Авто новости
пятница, 23 января 2009 г.
  Стена между Росси и Лоренсо останется
На чемпионате 2009 года руководство команды Fiat Yamaha в MotoGP приняло решение сохранить стену, разделяющую боксы двух пилотов команды – испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi). По слухам, Лоренсо этим фактом весьма расстроен.



Разделение было решено ввести в прошлом году, по причине того, что Росси и Лоренсо обслуживали разные команды механиков – из-за того, что они, хоть и использовали одинаковые мотоциклы Yamaha М1, но при этом ездили на разной резине – Лоренсо на Michelin, а Росси на Bridgestone.



Однако с 2009 года вступает в силу правило одного производителя, Bridgestone будет снабжать резиной всех пилотов "королевского" класса без исключения. И формальный повод для сохранения раздела между пилотами Fiat Yamaha вроде бы отпал.



Но в команде посчитали, что будет полезно его сохранить, и полезно, в первую очередь, для самого Лоренсо, который будет меньше отвлекаться на победоносного Росси и будет больше сосредотачиваться на собственных успехах и неудачах. К тому же, пилотов по-прежнему будут обслуживать две команды механиков.



Как заявил менеджер Лоренсо в команде Даниэле Романьоли (Daniele Romagnoli), сохранение стены – в интересах самого Хорхе, даже если сейчас ему кажется иначе. "Хорхе очень не нравится, что разделение останется, но я попытался объяснить ему, что стена – это то, что всем нам нужно. Это поможет ему самому сконцентрироваться на себе и не отвлекаться на именитого напарника. К тому же, у него будет команда, которая будет работать только на него, все вокруг него будут работать исключительно для него и на 100% для него. В обычной же ситуации, когда команда обслуживает двух пилотов, каждый вольно или невольно засматривается на другого. Здесь это не нужно и даже вредно", - считает Романьоли.



Напомним, сезон 2008 года стал первым для Лоренсо сезоном в премьер-классе MotoGP, и он очень хорошо выступил для новичка. Особенно Хорхе удалось начало сезона, когда он на первых трех гонках оказывался в первом ряду на старте, а третий этап – в португальском Эшториле – вообще выиграл, обеспечив себе первую в жизни победу в "королевском" классе.



Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка. В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers.



В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Мой "Лёва"
Мой "Лёва"

 
  Расходы на автомобиль ударят по карману

Обслуживание автомобиля – весомая статья расходов, поэтому в условиях кризиса многие хозяева своих четырехколесных “друзей” уделяют этому аспекту повышенное внимание. Конечно, можно сэкономить на сервисе, сменив, например, марку машины. Но есть и другие затраты, которые вынуждены учитывать владельцы любого автомобиля. Попробуем предположить, как они изменятся в наступившем году.

Весомая часть ежегодного автомобильного бюджета приходится на топливо. И здесь как раз можно немного порадоваться – цены на бензин и солярку несколько снизились. Правда, спад прогнозируется только до конца зимы, а затем, видимо, всех ждет привычная картина: нефть дешевеет, бензин дорожает. Впрочем, пока по сравнению с концом прошлого года ситуация скорее положительная.

А вот в остальном – картина безрадостная. Так, например, с 1 января в Москве вступили в силу новые ставки транспортного налога. Правда, владельцы машин с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил так и будут ежегодно отдавать по 7 рублей за каждую лошадиную силу. Но другим придется несладко – все остальные коэффициенты выросли ровно в полтора раза. И если раньше за спортивный хэтчбек Mazda3 MPS (260 л.с.) приходилось пополнять бюджет столицы на 26 тысяч рублей, то ныне придется готовить уже 39 тысяч.

Повышение транспортного налога коснулось и подмосковных автолюбителей, правда, в несколько меньшей степени – та же Mazda обойдется в 33 800 рублей ежегодно. А жители Санкт-Петербурга уже давно живут по максимальным ставкам. Жаль только, что на состоянии дорог это едва ли сказывается – после каждой зимы они пребывают в плачевном состоянии. Да и мощность двигателя совершенно не связана со способностью автомобиля к разрушению покрытия. Здесь, скорее, большую роль играет масса транспортного средства.

От разбитых дорог прежде всего страдают колеса и подвеска. Безусловно, стоимость сервисного обслуживания также вырастет – на территории России почти не производятся запчасти для иномарок, поэтому из-за роста курсов валют неизбежно поднимутся цены и на “расходники”. Поднимутся и тарифы на сервисные работы. Но это – фактор, связанный с кризисом, а вот власти, похоже, уже не знают, чего и придумать, и щупают почву на тему повышения пошлин на ввоз импортных покрышек.

Пока это все на уровне разговоров, но едва ли кто-то сомневается, что когда-нибудь это осуществится. Вся надежда – на действующие у нас заводы зарубежных шинных компаний. Пока ассортимент их продукции сводится к наиболее массовым и дешевым моделям и размерностям, но в случае необходимости его наверняка смогут расширить.

Готовит неприятные сюрпризы и сфера автострахования. По данным Российского союза автостраховщиков, при нынешних тарифах с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО станет убыточным. Поэтому страховые компании, которые давно уже трубят о том, что не получают прибыли от ОСАГО, и настояли на повышении коэффициентов. Министерство финансов вняло просьбам страховых компаний и собирается увеличить тарифы ОСАГО. И аналитики уже прогнозируют рост стоимости полиса вплоть до 30 процентов, хотя пока речь идет не о базовой ставке, а о коэффициентах, на которые влияет возраст и стаж водителя, мощность двигателя автомобиля и регион, где он стоит на учете.

Таким образом страховщики подготовили себе неплохую “подушку безопасности”. Ведь продажи новых автомобилей в России в 2009-м существенно упадут по сравнению с прошлым годом. А значит, и прибыльные для страховых компаний полисы КАСКО оформлять будут реже – эта услуга неотъемлемо связана с автокредитованием, сфера которого нынче тоже пребывает в далеко не самом благоприятном состоянии.

В целом вырисовывается не самая радужная картина. Абсолютно точно, что в наступившем году любой автомобиль ударит по карману куда существеннее, чем раньше. И снизить расходы можно, только выбрав менее мощную и более экономичную машину – от этого зависит и налог, и страховка. Либо смириться и выделять из семейного бюджета серьезную сумму на своего любимца.

Вадим Гагарин

[Via http://newsland.ru]

 
  Дизайнер McLaren F1 разработает электрический суперкар
В пятницу один из дизайнеров дорожных суперкаров McLaren F1 и Caparo T1, а ныне руководитель собственной фирмы JJAD, занимающейся автомобильным дизайном, - Джим Доул (Jim Dowle) – объявил о намерении создать полностью электрическую версию собственного автомобиля. Как сообщает британское издание Autocar, новинка будет построена на базе спортивного купе JJAD P1, которое пока представлено лишь в виде иллюстраций и еще находится в разработке. Электрокар планируется построить с использованием рамы из карбона и алюминия, а также кузовных панелей из легких композитных материалов. По словам Доула, за счет этого масса автомобиля составит всего 1055 килограммов, а полный привод и электромоторы общей мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм) позволят спорткару разгоняться с нуля до 96 километров в час за 2,9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 209 километров в час. Заявленный запас хода – 370 километров. Как отмечает Доул, несмотря на то, что постановка электромобиля P1-E на конвейер состоится еще не скоро, его компания уже столкнулась со "значительным противодействием" со стороны других производителей, выпускающих машины с электромоторами, в частности Fisker и Tesla. Компания JJAD планирует в ближайшие несколько лет построить три рабочих прототипа электрокара, а серийное производство начать в 2012 году. Фирма рассчитывает выпускать около 500 экземпляров такого автомобиля в год. Стоимость электрического JJAD P1 составит в Великобритании 55 тысяч фунтов стерлингов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Harley-Davidson уволит 1100 человек и займет 140 миллионов
Один из крупнейших производитель мотоциклов и мотоаксессуаров, компания Harley-Davidson, в пятницу объявила о своем намерении уволить 1100 сотрудников для снижения издержек и сокращения объемов производства. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, распространенном компанией. Грядущие сокращения пройдут в течение двух ближайших лет - будет уволено 800 сотрудников с почасовой оплатой, работающих на производстве, а также 300 человек, непосредственно с производством не связанных. Всего в этой компании трудятся более 9000 человек. В 2009 году Harley-Davidson ожидает снижения продаж мотоциклов на 10-13 процентов по сравнению с минувшим годом. В 2008 году глобальные продажи Harley-Davidson составили 303 тысячи мотоциклов, что на 8,2 процента меньше, чем было продано в 2007 году (330,619 штук). В первом квартале текущего года американская компания планирует реализовать 74-78 тысяч мотоциклов - это на 3-8 процента больше, чем годом ранее. Отметим также, что из-за резкого падения спроса Harley-Davidson планирует увеличить сумму займа, который она намеревалась получить для преодоления последствий кризиса. Теперь вместо первоначально запланированных 110 миллионов компания надеется взять единовременный кредит размером 140 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "КамАЗ" снизил в 2008 году производство на 3,5 процента
"КамАЗ" в 2008 году выпустил 51005 автомобилей, что на 3,5 процента меньше, чем в предыдущем году. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на первого заместителя генерального директора Юрия Клочкова, завод мог собрать к концу года на 10 тысяч автомобилей больше, но это было неоправданно из-за снижения спроса на рынке. В январе рабочие предприятия будут собирать только те модели, которых нет на складах - грузовики для госзаказа. До конца этого месяца планируется выпустить 1033 грузовых автомобиля и шасси. Напомним, в октябре руководство предприятия приняло решение отказаться от второй и третьей смены по пятницам, что позволило сократить количество собираемых грузовиков до 4200-4300 в месяц. Это не помогло справиться с затовариванием и с 24 ноября по 9 декабря завод был остановлен. Кроме того, на предприятии были продлены новогодние каникулы - с 23 декабря по 19 января.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  IMG_1575.JPG
IMG_1575.JPG

 
  IMG_1570.JPG
IMG_1570.JPG

 
  IMG_1579.JPG
IMG_1579.JPG

 
  IMG_1582.JPG
IMG_1582.JPG

 
  IMG_1585.JPG
IMG_1585.JPG

 
  IMG_1592.JPG
IMG_1592.JPG

 
  Официальные фотографии Suzuki GSX-R1000 K9
Представляем официальные фотографии мотоцикла Suzuki GSX-R1000 2009 модельного года.



Suzuki GSX-R1000 снабжается 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 кубиков. Диаметр цилиндра – 74,5 мм, ход поршня – 57,3 мм. Габариты – 2045х710х1130мм. Высота сиденья, как и у младшего собрата, модели GSX-R600 – 810мм, а колесная база на 5мм длиннее и составляет 1405 мм. Сухая масса – 203 кг. Объем бака – 17,5 литра.



Suzuki Motor – японская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей и мотоциклов. В мотоциклетной линейке Suzuki – 50 моделей мотоциклов и 5 моделей скутеров. Suzuki делает мотоциклы самых разных классов, среди них байки для мотокросса, внедорожники, эндуро, круизеры, стритфайтеры, мотоциклы класса суперспорт и серии Sport Enduro Tourer. Кроме того, Suzuki производит квадроциклы (6 моделей утилитарных ATV, три модели спортивных квадроциклов и две модели детских). В арсенале Suzuki также серия подвесных моторов для водной техники – компания производит как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, есть как карбюраторные, так и инжекторные модели. Помимо вышеуказанной продукции, компания делает также моторизованные кресла-коляски и производит промышленное оборудование.



Компания Suzuki работает на рынке с 1920 года. Мотоциклы фирма производит с 1952 года, поначалу это были моторизованные велосипеды. Головной офис компании располагается в Хамамацу, префектура Сидзуока. По состоянию на середину 2008 года число сотрудников головной компании составляет 16 850 человек.



Suzuki – третий по величине производитель мотоциклов в Японии. Сейчас у Suzuki шесть заводов в Японии, а всего во всем мире – 35 производственных площадок в 23 странах. В 2010г. планируется открыть завод в России в Санкт-Петербурге.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Bentley остановит производство на семь недель
Компания Bentley планирует приостановить производство автомобилей на шесть или семь недель из-за падения спроса на свою продукцию. Как сообщает AFP со ссылкой на представителей британской марки, причиной снижения спроса является финансовый кризис и глобальное падение продаж автомобилей в конце 2008 и начале 2009 года. Сколько машин Bentley не выпустит за время вынужденной остановки производства пока не сообщается. По оценкам некоторых экспертов, за семь недель британский завод собирает, в среднем от 1000 до 1400 машин, что составляет 10-15 процентов от ежегодных объемов производства. Точных данных по продажам Bentley в 2008 году пока нет. По прогнозам, озвученным еще в декабре прошлого года, продажи автомобилей британской марки по итогам 12 месяцев должны были снизиться на 30-40 процентов - до 7000 машин. Для сравнения, в 2007 году по всему миру было реализовано более 10 тысяч автомобилей этой марки. Стоит отметить, что Bentley стала едва ли не последним британским автопроизводителем, объявившим об остановке производства из-за падения спроса. Ранее подобные шаги предприняли компании Nissan и Honda, чьи заводы расположены в Великобритании, а также марки Land Rover и Jaguar.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Chrysler распродает машины с небывалыми скидками
Chrysler LLC, который по итогам года показал рекордное снижение продаж на 30%, сообщил о начале действия крупной акции по стимулированию спроса.

 

Продажи Chrysler в прошлом году сократились более чем у любой другой компании этой отрасли. Компания, чтобы поддержать нормальную деятельность, получила от правительства экстренную помощь на 4 млрд долл. По условиям предоставления кредита, Chrysler должен показать, что может остаться жизнеспособным к марту следующего года, сэкономив средства, чтобы получить право на следующую денежную помощь.



В целях повышения продаж была начата рекламная кампания "Employee Pricing Plus", суть которой заключается в предоставлении простым потребителям возможности покупать автомобили Chrysler по рекордно низким ценам. В рамках данной программы автомобили продают всем желающим со скидками, обычно предоставляемыми только сотрудникам компании. Chrysler потратил на программу скидок около 75 миллионов долларов и очень надеется, что деньги не будут потрачены впустую. По крайней мере, на это позволяет рассчитывать удачный июньский опыт General Motors, которой подобная программа увеличила продажи на 41%, сообщает Финмаркет.

[Via http://newsland.ru]

 
  Самый дешевый в мире автомобиль появится в салонах в феврале

Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano появится в салонах индийских дилеров в последних числах февраля 2009 года. Об этом пишет The Times of India со ссылкой на сообщение Tata Motors.

Производство компактного автомобиля сразу в двух версиях – базовой и улучшенной – стартует на заводе в штате Гуджарат в начале февраля. Проект Tata по производству "народной" машины стоимостью 2500 долларов активно поддерживает правительство Индии: так, плата за землю, на которой построен завод, разделена на восемь ежегодных взносов, первый из которых необходимо будет уплатить уже после начала производства.

Напомним, что ранее Nano планировалось запустить на конвейер еще в сентябре 2008 года. Однако от предварительных планов по строительству промплощадки в Западной Бенгалии пришлось отказаться из-за протестов крестьян, лишившихся пахотных земель. До конца марта Tata планирует выпустить около 7000 единиц Nano, а всего в 2009 году – до 80 000.

[Via http://newsland.ru]

 
  Honda может покинуть Suzuka 8 Hours
Теперь можно сказать, что… для компании Honda экономический кризис пока не прекращается.



Один из самых крупных производителей японских мотоциклов известил, что в настоящее время пытается сэкономить 3 миллиарда иен, примерно 26 миллионов евро.



Об этом известили в Reuters, а именно пресс-атташе Honda Акеми Андо (Akemi Ando):"Все же мы пока не решили точно, но…".



Чтобы сделать это, будет достаточно уйти из соревнований по мотокроссу и отказаться от Suzuka 8 Hours, мероприятия, которое является одним из самых любимых соревнований в стране восходящего солнца.



"В действительности, мы пока не можем точно сказать, уходим мы или нет, о нашем решении будет объявлено официально позднее – продолжил Андо – Но могу заявить, что мы продолжим помогать частным командам".



Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.



Suzuka 8 Hours - мотоциклетная гонка на выносливость, которая проводится в Японии на одноименной трассе Сузука. Гонка проводится раз в год, длится, как явствует из названия, восемь часов. Каждая команда-участница заезда выставляет по два основных пилота и по одному запасному. Гонка проводится с 1978 года и первоначально замышлялась как испытание для четырех основных фирм-мотопроизводителей Японии - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Пик популярности гонки пришелся на 1980-е гонки, тогда посмотреть на каждое мероприятие собиралось до 130 тысяч зрителей. Рекорд был поставлен в 1990 - 160 000 человек пришли посмотреть на гонку. В 2008 году победителями гонки стали Рюити Кийонари (Ryuichi Kiyonari) и Карлос Чека (Carlos Checa) на Honda CBR-1000RRW. Стоит отметить, что за исключением 2007 года, когда победа досталась команде на Yamaha, пилоты на Honda неизменно побеждали на Suzuka 8 Hours начиная с 1997 года.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Alfa Romeo построит спорткупе на базе хэтчбека Mi.To
Компания Alfa Romeo планирует к 2011 году запустить в серийное производство новое компактное спортивное купе, которое, как предполагается, получит имя Junior и будет построено на платформе хэтчбека Mi.To. Об этом сообщает издание 4Car. Стоит отметить, что ранее название Junior итальянская марка планировала использовать именно для Mi.To, однако затем решила отказаться от этой идеи. Ожидается, что Alfa Romeo Junior станет оснащаться 1,4-литровыми бензиновыми двигателями с разной степенью форсировки. Например, атмосферный вариант этого мотора будет развивать 105 лошадиных сил, а турбированный – 130 лошадиных сил. Для автомобиля планируется предлагать как автоматические, так и механические трансмиссии, а к 2011 году в гамме появится и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По информации 4Car, это же купе может выпускаться и под маркой Lancia. Такой автомобиль получит имя Fulvia и появится на рынке через три года. Как сообщалось ранее, к этому сроку компания планирует расширить модельные ряд еще на четыре машины, включая кроссовер и компактный автомобиль на базе Fiat Punto.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Приморские автоперегонщики уволили половину сотрудников
Приморские компании, специализирующиеся на ввозе иномарок в Россию, сократили персонал на 50 процентов. Как сообщает агентство PrimaMedia со ссылкой на депутата городской Думы Владивостока Дмитрий Пенязя, на региональном рынке автоперегона работу потеряли две тысячи человек. По словам депутата, штат сокращают не только таможенные брокеры, но и порты. Наибольшие убытки несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет. У них в январе не было ни одной заявки на судно. "Крупнейшие компании сократили число ввозимых иномарок не в десятки, в сотни раз," - заявил Дмитрий Пенязь. По его словам, в январе 2009 года фирмы если и оформляли автомобили, то это были малолитражки для частных лиц. Напомним, что серьезные трудности у предпринимателей Владивостока начались с введением новых пошлин на ввоз иномарок. С 12 января таможенные ставки увеличились на 20-80 процентов. До введения пошлин эксперты оценивали, что без работы в регионе останутся 15 тысяч человек.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автодилеры России попали в ловушку?

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ в четверг обсуждал проект постановления по толкованию судами четвертой части Гражданского кодекса, введенной в действие в 2008 году в ответ на требования партнеров по ВТО  обеспечить в России защиту авторских прав. Мнения судей разошлись, и решение принято не было.  В пресс-службе ВАС РИА Новости сообщили, что дата следующего заседания по этому вопросу пока не назначена. После этого документ еще должен одобрить президиум Верховного суда РФ и утвердить пленумы обоих судов.

Применение этого закона на практике показало, что одна из норм может быть истолкована как запрет на  коммерческий импорт продукции с товарным знаком производителя без его разрешения, а это, по мнению экспертов, может свести на нет бизнес мелких компаний, специализирующихся на ввозе в Россию автомобилей, телефонов, бытовой и оргтехники, поскольку многие из них не имеют соглашений с зарубежными производителями о ввозе их продукции в Россию.

В четверг к подготовленному ВАС проекту постановления поступило множество замечаний и дополнений. Некоторые судьи ВАС предлагали вообще исключить из постановления пункт о запрете импорта без разрешения производителя. Федеральная антимонопольная служба также не согласна с ограничением деятельности добросовестных импортеров, поставляющих в Россию товары, легально введенные в оборот за рубежом. По мнению ФАС, такое толкование закона коррупциогенно, может использоваться для недобросовестной конкуренции и в конце концов приведет к монополизации рынков определенных товаров.

Разрешить или конфисковать?

Сложившаяся за год практика применения четвертой части ГК неоднозначна. Таможня, трактуя закон по своему, обвиняет добросовестных импортеров в незаконном использовании товарного знака, по существу приравнивая ввозимую ими продукцию к контрафакту.

Первоначально проект постановления высших судов предлагал считать нарушением любой ввоз фирменного товара, который физическое или юридическое лицо законно приобрело за рубежом, но не получало специального разрешения на ввоз этого товара в Россию. За это грозила бы конфискация товара, предусмотренная статьей 14.10 Кодекса об административных правонарушениях ("Незаконное использование товарного знака").

В последней редакции проекта постановления проводится различие между ввозом фирменных вещей для собственных нужд и ввозом товаров для коммерческого использования. Ввозить вещи для себя смогут как физические лица, так и компании, никаких специальных разрешений владельцев товарных знаков это не потребует.

Однако эксперты отмечают, что четких критериев, по которым таможенники различают товары для личного и коммерческого использования, до сих пор не выработано. При этом сотрудники таможни, например, могут счесть два-три мобильных телефона коммерческой партией.

В арбитражных судах сейчас рассматривается  целый ряд дел о конфискации автомобилей, ввозимых в Россию без разрешения владельцев товарных знаков. Так, таможенники задерживали автомобили, ввезенные компаниями и предпринимателями в единственном экземпляре для собственных нужд. Наиболее громкое дело о конфискации подержанного Porsche Cayenne S передано в президиум ВАС для пересмотра, после чего суд в Санкт-Петербурге отложил рассмотрение похожего дела о конфискации автомобиля BMW.

Официальные автодилеры в последнее время требовали от Федеральной таможенной службы (ФТС) усилить борьбу с параллельными импортерами. В конце октября, например, представители немецкой компании BMW и японских Nissan и Toyota направили в ФТС письмо с просьбой пресекать ввоз любого товара с их фирменной маркировкой, если у владельца отсутствует разрешение компании.

Аналогичная ситуация складывается и с другими товарами. С непреодолимым «барьером» на границе сталкиваются не только автодилеры, но и поставщики бытовой электроники, медицинской техники и иных «брендовых» товаров.

[Via http://newsland.ru]

 
  ГИБДД больше не будет проводить техосмотр

Правительственная комиссия по вопросам безопасности дорожного движения приняла решение ввести с 2010 года новую схему прохождения техосмотра (ТО) автомобилей — в особых уполномоченных организациях.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил перенести ранее определенный срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 год, заявил главный госинспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов, пишет газета «Ведомости». С 2010 года, по его словам, меняется процедура прохождения годового ТО.

«Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией», — отметил Кирьянов. «Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг», — подчеркнул он.

Главный автоинспектор страны пояснил, что ТО будут осуществлять «саморегулируемые организации — коммерческие структуры — станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО».

Эти организации войдут в специальные Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств. Кирьянов особо подчеркнул, что эти структуры не смогут развернуть на этой задаче большой бизнес — «если они и будут зарабатывать на этом, то только чуть-чуть». Он добавил, что новые структуры понесут и «ответственность за техосмотр автомобиля». Соответствующие документы, которые пропишут ответственность коммерческих станций, сейчас разрабатывают, отметил главный госавтоинспектор.

[Via http://newsland.ru]

 
  "АвтоВАЗ" увеличил производство автомобилей в 2008 году на 8,9 процента
"АвтоВАЗ" в 2008 году увеличил производство автомобилей на 8,9 процента по сравнению с предыдущим годом. Всего за год было выпущено 801,6 тысяч и продано 728 тысяч автомобилей, пишут "Ведомости". В этом году из-за низкого уровня продаж тольяттинскому заводу придется уменьшить объемы производства. Лидером продаж в 2008 году стала модель Lada 2107. По мнению аналитиков, в будущем эти модель останется самой популярной отечественной машиной - ее стоимость составляет 150-180 тысяч рублей, что сравнимо с ценой снятой с производства "Оки". Всего за год было выпущено 175500 "семерок", что составляет 21,9 процента от общего производства Эксперты уверены, для того, чтобы уровень продаж в 2009 году "АвтоВАЗа" был соизмерим с объемом выпуска, компании нужно сократить производство примерно до уровня 1998 года - 650 тысяч автомобилей в год. Директор агентства "Автостат" Сергей Целиков считает, что объем выпуска нужно уменьшить на 50-60 тысяч машин, то есть до 750 тысяч машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания SYOMY в 2009 году продолжила выпуск линейки шлемов DEFENDER
Впервые появившись в каталоге 2008, эти шлемы сумели прочно занять свою нишу.



DEFENDER находится в среднем ценовом диапазоне при максимальном качестве подобных шлемов. В основе "скорлупы" этих шлемов высокоударопрочное стекловолокно, противостоящее сильным локальным нагрузкам.



Съёмные внутренности позволяют оставлять шлем всегда в чистоте. Высококачественная гипоалергенная внутренняя обивка. Три канала вентиляции обеспечивают комфорт пилоту. Увеличенный затылочный валик с улучшенной защитой шеи. Стекло с покрытием от внешнего воздействия и antifog. Малый вес. Съемный дефлектор для носа. Застежка типа D-кольцо с кнопкой фиксации ремешка.



В 2009 году SUOMY DEFENDER будет иметь самые современные графические и цветовые решения, которые делают его еще более привлекательным.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Новый мотоцикл от индийской Bajaj
Индийская компания Bajaj Auto выпускает на рынок обновленную модель мотоцикла XCD 135 DTS-Si. Модель 2009 года получила новое стилистическое решение, а также длинную вместительную сидушку, на которой при желании можно уместиться втроем – весьма актуальное преимущество для страны с более чем миллиардным населением.



Мотор объемом 135 кубических сантиметров развивает мощность в 11 л.с. (при 7 500 об./мин.) – по сравнению с 9,5 л.с. у предыдущей модели. На мотоцикл ставится новая свежеразработанная пятискоростная коробка передач, с 2009 года также увеличена (до 1275мм) колесная база. Светодиодные фонари заднего хода и электронные указатели на панели приборов также подчеркивают современность дизайна мотоцкила.



"Bajaj Auto все больше укрепляет свои и без того твердые позиции в мире мотоциклов, причем как среди моделей начального уровня, так и премиум-сегменте рынка", - с гордостью заметил главный управляющий компании Амит Нанди (Amit Nandi).



Передняя подвеска – телескопическая вилка с ходом 125мм. Задняя подвеска – маятник, регулируется в пяти положениях, ход – 105мм. Легкие литые диски 17 радиуса. Доступна также версия со 125-кубовым двигателем (мощностью 9,5 л.с.). Топливный бак – 8 литров. Вес – 113 кг.



Предпоалагется, что в первый месяц будет произведено около 8 тысяч машин XCD 135 DTS-Si, в дальнейшем производство будет постепенно наращиваться.



Модель XCD стала первой новинкой сезона, а всего, как обещало руководство Bajaj, их в этом году будет шесть. Предполагается, что еще два новых мотоцикла будут выпущены в сегменте малокубатурных (до 150куб.см.) аппаратов, и три – с движками объемом более 150куб.см.



XCD 135 DTS-Si доступна только на индийском рынке. Мотоцикл предлагается в трех модификациях – самая простая версия с кикстартером, понавороченнее – с электростартером, но с барабанными тормозами, и самая навороченная – с электростартером и дисковыми тормозами. Цена аппарата, в зависимости от модификации – от 43 до 47 тысяч рупий (от 673 до 735 евро).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Hyundai откладывает строительство завода в России

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co откладывает строительство собственных автозаводов в Бразилии и России, говорится в официальном сообщении Hyundai. Дополнительной информации компания не приводит.

Hyundai начала работы по строительству завода под Петербургом в июне 2008 года, закончить его планировалось к 2011 году с тем, чтобы запустить производство в первом квартале 2011 года, напоминает "Интерфакс".

Инвестиции в строительство завода первоначальной мощностью 100 тыс. автомобилей в год должны были составить 394,2 млн долларов, планировалось также расширение производства до 200 тыс. машин в год.

Еще в середине декабря посол Южной Кореи в РФ Ли Гю Хен заявлял, что мировой кризис никак не повлияет на планы автопроизводителя закончить строительство предприятия в Петербурге к 2011 году. Между тем, результаты 4 квартала показали снижение чистой прибыли компании на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина - падение спроса на автомобили на фоне мирового финансового кризиса.

Инвестировать в Петербург кроме Hyundai Motor Co планировали и поставщики комплектующих для автомобилей этой марки. В частности, порядка 7 южнокорейских компаний заявляли о намерении создать собственные компонентные производства, вложив в это 200 млн долларов.

[Via http://newsland.ru]

 
  "Королевский" спорткар Maserati Quattroporte Sport
Еще одним шикарным красавчиком на дорогах стало больше. В середине января увидел свет Maserati Quattroporte, седан класса "люкс", этот спортивный итальянский мачо. Где? Все на том же месте, на знаменитом Детройтском автосалоне.

Модель Quattroporte как для Maserati, так и для поклонников этой модели авто, - не нова. Это уже пятое "потомство" в линейке люксовых спортивных седанов, и представленная на автошоу модель Quattroporte Sport GT стала «новой ступенью в истории модели».

Чем же на этот раз нас решили удивить инженеры всемирно известного автомобильного бренда? Начнем, как говорится, издалека, то есть, изнутри. Итак, Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 323 кВт (433 л.с., на 8 л.с. больше, чем у стандартной модели Quattroporte), а крутящий момент равен 490 Нм (49,9 кг-м). На полную мощность мотор "выкладывается" при 7 000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4 750 об./мин. Отсечка двигателя стоит на 7 200 об./мин.









Ничего нового инженеры не добавили в автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, которая, как всегда, поддерживает и ручное переключение, разве что сменили прошивку электронного блока управления, что улучшило разгонную динамику. Так что новая Quattroporte Sport GT S "выжимает" сотню за каких-то за 5,1 секунды. А вот максимальная скорость итальянского мачо составляет "всего лишь" 285 км/час, что не так уж и много, учитывая то, что мы видали автомобили, выдающие в час все 300 км.

Не подвели производители и с бензобаком. Полагаю, если автомобилист загрузит свой 90-литровый бак под завязку, ему не придется часто вспоминать о том, что пора бы покормить "коняшку".

О внешности же итальянского красавца много говорить не буду. Упомяну новую черную решетку с фирменный тризубцем-короной, новую переднюю оптику, черную отделку вокруг дверей, овальные выхлопные трубы и дверные ручки того же цвета. Сидения отделаны перфорированной алькантрой, дорогой кожей, а также изготовленными из материала Titanex вставками по всему салону. Разумеется, черного цвета. 

Очарователен, не правда ли? Ну, и цена ему под стать: тому, кто пожелает иметь это чудо при себе, придется заплатить за удовольствие свыше 125 000 евро.

[Via http://newsland.ru]

 
  С трассы "Амур" украли 54 дорожных ограждения
Похитителей дорожных ограждений с трассы "Амур" в Еврейской автономной области признали виновными. Как сообщает прокуратура региона, суд назначил 29-ти и 30-летним жителям города Облучье условную меру наказания с испытательным сроком один год каждому по статье 158 УК РФ "Кража". Исчезновение дорожных стоек работники местных коммунальных служб заметили еще в мае 2008 года. В июле местная милиция задержала двух граждан между поселками Двуречье и Биракан, которые пытались скрыться на автомобиле ГАЗ-66. В кузове находились похищенные ограждения и инструмент для их демонтажа. Всего с Теплоозерского участка трассы "Амур" было украдено 54 ограждения, из которых 52 возвращены дорожному агентству. Ущерб от похищенного имущества составил 50 тысяч рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  По барабану!
По барабану!

Жесть

 
  Компания Hyundai отложила строительство завода под Санкт-Петербургом
Строительство завода Hyundai под Санкт-Петербургом откладывается из-за снижения спроса на автомобили, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Чун Дэ Хвана (Chung Tae Hwan). Сотрудники российского представительства корейского автопроизводителя официально не подтверждают информацию об отмене строительства завода, сообщает газета "Ведомости". Как заявил зампредседателя комитета по инвестициям администрации Санкт-Петербурга Роман Старовойт, Hyundai не уведомляла власти города об своем решении. Строительство завода Hyundai мощностью 100 тысяч автомобилей в год под Санкт-Петербургом началось в прошлом году и должно было завершиться к 2010 году. На эти цели было выделено 400 миллионов долларов. Завод должен был выпускать бюджетные модели на основе Kia c'eed и Hyundai i30. Поставщики корейского автоконцерна планировали построить рядом с предприятием семь своих предприятий по выпуску комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia. Отметим, что японская компания Suzuki в конце 2008 года также заявила о пересмотре планов по строительству собственных предприятий в России и Таиланде из-за экономического кризиса.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Saab представит в 2009 году две новые модели

В самый разгар кризиса агонизирующий американский автоконцерн General Motors ухитрился сделать сенсационное заявление, что в 2009 году будут представлены две новые модели Saab: 9-3X и 9-5.

При этом в прессе постоянно циркулируют слухи о том, что концерн планирует устроить распродажу принадлежащих ему брендов и Saab – один из первых кандидатов "на вылет". На данный момент о моделях практически ничего неизвестно: о 9-3X – лишь то, что этот автомобиль представляет собой нечто среднее между кроссовером и внедорожником, а о 9-5 – что он построен на той же платформе Epsilon II, что и модель Opel Insignia. Вероятно, шведский производитель представит модель Saab 9-3X в марте на автосалоне в Женеве, а Saab 9-5 – в сентябре во Франкфурте.

[Via http://newsland.ru]

 
  Владивосток: ввоз иномарок сократился в 18 раз

Ввоз иномарок через порт Владивосток сократился почти в 18 раз и составил 5 процентов от уровня прошлого года. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. По его словам, если в прошлом году в среднем оформлялось около 900 автомобилей в день, то сейчас - приблизительно 50.

Такую ситуацию таможенники напрямую связывают с повышением пошлин на иномарки. До даты введения новых ставок с 1 по 12 января таможня оформила 4500 автомобилей, что составило порядка 450 автомобилей в день.

На таможенных терминалах, через которые ввозились подержанные машины, о резком падении спроса на растаможку машин заговорили сразу после Нового года. Как сообщал 13 января "Коммерсант", на Владивостокской таможне подсчитали, сколько средств недополучит местный бюджет из-за нежелания предпринимателей ввозить машины по новым ставкам. По словам заместителя начальника Владивостокской таможни по таможенному контролю Николая Лощинина, всего в 2008 году через его терминалы было ввезено почти 334 тысячи иномарок, что на 20 процентов больше показателей 2007 года. За первые дни нового года таможней было оформлено 4,5 тысячи машин, и еще 3,5 тысячи автомобилей будут оформлены по старым ставкам пошлин, после чего ожидается резкое падение спроса на растаможку со стороны перегонщиков. Лощинин уточнил, что склады Владивостокской таможни, которые могут вместить до 10 тысяч автомобилей и до последнего времени были заполнены на 70 процентов, уже начали "постепенно пустеть".

На других таможенных пунктах, через которые ввозилась основная масса подержанных иномарок, подсчет убытков еще не провели, однако также констатируют резкое падение спроса на свои услуги. В Калининграде, где автобизнесом, по подсчетам местных дилеров, заняты до 20 тысяч человек, полностью исчезли очереди на границе. За последние две недели через местную таможню, по словам ее пресс-секретаря Оксаны Ивановой, прошло лишь 1,8 тысячи машин.

В середине декабря наблюдалась обратная картина. Тогда таможня резко сократила пропускную способность в связи с усилением контроля, из-за чего на границе скопились тысячи автомобилей. Калининградским перегонщикам пришлось жить в своих машинах "в поле", и в дни католического Рождества их даже подкармливали жители окрестных польских и литовских деревень.

Накануне против повышения таможенных пошлин резко выступила Еврокомиссия. По словам представителя Еврокомиссии, действия российского правительства противоречат двустороннему соглашению от 2004 года о вступлении во Всемирную торговую организацию.

[Via http://newsland.ru]

 
  Edison представляет изысканный деревянный катер с электродвигателями

Модель выполнена в классическом стиле 40-х годов минувшего столетия, но сочетает в себе новейшие технологии. Отсюда и немалая цена, делающая новинку эксклюзивом с самого первого дня.

Edison CruiseEdison Cruise – катер для ценителей классического стиля, одновременно стремящихся к использованию самых современных технологий. Корпус судна выполнен большей частью из массива африканского красного дерева высочайшего качества, что в немалой степени отразилось на конечной цене. Стиль дизайна – периода второй Мировой войны и предшествующего ей периода поздних 30-х годов. Однако главное отличие Edison Cruise от аналогичных разработок в данном сегменте – наличие двух бортовых электродвигателей взамен традиционных ДВС. С их помощью Edison Cruise может развивать скорость до 30 миль в час, оставаясь при этом совершенно бесшумным и не производя вредных выбросов в атмосферу. Edison Marine утверждает, что заряда аккумуляторов достаточно для автономной работы в течение 8-10 часов, правда не при максимальной скорости движения, а при крейсерских 7 милях в час.

Edison CruiseАвтономность судна, все же не предназначенного для длительного нахождения в море, можно поднять при помощи дизельного генератора для подзарядки аккумуляторных батарей – он предлагается отдельно. Длина Edison Cruise всего 17 футов – он подходит только для кратковременных морских прогулок.

Внутренняя отделка катера выполнена также с использованием наиболее качественных и дорогих материалов – натуральной кожи особой выделки, рассчитанной на периодический контакт с соленой водой и воздействие ультрафиолетовых лучей. Обилие хромированных элементов внешней отделки дополняет картину.

Стоимость Edison Cruise весьма высока и составляет в Соединенных Штатах 120 000 долларов. Пока разработчики лишь принимают заказы, которые начнут выполняться не раньше весны. В проекте еще более дорогая и роскошная 22-футовая версия: она будет стоить 160 000 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Техосмотр автомобилей в России будет проходить в специальных организациях

Техосмотр автомобилей в России будет проходить в специальных организацияхТехосмотр автомобилей с 2010 г. будет проходить по совершенно иной схеме - в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Такое решение было принято 22 января на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 г., сообщил ИТАР-ТАСС по итогам заседания комиссии главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

"С 2010 года, - по его словам, - меняется процедура прохождения годового ТО". "Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией", - пояснил В.Кирьянов. "Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг", - сказал он. Главный автоинспектор страны пояснил, что эту деятельность будут осуществлять "саморегулируемые организации - коммерческие структуры - станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО". По его словам, эти организации войдут в специальные ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств.

При этом В.Кирьянов особо подчеркнул, что эти структуры не смогут развернуть на этой функции большой бизнес - "если они и будут зарабатывать на этом, то только чуть-чуть". Раньше, напомнил он, инспектор, осуществлявший техосмотр, "залезал под машину, в канаву, проверял рулевое управление, тормоза, смотрел, как что работает". Но сегодня для этого созданы специальные программы и "человеческий фактор практически отсутствует - машина подъезжает, ее подключают к программе, по которой проверяют все механизмы работы автомобиля, и данные отображаются на компьютере", подчеркнул В.Кирьянов.

Он добавил, что новые структуры будут нести и "ответственность за техосмотр автомобиля". Соответствующие документы, которые пропишут ответственность коммерческих станций, сейчас разрабатываются, отметил главный госавтоинспектор.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Группа "Сок" получит три четверти акций "Лада-Сервис" в обмен на "Иж-Авто"
"АвтоВАЗ" и группа "Сок" определились с условиями сделки по покупке Ижевского автозавода. Как сообщает газета "Коммерсант", "Сок" получит 75 процентов акций дилерского холдинга ОАО "Лада-Сервис" в обмен на "Иж-Авто". Блокирующий пакет акций (25 процентов) "Лада-Сервис" остается у "АвтоВАЗа". Планируется, что в счет оплаты "Соку" отгрузят также несколько тысяч машин с тольяттинского завода. После завершения сделки "Сок", скорее всего, назначит нового гендиректора сети "Лада-Сервис". На данный момент компанией руководит Александр Пронин (выходец из "АвтоВАЗа"), на его место может прийти Сергей Шабанов - бывший директор компании SOKIA (дилер KIA, раньше входила в группу "Сок"). Вслед за Прониным из SOKIA в "Лада-Сервис" придут топ-менеджеры Юрий Амелин и Александр Наметкин. Аналитики считают, что после завершения сделки группа "Сок" будет контролировать четверть сбыта "АвтоВАЗа". На данный момент на складах тольяттинского завода скопилось около 125 тысяч автомобилей. "АвтоВАЗ", в свою очередь, получает в наследство долги "Иж-Авто", объем которых составлял в конца третьего квартала 2008 года 415 миллионов долларов. Кроме того, в Тольятти намерены организовать сборку на "Иж-Авто" собственных моделей (до 60 тысяч штук в год) и автомобилей альянса Renault-Nissan (80-100 тысяч штук). Напомним, ранее рассматривались и другие варианты сделки. "АвтоВАЗ" был готов заплатить за Ижевский завод 357 миллионов долларов, однако аналитики пришли к выводу, что в условиях кризиса невозможно определить реальную стоимость активов. Совет директоров "АвтоВАЗа" должен окончательно утвердить сделку 4 февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Провалившие экзамен сотрудники свердловского ГИБДД уволились

Патруль ДПС. Кадр Первого каналаСотрудники ГИБДД Краснотурьинска Свердловской области, провалившие экзамен на знание ПДД, подали рапорты об увольнении.

Как рассказали сотрудники МОБ свердловского ГУВД, после первого тестирования работники Краснотурьинской ГИБДД проходили повторный экзамен. При этом они уже были отстранены от управления служебными автомобилями. «Их в это время «натаскивали», они в течение нескольких дней учили ПДД, – пояснил информагентству начальник ОВД по ГО Краснотурьинск Сергей Цилинский. – Надо заметить, что в первый раз инспекторы не сдали тесты из-за сильной усталости – многие сели за экзаменационные билеты после ночного дежурства».

По словам правоохранителя, в ходе повторной проверки знаний по ПДД из 28 человек правильно ответили на билеты 25. «Трое сотрудников так и не сумели сдать экзамен, сделав более двух ошибок, их не допустили к работе и они подали рапорты об увольнении», – заключили в МОБ свердловского ГУВД.

Напомним, первый экзамен на знание правил дорожного движения был проведен в городе Краснотурьинске после того, как было выявлено 12 незаконно оформленных постановлений о привлечении автомобилистов к административной ответственности. По результатам тестирования выяснилось, что охранники правопорядка на дорогах сами путаются в правилах. Без единой ошибки на вопросы зачета, проведенного по типовым билетам для курсантов автошкол, из 29 сотрудников ДПС ГИБДД по ГО Краснотурьинск ответил только один работник, остальные же – допустили от 2 до 8 ошибок. При этом обычно водителей с результатом более 2 ошибок не допускают до управления машиной.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda3 получит систему Stop-Start для экономии топлива

Новинкой модель оснастят уже в нынешнем году, хотя первые серийные автомобили будут лишены этой функции. В ближайших панах и появление трансмиссии с двойным сцеплением.

Mazda3Система Stop-Start предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя в моменты, когда он работает на холостом ходу во время коротких остановок – например, если водитель останавливается на запрещающий сигнал светофора. Для продолжения движения двигатель не нужно запускать вручную – достаточно нажать педаль акселератора. Главное преимущество системы – экономия топлива: она составляет в зависимости от конкретной модели двигателя 5-10%.

Stop-Start собственной разработки Mazda Motor будет устанавливаться на европейскую версию модели Mazda3, оснащенную 1,6 или 2,0-литровыми двигателями. 1,4-литровый двигатель, применяющийся на модели нынешнего поколения, на новые Mazda3 устанавливаться не будет. Также системой Stop-Start не будет оснащаться дизельные версии Mazda3 в Европе – компания полагает, что его экономичность и без того находится на высоком уровне, а установка Stop-Start сможет неблагоприятно отразиться на конечной цене авто, сделав его менее конкурентоспособным.

Пока речь идет только о европейском рынке, но не исключено, что впоследствии Stop-Start появится и в Японии и в США, так как 2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается и в этих странах, более того в Японии он будет, судя по всему, единственным доступным.

Из других нововведений, проанонсированных компанией, можно отметить сообщение о разработке для Mazda3 новой спортивной автоматической трансмиссии с двойным сцеплением – для переключений с минимальной потерей в передаче крутящего момента. Ее появление ожидается не ранее 2010 года, в то время как система Stop-Start будет предложена уже во второй половине нынешнего года. Пока не сообщается, будет ли она устанавливаться на названные двигатели в обязательном порядке или же по желанию покупателя.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Lexus модернизирует дизельную версию IS для Европы

Усовершенствования помогут заметно сэкономить на экологических налогах, а также на топливе, благодаря возросшей экономичности. Небольшие изменения во внешности и интерьере также проведены.

Lexus IS 220dПродажи обновленной версии Lexus IS 220d начнутся в Европе уже в марте. Первой страной, где появится модернизированная версия, станет Великобритания. Автомобиль оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем. Его мощность составляет 175 л.с. при 3 600 об./мин., крутящий момент -  400 Нм при 2 600 об./мин. Стандартной является 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Одним из главных результатов, полученных после модернизации дизеля, становится переход автомобиля в иную, менее облагаемую экологическую налоговую категорию «C». Это произошло за счет снижение объемов выброса углекислого газа с 163 до 148 г/км. Наиболее заметным это для юридических лиц – компания утверждает, что ежегодные налоговые выплаты в отношении IS 220d могут быть сокращены, например, в Великобритании на 1 335 фунтов.

Кроме того, возросла и топливная экономичность автомобиля – на 9% в сравнении с версией 2008 года. Динамические показатели модели нисколько не ухудшились: максимальная скорость составляет более 215 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 8,9 сек.

Среди других изменений можно отметить улучшенные материалы отделки салона и передние и задние парковочные сенсоры во всех версиях SE, а также новые 18-дюймовые легкосплавные колеса в комплектации SE-L. Кроме того, во всех комплектациях стандартным оснащением становится улучшенная система динамической стабилизации VDIM.

Не изменилась и стоимость обновленного автомобиля. В базовой комплектации модель предлагается за 22 015 фунтов стерлингов, версия SE-I – за 24 470, а топ-комплектация SE-L – за 26 585 фунтов стерлингов./P>

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda сокращает производство и уменьшает зарплату руководству

Mazda сокращает производство и уменьшает зарплату руководствуКомпания Mazda Motor вновь объявила о снижении объемов выпуска на своих японских заводах. Автопроизводитель готовит целый ряд мер по снижению издержек, вызванных мировым экономическим кризисом и последовавшим за ним спадом продаж.

В феврале-марте на заводах в Японии Mazda уволит около 1 500 человек, снизит на 10% заработную плату высшему руководству и добавит топ-менеджерам два неоплачиваемых выходных дня. Помимо всего прочего, ближайшие два месяца производство автомобилей по пятницам будет прекращено.

Официальный представитель Mazda уже заявил, что компании было очень трудно решиться на такие радикальные меры, но другого способа снизить расходы просто не существует. «В ответ на ухудшение состояния глобального рынка, эти действия принимаются для более гибкого реагирования на изменения продаж. Mazda продолжит следить за состоянием рынка и подготовит новые решения, если ситуация будет и впредь ухудшаться», — говорится в официальном сообщении Mazda.

Стоит отметить, предыдущее сокращение производства автомобилей Mazda произошло 12 декабря 2008. Тогда руководство компании решило приостановить выпуск продукции в ночные смены.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Скутер Honda Lead будет доступен в новых цветах

23 января в продаже появится скутер Honda Lead, выполненный в новых цветах. Более того, 12 февраля компания планирует начать продажи ограниченного выпуска скутера, исполненного в эксклюзивной расцветке, - Lead Special Color.

Скутер Honda Lead теперь доступен в 5 цветах, 2 из которых новые: это голубой металлик и оранжевый металлик. Остальные 3 цвета - это белый перламутр, черный и серый металлик.

Honda Lead Honda Lead Special Color

Что же до скутера ограниченного выпуска Lead Special Color, корпус этой новинки сделан двухцветным: основным цветом стал голубой оникс металлик, а нижняя часть выполнена в цвете серебристый металлик. Такая расцветка позволяет скутеру ограниченного выпуска выглядеть более высококлассным.

Некоторые технические характеристики Honda Lead Special Color:

- габариты: 1.835 м х 0.665 м х 1.125 м- колесная база: 1.275 м- дорожный просвет: 0.105 м- высота сидения: 0.740 м- вес: 114 кг- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 1.9 м- двигатель: JF19E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 107 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 50.0 х 55.0 мм- компрессия: 11.0- максимальная мощность: 6.6 кВт/7 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 9.3 Нм/6 250 об. мин.- расход горючего: 50.0 км/л- объем бензобака: 6.5 л

За год компания планирует продать 14 000 экземпляров скутеров Lead; количество скутеров ограниченного выпуска Lead Special Color составит 2 000 экземпляров. Цена обоих скутеров одинакова -  273 000 йен (с учетом налога).

[Via http://news.japancar.ru]

 
  нечто...
нечто...

 
  3_ser_sedan_download_12.jpg

Вперёд

 
  Ада Бояна. Черногория. Ветер от Албании.
Ада Бояна. Черногория. Ветер от Албании.

 
  Toyota не будет прекращать выпуск старого Prius

Prius второго поколенияКомпания Toyota пока не собирается сворачивать производство гибридного автомобиля Prius второго поколения, дебютировавшего в 2004 году. Автопроизводитель планирует продавать его наравне с новой генерацией модели, которая была представлена в начале января текущего года на моторшоу в Детройте. Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на японскую газету Nikkei.

По информации издания, компания Toyota намерена оставить на конвейере и снизить стоимость старого Prius для того, чтобы автомобиль смог составить конкуренцию гибриду Honda Insight, который считается самой дешевой машиной подобного типа в мире. В Японии цены на "Хонду" будут начинаться от 1,9 миллиона иен (около 22 тысяч долларов), в то время как второе поколение Prius сейчас продается за 2,3 миллиона (26 тысяч долларов). Насколько будет снижена стоимость старого Prius, а также будет ли для различия двух моделей на рынке изменено название машины, пока не сообщается.

Напомним, что гибрид Toyota Prius нового поколения, который планируется продавать и в России, получил новый дизайн экстерьера, другой салон, более мощную по сравнению с предшественником силовую установку с 1,8-литровым бензиновым двигателем и расширенный список дополнительного оборудования. По предварительной информации, стоимость такого автомобиля составит около 30 тысяч долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz