[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Для поддержания автомобильных дорог в надлежащем состоянии и строительства новых трасс в РФ не хватает восьми миллиардов долларов год. Такие цифры были обнародованы на парламентских слушаниях в Госдуме, сообщает агентство Regnum.
Как пояснил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, для поддержания темпов экономического роста дорожной отрасли на уровне пяти процентов в год требуются дополнительные затраты в размере 1,25 процента ВВП. Кроме того, необходимы капиталовложения для выполнения неотложных работ по содержанию и ремонту автодорог объемом около 20 миллиардов долларов или два миллиарда долларов в год, пояснил Сергей Шишкарев. Суммарная необходимость в инвестициях - восемь-девять миллиардов долларов в год.
По словам депутата, на сегодняшний день суммарный объем расходов на дорожную отрасль составляет около двух миллиардов долларов в год. Если инвестиции в инфраструктуру не будут расти, то дороги не смогут выполнять свою экономическую функцию, отметил депутат. "С учетом увеличения размера автомобильного парка, интенсивности его использования резервы пропускной способности в основном уже использованы. Основные транспортные коридоры в настоящее время настолько перегружены, что они стали препятствием для дальнейшего экономического и социального развития регионов", - заявил Сергей Шишкарев.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Поддержка властью отечественного автопрома за счет ущемления прав потребителей означает превращение в реальных противников миллионы обычных, неполитизированных граждан.
Акции протеста автомобилистов против введения пошлин на ввоз в Россию подержанных и новых иномарок в самом восточном и самом западном российских регионах — Приморье и Калининградской области — на самом деле являются серьезным предостережением для российских властей. Можно, конечно, считать, что, например, акции протеста во Владивостоке организуются бизнесменами, живущими на продаже подержанных иномарок с правым рулем. Но проблема в том, что эти потребительские протесты выражают реальное отношение граждан как к отечественным машинам, так и к желанию правительства искусственно затруднить приобретение иномарок. Тем более что в докризисные времена действительно массовые протесты населения против искусственных преференций российскому автопрому уже вынуждали правительство отказываться от идеи заградительных пошлин на подержанные иномарки.
Там, где начинается прямое и очевидное ущемление прав потребителей на государственном уровне, кончается их политическая лояльность по отношению к государству.
Автолюбители независимо от того, голосуют ли они за «Единую Россию» или КПРФ, просто не ходят на выборы или симпатизируют «Другой России», одинаково отличают хорошие машины от плохих. Более того, в России в годы путинского нефтяного бума автомобиль впервые из предмета роскоши действительно превратился в средство передвижения, причем массовое. Поэтому теперь попытка ограничить ввоз иномарок в страну или заменить их машинами отечественной сборки вызывает массовый резонанс.
Даже в США, где автопром неизмеримо более развит, чем России, качество машин намного лучше и в их производстве занято больше людей, план прямой поддержки частных автоконцернов из госказны вызывает большие споры — только что такой план стоимостью $14 миллиардов принял конгресс, но отклонил сенат. В России, безусловно, есть города, где автозаводы являются градообразующими предприятиями или значимыми с точки зрения количества рабочих мест. Прежде всего, это Тольятти, столица «АвтоВАЗа», Набережные Челны (КамАЗ) и Нижний Новгород (ГАЗ). До кризиса Россия, по сути, начала плавный демонтаж национальной автомобильной промышленности путем открытия на своей территории совместных производств с зарубежными концернами по сбору тех же иномарок.
Кризис оказался хорошим лоббистским подспорьем для неэффективных гигантов российского автопрома в борьбе за государственные деньги и искусственное ограничение конкуренции.
Кризисная ситуация в экономике может отложить неминуемую гибель или трансформацию отечественных предприятий в заводы по сбору иномарок.
Все последние годы спрос россиян на иномарки опережал их спрос на отечественные автомобили. При этом лоббистские атаки генералов отечественного автопрома (а среди них теперь есть и близкая к премьер-министру госкорпорация «Ростехнологии», контролирующая «АвтоВАЗ») повторялись с завидным постоянством. В этой связи очень показательна реакция на нынешнее решение правительства ввести «противоэкспортные» пошлины на иномарки полностью лояльного президенту, премьеру и правительству, настроенного абсолютно патриотически спикера Совета федерации Сергея Миронова: «Я за то, чтобы как можно больше граждан России имели возможность купить по доступной цене качественный автомобиль. И я за то, чтобы это был отечественный автомобиль. Но между уровнем пошлин и конкурентоспособностью российской автотехники до сих пор не обнаружилось прямой связи».
Россия производит автомобилей существенно меньше и худшего качества, чем ведущие автопроизводители. С учетом планировавшегося до кризиса в России выпуска 1,85 млн единиц автомобильной техники (в итоге из-за кризиса будет, скорее всего, меньше) на одного работника российского автопрома приходится 2,5 автомобиля.
Среднемировой показатель автоиндустрии – 8 автомобилей на одного работника, а европейской – 9. В США при 954 тысячах занятых в автопроме работников годовое производство составляет почти 11 млн машин. То есть на одного работника приходится 11,3 машины. В Германии этот показатель равен 8,4 единицы, а во Франции – 10,9. В Японии и Южной Корее выпускают по 16 машин на одного работника, то есть в шесть с лишним раз больше, чем в России!
Относительно низок данный показатель в Китае, но все равно существенно выше, чем в России. При 1,6 млн работников, занятых в автопроме, там в 2007 году выпускалось 8,9 млн машин – то есть на одного работника приходилось 5,3 автомобиля. Примерно на таком же уровне данный показатель в Индонезии (6,4), Турции (4,8) и ЮАР (4,8). Ниже российского значения выпуск машин на одного работника отрасли только в Египте – на одного работника там приходилось 1,4 автомобиля. Но в России никто никогда и не ездил на египетских машинах. По соотношению цены и качества наши машины также не выдерживают конкуренции, поэтому от уменьшения количества иномарок наши авто доступнее не станут. Вот и
придется российскому правительству решать, что безопаснее для него и для экономики – спасать безнадежный российский автопром, в котором напрямую занято порядка 800 тысяч человек и еще около 1 миллиона на сопутствующих производствах, или защищать интересы автолюбителей, число которых в России постоянно растет и уже исчисляется десятками миллионов.
Интересы эти явно не совпадают, что только усугубляет проблему. Но, что искусственное ограничение ввоза иномарок в Россию наш автопром не спасет, очевидно. Способов обходить подобные запреты придумано множество, а спад потребления автомобилей в кризисе затрагивает не только иномарки.[Via http://newsland.ru]
Итальянские газеты вышли с сенсационной новостью: крупнейший итальянский автопроизводитель Fiat и французский концерн Peugeot-Citroen могут объединиться из-за финансового кризиса.
Информация о возможности слияния двух компаний появилась после того как глава Fiat Сержио Марчионне заявил, что его концерн нуждается в сильном партнере, чтобы пережить экономический кризис, передает LIFE.RU.
Вопрос о возможном слиянии обсуждали между собой главы двух стран - президент Франции Никола Саркози и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.
Эксперты оценивают такое решение Fiat и Peugeot-Citroen, как очень удачное. Оба концерна специализируются на выпуске небольших городских компактов, спрос на которые в условиях кризиса возрастает по сравнению с большими "прожорливыми" автомобилями.
К тому же компании уже имеют большой опыт сотрудничества – с конца 70-х они создают совместно ряд моделей, последняя из которых - фургон, продаваемый сразу под тремя марками - Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
Если объединение произойдет – общие объемы выпуска автомобилей Fiat и Peugeot-Citroen будут сопоставимы со всем семейством Volkswagen или альянсом Renault-Nissan.
Напомним, что в условиях мирового экономического кризиса возможность слияния обсуждают также два американских автопроизводителя - General Motors и Chrysler. Пойти на этот шаг компании согласны, если того потребует конгресс США, от которого они ждут материальной помощи.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Самый крупный автопортал Интернета, публикующий информацию об автомобилях и цены на них, - NADAguides.com опубликовал топ-5 лучших люксовых автомобилей 2009 года. В список попали: Audi A8 (стоимость автомобиля в США начинается от 74 050 долларов), Jaguar XF Supercharged (от 64 475 долларов), Mercedes-Benz S Class 550 (от 90 225 долларов) и Bentley Arnage (от 224 900 долларов).
Также неожиданно среди люксовых авто "засветился" спортивный седан Genesis южнокорейского производителя Hyundai, цена на который в Америке стартует от 33 000 долларов.
При этом автоэксперты поставили корейскую машину на 4-ое место, в то время как 5-ое было присуждено дорогому Arnage. По словам главы американского подразделения Hyundai, попасть в топ-5 NADAguides.com очень почетно, особенно потому что при составлении рейтинга эксперты по сути приравняли автомобиль корейской марки к моделям таких производителей как Mercedes-Benz, BMW и Lexus.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
Ведущее американское издание по освещению авторынка Kelley Blue Book назвало топ-10 лучших обновленных автомобилей модели 2009 года, пишет Detroit Free Press.
По мнению журналистов Kelley Blue Book, наиболее удачно изменен дизайн модели Ford F-150 2009 года. Среди остальных номинантов названы :Acura TL, Acura TSX, Audi A4, Dodge Ram, Honda Fit, Mazda6, Nissan Maxima, Nissan Murano, и Subaru Forester.
[Via http://newsland.ru]
В ближайшее десятилетие модельный ряд марки Pontiac может сократиться до одной-трех моделей. Об этом рассказала журналистам вице-президент Buick-Pontiac-GMC Сьюзен Докерти, комментируя антикризисный план, разработанный General Motors. "Нам необходимо резко сократить расходы на разработку продукции и сосредоточиться на моделях, не имеющих аналогов на американском рынке, – заявила она. – Мы также откажемся от постройки автомобилей на общей платформе с Buick, поскольку это не отвечает идеологии уникального, нишевого автомобиля".
С. Докерти рассказала также, что в качестве самой предпочтительной для "выживания" модели видит спортивный седан Pontiac G8. Однако в 2009 году количество моделей сокращаться еще не будет: после снятия с производства кроссовера Torrent модельный ряд пополнит субкомпакт G3. Всего Pontiac сейчас выпускает в США шесть моделей автомобилей.
Антикризисный план General Motors предусматривает сокращение затрат на сравнительно небольшие бренды Buick, Pontiac и Saturn. Между тем, несмотря на тяжелую экономическую обстановку, в ноябре 2008 года продажи Pontiac выросли на 11%.
[Via http://newsland.ru]
По мнению маркетологов компании Chrysler, идеальная машина для американского рынка должна вмещать много людей, брать на борт огромное количество груза и вызывать зависть у соседей своим внешним видом. Примерно таким стал и новый Dodge Journey, представленный в этом году на Международном автосалоне в Москве. Машина совмещает в себе признаки минивэна и внедорожника, имеет неплохой внешний вид и достаточно практична. Посчитав, что в России и Америке одинаковый менталитет, Chrysler выпустили Dodge Journey и на российский рынок.
Вспомнив Кузьму Пруткова, можно сказать: не верь глазам своим, если видишь, что на Dodge Journey написано «кроссовер». На самом деле таковым он не является. Здесь только передний привод и сравнительно слабые двигатели от легковых автомобилей концерна Chrysler. Между тем позиционируется машина именно как кроссовер повышенной комфортности. Назвать его по-другому невозможно. Под такие машины не придуман еще свой собственный автомобильный класс. Dodge Journey выглядит как большой внедорожник, имеет гигантские колесные арки под 19-дюймовые диски и высокий дорожный просвет аж 182 мм. Но по сути это минивэн. Хромированная гигантская решетка радиатора с характерным для Dodge крестообразным строением очень заметна издалека и придает машине сугубо мужской вид. Когда подходишь к Journey, невольно возникает некое почтительное настроение. Отмечаешь, что боковые обводы кузова чем-то напоминают Audi Q7.
Залезать внутрь удобно. Широкие двери распахиваются чуть ли не под 90 градусов, и человек с легкостью проныривает внутрь. То же самое можно сказать и о багаже. Пол заднего отделения Journey достаточно низок, и, чтобы загрузить поклажу, не требуется взваливать ее себе на плечи.
В салоне царство жестких пластиков. Хотя выглядит все вполне гармонично, и только квадратная панель приборов не вписывается в круглый проем большого и тяжелого руля. Когда берешь баранку в руки, пальцы царапаются о пластмассовые выступы, притаившиеся сзади. Натирают ладони и капроновые нити кожаной обшивки руля. Это не единственные американизмы. К примеру, селектор АКП можно двигать из режима Р (паркинг) даже при выключенном двигателе, что несколько настораживает. Но к этим недочетам быстро привыкаешь и буквально через несколько секунд поражаешься уникальной минивэновской практичности этой машины.
Dodge Journey имеет три ряда сидений. Два задних кресла, выдвигающиеся из пола одним движением руки, предназначены специально для детей. Они настроены таким образом, что ребенок будет сидеть на уровне окна, что позволит ему видеть дорогу и сделает путешествие гораздо более комфортным. Второй ряд также легко трансформируется и складывается буквально одним махом, стоит потянуть рычажок сбоку спинки. Правда, в угоду возможностям трансформации сиденья пришлось делать плоскими, отчего сидеть на них неудобно.
Система «Ребенок в машине» позволяет придвинуть второй ряд к водительскому месту, что облегчает заботу за малышом сзади. В выдвигающемся из потолка очечнике есть панорамное зеркало, с помощью которого можно видеть, что проделывают дети в салоне во время движения. В качестве опции в потолке устанавливается цветной экран для просмотра фильмов. Над бардачком же имеется охлаждаемое отделение для пластмассовых бутылок с напитками. В общем, Journey спроектирован для семейной эксплуатации, и оценивать его надо именно с этих позиций.
На дороге он ведет себя соответственно предназначению. Dodge мягко разгоняется, покачиваясь на волнах асфальта, глотает любые рытвины и ухабы и достаточно стабильно идет по прямой, не обращая внимания на колею. Звукоизоляция в салоне очень неплохая и можно не бояться, что гудки на трассе потревожат безмятежный сон близких. Между тем в поворотах начинают развиваться крены и машина проявляет склонность к сносу передней оси. При стандартном алгоритме прохождения Г-образных зигзагов, при оттормаживании на входе и добавлении газа на выходе, «автомат» не успевает переключить пониженную передачу, и необходимый момент на колесах появляется лишь уже значительно позже виража. Поэтому для активной езды лучше использовать ручной режим, благо он имеется у новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В целом Journey едет, как подавляющее большинство кроссоверов подобного типа, не удивляя дорожными повадками, как BMW Х3, но и не разочаровывая, как внедорожник Mercedes G-класса.
Несмотря на внедорожный вид, показываться на Journey на бездорожье лучше не стоит. Машина обладает только передним приводом и способна спасовать даже там, где вполне пристойно проходят легковушки. При загруженной корме передняя ось легко закапывается в грунт, и вытащить машину из западни при ее габаритах и весе под 2 т можно только трактором.
На асфальте же отсутствие полного привода совсем не напрягает. Многие кроссоверы, на которые и хочет быть похожим Journey, комплектуются подключаемым полным приводом, который остается выключенным в 95% случаев. И лишь в экстремальные моменты электронная муфта на мгновение передает момент на заднюю ось. В остальное время это такие же моноприводные громадины, как и Journey.
В России для Dodge Journey предлагается на выбор два бензиновых двигателя. Это 4-цилиндровый 2,4-литровый World Engine, разработанный еще совместно с Mercedes-Benz, и 2,7-литровый V6.
World Engine имеет изменяемые фазы газораспределения (VVT), клапаны управления расходом воздуха на впускном коллекторе, парные балансирные валы, вращающиеся навстречу друг другу, и звукопоглощающий поддон картера. Мотор развивает мощность 170 л.с., имеет крутящий момент 220 Нм и расходует 9,6 л/100 км. Вместе с ним поставляется 4-ступенчатая автоматическая коробка, известная еще по старым моделям Dodge. Новая 6-ступенчатая АКП доступна только для 2,7-литрового двигателя V6. Chrysler предлагает кроссовер Dodge Journey в базовой комплектации от 816 тыс. руб. Сравнительно немного для машины таких размеров. Однако поджимают очень близкие по назначению Honda CR-V (от 862 тыс. руб.), Chevrolet Captiva (от 799 тыс. руб.) или минивэн Ford S-Max (от 745 тыс. руб.).
Владимир Гаврилов
[Via http://newsland.ru]
В пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в законопроект об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), которые позволяют страховым компаниям отказывать автомобилистам в возмещении товарной стоимости машины после ДТП. Об этом сообщает РИА Новости.
Причиной изменений стал тот факт, что потеря товарной стоимости машины не является страховым риском по ОСАГО, так как не может быть компенсирована ремонтом. До настоящего времени судьи по-разному трактовали понятие утраты товарной стоимости, из-за чего разные суды принимали совершенно разные решения в схожих ситуациях. Дело в том, что даже если товарный вид и функциональность машины были полностью восстановлены, сам факт ремонта влечет за собой потерю товарной стоимости.
Законопроект также предусматривает, что при подсчете возмещаемых убытков, будет учитываться износ агрегатов и деталей, которые подлежат ремонту. Необходимость этого пункта депутаты планируют рассмотреть при подготовке законопроекта ко второму чтению.
[Via http://news.japancar.ru]
Статистика, конечно, вещь лукавая, особенно в умелых руках, но кроме нее не на что опереться. Обсуждения на форумах и объем поступающих в Росстрахнадзор жалоб на автостраховщиков свидетельствуют об увеличении активности недовольных клиентов. Что за этим стоит? Растущая грамотность страхователя, несовершенство закона или ноу-хау автостраховщиков по урезанию выплат?
Жалобы автострахователей растут пропорционально количеству договоров
Именно спорные ситуации зачастую подвигают страховщиков на создание служб контроля за качеством оказанных услуг. И в этом смысле конфликты служат прогрессу, способствуют оттачиванию технологий.
Цифры впечатляют - при миллионом уровне выплат в год, например, по ОСАГО, число жалоб составляет свыше 7,5 тыс., говорит статистика Росстрахнадзора.
Клиенты страховщиков становятся более юридически и финансово грамотными
Клиенты теперь составляют жалобы более квалифицированно. "Свыше 15% обращений сформулированы в письменном виде. Примерно треть из них - претензионные письма, составленные с применением юридической терминологии, выражающие готовность обратиться в суд при неудовлетворении требований. У таких жалоб существует практически единый шаблон, что позволяет предполагать, что страхователи обращались за помощью к юристам", - говорит директор департамента качества "РОСНО" Борис Голомысов.
По его словам, все жалобы от клиентов поступают в круглосуточную службу поддержки клиентов. Подобные службы есть практически во всех компаниях, опрошенных "Интерфаксом-АФИ".
Примечательно, что не существует единой тенденции в определении, по какому из двух видов автострахования - КАСКО или ОСАГО - поступает больше жалоб. Так, значительная часть страховых компаний уверенно заявляет, что львиная доля жалоб связана с ОСАГО, а незначительная - с автоКАСКО.
На каждые 3-5 жалоб по ОСАГО в "Ингосстрахе" приходится одна по автоКАСКО.
По данным компании "РАСО", из общего количества жалоб примерно 15% приходится на КАСКО и 85% на ОСАГО.
В компании "Русский Мир" этот показатель вообще достигает 1 к 10.
Обратная ситуация по соотношению жалоб в СК "РОСНО", "РУКСО" и "РЕСО-Гарантии". Подавляющее большинство жалоб - 80% - компания РУКСО получает по автоКАСКО и только 20% - по ОСАГО.
Свыше 60% от общего числа жалоб по данным статистики "РОСНО" приходится на автоКАСКО.
В "РЕСО-Гарантии" приблизительно 80% всех жалоб приходится на договоры КАСКО и 20% - по ОСАГО.
Клиенты недовольны главным образом размером и сроками выплат
Как показывает опрос страховщиков, основные претензии клиенты высказывают в отношении сроков и размеров страховых выплат.
Согласно данным представителя "Ингосстраха", в обоих видах страхования жалобщики делятся примерно на три значимые категории. Около 30% не согласны с размером выплаты, столько же возражают против отказа в возмещении. Еще 40% клиентов недовольны сроками выплаты.
В СК "ГУТА-Страхование" основную массу составляют жалобы клиентов на затянутые сроки рассмотрения дела. Это примерно половина всех обращений потребителей (55% процентов). Вторую по объему группу формируют жалобы клиентов, не согласных с размером страхового возмещения - примерно 30% в общем числе потребительских жалоб. Остальные 15% обращений вызваны иными мотивами.
В "РУКСО" подавляющее большинство жалоб (около 60%) связаны с несогласием страхователя с суммой выплаты. На втором месте - задержка сроков выплат. Причем до 90% таких случаев происходит в филиалах. Последняя, третья группа - претензии к ремонтникам, но 99% подобных жалоб решается одним тут же сделанным телефонным звонком.
Согласно статистике, предоставленной Росстрахнадзором за третий квартал 2008 года, в центральный аппарат службы и территориальные инспекции поступило свыше 3,2 тыс. жалоб. Из них свыше 1,7 тыс. клиентов жаловались на действие или бездействие страховщиков в ОСАГО. Более 1,3 тыс. жалоб содержали претензии к услугам, оказанным по добровольным видам страхования. За первое полугодие 2008 года число полученных жалоб ФССН достигало 6,5 тыс. По прогнозам главы службы Ильи Ломакина-Румянцева, к концу года число обращений граждан в надзор приблизится к 13 тысячам, что почти в 10 раз больше показателя уровня всего 2004 года.
На несоблюдение сроков выплат в ОСАГО в третьем квартале этого года жаловались 990 граждан, на занижение экспертной оценки и размера выплаты - 374 клиента, на необоснованный отказ в выплате - 338. ФССН делает вывод, что "наиболее острой и социально-значимой проблемой для СК остаются вопросы, связанные с соблюдением законодательства по ОСАГО". При этом доля жалоб по ОСАГО в общем объеме обращений в ФССН за 9 месяцев этого года составила 54% против 63% за аналогичный период прошлого года.
Вместе с тем, подчеркивает Ломакин-Румянцев, на фоне миллиона осуществляемых за год выплат по ОСАГО число жалоб составляет ничтожный процент.
Автовладельцы также жалуются на произвол в определении размеров выплат
Все чаще автовладельцы говорят о целенаправленной политике отдельных страховщиков систематически и последовательно урезающих размер выплат. На это косвенно указывают обсуждения на автофорумах. Такие процессы не оказываются тайной и для представителей самого страхового сообщества.
В целом страховщики обязаны руководствоваться прописанным в правилах порядком определения размера подлежащих возмещению убытков по ОСАГО. По договорам КАСКО страховая выплата, как правило, производится путем оплаты счетов за фактически выполненный ремонт застрахованного транспортного средства, что также является значительным препятствием для уменьшения размера страхового возмещения. В целом, серьезные участники страхового рынка не практикуют занижение выплат.
"Подобная практика действительно существует в некоторых компаниях", - подтвердил начальник управления страхования автотранспорта СГ "РАСО" Дмитрий Сопталев. По его мнению, урезание выплат позволяет улучшить общий показатель работы компании, а их затягивание улучшает показатели того или иного периода.
В целом по рынку практика урезания выплат существует, соглашается представитель "Ингосстраха". "По нашей информации, она используется небольшими компаниями в условиях недостаточно сбалансированного страхового портфеля", - комментирует директор департамента анализа и защиты информации ОСАО "Ингосстрах" Александр Гуляев.
Манипуляции с выплатами не могут принести финансовых дивидендов при соблюдении всех требований регуляторов в части финансового и бухгалтерского учета", - убежден директор департамента корпоративного права "РОСНО" Александр Черярин.
"Если такие факты существуют, то это является, лишь показателем наличия более крупных нарушений со стороны отдельных компаний. Среди наших партнеров таких нет", - сообщил он.
"Безусловно, на рынке подобная практика существует, поскольку страхование - бизнес, как и любой другой, - утверждает глава "РУКСО" А.Кобец. - К тому же государство хочет видеть больше налогов на прибыль, хотя во всем мире страхование не является высоко прибыльным бизнесом. Это происходит потому, что СК не только собирает деньги, как, например, торговля, но и отдает их, в виде выплат".
"Росгосстрах" осуществляет выплаты по договорам ОСАГО на основании независимой экспертизы, что, по мнению представителей компании, является препятствием для занижения размера страховой выплаты.
"Урезание выплат" - проблема оценщиков-экспертов, считает заместитель генерального директора по автострахованию ОАО СК "Русский мир" Андрей Знаменский.
Финансовый кризис увеличил количество страховых мошенничеств
Во всех странах, где есть автостраховщики, их преследуют мошенники. Считается, что на долю последних в общем объеме выплат приходится порядка 15%. В России экспертные оценки мошенничеств разнятся, доходят до 30%. А тут еще финансовый кризис, который бодрит и стимулирует неустойчивых к поиску дополнительных способов заработка. Впрочем, страховщики отделяют группу неосознанных мошенников, то есть стремящихся больше получить со страховщика от тех, кто норовит превратить подобные действия в постоянный источник дохода.
Часто используемый термин "мошенническая выплата" представляется некорректным заместителю начальника юридического управления ОСАО "Ингосстрах" И.Рыбакову. Правильней говорить о мошеннических претензиях к страховой компании, считает он. "До настоящего времени мы ориентировались на среднюю оценку независимых аналитиков, по мнению которых, примерно 15% претензий к страховым компаниям - попытки мошенничества. В последние годы этот уровень был достаточно стабильным.
В процентном отношении число мошеннических выплат на рынке автострахования не возрастает, но в общем объеме автострахования такое увеличение действительно наблюдается. Связано это, конечно, с тем, что растет количество автовладельцев и, соответственно, число страхователей, количество заявленных ими убытков.
"С учетом осложнения экономической ситуации их количество, безусловно, возрастет. Причем в значительной степени - со стороны мошенников-"дилетантов", которые до сих пор относились к категории законопослушных клиентов. Острая потребность в деньгах, вызванная потерей работы или снижением зарплаты, ухудшение материального положения среднестатистического страхователя может вылиться в попытки переложить на страховую компанию часть бремени по содержанию своего транспортного средства", - считает специалист. Например, произвести замену имеющей естественный износ детали путем имитации ее повреждения в ходе аварии, неправомерных действий третьих лиц или иного события, имеющего признаки страхового случая.
[Via http://newsland.ru]
Модель сбалансирована по большинству параметров, поэтому во многом является универсальной. Среди явных плюсов – эксплуатация прибрежных морских водах при малых размерах судна.
Pursuit Boats начинает продажи новой модели Challenger 600. Катер конструировался в течение нескольких лет, поэтому, как утверждают создатели, в процессе доводки были исключены все возможные недоработки. Имея в длину всего 6 метров, Challenger 600 может использоваться для кратковременных выходов в море.
Базовым двигателем является 4-тактный Suzuki мощностью 150 л.с. Допускается установка и более мощных двигателей, однако Pursuit Boats утверждает, что и стандартного вполне достаточно, чтобы при 3 000 об./мин. двигаться на крейсерской скорости экономя топливо.
Катер предназначен, в основном, семейным парам, так как в случае ночлега сможет предоставить лишь два спальных места. Они образуются после несложных операций по трансформации передней части палубы. Для удобства рыбной ловли передние кресла имеют механизм, приподнимающий их подушки выше уровня бортов, задние кресла легко демонтируются для большей свободы перемещения.
В стандартное оснащение входит емкость для наживки и холодильник под палубой. Благодаря конструкции носовой части, ветрового стекла и высоким бортам, внутреннее пространство остается сухим и защищенным от брызг, а в ненастную погоду или на ночлеге пассажиров защитит широкий натяжной тент. В оснащение также входит огнетушитель, за доплату – ракетница.
Для транспортировки катера потребуется лишь «обыкновенный легковой автомобиль с 6-цилиндровым двигателем» - утверждает производитель: «V8 и 4WD не потребуется». Кроме того, все операции по спуску трейлера на воду и подъема из воды выполняются одним человеком без посторонней помощи.
Стоимость Pursuit Challenger 600 пока не называется. Исходя из аналогий с другими моделями производителя, еще одним плюсом новинки может стать высокая остаточная стоимость при перепродаже.
[Via http://news.japancar.ru]
Заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным, который сейчас находится в рабочей командировке в Москве, заявил, что запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут.
Губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Игорем Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев. Практически все приморские автомобилисты – владельцы «праворульных» машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля. Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию «праворульных» автомобилей.
О том, что вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается, также сообщил член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Приморского края Вячеслав Фетисов, который находится с рабочим визитом в Приморье. Сенатор сообщил, что встречался с министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, которые заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобилисты Владивостока в ходе акции протеста против повышения таможенных пошлин на ввоз иностранных автомобилей потребовали отставки правительства страны. Всего акция протеста собрала более 3 тыс. человек.
В ходе выступлений организаторов протеста были озвучены требовании об отмене повышения пошлин на ввоз иномарок, а также отправить в отставку нынешнее правительство. Выступающие показали всем собравшимся ответ на обращение, отправленное президенту РФ Дмитрию Медведеву на прошлой акции протеста, прошедшей 22 ноября. В ответном письме сообщалось, что обращение переправлено в правительство.
"Мы хотим, чтобы власть знала, что это последняя мирная акция протеста. Если ничего не измениться, начнутся акции гражданского неповиновения", - заявили организаторы акции.
В соответствии с программой участники митинга должны были автомобильной колонной направиться в район аэропорта Владивосток, чтобы соединиться с автомобилистами из городов Артем, Уссурийск и Спасск-Дальний, после чего совместно обсудить решение проблемы. Однако, большая часть участников акции протеста направились в сторону здания администрации Приморского края, чтобы высказать свои требования губернатору.
Милиция города не допустила протестующих к зданию администрации, после чего участники акция протеста перекрыли перекресток улицы Светланской и Океанского проспекта, двигаясь колонной по проезжей части в сторону мэрии города. Открыть улицу для движения протестующие согласились только после выхода к митингующим мэра города. Но спустя час группа участников митинга перекрыла движение по путепроводу в районе улицы Некрасовская.
Также, участники митинга, добравшиеся на автомобилях до аэропорта Владивосток, попытались проникнуть на его территорию, чтобы перекрыть взлетно-посадочную полосу. Движение людей преградили кордоны милиции. Участники акции в результате перекрыли подъезд к аэропорту. Кроме того, среди участников акции звучали призывы перекрыть железнодорожную ветку Транссиба, проходящую неподалеку. Милиция Владивостока была приведена в состояние повышенной готовности.
Причиной массовых акций протеста стало подписание 9 декабря премьер-министром Владимиром Путиным постановления правительства "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.
Также причиной протеста автомобилистов является возможная отмена на территории России "правого руля". Речь, в частности, идет о законопроекте, внесенном 28 октября на рассмотрение в Государственную думу РФ депутатами Олегом Морозовым и Николаем Гончаровым, запрещающий ввоз в Россию машин, не соответствующих техническим требованиям, действующим в стране.
Местная власть пытается быть солидарной с населением края. На днях депутат Законодательного Собрания Приморского края Галина Медведева подготовила обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву по поводу повышения пошлин на иностранные автомобили. По ее словам, сейчас создают искусственные условия для того, чтобы у российского автопрома не было конкуренции. "Правительство в данном случае поторопилось. Ситуация в крае очень тревожная, протестная", - сказала Галина Медведева. В своем обращении она отмечает: "Специальные защитные меры по повышению пошлин должны действовать совместно с планом технического переоснащения российского автопроизводства и выхода его из кризиса. В противном случае из-за отсутствия конкуренции у отечественного производителя не будет стимула улучшения качества своей продукции, что неблагоприятно скажется на интересах потребителей и еще более усугубит ситуацию".
Также депутаты приморского парламента направят председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ Борису Грызлову обращение с просьбой отменить предстоящие поправки в закон "О безопасности дорожного движения". Текст обращения еще разрабатывается, но его проект уже был одобрен профильным комитетом. Еще раньше, к вопросу подключилась Дума Владивостока, обратившаяся 10 ноября к парламентариям края с просьбой не принимать предстоящие поправки в закон "О безопасности дорожного движения".
Всего за 2008 год автомобилисты столицы Приморья и края вместе с акцией 14 декабря проводили шесть митингов протеста, среди которых также был протест против повышения цен на топливо и против закрытия одного из таможенных постов Владивостока, из-за чего произошел серьезный сбой в цепочке работы автодилеров и таможни.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Официально компания пока не подтверждает намерений снять данные модели с производства, но все предпосылки к этому имеются. Независимые эксперты высказываются именно за это.
Американское издание MotorTrend, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что Nissan Motor рассматривает вариант снятия с производства флагманских моделей внедорожников Nissan Armada и его технического аналога, представленного под более престижным брендом – Infiniti QX56. Помимо внедорожников может прекратиться выпуск крупного минивена Nissan Quest.
Причин, которые могут подвигнуть японскую компанию к принятию такого решения, издание называет несколько. На поверхности – общемировой спад продаж в автомобильной промышленности. Наиболее подвержены этой тенденции оказались внедоррожники и отчасти минивены. Тем не менее, со снижением стоимости сырой нефти и, как следствие, бензина падение спроса на внедорожники в Соединенных Штатах несколько замедлилось. Однако компании предстоит оценить целесообразность разработки новых поколений вышеназванных моделей в виду относительно невысокой их популярности в сравнении с конкурентами.
Едва ли не большей по значимости причиной, способной исключить данные модели из предлагаемых Nissan Motor, называется изменение политики компании в отношении легкого коммерческого транспорта в США. Недавно представленный концепт многофункционального среднетоннажного грузовика Nissan NV2500 однозначно демонстрирует заданное направление. Развитие данного сегмента потребует немалых затрат и мощной производственной базы, поэтому сокращение издержек и частичный пересмотр текущего модельного ряда неизбежны. Кроме того, по заявлению компании, NV2500 будет выпускаться на заводе в шт. Миссисипи, а именно здесь собирают Armada, Quest и QX56.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская компания начинает производство и продажу высокоэкологичных эмалей Pitwork - аналогичных применяемым при покраске автомобилей, сходящих с конвейера Nissan Motor.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж 15 декабря в Японии автомобильных эмалей под маркой Pitwork. Их особенность заключается в повышенной экологичности и безопасности для здоровья при работе с эмалями. В частности, утверждается, что наличие летучих органических ингредиентов снижено как минимум вдвое в сравнении с традиционными эмалями.
Состав эмалей Pitwork разработан таким образом, чтобы при покрасочных работах присутствовал минимальный запах. Помимо отсутствия, собственно, резкого запаха, эмали оказывают минимум негативного воздействия на здоровье работающего с ними.
Одно из главных отличий состава Pitwork от традиционных эмалей – водная основа, утверждает производитель. Первый опыт применения подобного состава был осуществлен в промышленных масштабах Nissan Motor на заводе Kyushu в 2006 году. С тех пор состав был значительно модернизирован и был представлен полностью обновленным в сентябре нынешнего года. Говоря о промышленном применении подобных эмалей Nisdsan Motor подчеркивает, что таким образом удается снизить выброс углекислого газа в атмосферу, сократить расход электроэнергии и объем отходов. Работы по совершенствованию состава производятся в рамках среднесрочной «зеленой» инициативы компании - Green Program 2010.
Пока японским покупателям предложат единственный цвет – серебристый, но двух оттенков: темного и светлого. Другие цвета автоэмалей Pitwork появятся в свободной продаже в Японии в апреле будущего года. О каких именно цветах будет идти речь, пока не уточняется. Насколько отличается стоимость новых автоэмалей от традиционных, также не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]