Минобрнауки РФ не планирует изменять срок подготовки водителей в автошколах, сообщил замглавы Минобрнауки Исак Калина.
Вместо этого будет увеличено время, отводимое для практического обучения.
"Мы не планируем увеличивать срок общего обучения в автошколах, но с 1 января 2009г. в 1,5 раза увеличим часы, выделяемые на вождение, при подготовке водителей категории "Б", - сказал он. По словам И.Калины, срок, отводимый на практику для получающих права на управление грузовыми машинами и автобусами, увеличится на 20%.
Как отметил замглавы Минобрнауки, высвободить время планируется за счет внутреннего перераспределения изучаемых учениками автошкол тем. В частности, будет исключено подробное изучение устройства автомобиля и его техобслуживания.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В октябре рыночная доля автомобилей марки Lada впервые за несколько лет выросла. В отличие от некоторых иномарок, "АвтоВАЗу" удалось нарастить продажи. Эксперты объясняют усиление позиций "АвтоВАЗа" смещением спроса в сегмент более дешевых автомобилей.
В 2005 году "АвтоВАЗ" был полноправным хозяином российского рынка, контролируя почти половину всех продаж легковых авто в стране - 48,3%. Однако с каждым годом его позиции ослабевали, а иностранные производители отхватывали себе куски побольше. В первом полугодии 2008 года доля снизилась до 23,5%, а в августе и сентябре - до 21,5-21,7%, по данным "Автостата". И вот в октябре 2008 года - впервые за несколько лет - доля машин Lada выросла (до 25%).
Тольяттинскому автогиганту кризис пошел на пользу. В то время как октябрь оказался самым страшным по падению продаж для многих иностранных производителей, у более дешевой продукции "АвтоВАЗа" продажи выросли. В октябре было продано 56,7 тыс. автомобилей Lada - против 49 тыс. месяцем ранее. Суммарный объем продаж иномарок за последний месяц, наоборот, снизился - на 5% (со 178 тыс. шт. в сентябре до 169 тыс. шт. в октябре). Отрицательную динамику продаж в октябре показали Hyundai, Ford, Nissan и Kia. Продажи автомобилей Mitsubishi, Renault и Daewoo остались примерно на уровне прошлого года.
Сохранению и даже увеличению продаж в кризисное время "АвтоВАЗу" помогают несколько факторов. Из-за кризиса происходит смещение спроса в сегмент более дешевых автомобилей, комментирует директор "Автостата" Сергей Целиков. Кроме того, вазовским моделям способствовал резкий рост курса доллара в октябре, из-за которого номинированная в рублях продукция отечественного производителя стала более конкурентоспособной. Плюс сворачивание банками программ автокредитования лишило многих потребителей возможности приобретать более дорогие иномарки, и некоторые начали обращать свое внимание на вазовские модели.
Клиенты теперь действительно более взвешенно относятся к покупке автомобиля, уверяет член правления компании "Автомир" Игорь Кроливец. "Если раньше за счет кредитов мы могли стимулировать покупателя приобрести более дорогую машину, то сейчас клиент покупает то, на что есть деньги", - говорит RB.ru дилер. - Теперь он больше обращает внимание на такие факторы, как надежность, ремонтопригодность, стоимость ремонта и послепродажного обслуживания".
Впрочем, говорить о полной победе "АвтоВАЗа" над иномарками по одному месяцу некорректно. К тому же среди иномарок также есть те, кто на фоне кризиса увеличивает свои продажи. К примеру, среди иностранных лидеров положительную динамику показали Chevrolet, Toyota, Opel, Honda, Mazda, Skoda, Volkswagen и Peugeot. По мнению Игоря Кроливца, предпочтение японских и немецких марок объясняется их имиджем надежности и качества, что стало теперь для многих важным критерием при выборе авто.
Ольга Самофалова
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Один из самых авторитетных европейских автомобильных клубов ADAC провел независимый тест шин с зимним и всесезонным протектором. В испытаниях участвовали 20 моделей шин популярного типоразмера 175/65R14.
При испытаниях эксперты учитывали все принципиальные показатели: износостойкость, шумность, расход топлива и, самое главное, — ходовые качества на различных покрытиях: сухом и мокром асфальте, на снегу и на льду. Двадцатка шин одной ценовой категории показала самые неожиданные результаты.
Победители и аутсайдерыНе лучшим поведением на сухом и мокром асфальте отличились шины Ceat Artic III и Linglong Winter-Hero Radial 652. Итог — второе место в конце списка, несмотря на хорошую износостойкость и приемлемый расход топлива.
Шины Tigar Winter 1 были признаны самыми износостойкими, но плохие результаты теста на мокром и сухом покрытиях не позволяют рекомендовать их к использованию.
В пятерку аутсайдеров также попали Gislaved Euro Frost 3, показавшие плохие результаты на мокром асфальте, и Maxxis Presa Snow Wintermaxx, малопригодные для езды как по заснеженным, так и по мокрым дорогам.
В четверке лидеров на последнем месте оказались достойно проявившие себя на сухих и мокрых трассах Dunlop SP Winter Response, третью позицию занимают Goodyear UltraGrip 7 — их ходовые качества на льду и снегу впечатлили экспертов. «Серебро» у шин Continental WinterContact TS800 — они признаны лучшими на мокром асфальте. Самую высокую оценку специалистов получили шины Vredestein Snowtrac 3, показатели которых были признаны лучшими на всех типах трасс.
Насколько опустеет кошелекИз тройки шин-победителей в Москве проще всего найти Goodyear UltraGrip 7. Их предлагают практически все компании.
R13 — 7960 руб.
R14 — 9400 руб.
R15 — 10680 руб.
WinterContact TS800 от Continental также продаются в московских магазинах, но могут возникнуть трудности с отдельными размерами.
175/70/13 — 7120 руб.
175/65/14 — 9460 руб.
195/60/15 — 10320 руб.
А вот отыскать лучшую, по мнению экспертов ADAC, резину оказалось не так-то просто. Vredestein Snowtrac 3 не смогли предложить ни в одной компании, даже предыдущая — вторая — версия встречалась не часто. Странно, особенно если учесть, что на территории России эта компания имеет несколько крупных заводов.
Линейка цен на предшественника Vredestein Snowtrac 2:
R13 — 6200 руб.
R14 — 7470 руб.
R15 — 8550 руб.
Средние цены в московских автосервисах на шиномонтаж с перебортовкой (и без), полный цикл:
195/60/15 — 3000 (800) руб.
175/65/14 — 1800 (900) руб.
175/70/13 — 1400 (600) руб.
Таким образом, переобуть «Форд Фокус-1» в Continental WinterContact TS800 с учетом монтажа и хранения обойдется в 15830 рублей.
«Лада Калина» с редкими Vredestein Snowtrac 2 потребует затраты 12050 рублей, а «Лада-2112» обзаведется популярными Goodyear UltraGrip 7 за 13710 рублей.
Азот или воздухСегодня многие автосервисы предлагают своим клиентам новую услугу — накачку шин азотом. Накачать азотом четыре колеса радиусом 13—15 дюймов стоит 600 рублей.
При этом заявляются следующие преимущества перед обычным воздухом:
1) Металлокорд шины не подвергается окислению. В отличие от кислорода азот не является окислителем и имеет низкую влажность, что положительно сказывается на сроке службы резины.
2) Повышается стабильность давления в шине.
Кислород более восприимчив к перепадам температур. Коэффициент его теплового расширения больше, чем у азота. Это исключает возможность взрыва колеса в жаркую погоду и при больших скоростях.
3) Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
Чисто технически все верно, только слегка преувеличено. Доктор химических наук П. Е. Казин, заведующий лабораторией неорганического материаловедения химфакультета МГУ, считает разницу в свойствах воздуха и чистого азота незначительной.
Дело в том, что резине вредит не столько сам кислород, сколько влага, содержащаяся в воздухе. Если в колеса закачивается сухой воздух из баллона, то разницы практически нет.
Современные шины способны противостоять самым жестким влияниям внешней среды, и «кислородную» угрозу изнутри не стоит воспринимать слишком серьезно.
Также не стоит забывать, что атмосферный воздух содержит 78% азота и только 21% кислорода, то есть негативное влияние кислорода довольно невелико.
В общем, азот внутри колеса вреда не принесет, однако пока ни один производитель не рекомендовал его к использованию.
Олег Соколан
[Via http://newsland.ru]
Автомобильная Москва с облегчением вздохнула. Подмосковные водители с радостью оставляют свои автомобили и спускаются в метро. Северный округ стал первым кто сумел решить сложнейшую проблему с выделением места и финансированием. Поражает все: масштабы строительства и количество машиномест, объем вложенных средств и новизна подхода. Вот так вот тихо и без ненужных пресс-конференций, прямо у метро "Водный стадион" на Кронштадтском бульваре, недалеко от реконструируемой Ленинградки, начал действовать проект целью которого стал не быстрый возврат средств, а выполнение действительно важной социальной функции по перехватыванию автотранспорта и рагрузке городского трафика.
Вот, это все. Машины слева стоят на перехватывающей парковке. Нет, я ничего не перепутал, перехватывающая парковка это тот узенький кусочек, что перед гаражами.
В ее поисках я сделал три круга по району, опросил местное население и даже зашел в магазин запчастей. Рекламный плакат сообщает именно об этом месте. Кстати, как мне сказали автовладельцы, машины здесь и так всегда стояли, еще до объявления ее "перехватывающей".
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Команда выпускников университета University of Southampton во главе с Edward Montagu попыталась создать паровой двигатель, который смог бы побить рекорд скорости, установленный автомобилем, работающим на подобном движке, в 1906 году.
Результатом из стараний стал паромобиль длинной 7,5 метров и шириной 1,7 метр. Двигатель этого автомобиля работает на пару и выдает более 360 лошадиных сил. Паромобиль способен развивать скорость до 270 км/ч. Однако наиболее примечательным фактом является то, что сделано это чудо техники из переработанного вторсырья.
Для создания паромобиля выпускники использовали паровые клапаны старых генераторов, водяной насос, а также множество нагревательных элементов от обыкновенных электрических чайников.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В 2007 году в Германии снизилось число медицинско-психологических освидетельствований (MPU), более известных как «тесты для идиотов». Такие исследования обязаны проходить злостные нарушители правил дорожного движения, задержанные полицией, например, в связи с употреблением алкоголя или наркотиков за рулем или из-за других грубых нарушений.
Без позитивного результата они не имеют шансов вновь получить водительское удостоверение в Германии. Согласно данным Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге, в 2007 году было проведено 59481 освидетельствование по причине употребления алкоголя за рулем, что почти на 3 процента ниже показателя 2006 года. Число водителей, направленных к экспертам из-за наркотиков, понизилось на 5,1% до 18232 человек.
Всего в прошлом году было проведено 104881 медицинско-психологическое освидетельствование. Для 35% нарушителей результаты оказались негативными. Еще 14% получили шанс пройти дополнительное обучение.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Высший арбитражный суд (ВАС) РФ решил защитить компании, занимающиеся "параллельным" импортом - так называемых "серых" дилеров. Как пишет "Коммерсант", президиум ВАС собирается пересмотреть дело о конфискованном у одной из таких компаний внедорожнике Porsche Cayenne S, который попал на территорию России без согласия владельца прав на эту марку - компании ООО "Порше Руссланд".
Эта машина была конфискована у компании "Генезис" арбитражным судом Москвы по обращению Центральной акцизной таможни, которая, в свою очередь, получила от российского представительства Porsche заявление о нарушении прав на товарный знак. Основанием для решения суда послужила статья 14.10 КоАП "Незаконное использование товарного знака". Позже это решение поддержал и Девятый арбитражный апелляционный суд.
Теперь же Высший арбитражный суд считает, что первоначальное решение по этому делу выносилось на основе уже не действующего закона о товарных знаках. С 1 января 2008 года его заменила четвертая часть гражданского кодекса, в которой предусмотрена ответственность, в первую очередь, за производство и оборот контрафактных товаров. Поэтому конфискация автомобиля у "серого" дилера, фактически, была незаконной.
Права на товарный знак его владельцы, по мнению ВАС, должны защищать "гражданско-правовыми средствами". Это означает, что российское представительство Porsche должно самостоятельно обращаться в суд и пользоваться помощью административных органов, в том числе и таможенных, не может. "Официальным дилерам дали понять, что защищать свои права они должны самостоятельно, не полагаясь на административные структуры", - так прокомментировал ситуацию заместитель компании "Право и консультации" Павел Монаков.
Напомним, что ранее попытки пресечь "серый" ввоз автомобилей и запасных частей для них пытались пресечь компании Nissan, Toyota и Honda, которые обращались в таможню с заявлением о нарушении прав на товарный знак. Однако арбитражный суд Москвы отклонил требования Nissan и Honda, посчитав, что детали не были контрафактными, а значит их конфискация будет незаконной.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре 2008 года на авторынке России было продано 232 тыс. новых легковых автомобилей, что на 1% меньше, чем в октябре прошлого года. Эксперты отмечают, что, несмотря на замедление темпов роста, суммарно по году на российском авторынке по-прежнему фиксируется положительная динамика. Так, за 10 месяцев в России было продано 2,38 млн новых легковых автомобилей, что на 23% процента больше аналогичного показателя прошлого года.
С иномарками ситуация выглядит еще лучше. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), обнародованным сегодня, объем продаж новых иномарок в октябре вырос на 9% до 169,1 тыс. машин, а в целом за январь-октябрь продажи составили 1,78 млн штук, что на 36% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Среди брендов-лидеров положительную динамику в октябре показали Chevrolet (+21%), Toyota (+56%), Opel (+27%), Honda (+101%), Mazda (+19%), Skoda (+63%), Volkswagen (+49%) и Peugeot (+102%). А вот продажи Hyundai, Ford, Nissan и Kia достаточно сильно снизились (в среднем на 18?27%). Реализация автомобилей Mitsubishi, Renault и Daewoo остались примерно на уровне прошлого года (+/— 2?4%). Интересно выглядит и динамика продаж китайских автомобилей. Все они ушли в серьезный минус. Так, реализация Chery в октябре упала на 72%, Great Wall — на 37%, BYD — на 25%, FAW — на 75%.
Согласно прогнозу аналитического агентства «Автостат», в 2008 году суммарный объем продаж новых автомобилей в России составит 2,85 млн машин, что на 18% больше, чем в прошлом году. Доля иномарок по итогам года вырастет до 75%. Емкость авторынка в денежном выражении составит порядка 70 млрд долларов. Но уже в следующем году аналитики не исключают снижения емкости российского рынка на 10?15%.
Кстати, на фоне снижения объемов продаж автомобилей рыночная доля бренда Lada в октябре выросла до 25%, против 21,5?21,7% в августе-сентябре. Усиление позиций АвтоВАЗа на внутреннем рынке происходит за счет смещения спроса в сегмент более дешевых автомобилей, считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, сохранению и некоторому увеличению продаж вазовской продукции сейчас способствуют ряд факторов. Первый — это нестабильность валютных курсов. Аналитики уже не раз отмечали, что при резком росте курса доллара значительно увеличивается спрос на вазовскую продукцию. Так было и раньше, так произошло и во второй половине октября. Кроме того, снижение объемов автокредитования приводит к невозможности для ряда покупателей приобретать более дорогие автомобили, и им приходится довольствоваться вазовской продукцией, которая, в свою очередь, еще и менее затратна при ремонте и обслуживании. Напомним, что АвтоВАЗ в октябре продал 56,7 тыс. машин против 49 тыс. месяцем ранее. Суммарный объем продаж иномарок за последний месяц наоборот снизился на 5% — со 178 тыс. в сентябре до 169 тыс. в октябре.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В базовую комплектацию обновленной Skoda Octavia входит антиблокировочная система тормозов, кондиционер, аудиоподготовка с восемью динамиками, боковые зеркала с обогревом, бортовой компьютер, датчик дождя (кроме версий с 1,4-литровым мотором), иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и подогрев сидений. В версии Elegance дополнительно появится двухзонный климат-контроль, передние боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, сигнализация, а также передние противотуманные фары.
Новинка, чье производство (за исключением версии с 1,4-литровым мотором, которую планируется поставлять из Чехии) будет налажено на российском предприятии VW в Калуге, станут предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 160 лошадиных сил. Моторы в зависимости от модификации смогут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным "автоматом" или с семиступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями.
Цены на универсал Octavia будут начинаться от 539 тысяч рублей и доходить до 819 тысяч.
Отметим, что производство первого поколения этой модели - Octavia Tour - продолжится и сохранится в прежнем объеме.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Автомобилистам, любящим быструю езду, но боящихся видеокамер, фиксирующих их "лихачество", пришла на помощь компания Novus. Ее специалисты разработали устройство, которое назвали MiniCoyote, - оно предупреждает водителей о приближении к месту установки полицейского радара.
Этот автомобильный гаджет может распознавать камеры видеофиксации на расстоянии около 270 метров. Как только MiniCoyote почует приближение "опасности", он подаст звуковой и цветовой сигналы, чтобы водитель вовремя сбросил скорость. На мониторе, встроенном в приборную панель автомобиля, в этот момент высветятся текущая скорость движения машины, предельно допустимая скорость на данном участке и сколько метров осталось до видеокамеры, сообщает TimesOnline.
Устройство способно оповещать о приближении к камере не только водителя, в чьей машине он установлен, но и других автомобилистов - по беспроводному интернету он передает информацию в компьютерный центр компании-разработчика Novus, где она обрабатывается и поступает на такие же устройства, установленные в других машинах.
Новинка уже опробована европейскими автомобилистами. Более 50 000 водителей из Франции приобрели разработку Novus. В сентябре этого года с помощью MiniCoyote на французских дорогах 27 000 раз были обнаружены радары.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В ноябре наступает один из самых неприятных переходных периодов для наших автомобилистов - днем дождь или мелкий снег, а ночью – заморозки и гололед. Синоптики постоянно ошибаются с датой начала настоящей зимы и мощных снегопадов, поэтому советуем уже сейчас приготовиться к началу холодного сезона.
Особенности зимней езды – это тема для отдельного разговора, хотя большинство из правил актуальны и для летнего сезона, просто в мороз и гололед любая ошибка в управлении автомобилем, не столь критичная в теплое время, зимой может превратиться в настоящую беду. Сегодня уже стоит озаботиться вопросом установки зимней резины. Во-первых, это избавит от длинных очередей на шиномонтаж, которые скоро начнутся, и застрахует вас от заставшей врасплох непогоды и последующего "дня жестянщика".
Наверное, никому не стоит объяснять преимущества зимней резины перед летней и "всесезонкой" в российских условиях. Если летние шины уже хотя бы по своему химическому составу не рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже +4?С, то всесезонная шина – попытка объединить в себе лучшие качества обоих типов. Как известно, "лучшее – враг хорошего", потому ее характеристики не всегда подходят для российских зим ("всесезонку" не стоит эксплуатировать при температурах ниже -7°С на заснеженных дорогах), особенно если ваш автомобиль не имеет полного привода.
Специалисты рекомендуют не скупиться на два комплекта "обуви" для разных сезонов. Другой вопрос – что выбрать, есть шипованная резина, а есть нешипованная, ее еще часто называют фрикционной или просто "липучкой". Ответ на этот вопрос во многом зависит от места проживания и климата. Понятное дело, что зима в Якутске и в Ростове-на-Дону – это "две большие разницы".
Помимо шипов, существует и другая классификация по рисунку протектора: европейскому или скандинавскому. Европейский тип больше соответствует климатическим особенностями стран Центральной Европы. Такие шины, естественно, не подвергаются ошиповке. Они изготовлены из достаточно мягкой резины, отличаются развитой сетью водоотводных канавок и предназначены они для езды по дорогам с незначительным количеством грязи или снега. "Европейцы" также рассчитаны на скоростную езду по автобанам. В общем, такой тип покрышек вряд ли пригодятся россиянам.
Скандинавские шины выглядят более "зубастыми". Они отличаются рисунком протектора в виде шашечек или ромбов с острыми гранями и широкими водоотводными канавками. Благодаря такой форме протектор может продавливать снежный наст или небольшую корку льда, как бы вгрызаясь в покрытие. Материал, из которого делаются эти покрышки, лучше переносит морозы. Естественно, что такой вид зимней "обуви" предпочтительнее.
Если в холодное время вам приходится ездить по обледенелым дорогам, то выбирайте шипованные шины. Их также можно посоветовать тем, кто живет недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. На таком скользком покрытии преимущества шипов очевидны: они цепляются за лед. Как результат, самый короткий тормозной путь, более быстрый и уверенный разгон и более надежное поведение в поворотах. Из недостатков можно ответить повышение шума во время езды и более высокие цены на данную продукцию. Кроме того, для правильной эксплуатации так для более эффективной работы шипам требуется режим обкатки: более 300 километров со скоростью не более 60 км/ч
Если под колесами мокрый и рыхлый снег в виде жидкой "каши", то в таком случае шипы бесполезны и нежелательны – им не за что зацепиться. На "голом" асфальте у шипованных шин ухудшаются сцепные свойства, так как сокращается площадь соприкасаемой поверхности. В итоге автомобиль хуже держит дорогу, при излишней подаче газа может возникнуть нежелательная пробуксовка, а при торможении возрастает риск блокировки и последующего юза. Кроме того, на скоростях свыше 80 км/ч шипы разрушают асфальтовое покрытие – во время контакта с дорогой происходит микроудар, который становится сильнее с ростом скорости. В этом случае целесообразнее приобрести нешипованную зимнюю резину, которая не только будет вести себя адекватнее, но и обеспечит больший акустический комфорт. Кроме того, процесс обкатки такой шины длится около 100 км при скорости не более 80 км/ч.
При езде по заснеженной дороге все зависит от степени "утрамбованности" снега. Если он плотный и укатанный, то в таком случае лучше ездить на шипах – они позволят не только повысить устойчивость автомобиля, но и повысить проходимость, в случае если на пути возникнут сугробы. Когда же на дороге лежит достаточно "мягкий" снег, то можно вполне обойтись и "липучками".
Из этого можно сделать несколько выводов. Если в той местности, где вы живете, зимы долгие и холодные, из-под снега не видно асфальта и нередко возникает гололедица, то выбор в пользу шипов очевиден. Если же вы проживаете в городе, ездите по крупным автомагистралям, где дороги регулярно чистят и поливают незамерзающими составами, на асфальте редко возникает снежная корка, а зимой часто случаются оттепели, то можно присмотреться к фрикционным шинам. Наш совет, в средней полосе России предпочтительнее ездить на шипах.
Если вы решили ездить на шипованной резине, то обязательно наклейте на заднее стекло вашего автомобиля предупреждающий знак "Ш". Эта норма прописана в "Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации". Во-первых, если вы захотите пройти техосмотр зимой, то без этой наклейки вам не выдадут талон ТО. Во-вторых, в случае ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил и доказательство вашей вины. Даже если объективные данные говорят, что виноват другой участник аварии, то несоблюдение такой, казалось бы, малейшей формальности может кардинально изменить ход дела.
И напоследок еще пара советов об эксплуатации зимней резины. Рабочий диапазон таких шин колеблется от -40?С до +7?С. При более высоких температурах покрышки теряют свои положительные качества - это приводит к увеличению расхода топлива, повышенному износу протектора и даже к потере сцепных свойств. Несмотря на российское законодательство, предусматривающее предел остаточной глубины протектора в 1,6 мм, для зимних шин этот параметр составляет 3-4 мм, хоть он и не прописан в законе. В противном случае, несоблюдение этого требования может привести к потере контроля над автомобилем.
Также необходимо помнить, что после езды по заснеженным дорогам шины становятся мокрыми, а во время стоянки поверхность протектора может покрыться ледяной коркой. Поэтому при трогании с места не стоит ехать быстро – автомобиль может занести. Колеса нужно сначала "разогреть", двигаясь на разумной скорости, чтобы с них сошел лед.
[Via http://news.japancar.ru]
Как правило, в тех случаях, когда автопроизводитель обновляет внешний вид своих автомобилей, цены на эти модели возрастают. Но это не относится к Lexus IS 2009 модельного года, представленном на рынке Великобритании. В зависимости от модели компания Lexus снизила цены на ?702 - ?1,057.
Lexus предлагает три вида комплектации модели 2009 IS: SE, SE-I и SE-L. Все они в качестве стандартной опции оснащаются системой стабилизации VDIM.
Обновленный Lexus IS получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора, зеркала со встроенными световыми индикаторами, немного измененные задние фары и 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Преобразования салона ограничились незначительной корректировкой цвета обивки, а также отделки и формы кнопок и символов на центральной консоли.
Что касается внутренностей, то Lexus изменил регулировку стабилизатора поперечной устойчивости, подвески и электропневматического переключения, в то время как функция ручного переключения передач стала доступна в режиме D на 6-скоростной АКПП.
Кроме того инженеры компании модернизировали дизельный двигатель с турбиной, это позволило уменьшить выброс CO2 со 168 до 163 г/км, что перемещает данную модель вниз по списку тарифов дорожного сбора, а это значит, что владелец авто экономит на налогах 25 фунтов стерлингов в год.
[Via http://news.japancar.ru]
Тюнинговое ателье Litchfield Imports, специализирующееся на доводке автомобилей марки Subaru, представило самую быструю в мире Impreza под названием Type 20.
Инженеры компании установили на штатный 2-литровый бензиновый двигатель турбину twin-scroll. Кроме того, машину оснастили выхлопной системой Milltek. В результате проделанных "махинаций" Impreza стала "выдавать" целых 395 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у штатного 2,5-литрового мотора, устанавливаемого на WRX STI 330S. Крутящий момент у двигателя тюнинговой версии составляет 510 Нм.
Impreza Type 20 оснащена увеличенной решеткой радиатора, спойлером от STI и 18-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов. Разгон до 100 км/ч занимает у этого автомобиля 4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой до 265 км/ч.
Цена самой быстрой в мире Impreza составит 45 300 евро.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Motor, судя по всему, решила вопрос о том, каким образом можно расширить модельный ряд Scion, полагают западные автожурналисты.
Как утверждает интернет-издание Carscoop, ссылаясь на свои источники в руководстве североамериканского подразделения Toyota Motor, под маркой Scion в ближайшие годы появятся минимум два новых автомобиля. Одной из наиболее ожидаемых премьер недалекого будущего является спортивное купе совместной разработки Toyota и Subaru. Автомобиль все еще находится в стадии проектирования, но о нем становится известно все больше. Так планируется, что он будет оснащен оппозитным 2,0-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Мощность составит около 200 л.с. Что касается того, как автомобиль будет представлен на различных рынках, то однозначного решения пока не принято. Предполагается, что в Японии автомобиль останется под маркой Toyota, за ее пределами купе появится уже под именем Subaru. Решение представить автомобиль в Соединенных Штатах как новое поколение Scion tC, будучи утвержденным, может еще больше запутать «родословную» авто. В любом случае, выпустить новинку на рынок Toyota Motor обещает в конце 2010 – начале 2011 гг. и произойдет это повсеместно – в Японии, Европе и США.
Но еще до появления заднеприводного спорткупе линейка Scion будет расширена. К уже предлагающимся трем моделям прибавится еще одна – Toyota iQ. Продажи микролитражки уже начались в Японии, объявлены ее европейские цены и комплектации, но о том, когда именно это авто появится в Соединенных Штатах, пока ничего не сообщается. Предполагается, что это может произойти в течение 2009 года. Как будет называться новый Scion – тоже неизвестно.
[Via http://news.japancar.ru]
«Самый дешевый автомобиль в мире» Tata Nano еще не вышел на рынок, но открыл специфический сегмент сверхбюджетных моделей для развивающихся рынков, вроде Индии, Бразилии и Африки. Компания Toyota также решила разработать схожий автомобиль, хотя его начальная цена в два раза превысит стоимость индийского миникара.
Производством модели компания займется совместно со своим дочерним предприятием Daihatsu на одном их своих заводов в Индии. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, компания заявила, что через два года построит еще один центр производства в Бангалоре. Тем не менее, в продаже новинка появится не раньше 2015 года.
Намеченная цена может стать причиной того, что Toyota создаст свой четвертый бренд – модель слишком дешевая по сравнению с собратьями Toyota, Scion и тем более Lexus. Новый хэтчбек Toyota iQ предназначен для более высоких сегментов, и для Европы в частности – в Великобритании цена базовой версии равняется ?9 495 ($16 140).
Тем временем, Tata приходится искать всевозможные компромиссы, чтобы сохранить стоимость своей модели на заявленной отметке – $2500, что фактически невозможно на фоне стремительно возрастающих производственных расходов. Кроме этого, автопроизводитель решает проблемы с переносом производства на новое место из-за неприятностей с местным населением. Японской компании подобные препятствия не грозят, но сильные колебания цен на такие товары, как сталь и пластик, могут запросто свести на нет ценовые границы, разделяющие бюджетные автомобили.
Renault-Nissan также работает над автомобилем стоимостью около $3500, и тоже не один, а совместно с еще одной индийской компанией — Bajaj Auto. Данный автомобиль нацелен непосредственно на Tata Nano. Обе модели должны представить до 2011 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания ориентируется на глобальный рынок, особое внимание планируя уделить Европе. С этой целью создано новое подразделение - SeasAll Marine и отдельная торговая марка SeasAll.
SeasAll Marine, в данный момент усиленно занимается созданием сети сбыта и обслуживания новых корейских судовых двигателей. Полномасштабное производство и продажа начнутся в первой половине 2009 года. В предлагаемую линейку пока войдут два дизельных двигателя, продемонстрированных на недавней международной морской выставке в Генуе.
Под маркой SeasAll появится 3,0-литровый 6-цилиндровый 4-тактный дизель серии S240 (в нее входят модификации S240S, S240P и S240J) Различие модификаций заключается в способе передачи крутящего момента: на вал, транец или помпу для водометной версии. Мощность 3,0-литрового дизеля составляет 240 л.с. (176,5 кВт), крутящий момент – 50 кгм. Выделяется малый вес двигателя, в сравнении с аналогами - всего 325 кг. Отмечается также низкий уровень шумов и высокая экономичность, благодаря системе впрыска Common Rail.
Вторым из предлагаемых двигателей станет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизель серии D170. В нее входят модификации D170S и D170P также различающиеся способом передачи крутящего момента на гребной винт. Водометной модификации для 2,0-литрового D170 не предусмотрено. Мощность дизеля составляет 170 л.с. (125,3 кВт), крутящий момент – 35,5 кгм. Вес новинки также выгодно отличается, утверждают разработчики, от аналогов в воем классе – 260 кг. При этом D170 обладает весьма компактными размерами и низким уровнем шумов и вибраций при работе.
Главными конкурентами SeasAll Marine видит судовые дизели Volvo, Cummins/MerCruiser и VW. О предполагаемой цене на корейские двигатели пока ничего не сообщается, но предполагается, что она будет, возможно, немного ниже, нежели у конкурентов, ведь появление в качестве нового игрока на довольно строгом и устоявшемся рынке судовых двигателей, ответственный шаг для Hyundai.
[Via http://news.japancar.ru]
По данным японского издания Best Car, помимо гоночной модели для серии Le Mans японский автопроизводитель Nissan работает над схожей дорожной моделью на базе спорткара GT-R. Автомобиль представят на рынке в ограниченном количестве в качестве спецсерии LM Edition.
В конце 90-х годов Nissan построил подобный автомобиль, который называли Skyline GT-R R33 или «LM Limited» за его особый цвет — Competition Blue. Модель презентовали в честь гоночного Skyline, который принимал участие в 24-часовых заездах Le Mans.
Официальных данных о разрабатываемой новинке практически нет. Ожидается, что под капотом поставят модифицированный вариант стандартного 480-сильного агрегата V6 с двойным турбонаддувом, который в LM Edition сможет развивать около 600 л.с.
Не остается сомнений, что для данной модели инженеры поработают над подвеской и трансмиссией, а также приготовят собственный бодикит и более мощные тормоза.
[Via http://news.japancar.ru]
Несмотря на то, что появление отдельного эко-бренда Toyota – Prius пока под сомнением, линейка моделей расширяется. По предварительной информации, Toyota запланировала Prius-купе.
Купе будет базироваться на той же платформе, что и пятидверный хэтчбек, и получит новый 1,8-литровый мотор, на 300 куб.см больше, чем у Prius. Автомобиль будет легче, чем нынешний Prius, и более экономичным.
Также в планах японского автопроизводителя компактный гибридный пикап, построенный на базе концепта A-BAT. Пикап появится в продаже не раньше 2010 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]