трансмиссии на Soul будет устанавливаться пятискоростная механическая коробка передач, а в качестве опции к дизельному двигателю можно будет заказать четырехступенчатный "автомат".
В стандартной комплектации на все модели Kia Soul будут устанавливаться шесть подушек безопасности, система ESP и дисковые тормоза на все четыре колеса.
[Via http://auto.lenta.ru]
Грандиозное закрытие сезона 2008
Motonews.ru рад сообщить о грандиозном закрытии сезона, которое пройдет уже в эти выходные в столице. Мероприятие организуют совместно "Ночные волки" и клуб Wolf Brothers (ранее известный как Star Riders).
Двухдневное мероприятие пройдет 4-5 октября. Старт – 4 октября на Тушинском аэродроме, финиш – 5 октября в Московском международном байк-центре. На закрытии сезона ожидается более трех тысяч гостей!
Запланирована обширная развлекательно-тусовочная и демонстрационная программа. В 15.00 в субботу колонна стартует от Байк-центра на Тушинский аэродром, где всю вторую половину дня будут проходить разнообразные мероприятия – выступление учеников детской школы художественной гимнастики "Метеор", многоплановый конкурс (выставка, отбор мотоциклов, аэрография, кастом, русский байк, лучший тюнинг мотоцикла, лучший трицикл, лучший мотозвук), музыка "Легенды ВИА 1980-х", конкурс "Мисс Закрытие мотосезона", большой концерт ("Добры Молодцы", "Шпильки", Kamikadze Show, B.F.C., "Земляне", "Моральный кодекс"), в 23.00 в программе – фейерверк, после которого будет проведена лотерея, главным мужским призом в которой станет мотоцикл, а главным женским - скутер.
После полуночи праздник продолжится на территории Московского международного байк-центра.
Там же на следующий день, в воскресенье, будет организован второй день церемонии закрытия сезона. В 20.00 в воскресенье колонна стартует от байк-центра на Смотровую площадку (Воробьевы горы), будет торжественный проезд мотоколонны по городу, а вечером – большой концерт группы "Моральный кодекс", после которого вас снова ждет обширная конкурсная программа – "Самая обнаженная девушка на мотоцикле", "Крейзи байк", "Мотоцикл-праздник", Лучший отечественный мотоцикл, Лучший чоппер, Лучший рисунок на байке, Самая красивая девушка на мотоцикле, Самый красивый мотоцикл девушки, Номинация «Русская Верста» для женщин сезона 2008 года и "Самое длительное мотопутешествие сезона 2008 года".
В 2 часа ночи – шоу-программа "Байкерская волна" – специальная программа, в которой все спецэффекты являются эксклюзивной разработкой команды Байкцентра. Сценарист и автор программы – лично Хирург.
С 3 ночи и до утра - дискотека, играют DJ Diminov и DJ Krutikov.
Среди официальных партнеров данного закрытия сезона – и новостной портал Motonews.ru
Другие клубы любителей двухколесных коней также проведут свои мероприятия, но позже, в основном, ближе ко второй субботе октября.
Так, например, клуб Harley-Davidson Club Russia проведет ежегодное клубное мероприятие «Moscow Harley Party - Закрытие сезона 2008»! Оно пройдет в субботу, 11 октября. Участников и гостей ждет праздничный проезд по улицам города в общей колонне, открытие Клаб-Хауса клуба на Третьем транспортном кольце в Москве под названием Night Train.
Интрига вечерней программы - просмотр видеофильмов о поездках прошедшего сезона 2008 года и награждение лауреатов. Церемония пройдет в Киноцентре на Красной Пресне. В программе также выступление Harley-Davidson Girls и парней Клуба с собственными программами, а также конкурсы. Дружественная обстановка и хорошая музыка, а также вкусная еда в ресторане «Карамель» напомнят о клубных традициях, конечно, не забудут и о стриптизе, а в конце вечеринки, конечно же, большой торт. У кого останутся силы, для тех после вечеринки будет организовано After Party.
[Via http://www.motonews.ru]
Олег Дерипаска избавился от акций Magna
В пятницу холдинг "Русские машины", принадлежащий подконтрольной Олегу Дерипаске корпорации "Базовый элемент", вышел из состава акционеров одного из крупнейших в мире производителей автокомпонентов Magna. Как сообщает Reuters, такое решение было принято российской компанией в связи с текущим мировым финансовым кризисом.
В связи с выходом из состава акционеров 20 миллионов голосующих акций канадской компании Magna, принадлежавшие "Русским машинам", были переданы российским холдингом одному из своих кредиторов, имя которого пока не уточняется.
Напомним, что акций компании Magna были приобретены "Русскими машинами" за 1,54 миллиарда долларов в сентябре прошлого года. Для совершения этой сделки корпорация Олега Дерипаски взяла французского банка BNP Paribas двухлетний кредит в размере 877 миллионов долларов с возможностью его увеличения до 1,23 миллиарда долларов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Ford Ka можно будет раскрасить по своему вкусу
Компания Ford официально представила новое поколение городского хэтчбека Ka - производство новинки уже началось на заводе Fiat в Польше, там же, где собирают модель 500. Дело в том, что и Fiat 500 и Ford Ka построены на общей платформе, но при этом кардинально отличаются друг от друга не только дизайном кузова, но и отделкой салона, и настройками шасси. По-крайней мере, "фордовцы" утверждают, что их инженеры наездили десятки тысяч километров в поисках оптимальных калибровок аммортизаторов и пружин, побывав даже на легендарном Нюрбургринге.
Для Ford Ka предусмотрено два двигателя на выбор: либо 1,2 литровый бензиновый мощностью 69 лошадиных сил, либо 1,3-литровый турбодизель (75 лошадиных сил). Трансмиссия - только "механика".
Но главная особенность новой "Ка" - это широчайшие возможности для персонализации покупаемой машины. Во-перых, хэтчбек будет доступен в нескольких базовых комплектациях, а также в трех "особых" версиях: Digital Art, Grand Prix и Tatoo.
Версия Ka Digital Art - это автомобиль с дизайном в "уличном" стиле, с черной окраской кузова и ярко-зелеными акцентами (окантовка решетки радиатора, зеркала заднего вида). Салон такого хэтчбека получит вставки из зеленого пластика на передней панели, зеленые сиденья и так далее.
Ka Grand Prix разработана для любителей спортивных машин: у нее красный кузов с белой окантовкой решетки радиатора и зеркалами, белые наклейки а-ля клечатый флаг и красно-белый салон. В техническом плане этот автомобиль ничем не отличается от серийного хэтчбека.
Третья версия - Ka Tatoo - это контрастно черно-белая окраска кузова с большой "татушкой" на крыше и такой же отделкой салона.
Всего покупателям Ford Ka будет доступно четыре контрастных цвета для окантовки решетки радиатора и боковых зеркал, хромированные ручки дверей, два варианта кожаной отделки сидений, и несколько вариантов окраски передней панели. Плюс, выбор из 14-, 15- или 16-дюймовых колес.
Первые "товарные" машины появятся у европейских дилеров в конце 2008 - начале 2009 года в зависимости от конкретной страны. Однако в России Ford Ka продаваться не будет.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новые шины Cobra
Британская компания Avon Tyres выпустила новые шины, ориентированные, в первую очередь, на криузеры и кастомы. Такие гиганты как Honda Goldwing или Valkyrie, Triumph Rocket III или Harley Davison V-Rod – цель производителей данных шин.
Cobra улучшает маневренность и способна выдерживать большой вес, не теряя при этом скорости и мощности. К тому же шины весьма долговечны, а все вышеперечисленные свойства очень важны, как считают производители, именно для крузеров и кастомов.
Шины при этом носят ярко выраженный спортивный характер, они легкие, система A-VBD (Advanced Variable Density Belt) обеспечивает подвижность и маневренность, центральная часть обода очень твердая и прочная, за счет чего обеспечивается устойчивость при езде.
Рисунок протектора фирма назвала FFG (Force Following Grooves), именно благодаря ему значительно снижается износ и стирание. На задних колесах стоит логотип фирмы.
Размеры шин различные, для переднего колеса – от 120 до 150, для заднего – от 180 до 300.
История британской компании Avon Tyres начинается с 1885 года, когда ее основатели выпустили первые покрышки на своем заводе. Большой толчок к развитию бизнеса дала Вторая мировая война. Почти на всех видах военной техники использовались шины фирмы Avon. До ее приобретения компанией Cooper Tyre & Rubber в 1997 году Avon оставалась единственным чисто британским производителем шин. На сегодняшний день наиболее удачно продукция Avon представлена в нишах покрышек для мотоциклов и роскошных автомобилей, что подтверждается поставками на конвейеры Rolls Royce и Bentley. Продукция под торговой маркой Avon Tyres производится в Великобритании.
[Via http://www.motonews.ru]
Citroen С3 стал самым маленьким Picasso
Компания Citroen привезла в Париж серийную версию нового компактвэна С3 Picasso, который в первом квартале 2009 года поступит в салоны европейских дилеров.
Дизайн автомобиля, вертикальными линиями кузова отдаленно напоминающий японские Nissan Cube или Scion xB, обусловлен необходимостью максимально увеличить пространство в салоне, не потеряв в габаритах машины. В итоге длина новинки, построенной на базе хэтчбека C3, составила – 4,08 метра, ширина – 1,73 метра, а высота – 1,62 метра. Длина колесной базы, по сравнению с хэтчбеком, увеличилась до 2,54 метров, а радиус разворота уменьшился до 10,3 метра.
При всей своей компактности, объем багажного отделения французского компактвэн составляет 500 литров (по методике измерений VDA), а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается втрое – до 1506 литров.
Задний ряд сидений можно сдвигать вперед и назад на 150 миллиметров. C опциональным пакетом Voyage появляется возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья, позволяя разместить предметы длиной до 2,41 метра. В салоне также много ниш и ящичков для различных предметов, а под ногами задних пассажиров расположены две ниши для хранения мелких предметов – такие же есть у нового Dodge Journey. Приятная мелочь – осветительный плафон в багажнике, который можно демонтировать и использовать как фонарик, работающий в автономном режиме до 45 минут.
С3 Picasso будет комплектоваться двумя бензиновых двигателями, разработанными концерном PSA Peugeot Citroen совместно с BMW: 1,4-литровым VTi 95 и 1,6-литровым VTi 120, а также 1,6-литровым дизелем в двух вариантах мощностей – HDi 90 и HDi 110. Последний оснащен технологией "overboost", позволяющей на короткое время повышать максимальный крутящий момент с 240 до 260 Нм. Все моторы будут агрегироваться пятиступенчатой механической трансмиссией.
В стандартной комплектации C3 Picasso оснащен только ABS и системой распредления тормозных усилий (EBD), доплачивать придется за система стабилизации движения, а также за 7-дюймовый экран с навигационной системой, шесть подушек безопасности и панорамную крышу.
Производство Citroen С3 Picasso налажено в Словакии, а ежегодный объем выпуска должен составить 110 тысяч машин.
[Via http://auto.lenta.ru]
Суперкар Audi R8 станет гоночным катером
Довольный жизнью араб средних лет спускается на скоростном лифте из своего пентхауса на одном из искусственных островов архипелага The World. Он идет по причалу для яхт, сверкая белоснежной улыбкой. Потом открывает дверцу своей Audi R8, а в следующее мгновение уносится на умопомрачительной скорости по волнам Персидского залива на своем чудо-агрегате. Что-то здесь не так... R8, конечно, супермашина. Но чтобы по морям на ней рассекать?! Арабы в очередной раз шокирвали мир, заказав шведам создать гоночную лодку из Audi R8.
Точнее, по мотивам легендарного спорткара. За эту нелегкую задачу взялась компания Visualtech. Пока готов лишь проект лодки. Но, судя по нему, шведы справились с задачей на пять с плюсом. Компания специализируется на изготовлении катамаранов всех видов, размеров и форм. Вот и это судно имеет два несущих корпуса. Такое решение позволило максимально приблизить облик лодки к дизайну R8. Двухместный катер имеет длину 8,8 метров.
Лодка очень похожа на своего прародителя. Как же в прошлом году прохожие и другие водители сворачивали головы при виде эффектного изобретения дизайнеров Audi! Огромные карбоновые воздухозаборники, расположенные позади дверей купе, по-немецки рычат о том, что суперкар почти умеет летать. Пока мы ждали, когда же R8 расправит свои карбоновые крылья и взмоет к облакам, он потихоньку стал учиться плавать, не избавившись при этом от фирменных воздухозаборников. Эту выразительную деталь дизайна создатели катамарана решили еще больше выделить. Теперь ноздри-крылья будут красить разными цветами в зависимости от основного цвета корпуса лодки, а не только в классический карбоново-черный.
Форма кокпита тоже почти досконально повторяет обводы кабины R8. И, конечно, дизайнеры Visualtech не смогли не поместить силовой агрегат катамарана так же, как он расположен в суперкаре Audi: позади водителя и пассажира за прозрачным стеклом заднего вида. На выбор взыскательному заказчику предлагаются два варианта двигателей - турбодизель V10 или две бензиновых «восьмерки». Они будут разгонять лодку до 180 км/ч. Это дает возможность катамарану вплотную подойти к показателям самых быстрых катеров в мире - Class 1 (скорость около 250 км/ч). И это не случайное сравнение. Заказчик планирует использовать лодку именно для спортивных гонок.
Так что Audi не будет стыдно за то, что норовистая R8 стала катером. Вот только до сих пор неизвестно, как представители автопроизводителя отреагировали на детище Visualtech. Но нет сомнений в том, что загадочный миллионер из ОАЭ будет в состоянии уладить все формальности по поводу авторских прав на дизайн R8. Чего только не сделаешь, чтобы осуществить свои мечты!
[Via http://www.newsland.ru]
MotoGP: Вторая практика в Австралии
В Австралии на треке в Филип- Айленде прошли тренировочные заезды в рамках второй предгоночной практики (Free Practice #2) в преддверии воскресной гонки, которая станет уже шестнадцатым по счету этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.
На дневной тренировке (в Москве в это время было раннее утро) лучшее время показал 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda. Он проехал лучший круг за 1:38.820.
Стоит отметить, что время прохождения пилотами трассы на второй практике увеличилось по сравнению с первой, так как к этому времени в районе трека прошел дождь и трасса была мокрой. Температура воздуха уменьшилась с +22 утром до +13 днем, влажность увеличилась с 41% до 92%. Таким образом, условия для демонстрации мастерства ко второй практике значительно осложнились по сравнению с первой.
Второй результат на Free Practice #2 показал 22-летний итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 1:39.575. Третье место занял австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki – 1:39.824.
Только четвертый на мокрой трассе – действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), пятый – испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, лишь шестой – новый чемпион мира, уже в шестой раз ставший оным, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).
Седьмой – Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) из Team Alice, восьмой – Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, девятый – Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice, десятый – Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3.
Британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, который первый год ездит в MotoGP, а до этого гонял в серии World Superbike, занял в условиях мокрого трека только семнадцатое место с результатом 1:44.084. Напомним, что в день гонки Тоузленд будет праздновать день рождения – 5 октября ему исполнится 28 лет.
Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.
В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.
[Via http://www.motonews.ru]
Mitsubishi представила новое поколение компактной модели Colt
Компания Mitsubishi Motors представила новое поколение компактной модели Colt, которая благодаря фирменной передней части должна без проблем влиться в японскую «семью». Автомобиль получил уже известную по моделям Lancer решетку радиатора «Jet Fighter» и будет выпускаться как в 3-х, так и 5-ти дверном кузове.
Под капотом Mitsubishi Colt будут устанавливаться 1,1 литровый бензиновый двигатель (75 л.с.), либо 1,3 литровый бензиновый мотор (95 л.с.), либо 1,5 литровый агрегат (109 л.с.). В паре с ними могут быть установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия или роботизированная КПП AllShift. Производство нового Mitsubishi Colt начнется в этом месяцу на голландском автозаводе NedCar, а продажи новинки стартуют в Европе в октябре-ноябре 2008 года.
[Via http://news.japancar.ru]
На автосалоне в Париже представили Lada Revolution
На автосалоне в Париже, который открылся 2 октября было представлено очень много серийных моделей известных мировых марок. Большой темой для обсуждения в рунете сегодня стала представленная российскими производителями Lada Revolution.
Представители "АвтоВАЗ" неоднократно заявляли, что это купе, которое уже успели прозвать "нашим ответом Lamborghini", предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи, сообщает auto.mail.ru.
Купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Представители "АвтоВАЗ" сообщают, что планируют также производство полноприводной версию автомобиля — суперкар с 3,7-литровым мотором Nissan (350 л.с.)
Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года, сообщает auto.mail.ru.
[Via http://www.newsland.ru]
MotoGP: Первая практика в Австралии
В Австралии на треке в Филип-Айленде прошли заезды в рамках первой предгоночной практики в преддверии воскресной гонки, которая станет уже шестнадцатым по счету этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.
На утренней тренировке (в Москве в это время была глубокая ночь) лучшее время показал гоняющий в этот раз на родной для него трассе австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), чемпион мира 2007 года – он проехал лучший круг за 1:30.094.
Второй результат – у еще официально не коронованного, но все же уже чемпиона мира текущего года итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) – 1:30.764.
Третье место на Free Practice #1 – у Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini. Его результат – 1:31.043.
Четвертое время показал 22-летний итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team, пятый результат продемонстрировал 27-летний француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR, шестым стал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.
30-летний японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – седьмой. 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha – восьмой. Ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) – девятый.
Британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, который первый год ездит в MotoGP, а до этого гонял в серии World Superbike, занял десятое место с результатом 1:31.277. Кстати, отметим, что в день гонки Тоузленд будет праздновать день рождения – 5 октября ему исполнится 28 лет.
Остальные результаты Free Practice #1: Ники Хэйден одиннадцатый, Колин Эдвардс двенадцатый, Сильвэйн Гвинтоли тринадцатый, Крис Вермюлен четырнадцатый, Марко Меландри пятнадцатый, Джон Хопкинс шестнадцатый, Энтони Уэст семнадцатый и последний Тони Элиас.
Заезды проходили при хорошей, солнечной погоде, температуре воздуха +22 градуса и влажности 41%.
Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.
В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.
[Via http://www.motonews.ru]
Nissan представляет новую микролитражку
В последнее время микролитражки приобретают все большую популярность, и не удивительно, что это семейство постоянно расширяется. На этот раз об очередной новинке сообщает Nissan.
В конце этого месяца на японский рынок выйдет автомобильчик под названием Kix. Название образовано от английского слова "kicks", означающего "нечто, вызывающее удовольствие". По словам создателей, буква X на конце подчеркивает экстрим и авантюрный дух этой машинки.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что целевая аудитория Nissan Kix – это молодые люди, ведущие активный образ жизни.
Информацию о технических характеристиках Kix Nissan обещает предоставить чуть позже.
[Via http://news.japancar.ru]
Детали о новом Nissan Note
Любопытным обещает быть соперничество компактов. Только что или чуть раньше появились обновленные или совсем свежие Honda Jazz, Renault Modus и Citroen C3 Picasso. С ними и предстоит биться парижскому Nissan Note.
Самые главные изменения - новые передние фары и радиаторная решетка. В салоне другие материалы отделки, USB, навигационная система, пересмотренное управление климат-контроля и навигационная система.
Технические данные различных версий:Двигатель объемом 1,4 литра
Мощность - 88 л.с.
Крутящий момент - 128 Нм
Максимальная скорость - 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 13,1 сек
Средний расход топлива - 5,9 л на 100 км
Двигатель объемом 1,6 литра
Мощность - 110 л.с.
Крутящий момент - 153 Нм
Максимальная скорость - 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 10,7 сек
Средний расход - 6,6 л на 100 км
Двигатель дизельный объемом 1,5 л
Мощность - 86 л.с.
Крутящий момент - 200 Нм
Максимальная скорость - 168 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 13,8 сек
Средний расход - 4,5 л на 100 км
Дизельный двигатель объемом 1,5 л
Мощность - 105 л.с.
Крутящий момент - 240 Нм
Максимальная скорость - 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 11,1 сек
Средний расход - 5,1 л на 100 км
[Via http://www.newsland.ru]
Семерка финалистов конкурса "Европейский автомобиль года - 2009"
В июне этого года организаторы ежегодного европейского конкурса "Автомобиль года" - "European Car of the Year" опубликовали список всех кандидатов на победу в нем. Участие в конкурсе приняли 38 автомобилей. Сейчас жюри из всех 38-ми выбрало лишь 7 моделей, которые продолжат бороться за титул лучшей модели 2009 года, передает Car.
Список укоротился в несколько раз и выглядит следующим образом:Alfa Romeo Mi.To
Citroen C5
Ford Fiesta
Opel/Vauxhall Insignia
Renault Megane
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Интересно, что в эту семерку не попали такие явные фавориты, как заявленные от BMW седан 7 серии и кроссовер-купе X6, Audi A4, Audi Q5, Ford Kuga, Jaguar XF и Volkswagen Scirocco.
[Via http://www.newsland.ru]
3D модель легендарного Nissan GT-R свобода без границ
Компания Nissan объявляет о запуске русскоязычной версии глобального официального сайта GT-R www.gtrnissan.com. Объёмная 3D модель позволит рассмотреть легендарный GT-R со всех сторон. Также на сайте можно пройти виртуальный тест-драйв, изменить цвет кузова и подписаться на новостную рассылку.
Решение о выводе сверхмощного суперкара Nissan GT-R на российский рынок было объявлено на Московском Международном Автосалоне 2008. Автомобиль будет реализовываться через ограниченную сеть специально отобранных дилерских центров. Информация о ценах и комплектации для России появится во второй половине 2009 года перед началом продаж.
GT-R является отражением страсти инженеров и дизайнеров компании Nissan к созданию спортивных автомобилей и демонстрацией возможностей компании Nissan в области разработки новейших технологий. Безупречный стиль, впечатляющий звук и динамичная 3D-графика сайта полностью соответствуют стремительному и свободному духу суперкара GT-R.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan Nuvu – прообраз электромобиля недалекого будущего
Не являясь прямым прототипом серийной модели, Nuvu четко обозначает направление, по которому будет создаваться массовый серийный электромобиль для крупнейших рынков.
Концептуальная разработка представлена в рамках Международного автосалона в Париже. Nissan Motor неоднократно заявляла о намерении начать массовые продажи электромобилей: в США и Японии они должны появиться в 2010 году, по всему миру – в 2012. Очередным шагом на пути создания подобного авто и является концепт Nuvu.
Разработчики уверены, что пассажирская формула 2+1, обусловленная сверхмалыми габаритами электромобиля (длина – всего 3 м), станет оптимальной в крупных городах в обозримом будущем. Более крупные транспортные средства будут испытывать затруднения в связи с ростом общего числа автомобилей.
Nissan Nuvu использует новейшие ионно-литиевые батареи для питания электродвигателей. Дальность пробега на данный момент не уточняется, но производитель полагает ее более чем достаточной для одного дня. Кроме того, дополнительная электроэнергия генерируется при помощи солнечных батарей, интегрированных в прозрачную крышу концепта.
Также у него отсутствует механическая связь между рулем и колесами, педалью тормоза и тормозной системой и т.д.: применена фирменная технология под названием X-By-Wire.
Компания подчеркивает, что при создании концепта был использован максимально возможный объем органических материалов, что должно сократить зависимость производителя от невозобновляемых ресурсов, тем самым снизить стоимость электромобиля и повысить его экологичность. Те же принципы компания попытается применить при подготовке серийной модели.
[Via http://news.japancar.ru]
Парижский автосалон: Mazda Kiyora
На Парижском автосалоне состоялась премьера концепта Mazda Kiyora, нового гибридного автомобиля в стиле Nagare, Ryuga, Hakaze и остальных концептов, дизайн которых сосредоточен на разных природных элементах. Центральной темой Kiyora (в переводе с японского — «чистый, натуральный») является вода.
Новинка является показательным прототипом потенциального городского автомобиля в общем, а не какой-то конкретной модели. Панели кузова сделаны из карбона, чтобы максимально снизить вес. Несмотря на скромные габариты (длина Kiyora составляет 3770 мм) в салоне автомобиля достаточно места для четверых.
Форма модели напоминает каплю, особенно боковые окна. Низкий профиль и плавные очертания в сочетании с оригинальным задним спойлером являются залогом хороших аэродинамических качеств автомобиля, коэффициент лобового сопротивления которого на 10% меньше, чем в нынешней Mazda2.
Под капотом находится 1,3-литровый двигатель DISI, оснащенный системой Stop-Start нового поколения. Агрегат работает через передний привод в паре с автоматической шестискоростной трансмиссией. Mazda обещает, что данный двигатель в скором времени появится в серийных моделях.
[Via http://news.japancar.ru]
Мировая премьера купе-кабриолета Lexus IS250C
В рамках Международного автосалона в Париже состоялась давно ожидаемая
презентация кабриолета со складной жесткой крышей, но конкретные сроки появления
модели на рынке снова не названы.
Lexus IS250C, как утверждают разработчики, сохранил все положительные
качества 4-дверноего седана, обретя при этом все преимущества кабриолета класса
«люкс». Складная крыша выполнена из алюминия. Электропривод обеспечивает ее
складывание и поднятие за 20 секунд – этот показатель является одним из лучших в
сегменте. Одновременно с этим производитель не называет максимальную скорость
движения, при которой допускаются манипуляции с крышей.
Автомобиль оснащается
2,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. (153 кВт). С
двигателем сочетается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В оснащение
входит специально разработанная для кабриолета аудиосистема Mark Levinson с 12
динамиками. С учетом появления складной крыши доработан и климат контроль,
способный эффективно поддерживать заданную температуру как в положении «купе»,
так и «кабриолет». В креслах предусмотрены защитные дуги, автоматически
выдвигающиеся в случае опрокидывания. Автомобиль отличается от седана IS
увеличенными свесами: передним на 15 мм и задним на 55 м. Изменения, в сравнении
с седаном, затронули и светотехнику: появились новые противотуманные фары и
полностью светодиодные фонари.
Компания не приводит
данных относительно объема багажного отделения, но утверждается, что при
сложенной крыше его вполне достаточно для перевозки чемодана или сумки для
гольфа. Разработчики особо подчеркивают, что усиленная работа была проведена по
устранению нежелательных воздушных потоков, способных попасть в салон при
убранной крыше.
Сроки выхода модели на рынок пока не называются. Окончательно не определено,
дополнит ли IS250C существующий модельный ряд или придет на смену более дорогому
SC430.
[Via http://news.japancar.ru]