[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Если до недавнего времени нарушителям скоростного режима без особых усилий удавалось уйти от погони сотрудников правоохранительных органов, избежав наказания, то теперь такая возможность вряд ли предвидится, по крайней мере в США, где уже используется новый прибор, который не дает преступнику безнаказанно скрыться.
Суть устройства такова: в капот полицейского автомобиля вмонтирован специальный GPS-шпион, стреляющий жучками, прилипающими к машине лихача, которые, в свою очередь, подают специальный сигнал, позволяющий копам проследить путь виновного.
С введением в действие данного устройства в США значительно уменьшилось количество аварий, связанных с погоней сотрудников правоохранительных органов за правонарушителями, поскольку американские лихачи, специально останавливаясь перед машиной копов, выходящих из машины для проверки документов, резко давят на газ. Начинается погоня, что нередко оканчивается, к сожалению, трагически.
В России, правда, таких "жучков" пока нет - необходимо вносить соответствующие поправки в законодательство. Стоимость устройства варьируется от $150 до $1000.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Новые пошлины заметно ударят по автовладельцам - рост цен на новые иномарки прогнозируется на уровне 8-10%, а на подержанные 15% и более. Продажи машин старше 5 лет, в одночасье ставших «старыми» сократятся вдвое. Кому это выгодно?
Игорь Пономарев,руководитель комитета по инвестициям и финансам ассоциации «Российские автомобильные дилеры»:
- Фору получат производители, собирающие автомобили в России. Правда, не знаю, поможет ли это тем, кого мы привыкли называть традиционными автопроизводителями (речь идет о представителях отечественного автопрома – Ред.). Все прежние меры аналогичного характера приводили лишь к росту цен, а вся прибыль куда-то пропадала. Во всяком случае, никто не задумывался о том, чтобы эффективно инвестировать ее в развитие производства. Впрочем, после вхождения в состав акционеров «АВТОВАЗа» французов из Renault это может и измениться. Лучше будет и иностранным концернам, развернувшим производство в России. Их мощностей должно хватать для удовлетворения упавшего спроса. Иномарки иностранного производства, естественно, подорожают, и потребителю придется к этому привыкать. Конечно, объем продаж существенно снизится. Я считают, что по итогам 2008 г. рынок вырастет на 30%, а в 2009 вернется к объемам конца 2007 г. То есть, прирост года нынешнего будет «съеден». Это пессимистичный сценарий. По оптимистичному - в 2009 г. рынок останется на уровне 2008 г. О росте говорить не приходится, но если падения не будет – уже неплохо.
Севастьян Козицын, аналитик ИК «Брокеркредитсервис»
- Те, автомобили, что сейчас находятся на складах, будут дешеветь. Дилерам необходимо распродать модельный ряд 2008 года. В следующем году цены, разумеется, вырастут. Но нельзя сказать, что они будут зависеть от пошлин напрямую. На них влияют и инфляция, и спад спроса, и проблемы с кредитованием. Прежде всего, подорожают автомобили в ценовой категории 20-25 тыс. долл. – накопить такие деньги люди не могут, а кредит получить сложно. «Под ударом» окажутся подержанные автомобили из Японии и Германии. Но, возможно, кто-то предпочтет именно их, чтобы из-за ограниченности средств не снижать класс автомобиля. А вот премиум-класс, скорее всего, не пострадает. Эта категория не попадает под удары кризиса. Так, продажи Ferrari уже расписаны до 2010 г. Где-то такие автомобили уже продают с существенной скидкой: людям просто нужны деньги для бизнеса, и они готовы пожертвовать автомобилями. Но это скорее единичные акции».
Прогноз цен на новые автомобили с 12 января 2009 г.
Популярные автомобили 2005 года выпуска (попадают в категорию от 3 до 5 лет)
Средняя рыночная цена (по данным Интернет-сайтов,специализирующихся на продаже б/у автомобилей), руб.
Примерная цена с учетом новых пошлин, руб. *(1 евро=39,7 руб.) Daewoo Matiz, 0,8 л. 155 000175 644 Ford Focus 1,6 л. 350 000413 520 Chevrolet Lacetti 1,6 л. 320 000383 520 Honda Accord 2,4 л. 650 000745 280 Nissan X-Trail, 2,5 л. 750 000849 250[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Немецкий концерн Volkswagen начинает сборку популярного внедорожника Touareg на своем заводе в Калужской области. Благодаря организации сборки автомобиля в России, компании удастся удержать его цену на прежнем уровне в условиях повышения цен на большинство иностранных моделей. Сохранятся ценники на модели Jetta, Passat и Tiguan, которые собирают под Калугой, вместе с тремя моделями Skoda.
Touareg российский сборки получит на выбор два дизельных двигателя - 5-цилиндровый R5 мощностью 174 л.с. и 240-сильный V6. Тем, кому такой выбор покажется слишком скудным, компания привезет автомобиль с родины – из Германии. Таким образом, можно заказать еще три модификации Touareg: с двигателями V6 FSI (280 л.с.), V8 (350 л.с.), W12 (450 л.с.).
Согласно пресс-релизу компании, специалисты Volkswagen будут осуществлять строжайший контроль качества за сборкой новых для завода внедорожников. Наряду с различными динамическими испытаниями, включая ходовые испытания на тестовом треке с различными покрытиями, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей собранный автомобиль проверяется в световом туннеле, в котором могут быть выявлены дефекты лакокрасочного покрытия.
По словам руководителя марки Volkswagen в России, Франка Виттеманна, начало сборки в России внедорожника премиум-класса говорит о приоритетности российского рынка для компании как одного из важнейших стратегических рынков в мире. "Touareg – не просто внедорожник класса "премиум", эта модель является носителем передовых технологий марки Volkswagen. Чрезвычайно важно, что начало производства в Калуге такой высокотехнологичной модели, как Touareg, стало возможным всего лишь через год после запуска калужского завода – при 100-процентном соблюдении мировых требований марки Volkswagen к качеству. Начало производства Touareg в Калуге позволит нам сохранить привлекательные цены на эту модель в России, - цитирует слова Виттеманна пресс-релиз компании. Продажи автомобилей Touareg российской сборки начнутся в апреле 2009.
В народе Volkswagen Touareg получил звание "Cayenne для бедных". В основном благодаря тому, что эти две модели похожи друг на друга из-за использования одной платформы, но Porsche выше по классу и значительно дороже по цене. Однако, подобное не совсем лестное звание вовсе не говорит о неполноценности Touareg. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен не только хорошим двигателем, но и многочисленным электронными помощниками, так что после первой поездки ассоциации со словом "бедный" не возникает. Да и стоимость машины совсем не бюджетная. В настоящее время цена внедорожника в России начинается от 1 428 007 рублей (чуть более 50 тысяч долларов).
Мария Подорова
[Via http://newsland.ru]
Музей автомобильного наследия General Motors - одна из самых больших коллекций в мире. Встречаются там и совсем бесценные экспонаты. Но руководство GM даже в свете кризиса их продавать не собирается. Представители автоконцерна заверили, что на аукцион, который пройдет в январе в Аризоне, будут выставлены в основном автомобили 80-90-х годов.
Однако среди 250 предназначенных для продажи экспонатов музея затесались и несколько лотов, которые, несомненно, заслуживают пристального внимания коллекционеров. С молотка уйдет лимузин Билла Клинтона. Не менее интересный лот - знаменитый «папомобиль», которым понтифик пользовался в 1998 году.
Коллекционерам олдтаймеров январский аукцион также принесет немало приятных сюрпризов. У них будет возможность побороться, например, за Oldsmobile Touring 1904 года. Также с молотка уйдут все представленные в музее модели Hammer и GMC.
[Via http://newsland.ru]
Многие гаражи в нашей деревне открытые- устраивается только крыша . В Рождество тоже украшаются на вкус хозяина.
21 декабря в России прошла очередная волна акций протеста. Пикеты и митинги прошли более чем в 30 крупных городах:
Абакан Калуга ОмскАстрахань Кемерово Санкт-ПетербургБарнаул Краснодар ТамбовБелгород Красноярск ТомскБлаговещенск Магадан ТулаВладивосток Москва ТюменьВоронеж Нерюнгри Улан-УдэЕкатеринбург Новокузнецк ХабаровскИркутск Новороссийск ЧелябинскКазань Новосибирск ЧитаКалининград Обнинск Южно-Сахалинск
Во Владивостоке акция 21 декабря стала продолжением субботней, которая была подавлена ОМОНом (было задержано более 20 протестующих). На главной площади города собралось порядка 1000 человек. Мирно настроенные люди без транспарантов водили хороводы вокруг городской елки и дружно скандировали "С Новым годом!". Некоторое время милиция призывала граждан разойтись, а после вступили в действие бойцы подмосковного ОМОНа "Зубр" (командир отряда - генерал-майор милиции Александр Иванин), которые действовали очень жестко. Применяя силу, они разогнали людей, при этом было задержано порядка 100 человек, в том числе журналисты российских и зарубежных СМИ. По словам очевидцев, несколько журналистов при задержании были избиты, а также сломана техника.
Кроме этого, акция проходила и на дорогах города. По центральным улицам медленно двигалась автомашины с включенными фарами, периодически подавая звуковые сигналы.
Автомобили из других приморских городов, которые хотели присоединиться к акции протеста, милиция останавливала еще при въезде во Владивосток, не давая таким образом им объединиться с остальными участниками акции.
По информации РИА Новости, прокуратура Приморского края уже приступила к расследованию по факту насильственных действий ОМОНа в отношении журналистов, освещавших митинг против повышения пошлин на иномарки, с целью дать правовую оценку действиям сотрудникам милиции. Не исключено, что выводы прокуратуры и приобщенные к ним журналистские видео и фото материалы послужат основанием для возбуждения уголовного дела. Кроме этого Союз журналистов России намерен обратиться в парламент РФ в связи с избиением журналистов во время прошедших в выходные акций протеста против повышения пошлин на иномарки.По словам одного из офицеров ОМОНа, "если "Зубр" и был во Владивостоке, то это, скорее всего, диктовалось не столько сложностью ситуации в городе, сколько задачами тренировки бойцов".
По информации газеты Взгляд, в Южно-Сахалинске местные автовладельцы также вышли на улицы несанкционированно. Когда местная региональная ассоциация обратилась в горадминистрацию с просьбой разрешить проведение пикета, та ответила отказом, обосновав это тем, что в центре запланированы репетиции новогодних мероприятий.
В результате координация акции осуществлялась через интернет-форум, на котором организаторы разместили некие «правила поведения». Среди них значились такие пункты, как: не употреблять горячительные напитки, не поддаваться на провокации, не повышать голос на представителей правоохранительных органов, не употреблять ненормативную лексику, не применять грубую силу, не брать с собой тяжелые предметы в виде дубин, бит, стеклянных бутылок и другие. В объявлении также был сделан акцент на то, что акция мирная и никакого насилия применяться не должно.
В итоге жители города провели пикет возле автоцентра «Лада», где были развернуты плакаты с призывами отменить решение о повышении пошлин. Также прозвучали требования не допустить роста цен на бензин. Никаких чрезвычайных происшествий милиция не зарегистрировала.
В Благовещенске также прошла акция протеста против повышения пошлин. По информации Каспаров.Ru, мероприятие прошло на площади рядом с "Общественно-культурным центром". Несмотря на мороз, по данным организатора Сергея Житкова в акции приняло участие около 600 горожан. Активно шел сбор подписей в адрес президента России Дмитрия Медведева, была принята резолюция от участников пикета.
Акция нашла широкий отклик у местных журналистов, которые несмотря на выходной день собрались поддержать автолюбителей. Сотрудники милиции не препятствовали пикету, и даже кулуарно высказывались в поддержку. Никаких эксцессов в ходе проведения публичного мероприятия не произошло.
В Хабаровске акция протеста прошла на привокзальной площади, там собралось около 1000 человек с плакатами. Хабаровчане сбросились и купили подарок Владимиру Путину – автомобиль ВАЗ, который украсили различными подписями и планируют в ближайшее время отправить в Москву.
В Красноярске, по информации Yarskgrad.ru, на площади Революции собралось около 300 человек и боле полусотни автомобилей. Собравшиеся высказывали все, что они думают о правительстве и раздавали листовки прохожим.
В Барнауле на акцию протеста у площади Свободы собралось немного людей, не было ни мегафонов, ни транспарантов. Тематика акции вопросом повышения таможенных пошлин не ограничилась, первостепенными были вопросы свободы слова и вопросы права на выбор в самом широком смысле. На автомобилях были наклеены лозунги, которые тоже выходили за автомобильною тематику.
В Петербурге на Пионерской площади собралось по разным источникам от 100 до 300 человек с плакатами и траспорантами. После митинга автовладельцы решились на несанкционированную акцию – проезд колонной по Невскому проспекту.
В Москве митинг автомобилистов на Болотной площади был санкционирован с властями. За порядком на площади следили 1 200 милиционеров. Так же как и в других городах, москвичи решили организовать автопробег в знак протеста против повышения пошлин, что дало повод милиции перейти к задержаниям. Московская милиция задержала около 20 участников акции за нарушение ПДД.
В Калининграде собралось около 1000 человек и устроили похороны правосудия, пройдя процессией с гробом на руках. Чтобы добиться разрешения от властей, организаторы акции схитрили и заявили ее как "Пикет в поддержку президентской программы по борьбе с коррупцией". Из мегафона разносилось: "С каждой ввезенной иномарки в Россию бюджет получает 200 тысяч рублей! Ни с одной проданной отечественной машины такой прибыли казне не видать!"
В отличие от акций 14 декабря, информация об акциях протеста появилась во многих СМИ, в том числе и зарубежных.
Иностранные СМИ:
- "The New York Times": Protests Erupt in Russia Over Raising of Car Tariffs - "NHK" (Япония): Видео-репортаж - "Al Jazeera": Russia police quash anti-tax rally - "The Associated Press": Car-tariff protesters beaten in Russia's Far East - "AFP": Russian police seize protesters, reporters at anti-tariff demo - "ВВС": Police break up Russian protests - "BBC Russia": В России протестуют против пошлин на иномарки- "EuroNews": Россию разделили таможенные пошлины на иномаркиПодборка новостей различных мировых агенств
Российские СМИ:
- "ПТР" (Владивосток): Приморские журналисты, снимавшие акцию протеста,стали жертвами действий московского ОМОНа - "Лента.ру": Во Владивостоке разогнали акцию протеста автомобилистов, Противники повышения пошлин на иномарки устроили акции в Москве и Петербурге - Телеканал "Россия": Телерепортаж- "Комсомольская правда": «Акция протеста» во Владивостоке: горожан били дубинками по голове, чтобы быстрее разошлись - "КоммерсантЪ": Перекати-пошлины - "Полит.ру": Московский ОМОН избил приморских журналистов: вы тут скот и быдло - "Труд": ОМОН поддержал повышение пошлин - "Независимая Газета": "Новый гегемон" схватился с ОМОНом - "Актуальные комментарии": Никто не уйдет обиженным
Новости по теме: - Путин призвал россиян отказаться от иномарок - Украина узаконила пошлину на ввоз иномарок на уровне 10% - Старые пошлины будут действовать в 2009 году, но... только 1 день - Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет - Автомобилисты России объединились, выступив против повышения пошлин на иномарки - Автомобилисты Владивостока провели акцию солидарности в знак протеста против повышения пошлин - Повышены пошлины на ввоз иномарок для физических лиц - Правительство РФ повысило пошлины на иномарки
[Via http://news.japancar.ru]
Компания модернизирует технологию производства, что позволило добиться абсолютной идентичности всех лопастей каждого винта.
Австралийское подразделение Mercury Racing сообщает о заметном технологическом прорыве, ощутимо улучшившем качество предлагаемой продукции. Особенно это актуально в сегменте гребных винтов, предназначенных для высокоскоростных маломерных судов с суммарной мощностью двигателей до 1 200 л.с.
Речь идет о так называемой технологии цифрового компьютерного контроля (CNC) применяемой при изготовлении высокоточных механизмов. Компания утверждает, что с ее помощью удалось добиться абсолютной идентичности всех лопастей винта, а также шага. Mercury Racing заявляет, что это максимально повысит характеристики уже предлагающихся моделей: уменьшит вибрации и сократит кавитацию, исключит преждевременный износ, а общая надежность винтов заметно вырастет.
На данный момент австралийским подразделением Mercury Racing предлагаются несколько моделей, изготовленных при помощи технологии CNC. Доступный диаметр -15 дюймов (381 мм) и 18 дюймов (557 мм). Диапазон шага – от 26 до 40 дюймов (660 – 1 016 мм). Любая из моделей в данном диапазоне предлагается с пятью или шестью лопастями. Винты проходят антикоррозионную обработку и рассчитаны на постоянный контакт с соленой водой. Кроме того, предлагаются специальные версии для своеобразного тюнинга, имеющие блестящее покрытие, аналогичное хромированию.
Mercury Racing, являющееся подразделением Mercury Marine, занимается разработкой и производством гребных винтов на протяжении 65 лет. Компания утверждает, что ее разработки являются наиболее конкурентоспособными, в частности, благодаря разумной цене. Точные цифры не приводятся, но говоря о покупке в преддверии нового года, производитель заявляет об экономии до 40%.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Российский союз автостраховщиков подал в Минфин пакет документов с предложениями повысить тарифы на автогражданку. Это связано с тем, что уже с марта будущего года вступит в силу процедура упрощенного оформления аварий - так называемый европейский протокол. По нему в случае мелких аварий водители смогут просто совместно заполнить извещение о ДТП, не вызывая гаишников.
Понятно, что это сократит число пробок на улицах, избавит владельцев машин от нервотрепки и часовых ожиданий. Но при этом страховщики считают, что число "оформленных" аварий, а значит, и страховых выплат резко возрастет. Потому они настаивают на подорожании ОСАГО и изменении региональных коэффициентов.
Пакет идей и предложений находится на рассмотрении у Министерства финансов.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Компании на данный момент ведут переговоры относительно целесообразности дальнейшего развития проекта в условиях нынешней экономической ситуации на автомобильном рынке.
Как пишет японское издание Nikkei, Toyota Motor и Fuji Heavy находятся на грани прекращения работ по созданию доступного заднеприводного спорткупе, начавшихся без малого год назад. Причиной этого может стать нынешняя неблагоприятная экономическая ситуация, вызванная резким падением продаж. Официально компании пока не сделали соответствующего заявления, но представитель Toyota Motor подтвердил агентству Bloomberg, что «подобные переговоры имеют место».
Планировалось, что автомобиль появится в продаже в конце 2011 года и станет одним из лучших предложений в своем классе по совокупности характеристик при цене около 20 000 долларов США. Предполагалось также, что в Японии автомобиль будет продаваться под маркой Toyota, в то время как на других рынках только под маркой Subaru.
Nikkei утверждает, ссылаясь на собственные источники, что проект скорее всего не будет свернут окончательно: его заморозят до возникновения более благоприятных выходу на рынок автомобиля условий. Косвенным подтверждением отсутствия определенности в вопросе создания спорткупе может служить и долгое отсутствие какой-либо информации от сторон участников проекта о текущих результатах. До недавнего времени та или иная информация об этапах конструирования публиковалась, но уже несколько месяцев и Toyota, и Subaru хранят молчание.
Стоит отметить, что, помимо предполагаемого закрытия проекта с Fuji Heavy, Toyota официально объявила о свертывании совместных разработок с Isuzu. Они начались в конце 2006 года, и их целью должно было стать создание нескольких дизелей нового поколения для модельного ряда Toyota в Европе. В частности, речь шла о 1,6-литровом дизеле, который по своим параметрам был призван сильно потеснить конкурентов в сегменте.
[Via http://news.japancar.ru]
С 1 января 2009 года согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 года № 129 «О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» бланки страховых полисов ОСАГО старого образца для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств будут недействительны.
То есть при заключении договора ОСАГО с 1 января будут выдаваться бланки нового образца, которые имеет несколько заметных отличий от нынешнего.
Полис меняет цвет с синего на зеленый и буквенную серию с ААА на BBB. Кроме того, в п. 4 нового страхового полиса указывается страховая сумма, в пределах которой страховая компания обязуется возместить потерпевшему причиненный вред: «в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, - не более 160 тыс. рублей».
Также надо отметить, что договор, заключенный до 1 января 2009 года на бланке старого образца, действует до срока своего окончания. Договор, заключенный с 1 января 2009 года на бланке старого образца, считается недействительным.
[Via http://news.japancar.ru]
После удачного сезона 2008 в серии Ле-Ман (4-е место) французская конюшня Saulnier Racing решила сосредоточиться на гонках этого ряда. В новом сезоне команда из Маньи-Кур выставит по два прототипа класса LMP2 в европейской и американской сериях Ле-Ман. Кроме того, Saulnier претендует на два места в классике "24 часа Ле-Мана".
Как и в минувшем сезоне, поставщиком шасси будет Pescarolo Sport. А вот поставщиком моторов на этот раз вместо британской Judd, будет неплохо зарекомендовавшая себя в заокеанской серии Mazda . Для французских прототипов японцы подготовят 4-цилиндровые 2-литровые турбированные MZR-R (совместная разработка с AER).
[Via http://news.japancar.ru]
Райские яблочки довольно крупные, но совсем безвкусные, я попробовала. Может, и помогут зверушкам зимой, кто знает...
Как сообщил генеральный директор российского представительства Komatsu Ясухиса Цукамото, завод компании в России готов на 70%. На следующем этапе (с марта по июнь следующего года) будет построен основной производственный корпус, размеры которого составят 563 метра в длину и 72 метра в ширину. На сентябрь запланированы работы по установке оборудования, а в январе 2010 года будет запущено пилотное производство. Таким образом, как отметили представители японской компании, все идет по плану.
В своем интервью японскому изданию господин Цукамото уверил, что, несмотря на финансовый кризис, компания Komatsu не откажется от планов в России: «Мы полностью выполним наши планы по запуску завода в Ярославле. Кризис, безусловно, повлиял на производство нашей строительной техники. Ее выпуск и продажи упали на 30%. Однако российский рынок финансовое потрясение затронуло позже. Две недели назад и здесь ощутили спад продаж, хотя и небольшой - на крупно- и среднегабаритную технику».
[Via http://news.japancar.ru]
Мировая премьера состоится в рамках международного автосалона NAIAS-2009 в середине января. Подробности относительно новинки пока относительно немного.
Невероятно скупым на комментарии оказался последний пресс-релиз Toyota Motor, в котором сообщается о грядущей мировой премьере нового концепта электромобиля разработки компании. В отличие от принятой среди автопроизводителей негласной практики с «просачиванием» фотоснимков будущей новинки, на этот раз Toyota решила преподнести сюрприз общественности. Известно лишь, что электромобиль имеет индекс FT-EV. Ни слова не сообщается о типе батарей, которыми оснащен концепт (ионно-литиевые или традиционные никелевые). Также отсутствует хотя бы карандашный набросок внешности авто, не говоря уже о фотографиях.
Тем не менее правдоподобное объяснение этому уже найдено. В Детройте состоится премьера нового поколения гибрида Toyota Prius и это станет главным событием для компании, поэтому ничто не должно его затмевать, даже «технологии будущего».
Кроме того, в условиях нынешней экономической ситуации, когда Toyota Motor терпит колоссальные убытки и проводит масштабное сокращение исследовательских программ, появление серийного массового электромобиля может быть отложено. Ранее планировалось, что компания сможет вывести на рынок подобные авто уже в 2010 – 2011 гг., однако планы стремительно меняются, и не в пользу скорого появления массового электромобиля Toyota. Посему создание лишнего ажиотажа вокруг концепта невыгодно компании, и его дебют пройдет «согласно намеченной программе» лишь с целью демонстрации усилий Toyota, которые она прилагает в области создания транспортного средства будущего.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda, отказавшись от участия в Формуле-1, близка к тому, чтобы обрести покупателя команды, и уверена, что сможет объявить имя нового владельца в начале 2009 года.
В настоящее время исполнительный директор конюшни Honda Ник Фрай и руководитель команды Росс Браун "в поте лица" ищут покупателей, чтобы команда смогла выступить в следующем чемпионате Формулы-1. И, по словам руководства Honda, они добились большого прогресса в поисках, но отказались назвать имя нового владельца конюшни, пообещав сделать это во время новогодних каникул.
К команде проявляют большой интерес сразу несколько крупных компаний, - сказал Ник Фрай в интервью autosport. - После того, как Honda объявила о своем уходе из "королевских гонок", мы провели целую серию переговоров с потенциальными покупателями".
Ник Фрай добавил, что команда продолжает вести разработку нового болида, так как уверена, что сможет заявиться на предстоящий чемпионат.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]