Авто новости
понедельник, 10 ноября 2008 г.
  Количество смертельных случаев с участием мотоцикла стало ниже чем в 1980-х
Министерство транспорта штата Коннектикут (США) официально сообщило хорошую новость. С появлением тысяч новых мотоциклистов количество смертельных аварий снизилось в разы по сравнению с предыдущими годами...



По состоянию на 1 ноября 2008 года в дтп с участием мотоцикла в минувшем мотосезоне погибло 54 человека. Кроме того, официальный источник делает вывод, что мотоциклисты стали значительно безопаснее водить, чем в середине 1980-х. Если говорить точнее, то в 1985 году погибли 74 мотоциклиста, а общая картина выглядела следующим образом: на 10,000 зарегистрированных мотоциклов приходило 12.1 смертельных инцидентов, что вдвое больше чем в 2006 году.



Стоит также отметить, что по статистике приведенной департаментом транспорта штата около 54 процентов аварий с участием мотоцикла в период с 2002 по 2006 были связаны с потерей управления пилотом.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автомобили Lada захватили треть латвийского рынка в октябре
По итогам октября 2008 года продажи новых автомобилей в Латвии достигли своего минимума с начала года и составили 1183 машины. При этом, как отмечает издание Automotive News Europe, падение продаж было зафиксировано практически у всех европейских и японских марок, за исключением "Лады" - спрос на российские автомобили за последний месяц вырос на 66 процентов. Всего в октябре в Латвии было продано 449 машин марки Lada, что составляет третью часть суммарных продаж. Кроме того, за девять месяцев, по информации Ассоциации официальных дилеров Латвии, продажи новых автомобилей в стране снизились в 1,7 раза - с 17239 штук в 2007 году до 10434 штук в 2008 году. Для сравнения, отметим, что по итогам девяти месяцев в России по-прежнему наблюдался рост продаж на 22 процента (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Зато спрос на машины Lada в России в октябре снизился на 19 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Производители дорогих автомобилей стремятся быть ближе к Apple

В современных автомобилях встретить разъем для подключения iPod уже не так и сложно, удивительного в этом ничего нет, плееры от Apple продолжают занимать огромную часть рынка, и с этим приходиться считаться.

Взаимоотношения между производителями автомобилей и Apple складываются достаточно гладко, несколько лет назад Audi объявила о том, что будет предлагать своим клиентам возможность встраивать в авто док-станцию для подключения iPod. После чего стало известно, что еще один гигант немецкого автопрома Mercedes-Benz будет продавать автомобили с интегрированным кредлом для подключения iPhone.

Апогеем всей этой истории можно считать прозвучавший сегодня анонс от самой Ferrari, которая в честь победы своих конструкторов на завершившейся на прошлой неделе Formula 1, выпустит модифицированную модель F430 Scuderia с открытым верхом, которая получит название Scuderia Spider 16M. Всего будет выпущено 499 таких автомобилей, в каждом из которых, как опцию, можно будет заказать установку док-станции для установки iPod Touch/iPhone.

[Via http://newsland.ru]

 
  ГАЗ снова выпускает "Газели", но новых моделей не будет

Автомобилестроительная группа ГАЗ в понедельник возобновила приостановленное из-за кризиса производство легких коммерческих машин, но отказалась от выпуска «Газелей» впрок и запуска новых моделей, сообщает Reuters.

«С понедельника данное производство работает в штатном режиме. Объемы формируются на основании заявок дилеров», – сказал пресс-секретарь ГАЗа Олег Гамов.

В конце октября подконтрольная Олегу Дерипаске компания второй раз в течение месяца остановила производство основных продуктов, включая легкие грузовики «Газель», объяснив это падением спроса из-за финансового кризиса. По информации самой компании, «Газель» занимает 56% российского рынка легких коммерческих грузовиков.

Ранее ГАЗ планировал создание новой модели «Газели», а также совместную с американской General Motors разработку легковой машины для российского рынка. «На сегодняшний момент актуальность запуска того или иного производства потеряла свой смысл. Компания живет и работает в условиях программы гибкого планирования производства и основывается на реалистичных запросах со стороны дилеров», – сказал Гамов.

Ранее глава ГАЗа Сергей Занозин говорил в интервью «Коммерсанту», что ждет в 2008 году 30-процентного падения производства.

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2009 году "АвтоВАЗ" отправит на Кубу две тысячи автомобилей Lada
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин заявил, что во время визита вице-премьера РФ Игоря Сечина в Гавану было подписано соглашение о поставках на Кубу продукции российского завода. Как сообщает агентство РИА Новости, в следующем году в республику будет поставлено две тысячи автомобилей Lada. Также был подписан протокол о переговорах по сотрудничеству "АвтоВАЗа" и кубинской госкорпорации "Кубальсе", в рамках которого в 2009 году на Кубу планируется поставить две тысячи компонентов, двигателей и кузовов. До конца этого года "АвтоВАЗ" планирует отправить на Кубу 630 автомобилей Lada для обновления таксопарка республики. Кроме того, планируется создание совместного предприятия, включающего в себя компании "АвтоВАЗ", "УАЗ", ВЭБ и "Кубальсе", которое будет заниматься заменой старых автомобилей и сдачей их в аренду. Ранее была "АвтоВАЗом" была достигнута договоренность с правительством Венесуэлы о постройке совместного завода по производству автомобилей Lada.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Первые экземпляры швейцарского суперкара отправились в Россию
Швейцарская компания Weber Sportcars распространила первые подробности о своем суперкаре, разработка которого велась последние несколько лет. Максимальная скорость этого автомобиля, оснащенного 900-сильным двигателем, превысит 400 километров в час, а его цена (почти 1,4 миллиона долларов) сделает его прямым конкурентом Bugatti Veyron. По информации представителей компании, первые два экземпляра Weber faster one уже отправились своим покупателям… в Россию. Weber faster one оснащается надувным двигателем - семилитровой "восьмеркой" от Chevrolet Corvette, снабженной двумя механическими нагнетателями. Переварить 900 лошадиных сил помогает разработанная компанией Weber система полного привода с электронным управлением, которая может передавать на переднюю ось до 36 процентов тяги, а также полуавтоматическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая момент до 1050 Нм. С нуля до ста километров в час суперкар Weber разгоняется за 2,5 секунды, до 200 километров в час - за 6,6 секунды, а до 300 километров в час - за 16,2 секунды. В основе Weber faster one лежит сверхлегкая алюминиевая рама (весом всего 65 килограммов), а общий вес машины составляет 1100 килограммов. Кроме того, у суперкара идеальная развесовка по осям 50:50 и практически "формульная" подвеска с рычагами из титанового сплава. По словам разработчиков, кузов faster one провел много часов в аэродинамической трубе. Рулевое колесо в стиле болидов "Формулы-1" - собственная разработка компании Weber Sportcars. В отличие от магнитолы Blaupunkt.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кризис не повлияет на темпы строительства дорог в Москве
Московские власти не планируют снижать темпы дорожного строительства в городе из-за последствий финансового кризиса. Об этом, как сообщает РИА Новости, в понедельник заявил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. По его словам, мэр Москвы Юрий Лужков поставил перед экономистами задачу, "чтобы финансирование программы дорожного строительства в Москве не сокращалось". "Я думаю, что последствия мирового кризиса не скажутся на дорожной отрасли столицы", - добавил Левченко. Не изменятся, по его мнению, и планы по подземному строительству в столице: "В настоящее время уже реализуются проекты перед Павелецким вокзалом, в районе Белорусской и на Пушкинской площади. Строя дороги, невозможно не осваивать подземное пространство, поэтому мы в этом вопросе действуем комплексно - занимаемся дорожными вопросами и подземным пространством". Наиболее приоритетными, по словам руководителя дорожного департамента столицы, для Москвы являются проекты по строительству Четвертого транспортного кольца, а также Северной и Южной рокад.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "ГАЗ" возобновляет выпуск коммерческого транспорта
В понедельник Горьковский автозавод возобновил производство коммерческих автомобилей. В ближайшее время предприятие больше не намерено приостанавливать свою работу, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на слова главы наблюдательного совета "Группы ГАЗ" Николая Пугина. 27 октября выпуск моделей "ГАЗель", "Соболь" и "Валдай" был приостановлен на неопределенный срок из-за большого количества скопившихся автомобилей на складах компании. Ранее пресс-секретарь компании Олег Гамов заявлял, что производство будет снова запущено не ранее, чем через 10 дней. Перед этим "ГАЗ" уже делал перерыв в работе конвейера по сборке грузовиков с 6 по 10 октября. Кроме того, руководство завода рассматривает вопрос о целесообразности продолжения серийной сборки автомобилей "Волга".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Активами Chrysler заинтересовалась компания Hyundai
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor начал переговоры с компанией Cerberus, владеющей группой Chrysler, о возможной продаже части активов этого автоконцерна. Как сообщает Reuters, корейцев больше всего интересует марка Jeep - самый прибыльный актив Chrysler. Однако Cerberus подчеркивает, что "Крайслер" будет продаваться исключительно целиком. Информация о переговорах с Hyundai Motor появилась практически сразу после того, как стало известно о намерениях другого американского концерна - General Motors - отказаться от планов по слиянию с Chrysler. Дело в том, что у GM сейчас нет денег на покупку конкурента, а администрация президента Буша отклонила проект GM по выделению концерну 10 миллиардов долларов на оформление сделки с "Крайслером". Эксперты считают, что Hyundai - неплохой вариант для Cerberus и американской экономики в целом. Южнокорейский концерн, по их мнению, будет заинтересован в сохранении большинства американских активов "Крайслера" и, соответственно, в сохранении максимального количества рабочих мест. Представители Cerberus сообщили также о возобновлении переговоров с группой Nissan-Renault, которые были приостановлены из-за инициативы GM. Напомним, что франко-японский альянс, в первую очередь, выражал заинтересованность в покупке марки Jeep и, возможно, еще некоторых активов Chrysler.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  АвтоВАЗ будет делать автомобили в Венесуэле
Министерства промышленности России и Венесуэлы подписали дипломатический акт о взаимопонимании, который предусматривает организацию производства автомобилей Lada. АвтоВАЗ и одна из государственных компаний Венесуэлы создадут совместное предприятие, в котором по некоторым данным, тольяттинский автогигант получит не блокирующий пакет акций. Финансированием данного проекта будет заниматься правительство Уго Чавеса. Об этом сообщает газета «Ведомости».



Борис Алешин президент группы компаний «АвтоВАЗ» уже заявил, что его компания будет всячески помогать инициативе Венесуэлы, и передаст лицензии на сборку автомобилей для Латинской Америки. Какую именно модель будут выпускать в Южной Америке пока неизвестно, но некоторые источники сообщают, что «прописку» в Венесуэле получит седан Lada Priora. Эксперты считают, что продукция АвтоВАЗа будет пользоваться в Венесуэле высоким спросом, так как российские автомобили известны своей невысокой ценой, которая играет главную роль для местных покупателей.



Но на этом успехи Волжского завода в Южной Америке не заканчиваются — в 2009 году на Кубу будет отправлено 2 000 новых автомобилей Lada. Соответствующие соглашения были подписаны в воскресенье между Борисом Алешиным и кубинской национальной компанией «Cubalse» в Гаване в присутствии вице-премьера РФ Игоря Сечина. Помимо этого на Кубу будет поставлено еще порядка двух тысяч комплектов для ремонта вазовских машин. «Фактически, это те же самые машины, только в разобранном виде», — сказал Алешин. А до конца этого года АвтоВАЗ поставит на Кубу еще 630 своих автомобилей для замены кубинского таксопарка.

[Via http://newsland.ru]

 
  Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP
Канадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products (BRP) предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год.



Среди представителей этой линейки можно отметить модели серии Ski-Doo Tundra – как одни из самых бюджетных и при этом достойных аппаратов авторитетной марки.



Снегоходы Ski-Doo Tundra относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550 с движком на 57 л.с. и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым.



Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков, 1-цилиндровым, 2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели – электростартер, подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций фигурируют спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес – 172 кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра. Ход подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.



Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь, двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4 кубика, тоже с воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме того, в списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло – не высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница длиннее – уже 3923мм, ширина та же - 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход передней подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.



Наконец, верхняя модель семейства - Tundra LT V-800 – оснащена мотором объемом 799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением. Модель тоже двухместная, весит 244 кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели.



Среди аппаратов Ski-Doo, отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса на рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых недорогих в линейке BRP. Так, Tundra 300F 2009 модельного года у российских дилеров стоит 207 000 руб., а LT-550 – 296 000 руб.



Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Инспекторы ГИБДД Ульяновска угостят водителей конфетами
С 28 октября в Ульяновске стартовала акция "Дорога детям". В ее ходе инспекторы ГИБДД будут дарить водителям и детям конфеты, на этикетках которых изображены знаки дорожного движения, а внутри загадки, сообщает сайт МВД России. Сладости со знаками "Пешеходный переход", "Остановка", "Осторожно - дети!", "Велосипедная дорожка" и другими были созданы для пропаганды безопасности дорожного движения. Среди загадок на обороте этикетки можно встретить, к примеру, такую: "Красный круг, а в круге пусто. Все бело, как лист капустный. Что сей знак обозначает? (Он движение запрещает)". Или о знаке "Осторожно - дети!": "Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: в треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то". С помощью таких мероприятий Госавтоинспекция стремится привлечь внимание маленьких пешеходов и участников дорожного движения к необходимости соблюдение ПДД.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Власти Нью-Йорка предложили брать деньги за проезд по мостам
Нью-Йоркские власти выступили с предложением брать деньги за проезд по самым нагруженным мостам города - тем самым они собираются бороться с последствиями финансового кризиса. Как сообщает CBS 2, новые сборы ежегодно смогут приносить в городскую казну около миллиарда долларов США. "Это логично. Люди, приезжающие в наш город, должны платить за некоторые услуги, которые они получают здесь", - заявил известный транспортный инженер Сэм Шварц, комментируя возможное введение нового налога. Однако другие эксперты считают, что вводить сборы за проезд на всех мостах, скорее всего, не будут. Платным станет проезд либо по одному-двум из них, либо автомобилистам придется платить за проезд только в часы пик. Большинство местных жителей выступают против введения дополнительных сборов. "Это сумасшествие! Нам и так хватает налогов - пусть они ищут другой способ получать деньги. Хватит использовать автомобилистов для своих целей", - заявил телеканалу один из жителей Бронкса. Другие же, хоть и недовольны возможным увеличением сборов, но считают что это вынужденная мера: "если мы должны сделать что-то, чтобы стабилизировать экономику и помочь городу - мы готовы". Свой вердикт в отношении проекта по введению платного проезда по мостам руководства городской транспортной системы (Metropolitan Transportation Authority) вынесет в самое ближайшее время. Ранее платный проезд был введен на нескольких транспортных тоннелях.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  EICMA-2008: Новый Honda Silver Wing SW-T 400
Cреди новинок, которые японская Honda Motor привезла на миланский мотосалон EICMA, можно отметить обновленную модель максискутера Silver Wing SW-T 400.



Модель 2009 года по сравнению с предшественницей получила несколько обновленный дизайн, а также новый набор оборудования. Благодаря чему скутер стал еще более многоцелевым и еще более комфортабельным.



Новый дизайн ветрового стекла, новый стиль передней оптики, указатели поворота встроенные в основные фары. Современная приборная панель многофункциональна и имеет все мыслимые и немыслимые указатели, больше напоминая приборку автомобиля, нежели скутера. Присутствует и жидкокристаллический экранчик. Тугой руль призван помогать пилоту более стабильно вести машину на низких скоростях.



Двухместное сиденье из мягкого материала. Уменьшившаяся высота седла призвана обеспечить комфорт посадки и передвижения на дальние расстояния. Багажник под сиденьем просто огромен и снабжен подсветкой. В него могут влезть сразу два полноразмерных шлема, и еще останется место для ноутбука или небольшой сумки. Передний бардачок достаточно глубокий и запирающийся.



Силовой агрегат этого максискутера – мощный 2-цилиндровый двигатель объемом 399 кубиков с системой впрыска и жидкостным охлаждением. Мощность – 28,7 кВт. Максимальный крутящий момент – 37,8 Нм. Бак – 16 литров. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".



Новые передние дисковые тормоза немного выросли в размере – до 276мм в диаметре. Комбинированная система ABS/CBS призвана добавить безопасности при езде. Телескопическая 41мм вилка. Два регулируемых задних амортизатора.



Наконец, фирменная "хондовская" противоугонная система и большой выбор аксессуаров на 2009 год, начиная от навигации и заканчивая фирменным 40-литровым дополнительным багажником.



На выбор – четыре новых цвета: серебристый Sword Silver Metallic, черный Pearl Cosmic Black Metallic, красный Candy Graceful Red и белый Pearl Sunbeam White. Цены на новую версию еще не объявлены, модель 2008 года у европейских дилеров продается в среднем за 6 000 евро.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Ferrari отпразднует победу в "Формуле-1" спецсерией спайдера Scuderia
Компания Ferrari анонсировала специальную серию спайдеров Ferrari Scuderia Spider 16M, которые будут выпущены ограниченным тиражом в 499 экземпляров в честь очередного титула в Кубке конструкторов "Формулы-1". Напомним, что в этом сезоне "формульная" команда Ferrari выиграла уже 16-ый командный кубок в своей истории. Эксклюзивные спайдеры будут построены на базе модели F430 Spider, но получат облегченный на 80 килограммов кузов и восьмицилиндровый атмосферный мотор мощностью 510 лошадиных сил, позаимствованный у модели F430 Scuderia. Кроме того, все Scuderia Spider 16M будут оснащаться роботизированной коробкой передач F1 и получат межколесный дифференциал с электронным управлением и "гоночную" версию трэкшн-контроля F1-Trac. С нуля до ста километров в час Ferrari Scuderia Spider 16M сможет разгоняться за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составит 315 километров в час. Кроме того, все спайдеры этой серии получат таблички с серийным номером, карбоновые дуги безопасности, уникальную отделку интерьера и "фирменный" плейер iPod Touch с набором развлекательного контента о марке Ferrari. Цена на новинку пока не объявлена, но, скорее всего, она будет выше, чем у закрытой версии и составит около 300 тысяч долларов. Ferrari Scuderia Spider 16M + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Акция по повышению безопасности пешеходов продлится до 14 ноября
ГИБДД проводит всероссийскую пропагандистскую акцию "Зебра", направленную на повышение безопасности пешеходов на дорогах. Как сообщается на сайте ГИБДД МВД России, мероприятие продлится с 6 по 14 ноября. Акция проводится в связи с ростом числа наездов на пешеходов - по данным ГАИ за три квартала 2008 года в стране зарегистрировано 55647 ДТП с их участием, что составляет около трети от общего количества аварий на дорогах. В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД будут следить за соблюдением правил дорожного движения со стороны водителей и пешеходов, особенно на пешеходных переходах. "Необходимо, чтобы каждый водитель сознательно пропускал пешеходов, которые находятся на пешеходном переходе, как делается практически во всех странах мира. В свою очередь обращаюсь и к пешеходам - не спешите перебегать проезжую часть, внимательно посмотрите на сигнал светофора, оцените обстановку и только после этого переходите дорогу", - подчеркнул главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В 2011 году Renault выпустит несколько новых моделей электрокаров

В 2011 году компания Renault выпустит несколько новых моделей, которые будут работать только на электричестве. Для того, чтобы автомобилям было где подзарядится, французская компания обещает оборудовать Европу сетью специальных зарядочных станций.

Компания Renault начинает разработку новых автомобилей с электрическими двигателями, которые должны появится на европейском рынке в 2011 году, сообщает британское издание Autocar. Первыми машинами в линейке электрокаров станут, не потребляющая горючее версия небольшого фургона Kangoo, автомобиль, основанный на базе Megane, а также, электромобиль созданный с нуля, размерами чуть больше малютки Twingo.



Самый маленький представитель электрического семейства Renault сможет разместить в своем салоне 5 человек, а благодаря своему «эмоциональному» дизайну и концепции, по обещаниям разработчиков, он не будет похож ни на один другой автомобиль.

Нечто подобное французская компания показала на недавнем Парижском Автосалоне.

Там, помимо своих прочих новинок, Renault представила концепт Z.E., покрытый светоотражающей краской, а также сложным тонированным зеленым остеклением. Автомобиль выполнен из двухслойных кузовных панелей, которые благодаря воздушной прослойке между ними, словно термос, спасают салон от быстрого нагрева или охлаждения.



По заявлениям представителей Renault, новые элетромибили будут достаточно «резвы» энергоемки для представителей своего класса. Так, французской компанией был проведен ряд сравнительных испытаний, после которых выяснилось, что экспериментальные автомобили, оснащенные электромотором по динамическим показателям, не уступают машинам с 1,6-литровым 100-сильным бензиновым двигателем. Кроме того, на скоростях между 70 и 110 км/ч электродвигатель имеет большую производительность, нежели бензиновый. Ожидается, что максимальная скорость новых автомобилей составит около 130 км/ч.



Для обеспечения большей экономичности электромоторов, французские инженеры обещают разработать особый дизайн кузова, который сможет обеспечивать минимальный коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха. На данный момент экспериментальные образцы будущих автомобилей полностью заряжаются от розетки за 8 часов. Однако, ожидается, что серийные модели будут гораздо более оперативно насыщаться электричеством – всего за 20-30 мин. Одного заряда должно хватить на преодоление 160-200 км дороги.



Кроме того, представители Renault предполагают, что новые электромобили будут представлены в 2012 году на олимпиаде в Лондоне, в качестве транспорта для спортсменов и особо важных персон.

Для облегчения процедуры возобновления электроэнергии, Renault позаботится об оборудовании Европы специализированными «заправками».

Так, в октябре 2008 французский производитель и крупнейшая энергетическая компания Франции Electricite de France SA подписали договор, согласно которому они к 2011 году совместно создадут сеть специальных станций для подзарядки и обмена электроаккумуляторов. Пользоваться ее услугами смогут и другие автомобили, как с электрическими, так и с гибридными моторами. Каждый автомобиль Renault будет оснащен системой спутниковой навигации, в стандартной комплектации, которая помимо дороги, будет указывать на ближайшие станции, где можно подзарядиться.

Ярослав Гронский

[Via http://newsland.ru]

 
  Ковалайнен поборется за титул в следующем сезоне
Второй гонщик McLaren Хейкки Ковалайнен заявил, что в следующем году намерен побороться за чемпионский титул со своим напарником по команде Льюисом Гамильтоном. "Конечно, я недоволен результатами этого сезона. Вроде бы я не совершал больших ошибок, но сезон получился очень сложным. Мы закончили не все гонки, у нас случались технические проблемы и это лишило нас многих очков. Но я думаю, что к следующему сезону мы подготовимся намного лучше", - заявил Ковалайнен. На вопрос о том сможет ли он побороться за чемпионский титул со своим напарником в следующему году, финн ответил так: "Да, я так думаю. Даже если вы посмотрите на этот сезон, то у нас был потенциал выдать куда больше сильных гонок, чем получилось. Регулярно мы были очень быстры в квалификациях, так что если мы будем работать более детально, то в следующем году все пойдет лучше. Конечно, в настоящее время мы не знаем какая у нас будет машина в 2009, но я подозреваю, что новый болид будет хорош". Хейкки ответил также на вопрос, волновавший многих журналистов, о командной тактике в McLaren и разделении на первый и второй номера в команде. "По-моему, очевидно, что у нас с Гамильтоном были равные возможности", - сказал гонщик. В сезоне 2008 года Хейкки Ковалайнен занял только седьмое место в личном зачете, проиграв своему напарнику Льюису Гамильтону 45 очков. Несмотря на это, в 2008 году финн одержал свою первую победу в "Формуле-1" (на Гран-при Венгрии), а также дважды закончил гонку в призовой тройке.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Приморье прошла акция протеста против запрета "правого руля"
Участники нескольких общественных движений Приморья в воскресение провели акцию протеста против возможного запрета использования в России автомобилей с правым рулем. Как сообщает агентство "Интерфакс", активисты прошли организованной колонной по улицам Владивостока. В акции протеста приняли участие более 500 машин и свыше тысячи человек. К автомобилям были прикреплены плакаты с лозунгами: "Правый руль - наш выбор", "Отменить 5000 евро за кузов авто", "Нам конструкторы нужны", "Повышению пошлин на подержанные авто нет", "Нет сокращению порога ввоза авто с 7 лет до 5 лет" и другие. Также участники акции привязали к антеннам оранжевые ленты и включили ближний свет фар. Колонну сопровождали сотрудники ГИБДД. Напомним, что в конце прошлого месяца в закон "О безопасности движения" были внесены на рассмотрение поправки, предусматривающие ограничение ввоза в Россию иномарок, не соответствующих российским стандартам безопасности.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Михаэль Шумахер намеренно отказался от поста спортивного директора Ferrari
Михаэль Шумахер заявил, что намеренно отказался занимать пост спортивного директора Ferrari, который ранее принадлежал Жанe Тодтe. "Мне действительно давали возможность занять место Жана, но я отказался – это отнимает слишком много времени", - сообщил он. "Я знаю, чем в то время занимался Тодт. Он дневал и ночевал в Маранелло. По выходным, по ночам. Он вкладывал в это невероятное количество энергии. И я спросил себя: "А мне это надо?". Нет, мне это не нужно, просто не нужно. В данный момент я не хочу сосредотачиваться на чем-то одном – я хочу попробовать многое и выбрать именно то, что меня увлечет. А просиживать в офисе – не для меня", - пояснил свое решение Шумахер. После своего ухода из "Формулы-1" легендарный немецкий гонщик играл в футбол, участвовал в мотогонках, а также посетил несколько Гран-при в качестве гостя команды Ferrari. В 2007 году Жан Тодт ушел с поста спортивного директора Ferrari и его место занял Стефано Доменикали. Перед уходом Тодта, Ferrari покинули все, кто составлял костяк команды в течение почти целого десятилетия – Росс Браун, Рори Берн и Михаль Шумахер. Так что, фактически, приход Доменикали ознаменовал собой полное обновление команды.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Введение системы KERS усложнит жизнь тяжелым гонщикам
Марк Уэббер заявил, что введение системы рекуперации кинетической энергии (KERS) усложнит жизнь тяжелых гонщиков в "Формуле-1". "Большой вес гонщика точно не станет преимуществом. Сам себя я полным не считаю, но если гонщик достаточно тяжелый, то перед инженерами встанет сложная проблема перераспределения веса в машине. Зато с легкими пилотами у инженеров будет возможность более гибко подойти к этой проблеме. В общем, парням, которые весят 70 килограммов или больше, придется гораздо труднее, чем тем, кто весит 60", - заявил Уэббер. Инженеры команд заявляют, что одной из сложнейших задач, стоящих перед ними в связи с изменениями в регламенте, является поиск оптимальной развесовки машины из-за введения системы KERS. Эта установка располагается в задней части машины и весит от 20 до 60 килограмм. В сочетании с возвращением в гонки покрышек типа "слик", которые активнее стираются по ходу дистанции, это привести к существенному изменению баланса во время заезда. Поэтому основным направлением модернизации болидов к следующему сезону считается перенос центра тяжести ближе к передней части болида, а большой вес пилота может существенно затруднить реализацию этой задачи.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Начальник ГУВД Москвы предложил сократить штат ГИБДД
Начальник ГУВД города Москвы Владими Пронин заявил о том, что поддерживает идею сокращения штата столичной Госавтоинспекции. "Мне вот, например, говорят: "Нельзя сокращать госавтоинспекторов!" А я отвечаю: "Можно! Меньше инспекторов - меньше пробок", - заявил он в интервью газете "Комсомольская правда". "Милиции будет меньше, но она должна стать лучше", - добавил Пронин и пояснил, что сокращение штата позволит увеличить зарплату оставшимся сотрудникам и положительным образом скажется на уровне коррупции в правоохранительных органах. Правда точные цифры сокращений в рядах ГИБДД начальник ГУВД не озвучил. Вместо этого Пронин сообщил о намерениях сократить штат московской милиции на 15 процентов и в шесть раз уменьшить численность сотрудников экологической милиции, а также упразднить ряд специальных подразделений.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  EICMA-2008: Еще раз о Suzuki Gemma
Японская Suzuki, окромя других новинок, привезла на недавно завершившийся миланский мотосалон EICMA-2008 свою прорывную модель в мире скутеров – аппарат под названием Gemma.



Эта необычная, выделяющаяся прежде всего своими необычными формами, длиной и трехместностью машинка уже пользуется достаточно большой популярностью в Японии, но за пределы страны восходящего солнца выбирается редко – слишком уж необычная.



Motonews.ru как-то уже писал об этом аппарате, еще год назад он существовал только как концепт, сейчас же уже продаются штучные экземпляры, но о серийном производстве пока речи не идет. Как и о вывозе за пределы Японии.



Главная особенность концепта Suzuki Gemma - посадка водителя, она очень удобна и низкая и предполагает езду практически как на чоппере – пилот разве что не лежит на спине.



Аппарат Gemma оснащен четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждаемым рабочим объемом 249 куб.см.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.



Фото – Motoblog.it

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Венесуэле будут производить автомобили Lada
Министерства промышленности России и Венесуэлы подписали дипломатический акт о взаимопонимании по организации производства автомобилей Lada. Одна из госкорпораций республики вместе с "АвтоВАЗом" создадут совместное предприятие, в котором у российского автопроизводителя, предположительно, будет неконтрольный пакет акций. Финансирование проекта будет осуществляться венесуэльской стороной, сообщает газета "Ведомости". Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин заявил, что завод внесет свою лепту в создание производства в виде лицензии на сборку автомобилей для Латинской Америки. Автомобиль, который будет выпускаться в республике, пока не известен. Возможно это будет Lada Priora. Правительство Венесуэлы планирует переводить автотранспорт на газ, а у российского автоконцерна есть соответствующая версия Lada Priora. А если потребуется, то, по словам Алешина "АвтоВАЗ" готов разработать Kalina с двигателем, работающим на газе. Аналитик банка ВТБ Елена Сахнова считает, что автомобили Lada будут востребованы на рынке Венесуэлы, так как доходы местного населения невысоки. Примерные прогнозы продаж, по ее мнению, составляют 15 тысяч машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ирландия и Португалия разделили между собой победы в A1GP
Команды Ирландии и Португалии разделили между собой победы во втором раунде серии A1GP, который прошел в китайском городе Ченгду. В первой, спринтовой гонке ирландец Адам Кэрролл, стартовавший с поул-позиции, довел дело до победы в доминирующем стиле, не подпустив к себе голландца Роберта Доорнбоса. Для Доорнбоса это была первая гонка A1GP в карьере, но он сумел закончить ее на втором месте, всего в двух секундах позади Кэрролла. Замкнул призовую тройку еще один дебютант соревнований – британец Дэнни Уоттс, которому пришлось под конец дистанции обороняться от атак швейцарца Нила Яни. На финише Уоттса и Яни разделили всего три десятых секунды. Вторую гонку выиграл португальский гонщик Филипе Альбукерке. Это достижение стало первой победой в истории его команды. Филипе стартовал с третьего места, но на первых кругах сумел опередить сначала Кэрролла, а затем начал подтягиваться к британцу Уоттсу, выигравшему поул-позицию основного заезда. "Пересидев" британца на два круга во время первой волны пит-стопов, Альбукерке вышел в лидеры и даже создал себе комфортное преимущество, которое затем было моментально "съедено" машиной безопасности, появившейся из-за ошибки французского пилота Николя Проста. Несмотря на это, Альбукерке смог сдержать натиск Уоттса до второй серии пит-стопов, на которых британец уступил еще одну позицию – на этот раз Адаму Кэрроллу. Обойдя соперника Кэрролл попытался прессинговать Филиппе, но португалец защищался очень чисто и уверенно, ни разу не приоткрыв траекторию Кэрроллу. Уоттс же под конец заезда едва не потерял и третье место, когда его настиг Яни - пилот, с которым они боролись в спринтерской гонке. После второго этапа команда Малайзии вышла в единоличные лидеры серии благодаря 13-му и пятому местам Файруза Фаузи. Второе и третье место в общем зачете делят Франция и Ирландия, а четвертое и пятое – Новая Зеландия и Нидерланды. Первая десятка спринта: 1. Адам Кэрролл (Ирландия) 22:58.470 2. Роберт Доорнбос (Голландия) +2.037 3. Дэнни Уоттс (Великобритания) +14.361 4. Нил Яни (Швейцария) +14.619 5. Адриан Заугг (ЮАР) +20.108 6. Филиппе Альбукерке (Португалия) +20.475 7. Крис ван дер Дрифт (Новая Зеландия) +27.224 8. Николя Прост (Франция) +27.923 9. Кливио Пиччионе (Монако) +30.378 10. Нараин Картикеян (Индия) +32.268 Первая десятка основной гонки: 1. Филиппе Альбукерке (Португалия) 1:11:23.179 2. Адам Кэрролл (Ирландия) +0.571 3. Дэнни Уоттс (Великобритания) +4.802 4. Нил Яни (Швейцария) +7.157 5. Файруз Фаузи (Малайзия) +13.302 6. Джон Мартин (Австралия) +15.544 7. Кливио Пиччионе (Монако) +16.236 8. Марко Андретти (США) +16.690 9. Адриан Заугг (ЮАР) +18.030 10. Нараин Картикеян (Индия) +18.759 Положение в серии: 1. Малайзия – 28 очков 2. Франция – 23 3. Ирландия – 23 4. Новая Зеландия – 20 5. Голландия – 20 6. Португалия – 18 7. Швейцария – 17 8. Великобритания – 16 9. Австралия – 13 10. ЮАР – 9 11. Монако – 9 12. США – 6 13. Корея – 4 14. Ливан – 3 15. Италия – 2 16. Китай – 2 17. Индия – 1 18. Бразилия – 0 19. Индонезия – 0 20. Мексика - 0

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Джимми Джонсон стал главным претендентом на титул в NASCAR Sprint Cup
Джимми Джонсон одержал в Финиксе седьмую победу в сезоне и вплотную приблизился к третьему подряд чемпионскому титулу. В последней гонке сезона, которая пройдет 16 ноября, ему достаточно финишировать на 36-й позиции, чтобы стать чемпионом. Двух лидеров «Погони за Кубком» (Chase for the Cup) теперь разделяет 141 очко. Джонсон стартовал с поул-позиции, но уже в первом повороте уступил лидерство Джейми МакМюррею. Вернуть себе первое место в гонке лидер чемпионата смог только на 81-м круге, опередив Курта Буша, который вышел вперед и сумел опередить МакМюррея во время первой волны пит-стопов. Позже Джонсон на некоторое время вновь откатился назад из-за заминки во время пит-стопа, когда механик замешкался при ремонте поврежденного переднего сплиттера на его машине. Спустя несколько кругов Джонсон сумел вернуть себе лиредство и в конце гонки сдерживал атаки со стороны Курта Буша, не пропуская Буша на внутренние траектории. Эта победа стала уже 40-й по счету для Джонсона в гонках Sprint Cup. "Я комфортно опережал Буша и в конце гонки надеялся только на то, что желтых флагов не будет. А они, увы, были... Но благодаря моему гоночному инженеру Чаду Кнаусу, мы сумели справиться и выиграть эту гонку. Жаль, конечно, что мы не смогли выиграть титул уже здесь, за один этап до конца, но Карл Эдвардс продемонстрировал очень боевую гонку. Весь сезон их команда показывала поистине чемпионский характер и я уверен – мы еще не раз поборемся", - сказал после финиша Джимми Джонсон. Курт Буш закончил гонку на втором месте, что стало его лучшим результатом с гонки в Нью-Хэмпшире, которая состоялась еще в августе. Третье место занял Джейми МакМюррей - последние круги его отчаянно атаковал единственный соперник Джонсона в борьбе за титул Карл Эдвардс, но так и не смог пройти. Эдвардс, стартовавший из глубины пелотона, всю гонку прорывался на верх, на последних отрезках дистанции вышел в первую пятерку, однако выше четвертого места так и не поднялся. Замкнул пятерку Дэнни Хэмлин. "Это возможно, но не реализуемо. Но я могу гарантировать, что на последний этап серии в "Хоумстед" мы поедем бороться за победу и сделаем по этому поводу все, что от нас зависит", - сказал Эдвардс по поводу своих шансов на титул в этом сезоне. Стоит выделить восьмое место Кайла Буша, который отправился в боксы за свежими покрышками в момент последних желтых флагов, тогда как все лидеры остались на трассе и Кайл смог отыграть несколько позиций, воспользовавшись преимуществом новых шин. По ходу гонки судьи десять раз выпускали на трассу машину безопасности и дважды прерывали гонку, вывешивая красные флаги – первый раз из-за начинавшегося дождя, во второй – из-за массового завала в третьем повороте трассы. Авария была спровоцирована Хуаном-Пабло Монтойей, когда тот задел Кейси Мирза и отправил его в стену. Девять пилотов, ехавших сзади, не смогли избежать столкновения, в ходе которого на машину Скотта Спида сверху приземлился "сток-кар" Дэвида Гиллиланда. Еще одна крупная авария с участием десяти машин произошла во время финиша гонки – на самых последних метрах дистанции. В результате борьбы Эй-Джея Оллмендингера и Мэтта Кенсета произошел контакт и одна из машин столкнулась с "Доджем" Монтойи, что вызвало цепную реакцию по всему пелотону. Первая десятка гонки Checker O'Reilly Auto Parts 500 в Финиксе: 1. Джимми Джонсон (Hendrick, Chevrolet) 2. Курт Буш (Penske, Dodge) 3. Джейми МакМюррей (Roush Fenway, Ford) 4. Карл Эдвардс (Roush Fenway, Ford) 5. Дэнни Хэмлин (Joe Gibbs, Toyota) 6. Дэйл Эрнхардт-мл. (Hendrick, Chevrolet) 7. Кевин Харвик (Richard Childress, Chevrolet) 8. Кайл Буш (Joe Gibbs, Toyota) 9. Джефф Бартон (Richard Childress, Chevrolet) 10. Дэвид Рэган (Roush Fenway, Ford) Положение в «Погоне за Кубком» (Chase for the Cup): 1. Джимми Джонсон – 6561 очко 2. Карл Эдвардс - 6420 (+141) 3. Грег Биффл - 6358 (+203) 4. Джефф Бартон - 6292 (+269) 5. Кевин Харвик - 6233 (+328) 6. Клинт Бойер - 6226 (+335) 7. Джефф Гордон - 6151 (+410) 8. Мэтт Кенсет - 6091 (+470) 9. Дэнни Хэмлин - 6090 (+471) 10. Дэйл Эрнхардт-мл. - 6087 (+474) 11. Кайл Буш - 6080 (+481) 12. Тони Стюарт - 6059 (+502)

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ГАЗ сосредоточится на разработке дизельных моторов
Руководство "Группы ГАЗ" выбрало приоритетные инвестиционные проекты в условиях финансового кризиса и готово приступить к их реализации. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на заместителя правления компании Елену Матвееву, наиболее важным для ГАЗа является создание широкой линейки дизельных двигателей. В первую очередь, речь идет о гамме моторов для коммерческой техники, в которую войдут двигатели ЯМЗ-530, DCi 11 (по лицензии Renault) и линейка небольших "дизелей" итальянской фирмы VM Motori, 50 процентов которой "Группа ГАЗ" купила в сентябре. Ранее предполагалось, что проект по локализации сборки итальянских двигателей будет реализован либо в Ярославле, либо в Нижнем Новгороде, а мощность производства составит 200-300 тысяч штук в год. Выпуск фургонов Maxus в России ("Группа ГАЗ" владеет компанией LDV Holdings, производящей эти автомобили в Великобритании) - следующий по важности проект для ГАЗа. Его реализация обойдется компании в 200 миллионов евро и прекращать инвестиции пока никто не собирается. Зато проект "Газель-3", скорее всего, будет временно приостановлен. Кроме того, некоторая неопределенность появилась и в переговорах с GM и Chrysler относительно совместной реализации проекта по выпуску легковой модели на базе ГАЗа. Оба американских автогиганта испытывают серьезные финансовые трудности и даже рассматривают возможность слияния. Поэтому чем завершатся переговоры о покупке легковой платформы - пока не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кризис совершил революцию в автомобильной иерархии

Если сравнивать автопроизводителей со странами мира, то General Motors сейчас больше всего подходит роль Советского Союза. GM в течение 77 лет была автомобильной компанией № 1 в мире , и вот теперь этот титул уплывает из ослабевших американских рук. Если быть точным, крупнейшим автопроизводителем Toyota стала еще по итогам первого квартала, однако она еще ни разу не становилась лучшей по итогам всего года. На самом деле, для американского концерна потеря призрачного титула – одно из наименьших зол в теперешней сложной ситуации, не за горами возможное банкротство.

По результатам 3-го квартала Toyota зафиксировала падение продаж на 4% - до 2.24 млн шт. За 9 месяцев GM продала 6.66 млн автомобилей, Toyota - 7.05 млн.

Однако лидерство по объемам продаж по-прежнему может быть отдано как одной, так и другой компании, все зависит от того, как эти продажи считать. Компании прибегают разным хитростям, пытаясь приписать себе побольше проданных машин. Toyota в свои продажи включает результаты по своим "дочкам" Daihatsu и Hino (грузовые авто) и их продажи в Японии, огромном рынке, где GM имеет минимальное присутствие. В то же время GM прибавляет своим цифрам 450 тыс. авто Wuling, собранных на китайском СП, в котором GM принадлежит 34%.

Тем не менее, для GM ситуация в ближайшее время может только ухудшится, учитывая тот факт, что рецессия охватит те рынки, на которых до этого продажи брендов компании только росли. "Похоже , их тоже ждет спад, что должно беспокоить не только GM, но и всех остальных производителей, включая Toyota", - считает Аарон Брэгман , автомобильный аналитик IHS Global Insight.

Развивающиеся рынки в последнее время стали основными для той же GM. "Рост продаж сейчас можно наблюдать только на развивающихся рынках", - утверждает Майк ДиДжиованни, испольнительный директор GM по мировому рынку и отраслевой аналитике. В последнем квартале 1,3 машин (или 61% от общего объема ) GM продала за пределами США.

Продажи активно росли в таких регионах как, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, особенно отличились Китай, Россия и Бразилия. ДиДжиованни говорит, что GM по-прежнему считает, что эти рынки имеют все

шансы на продолжение роста. Однако аналитики считают, что GM должна озаботиться возможным падением и на этих рынках.

На рынке даже появились слухи, правда, быстро опровергнутые руководством американской компаний, что GM просил помощи своего заклятого японского соперника, чтобы реанимировать свой бизнес. По сообщению агентства Kyodo News, GM обращалась в Toyota с предложением провести встречу руководителей компаний, на которой бы предложила японцам приобрести часть своих активов, однако получила отказ. Слух, хоть не подтвердился, является достаточно показательным. Пять последних кварталов GM терпит многомиллиардные убытки, и, что самое страшное для компании - начинают подходит к концу денежные средства. Резервы компании составляют на сегодня порядка 16 млрд долларов, этих денег концерну хватит только до середины 2009 года . Если правительство США не придет американским автопроизводителям на помощь, американский автопром разорится.

Однако кризис затронул и безусловных лидеров отрасли. Идеальная по сравнению с GM Toyota тоже начинает страдать от кризиса. По итогам второго квартала чистая выручка компании снизилась на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения продаж в США и Западной Европе и усиления японской йены.

Падение показателей самой успешной автокомпании в мире оказалось сильнее, чем предполагали аналитики, и подчеркнули глубину кризиса в отрасли. "Защита окружающей среды (экологическими технологиями компания увлеклась в последнее время – Autonews.ru) - самое трудное из всего, чем мы когда либо занимались", - отметил вице-президент Toyota Митсуо Киносита, добавив, что и следующем году продажи будут на кризисном уровне из-за слабого спроса на американском рынке.

В мае-августе продажи компании упали впервые за 7 лет, что привело к снижению проноза продаж за год на полмиллиона машин – до 8, 24 млн.

Компания уже уменьшила свои прогнозы по финансовым показателям за год. Прогноз по чистой прибыли снижен на 56% - до 550 млрд йен (5,1 млрд долларов), по операционной прибыли – на 63% - до 600 млрд йен (6,1 млрд йен). Учитывая то, что в первом полугодии прибыль компании составила 582 млрд йен, получается, во второй половине года компания будет работать в ноль, чего с Toyota не случалось уже очень давно.

Как утверждает Financial Times, Toyota уже создала "чрезвычайный комитет по улучшению доходности"", который возглавил президент компании Катсуаки Ватанабе, для снижения издержек и пересмотра производственных планов.

Компания уже занимается переоборудованием своих американских заводов под производство компактных автомобилей и гибридов, и собирается скинуть избыток непроданных пикапов Tundra и Sequoia в страны Ближнего Востока и Латинской Америки.

Сергей Самсонов

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota Boshoku раскрывает секреты кресел модели iQ

Особенность разработки в том, что с минимальными изменениями в конструкции, она может использоваться одновременно и для микролитражки iQ и для флагмана Crown.

Разработка Toyota Boshoku позволить унифицировать силовые элементы конструкцииПроект Toyota Boshoku под индексом TB-NF100 разработан в рамках корпоративной программы по снижению себестоимости автомобилей марки. По словам вице-президента компании Митсуюки Ногучи (Mitsuyuki Noguchi), разработанная конструкция, рассчитана в первую очередь на применение в компактных моделях, но при необходимости может быть эффективно использована даже во флагманах Toyota и Lexus. В частности, компания предлагает унифицировать ряд элементов конструкции - салазки кресла, силовую раму подушки и боковины спинки. Новинка уже нашла применение в креслах модели iQ, продажи которой недавно начались в Японии и Европе. Следующим шагом, полагает Toyota Boshoku, станет использование разработки в модели Vitz и ее одноклассниках.

Таким образом, структура передних кресел в подавляющем числе моделей Toyota уже в ближайшее время может стать схожей, независимо от «ранга» самой модели. Собственными будут лишь подголовники, обшивка и наполнитель, в то время как силовые элементы, будучи адаптированными, в зависимости от размеров кресла, станут унифицированными.

Разработка Toyota Boshoku позволит унифицировать силовые элементы конструкцииTB-NF100 позволит модернизировать кресла одновременно на нескольких моделях с минимумом затрат. Например, на нынешних Toyota iQ устанавливаются обычные подголовники, но, не исключено, что в будущем, возникнет необходимость сделать их регулируемыми или активными. Для этого придется заменить лишь сам подголовник, не вмешиваясь в конструкцию спинки и это будет относиться к большинству моделей марки.

Сокращению расходов должно послужит и то, что при разработке проекта Toyota Boshoku постаралась максимально снизить толщину спинки (на 40 мм), общий вес конструкции и количество требуемого на ее изготовление металла. Обещано также  повышение комфорта за счет нового механизма продольной регулировки.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Перечень "автоматических" штрафов хотят расширить
Управление ГИБДД Московской области подготовило законопроект в КоАП РФ, согласно которому стационарные камеры видеофиксации будут отслеживать выезд автомобилей на встречную полосу движения. Напомним, сейчас видеокамеры фиксируют лишь превышение скоростного режима водителями. 



Именно Подмосковье стало первым регионом, где начался эксперимент с внедрением на дорогах автоматических камер слежения. Такой опыт использования новшества, которое официально вступило в силу по всей России 1 июля 2008 года, и подтолкнул руководство местного ГАИ к дальнейшему развитию идеи, пишет "Российская газета".



Новый законопроект предусматривает вынесение наказания в автоматическом режиме водителям, которые совершают на проезжей части незаконные маневры. Предлагается ввести штрафы за все виды нарушений, которые фиксируют камеры, в том числе выезд на встречную полосу, запрещенный разворот, пересечение сплошной и опасная езда на пешеходном переходе. 



В подмосковной ГИБДД считают, что такие нарушения ПДД, как, например, обгон по встречке или пересечение двойной сплошной гораздо более опасны с точки зрения аварийности, чем превышение скорости, и надеются, что областные законодатели вскоре примут соответствующие поправки в закон.



Лишать прав злостных нарушителей, попавших в объектив видеокамеры, по-прежнему не будут, но штрафа им не избежать - если законопроект одобрят, то езда по встречке обойдется водителям в 5 000 рублей



Предлагают гаишники и еще одно нововведение. Оно касается информационного центра, куда стекается вся информация с камер видеофиксации. 



Сейчас существует довольно сложная цепочка: все начинается с получения "картинки" нарушения, зафиксированного камерой, и заканчивается отправкой по почте постановления о штрафе автовладельцу. В ГАИ хотят оптимизировать эту систему и устранить некоторые противоречия. Они предлагают законодательно прописать, что процесс выписывания штрафа должен производиться по месту нахождения органов обработки информации, то есть там, где находится вся доказательная база, в информационном центре, а не там, где висит камера.

[Via http://newsland.ru]

 
  Japancar.ru исполнилось 8 лет!

8 ноября 2008 года информационно-аналитическому порталу Japancar.ru исполнилось 8 лет 

8 ноября 2008 года информационно-аналитическому порталу Japancar.ru исполнилось 8 лет.

Наши уважаемые посетители и клиенты! Мы от всей души благодарим  Вас за то, что Вы с нами, за Вашу поддержку и любовь. Надеемся и впредь оставаться Вашими верными друзьями, радовать Вас интересными новостями и быть полезными в поиске нужной информации.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  EICMA-2008: Макс Бьяджи о своем выборе
Миланский мотосалон EICMA-2008 посетили многие звезды мотомира. Среди них и пилот серии World Superbike Макс Бьяджи (Max Biaggi), который рассказал, почему он выбрал Aprilia на будущий год.



"Когда я решил сотрудничать с Aprilia, это был выбор сердцем", - сказал знаменитый гонщик.



Четырехкратному чемпиону мира в среднем классе, Бьяджи был оказана на EICMA поистине чемпионский прием. Ему не удалось остаться незамеченным, и пришлось раздать сотни автографов, расписаться на кепках и плакатах.



Отвечая на вопрос, почему он все-таки решил пересесть с Ducati на Aprilia, Бьяджи ответил: "Это был шанс, который я не мог упустить. Aprilia появилась в правильное время со своим предложением. Они хотели меня, а я хотел их. Я позволил себе сделать выбор сердцем, и думаю, что не ошибся. Три из четырех своих чемпионских титула я выиграл именно с Aprilia, и это не могло не сказаться. Именно в Aprilia мне помогли стать классным пилотом. Фанаты марки также всегда подбадривали меня, и это сыграло свою роль".



"Мы знаем, что нам предстоит много работать, чтобы выглядеть достойно в WSBK, и мы готовы к этому. Слишком рано говорить о планах, чего мы хотим добиться в этот сезон, который станет первым для Aprilia сезоном в WSBK после достаточно долгого перерыва. При этом мы полны энтузиазма, и все должно получиться", - отметил Макс.



Когда же Бьяджи спросили о том, не думает ли он вновь перейти в MotoGP и побороться с такими звездами как Валентино Росси (Valentino Rossi), например, на той же самой Aprilia, гонщик ответил: "2009 год будет уже моим третьим сезоном в "супербайке". Я не думаю, что я вернусь в MotoGP, но тем не менее сложно загадывать. Если я получу предложение на 2010 год, я конечно, подумаю над этим".



37-летний Макс Бьяджи родился в Риме 26 июня 1971 года. Будучи пилотом MotoGP, Бьяджи четыре раза побеждал в классе 250сс, а ушел из MotoGP в Superbike только в 2006 году. В WSBK на его счету три победы, 10 вторых мест и 11 третьих.



С 2009 года Aprilia возвращается в серию WSBK после долгого отсутствия. Более того, в мае 2008г. руководство Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение Aprilia в MotoGP. Последними гонщиками, которые ездили на Aprilia в "королевском" классе MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Honda представляет новое поколение кикрокара Life

Автомобиль предназначен для внутреннего рынка Японии и предлагается в трех разновидностях, которые различаются как оснащением, так и оформлением внешности.

Honda Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж нового поколения микрокара Life, впервые появившегося на внутреннем рынке в 1971 году. Автомобиль представлен в трех основных версиях: базовой Life G, более спортивной Life Diva и элегантной Life Pastel. Доступно два двигателя объемом 660 куб см: 3-цилиндровый с системой i-DSI и его аналог с турбонаддувом. С обоими двигателями сочетается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с «длинными» передачами для максимально плавных ускорений и комфортной езды. Также есть возможность выбора между переднеприводными и 4WD версиями. Для окраски кузова предусмотрено 12 цветов, в том числе и четыре абсолютно новых, не предлагавшихся ранее для Honda Life.

Honda Life G Honda Life GHonda Life Pastel Honda Life PastelHonda Life Diva Honda Life DivaПодвеска автомобиля претерпела модернизацию. Спереди – усовершенствованные стойки MacPherson, сзади – H-образная балка для переднеприводных версий и трехрычажная подвеска для полноприводных. Настройки подвески и усилителя рулевого управления также оптимизированы для максимально комфортной езды. Это относится и к спортивной версии Life Diva. Помимо наличия в качестве базового, двигателя с турбонаддувом, ее отличия заключаются, в основном, в небольшом аэродинамическом обвесе, спойлере на пятой двери и видоизмененной решетке радиатора, а также оформлении салона.

Honda Life Honda Life

Любая из версий может оснащаться электроприводом переднего пассажирского кресла для людей с ограниченными возможностями. Кресло может приподниматься, поворачиваться на 90 градусов и выдвигаться наружу на 200 мм. Среди систем безопасности компания особо выделяет в качестве новинки подушку безопасности водителя с многоступенчатым алгоритмом срабатывания, в зависимости от положения человека в кресле.

Продажи автомобиля начались 7 ноября. Версию с электроприводом пассажирского кресла можно будет приобрести с 5 декабря.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Sealegs представляет новую амфибию

Как и большинство моделей компании, новинка способна развивать немалую скорость на воде и самостоятельно выбираться на берег и относительно уверено передвигаться по суше.

Новозеландские Амфибии Sealegs представляют собой надувную лодку с жестким днищем, оборудованную, помимо подвесного двигателя для передвижения по воде, небольшим двигателем для движения по суше. Амфибия имеет три автоматически складывающихся/выдвигающихся колеса: два на корме и одно в носу.

Sealegs 7.1 Sealegs 7.1Sealegs 7.1 Sealegs 7.1

Модель Sealegs 7.1 является наиболее крупной в модельном ряду: ее длина, как следует из индекса, составляет 7,1 м. Амфибия может принять на борт до восьми взрослых пассажиров - максимальная загрузка составляет 700 кг. Стандартным для Sealegs 7.1 является двухтактный подвесной двигатель Evinrude E-Tec мощностью 115 л.с. С его помощью судно разгоняется до солидных 78 км/ч. Максимальная мощность подвесных двигателей, на которую рассчитана амфибия, составляет 150 л.с., но производитель рекомендует ограничиться 115 л.с. Для движения по суше предусмотрен четырехтактный двухцилиндровый двигатель Honda с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 24 л.с., а смонтирован двигатель в основании консоли ближе к корме. Он передает крутящий момент на пару 9-дюймовых колес. На суше Sealegs 7.1 развивает скорость до 10 км/ч. Управление при движении на твердом грунте осуществляется при помощи того же штурвала, что и на воде. Подъем и опускание колес производится при помощи водоустойчивых гидравлических цилиндров. Переход из водного в наземное положение производится посредством простого нажатия на кнопку.

Стоимость Sealegs 7.1 не называется. Компания планирует сделать свои модели более доступными за пределами Новой Зеландии. В частности, продажа амфибии начнется в Италии.

Краткие технические характеристики Sealegs 7.1:

Габаритная длина: 7,1 мШирина: 2,56 мОсадка: 0,41 мМаксимальный вес (с учетом двигателя): 1100 кгВместимость: 8 чел.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Авария? Не страшно!

Автопроизводители убеждают, что, если, не дай бог, ситуация на дороге выйдет из-под контроля, людей в салоне машины спасут так называемые системы пассивной безопасности: ремни, подушки и т. д. А как они работают? Почему мы должны им доверять?

Конструкция кузова

Авария? Не страшно!В современных машинах кузов разделяют на три главные зоны. Центральная часть - максимально жёсткая - образует вокруг пассажирской кабины свое-образную «клетку» безопасности. Она должна выдержать удар и сохранить жизненно важное пространство салона. Зоны капота и багажника делают, напротив, более мягкими. Сминаясь при столкновении, они «размазывают» удар, снижают перегрузки и рассеивают энергию движущегося авто.

Деформация передней или задней части машины происходит по заранее рассчитанному сценарию: силовые элементы должны смяться без резких заломов, снижающих их энергопоглощающие свойства, и при том не загнуться внутрь салона.

Педали и рулевая колонка могут серьёзно травмировать водителя. Чтобы этого не произошло, рулевой вал в случае необходимости с помощью специальной муфты автоматически отсоединяется от механизма и остаётся неподвижным относительно передней панели. Безопасность ступней обеспечивает конструкция педального узла, который легко сминается, не зажимая ноги водителя. На некоторых автомобилях при аварии он смещается вверх, снижая вероятность травм.

Мотор оказывается в зоне риска - передней деформируемой области кузова. Для того чтобы он не «влетел» в салон, при ударе его опоры «подламываются», заставляя силовой агрегат сместиться под пол кабины.

Кресла

Авария? Не страшно!Автомобильное кресло - конструкция более сложная, чем кажется на первый взгляд. Оно должно выдерживать нагрузки, действующие на пассажира во время столкновения, и смягчать рывки при отскоке авто от препятствия. В схеме нижней подушки предусмотрена специальная поперечина, исключающая «подныривание» пассажира под поясную лямку ремня. Подголовники служат для защиты шеи при ударе в заднюю часть авто и обратном отскоке.

Нередко современные машины оснащают «активными» подголовниками, которые при аварии смещаются вперёд и вверх, приближаясь к голове водителя, - это снижает вероятность травм шейного отдела позвоночника.

Подушки

Авария? Не страшно!Подушки - это нейлоновые купола специальной формы. Пока система не активирована, они хранятся сложенными в ступице рулевого колеса, нише передней панели, спинках кресел и т. д. В качестве источника газа для их надува используется специальное вещество (кристаллический азид натрия NaN3), спрессованное в таблетку. В момент столкновения блок управления поджигает пиротехнические патроны, которые нагревают таблетку, и газообразный азот наполняет купол подушки. Высокая скорость химической реакции позволяет раскрыть подушку и создать в ней рабочее давление за 0,02-0,05 сек., при этом скорость раскрытия купола превышает 300 км/ч.

После срабатывания системы купола начинают сбрасывать давление, чтобы не заблокировать пассажиров в салоне. Все элементы машины, скрывающие внутри себя подушки безопасности, маркируются надписью SRS (Supplementary Restraint System) или AirBag. Важно ничего не устанавливать в этих частях салона - при срабатывании системы объекты будут с большой силой отброшены в сторону пассажиров. Особенно это касается детских кресел: если вы хотите установить люльку на переднем сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.

Фронтальные

Авария? Не страшно!Защищают водителя и сидящего рядом пассажира при ударе в переднюю часть авто. Основная задача - не допустить удара головой о рулевое колесо или переднюю панель. За счёт большого объёма (водительская - 50-100 л, пассажирская - 150-200 л) обеспечивают защиту грудной клетки. Современные системы способны варьировать объём подушки в зависимости от скорости столкновения: при незначительной аварии купол надувается лишь частично, а серьёзное столкновение приведёт к полному раскрытию подушек. Наиболее продвинутые системы при отсутствии пассажира в кресле могут и не раскрывать его подушку.

Коленные

Как следует из названия, снижают нагрузку на колени водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении. Изолируют ноги от передней панели и уменьшают вероятность травм коленного сустава.

Надувные «занавески»

Совместно с боковыми подушками безопасности защищают при боковых ударах. Обеспечивают защиту головы и плеч при перевороте авто.

Боковые

Защищают корпус (иногда и бёдра) пассажиров при боковом ударе. Устанавливаются, как правило, внутри сидений. Для раскрытия купола на боковине спинки сиденья предусмотрен специальный разрывной шов.

Ремни

Авария? Не страшно!Мало «остановить» машину, нужно ещё «затормозить» пассажиров. После столкновения они продолжают двигаться навстречу передней панели. При таком ударе перегрузки можно сравнить с теми, что испытывает человек при падении из окна многоэтажки. Ремни безопасности фиксируют людей, обеспечивая максимально плавное замедление. Ремень сработает эффективно, если он плотно прилегает к телу, - эту задачу выполняет преднатяжитель. Специальное устройство выбирает слабину лямок ремня до того, как силы инерции бросят человека вперёд.

Современные ремни способны оценивать силу, с которой давят на рёбра человека, и при достижении опасных значений начинают мягко «распускать» ремень, сглаживая перегрузки.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Поистине американская Honda предстала во всей красе

Удивительно, что некоторые производители, да и тюнеры, которые работают над автомобилями, готовя их к SEMA Show, совершенно случайно забывают указывать характеристики своих автомобилей. Верится в это с трудом, однако, на выставке был замечен Honda Accord Coupe, над которым потрудились небезызвестные Galpin. Так вот, подробностей о нем ни Honda, ни Galpin не предоставили. Так что судить о проделанной работе можно только по внешнему виду авто, который, что и говорить, получился первоклассным.

Поистине американская Honda предстала во всей красе Поистине американская Honda предстала во всей красе

Итак, на глаз определяется полноценный круговой обвес, карбоновые капот и крышка багажного отсека, задний спойлер, огромные колеса на низкопрофильной резине и новые выхлопные трубы.

Салон укомплектован спортивными креслами Recaro, гоночным каркасом безопасности и Hi-End аудио-системой. Об остальном можно только догадываться, смотря на "деколи", размещенные на кузове Accord Coupe.

Будем ждать поступления официальной информации о данном проекте и большой фотогалереи. Судя по внешности, мы очень скоро увидим этот автомобиль снова.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Тюнинг Mazda6 от Troy Lee Designs

Автомобиль построен специально для показа на выставке SEMA-2008. Даже без серьезных доработок двигателя и трансмиссии шоу-кар полностью оправдывает свое предназначение – притягивать взгляды.

Mazda6 от Troy Lee Designs Mazda6 от Troy Lee Designs

Американское тюнинг-ателье Troy Lee Designs представило свое видение Mazda6 для рынка США в качестве шоу-кара. Пожалуй, наиболее привлекающим внимание в доработанной Mazda6 фактором является окраска. Кузов имеет многослойное покрытие с т.н. эффектом «хамелеон». В зависимости от угла зрения и интенсивности освещения, цвет меняется от ярко-желтого до бирюзового металлика. Краску разработала и подготовила компания L&G Enterprises на основе материалов от PPG. Стоит отметить, что в большинстве штатов подобная окраска является недопустимой для автомобилей, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования.

Mazda6 от Troy Lee Designs Mazda6 от Troy Lee Designs

Кроме того автомобиль получил элементы внешнего тюнинга от Funktion USA – бамперы, накладки на пороги и спойлер на крышку багажника. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия не претерпели серьезных изменений, основательно доработана тормозная система автомобиля. Так передние механизмы модернизированы при помощи  комплектов от Wilwood Engineering и JD Performance: в частности, Mazda6 оснастили передними суппортами с шестью поршнями.

Подвеска автомобиля стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился за счет установки спортивных стоек и пружин Eibach. Также появились 18-дюймовые легкосплавные колеса Momo Strike, выкрашенные в черный цвет. Несмотря на то, что характеристики двигателя остались без изменений, он вполне в состоянии обеспечить автомобилю достойную динамику, ведь на Mazda6 в спецификации для североамериканского рынка устанавливается 3-7 литровый V6 мощностью 272 л.с. Впрочем, доступен и менее спортивный вариант – 4-цилиндровый 2,5-литровый мощностью 170 л.с.  

[Via http://news.japancar.ru]

 
  SEMA-2008: Toyota Tundra TRD вызывает пикапы на гонки

SEMA-2008: Toyota Tundra TRD вызывает пикапы на гонкиАтелье TRD в рамках SEMA-2008 презентовало в Лас-Вегасе пикап с "гоночным характером", представив концепт, базой для которого послужила модель Toyota Tundra.

Перед моделью стоит та же задача, что в свое время ставилась марками Ford, Chevrolet и Dodge перед Ford Lightning, Chevrolet SS454 и Dodge Ram SRT-10: динамика в исполнении "пикап".

Неброскую внешность Tundra TR украшают 18-дюймовые стальные колесные диски. Базовая версия пикапа с коротким погрузочным ложем и двигателем V8 объемом 5.7 л после применения пакета Thunder Pak TRD отличается заниженной подвеской, новой выхлопной системой и турбонагнетателем, который способствует повышению мощности мотора до 150 л.с.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  «Осенние старты 2008»

Носов Константин в упорной борьбе по-прежнему на I месте3 ноября на акватории Геленджикской бухты стартовала юношеская регата «Осенние старты», являющаяся одним из этапов отбора Российских яхтсменов для Чемпионатов Мира и Европы 2009 года.

Напомним, что на нее Були заявлены – 97 «Оптимистов», 30 экипажей «Кадета» и 18 спортсменов в классе «Лазер 4,7».

Прошло уже 3 гоночных дня, по итогу которых:

В классе «Оптимист» проведено 5 гонок

Хавилов Ричард – 26 местоЮрку Никита  – 34 место

В классе «Кадет» проведено также 5 гонок

Полищук Илья, Лебедев Дмитрий – I место

В классе «Лазер 4,7», 6 гонок

Носов Константин в упорной борьбе по-прежнему на I местеВолошенко Алексей – V место

Во всех классах кроме «Оптимиста» результаты указаны с учетом выброса худшего.

Сегодня в Геленджике, так же как и во Владивостоке похолодало на несколько градусов, правда всего до +7, и ожидается очень сильный ветер. В связи с этим, оргкомитетом регаты принято решение о том, что весь флот (все классы, участвующие в соревнованиях) будут разбиты на 3 потока, и будет проводиться максимум по две гонки в каждом. В первом потоке на дистанцию выйдут только «Оптимисты», во втором «Кадеты» с еще четырьмя классами, и в третьем «Лазера 4,7» и оставшиеся классы.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz