Сегодня наш российский автопром чуть не поссорил меня с родным отцом-пенсионером. Как минимум до повышенных тонов мог довести, а все из-за того, что Родина решила вдруг изо всех сил прививать гражданам любовь к российским будущим ДТП по принципу "стерпится - слюбится".
А родитель мой является счастливым обладателем ВАЗ "--93" модификации в которой души не чает по причинам как чисто психологическим, так и вполне логичным для постсоветского автолюбителя: недорого ремонтировать и практически все можно сделать самому.
Я очень жалею, что не успел сделать родителям подарок: купить хоть и недорогую, но иномарку. С нормальными сиденьями, кондиционером, хорошим двигателем, подушками безопасности и гидроусилителем руля. Машину, в которой не надо ничего "доводить до ума" в промежуток между покупкой и началом регулярных поездок, в которой никогда не отламываются внезапно пластмассовые детали в салоне, не перекашиваются стекла и не гниет электропроводка.
Машину с нормальной звукоизоляцией, красивую, а не вызывающую нездоровую ухмылку, когда на нее смотришь. Машину, в которой краска наносится на грунтовку и не слазит как с собаки весной, потому что "в этой партии все такие"...
Любую иностранную машину! Только не китайскую, а также - лучше всего не произведенную в России (ну не доверяю я ничему, сделанному на наших заводах, а особенно в провинциях). В идеале: немецкую. Но пока не получилось.
А в результате мой отец искренне радеет за подъем отечественного автопрома. Он верит, что развитие этой отрасли окажет существенное влияние на преодоление последствий кризиса, даст работу многим людям и пропитание их семьям. Что автомобили со временем будут становиться лучше.
И все это действительно может быть. Только нужно немного времени. Совсем чуть чуть. А пока - поездить на том, что выпускается сейчас: на машине без подушек безопасности, со слезающей краской и проблемной электропроводкой. На машине, которую иногда нужно "подделывать", а летом в пробках - включать печку, во избежание "закипания".
Мой отец готов к этому, потому что это надо, как он считает, стране. Он - пенсионер, отдавший почти 40 лет военному флоту. И готов. А руководители АвтоВАЗа готовы? Другие руководители? Менеджеры? Те, кто принимал эти решения о пошлинах и поддержках?
Они готовы ездить на этом говне, что выплевывает отечественный автопром? Сидя в БМВ, Мерседесе или Ауди великолепно принимаются патриотические решения. Неплохо они принимаются в Лексусах и Ленд Крузерах, на которых ездят топ-менагеры того же самого ВАЗа.
Да, американцы тоже решили поддержать своих. Но с оговоркой! «Автопроизводители должны стать жизнеспособными, иначе они рискуют стать банкротами», — заявил президент США Джордж Буш. причем в данном случае кроме самого качества имеется ввиду, скорее всего, и маркетинг и реализация. Весь комплекс проблем.
Скажите откровенно, кто-то действительно верит, что в Тольятти решать проблему самого банального качества? Не говорю уже об эргономике и даже не заикаюсь о конкуренции в сбыте... Да и зачем это делать, если надо Родину защищать от иномарок.
Для меня это теперь принципиальная цель: покупка для родителей импортной автомашины. На которой будет удобно ездить на дачу и по проселочным дорогам. На которой ему, человеку в возрасте, будет удобно ездить по городу. В которой одинаково комфортно и зимой и летом.
Машину, в которой летом включают кондиционер, а не печку... А спасает пусть тот, кто на этом зарабатывает. И дети их.
p.s. Американская помощь автопрому оказывается при условии, что если компании не смогут продемонстрировать свою финансовую жизнеспособность к 31 марта 2009 г., то деньги тут же нужно будет вернуть. Кроме того, они должны ограничить доходы своих руководителей и передать в залог неголосующие акции.
И еще: сколько стоит ввезти в США автомобиль?! А купить американский там?
p.s.s. Ни один из этих доводов моего отца сегодня не убедил. Он считает, что Родине надо помочь.
[Via http://newsland.ru]
Классический автомобиль "Бугатти", почти полвека пылившийся на севере Англии, вскоре будет продан с молотка. И цена, полагают эксперты, может достичь 3 млн. фунтов стерлингов (4,35 млн. долларов).
Авто - Type 57S Atalante выпуска 1937 года - было обнаружено в гараже доктора Харолда Карра, бывшего армейского хирурга из Ньюкасла. Этот человек, отличавшийся при жизни склонностью к отшельничеству, завещал родственникам содержимое своего гаража. В нем, помимо "Бугатти" стояли еще классические "Астон Мартин" и "Ягуар" E-type.
Вскоре - уже в феврале - Type 57S Atalante (считается, что таких было построено всего 17 экземпляров) выставляется в Париже на торги, которые проведет английский аукционный дом Bonhams.
Обнаружил сокровище племянник доктора Карра, инженер из Ньюкасла. "Мы просто не могли в это поверить, - говорит он. - Конечно, мы в восторге и собираемся поделить деньги между членами семьи. Какое прекрасное наследство!"
Изначально двухместный спортивный "Бугатти" принадлежала графу Хоуи, первом президенту Британского клуба автогонщиков: машина была доставлена ему сразу после сборки и находилась в его владении восемь лет.
Затем граф Хоуи ее продал - и автомобиль пару раз перешел из рук в руки, - до тех пор, пока в 1955 году доктор Карр не купил его у лорда Ридли, мелкого дворянина из графства Нортумберленд. После этого на протяжении нескольких лет он ездил на "Бугатти", а в 1960 году поставил его в гараже - и больше не трогал до самой своей смерти. Пробег автомобиля удивительно мал: 26 тысяч миль (42 тысячи километров).
"Я знал об этом "Бугатти" на протяжении ряда лет и, как и другие посвященные, не смел никому раскрыть его местонахождение, - говорит Джеймс Найт, глава международного автомобильного отделения дома Bonhams. - Это, вне всяких сомнений, одно из великих открытий, которые иногда делаются в амбарах".
"Atalante невероятно оригинальна и, хотя и нуждается в реставрации, это будет именно реставрация - в самом верном смысле этого слова, - добавляет специалист. - В результате новый владелец, который войдет в очень узкое, избранное число владельцев, получит поистине благодатный проект - сыграть такую незаменимую роль в возвращении к жизни этого прекрасного автомобиля".
"Бугатти" 57S - одна из тех машин, которых страстно добиваются коллекционеры: по меньшей мере четырьмя из них владеет Национальный автомобильный музей во французском городе Мюлуз; остальные находятся в частных руках.
[Via http://newsland.ru]
«Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из бюджета», — сказал глава правительства 19 декабря на совещании по автопрому в Набережных Челнах.
В целях стимулирования развития рынка перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом, создания равных тарифных условий перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом на сверхдальние расстояния перевозки, а также в целях реализации государственных интересов в области отечественного автомобилестроения, Правлением Федеральной службы по тарифам 30 декабря 2008 г. принято решение об установлении на 2009 год исключительного тарифа в виде коэффициента 0,54 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10?01 на перевозки легковых автомобилей российского производства со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов назначением на станции Дальневосточного федерального округа и на возврат вагонов данных типов в порожнем состоянии при осуществлении перевозок в указанных видах сообщений.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]