Авто новости
вторник, 16 сентября 2008 г.
  Nissan начинает продажи в Европе обновленного Murano

Nissan начинает продажи в Европе обновленного MuranoСтартовая цена на кроссовер поражает - 46 700 евро. Напомним, что прайс на Audi Q5 и Mercedes GLK начинается в среднем от 39 000 евро.

Murano получил не только новую внешность, но и другие сиденья в салоне, доводчик задней двери, дополнительную камеру заднего вида, лучшую отделку из кожи, сиденья второго ряда имеют обогрев.

И еще много чего есть в этой машине. Но главное это двигатель, который теперь имеет мощность в 256 лошадей. Однако крутящий момент не сказать, что серьезный - 334 Нм. Средний расход топлива - 10,9 л на 100 км. Максимальная скорость автомобиля - 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 8 секунд. Интересно узнать, сколько в России будет стоить этот красавец. Его ждут в нашей стране в начале 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Lamborghini подготовит к Парижу новый автомобиль
Во вторник компания Lamborghini опубликовала изображение-тизер некоего автомобиля, который представители итальянского автопроизводителя назвали не просто новой машиной марки, а целым "новым миром". Об этом сообщает сетевое издание Autoblog.com. На представленной фотографии изображена задняя часть кузова новинки с расположенными в центре бампера патрубками выпускной системы и карбоновым диффузором. Никакой информации о том, что может представлять собой этот автомобиль, его технические характеристики и даже название в настоящее время не сообщается. Ожидается, что все эти данные появятся только после дебюта машины на парижском автосалоне. Напомним, что предыдущая премьера новинки Lamborghini состоялась в марте этого года на выставке в Женеве, где был представлен обновленный суперкар Gallardo – LP 560-4. Автомобиль получил десятицилиндровый атмосферный двигатель, объем которого по сравнению с предшественником возрос на 0,2 литра – до 5,2 литра, а мощность увеличилась до 560 лошадиных сил.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Дешевая альтернатива бензину существует?
Экологичные виды топлива не только снижают выбросы автотранспорта, но еще и дешевле. Что же мешает «слезть» с нефтяной иглы? 



В Иркутской области в сентябре на ВСКБТ (это предприятие создано в декабре 2007 года на базе Тулунского гидролизного завода) начато производство биобутанола - экологически чистого автомобильного топлива. Его будут изготавливать из отходов лесопереработки, а также некормового зерна. Ученые называют биобутанол топливом второго поколения: предполагается, что в будущем оно заменит бензин, ведь при его горении выделяется минимум вредных веществ.



Одобренная правительством РФ "Концепция развития автомобильной промышленности России" до 2010 г. предъявляет особые требования к экологическим качествам автотранспортных средств и предусматривает поэтапный переход промышленности на выпуск автомобильной техники, соответствующей новым стандартам токсичности выхлопных газов. В связи с этим производство экологичного топлива становится особо актуальным.



Комментирует заведующий кафедрой финансовой стратегии МШЭ МГУ, иностранный член РАН, профессор Лоссальского университета Владимир Квинт:



- Весь мир последние 8 лет занимается не только поиском, но и реальным использованием альтернативных и дополнительных источников энергии, прежде всего, биотоплива. Бразилия, к примеру, еще в марте 2006 года полность отказалась от импорта нефти, заменив ее биоэтанолом (в основном, на основе сахарного тростника). Сейчас Бразилия - один из крупнейших экспортеров биоэтанола. А по его производству Бразилию обгоняют лишь США (они изготавливают биотопливо по большей части из кукурузы). Причем надо понимать, что этанол - это дополнение, а не альтернатива нефти. К примеру, в шести штата Америки обязательным является 15% дополнение этанола в бензин, в остальных - разрешенным. Таким образом, топливо становится и дешеле и экологически чище.  



Если взять Европу, то еще в прошлом году использование ею биоэтанола составляло всего лишь 0,6% от использования нефти, а сегодня уже - около 2%. Лидером по использованию является Венгрия.



Но Россия считает, что если она богата нефтью, то и биоэтанол ей не нужен. Доказательство тому: в Концепции развития страны до 2020 года биотопливо упоминается лишь дважды - и то для статистики. Чем может грозить такая недальновидная топливная политика? Давайте разберемся. В Казахстане утвержденных запасов нефти хватит примерно на 44 года. Если сократить использование нефти, заменив ее этанолом, то ее запасы можно "растянуть" на 80 лет. А в России утвержденных запасов черного золота хватит примерно на 25 лет. Необходимость компенсировать их скорую нехватку этанолом - налицо. Да. многие политики говорят, что не будет нефти - перейдем на газ. Но надо помнить, что сейчас 80% российских деревень живут без газа. Сколько же нужно времени, чтобы устранить этот пробел?! А пока эту проблему решат, кто будет, к примеру, вывозить урожай с полей? В том же Казахстане уже начали думать о будущем - построен завод по производству этанола мощностью до 70 тысяч тонн в год. 



Кто же в России противостоит разумной идее и что мешает производить этанол? 



Первое, что тормозит – это акциз на топливный этанол - он выше, чем на спирт, поэтому делает производства экологически чистого топлива невыгодным. 



Второе - распускание слухов о том, что производство этанола сокращает объем продуктов питания. А зачем его делать из продуктов питания? Достаточно вспомнить об остро стоящей перед Россией проблеме утилизации отходов. А этанол можно и нужно производить, в том числе и из отходов! Тогда города перестанут страдать от мусора. В Японии его перерабатывают в этанол. Почему же этого нельзя делать в России? Ведь какая экономия получится: при стоимости одного литра бензина (АИ 95) в 25 рублей литр этанола обойдется максимум в 12 рублей! И такая экономия будет эффективна до тех пор, пока цена на нефть не снизится до 30 долларов за баррель, что в нынешних условиях, как все понимают, нереально, а значит, этанол выгоден, особенно для конечных потребителей. 



В России одних только возобновляемых источников леса (то есть тот лес, который все равно надо вырубать, заменяя его новыми саженцами), даст, по меньшей мере, 3 миллиарда кубометров леса в год. Из этого получится очень большой объем бутанола. Кстати, на бутанол (производится из древесины) нет акцизного налога, как на этанол. Его легче транспортировать: из-за того, что в нем почти нет воды, трубопровод и цистерны не приходится покрывать специальными антикоррозийными материалами. При этом если по эффективности этанол на 30% уступает бензину, то бутанол - всего на 20%. Поэтому те, кто вовремя понял все преимущества бутанола и начал его производство в Иркутске, смогут стать лидерами в России в своей отрасли. 



Есть и третья страшилка: этанол будут пить любители суррогатного алкоголя, что повысит смертность. Это невозможно. В этанол добавляется специальная вкусовая добавка. А бутанол вообще пить нельзя, так как нем нет воды.



Вывод: развитию производства этанола в РФ мешает нефтяное лобби. Они сами не хотят вкладываться в развитие свое отрасли. И при этом не хотят допустить конкуренцию: чтобы кто-то оспорил из лидерство. Хотя в той же Бразилии транспортировкой этанола занимаются нефтяные компании. Они понимают, что производство этанола приносит двойную прибыль. Когда это поймут в России?



P.S.: Все новое - хорошо забытое старое. Мировое автомобилестроение начиналось на этаноле. Первые грузовики работали именно на этаноле. Первым бензин стал использовать Г. Форд.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Концерн GM официально представил серийный гибрид Chevrolet Volt
Во вторник во время празднования своего 100-летия концерн General Motors официально представил серийную версию гибридного автомобиля Chevrolet Volt. Напомним, что одноименный концепт-кар, по сравнению с которым товарный образец получил немного иную внешность и сниженный почти на 30 процентов коэффициент лобового сопротивления, был впервые показан в начале 2007 года Седан Chevrolet Volt получил гибридную силовую установку, которая способна обеспечить автомобилю движение исключительно на электротяге на протяжении примерно 64 километров. Электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил питается от литиевого аккумулятора, подзаряжающегося либо от бензинового мотора (в том случае, если вся энергия для движения израсходуется в пути), либо от обычной домашней розетки. Время заряда батареи составит от трех (для сети с напряжением 220 вольт) до восьми часов (при напряжении 120 вольт). Напомним, что появление гибрида Volt в продаже запланировано на конец 2010 года. Окончательные цены на седан пока не объявлены, но по предварительным данным, стоимость такого автомобиля в США составит около 40 тысяч долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  На службу скорой помощи поступил Porsche Cayenne V6

Если Вам, не дай бог, необходимо будет воспользоваться услугами неотложной скорой помощи, то лучше всего, если в этот момент вы будете находиться в Германии: на службу немецких медиков поступило несколько автомобилей Porsche Cayenne V6, изготовленных по особому заказу.

 

Новинка оптимально сочетает в себе превосходные скоростные характеристики и маневренность, которая позволяет ему без труда перемещаться как по холмистой местности Штутгарта, так и по его городской части. Модель оснащена более громкой сиреной, что позволяет быстрее оповестить водителей и пешеходов о приближающемся автомобиле и освободить проезжую часть, а салон был полностью переделан для того, чтобы вмещать в себя все необходимое оборудование, а именно электрокардиограмму (ЭКГ), дефибриллятор, дыхательный аппарат и многое другое. Что касается остального, то Porsche Cayenne ничем не отличается от обычной машины скорой помощи: тоже обилие сигнальных огней и отличительная бело-оранжевая расцветка корпуса.

 

«Работа над таким сложным проектом является большим вызовом для нас и отражает умение и многостороннюю компетентность персонала. Подобные заказа призывают более молодое поколение сотрудников Porsche еще с большей серьезностью и тщательностью подходить к выполнению поставленных задач, совершая порой невозможное», - заявил Томас Эдиг, член совета директоров компании. 



Это не первый подобный проект автоконцерна: ранее велись разработки по созданию машины для пожарных. Однако Porsche не планирует начать серийный выпуск специализированных автомобилей, подчеркивая тем самым уникальность и эксклюзивность уже выпущенных моделей.

Любовь Шепелёва 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Будущее электромобилей под сомнением
Ученые из Аргоннской национальной лаборатории (Argonne National Laboratory), США, заявили, что будущее электромобилей находится под сомнением, учитывая, что дальность действия может уменьшиться вдвое из-за резкого ускорения и кондиционирования. Возможно, это не так плохо, поскольку убедит покупателей выбирать оптимально соответствующее их стилю вождения сочетание электричества и традиционного топлива в гибридном автомобиле, пишет Reuters.

«В идеале каждый хочет иметь электрическое транспортное средство. В реальности же, с точки зрения стоимости, какое решение позволит перейти на массовый рынок? Как можно сэкономить деньги?», – сказал Аймерик Руссо (Aymeric Rousseau), аналитик из Аргоннской национальной лаборатории. Исследование показало, что электромобили эффективны только в пределах города, а при необходимости ехать на высокой скорости или в гористой местности, а также при постоянном использовании кондиционера гибридный автомобиль гораздо более эффективен. Вместе с тем использование гибридного автомобиля дешевле автомобиля, передвигающегося исключительно на традиционном топливе.

«Вокруг света» писал, что японская компания Nissan выпустит на рынок первый массовый электромобиль в 2010 году. По словам главы концерна Renault-Nissan Карлоса Госна (Carlos Ghosn), над технологией электроснабжения автомобилей работают сейчас обе компании, но затем каждая из компаний выпустит свой бренд. А компания Audi начнет массовый выпуск автомобилей, полностью работающих на электричестве, к 2018 году. Компания Lightning Car Company, расположенная в Питтсбурге, Великобритания, объявила о создании первого в Европе гоночного электромобиля. Новый автомобиль будет представлен 23 июля на Лондонском автосалоне, а серийный выпуск автомобиля начнется в первой половине 2009 года.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Права на мопеды могут ввести с 2009 года

Водительские удостоверения для мопедов и скутеров могут быть введены в России уже в 2009 году. Такое предположение сделал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, передает РИА "Новости".

По словам чиновника, соответствующий проект постановления о внесении изменений в закон "О безопасности дорожного движения" находится на согласовании в Министерстве образования РФ. Сейчас эксперты этого ведомства обсуждают документы и программы обучения водителей данных видов транспортных средств.

Напомним, что законопроект был разработан депутатами Краснодарского законодательного собрания и внесен на рассмотрение в Госдуму в мае 2008 года. Согласно этому документу мопедами и скутерами смогут управлять только лица, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие специальную подготовку и получившие соответствующее водительское удостоверение.

В пояснительной записке было сказано, что необходимость получения прав на управление данными транспортными средствами обусловлена возросшим количеством дорожно-транспортных происшествий с их участием. Этот законопроект уже одобрен Советом Федерации.

В настоящее время, в соответствии с правилами дорожного движения, мопеды и скутеры не подлежат регистрации в органах ГИБДД, а для управления ими не требуется водительского удостоверения.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  В Москве на три года ограничат движение по Малому Устьинскому мосту
В Москве на три года планируется ограничить движение автомобильного транспорта по Малому Устьинскому мосту через реку Яуза, соединяющему Котельническую и Москворецкую набережные. Как сообщает "Интерфакс", ограничения будут введены в связи началом капитального ремонта моста. Ожидается, что реконструкция Малого Устьинского моста, построенного в 1938 году прошлого века, начнется в конце текущего года. В ходе ремонта, который будет проводиться по очереди на каждой половине этого строения, планируется разобрать существующее пролетное строение, полностью заменить его на новое, отремонтировать лестничные сходы, а также заменить гранитную облицовку набережных рек Москвы и Яузы. На капитальный ремонт моста из городского бюджета будет выделено около 1,3 миллиарда рублей. Работы по реконструкции, как ожидается, завершатся в 2011 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Начальник ГИБДД: права на мопеды могут ввести с 2009 года
Водительские удостоверения для мопедов и скутеров могут быть введены в России уже в 2009 году. Такое предположение сделал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, передает РИА "Новости". По словам чиновника, соответствующий проект постановления о внесении изменений в закон "О безопасности дорожного движения" находится на согласовании в Министерстве образования РФ. Сейчас эксперты этого ведомства обсуждают документы и программы обучения водителей данных видов транспортных средств. Напомним, что законопроект был разработан депутатами Краснодарского законодательного собрания и внесен на рассмотрение в Госдуму в мае 2008 года. Согласно этому документу мопедами и скутерами смогут управлять только лица, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие специальную подготовку и получившие соответствующее водительское удостоверение. В пояснительной записке было сказано, что необходимость получения прав на управление данными транспортными средствами обусловлена возросшим количеством дорожно-транспортных происшествий с их участием. Этот законопроект уже одобрен Советом Федерации. В настоящее время, в соответствии с правилами дорожного движения, мопеды и скутеры не подлежат регистрации в органах ГИБДД, а для управления ими не требуется водительского удостоверения.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Porsche купила еще четыре процента VW
Во вторник немецкий автопроизводитель Porsche приобрел более 14 миллионов акций концерна Volkswagen (4,89 процента), увеличив тем самым свою долю в этой компании с 31 до 35,14 процента. Об этом сообщает The International Herald Tribune. По словам представителей Porsche, итогом покупки данного пакета акций является то, что концерн Volkswagen фактически стал дочерней компанией немецкого производителя спортивных автомобилей, и это поможет ему более эффективно контролировать любую деятельность VW. Кроме того, в Porsche также подтвердили появлявшуюся ранее информацию о том, что следующим шагом марки станет увеличение доли в VW до более чем 50 процентов акций. Однако когда именно это произойдет – не уточняется. Напомним, что в конце прошлой недели сотрудники Volkswagen провели у немецкой штаб-квартиры марки митинг с целью выразить протест против отмены так называемого "Фольксвагеновского закона", который ранее защищал компанию от поглощения. После его отмены Porsche получила возможность увеличить свою долю в концерне и, соответственно, получить полный контроль над автопроизводителем.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  BMW и Daimler призвали унифицировать электромобили
Компании Daimler и BMW призвали автопроизводителей разработать общие технические стандарты для электромобилей, чтобы снизить себестоимость их массового производства. Такое заявление во время Всемирного автомобильного конгресса FISITA (2008 FISITA World Automotive Congress) сделали Томас Вебер (Thomas Weber), руководитель отдела исследований Daimler, и руководитель департамента разработок BMW Клаус Дрёгер (Klaus Draeger), сообщает сайт Automotive News. По мнению топ-менеджеров двух крупнейших немецких корпораций, из-за отсутствия единых стандартов автомобильные компании вынуждены разрабатывать одни и те же технологии по отдельности, что приводит к большим затратам. "Приближается эра электромобилей, и мы не должны тратить деньги понапрасну, разрабатывая технологии, которые дублируют друг друга", - сказал Томас Вебер. "Программным менеджерам необходимо прийти к единому мнению и разработать общие технические стандарты для производства платформ и других компонентов электрокаров". Коллега Вебера из BMW также призвал мировые концерны "разделить это бремя между всеми участниками". По его мнению, автопроизводителям необходимо договориться с поставщиками, чтобы снизить себестоимость производства уже на первых стадиях разработки электромобиля. "Этого можно добиться, например, унификацией основных компонентов электрокаров, таких как электрические батареи", - отметил Клаус Дрёгер. Идею также поддержали поставщики. Руководитель технических разработок немецкой компании ZF Friedrichshafen Майкл Пол (Michael Paul) сказал, что общие стандарты помогут создавать одинаковые автомобильные компоненты, которые в последствии могут быть индивидуально настроены каждым автопроизводителем. Кроме того, Томас Вебер призвал к введению единых экологических стандартов для всего мира. Он сказал, что FISITA вполне может выполнить роль единого органа по согласованию таких правил. "Существует потребность в согласовании законов о выбросах в Европе, США и формирующихся рынках, таких как Китай. На данный момент они разные, и мы должны признать, что это нонсенс". Компании Daimler (производит автомобили Mercedes-Benz, примечание Ленты.Ру) и BMW уже давно пытаются объединится друг с другом для сокращения издержек. Ранее сообщалось, что концерны вели переговоры о совместной разработке, производстве и закупке комплектующих, создании унифицированных узлов и агрегатов, а также совместной разработке двигателей. Схожие проблемы испытывают Audi, Volvo и Lexus, однако им проще снижать затраты, так как они являются частью крупнейших автомобильных корпораций, способны унифицировать детали с бюджетными автомобилями и закупать сырье большими объемами.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Ford назвала новые цены на Mondeo
Российское представительство компании Ford объявило новые цены на автомобили семейства Mondeo. Стоимость машин была пересмотрена в связи с началом в конце текущего года производства этой модели на заводе марки во Всеволожске. С 16 сентября стоимость седана Mondeo в комплектации Core и 125-сильным 1,6-литровым двигателем составит 546 тысяч 300 рублей, а универсал в версии Sport, оснащенный мотором мощностью 220 лошадиных сил, обойдется в 999 тысяч 300 рублей. На российском предприятии Ford планируется собирать Mondeo только с кузовом "седан". Такой автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях и пятью различными двигателями, которые станут агрегатироваться как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. В следующем году на предприятии во Всеволожске Ford намерен собрать до 25 тысяч Mondeo. Отметим, что машины с кузовами "хэтчбек" и "универсал" будут по-прежнему экспортироваться из Европы. Цены на эти модификации также были пересмотрены и доступны на российском официальном сайте компании.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Смесь мотоцикла со скейтом
Смесь мотоцикла со скейтомСкрестить минимотоцикл со скейтбордом – такая мысль пришла в голову создателю концепта под названием Wheelman.



Получился эдакий полускейт-полубайк, или же недоскейт-недобайк, кому как нравится. Ездят на нем стоя, но выглядит он все же почти как мотоцикл – два колеса и мотор посередине. Только седла и руля не хватает.



Аппарат снабдили 2-тактным мотором объемом 43 кубика, что позволяет его пилоту разгоняться до 30 км/ч! Конкретная максимальная скорость очень зависит от веса скейтбордиста-мотоциклиста.



Ускоряться и замедляться гонщик может с помощью пневматического рычага-ручки, которую он держит в руке. А рулить приходится исключительно телодвижениями, как на скейте.



Придумали аппарат в Австралии. Какая судьба уготована ему в дальнейшем, пока загадка.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Saab подготовил к Парижу открытую версию концепт-кара 9-X
Компания Saab на предстоящем моторшоу в Париже планирует представить новый концепт-кар 9-X Aero, который представляет собой открытую версию прототипа 9X BioHybrid, впервые показанного на автосалоне в Женеве в марте этого года. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com. Подробности о концепт-каре Saab 9-X Aero на данный момент не представлены, однако судя по неофициальным снимкам этого автомобиля, сделанным журналистами в Детройте во время презентации некоторых новинок концерна General Motors, автомобиль получит кузов типа "спидстер" и мягкую съемную крышу. Напомним, что прототипы семейства 9-X созданы, чтобы показать, как будет выглядеть одна из будущих новых моделей шведской марки - предположительно, компактный хэтчбек 9-1. Такой автомобиль, как ожидается, планируется запустить в серию в следующем году. Машина составит конкуренцию BMW 1-Series, Audi A3 и Volvo C30 и станет предлагаться с широкой гаммой двигателей, включая дизели, моторы, работающие на экологически чистых видах топлива, а также гибридные силовые установки.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Китайский клон автомобиля Toyota попал в Европу
Китайской компании Great Wall удалось получить одобрение европейского патентного бюро на дизайн автомобиля Feel Free, который является почти точной копией Toyota Ractis, пишет сайт CarScoop. Японский минивэн, построенный на платформе модели Yaris, продается только на внутреннем рынке. Именно это обстоятельство помогло китайцам позиционировать своего клона в Европе как собственное изобретение. На самом деле Feel Free, предпродажная версия которого была представлена на автосалоне в Пекине в 2008 году, отличается от Ractis лишь незначительными косметическими изменениями экстерьера. Аналогичную попытку Great Wall предпринимали в 2006 году, когда попытались выдать модель городского хэтчбека Peri за собственную разработку. Однако компания Fiat обратилась в европейский и китайский суды с требованием признать Peri нелегальной копией модели Panda. В ходе судебных разбирательств в Европе были приняты аргументы итальянцев, а китайское правосудие оправдало Great Wall. Тем не менее, китайский клон Panda в Старый Свет допущен не был.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый скутер Kymco Agility R16 150
Новый скутер Kymco Agility R16 150Kymco выпустила новый скутер – большеколесный Agility c дисками R16 и двигателем-"стопятидесяткой". Модель получила и соответствующее обозначение – R16 150.



Agility R16 150, как отмечают в Kymco, - это ответ на запросы пользователей, желающих получить удобный, безопасный, быстрый, динамичный и проворный двухколесный аппарат для использования прежде всего в городских условиях, при этом расходы на содержание которого были бы сведены к минимуму.



К дизайну нового Kymco Agility приложил руку известный итальянский дизайнер Массимо Дзанибони (Massimo Zaniboni) из Arkema Studio. В результате получился простой и стильный аппарат с грамотным сочетанием плавных переходов и угловатости линий.



Аппарат имеет широкую и абсолютно плоскую платформу, которая обеспечивает максимальный комфорт и позволяет возить большое количество груза. Для удобства пассажира есть ручки. В багажном отсеке под сиденьем свободно помещается шлем.



Телескопическая вилка диаметром 33мм, два амортизатора, регулируемые в пяти позициях. Тормоза – дисковые диаметром 260мм спереди и 240мм сзади.



Аппарат соответствует экологическому стандарту "Евро-3". Двигатель выдает 10,6 л.с. Уровень потребления топлива достаточно низкий, так что бака в 6 литров хватает вполне надолго.



Цена аппарата у европейских дилеров – 1 795 евро. На выбор предлагаются четыре цвета – черный, белый, синий и темно-серый. В цену также включена годовая фирменная гарантия фирмы-производителя.



Скутеры под маркой Kymco производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor Co., Ltd. Компания была основана в 1963 году. Первоначально это было производство единичных экземпляров продукции, первый завод появился в 1970. Изначально компания выпускала велосипеды и мотоциклы, позднее расширила ассортимент, добавив четырехколесную мототехнику. Планка в 1 миллион произведенных мотоциклов была преодолена уже в 1983 году. В 1996 преодолена планка в 5 миллионов выпущенных аппаратов.



Сейчас Kymco выпускает мотоциклы, скутеры, спортивные и утилитарные квадроциклы, мотовездеходы с параллельным расположением сидений. В линейке силовых агрегатов Kymco – шесть двигателей объемом от 50 до 500 кубиков. Всего на данный момент Kymco выпускает 44 модели скутеров, 16 моделей мотоциклов, 13 моделей ATV, 1 модель мотовездехода, а также ряд моделей другой мототехники, двигатели и аккумуляторы.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автомобильный рынок Европы рухнул более чем на 7%

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за июль 2008 г. снизился на 7,3% по сравнению с июлем 2007 г. и составил 1 млн 258 тыс. 701 единицу. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Рост продаж в июле 2008 года продемонстрировали следующие автопроизводители:

– Mazda: 20 тыс. 182 (+18,5%),

– Nissan: 29 тыс. 958 (+12,9%),

– BMW (BMW, MINI): 72 тыс. 615 (+2,2%),

– Kia: 20 тыс. 305 (+0,8%).

Снижение продаж в июле 2008 года продемонстрировали следующие автопроизводители:

– Chrysler: 6 тыс. 778 (-33,3%),

– Mitsubishi: 8 тыс. 370 (-26%),

– Honda: 19 тыс. 897 (-19,2%),

– Hyundai: 22 тыс. 484 (-13,5%),

– Toyota Group (Toyota, Lexus): 68 тыс. 784 (-12,9%),

– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac): 118 тыс. 742 (-12,7%),

– PSA Peugeot Citroen: 163 тыс. 449 (-9,1%),

– Renault (Renault, Dacia): 107 тыс. 805 (-8,5%),

– Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar): 118 тыс. 473 (-8,2%),

– Suzuki: 20 тыс. 658 (-6,4%),

– Daimler (Mercedes-Benz, Smart): 67 тыс. 965 (-5,1%),

– Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda): 268 тыс. 290 автомобилей (-4,7%),

– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia): 105 тыс. 189 (-0,7%).

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 11 тыс. 13 автомобилей других производителей (-38,4% к июлю 2007 г.).

С января по июль текущего года объем продаж легковых автомобилей в странах Европы сократился на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 млн 602 тыс. 446 единиц.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Honda и Yamaha займутся электромотоциклами
Honda и Yamaha займутся электромотоцикламиЯпонские производители мототехники компании Honda и Yamaha планируют включить в свои будущие линейки продукции модели мотоциклов с электродвигателями.



Об этом говорится в заявлениях обеих компаний.



В фирмах отметили, что в последнее время транспорт на электрической тяге становится все более и более популярным, и они не хотят упускать предоставляющиеся возможности.



Honda и Yamaha рассчитывают, что мототехника с электромоторами появится в качестве серийной продукции в их линейках с 2010 или в крайнем случае с 2011 года.



При это в Yamaha больше склоняются к 2010, в то время как в Honda подумывают скорее о том, чтобы запустить электробайки на год попозже.



Аппарат от Yamaha, как предполагается, будет иметь дальность езды в 100 км на одной зарядке, а также будет отличаться плавным и тихим ходом и легкостью подзарядки.



Honda, в свою очередь, в 2011 году планирует представить мотоциклы на литий-ионных батареях. Этими электромотоциклами Honda планирует снабжать, в частности, японскую почтовую службу. Соответствующий договор уже составлен. Ожидается, что объем заказов почтовиков на электробайки Honda составит не менее 90 000 единиц. Это может дать Honda серьезное стартовое преимущество перед Yamaha.



Ожидаемая цена электромотоциклов составит от 1 900 до 3 700 долл.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В выходные закроют для движения часть Третьего кольца
В субботу и воскресенье, 20 и 21 сентября, на внутренней стороне Третьего транспортного кольца на участке от Спартаковской улицы до шоссе Энтузиастов будет перекрыто движение автомобильного транспорта. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, проезд планируется перекрывать ночью с 0 часов до 5:30 утра в связи с проведением испытаний в Лефортовских тоннелях мелкого заложения. Для объезда перекрытого участка столичная ГИБДД предлагает два альтернативных маршрута. Первый начинается от Спартаковской площади, затем проходит по Малому Гаврикову переулку, Малой Почтовой и Басманной улице, мимо улицы Радио, по набережным академика Туполева и Сыромятнической. Далее движение продолжается через Костомаровский мост через Андроньевскую площадь и улицу Сергия Радонежского до шоссе Энтузиастов. Другой маршрут практически полностью повторяет первый вариант, однако от улицы Радио предлагается следовать по Красноказарменной через Авиамоторную улицу до шоссе Энтузиастов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В США построили пирамидальный электромобиль

Американский дизайнер Грэг Занис создал электромобиль в виде пирамиды DreamCar 123, который в серийном исполнении может получить пороговый запас хода в 380 км.

По его мнению, пирамидальная форма идеально подходит по аэродинамическим свойствам. На сайте дизайнера сообщается, что серийный DreamCar 123 будет продаваться по цене от $24 тыс. до $4 тыс, в зависимости от количества батарей. Готовый опытный экземпляр вмещает одного человека и передвигается на расстояние 130 км с максимальной скоростью 72 км/ч

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Женщины-водители более спокойны и реже попадают в ДТП

У прекрасной половины человечества за рулем гораздо больше обязанностей, чем у мужчин, считают итальянцы: водитель-женщина должна постоянно думать о том, как она выглядит, поправлять макияж и прическу, кокетничать с другими участниками движения и полицейскими. Однако, несмотря на бытующее представление о том, что "женщина за рулем - постоянный источник повышенной опасности", дамы ведут себя на дорогах Италии весьма осторожно и стараются не нарушать правил движения, считает римская газета "Темпо".

По мнению экспертов, женщины-водители способны более спокойно принимать решения, находить компромисс, они менее агрессивны и, как следствие, реже попадают в ДТП. Мужчины действуют грубее и более инстинктивно. При том, что по статистике в Италии женщин, управляющих автомобилями, не намного меньше, чем мужчин (соответственно 43% и 57%), среди водителей, попавших в дорожно-транспортные происшествия, числятся 70% мужчин и только 30% женщин.



Мужчины, правда, выглядят несомненными лидерами в деле заботы о своем "железном коне" и его техническом обслуживании, а женщины в этом им заметно проигрывают. Зато они гораздо реже употребляют алкоголь, перед тем как сесть за руль!

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Peugeot покажет в Париже новый гибрид Prologue
Компания Peugeot анонсировала свою вторую мировую премьеру на Парижском автосалоне 2008 года - гибридный концепт Prologue. Прототип будет оснащен гибридной силовой установкой максимальной мощностью 200 лошадиных сил. Наличие электромотора позволяет снизить уровень вредных выбросов до 109 грамм на километр в смешанном режиме движения. Никаких других подробностей, кроме трех фотографий концепт-кара, французский автопроизводитель официально не представил. Как предполагает сетевое издание Motor Authority, Prologue может стать предвестником нового компактного кроссовера 3008, который французский концерн PSA Peugeot Citroen разрабатывает вместе с Mitsubishi Motors. Напомним, что второй новинкой на автосалоне в Париже от компании Peugeot станет прототип четырехдверного купе RC. Его оснастят гибридным приводом мощностью 313 лошадиных сил, при этом уровень вредных выбросов будет на уровне концепта Prologue - 109 граммов на километр. Выставка в столице Франции откроется для прессы 2 октября, а для посетителей - 4 октября 2008 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Audi разрабатывает городской электромобиль

Концерн Audi работает над созданием компактного городского автомобиля с электрическим питанием, пишет британский журнал Car со ссылкой на инсайдерские данные. Новинка будет базироваться на платформе компакта Volkswagen Up!, который дебютировал в виде концепта на Франкфуртском автосалоне в прошлом году.

Для размещения блока аккумуляторов, занимающего значительное пространство, хэтчбек придется слегка удлинить, но тем не менее он останется в том же классе, что и его конкуренты – Smart ForTwo и еще не имеющий названия городской электромобиль от BMW, о котором мы уже писали накануне.

Что касается названия электрокара от Audi, то оно еще не прозвучало даже в рабочем варианте. Однако в Car предполагают, что если существующая система названий будет соблюдаться и далее, то самый маленький и экологически чистый представитель линейки вполне может быть назван Audi A0.

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Каждый второй автомобиль во Владивостоке оказался "Тойотой"
Автопарк города Владивостока на 48,7 процента состоит из автомобилей марки Toyota. Такие данные были получены в результате аналитического исследования, проведенного агентством "Автостат". По сведениям аналитиков, второй по популярности здесь является марка Nissan (15 процентов автомобильного парка), а третьей - Mitsubishi (семь процентов парка). Группу лидеров среди японских марок замыкают Mazda (4,1 процента), Suzuki (2,4 процента), Subaru (2,1 процента) и Isuzu (1,6 процента). На долю всех российских марок приходится всего 10-11 процентов городского автопарка, причем наиболее популярной является Lada (4,4 процента), а на втором месте - "Москвич" (2,3 процента). Далее идут "Запорожцы", "УАЗы" и "ГАЗы". Все остальные марки (европейские, американские и южнокорейские), занимают всего три процента местного автопарка. Стоит также отметить, что средний возраст автомобилей, эксплуатируемых во Владивостоке, оказался заметно выше, чем в других крупных городах России. Около 80 процентов местного автопарка - это машины старше 10 лет, тогда как в Москве или Санкт-Петербурге "десятилетние" автомобили занимают всего 37 и 38 процентов парка соответственно. А самой популярной маркой в Москве по итогам 2007 года (на основе данных по вновь зарегистрированным автомобилям), в отличие от Владивостока, оказалась марка Ford.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобили отравят жизнь нескольким поколениям россиян

На прошлой неделе депутаты Европарламента проголосовали за снижение объема использования биотоплива в Европе. Таким образом, доля биоэтанола, приходящегося на транспортный сектор стран Евросоюза к 2020 г., составит 5%, тогда как ранее предполагалось увеличить этот показатель до 10%. Депутаты Евросоюза также призвали правительства стран ЕС ограничить производство топлива из зерновых и сконцентрироваться на электрических и водородных источниках энергии.

По мнению ООН, распространение биотоплива является одной из причин роста цен на продукты питания по всему миру, поскольку вынуждает сельхозпроизводителей сокращать посевные площади под продовольственными культурами и перераспределять их в пользу топливных. В России перспективы производства и внедрения биотоплива таким образом снижаются до нуля.

Жидкое спиртовое топливо (биоэтанол) производится из крахмало- или сахаросодержащей продукции (кукуруза, сахарная свекла, пшеница). В отличие от спирта, из которого производятся алкогольные напитки, биоэтанол не содержит воды и производится укороченной дистилляцией, поэтому содержит метанол и сивушные масла, что делает его малопригодным для питья. Биодизель – это эфиры растительных масел или жира в смеси с метанолом. Наиболее распространенное сырье для производства биодизеля в Европе – рапс, а в США и Южной Америке – соя.

Научные разработки по производству биотоплива всегда считались очень перспективными. Тревогу экономисты начали бить в прошлом году: стали поговаривать, что рост производства биотоплива в мире может спровоцировать дальнейший рост цен на продовольствие, нехватку продуктов питания и массовый голод. Ведущие мировые политики начали высказываться, что дальнейшее расширение площадей под выращивание сырья для биотоплива поставит под угрозу глобальную продовольственную безопасность и в связи с этим мировое сообщество должно скорректировать прогнозы по переходу на биологическое горючее.

Производство биотоплива и рост цен на хлеб действительно взаимосвязаны. По данным ООН, мировые цены на продовольствие за 2007 год выросли на 35%. Растения, которые используются для производства биоэтанола (рапс, кукуруза, сахарный тростник), занимают земли, предназначавшиеся ранее для выращивания не только зерновых, но и кормовых культур. Таким образом, рост потребления биотоплива сказывается также и на дефиците мяса. Более того, оказалось, что производство биотоплива способствует резкому ускорению изменения климата. В результате выращивания кукурузы, рапса или же получения пальмового масла парниковых газов выделяется больше, чем экономится за счет получения из этих растений биологического топлива.

В России разработкам альтернативного топлива всегда уделялось немалое внимание, однако дальше экспериментов дело как-то не шло. На территории экс-СССР пока существует лишь два завода по производству биоэтанола – в Казахстане и на Украине. На данном этапе биоэтанол производится там в небольших количествах и используется преимущественно для промышленных нужд. Пару лет назад ученые говорили, что вот-вот начнут строить заводы по производству биотоплива (в Омске и на западе РФ), мол, даже будут экспортировать биоэтанол, поскольку в Европе не хватает посевных площадей, и скоро мы сами пересядем на экологически чистый транспорт. В свете научных докладов все выглядело вполне правдоподобно и реалистично. Однако теперь становится ясным, что ничего за последнее время не изменилось и перспектива развития этого бизнеса фактичеки равна нулю.

Как рассказали в российском представительстве компании GEA Wiegand, занимающейся поставками оборудования для топливного производства, интерес к биотопливу на российском рынке “все больше ослабевает”. “Бизнес-планирование доказало, что при той акцизной системе, что существует в России сейчас, это невыгодно, – комментирует инженер по проектированию GEA Wiegand Юлия Киселева. – Никто не хочет инвестировать в строительство заводов, пока нет правительственной поддержки этого бизнеса. Сейчас выгоднее производить питьевой спирт, нежели топливный, – поэтому производство убыточно”.

Как объяснил директор по развитию бизнеса компании Genencor International Александр Шишкин, до сих пор спирт, производимый для нужд биотоплива, подпадает под нормативную базу пищевого этанола, что делает его производство нерентабельным. Существующий в РФ акциз на спирт в любом виде (в отличие от стран Евросоюза) делает развитие внутреннего рынка невозможным. Многократные попытки внести изменения в действующий “Закон по обороту этилового спирта и спиртосодержащих растворов”, а также в Налоговый кодекс в части акцизов на денатурированные спиртосодержащие растворы пока безрезультатны. Последний подобный законопроект был отправлен на рассмотрение в правительство РФ в мае 2008 года, но с тех пор ничего о его судьбе не слышно.

“Несмотря на ряд недавних громких заявлений, отрасль развивается достаточно вяло, – констатирует А. Шишкин. – Пока реальных, практических шагов мало. Единственный путь развития сейчас – это экспорт, но и там нас никто с распростертыми объятиями не ждет. Сегодняшние заявления Европарламента шансы экспорта еще более сократят”.

Ученые признались, что говорить о каких-либо промышленных объемах производства биотоплива в России все же пока не стоит. Основные надежды теперь возлагаются на биоэтанол “второго поколения”, под которым понимается производство спирта из целлюлозы (щепок, опилок, стеблей), что не требует таких затрат в агрономическом секторе. Возможно, здесь еще можно ожидать какого-нибудь прорыва, говорят ученые. Больше пока рассчитывать не на что.

Елена Костякова

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Шеф BMW дал интервью о будущем компании

Влиятельная германская газета Die Zeit взяла интервью у главы концерна BMW Норберта Райтхофера. Журналисты не стеснялись задавать бизнесмену самые неудобные вопросы, а уж начало интервью вообще напоминает анекдот.

"Господин Райтхофер, сколько вы весите?" – начинает интервью журналист газеты "Ди Цайт".

"Около 100 килограмм, а почему вы спрашиваете?" – недоумевает топ-менеджер.

"Ваши последние модели: внедорожное купе X6 и лимузин 7-й серии – каждая весит по 2,5 тонны. Две с половиной тонны стали, резины, пластика должны ехать, чтобы переместить из пункта А в пункт Б одного 100-килограмового менеджера. Вам не стыдно?" – спрашивает озабоченный экологией журналист.

"Новая "семерка" с новым дизельным мотором расходует всего 7 литров топлива на 100 км пути, для этого класса машин – прекрасный результат. Мы продаем машины, чтобы зарабатывать деньги. Все автомобили модели Х6, которые будут выпущены в ближайшие 4 месяца, уже раскуплены. Это значит, мы вывели на рынок правильные машины", - парирует господин Райтхофер.

"Ваш главный рынок сбыта за пределами Германии – это США. Прежде вы зарабатывали там основной доход на продаже тяжелых машин с 8-цилиндровыми моторами. Сейчас эти машины захламляют торговые площади дилеров BMW в Штатах, продать их можно лишь с рекордными скидками. Не пора ли задуматься?"

"Наши дела в США идут лучше чем у конкурентов. Но мы уже меняем стратегию. BMW Group уже сейчас производит все больше компактных, легких моделей. Мы предлагаем 1-ю серию в четырех типах кузова и три варианта Mini. Кроме того, мы всерьез относимся к добровольно взятому на себя обещанию сократить средний расход топлива на 25% за период с 1995 по 2008 год", – заявил Райтхофер.

Из интервью Норберта Райтхофера можно узнать о дальнейших планах концерна. BMW не планирует выпуск машин с гибридным приводом до тех пор, пока развитие технологий не позволит заменить объемные и тяжелые блоки батарей на более легкую альтернативу. В 2015 году появится автомобиль с совершенно новой внешностью и гибридным приводом.

Шеф BMW считает, что массовый переход на электромоторы произойдет к 2025 году. В тоже время баварцы намерены развивать свою версию двигателя будущего – водородного. Также компания намерена вывести на рынок сверхкомпактный автомобиль для мегаполиса. BMW будет проводить совместные разработки с Daimler, однако об объединении компаний речь не идет.

Говоря о будущем гибридного привода, Райтхофер сравнил его с изобретением электрической печатной машинки: "Теперь вопрос в том, кто первым изобретет компьютер".

У BMW есть свое секретное оружие на будущее: "Project i" – это фирма внутри фирмы, которая занимается разработками технологичных решений для экологичных автомобилей будущего.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Chevrolet Cruze показали журналистам
По старой доброй традиции концерн GM показал свою главную новинку Парижского автосалона еще до открытия выставки. Сперва была презентация для деловых кругов, а теперь для представителей американских средств массовой информации.



На этот раз представили уже серийный экземпляр. В Детройте не сказали ничего нового. Автомобиль для Европы начнут продавать в марте 2009 года. На выбор предложат три двигателя: бензиновые объемом 1,6 литра, мощностью 112 лошадок, объемом 1,8 литра, мощностью 140 лошадей и дизельный вариант объемом 2 литра, мощностью 150 л.с.



В стандартной комплектации идет 5-ступенчатая механика. Но доступен и 6-ступенчатый автомат. Очень бы хотелось узнать стоимость модели в Европе. При адекватном подходе к этой опции, машина может стать самым ярким хитом продаж в России. Внешность это позволяет.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Номер автомобиля будет присваиваться пожизненно

Номер автомобиля будет присваиваться пожизненноЭто нововведение должно решить вопрос с дефицитом регистрационных знаков, а также с лишними действиями – списанием номеров, проверкой по всей базе данных, выдачей новых номеров и т.д. Государственный номер автомобиля планируется закрепить за машиной навечно. Соответствующий законопроект разрабатывает Департамент обеспечения безопасности дорожного движения, сообщает «Российская газета».

Таким образом, автомобилю присваивается номер, который выдается на все время эксплуатации. При продаже с учета машину снимать не надо – нужно будет только внести изменения в документы о владельце. Это нововведение должно решить вопрос с дефицитом регистрационных знаков, а также с лишними действиями – списанием номеров, проверкой по всей базе данных, выдачей новых номеров и т.д. Для новой процедуры разработан новый ГОСТ на номера – он будет состоять из комбинации четырех цифр, а не трех.

В то же время у автовладельца останется возможность сохранить за собой номер для вновь купленного автомобиля и снять машину с учета со сменой регистрационного знака.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Super Cab Weekender – катер для всей семьи от Stabi-Craft

Новая модель 829 имеет определенный уклон по оснащению в сторону любителей рыбной ловли, но производителем позиционируется как «семейная», одинаково подходящая для эксплуатации в соленых и пресных водах.

Полное название новинки новозеландской судостроительной компании Stabi-Craft Marine - 829 Super Cab Weekender GIII. Катер разработан с учетом возможности кратковременного выхода в прибрежные морские воды, но благодаря высокой маневренности вполне подходит и для рек с узким руслом.

829 Super Cab Weekender GIII 829 Super Cab Weekender GIIIПожалуй, главной изюминкой модели является положительная плавучесть корпуса, благодаря чему он исключительно безопасен, так как практически непотопляем. Именно это свойство делает 829 Super Cab Weekender GIII подходящим для всей семьи маломерным судном. Производитель в качестве достоинств модели в первую очередь называет утилитарность: она практична и функциональна, при этом лишена повышающих стоимость излишеств. Тем не менее даже в базовом варианте оснащения катер оборудован многими элементами комфорта: двухконфорочной плиткой, холодильником емкостью 45 л, а за доплату установят душ с горячей водой. Дизайн Super Cab Weekender европейцу или американцу вряд ли покажется изысканным, но именно ему катер обязан просторной каютой, теплым мостиком и возможностью установки подвесных двигателей различной мощности. При желании, однако, можно обойтись и одним двигателем.

829 Super Cab Weekender GIII 829 Super Cab Weekender GIIIДругим достоинством модели называется ее способность преодолевать значительные, для судов данного класса, дистанции на крейсерской скорости. Запас топлива составляет 750 литров, а пресной воды – 100, что обеспечивает катеру автономность на определенное время.

Для рыбалки предусмотрено несколько боксов на корме и под палубой в задней части, а также крепления и места для хранения четырех удилищ. В стандартное оснащение входит ракетница с восемью выстрелами.

Краткие технические характеристики катера 829 SC Weekender GIII:

Длина: 8,95 мШирина: 2,49 мМаксимальная мощность двигателей: 400 л.с. (рекомендуемая: 300 л.с.)Толщина борта: 4 мм, днища: 6 ммЗапас топлива: 380-760 лСухой вес: 1970 кгМаксимальное число пассажиров: 10 чел.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  MotoGP: Вместо Хэйдена в Repsol Honda придет Довизиозо
MotoGP: Вместо Хэйдена в Repsol Honda придет ДовизиозоМесто Ники Хэйдена (Nicky Hayden), который с будущего года покидает команду Repsol Honda и переходит в Ducati, займет молодой итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso).



Довизиозо, первый сезон выступающий в "королевском" классе MotoGP и уже показавший весьма и весьма достойные результаты, составит в 2009 году пару испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) в команде Repsol Honda, основной заводской команде этого японского производителя.



В этом году Довизиозо выступает за команду JiR Scot Team и является единственным ее пилотом. Сейчас, после четырнадцати прошедших этапов из восемнадцати, Довизиозо находится на пятом месте турнирной таблицы со 129 очками.



Довизиозо, пилот команды JiR Scot Team – один из четырех пилотов-новичков, наряду с испанцем Хорхе Лоренсо, британцем Джеймсом Тоузлендом и гражданином Сан-Марино Алексом де Анджелисом, которые в текущем сезоне выступают в 800-кубовом классе MotoGP впервые.



22-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год – седьмой год в MotoGP для Довизиозо и первый в основном классе. Из предыдущих шести три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Новый скутер Yamaha Zuma
Новый скутер Yamaha ZumaЕсли вы когда-нибудь видели или даже управляли скутером Yamaha BW, новая модель Zuma вам непременно его напомнит. Японцы решили восстановить успех, которым пользовался BW в 1990-х.



Для этого создана специальная улучшенная модель 2009 года с четырехтактным двигателем с рабочим объемом в 125 кубов и системой воздушного охлаждения.



Скутер легко выдержит загородные прогулки по не очень хорошим участкам дороги. Для этого у него мощные 12-ти дюймовые колеса, которые легко проезжают неровности, кочки и ямки. Также у скутера инжекторная система подачи топлива, керамическая защита на двигателе, обеспечивающая безопасность пассажиру.



Из дизайнерских изысков – две передние фары, заслонки для рук и панели приборов, веселый и задорный внешний вид.



Легкий в управлении, но притом динамичный, этот скутер создан для удовольствия, стиля и хорошего настроения. На выбор будет предлагаться два цвета – синий и черный. Цена в США – 2 200 долларов.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Ducati подтвердила приход Хэйдена
MotoGP: Ducati подтвердила приход ХэйденаКоманда Ducati официально подтвердила, что вторым пилотом основной заводской команды марки в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2009 года будет 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), который заканчивает сотрудничество с Repsol Honda.



Хэйден присоединится к основному пилоту Ducati 22-летнему австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner).



Первые тесты на мотоцикле Ducati Хэйден проведет сразу по окончании текущего сезона, после последней гонки в Валенсии в октябре.



Хэйден переходит в Ducati после шести лет в MotoGP, проведенных с Honda.



"Мы очень рады тому, что Ники присоединяется к нам", - заявил Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), исполнительный директор Ducati Corse и продакт-директор Ducati Motor Holding. "Мы уверены, что его отношение к гонкам, его стиль езды и характер станут отличным дополнением к нашей команде в 2009 году", - добавил он.



"Я бы хотел поблагодарить руководство Honda Racing Corporation за предоставленную Хэйдену возможность начать тесты сразу после Валенсии. А также хотел бы поблагодарить Марко Меландри за профессионализм, хотя год и выдался сложным, ниже любых наших ожиданий. Очень жаль, что у него так и не срослись взаимоотношения с Desmosedici. В любом случае мы желаем ему удачи в будущем", - добавил Доменикали.



27-летний Ники Хэйден родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda. Сейчас Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году. Всего за карьеру в MotoGP на счету пилота 3 победы, 6 вторых мест и 15 третьих. Сейчас Хэйден занимает восьмую строчку турнирной таблицы, после четырнадцати прошедших гонок у него 104 очка.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Почём слалом для народа?

Почём слалом для народа?Автомобильные гонки – захватывающее зрелище и крайне увлекательное занятие. Не всем, конечно, суждено достичь высот Михаэля Шумахера и Себастьена Лоэба, но заниматься любительским автоспортом не только можно, но и нужно. Во сколько же обойдётся удовольствие стать «гонщиком», не потеряв при этом автомобиль после превращения его в гоночный в качестве транспортного средства?

Автоспортивный айсберг

Профессиональные спортивные серии вроде «Формулы 1» и раллийного чемпионата мира – лишь верхушка айсберга под названием «Автоспорт». Сотни тысяч людей со всего мира ездят в прокатном картинге и на своих личных автомобилях «утюжат» асфальт различных автодромов. Желающим получить хорошую дозу острых ощущений нелишне знать, каким доработкам наиболее целесообразно подвергнуть своего «железного коня», чтобы претендовать на приличный результат. Поскольку самые популярные автомобили в слаломе - «Хонда Цивик» и «Фольксваген Гольф», поэтому порядок цен на построение гоночной машины будет указан применительно к данным спорткарам.

Подвеска всему голова

Самая эффективная доработка – апгрейд подвески, поскольку основной выигрыш времени достигается в поворотах. Наилучшее сочетание цена/качество обеспечивают амортизаторы серии «Koni Sport» с возможностью плавного (бесступенчатого) регулирования хода отбоя. Это очень удобно – во-первых, позволяет опытному пилоту «играть» настройками и подбирать наилучший баланс под себя. Во-вторых – в городе подвеску можно «распустить», и автомобиль не будет похожим на табуретку, на трассе же «ужесточить» амортизаторы, добившись отличной управляемости и устойчивости. Каждый амортизатор этой серии стоит около 5 тыс.руб. Недёшево, но утешает необыкновенная «живучесть» фирменных деталей. Известны случаи, когда эти амортизаторы «переживали» две-три машины. А вот пружины советую оставить штатные – в сочетании с «конями» это отличный вариант. Более жёсткие спортивные пружины обойдутся в сумму от 3 до 7 тыс.руб. Кстати, 20 тыс.руб. за комплект амортизаторов – далеко не предел, особо увлечённые «натуры» могут прицениться и к комплектам откровенно гоночной подвески, но это уже совсем другие деньги. А об универсальности автомобиля тогда можно забыть.

Очень полезны «распорки», «растяжки», связывающие точки крепления амортизаторов. Металлические изделия оцениваются в 4-5 тыс.руб за комплект. Это гарантия более острой управляемости болида и «подмога» для кузова, испытывающего высокие нагрузки. В 8-15 тыс. обойдётся комплект фирменных полиуретановых сайлент-блоков подвески, также обеспечивающих высокую жёсткость и хорошую управляемость. От шаровых опор зависит в первую очередь безопасность, поэтому бывалые спортсмены настоятельно советуют использовать оригинальные детали, а не сомнительные китайские поделки.

Очень важный элемент - шины авто. Главное при выборе диаметра колёс - не гнаться за модой и сохранять здравый смысл. Для компактных хэтчбеков вроде «Гольфа» или «Цивика» оптимальный вариант – 14-15 дюймов. 17-18-дюймовые колёса принесут больше страданий и неудобств, чем реальной пользы. Высоту профиля шин не стоит применять меньше чем 45-50% от ширины покрышки (рекомендуемая ширина – не более 195-205 мм). Важно, чтобы корд шины был жёстким. Многие предпочитают покрышки «Toyo Proxes».

Тормоза не для трусов

Основательную ревизию следует сделать тормозной системе. Главное – хотя бы привести в порядок родные детали. Случается, закисают от коррозии и бездействия направляющие пальцы и суппорты, и колодки быстро стираются до металла.

Колодки желательно заменить на фирменные «полугоночные» - к примеру, марки «Ferodo» серии «Performance» DS2000 или DS2500. Эти детали не требуют разогрева и вместе с тем выдерживают довольно жёсткие торможения, их можно применять и на трассе, и в повседневной эксплуатации. Стоимость – примерно 3 тыс. руб. Тормозные диски от «Brembo» или EBC облегчат кошелёк пилота примерно на 5 тыс. «деревянных» - за одну ось. Армированные тормозные шланги, обеспечивающие повышенную безопасность и информативность замедления, потянут на 3-4 тыс. руб.

Приободрим «сердце»

Самая сложная «деталь» автомобиля – двигатель. Вряд ли ради пяти гонок в год стоит «заряжать» двигатель до 250 «лошадей» и тратить на это тысячи евро. Если под капотом установлен 16-клапанный двухлитровый двигатель, этого вполне достаточно. Не помешает лишь немного приободрить «сердце». Методы давно проверенные – система холодного впуска воздуха и спортивный фильтр (1-4 тыс.руб.), выхлопная система пониженного сопротивления (от 3 тыс. за «банку» до «четвертака» за всю систему) и перепрошивка блока управления двигателем (15-25 тыс.руб.). Прирост мощности и крутящего момента составит порядка 10-15% к стандарту, зато сохранятся ресурс, экономичность, надёжность. Существуют и наборы для изменения передаточных чисел в коробке передач, но это уже удовольствие из разряда дорогих – до нескольких тысяч евро, как и блокировка дифференциала – 800-900 евро. Есть смысл поменять механизм переключения передач – установить так называемую короткоходную кулису с укороченными ходами рычага и увеличенным усилием. Увеличится чёткость работы рычага, и передачи будут перещёлкиваться гораздо быстрее. Стоимость систем – 1,5-4 тыс.руб.

Залезем в салон

Раз уж заговорили о салоне, напомним о самом важном элементе – сиденье. Хорошее качественное «седалище» позволяет чувствовать все нюансы поведения автомобиля и мгновенно корректировать поведение машины на трассе. Если на болиде стоит кресло «Рекаро» с развитой боковой поддержкой – замечательно. Если нет – придётся либо поискать по «разборкам» (цена зависит от характера продавца и степени знакомства с покупателем), либо обратиться к каталогам специализированных фирм. Среди элитных брэндов наиболее доступный вариант – кресло «Sabelt» за 8-9 тыс.руб. Для ещё более лучшего чувства автомобиля рекомендуется установка 3-4-точечных ремней безопасности и спортивного руля (в зависимости от производителя – 2-5 тыс.руб., плюс 1,5-2 тыс. за переходник). Управлять машиной, несущейся со скоростью свыше 150 км/ч, лучше всего в специальных перчатках (от 900 до 4000 руб.) и в шлеме (от 4 тыс. до 10 тыс.руб.) с подшлемником (рублей 400). Очень важный аспект – обувь. Кроссовки и ботинки – далеко не лучший вариант. Профессиональные пилоты используют узкую обувь – это очень удобно и позволяет избежать одновременного нажатия на две педали. «Тапочки» фирмы «Sparco» стоят ориентировочно 2 тыс.руб. Кстати, ещё о безопасности – на неровном покрытии Дунаевки нелишними будут дополнительные замки капота, предотвращающие случайное открытие. Стоимость – 700–1500 руб.

Подытожим: минимальная сумма для участия в автослаломе на приличном уровне составляет порядка 70 тыс.руб., максимальная оценке не поддаётся. Так ли всё страшно? Нет, ведь можно совмещать текущий ремонт автомобиля с доработками, тюнингом – например, при выходе из строя амортизаторов расщедриться на более дорогие и породистые. Зато ощущения от управления послушным автомобилем и, особенно от победы над десятком конкурентов не идут ни в какое сравнение с затратами.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Итоги II этапа юношеской регаты «Осеннее первенство России»

Итоги II этапа юношеской регаты «Осеннее первенство России»В городе Тольятти на акватории «Жигулевского моря» завершились Всероссийские юношеские соревнования по парусному спорту «Осеннее первенство России».

Приморский край на II этапе регаты представляли воспитанники парусной секции яхт-клуба «Семь Футов», члены юношеской сборной края Волошенко Алексей и Носов Константин.

За 4 гоночных дня при 8 градусах тепла и ветре от 5 до 10 м/с, было проведено по 12 гонок во всех классах.

По результатам соревнований:

В классе «Лазер-радиал» Носов Константин занял IV место в мужском зачете, и VI место из 33 заявленных спортсменов в общем.

Волошенко Алексей в классе «Луч-мини» занял V место среди 80 участников.

Торжественное закрытие соревнований состоялось 14 сентября.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый мини-экскаватор от Kobelco

Kobelco SK50URКомпания Kobelco модернизировала 5-тонный мини-экскаватор Saver со сверхмалым радиусом поворота. Новый SK50UR поступил в продажу 1 сентября.

Основными отличиями от более ранней версии стали более высокие экологические характеристики новинки (экскаватор отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам) и более низкий уровень шума, соответствующий требованиям Министерства транспорта Японии. Кроме того, обновленный экскаватор стал более прочным и надежным; также улучшилась видимость.

Некоторые технические характеристики Kobelco SK50UR:

- объем ковша: 0.16 м3- скорость вращения: 9.2 мин-1- максимальная сила рытья (ковш): 35 кН- максимальная сила рытья (стрела): 26 кН- вес: 5 110 кг- длина: 5 500 мм- ширина: 1 960 мм- высота: 2 540 мм- двигатель: Yamaha EDM-4TNV88- характеристики двигателя: жидкостное охлаждение, четырехцилиндровый, дизельный- мощность двигателя: 26.3 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 53 л- максимальный радиус рытья: 5 810 мм- максимальная глубина рытья: 4 180 мм- максимальная высота рытья: 6 470 мм- высота отгрузки: 4 910 мм

Цена обновленного мини-экскаватора составляет 7 610 000 йен (около 1 830 000 рублей). За год планируется продать 300 экземпляров.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi готовит к Парижу загадочную премьеру

Mitsubishi готовит к Парижу загадочную премьеруМы уже знаем, что на грядущем автосалоне в Париже японский производитель Mitsubishi представит гоночную версию Rally Racing Lancer, а так же хэтчбек Sportback на его основе. Но загадочные снимки представленные компанией накануне говорят о том, что к Парижу готовится и третья мировая премьера. 

Типичная мордочка в новом корпоративном стиле Mitsubishi - это все, что можно сказать по фотографии. Дальше за фарами и решеткой радиатора может идти что угодно - обновленный Outlander XL, новый Colt или, наконец, самый быстрый Lancer - Evo X MR.

Любую из этих догадок можно подвергнуть критике - слишком низкий капот для "минивенистого" Colt, слишком далеко до премьеры обновленного Outlander в 2010 году, и наконец, фары на Evo X MR - совсем другие.

Есть и еще один вариант - компания недавно объявила, что будет делать серийный бэби-кроссовер на базе Concept-cX. Осталось дождаться октября и развеять все сомнения.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Рестайлинг Honda Odyssey

Обновленная версия для североамериканского рынка получает большее распространение среди комплектаций системы отключения цилиндров двигателя, повышающую экономичность.

Honda Odyssey 2009 Honda Odyssey 2009Автомобиль доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Изюминкой модели, пожалуй, можно считать новейшую систему VCM, отключающую два или три цилиндра 3,5-литрового бензинового V6. Она позволяет достичь большей экономичности при работе двигателя на холостом ходу или при сбросе скорости. До сих пор системой VCM оснащались двигатели в топ-комплектации Touring. Теперь она предлагается также в варианте оснащения EX-L. 3,5-литровый цельноалюминиевый V6 оснащается также фирменной системой управления клапанами VTEC. Его мощность составляет 244 л.с. при 5 750 об./мин. Предлагается трансмиссия только одного типа: 5-ступенчатая автоматическая.

Honda Odyssey 2009 Honda Odyssey 2009Honda Odyssey 2009 Honda Odyssey 2009Комплектации, в которые входит система отключения цилиндров VCM, имеют также улучшенную шумоизоляцию и электронную систему шумоподавления ANC, задействующую при работе динамики аудиосистемы. Эти меры призваны снизить шумы и вибрации, способные возникнуть при отключении нескольких цилиндров.

Без изменений на модели 2009 года осталась полностью независимая подвеска, тормозная система и оснащение салона. Камера заднего обзора присутствует во всех комплектациях, но при отсутствии навигационной системы «картинка» с камеры выводится не на 8-дюймовый монитор на передней консоли, а на 2,5-дюймовый мини экран, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида.

В базовой комплектации автомобиль оснащается системой электронной стабилизации VSA, в состав которой входят ABS с электронным распределением тормозных усилий и Brake Assist. Передние подушки безопасности имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Также устанавливаются боковые передние подушки безопасности, надувные шторки для второго и третьего ряда сидений и датчик опрокидывания.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan готовит спортивную версию Micra

Nissan готовит спортивную версию MicraПо данным британского издания Auto Express, японский автопроизводитель Nissan разрабатывает спортивный вариант хэтчбека Micra, оснащенный двигателем с двойным наддувом – механическим и турбо.

Предполагается, что автомобиль получит новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой наддува, аналогичной TSI в новом Volkswagen Golf. Малообъемный агрегат будет обладать хорошей производительностью при относительно низком расходе топлива и уровне выброса отработанных газов.

«Горячий» хэтчбек предстанет в новом поколении Nissan Micra, выход которого ожидается в 2010 году. Посылаясь на «некоторые японские источники», Auto Express утверждает, что мощность агрегата составит 140 л.с. при 6000 об/мин. Этого должно быть достаточно, чтобы разогнать маленький автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. В паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач двигатель будет потреблять около 5,1 литров бензина на 100 километров.

Идея спортивного Micra не является новой для японского автопроизводителя – еще в 1989 году Nissan выпустил первый Micra Super Turbo специально для гоночных соревнований. По капотом модели стоял 0,9-литровый двигатель мощностью 110 л.с.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz