Авто новости
среда, 12 ноября 2008 г.
  Срок обучения в автошколах увеличен не будет

Минобрнауки РФ не планирует изменять срок подготовки водителей в автошколах, сообщил замглавы Минобрнауки Исак Калина.

Вместо этого будет увеличено время, отводимое для практического обучения.

"Мы не планируем увеличивать срок общего обучения в автошколах, но с 1 января 2009г. в 1,5 раза увеличим часы, выделяемые на вождение, при подготовке водителей категории "Б", - сказал он. По словам И.Калины, срок, отводимый на практику для получающих права на управление грузовыми машинами и автобусами, увеличится на 20%.

Как отметил замглавы Минобрнауки, высвободить время планируется за счет внутреннего перераспределения изучаемых учениками автошкол тем. В частности, будет исключено подробное изучение устройства автомобиля и его техобслуживания.

[Via http://newsland.ru]

 
  Компания Bentley представила 500-сильный кабриолет
Компания Bentley анонсировала самую мощную модификацию кабриолета Azure - Azure T, которая будет оснащаться форсированным до 500 лошадиных сил (1000 Нм) двигателем V8 объемом 6,75 литра. Этот мотор оснащен двумя турбинами и может разгонять заднеприводный автомобиль до 96 километров в час за 5,2 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 288 километров в час. В паре с 500-сильным мотором работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, у которой есть три режима работы - обычный, спортивный и "ручной". У Azure T есть и "спортивный" вариант настройки электрогидравлической подвески, которая умеет также автоматически подстраиваться под разные режимы движения и поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от увеличения загрузки. Самый быстрый кабриолет Bentley Azure оснащается карбоновыми тормозами с дисками размерности 420х40 миллиметров спереди и 356х28 миллиметров сзади - их применение позволило на восемь килограммов снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость автомобиля. Колеса - 20-дюймовые с хромированной отделкой, обутые в спортивные шины Pirelli. Для покупателей Azure T будут доступны 42 варианта окраски кузова, 25 базовых сочетания отделки салона, а также возможность заказать уникальный интерьер в рамках фирменной программы индивидуализации. Цена на новинку пока не сообщается. Bentley Azure T   + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Олимпийском вовсю идут подготовительные работы...
В преддверии мотофристайл-шоу в спортивном комплексе "Олимпийский" уже вовсю идут подготовительные работы. Уже в ближайшие выходные Москва встретит лучших из лучших фристайлеров со всего мира, которые соберутся в эти два дня на крытой арене "Олимпийского".



Сегодня на площадке можно было встретить президента Мотоциклетной федерации России Александра Нифонтова и прилетевшего из Европы главного представителя Мировой Серии по супермотокроссу (SX-Tour) Тьерри Фуше (Thierry Fouchet). Интересно, что в этом году будет использоваться только половина арены спорткомплекса, а неиспользуемое пространство будет огорожено металлической перегородкой, что создаст отличную аккустику и придаст мероприятию уютную атмосферу.



Спортсмены из Италии, Швеции, Японии, Норвегии, Франции, Испании, США и России, чемпионы мира, победители и призеры FMX вновь покажут свое мастерство на российской площадке.



По последней информации, изменился состав гонщиков, выступающих на площадке. В связи с травмой выбывает из списка Андрэ Вилла, его заменит японец Сато Эйго (Sato Eigo) на Yamaha. А вместо Джереми Ласка (Jeremy Lusk) приедет Майк Мэйсон (Mike Mason) со своей Honda.



Напомним, что несмотря на сомнения скептиков и вопреки всем мировым финансовым кризисам 15 и 16 ноября на грунт спорткомплекса "Олимпийский" выйдут французы Тома Паж (Thomas Pages) и Шарль Паж (Charles Pages), испанцы Альваро даль Фарра (Alvaro Dal Farra) и Дани Торрес (Dany Torres), итальянец Массимо Бьанкончини (Massimo Bianconcini), японцы Сато Эйго (Sato Eigo) и Дайс Сузуки (Daice Suzuki), француз Джереми Руане (Jeremy Rouanet), итальянец Ванни Оддера (Vanni Oddera), испанец Майкель Мелеро (Maikel Melero), американцы Тод Поттер (Tod Potter) и Майк Мэйсон (Mike Mason), россиянин Алексей Колесников (Aleksey Kolesnikov).



Под вопросом остается участие только одного райдера. Из-за проблем с визами пока неизвестно сможет ли приехать в Москву Даниэль Бодин (Daniel Bodin) из Норвегии. За два дня зрители увидят самые зрелищные и самые сложные элементы высшего FMX-пилотажа.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Виталий Петров показал третье время на тестах GP2
На французском "Поль Рикаре" под дождем прошел второй день тестов GP2, на которых Виталий Петров показал третье время дня. Как сообщает сайт autosport.com, быстрейшим гонщиком дня стал представитель Piquet Sports Ролдан Родригез. В утренней сессии темп задавали Давиде Вальсекки из Durango и Ролдан Родригез, которых разделили 0,025 тысячных секунды. Третьим стал рекордсмен предыдущего дня, пилот DAMS, Камуи Кобаяси. Виталий Петров заметно подтянулся по отношению к своим предыдущим результатам и поднялся на пятое место, уступив полсекунды Вальсекки и опередив своего напарника по Campos Цукакоси почти на четыре десятых. В дневной сессии Родригез перебил утреннее время Вальсекки на восемь десятых секунды, поставив рекорд дня. Второе место занял стабильно быстрый Кобаяси, а Петров поднялся на третье, опередив Цукакоси на полсекунды.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Чемпиона "Формулы-Рено" пригласили на тесты "Формулы-1"
Чемпион "Формулы-Рено 3.5" голландец Гидо ван дер Гарде приглашен на тесты команды Renault F1 в испанскую Барселону. "Это невероятная возможность! Протестировать машину "Формулы-1" в дважды чемпионской команде, которая выиграла в этом году два Гран-при – это просто чудо", - заявил голландский пилот. "Вернуться на базу команды в Энстоун - для меня это очень важно, ведь я провел там очень много времени, пока был участником программы подготовки молодых гонщиков Renault. Я поработаю с теми людьми, которые меня когда-то учили! К тому же, я уже не раз ездил по трассе в Барселоне. Надеюсь, я хорошо сработаюсь с командой", - отметил ван дер Гарде. Гидо Ван дер Гарде выиграл чемпионат мира "Формулы Супер А" в 2002 году, в 2004 дебютировал в европейской "Формуле-3", а в 2007 – в "Формуле-Рено 3.5", миновав младшие дивизионы этого чемпионата. На второй год выступлений Гидо стал победителем серии, выступая за команду P1 Motorsports. Ван дер Гарде также был участником программы подготовки гонщиков McLaren, занимал место тестера и резервного гонщика Super Aguri, но до "боевых" заездов дело так и не дошло. Ранее голландец уже проводил тесты в командах "Формулы-1" Spyker и Force India. Стоит отметить, что многие чемпионы "Формулы-Рено" впоследствии становились известными пилотами "Формулы-1". Среди них - Хейкки Ковалайнен, Роберт Кубица, Фернандо Алонсо и другие.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Первый участок Четвертого транспортного кольца будет открыт к 2010 году
В департаменте градостроительной политики и реконструкции Москвы заявили в среду, что первый участок Четвертого транспортного кольца длиной четыре километра будет построен уже в 2010 году. Он пройдет по территории Восточного административного округа Москвы, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. На участке между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе необходимо будет снести 129 строений, среди которых числятся такие объекты, как ТЭЦ 11, НИИ Графит, Электродный завод и другие. Второй участок протяженностью четыре километра будет построен также в восточном округе. Второй участок протяженностью четыре километра будет построен также в восточном округе. Точные сроки его сдачи пока не сообщаются. Также в департаменте сообщили, что до конца этого года будет сделано бессветофорное движение по Дмитровскому шоссе от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе, по участку Варшавского шоссе от Щербинки до МКАДа, а также по Звенигородскому шоссе от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кризис помог "АвтоВАЗу" отыграть долю рынка у иномарок

В октябре рыночная доля автомобилей марки Lada впервые за несколько лет выросла. В отличие от некоторых иномарок, "АвтоВАЗу" удалось нарастить продажи. Эксперты объясняют усиление позиций "АвтоВАЗа" смещением спроса в сегмент более дешевых автомобилей.



В 2005 году "АвтоВАЗ" был полноправным хозяином российского рынка, контролируя почти половину всех продаж легковых авто в стране - 48,3%. Однако с каждым годом его позиции ослабевали, а иностранные производители отхватывали себе куски побольше. В первом полугодии 2008 года доля снизилась до 23,5%, а в августе и сентябре - до 21,5-21,7%, по данным "Автостата". И вот в октябре 2008 года - впервые за несколько лет - доля машин Lada выросла (до 25%).



Тольяттинскому автогиганту кризис пошел на пользу. В то время как октябрь оказался самым страшным по падению продаж для многих иностранных производителей, у более дешевой продукции "АвтоВАЗа" продажи выросли. В октябре было продано 56,7 тыс. автомобилей Lada - против 49 тыс. месяцем ранее. Суммарный объем продаж иномарок за последний месяц, наоборот, снизился - на 5% (со 178 тыс. шт. в сентябре до 169 тыс. шт. в октябре). Отрицательную динамику продаж в октябре показали Hyundai, Ford, Nissan и Kia. Продажи автомобилей Mitsubishi, Renault и Daewoo остались примерно на уровне прошлого года.



Сохранению и даже увеличению продаж в кризисное время "АвтоВАЗу" помогают несколько факторов. Из-за кризиса происходит смещение спроса в сегмент более дешевых автомобилей, комментирует директор "Автостата" Сергей Целиков. Кроме того, вазовским моделям способствовал резкий рост курса доллара в октябре, из-за которого номинированная в рублях продукция отечественного производителя стала более конкурентоспособной. Плюс сворачивание банками программ автокредитования лишило многих потребителей возможности приобретать более дорогие иномарки, и некоторые начали обращать свое внимание на вазовские модели.



Клиенты теперь действительно более взвешенно относятся к покупке автомобиля, уверяет член правления компании "Автомир" Игорь Кроливец. "Если раньше за счет кредитов мы могли стимулировать покупателя приобрести более дорогую машину, то сейчас клиент покупает то, на что есть деньги", - говорит RB.ru дилер. - Теперь он больше обращает внимание на такие факторы, как надежность, ремонтопригодность, стоимость ремонта и послепродажного обслуживания".



Впрочем, говорить о полной победе "АвтоВАЗа" над иномарками по одному месяцу некорректно. К тому же среди иномарок также есть те, кто на фоне кризиса увеличивает свои продажи. К примеру, среди иностранных лидеров положительную динамику показали Chevrolet, Toyota, Opel, Honda, Mazda, Skoda, Volkswagen и Peugeot. По мнению Игоря Кроливца, предпочтение японских и немецких марок объясняется их имиджем надежности и качества, что стало теперь для многих важным критерием при выборе авто.

Ольга Самофалова

[Via http://newsland.ru]

 
  Гамильтон заберет завоеванные кубки домой
Льюис Гамильтон заберет несколько своих кубков из музея McLaren домой. В настоящий момент все трофеи гонщиков этой конюшни хранятся в официальном музее, кроме одного – победного кубка за Гран-при Италии, который Ален Прост в 1989 году выбросил в толпу болельщиков в знак протеста против команды McLaren, с которой у него в тот момент разладились отношения. Все остальные трофеи руководитель команды Рон Деннис, по традиции, помещал в музей, отдавая своим пилотам лишь копии их наград. "Я уважаю то, что команда оставляет себе кубки, завоеванные гонщиками на трассах, но мне удалось договориться о том, что три кубка я заберу себе: за мой первый подиум (Гран-при Австралии 2007), за мою первую победу (Гран-при Канады 2007) и кубок за чемпионский титул, который мне вручат на гала-награждении FIA в Монако в декабре", - рассказал Льюис Гамильтон. Гамильтон дебютировал в "Формуле-1" в 2007 году. С тех пор Льюис завоевал 23 кубка: за 9 побед, 7 вторых мест, 6 третьих и за чемпионский титул в 2008 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Лучшие зимние шины в Москве не достать

Один из самых авторитетных европейских автомобильных клубов ADAC провел независимый тест шин с зимним и всесезонным протектором. В испытаниях участвовали 20 моделей шин популярного типоразмера 175/65R14.

При испытаниях эксперты учитывали все принципиальные показатели: износостойкость, шумность, расход топлива и, самое главное, — ходовые качества на различных покрытиях: сухом и мокром асфальте, на снегу и на льду. Двадцатка шин одной ценовой категории показала самые неожиданные результаты.

Победители и аутсайдеры

Не лучшим поведением на сухом и мокром асфальте отличились шины Ceat Artic III и Linglong Winter-Hero Radial 652. Итог — второе место в конце списка, несмотря на хорошую износостойкость и приемлемый расход топлива.

Шины Tigar Winter 1 были признаны самыми износостойкими, но плохие результаты теста на мокром и сухом покрытиях не позволяют рекомендовать их к использованию.

В пятерку аутсайдеров также попали Gislaved Euro Frost 3, показавшие плохие результаты на мокром асфальте, и Maxxis Presa Snow Wintermaxx, малопригодные для езды как по заснеженным, так и по мокрым дорогам.

В четверке лидеров на последнем месте оказались достойно проявившие себя на сухих и мокрых трассах Dunlop SP Winter Response, третью позицию занимают Goodyear UltraGrip 7 — их ходовые качества на льду и снегу впечатлили экспертов. «Серебро» у шин Continental WinterContact TS800 — они признаны лучшими на мокром асфальте. Самую высокую оценку специалистов получили шины Vredestein Snowtrac 3, показатели которых были признаны лучшими на всех типах трасс.

Насколько опустеет кошелек

Из тройки шин-победителей в Москве проще всего найти Goodyear UltraGrip 7. Их предлагают практически все компании.

R13 — 7960 руб.

R14 — 9400 руб.

R15 — 10680 руб.

WinterContact TS800 от Continental также продаются в московских магазинах, но могут возникнуть трудности с отдельными размерами.

175/70/13 — 7120 руб.

175/65/14 — 9460 руб.

195/60/15 — 10320 руб.

А вот отыскать лучшую, по мнению экспертов ADAC, резину оказалось не так-то просто. Vredestein Snowtrac 3 не смогли предложить ни в одной компании, даже предыдущая — вторая — версия встречалась не часто. Странно, особенно если учесть, что на территории России эта компания имеет несколько крупных заводов.

Линейка цен на предшественника Vredestein Snowtrac 2:

R13 — 6200 руб.

R14 — 7470 руб.

R15 — 8550 руб.

Средние цены в московских автосервисах на шиномонтаж с перебортовкой (и без), полный цикл:

195/60/15 — 3000 (800) руб.

175/65/14 — 1800 (900) руб.

175/70/13 — 1400 (600) руб.

Таким образом, переобуть «Форд Фокус-1» в Continental WinterContact TS800 с учетом монтажа и хранения обойдется в 15830 рублей.

«Лада Калина» с редкими Vredestein Snowtrac 2 потребует затраты 12050 рублей, а «Лада-2112» обзаведется популярными Goodyear UltraGrip 7 за 13710 рублей.

Азот или воздух

Сегодня многие автосервисы предлагают своим клиентам новую услугу — накачку шин азотом. Накачать азотом четыре колеса радиусом 13—15 дюймов стоит 600 рублей.

При этом заявляются следующие преимущества перед обычным воздухом:

1) Металлокорд шины не подвергается окислению. В отличие от кислорода азот не является окислителем и имеет низкую влажность, что положительно сказывается на сроке службы резины.

2) Повышается стабильность давления в шине.

Кислород более восприимчив к перепадам температур. Коэффициент его теплового расширения больше, чем у азота. Это исключает возможность взрыва колеса в жаркую погоду и при больших скоростях.

3) Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

Чисто технически все верно, только слегка преувеличено. Доктор химических наук П. Е. Казин, заведующий лабораторией неорганического материаловедения химфакультета МГУ, считает разницу в свойствах воздуха и чистого азота незначительной.

Дело в том, что резине вредит не столько сам кислород, сколько влага, содержащаяся в воздухе. Если в колеса закачивается сухой воздух из баллона, то разницы практически нет.

Современные шины способны противостоять самым жестким влияниям внешней среды, и «кислородную» угрозу изнутри не стоит воспринимать слишком серьезно.

Также не стоит забывать, что атмосферный воздух содержит 78% азота и только 21% кислорода, то есть негативное влияние кислорода довольно невелико.

В общем, азот внутри колеса вреда не принесет, однако пока ни один производитель не рекомендовал его к использованию.

Олег Соколан

[Via http://newsland.ru]

 
  Тест-драйв перехватывающей парковки

Автомобильная Москва с облегчением вздохнула. Подмосковные водители с радостью оставляют свои автомобили и спускаются в метро. Северный округ стал первым кто сумел решить сложнейшую проблему с выделением места и финансированием. Поражает все: масштабы строительства и количество машиномест, объем вложенных средств и новизна подхода. Вот так вот тихо и без ненужных пресс-конференций, прямо у метро "Водный стадион" на Кронштадтском бульваре, недалеко от реконструируемой Ленинградки, начал действовать проект целью которого стал не быстрый возврат средств, а выполнение действительно важной социальной функции по перехватыванию автотранспорта и рагрузке городского трафика.



Вот, это все. Машины слева стоят на перехватывающей парковке. Нет, я ничего не перепутал, перехватывающая парковка это тот узенький кусочек, что перед гаражами.





В ее поисках я сделал три круга по району, опросил местное население и даже зашел в магазин запчастей. Рекламный плакат сообщает именно об этом месте. Кстати, как мне сказали автовладельцы, машины здесь и так всегда стояли, еще до объявления ее "перехватывающей".

[Via http://newsland.ru]

 
  Все крупные дорожные проекты в Москве достроят в срок
Власти Москвы назвали точные сроки завершения строительства и реконструкции крупных дорожных объектов в столице. По словам руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александра Левченко, все работы идут по плану, и кризис на них пока не повлиял. Как сообщает агентство Regnum, реконструкция Ленинградского проспекта и шоссе (проект "Большая Ленинградка") завершится в 2010 году. В декабре этого года будет открыт Волоколамский тоннель в сторону центра, а в первом квартале 2009 года - в сторону области. В 2011 году планируется закончить реконструкцию площади Белорусского вокзала - по словам Левченко, ее внешний вид будет полностью сохранен. Не затронет грядущая реконструкция и облик Пушкинской площади: освоение ее подземного пространства начнется в 2009 году с археологических раскопок. Затем под площадью развернут строительство подземного тоннеля вдоль бульварного кольца и трехуровневого подземного комплекса с большим паркингом. По словам Левченко, на дорожное строительство в Москве в этом году выделено 106 миллиардов рублей - это на треть больше, чем годом ранее. Всего в 2008 году в столице планируется сдать 10 километров новых дорог и столько же - в 2009-м.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Китайцы пять лет прорубали тоннель в горе подручными инструментами
Жители одного из китайских сел потратили пять лет на строительство тоннеля в скале. Он был необходим им, чтобы продавать урожай и товары в близлежащем городе, дорога к которому лежала через гору, сообщает Ananova.com. До создания тоннеля жителям приходилось по полдня добираться до города по опасному узкому горному перевалу, на котором ежегодно гибло по несколько человек. Теперь же сельчанам необходимо всего пять минут на то, чтобы преодолеть прорубленный в скале проход длиной около пяти миль (7,5 километров), ширина и высота которого не превышают двух метров. На постройке тоннеля трудились практически все жители деревни. Для создания прохода в скале они использовали любые подручные инструменты и взрывчатку - когда у сельчан появлялись деньги на ее покупку. В день длина тоннеля увеличивалась в среднем на метр.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Renault приостановит расширение дилерской сети в России
Компания Renault из-за кризиса временно "заморозит" проект по интенсивному расширению собственной дилерской сети в России. Теперь, как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора Renault в России Жана-Мишеля Жалинье, строиться будут только те автосалоны, которые планировалось открыть в городах с населением не менее 100 тысяч человек. "Экономический кризис вынуждает дилеров замораживать инвестиции, а это значит торможении в развитии дилерской сети, - заявил Жалинье. - Однако наша цель не изменилась. Но как быстро мы ее достигнем, будет зависеть от экономики". По озвученным ранее планам, компания Renault собиралась к 2011 году увеличить численность дилерских центров с 94 до 200 штук. К этому моменту объемы производства на заводе "Автофрамос" должны были вырасти до 160 тысяч автомобилей в год, а ежегодные продажи (включая импортируемые модели) - до 200 тысяч штук. Однако по итогам 10 месяцев 2008 года продажи Renault в РФ составили всего 92647 автомобилей. Это на 16 процентов больше, чем годом ранее, но вдвое меньше, чем в среднем по рынку. Самой продаваемой моделью остается собираемый в Москве Logan - он занимает 60 процентов от суммарных продаж марки. Жана-Мишеля Жалинье не исключает, что в конце года итоговый прирост продаж будет близок к нулю.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Паромобиль из электрических чайников развивает скорость до 270 км/ч

Команда выпускников университета University of Southampton во главе с Edward Montagu попыталась создать паровой двигатель, который смог бы побить рекорд скорости, установленный автомобилем, работающим на подобном движке, в 1906 году.

Результатом из стараний стал паромобиль длинной 7,5 метров и шириной 1,7 метр. Двигатель этого автомобиля работает на пару и выдает более 360 лошадиных сил. Паромобиль способен развивать скорость до 270 км/ч. Однако наиболее примечательным фактом является то, что сделано это чудо техники из переработанного вторсырья.

Для создания паромобиля выпускники использовали паровые клапаны старых генераторов, водяной насос, а также множество нагревательных элементов от обыкновенных электрических чайников.

[Via http://newsland.ru]

 
  Гонщик IRL Хелио Кастроневеш попал под суд за неуплату налогов
Бразильский гонщик IRL Хелио Кастроневеш в марте 2009 года предстанет перед судом - ему предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов пяти с половиной миллионов долларов, которые он получил в период с 1999 по 2004 годы. Вместе с ним в суд вызваны его сестра Кати Кастроневеш и адвокат Хелио Алан Миллер. Обвинение Кастроневешу было предъявлено еще в октябре, из-за чего бразильцу пришлось оформлять специальное разрешение на участие в незачетной гонке IRL, прошедшей в Австралии. Суд назначен на 2 марта - всего за три недели до старта нового сезона IRL. Хелио Кастроневеш дебютировал в ChampCar в 1998 году в составе Bettenhausen Racing, а уже в 2000 году бразилец получил место в одной из лучших команд Америки - Penske, цвета которой защищает до сих пор. В 2000-2001 годах Хелио выиграл для Penske шесть гонок, после чего вместе с командой перешел в чемпионат IRL. В этой серии он уже 14 раз посещал "Аллею побед", в том числе дважды в престижной "Инди-500".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Тест-пилот Toyota показал лучшее время на тестах GP2
Японский гонщик DAMS и тест-пилот команды "Формулы-1" Toyota Камуи Кобаяси продолжил демонстрировать хорошую форму на тестах GP2, установив лучшее время в тестовой сессии на французской трассе "Поль Рикар". Кобаяси выиграл утреннюю сессию, после которой пошел дождь, поэтому в послеобеденных заездах результат японца улучшить никто не смог. Неожиданно высокий темп продемонстрировал гонщик DPR новичок Уилл Брэт, показав результат всего в трех десятых секунды позади Кобаяси - это время позволило занять ему второе место. Впечатляющее выступление утром продемонстрировал еще один новичок – японец Кудаи Цукакоси, работавший вместе с россиянином Виталием Петровым в команде Campos. Виталий с утра показал только 14 результат, уступив 1,2 секунды Кобаяси и шесть десятых Цукакоси. Дневную сессию выиграл гонщик Durango Давиде Вальсекки, опередив всех на полторы секунды. Второй результат показал напарник Кобаяси по DAMS Джером д'Амброзио. Замкнул тройку лидеров Лука Филиппи из Super Nova. Виталий занял девятое место, уступив Вальсекки более пяти секунд и проиграв Цукакоси 1,7 секунды.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Росси испытает Ferrari через полторы недели
Определена дата, когда чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в серии MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) проведет тест-драйв болида Ferrari из серии "Формула-1". Это произойдет в рамках частного теста на треке в Муджелло (Италия) 20-21 ноября 2008г.



Напомним, Росси выиграл возможность погонять на Ferrari в качестве одной из наград, доставшихся ему в связи с последним чемпионским титулом, уже шестым в его карьере в "королевском" классе MotoGP.



Росси будет ездить на машине F2008, таком же болиде, который используют официальные пилоты Ferrari Фелипе Масса (Felipe Massa) и Кими Райкконен (Kimi Raikkonen).



Тест болида "Формулы-1" будет проведен Росси уже не в первый раз, правда, с момента последнего тестирования гоночной машины, которое проводил Доктор, прошло уже больше двух с половиной лет.



Росси сядет за руль Ferrari всего за неделю до первого официального теста MotoGP, который запланирован на конец ноября и будет проводиться на треке в испанском Хересе.



Всего за свою карьеру легендарный мотогонщик Валентино Росси ездил на Ferrari "Формулы-1" дважды, один раз неофициально в том же Муджелло, и еще один раз – во время официальных тестов "Формулы" в испанской Валенсии. Этот последний раз был в феврале 2006 года, и тогда Росси показал впечатляющие результаты – он проехал трек всего лишь на полсекунды медленнее, чем это удавалось самому легендарному автогонщику Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher).



При этом Росси отмечает, что не планирует никаких переходов из сферы мото в сферу авто, и нынешний тест Ferrari – исключительно для удовольствия.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Франсу Дюваль поменял трамированного штурмана
Штурман-ветеран Дени Жирадо станет партнером раллийного пилота Stobart Ford Франсуа Дюваля на финальном этапе Чемпионата мира - Ралли Великобритании. Жирадо заменит Патрика Пивато, который был травмирован в аварии, произошедшей во время предыдущей гонки в Японии. "Это широкий жест со стороны Дени и лучшей кандидатуры для Франсуа невозможно было придумать. Сам Дюваль не был уверен, поедет ли вообще в Великобритании до тех пор, пока не удалось подтвердить соглашение с Жирадо", - заявил руководитель команды Stobart Ford Мальком Уилсон. Ранее Дени Жирадо был штурманом у легендарного раллиста Дидье Ориолем (чемпиона мира 1994 года, победителя 20 этапов WRC), начиная с 1995 года.Кроме того, Жирадо – давний друг Пивато. Две недели назад Дюваль и Пивато попали в аварию во время Ралли Японии, в результате которой Патрик получил множественные переломы и внутренние повреждения и был доставлен в больницу. Именно Жирадо сопровождал Пивато в больницу и занимался поиском доноров для лечения Пивато. Ралли Великобритании пройдет 5-7 декабря и станет последним этапом сезона 2008 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Президент Ferrari раскритиковал новые правила "Формулы-1"
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично отозвался о новом регламенте "Формулы-1", вступающем в силу с 2009 года. "С новыми правилами будущее автоспорта и автомобилестроения выглядит несколько сомнительно. Мне кажется, введение KERS со следующего года – ошибка, даже несмотря на то, что это прорыв с точки зрения автоспортивных технологий. Очевидно, гоночная вариация KERS будет очень сильно отличаться от "гражданской", - сказал ди Монтедземоло по поводу главного новшества следующего сезона - системы рекуперации энергии при торможении (KERS). Президент Ferrari также высказался относительно снижения бюджетов и правила стандартных моторов в "Формуле-1": "Мы изучили предложения FIA и Макса Мосли по снижению стоимости участия в гонках. При этом мы уже сейчас можем предложить кому угодно двигатель за десять миллионов долларов, который проедет три Гран-при. Это, к слову, вдвое дешевле, чем цены на моторы в сезоне 2008 года. А еще через 2-3 года мы сможем продавать эти же агрегаты по пять миллионов долларов. Кроме того, мы сократили объемы тестов до 15 тысяч километров. Все это должно способствовать развитию маленьких команд, но большие команды никогда не будут ездить на двигателях, построенных другими людьми". Новый технический регламент, вступающий в силу со следующего года, содержит изменения, которые многие специалисты называют самыми кардинальными за всю историю "Формулы-1". К примеру, в 2009 году в чемпионат вернутся шины типа "слик", появятся ограничены на использование аэродинамических элементов, а также вводится необязательная система KERS – пользоваться ей или нет каждая команда решает самостоятельно. А с 2010 года FIA планирует ввести правило стандартных моторов для всех команд, построенных одним производителем, выигравшим соответствующий тендер.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ducati Streetfighter – самый красивый мотоцикл выставки EICMA-2008
Новый мотоцикл итальянского дома Борго Панигале Ducati Streetfighter был признан самым красивым мотоциклом всей миланской выставки EICMA этого года. Таковы итоги голосования посетителей мотосалона, подведенные по окончании работы выставки.



Всего с помощью специальных открыток проголосовали примерно 25 000 посетителей салона.



Ducati Streetfighter и Streetfighter S – аппараты с двухцилиндровыми десмодромными V-образными двигателями с углом развала цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 1099куб.см. Эти двигатели гарантируют обеим моделям 155 лошадок при 9 500 оборотов в минуту, и максимальный момент 115 Нм. Диаметр цилиндра – 106мм, ход поршня – 64,7мм. Степень сжатия – 12,4 к 1. Система впрыска – Morelli. Передняя вилка – Showa диаметром 43мм, обратная, полностью регулируемая. 10-спицевые легкосплавные диски 17 радиуса. Тормозные диски спереди полуплавающие, диаметром 330мм, с 4-поршневыми суппортами Brembo. Задние тормоза – 245-мм дисковые, с 2-поршневыми суппортами.



Версия “S” отличается от "стандартной" версии коваными 5-спицевыми колесными дисками Marchesini, а также вилкой и моноамортизатором Ohlins. Традиционно байки Ducati оснащены стальной трубчатой рамой. Гарантия производителя - два года без ограничения пробега. Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна.



Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard, а теперь еще и Streetfighter. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  У Seat Leon появится еще одна спортивная серия
Компания Seat анонсировала новую спортивную линейку модели Leon, которая получила название Leon Linea R. Эта серия появилась в честь победы марки Seat в Мировом кузовном чемпионате (WTCC). Для Leon Linea R будут доступны три турбодвигателя - два бензиновых, объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 160 и 200 лошадиных сил, и один дизельный - двухлитровый, мощностью 170 лошадиных сил. Никаких других технических изменений для спецсерии "Леона", за исключением более мощных тормозов и толстых стабилизаторов, не предусмотрено. Зато внешне Leon Linea R будет заметно отличаться от других модификаций - у хэтчбека появится оригинальный обвес кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, другие зеркала заднего вида, спойлер на кромке пятой двери и 18-дюймовые колесные диски. Внутри - кожаная отделка с алюминиевыми вставками, 6,5-дюймовый дисплей для навигационной системы и разъемы для подключения плеера iPod или USB-устройств. В продаже Seat Leon Linea R появится до конца этого года. Новая версия Seat Leon выглядит агрессивно и очень вызывающе. Seat Leon Linea R. Вид сзади. В салоне - белые шкалы приборов, спортивный руль, кожа и алюминий.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Германии стали реже тестировать водителей "на идиотизм"

В 2007 году в Германии снизилось число медицинско-психологических освидетельствований (MPU), более известных как «тесты для идиотов». Такие исследования обязаны проходить злостные нарушители правил дорожного движения, задержанные полицией, например, в связи с употреблением алкоголя или наркотиков за рулем или из-за других грубых нарушений.

Без позитивного результата они не имеют шансов вновь получить водительское удостоверение в Германии. Согласно данным Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге, в 2007 году было проведено 59481 освидетельствование по причине употребления алкоголя за рулем, что почти на 3 процента ниже показателя 2006 года. Число водителей, направленных к экспертам из-за наркотиков, понизилось на 5,1% до 18232 человек.

Всего в прошлом году было проведено 104881 медицинско-психологическое освидетельствование. Для 35% нарушителей результаты оказались негативными. Еще 14% получили шанс пройти дополнительное обучение.

[Via http://newsland.ru]

 
  KTM X-Bow станет официальным автомобилем "Гонки чемпионов"
Организаторы традиционной "Гонки чемпионов" (Race of Champions), которая пройдет 13-14 декабря этого года на стадионе Уэмбли в Лондоне, в качестве одного из официальных автомобилей соревнований выбрали трэковый спайдер KTM X-Bow. "Это очень большая честь для нас и мы надеемся, что X-Bow доставит море удовольствие не только пилотам, но и зрителям", - заявил руководитель компании KTM Sportcar Вернер Вильгельм (Werner Wilhelm). "Машина KTM - это нечто совершенно новое, непохожее ни на что другое", - отметил президент компании-организатора предстоящей "Гонки чемпионов" Фредрик Джонсон. "В этом автомобиле мы наглядно сможем видеть как работает пилот во время заездов, и это станет новой "фишкой" новой "Гонки чемпионов", - добавил он. "У X-Bow очень интересная концепция! И я считаю, что он выглядит потрясающе. Так что я жду - не дождусь того момента, когда смогу сесть за руль этой машины", - заявил один из участников соревнований, теперь уже бывший пилот "Формулы-1" Дэвид Култхард. Напомним, что KTM X-Bow - это первый опыт в строительстве автомобилей компании KTM, легендарного производителя мотоциклов. Серийная модель была представлена весной 2007 года: благодаря массовому использованию алюминия и карбона вес спидстера составляет всего 680 килограммов, а в движение он приводится 220-сильным турбомотором Volkswagen. С нуля до ста километров в час этот спорткар разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 217 километров в час. Производством X-Bow занимается компания Dallara - известный производитель шасси для различных "формульных" серий. Цены на спидстер начинаются от 40 тысяч евро.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Высший арбитражный суд поддержал "серых" автодилеров

Высший арбитражный суд (ВАС) РФ решил защитить компании, занимающиеся "параллельным" импортом - так называемых "серых" дилеров. Как пишет "Коммерсант", президиум ВАС собирается пересмотреть дело о конфискованном у одной из таких компаний внедорожнике Porsche Cayenne S, который попал на территорию России без согласия владельца прав на эту марку - компании ООО "Порше Руссланд".

Эта машина была конфискована у компании "Генезис" арбитражным судом Москвы по обращению Центральной акцизной таможни, которая, в свою очередь, получила от российского представительства Porsche заявление о нарушении прав на товарный знак. Основанием для решения суда послужила статья 14.10 КоАП "Незаконное использование товарного знака". Позже это решение поддержал и Девятый арбитражный апелляционный суд.

Теперь же Высший арбитражный суд считает, что первоначальное решение по этому делу выносилось на основе уже не действующего закона о товарных знаках. С 1 января 2008 года его заменила четвертая часть гражданского кодекса, в которой предусмотрена ответственность, в первую очередь, за производство и оборот контрафактных товаров. Поэтому конфискация автомобиля у "серого" дилера, фактически, была незаконной.

Права на товарный знак его владельцы, по мнению ВАС, должны защищать "гражданско-правовыми средствами". Это означает, что российское представительство Porsche должно самостоятельно обращаться в суд и пользоваться помощью административных органов, в том числе и таможенных, не может. "Официальным дилерам дали понять, что защищать свои права они должны самостоятельно, не полагаясь на административные структуры", - так прокомментировал ситуацию заместитель компании "Право и консультации" Павел Монаков.

Напомним, что ранее попытки пресечь "серый" ввоз автомобилей и запасных частей для них пытались пресечь компании Nissan, Toyota и Honda, которые обращались в таможню с заявлением о нарушении прав на товарный знак. Однако арбитражный суд Москвы отклонил требования Nissan и Honda, посчитав, что детали не были контрафактными, а значит их конфискация будет незаконной.

[Via http://newsland.ru]

 
  EICMA-2008: Новинки от Victory
Американская Polaris Industries представила на завершившемся на прошлой неделе мотосалоне EICMA-2008 в Милане свою линейку мотоциклов 2009 модельного года.



Обращает на себя внимание совершенно новая модель двигателя 106 CI Freedom V-Twin. Двухцилиндровый мотор объемом 1731 кубический сантиметр развивает 97 л.с. Практически все характеристики двигателя были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.



Новый мотор ставится на модели Victory Vegas Jackpot, Hammer и Hammer S.



Линейка 2009 года отличается богатой цветовой гаммой – практически для каждой модели идут пять вариантов цветов. Так, в частности, модель Vegas Jackpot из серии кастом круизеров предлагается в исполнениях Impact Boardwalk Solid Blue, Solid Red Sunset, Orange Crush, Lucky Lime и Solid Black.



Мотоциклы Victory с момента начала своего выпуска стали первой чисто американской маркой байков за последние 60 с лишним лет.



Polaris выпускает мотоциклы Victory в нескольких сериях: кастом круизеры (Custom Cruisers) – модели Vegas и Vegas Jackpot; мощные круизеры (Muscle Cruisers) – модели Hammer и Hammer S; низкие круизеры (Low Cruisers) – модели Vegas Low и Kingpin Low; 8-Ball Cruisers – модели Vegas 8-Ball и Kingpin 8-Ball; классический круизер (Classic Cruiser) – модель Kingpin; туринговые мотоциклы (Touring) – модели Kingpin Tour, Victory Vision Street, Victory Vision Street Premium, Victory Vision Tour, Victory Vision Tour Comfort, Victory Vision Tour Premium и 10th Anniversary Victory Vision.



За 10 лет производства модельный ряд Victory расширился уже до 15 моделей. Кстати, в новой линейке новых американских мотоциклов Victory помимо потрясающих моделей, получивших ряд доработок от Арлена и Кори Несса, появился мотоцикл, выпуск которого приурочен ко дню рождения Victory – 10th Anniversary Victory Vision Tour.



Polaris начал выпускать мотоциклы в 1998 году. Сначала это были круизеры Victory, а с 2000 года Polaris добавил в линейку Victory и туринговые модели. Линейка 2008 года состояла из 11 моделей, включая первые туринговые модели сегменты luxury – Victory Vision Street и Victory Vision Tour. Розничная цена на мотоциклы Victory в США – от 13 600 до 23 700 долл. В 2007 году мотоциклы Victory обеспечили 6,36% от общего объема продаж концерна Polaris Industries – 113,2 миллиона долларов (при 1,78 миллиарда долларов общего объема продаж компании за год).



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В 2008 году в России продадут 2,85 миллиона автомобилей
По итогам 12 месяцев 2008 года в России будет продано 2,85 миллиона новых автомобилей. Как говорится в прогнозе, подготовленном экспертами агентства "Автостат", это на 18 процентов больше показателя 2007 года. Емкость рынка в денежном выражении составит около 70 миллиардов долларов США. Столь оптимистичный прогноз основан на высоких темпах роста российского рынка новых автомобилей в первом полугодии. Благодаря этому, как считают эксперты, финансовый кризис повлияет на отечественный рынок не столь значительно, как можно было ожидать. Несмотря на все трудности, по итогам 10 месяцев 2008 года рост продаж составил 23 процента, а в сегменте иномарок этот показатель еще выше - 36 процентов. Даже на пике кризиса - в октябре - продажи иномарок продолжали расти. За этот месяц было продано 169,1 тысячи автомобилей, что на девять процентов больше, чем в прошлом году. Кроме того, многие марки по-прежнему сообщают о положительной динамике продаж: у Toyota сбыт вырос на 56 процентов, у VW - на 49 процентов, а у Peugeot - на 102 процента. Но есть и те, кто не сумел удержать продажи на прежнем уровне. В основном, это наиболее популярные в России марки - Ford, Hyundai и Kia (падение продаж составило 18-27 процентов). Основная причина замедления темпов роста, как считают эксперты, - это нехватка средств у дилеров на выкуп автомобилей, а также сложности с получением кредитов у населения. Напомним также, что ранее вице-президент комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Мартин Ян заявлял о том, что в России по итогам года будет продано лишь 2,75 миллиона автомобилей, что на 250 тысяч меньше ранее запланированных объемов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Российский авторынок по итогам 10 месяцев: пока в плюсе

По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре 2008 года на авторынке России было продано 232 тыс. новых легковых автомобилей, что на 1% меньше, чем в октябре прошлого года. Эксперты отмечают, что, несмотря на замедление темпов роста, суммарно по году на российском авторынке по-прежнему фиксируется положительная динамика. Так, за 10 месяцев в России было продано 2,38 млн новых легковых автомобилей, что на 23% процента больше аналогичного показателя прошлого года.

С иномарками ситуация выглядит еще лучше. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), обнародованным сегодня, объем продаж новых иномарок в октябре вырос на 9% до 169,1 тыс. машин, а в целом за январь-октябрь продажи составили 1,78 млн штук, что на 36% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Среди брендов-лидеров положительную динамику в октябре показали Chevrolet (+21%), Toyota (+56%), Opel (+27%), Honda (+101%), Mazda (+19%), Skoda (+63%), Volkswagen (+49%) и Peugeot (+102%). А вот продажи Hyundai, Ford, Nissan и Kia достаточно сильно снизились (в среднем на 18?27%). Реализация автомобилей Mitsubishi, Renault и Daewoo остались примерно на уровне прошлого года (+/— 2?4%). Интересно выглядит и динамика продаж китайских автомобилей. Все они ушли в серьезный минус. Так, реализация Chery в октябре упала на 72%, Great Wall — на 37%, BYD — на 25%, FAW — на 75%.

Согласно прогнозу аналитического агентства «Автостат», в 2008 году суммарный объем продаж новых автомобилей в России составит 2,85 млн машин, что на 18% больше, чем в прошлом году. Доля иномарок по итогам года вырастет до 75%. Емкость авторынка в денежном выражении составит порядка 70 млрд долларов. Но уже в следующем году аналитики не исключают снижения емкости российского рынка на 10?15%.

Кстати, на фоне снижения объемов продаж автомобилей рыночная доля бренда Lada в октябре выросла до 25%, против 21,5?21,7% в августе-сентябре. Усиление позиций АвтоВАЗа на внутреннем рынке происходит за счет смещения спроса в сегмент более дешевых автомобилей, считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, сохранению и некоторому увеличению продаж вазовской продукции сейчас способствуют ряд факторов. Первый — это нестабильность валютных курсов. Аналитики уже не раз отмечали, что при резком росте курса доллара значительно увеличивается спрос на вазовскую продукцию. Так было и раньше, так произошло и во второй половине октября. Кроме того, снижение объемов автокредитования приводит к невозможности для ряда покупателей приобретать более дорогие автомобили, и им приходится довольствоваться вазовской продукцией, которая, в свою очередь, еще и менее затратна при ремонте и обслуживании. Напомним, что АвтоВАЗ в октябре продал 56,7 тыс. машин против 49 тыс. месяцем ранее. Суммарный объем продаж иномарок за последний месяц наоборот снизился на 5% — со 178 тыс. в сентябре до 169 тыс. в октябре.

[Via http://newsland.ru]

 
  Высший арбитражный суд поддержал серых дилеров
Высший арбитражный суд (ВАС) РФ решил защитить компании, занимающиеся "параллельным" импортом - так называемых "серых" дилеров. Как пишет "Коммерсант", президиум ВАС собирается пересмотреть дело о конфискованном у одной из таких компаний внедорожнике Porsche Cayenne S, который попал на территорию России без согласия владельца прав на эту марку - компании ООО "Порше Руссланд". Эта машина была конфискована у компании "Генезис" арбитражным судом Москвы по обращению Центральной акцизной таможни, которая, в свою очередь, получила от российского представительства Porsche заявление о нарушении прав на товарный знак. Основанием для решения суда послужила статья 14.10 КоАП "Незаконное использование товарного знака". Позже это решение поддержал и Девятый арбитражный апелляционный суд. Теперь же Высший арбитражный суд считает, что первоначальное решение по этому делу выносилось на основе уже не действующего закона о товарных знаках. С 1 января 2008 года его заменила четвертая часть гражданского кодекса, в которой предусмотрена ответственность, в первую очередь, за производство и оборот контрафактных товаров. Поэтому конфискация автомобиля у "серого" дилера, фактически, была незаконной. Права на товарный знак его владельцы, по мнению ВАС, должны защищать "гражданско-правовыми средствами". Это означает, что российское представительство Porsche должно самостоятельно обращаться в суд и пользоваться помощью административных органов, в том числе и таможенных, не может. "Официальным дилерам дали понять, что защищать свои права они должны самостоятельно, не полагаясь на административные структуры", - так прокомментировал ситуацию заместитель компании "Право и консультации" Павел Монаков. Напомним, что ранее попытки пресечь "серый" ввоз автомобилей и запасных частей для них пытались пресечь компании Nissan, Toyota и Honda, которые обращались в таможню с заявлением о нарушении прав на товарный знак. Однако арбитражный суд Москвы отклонил требования Nissan и Honda, посчитав, что детали не были контрафактными, а значит их конфискация будет незаконной.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Обновленная Skoda Octavia появится в России в декабре и станет дешевле
Во вторник российское представительство компании Skoda объявило о начале приема официальными дилерами заказов на обновленный хэтчбек и универсал Octavia, мировая премьера которых состоялась в октябре текущего года на моторшоу в Париже. Первые товарные автомобили появятся в автосалонах в декабре, а стоимость самой доступной Octavia с мотором 1,4 литра в комплектации Ambient составит 499 тысяч рублей. Все автомобили по сравнению с дорестайлинговой версией подешевели в среднем на 14-33 тысячи рублей.

В базовую комплектацию обновленной Skoda Octavia входит антиблокировочная система тормозов, кондиционер, аудиоподготовка с восемью динамиками, боковые зеркала с обогревом, бортовой компьютер, датчик дождя (кроме версий с 1,4-литровым мотором), иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и подогрев сидений. В версии Elegance дополнительно появится двухзонный климат-контроль, передние боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, сигнализация, а также передние противотуманные фары.

Новинка, чье производство (за исключением версии с 1,4-литровым мотором, которую планируется поставлять из Чехии) будет налажено на российском предприятии VW в Калуге, станут предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 160 лошадиных сил. Моторы в зависимости от модификации смогут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным "автоматом" или с семиступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями.

Цены на универсал Octavia будут начинаться от 539 тысяч рублей и доходить до 819 тысяч.

Отметим, что производство первого поколения этой модели - Octavia Tour - продолжится и сохранится в прежнем объеме.

[Via http://newsland.ru]

 
  "ТагАЗ" получил кредит на два миллиарда рублей от ВТБ
"ТагАЗ" получил от ВТБ кредитную линию размером два миллиарда рублей. Деньги должны быть использованы до конца этого года, а целью получения займа стало пополнение оборотного капитала, сообщает газета "Ведомости". Первые 567 миллионов рублей уже были перечислены на счет компании 7 ноября. По словам представителя ВТБ, обеспечением по кредиту стал "имущественный комплекс" завода. Менеджер завода подчеркнул, что недавнее повышение цен на весь модельный ряд (на 15 тысяч рублей) вызвано недостатком финансов на счету завода. Однако заместитель генерального директора "Автогермеса" Александр Чулков считает, что кредитом "ТагАЗ" не спасти - с 5 октября "ТагАЗ" перестал поставлять автодилерам Hyundai Accent и грузовик Porter. Представитель завода прокомментировал это недостатком комплектов для сборки машин. Нехватка оборотных средств на счетах предприятия, в свою очередь, связан с мировым финансовым кризисом. Из-за него же, по словам руководителя независимого профсоюза "ТагАЗа" Сергея Пенчукова, в конце октября руководство завода объявляло о масштабных увольнениях рабочих. Сколько именно людей планируется сократить - не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автолихачи теперь могут не бояться милицейских видеокамер

Автомобилистам, любящим быструю езду, но боящихся видеокамер, фиксирующих их "лихачество", пришла на помощь компания Novus. Ее специалисты разработали устройство, которое назвали MiniCoyote, - оно предупреждает водителей о приближении к месту установки полицейского радара.

Этот автомобильный гаджет может распознавать камеры видеофиксации на расстоянии около 270 метров. Как только MiniCoyote почует приближение "опасности", он подаст звуковой и цветовой сигналы, чтобы водитель вовремя сбросил скорость. На мониторе, встроенном в приборную панель автомобиля, в этот момент высветятся текущая скорость движения машины, предельно допустимая скорость на данном участке и сколько метров осталось до видеокамеры, сообщает TimesOnline.

Устройство способно оповещать о приближении к камере не только водителя, в чьей машине он установлен, но и других автомобилистов - по беспроводному интернету он передает информацию в компьютерный центр компании-разработчика Novus, где она обрабатывается и поступает на такие же устройства, установленные в других машинах.

Новинка уже опробована европейскими автомобилистами. Более 50 000 водителей из Франции приобрели разработку Novus. В сентябре этого года с помощью MiniCoyote на французских дорогах 27 000 раз были обнаружены радары.

[Via http://newsland.ru]

 
  200 миллионов мотоциклов Honda
Объем производства мотоциклов и скутеров Honda за все время по всему миру превысил символическое число в 200 миллионов экземпляров.



Указанная отметка была, по данным японского руководства Honda Motor, преодолена в последних числах сентября 2008 года.



Таким образом, число в 200 миллионов мотоциклов было достигнуто компанией на шестидесятый год после того, как Honda начала производить мотоциклы. Это было в 1949 году, первой массовой моделью компании стал аппарат под названием Dream D-type (который вы видите на фото).



Первоначально Honda производила двухколесную технику только в стране восходящего солнца, но уже в 1963 году компания вынесла производство за пределы Японии – заработал первый завод Honda в Бельгии.



С тех пор Honda всячески расширяла географию, открывая все новые и новые заводы по всему миру. Сейчас Honda производит мотоциклы на 32 производственных площадках в 22 странах мира.



Кроме того, функционируют научно-исследовательские центры, которые занимаются поиском новых идей и созданием разработок в мотоциклетной области. Помимо собственно Японии, такие центры работают в США, Германии, Италии, Таиланде, Китае и Индии.



В 2004 году объем производства двухколесной техники Honda превысил планку в 10 миллионов единиц в год. К 2007 году этот показатель достиг отметки в 13,47 миллиона единиц. По сравнению с 2006 годом был продемонстрирован рост в 7%. К 2010 году Honda рассчитывает продавать уже по 18 миллионов единиц мотопродукции в год.



Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Как правильно выбрать зимние шины

Как правильно выбрать зимние шиныВ ноябре наступает один из самых неприятных переходных периодов для наших автомобилистов - днем дождь или мелкий снег, а ночью – заморозки и гололед. Синоптики постоянно ошибаются с датой начала настоящей зимы и мощных снегопадов, поэтому советуем уже сейчас приготовиться к началу холодного сезона.

Особенности зимней езды – это тема для отдельного разговора, хотя большинство из правил актуальны и для летнего сезона, просто в мороз и гололед любая ошибка в управлении автомобилем, не столь критичная в теплое время, зимой может превратиться в настоящую беду. Сегодня уже стоит озаботиться вопросом установки зимней резины. Во-первых, это избавит от длинных очередей на шиномонтаж, которые скоро начнутся, и застрахует вас от заставшей врасплох непогоды и последующего "дня жестянщика".

Наверное, никому не стоит объяснять преимущества зимней резины перед летней и "всесезонкой" в российских условиях. Если летние шины уже хотя бы по своему химическому составу не рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже +4?С, то всесезонная шина – попытка объединить в себе лучшие качества обоих типов. Как известно, "лучшее – враг хорошего", потому ее характеристики не всегда подходят для российских зим ("всесезонку" не стоит эксплуатировать при температурах ниже -7°С на заснеженных дорогах), особенно если ваш автомобиль не имеет полного привода.

Специалисты рекомендуют не скупиться на два комплекта "обуви" для разных сезонов. Другой вопрос – что выбрать, есть шипованная резина, а есть нешипованная, ее еще часто называют фрикционной или просто "липучкой". Ответ на этот вопрос во многом зависит от места проживания и климата. Понятное дело, что зима в Якутске и в Ростове-на-Дону – это "две большие разницы".

Помимо шипов, существует и другая классификация по рисунку протектора: европейскому или скандинавскому. Европейский тип больше соответствует климатическим особенностями стран Центральной Европы. Такие шины, естественно, не подвергаются ошиповке. Они изготовлены из достаточно мягкой резины, отличаются развитой сетью водоотводных канавок и предназначены они для езды по дорогам с незначительным количеством грязи или снега. "Европейцы" также рассчитаны на скоростную езду по автобанам. В общем, такой тип покрышек вряд ли пригодятся россиянам.

Скандинавские шины выглядят более "зубастыми". Они отличаются рисунком протектора в виде шашечек или ромбов с острыми гранями и широкими водоотводными канавками. Благодаря такой форме протектор может продавливать снежный наст или небольшую корку льда, как бы вгрызаясь в покрытие. Материал, из которого делаются эти покрышки, лучше переносит морозы. Естественно, что такой вид зимней "обуви" предпочтительнее.

Если в холодное время вам приходится ездить по обледенелым дорогам, то выбирайте шипованные шины. Их также можно посоветовать тем, кто живет недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. На таком скользком покрытии преимущества шипов очевидны: они цепляются за лед. Как результат, самый короткий тормозной путь, более быстрый и уверенный разгон и более надежное поведение в поворотах. Из недостатков можно ответить повышение шума во время езды и более высокие цены на данную продукцию. Кроме того, для правильной эксплуатации так для более эффективной работы шипам требуется режим обкатки: более 300 километров со скоростью не более 60 км/ч

Если под колесами мокрый и рыхлый снег в виде жидкой "каши", то в таком случае шипы бесполезны и нежелательны – им не за что зацепиться. На "голом" асфальте у шипованных шин ухудшаются сцепные свойства, так как сокращается площадь соприкасаемой поверхности. В итоге автомобиль хуже держит дорогу, при излишней подаче газа может возникнуть нежелательная пробуксовка, а при торможении возрастает риск блокировки и последующего юза. Кроме того, на скоростях свыше 80 км/ч шипы разрушают асфальтовое покрытие – во время контакта с дорогой происходит микроудар, который становится сильнее с ростом скорости. В этом случае целесообразнее приобрести нешипованную зимнюю резину, которая не только будет вести себя адекватнее, но и обеспечит больший акустический комфорт. Кроме того, процесс обкатки такой шины длится около 100 км при скорости не более 80 км/ч.

При езде по заснеженной дороге все зависит от степени "утрамбованности" снега. Если он плотный и укатанный, то в таком случае лучше ездить на шипах – они позволят не только повысить устойчивость автомобиля, но и повысить проходимость, в случае если на пути возникнут сугробы. Когда же на дороге лежит достаточно "мягкий" снег, то можно вполне обойтись и "липучками".

Из этого можно сделать несколько выводов. Если в той местности, где вы живете, зимы долгие и холодные, из-под снега не видно асфальта и нередко возникает гололедица, то выбор в пользу шипов очевиден. Если же вы проживаете в городе, ездите по крупным автомагистралям, где дороги регулярно чистят и поливают незамерзающими составами, на асфальте редко возникает снежная корка, а зимой часто случаются оттепели, то можно присмотреться к фрикционным шинам. Наш совет, в средней полосе России предпочтительнее ездить на шипах.

Если вы решили ездить на шипованной резине, то обязательно наклейте на заднее стекло вашего автомобиля предупреждающий знак "Ш". Эта норма прописана в "Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации". Во-первых, если вы захотите пройти техосмотр зимой, то без этой наклейки вам не выдадут талон ТО. Во-вторых, в случае ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил и доказательство вашей вины. Даже если объективные данные говорят, что виноват другой участник аварии, то несоблюдение такой, казалось бы, малейшей формальности может кардинально изменить ход дела.

И напоследок еще пара советов об эксплуатации зимней резины. Рабочий диапазон таких шин колеблется от -40?С до +7?С. При более высоких температурах покрышки теряют свои положительные качества - это приводит к увеличению расхода топлива, повышенному износу протектора и даже к потере сцепных свойств. Несмотря на российское законодательство, предусматривающее предел остаточной глубины протектора в 1,6 мм, для зимних шин этот параметр составляет 3-4 мм, хоть он и не прописан в законе. В противном случае, несоблюдение этого требования может привести к потере контроля над автомобилем.

Также необходимо помнить, что после езды по заснеженным дорогам шины становятся мокрыми, а во время стоянки поверхность протектора может покрыться ледяной коркой. Поэтому при трогании с места не стоит ехать быстро – автомобиль может занести. Колеса нужно сначала "разогреть", двигаясь на разумной скорости, чтобы с них сошел лед.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В Великобритании Lexus IS стал дешевле

Как правило, в тех случаях, когда автопроизводитель обновляет внешний вид своих автомобилей, цены на эти модели возрастают. Но это не относится к Lexus IS 2009 модельного года, представленном на рынке Великобритании. В зависимости от модели компания Lexus снизила цены на ?702 - ?1,057.

Lexus предлагает три вида комплектации модели 2009 IS: SE, SE-I и SE-L. Все они в качестве стандартной опции оснащаются системой стабилизации VDIM.

В Великобритании Lexus IS Facelift стал дешевле В Великобритании Lexus IS Facelift стал дешевле

Обновленный Lexus IS получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора, зеркала со встроенными световыми индикаторами, немного измененные задние фары и 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Преобразования салона ограничились незначительной корректировкой цвета обивки, а также отделки и формы кнопок и символов на центральной консоли.

Что касается внутренностей, то Lexus изменил регулировку стабилизатора поперечной устойчивости, подвески и электропневматического переключения, в то время как функция ручного переключения передач стала доступна в режиме D на 6-скоростной АКПП.

В Великобритании Lexus IS Facelift стал дешевле В Великобритании Lexus IS Facelift стал дешевле

Кроме того инженеры компании модернизировали дизельный двигатель с турбиной, это позволило уменьшить выброс CO2 со 168 до 163 г/км, что перемещает данную модель вниз по списку тарифов дорожного сбора, а это значит, что владелец авто экономит на налогах 25 фунтов стерлингов в год.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ателье Litchfield представило самую быструю Impreza в мире

Тюнинговое ателье Litchfield Imports, специализирующееся на доводке автомобилей марки Subaru, представило самую быструю в мире Impreza под названием Type 20.

Инженеры компании установили на штатный 2-литровый бензиновый двигатель турбину twin-scroll. Кроме того, машину оснастили выхлопной системой Milltek. В результате проделанных "махинаций" Impreza стала "выдавать" целых 395 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у штатного 2,5-литрового мотора, устанавливаемого на WRX STI 330S. Крутящий момент у двигателя тюнинговой версии составляет 510 Нм.

Ателье Litchfield представило самую быструю Impreza в мире Ателье Litchfield представило самую быструю Impreza в мире

Impreza Type 20 оснащена увеличенной решеткой радиатора, спойлером от STI и 18-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов. Разгон до 100 км/ч занимает у этого автомобиля 4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой до 265 км/ч.

Цена самой быстрой в мире Impreza составит 45 300 евро.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Заднеприводное купе разработки Toyota и Subaru появится под маркой Scion

Toyota Motor, судя по всему, решила вопрос о том, каким образом можно расширить модельный ряд Scion, полагают западные автожурналисты.

Один из вариантов облика будущего купе Toyota и SubaruКак утверждает интернет-издание Carscoop, ссылаясь на свои источники в руководстве североамериканского подразделения Toyota Motor, под маркой Scion в ближайшие годы появятся минимум два новых автомобиля. Одной из наиболее ожидаемых премьер недалекого будущего является спортивное купе совместной разработки Toyota и Subaru. Автомобиль все еще находится в стадии проектирования, но о нем становится известно все больше. Так планируется, что он будет оснащен оппозитным 2,0-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Мощность составит около 200 л.с. Что касается того, как автомобиль будет представлен на различных рынках, то однозначного решения пока не принято. Предполагается, что в Японии автомобиль останется под маркой Toyota, за ее пределами купе появится уже под именем Subaru. Решение представить автомобиль в Соединенных Штатах как новое поколение Scion tC, будучи утвержденным, может еще больше запутать «родословную» авто. В любом случае, выпустить новинку на рынок Toyota Motor обещает в конце 2010 – начале 2011 гг. и произойдет это повсеместно – в Японии, Европе и США.

Но еще до появления заднеприводного спорткупе линейка Scion будет расширена. К уже предлагающимся трем моделям прибавится еще одна – Toyota iQ. Продажи микролитражки уже начались в Японии, объявлены ее европейские цены и комплектации, но о том, когда именно это авто появится в Соединенных Штатах, пока ничего не сообщается. Предполагается, что это может произойти в течение 2009 года. Как будет называться новый Scion – тоже неизвестно.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota построит дешевый автомобиль под новой маркой

Toyota построит дешевый автомобиль под новой маркой«Самый дешевый автомобиль в мире» Tata Nano еще не вышел на рынок, но открыл специфический сегмент сверхбюджетных моделей для развивающихся рынков, вроде Индии, Бразилии и Африки. Компания Toyota также решила разработать схожий автомобиль, хотя его начальная цена в два раза превысит стоимость индийского миникара.

Производством модели компания займется совместно со своим дочерним предприятием Daihatsu на одном их своих заводов в Индии. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, компания заявила, что через два года построит еще один центр производства в Бангалоре. Тем не менее, в продаже новинка появится не раньше 2015 года.

Намеченная цена может стать причиной того, что Toyota создаст свой четвертый бренд – модель слишком дешевая по сравнению с собратьями Toyota, Scion и тем более Lexus. Новый хэтчбек Toyota iQ предназначен для более высоких сегментов, и для Европы в частности – в Великобритании цена базовой версии равняется ?9 495 ($16 140).

Тем временем, Tata приходится искать всевозможные компромиссы, чтобы сохранить стоимость своей модели на заявленной отметке – $2500, что фактически невозможно на фоне стремительно возрастающих производственных расходов. Кроме этого, автопроизводитель решает проблемы с переносом производства на новое место из-за неприятностей с местным населением. Японской компании подобные препятствия не грозят, но сильные колебания цен на такие товары, как сталь и пластик, могут запросто свести на нет ценовые границы, разделяющие бюджетные автомобили.

Renault-Nissan также работает над автомобилем стоимостью около $3500, и тоже не один, а совместно с еще одной индийской компанией — Bajaj Auto. Данный автомобиль нацелен непосредственно на Tata Nano. Обе модели должны представить до 2011 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Hyundai выходит на рынок компактных судовых двигателей

Компания ориентируется на глобальный рынок, особое внимание планируя уделить Европе. С этой целью создано новое подразделение - SeasAll Marine и отдельная торговая марка SeasAll.

Hyundai выходит на рынок компактных судовых двигателейSeasAll Marine, в данный момент усиленно занимается созданием сети сбыта и обслуживания новых корейских судовых двигателей. Полномасштабное производство и продажа начнутся в первой половине 2009 года. В предлагаемую линейку пока войдут два дизельных двигателя, продемонстрированных на недавней международной морской выставке в Генуе.

Под маркой SeasAll появится 3,0-литровый 6-цилиндровый 4-тактный дизель серии S240 (в нее входят модификации S240S, S240P и S240J) Различие модификаций заключается в способе передачи крутящего момента: на вал, транец или помпу для водометной версии. Мощность 3,0-литрового дизеля составляет 240 л.с. (176,5 кВт), крутящий момент – 50 кгм. Выделяется малый вес двигателя, в сравнении с аналогами - всего 325 кг. Отмечается также низкий уровень шумов и высокая экономичность, благодаря системе впрыска Common Rail.

Вторым из предлагаемых двигателей станет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизель серии D170. В нее входят модификации D170S и D170P также различающиеся способом передачи крутящего момента на гребной винт. Водометной модификации для 2,0-литрового D170 не предусмотрено. Мощность дизеля составляет 170 л.с. (125,3 кВт), крутящий момент – 35,5 кгм. Вес новинки также выгодно отличается, утверждают разработчики, от аналогов в воем классе – 260 кг. При этом D170 обладает весьма компактными размерами и низким уровнем шумов и вибраций при работе.

Главными конкурентами SeasAll Marine видит судовые дизели Volvo, Cummins/MerCruiser и VW. О предполагаемой цене на корейские двигатели пока ничего не сообщается, но предполагается, что она будет, возможно, немного ниже, нежели у конкурентов, ведь появление в качестве нового игрока на довольно строгом и устоявшемся рынке судовых двигателей, ответственный шаг для Hyundai.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan работает над 600-сильной версией GT-R

Nissan работает над 600-сильной версией GT-RПо данным японского издания Best Car, помимо гоночной модели для серии Le Mans японский автопроизводитель Nissan работает над схожей дорожной моделью на базе спорткара GT-R. Автомобиль представят на рынке в ограниченном количестве в качестве спецсерии LM Edition.

В конце 90-х годов Nissan построил подобный автомобиль, который называли Skyline GT-R R33 или «LM Limited» за его особый цвет — Competition Blue. Модель презентовали в честь гоночного Skyline, который принимал участие в 24-часовых заездах Le Mans.

Официальных данных о разрабатываемой новинке практически нет. Ожидается, что под капотом поставят модифицированный вариант стандартного 480-сильного агрегата V6 с двойным турбонаддувом, который в LM Edition сможет развивать около 600 л.с.

Не остается сомнений, что для данной модели инженеры поработают над подвеской и трансмиссией, а также приготовят собственный бодикит и более мощные тормоза.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В модельном ряду Prius появится купе

В модельном ряду Prius появится купеНесмотря на то, что появление отдельного эко-бренда Toyota – Prius пока под сомнением, линейка моделей расширяется. По предварительной информации, Toyota запланировала Prius-купе.

Купе будет базироваться на той же платформе, что и пятидверный хэтчбек, и получит новый 1,8-литровый мотор, на 300 куб.см больше, чем у Prius. Автомобиль будет легче, чем нынешний Prius, и более экономичным.

Также в планах японского автопроизводителя компактный гибридный пикап, построенный на базе концепта A-BAT. Пикап появится в продаже не раньше 2010 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz