[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
По статистике, 80% российских мужчин мечтают о солидном седане. В сознании наших покупателей все большое должно быть непременно роскошным - "размер имеет значение". Такие автомобили сразу говорят о социальном положении своих хозяев и дают понять, что владелец занимает далеко не последнее место в "табели о рангах". Однако не у всех хватает денег на приобретение автомобилей сегмента премиум – это действительно дорого. Но ведь так хочется ездить на большой машине, чтобы и личного водителя нанять можно было, а порой и самому за руль сесть. Тут на помощь приходит "второй эшелон" - автомобили класса E, чья цена укладывается в сорок тысяч долларов, обеспечивающие гармоничное сочетание потребительских характеристик.
Безоговорочным лидером продаж в этом сегменте уже несколько лет является Toyota Camry. Главные козыри модели хорошо известны. Это ставшая нарицательной надежность, хорошее оснащение и привлекательная цена. Ведь "Камри" собирают под Санкт-Петербургом. Один из главных соперников – Nissan Teana - обновился в 2008 году. По размеру, техническим характеристикам и цене Camry и Teana – прямые конкуренты. Борьба за первенство между двумя "японцами" идет уже больше десятилетия - раньше на месте "Теаны" был известный седан Maxima. С каждым очередным обновлением модельного ряда этих производителей гонка набирает все большие обороты.
С обоими автомобилями мы успели познакомиться во время одиночных тестов. Внимательные читатели Дней.Ру вспомнят, что ровно полгода назад, в середине июня, был опубликован материал про новое поколение Nissan Teana, а "примерка" Toyota Camry прошла в ноябре. В связи с этим не будем уделять много времени описанию моделей, а перейдем к сравнению. Еще раз напомним, что мы взяли на тест "Камри" российской сборки с 2,4-литровым четырехцилиндровым 167-сильным двигателем и пятиступенчатым "автоматом" в варианте "Престиж" ценой 932 500 рублей. "Теана" оказалась "упакована" богаче – со 182-сильным мотором V6 объемом 2,5 л и бесступенчатым вариатором в комплектации Premium по цене 1 086 000 рублей.
Петр Баканов, Федор Буцко
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Тюнинг-ателье Nismo буквально на днях представило пакет доработок для модели Nissan 370Z, и, выдержав гроссмейстерскую паузу, компания объявила стоимость тюнинг-пакета.
Ателье Nismo предлагает две программы доработки автомобиля Nissan 370Z: S-Tune Aero Pack и S-Tune Performance Package. Первый вариант сфокусирован на доводке экстерьера спорткара и включает в себя установку новых боковых "юбок", переднего и заднего спойлера. Вторая тюнинг-программа - S-Tune Performance Package – предполагает также доведение "до ума" работы подвески, оснащение спорткара новыми легкосплавными дисками размерностью 19 дюймов, более мощными тормозами и новой системой выхлопа.
За пакет S-Tune Aero Pack тюнинг-ателье Nismo просит $4 440, а вот программа S-Tune Performance Package обойдется любителю эксклюзивных моделей на $6 600 дороже. Но разве это суммы, если речь идет об имидже или о детской мечте?
[Via http://news.japancar.ru]
Цена в РФ "Зеленой карты" - международной автомобильной страховки для выезда в Европу на легковом автомобиле - составит 1288 рублей для 15-дневной поездки. Как сообщает "Российская газета", такая карта понадобится водителям для путешествий в зарубежные страны с 1 января 2009 года.
На данный момент, для выезда за границу на машине водитель обязан приобретать международную страховку у иностранных компаний при пересечении границы, а иностранцы, в свою очередь, въезжая в РФ, вынуждены покупать по аналогичному принципу полисы ОСАГО. С 1 января 2009 года Российская Федерация становится членом международной системы страхования "Зеленая карта" - теперь такой полис можно будет купить в 12-и российских компаниях еще до выезда за рубеж, причем дешевле, чем сейчас.
Согласно утвержденным тарифам, стоимость полиса в РФ будет зависеть от срока его действия и дальности поездки. Самая дешевая "Зеленая карта" - для поездки на Украину на 15 дней - стоит 440 рублей. Такой же полис, но для европейских стран, обойдется в 1288 рублей. Если же страховка оформляется на год для поездок по всему миру, то цена составит 11705 рублей.
Напомним, что на данный момент в систему "Зеленая карта" входят 44 страны, включая все европейские страны, Марокко, Израиль, Тунис, Иран. Без "зеленой карты" въезд на территорию этих государств на автомобиле запрещен.
При поездках в страны, не входящие в систему страхования - Китай, Монголию, Казахстан, Азербайджан и Грузию - для российских граждан будут действовать старые правила: полис надо будет покупать при пересечении границы. А вот иностранным гражданам продавать полисы на въезде в РФ больше не будут: вопрос, каким образом они смогут получить страховку, сейчас решается.
Тарифы для всех стран "Зеленой карты" (в рублях) Тип транспортного средства 15 дней 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев Легковые 1 288 2 458 6 438 9 364 11 705прицепы к ним 385 735 1 925 2 800 3 500Грузовые и тягачи 2 149 4 102 1 0744 15 628 19 535Прицепы и полуприцепы к ним 431 822 2 153 3 132 3 915 Автобусы 3 686 6 612 15 332 28 411 54 570Мотоциклы и мопеды 644 1 230 3 220 4 684 5 855Строительная и сельхозтехника 786 1 500 3 930 5 716 7 145Тарифы для Украины и республик Белорусь и Молдова (в рублях) Тип транспортного средства 15 дней 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев Легковые 440 586 1 172 2 051 2 930прицепы к ним 131 175 350 613 875Грузовые и тягачи 747 996 1 992 3 486 4 980Прицепы и полуприцепы к ним 149 199 398 697 995Автобусы 917 1 644 3 813 7 065 13 570Мотоциклы и мопеды 217 289 578 1 012 1 445Строительная и сельхозтехника 269 358 716 1 253 1 790[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
18 декабря в продаже появится ограниченный выпуск сверхспортивного мотоцикла CBR1000RR от компании Honda - CBR1000RR Special Edition.
Мотоцикл ограниченного выпуска отличается новой расцветкой; рама и рычаг подвески теперь выполнены в серебристом цвете, колеса стали оранжевыми, а тормозные скобы – золотистыми. Расцветка нового мотоцикла создана по подобию RC212V команды Repsol Honda Team.
Тираж мотоциклов специального выпуска составляет 500 экземпляров. Цена установлена в 1 480 500 йен (с учетом налога).
Некоторые технические характеристики Honda CBR1000RR Special Edition:
- габариты: 2.080 м х 0.680 м х 1.130 м- колесная база: 1.415 м- дорожный просвет: 0.130 м- высота сидения: 0.820 м- вес: 201 кг- количество посадочных мест: 2- расход топлива: 24.5 км/л- минимальный радиус поворота: 3.3 м- двигатель: SC59E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехцилиндровый- рабочий объем: 999 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 76.0 х 55.1 мм- компрессия: 12.3- максимальная мощность: 87 кВт/9 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 95 Нм/8 250 об. мин.- объем бензобака: 17 л
[Via http://news.japancar.ru]
Планы по внедрению дизельных двигателей в модельный ряд Acura приходится постоянно корректировать еще на этапе разработки, и не исключено, что от них придется отказаться вовсе.
В условиях недавнего подорожания топлива, Honda Motor приняла решение представить на североамериканском рынке дизельный двигатель для модельного ряда Acura. Речь шла о 2,2-литровом дизеле, уже пользующимся успехом в Европе на Honda Accord. Таким образом, он должен был появиться на Acura TSX.
Тем не менее данные планы все еще находятся под большим вопросом. Одним из заметных препятствий стало частичное несоответствие дизеля экологическим нормативам, принятым в США, особенно в штате Калифорния. Они отличаются от европейских не столько большей строгостью, сколько иными требованиями к качественному составу выхлопа: если в Европе внимание уделяется углекислому газу, то в Соединенных Штатах – окислам азота. Данное несоответствие отчасти удалось устранить, но здесь вмешались рыночные условия.
Стоимость топлива в США заметно упала и уже опустилась ниже 2 долларов за галлон. В данных условиях дизель может оказаться попросту невостребованным не только в виду его малой популярности в США, но также и потому, что дизтопливо заметно дороже бензина в некоторых регионах. Общее падение продаж на рынке автомобилей также не создает благоприятной почвы для появления дизеля на Acura.
Согласно последнему заявлению компании, вышеозначенные планы «откладываются на некоторое время». Honda Motor намеревается снова приступить к их реализации только после стабилизации рынка или каких-либо резких изменений, способных благотворно повлиять на дебют дизеля. Компания подчеркивает, что «это решение вызвано лишь рыночной ситуацией, а не вопросами соответствия экологическим стандартам». Стоит также отметить, что в японской версии Honda Accord, продажи которой начались на внутреннем рынке буквально на днях, также отсутствует дизель.
[Via http://news.japancar.ru]
В. Путин забил последний гвоздь в крышку гроба, в котором будет похоронена единственная возможность российского автолюбителя ездить на комфортных, безопасных и дешевых автомобилях.
Если до сегодняшнего дня Правительство могло говорить о поддержке отечественного автопрома путем ограничения деятельности автодилеров, которые ввозили в страну б/у инормарки, то сейчас нанесен удар уже по самим автолюбителям - значительно повышены пошлины для физических лиц на ввоз инормарок для личных целей.
Можем только предполагать, что таким образом ограничивают деятельность все тех же автодилеров, которые использовали схему растаможивания на физическое лицо (покупателя), как способ уменьшения пошлины.
Но если бы правительство было действительно на стороне рядовых граждан, то меры могли быть куда более "человечными": например, ограничение "один человек — одна машина в год" или обязательное присутствие будущего владельца при оплате пошлины...
Новые пошлины вступят в силу 11 января - в первый рабочий день 2009г.
Теперь можно ожидать, что 14 декабря на акцию протеста по всей России выйдут не только тысячи автодилеров, защищающих свой бизнес, но и все автовладельцы, которые не понимают, в чем провинились перед государством...
Иномарки возрастом до 3 лет
Таможенная ставка увеличена с 48% до 54%, евросоставляющая остается прежней.
Иномарки возрастом от 3 до 5 лет
Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) до 1000 куб.см (включительно) 1,5 евро 0,85 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 1,7 евро 1 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 2,5 евро 1,5 евро более 1800 куб. см, но не более 2300 куб.см 2,7 евро 1,75 евро более 2300 куб. см, но не более 3000 куб.см 3 евро 2 евро более 3000 куб. см 3,6 евро 2,25 евроПошлина возрастет в 1,7 раза по сравнению с нынешними ставками.
Иномарки старше 5 лет
Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) до 1000 куб.см (включительно) 3 евро 2 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 3,2 евро 2 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 3,5 евро 2 евро более 1800 куб. см, но не более 2300 куб.см 4,8 евро 2 евро более 2300 куб. см, но не более 3000 куб.см 5 евро 2 евро более 3000 куб. см 5,7 евро 3 евроПошлина увеличена в 1,5-2,5 раза по сравнению с нынешними ставками на авто старше 7 лет.
Также сегодня, 12 декабря, в "Российской Газете" официально опубликовано Постановление о повышении пошлин для юридических лиц (http://rg.ru/2008/12/12/tamozh-dok.html) - в публикации датой вступления в силу назнвана дата публикации документа, то есть - сегодня, 12 декабря! Что противоречит п.5 Постановления: «Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.»
Опечатка это или «хитрый ход» Правительства сейчас выясняется...
[Via http://news.japancar.ru]
Минфин РФ считает технически возможным дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля. Об этом сообщил директор налогового департамента Минфина РФ Илья Трунин. "Минфин считает технически возможным дифференцировать ставку в зависимости от возраста, политическое решение должно принять правительство", – сказал он.
По его словам, речь идет только о коммерческом транспорте – грузовых автомобилях и автобусах. В отношении легкового транспорта такая возможность пока не обсуждается. Он напомнил, что в отношении легкового транспорта было принято решение о введении запретительной импортной пошлины на ввоз подержанных иномарок. Напомним, что в настоящее время ставка транспортного налога дифференцируется в зависимости от мощности двигателя.
[Via http://news.japancar.ru]
Лимитированный тираж предназначен для продажи на рынке Германии. Отличия от стандартных версий косметические и в основном относятся к внешности автомобиля и уровню оснащения.
Mazda2 ограниченной серии «Fit for Fun» будет выпущена в количестве всего 400 экземпляров. Все они предназначены для реализации в Германии. Mazda2 «Fit for Fun» основана на стандартной комплектации с 1,3-литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 86 л.с. Сам двигатель изменений не претерпел, поэтому общие динамические характеристика автомобиля остались прежними. Подвеска и тормозная система – те же что и на всех Mazda2 с 1,3-литровым двигателем.
Среди наиболее заметных отличий во внешности Mazda2 «Fit for Fun» можно выделить фары с черной внутренней поверхностью блока и немного тонированными стеклами. Присутствует и небольшой аэродинамический обвес: бамперы и накладки на пороги, а также спойлер на пятой двери. Автомобиль получил 16-дюймовые легкосплавные колеса с т.н. «дымчатым» покрытием. Решетка радиатора выкрашена в цвет кузова, но для ограниченной серии предлагается всего два цвета кузова: черный и белый. Уникальных, присущих лишь «Fit for Fun» элементов в салоне не появилось. Тем не менее автомобиль по уровню оснащения соответствует топ-комплектации. В наличии автоматический климат-контроль и система динамической стабилизации (DSC), в состав которой входит антипробуксовочная система (TSC). Установлен бортовой многофункциональный компьютер, датчик дождя и многое другое.
Стоимость Mazda2 «Fit for Fun» в Германии составляет от 15 800 евро.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]