Авто новости
пятница, 19 сентября 2008 г.
  Компания Fiat хочет сделать маленький родстер на базе Lotus Elise
Компания Fiat договорилась с британской фирмой Lotus о создании компактного родстера на базе модели Lotus Elise. Об этом со ссылкой на исполнительного директора Fiat Лоренцо Систино в пятницу сообщил журнал CAR. По словам Систино, новая машина будет готова к 2011 году, а называться она, скорее всего, будет Fiat Dino. 



Формально, итальянский концерн хочет повторить то, что несколько лет назад сделала компания Opel, которая с 2000 по 2005 год продавала под марками Opel и Vauxhall собственную версию Lotus Elise - с другим дизайном и более мощным мотором. Итальянский родстер, как ожидается, также получит собственную внешность и другой двигатель. 



Последний серийный Fiat Dino был выпущен в 1973 году, а всего эта модель продержалась на конвейере семь лет. Dino выпускался не только в виде родстера, но и с кузовом купе. Причем родстер разрабатывала Pininfarina, а купе - студия Bertone. Моторы - две V-образные "шестерки" объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 160 и 180 лошадиных сил.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Fiat хочет сделать маленький родстер на базе Lotus Elise
Компания Fiat договорилась с британской фирмой Lotus о создании компактного родстера на базе модели Lotus Elise. Об этом со ссылкой на исполнительного директора Fiat Лоренцо Систино в пятницу сообщил журнал CAR. По словам Систино, новая машина будет готова к 2011 году, а называться она, скорее всего, будет Fiat Dino. Формально, итальянский концерн хочет повторить то, что несколько лет назад сделала компания Opel, которая с 2000 по 2005 год продавала под марками Opel и Vauxhall собственную версию Lotus Elise - с другим дизайном и более мощным мотором. Итальянский родстер, как ожидается, также получит собственную внешность и другой двигатель. Последний серийный Fiat Dino был выпущен в 1973 году, а всего эта модель продержалась на конвейере семь лет. Dino выпускался не только в виде родстера, но и с кузовом купе. Причем родстер разрабатывала Pininfarina, а купе - студия Bertone. Моторы - две V-образные "шестерки" объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 160 и 180 лошадиных сил.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Появилась вторая фотография новой модели Lamborghini
В пятницу компания Lamborghini представила вторую фотографию своей новой модели, на которой изображена очередная деталь экстерьера – переднее колесо и крыло автомобиля. Напомним, что на первом снимке была представлена задняя часть машины с патрубками выпускной системы и карбоновым диффузором. Как и в случае с первой фотографией при публикации очередного снимка компания Lamborghini не сообщила никакой официальной информации о новой модели. Однако судя по крыльям и колесным аркам на кадре, можно предположить, что новинка итальянской марки не является внедорожником, а также какой-либо специальной версией суперкаров Gallardo или Murcielago, о чем ранее сообщали многие зарубежные издания. Вероятно, это действительно будет большой четырехдверный автомобиль с переднемоторной компоновкой, о котором в четверг американскому изданию InsideLine сообщили собственные источники внутри компании Lamborghini. Напомним, что по данным источников журнала, новая модель марки будет построена на базе Audi A8 и станет комплектоваться восьми- десяти- и двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями. Широкой публике новинку Lamborghini продемонстрируют на автосалоне в Париже.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новая линейка шлемов Suomy
Итальянская Suomy представляет новую линейку кроссовых шлемов Spectre.



Шлем отличается эргономичной, оптимально сконструированной оболочкой для противостояния ударам, изготовленной из композитных материалов.



Вентиляционная система - c тремя большими каналами, один из которых регулируемый. Съемная внутренняя обивка выполнена из высококачественного гипоаллергенного материала Ultralure.



Имеется сменный фильтр в области подбородка, поддержка шеи, козырек с изменяемым углом наклона. Застежка гоночного типа DD. Вес - 1350г.



В линейке три расцветки, все яркие и без преобладания какого-либо цвета - White Star, Black Diamond и Vegas. Цена нового шлема в РФ – 12 990 рублей.



Итальянская Suomy делает вполне широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики. Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с Ducati.



Однако Suomy это не только гоночная продукция. В 2006 фирма начала кампанию по расширению бренда – в гамме продукции появились коллекции просто спортивной одежды, украшения, велосипедные шлемы, детская одежда, часы, духи.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  За 2,5 месяца камеры зафиксировали более 11 тысяч автонарушений

Установленные в Москве видеокамеры за 2,5 месяца зафиксировали более 11 тыс. нарушений. Правда, по словам Владимира Кузина, заместителя начальника ГИБДД России, фиксировались только нарушения скоростного режима, а на остальные нарушения камера не реагирует, пишет Коммерсант.

На данный момент установлено 44 камеры в 10 регионах России. Вскоре их установят еще в 17 субъектах РФ. Надо заметить, что система работает не идеально. Например, невозможно автоматически отследить машину с нечитаемыми или отсутствующими номерами. «За управление транспортным средством без номерного знака предусмотрен штраф, таким образом водитель может снять знак и избежать большей ответственности», - рассказал Кузин. Как и следовало ожидать, многие автомобилисты ищут теперь способ спрятаться от камер. Например, предлагают наносить на номера специальный гель или аэрозоль, которые создадут блики и помешают камере определить номер. Однако Владимир Кузин заявил, что нарушителям это не поможет, поскольку камеры работают в инфракрасном режиме, да еще вдобавок определяют номер по выпуклостям. Кроме частных автомобилей, предполагается привлекать к ответственности компании, чьи автобусы или маршрутные такси совершили нарушения.

И, наконец, для сокращения почтовых расходов и ускорения документооборота постановления о нарушении будут приведены в электронный вид. Надо заметить, что большая часть Москвы чаще всего стоит в пробках. Так что если для Москвы числа, выведенные польскими экспертами по автомобильному движению, которые исследовали скорость передвижения машин в 20 самых значительных польских городах в час пик, тоже верны, проблем с превышением скорости у москвичей не будет, поскольку результаты показали, что средняя скорость передвижения машин, например, в столице Польши Варшаве составляет около 11,5 км/ч.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  RXV от Aprilia 2009 года
Производитель мотоциклов и скутеров Aprilia представил популярную модель эндуро RXV 2009 модельного года.



По сравнению с аппаратом 2008 года машина претерпела некоторые изменения.



Так, в частности, мотоцикл получил новый алюминиевый маятник, который ощутимо легче и вдобавок является более гибким, что позволяет гонщику обеспечить лучшее сцепление с дорогой и повысить уровень стабильности поведения мотоцикла на пересеченной местности.



Изменились также задние тормозные суппорты, которые стали более компактными и более легкими.



Новая выхлопная система соответствует новым требованиям Международной мотоциклетной федерации (FIM), вступающим в силу с 2009 года. Также некоторые изменения были внесены в электронную систему зажигания, с целью обеспечить легкий запуск в любых погодных условиях. Вдобавок, за счет внесенных изменений удалось еще немного снизить вес.



Задняя часть рамы получила более простую конструкцию, за счет чего также стала более легкой, чем была раньше. Немного (на 5мм) уменьшилась высота сиденья. Форма сиденья немного изменилась. Мотоцикл также получил новые графические решения. А диски теперь будут черного цвета.



Благодаря всем вышеописанным ухищрениям вес машины удалось уменьшить на целых 2 кг.



Напомним, модель Aprilia RXV выпускает в двух версиях – 4.5 и 5.5 (соответственно с 450- и 550-кубовым двигателем). Пятискоростная коробка передач. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Габариты мотоцикла – 2222х800мм (длина и ширина). Клиренс – 396мм. Высота сиденья – 941мм. Колесная база – 1495мм.



Итальянская Aprilia производит мототехнику с 1962 года. В декабре 2004г. Aprilia стала частью Piaggio Group, ведущего европейского производителя двухколесных транспортных средств. Piaggio производит мотоциклы, мопеды и скутеры под брендами Piaggio, Vespa, Gilera, Derbi, Aprilia, Scarabeo и Moto Guzzi.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Концерн GM решил не выпускать в США новый минивэн Orlando
Концерн General Motors отказался от своих планов по производству для рынка Северной Америки серийной версии семиместного концептуального минивэна Chevrolet Orlando. Его дебют должен состояться через две недели на автосалоне в Париже. Как сообщает The Wall Street Journal, вместо этого автомобиля покупателям в США будет предлагаться некая компактная машина, которая станет поставляться из Азии. Детальной информации об этом автомобиле нет, но можно предположить, что речь идет об одной из моделей компании GM Daewoo, выпускаемой в Южной Корее. Производство серийной версии Chevrolet Orlando должно было начаться в США в начале следующего года на предприятии в Мичигане, где с 2010 года планируется наладить сборку гибридного автомобиля Chevrolet Volt. В настоящее время информации о том, почему было решено отказаться от выпуска и продажи нового минивэна в Северной Америке, пока нет. Одна из версий – слабая популярность автомобилей с таким типом кузова в США. При этом издание Automotive World отмечает, что минивэны других автопроизводителей продаются на этом рынке неплохо. Речь идет о Mazda5, Kia Rondo (Carens), Dodge Journey и Dodge Grand Caravan, считающимся одним из самых продаваемых минивэнов в стране. Стоит отметить, что, несмотря на отказ GM от выпуска и реализации Orlando в Америке, планы по продаже такого автомобиля за пределами США сохраняются. Напомним, что ранее концерн GM также отказался от планов по началу производства и некоторых других моделей, включая полноразмерные внедорожники, кроссоверы, дорогие больше заднеприводные автомобили и обновленного флагмана марки Saturn – Aura.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  WSBK: Бьяджи пересядет на Aprilia
Макс Бьяджи (Max Biaggi), по предварительным данным, подписал двухлетний контракт с Aprilia, и будет ездить за эту команду на мотоцикле этой марки в серии World Superbike в 2009 и 2010 году.



По информации американских источников, Бьяджи подписал контракт в четверг, официальная презентация должна состояться в воскресенье в Риме.



Отметим, что последнее время Бьяджи выступал в WSBK на Ducati в команде Sterilgarda Go Eleven. В то же время и Aprilia не является для него чем-то новым – в 1990-х Макс выиграл три мировых титула с этой маркой в классе 250 кубических сантиметров.



По слухам, Бьяджи решил вновь связать свою судьбу с Aprilia после того, как ему не удалось достичь договоренности о том, что он придет на замену Трою Бэйлиссу (Troy Bayliss) в команде Ducati Xeros.



Напомним, в этом году также ходили слухи о том, что Бьяджи может вернуться в MotoGP, его даже приглашали на тесты Ducati Desmosedici GP8 (байка Ducati для MotoGP), которые проходили в Италии в мае.



37-летний Макс Бьяджи родился в Риме 26 июня 1971 года. Будучи пилотом MotoGP, Бьяджи четыре раза побеждал в классе 250сс, а ушел из MotoGP в Superbike только в 2005 году. В WSBK на его счету три победы, 9 вторых мест и 11 третьих.



С 2009 года Aprilia возвращается в серию WSBK после долгого отсутствия. Более того, в мае 2008г. руководство Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение Aprilia в MotoGP. Последними гонщиками, которые ездили на Aprilia в "королевском" классе MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Маранелло состоялась официальная премьера Ferrari California
На заводе компании Ferrari в Маранелло (Италия) состоялась презентация купе-кабриолета California, оснащенного жесткой складывающейся крышей. Отметим, что, несмотря на появлявшиеся ранее официальные фотографии и некоторую информацию об этом автомобиле, широкой публике до этого модель не была представлена. Спорткар также можно будет увидеть на стенде итальянской марки на моторшоу в Париже, открывающемся в начале октября. Новинка получила переднемоторную компоновку и восьмицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4,3 литра мощностью 460 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным Ferrari, с нуля до ста километров в час купе-кабриолет способен разогнаться менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость автомобиля – не сообщается. Отметим, что в стандартную комплектацию California входят мощные тормозные механизмы Brembo с керамическими дисками, а также интеллектуальная система курсовой устойчивости F1 Trac, которая тесно связана с системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Как сообщает сайт Motorauthority.com, в продаже Ferrari California появится в начале 2009 года. Стоимость кабриолета составит около 190 тысяч долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Движение по Живописному мосту ограничат до 2012 года
Московские власти планируют с конца 2008 по 2012 год ограничивать в ночное время движение по Живописному мосту на Новорижском направлении, а также по Северо-Западному тоннелю. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление сотрудника столичной мэрии, ограничения вводятся для проверки конструкций и различных систем и оборудования этих сооружений. Движение по мосту и тоннелю будет ограничиваться только на одной полосе, однако во время комплексных испытаний систем пожаротушения или на период проведения других опасных работ проезд в тоннеле может быть ограничен на двух полосах в обоих направлениях или даже полностью перекрыт. Ожидается, что в будние дни проезд будут ограничивать с 23 до 5 часов, а в выходные – с 23 до 6 часов. При проведении опасных работ движение планируется закрывать с 24 до 5 часов (в будни) и с 1 ночи до 6 утра (в выходные). В мэрии также уточнили, что сроки и время работ на мосту и в тоннеле могут быть скорректированы с учетом проведения различных городских мероприятий. Напомним, что трехкилометровый тоннель под Серебряным бором и Живописный мост, считающийся самым большим вантовым мостом в Европе, были открыты в конце декабря прошлого года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Математики высчитали дату транспортного коллапса в Москве
С помощью специальной компьютерной программы математики подсчитали, что через пару лет из-за пробок движение в Москве полностью остановится. Как сообщают "Вести", к этому времени автомобиль будет у каждого второго жителя столицы и дороги в городе попросту не смогут справиться с таким потоком машин. При этом ни платный въезд в центр, ни строительство новых развязок не спасут Москву от этой проблемы. Ученые подсчитали, что на данный момент с учетом приезжих в столице насчитывается около 400 автомобилей на тысячу населения, и рост автопарка постоянно продолжается. Согласно компьютерному моделированию, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения. Например, если сделать движение по Садовому кольцу односторонним против часовой стрелки, а Бульварное кольцо пустить по часовой, то за счет этого пропускная способность центра Москвы увеличится на 30 процентов. Эти данные были представлены столичным депутатам, однако никаких конкретных решений по реорганизации движения в городе принято не было. Представители ГИБДД, также участвовавшие в слушаниях, сообщили, что в Москве компьютерное моделирование дорожной ситуации применяется уже давно. Например, оно использовалось при начале реконструкции Ленинградки – программа рассчитывала альтернативные варианты объезда закрытых участков дороги.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Jaguar и Land Rover сократят производство из-за низкого спроса
Вслед за маркой Land Rover о сокращении объемов производства заявила компания Jaguar. Как пишет The Times, руководство Jaguar решило временно отменить одну рабочую смену на своем британском заводе, где сейчас собираются все модели этой марки - XJ, XK и новый седан XF. На сколько в итоге сократится производство и как долго продлится новый режим работы предприятия - пока не сообщается. Аналогичные меры еще месяц назад предпринял Land Rover, который сократил рабочую неделю на своем британском автозаводе с пяти до четырех дней. Кроме того, в октябре на этом предприятии будут отменены некоторые ночные смены. Столь жесткие меры предпринимаются на британских автозаводах из-за катастрофического падения продаж новых автомобилей в последние месяцы из-за мирового финансового кризиса. В августе автомобильные продажи в Европе снизились на 15,6 процентов, а в Великобритании - на 19 процентов и достигли самого низкого за последние 40 лет уровня. Объемы реализации автомобилей Jaguar в Великобритании за этот месяц упали на 41 процент, а продажи внедорожников Land Rover - на 58 процентов. Даже у одной и самых стабильных марок - японской Toyota - в августе наблюдался 26 процентный спад продаж в этой стране.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Для мотоциклистов введут вторые номера
Правда, пока не в России, а только на Филиппинах. Филиппинские власти рассматривают возможность введения стандарта двух номерных знаков для владельцев мотоциклов и скутеров.



По мнению полиции, если знак будет и спереди, и сзади, это поможет лучше идентифицировать двухколесные транспортные средства. А это, в свою очередь, должно помочь в борьбе с ворами.



В транспортной службе Филиппин при этом искренне уверены, что подобной инициативой они только действуют на благо мото- и скутеровладельцев.



Глава службы Альберто Суансинг (Alberto Suansing) отметил, что наличие на двухколесных аппаратов двух номеров – и спереди, и сзади, - кроме прочего, поможет лучше распознавать технику, применяемую в криминальной деятельности.



Суансинг также отметил, что его ведомство планирует направить специальное обращение ведущим производителям мотоциклов, которые поставляются на Филиппины или производятся прямо в стране, с просьбой предусмотреть на моделях для филиппинского рынка места для номерных знаков в передней части аппаратов.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Pontiac представил в США компакт G3

Марка Pontiac, входящая в концерн General Motors, опубликовала официальные фотографии и характеристики новой компактной модели G3, продажи которой стартуют в США весной 2009 года. Пятидверный хэтчбек представляет собой "американизированную" версию популярного в нашей стране Chevrolet Aveo. Модели на этой основе выпускаются также под названиями Daewoo Gentra и Holden Barina.

Pontiac G3 отражает стремление американцев пересесть на более компактные и, следовательно, экономичные автомобили, вызванное финансовым кризисом. Хэтчбек комплектуется 106-сильным бензиновым двигателем Ecotec объемом 1,6 л, потребление топлива у которого составляет 6,9 л/100 км. Он сопряжен с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП.

По заявлению пресс-службы Pontiac, новый G3 представляет собой наглядную иллюстрацию тезиса о том, что автомобили этой марки остаются спортивными в любом сегменте. Однако первые отзывы автомобилистов звучат критически: трехдверная версия выглядела бы более агрессивно, считают они, а широкая "улыбка" нижнего переднего воздухозаборника выглядит неуместно на таком маленьком автомобиле.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Российские автозаводы разработают спецмашины для МВД РФ
Министерство внутренних дел РФ предложило десяти российским автозаводам создать специализированные патрульные автомобили для нарядов ДПС, ППС и вневедомственной охраны. Об этом со ссылкой на заместителя главы МВД РФ генерал-майора милиции Михаила Суходольского сообщает РИА Новости. По словам Суходольского, в настоящее время уже готовы четыре опытных образца патрульных автомобилей, разработанных "ИжАвто", заводом "Автофрамос" и тольяттинской компанией "ВИС". Ижевский автозавод построил патрульные автомобили на базе Kia Spectra и внедорожника Sorento, московский "Автофрамос" разработал машину для ППС на базе Renault Logan, а "ВазИнтерСервис" - на базе Lada Priora. Все эти автомобили оснащены усиленной подвеской и имеют "улучшенные скоростно-динамические характеристики". Кроме того, в патрульных автомобилях есть разъемы для подключения радиостанции, навигационной системы, ноутбука, а также предусмотрены места для размещения оружия, средств защиты, активной обороны и комплектов аварийно-спасательного инструмента. Машины для ГИБДД предполагается оборудовать средствами проверки на состояние алкогольного опьянения и системами фиксации нарушений. Ориентировочная стоимость оборудования, устанавливаемого на патрульные машины, составляет 450 тысяч рублей. Как заявил Суходольский, опытные образцы спецавтомобилей для патрульных служб уже в ближайшее время отправятся на "полевые испытания" в подразделения милиции сроком на четыре-шесть месяцев.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Электрический максискутер в аренду от Hertz
Hertz – одна из ведущих мировых прокатных компаний - расширяет географию представления своих новых услуг в виде аренды скутеров и типы предлагаемых моделей.



Так, начав недавно давать в прокат скутеры в Лондоне, Париже и на юге Франции, компания Hertz «добралась» в этом плане и до Испании.



В Мадриде теперь можно арендовать максискутер, причем работающий на электричестве. «Ноль выбросов в атмосферу, ноль шума и ноль стресса» – вот девиз компании Hertz, которая и планирует предоставлять в аренду экологически чистый электрический максискутер от международной компании Vectrix.



Максискутеры можно будет арендовать пока возле двух вокзалов в Мадриде. Для того, чтобы взять скутер в аренду, требуется наличие водительского удостоверения категории «А» со стажем более трех лет. Минимальный возраст водителя – 25 лет.



Стоимость проката - 15 евро за 3 часа, 20 евро за 6 часов или 30 евро за целый день.



Как отмечают представители Hertz, эта услуга направлена на удовлетворение спроса не только частных лиц, но и компаний. В первую очередь тех, которые занимаются доставками небольших грузов, почты и корреспонденции.



Hertz является самой большой в мире компанией по аренде автомобилей. Созданная в 1918 году Уолтером Джейкобсом в Чикаго и имеющая на тот момент в своем парке 12 машин Ford T, компания быстро добилась успеха. В 1923 году Джон Хертц стал совладельцем компании и дал ей свое имя и знаменитые цвета – желтый и черный. В России компания также осуществляет свою деятельность с 1996 года.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Видеокамеры зафиксировали 11 тысяч нарушений ПДД в Москве
За неполные три месяца 2008 года, прошедших с момента вступлению в силу поправок в КоАП, разрешивших эксплуатацию систем автоматической фиксации нарушений ПДД, в Москве было зафиксировано 11 тысяч правонарушений. Об этом, как пишет "Коммерсант", в четверг заявил заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин. По его словам, сейчас камеры фиксируют только нарушения скоростного режима, но в дальнейшем с их помощью будут наказываться и водители, нарушившие другие пункты Правил дорожного движения - например, за выезд на встречную полосу, или за проезд светофора на красный свет. Кроме того, ГИБДД прорабатывает вопрос автоматизации процесса выписывания нарушителям штрафных квитанций - пока же это делается вручную. В настоящее время, по словам Кузина, в 10 регионах России работает уже 44 системы автоматической фиксации правонарушений, а в самое ближайшее время аналогичные комплексы появятся еще в 17 субъектах РФ.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Немцы оставят Россию без микролитражек

Традиционное противостояние между двумя флагманами немецкого автомобилестроения, компаниями BMW и Mercedes-Benz, сосредоточится в сегменте компактных автомобилей. Обе компании объявили, что в августе на глобальном рынке продажи компактных автомобилей, в частности MINI и Smart, выросли, тогда как спрос на среднеразмерные и крупногабаритные автомобили снизился. В первую очередь речь идет о стагнирующих рынках – американском и западноевропейском. Россия отдает приоритет крупногабаритным автомобилям, поэтому в ближайшее время к нам не завезут Smart или Toyota iQ, а продвижение бренда MINI на данном этапе, скорее всего, останется факультативным.

Как сообщает аналитическое агентство “Автостат”, в августе 2008 года BMW удалось увеличить продажи на 2% – до 101 673 машин – за счет высокого спроса на MINI и общего роста в Азии и Восточной Европе. Таким образом, продажи MINI выросли на 11% – до 16 257 штук, а продажи BMW остались практически на том же уровне – 85 315 машин. А в США продажи одноименных моделей вообще упали на 4% – до 25 462 шт. Mercedes-Benz в это время демонстрирует общее падение продаж: так, в августе продажи упали на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 84 400 штук. Падение продаж моделей марки Mercedes-Benz составило 16%, зато Smart стал пользоваться большей популярностью в Европе и вырос на 29% – до 9200 шт.

Тогда как весь мир пересаживается на маленькие автомобили, Россия хранит верность крупногабаритному транспорту: седанам, купе и внедорожникам. Ни MINI (от 18 200 евро), ни Smart, который официально в Россию не поставляется, но есть на “сером” рынке (от 10 200 евро в Европе и от 18 200 у “серых” дилеров), – “малышки” премиум-класса популярностью в России не пользуются. Еще бы, ведь за 18 тыс. евро ($26 тыс.) обыватель может приобрести себе очень приличный и гораздо более надежный автомобиль раза в два больше по размеру. Хотя MINI, например, пользующийся поддержкой автопроизводителя, все-таки ведет себя достаточно ярко и имеет неплохую динамику продаж в течение последних четырех лет. Так, за последние четыре года было продано 1078 машин: в 2004 году это 194 шт., в 2005-м – 340 шт., в 2006-м – 496 шт. и в 2007-м – 678 шт., таким образом, с каждым годом MINI прибавляет почти по 30%.

Тем не менее российское представительство пока не планирует отдавать приоритет “детскому” бренду MINI подобно своим европейским коллегам и концентрирует работу на одноименных продуктах BMW.

“Мы не замечаем падения спроса на крупные автомобили, – комментирует PR-директор BMW Russia Ксения Климушина. – Продажи наших “больших” машин, например BMW X5, выросли в августе по сравнению с прошлым годом на 92%, продажи BMW X3 – на 13%. Наблюдается некоторый спад продаж флагмана модельного ряда BMW – BMW 7 серии (продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), – продолжает эксперт. – Однако этому есть объективные причины: автомобиль, который сейчас продается, – это старая версия седана, таким образом, автомобиль находится в заключительной фазе своей жизни. Покупатели ждут появления новой BMW 7 серии, тем более что клиентам автомобиль уже был показан в рамках мировой премьеры, прошедшей 7 июля на Красной площади”.

Mercedes-Benz в это время, видимо, вообще не собирается развивать нишу компактных автомобилей в России. На сегодняшний день у Mercedes-Benz есть модель A-класса в модельном ряду, но назвать ее компактной в полной мере сложно – фактически маленького автомобильчика у Mercedes на российском авторынке нет.

Между тем потенциальный спрос на Smart на российском авторынке все же существует. Ведь покупаются и MINI, и FIAT 500, который хотя формально и не относится к классу премиум, но цена у него такая же – от 15 до 18 тыс. евро. Кстати, базовые версии FIAT 500 по цене 555 тыс. рублей (15 тыс. евро) сейчас в Россию не поставляются – привезут только под заказ. Как рассказали в компании “Автомир”, таким образом поставщики хотят подстегнуть интерес к заряженным, спортивным версиям FIAT 500 по 18 тыс. евро, которые дилеры и держат в наличии. По словам дилеров Fiat, сейчас в неделю они продают по 5-6 “малышек”.

Что касается Smart, то главная проблема на сегодняшний день не столько в организации возможных поставок, сколько в отсутствии цивилизованного сервиса и соответствующих поставок запчастей, поэтому даже “серые” продажи идут неактивно. Панорамную крышу на Smart, например, в случае необходимости придется ждать где-то полгода. Как рассказали в компании “Академ-авто”, занимающейся импортом Smart из Германии, только на ТО к соответствующим “мастерам” у них очередь составляет два месяца, не говоря уже о запчастях. Когда на российском авторынке начнутся официальные продажи Smart, в представительстве “Мерседес-Бенц РУС” не сообщили, отметив, что занимаются соответствующим изучением рынка. Вполне возможно, что это произойдет в течение ближайших пяти лет, когда местный авторынок стабилизируется, появятся новые дороги, а городские власти будут мотивировать автовладельцев на покупку маленьких автомобилей, предоставляя соответствующие льготы.

Среди аналогичных “малышек”, которые вряд ли сейчас по карману обывателям, вполне можно разместить и модель Toyota iQ (от 22 тыс. долларов), производство которой стартует в декабре 2009 года. Какие у японцев планы по продвижению “новинки” в Европе и России в частности, мы узнаем на Парижском автосалоне, который начнет работу в первых числах октября.

Елена Костякова

[Via http://www.newsland.ru]

 
  В Париже дебютируют "детские" электрокары Little

Французский независимый автопроизводитель Little привезет на Парижский автосалон три собственные разработки – городские электромобили, которыми можно будет управлять с 16 лет. Little 4 представляет собой четырехместный багги с тканевой крышей и прицепом, а Little RS и TR – это двухместные родстеры, дизайн которых навеян соответственно британской и итальянской школами спортивного автомобилестроения.

Кузова электрокаров изготовлены из стекловолокна на трубчатой пространственной раме и отвечают современным требованиям безопасности. Электромотор позволяет им развивать скорость до 80 км/ч, запас хода на одной зарядке составляет 80 км, время подзарядки аккумуляторов – 6-8 часов.

По данным Little, продажи экологичных городских средств передвижения начнутся уже весной 2009 года. О ценах пока не сообщается.

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  В ожидании рекорда на мотоцикле Ducati
Новозеландский бизнесмен Пол Херд (Paul Heard) намерен установить десять рекордов на серийном мотоцикле.



С этой целью он планирует предпринять большое путешествие, а в качестве транспортного средства для него, а также для рекорда, был выбран Ducati Desmosedici.



В первую очередь, в планах новозеландца – установление рекорда скорости на обычном байке. Сейчас этот рекорд (на обычном, несерийном и не доработанном впоследствии мотоцикле) составляет 311 км/ч. Чтобы побить его, бизнесмену надо ехать как минимум на 1 км/ч быстрее.



Будет несколько попыток. Первую Пол намерен предпринять в Новой Зеландии, в регионе Южная Вайрарапа, 9 ноября с.г. После этого он и его команда отправятся в путешествие и предпримут еще несколько попыток установления рекордов – в ОАЭ, Бахрейне и ЮАР, после чего в декабре вернутся в Новую Зеландию.



В 2009 Херд посетит Австралию, Японию, Великобританию, совершит тур по Европе и достигнет Италии – родины Ducati. После этого он планирует перебраться в США, совершить тур по стране и завершить свой международный рекорд-вояж в штате Юта в августе 2009 года.



"Я планирую использовать Ducati, чтобы побить рекорд, установленный для серийных 1000-кубовых мотоциклов, а заодно и общий мировой рекорд для всех серийных и не доработанных байков, который сейчас составляет 311 км/ч", - отметил Пол. "Ну а в какую из попыток это у меня получится, покажет время".



"Кроме того, я хочу установить десять рекордов скорости в отдельности по странам, где планирую побывать – рекорд скорости Австралии, рекорд скорости Японии, и т.д.", - добавил бизнесмен-мотоциклист.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Toyota не боится Honda Insight

Honda Insight HybridСегодня представитель Toyota решил ответить на заявления некоторых боссов Honda, утверждающих, что новый гибрид Insight будет популярнее Prius и последнему предстоит нелегкая борьба за выживание.

В Toyota утверждают, что американцы готовы покупать гибриды миллионами. Поэтому места на этом рынке хватит всем. Мощности предприятий ограничены, не хватает батарей, поэтому о конкуренции говорить не приходится.

Honda планирует продавать 200 000 Insight ежегодно, включая 100 000 единиц для американского рынка. Любопытно, что за первые восемь месяцев этого года, американцы купили 120 000 экземпляров Prius.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  К концу года российские Camry составят треть продаж модели

Toyota Camry 2008Во второй половине осени завод Toyota в Санкт-Петербурге выйдет на запланированную производительность 20 тысяч автомобилей в год при односменном режиме работы. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в настоящее время с российского конвейера Toyota сходит более 40 седанов Camry в сутки, и темп производства постоянно наращивается.

Напомним, первые автомобили Toyota Camry были выпущены на заводе в Санкт-Петербурге 21 декабря 2007 года. По данным «АСМ-Холдинг», с января по июль нынешнего года за ворота предприятия вышли 2 147 машин, причем объем производства в июле составил 636 автомобилей – это на 187 единиц больше, чем было выпущено месяцем ранее.

В продажу российские Camry поступили 31 марта 2008 года по единым с импортными автомобилями ценам, которые с началом производства этой модели в России были снижены на 9% и начинаются от 790 тысяч рублей. По данным АЕБ, за первые семь месяцев нынешнего года на российском рынке продано 16036 седанов Camry, и подавляющее число из них было импортировано из Японии.

Как сообщили в компании «Тойота Мотор», к концу года доля Camry российского производства составит примерно треть в объеме продаж этой модели, и в дальнейшем она будет увеличиться. А с выходом завода Toyota в Санкт-Петербурге на производительность, позволяющую полностью удовлетворять спрос на эту модель в России, импорт Camry из Японии будет прекращен.

Автомобили Toyota Camry российского производства ничем не уступают импортным, в том числе по качеству, заверяют дилеры. От японских их можно отличить разве что по шинам Michelin (на импортных машинах – Yokohama) и по VIN-коду. Конечно, некоторые покупатели все еще предпочитают Camry японской сборки, но это обусловлено исключительно менталитетом российских потребителей, отмечают в компании «Тон-Авто», официальном дилере Toyota в Тольятти. Большинство же, особенно если попробуют российскую Camry на тест-драйве, выбирают автомобиль по цвету и комплектации вне зависимости от места производства. Кстати, на выполнение заказа на Camry определенной комплектации с завода в Санкт-Петербурге уходит всего порядка пяти дней, тогда как из Японии автомобиль идет до потребителя в течение 3-4 месяцев. Еще одно преимущество машин российского производства над импортными в том, что они не требуют таможенной очистки. Именно поэтому все больше покупателей отдают предпочтение питерским Toyota Camry.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В Bridgestone уверены в успехе Ecopia на мировом рынке

В Bridgestone уверены в успехе Ecopia на мировом рынкеВ апреле этого года компания Bridgestone представила новый диапазон шин Ecopia, сокращающих расход топлива благодаря 30-процентному снижению сопротивления качению. Несмотря на 20-процентную разницу в стоимости по сравнению со стандартными шинами на внутреннем рынке, японская компания уверена в успехе новинки на мировых рынках, в первую очередь в Европе и Северной Америке.

Ecopia прежде всего составит конкуренцию Michelin Energy Saver, дебют которой на европейском, ближневосточном, южноафриканском и южноамериканском рынках состоялся в начале этого года. Новинка от Bridgestone обеспечивает 5-процентную экономию топлива, в то время как ее французская конкурентка позволяет экономить 0.2 литров на 100 километров.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Оберегайте свое авто от разных козлов
Страховщики могут припомнить множество случаев, когда застрахованное имущество портится по вине животных. Это смешно, пока не касается вашего кошелька.



Кошки забираются на крышу и, если прыжок неудачен, оставляют царапины от когтей. Иногда "доброжелатели" рассыпают крупу или хлеб на машины, и птички клювами портят окраску. У страховщиков есть железная отговорка, чтобы не платить по подобным случаям. Страховой случай признается таковым, когда повреждения вызваны противоправными действиями третьих лиц, но козел - не лицо! Когда припаркованную на обочине иномарку один козел проверил рогами на прочность, денег владелец не получил.



В страховой компании "АСК-Петербург" рассказали, как собака наказала хозяев за суровое обращение. Они оставили пса сторожить машину и пошли купаться, а он, обидевшись, когтями и зубами порвал кожаный салон Lexus. Ущерб составил несколько тысяч долларов.



В "Ренессанс Страховании" со смехом вспоминают про приключения хомячка в "мицубиси" lancer. Он забрался под переднюю панель автомобиля, в результате на станции техобслуживания салон был практически полностью разобран. Беглец был обнаружен под пластиковой накладкой заднего ремня безопасности, стоимость работ составила почти 10 тыс. рублей. Конечно, такой случай не являлся страховым, эксперты страховой компании лишь помогли клиенту найти СТО с оптимальными расценками.



В Петербургском филиале СОГАЗ рассказали про ворону, которая украла ключи от спортивного "мерседеса". Водитель положил их на капот, и блестящая игрушка привлекла птицу. Это событие также не является страховым, но компанию необходимо было уведомить, иначе угон был бы нестраховым событием. Кто знает - а вдруг ворону выдрессировали угонщики?



Наконец, в "АСК-Петербурге" поведали про владельцев загородного дома под Лугой, которые хотели застраховаться от строительной активности бобров. Трудолюбивые зверьки ежегодно по весне строили плотину и затопляли участок с домом. Для запруды бобры использовали различный строительный материал, в том числе осваивали содержимое участка - доски и фруктовые деревья. В компании рекомендовали решить вопрос ненасильственным методом и не стали выписывать полис, так как событие было предсказуемое.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Обновленные автомобили Toppo от компании Mitsubishi

Компания Mitsubishi начала продажу новых автомобилей Toppo. Приобрести их можно уже с 17 сентября. Также в продаже появилась новая аэрокомплектация Toppo Roadest и комплектация, предназначенная для людей с ограниченными физическими возможностями - Hearty Run.

Автомобили Toppo отличаются превосходной обзорностью и просторным салоном, имеющим наибольшую высоту в своем классе (1 430 мм). Низкий центр тяжести автомобилей способствует более стабильному движению.

Mitsubishi Toppo Mitsubishi Toppo Roadest Mitsubishi Hearty Run

Решетка радиатора и форма крыльев придают машинам стильный внешний вид и делают их хорошо узнаваемыми. Автомобили представлены в 8 цветах, в числе которых желтый, красный перламутр и розовый металлик.

Основной цвет салона – черный, а центральная консоль имеет серебристый цвет. Все показатели панели приборов хорошо различимы, некоторые комплектации (S, M, G) оснащаются аналоговым спидометром, а комплектация Т имеет цифровой спидометр и аналоговый тахометр.

Для большего комфорта автомобили оснащены стеклами с защитой от УФ-излучения, защитой от неприятных запахов (например, запаха сигарет) и антиаллергенным фильтром. Все комплектации, кроме S, имеют множество мест, специально предназначенных для хранения мелких предметов, а также чрезвычайно удобный в эксплуатации багажник. Кроме того, эти комплектации оснащены системой ETACS (Electronic Time and Alarm Control System).

Кузов новых автомобилей создан по концепции RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), а спереди они оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Машины призваны обеспечить надежную защиту в случае столкновения – для этого они оснащены огромным количеством устройств, в том числе, передними сидениями, обеспечивающими большую безопасность шеи при столкновении, пневмоподушками и прочим оборудованием. Все машины отличаются высокими экологическими характеристиками.

Машины комплектации Roadest отличаются эксклюзивными решеткой радиатора и эмблемой, а также имеют спойлер на крыше. В качестве опции на этих автомобилях могут устанавливаться эксклюзивные 17-дюймовые алюминиевые диски. Центральная консоль выполнена в цвете черный металлик.

Серия автомобилей для людей с ограниченными физическими возможностями носит название Hearty Run. Имеется 3 различных варианта: с инвалидным креслом, с выдвижным сидением и с поворотным сидением.

За месяц планируется продать 2 000 экземпляров новинок. Цены – в пределах 934 500 – 1 569 750 йен (около 226 000 - 380 000 рублей) с учетом налога.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Замечен обновленный Nissan Pathfinder

Несмотря на свой огромный размер и ненасытный аппетит, внедорожник Nissan Pathfinder неплохо проедается даже во времена бензинового кризиса и все новых ограничений на выброс CO2. Недавно фотографы заметили прототип новой модели, из чего можно седлать вывод, что японская компания решила провести небольшой рестайлинг модели почти на середине нынешнего цикла производства.

Дизайнеры ограничатся косметическими модификациями переднего и заднего бамперов, а также новым дизайном решетки радиатора, скрытой под маскировочной пленкой. Что касается механики автомобиля, то она вряд ли претерпит серьезные изменения, так что Pathfinder сохранит нынешний ряд двигателей до выхода модели нового поколения примерно в 2012 году.

Замечен обновленный Nissan Pathfinder Замечен обновленный Nissan Pathfinder

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Модели Infiniti дорожают

Модели Infiniti дорожаютПока это, правда, касается только американского рынка и модели G37 купе. Машина станет дороже в среднем на 1 000 долларов с 2009 модельного года. Теперь стартовая цена установлена в 35 900 долларов, максимальная стоимость автомобиля - 37 000 долларов.

Обещают, что увеличение стоимости машин, компенсируется уменьшением расхода топлива. Для сравнения, в России G37 купе в переводе на доллары стоит от 67 000 долларов. Даже не знаем, кого жалеть в данной ситуации.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda и Mitsubishi поднимают цены на коммерческий транспорт в Японии

Ожидаемый шаг компаний, связанных рядом совместных моделей, последовал после заявлений об увеличении цен на свою продукцию в рамках сегмента со стороны Toyota Motor и Nissan Motor.

Mazda Familia VanMazda Motor принадлежит главенствующее решение в отношении повышения цен, так как ряд моделей, продающихся под маркой Mitsubishi, производятся на заводах Mazda. Так, с 1 октября вырастет стоимость моделей Bongo, Titan Dash, и Familia Van. В зависимости от модели и комплектации размер повышения составит от 35 000 до 144 000 иен или 2,8-3%. Это первое с 1974 года изменение цен на коммерческий транспорт марки без проведения рестайлинга. Mazda подчеркивает, что данная мера является вынужденной, более того – не зависящей от самой компании. Дело в том, что выпуск вышеозначенных моделей осуществляется на предприятиях Nissan Motor и Isuzu Motors Ltd., ранее объявивших о повышении отпускных цен. Именно поэтому, утверждает Mazda, сохранение нынешних цен было бы прямым убытком, вызванным действиями партнеров.

В подобной же ситуации оказывается Mitsubishi Motors, только вынуждающей поднять цены стороной на сей раз выступает Mazda. Модели Delica Truck, Delica Van и Delica Cargo под маркой Mitsubishi становятся дороже с 1 октября на 50 000 иен или 2,9%. Все три данные модели выпускаются силами Mazda и реализуются на внутреннем рынке под маркой и через дилерскую сеть Mitsubishi.

Обе компании воздержались от увеличения цен на легковые автомобили, в том числе и с объемом двигателя не более 660 куб. см. Их удорожание привело бы к резкой потере конкурентоспособности, так как более крупные производители - Toyota и Nissan - оставили цены на свои легковые модели без изменений. Единственным исключением стало решение Toyota поднять стоимость модели Prius на внутреннем рынке.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новые версии минивэнов Mazda для инвалидов

Компания представит специализированные комплектации трех популярных моделей марки в рамках 35-й Международной выставки Home Care & Rehabilitation в Токио с 24 по 26 сентября.

Для экспозиции подготовлены минивэны AZ, MPV и Biante. Все они предназначены для продажи на внутреннем рынке и доработаны специально для удобства пользования пассажирами с ограниченными физическими возможностями.

Mazda MPV с выдвигающимся креслом второго рядаMazda AZ-Wagon создана на базе популярного одноименного микрокара. Специальная версия предназначена для инвалидов-колясочников. Задняя часть автомобиля переоборудована таким образом, чтобы человек в инвалидном кресле мог свободно въехать в салон через пятую дверь по откидывающейся аппарели.

Спецверсия Mazda MPV с выдвижным креслом второго ряда сориентирована на пассажиров, которым физически трудно войти в автомобиль. Левое кресло второго ряда имеет электропривод, выдвигающий его вбок-вниз, за пределы салона автомобиля. Таким образом, пассажиру не придется забираться в салон самостоятельно – достаточно нажать на кнопку и кресло услужливо выплывет наружу.

Одной из новейших разработок в данной области является особая комплектация миивэна Biante, производство которого началось в июле текущего года. Biante Autostep также сориентирован на облегчение доступа в заднюю часть салона. При открывании сдвижной двери под порогом автоматически раскладывается подножка, значительно понижающая высоту, на которую для попадания в автомобиль пассажиру придется поднять опорную ногу. При закрывании двери подножка автоматически складывается.

Выставка Home Care & Rehabilitation проводится Японской ассоциацией здоровья, соцобеспечения и реабилитации инвалидов. На ней представлено самое различное оборудование, облегчающее жизнь людям с ограниченными физическими возможностями – от домашней электроники до автомобилей. Mazda Motor принимает участие в выставке с 1995 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz