Авто новости
пятница, 10 октября 2008 г.
  Лучшие суперкары 2009 года

Издание Dupont Registry назвало лучшие суперкары 2009 года. В список попали только самые быстрые, мощные, дорогие, а также экологически чистые автомобили.

Американское издание Dupont Registry, специализирующееся на освещении люксовых брендов, опубликовало список самых лучших спортивных автомобилей 2009 года. Глава издания Том Дюпон отмечает, что попавшие в этом году в список суперкары отличаются небывалой доселе общей мощностью, которая по сравнению с прошлым годом выросла на 57%. Вместе с этим, эксперт считает, что в 2009 году мощность суперкаров достигнет своего пика, после чего начнет постепенно снижаться. Дюпон объясняет это тем, что на автопроизводителей все больше давит общественное мнение и экологические нормы. Теперь они будут добиваться выдающихся динамических показателей не за счет дополнительных «лошадок», а за счет внедрения новых технологий в строение двигателей и применения облегченных материалов в кузовах.

Тем не менее лучшим суперкаром года признали 1001-сильный Bugatti Veyron Grand Sport.

Открытую версию суперкара недавно показали на американской выставке роскоши в Pebble Beach, которая сразу ушла с молотка за $2,9 млн. Всего планируется выпустить 150 автомобилей, которые официально начнут продавать с весны 2009 года. Самый дорогой и мощный серийный автомобиль изначально не планировался в кузове кабриолет, однако многочисленные просьбы желающих прокатиться с ветерком заставили создателей пересмотреть свое решение. Для того чтобы оставить открытой версии прежнюю динамику, инженерам пришлось сильно поработать над структурой нового кузова.



В список также вошел роскошный Bentley Flying Spur Speed. Под капотом тяжелого и габаритного автомобиля 600-сильный двигатель, способный разгонять машину до «сотни» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч. Кроме того, в список попал другой «англичанин» – Rolls-Royce Phantom Coupe. Этот автомобиль можно считать первым творением британской марки, который создан в первую очередь не для пассажиров, а для водителя.



Из Италии, традиционно знаменитой своими спортивными автомобилями, также в список попали несколько представителей. Лучшим кабриолетом стала новая Ferrari California, выпуск которой начнется в следующем году, и все, еще не существующие экземпляры уже проданы вплоть до конца 2011 года. Свое название автомобиль ценой в $340 тыс. получил в честь самого солнечного штата США, куда приходится 90% всех американских продаж Ferrari. Ее извечного конкурента, компанию Lamborghini, оценили за новую версию Gallardo Coupe LP-560-4. Автомобилю добавили новые материалы в конструкцию, в результате чего он сбросил вес, и подправили структуру мотора, так что на 40 л. с. возросла мощность, а вместе с ней и динамика.

Особое внимание работники издания уделили так называемым экологически чистым спорткарам, которые сочетают в себе спортивный задор вместе с дружелюбием к окружающей среде.

Так, шведский суперкар Koenigsegg CCXR питается биотопливом Е85. Впрочем, создатели автомобиля не столько заботились об экологии, сколько о производительности – это горючее имеет октановое число 105 и получает максимальную отдачу с каждого «кубика» 4,8-литрового двигателя мощностью 1018 л. с. Если «швед», чья максимальная скорость составляет 415 км/ч, в следующем году встанет на конвейер, то отнимет лавры самого мощного и быстрого серийного автомобиля у Bugatti Veyron.



А вот американский Tesla Roadster полностью работает на электричестве, питаясь от литий-ионных батарей. На одном заряде он может проехать 400 км, разгоняясь до «сотни» за 4 секунды. Однако самый интересный мотор имеет Ronn Motors Scorpion, который попал в список за лучшие инновационные технологии. Под его капотом установлен 3,5-литровый двигатель Acura, в чьи камеры сгорания поступает еще от 30 до 40% водорода, который, смешиваясь с молекулами воды, поднимает мощность движка с 280 до 450 л. с.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  По итогам 2008 года продажи автомобилей в США упадут на 18 процентов
Согласно опубликованному в четверг прогнозу J.D. Power and Associates из-за глобального финансового кризиса в этом году в США будет продано всего 13,6 миллиона автомобилей. Таким образом, по сравнению с 2007 годом, когда было реализовано 16,1 миллиона машин, продажи упадут почти на 20 процентов, сообщает ресурс Automotive News. В следующем году ситуация за океаном не улучшится, и покупатели приобретут только 13,2 миллиона автомобилей. Финансовый кризис отрицательно повлиял и на развивающиеся рынки. По данным экспертов J.D. Power and Associates в этом году в Китае рост автомобильных продаж сократиться более, чем в два раза, и составит 9,7 процента (в 2007 году эта цифра была равна 24,1 процента). В Восточной Европе в 2008 году спад на рынке легкового транспорта составит 3 процента. В России покупатели тоже стали приобретать меньше автомобилей. Так в сентябре продажи машин на отечественном рынке выросли всего на 22 процента, в то время как за предыдущие восемь месяцев 2008 года этот показатель увеличился на 40 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Может ли минивэн заменить кроссовер?

В России минивэны не заслужили широкого признания покупателей. Из полутора миллионов новых иномарок, проданных в нашей стране за первую половину 2008 года, на этот класс приходится всего лишь около полутора процентов.

В сегменте компактных минивэнов лучше других продается Opel Zafira, на втором месте бюджетный Chevrolet Rezzo, Mazda5 - на третьей позиции. Из минивэнов покрупнее лидерство держит Ford S-Max, среди самых маленьких "микроавтобусов" покупатели выбирают Opel Meriva.

Редакция Дней.Ру решила проверить, насколько минивэн способен заменить семейный седан или городской кроссовер?

Мы взяли на двухнедельный тест Mazda5. Первым за руль минивэна сел наш сотрудник, постоянно ездящий на кроссовере. Подробнее о его впечатлениях вы вскоре сможете узнать в наших репортажах.

Пока же немного общей информации. Нам достался автомобиль с 2-литровым мотором и автоматической КП в дорогой комплектации Active, которую расширяет пакет дополнительного оборудования.

В базовой комплектации с мотором 1,8 л и МКП "пятерка" стоит 612 тысяч рублей. Наш вариант дороже в полтора раза.

В 2008 году Mazda5 отметила трехлетие на рынке и – согласно традиции, заведенной в современном автопроме – пережила рестайлинг. За три года автомобиль разошелся большим для своего класса тиражом в 275 тысяч автомобилей. В общих продажах компании Mazda5 занимает третью строчку, пропустив вперед лишь "тройку" и "шестерку".

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Патрик Пелата станет новым руководителем Renault
С 13 октября 2008 года Патрик Пелата, занимавший пост заместителя генерального директора группы Renault по планированию, продукции и разработки новых моделей, займет пост исполнительного директора Renault. В его функции будет входить руководство повседневной деятельностью компании, а Карлос Гон будет заниматься лишь вопросами, связанными с принятием стратегических решений, контролем над финансовыми операциями и внешними связями. Патрик Пелата начал свою деятельность в Renault еще в 1984 году в качестве начальника цеха на одном из заводов этой компании. С 1985 по 1998 год он занимал различные посты в инженерной службе компании, после чего был назначен директором развития этой службы и стал членом Комитета дирекции. С 1999 по 2003 год Пелата перевели на пост заместителя генерального директора Nissan по планированию продукции, дизайну и разработки новых моделей. С 1 июля 2005 года Патрик Пелата стал занимать аналогичную должность в группе Renault, а 1 сентября этого года он был назначен руководителем комитета регионального управления по Западной Европе. Кроме того, Патрик Пелата вошел в состав правления "АвтоВАЗа" после того, как компания Renault приобрела блокирующий пакет акций этого предприятия.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания RUF представила Porsche 911 с электромотором
Немецкий автотюнер RUF, специализирующийся на доработке автомобилей Porsche, представил электромобиль на базе модели 911. Как сообщает 4wheelsnews.com, новинка оснащается электромотором мощностью 204 лошадиных силы, крутящий момент которого достигает впечатляющих 650 Нм. Автомобиль разгоняется до "сотни" менее, чем за семь секунд, а максимальная скорость, по предварительным расчетам составит 224 километра в час. Автомобиль оснащен 96 литий-ионными аккумуляторами общим весом 553 килограмма, энергии которых хватает на 250-300 километров. Заряжать машину можно будет от обычной розетки. По некоторым слухам, компания RUF не исключает возможность мелкосерийного производства на заказ.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Закрытие скутерного сезона 2008 года
Несмотря на то, что порой из-за облаков еще проглядывает осеннее солнце, погода практически уже совсем перестала радовать теплом, и постепенно и с неохотой владельцы двухколесных аппаратов начинают пересаживаться на четыре колеса или на две ноги – теперь до следующей весны.



Но прежде чем окончательно убрать мотик или скутер в гараж, добровольные объединения мотоциклистов и других любителей двухколесной техники не преминут отметить это событие, каждый по-своему. Не отстают и скутеристы. Motonews.ru приглашает всех владельцев скутеров на закрытие мотосезона, организуемое Московским скутер-клубом.



Большинство клубов ориентируются на традиционную общую дату закрытия сезона – 11 октября. В этот день пройдет массовое мероприятие на смотровой, а потом каждый клуб отметит событие по собственной программе.



Свое официальное закрытие сезона-2008 в этот день проведет и Московский скутер-клуб (МСК). Шоу-вечеринка, посвященная этому событию, пройдет 11 октября в мотоклубе "Алькатраз".



А начнется церемония закрытия сезона традиционно на Смотровой площадке на Воробьевых горах, время сбора не указывается – кто хочет общаться, приезжает пораньше, кто не хочет - приезжает в 17:00 к моменту старта колонны. Колонна отправится со смотровой и проедет набережным Москвы-реки до Нагатинской набережной, после чего пересечет реку по проспекту Андропова и попадет в клуб.



Клуб "Алькатраз" находится в Москве на Нагатинской набережной в здании Южного речного порта. Начало шоу в клубе в 18.30. В программе отчет оргкомитета клуба, общение и новые знакомства, конкурсы, веселые и спортивные, на скутерах и в клубе, с призами и просто подарками, небольшое выступление известной всем музыкальной группы и несколько шоу-сюрпризов. Организаторы уверяют, что будет весело!



Приходите и приводите друзей. Не так уж много возможностей осталось для того, чтобы насладиться ездой на двух колесах до первого снега!

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Водителей-лихачей заставят восстанавливать дорожную разметку
Власти города Анапы придумали необычное наказание для тех водителей, которые любят слишком резко тормозить или трогаться со светофоров с пробуксовкой и наносят урон дорожной разметке. Как сообщает "Радио Маяк" со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС, таких лихачей теперь будут останавливать и заставлять восстанавливать дорожную разметку за свой счет. Водителям придется купить на собственные деньги специальную краску, переодеться в спецодежду и закрасить следы шин. "Выполнять за них эту работу городу становится очень накладно", - заявил вице-мэр города Николая Ермолов. Выявлять лихачей сотрудникам автоинспекции помогают жители Анапы, которые по телефону могут сообщить номер машины-нарушителя общественного порядка. Правда непонятно, каким образом в этом случае инспекторы будут доказывать вину водителей и применять к ним административное наказание.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Команды устаканивают составы на будущий год
Основные команды-участники Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP потихонечку устаканивают свои составы на сезон будущего года. Уже известен расклад пилотов в большинстве команд-участниц.



Так, японский производитель Yamaha демонстрирует завидную стабильность – у марки остаются те же две команды, что были в этом году – основная Fiat Yamaha и команда-сателлит Yamaha Tech-3, и те же четыре мотоцикла и четыре пилота. Многократный чемпион мира 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) и 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) продолжат вместе отстаивать честь Yamaha в заводской команде, а 28-летний британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) и 34-летний американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) продолжат ездить за Yamaha Tech3.



Такая же стабильность наблюдается и у Suzuki. Состав единственной команды этого японского производителя на будущий год не претерпел изменений. Честь Rizla Suzuki по-прежнему будут отстаивать 26-летний австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) и ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi).



Команды, пилоты которых ездят на мотоциклах Honda, Ducati и Kawasaki, не отличаются подобной стабильностью.



Интересы Honda в MotoGP-2008 представляли четыре команды, в составе которых было шесть пилотов – основная заводская команда Repsol Honda и три команды-сателлита – JiR Scot Team (на будущий год трансформировалась в просто Scot Team), Honda LCR и San Carlo Honda Gresini.



Из вышеуказанных "хондовских" команд стабильность демонстрирует только Honda LCR, за которую в 2009 будет выступать по прежнему 27-летний француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet).



San Carlo Honda Gresini сменила одного пилота из двух – честь команды продолжит отстаивать 24-летний Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, а к нему присоединится 25-летний испанец Тони Элиас (Tony Elias), переходящий в Rizla Suzuki из Team Alice.



Пилотом Scot Team станет новичок в "королевском" классе MotoGP 24-летний японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), который приходит из среднего, 250-кубового класса. В Scot Team он займет место 22-летнего итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), который, в свою очередь, перешел в основную "хондовскую" команду Repsol Honda.



Кроме Довизиозо, за Repsol Honda продолжит выступать в 2009 году 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), а вот бывший ранее постоянным пилотом команды 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) в будущем году решил изменить "хондовцам", закрутив роман с итальянской Ducati.



Хэйден будет в 2009 году отстаивать честь заводской команды Ducati Marlboro на пару с 22-летним австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner).



А вот судьба команды-сателлита Ducati – Team Alice – пока не ясна. Оба пилота, которые ездили за нее в 2008 году, ушли – Тони Элиас в другую команду, а француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) вообще ушел из серии MotoGP. Поэтому кто будет отстаивать честь команды, пока неизвестно, однако это должно быть объявлено уже совсем скоро – на будущей неделе на этапе в Малайзии. Пока же в около-MotoGP-шных кругах ходят только слухи о том, кто бы это мог быть. Согласно этим слухам, пилотами Team Alice в 2009 году будут финн Мика Каллио (Mika Kallio), ныне выступающий на мотоцикле КТМ в классе 250сс, а также итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), молодой тест-пилот Ducati.



Также известно, что честь команды Kawasaki Racing в сезоне 2009 года будут отстаивать оставшийся с текущего сезона 25-летний американец Джон Хопкинс (John Hopkins) и пришедший ему в пару из Ducati 26-летний итальянец Марко Меландри (Marco Melandri).



Кроме того, Kawasaki и Ducati могут добавить на сезон 2009 года по одному мотоциклу каждый – будет ли это сделано и если да, то в какой форме, пока до конца неизвестно, но вероятность положительного решения весьма велика.



О судьбе пилотов этого года австралийца Энтони Уэста (Anthony West), выступавшего за Kawasaki, и японца Синьи Накано (Shinya Nakano) (Honda) пока ничего не известно.



Таким образом, число гонщиков основного состава MotoGP на 2009 год может увеличиться до 20 человек.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Прямое урегулирование убытков по ОСАГО могут отложить из-за кризиса
Страховые компании, работающие с обязательным страхованием автогражданской ответственности (ОСАГО) в четверг предложили правительству отложить вступление в силу механизма прямого урегулирования убытков по ОСАГО из-за последствий мирового финансового кризиса. Этот механизм должен заработать с 1 марта 2009 года, однако как пишет "Газета", страховщики опасаются проблем из-за необходимости взаиморасчетов с компаниями, имеющими нестабильное положение на рынке. В свою очередь, чиновники из Росстрахнадзора предполагают, что уже в следующем году объемы сборов могут упасть на 25-50 процентов и повлечь за собой падение доходности ОСАГО в целом. Однако по статистике той же организации за первое полугодие, сборы страховщиков выросли на 24,5 процента. И даже по самым пессимистичным оценкам некоторых страховых компаний, к концу года сборы все равно окажутся выше прошлогодних. Правда, всего на пять процентов, вместо запланированных ранее 18 процентов. В Минфине же вообще считают, что в 2012 году объем страхового рынка в России увеличится вдвое по сравнению с нынешними показателями.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания AMG снизит вес машин вместо увеличения "лошадей"
Председатель подразделения Mercedes-AMG, Фолькер Морнхинвег (Volker Mornhinweg) заявил, что компания в будущем сосредоточит свои усилия на создании дизельных моторов, гибридных силовых установок, а также исследованиях легких материалов и разработке конструкторских ноу-хау вместо увеличения мощности моторов. Об этом сообщает motorauthority.com со ссылкой на интервью журнала Car с главой AMG. В интервью Фолькер Морнхинвег сказал, что новые разработки уже начали применяться в некоторых автомобилях. В частности, в купе SL65 Black Series масса понижена с 2043 до 1870 килограммов по сравнению с обычным SL65. Добиться такого результата помогло обширное использование карбонового волокна и замена многих стальных деталей алюминиевыми. Кроме того, ради снижения веса машины убирающаяся крыша была заменена неподвижной. "Мощность - не проблема для нас, но мы будем стараться снизить массу машины и повысить таким образом эффективность автомобиля в целом, вместо того, чтобы наращивать количество лошадиных сил", - сказал Фолькер Морнхинвег. Кроме уменьшения массы, в автомобилях с гибридными силовыми установками будут применяются и другие способы повысить эффективность - технология "старт-стоп", система регенерации энергии при торможении и отключение временно неиспользуемых цилиндров двигателя.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  BMW готовит новый кроссовер Х4
Немецкий концерн BMW собирается расширить свою линейку внедорожников, а поможет ей в этом компактный кроссовер Х4, разработкой которого сейчас заняты ведущие инженеры, сообщает издание «Automotive News». Напомним, что сейчас в арсенале BMW имеются большой внедорожник Х5 и компактный «проходимец» Х3, а также спортивный купе-кроссовер Х6. К этой, уже довольно большой компании в скором времени добавится «кроха» Х1, чья премьера прошла совсем недавно на Парижском автосалоне.



Если серийный запуск BMW X4 подтвердится, то у немецкой компании будут внедорожники на все случаи жизни. Но все это изобилие моделей не очень позитивно играет на имидже марки, так как некоторые исследования показали, что большинство покупателей не впечатлил «гроза дороги» Х6. Также не известно, как себя покажет на рынке и Х1, получивший не очень лестные отзывы у автомобильных критиков.



В свою очередь, вероятность появления нового кроссовера, подкрепляют слухи о том, что прямой конкурент BMW компания Audi ведет разработку новой ультра компактной модели Q3, которая должна дополнить внедорожный ряд марки, состоящий сегодня из Q7 и Q5. Как бы то ни было, необходимо дождаться официальных комментариев от немецкого концерна.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Нарушителя правил дорожного движения ловили 10 экипажей ДПС
Красноярским гаишникам пришлось задействовать десять экипажей ДПС для того, чтобы задержать водителя, который несколько раз подряд грубо нарушил правила дорожного движения. Как сообщает "Интерфакс", один из патрульных экипажей ГИБДД заметил автомобиль, который двигался без номеров, и попытался остановить его для проверки документов. Однако водитель не подчинился требованию инспектора и решил скрыться. В ходе погони, в конце которой за нарушителем гнались уже 10 экипажей, водитель несколько раз проезжал светофоры на красный свет, пересекал сплошную линию разметки и выезжал на полосу встречного движения. После того как нарушитель разогнался до 170 километров в час сотрудники ГИБДД применили оружие и произвели 12 выстрелов по колесам машины. Водитель и пассажир автомобиля попытались скрыться, а водитель в ходе задержания оказал сопротивление, поэтому инспекторам пришлось применить против него слезоточивый газ. По результатам медицинского освидетельствования, в крови водителя оказалось около двух промилле спирта на литр, что почти в семь раз превышает максимально допустимую в России норму (0,3 промилле на литр крови).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Bugatti и Bentley объединяют усилия для создания новых моделей
Вчера в западных СМИ появилась информация, что две компании «высшего дивизиона» объединят свои усилия для создания новых моделей. Есть данные, что итальянская компания поможет Bentley в разработке спортивных автоомбилей с мощными двигателями, а в свою очередь английская фирма поделится одной из своих платформ для новейшего 4-дверного седана Bugatti.



В сущности ничего странного в этом альянсе нет, ведь обе компании принадлежат одному и тому же хозяину – немецкому концерну Volkswagen Group. Поэтому становится весьма понятным, такое тесное взаимодействие между Bentley и Bugatti. Сейчас в недрах английского автомобилестроителя ведутся работы по созданию нового поколения седана Arnage, который возможно получит мощный мотор от сотрудничества с Bugatti, и станет «донором» для новой большой модели, о которой так долго мечтают итальянцы.



Все только выиграют от партнерства двух «дочек» VW – Bugatti сможет расширить свой модельный ряд за счет новой модели, ведь сейчас производство суперкара Veyron приносит только одни убытки, а Bentley сможет существенно сэкономить на разработке линейки моторов, и к тому же отчасти покрыть расходы на создание нового поколения роскошного седана Arnage. Первые плоды сотрудничества будут представлены в течении ближайшего года, а серийные модели, предположительно, появятся не раньше 2011-12 годов.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Автолюбителей может ожидать новый штраф - за выезд на выделенку
В ближайшее время начнутся работы по строительству выделенной полосы для автобусов на Волоколамском шоссе. Аналогичные изменения ждут Ленинградку и Ленинский проспект. А в перспективе выделенки появятся на всех больших магистралях с повышенным потоком транспорта. Главный вопрос, который предстоит решить властям - как сделать, чтобы на полосу не претендовали автолюбители.



По задумке городских властей, ускорив движение автобусов и троллейбусов, можно будет добиться того, что многие автомобилисты пересядут в общественный транспорт. А это, в свою очередь, разгрузит улицы. О возможном успехе начинания говорит зарубежный опыт. К примеру, в Париже через три года после введения выделенных полос на 10% сократилось использование личного автотранспорта, пишут "Новые известия".



Однако пока автолюбители не пересели в трамваи, властям надо решить, как отделить полосу от их посягательств. Пока власти раздумывают, выделять ли полосы бордюрами или будет достаточно "красной дорожки", эксперты не сомневаются - только ограждения смогут смогут остановить автолюбителей.



Чиновникам придется подумать и о том, что если эксперимент все же приживется, то контролировать движение на выделенных полосах и штрафовать оказавшихся там водителей частных авто будут сотрудники ГИБДД. Поскольку пока наказание за езду по полосам общественного транспорта в России не предусмотрено, надо будет либо вносить изменения в КоАП, либо штрафовать водителей на 100 рублей по статье 12.16 КоАП, то есть за нарушение запрещающей разметки, которую нанесут на эти полосы. Впрочем, ужесточение наказания тоже может не сработать. Например, на проспекте Вернадского уже есть экспериментальная полоса только для общественного транспорта, но по ней как ездили автовладельцы, так и ездят.



Если не поставить ограничители, эта затея будет бессмысленной тратой времени и денег, считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.



В случае, если ограничители все же установят, власти их обещают сделать передвижными и ни в коем случае не бетонными. Чтобы "в случае чего" они не сыграли с водителями злую шутку.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Надя Яхнич: я записалась на курсы английского и итальянского...
Российская мотогонщица команды Yakhnich Motosport, Надежда Яхнич (Nadya Yakhnich) любезно согласилась рассказать журналистам мотопортала Motonews.ru о последних новостях команды и о своем сходе на тренировках в Брно (Чехия).



Что говорят врачи? Надолго ты теперь в гипсе?

"Я думала у меня трещина, и планировала с такой травмой поехать на чемпионат Европы. Приехала в Москву - мне сделали снимок, сказали - "все, до свидания", выяснилось что это перелом лодыжки, полтора месяца в гипсе, даже на ногу наступать нельзя, и потом две недели на разработку, чтобы размять ногу. А ключица у меня была уже сломана, на том же месте в Брно год назад. Тогда мне поставили пластину, а потом, когда я падала, я видимо еще раз сломала ее. И сейчас мне снова сделали операцию и снова поставили пластину. Еще два месяца уйдет на реабилитацию руки."



Кстати ровно год назад в Брно Надежда сошла с гонки, при этом мотоцикл тогда взорвался, а Надя каким-то мистическим образом успела отползти от мотоцикла буквально на коленях... Дело в том, что после падения мотоцикл российской мотогонщицы остался лежать на трассе. Пилот, проходивший очередной круг трассы, не придал значения желтым флагам маршалов, и как результат врезался в лежащий на асфальте мотоцикл. Новый мотоцикл Нади сгорел, но все пилоты остались живы.



"Была гонка. Я стартовала последняя, причем "проспала" старт. Пульнула и начала догонять наших мужчин, и в этой запаре выехала в гравий, и выезжая в гравий упала. Упала вместе с мотиком, он остался лежать на трассе. И до меня дошло, что нужно отползти от мотика... Проходит пять минут, и в целый мотик врезается гонщик, а взрыв произошел из-за того, что гонщик чирканул по баку моего мотоцикла подножкой..."



Тот пилот, который врезался, игнорировал сигнализацию маршалов, а желтый флаг означает, что впереди на трассе какая-то опасность, "валить" нельзя, нужно ехать осторожно, чтобы успеть принять меры...



Как комментируют состояние команды Ваши тренеры?

"Сейчас наши итальянские тренеры говорят, что разговоров о том, чтобы попасть в квалификацию в чемпионате Европы нет, а идет разговор о том, что можно бороться за очки в первой десятке, и набрать побольше опыта... Кстати в Европу отправилась Наташа Любимова, она будет представлять там нашу команду..."



Твоя любимая трасса?

"Италию обожаю, но после очередного падения в Брно, хотя трасса вновь меня "не приняла", я понимаю, что, наверное, это моя любимая трасса..."



Видимо осень у тебя пройдет спокойно, без мотогонок?

"Да, я уже записалась на курсы английского и итальянского", с иронией пояснила Надежда.



Как отметишь выступление Насти Логиновой в чемпионате России по Супермото?

"Она полностью справилась с поставленной перед ней задачей, защитила честь команды, и в результате в этом году все узнали новую звезду Yakhnich Motosport Настю Логинову..."



Планируете ли расширять команду Yakhnich Motosport?

"Да, мы ищем "сильную" девочку из кросса, талантливую, которая была бы не против перейти в шоссейно-кольцевые мотогонки, чтобы она выступала в следующем году на Чемпионате России"



Следишь за ходом Чемпионата MotoGP? Болеешь за кого-нибудь?

"Следила за ходом насколько возможно... Я не болею за конкретного пилота или команду, я болею за красивую и техничную борьбу, которая происходит во время гонки... Смотрю кто как сидит на мотоцикле, кто как себя ведет во время старта, обгонов, у кого где нога стоит... Я отчасти болею за Колина Эдвардса (Colin Edwards), потому как у него тоже пятый номер... Меня все время спрашивают, за кого болеешь - я болею за красоту... Жаль, что в MotoGP не показывают борьбу слабых пилотов, ведь там тоже есть свои интриги..."



Motonews.ru искренне желает Наде Яхнич поскорее поправиться и вернуться к гонкам, а Наташе Любимовой - успехов на европейских этапах.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Nissan 370Z вновь попался фотошпионам
В интернете появились шпионские снимки автомобиля Nissan 370Z, дебют которого состоится в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе. Как сообщает Motorauthority.com, купе будет отличаться от существующей модели 350Z новым дизайном кузова, кардинально переделанным интерьером и более мощным двигателем. Благодаря измененным фарам в "акульем" стиле, задним фонарям и расширенным колесным аркам автомобиль станет выглядеть стремительнее своего предшественника. Задние крылья увеличились в размере, переместив линию окон выше, а на задней двери появился спойлер. Новинка будет иметь такой же двигатель, как Infiniti G37. Это 3,7-литровый атмосферный мотор, мощность которого увеличена с 313 до 330 лошадиных сил по сравнению с Nissan 350Z. Как сообщает сайт Leftlanenews.com, в будущем Nissan 370Z могут оснастить и 4,5-литровым восьмицилиндровым двигателем. Продажи Nissan 370Z в Японии запланированы на декабрь 2008 года, а с начала 2009 года он будет предлагаться и в других странах. Новинка позиционируется как конкурент Porsche Cayman.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Скутер Gilera Fuoco 2009 года
Популярный бренд Gilera представил на мотосалоне INTERMOT 2008 три новинки, одной из них стала модель скутера Gilera Fuoco 2009 модельного года.



Fuoco 2009 года – модный трехколесник от бренда, принадлежащего концерну Piaggio и потому сходного с аналогичным аппаратом Piaggio MP3.



Как отмечает сам производитель, Fuoco 500 ie – трехколесная версия в исполнении Gilera, предназначенная для тех, кто хочет выделиться. Дизайн этого скутера призван подчеркнуть силу и характер 492-кубового одноцилиндрового мотора. Двухколесный перед в качестве завершения снабжен стальным бампером с металлическими вставками, придающими аппарату немного грубый и нахмуренный вид.



Также скутер отличают металлические ручки и черные десятиспицевые диски. Передняя фара состоит из пяти лампочек, а обвес дает отличную аэродинамическую защиту. В то же время задняя часть выполнена в минималистском духе, правда при этом снабжена неплохим багажником и широким и удобным сиденьем.



Движок – 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением и электронной системой зажигания. Максимальная мощность – 40 л.с. при 7 250 об./мин, максимальный крутящий момент – 42 Нм при 5 500 об./мин. Степень сжатия – 10,5 к 1. Максимальная скорость по паспорту – 145-150 км/ч. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".



Ход передней подвески – 85мм, задней – 110мм. Спереди также имеется электро-гидравлическая система запирания подвески, благодаря которой скутер может стоять вертикально без центральной подставки. Эта система облегчает парковку, а также позволяет пилоту скутера не опускать ноги на землю во время остановок на светофорах.



Задние колесные диски 14 радиуса, передние двенадцатого. Три тормозных диска диаметром 240мм, с двухпоршневыми суппортами. Габариты – 2160х775х1550мм (длина, ширина, высота), высота сиденья – 785мм, вес – 244 кг, бак – 12 литров. Способен проехать на одном литре топлива 21 км. Цена этого приятного во всех отношениях аппарата в Европе – 7 920 евро в базовой комплектации. Цвета – черный, красный и темно-серый.



Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейское шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.



Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автомобили Mitsubishi в России подешевели из-за кризиса
Генеральный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания "Рольф Импорт", объявила о снижении цен на большинство популярных моделей этой марки из-за финансового кризиса. Как сообщает "Прайм-Тасс", автомобили подешевели на сумму от 30 до 90 тысяч рублей: цены на Lancer 1.5 снизились на 30 тысяч, на Pajero Sport - на 50 тысяч, а кроссовер Outlander XL стал дешевле на 90 тысяч рублей. По словам представителей "Рольфа", этот шаг позволит стабилизировать спрос на автомобили Mitsubishi в России, а также поможет дилерам пережить снижение активности на рынке, которое наблюдается в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Ранее сообщалось, что по итогам сентября продажи автомобилей Mitsubishi в России снизились почти на 25 процентов. Финансовый кризис вообще оказал заметное влияние на отечественный автомобильный рынок. Если по итогам восьми месяцев 2008 года рост продаж новых иномарок в России достигал 40 процентов, то в сентябре этот показатель снизился до 22 процентов. Несколько популярных марок- Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Renault, Kia - закончили сентябрь "в минусе", объявив о падении спроса на величину от двух до 35 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый Street Triple R от Triumph
Британский производитель мотоциклов компания Triumph привезла на выставку INTERMOT-2008 в Кельн четыре новинки. Одна из них – новый мотоцикл Triumph Street Triple R 2009 модельного года.



Новый аппарат взял все самое лучшее от оригинального нейкида Street Triple и теперь стал еще мощнее и еще агрессивнее. Triple R был разработан чтобы составить конкуренцию традиционным суперспортам – он отлично рулится, исключительно тормозит и при этом обеспечивает комфорт настоящего стритфайтера.



Подвеска и тормоза унаследованы от гоночных аппаратов, также доступна новая цветовая схема – Matt Graphite. А с января 2009 года будет доступна еще одна цветовая гамма – Matt Blazing Orange.



Полностью регулируемая передняя и задняя подвеска. Тормоза Nissin c четырехпоршневыми суппортами спереди. Передние тормоза вдобавок плавающие, диаметром 308мм. Задний тормоз – диаметром 220мм, с однопоршневым суппортом. Ход передней подвески 120мм, задней 130мм.



Двигатель 675 кубиков, с жидкостным охлаждением, рядный трехцилиндровый. Секвентальная электронная система зажигания. Колесные диски пятиспицевые 17 радиуса. Мощность – 108 л.с. Момент – 69 Нм.



Габариты (длина, ширина, высота) – 2030х730х1250мм. Высота седла – 805мм. Колесная база – 1390мм. Вес – 167 кг. Бак – 17,4 литра.



Компания Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.



Сейчас Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений: Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария), Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия), Triumph Motorcycles Srl (Италия), Triumph Motorcycles AB (Скандинавия), Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Triumph Japan KK (Япония) и Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.



Вся производственная линейка Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "крузеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST, Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для моделей Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.



Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейское шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.



Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Ford представил систему автоматического торможения

Компания Ford Motor представила электронную систему предупреждения столкновения в автоматическим торможением, которой будут оснащаться модели Ford и Lincoln в 2009 году.

Как сообщается в пресс-релизе компании, система представлена радаром, который выдает водителю звуковой и световой сигналы при опасности столкновения с другим автомобилем, или препятствием. В случае повышенной вероятности столкновения система автоматически подтормаживает автомобиль, а также включает электронный усилитель тормозов, чтобы помочь водителю вовремя остановиться.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Власти Пекина усиливают борьбу с автомобилями
Власти китайской столицы готовы предпринять ряд жестких мер для ограничения количества автотранспорта в черте города. По данным руководителя исследовательского центра по развитию транспорта Пекина Го Цзифу, ежегодный прирост машин в городе составляет около 300 тыс. по прогнозам, к 2012 году общее число автомобилей в столице составит 5,4 млн единиц. Все это приведет к серьезным дорожным «пробкам», повышению уровня загрязнения атмосферы, а также росту потребления топлива.



В связи с этим, как пишет сегодня газета «Чайна дейли», пекинские власти рассматривают возможность введения правила «чет-нечет» в центральной части города. Это означает, что в пределы «второго кольца» будет разрешен въезд автомобилей в соответствии с последней цифрой номера. Кроме того, было выдвинуто предложение взимать плату за проезд по основным городским магистралям в часы пик. С октября будущего года будет также запрещен въезд в городскую черту практически всем грузовикам.



Одновременно пекинское правительство намерено уделить самое серьезное внимание развитию общественного транспорта как наземного, так и подземного. В ближайшее время планируется открыть новые маршруты автобусов, для которых выделяются специальные полосы, запрещающие въезд на них какого-либо другого транспорта.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Берлинские дороги самые безопасные в ЕС

Европейский совет по безопасности дорожного движения (ETSC) опубликовал относительные показатели аварийности в столицах стран Евросоюза. Согласно этим данным, в прошлом году в Берлине из расчета на 100 тысяч горожан в результате ДТП погибли 1,64, в Париже – 1,70, а в Хельсинки – 1,93 человека. Всего же, в среднем, в столицах европейских государств квота жертв дорожно-транспортных происшествий составила 3,95 человека.

Самыми опасными дороги оказались в столице Словении Любляне, где в прошлом году погибли 12,98 человека из расчета на 100 тысяч жителей города. Оставляет желать лучшего и безопасность на дорогах столицы Латвии Риги, где в прошлом году жертвами ДТП стали 9,69 человека, словацкой Братиславы – 6,57, а также польской Варшавы – 6,45.

Единственным столичным городом, где с 2001 года вообще не зарегистрирован ни один погибший в результате дорожно-транспортного происшествия, стала столица Мальты Валлетта. Однако, как отмечает Европейский совет по безопасности дорожного движения, население этого города составляет лишь 6 тысяч 300 человек.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Очереди на иномарки начали уменьшаться

Продажи иномарок в России продолжают расти. Так, объем продаж в России автомобилей иностранных марок в январе-сентябре 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. вырос на 40% – до 1 млн 611,8 тыс. штук. Однако темпы роста авторынка все же замедляются, во многом это связано с замедлением роста рынка автокредитования. Дилеры утверждают, что в связи с ужесточением условий выдачи автокредитов и повышением процентных ставок в последнее время количество людей в автосалонах сильно сократилось. Реклама на дилерских сайтах кричит о том, что популярные модели есть в наличии. Очереди действительно сократились, но только на более-менее продвинутые версии. Базовых версий популярных моделей по-прежнему не достать.

Еще несколько месяцев назад, когда банки только грозились поднять ставки, автомобильные эксперты утверждали, что повышение на 1-2% не испугает российских потребителей, готовых стоять в очередях по 9-10 месяцев. Действительно, несмотря на то, что только за последние две недели ставки выросли на 1-3% и кое-где достигают уже 20%, высокий спрос сохраняется на такие модели, как Ford Focus, Renault Logan, Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser 200, Honda Civic и др.

Радует то, что очереди на эти модели как минимум перестали расти. Причина, во-первых, в том, что автопроизводители в массовом сегменте в последнее время увеличили объемы производства на российских автозаводах: Ford, Renault, General Motors. Так, например, по словам дилеров, ощутимо увеличилась осенью квота на популярные Lacetti и Aveo, в связи с чем продажи в сентябре идут даже лучше, чем в августе. Сказывается и сезонный фактор: например, Ford Focus сегодня можно прикупить относительно спокойно. Сейчас дилеры Ford принимают заявки на две партии поставок: на 2008 и 2009 модельные годы. Тем, кто согласны на модель 2008 года выпуска, “Независимость Ford” обещает привезти машину еще до декабря! С поставками Renault Logan до конца года тоже нет никаких проблем, говорят в Major Renault.

Ушли очереди и на некогда дико популярный Chevy Lanos – машина имеется в свободной продаже практически у всех дилеров. Причина, по мнению менеджеров из “СТС Моторс”, не только в том, что зимой, после перехода на экологические стандарты “Евро-3”, машина подорожала, но и в том, что люди просто “наелись” дешевого железа украинской сборки.

Вот на что действительно сохраняются дикие очереди, так это на Nissan Qashqai, с поставками которого из Англии все еще большие проблемы. Так, на версию с двигателем 1, 6 л заказы принимаются на 2010 год! Двухлитровую версию ждать придется “всего” полгода – это тем, кто встал в очередь еще в начале 2008 года. Однако в “Nissan на Таганке” отметили, что приток новых людей практически остановился. Ощутимо увеличилось и число банковских отказов в выдаче кредита: мало того что банки более тщательно проверяют документацию заемщика, но теперь просят 40% первоначальный взнос, тогда как еще несколько месяцев назад он составлял всего 10%.

“Налицо незначительное уменьшение количества банков-партнеров и, соответственно, перераспределение потоков клиентов в банки, не прекратившие работать в сегменте автокредитования, – прокомментировал ситуацию генеральный директор “Инком-авто” Владимир Франке. – Основные банки-партнеры поддерживают приемлемый уровень отказов. Есть тенденция сокращения программ с первоначальным взносом и рост доли отказов именно в этом секторе спроса”.

От проблем в банковском секторе страдают, естественно, не только банкиры, но и автопродавцы. Как отмечает руководитель отдела продаж Chevrolet “СТС Моторс” Дмитрий Шиндяпин, количество машин, проданных в кредит в сентябре, осталось тем же, но в целом показатели продаж снизились. В целом, по оценке эксперта, объем продаж по сравнению с прошлым годом упал на 12%: если с начала года здесь планировали ежемесячно продавать суммарно по 450 автомобилей GM, то начиная с июня продавали по 400 автомобилей ежемесячно ( для регионов огромная цифра). Больше всего в сегодняшней финансовой ситуации снижение спроса коснулось дорогих автомобилей, например Cadillac. “Люди, которые покупают эти автомобили, ближе к финансовым инструментам, – говорит Шиндяпин. – Они и думают: машина почти свежая. Зачем я себе сейчас буду покупать новую, потерплю”.

Эта осень обернулась для дилеров еще одной проблемой: массовой миграцией персонала. По мнению экспертов, падение спроса может быть усугублено падающим качеством работы сотрудников дилерских центров. Действительно, в последнее время поступало слишком много жалоб на некомпетентность продавцов-консультантов в автосалонах. “Менеджеры привыкли к тому, что люди стоят в очередях, – констатирует Д. Шиндяпин. – Они знали, что если один от машины откажется – машина сразу уйдет к следующему. Расслабились и не напрягались, и в определенный момент это стало проблемой. Сейчас как раз работать надо – а они разучились. Это общая тенденция и касается практически любого автосалона. Привыкли к высокому спросу, брали на работу чуть ли не студентов, не обучали как следует, а сейчас переламывать это трудно”.

Отметим, что эта осень будет характеризоваться массовыми увольнениями, что, естественно, скажется на качестве дилерской работы. Впрочем, те, у кого припасены живые деньги, сейчас находятся в наиболее выгодном положении: и машины достать проще, чем обычно, плюс у многих продавцов уже стартовали осенние спецакции – таким образом они хотя бы как-то компенсируют самый безобидный фактор падения спроса: сезонный.

Елена Костякова

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Mazda Kiyora оснастили станцией водоочистки

Название концепта Kiyora, дебютировавшего в Париже, переводится с японского как "чистый". В соответствии с этим принципом конструкторы Mazda оснастили автомобиль будущего остроумной системой, позволяющей водителю и пассажирам забыть о покупке питьевой воды в дорогу. В Kiyora расположили уникальную систему водоочистки, использующую в качестве исходного сырья дождевую воду. Капли дождя, падающие на машину, сначала пропускаются через фильтры из активированного угля, расположенные в крыше, а затем поступают в футуристического вида резервуар, расположенный между передними сиденьями.

Mazda Kiyora оснастили станцией водоочистки Mazda Kiyora оснастили станцией водоочистки Mazda Kiyora оснастили станцией водоочистки

Емкость под названием Lifesaver Bottle Citi содержит многоступенчатую систему нанофильтров, удаляющих любую грязь, бактерии, микроорганизмы и вирусы. На выходе получается практически дистиллированная и охлажденная вода. Бутылка съемная, так что пассажиры Mazda Kiyora вполне могут утолить жажду, набрав воды из любой придорожной канавы и подождав, пока фильтры превратят ее в чистейшую влагу.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Водителям, скрывающимся с места ДТП, ужесточат наказание

"По нашим наблюдениям, такая манера поведения характерна либо для пьяных водителей, либо для тех, кто сам понимает, что нарушил правила, и чувствует свою вину", - пояснил заместитель начальника отдела пропаганды ГИБДД Московской области Юрий Безруков.

По даным гаишной статистики, в 99% случаев автомобилистов, покидающих место ДТП до приезда милиции, все равно задерживают. Как сообщили в ГИБДД, за первые восемь месяцев 2008 года подмосковные водители самовольно оставляли место аварии в 2092 случаях. "По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель улучшился - тогда мы насчитали 3168 таких случаев", - отметил Безруков.



Как сообщил Безруков, в конце августа этого года ГИБДД Подмосковья направила в Мособлдуму материалы об ужесточении штрафных санкций, особенно касаемых водителей, покидающих место происшествия. Правда, ответа от депутатов инициаторы поправок пока не получили.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Красноярские девушки-водители покажут мастерство парковки

Красноярские девушки-водители покажут мастерство парковкиВ субботу, 11 октября, в Красноярске пройдет необычная акция для девушек-автолюбителей. В течение трех часов - с 16.00 до 19.00 - возле торгового комплекса в мкр Северный все желающие смогут показать свое мастерство в парковке автомобиля. Сначала опытные инструкторы на специальных учебных автомобилях расскажут и покажут участницам акции все секреты парковки в ограниченном пространстве. А затем и сами девушки сядут за руль.

Организаторы мероприятия решили таким образом показать, что мнение о том, что девушки не способны научиться правильно и безопасно парковаться, весьма спорное, сообщает Сибирское агентство новостей. Именно возле крупных торговых центров постоянно происходят мелкие ДТП с участием женщин-водителей. При этом результаты таких, казалось бы, незначительных аварий становятся царапины на машинах, легкие вмятины и разбитые фары.

Те девушки, у которых безошибочно получится выполнить параллельную парковку, въезд в гараж, езду задним ходом, да и в принципе показать знание правил дорожного движения в ограниченном пространстве, получат необычные подарки.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новая коллекция внедорожной экипировки UFO
Итальянская коллекция брендовой одежды для мотоциклистов UFO снова удивляет и поражает воображение. Она разработана именно для 30-го юбилея данной марки.



В 2009 году мотоциклисты уже смогут купить рубашку, брюки и перчатки с эксклюзивными деталями и истинно итальянским дизайном из новой коллекции внедорожной экипировки.



Размеры рубашки - от М до XXL, цена в Европе примерно 44 евро. Размеры брюк - от XS до XXL, примерная цена 162,17 евро. Размеры перчаток - от S до XL по цене 42,09 евро.



Цвета как всегда яркие и броские: белый, красный, бежевый, черный, серый, синий. Плюс их элегантная, но при этом контрастная комбинация. И, конечно же, брендовые инопланетяне на каждом предмете одежды.



Продукция итальянской компании UFO Plast отличается превосходным качеством и приемлемой ценой. Фирма UFO Plast выпускает одежду и аксессуары для мотоциклистов: как для профессионалов, так и для любителей. Применение прогрессивных технологий и современных материалов обеспечивает надежность и высокое качество изделий фирмы UFO Plast.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Во всех регионах России будут единые размеры штрафов

Стандартная московская парковка в три рядаКак недавно сообщалось, чиновники из Министерства транспорта разрабатывали проект, по которому каждый регион России мог самостоятельно изменять тарифы по штрафам за ПДД, исходя из уровня доходов населения конкретного региона.

Минтранспорта назвал эту новость «уткой» и заверил, что никаких подобных вопросов в кабинетах министерства не обсуждалось. Тем не менее, если и официальных обсуждений этой проблемы не было, идея о подобном проекте витает в воздухе.

Впервые эта идея была предложена на Международном конгрессе по безопасности дорожного движения, прошедшем совсем недавно в Санкт-Петербурге, питерскими транспортными чиновниками. Как аргумент был взят штраф в 100 рублей за парковку автомобиля в неположенном месте. Двойные ряды паркующихся машин офисных работников парализуют улицы не только Москвы и Питера, но и многих других крупных российских городов. Эвакуаторы не справляются, а штраф за парковку в 100 рублей для москвича и питерца просто смешон. Стоянки стоят дороже.

А как бы изменилась ситуация, если бы штраф вырос до 1000-1500 рублей? В свою очередь, такая же парковка в Пскове и Ржеве не приносит вреда городу и городским службам, поэтому и оценивать штраф нужно адекватно.

В любом случае, дальше разговоров эта идея не пошла, и даже минтранспорта уверяет, что подобные разговоры неуместны. В самом деле, если позволить каждому региону самостоятельно определять размер наказания, то потребуется изменить основы законодательства России.

А зная, как у нас могут региональные чиновники возомнить себя вершителями судеб и «слугами отечества», подобную инициативу лучше приберечь до лучших времен. Пусть закон будет один для всех, хоть и не для всех равнозначен.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Автомобильная распродажа: дилеры начнут снижать цены

Автомобильные дилеры начали предпринимать первые шаги по борьбе с ожидаемым падением продаж из-за кризиса. Одни, как «Гема Моторс» и «Инком-Авто», начали сокращения персонала в управляющих компаниях. Другие, как «Автоспеццентр» и «Атлант-М», запускают рекламные кампании, чтобы стимулировать продажи. Но все дилеры замораживают проекты по строительству новых центров. Как говорят участники рынка, в ближайшие месяцы машины будут «сливать», а потом — жить за счет автосервиса.

Как сообщили РБК daily источники, близкие к «Гема Моторс», в компании начались сокращения персонала. По словам одного из них, речь идет о 30-процентном сокращении штата, по словам другого, сокращают команду Оскара Ахмедова, пришедшего в холдинг из представительства Volkswagen и приведшего свою команду. Сокращения начались и у другого дилера — «Инком-Авто». По словам генерального директора компании Владимира Франке, «Инком» решил оптимизировать структуру и сократить численность головного офиса. «Головная компания должна заниматься стратегическими задачами, а все остальное должно решаться на местах», — сказал он РБК daily. Франке признал, что к этому решению компанию подтолкнул кризис на финансовом рынке и, в частности, сокращение банками кредитования на покупку автомобилей. В то же время другие дилеры готовятся стимулировать продажи с помощью маркетинговых средств.

По словам PR-менеджера группы компаний «Автоспеццентр» Татьяны Сотниковой, на следующей неделе компания намерена запустить новую рекламную кампанию, в которой будет сделан упор на цены на автомобили. «Мы также собираемся активно продвигать продажи подержанных автомобилей», — рассказала она РБК daily. «Атлант-М» еще раньше запустил рекламную кампанию с бюджетом 2,7 млн долл. «Мы планировали эту кампанию давно, еще до наступления кризиса, но сейчас она поможет нашим дилерским центрам в привлечении клиентов», — говорит бренд-менеджер «Атлант-М» в России Евгения Смирнова.

Главный исполнительный директор розничного направления группы «Рольф» Вардан Даштоян уверен, что до нового года следует ожидать снижения цен и проведения спецакций, «все будут распродавать». По мнению г-на Даштояна, кризис ликвидности заставит дилеров сократить количество центров продаж и прекратить строительство новых. В первую очередь это придется сделать тем, кто для финансирования использовал оборотные средства или краткосрочные кредиты. «Но мы завершим уже начатые проекты», — говорит он.

По словам Владимира Франке из «Инком-Авто», строительство новых центров будет заморожено, а там, где дилеры работают «по временной схеме» — на точке, не полностью отвечающей стандартам производителя, которая должна была закрыться с завершением строительства нового центра, — схема станет постоянной. По словам члена совета директоров «Автомира» Игоря Кроливца, компания решила расформировать отдел развития, который занимался поиском новых площадок, финансирования и т.п., и закрыть с помощью этих людей позиции в других частях компании.

По словам г-на Даштояна, дилеры уже сокращают объемы заказов у производителей, и это скажется на продажах 2009 года. Впрочем, по его словам, даже когда сократятся продажи, дилеры смогут зарабатывать на сервисе. «Люди все равно будут обслуживать и ремонтировать автомобили. Так было и в 1998 году», — говорит он.

Руководитель проекта «Авто Бизнес Инфо» Роман Гуляев считает, что, несмотря на все эти меры, не все дилеры переживут кризис: «Они будут вынуждены продаться недорого. В ближайшие полгода следует ожидать передела дилерского рынка».

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Мотоцикл Honda VFR в белом

Мотоцикл Honda VFR в беломЯпонский мотопроизводитель Honda Motor представил на выставке в Кельне модель VFR в оригинальном белом исполнении.

Honda VFR – мотоцикл класса "спорт туризм". Байк снабжен мотором V4 с фирменной "хондовской" технологией VTEC, в качестве допоборудования на него может быть установлена ABS.

Мотор - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов. Рабочий объем – 781,7 куб.см. Диаметр цилиндра – 72 мм, ход поршня – 48 мм. Степень сжатия – 11,6 к 1. Максимальная мощность – 82 кВт при 10 500 об./мин.

Максимальный крутящий момент – 80 Нм при 8 750 об./мин.

Габариты – 2 120 х 735 х1 195 мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1 460 мм. Высота седла – 805 мм. Дорожный просвет – 130 мм. Бак – 22 литра. Вес – 218 кг. Базовые цвета – красный, серебристый и черный.

Передняя подвеска - 43 мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм, Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S. Задняя подвеска – имеет бесступенчатую дистанционную гидравлическую регулировку предварительной нагрузки и бесступенчатую регулировку отбоя, ход 120 мм.

Передний тормоз - плавающий гидравлический диск 296 мм/4,5 мм с трехпоршневой скобой, есть антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки. Задний тормоз - гидравлический диск 256 мм/6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки.

Как отмечают в Honda, мотоцикл оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска для получения отменной эластичности и огромной мощи, которая послушна пилоту при любом стиле езды. В версии deluxe ABS захватывающая дух смесь мощи и управляемости спортивного мотоцикла VFR дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс. VFR также может играть роль превосходного средства передвижения для туристов, "увозя Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт".

Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейское шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.

Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Suzuki модернизирует подвесные двигатели

Техническому усовершенствованию подверглись популярные двигатели DF70, DF80 и DF90. Особо выделяется повышение топливной экономичности и плавности переключения передач.

Модернизированные подвесные двигателя Suzuki DF70, DF80 и DF90 представлены в Европе. Первыми их смогли оценить жители Великобритании на выставке в Саутхэмптоне, прошедшей во второй половине сентября. Среди проведенных доработок Suzuki Marine называет в первую очередь модернизацию электроники, благодаря чему значительно снижен расход топлива при движении на крейсерской скорости. В отношении DF90 этот показатель, утверждает производитель, достигает 20%. Сокращено время отклика при открытии дроссельной заслонки, переключение передач становится плавным, особенно это заметно при резком увеличении оборотов. Дизайн кожуха немного изменен. Улучшена механика в части передачи крутящего момента – цепь с гидронатяжителем не требует регулярного обслуживания.

Suzuki DF70, DF80 и DF90

Изменилась ли стоимость обновленных двигателей - не уточняется.

Краткие технические характеристики двигателей Suzuki DF70, DF80 и DF90:

Тип: бензиновый, 4-тактный 4-цилиндровый с 16 клапанами и верхним расположением двух распредвалов (DOHC)Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 70/5500, 80/5500, 90/5800Питание: многоточечный последовательный электронный впрыскОбъем: 1502 куб. смДиаметр/ход поршня (мм): 75 X 85Длина вала: 20 дюймов (510 мм) – 25 дюймов (637 мм)Вес: 155-158 кг (в зависимости от модификации)Диапазон оборотов, при которых достигается максимальная мощность: 5000-6000 (DF70), 5000-6000 (DF80), 5300-6300 (DF90)Генератор: 12V 27A

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Шпионские фотографии Nissan 370Z

В сети появилась целая серия шпионских фотографий Nissan 370Z, который проходит тестирование на мокрых немецких дорогах перед мировой премьерой на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Прототип модели 2010 года заметно короче своего предшественника, Nissan 350Z, и отличается новым дизайном фар со светодиодными лампами в стиле Nissan Maxima, а также очень широкими крыльями. Изменился профиль автомобиля, очертания крыши теперь больше напоминают Nissan GT-R. Центральная стойка стала шире, а окна – меньше.

Шпионские фотографии Nissan 370Z Шпионские фотографии Nissan 370Z Шпионские фотографии Nissan 370Z

На капоте больше нет характерного выступа, так как вместо высокого двигателя VQ35HR модель 370Z использует новый 3,7-литровый VQ37VHR от Infiniti G37, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVEL. Данный мотор развивает свыше 330 л.с и 336 Нм, но не исключено, что в новой модели двигатель сможет достичь отметки 350 л.с. в паре с семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением от GT-R.

Недавно Nissan заявил о намерении противопоставить свой новый спорткар таким моделям высшего класса, как Porsche Cayman. Nissan 370Z призван стать более дешевым, но не менее производительным аналогом знаменитого немецкого автомобиля.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Премьера новой Mazda3 состоится в ноябре

Модель с кузовом седан дебютирует 19 ноября в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе. 5-дверный хэтчбек появится позднее.

Mazda3 2010В преддверии первого публичного показа Mazda Motor распространила несколько фотографий новинки, которые дают отчетливое представление о внешних изменениях модели. Mazda3 сохранила большинство черт нынешнего поколения, при этом появились характерные для современного фирменного стиля Mazda элементы. Особенно заметен воздухозаборник-решетка радиатора в переднем бампере. Он выполнен в едином ключе с моделями Mazda6 и обновленными Mazda RX-8 и Mazda MX-5.

Задняя светотехника тоже напоминает Mazda6, также как и форма заднего бампера, и крышки багажника. Задняя стойка кузова однозначно говорит о преемственности поколений, напоминая нынешнюю Mazda3.

Первым из рынков, где появится автомобиль, станут Соединенные Штаты. Базовым для новой Mazda3 станет 2,0-литровый бензиновый двигатель. Позднее, утверждает Mazda Motor, появится 2,5-литровый: он придет на смену 2,3-литровому, устанавливаемому на нынешнее поколения модели.

Mazda3 2010 Mazda3 2010Вскоре после представления в США автомобиль появится и на других рынках. Новая Mazda3 призвана закрепить успех модели нынешнего поколения, выпускающейся с 2003 года. За это время она разошлась тиражом в 1 800 000 штук более чем в 100 странах мира. Популярность модели настолько высока, что почти каждая третья из всех продаваемых Mazda во всем мире – именно Mazda3. После появления 5-дверной версии с кузовом хэтчбек, которое произойдет через несколько месяцев, можно будет ожидать и спортивную версию - Mazdaspeed3.

Подробные технические характеристики новинки пока не приводятся – они будут обнародованы во время премьерного показа.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan объявляет стоимость обновленной Sentra

Внешность автомобиля 2009 модельного года немного обновили, одновременно добавив дополнительное оборудование в базовую комплектацию и улучшив оснащение топ-версий.

Nissan Sentra – модель, предназначенная для рынка Соединенных Штатов. В модельном ряду Nissan она является одной из наиболее доступных. Предлагаются две основные версии: Sentra и Sentra SE-R. Последняя имеет дополнительный спортивный пакет оснащения Spec V.

Nissan Sentra Nissan SentraОбновленная Sentra получает видоизмененную крышку багажника, улучшенную аудиосистему, а также возможность установки еще более совершенной аудиосистемы в  составе пакета Premium Audio. Для SE-R предлагается новый сдвижной люк в крыше увеличенной площади, имеющий электропривод, а также система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Базовая комплектация Sentra с 2,0-литровым двигателем и вариаторной трансмиссией Xtronic CVT предлагается в США за 16 730 долларов. Более оснащенная комплектация Sentra 2.0 S с механической 6-ступенчатой трансмиссией стоит 16 960 долларов, с вариатором – 17 760. Sentra 2.0 SL с вариатором доступна за 19 660 долларов. Все вышеозначенные версии оснащаются 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (135 л.с. в версии настроек для шт. Калифорния).

Nissan Sentra Nissan SentraСпортивные версии SE-R и SE-R Spec V оснащаются 2.5-литровым бензиновым двигателем. Для SE-R его мощность составляет 177 л.с. В сочетании с вариатором Xtronic данная комплектация стоит 20 660 долларов. Наиболее спортивная версия SE-R Spec V имеет 2,5-литровый двигатель, форсированный до 200 л.с. В этом варианте предлагается только 6-ступенчатая «механика». В оснащение также входит дифференциал повышенного трения и улучшенная тормозная система. Стоимость Sentra SE-R Spec V составляет 21 160 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz