Авто новости
пятница, 14 ноября 2008 г.
  Деревянный мотоцикл в аэропорте итальянской столицы
В римском международном аэропорте Фьюмичино, носящем имя Леонардо да Винчи, в одном из провожающих duty free магазинов улетающим пассажирам предлагают приобрести деревянные мотоциклы самых разных размеров.



Можно только предположить, как транспортируется сувенир, выполненный в реальном масштабе - наверное мотоцикл можно оформить, как "ручную кладь"...

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "Формула-1" может лишиться Гран-при Китая после 2010 года
Гран-при Китая может быть исключен из календаря "Формулы-1" после 2010 года, сообщает Аutosport. Причиной этого являются низкие доходы от продаж билетов. Кроме того, по слухам, главный спонсор гонки компания Sinopec может не продлить контракт. Заместитель главы спортивного департамента Шанхая Цю Вэйчан заявил, что сейчас власти города пытаются найти такое решение, которое устроит как организаторов гонки, так и президента Formula One Management Берни Экклстоуна. По его словам, судьба Гран-при решится в 2009 году. В последнее время Экклстоун активно предлагал сделать шанхайскую гонку ночной - вслед за проведением первого ночного Гран-при в Сингапуре. Организаторы Гран-при Китая, в свою очередь, высказывались против этого.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Бывшего президента Мальты избрали в суд FIA
Бывший президент Мальты Гвидо де Марко был избран в Международный апелляционный суд FIA (ICO). Его коллегами на новом месте работы станут Жан Луизи, Майкл Грич и Джей Александр. Гвидо де Марко долгое время был одним из самых ярких политиков на Мальте, а вершиной его карьеры стал президентский пост, который он занимал с 1999 по 2004 год. До этого он занимал пост премьер-министра страны и министра внешних связей. Международный апелляционный суд – это высшая инстанция международного автоспортивного трибунала FIA. Его решения являются окончательными для всех членов FIA. Эта же организация решает споры между FIA и национальными автоспортивными комитетами.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Англичанин сделал скульптуру дракона из колесных колпаков
Художник из Великобритании построил из колесных колпаков скульптуру дракона высотой 10 метров. На его создание было потрачено около 200 колпаков и месяц времени, сообщает газета The Daily Telegraph. Птолеми Эльрингтон уже семь лет строит из колпаков фигуры животных, и, по его словам, лучше всего для его увлечения подходят колпаки BMW и Mercedes - они хорошо гнутся. А вот для имитации акульих зубов нет ничего лучше колпаков Ford Ka. Некоторые построенные скульптуры мужчина продает - самую высокую цену дали как раз за дракона - 4,5 тысячи долларов. На создание одной фигуры у Эльрингтона уходит от 10 до 200 колпаков и от нескольких дней до месяца времени. Чтобы скрепить части будущей скульптуры вместе, "скульптор" использует проволоку. Эльрингтон сообщил, что большую часть колпаков он нашел в придорожной канаве рядом с его домом - там, на крутом повороте, они отлетают у многих машин. Англичанин признался, что за прошедшие семь лет, пока он занимается своим хобби, оно так и надоело ему - он продолжает собирать колпаки в придорожных канавах и строить скульптуры. Эльрингтон подчеркнул, что ему пока еще не приходилось тратить денег на свое увлечение.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Организаторы утвердили календарь "Формулы-Ле Ман" на 2009 год
Французский Западный Автомобильный Клуб (ACO) объявил календарь "Формулы-Ле Ман" - серии гонок поддержки чемпионата Le Mans Series. Календарь предусматривает семь этапов, однако место проведения и конкретная дата последнего этапа еще не определены, сообщает официальный сайт серии formula-lemans.com. Все объявленные этапы пройдут параллельно с серией LMS, кроме необъявленной октябрьской гонки. Календарь "Формулы-Ле Ман" на 2009 год: 3-5 апреля – Барселона, Испания 8-10 мая – Спа, Бельгия 13-14 июня – Ле Ман, Франция 31 июля–2 августа – Альгарве, Португалия 28-30 августа – Нюрбургринг, Германия 11-13 сентября – Сильверстоун, Великобритания Октябрь – гонка будет объявлена позже.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Рубенс Баррикело напишет книгу о карьере в Ferrari
Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло заявил, что напишет книгу о периоде, проведенном в Ferrari. "Публика не знает и половины того, что творилось в Ferrari в те годы, - передает слова бразильца Eurosport – Однажды, люди узнают правду, я опубликую книгу, в которой напишу о времени проведенном в Маранелло". Рубенс Баррикелло выступал за Ferrari шесть лет, все это время его напарником был Михаэль Шумахер. За "Скудерию" Рубенс провел 104 гонки и выиграл девять Гран-при. После Ferrari, Рубенс принял предложение от Honda, где его напарником стал Дженсон Баттон. На данный момент в японской команде бразилец провел уже три года и лучшим его достижением является третье место в Гран-при Великобритании 2008 года. Этот сезон ветеран закончил на 14 месте и пока не имеет контракта на следующий год.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  На лидера профсоюза российского завода Ford напали второй раз за неделю
На лидера профсоюза российского завода Ford во Всеволожске Алексея Этманова в пятницу было совершено второе нападение за неделю. Об этом сообщает РИА Новости. По словам Этманова, нападение было совершено в подъезде его дома, когда он возвращался с ночной смены. Неизвестный попытался напасть на него с металлической арматурой, однако Этманову удалось отбиться, выстрелив из травматического пистолета. "Нападавший выскочил на улицу, а там его уже ждали ребята из профкома, которые провожали меня", - добавил руководитель профсоюза Ford. Он также уточнил, что через некоторое время на место происшествия подъехали сотрудники милиции, которые и задержали нападавшего. "По всей видимости, это один из тех троих, которые напали на меня 7 ноября″, - отметил Этманов. Ранее сообщалось, что 7 ноября на Алексея Этманова напало трое неизвестных с кастетами. Профсоюзный лидер отбился от нападавших, выстрелив из травматического пистолета, и отделался только синяками и ушибами. Через некоторое время после этого одному из членов профкома Ford поступил звонок от неизвестных с угрозой убийства. Этманов обратился в правоохранительные органы с требованием возбудить по данным фактам уголовное дело. В настоящее время профсоюз в судебном порядке пытается взыскать с российского завода Ford примерно девять миллионов рублей, которые, как считают рабочие, им не были доплачены за работу в вечерние и ночные смены. Руководство предприятия в свою очередь пытается отсудить у организаторов забастовки во Всеволожске, проведенной в 2007 году, около 4,5 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба за простой конвейера во время акции. Стоит добавить, что помимо работы в профсоюзе Ford Алексей Этманов также является сопредседателем Межрегионального профсоюза работников автопрома, активно действующего на Таганрогском автозаводе.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Скутер Gilera 850 Corsa – больше мощи, больше спорта
Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 - Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.



850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.



Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой "Гилеры".



Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.



Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.



Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.



Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.



Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Индонезии построили новую уличную трассу
В Джакарте, Индонезия, появилась собственная уличная трасса - ее проектированием занимался Герман Тильке, на счету которого разработка большинства современных гоночных треков по всему миру. Именно он создал автодромы в Малайзии, Китае, Бахрейне, а также придумал подмосковный трек Moscow Raceway (ее строительство уже ведется) и уличную трассу в Сингапуре, которая в этом году приняла первую в истории "Формулы-1" ночную гонку. Сингапурский трек, кстати, позже получил звание "Трасса года 2008" на церемонии Professional World MotorSport Awards. Новая трасса в Индонезии проходит по городским улицам вокруг бизнес-центров Lippo Village. Этим же именем названа и сама трасса. Ее протяженность - 3,2 километра, а всего здесь 12 поворотов. В начале следующего года в Индонезии предполагается провести этап серии A1GP (гонки пройдут 8 февраля). Скорость, которую на трассе смогут развить машины A1GP, составляет 180 км/ч. "Это большая возможность не только для столицы, но и для всей Индонезии. Джакарта теперь оказалась в одном ряду с другими известными уличными трассами, принимающими международные автоспортивные соревнования - австралийскими "Серферс Парадайз" и Мельбурном, трассой в Лонг-Бич, Монако, Сингапуре и так далее", - цитирует слова представителя группы проектировщиков трассы Гордона Бентона сайт autosport.com.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В России начались продажи внедорожника Jeep Wrangler Rubicon
В России стартовали продажи внедорожника Jeep Wrangler Rubicon. Об этом в пятницу на пресс-конференции заявил представитель Chrysler Джон Стек. Старт продаж приурочили к прибытию в Москву экспедиции "Париж - Нью-Йорк Трансконтиненталь 2009", которую возглавил опытный путешественник Матиас Ешке. Участники автопробега используют доработанные пятидрехдверные внедорожники Wrangler Unlimited Rubicon. Новинка отличается от ранее продававшейся в России версии Sahara, в основном, доработками, повышающими проходимость машины. Автомобиль получил двухступенчатую раздаточную коробку Off-Road Rock-Trac, с передаточным отношением "понижайки" 4:1. Кроме того, в версии Rubicon у водителя появилась возможность при помощи электроники "распустить" стабилизатор поперечной устойчивости и увеличить, таким образом, ход колес. Rubicon оборудуется самоблокирующимися дифферинциалами на передней и задней осях и парой мостов "Next Generation Dana 44". Версия Sahara оснащалась только одним мостом этого типа. Топливный бак, раздаточная коробка и автоматическая трансмиссия с завода оборудованы защитой. В России автомобиль предлагается в трех- и пятидверных вариантах. Цена самой доступной версии начинается от 1420200 рублей. Участвующие в автопробеге внедорожники - частные. Они принадлежат Матиасу Ешке, а стоимость каждого из них с учетом доработок достигает 160 тысяч евро. К примеру, салоны автомобилей сделаны полностью герметичными. Каждая машина везет в прицепе 850 литров биоэтанола, запасные колеса и понтоны для переправки по воде. В путешествии участвует россиянин Евгений Шмаков. Так как большая часть автопробега проходит по территории России, его опыт может оказаться незаменимым, особенно в Магадане, на Чукотке и на Алтае. Цель этого путешествия - доказать, что можно объехать весь мир, используя экологически чистое топливо (биоэтанол) и смазочные материалы, не загрязняющие окружающую среду. Протяженность автопробега составит 43 тысячи километров, а его конечной точкой является Нью-Йорк, куда участники должны прибыть в июне 2009 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Мировые продажи Hyundai Motor достигли рекордных показателей

Официальные представители южнокорейской автокомпании Hyundai Motor сообщили о рекордных мировых продажах автомобилей марки в октябре. Достижению этого показателя способствовало увеличение спроса на экономичные модели. В октябре общие продажи компании выросли на 12% и составили 269 958 автомобилей. За первые десять месяцев текущего года общий объем продаж увеличился на 8,9% по сравнению с прошлым годом и составил 2 330 617 автомобилей.

Объем продаж компании за рубежом включает также 10%-ный рост экспорта (118 890 автомобилей) и 27%-ное увеличение объема производства (98 333 единиц). В целом продажи компании за пределами Кореи выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. В октябре наблюдался рост экспорта по всем моделям, поскольку были устранены последствия августовской забастовки в Южной Корее и объемы поставок были восстановлены.

Экспорт автомобилей малого и среднего классов, таких как i10, Verna и Elantra, незначительно вырос на рынках развитых стран Западной Европы, США и других государств. Напротив, на развивающихся рынках Ближнего Востока, Центральной Америки, России и Африки наблюдалось явное увеличение спроса на широкий спектр моделей от автомобилей малого класса Getz до внедорожников Tucson.

Важные растущие рынки Индии и Китая показали впечатляющие результаты: на внутреннем рынке Индии продажи модели i10 увеличились на целых 66%, а продажи Elantra Yuedong на рынке Китая выросли на 21%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи на внутреннем рынке Кореи снизились на 4,5% и составили 52 735 автомобилей. Тем не менее по сравнению с прошлым месяцем наблюдался активный рост продаж, который составил 68% благодаря продажам компактных автомобилей – Getz, Verna и i30.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Ален Меню завоевал поул перед финальным этапом WTCC в Макао
Гонщик Chevrolet Ален Меню завоевал поул-позицию в последней квалификации этого сезона чемпионата WTCC. При этом основные претенденты на чемпионский титул - Иван Мюллер и Габриеле Тарквини - расположились на третьем и восьмом местах соответственно. Меню закончил свою последнюю быструю попытку под самым клетчатым флагом и этот круг стал лучшим временем всей квалификационной сессии. Сразу за Меню свой быстрый круг закончил гонщик BMW Энди Приоль, который также сумел улучшить свое время и теперь делит с Меню первую линию стартового поля. Француз Иван Мюллер отправится в гонку с третьего места - это на пять позиций выше, чем его единственный соперник в борьбе за чемпионский титул Габриеле Тарквини, который сумел квалифицироваться лишь восьмым. Перед финальной гонкой двух лидеров серии разделяет 14 очков в пользу Мюллера, так что лидеру SEAT достаточно не проиграть Тарквинии четыре очка в первой гонке уик-энда, и тогда вторую француз будет проводить уже в ранге чемпиона мира. Но даже если Тарквинии выиграет первый заезд, то Мюллеру достаточно приехать третьим чтобы выиграть титул. В этой квалификации принимали также участие три "Лады" и три россиянина. Лучшая из них квалифицировалась на 21 месте – Яап ван Лаген проиграл Меню почти шесть с половиной секунд. Виктор Шаповалов занял 23 место, а Кирилл Ладыгин остался на 25 строчке. Третий россиянин – Андрей Романов - выступал на автомобиле BMW и показал 27 время. Претенденты на титул не дотянулись до первой линии

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Карло ван Дам выиграл вторую квалификацию "Формулы-3" перед Гран-при Макао
В драматичной второй квалификации перед Гран-при Макао, самой престижной гонки в категории "Формула-3", лучшее время показал чемпион японской серии в этом классе Карло ван Дам. За несколько минут до окончания квалификации, лучшее время было у Сэма Берда, однако спустя несколько мгновений после завершения его быстрого круга, сессия была приостановлена из-за аварии. Через несколько минут заезды возобновились, но тут уже Стефано Колетти допустил ошибку в одном из поворотов и заблокировал трассу. В результате, закончить свои быстрые круги смогли только те пилоты, которые находился перед Колетти - оставшегося до конца сессии времени уже не хватало на очередную приостановку квалификации и эвакуацию машины Стефано. Одним из тех, кто успел проскочить место аварии, оказался ван Дам, сумевший в итоге опередить Берда на 0,142 секунды. Партнер ван Дама по команде TOM’S Team Кейсуке Конимото тоже смог улучшить свое время на последнем круге момент, но показал только третий результат. Которое позже превратилось во второе - уже после завершение квалификации стало известно, что Сем Берд лишился своей позиции на стартовой решетке и был перемещен на три позиции назад за то, что не прошел контрольное взвешивание после свободной практики. В результате на второе место поднялся Конимото, а третьим будет стартовать Эдоардо Мортара. "Квалификация - это всегда несколько иной опыт. Но я был уверен, что смогу улучшить свое время. Во время второй попытки я немного задел отбойник, но четко закончил круг и этого оказалось достаточно. Я ожидал, что сегодня трасса будет чуть быстрее, но, видимо, сказалось пролитое гонщиками WTCC масло. Теперь нам предстоит квалификационная гонка, в которой для меня главное - удержаться среди лидеров, чтобы затем побороться в основной гонке", - сказал после завершения квалификационной сессии Ван Дам. Пилоты TOM's Team оккупировали первую линию стартовой решетки

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Легкий карбоновый шлем от BMW
Баварская BMW в лице своего мотоциклетного подразделения BMW Motorrad представила легкий карбоновый шлем для эндуро. Новинка 2009 модельного года представляется как самый легкий подобный шлем на рынке.



Шлем – один из самых привлекательных предметов из коллекции экипировки гонщика от BMW на 2009 год. Он сделан на базе существующей модели шлема BMW Enduro и имеет сертификат безопасности ЕСЕ 22-05.



По заверениям производителя, шлем может быть с успехом использован как на трассе, так и во внедорожных условиях.



В дизайне шлем обращает на себя внимание специальное тоннелеподобное отверстие для пропуска воздуха, улучшающее аэродинамические свойства, а также способствующее тому, чтобы ветер как можно меньше сказывался на безопасности пилота.



Шлем сделан из высококачественного карбона, а его вес, включая визор и козырек – всего 1070г для малого размера или 1170г для большого размера.



Этот модный предмет экипировки Enduro Carbon предлагается в трех размерах – S для размеров 53/54 и 55/56, M для размеров 57/58 и 59/60 и L для размеров 61/62 и 63. Цены на шлем пока не объявлены.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  10 машин, которые сохранят молодость владельца

Журналы красоты и желтые газеты предлагают огромное количество способов омоложения. Одни пишут про нанотермаж и передовые Q-энзимы, другие про очередной экстракт молодости, найденный в древнем сосуде на каких-нибудь раскопках, и яичную маску. Часто они просто обмениваются материалами. Лучший способ почувствовать себя снова молодым, здоровым и задорным – оказаться за рулем соответствующего автомобиля.

Совершенно невозможно помолодеть за рулем Toyota Camry, VW Passat или Mercedes-Benz E-класса. Когда водишь эти седаны, особенно при том что каждая вторая машина на дороге выглядит точно так же как ваша, сразу как-то быстро вырастает брюшко, появляется лысина и одышка, очки для чтения и ворчливые интонации.

Транспортные средства, которые будоражат кровь и молодят, – это самые разные, порой даже немного необычные автомобили. Вы есть то, на чем вы ездите. И когда вы за рулем пылкого, веселого, молодого автомобиля – то вы таким и становитесь!

Со времен оригинального Volkswagen Beetle не было более замечательного молодого и беззаботного автомобиля, чем Smart ForTwo. Этот автомобиль имеет все, что нужно: он дешев, экономичен и безопасен (относительно, конечно, но тесты Smart прошел хорошо), а лучше всего – то, что это самое кроткое полноценное авто на четырех колесах. Если судить только по размерам, то водитель Smart может себя чувствовать просто детсадовцем.

Отличный выбор безопасного, эффективного японского автомобиля в европейском стиле, сделанного в Америке. Молодой транснациональный дух царит в Nissan Tiida. Это действительно удобный, милый автомобиль, который будет поднимать настроение молодых сердцем водителей.

Водить Honda Civic все равно что заявлять своим друзьям и соседям, что вы продвинутый, молодой и стильный технократ.

Ничто так не улучшает сердцебиение, как 305 л.с. под капотом. Добавить привод на все колеса и функциональность хэтчбека, и у вас получится горячий молодежный уличный боец Subaru Impreza WRX STi. Можно отказаться от всех этих неудобных и отнимающих много времени поездок в спортзал, для тренировок достаточно немного покататься на STi.

Отличный вариант почувствовать себя молодым и красивым – пересесть на непритязательный, доступный, но подтянутый и спортивный Hyundai Coupe. Это все равно что поход в театр заменить на поход на роликовую площадку.

Когда семейный микроавтобус становится для вас футбольным стадионом, заполненным оголтелыми болельщиками, то, может быть, минивэн Mazda5 является ответом на ваши потребности. Шесть человек, когда понадобится, в него войдут, а так на Mazda5 можно смело гонять, как на велосипеде, и плевать на тех, кто будет думать, что за рулем молоденькая многодетная мамочка.

А это настоящий детский автомобиль. FIAT 500 – игрушка таких размеров, что в нее можно залезть. Внутри он такой же детский и яркий, как снаружи. Если у вас еще не старческий маразм с впаданием в детские годы, то значит, вы просто яркая личность, молоды духом.

Самый дешевый, самый маленький и самый ненастоящий внедорожник Ford Fusion. Если снова хотите вспомнить о тех временах, когда было мало денег, а мечталось о больших и красивых внедорожниках, когда нечего было терять, а перед вами распахивался весь мир, снова купите Ford Fusion...

Есть ли автомобиль более молодой и озорной, чем Jeep Wrangler? Символ свободы, которому не страшны всякие буреломы, превратился в символ пляжных вечеринок. Полный кузов красоток в купальниках вскипятит кровь и заставит быть в тонусе, питаясь инстинктами, приобретенными в бурной молодости.

Это было очень круто в конце 1960-х, и это снова круто сегодня. Иметь свой собственный скутер. Тогда миром скутеров правила итальянская Vespa. Сегодня моделей этих тарахтелок развелось невидимо, но самыми крутыми все равно остались Vespa – современные интерпретации тех моделей из 60-х. Сегодня 150 кубиков скутера вполне хватит, чтобы быть молодым, модным и идти в ногу с городским движением. Скутер – самая крутая тачка на районе.

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2009 году на Нюрбургринге откроется тематический парк
К 11 июня следующего года на территории знаменитого немецкого гоночного трека Нюрбургринг планируется завершить строительство специального тематического парка, посвященному автоспорту. Как сообщает издание Car со ссылкой на заявление руководителя отдела маркетинга комплекса Стефана Цимбала (Stephan Cimbal), инвестиции в этот проект составили около 215 миллионов евро. По словам Цимбала, в состав тематического парка войдет крытый комплекс, рассчитанный на 6000 зрителей, где можно будет проводить любые мероприятия, "начиная от матчей по боксу и пляжному волейболу и заканчивая презентациями автомобилей". Также на территории Нюрбургринга появится 100 бюджетных домов-кондоминиумов, отель на 148 комнат, казино, посадочная площадка для вертолета, шоу-румы компаний Ferrari, Aston Martin, Nissan, Yokohama и Bilstein, рестораны и дискотеки. Общая площадь тематического парка составит 15 тысяч квадратных метров. Как сообщалось ранее, одной из особенностей парка станет аттракцион "американские горки", вагончики которого будут разгоняться до 217 километров в час всего за 2,5 секунды. Это почти в два раза быстрее, чем ускорение болида "Формулы-1" до аналогичной скорости. Стефан Цимбал предполагает, что благодаря тематическому парку количество посетителей Нюрбургринга возрастет примерно на 500 тысяч человек – до 2,5 миллиона. Также планируется передвинуть закрытие гоночного сезона на треке с апреля на октябрь. Компьютерные макеты некоторых будущих комплексов тематического парка:

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Финансовые итоги Yamaha Motor
Японская Yamaha Motor огласила не особо утешительные финансовые результаты деятельности за 9 месяцев 2008 года.



Объем продаж компании снизился за январь-сентябрь 2008г. на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,283 триллиона иен (10,737 миллиарда евро). Операционная прибыль за период упала на 34,5% до 64,1 миллиарда иен (536,4 миллиона евро). Прибыль до налогообложения снизилась на 31,1% до 74 миллиардов иен. Чистая прибыль упала на 36,1% до 43,2 миллиарда иен (361,5 миллиона евро).



При этом если взглянуть отдельно на сегменты деятельности компании, то окажется, что продажи мотоциклов, как ни странно, выросли за период на 2,6% до 828 миллиардов иен (6,929 миллиарда евро). Снижение объемов продаж наблюдалось в Северной Америке, Европе и Японии, зато выросли продажи в Индонезии, Таиланде и Бразилии.



Объем продаж водной техники Yamaha за 9 месяцев снизился на 12,7% до 197,7 миллиарда иен. Сильно упали продажи в этом сегменте в США, зато выросли в России и в Латинской Америке.



Продажи силовой продукции под брендом Yamaha упали на 17% до 158,9 миллиарда иен, в основном, за счет снижения продаж квадроциклов в США. Объем продаж в сегменте остальной продукции снизился на 10,9% до 97,9 миллиарда иен, за счет снижения продаж промышленных монтажных установок.



При этом Yamaha пока не меняет прогноз по консолидированным финансовым результатам на весь 2008 год, официально объявленный 31 июля 2008г. Yamaha по-прежнему рассчитывает, что объем продаж в 2008 году составил 1,72 триллиона иен, что на 2,1% ниже, чем в 2007г. Операционная прибыль прогнозируется на уровне в 78 миллиардов иен (-38,6%), прибыль до налогообложения – на уровне в 92 миллиарда иен (-34,4%), чистая прибыль – на уровне в 45 миллиардов иен (-36,8%).



Объем активов Yamaha за год изменился незначительно – с 1,18 триллиона иен (9,875 миллиарда евро) по состоянию на 30 сентября 2007г. до 1,21 триллиона иен (10,126 миллиарда евро) на 30 сентября 2008г.



Концерн Yamaha – крупный японский машиностроительный концерн. Вся продукция, которую Yamaha производит сейчас, подразделяется на четыре крупных сегмента: мотоциклы (мотоциклы, скутеры и запчасти для них), водная техника (подвесные моторы, персональная техника для водного транспорта – гидроциклы и аквабайки, рыболовные суда, лодки, дизельные двигатели), силовая продукция (квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гольфкары, генераторы, малоразмерные снегоуборочные машины, многоцелевые двигатели), другая продукция (промышленные монтажные установки, промышленные роботы, автомобильные двигатели, автокомпоненты, электровелосипеды, беспилотные промышленные вертолеты, электрические кресла-коляски, и т.д.).



Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаши Кадзикава (Takashi Kajikawa). Количество сотрудников (по состоянию на начало 2008г.) – 46 850 человек. Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.



Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Госдума поддержала ужесточение уголовного наказания пьяных водителей
В пятницу Государственная дума в первом чтении приняла проект федерального закона об ужесточении уголовной ответственности водителей, нарушивших правила дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщает РИА Новости. Согласно законопроекту, пьяных водителей за нарушение правил дорожного движения, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью человека, предлагается лишать права управлять транспортным средством на срок до трех лет, а также назначать безальтернативное наказание в виде лишения свободы. Отметим, что в соответствии с ныне действующим уголовным кодексом за аналогичное нарушение предусмотрено наказание в виде ограничения свободы на срок до пяти лет, либо ареста на срок от трех до шести месяцев или же лишения свободы на срок до двух лет с лишением прав на срок до трех лет или без такового. Помимо этого, если в ДТП, произошедшем по вине пьяного водителя, погиб человек, то такому автовладельцу предлагается назначать наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до семи лет. Если погибло двое или более человек, то предусматривается срок до девяти лет вместо действующих семи.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Карл Эдвардс надеется на финал NASCAR Sprint Cup в духе "Формулы-1"
Единственный соперник Джимми Джонсона в борьбе за титул в NASCAR Sprint Cup 2008 года Карл Эдвардс заявил, что посмотрев финальную гонку "Формулы-1" он теперь верит в то, что в автоспорте возможно все и теперь возлагает еще большие надежды на последнюю гонку Sprint Cup в Майами в ближайшие выходные. "Я посмотрел Гран-при Бразилии "Формулы-1" и скажу вам, что это было одно из самых захватывающих шоу за всю историю автоспорта. Видеть искреннюю и чистую радость Массы, а потом Гамильтона, финишировавшего в итоге на пятом месте, было просто сумасшествием! Все говорят, что Джимми уже выиграл этот чемпионат, но ведь в Майами может произойти нечто похожее на то, что мы увидели в Сан-Паулу. Если честно, то я уже воображал себе Chevrolet №48 Джонсона, катящуюся по "Хоумстеду" с разбитым бампером, и борящуюся за каждую позицию… Я надеюсь на спорт и очень хочу, чтобы гонка "Ford 400" превратилась в замечательное шоу", - передает слова Эдвардса autosport.com. Напомним, что перед финальной гонкой чемпионата "Формулы-1" Фелипе Масса проигрывал Льюису Гамильтону семь очков и только неудача Гамильтона могла сделать бразильца чемпионом. И это почти произошло – бразилец выиграл гонку и в момент пересечения финишной прямой был главным претендентом на титул, потому что Льюис шел только на шестом месте, которое уже не позволяло ему претендовать на чемпионство. Однако в последнем повороте Гамильтон опередил Тимо Глока, поднялся на пятое место и стал самым молодым чемионом "Формулы-1" в ее истории. В общем зачете NASCAR Sprint Cup сейчас сложилась похожая ситуация – преимущество Джимми Джонсона над Карлом Эдвардсом составляет 141 очко. Джимми, чтобы выиграть третий чемпионский титул подряд, достаточно финишировать не ниже 36 места. Финал Sprint Cup – Ford 400 - состоится 16 ноября на трассе "Хоумстед" в Майами.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  К контролю над порядком на российских трассах привлекают авиацию
Масштабная спецоперация ГИБДД прошла в Подольском и Климовском районах Подмосковья. К контролю над порядком на трассах привлекли авиацию. То, что невозможно разглядеть из патрульной машины, хорошо видно с воздуха, пояснили "Вести-Москва" в областном ГИБДД.



Вертолет оборудован всем необходимым, чтобы патрулировать трассы Подмосковья в любое время суток. "С воздуха мы определяем нарушителя дорожного движения, передаем по радиостанции наземным экипажам или производим посадку рядом с местом нарушения", - объяснили механизм работы в центре авиации МВД России. Видеосъемка о нарушении правил дорожного движения с вертолета мгновенно передается на пульт дежурной части.



Час работы вертолета обходится дороже 50 тысяч рублей. Эффективность патрулирования и безопасность на дорогах того стоят, говорят сотрудники областной автоинспекции.



Наряду с обычными вертолетами используются и так называемые беспилотники с камерами. Стоят дешевле, обслуживания почти не требуют. Тем не менее, заменить вертолеты они пока не способны в силу своих ограниченных технических возможностей.



В регионе активно расширяют область применения авиации. Вертолеты будут чаще использоваться в работе медиков и спасателей.



Уже сейчас воспользоваться услугами авиатакси может любой, кто готов заплатить за небольшую поездку без пробок 2,5-3 тыс рублей. Во Внуково-3 заработало первое вертолетное такси. Пятиместные вертолеты выполняют рейсы по предварительным заявкам. Они осуществляют перелеты между аэропортами "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево" и "Быково", а также рейсы в Нижний Новгород, Владимир, Калугу, Тверь и Иваново. Средняя скорость полета составляет 250 км/ч.



Тем временем московские власти пока отказались от идеи запуска вертолетного такси в самой столице.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Москве прошла официальная церемония награждения победителей...
8 ноября в московском ночном клубе "LONDON" состоялась официальная церемония награждения победителей Чемпионата и Кубка России по Шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам – SPORTBIKE RUSSIAN 2008.



ГК "Корпоративная Лига" – генеральный организатор SPORTBIKE RUSSIAN 2008 провела традиционную церемонию награждения Чемпионата, в которой помимо присвоения званий Чемпионов и Обладателей Кубка России 2008, вручались награды и призы в личных и командных номинациях.



Кубками, медалями и официальными дипломами были награждены победители Чемпионата и Кубка России по итогам IV этапов, а также лучшие механики, тренеры, директора команд и победители специальных номинаций...



В награждении приняли участие: Президент МФР Александр Нифонтов, Президент Комиссии ШКМГ Борис Герелис, Вице-президент ГК «Корпоративная Лига» Ильдар Хайруллин, Генеральный Директор ООО "Русское Кольцо" Андрей Кузьмин и Генеральный Директор СК "Ростра" Виталий Федоренков, а также прославленные ветераны российского мотоспорта.



В перерывах между вручением наград гости стали свидетелями красочной шоу-программы, а в зале были выставлены мотоциклы официального партнера вечеринки – компании "РусМотоИмпорт" - официального эксклюзивного дистрибьютора марки Ducati в России.



По окончании официальной церемонии началась увлекательная вечеринка, во время которой любой желающий мог обсудить с гонщиками перипетии прошедшего сезона, а также потанцевать под музыку лучших ди-джеев Москвы. Сезон закончился, но увлечение остается! До старта следующего сезона!



ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ШКМГ 2008 г.



Класс SUPERBIKE

ЧЕМПИОН - КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДР

МЕХАНИК - ЛОМАКИН ЮРИЙ

2 МЕСТО - ЧЕРНОВ АНДРЕЙ

3 МЕСТО - КАЛИНИН ПАВЕЛ



Класс SUPERSPORT 600

ЧЕМПИОН - БЕЗШЛЯГА АНТОН

МЕХАНИК - ТОЛСТОВ РОМАН

2 МЕСТО - САМАЙДАНОВ АЛЕКСЕЙ

3 МЕСТО - ФИЛИПОВИЧ ЯРОСЛАВ



КУБОК РОССИИ ПО ШКМГ 2008 г.



Класс SUPERSTOCK 1000

ПОБЕДИТЕЛЬ - ЗДОБНИКОВ АЛЕКСАНДР

МЕХАНИК - КУЗОВЛЕВ АЛЕКСАНДР

ТРЕНЕР - ГЕРЕЛИС БОРИС

2 МЕСТО - КНЫШ БОРИС

3 МЕСТО - ЩЕРБАТЫХ КОНСТАНТИН

3 МЕСТО - ФРАНЧУК ИГОРЬ



Класс SUPERSTOCK 600

ПОБЕДИТЕЛЬ - УСТЕНКО РОМАН

МЕХАНИК - КОРОБКИН АРТУР

ТРЕНЕР - КИСИЛЕВ МАКСИМ

2 МЕСТО - ГАЛКИН СЕРГЕЙ

3 МЕСТО - КЛЕАНДРОВ ЕВГЕНИЙ



Класс SUPERSTOCK WOMEN

ПОБЕДИТЕЛЬ - ЛЮБИМОВА НАТАЛИЯ

МЕХАНИК - РУДЬКО ГРИГОРИЙ

ТРЕНЕР - КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДР

2 МЕСТО - ЯХНИЧ НАДЕЖДА

3 МЕСТО СЕМЕНОВА ТАТЬЯНА



Класс SUPERSPORT 400

ПОБЕДИТЕЛЬ - ЧУРИКОВ ЕВГЕНИЙ

МЕХАНИК - МИНЧАК АЛЕКСАНДР

ТРЕНЕР - ГЛАГОЛЕВ СЕРГЕЙ

2 МЕСТО - МИРОШНИЧЕНКО АЛЕКСАНДР

3 МЕСТО - ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ



КОМАНДЫ ЧЕМПИОНАТА

1 МЕСТО - BPS СТК ПОДШИПНИК

МЕХАНИК - ДЕМИДЕНКО СЕРГЕЙ

ДИРЕКТОР - ГЕРЕЛИС БОРИС

2 МЕСТО - МОТОАКАДЕМИЯ ДИМ Кo

3 МЕСТО - POWERSPORTS.RU



КОМАНДЫ КУБКА

1 МЕСТО - BPS СТК ПОДШИПНИК

МЕХАНИК - ЖОХОВ АЛЕКСАНДР

ДИРЕКТОР - ГЕРЕЛИС БОРИС

2 МЕСТО - МОТОАКАДЕМИЯ УРА

3 МЕСТО - FORSPEED HONDA RACING TEAM



СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

За волю к победе - ВЛАДИСЛАВ БЫКОВ

За волю к победе - АЛЕКСАНДР МАЙСАК

Самая стильная команда Чемпионата - FORSPEED HONDA RACING TEAM

Самая стильная команда Чемпионата - YAKHNICH MOTORSPORT

Лучший пилот - России ВЛАДИМИР ИВАНОВ

Самый молодой пилот - Чемпионата АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ

Ветеран мотоспорта - МИХАИЛ ТИХОМИРОВ

Приз зрительских симпатий - АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ

За преданность делу - КОНСТАНТИН ТИХОМИРОВ

Лучший фотограф - ДМИТРИЙ ТИЩЕНКО

Лучший видеооператор - КИРИЛЛ ЧЕРНЫШЕВ

Лучшее освещение на TV - ГЛАВНАЯ ДОРОГА. УТРО (НТВ)

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Официальный календарь зимних тестов
Пока в мотосоревнованиях длится традиционный перерыв между сезонами, гонщики традиционно используют это время не только для отдыха, но и для тестов на тех трассах, которые позволяют использовать их в зимнее время.



MotoGP опубликовала официальный список зимних тестов, который, как уже писал в свое время Motonews.ru, пройдет в этом году в укороченном формате в связи с мировыми финансовым кризисом.



Итак, первый официальный тест пилотам предстоит уже в конце этого месяца – он пройдет в среду-четверг, 26-27 ноября на треке в испанском Херес-де-ла-Фронтера.



После этого вступает в силу период официального запрета на любые тесты, который будет действовать с 1 декабря 2008г. по 20 января 2009г.



В конце января в том же Хересе пройдет трехдневная серия тестов для младших классов MotoGP – 125cc и 250cc – 26, 27 и 28 января они будут испытывать свои машины перед началом сезона 2009 года.



На стыке января и февраля младшие классы MotoGP проведут 2-дневный тест в Валенсии – он пройдет 31 января и 1 февраля.



А 5-7 февраля (четверг-суббота) запланирован большой тест "королевского" класса в малазийском Сепанге.



В начале марта (1-3 числа) пройдет трехдневная тестовая сессия класса MotoGP в Катаре на треке Лосэйл – эти тесты, как и сама гонка, будут проходить в темное время суток.



На конец марта запланирована объединенная тестовая сессия всех трех классов MotoGP – 125, 250 кубиков и "королевского" класса – эта серия тестов пройдет опять в Хересе, 25-27 марта свои машины будут тестировать пилоты младших классов, а 28-29 марта (суббота-воскресенье) на трек выйдут гонщики премьер-класса.



Наконец, 6-7 апреля в Катаре пройдет двухдневная тестовая сессия для пилотов 125/250сс. А уже на 10-12 апреля в том же Катаре запланирован первый MotoGP-уикенд – первая гонка сезона 2009 года.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автомобиль-амфибию Джеймса Бонда выставят на аукцион

Поклонники приключений супершпиона Джеймса Бонда скоро смогут приобрести еще одну памятную вещь из знаменитого фильма. На этот раз на аукцион выставлена машина марки Lotus Esprit, на которой разъезжал британский агент 007 в фильме "Шпион, который меня любил", передает Би-би-си.

Организаторы ежегодной распродажи автомобилей (аукционный дом Bonhams) надеются выручить за белый Lotus Esprit выпуска 1976 года от 100 до 120 тысяч фунтов (около 150-175 тысяч долларов). Это один из двух автомобилей Lotus, которыми пользовался Джеймс Бонд на съемках вышедшего в 1977 году фильма. Именно он превратился в автомобиль-амфибию, когда суперагент, уходя от погони, оказался в море.

Полагают, что автомобиль заинтересует в первую очередь любителей фильмов о Бонде. Аукцион пройдет 1 декабря в выставочном центре Olympia на западе Лондона. Одновременно будет выставлен на продажу номерной знак машины Бонда AU1 из фильма "Голдфингер".

Номерной знак AU1 первоначально был выпущен в Ноттингеме в 1903 году и установлен на Rolls-Royce Phantom III, на котором ездил отъявленный злодей Голдфингер (Золотой палец). Буквы AU означают "золото" в Периодической системе химических элементов Менделеева. Полагают, что за него можно будет выручить более 80 тысяч фунтов (115 тысяч долларов).

[Via http://newsland.ru]

 
  Москвич купил место на парковке за 100 тысяч евро
В Москве на этой неделе был зафиксирован новый рекорд стоимости одного машиноместа на подземном паркинге - 100 тысяч евро. Эту сумму, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на департамент имущества Москвы, заплатил автолюбитель за место на подземной стоянке своего дома по улице архитектора Власова. "Это абсолютный рекорд! Такой суммы за одно машиноместо в Москве еще не платили. Тем более, что район, в котором находится этот дом, далеко не самый престижный", - заявил в интервью агентству представитель департамента имущества столицы. По его словам, сейчас средняя стоимость места на парковке в домах бизнес-класса составляет 50-70 тысяч евро. Напомним, что предыдущий рекорд был зафиксирован в конце прошлого года, когда на аукционе в Восточном административном округе одно машиноместо было продано за 113 тысяч долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Abarth выпустит спецсерию Fiat 500 в честь 100-летия своего основателя
Компания Abarth решила отпраздновать 100-летний юбилей своего основателя - Карло Абарта - выпуском ограниченной партии "юбилейных" хэтчбеков Fiat 500. Новинка будет называться 500 Abarth "DA 0 A 100", а всего в рамках этой серии будет собран 101 автомобиль, каждый из которых получит табличку со своим серийным номером. Юбилейная модель будет оснащена 1,4-литровым трубомотором, развивающим 160 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, и "укороченной" коробкой передач. С нуля до ста километров в час "DA 0 A 100" сможет разгоняться за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составит 211 километров в час. Из других доработок можно отметить мощные тормоза с "гоночными" колодками, заниженную подвеску, фильтр нулевого сопротивления и 17-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli размерности 205/40. Кроме того, все "юбилейные" автомобили будут окрашиваться в особый серый цвет и получат агрессивный обвес кузова. Дата появления новинки в продаже и ее стоимость пока не сообщаются. Fiat 500 Abarth "DA 0 A 100" Fiat 500 Abarth "DA 0 A 100"

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ателье Brabus занялось тюнингом электромобилей
Немецкое ателье Brabus, известное своими тюнинг-пакетами для автомобилей Mercedes-Benz, решило заняться доводкой электрокаров. Свой первый проект - доработанный элеткро-родстер Tesla, немцы представят на ежегодном тюнинг-шоу в Эссене. Главная "фишка" Brabus Tesla Roadster - система, получившая название "генератор окружающего звука". Владелец доработанной машины теперь сможет выбирать, как будет "звучать" его бесшумный прежде электромобиль - как настоящий масл-кар с мотором V8 или как гоночный прототип. Кроме того, водителю будут доступны еще два "выдуманных" инженерами звучания - Beam и Warp. Причем интенсивность и громкость искусственного "рева" мотора регулируется автоматически, в зависимости от интенсивности ускорения, но слышно его будет только в салоне автомобиля. Остальные доработки выдержаны в стиле "Брабуса" - 19-дюймовые колеса, белая окраска кузова с карбоновыми спойлерами, светодиодные "противотуманки" и подсветка днища. В салоне - черно-белая отделка с использованием кожи, алькантары и алюминия. Дебют электро-родстера от Brabus состоится 29 ноября. Brabus Tesla Roadster В салоне - алькантара и кожа двух цветов Сзади у электро-родстера появился карбоновый спойлер, в на переднем бампере - карбоновая "губа"

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Европе резко сократились продажи легковых автомобилей

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за октябрь 2008г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу.

Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 249 тыс. 948 автомобилей (-7,6%), концерна PSA Peugeot Citroen - 145 тыс. 493 (-16,3%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 111 тыс. 971 (-11,9%).

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) реализовала 94 тыс. 479 (-25,2%), Renault (Renault, Dacia) - 101 тыс. 644 (-19,1%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 93 тыс. 952 (-7,9%), BMW (BMW, Mini) - 66 тыс. 242 (-10,4%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 61 тыс. 754 (-16,6%).

Toyota Group (Toyota, Lexus) продала 54 тыс. 612 (-23,6%), Nissan - 22 тыс. 226 (-16,4%), Hyundai - 19 тыс. 973 (-16,8%), Suzuki - 19 тыс. 383 (-18,5%), Mazda - 17 тыс. 330 (-11,8%), Honda - 17 тыс. 268 (-25,7%), KIA - 17 тыс. 198 (-20,1%), Mitsubishi - 9 тыс. 67 (-15,8%), Chrysler - 5 тыс. 265 (-49,4%), Jaguar - 2 тыс. 568 (+19,2%), Land Rover - 3 тыс. 679 (-52,1%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 19 тыс. 980 автомобилей других производителей (+63,2% к октябрю 2007г.).

С января по октябрь текущего года объем продаж легковых автомобилей в странах Европы сократился на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 12 млн 852 тыс. 387 единиц.

[Via http://newsland.ru]

 
  Suzuki Bandit 650 2009 модельного года
Японская Suzuki представила обновленную модель популярного мотоцикла Bandit 650/650S 2009 модельного года.



По сравнению с предшественником, аппарат весьма сильно изменился – байк получил новый дизайн задней части, новые передние фары, новые зеркала, практически новую выхлопную систему. По словам экспертов, мотоцикл получился несколько угловатым, но тем не менее сохранил фирменны стиль Suzuki.



Двигатель DOHC 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 656 кубических сантиметров и мощностью 62,5 кВт при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 61,5 Нм при 8 900 об./мин. Соответствие стандарту "Евро-3".



Диаметр цилиндра – 65,5мм, ход поршня – 48,7мм. Степень сжатия – 11,5 к 1. Электростартер. Шестискоростная коробка передач. 17 колесные диски. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Бак – 19 литров. Габариты (длина, ширина, высота) – 2145х780х1085/1095 (регулируемая высота). Колесная база – 1470мм. Клиренс – 135мм. Высота сиденья – 795/815мм (регулируемая).



Ход передней подвески – 130мм. Передние тормоза диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами, задние – 240мм с 2-поршневыми суппортами. На приборной панели – аналоговый тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, часы, сигнализатор выбранной передачи и другие индикаторы.



В арсенале 4 цвета – красный, темно-синий, черный и серый. Сухой вес мотоцикла – 240 кг (версия Bandit) или 244 кг (версия Bandit S). В общем и целом, Suzuki Bandit 2009 – отличный ответ на запросы тех, кто ищет надежный мотоцикл, который не подведет практически ни в какой обстановке.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  General Motors не планирует закрывать заводы в Европе

Корпорация General Motors не планирует сворачивать производство в Европе, «пока на землю не упадет астероид», - цитирует слова главы европейского отделения корпорации Карла-Питера Фостера газета Automotive News Europe.

По его словам закрытия заводов GM в Европе не будет, не смотря на то, что убыток до уплаты налогов в третьем квартале GM Europe составил $1 млрд. «Остановка производства повлечет дефицит автомобилей на рынке, что сравнимо с падением астероида, который погрузит Землю во тьму на десятилетия», - сказал Фостер.

Между тем, в GM Europe разработан план на сокращение издержек, по которому экономия должна составить до $750 млн. в год. Кроме того Фостер рассказал, что встретился с профсоюзными лидерами по поводу сокращения производства вместо закрытия.

[Via http://newsland.ru]

 
  "КамАЗ" уволит пять тысяч сотрудников
Руководство ОАО "КамАЗ" в рамках борьбы с последствиями кризиса планирует сократить собственный персонал на 10 процентов, а также в три раза уменьшить инвестиции, запланированные на следующий год. Эти меры, как пишет "Коммерсант", предусматриваются программой работы предприятия в условиях кризиса, которая в четверг был представлена на рассмотрение совета директоров. Сокращение персонала на 10 процентов повлечет за собой увольнение около пяти тысяч человек, причем первые полторы тысячи были уволены еще в октябре. И это, как пишет "Коммерсант", не предел - в 2009 году сокращения могут продолжиться. Кроме того, в 2009 году на "КамАЗе" будет урезано финансирование новых проектов - с изначально запланированных 250 миллионов до 145 или 72 миллионов долларов. Уменьшение инвестиций затронет, прежде всего, проект по созданию нового семейства автомобилей, которые к 2013 году должны были придти на смену нынешним "Камазам". Полностью этот инвестпроект замораживаться не будет, однако в отсутствие господдержки автозавод ограничится лишь самыми необходимыми исследовательскими работами и проектированием отдельных узлов новой машины. Запуск в серийное производство этой модели будет отложен на неопределенный срок. Однако некоторые эксперты считают, что "КамАЗу" нельзя замораживать инвестиционные проекты, касающиеся разработки новых моделей. "Если сейчас не будет заложена основа нового модельного ряда, то непонятно, что завод будет делать через 3-4 года", - заявил аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Помочь предприятию в этой ситуации может государство: напомним, что "КамАЗ" уже попросил предоставить ему госкредит на 15 миллиардов рублей

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобиль Mini покрыли миллионом кристаллов Swarovski

Канадская семейная пара художников Кен и Энни Баркит покрыли автомобиль Mini Cooper миллионом кристаллов Swarovski различного цвета, из которых составили 10 изображений наиболее знаменитых зданий в Америке, пишет WorldCarFans.

Художники назвали автомобиль «American Icon» и собираются выставить его в музее Ripley's Believe It Or Not в Лондоне.

[Via http://newsland.ru]

 
  Benelli представила мотард BX570 2009
Одной из новинок миланского мотосалона EICMA 2008 стал супермотард от компании Benelli.



Мотоцикл такого класса впервые встречается в модельном ряду компании, и выделяется среди конкурентов, прежде всего, дизайном. Сразу обращают на себя внимание диагональная рама и задний маятник внушительного размера. Пластиковые обтекатели окрашенные в зеленый и черный цвет прекрасно сочетаются с позолоченной передней вилкой. Все это дополняется светодиодным стоп-сигналом и двумя глушителями под "хвостом".



Супермото Benelli BX570 оснащен одноцилиндровым четырехтактным мотором жидкостного охлаждения рабочим объемом 569 куб.см. Инжекторный двигатель выдает мощность 65 лошадиных сил. Так же в арсенале модели 6-ступенчатая коробка передач, перевернутая вилка Sachs диаметром 50 мм, полностью регулируемый задний амортизатор.



На серьезный тормозной потенциал новинки указывает наличие переднего тормозного диска диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом Brembo. По предварительным данным цена Benelli BX570 в Европе составит приблизительно 9000 евро.



Итальянская компания Benelli, выпустила свой первый мотодвигатель в 1920 году. Свыше 80 лет марка Benelli ассоциируется с новейшими технологиями и творческим подходом к делу. Benelli выпускает широкую гамму спортивных и дорожных мотоциклов, а так же скутеров.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Японские авто станут значительно дороже

Японская йена по отношению к американскому доллару в последнее время укрепляется. Вместе с этим растут расходы японских компаний, производство становится дороже. Сильная йена съедает большую часть прибыли. Единственный способ компенсировать недополученные прибыли - повышать цены.

Российские автопотребители уже почувствовали, что японские автомобили, которые у нас продаются за долларовую валюту, вдруг стали дороже. Так, например, еще в августе Mazda 1, 5л. «автомат» стоила 450 тыс. рублей, что равнялось $19 400 ($1 = 23,2 руб.) или 2 134 000 йен ($1 = 110 йен ). В ноябре же йена подорожала к доллару ($1 = 97 йен), который в свою очередь укрепился к рублю (27, 5 руб. за доллар), и в результате та же самая Mazda при сохранении прежней цены в йенах стоила бы уже 605 тыс. рублей или $22 000. Тем не менее, в автосалонах эта модель предлагается «всего» за 513 000 рублей - иначе покупателей не будет совсем.

В представительстве Mazda подтвердили, что цена автомобилей Mazda увеличилась в среднем на 10%, что вызвано реакцией на изменение курсов валют, в которых Mazda работает. «Предыдущее повышение было осуществлено 1 апреля 2008 года (начало финансового года) и являлось плановым, - сказала PR-менеджер Mazda в России Маша Магуайр. - Mazda делает обзор рынка и может дважды в год корректировать цены, чтобы оставаться на уровне конкурентов».

В целом, представительства японских автопроизводителей в России дали понять, что в случае сохранения сегодняшних тенденций на валютном рынке после Нового года можно ожидать внепланового повыщения цен на японские автомобили. В представительстве Subaru отметили, что ситуацию нельзя считать благоприятной. «Йена растет, мы в этой ситуации чувствуем себя хуже, так как теряем прибыль на курсе, - прокомментировал PR-менджер Subaru в России Илья Каменский. По словам И. Каменского, «есть опасение», что после Нового года цены подрастут (не считая традиционнного ежегодного повышения в начале года). Точной информации по этому поводу пока нет, ведь как будут меняться международные крусы валют, на данный момент предсказать практически невозможно.

«До конца года мы цены точно менять не будем. А что будет потом, мы сейчас думаем, - говорит PR-менеджер Toyota в России Татьяна Русакова. - Скорее всего, будем повышать. Это связано с изменением курса доллара и рубля. Для европейских автопроизводителей сегодняшняя ситуация выгодна, так как «евро» дешевеет и они получают с этого прибыль. Для нас и ряда других компаний, которые расчеты производят в долларах, ситуация менее выгодна. Доллар растет, и мы прибыль теряем».

В представительстве Honda отметили, что пока команды на повышение цен не было. «Мы повышали цены в это году в следующем порядке: на модели Legend, Jazz, Civic TypeR примерно на 1000$, в связи с тем, что модели этого года поставляются с расширенным набором опций, - рассказала PR-менеджер Honda в России Екатерина Николаева. - На модель Honda Accord цена была повышена в связи с тем, что вышла совершенно новая модель. На обновленную Honda Legend, вышедшую месяц назад, цена поднялась незначительно, т.к. это обновленная модель с более мощным двигателем и дополнительным набором опций».

Дилеры японских брендов в свою очередь считают, что автопроизводители должны сделать все, чтобы удержать рост цен в рамках 10% за свой счет, если потребуется, поскольку больший рост может сказаться на позициях марки на рынке. По словам директора по продажам «Subaru в Крылатском» Владимир Койнова, традиционный сезонный спад спроса укладывается в 10-15%, но в этом ноябре ситуация «намного хуже». В настоящее время в Subaru идут сезонные скидки на модельный ряд 2007-08 гг. выпуска, но, по словам Койнова, здесь ожидают «кризисного» роста цен, связанного с разницами валют, сразу после Нового года. «Скорее всего, это будет касаться автомобилей 2009-2010 гг. выпуска», - сказал В. Койнов.

Елена Костякова

[Via http://newsland.ru]

 
  Из VW Touareg построили 12-цилиндровый прототип для гонок в пустыни

Американское подразделение концерна Volkswagen завершило постройку прототипа для гонок в пустыне 41st Annual Tecate SCORE Baja 1000, которые пройдут с 20 по 23 ноября этого года. Дебют этого автомобиля, оснащенного турбодизелем объемом 5,5 литра, состоится на автошоу в Лос-Анджелесе. 



Шасси для гоночного прототипа разрабатывала компания Arciero Miller Racing - оно представляет собой алюминиевый монокок с интегрированным каркасом безопасности, на который навешиваются пластиковые кузовные панели, придающие прототипу визуальное сходство с серийным VW Tourag. Колесная база автомобиля составляет чуть больше трех метров, а вес - более 2,5 тонн. Подвеска - двойные А-образные рычаги спереди и "четырехрычажка" сзади с амортизаторами Fox Racing Shocks и пружинами Eibach. Зато мотор почти не отличается от того, что устанавливается на самый мощный Audi Q7 - это 550-сильный 12-цилиндровый агрегат, максимальный крутящий момент которого снизили до 846 Нм. 



Дизайн пластикового кузова прототипа Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии VW, а среди спонсоров его постройки - компании Red Bull, BFGoodrich, KMC Wheels и Fox Shocks.

 

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Nissan обновляет GT-R для 2009 года

О серьезном рестайлинге говорить пока рано – модель и без того пользуется огромной популярностью, но определенные изменения затронули GT-R 2009 модельного года. Пока лишь в Японии.

Nissan GT-RЕдва ли не главным и, пожалуй, наименее приятным из всех нововведений является стоимость автомобиля. Она снова возрастает и для моделей 2009 года будет на 5% выше, нежели нынешних. Прочие же изменения носят, по большей части формальный характер. Так для Nissan  GT-R 2009 изменяется оттенок одного из цветов кузова. Вместо белого перламутра с кодом QX1 появляется аналогичный, но немного светлее под индексом QAB и названием Storm White.

Не уточняется, какие именно были проведены доработки в отношении двигателя, но теперь его мощность в стандартной версии выросла на 5 л.с. и составляет 485 л.с. Крутящий момент остался прежним. Не изменилась и автоматическая трансмиссия, хотя в течение года к дилерам поступили несколько жалоб, связанные с ее надежностью в экстремальных режимах. Не совсем обычным нововведением при подготовке модели последующего года является изменение емкости топливного бака. Тем не менее, инженеры Nissan решили увеличить его емкость с 71 до 73,8 л. При этом, как утверждается, топливная экономичность автомобиля немного выросла, хотя и не уточняется, за счет чего именно.

Среди прочих доработок можно отметить исчезновение подштамповки под передний номерной знак на модификации для японского рынка, хотя подобная форма бампера уже существовала в версии для США. Также логотип Brembo, присутствовавший ранее на передних тормозных механизмах теперь заменен на Nissan. Начало продаж обновленной модели пока не приурочено к какой-то конкретной дате и начнется, судя по всему, по мере того, как будут распроданы уже выпущенные GT-R модификации 2008 года. 

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Volkswagen разрабатывает большое семейство компактных автомобилей

Концерн Volkswagen намерен «реанимировать» проект суперкомпактного концепта up!, дебют которого состоялся в 2007 году. Компания создаст на базе концепта не одну модель, а целое семейство автомобилей Lupo, сообщает издание «Motor Authority». Новое поколение Lupo скорее всего будет насчитывать базовый ультракомпактный трехдверный хэтчбек, более длинную пятидверную версию, спортивный кабриолет и пятидверный минивэн. Помимо этого есть информация о том, что VW также расширит свое семейство «малышей» за счет кроссовера и небольшого гибрида, который будет реализовывать марка Audi. 



Volkswagen делает серьезную ставку на свои компактные новинки. Данные автомобили должны будут продаваться ежегодно огромными тиражами. Вы спросите, а что заставит покупателей брать возрожденный «народный автомобиль»? Мы ответим – цена. Руководство немецкой компании собирается привлекать клиентов с помощью низкой цены. В развивающихся странах семейство Lupo будет продаваться в бюджетных комплектациях, а в Европе и Америке будут доступные более богатые версии. Хотя даже и они не будут пугать своей стоимостью. На низкую цену семейства Lupo повлияет общая платформа и широкая унификация между моделями. 



Линейка силовых агрегатов будет состоять из малолитражных трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. В продаже первая модель из разрастающегося семейства Lupo появится в широкой продаже в начале 2011 года. Главными конкурентами для нее станут Toyota iQ и Fiat Topolino. Руководство VW намерено ежегодно продавать до полумиллиона крохотных Lupo, в том числе под своими марками Skoda и Seat.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года

Компания Lexus планирует в 2009 году, как раз к летнему сезону выпустить на рынок кабриолет IS 250C со складной трехсекционной алюминиевой крышей.

Четырехместный купе-кабриолет построен на базе седана класса IS. Под капот автомобиля установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 208 л.с.,  который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля -  220км/ч, средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 годаКабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года

Напомним, что впервые Lexus IS 250C был представлен широкой публике на Парижском международном автосалоне в 2008 году.  Должное впечатление на посетителей выставки оказала алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, которая раскладывается при помощи электропривода за 20 секунд, что считается отличным показателем. А также система климат-контроля, которой оборудуется машина, она не даст замерзнуть водителю и пассажирам автомобиля при любом положении - будь то «купе», или «кабриолет».

О том, сколько будет стоить Lexus IS 250C, пока не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Subaru Dex – новая модель для Японии

Автомобиль адресован японской молодежи – т.н. поколению «Y». Однако прежде чем появиться под маркой Subaru, модель же стала известной как Toyota и Daihatsu.

Fuji Heavy объявляет о начале продаж в Японии новой модели Subaru Dex, предназначенной исключительно для внутреннего рынка. Новинка, по сути, является переработанной версией модели, известной с 2005 года как Toyota bB или Daihatsu Coo в Японии и как Daihatsu Materia в Европе.

Subaru Dex Subaru DexSubaru Dex Subaru Dex

Отличия Subaru Dex от «собратьев» отражены, большей частью, во внешности. Автомобиль получил собственную решетку радиатора, оптику, капот, передние крылья и бампер. В остальном же черты Toyota bB угадываются безошибочно. В салоне автомобилю попытались придать больше спортивности, чтобы соответствовать духу Subaru – предлагается только черный и темно-серый цвета отделки, спортивный руль momo, несколько вариантов подсветки приборной панели мн. др. Подвеска автомобиля  не претерпела изменений в сравнении с Toyota bB.

Subaru Dex Subaru Dex

Двигатель предлагается только один: 1,3-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый Twin Cam, аналогичный устанавливаемому на Toyota bB и Daihatsu Coo. Трансмиссия также только одна – 4-ступенчатая автоматическая. Есть возможность выбора между переднеприводной и 4WD-версиями.

Subaru Dex Subaru DexSubaru Dex Subaru Dex

Стоимость Subaru Dex в Японии составит, в базовой комплектации, 1 438 500 иен (ок. 14 811 долларов США). Всего доступно три уровня оснащения: цена максимального ощутимо выше -  19 438 долларов в переводе на американскую валюту.

Subaru Dex Subaru Dex Subaru Dex Subaru Dex

Стоит отметить, что появление Subaru Dex произошло в рамках совместной программы Toyota и Subaru, запущенной в апреле нынешнего года. Согласно программе, помимо совместного проектирования новых моделей, будет осуществляться, в частности, и появление существующих Toyota и Daihatsu под маркой Subaru как в Японии, так и за ее пределами.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Хэтчбек Mazda3 следует по пятам седана

Хэтчбек Mazda3 следует по пятам седанаMazda3 в кузове "седан" дебютирует на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в середине текущего месяца, а спустя всего несколько дней пройдет и премьера хэтчбека Mazda3.

Пятидверную "трешку" покажут в Болонье 2 декабря, накануне официального открытия Международного автосалона. На тестах папарацци постоянно попадался седан, а вот хэтчбек японский концерн до сих пор надежно прячет от них. Однако примерный дизайн и стилистика автомобиля известна благодаря Европейскому патентному бюро.

"Техническая начинка" хэтчбека пока держится в секрете, но журналисты полагают, что пятидверная модель будет иметь такую же линейку двигателей, как и седан. Сегодня стало известно, что седан Mazda3 укомплектуют 140-сильным мотором объемом 2 л и 2.5 л агрегатом мощностью 170 л.с. Оба двигателя агрегатированы с "механикой" или "автоматом".

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan GT-R признан самым «продвинутым» суперкаром

Nissan GT-R признан самым «продвинутым» суперкаромСогласно официальному сообщению автомобилестроительной компании Nissan Motor, суперкар GT-R был назван самой технологически продвинутой моделью года в рамках конкурса "Автомобиль года Японии 2008-2009".

Жюри конкурса назвало Nissan GT-R "суперкаром, демонстрирующим мощные рабочие характеристики и внимание к окружающей среде". Отдельно была отмечена новая структура кузова, выполненного из углеродного волокна, алюминия и стали, а также уникальная независимая трансмиссия со сдвоенным сцеплением и раздаточной коробкой системы полного привода, расположенными в задней части автомобиля.

Отметим, что на сегодняшний день Nissan GT-R можно приобрести только в Японии и США. Продажи модели в Европе стартуют весной 2009 года. В России автомобиль появится во второй половине 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda рассказала о заднем радаре для Mazda6 Sport

Технологии безопасности автомобилей развиваются семимильными шагами, и автопроизводители начинают применять системы оповещения на основе радара в серийных моделях. Компания Mazda объявила о том, что с февраля 2009 года в комплектацию европейского Mazda6 Sport войдет так называемая Rear Vehicle Monitoring System (RVMS).

Mazda рассказала о заднем радаре для Mazda6 Sport Mazda рассказала о заднем радаре для Mazda6 Sport

Устройство RVMS состоит из двух датчиков в задней части автомобиля, которые следят за дорожным потоком сзади и по бокам машины. Auto Motor & Sport пишет, что система не только предупреждает водителя о быстром приближении других автомобилей, но и позволяет видеть «мертвые зоны» за задними стойками. Визуально-звуковой сигнал срабатывает, если водитель включает поворотники в тот самый момент, когда в опасной зоне находится еще один автомобиль. Индикатор расположен возле передней стойки.

Радар позволяет видеть машины на расстоянии до 50 метров. Если какой-либо автомобиль приближается на скорости более 60 км/ч, система издает сигнал, предупреждая об опасности еще до того, как машина войдет в участок обзора, закрытый от водителя.

Mazda напоминает, что согласно недавним исследованиям организации NHTSA, около 9% аварий происходят во время перехода с одного ряда в другой. С 2007 года автопроизводитель оснащает американские модели системой информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости Blind Spot Monitoring System.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz