Стартовая цена на кроссовер поражает - 46 700 евро. Напомним, что прайс на Audi Q5 и Mercedes GLK начинается в среднем от 39 000 евро.
Murano получил не только новую внешность, но и другие сиденья в салоне, доводчик задней двери, дополнительную камеру заднего вида, лучшую отделку из кожи, сиденья второго ряда имеют обогрев.
И еще много чего есть в этой машине. Но главное это двигатель, который теперь имеет мощность в 256 лошадей. Однако крутящий момент не сказать, что серьезный - 334 Нм. Средний расход топлива - 10,9 л на 100 км. Максимальная скорость автомобиля - 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 8 секунд. Интересно узнать, сколько в России будет стоить этот красавец. Его ждут в нашей стране в начале 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Если Вам, не дай бог, необходимо будет воспользоваться услугами неотложной скорой помощи, то лучше всего, если в этот момент вы будете находиться в Германии: на службу немецких медиков поступило несколько автомобилей Porsche Cayenne V6, изготовленных по особому заказу.
Новинка оптимально сочетает в себе превосходные скоростные характеристики и маневренность, которая позволяет ему без труда перемещаться как по холмистой местности Штутгарта, так и по его городской части. Модель оснащена более громкой сиреной, что позволяет быстрее оповестить водителей и пешеходов о приближающемся автомобиле и освободить проезжую часть, а салон был полностью переделан для того, чтобы вмещать в себя все необходимое оборудование, а именно электрокардиограмму (ЭКГ), дефибриллятор, дыхательный аппарат и многое другое. Что касается остального, то Porsche Cayenne ничем не отличается от обычной машины скорой помощи: тоже обилие сигнальных огней и отличительная бело-оранжевая расцветка корпуса.
«Работа над таким сложным проектом является большим вызовом для нас и отражает умение и многостороннюю компетентность персонала. Подобные заказа призывают более молодое поколение сотрудников Porsche еще с большей серьезностью и тщательностью подходить к выполнению поставленных задач, совершая порой невозможное», - заявил Томас Эдиг, член совета директоров компании.
Это не первый подобный проект автоконцерна: ранее велись разработки по созданию машины для пожарных. Однако Porsche не планирует начать серийный выпуск специализированных автомобилей, подчеркивая тем самым уникальность и эксклюзивность уже выпущенных моделей.
Любовь Шепелёва
[Via http://www.newsland.ru]
«В идеале каждый хочет иметь электрическое транспортное средство. В реальности же, с точки зрения стоимости, какое решение позволит перейти на массовый рынок? Как можно сэкономить деньги?», – сказал Аймерик Руссо (Aymeric Rousseau), аналитик из Аргоннской национальной лаборатории. Исследование показало, что электромобили эффективны только в пределах города, а при необходимости ехать на высокой скорости или в гористой местности, а также при постоянном использовании кондиционера гибридный автомобиль гораздо более эффективен. Вместе с тем использование гибридного автомобиля дешевле автомобиля, передвигающегося исключительно на традиционном топливе.
«Вокруг света» писал, что японская компания Nissan выпустит на рынок первый массовый электромобиль в 2010 году. По словам главы концерна Renault-Nissan Карлоса Госна (Carlos Ghosn), над технологией электроснабжения автомобилей работают сейчас обе компании, но затем каждая из компаний выпустит свой бренд. А компания Audi начнет массовый выпуск автомобилей, полностью работающих на электричестве, к 2018 году. Компания Lightning Car Company, расположенная в Питтсбурге, Великобритания, объявила о создании первого в Европе гоночного электромобиля. Новый автомобиль будет представлен 23 июля на Лондонском автосалоне, а серийный выпуск автомобиля начнется в первой половине 2009 года.
[Via http://www.newsland.ru]
Водительские удостоверения для мопедов и скутеров могут быть введены в России уже в 2009 году. Такое предположение сделал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, передает РИА "Новости".
По словам чиновника, соответствующий проект постановления о внесении изменений в закон "О безопасности дорожного движения" находится на согласовании в Министерстве образования РФ. Сейчас эксперты этого ведомства обсуждают документы и программы обучения водителей данных видов транспортных средств.
Напомним, что законопроект был разработан депутатами Краснодарского законодательного собрания и внесен на рассмотрение в Госдуму в мае 2008 года. Согласно этому документу мопедами и скутерами смогут управлять только лица, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие специальную подготовку и получившие соответствующее водительское удостоверение.
В пояснительной записке было сказано, что необходимость получения прав на управление данными транспортными средствами обусловлена возросшим количеством дорожно-транспортных происшествий с их участием. Этот законопроект уже одобрен Советом Федерации.
В настоящее время, в соответствии с правилами дорожного движения, мопеды и скутеры не подлежат регистрации в органах ГИБДД, а для управления ими не требуется водительского удостоверения.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за июль 2008 г. снизился на 7,3% по сравнению с июлем 2007 г. и составил 1 млн 258 тыс. 701 единицу. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Рост продаж в июле 2008 года продемонстрировали следующие автопроизводители:
– Mazda: 20 тыс. 182 (+18,5%),
– Nissan: 29 тыс. 958 (+12,9%),
– BMW (BMW, MINI): 72 тыс. 615 (+2,2%),
– Kia: 20 тыс. 305 (+0,8%).
Снижение продаж в июле 2008 года продемонстрировали следующие автопроизводители:
– Chrysler: 6 тыс. 778 (-33,3%),
– Mitsubishi: 8 тыс. 370 (-26%),
– Honda: 19 тыс. 897 (-19,2%),
– Hyundai: 22 тыс. 484 (-13,5%),
– Toyota Group (Toyota, Lexus): 68 тыс. 784 (-12,9%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac): 118 тыс. 742 (-12,7%),
– PSA Peugeot Citroen: 163 тыс. 449 (-9,1%),
– Renault (Renault, Dacia): 107 тыс. 805 (-8,5%),
– Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar): 118 тыс. 473 (-8,2%),
– Suzuki: 20 тыс. 658 (-6,4%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart): 67 тыс. 965 (-5,1%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda): 268 тыс. 290 автомобилей (-4,7%),
– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia): 105 тыс. 189 (-0,7%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 11 тыс. 13 автомобилей других производителей (-38,4% к июлю 2007 г.).
С января по июль текущего года объем продаж легковых автомобилей в странах Европы сократился на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 млн 602 тыс. 446 единиц.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Американский дизайнер Грэг Занис создал электромобиль в виде пирамиды DreamCar 123, который в серийном исполнении может получить пороговый запас хода в 380 км.
По его мнению, пирамидальная форма идеально подходит по аэродинамическим свойствам. На сайте дизайнера сообщается, что серийный DreamCar 123 будет продаваться по цене от $24 тыс. до $4 тыс, в зависимости от количества батарей. Готовый опытный экземпляр вмещает одного человека и передвигается на расстояние 130 км с максимальной скоростью 72 км/ч
[Via http://www.newsland.ru]
У прекрасной половины человечества за рулем гораздо больше обязанностей, чем у мужчин, считают итальянцы: водитель-женщина должна постоянно думать о том, как она выглядит, поправлять макияж и прическу, кокетничать с другими участниками движения и полицейскими. Однако, несмотря на бытующее представление о том, что "женщина за рулем - постоянный источник повышенной опасности", дамы ведут себя на дорогах Италии весьма осторожно и стараются не нарушать правил движения, считает римская газета "Темпо".
По мнению экспертов, женщины-водители способны более спокойно принимать решения, находить компромисс, они менее агрессивны и, как следствие, реже попадают в ДТП. Мужчины действуют грубее и более инстинктивно. При том, что по статистике в Италии женщин, управляющих автомобилями, не намного меньше, чем мужчин (соответственно 43% и 57%), среди водителей, попавших в дорожно-транспортные происшествия, числятся 70% мужчин и только 30% женщин.
Мужчины, правда, выглядят несомненными лидерами в деле заботы о своем "железном коне" и его техническом обслуживании, а женщины в этом им заметно проигрывают. Зато они гораздо реже употребляют алкоголь, перед тем как сесть за руль!
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Концерн Audi работает над созданием компактного городского автомобиля с электрическим питанием, пишет британский журнал Car со ссылкой на инсайдерские данные. Новинка будет базироваться на платформе компакта Volkswagen Up!, который дебютировал в виде концепта на Франкфуртском автосалоне в прошлом году.
Для размещения блока аккумуляторов, занимающего значительное пространство, хэтчбек придется слегка удлинить, но тем не менее он останется в том же классе, что и его конкуренты – Smart ForTwo и еще не имеющий названия городской электромобиль от BMW, о котором мы уже писали накануне.
Что касается названия электрокара от Audi, то оно еще не прозвучало даже в рабочем варианте. Однако в Car предполагают, что если существующая система названий будет соблюдаться и далее, то самый маленький и экологически чистый представитель линейки вполне может быть назван Audi A0.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На прошлой неделе депутаты Европарламента проголосовали за снижение объема использования биотоплива в Европе. Таким образом, доля биоэтанола, приходящегося на транспортный сектор стран Евросоюза к 2020 г., составит 5%, тогда как ранее предполагалось увеличить этот показатель до 10%. Депутаты Евросоюза также призвали правительства стран ЕС ограничить производство топлива из зерновых и сконцентрироваться на электрических и водородных источниках энергии.
По мнению ООН, распространение биотоплива является одной из причин роста цен на продукты питания по всему миру, поскольку вынуждает сельхозпроизводителей сокращать посевные площади под продовольственными культурами и перераспределять их в пользу топливных. В России перспективы производства и внедрения биотоплива таким образом снижаются до нуля.
Жидкое спиртовое топливо (биоэтанол) производится из крахмало- или сахаросодержащей продукции (кукуруза, сахарная свекла, пшеница). В отличие от спирта, из которого производятся алкогольные напитки, биоэтанол не содержит воды и производится укороченной дистилляцией, поэтому содержит метанол и сивушные масла, что делает его малопригодным для питья. Биодизель – это эфиры растительных масел или жира в смеси с метанолом. Наиболее распространенное сырье для производства биодизеля в Европе – рапс, а в США и Южной Америке – соя.
Научные разработки по производству биотоплива всегда считались очень перспективными. Тревогу экономисты начали бить в прошлом году: стали поговаривать, что рост производства биотоплива в мире может спровоцировать дальнейший рост цен на продовольствие, нехватку продуктов питания и массовый голод. Ведущие мировые политики начали высказываться, что дальнейшее расширение площадей под выращивание сырья для биотоплива поставит под угрозу глобальную продовольственную безопасность и в связи с этим мировое сообщество должно скорректировать прогнозы по переходу на биологическое горючее.
Производство биотоплива и рост цен на хлеб действительно взаимосвязаны. По данным ООН, мировые цены на продовольствие за 2007 год выросли на 35%. Растения, которые используются для производства биоэтанола (рапс, кукуруза, сахарный тростник), занимают земли, предназначавшиеся ранее для выращивания не только зерновых, но и кормовых культур. Таким образом, рост потребления биотоплива сказывается также и на дефиците мяса. Более того, оказалось, что производство биотоплива способствует резкому ускорению изменения климата. В результате выращивания кукурузы, рапса или же получения пальмового масла парниковых газов выделяется больше, чем экономится за счет получения из этих растений биологического топлива.
В России разработкам альтернативного топлива всегда уделялось немалое внимание, однако дальше экспериментов дело как-то не шло. На территории экс-СССР пока существует лишь два завода по производству биоэтанола – в Казахстане и на Украине. На данном этапе биоэтанол производится там в небольших количествах и используется преимущественно для промышленных нужд. Пару лет назад ученые говорили, что вот-вот начнут строить заводы по производству биотоплива (в Омске и на западе РФ), мол, даже будут экспортировать биоэтанол, поскольку в Европе не хватает посевных площадей, и скоро мы сами пересядем на экологически чистый транспорт. В свете научных докладов все выглядело вполне правдоподобно и реалистично. Однако теперь становится ясным, что ничего за последнее время не изменилось и перспектива развития этого бизнеса фактичеки равна нулю.
Как рассказали в российском представительстве компании GEA Wiegand, занимающейся поставками оборудования для топливного производства, интерес к биотопливу на российском рынке “все больше ослабевает”. “Бизнес-планирование доказало, что при той акцизной системе, что существует в России сейчас, это невыгодно, – комментирует инженер по проектированию GEA Wiegand Юлия Киселева. – Никто не хочет инвестировать в строительство заводов, пока нет правительственной поддержки этого бизнеса. Сейчас выгоднее производить питьевой спирт, нежели топливный, – поэтому производство убыточно”.
Как объяснил директор по развитию бизнеса компании Genencor International Александр Шишкин, до сих пор спирт, производимый для нужд биотоплива, подпадает под нормативную базу пищевого этанола, что делает его производство нерентабельным. Существующий в РФ акциз на спирт в любом виде (в отличие от стран Евросоюза) делает развитие внутреннего рынка невозможным. Многократные попытки внести изменения в действующий “Закон по обороту этилового спирта и спиртосодержащих растворов”, а также в Налоговый кодекс в части акцизов на денатурированные спиртосодержащие растворы пока безрезультатны. Последний подобный законопроект был отправлен на рассмотрение в правительство РФ в мае 2008 года, но с тех пор ничего о его судьбе не слышно.
“Несмотря на ряд недавних громких заявлений, отрасль развивается достаточно вяло, – констатирует А. Шишкин. – Пока реальных, практических шагов мало. Единственный путь развития сейчас – это экспорт, но и там нас никто с распростертыми объятиями не ждет. Сегодняшние заявления Европарламента шансы экспорта еще более сократят”.
Ученые признались, что говорить о каких-либо промышленных объемах производства биотоплива в России все же пока не стоит. Основные надежды теперь возлагаются на биоэтанол “второго поколения”, под которым понимается производство спирта из целлюлозы (щепок, опилок, стеблей), что не требует таких затрат в агрономическом секторе. Возможно, здесь еще можно ожидать какого-нибудь прорыва, говорят ученые. Больше пока рассчитывать не на что.
Елена Костякова
[Via http://www.newsland.ru]
Влиятельная германская газета Die Zeit взяла интервью у главы концерна BMW Норберта Райтхофера. Журналисты не стеснялись задавать бизнесмену самые неудобные вопросы, а уж начало интервью вообще напоминает анекдот.
"Господин Райтхофер, сколько вы весите?" – начинает интервью журналист газеты "Ди Цайт".
"Около 100 килограмм, а почему вы спрашиваете?" – недоумевает топ-менеджер.
"Ваши последние модели: внедорожное купе X6 и лимузин 7-й серии – каждая весит по 2,5 тонны. Две с половиной тонны стали, резины, пластика должны ехать, чтобы переместить из пункта А в пункт Б одного 100-килограмового менеджера. Вам не стыдно?" – спрашивает озабоченный экологией журналист.
"Новая "семерка" с новым дизельным мотором расходует всего 7 литров топлива на 100 км пути, для этого класса машин – прекрасный результат. Мы продаем машины, чтобы зарабатывать деньги. Все автомобили модели Х6, которые будут выпущены в ближайшие 4 месяца, уже раскуплены. Это значит, мы вывели на рынок правильные машины", - парирует господин Райтхофер.
"Ваш главный рынок сбыта за пределами Германии – это США. Прежде вы зарабатывали там основной доход на продаже тяжелых машин с 8-цилиндровыми моторами. Сейчас эти машины захламляют торговые площади дилеров BMW в Штатах, продать их можно лишь с рекордными скидками. Не пора ли задуматься?"
"Наши дела в США идут лучше чем у конкурентов. Но мы уже меняем стратегию. BMW Group уже сейчас производит все больше компактных, легких моделей. Мы предлагаем 1-ю серию в четырех типах кузова и три варианта Mini. Кроме того, мы всерьез относимся к добровольно взятому на себя обещанию сократить средний расход топлива на 25% за период с 1995 по 2008 год", – заявил Райтхофер.
Из интервью Норберта Райтхофера можно узнать о дальнейших планах концерна. BMW не планирует выпуск машин с гибридным приводом до тех пор, пока развитие технологий не позволит заменить объемные и тяжелые блоки батарей на более легкую альтернативу. В 2015 году появится автомобиль с совершенно новой внешностью и гибридным приводом.
Шеф BMW считает, что массовый переход на электромоторы произойдет к 2025 году. В тоже время баварцы намерены развивать свою версию двигателя будущего – водородного. Также компания намерена вывести на рынок сверхкомпактный автомобиль для мегаполиса. BMW будет проводить совместные разработки с Daimler, однако об объединении компаний речь не идет.
Говоря о будущем гибридного привода, Райтхофер сравнил его с изобретением электрической печатной машинки: "Теперь вопрос в том, кто первым изобретет компьютер".
У BMW есть свое секретное оружие на будущее: "Project i" – это фирма внутри фирмы, которая занимается разработками технологичных решений для экологичных автомобилей будущего.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Это нововведение должно решить вопрос с дефицитом регистрационных знаков, а также с лишними действиями – списанием номеров, проверкой по всей базе данных, выдачей новых номеров и т.д. Государственный номер автомобиля планируется закрепить за машиной навечно. Соответствующий законопроект разрабатывает Департамент обеспечения безопасности дорожного движения, сообщает «Российская газета».
Таким образом, автомобилю присваивается номер, который выдается на все время эксплуатации. При продаже с учета машину снимать не надо – нужно будет только внести изменения в документы о владельце. Это нововведение должно решить вопрос с дефицитом регистрационных знаков, а также с лишними действиями – списанием номеров, проверкой по всей базе данных, выдачей новых номеров и т.д. Для новой процедуры разработан новый ГОСТ на номера – он будет состоять из комбинации четырех цифр, а не трех.
В то же время у автовладельца останется возможность сохранить за собой номер для вновь купленного автомобиля и снять машину с учета со сменой регистрационного знака.
[Via http://news.japancar.ru]
Новая модель 829 имеет определенный уклон по оснащению в сторону любителей рыбной ловли, но производителем позиционируется как «семейная», одинаково подходящая для эксплуатации в соленых и пресных водах.
Полное название новинки новозеландской судостроительной компании Stabi-Craft Marine - 829 Super Cab Weekender GIII. Катер разработан с учетом возможности кратковременного выхода в прибрежные морские воды, но благодаря высокой маневренности вполне подходит и для рек с узким руслом.
Пожалуй, главной изюминкой модели является положительная плавучесть корпуса, благодаря чему он исключительно безопасен, так как практически непотопляем. Именно это свойство делает 829 Super Cab Weekender GIII подходящим для всей семьи маломерным судном. Производитель в качестве достоинств модели в первую очередь называет утилитарность: она практична и функциональна, при этом лишена повышающих стоимость излишеств. Тем не менее даже в базовом варианте оснащения катер оборудован многими элементами комфорта: двухконфорочной плиткой, холодильником емкостью 45 л, а за доплату установят душ с горячей водой. Дизайн Super Cab Weekender европейцу или американцу вряд ли покажется изысканным, но именно ему катер обязан просторной каютой, теплым мостиком и возможностью установки подвесных двигателей различной мощности. При желании, однако, можно обойтись и одним двигателем.
Другим достоинством модели называется ее способность преодолевать значительные, для судов данного класса, дистанции на крейсерской скорости. Запас топлива составляет 750 литров, а пресной воды – 100, что обеспечивает катеру автономность на определенное время.
Для рыбалки предусмотрено несколько боксов на корме и под палубой в задней части, а также крепления и места для хранения четырех удилищ. В стандартное оснащение входит ракетница с восемью выстрелами.
Краткие технические характеристики катера 829 SC Weekender GIII:
Длина: 8,95 мШирина: 2,49 мМаксимальная мощность двигателей: 400 л.с. (рекомендуемая: 300 л.с.)Толщина борта: 4 мм, днища: 6 ммЗапас топлива: 380-760 лСухой вес: 1970 кгМаксимальное число пассажиров: 10 чел.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Автомобильные гонки – захватывающее зрелище и крайне увлекательное занятие. Не всем, конечно, суждено достичь высот Михаэля Шумахера и Себастьена Лоэба, но заниматься любительским автоспортом не только можно, но и нужно. Во сколько же обойдётся удовольствие стать «гонщиком», не потеряв при этом автомобиль после превращения его в гоночный в качестве транспортного средства?
Автоспортивный айсберг
Профессиональные спортивные серии вроде «Формулы 1» и раллийного чемпионата мира – лишь верхушка айсберга под названием «Автоспорт». Сотни тысяч людей со всего мира ездят в прокатном картинге и на своих личных автомобилях «утюжат» асфальт различных автодромов. Желающим получить хорошую дозу острых ощущений нелишне знать, каким доработкам наиболее целесообразно подвергнуть своего «железного коня», чтобы претендовать на приличный результат. Поскольку самые популярные автомобили в слаломе - «Хонда Цивик» и «Фольксваген Гольф», поэтому порядок цен на построение гоночной машины будет указан применительно к данным спорткарам.
Подвеска всему голова
Самая эффективная доработка – апгрейд подвески, поскольку основной выигрыш времени достигается в поворотах. Наилучшее сочетание цена/качество обеспечивают амортизаторы серии «Koni Sport» с возможностью плавного (бесступенчатого) регулирования хода отбоя. Это очень удобно – во-первых, позволяет опытному пилоту «играть» настройками и подбирать наилучший баланс под себя. Во-вторых – в городе подвеску можно «распустить», и автомобиль не будет похожим на табуретку, на трассе же «ужесточить» амортизаторы, добившись отличной управляемости и устойчивости. Каждый амортизатор этой серии стоит около 5 тыс.руб. Недёшево, но утешает необыкновенная «живучесть» фирменных деталей. Известны случаи, когда эти амортизаторы «переживали» две-три машины. А вот пружины советую оставить штатные – в сочетании с «конями» это отличный вариант. Более жёсткие спортивные пружины обойдутся в сумму от 3 до 7 тыс.руб. Кстати, 20 тыс.руб. за комплект амортизаторов – далеко не предел, особо увлечённые «натуры» могут прицениться и к комплектам откровенно гоночной подвески, но это уже совсем другие деньги. А об универсальности автомобиля тогда можно забыть.
Очень полезны «распорки», «растяжки», связывающие точки крепления амортизаторов. Металлические изделия оцениваются в 4-5 тыс.руб за комплект. Это гарантия более острой управляемости болида и «подмога» для кузова, испытывающего высокие нагрузки. В 8-15 тыс. обойдётся комплект фирменных полиуретановых сайлент-блоков подвески, также обеспечивающих высокую жёсткость и хорошую управляемость. От шаровых опор зависит в первую очередь безопасность, поэтому бывалые спортсмены настоятельно советуют использовать оригинальные детали, а не сомнительные китайские поделки.
Очень важный элемент - шины авто. Главное при выборе диаметра колёс - не гнаться за модой и сохранять здравый смысл. Для компактных хэтчбеков вроде «Гольфа» или «Цивика» оптимальный вариант – 14-15 дюймов. 17-18-дюймовые колёса принесут больше страданий и неудобств, чем реальной пользы. Высоту профиля шин не стоит применять меньше чем 45-50% от ширины покрышки (рекомендуемая ширина – не более 195-205 мм). Важно, чтобы корд шины был жёстким. Многие предпочитают покрышки «Toyo Proxes».
Тормоза не для трусов
Основательную ревизию следует сделать тормозной системе. Главное – хотя бы привести в порядок родные детали. Случается, закисают от коррозии и бездействия направляющие пальцы и суппорты, и колодки быстро стираются до металла.
Колодки желательно заменить на фирменные «полугоночные» - к примеру, марки «Ferodo» серии «Performance» DS2000 или DS2500. Эти детали не требуют разогрева и вместе с тем выдерживают довольно жёсткие торможения, их можно применять и на трассе, и в повседневной эксплуатации. Стоимость – примерно 3 тыс. руб. Тормозные диски от «Brembo» или EBC облегчат кошелёк пилота примерно на 5 тыс. «деревянных» - за одну ось. Армированные тормозные шланги, обеспечивающие повышенную безопасность и информативность замедления, потянут на 3-4 тыс. руб.
Приободрим «сердце»
Самая сложная «деталь» автомобиля – двигатель. Вряд ли ради пяти гонок в год стоит «заряжать» двигатель до 250 «лошадей» и тратить на это тысячи евро. Если под капотом установлен 16-клапанный двухлитровый двигатель, этого вполне достаточно. Не помешает лишь немного приободрить «сердце». Методы давно проверенные – система холодного впуска воздуха и спортивный фильтр (1-4 тыс.руб.), выхлопная система пониженного сопротивления (от 3 тыс. за «банку» до «четвертака» за всю систему) и перепрошивка блока управления двигателем (15-25 тыс.руб.). Прирост мощности и крутящего момента составит порядка 10-15% к стандарту, зато сохранятся ресурс, экономичность, надёжность. Существуют и наборы для изменения передаточных чисел в коробке передач, но это уже удовольствие из разряда дорогих – до нескольких тысяч евро, как и блокировка дифференциала – 800-900 евро. Есть смысл поменять механизм переключения передач – установить так называемую короткоходную кулису с укороченными ходами рычага и увеличенным усилием. Увеличится чёткость работы рычага, и передачи будут перещёлкиваться гораздо быстрее. Стоимость систем – 1,5-4 тыс.руб.
Залезем в салон
Раз уж заговорили о салоне, напомним о самом важном элементе – сиденье. Хорошее качественное «седалище» позволяет чувствовать все нюансы поведения автомобиля и мгновенно корректировать поведение машины на трассе. Если на болиде стоит кресло «Рекаро» с развитой боковой поддержкой – замечательно. Если нет – придётся либо поискать по «разборкам» (цена зависит от характера продавца и степени знакомства с покупателем), либо обратиться к каталогам специализированных фирм. Среди элитных брэндов наиболее доступный вариант – кресло «Sabelt» за 8-9 тыс.руб. Для ещё более лучшего чувства автомобиля рекомендуется установка 3-4-точечных ремней безопасности и спортивного руля (в зависимости от производителя – 2-5 тыс.руб., плюс 1,5-2 тыс. за переходник). Управлять машиной, несущейся со скоростью свыше 150 км/ч, лучше всего в специальных перчатках (от 900 до 4000 руб.) и в шлеме (от 4 тыс. до 10 тыс.руб.) с подшлемником (рублей 400). Очень важный аспект – обувь. Кроссовки и ботинки – далеко не лучший вариант. Профессиональные пилоты используют узкую обувь – это очень удобно и позволяет избежать одновременного нажатия на две педали. «Тапочки» фирмы «Sparco» стоят ориентировочно 2 тыс.руб. Кстати, ещё о безопасности – на неровном покрытии Дунаевки нелишними будут дополнительные замки капота, предотвращающие случайное открытие. Стоимость – 700–1500 руб.
Подытожим: минимальная сумма для участия в автослаломе на приличном уровне составляет порядка 70 тыс.руб., максимальная оценке не поддаётся. Так ли всё страшно? Нет, ведь можно совмещать текущий ремонт автомобиля с доработками, тюнингом – например, при выходе из строя амортизаторов расщедриться на более дорогие и породистые. Зато ощущения от управления послушным автомобилем и, особенно от победы над десятком конкурентов не идут ни в какое сравнение с затратами.
[Via http://news.japancar.ru]
В городе Тольятти на акватории «Жигулевского моря» завершились Всероссийские юношеские соревнования по парусному спорту «Осеннее первенство России».
Приморский край на II этапе регаты представляли воспитанники парусной секции яхт-клуба «Семь Футов», члены юношеской сборной края Волошенко Алексей и Носов Константин.
За 4 гоночных дня при 8 градусах тепла и ветре от 5 до 10 м/с, было проведено по 12 гонок во всех классах.
По результатам соревнований:
В классе «Лазер-радиал» Носов Константин занял IV место в мужском зачете, и VI место из 33 заявленных спортсменов в общем.
Волошенко Алексей в классе «Луч-мини» занял V место среди 80 участников.
Торжественное закрытие соревнований состоялось 14 сентября.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Kobelco модернизировала 5-тонный мини-экскаватор Saver со сверхмалым радиусом поворота. Новый SK50UR поступил в продажу 1 сентября.
Основными отличиями от более ранней версии стали более высокие экологические характеристики новинки (экскаватор отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам) и более низкий уровень шума, соответствующий требованиям Министерства транспорта Японии. Кроме того, обновленный экскаватор стал более прочным и надежным; также улучшилась видимость.
Некоторые технические характеристики Kobelco SK50UR:
- объем ковша: 0.16 м3- скорость вращения: 9.2 мин-1- максимальная сила рытья (ковш): 35 кН- максимальная сила рытья (стрела): 26 кН- вес: 5 110 кг- длина: 5 500 мм- ширина: 1 960 мм- высота: 2 540 мм- двигатель: Yamaha EDM-4TNV88- характеристики двигателя: жидкостное охлаждение, четырехцилиндровый, дизельный- мощность двигателя: 26.3 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 53 л- максимальный радиус рытья: 5 810 мм- максимальная глубина рытья: 4 180 мм- максимальная высота рытья: 6 470 мм- высота отгрузки: 4 910 мм
Цена обновленного мини-экскаватора составляет 7 610 000 йен (около 1 830 000 рублей). За год планируется продать 300 экземпляров.
[Via http://news.japancar.ru]
Мы уже знаем, что на грядущем автосалоне в Париже японский производитель Mitsubishi представит гоночную версию Rally Racing Lancer, а так же хэтчбек Sportback на его основе. Но загадочные снимки представленные компанией накануне говорят о том, что к Парижу готовится и третья мировая премьера.
Типичная мордочка в новом корпоративном стиле Mitsubishi - это все, что можно сказать по фотографии. Дальше за фарами и решеткой радиатора может идти что угодно - обновленный Outlander XL, новый Colt или, наконец, самый быстрый Lancer - Evo X MR.
Любую из этих догадок можно подвергнуть критике - слишком низкий капот для "минивенистого" Colt, слишком далеко до премьеры обновленного Outlander в 2010 году, и наконец, фары на Evo X MR - совсем другие.
Есть и еще один вариант - компания недавно объявила, что будет делать серийный бэби-кроссовер на базе Concept-cX. Осталось дождаться октября и развеять все сомнения.
[Via http://news.japancar.ru]
Обновленная версия для североамериканского рынка получает большее распространение среди комплектаций системы отключения цилиндров двигателя, повышающую экономичность.
Автомобиль доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Изюминкой модели, пожалуй, можно считать новейшую систему VCM, отключающую два или три цилиндра 3,5-литрового бензинового V6. Она позволяет достичь большей экономичности при работе двигателя на холостом ходу или при сбросе скорости. До сих пор системой VCM оснащались двигатели в топ-комплектации Touring. Теперь она предлагается также в варианте оснащения EX-L. 3,5-литровый цельноалюминиевый V6 оснащается также фирменной системой управления клапанами VTEC. Его мощность составляет 244 л.с. при 5 750 об./мин. Предлагается трансмиссия только одного типа: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации, в которые входит система отключения цилиндров VCM, имеют также улучшенную шумоизоляцию и электронную систему шумоподавления ANC, задействующую при работе динамики аудиосистемы. Эти меры призваны снизить шумы и вибрации, способные возникнуть при отключении нескольких цилиндров.
Без изменений на модели 2009 года осталась полностью независимая подвеска, тормозная система и оснащение салона. Камера заднего обзора присутствует во всех комплектациях, но при отсутствии навигационной системы «картинка» с камеры выводится не на 8-дюймовый монитор на передней консоли, а на 2,5-дюймовый мини экран, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида.
В базовой комплектации автомобиль оснащается системой электронной стабилизации VSA, в состав которой входят ABS с электронным распределением тормозных усилий и Brake Assist. Передние подушки безопасности имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Также устанавливаются боковые передние подушки безопасности, надувные шторки для второго и третьего ряда сидений и датчик опрокидывания.
[Via http://news.japancar.ru]
По данным британского издания Auto Express, японский автопроизводитель Nissan разрабатывает спортивный вариант хэтчбека Micra, оснащенный двигателем с двойным наддувом – механическим и турбо.
Предполагается, что автомобиль получит новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой наддува, аналогичной TSI в новом Volkswagen Golf. Малообъемный агрегат будет обладать хорошей производительностью при относительно низком расходе топлива и уровне выброса отработанных газов.
«Горячий» хэтчбек предстанет в новом поколении Nissan Micra, выход которого ожидается в 2010 году. Посылаясь на «некоторые японские источники», Auto Express утверждает, что мощность агрегата составит 140 л.с. при 6000 об/мин. Этого должно быть достаточно, чтобы разогнать маленький автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. В паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач двигатель будет потреблять около 5,1 литров бензина на 100 километров.
Идея спортивного Micra не является новой для японского автопроизводителя – еще в 1989 году Nissan выпустил первый Micra Super Turbo специально для гоночных соревнований. По капотом модели стоял 0,9-литровый двигатель мощностью 110 л.с.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]