Кейси Стоунер летит в Италию...
Чемпион 2007 сезона MotoGP, пилот команды Ducati, Кейси Стоунер (Casey Stoner) на следующей неделе посетит традиционное место официальных презентаций команды перед началом сезона - итальянский горнолыжный курорт Мадонна ди Кампильо.
Именно там команда Ducati официально представит своих пилотов и обновленный болид Ducati Desmosedici GP9.
Ранее Motonews.ru сообщал, что двадцатитрехлетний австралиец Кейси Стоунер недавно перенес операцию на запястье (устранение последствий застарелой травмы) и планирует вернуться к полноценным тренировкам уже на вторых зимних тестах в Малайзии.
"Я на 99% уверен, что уже в Сепанге буду активно тренироваться и при этом буду в полноценной, в отличной форме", - спрогнозировал Кейси. Трехдневная тестовая сессия "королевского" класса MotoGP пройдет в малазийском Сепанге через месяц - 5-7 февраля 2009г.
Кейси Стоунер, который столь победоносно закончил сезон 2007 года, завоевав чемпионский титул, в 2008 году уступил звание чемпиона "матерому" Валентино Росси (Valentino Rossi). Не последнюю роль сыграл и тот факт, что Стоунер, несмотря на сверхвысокие скоростные характеристики, демонстрируемые им на гонках, достаточно часто падал, причем не раз это были обидные падения, когда он до них возглавлял гонку. В итоге Кейси закончил сезон на втором месте после Росси с 280 очками (у Росси 373). Из восемнадцати этапов 2008 сезона Стоунер выиграл пять, три раза финишировал вторым, еще два раза третьим, таким образом, десять раз поднимавшись на подиум.
Kawasaki останется в мировой серии Superbike
Несмотря на не очень радостные вести, касающиеся участия заводской команды Kawasaki в чемпионате MotoGP 2009, Kawasaki подтвердила участие в мировой серии Superbike.
Официальное сообщение Kawasaki поддержал и Пол Берд (Paul Bird), под началами которого команда Kawasaki будет бороться на этапах чемпионата WSB 2009, - "Мы никогда не переживали об этом. Kawasaki отправила 11 человек на наш официальный тест в Альмерии и все очень обрадовались тому, что они увидели. Мы все счастливы, ребята полностью выкладываются на мотоциклах, и наши разработки почти закончены".
Ранее Motonews.ru сообщал, что японская Kawasaki планирует покинуть серию MotoGP. Позже Kawasaki Heavy Industries официально подтвердили принятое решение об уходе заводской команды из чемпионата MotoGP 2009. Однако мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-RR войдут в состав команды Aspar Racing, управляющим которой является Хорхе Мартинес (Jorge Martinez).
Вполне вероятно, что итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), перешедший в конце 2008 сезона из команды Ducati в заводскую команду Kawasaki, а также второй пилот заводской Кавы, американец Джон Хопкинс (John Hopkins) будут ездить в интересах Aspar Racing.
Opel Astra нового поколения "засветилась" на дилерской презентации
В пятницу сразу несколько зарубежных автомобильных веб-сайтов опубликовали фотографию, которая была сделана во время одной из закрытых дилерских презентаций. На этом фотоснимке, как уверяет издание Carscoop, изображен пятидверный хэтчбек Opel Astra следующего поколения.
Однако, как сообщалось ранее, официальный дебют нового семейства Opel Astra запланирован лишь на осень 2009 года и должен пройти в рамках автосалона во Франкфурте. До этого момента Opel распространил лишь две иллюстрации-тизера и набросок силуэта будущей новинки.
Кроме того, по некоторым сведениям, Astra следующего поколения первой получит двигатели нового семейства 1,4-литровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мощностью от 120 до 140 лошадиных сил. Эти моторы заменят собой 1,6- и 1,8-литровые атмосферные двигатели, устанавливаемые на современную "Астру". Из других технических подробностей о будущей новинке известно лишь то, что она будет построена на базе новой платформы Delta II - на той же платформе создан, к примеру, новый Chevrolet Cruze.
Ведущий дизайнер Hyundai перешел в Mercedes-Benz
Джоэл Пясковски, покинувший в конце прошлого года пост ведущего дизайнера североамериканского подразделения Hyundai, будет работать в студии Mercedes-Benz Advanced Design. В понедельник, 12 января, он приступит к исполнению обязанностей, заменив на соответствующей должности Гордена Вагенера, сообщает cardesignnews.com.
Последние шесть лет Пясковски участвовал в разработке дизайна нескольких концепт-каров Hyundai - таких, как Genesis, HCD8, HCD9 Talus, HCD10 Hellion, а также внедорожника Santa Fe и седана Elantra. Как сообщает издание, уход Пясковски стал шоком для компании.
Ранее пост дизайнера в Mercedes-Benz Advanced Design в течение 30 лет бессменно занимал Петер Пфайффер, ушедший на пенсию в возрасте 65 лет. Среди его проектов - суперкар Mercedes SLR McLaren, "четырехдверное купе" Mercedes CLS, а также кроссовер R-Class.
Opel получит кредит в размере 1,4 миллиарда долларов
Компания Opel рассчитывает получить кредит в размере 1,4 миллиарда долларов от правительства Германии. Об этом сообщает издание Automotive News.
Официальные переговоры между компанией и чиновниками назначены на вторник, 13 января. Планируется, что в них будут участвовать представители министерства экономики Германии и четырех земель, в которых у Opel расположены заводы.
"Компании нужно предоставить нам три-четыре доказательства необходимости выделения кредита", - заявил представитель министерства Йохем Вингклер агентству Bloomberg.
Отметим, что концерн General Motors, несмотря на серьезные финансовые проблемы, не собирается продавать Opel. "Работа международного центра развития технологий Opel связана с развитием всего концерна. Он играет огромную роль", - заявлял ранее президент GM Рик Вагонир.
Американские тюнеры "скрестили" Chevrolet Camaro и Corvette ZR1
Тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering разработала эксклюзивный проект доработки нового "масл-кара" Chevrolet Camaro, включающий в себя установку компрессорного восьмицилиндрового мотора от спорткупе Corvette ZR1. Причем, базовый 6,2-литровый агрегат перед установкой на Camaro в HPE форсируют до 705 лошадиных сил. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
Помимо нового мотора уникальный Camaro HPE700 получает также комплект карбон-керамических тормозов от ZR1, сверхлегкие колесные диски с покрышками Michelin и новую подвеску. Плюс, "Камаро" оснащается уникальным обвесом кузова с карбоновыми деталями и получает другую отделку салона.
Первый 705-сильный Camaro от ателье HPE будет продан на аукционе Barrett-Jackson, а с 19 января заявки на постройку такой же машины можно будет оставить у большинства американских дилеров Chevrolet, либо отправить их напрямую в Hennessey Performance Engineering. Стоимость новинки составляет 109 тысяч 500 долларов: за эту сумму покупатель получает не только машину, но и однодневный курс вождения, включающий в себя заезды на специально построенной прямой для дрег-рейсинга.
Компания BMW представила самую экономичную "копейку"
Компания BMW анонсировала новый, сверхэкономичный турбодизель для модели BMW 1-Series. Дефорсированный до 116 лошадиных сил двухлитровый агрегат, будучи установленным на "копейку" BMW, расходует всего 3,6 литра солярки в смешанном цикле, а уровень выбросов СО2 в атмосферу у него составляет всего 118 граммов на километр.
Максимальный крутящий момент этого двигателя в 260 Нм позволяет трехдверному хэтчбеку разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,2 секунды, а пятидверному - за 10,3 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 200 километров в час. Стоит отметить, что такой же мотор, но в более мощных версиях, устанавливается также на модификации 118d и 120d.
Самую "экономичную" копейку первой получит Великобритания - здесь она появится уже в марте текущего года по цене 17605 фунтов стерлингов. Кроме того, в Великобритании весной появится новая "спортивная" комплектация для недорогих "копеек" - для версий 116i, 116d и 118d. В оснащение таких модификаций войдут 17-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо.
Продажи автомобилей в Китае выросли на 7,4 процента в 2008 году
Продажи автомобилей в Китае выросли в 2008 году на 7,4 процента, достигнут величины в 6,43 миллиона машин. Об этом сообщает издание gasgoo.com со ссылкой на национальную ассоциацию рынка пассажирских автомобилей в Китае.
Основная доля продаж приходится на три компании - FAW VW (512973 машины за 2008 год), Shanghai VW (501018 машин) и Shanghai GM (445709 машин). В декабре, несмотря на мировой финансовый кризис, продажи автомобилей в Китае выросли на 8,1 процента.
Производство автомобилей за последний месяц 2008 года упало на 18 процентов. За весь год с конвейеров китайских заводов сошло на 5,1 процента машин больше, чем в 2007 году (6,63 миллиона автомобилей).
Mitsubishi: дакаровскому "Лансеру" требуется время на доводку
Руководитель гоночной команды Mitsubishi Motors Доминик Серийс, участвующей в марафоне "Дакар", заявил, что новому "боевому" "Лансеру" требуется больше времени на доводку и настройку. По его словам, по-настоящему конкурентоспособным этот автомобиль станет через год или два. "Посмотрите на Volkswagen и BMW - они доводили до ума свои дизельные прототипы в течение шести лет. Мы же смогли добиться прогресса за более короткий промежуток времени, но по некоторым направлениям нам еще придется серьезно поработать", - заявил Серийс.
Стоит напомнить, что в этом году Mitsubishi Motors заменила неоднократного победителя марафонов и ралли-рейдов - бензиновый прототип Pajero - на полностью новый дизельный автомобиль, построенный по мотивам легкового "Лансера". Однако дебют новой машины оказался не самым удачным: после семи дней "Дакара-2009" в гонке остался только один заводской экипаж, занимающий четвертое место, уступая трем автомобилям Volkswagen. Еще три прототипа Mitsubishi Lancer сошли с дистанции из-за технических проблем.
"Я не очень удивлен ситуацией с нашими машинами, - говорит технический директор команды Тьерри Виардо (Thierry Viardot). - Дело даже не в везении - это вопрос времени и прилагаемых усилий. Мы знали, что можем столкнуться с проблемами, и нам пока не хватает опыта работы с новой машиной. Однако мы постараемся сделать все возможное, чтобы наш пилот финишировал на подиуме".
Между тем, как отмечают специалисты, марка Volkswagen может стать первой в истории "Дакара" командой, победившей в этом марафоне на автомобиле с дизельным двигателем: сейчас ее машины занимают первые три строчки общей классификации.
На Рождество обнаружила сей подарок на лобовом стекле своего авто...... Поскольку с собой, к великому сожалению, не было камеры, пришлось снять на мобильный телефон..... Качество, конечно, не ахти..... Но хотелось поделиться с вами увиденным.....
Jaguar XFR будет разгоняться до "сотни" за 4,9 секунды
Накануне открытия автосалона в Детройте компания Jaguar рассекретила информацию о "заряженной" версии Jaguar XF. Спортивное четырехдверное купе XFR получило полностью новый пятилитровый двигатель AJ-V8 с механическим наддувом, который развивает мощность 510 лошадиных сил и крутящий момент 625 Ньютон-метров. С этим мотором Jaguar XFR разгоняется до "сотни" за 4,9 секунды.
Внешне XFR будет легко отличить от "гражданской" версии Jaguar XF. Новый передний бампер дополняет более рельефный капот с двумя воздухозаборниками, а сзади появился спойлер на багажнике и новый обвес, из которого торчат четыре трубы выпускной системы - по две с каждой стороны. Кроме того, спортивная версия Jaguar XF получила 20-дюймовые легкосплавные диски, новую активную подвеску Bilstеin взамен фирменной системы CATS и блокирующийся задний дифференциал с электронным управлением, который позволяет эффективнее распределять крутящий момент между задними колесами.
В салоне XFR установлены кожаные спортивные кресла, а на передней панели появилась вставка из темного алюминия. Цена "заряженного" автомобиля пока не сообщается. Предполагается, что XFR будет конкурировать с BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-Benz E63 AMG.
Самый быстрый Jaguar - XFR + фотогалерея
Audi S4 — это «заряженная» версия модели A4, оснащенная трехлитровым турбомотором мощностью 333 л. с. Ее продажи в России должны начаться будущим летом.
Audi A1
Выпуск компактного хэтчбека Audi A1 должен начаться в конце 2009 года.
BMW X1
BMW X1 — это компактный кроссовер, ожидающийся в продаже в 2009 году.
Cadillac CTS Sport Wagon
Ожидающийся в начале года универсал Cadillac CTS Sport Wagon будет предлагаться только с 3,6-литровым мотором.
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze — это новый седан гольф-класса, европейские продажи которого начнутся весной 2009 года. Позднее планируется организовать выпуск этой модели и на заводе General Motors в Ленинградской области.
Fiat Linea
Выход седана Fiat Linea, производство которого будет организовано в Татарстане, на российский рынок уже несколько раз откладывался. Первое время выбора силовых агрегатов не будет — только 120-сильный двигатель 1.4 T-Jet с турбонаддувом и механическая КПП.
Ford Focus RS
Экстремальная версия «Фокуса» с 2,5-литровым турбомотором мощностью 300 л. с. пополнит модельный ряд «Форда» в следующем году.
Honda Jazz
Хэтчбек Honda Jazz второго поколения должен выйти на наш рынок в апреле следующего года. Автомобиль будет оснащаться моторами 1,2 л (90 л. с.) или 1,4 л (100 л. с.), в качестве опции будет предложена роботизированная КПП.
Honda Civic Hybrid
Седан Honda Civic Hybryd с гибридной силовой установкой (бензиновый мотор 1,3 л мощностью 90 л. с., работающий в паре с 15 кВт электромотором) расходует меньше 5 л топлива на 100 км. Обещают, что он появится и на российском рынке.
Hyundai i20
Компактный хэтчбек Hyundai i20 станет дороже своего предшественника — «Гетца». Автомобиль будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями, будут и версии с автоматической коробкой. В продаже Hyundai i20 появится в начале 2009 года.
Hyundai i30
Хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 («близнец» модели Kia Ceed) будет оснащаться бензиновыми моторами 1,4, 1,6 и 2,0 л и турбодизелями 1,6 и 2,0 л. Информации о дате начала продаж пока нет.
Hyundai Genesis
Заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis, оснащающийся двигателями V6 и V8, пока продается только на азиатском и на американском рынке. Планируется организовать его поставки и в Россию.
Hyundai ix55
Семиместный кроссовер Hyundai ix55 (он же Veracruz) в следующем появится в России. Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем V6 3.8 мощностью 260 л. с. Ориентировочная цена — от 1 400 000 рублей.
Kia Mohave
Внедорожник Kia Mohave оснащается бензиновым мотором 3.8 V6 (274 л. с.) или трехлитровым турбодизелем мощностью 250 л. с. Скоро должны начаться поставки этой модели в Россию.
Lexus IS 250C
Купе-кабриолет Lexus IS 250C выйдет на российский рынок летом следующего года.
Lexus RX
Кроссовер Lexus RX 350 нового поколения будет оснащаться модернизированным мотором V6 3.5 мощностью 275 л. с., шестиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. Также будет гибридная версия RX 450h.
Mazda 3
Mazda 3 нового поколения будет выпускаться с кузовами седан и хэтчбек, под капотом появится новый двигатель 2,5 л, комплектация автомобиля станет более богатой.
Mercedes-Benz E
В 2009 году дебютирует новый Mercedes-Benz E-класса. Как и предшественники автомобиль булет предлагаться с кузовами седан и универсал.
Mitsubishi Colt
Компактный хэтчбек Mitsubishi Colt получит внешность в стиле «Лансера». Обновленные машины должны появиться в продаже в весной следующего года.
Nissan 370Z
Заднеприводное купе Nissan 370Z будет оснащаться 3,7-литровым мотором мощностью 331 л. с. Для него предназначена шестиступенчатая механическая КПП или семиступенчатый «автомат». Продажа модели 370Z начнется весной.
Nissan Note
В начале 2009 года в автосалонах появится рестайлинговый Nissan Note, отличающийся обновленной внешностью и интерьером, а также новыми опциями.
Nissan GT-R
Суперкар Nissan GT-R появится до России во второй половине 2009 года. «Сердце» автомобиля — турбированный двигатель V6 3.8 мощностью 480 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой роботизированной КПП; привод — полный.
Opel Insignia
Автомобиль Opel Insignia придет на смену «Вектре». В начале 2009 года появятся машины с кузовом седан (по цене от 670 000 рублей) и хэтчбек, а позднее еще и универсал.
Porsche Panamera
Porsche Panamera — это представительско-спортивный четырехместный хэтчбек. Этот автомобиль будет продаваться с 2009 года. Базовой будет машина с 300-сильным двигателем V6 3.6, а топ-версия Porsche Panamera Turbo будет оснащаться турбированнымм двигателем V8 (500 л. с.) и полным приводом.
Nissan Murano
Новое поколение кроссовера Nissan Murano появится в России в январе следующего года. Автомобиль будет оснащаться двигателем 3.5 V6 мощностью 265 л. с.
Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Coupe будет оснащаться трехлитровым турбодизелем (235 л. с.), двухлитровым бензиновым или 3,5-литровым бензиновым мотором (240 л. с.), особенность модели — полноуправляемое шасси. До наших автосалонов купе доберется весной 2009 года.
Renault Megane
Скоро дебютирует хэтчбек Renault Megane третьего поколения. Чуть позднее появятся версии с кузовом седан, купе-кабриолет, компактвэн. Megane будет оснащаться бензиновыми (в том числе с турбонаддувом) и дизельными моторами.
Renault Logan
В 2009 году бюджетному седану Renault Logan слегка обновят внешность и интерьер. А список опций пополнится антиблокировочной системой.
Renault Sandero
Renault Sandero — это пятидверный хэтчбек на базе «Логана». Его выпуск на «Автофрамосе» и российские продажи начнутся в следующем году.
Seat Exeo
Седан Seat Exeo выйдет на рынок весной года. Автомобиль, созданный на платформе Audi A4 предыдущего поколения, будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами.
Toyota Avensis
В начале года появится новый «Авенсис» с кузовами седан и универсал. Он будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,6 л, 1,8 л, 2 литра и дизельными 2,0 и 2,2 л.
Volkswagen Golf
Новый Volkswagen Golf шестого поколения ожидается в продаже в феврале. На российском рынке машина будет предлагаться с бензиновым моторами 1.4 TSI (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), а также 1,6-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с.
Китайский гибрид будет заряжаться от обычной электрической розетки
Китайский автопроизводитель BYD планирует представить на автошоу в Детройте первый массовый гибрид, который заряжается от обычной электрической розетки, сообщает издание Motorauthority.
Автомобиль, сделанный на базе седана BYD F3, способен проехать 62 мили (около 110 километров) исключительно на электротяге, после чего колеса начнет вращать небольшой бензиновый мотор. Аккумулятор заряжается в течение девяти часов, если подключить его к электросети через стандартную "вилку". При этом на специальных заправках BYD заряд батареи восстановится значительно быстрее.
Планируется, что автомобиль появится на американском рынке в 2010 году и чуть позже - на европейском. В Китае автомобиль оценен в 22 тысячи долларов. BYD планирует продавать в Китае по 500 гибридов в месяц, к концу следующего года - по две тысячи.
Снежные лавины не позволили открыть движение по Транскавказской магистрали
Движение про Транскавказской магистрали вновь остановлено из-за схода снежных лавин. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на местные дорожные службы, минувшей ночью на трассе между лавинами оказались заблокированы шесть автомобилей. На месте работают спасатели, пострадавших нет.
Трасса, соединяющая Россию с Южной Осетией, была закрыта трое суток назад, однако дорожники расчистили участок магистрали и заранее обстреляли снежные вершины на самых опасных склонах. Удалось организовать временный проезд по одной полосе.
К 10 утра 9 января предполагалось открыть движение по Транскаму, сообщает агентство Regnum со ссылкой на министра по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Южной Осетии Анатолия Бибилова.
"Однако погода вновь резко испортилась, и мы не смогли окончить работы по расчистке дороги", - сообщил министр. По данным регионального МЧС, только за вчерашний день в районе Транскама сошло еще пять лавин. Сейчас движение закрыто по участку поселок Бурон – Северный портал Рокского тоннеля в обе стороны.
Вероятность схода новых лавин сохраняется. "По прогнозам синоптиков, ситуация не изменится в ближайшие два дня, - заявил Анатолий Бибилов. - Поэтому мне трудно говорить о сроках ввода дороги в эксплуатацию".
По данным МЧС, всего с 22 ноября 2008 года на Транскавказской автомагистрали самопроизвольно сошло 109 лавин, в том числе 22 с перекрытием дорожного движения. Принудительно было спущено 18 лавин, в том числе три с перекрытием трассы.
Карлос Сайнц возглавил общий зачет ралли-рейда "Дакар-2009" в зачете автомобилей
Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнц, выступающий за команду Volkswagen в марафоне "Дакар-2009", выиграл седьмой день соревнований и отобрал лидерство в общем зачете у своего партнера Жиниэля де Вильерса. Де Вильерс закончил спецучасток на шестом месте, уступив испанцу семь минут 48 секунд. После этих заездов двух лидеров разделяет девять секунд.
Второе и третье места по итогам седьмого дня марафона в зачете автомобилей заняли американские гонщики – Марк Миллер и регулярный пилот NASCAR Sprint Cup Робби Гордон. Представители североамериканского континента уложились в пять минут от времени Сайнца.
На девятом месте финишировал российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина, выступающих на Mitsubishi. Россияне замкнули группу участников, финишировавших менее, чем в 20 минутах от времени лидера абсолютного зачета. В классификации Новицкий и Тюпенкин занимают 22 место, уступая экипажам Букатова и Додонова (15 позиция) и Кузнецова и Нешина (17 строчка).
Также стало известно, что с дистанции сняты Алексей Беркут и Антон Николаев, выступающие на Mitsubishi №348 – их экипаж пропустил несколько контрольных точек во время прохождения пятого "допа".
В зачете мотоциклов первенствовал чилиец Франциско Лопес, выступающий на KTM. Замкнули тройку призеров его партнеры по команде – Марк Кома и Сириль Депре. Таким образом, Кома сохранил лидерство в общем зачете, в то время, как его ближайшие преследователи – Стрит и Фретинье – закончили седьмой спецучасток на восьмом и четвертом местах соответственно.
В категории квадроциклов быстрее всех оказался аргентинец Маркос Патронелли, благодаря чему смог переместиться с пятой на вторую позицию общего зачета. Возглавляет классификацию этой категории Йозеф Махачек, который показал седьмой результат по итогам дня в получасе от Патронелли.
В начале дня организаторы объявили об отмене спецучастка для грузовиков, спецучасток которых был заменен перегоном до пункта Вальпараисо, где на 10 января запланирован день отдыха. Таким образом, общий зачет категории, в которой выступает российская команда "КамАЗ-Мастер" остался неизменным.
Положение в зачете мотоциклов после СУ7
Позиция Номер Гонщик Мотоцикл Время Отставание
1. 002 Марк Кома (Испания) KTM 26ч 23:47
2. 026 Джона Стрит (США) KTM 27ч 15:09 +51:22
3. 012 Давид Фретинье (Франция) Yamaha 27ч 16:18 +52:31
4. 004 Пал-Андерс Уллевальсетер (Норвегия) KTM 27ч 47:48 +1ч 24:01
5. 009 Хорди Виладомс (Испания) KTM 27ч 48:06 +1ч 24:19
Положение в зачете квадроциклов после СУ7
Позиция Номер Гонщик Квадроцикл Время Отставание
1. 250 Йозеф Махачек (Чехия) Yamaha 36ч 22:01
2. 273 Маркос Патронелли (Аргентина) Can-Am 38ч 49:33 +2ч 27:32
3. 262 Рафал Соник (Польша) Yamaha 39ч 00:28 +2ч 38:27
4. 251 Карлос Авендано (Испания) Suzuki 41ч 41:20 +5ч 19:19
5. 270 Луис Хендерсон (Уругвай) Suzuki 42ч 59:42 +6ч 37:41
Положение в зачете автомобилей после СУ7
Позиция Номер Гонщик Автомобиль Время Отставание
1. 301 Карлос Сайнц (Испания) / Мишель Перин (Франция) Volkswagen 23ч 42:40
2. 305 Жиниэль Де Вильерс (ЮАР) / Дирк фон Цитцевитц (Германия) Volkswagen 23ч 42:49 +0:09
3. 308 Марк Миллер (США) / Ральф Питчфорд (Южная Африка) Volkswagen 23ч 56:33 +13:53
4. 304 Хоан "Нани" Рома (Испания) / Лука Крус Сенра (Испания) Mitsubishi 24ч 11:56 +29:16
5. 309 Робби Гордон (США) / Энди Гридер (США) Hummer 24ч 51:01 +1ч 08:21
…15. 349 Борис Букатов (Россия) / Сергей Додонов (Россия) Mitsubishi 33ч 19:30 +9ч 36:50
…17. 369 Илья Кузнецов (Россия) / Андрей Нешин (Россия) Mitsubishi 34ч 43:19 +11ч 00:39
…22. 316 Леонид Новицкий (Россия) / Олег Тюпенкин (Россия) BMW 35ч 04:09 +11ч 21:29
…47. 370 Александр Мироненко (Россия) / Сергей Лебедев (Россия) Mitsubishi 48ч 48:26 +25ч 05:46
…50. 356 Ярослав Соловьев (Россия) / Константин Жильцов (Россия) Buggy 49ч 04:45 +25ч 22:05
…52. 463 Александр Бараненко (Россия) / Дени Шурже (Франция) Toyota 50ч 53:59 +27ч 11:19
…72. 474 Виктор Воликов (Россия) / Алексей Кузьмич (Россия) Toyota 60ч 17:42 +36ч 35:02
Положение в зачете грузовиков после отмены СУ7
Позиция Номер Гонщик Грузовик Время Отставание
1. 506 Фирдаус Кабиров (Россия) / Айдар Беляев (Россия) / Андрей Мокеев (Россия) КамАЗ 24ч 45:36
2. 501 Владимир Чагин (Россия) / Сергей Савостин (Россия) / Эдуард Николаев (Россия) КамАЗ 24ч 55:08 +9:32
3. 505 Жерар де Рой (Голландия) / Том Колсул (Бельгия) / Марсель Ван Мелис (Голландия) Ginaf 25ч 10:56 +25:20
4. 508 Ильгизар Мардеев (Россия) / Вячеслав Мизюкаев (Россия) / Айрат Мардеев (Россия) КамАЗ 28ч 06:49 +3ч 21:13
5. 507 Франц Эхтер (Германия) / Детлеф Руф (Германия) / Артур Кляйн (Германия) MAN 28ч 47:54 +4ч 02:18