Хорошо быть девушкой в розовом пальто. Можно и не в розовом, но уже не то... Хорошо быть женщиной в норковом манто. Можно и в фуфайке, но уже не то... Хорошо быть женщиной в новеньком авто. Можно и в автобусе, но уже не то.... Хорошо зарплату бы тысяч эдак в 100. Можно и 15, но уже не то... Так давайте выпьем же, девочки за то. Чтобы в нашей жизни было только ТО!!! ;) С Новым 2009 годом!
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Вот и Новый год. Давайте посмотрим, чем же запомнился нам 2008 год. Авто@Mail.Ru составил рейтинг десяти самых важных премьер 2008 года.
1 место
На почетное первое место мы поставили премьеру самого дешевого автомобиля в мире Tata Nano. Ведь именно в начале января в Индии было показано это чудо, которое, по идее, должно стоить $2500. В серийное производство Nano пока так и не пошел, но представители Tata уверяют, что это произойдет уже совсем скоро. Кто-то может, конечно, сказать, что отдавать этой странной машинке первое место несправедливо, мол, есть гораздо более красивые, безопасные и быстрые автомобили. Да есть, с этим никто не спорит. Но, согласитесь, когда новая машина стоит $2500, это впечатляет. Для автомобильной промышленности факт появления такого дешевого транспортного средства имеет гораздо большее значение, чем премьера очередного поколения какой-нибудь Toyota или Ferrari.
2 место
На второе место мы поставили еще одну маленькую машинку, которую тоже можно назвать революцией в автомобильной промышленности. Это Toyota iQ, которая заслуженно получила звание лучшего автомобиля в Японии. Главная особенность этой модели длиной всего 2985 мм заключается в том, что она способна вместить в себя сразу четырех человек. Может быть не все понимают, что такое 2985 мм? Поэтому сравните – длина нашей «Оки» составляет «целых» 3200 мм. Так что iQ это действительно маленькая машинка. Но при этом она вполне безопасна – в Toyota уверены, что она очень достойно проявит себя на краш-тестах. К тому же у iQ есть одна «фишка» - это специальные подушки безопасности для задних пассажиров, которые раскрываются, если в iQ кто-то въедет сзади. Благодаря этим подушкам в Toyota хотят наладить выпуск целой линейки маленьких машин с установленными в багажнике креслами. Уже появилась информация, что скоро на рынок может выйти 7-местная версия малышки… Yaris.
3 место
Выбор бронзового призера 2008 года был очень сложным. Сюда по большому счету можно было бы поставить любую модель из нашего списка. Поэтому пришлось оценивать автомобили не только за их красоту, но и за важность для российского рынка. Именно поэтому, например, культовый в Европе Volkswagen Golf у нас плетется в конце списка. Ну не будет он у нас хитом продаж и все тут – слишком высокие цены. А вот Chevrolet Cruze, который пришел на смену Lacetti, должен стать очень популярным, особенно если вспомнить, что именно его скоро будут собирать на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Именно благодаря этому Cruze и оказался на столь высоком месте.
Премьера Cruze состоялась в октябре на автосалоне в Париже. Chevrolet Cruze оказался больше Lacetti. И на этот момент в Chevrolet будет делать особую ставку - Cruze окажется одним из самых больших автомобилей в своем сегменте. Кстати, любителям старого Lacetti расстраиваться не стоит. Нет, никто не говорит, что Cruze будет стоить столько же, сколько и Lacetti. Новый автомобиль подорожает, причем довольно серьезно. Просто выпуск Lacetti в России продолжится на заводе «Автотор» в Калининграде. В результате у Chevrolet в нашей стране будет сразу две модели в классе «С», которые будут четко разведены по ценовым нишам.
4 место
На четвертое место мы поставили новое поколение Toyota Avensis. Этот автомобиль имеет шансы стать в 2009 году самым популярным в России в сегменте «D», особенно если японцы решат проблему с поставками машин на наш рынок (а на фоне кризиса и падения продаж сделать это будет несложно). Третье поколение Toyota Avensis будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. Avensis III получит совершенно новую «морду» с огромными передними фарами. Да и в салоне машина будет хороша – внутренности Avensis оказались ничуть не хуже, чем у более крупной Camry (кстати, в этом нет ничего удивительного, ведь в Старом Свете именно Avensis является флагманом компании, так как Camry там не продается).
Интересно, что дизайн нового Avensis, причем не только внешний вид, но и салон, создавался в Европе в тойотовской студии во Франции. Мало того, выпускаться Avensis тоже будет в Старом Свете на предприятии Toyota в Великобритании. Новый Avensis получит множество систем безопасности, такие как систему курсовой устойчивости последнего поколения, поворачивающиеся в сторону передние фары. Появится и активный круиз-контроль, который будет сам контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля и при необходимости тормозить. Под капотом Toyota Avensis будут скрываться пять двигателей. Два дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л (156 л.с. и 177 л.с. соответственно), которых мы, видимо, так и не увидим. Бензиновые моторы будут трех объемов: 1.6 л (132 л.с.), 1,8 л (132-147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.).
5 место
Mazda3 нового поколения, один из самых долгожданных автомобилей 2008 года. Европейский показ «трешки» прошел только в начале декабря на автосалоне в Болонье, поэтому ожидать скорого начала продаж модели не стоит – она появится в шоу-румах только летом 2009 года. Внешне новая Mazda3 довольно серьезно отличается от старой. «Морда» с огромным воздухозаборником внизу смотрится очень интересно, хотя необычный по форме передний бампер понравится не всем. Но даже несмотря на придирки следует признать – Mazda3 стала агрессивней! Ведь сзади и особенно в профиль автомобиль смотрится просто здорово. Особо стоит отметить салон. Он тоже стал иным, более серьезным. Причем, представители японской компании при рассказе о внутренностях автомобиля особый упор делают не на приличных материалах отделки (пластик здесь уже мягкий!), не на всевозможных электронных «фишках» (например, клавиши могут менять уровень подсветки – нажмешь на кнопочку, и она будет светиться иначе, как бы говоря водителю о выполнении задания). Японцы очень гордятся тем, что они, наконец-то, улучшили шумоизоляцию.
6 место
Попал в наш рейтинг и Hyundai со своей моделью i20. И все потому, что i20 приходит на смену бестселлеру Getz, который в России любят за отличное соотношение цена/качество. Hyundai i20 стал больше Getz! Всего на несколько сантиметров, но для машин подобного размера и это часто имеет огромное значение. Сразу надо сказать, что Hyundai i20 будет дороже Getz. Однако пока никто не знает насколько – цены для российского рынка будут объявлены чуть позже. За что же нам предстоит платить больше? Радует, что не только за смену названия. Hyundai i20 получит новый довольно симпатичный кузов с большими передними фарами, а также совершенно другой салон. По качеству материалов он не намного лучше старого Getz (пластик тут по-прежнему жесткий, но глупо ждать от этого класса машин чего-то другого). А вот дизайн внутренностей стал лучше, намного лучше. За дизайн внутренностей новому Getz, вернее i20, можно поставить твердые четыре балла, даже четыре с плюсом. Кроме того, i20 должен получить приличное количество всевозможных «наворотов», но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Но, например, в Европе i20 будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров. Мощнее станут и двигатели. Самым «дохлым» теперь будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.).
7 место
Opel Insignia обязана была оказаться в списке самых важных премьер 2008 года, ведь этот автомобиль выиграл конкурс «Автомобиль года» в Европе. Напомним, Insignia придёт на смену Vectra и будет портить конкурентам погоду в сегменте D. А соперники здесь первоклассные: Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo, Renault Laguna… Кроме седана и хэтча Opel порадует версией с кузовом универсал (её миру явят этой осенью на Парижском автосалоне). От обозначения Caravan опелевцы решили избавиться, «сарай» станет ходить исключительно под фамилией Sports Tourer. Начало продаж Insignia в России запланировано на февраль — март следующего года.
8 место
Volkswagen Golf шестого поколения. Именно на эту модель будут равняться все конкуренты в ближайшие несколько лет. И именно с Golf они будут сравнивать свои автомобили класса «С». Но, как уже было сказано, в России Golf из-за его высокой цены никогда не был и не будет популярным. Поэтому только восьмое место (к тому же ничего принципиально нового Volkswagen здесь не предложил, ведь шестой Golf построен на той же платформе, что и пятый). Надо сказать, что на шестой Golf у компании Volkswagen особые надежды. Ведь именно Golf уже много лет подряд является законодателем моды – не зря же класс «С» в Европе очень часто называют именно «гольф-класс». Однако с пятым Golf у Volkswagen вышла небольшая промашка. Эта модель уже не была настолько популярной, как предыдущие поколения Golf. В результате Golf V так и не достиг запланированных объемов продаж и перестал быть самой популярной моделью в сегменте «С». Поэтому новый Golf VI должен восстановить статус-кво и показать конкурентам, кто в доме хозяин.
О том, что дизайн нового Golf не будет кардинально отличаться от пятого поколения, было известно уже давно. Руководство Volkswagen опасается заниматься экспериментами с дизайном, особенно с такой популярной моделью. В результате Golf VI действительно очень похож на Golf V, причем не только на фотографиях, но и в жизни. Хотя надо отметить, что автомобиль имеет совершенно все новые кузовные элементы, да и «лицо» у машины другое (кстати, за дизайн отвечал Вальтер де Сильва). Оснащение Volkswagen Golf VI будет, пожалуй, самым шикарным в классе. Автомобиль получит такое количество всевозможных «наворотов», которым позавидуют даже машины более высокого класса. А будут так и вовсе непривычные для класса «С» вещи. Например, активный круиз-контроль, который может не только поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и при необходимости даже тормозить. Или система под названием АСС (Adaptive Chassis Control), благодаря которой водитель сможет сам менять жесткость подвески, характеристики рулевого упавления и даже перенастраивать двигатель! А еще в концерне уверяют, что новый Golf получит самую лучшую в классе шумоизоляцию – говорят, Golf будет таким же тихим, как и более крупный Passat.
9 место
Вошла в список самых важных автомобильных премьер 2008 года и Ford Fiesta. Если честно никто не ожидал, что Ford решится начать серийное производство автомобиля с такой авангардной внешностью. Машина действительно выглядит очень современно и спортивно. Салон тоже хорош. В какой комплектации Fiesta попадет на российский рынок сказать сложно, но в Европе эта модель будет иметь огромное число наворотов, в том числе и подушку безопасности для защиты коленей! Раньше на машинки таких размеров ее не ставили. Что будет под капотом новой Fiesta? Автомобиль получит три бензиновых мотора: 1,3 л (60 л.с. или 80 л.с.), 1,4 л (91 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Плюс к этому будет два дизеля: 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.). Коробки передач две – «механика» или традиционный «автомат».
10 место
Ну а замыкают почетную десятку сразу три модели, причем они не являются братьями-близнецами. Если честно, сначала мы хотели поставить сюда Mercedes-Benz GLK – самый маленький внедорожник немецкой компании. Однако потом было принято решение впустить на десятое место еще две модели: Audi Q5 и Volvo XC60. Ведь все три этих автомобиля были показаны в 2008 году. Почему они вошли в наш рейтинг? Да очень просто – именно 2008 год можно назвать годом прихода премиальных брендов в сегмент компактных кроссоверов. Ведь раньше только BMW решилась выступать в этом сегменте со своей моделью X3.
[Via http://newsland.ru]
"Глупости это все", - сказал собеседник агентства на просьбу прокомментировать сообщения о якобы возможном введении для водителей обязательной пересдачи ПДД, которая активно обсуждалась и в интернете на различных блогах.
По мнению экспертов, практически каждый автомобилист, управляющий автомобилем более трех лет, на практике не помнит основные требования ПДД. В этой связи некоторые специалисты высказывали мысль о введении обязательной сдачи теоретического экзамена по ПДД при обмене прав, поскольку с момента получения водительского удостоверения до дня его обязательного обмена проходит значительный период времени и "многое забывается".
ГИБДД ГУВД Москвы начало плановую замену водительских удостоверений на новые летом 2008 года. Начальник столичной ГИБДД Сергей Казанцев тогда также заявлял, что обмен прав ни в коей мере не повлечет за собой пересдачу правил дорожного движения. Новый документ разрабатывался в соответствии с Европейской конвенцией, куда входят более 70 государств, сказал тогда он.
Госавтоинспекция напоминает, что удостоверения меняться у всех сразу не будут. Их замена проводится постепенно, по мере истечения срока действия старого документа.
Для получения новых водительских прав от граждан требуется принести справку о прохождении медицинской комиссии.
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]