Авто новости
понедельник, 24 ноября 2008 г.
  74-летний гонщик планирует выступить в NASCAR Sprint Cup
Ветеран гонок NASCAR Джеймс Хилтон планирует выступить в следующем сезоне в NASCAR Sprint Cup во всех гонках сезона в составе команды EM Motorsports. "Я волнуюсь, ведь я пообещал болельщикам вернуться для еще одной Daytona 500. Основные цели - это стать самым возрастным участником гонки, ну и, конечно, победить", - заявил Хилтон. "Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить Джеймса возможностью проехать весь сезон", - сказал владелец команды Джон Картер. Хилтон дебютировал в высшем дивизионе NASCAR в 1964 году в Old Dominion 400, а в 1966 году получил титул "Новичок года". На счету Джеймса уже более 600 стартов в NASCAR Sprint Cup, два из которых он выиграл (Richmond 500 в 1970 и Talladega 500 в 1972 году). Последним соревнованием в "Кубке" для него стала TransSouth 500 в Дарлингтоне в 1993 году. После этого Хилтон периодически участвовал в младших серий гонок "сток-каров" - Nationwide Series и ARCA.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Volkswagen создает дизельный Bentley
Гендиректор концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн рассказал журналистам, что в концерне задумали пополнить линейку двигателей некоторых моделей Bentley дизелями, пишет Autocar. «Я хорошо себе представляю Bentley с V6 битурбодизелем», - сказал Винтеркорн.

Таким образом, Винтеркорн опроверг слова гендиректора входящей в VW Group компании Bentley Motors Франца-Йозефа Пафгена, который недавно исключил возможность установки на Bentley дизеля.

[Via http://newsland.ru]

 
  Легендарный мотогонщик Трой Корсер прокатился на раллийном Ford Focus
Легендарный мотогонщик и двукратный чемпион World Superbike Трой Корсер проехал 28 километров на раллийном Ford Focus RS WRC Мэттью Уилсона, пилота раллийной команды Stobart Ford. "Было потрясающе видеть, как двухколесный чемпион мира управляет этой штукой, ни разу в жизни не сидев за рулем машины WRC. Я думаю, если бы он всерьез занялся бы этим видом спорта, он добился бы успехов. А еще я понял, что работа штурмана – тяжелейший труд", - заявил после заездов Уилсон. В следующем году Корсер проведет свой 16-й сезон в чемпионате World Superbike, в котором он дважды (1996 и 2005) становился чемпионом. Трой покинул команду Yamaha Motor Italia WSB и теперь будет выступать на BMW, а его новым партнером станет Рубен Чаус.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  17-летний раллист собирается побить рекорд WRC
Британский раллист Том Кейв, которому 16 ноября исполнилось 17 лет, планирует стартовать в Ралли Великобритании (последнем этапе Чемпионата мира по ралли 2008 года), став самым молодым участником WRC в истории этих соревнований. Но перед этим Кейву необходимо сдать экзамены на права. "Я очень волнуюсь. Да, я провел кучу гонок, но я понятия не имею, что со мной произойдет на экзамене. А если я приму участие в Ралли Великобритании, то мне придется непросто – ведь это соревнование будет самым протяженным в моей карьере. Некоторые спецучастки проходят неподалеку от моего дома, поэтому я знаю какой погоды ожидать. С другой стороны, я никогда не ездил по таким длинным допам и не гонялся по ночам, а это уже серьезная проблема для меня", - заявил Кейв. Том Кейв начал свою раллийную карьеру два года назад, выступая на Ford Fiesta ST группы N в чемпионате Латвии по ралли – по латвийскому законодательству на права можно сдавать с 15 лет. Том уже получил международную раллийную лицензию благодаря своему шестому месту в классе в латвийском первенстве, а его автомобиль прошел омологацию FIA. Однако для того, чтобы принять участие в британской гонке, Кейву необходимо иметь местные действующие права для преодоления отрезков трассы между спецучастками, которые проходят по дорогам общего пользования. Том Кейв за рулем своей "Фиесты"

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Hyundai будет выпускать в Чехии новый компактвэн Kia
В ноябре следующего года на своем заводе в Чехии компания Hyundai планирует начать производство нового компактного минивэна Kia, который пока носит кодовое название YN. Выпуск версии этого автомобиля под брендом Hyundai начнется в 2011 году. В гамме марки такая машина сменит модель Matrix. Об этом изданию Automotive News Europe заявил представитель Hyundai Петр Ванек (Petr Vanek). По словам директора по маркетингу европейского отделения Kia Пану Вейнамо, начало производства нового минивэна в Чехии поможет южнокорейской марке увеличить объем продаж автомобилей в Европе и достичь к 2010 году запланированных на этом рынке показателей в 500 тысяч машин в год. Про новый минивэн пока известно только то, что машина получит оригинальный дизайн экстерьера и переднюю часть кузова, выполненную в стиле кроссовера Kia Soul. "Этот автомобиль не будет типичным минивэном", - говоря о внешности новинки, добавил Вейнамо. Ожидается, что эта модель составит конкуренцию таким автомобилям, как Opel Meriva, а ее премьера состоится в марте 2009 года на моторшоу в Женеве. Напомним, что завод Hyundai в Чехии, в который было инвестировано около 1,1 миллиарда евро, был открыт в начале текущего месяца и согласно планам компании, будет выпускать к 2011 году до 200 тысяч машин в год. Европейское предприятие Kia, где собирают автомобиль Cee'd, также располагается в Чехии. Конвейер на нем был запущен в декабре 2006 года. Мощность завода - 300 тысяч машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Fiat выпустил миллионный Grande Punto
Компания Fiat отпраздновала первый юбилей хэтчбека Grande Punto. Как сообщает сайт just-auto.com, на заводе в Мелфи (Потенца) был собран миллионный экземпляр этой модели. Этот показатель был достигнут за три года - выпуск нового "Пунто" начался в 2005 году. Однако его предшественники - Punto первого и второго поколения (которые выпускались с 1993 по 1999 и с 1999 по настоящее время) - продавались еще лучше. Первый разошелся тиражом в 3,5 миллиона экземпляров, а второй - больше трех миллионов экземпляров. Юбилейный Grande Punto был окрашен в ярко-красный цвет, оборудован мотором 1.4 мощностью 120 лошадиных сил и 17-дюймовыми колесными дисками. Сразу после торжественной церемонии "миллионный Пунто" отправился к своему покупателю в Великобританию. Напомним также, что недавно о своем намерении наладить выпуск модели Grande Punto заявила российская компания Sollers, у которой с Fiat уже есть совместное производство в Татарстане. В следующем году на нем начнут выпускать седаны Linea, а затем - хэтчбеки Grande Punto.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Китайских таксистов начали обучать единоборствам
В китайском городе Чунцин таксистов начали бесплатно учить единоборству. Ежедневно курс самообороны проходит около 600 человек, всего же планируется обучить боевому искусству 20 тысяч китайских водителей такси, сообщает агентство "Синьхуа". На такие меры правительство пошло из-за частых нападений на шоферов. "Несколько лет назад меня ограбили в рабочее время, угрожая ножом. Теперь, умея обороняться, я смогу защитить себя в случае опасности и мне нравится, что одновременно с этим я занимаюсь спортом", - сообщил водитель такси Лян Чунан. Другой шофер сказал, что обучаясь единоборствам, он сможет натренировать свое тело. Инициатором тренировок для таксистов стал бронзовый медалист Китая по боевым единоборствам Ли Дженхуа. Он оборудовал в Чунцине 10 залов для занятий и пригласил водителей заниматься. Ранее с проблемой ограблений таксистов боролись с помощью стальной решетки, которой место водителя было отгорожено от остального салона, но в преддверии Олимпиады-2008 этот способ упразднили. В качестве эксперимента пытались также использовать стальные перекладины, установленные напротив переднего пассажирского места - в случае опасности водитель мог прижать угрожавшего этой конструкцией к сиденью. Но такой способ не нашел широкого применения из-за травм, которые получали пассажиры, поспорившие с таксистами.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Две новинки из коллекции мотоэкипировки Alpinestars 2009
Итальянский производитель аксессуаров для мотоциклов и мотоциклистов Alpinestars радует своих потребителей новой коллекцией мотоэкипировки 2009.



Комбинезон SP-1 и ботинки S-MX 5 – идеальное решение для тех, кто хочет сочетать скоростную езду по трассе с ежедневным использованием куртки или ботинок в городе.



Комбинезон благодаря своему дизайну красив и удобен, сделан из прочного износостойкого материала, но при этом он не сковывает ваши движения, и при необходимости вы всегда сможете сделать резкий рывок рукой или ногой.



Самые подвижные зоны в комбинезоне сделаны из кожи, внутри у него сменная защита PE, и при желании вы можете установить дополнительную защиту груди Alpinestars Bionic. Комбинезон хорошо проветривается, в зоне шеи и рук у него приятный материал –неопрен. Цвета, в которых выйдет в продажу комбинезон: черно-красный, черно-белый и белый. Цена в Европе 799,95 евро.



Дополнить образ вам помогут ботинки S-MX 5. Они подойдут для любого сезона, при изготовлении этих ботинок использовались самые современные материалы. Они не промокнут, хорошо проветриваются за счет забора воздуха в районе лодыжки, пятки и на подъеме ноги, очень удобные и износостойкие. Их легко и быстро надеть и снять. Цвет – только черный. Цена в Европе – 239,95 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Чемпион WTCC выступит в "Гонке Чемпионов"
Чемпион WTCC 2008 года Иван Мюллер примет участие в грядущей "Гонке Чемпионов". Его напарником станет пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Таким образом, на стадионе "Уэмбли" во время этого события будут присутствовать действующие победители трех крупнейших соревнований, проводимых FIA – Мюллер, Леб и чемпион "Формулы-1" Льюис Гамильтон. Однако британец не будет участвовать в спортивной части вечера, а проведет только показательные заезды. "Это великое событие! Честно говоря, я не ставлю тут себе каких-то целей – просто прокатиться и доставить болельщикам хотя бы чуточку удовольствия было бы уже здорово. Эта гонка – совсем не то, чем я занимался целый год, поэтому мне очень интересно покататься в Англии", - сказал Мюллер. Иван Мюллер является чемпионом Франции в категории "Формула-2" 1992 года, чемпионом FTCC (French Touring Car Championship) 1995 года, а также победителем чемпионата BTCC (British Touring Car Championship) 2003 года. В этом сезоне, защищая цвета SEAT, француз стал чемпионом мира по кузовным гонкам. "Гонка Чемпионов" пройдет в этом году 13-14 декабря на английском стадионе "Уэмбли".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Немецкое ателье PPI показало ультра-агрессивный Audi R8
В конце ноября текущего года на моторшоу в Эссене немецкое тюнинговое ателье PPI Automotive Design представит очередную программу доработок для суперкара Audi R8, получившую название Razor GTR. Одной из основных особенностей спорт-пакета является новый чрезвычайно агрессивный карбоновый обвес кузова, который разрабатывался на основе тестов в аэродинамической трубе и увеличивает не только прижимную силу машины, но и улучшает охлаждение тормозных механизмов и двигателя. Об этом говорится в официальном сообщении ателье PPI. В новый спорт-пакет также входит модернизация 4,2-литрового восьмицилиндрового двигателя Audi R8, мощность которого за счет установки механического нагнетателя и новой впускной и выпускной системам, увеличится до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет до 600 Нм. Согласно данным компании PPI, ускорение с нуля до ста километров в час у тюнингового суперкара, чей вес по сравнению с обычным R8 снижен на 250 килограммов (до 1330 килограммов), займет 3,7 секунды. Максимальная скорость – 332 километра в час. Также купе PPI Razor GTR Audi R8 получило гидравлическую подвеску с амортизаторами компании KW Automotive, способную после нажатия кнопки в салоне увеличить дорожный просвет на 45 миллиметров (например, для проезда "лежачих полицейских"), мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 356-миллиметровыми на задней и фирменные кованые колесные диски (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади) с покрышками Michelin Pilot Sport 2. Цены на такую программу доработок пока не объявлены. PPI Razor GTR Audi R8 PPI Razor GTR Audi R8 PPI Razor GTR Audi R8

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "КамАЗ" остановил конвейер на две недели
Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей - ОАО "КамАЗ" - объявил о полной остановке своего конвейера сроком на две недели. Как пишет Reuters, причиной этого решения стало резкое падение спроса на продукцию предприятия. В результате перерыва завод не выпустит около 2000 машин. Во время остановки конвейера практически все сотрудники автозавода - около 35 тысяч человек - отправятся в отпуск, за исключением, как отметил представитель "КамАЗа" Владимир Самойлов, "нескольких тысяч административных работников". Напомним, что ранее сообщалось о намерениях руководства предприятия отправить весь завод в отпуск сроком на месяц - с начала декабря до начала января. По оценкам экспертов, проблемы со спросом у "КамАЗа" начались, в первую очередь, из-за кризиса в строительной сфере, а также из-за проблем с получением кредитов на пополнение оборотных средств и будущие инвестиционные проекты. В результате, "КамАЗ" был вынужден заморозить несколько новых программ, а также объявить о грядущих увольнениях 10 процентов своего персонала (от 3,5 до 5 тысяч человек).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Fiat представляет "гламурную" версию Panda Glam Edition

Итальянский автопроизводитель Fiat не устает представлять публике специальные версии своей малолитражки Panda. Не так давно компания уже выпускала "зеленую" модификацию модели и спецверсию для молодых матерей.

Теперь, когда текущий кризис вызвал рост спроса на компактные автомобили, Fiat снова занялся "макияжем" Panda. Новая версия под претенциозным названием Glam Edition выкрашена в жемчужно-белый цвет и оснащена системой полного привода, 15-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и алюминиевыми рейлингами.

Судя по всему, "гламурная" версия должна стать неким промежуточным звеном между дизельной версией FIAT 500 и модификацией Panda Mamy.

[Via http://newsland.ru]

 
  "Пекин Гуоан" выиграл первый сезон футбольной "Формулы"
Китайский футбольный клуб "Пекин Гуоан" (Beijing Guoan) досрочно выиграл первый чемпионский титул серии "Формула-Суперлига" в предпоследней гонке сезона в испанском Хересе благодаря девятому месту Давиде Ригона. Основной конкурент Ригона – гонщик "Ливерпуля" (Liverpool) Адриан Валлес – стартовал в первой гонке уик-энда с "поула", уверенно возглавлял заезд, но проблемы с топливной системой лишили Валлеса шансов на победу. В отсутствие Адриана, первым линию финиша пересек Роберт Доорнбос, представляющий итальянский "Милан" (Milan). Вторым гонку закончил пилот "Коринтианс" (Corinthians) Антонио Пиццония, но позже бразилец был наказан 30-секундным штрафом за превышение скорости на пит-лейн. Таким образом второе место досталось "Порту" (Porto) и Тристану Гомменди, а третье – Дункану Тэппи из "Тоттенхэма" (Tottenham Hotspur). Наказание Пиццонии позволило гонщику "Пекин Гуоан" подняться на девятое место, которого хватило для досрочной победы в серии. Вторую гонку с "поула" начал гонщик "Галатасарая" (Galatasaray) Алессандро Пер Гуиди, но за несколько кругов итальянец столкнулся с техническими проблемами и растерял все преимущество, уступив не только победу, но и место на подиуме – Пер Гуиди сумел добраться до финиша только четвертым. В итоге заезд выиграл пилот дортмундской "Боруссии" (Borussia Dortmund) Джеймс Уокер. Дополнили подиум Пиццония и Ригон. "Формула-Суперлига" - молодая гоночная моносерия на машинах с открытыми колесами, призванная объединить армию автоспортивных фанатов и футбольных болельщиков. Команды, участвующие в этом чемпионате, пользуются поддержкой футбольных клубов и выступают под их знаменами. В этом году "Формула-Суперлига" разыгрывалась в шесть этапов, в рамках каждого из которых прошло по две гонки (все в Европе). В первом сезоне приняли участие 18 клубов и 29 гонщиков. Регламент не предполагает личного зачета и поэтому основной кубок, за который борются его участники - командный. В распоряжении каждого коллектива находится по одной машине в каждой гонке - в соревнованиях используется болид Panoz DP09, разработанный Elan Motorsport Technologies (которая также готовила шасси Panoz DP01 для американской моносерии ChampCar и спортпрототипы для ALMS и LMS) с 12-цилиндровым двигателем от компании Menard Competition Technologies. В следующем году планируется расширить календарь до девяти этапов и провести гонки за пределами Европы. Чемпионская гонка для Ригона и Guoan Треть гонщиков не добралась до финиша Итоговые результаты первого сезона "Формулы-Суперлига"

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Каждый пятая иномарка в РФ оказалась праворульной
Машины с правым рулем занимают пятую часть (более 20 процентов) российского автомобильного парка. Такие данные содержатся в маркетинговом отчете аналитического агентства "Автостат". Согласно приведенным данным, всего в РФ зарегистрировано 2,3 миллиона иномарок с правым рулем. Среди регионов, лидирующих по числу "праворулек" - Дальний Восток (84 процента всего автопарка), Сибирь (71 процент), а также Урал (22 процента). При этом, как отмечают авторы исследования, на европейской территории России популярность таких автомобилей крайне низка: на юге страны их доля составляет 7,4 процента, в Поволжье - 3,6 процентов, в центре - 3,1 процента, а в Северо-западном и вовсе 0,9 процента. Напомним, что правительство РФ давно вынашивает планы по ограничению эксплуатации автомобилей с правым рулем в России. 7 ноября 2008 года правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до пяти лет с 25 до 30 процентов. Цель такого решения - максимально сократить импорт поддержанных автомобилей из-за рубежа, в том числе - праворульных. Через неделю после этого, 14 ноября 2008 года, вступило в силу постановление правительства РФ, утверждающее минимальную таможенную пошлину на ввоз автокузовов в размере 5000 евро за один кузов. С этого момента ввоз в Россию "конструкторов" - разобранных на запчасти автомобилей, которые после таможенного оформления собираются и ставятся на учет на документы от другой машины - стал экономически не выгоден. Такой способ пользовался особой популярностью как раз в Приморье, где в виде "конструкторов" ввозили дешевые праворульные иномарки. Обе инициативы правительства уже спровоцировали массовые акции протеста, которые прошли в минувшую субботу в ряде российских городов - Красноярске, Санкт-Петербурге, Москве. Наибольшую активность проявили водители из регионов с большой долей праворульных машин в автопарке, в частности, во Владивостоке.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ростовские "гаишники" советуют водителям опасаться "гринбомберов"
Госавтоинспекция Ростовской области выступила с призывом к местным водителям не парковать свои машины на газонах из-за появившихся в этом регионе "гринбомберов". Об этом РИА Новости заявил сотрудник отделения пропаганды управления ГИБДД ГУВД по Ростовской области Раит Фатхутдинов. Первая информация о "гринбомберах" появилась в конце лета, когда в Москве было обнаружено несколько автомобилей, разрисованных несмываемой краской за то, что водители оставили их припаркованными на траве. В ГИБДД "гринбомберов" называют молодежным движением экстремистской направленности, деятельность которых была замечена уже в нескольких городах России. По сведениям, опубликованным в "Живом журнале" пользователя Greenbombers, в начале сентября в столице членами этой организации было испорчено около 40 машин. Сами "гринбомберы" считают свои действия акцией, направленной "на повышение экологической защищенности города". Однако милиционеры отмечают, что порча чужого имущества - это деяние, за совершение которого предусмотрена административная ответственность. Кроме того, действия "гринбомберов" могут квалифицироваться и по части второй статьи 213 Уголовного кодекса РФ: "Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы группой лиц по предварительному сговору наказывается лишением свободы на срок до семи лет". Ростовская ГИБДД просит жителей города, заметивших припаркованную на газоне машину позвонить в милицию, а не "вступать в ряды гринбомберов".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Бывший директор Force India вернется в гонки
Бывший управляющий директор Force India Колин Коллес создаст свою собственную команду в европейской "Формуле-3". Его партнером станет менеджер гонщика BMW Ника Хайдфельда Вернер Хайнц. Новая команда будет называться Kolles & Heinz Union и уже в следующем сезоне она выставит на гонки две машины. У Коллеса – дантиста по образованию – уже была собственная команда в европейской "Формуле-3" - Kolles Racing - выступавшая в 2003 и 2004 годах. Он также руководил командой кузовной серии DTM - TME Racing. В январе 2005 года Колин стал управляющим директором команды "Формулы-1" Midland, которая тогда еще называлась Jordan (название сменилось только в 2006). В 2006 году владелец Jordan/Midland Алекс Шнайдер продал команду фирме Spyker и сезон 2007 года коллектив провел под новым названием. В августе 2007 года у команды вновь появился новый хозяин и очередное название – индиец Виджай Малья переименовал команду в Force India. Все это время директором по сути одной и той же команды оставался Коллес. В ноябре 2008 года Малья сделал заявление о грядущей реструктуризации команды, в связи с чем команду покинули Коллес и технический директор Майк Гаскойн.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: де Пунье пропустит тесты в Хересе
Француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) пропустит первую серию зимних тестов, которая пройдет уже в эти выходные на треке в испанском Херес-де-ла-Фронтера в связи с тем, что по предписанию врачей ему необходимо продолжить лечение травмы запястья и пока не напрягать руку.



"Я не буду участвовать в тестах в Хересе, и думаю, это будет неплохо, по крайней мере в плане здоровья, этот пропуск поможет мне быстрее восстановиться", - заявил француз. "Сейчас я ношу защитную повязку на руке и не все движения могу выполнять как надо. Тем не менее, травма потихонечку сходит на нет и болит все меньше", - добавил де Пунье.



Тест в Хересе – последнее MotoGP-событие в этом году, в следующий раз возможность испытать байки на треке у пилотов появится только в начале февраля 2009 года.



В 2009 году Рэнди де Пунье будет продолжать ездить за команду Honda LCR, правда, сменит шины с Michelin на Вridgestone в связи с введением с будущего года в серии MotoGP стандарта единого производителя шин для всех гонщиков. Этим единым поставщиком резины была выбрана японская Bridgestone.



27-летний француз Рэнди де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он выступает в MotoGP под номером "14". В сезоне 2008 года де Пунье был одним из двух пилотов MotoGP, представляющих Францию. Второй – Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) из Team Alice. В MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы. По итогам последнего сезона (2008 года) де Пунье занял пятнадцатое место в турнирной таблице, набрав 61 очко. Его лучшим результатом стало 6 место на Гран-при США в Лагуна Сека.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Американцы испытали на безопасность купе Dodge Challenger
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала результаты серии краш-тестов спортивного купе Dodge Challenger. За защиту пассажиров при лобовом столкновении, которое проводится на скорости 56 километров в час, автомобиль получил максимальную оценку – пять звезд. По словам представителей NHTSA, такой результат означает, что в ДТП шансы получить серьезную травму у пассажиров Challenger составляют 10 и менее процентов. В боковом краш-тесте, в ходе которого в автомобиль на скорости 62 километра в час врезается барьер весом более 1,3 тысячи килограммов, Dodge Challenger также были выставлены максимально возможные пять звезд. При таком ударе шансы того, что находящиеся в машине люди получат какие-либо серьезные травмы, составляют около пяти процентов. В тесте на опрокидывание купе получило четыре звезды из пяти. Как утверждают представители NHTSA, такой результат "типичен для большинства пассажирских автомобилей". Отметим, что из всех систем безопасности в базовую комплектацию Dodge Challenger входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации (для версии SRT-8).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Великобритании началось производство Toyota Avensis нового поколения
В минувшую пятницу на британском заводе Toyota в городе Бурнастон было запущено производство модели Avensis третьего поколения в версиях "седан" и "универсал". Премьера автомобиля состоялась на парижском моторшоу в октябре этого года. Как сообщает BBC, продажи новинки начнутся в 2009 году. Новое поколение Avensis будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, производящимися на заводе в Северном Уэльсе, а также дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра, которые будут выпускаться на заводах Toyota в Польше и Японии. Планируется, что помимо Европы новинка будет продаваться в Африке, Океании, а также Центральной и Южной Америке. На европейском рынке эта модель будет играть роль флагмана, в отличие от отечественного, где продается более престижный седан Camry. Изначально в Европе планировалось производить 140 тысяч автомобилей в год, однако из-за кризиса эту цифру снизили до 115 тысяч.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Дизайнеры представили ключи от Lamborghini дороже 10 000 долларов

Еще один вариант для обеспеченных автовладельцев - потратить деньги на приобретение модного брелока для ключей своей машины, украшенного драгоценными камнями.

Британская компания Amosu Luxury, известная своими работами по украшению драгкамнями самых необычных вещей, создала для итальянского суперкара Lamborghini супер-эксклюзивные ключи зажигания. Брелок инкрустирован 183 бриллиантами по два карата. Его стоимость составляет 7 000 фунтов стерлингов – примерно 10 485 долларов, сообщает TopSpeed.

Но это может показаться "дешевкой" по сравнению с брелоком для ключей от Bentley, созданным Amosu Luxury. Его цена сравнима с ценой люксовой иномарки - 150 000 долларов.

Решившись на покупку такого брелока, автовладелец может прославиться тем, что что впервые грабители заходят унести с собой только ключи от автомобиля, а саму машину не тронут.

Из самых модных увлечений состоятельных владельцев машин является покрытие частей или даже всего автомобиля золотом или платиной. Такой каприз удовлетворяет лондонская компания Alchemist.

"Забудьте о банальных опциях, предлагаемых различными автопроизводителями. Вот это и есть золотой стандарт роскоши", - говорит ее креативный директор Жак Бланк.

[Via http://newsland.ru]

 
  Mitsubishi отказалась от участия в Детройтском автосалоне
Корпорация Mitsubishi Motors отказалась выставлять новинки на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе 2009 года. Об этом сообщает detnews.com со ссылкой на заявление официального представителя компании Дэна Ирвина (Dan Irvin). "Решение не участвовать в автошоу не было для нас легким, - заявил он. - Но сейчас мы перераспределяем ресурсы для выполнения более значимых программ, связанных с обслуживанием клиентов". Отказ Mitsubishi Motors связан с финансовыми проблемами, которые испытывает компания в связи с экономическим кризисом. В октябре концерн уже потерял более 24 процентов продаж на рынке в США, в то время как общее падение рынка составило 15 процентов, сообщает издание canada.com По другой версии, руководству концерна не понравилось предложенное организаторами место для экспозиции - между стендами Ford и GM. Напомним, что автосалон в Детройте пройдет с 11 по 25 января 2009 года. На этой выставке планировалось показать более 60 мировых автомобильных премьер. Однако японская компания не первой отказалась от участия в выставке - ранее об аналогичном решении уже заявили Suzuki, Rolls Royce, BMW, Ferrari и Land Rover. Решив не выставлять экспозицию в Детройте, компания Mitsubishi Motors, тем не менее, пока не отказалась от идеи выставить свои автомобили на локальных автосалонах - в Чикаго (11-12 февраля 2009 года) и в Нью-Йорке (10-19 апреля 2009 года).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новинки 2009 года от Beta
Компания Beta представила линейку мотопродукции 2009 модельного года. А своим итальянским поклонникам марка предлагает тест-драйвы всей новой техники.



Ожидается, что основное внимание публики будет сосредоточено на оригинальных моделях EVO 2T, которые предлагаются с двигателями объемом 125, 250 и 290 кубических сантиметров.



Также в линейке 2009 года – малокубатурные аппараты 80 Junior EVO, EVO 80 и Minitrial.



В 2009 году Beta Motor предлагает триальные мотоциклы, мотоциклы и скутеры для города, эндуро и байки серии Alp с усиленным задним колесом для пущей проходимости.



В линейке эндуро от Beta – 10 моделей, в линейке Alp – 3 модели, в линейке Trial – 12 моделей, и в линейке для города – 9 моделей мотоциклов и столько же скутеров.



Компания Beta Motor была основана в 1904 году во Флоренции под названием Societ? Giuseppe Bianchi и первоначально занималась конструированием и продажей велосипедов. В конце 1940-х, с серьезными изменениями в жизни итальянского общества и ростом популярности мототехники, компания переключилась на производство мотоциклов. Примерно тогда же фирма была переименована в Beta – от инициалов двух владельцев фирмы Энцо Бьянки (Enzo Bianchi) и Арриго Този (Arrigo Tosi). Сначала компания специализировалась на 50-кубовой технике, первой моделью стал аппарат под названием Cervo 48. В 1950 году фирма выпустила свою первую 125-ку. С 1970-х Beta начала все больше и больше специализироваться на производстве внедорожных мотоциклов. В начале 1980-х начала активно участвовать в мотоспорте. В 2004 вернулась к четырехтактным эндуро. С 1972 года производственные мощности фирмы располагаются в местечке Риньяно Сульарно (Rignano Sull’Arno) под Флоренцией. Завод компании расположился на площади в 116 тыс. квадратных метров. В компании работает 110 человек. Ежегодный объем производства – примерно 17 000 мотоциклов и 15 000 двигателей. Оборот – около 44,5 миллиона евро в год.



Примерно 70% продукции экспортируется за пределы Италии, оставшиеся 30% продаются на родине. Beta продает свою технику напрямую в Италии, а также в Германии, Франции и Бенилюксе. Кроме того, дилеры марки есть в Австрии, Болгарии, на Кипре, в Дании, Эстонии, Финляндии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Латвии, Норвегии, Польше, Португалии, Словакии, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, а за пределами Европы – в Аргентине, Австралии, Канаде, Японии, Гонконге, Новой Зеландии, Мадагаскаре, Сенегале, ЮАР, США и на Тайване.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Volvo начинает раскрывать внешность прототипа нового S60
В понедельник компания Volvo опубликовала очередную фотографию-тизер прототипа седана S60 нового поколения, чья мировая премьера состоится в январе следующего года на международной автомобильной выставке в Детройте. Об этом говорится в официальном сообщении шведской марки. Судя по показанному изображению новинки, которое должно дать первое представление о том, как станет выглядеть серийная версия этого автомобиля, форма кузова модели S60 напоминает так называемые "четырехдверные купе", а общая стилистика внешности выполнена в стиле нового кроссовера Volvo XC60. Официальная информация о технической начинке как концепт-кара, так и товарного S60 нового поколения на данный момент не раскрывается. Однако по данным некоторых зарубежных изданий, машина получит широкую гамму двигателей, включая 1,6-литровый бензиновый турбомотор и двухлитровый дизель. Напомним, что первый тизер прототипа Volvo S60 был показан в конце октября. На нем была показана "парящая" в воздухе хрустальная центральная консоль ручной работы, выполненная известным шведским производителем изделий из стекла Orrefors. В серином автомобиля такая консоль применяться не будет, однако, по словам представителей Volvo, опыт создания подобных изделий позволит изучить возможности применения в машинах марки хрустальных деталей меньших размеров. Ожидается, что выпуск серийной версии нового Volvo S60 начнется в 2010 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Команда Ирландии вышла в лидеры A1GP
Команда Ирландии стала лидером серии A1GP благодаря успешному выступлению своего пилота Адама Кэрролла в Малайзии. Кэрролл занял пятое место в спринте и победил в основной гонке третьего раунда серии. В спринте весь заезд доминировал швейцарец Нил Яни, с самого старта захвативший лидерство и временно упустив его только во время волны дозаправок. Вторым к финишу добрался француз Лойк Дюваль, опередивший третьего призера гонки – новозеландца Эрла Бамбера. Стоит отметить, что старт первой гонки был отложен на полчаса из-за аварии в конце прогревочного круга, в которую попали американец Марко Андретти и бразилец Фелипе Гимараеш. Андретти и Гимараеш слишком быстро начали разгоняться после выхода из последней шпильки и поочередно "взлетели", ударившись в заднюю часть автомобиля индуса Нараина Картикеяна (смотрите видеообзор обеих гонок в конце страницы). Вторую гонку выиграл Адам Кэрролл, стартовавший с поул-позиции и лидировавший до финиша. Кэрролл сумел затянуть свои пит-стопы относительно конкурентов, отыгрывая на этом по две-три секунды. Филипе Альбукерке (Португалия) провел гонку консервативно и, никого не атакуя и не подпуская к себе, финишировал на втором месте. На третье место долгое время претендовал местный гонщик – Файруз Фаузи – однако из-за неполадок с радио он заехал в боксы за несколько кругов до открытия пит-лейна во время второй волны пит-стопов. В результате этой ошибки Фаузи пришлось посетить механиков в третий раз, что отбросило его за пределы очковой зоны. За оставшееся до конца гонки время малаец сумел пробился лишь на десятое место. Третье место на протяжении одного из отрезков гонки занимал голландец Йероин Блеекемолен, но чуть позже он был наказан судьями за столкновение с Картикеяном перед стартом. Все эти инциденты позволили подняться на третью строчку итогового протокола американцу Марко Андретти, который завоевал свой первый подиум в A1GP. После третьего этапа команда Ирландии на восемь очков опережает сборную Португалии. Французы и новозеландцы делят третье-четвертое места, набрав по 31 очку. Нил Яни вновь быстрее всех в спринте на Сепанге Адам Кэрролл выигрывает гонки второй раунд подряд Ирландия вышла в лидеры с третьего места, которое они занимали после Ченгду Обзор спринта Обзор основной гонки

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Москве 24 ноября ожидается снегопад
В понедельник в Москве и Подмосковье пройдет снегопад с метелью и порывами ветра до 12-17 метров в секунду. Все дорожные службы были переведены в режим повышенной готовности, сообщает агентство РИА Новости. В настоящее время на территориях Московской, Ярославской, Тамбовской, Смоленской областей действует штормовое предупреждение. В связи с непогодой возможно увеличение количества ДТП, падение деревьев, рекламных щитов и других слабозакрепленных конструкций. В результате прошедшего в воскресение снегопада в столице повреждено 243 дорожных знака, 220 рекламных конструкций, повалено около 19 деревьев, а также повреждено 179 светофоров. Упавшими деревьями было задето 17 автомобилей. На борьбу с последствиями этого снегопада было выведено более восьми тысяч единиц уборочной техники, кроме того во дворах работало более тысячи бригад коммунальщиков. На улицы было высыпано 138 тонн щебня, также применялись жидкие реагенты.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda показала спорткар на водородном топливе

Японский производитель автомобилей Honda в ходе выставки L.A. Auto Show показала публике неожиданный концепт – спортивный трехместный автомобиль, работающий на водородном топливе. Также компания во всеуслышание заявила, что рассматривает водород в качестве реальной альтернативы традиционным на сегодня углеводородам, причем на новое топливо перейдут все автомобили без исключения, в том числе и спорткары.

Однако и сам концепт интересен любителям автомобилей, ведь новинка очень отличается от всего, что выпускала или показывала публике Honda до этого момента. Начнем с того, что дизайн разрабатывался сотрудниками студии Advanced Design Studio, причем одним из требований являлось создание действительно потрясающего внешне концепта.

Как мы уже отметили, концепт представляет собой трехместный спорткар, причем водительское кресло располагается ровно посередине, а два пассажирских находятся сзади него – аналогично компоновке легендарного McLaren F1. Топливные элементы, вырабатывающие электроэнергию при сжигании водорода, находятся непосредственно за пассажирскими креслами, непосредственно около них расположены аккумуляторные батареи, а в задней части спорткара, за задней осью, – электродвигатель.

К сожалению, показанный на выставке концепт не является рабочим – это лишь полномасштабная модель, демонстрирующая каким видит Honda спортивный автомобиль будущего.

[Via http://newsland.ru]

 
  Спортивный седан Porsche Panamera полностью рассекречен
На прошедших выходных в интернете появились первые официальные фотографии спортивного седана Porsche Panamera и некоторая информация об этом автомобиле. Ожидается, что широкой публике машина будет показана в марте следующего года на моторшоу в Женеве, а ее продажи на европейском рынке начнутся только месяц спустя. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog.com. Габаритная длина новинки составляет 4,97 метра, ширина – 1,92 метра, а колесная база – 2,92 метра. Спортивный седан Porsche Panamera, чья масса равна примерно 1800 килограммам, будет предлагаться с пневматической подвеской, а также с приводом как только на заднюю ось, так и с полным приводом. Первоначально под капот машины станут устанавливать только три бензиновых двигателя: 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил, 405-сильную 4,8-литровую "восьмерку" (для Panamera S) и версию этого же агрегата с двумя турбинами, развивающую около 500 лошадиных сил (для Panamera Turbo). Затем (ориентировочно в конце 2010 – начале 2011 года) в продаже появится модификация Panamera, оснащенная гибридной силовой установкой. Моторы смогут работать в паре либо с механической коробкой передач, либо с семиступенчатой роботизированной КПП PDK с двумя сцеплениями. В компании Porsche планируют выпускать около 20 тысяч экземпляров Panamera ежегодно, а впоследствии увеличить объем производства до 50 тысяч таких машин. Первоначально в продажу поступят только модификации S и Turbo. Версии с V6 появятся у дилеров несколько позже. Ожидается, что в Европе заднеприводная Panamera в стандартном оснащении будет стоить около 80 тысяч евро. Цены на автомобили в топовых комплектациях станут доходить до 125 тысяч евро. Porsche Panamera + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Под "дешевым" брендом Fiat будут продавать три модели
К 2010 году компания Fiat планирует вывести на рынок сразу три дешевые модели, разработанные специально для развивающихся стран. Однако продаваться они будут не под маркой Fiat, а под новым брендом, созданным специально для этих целей. Каким именно - пока не сообщается. Первая дешевая машина будет готова к 2010 году - некий хэтчбек, пока носящий кодовое название Project 326. Его выпуск планируется наладить на заводе Застава, в Сербии, владельцем которого Fiat стал еще в прошлом году. Вторая модель - Project 327 - станет идеологическим преемником Fiat Punto. Выпускать эту новинку будут в Бразили, где она появится через 2-3 года. Однако внешность нового "Пунто", также как и комплектации, для европейского и южноамериканского рынка будет отличаться. Третья новинка - замена Fiat Seicento, собирать которую планируют в Польше. Ежегодные объемы производства этой модели составят 40 тысяч машин в год, а ее стоимость не превысит 7000 евро. Сколько будут стоить остальные "дешевые" машины Fiat - пока не сообщается. Главными рынками сбыта недорогих автомобилей от Fiat станут Восточная Европа, Россия, Китай, Индия и Бразилия.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Hummer для мотоцикла
Американские инженеры представили разработку автомобиля Hummer H3, переделанного для перевозки мотоцикла.



Концепт получил название H3T Weekend Warrior (в буквальном переводе "уикендовый воин"). Разработчики не только переделали дизайн кузова, чтобы туда влез байк, но и добавили "воину" в его 5,3-литровый V8 около семидесяти "лошадей" (всего их стало ни много ни мало 370), заменили распредвал и еще ряд компонентов, установили тюнинговую 3,5-дюймовую выхлопную систему.



Аппарат установили на 20-дюймовые колеса и снабдили резиной BFGoodrich Baja. Сильным изменениям подверглась и подвеска, которую переделали под спортивную. На машину также поставили дисковые тормоза DBA.



Этот "Хаммер" легко берет на борт мотоцикл – в качестве примера был взят мотик KTM 450 SX-F. При этом разработчики утверждают, что их детище легко и просто справится и с каким-нибудь другим двухколесным "железным конем", потяжелее, даже с каким-нибудь произведением мотоциклетного искусства от Harley-Davidson.



В довершение всех переделок машину покрасили в эксклюзивный цвет "оранжевый металлик" (Baja Orange Metallic). Пока машина сделана в единственном экземпляре, но не исключено, что если на этот Hummer будет спрос, создатели начнут их "штамповать" ограниченным тиражом и продавать.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "КамАЗ" отправит сотрудников в отпуск на месяц
Предприятие "КамАЗ" планирует отправить большинство сотрудников в месячный отпуск, начиная с декабря. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на секретаря комитета КПРФ в Набережных Челнах Татьяны Гурьевой, соответствующие заявления от работников уже подписаны, две трети заработной платы рабочих будет сохранено. По ее словам, на данный момент все цеха завода переведены на четырехдневную рабочую неделю за исключением самых важных. К примеру, литейное производство работает даже по выходным, однако некоторые работники жалуются на невыплату заработной платы. "Власти скрывают, каково положение. Я не сомневаюсь, что если почти все предприятия автопрома Европы и Запада сокращают производство, в том числе компания Daimler, которая собиралась покупать "КамАЗ". Вряд ли нашему заводу дадут работать в полную силу", - сообщила Гурьева. Напомним, что ранее завод заявлял о планах по сокращению 10 процентов своих рабочих (5000 человек), в первую очередь это должно затронуть пенсионеров и иностранных работников. Общая численность персонала предприятия составляет 54 тысячи человек, из которых 17 тысяч работает на конвейере.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Цены на бензин в США достигли своего трехлетнего минимума
Американские цены на бензин впервые за последние три года опустились ниже долларов за галлон - это около 14 рублей за литр. Об этом со ссылкой на исследование компании Lundberg сообщило агентство Reuters. Средняя цена топлива в США, зафиксированная 21 ноября, составила 1,97 доллара за галлон - это на 33 процента ниже, чем двумя неделями ранее. Самый низкий уровень цен на бензин был зафиксирован в Сант-Луисе, штат Миссури (1,61 доллара за галлон - меньше 12 рублей за литр), а самый высокий - в Гонолулу (2,81 доллара за галлон, или около 20 рублей за литр). Причиной падения цен эксперты называют снижение мировых цен на нефть - по итогам торгов в пятницу баррель стоил меньше 49 долларов, тогда как в июле эта цифра доходила до 147 долларов за баррель. Однако на российском топливном рынке падение цен на нефть практически не сказалось - за последние полтора месяца стоимость топлива на АЗС снизились, в среднем, на 1,3-1,5 рубля. Средняя цена бензина Аи-92 на середину ноября составляла 22,8 рублей за литр.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В России прошли акции протеста автомобилистов
В минувшую субботу в России прошла акция протеста автомобилистов против возможного введения заградительных пошлин на ввоз подержанных иномарок и запчастей. Новые ставки, прежде всего, ударят по Приморью, где автобизнес является одной из важнейших экономических отраслей, сообщает газета "Коммерсант". Поводом для проведения акции стало намерение правительства повысить с 25 до 30 процентов пошлины на иномарки возрастом до пяти лет, включая новые. Кроме того, власти планируют ввести заградительные пошлины на машины старше пяти лет, увеличив в два раза ставку, зависящую от объема двигателя - теперь она будет составлять от 2,5 до 5,7 евро за "кубик". Самое большое количество участников собрал митинг во Владивостоке, где автомобилисты протестовали одновременно и против высоких пошлин на ввоз кузовов. Напомним, 14 ноября в силу вступило постановление, повышающее пошлины на ввоз автомобильных кузовов до пяти тысяч евро и выше. В результате, стало нерентабельным использование так называемых "конструкторов" - когда автомобиль старше семи лет ввозят в разобранном состоянии под видом запчастей (пошлины на которые меньше, чем на готовые машины), а уже на территории России иномарку вновь собирают и ставят на учет по ранее выданным на автомобиль такой же марки и модели документам. Колонна из тысячи машин проехала по центральным улицам Владивостока с включенными фарами, непрерывно сигналя. На многих автомобилях были установлены плакаты: "Хватит кошмарить народ", "Запрет автобизнеса — крах Приморья", "Запретительные пошлины — выстрел в народ" и другие. Ввод новых ставок уже оставил без работы во Владивостоке около 15 тысяч человек, всего же в регионе в автомобильном бизнесе занято примерно 100 тысяч человек. В Новосибирске в митинге участвовало около 200 автомобилистов, в Красноярске около 400 собравшихся ограничились сбором подписей под посланием к президенту Дмитрию Медведеву о недопустимости повышения таможенных ставок. В Санкт-Петербурге колонна из 100 автомобилей проехала от Октябрьской площади до площади Ленина. На всех машинах были привязаны оранжевые ленточки, а на некоторых установлены плакаты: "Нет повышению пошлин и цен!", "Мы сами выбираем машины. Не надо навязывать нам ваши тазы!" и другие. Московская акция протеста стала одной из немногочисленных - на Театральной площади был проведен пикет из 25 человек, где собрали подписи под посланием к властям о протесте против новых пошлин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Дорогие иномарки сильно подешевели

Финансовый кризис вносит коррективы в работу всей автомобильной промышленности. Постепенно он начинает сказываться и на тех сегментах, которые прежде не были подвержены колебаниям рынка.

В цене упали люксовые автомобили. Европейский издательский дом EurotaxGlass’s, который выпускает одно из наиболее авторитетных изданий, специализирующихся на вторичном рынке авто, провел исследование стоимости люксовых автомобилей. Исследователи сравнивали годовалые автомобили класса "люкс". Выяснилось, что в ноябре 2008 года стоимость таких авто упала в среднем на 7 263 фунтов стерлингов (около 10700 долларов) по сравнению с 2007 годом. В список объектов исследования вошли Audi A8, BMW 7 Series, Jaguar XJ and Mercedes S-Class.

Согласно результатам исследования, больше всего обесценился Mercedes-Benz S320 CDI. Годовалый автомобиль в ноябре 2007 года можно было купить за 43 350 фунтов стерлингов (усредненная цена, конечно). В текущем месяце такой же автомобиль продавался уже за 33 250 фунтов стерлингов (около 49 тысяч долларов), что более чем на 10 тысяч, или 23% стоимости авто. Такой рекорд связан с удорожанием дизельного топлива в Западной Европе.

Разница в стоимости подержанных люксовых автомобилей в кузове купе оказалась еще более значительной. По данным EurotaxGlass’s в среднем "премиальные" купе потеряли 9 789 фунтов стерлингов (14500 долларов) от своей стоимости на вторичном рынке. В исследовании "принимали участие" наиболее популярные модели дорогостоящих купе: BMW 6 Series, Jaguar XK, Mercedes SL-Class, Porsche 911, Bentley Continental GT и Aston Martin AMV8 Vantage.

"Такой разрыв цен произошел благодаря сочетанию нескольких неблагоприятных факторов", - отметил Ричарл Кросуэйт, редактор раздела престижных авто EurotaxGlass’s. Текущее состояние экономики страны и благосостояние каждого гражданина в отдельности ведут к тому, что автовладельцы постепенно пересаживаются на более компактные и экономичные автомобили, отказываясь от дорогостоящих машин, прокомментировал Кросуэйт.

"Пока что мы не видим, чтобы цены в обозначенном сегменте достигли своего предела (минимума), и я думаю, что последующее увеличение степень обесценивания авто будет более скромным в течение ближайших 12 месяцев. Сейчас – идеальное время для состоятельных людей, которые хотят приобрести хороший люксовый автомобиль", - считает эксперт EurotaxGlass’s.

[Via http://newsland.ru]

 
  LA Auto Show 2008: в дизайнерском конкурсе победил проект Mazda Kaan

Разработка северо-американского дизайнерского центра Mazda получила первый приз в конкурсе Design Challenge, прошедшем в рамках лос-анджелесского автосалона.

Перед участниками конкурса, в число которых вошли Audi, BMW, GM, Honda, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen и Mazda, стояла задача предположить, как будет выглядеть спортивный автомобиль 2025 года. Победителем был признан проект Mazda Kaan, названный уникальным сочетанием высоких технологий, инноваций и сногсшибательного дизайна.

Mazda Kaan Mazda KaanMazda Kaan Mazda Kaan

Технически Mazda Kaan представляет собой электрокар с нулевым выхлопом, способный ускоряться до 420 км/час.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Росси: Я научился проигрывать
Самый знаменитый мотогонщик планеты, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), который в этом году стал в шестой раз чемпионом мира, рассказал, что самое важное, чему он научился за последние годы – это проигрывать.



"Я научился проигрывать, и хорошо научился за те два года, что титул проходил мимо меня (последний раз Росси был чемпионом в 2005 году). А ведь это очень важно – уметь проигрывать. Ведь ты не можешь постоянно одерживать победы", - заявил мотогонщик.



"Именно это обретенное уменье, а также тот негативный опыт, который я получил за 2006 и 2007 годы, когда первое место оставалось не моим, помогли мне восстановиться в этом году и вновь подтвердить свою репутацию пилота номер один", - отметил чемпион мира 2008 года.



"Кроме того, также важно было подготовиться хорошо физически и морально. Я сконцентрировался на цели, и все получилось отлично", - добавил легендарный пилот.



Напомним, в минувшем сезоне Росси стал чемпионом в "королевском" классе MotoGP в шестой раз, причем завоевал это звание досрочно, уже за три этапа до финиша настолько оторвавшись от своих преследователей, что у тех не осталось никаких, даже математических шансов догнать его.



По итогам сезона-2008 Росси записал в свой актив 373 очка, в то время как его основной соперник австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati только 280, а занявший третье место испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 246. Валентино в этом году выиграл 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Honda отзывает Honda Jazz

Honda JazzПроблемы с ручным тормозом стали причиной отзыва 19 746 автомобилей Honda Jazz в Германии.

Всего в Европе эксплуатируются 101 109 автомобилей данной марки. Отзыв касается моделей 2004 и 2005 годов выпуска. В отзываемых транспортных средствах устройство ручного тормоза может подвергнуться преждевременному износу в результате частого использования уже через 1-3 года и, таким образом, не будет обеспечивать безопасность.

По словам производителя, пока аварий и повреждений по данной причине не возникало. Федеральное автотранспортное ведомство сообщит данную информацию владельцам автомобилей и попросит их пройти техосмотр в мастерской, где будет произведена замена рычага и механизма стояночного тормоза. Это займет не более получаса.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda начала продажу скутера ZOOMER, выполненного в новых цветах

Компания Honda запустила в продажу скутер ZOOMER, выполненный в новых цветах. Приобрести новинку можно с 21 ноября.

Скутер ZOOMER представлен в 4 различных цветах: помимо белого (Shasta White), который был доступен и ранее, можно выбрать черный, оранжевый или зеленый. Что же до ZOOMER Deluxe, этот скутер доступен в 2 цветах: представленном ранее серебристом металлик и новом бежевом. Сидение сделано двухцветным: один из цветов - черный, а другой – цвет корпуса.

Honda ZOOMER Honda ZOOMER Deluxe

За год компания намеревается продать 10 000 экземпляров скутеров новой расцветки. Цена ZOOMER составляет 236 250 йен (около 68 400 рублей), а ZOOMER Deluxe можно приобрести за 241 500 йен (около 70 000 рублей), цены указаны с учетом налога.

Некоторые технические характеристики Honda ZOOMER:

- габариты: 1.860 м х 0.735 м х 1.025 м- колесная база: 1.265 м- дорожный просвет: 0.145 м- высота сидения: 0.735 м- вес: 87 кг- количество посадочных мест: 1- минимальный радиус поворота: 1.9 м- двигатель: AF69E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 37.8 х 44.0 мм- компрессия: 12.0- максимальная мощность: 3.1 кВт/8 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 4.0 Нм/5 500 об. мин.- расход топлива: 75.0 км/л- объем бензобака: 4.8 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Bridgestone будет поставлять шины Ecopia для комплектации Toyota iQ

Bridgestone будет поставлять шины Ecopia для комплектации Toyota iQ17 ноября компания Bridgestone объявила о начале поставок шин Ecopia EP25 в размере 175/65R15 84S для первичной комплектации автомобиля iQ от Toyota Motor Corporation, релиз которого на японском рынке состоялся 20 ноября этого года.

В Bridgestone считают, что этот контракт ознаменовал собой еще один шаг на пути к решению проблем защиты окружающей среды, таких как глобальное потепление, путем разработки шин, снижающих сопротивление качению и таким образом сокращающих потребление топлива и выхлопы двуокиси углерода. На каждом этапе жизненного цикла шины, от сырьевого материала до утилизации, 87% выхлопов приходится на этап ее эксплуатации.

Ecopia – это флагманский бренд Bridgestone в линейке экологичных шин, которые фокусируются на сокращении сопротивления качению. В Японии шины Ecopia были впервые использованы на электро-карах в 1991 году, а в 2002 году на вторичном рынке появились шины Ecopia M881 и Ecopia R221 для грузовиков и автобусов. Ecopia M812, предназначенная для легких грузовиков, появилась в 2005 году, а затем, в апреле 2008 года, вышла Ecopia EP100 для легковых автомобилей.

Bridgestone планирует продолжать развитие линейки шин Ecopia и расширять их присутствие на мировом рынке и использование в первичной комплектации автомобилей. Поставки Ecopia для комплектации Toyota iQ – это важный шаг в осуществлении намеченной цели. Применяя технологии, использованные в шинах Ecopia, такие как NanoPro-Tech, в уже существующих линейках шин, Bridgestone сможет существенно расширить свой диапазон экологичной продукции, а к 2014 году по планам компании 100% ее легковых шин на вторичном рынке войдут в разряд экологичной продукции.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Lexus презентовал кроссоверы RX 350 и RX 450h

На автосалоне в Лос-Анджелесе японская марка Lexus представила новое поколение внедорожника RX 350. Машина получила новые двигатели и модернизированную полноприводную трансмиссию. Вместе с бензиновыми собратьями на мировой рынок выйдет и новый гибридный кроссовер RX 450h (на фото), первое поколение которого продавалось очень неплохими тиражами в Северной Америке и в помешанной на экологии Европе. В России гибриды Lexus также пользовались успехом, но не из-за низкого выброса СО?, а из-за технических новшеств, которыми можно похвастать перед соседями. Как утверждается, начиная с 2010 года примерно половина всех RX может продаваться с гибридным двигателем. 



Дизайнеры Lexus не стали серьезно менять внешность кроссоверов RX и довольствовались небольшими доработками передней части машины. Несколько иной вид получили фары и решетка радиатора, которая переняла много общего у седана GS. Прежними остались пропорции кузова и покатая назад крыша, по которой RX легко выделялся на улицах. Между тем размеры машины подросли. Теперь ее длина составляет 4770 мм, что на 41 мм больше предыдущего поколения. Расстояние между осями возросло на 26 мм и составило 2741 мм, а это значит, что и без того нетесный RX стал еще более просторным. Благодаря перенастройке задней подвески уровень пола удалось снизить на 5 мм, что теперь позволяет без ущерба для объема багажника хранить в нижнем отсеке кроссовера полноценное запасное колесо. Благодаря всем наработкам по кузову инженерам Lexus удалось довести аэродинамическое сопротивление до уровня 0,32, что очень неплохо для высокого внедорожника. 



«Одним из самых важных показателей для современных автомобилей являются не только динамические характеристики, но и уровень выбрасываемого углекислого газа, а также топливная экономичность, — заявил на презентации в Лос-Анджелесе вице-президент Toyota Motor Sales Крис Хостеттер. — Именно поэтому компания Toyota и ее люксовый бренд Lexus все активнее продвигают гибридные приводы, которые при высокой мощности оказываются примерно на 20% экономичнее бензиновых двигателей». 



Гибридный RX 450h получил новую усовершенствованную трансмиссию, которая теперь позволяет внедорожнику помимо полного привода довольствоваться только передним. Ранее момент на задние колеса передавался не от гибридного двигателя, а от электромотора, включаемого по мере необходимости. Однако при размеренной городской езде происходило это так редко, что инженеры компании для наиболее экономных клиентов предложили совсем отказаться от дополнительного заднего привода. Это еще более сокращает потребление топлива. Однако для любителей 4х4 полноприводная трансмиссия также будет доступна на RX 450h. 



Базовым силовым блоком гибридной трансмиссии теперь служит бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Вместе с ним суммарная мощность гибридного привода поднялась на 27 л.с. по сравнению с прежним мотором и составила 295 л.с., эффективность этой трансмиссии стала еще выше благодаря системе регенерации энергии. 



Бензиновые версии RX имеют в распоряжении мотор послабее. Это модернизированный V6 объемом 3,5 л мощностью 275 л.с. Вкупе с ним предлагается шестиступенчатый «автомат» взамен пятидиапазонной коробки на прежнем поколении кроссовера. На бензиновые машины устанавливается полноприводная трансмиссия с подключаемой муфтой Active Torque Control. 



Внутри салона тоже множество изменений. В качестве опций доступна система позиционирования информации на лобовое стекло. В центре торпедо теперь стоит широкий 8-дюймовый экран, отражающий работу гибридной трансмиссии. Появились на машине и адаптивные фары, способные не только заглядывать за поворот, но и автоматически переключать ближний свет с дальнего, а также умеющие менять световой поток в зависимости от условий движения в плохую или хорошую погоду. 



Как заявили РБК daily в российском представительстве Lexus, новые машины начнут продаваться в США в начале следующего года. Для России цены и комплектации пока неизвестны.

Владимир Гаврилов 

[Via http://newsland.ru]

 
  Новый кран от Hitachi-Sumitomo

Hitachi-Sumitomo SCX900HD-2Компания Hitachi-Sumitomo запустила в продажу новый кран для тяжелого режима работы – SCX900HD-2. Продажи новинки начались с прошлого месяца.

Новый кран создан на базе 90-тонного SCX900-2, но при этом экипирован мощным двигателем и заново разработанной лебедкой, обладающей тяговой силой в 245 кН (25 тонн), что позволило достичь более высокой производительности. Алюминиевый масляный радиатор, расположенный в задней части, обеспечивает более стабильную работу. Жидкоохлаждаемые дисковые тормоза отличаются большей эффективностью.

Новая кабина создает более комфортные условия работы для оператора; задвижная дверь увеличилась в размерах, что позволило упростить посадку и высадку. Также улучшилась видимость.

Новый кран обеспечивает высокий уровень безопасности. Большой цветной жидкокристаллический дисплей отображает все данные о работе, а также оповещает звуковым сигналом при опасности перегрузки.

Кроме того, новый кран обладает высокими экологическими характеристиками – он соответствует нормам вредных эмиссий для спецтехники и нормам уровня шума, принятым Министерством транспорта Японии.

Цена новинки составляет 113 000 000 йен (около 32 725 000 рублей). За год планируется продать 20 экземпляров.

Некоторые технические характеристики Hitachi-Sumitomo SCX900HD-2:

- максимальная грузоподъемность: 90 т х 5.0 м- максимальная длинна стрелы: 60 м- двигатель: Mitsubishi 6M70-TL- мощность двигателя: 272 кВт/2000 мин-1

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda снижает производство в Европе и США

Компания объявляет о планах сокращения объема выпускаемых автомобилей на заводах в Соединенных Штатах и Великобритании. Более того, британский завод полностью остановят на два месяца.

Honda CR-V ожидает наибольшее снижение производства, согласно плану Honda MotorHonda Motor, чьи показатели по продажам автомобилей вызывали в условиях мирового финансового кризиса настоящую зависть у многих конкурентов, вынуждена сокращать собственное производство. Компания подчеркивает, что идет на этот шаг лишь во избежание затоваривания торговых площадок, поскольку в подобном случае пришлось бы пересматривать политику и условия продаж, что для японского автопроизводителя было бы крайне нежелательно.

В деталях план Honda Motor выглядит следующим образом: завод компании в британском Суиндоме будет полностью остановлен на два месяца - февраль и март 2009. Изначально предприятие было сориентировано на выпуск кроссовера CR-V для экспорта в США, но в данный момент здесь производят модификации с дизельным двигателем для продажи в Европе, где спрос на эту модель невелик. В Великобритании, таким образом, план выпуска авто будет сокращен на 21 000 единиц.

В Соединенных штатах сокращение в течение года будет более масштабным, хотя нынешний его этап уступает европейскому – 18 000 авто до конца года при общем намеченном плане сокращения в 50 000 единиц. Так, на заводе в Линкольне, шт. Алабама, соберут на 12 000 авто меньше. С конвейера здесь сходят минивен Odyssey и внедорожник Pilot – спрос на последний особенно низок в последние месяцы в США, несмотря на рейстайлинг. Оставшиеся 6 000 авто не будут выпущены на двух предприятиях в шт. Огайо: в городе Ист Либерти, где собирают модели Element, CR-V и Civic, и в Мэрисвилле, выпускающем Honda Accord, а также Acura TL и Acura RDX.

Компания утверждает, что снижение не будет сконцентрировано на какой-то конкретной модели, продажи которой идут плохо, а распределится на всю производственную гамму равномерно, в ожидании дальнейших изменений спроса на рынке.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda представила технологию «Eco Assist» для нового Insight

Honda представила технологию «Eco Assist» для нового InsightВ Лос-Анджелесе японская компания Honda продемонстрировала свой вариант интерактивной системы, призванной «прививать привычки рационального вождения» для достижения наименьшего расхода топлива. Система под названием «Eco Assist» изначально появится в новом поколении гибрида Insight, который выйдет на рынок в первой половине 2009 года.

Водитель включает режим ECON, который должен оптимизировать контроль всех ключевых компонентов машины – двигателя и бесступенчатой трансмиссии (CVT) – и одновременно предоставлять «рекомендации» относительно «экологически ответственного вождения», применяя цвет фона спидометра в качестве некоего индикатора. Система показывает достижения в форме «лепестков», которые, без сомнений, поощряют водителей на дальнейшее саморазвитие.

Помимо информации о расходе топлива в реальном времени, Eco Assist позволяет просмотреть итоговые данные за последние три поездки. Разработкой схожей системы занимался итальянский автопроизводитель Fiat, который месяц назад представил технологию «Fiat eco:Drive».

[Via http://news.japancar.ru]

 
  У Nissan 2010 GT-R не будет системы управления пуском

Nissan GT-R Компания Nissan решила отказаться от использования функции Launch Control в автомобиле GT-R 2010 модельного года. Причиной послужило злоупотребление данной функцией автовладельцами, что приводило к поломке трансмиссии, а в дальнейшем - к конфликтам, которые возникали из-за отказов компании по гарантии ремонтировать автомобиль.

Launch Control представляет собой систему, которая поддерживает число оборотов двигателя на отметке 4500 об./мин. до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Благодаря этому автомобиль может резко сорваться с места. При этом любители быстрого старта на светофорах блокируют систему динамической стабилизации (Vehicle Dynamic Control), одной из функций которой является TRC - антипробуксовочная система, препятствующая работе Launch Control.

Слишком частое использование системы Launch Control при отключенной системе динамической стабилизации может привести к повреждениям трансмиссии, стоимость ремонта или замены которой составляет $20 000. В то же время производитель указывает, что отключать систему динамической стабилизации можно лишь в единственном случае - если автомобиль застрял в грязи или в снегу.

В инструкции GT-R черным по белому написано, что компания не будет ремонтировать автомобиль за свой счет, если доказано, что повреждения трансмиссии вызваны использованием функции Launch Control при отключенной системе VDC. Бывали случаи, когда владельцы Nissan GT-R привозили свои автомобили в сервисный центр с дефектом трансмиссии только для того, чтобы услышать отказ в ремонте по гарантии.

Чтобы сократить количество поступающих жалоб на поврежденную трансмиссию и связанные с этим разбирательства, компания-производитель решила отказаться от функции Launch Control в новом поколении GT-R. Представитель компании Nissan сообщил: «Этой системы не будет. Мы больше не хотим иметь дело с проблемами из-за гарантийных обязательств. Таким образом, 2009 GT-R станет действительно особенной. Это будет единственный из R35, который останется с функцией Launch Control».

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Самым угоняемым автомобилем в Японии стал Toyota... Hiace

Микроавтобусы и фургоны данной модели сбросили с пьедестала наиболее востребованных среди угонщиков Toyota Land Cruiser, обойдя его с уверенным отрывом.

Toyota HiaceНа протяжении последних лет число угонов Toyota Hiace в Японии неуклонно росло, и в нынешнем году по итогам прошедших без малого 11 месяцев законные владельцы уже лишились около 1 000 авто в Токио и 16 префектурах. В течение четырех последних лет рейтинг непоколебимо возглавлял внедорожник Toyota Land Cruiser, но в нынешнем году «спрос» на него упал.

Как пишет японская газета Yomiuri Shimbun, особую популярность Hiace приобрел вследствие относительной простоты самой процедуры угона, одновременно с огромным ростом спроса на эту модель в развивающихся странах Азии и Африки. В частности, недавно полицией была обезврежена преступная группировка из 11 членов, специализирующаяся на угоне авто. На счету группы только за последний год более 60 угонов, половина из них – Hiace. Как пояснили сами угонщики, микроавтобус достаточно легко угнать, так как в его оснащение в большинстве случаев не входит даже простейший иммобилайзер. Угнанные автомобили полностью разбирались, а затем через порт Иокогамы вывозились из страны, чаще всего в Шри-Ланку. Здесь авто собирали снова и реализовывали. В зависимости от ситуации Hiace продавались по запчастям: например двигатели пользуются популярностью среди рыбаков – их с успехом устанавливают на небольшие лодки.

За каждый угнанный автомобиль лидеры японской преступной группировки платили рядовым исполнителям в среднем по 200 000 иен. Они не гнушались и откровенно старыми образцами, поскольку те все равно находят спрос.

По данным Японской ассоциации страховщиков, Hiace еще в 2005 году занимал лишь девятое место в списке наиболее угоняемых в Японии авто. Годом позже модель занимала уже шестое место, а в последние два года произошел резкий скачок «популярности». Напротив, Land Cruiser все чаще представляет меньший интерес для угонщиков.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz