[Via http://www.motonews.ru]
Обслуживание автомобиля – весомая статья расходов, поэтому в условиях кризиса многие хозяева своих четырехколесных “друзей” уделяют этому аспекту повышенное внимание. Конечно, можно сэкономить на сервисе, сменив, например, марку машины. Но есть и другие затраты, которые вынуждены учитывать владельцы любого автомобиля. Попробуем предположить, как они изменятся в наступившем году.
Весомая часть ежегодного автомобильного бюджета приходится на топливо. И здесь как раз можно немного порадоваться – цены на бензин и солярку несколько снизились. Правда, спад прогнозируется только до конца зимы, а затем, видимо, всех ждет привычная картина: нефть дешевеет, бензин дорожает. Впрочем, пока по сравнению с концом прошлого года ситуация скорее положительная.
А вот в остальном – картина безрадостная. Так, например, с 1 января в Москве вступили в силу новые ставки транспортного налога. Правда, владельцы машин с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил так и будут ежегодно отдавать по 7 рублей за каждую лошадиную силу. Но другим придется несладко – все остальные коэффициенты выросли ровно в полтора раза. И если раньше за спортивный хэтчбек Mazda3 MPS (260 л.с.) приходилось пополнять бюджет столицы на 26 тысяч рублей, то ныне придется готовить уже 39 тысяч.
Повышение транспортного налога коснулось и подмосковных автолюбителей, правда, в несколько меньшей степени – та же Mazda обойдется в 33 800 рублей ежегодно. А жители Санкт-Петербурга уже давно живут по максимальным ставкам. Жаль только, что на состоянии дорог это едва ли сказывается – после каждой зимы они пребывают в плачевном состоянии. Да и мощность двигателя совершенно не связана со способностью автомобиля к разрушению покрытия. Здесь, скорее, большую роль играет масса транспортного средства.
От разбитых дорог прежде всего страдают колеса и подвеска. Безусловно, стоимость сервисного обслуживания также вырастет – на территории России почти не производятся запчасти для иномарок, поэтому из-за роста курсов валют неизбежно поднимутся цены и на “расходники”. Поднимутся и тарифы на сервисные работы. Но это – фактор, связанный с кризисом, а вот власти, похоже, уже не знают, чего и придумать, и щупают почву на тему повышения пошлин на ввоз импортных покрышек.
Пока это все на уровне разговоров, но едва ли кто-то сомневается, что когда-нибудь это осуществится. Вся надежда – на действующие у нас заводы зарубежных шинных компаний. Пока ассортимент их продукции сводится к наиболее массовым и дешевым моделям и размерностям, но в случае необходимости его наверняка смогут расширить.
Готовит неприятные сюрпризы и сфера автострахования. По данным Российского союза автостраховщиков, при нынешних тарифах с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО станет убыточным. Поэтому страховые компании, которые давно уже трубят о том, что не получают прибыли от ОСАГО, и настояли на повышении коэффициентов. Министерство финансов вняло просьбам страховых компаний и собирается увеличить тарифы ОСАГО. И аналитики уже прогнозируют рост стоимости полиса вплоть до 30 процентов, хотя пока речь идет не о базовой ставке, а о коэффициентах, на которые влияет возраст и стаж водителя, мощность двигателя автомобиля и регион, где он стоит на учете.
Таким образом страховщики подготовили себе неплохую “подушку безопасности”. Ведь продажи новых автомобилей в России в 2009-м существенно упадут по сравнению с прошлым годом. А значит, и прибыльные для страховых компаний полисы КАСКО оформлять будут реже – эта услуга неотъемлемо связана с автокредитованием, сфера которого нынче тоже пребывает в далеко не самом благоприятном состоянии.
В целом вырисовывается не самая радужная картина. Абсолютно точно, что в наступившем году любой автомобиль ударит по карману куда существеннее, чем раньше. И снизить расходы можно, только выбрав менее мощную и более экономичную машину – от этого зависит и налог, и страховка. Либо смириться и выделять из семейного бюджета серьезную сумму на своего любимца.
Вадим Гагарин
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano появится в салонах индийских дилеров в последних числах февраля 2009 года. Об этом пишет The Times of India со ссылкой на сообщение Tata Motors.
Производство компактного автомобиля сразу в двух версиях – базовой и улучшенной – стартует на заводе в штате Гуджарат в начале февраля. Проект Tata по производству "народной" машины стоимостью 2500 долларов активно поддерживает правительство Индии: так, плата за землю, на которой построен завод, разделена на восемь ежегодных взносов, первый из которых необходимо будет уплатить уже после начала производства.
Напомним, что ранее Nano планировалось запустить на конвейер еще в сентябре 2008 года. Однако от предварительных планов по строительству промплощадки в Западной Бенгалии пришлось отказаться из-за протестов крестьян, лишившихся пахотных земель. До конца марта Tata планирует выпустить около 7000 единиц Nano, а всего в 2009 году – до 80 000.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ в четверг обсуждал проект постановления по толкованию судами четвертой части Гражданского кодекса, введенной в действие в 2008 году в ответ на требования партнеров по ВТО обеспечить в России защиту авторских прав. Мнения судей разошлись, и решение принято не было. В пресс-службе ВАС РИА Новости сообщили, что дата следующего заседания по этому вопросу пока не назначена. После этого документ еще должен одобрить президиум Верховного суда РФ и утвердить пленумы обоих судов.
Применение этого закона на практике показало, что одна из норм может быть истолкована как запрет на коммерческий импорт продукции с товарным знаком производителя без его разрешения, а это, по мнению экспертов, может свести на нет бизнес мелких компаний, специализирующихся на ввозе в Россию автомобилей, телефонов, бытовой и оргтехники, поскольку многие из них не имеют соглашений с зарубежными производителями о ввозе их продукции в Россию.
В четверг к подготовленному ВАС проекту постановления поступило множество замечаний и дополнений. Некоторые судьи ВАС предлагали вообще исключить из постановления пункт о запрете импорта без разрешения производителя. Федеральная антимонопольная служба также не согласна с ограничением деятельности добросовестных импортеров, поставляющих в Россию товары, легально введенные в оборот за рубежом. По мнению ФАС, такое толкование закона коррупциогенно, может использоваться для недобросовестной конкуренции и в конце концов приведет к монополизации рынков определенных товаров.
Разрешить или конфисковать?
Сложившаяся за год практика применения четвертой части ГК неоднозначна. Таможня, трактуя закон по своему, обвиняет добросовестных импортеров в незаконном использовании товарного знака, по существу приравнивая ввозимую ими продукцию к контрафакту.
Первоначально проект постановления высших судов предлагал считать нарушением любой ввоз фирменного товара, который физическое или юридическое лицо законно приобрело за рубежом, но не получало специального разрешения на ввоз этого товара в Россию. За это грозила бы конфискация товара, предусмотренная статьей 14.10 Кодекса об административных правонарушениях ("Незаконное использование товарного знака").
В последней редакции проекта постановления проводится различие между ввозом фирменных вещей для собственных нужд и ввозом товаров для коммерческого использования. Ввозить вещи для себя смогут как физические лица, так и компании, никаких специальных разрешений владельцев товарных знаков это не потребует.
Однако эксперты отмечают, что четких критериев, по которым таможенники различают товары для личного и коммерческого использования, до сих пор не выработано. При этом сотрудники таможни, например, могут счесть два-три мобильных телефона коммерческой партией.
В арбитражных судах сейчас рассматривается целый ряд дел о конфискации автомобилей, ввозимых в Россию без разрешения владельцев товарных знаков. Так, таможенники задерживали автомобили, ввезенные компаниями и предпринимателями в единственном экземпляре для собственных нужд. Наиболее громкое дело о конфискации подержанного Porsche Cayenne S передано в президиум ВАС для пересмотра, после чего суд в Санкт-Петербурге отложил рассмотрение похожего дела о конфискации автомобиля BMW.
Официальные автодилеры в последнее время требовали от Федеральной таможенной службы (ФТС) усилить борьбу с параллельными импортерами. В конце октября, например, представители немецкой компании BMW и японских Nissan и Toyota направили в ФТС письмо с просьбой пресекать ввоз любого товара с их фирменной маркировкой, если у владельца отсутствует разрешение компании.
Аналогичная ситуация складывается и с другими товарами. С непреодолимым «барьером» на границе сталкиваются не только автодилеры, но и поставщики бытовой электроники, медицинской техники и иных «брендовых» товаров.
[Via http://newsland.ru]
Правительственная комиссия по вопросам безопасности дорожного движения приняла решение ввести с 2010 года новую схему прохождения техосмотра (ТО) автомобилей — в особых уполномоченных организациях.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил перенести ранее определенный срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 год, заявил главный госинспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов, пишет газета «Ведомости». С 2010 года, по его словам, меняется процедура прохождения годового ТО.«Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией», — отметил Кирьянов. «Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг», — подчеркнул он.
Главный автоинспектор страны пояснил, что ТО будут осуществлять «саморегулируемые организации — коммерческие структуры — станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО».Эти организации войдут в специальные Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств. Кирьянов особо подчеркнул, что эти структуры не смогут развернуть на этой задаче большой бизнес — «если они и будут зарабатывать на этом, то только чуть-чуть». Он добавил, что новые структуры понесут и «ответственность за техосмотр автомобиля». Соответствующие документы, которые пропишут ответственность коммерческих станций, сейчас разрабатывают, отметил главный госавтоинспектор.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co откладывает строительство собственных автозаводов в Бразилии и России, говорится в официальном сообщении Hyundai. Дополнительной информации компания не приводит.
Hyundai начала работы по строительству завода под Петербургом в июне 2008 года, закончить его планировалось к 2011 году с тем, чтобы запустить производство в первом квартале 2011 года, напоминает "Интерфакс".
Инвестиции в строительство завода первоначальной мощностью 100 тыс. автомобилей в год должны были составить 394,2 млн долларов, планировалось также расширение производства до 200 тыс. машин в год.
Еще в середине декабря посол Южной Кореи в РФ Ли Гю Хен заявлял, что мировой кризис никак не повлияет на планы автопроизводителя закончить строительство предприятия в Петербурге к 2011 году. Между тем, результаты 4 квартала показали снижение чистой прибыли компании на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина - падение спроса на автомобили на фоне мирового финансового кризиса.
Инвестировать в Петербург кроме Hyundai Motor Co планировали и поставщики комплектующих для автомобилей этой марки. В частности, порядка 7 южнокорейских компаний заявляли о намерении создать собственные компонентные производства, вложив в это 200 млн долларов.
[Via http://newsland.ru]
Модель Quattroporte как для Maserati, так и для поклонников этой модели авто, - не нова. Это уже пятое "потомство" в линейке люксовых спортивных седанов, и представленная на автошоу модель Quattroporte Sport GT стала «новой ступенью в истории модели».
Чем же на этот раз нас решили удивить инженеры всемирно известного автомобильного бренда? Начнем, как говорится, издалека, то есть, изнутри. Итак, Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 323 кВт (433 л.с., на 8 л.с. больше, чем у стандартной модели Quattroporte), а крутящий момент равен 490 Нм (49,9 кг-м). На полную мощность мотор "выкладывается" при 7 000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4 750 об./мин. Отсечка двигателя стоит на 7 200 об./мин.
Ничего нового инженеры не добавили в автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, которая, как всегда, поддерживает и ручное переключение, разве что сменили прошивку электронного блока управления, что улучшило разгонную динамику. Так что новая Quattroporte Sport GT S "выжимает" сотню за каких-то за 5,1 секунды. А вот максимальная скорость итальянского мачо составляет "всего лишь" 285 км/час, что не так уж и много, учитывая то, что мы видали автомобили, выдающие в час все 300 км.
Не подвели производители и с бензобаком. Полагаю, если автомобилист загрузит свой 90-литровый бак под завязку, ему не придется часто вспоминать о том, что пора бы покормить "коняшку".
О внешности же итальянского красавца много говорить не буду. Упомяну новую черную решетку с фирменный тризубцем-короной, новую переднюю оптику, черную отделку вокруг дверей, овальные выхлопные трубы и дверные ручки того же цвета. Сидения отделаны перфорированной алькантрой, дорогой кожей, а также изготовленными из материала Titanex вставками по всему салону. Разумеется, черного цвета.
Очарователен, не правда ли? Ну, и цена ему под стать: тому, кто пожелает иметь это чудо при себе, придется заплатить за удовольствие свыше 125 000 евро.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В самый разгар кризиса агонизирующий американский автоконцерн General Motors ухитрился сделать сенсационное заявление, что в 2009 году будут представлены две новые модели Saab: 9-3X и 9-5.
При этом в прессе постоянно циркулируют слухи о том, что концерн планирует устроить распродажу принадлежащих ему брендов и Saab – один из первых кандидатов "на вылет". На данный момент о моделях практически ничего неизвестно: о 9-3X – лишь то, что этот автомобиль представляет собой нечто среднее между кроссовером и внедорожником, а о 9-5 – что он построен на той же платформе Epsilon II, что и модель Opel Insignia. Вероятно, шведский производитель представит модель Saab 9-3X в марте на автосалоне в Женеве, а Saab 9-5 – в сентябре во Франкфурте.
[Via http://newsland.ru]
Ввоз иномарок через порт Владивосток сократился почти в 18 раз и составил 5 процентов от уровня прошлого года. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. По его словам, если в прошлом году в среднем оформлялось около 900 автомобилей в день, то сейчас - приблизительно 50.
Такую ситуацию таможенники напрямую связывают с повышением пошлин на иномарки. До даты введения новых ставок с 1 по 12 января таможня оформила 4500 автомобилей, что составило порядка 450 автомобилей в день.
На таможенных терминалах, через которые ввозились подержанные машины, о резком падении спроса на растаможку машин заговорили сразу после Нового года. Как сообщал 13 января "Коммерсант", на Владивостокской таможне подсчитали, сколько средств недополучит местный бюджет из-за нежелания предпринимателей ввозить машины по новым ставкам. По словам заместителя начальника Владивостокской таможни по таможенному контролю Николая Лощинина, всего в 2008 году через его терминалы было ввезено почти 334 тысячи иномарок, что на 20 процентов больше показателей 2007 года. За первые дни нового года таможней было оформлено 4,5 тысячи машин, и еще 3,5 тысячи автомобилей будут оформлены по старым ставкам пошлин, после чего ожидается резкое падение спроса на растаможку со стороны перегонщиков. Лощинин уточнил, что склады Владивостокской таможни, которые могут вместить до 10 тысяч автомобилей и до последнего времени были заполнены на 70 процентов, уже начали "постепенно пустеть".
На других таможенных пунктах, через которые ввозилась основная масса подержанных иномарок, подсчет убытков еще не провели, однако также констатируют резкое падение спроса на свои услуги. В Калининграде, где автобизнесом, по подсчетам местных дилеров, заняты до 20 тысяч человек, полностью исчезли очереди на границе. За последние две недели через местную таможню, по словам ее пресс-секретаря Оксаны Ивановой, прошло лишь 1,8 тысячи машин.
В середине декабря наблюдалась обратная картина. Тогда таможня резко сократила пропускную способность в связи с усилением контроля, из-за чего на границе скопились тысячи автомобилей. Калининградским перегонщикам пришлось жить в своих машинах "в поле", и в дни католического Рождества их даже подкармливали жители окрестных польских и литовских деревень.
Накануне против повышения таможенных пошлин резко выступила Еврокомиссия. По словам представителя Еврокомиссии, действия российского правительства противоречат двустороннему соглашению от 2004 года о вступлении во Всемирную торговую организацию.
[Via http://newsland.ru]
Модель выполнена в классическом стиле 40-х годов минувшего столетия, но сочетает в себе новейшие технологии. Отсюда и немалая цена, делающая новинку эксклюзивом с самого первого дня.
Edison Cruise – катер для ценителей классического стиля, одновременно стремящихся к использованию самых современных технологий. Корпус судна выполнен большей частью из массива африканского красного дерева высочайшего качества, что в немалой степени отразилось на конечной цене. Стиль дизайна – периода второй Мировой войны и предшествующего ей периода поздних 30-х годов. Однако главное отличие Edison Cruise от аналогичных разработок в данном сегменте – наличие двух бортовых электродвигателей взамен традиционных ДВС. С их помощью Edison Cruise может развивать скорость до 30 миль в час, оставаясь при этом совершенно бесшумным и не производя вредных выбросов в атмосферу. Edison Marine утверждает, что заряда аккумуляторов достаточно для автономной работы в течение 8-10 часов, правда не при максимальной скорости движения, а при крейсерских 7 милях в час.
Автономность судна, все же не предназначенного для длительного нахождения в море, можно поднять при помощи дизельного генератора для подзарядки аккумуляторных батарей – он предлагается отдельно. Длина Edison Cruise всего 17 футов – он подходит только для кратковременных морских прогулок.
Внутренняя отделка катера выполнена также с использованием наиболее качественных и дорогих материалов – натуральной кожи особой выделки, рассчитанной на периодический контакт с соленой водой и воздействие ультрафиолетовых лучей. Обилие хромированных элементов внешней отделки дополняет картину.
Стоимость Edison Cruise весьма высока и составляет в Соединенных Штатах 120 000 долларов. Пока разработчики лишь принимают заказы, которые начнут выполняться не раньше весны. В проекте еще более дорогая и роскошная 22-футовая версия: она будет стоить 160 000 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Техосмотр автомобилей с 2010 г. будет проходить по совершенно иной схеме - в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Такое решение было принято 22 января на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 г., сообщил ИТАР-ТАСС по итогам заседания комиссии главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
"С 2010 года, - по его словам, - меняется процедура прохождения годового ТО". "Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией", - пояснил В.Кирьянов. "Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг", - сказал он. Главный автоинспектор страны пояснил, что эту деятельность будут осуществлять "саморегулируемые организации - коммерческие структуры - станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО". По его словам, эти организации войдут в специальные ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств.
При этом В.Кирьянов особо подчеркнул, что эти структуры не смогут развернуть на этой функции большой бизнес - "если они и будут зарабатывать на этом, то только чуть-чуть". Раньше, напомнил он, инспектор, осуществлявший техосмотр, "залезал под машину, в канаву, проверял рулевое управление, тормоза, смотрел, как что работает". Но сегодня для этого созданы специальные программы и "человеческий фактор практически отсутствует - машина подъезжает, ее подключают к программе, по которой проверяют все механизмы работы автомобиля, и данные отображаются на компьютере", подчеркнул В.Кирьянов.
Он добавил, что новые структуры будут нести и "ответственность за техосмотр автомобиля". Соответствующие документы, которые пропишут ответственность коммерческих станций, сейчас разрабатываются, отметил главный госавтоинспектор.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Сотрудники ГИБДД Краснотурьинска Свердловской области, провалившие экзамен на знание ПДД, подали рапорты об увольнении.
Как рассказали сотрудники МОБ свердловского ГУВД, после первого тестирования работники Краснотурьинской ГИБДД проходили повторный экзамен. При этом они уже были отстранены от управления служебными автомобилями. «Их в это время «натаскивали», они в течение нескольких дней учили ПДД, – пояснил информагентству начальник ОВД по ГО Краснотурьинск Сергей Цилинский. – Надо заметить, что в первый раз инспекторы не сдали тесты из-за сильной усталости – многие сели за экзаменационные билеты после ночного дежурства».
По словам правоохранителя, в ходе повторной проверки знаний по ПДД из 28 человек правильно ответили на билеты 25. «Трое сотрудников так и не сумели сдать экзамен, сделав более двух ошибок, их не допустили к работе и они подали рапорты об увольнении», – заключили в МОБ свердловского ГУВД.
Напомним, первый экзамен на знание правил дорожного движения был проведен в городе Краснотурьинске после того, как было выявлено 12 незаконно оформленных постановлений о привлечении автомобилистов к административной ответственности. По результатам тестирования выяснилось, что охранники правопорядка на дорогах сами путаются в правилах. Без единой ошибки на вопросы зачета, проведенного по типовым билетам для курсантов автошкол, из 29 сотрудников ДПС ГИБДД по ГО Краснотурьинск ответил только один работник, остальные же – допустили от 2 до 8 ошибок. При этом обычно водителей с результатом более 2 ошибок не допускают до управления машиной.
[Via http://news.japancar.ru]
Новинкой модель оснастят уже в нынешнем году, хотя первые серийные автомобили будут лишены этой функции. В ближайших панах и появление трансмиссии с двойным сцеплением.
Система Stop-Start предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя в моменты, когда он работает на холостом ходу во время коротких остановок – например, если водитель останавливается на запрещающий сигнал светофора. Для продолжения движения двигатель не нужно запускать вручную – достаточно нажать педаль акселератора. Главное преимущество системы – экономия топлива: она составляет в зависимости от конкретной модели двигателя 5-10%.
Stop-Start собственной разработки Mazda Motor будет устанавливаться на европейскую версию модели Mazda3, оснащенную 1,6 или 2,0-литровыми двигателями. 1,4-литровый двигатель, применяющийся на модели нынешнего поколения, на новые Mazda3 устанавливаться не будет. Также системой Stop-Start не будет оснащаться дизельные версии Mazda3 в Европе – компания полагает, что его экономичность и без того находится на высоком уровне, а установка Stop-Start сможет неблагоприятно отразиться на конечной цене авто, сделав его менее конкурентоспособным.
Пока речь идет только о европейском рынке, но не исключено, что впоследствии Stop-Start появится и в Японии и в США, так как 2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается и в этих странах, более того в Японии он будет, судя по всему, единственным доступным.
Из других нововведений, проанонсированных компанией, можно отметить сообщение о разработке для Mazda3 новой спортивной автоматической трансмиссии с двойным сцеплением – для переключений с минимальной потерей в передаче крутящего момента. Ее появление ожидается не ранее 2010 года, в то время как система Stop-Start будет предложена уже во второй половине нынешнего года. Пока не сообщается, будет ли она устанавливаться на названные двигатели в обязательном порядке или же по желанию покупателя.
[Via http://news.japancar.ru]
Усовершенствования помогут заметно сэкономить на экологических налогах, а также на топливе, благодаря возросшей экономичности. Небольшие изменения во внешности и интерьере также проведены.
Продажи обновленной версии Lexus IS 220d начнутся в Европе уже в марте. Первой страной, где появится модернизированная версия, станет Великобритания. Автомобиль оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем. Его мощность составляет 175 л.с. при 3 600 об./мин., крутящий момент - 400 Нм при 2 600 об./мин. Стандартной является 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Одним из главных результатов, полученных после модернизации дизеля, становится переход автомобиля в иную, менее облагаемую экологическую налоговую категорию «C». Это произошло за счет снижение объемов выброса углекислого газа с 163 до 148 г/км. Наиболее заметным это для юридических лиц – компания утверждает, что ежегодные налоговые выплаты в отношении IS 220d могут быть сокращены, например, в Великобритании на 1 335 фунтов.
Кроме того, возросла и топливная экономичность автомобиля – на 9% в сравнении с версией 2008 года. Динамические показатели модели нисколько не ухудшились: максимальная скорость составляет более 215 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 8,9 сек.
Среди других изменений можно отметить улучшенные материалы отделки салона и передние и задние парковочные сенсоры во всех версиях SE, а также новые 18-дюймовые легкосплавные колеса в комплектации SE-L. Кроме того, во всех комплектациях стандартным оснащением становится улучшенная система динамической стабилизации VDIM.
Не изменилась и стоимость обновленного автомобиля. В базовой комплектации модель предлагается за 22 015 фунтов стерлингов, версия SE-I – за 24 470, а топ-комплектация SE-L – за 26 585 фунтов стерлингов./P>
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Mazda Motor вновь объявила о снижении объемов выпуска на своих японских заводах. Автопроизводитель готовит целый ряд мер по снижению издержек, вызванных мировым экономическим кризисом и последовавшим за ним спадом продаж.
В феврале-марте на заводах в Японии Mazda уволит около 1 500 человек, снизит на 10% заработную плату высшему руководству и добавит топ-менеджерам два неоплачиваемых выходных дня. Помимо всего прочего, ближайшие два месяца производство автомобилей по пятницам будет прекращено.
Официальный представитель Mazda уже заявил, что компании было очень трудно решиться на такие радикальные меры, но другого способа снизить расходы просто не существует. «В ответ на ухудшение состояния глобального рынка, эти действия принимаются для более гибкого реагирования на изменения продаж. Mazda продолжит следить за состоянием рынка и подготовит новые решения, если ситуация будет и впредь ухудшаться», — говорится в официальном сообщении Mazda.
Стоит отметить, предыдущее сокращение производства автомобилей Mazda произошло 12 декабря 2008. Тогда руководство компании решило приостановить выпуск продукции в ночные смены.
[Via http://news.japancar.ru]
23 января в продаже появится скутер Honda Lead, выполненный в новых цветах. Более того, 12 февраля компания планирует начать продажи ограниченного выпуска скутера, исполненного в эксклюзивной расцветке, - Lead Special Color.
Скутер Honda Lead теперь доступен в 5 цветах, 2 из которых новые: это голубой металлик и оранжевый металлик. Остальные 3 цвета - это белый перламутр, черный и серый металлик.
Что же до скутера ограниченного выпуска Lead Special Color, корпус этой новинки сделан двухцветным: основным цветом стал голубой оникс металлик, а нижняя часть выполнена в цвете серебристый металлик. Такая расцветка позволяет скутеру ограниченного выпуска выглядеть более высококлассным.
Некоторые технические характеристики Honda Lead Special Color:
- габариты: 1.835 м х 0.665 м х 1.125 м- колесная база: 1.275 м- дорожный просвет: 0.105 м- высота сидения: 0.740 м- вес: 114 кг- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 1.9 м- двигатель: JF19E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 107 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 50.0 х 55.0 мм- компрессия: 11.0- максимальная мощность: 6.6 кВт/7 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 9.3 Нм/6 250 об. мин.- расход горючего: 50.0 км/л- объем бензобака: 6.5 л
За год компания планирует продать 14 000 экземпляров скутеров Lead; количество скутеров ограниченного выпуска Lead Special Color составит 2 000 экземпляров. Цена обоих скутеров одинакова - 273 000 йен (с учетом налога).
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Toyota пока не собирается сворачивать производство гибридного автомобиля Prius второго поколения, дебютировавшего в 2004 году. Автопроизводитель планирует продавать его наравне с новой генерацией модели, которая была представлена в начале января текущего года на моторшоу в Детройте. Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на японскую газету Nikkei.
По информации издания, компания Toyota намерена оставить на конвейере и снизить стоимость старого Prius для того, чтобы автомобиль смог составить конкуренцию гибриду Honda Insight, который считается самой дешевой машиной подобного типа в мире. В Японии цены на "Хонду" будут начинаться от 1,9 миллиона иен (около 22 тысяч долларов), в то время как второе поколение Prius сейчас продается за 2,3 миллиона (26 тысяч долларов). Насколько будет снижена стоимость старого Prius, а также будет ли для различия двух моделей на рынке изменено название машины, пока не сообщается.
Напомним, что гибрид Toyota Prius нового поколения, который планируется продавать и в России, получил новый дизайн экстерьера, другой салон, более мощную по сравнению с предшественником силовую установку с 1,8-литровым бензиновым двигателем и расширенный список дополнительного оборудования. По предварительной информации, стоимость такого автомобиля составит около 30 тысяч долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]