Итальянский производитель элитных суперкаров Ferrari, в частности его спортивное подразделение, которое участвует в гонках "Формула-1", нашел нового спонсора. Причем известную на весь мир марку "покупает" никто иной как крупнейший индийский автоконцерн Tata Motors, который в середине текущего года приобрел два британских бренда премиум-класса Jaguar и Land Rover.
Согласие Таты спонсировать столь дорогое удовольствие вполне понятно – засветиться на карбоновом боку формульного болида мечтают многие компании из разных областей. Ferrari, в свою очередь, обрел в лице индийского концерна финансовую поддержку в столь непростое время, когда ведущие автомобильные бренды повально отказываются от участия в спортивных состязаниях, в которых провели не один год.
Президент итальянской "конюшни" Лука ди Монтеземоло подчеркнул, что данное партнерство имеет историческое значение. "Впервые в истории бренда логотип индийской компании появится на болиде нашей команды", - отметил Монтеземоло, передает WCF.
Напомним, что из спорта фактически выбывают два японских бренда: Suzuki и Subaru. Раллийные соревнования World Rally Championship в 2009 году пройдут без этих двух компаний. Хотя Subaru и WRC стали уже почти синонимами. Для Suzuki отказ от участия в чемпионате пройдет менее болезненно, так как автопроизводитель решил выйти в этот вид спорта не так давно. Впервые Suzuki SX4 был выставлен на старт всего два года назад. Японская компания вынуждена была покинуть гонки из-за сокращения расходов, вызванного спадом продаж.
Subaru считается основным игроком World Rally Championship и участвует в чемпионате уже 19 лет. В зачете автопроизводителей компания стоит на третьем месте (по результатам 2008 года). За время своего участия в чемпионате Subaru сумела завоевать три титула, а пилоты команды трижды становились победителями.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Госдуме намерены рассмотреть вопрос об отмене повышенных ввозных таможенных пошлин на иномарки. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя массовые выступления граждан РФ на Дальнем Востоке в связи с повышением пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства. "Все вопросы, которые вызывают недовольство граждан, должны быть вопросами повышенного внимания", – сказал Б. Грызлов.
Он напомнил, что решение о повышении пошлин было связано с желанием предоставить преференции отечественным автопроизводителям. "Вопрос в том, насколько соизмеримо такое решение", – отметил спикер Госдумы.
"Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить", – сказал он.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Авторитетный немецкий рейтинг Dekra, в состав которого входят самые уважаемые автомобильные эксперты и оценщики страны, опубликовал ежегодный список самых надежных автомобильных марок. После тщательного отбора из 15 миллионов автомобилей, разделенных на 7 категорий, каждая из которых, в свою очередь, была поделена еще на 3 группы, в зависимости от пробега, специалисты определили самых достойных победителей.
Рейтинг Dekra имеет статус самого авторитетного в Западной Европе, покупая подержанный автомобиль, им руководствуется большинство автомобилистов Германии. Благодаря работе специалистов Dekra западноевропейские автолюбители могут быть уверены, что представленные в списках победителей модели не подведут их на дороге и будут служить надежным повседневным транспортом. При этом во время оценки автомобиля эксперты не принимают во внимание расходные материалы типа стеклоочистителей или покрышек.
Также помимо разделения на классы, в рейтинге Dekra по традиции объявляется модель, завоевавшая наиболее достойные показатели по всем категориям пробега. Премия эта называется ‘Лучший во всех классах’, в этом году ее удостоилась модель Audi A6. А следом за ней с небольшим отставанием расположились представители модельной линейки BMW – 7-series и 5-series. Также весьма неплохие результаты в этой категории показали и две модели от Ford – S-Max и Galaxy, а вместе с ними и ‘француз’ Renault Clio и ‘японец’ Mazda5.
По традиции немецкие автомобили в рейтинге Dekra занимают большинство призовых мест. В этом году из общего числа лидеров, коих 21, немецким автомобилям удалось завоевать 13 побед, большая часть из которых досталась представителям люксового и спортивного классов, не остались в стороне и минивены.
Кроме немецких марок уважение Dekra заслужили и иные производители. В числе фаворитов этого года Mazda, Ford и Toyota. Самыми разорительными моделями для немецких покупателей признаны подержанные автомобили компакт-класса с пробегом свыше 150 000 километров. По мере увеличения пробега количество неисправностей этих машин увеличивается в четыре раза. При этом подержанные автомобили среднего и высшего класса не так сильно подвержены быстрому износу и многократным поломкам, утверждают немецкие эксперты.
Итак, оглашаем результаты рейтинга по классам:
Компактные городские авто
1. Renault Clio (пробег до 50 тыс. км)
2. Mazda2 (пробег 50-100 тыс. км)
3. Audi A2 (100-150 тыс.)
4. Toyota Aygo
5. Toyota Yaris
6. Honda Jazz
7. Mitsubishi Colt
8. Ford Fiesta
9. Ford Fusion
Гольф-класс
1. Гибридная американская Toyota Prius (до 50 тыс. км)
2. Volkswagen Golf V (50-100 тыс. км)
3. Skoda Octavia (100-150 тыс.)
4. Ford Focus
5. Mazda3
Средний класс
1. Saab 9-3
2. Audi A4
3. Toyota Avensis
4. Mazda6
Бизнес-класс
1. Audi A6
2. Audi A8
3. BMW 7-series
4. BMW 5-series
Внедорожники
1. BMW X3
2. Porsche Cayenne
3. Subaru Forester
4. Mitsubishi Pajero
5. Hyundai Tucson
[Via http://newsland.ru]
В мае 2008г. Украина вступила в ВТО, что потребовало снизить пошлину на импортные авто с 25% до 10%. Но только сейчас Верховная Рада приняла Законопроект №2351-1 «Про внесення змін до Митного тарифу України». Формально этот закон не окажет сильного влияния на авторынок, так как в Украине и так действовали ставки 10%, согласно письма Гостамслужбы. Теперь же все сделано по закону, и в "Таможенном Тарифе" наконец стоят новые цифры, что дает возможность и физическим лицам растаможивать авто по сниженной ставке. Новые ставки вступят в силу с момента опубликования закона, принятого 17 декабря 2008г.
До вступления Украины в ВТО доля импорта на украинском авторынке составляла около 40% продаж, а после снижения пошлины – около 50%, отмечают в ВААИД (Всеукраинская Ассоциация Автомобильных Импортеров и Дилеров).
В результате этих мер украинские производители легковых машин попросту потеряли рынок из-за неспособности конкурировать с иномарками. Так крупнейший автопроизводитель Украины "Запорожский автомобильный завод" из-за отсутствия спроса на свою продукцию в ноябре 2008 года сократил выпуск автомобилей в 4,2 раза по сравнению с ноябрем 2007 года. Компания "Еврокар" также сокращает объемы производства на 50%.
Но в условиях кризиса Верховная Рада продолжает искать пути спасения отечественного автопрома - уже принят в первом чтении законопроект №3379 от 11.12.08, который предусматривает введение дополнительной надбавки к ставке ввозной пошлины на импортированные автомобили в размере 12%. Именно из-за него появились слухи о повышении пошлин до 37%, так как в "Таможенном Тарифе" на тот момент была указана 25%-ная ставка пошлины. Теперь же эти слухи рассеяны, и в случае принятия указанного законопроекта, пошлины поднимутся до 22%.
Также в рамках законопроекта N3430 от 2 декабря 2008 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно минимизации влияния финансового кризиса на развитие автомобилестроения и других областей отечественной промышленности)", который находится на рассмотрении в ВРУ, предлагается продлить действие Закона Украины "О развитии автомобильной промышленности Украины" до 31 декабря 2013 года. По словам Генерального директора ВААИД Олега Назаренко, в случае принятия этого законопроекта автопроизводители могут получить преференции перед импортерами более 35%, даже не повышая ввозную пошлину.
[Via http://news.japancar.ru]
Один из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor объявил о сокращении всех 2 тыс. временных рабочих мест в связи со снижением спроса на свои автомобили. Ожидается, что сокращения будут произведены к концу марта 2009 г.
Кроме того, уже с января 2009 г. объем производства автомобилей в Японии сократится на 78 тыс. единиц в месяц. Для этого Nissan введет дополнительные нерабочие дни на четырех своих заводах в префектурах Точиги, Канагава и Фукуока и замедлит скорость работы конвейеров.
Компания Nissan Motor была основана в 1933 г. и в настоящее время является одним из ведущих японских автоконцернов. Основные производственные мощности компании находятся в Японии, однако компания также имеет заводы в США, Великобритании, Испании, Китае, Таиланде, Кении и некоторых других странах Азии, Ближнего Востока и Африки. Ежегодная выручка компании превышает 10 трлн иен (около 100 млрд долл.), штат сотрудников по всему миру превышает 186 тыс. человек.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Теперь подростку на скутере будет грозить до семи лет тюрьмы за наезд со смертельным исходом. Автомобильные активисты предупреждают, что следующим шагом может стать обязательная регистрация мопедов и новая категория прав, о чем давно мечтают в ГИБДД.
Мопеды и скутеры с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/час по закону не считаются средствами повышенной опасности. И их владельцы не должны сдавать на права. Именно поэтому в случае ДТП они не подпадали под статью 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств", по которой наказывают автомобилистов.
Но Верховный суд нашел другой способ покарать виновников аварий на скутерах и мопедах. На основе постановления ВС, теперь их будут судить по статье 268 УК РФ "Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта".
По ней в случае нанесения тяжкого вреда здоровью человека невнимательному водителю будет грозить срок до двух лет лишения свободы. Если ДТП закончится смертью пострадавшего – до пяти лет, а если погибших несколько – до семи лет заключения. Точно такие же виды наказания предусмотрены для автомобилистов по статье 264.
Раньше водители скутеров на дороге приравнивались к велосипедистам. Представители движения автомобилистов России предупреждают, что это постановление ВС может получить логичное продолжение: в МВД могут возобновить попытки заставить хозяев скутеров и мопедов сдавать экзамены, получать водительские удостоверения и номера на транспортные средства. А это значит, что увеличится возрастное ограничение для скутеристов. При этом на штрафовании подростков, гоняющих на скутерах, хорошо заработает ГИБДД.
Напомним, что этим летом глава МВД Рашид Нургалиев в очередной раз призвал законодателей принять нормы, обязывающие россиян ставить на учет в ГИБДД велосипеды, мопеды и скутеры и получать на них государственные номерные знаки. Однако попытки МВД ввести подобные нормы каждый раз проваливаются. Чтобы ввести водительские удостоверения для владельцев мопедов и скутеров, нужно вносить изменения в федеральный закон "О безопасности дорожного движения". В нем нужно прописать категорию прав для управления этими транспортными средствами. Пока такой категории нет.
[Via http://news.japancar.ru]
В среду вечером появились первые, пока еще неофициальные фотографии полноразмерного внедорожника Nissan Patrol следующего поколения. Судя по снимкам, опубликованным на американском сайте Autoblog.com, новинка получит новый дизайн кузова, выполненный в стиле современного Toyota Land Cruiser - у новинки появятся массивные передние и задние крылья, мощные бамперы (окрашенные в цвет кузова на дорогих версиях) и модные светодиодные фонари.
Кроме того, у новинки полностью изменится интерьер - появится кожаная отделка и вставки под дерево и алюминий, джойстик мультимедийного комплекса а-ля BMW iDrive на центральной консоли и "оптитронные" шкалы приборов.
О технической начинке самого большого внедорожника Nissan пока ничего не сообщается. Некоторые эксперты предполагают, что эта модель получит ту же платформу, что и будущий коммерческий автомобиль Nissan NV2500, сохранив при этом традиционную рамную конструкцию шасси и уже знакомую по предшественнику систему полного привода. Моторов, как ожидается, будет три: 4,8-литровая "восьмерка", четырехлитровый V6 (от Nissan Pathfinder) и трехлитровый турбодизель, разработанный совместными усилиями Nissan и Renault.
Точная дата дебюта нового Nissan Patrol пока не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Компактный минивен для внутреннего рынка Японии и некоторых стран юго-восточной Азии появится в продаже лишь в наступающем году, но часть информации о будущей новинке уже доступна.
Автомобиль совместной разработки Toyota Motor и Daihatsu Motor изначально предназначен для продаж внутри Японии. Тем не менее, уже на данный момент известно, что он также появится в Малайзии и возможно в некоторых других странах юго-восточной Азии.
Официальная презентация новинки должна состояться в последние дни уходящего года. Японским покупателям автомобиль предложат сразу под двумя названиями - Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Ruminous. Минивен оснастят поперечно расположенным 1,5-литровым бензиновым двигателем 3SZ-VE. Предполагается, что будет доступна только автоматическая трансмиссия. Точной информации относительно того, предложат ли полный привод в дополнение к переднему, пока нет, но это более чем вероятно.
Сообщается, что продажи Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Ruminous начнутся в Японии в первом квартале наступающего 2009 года. Стоимость минивена составит ориентировочно от 1 450 000 до 1 800 000 иен, включая налоги. Более подробная информация о комплектациях появится только после официальной презентации автомобиля.
Что касается малазийской версии, то она будет представлена под брендом Perodua. Главной ее целью станет конкуренция с выходящим на рынок в январе Proton MPV местного производства и разработки. Несмотря на более компактные, чем у Proton размеры, японская модель имеет больше возможностей по трансформации салона, и общая компоновка внутреннего пространства обеспечивает больший простор для пассажиров, утверждают японские разработчики.
[Via http://news.japancar.ru]
Незаметно подступившие холода не дают и метра сделать на мотоцикле - холодно и опасно, на дорогах уже лежит наледь. В сложившейся ситуации лишь "четыре колеса" могут пообещать динамику и стабильность, стабильность оставаться "верхом".
Тяжело если байкера одолевает мототоксикоз... Приходится искать немыслимые варианты... хорошо если есть возможность и время на то, чтобы отправиться в мототур в теплые края, а если нужно быть в городе? Пожалуй, одним из самым динамичных вариантов для любителей скорости и экстрима станет спортивный квадроцикл Yamaha Raptor YFM 700 R.
Сразу предупредим! Не пытайтесь повторить то, что изображено на приложенных фотографиях, ведь для того, чтобы месить грязь, используемая экипировка не подходит! Для такого плана веселья необходим кроссовый шлем, ботинки и хотя бы дождевик, чтобы кожа комбеза или куртки попросту не испортилась...
И все-таки, двумя словами описать квадрик YFM700R невозможно. Мощный, динамичный, стремительный и агрессивный Raptor способен пренести Ваши мотопривычки с асфальта на грунт. Высокий крутящий момент и стабильная мощность двигателя внушительного объема (686 куб. см) помогают летать в управляемом заносе по льду, а низкая масса модели Raptor при этом позволяет вылезти практически из любого болота. Даже при том, что данная модель относится производителем к спортивным квадроциклам, ведь у Yamaha YFM700 задний привод. К сожалению, производитель не сообщает о том, каким именно моментом обладает "взрослая" особь Раптора, но после теста любые сомнения развеиваются, а цифры становятся не так важны - в этом случае важен результат.
Легкий вес квадроцикла удалось реализовать за счет гибридной спортивной рамы, сделанной из стали и алюминия. На грязевых болотах, ровных грунтовых дорогах или извилистых лесных тропах, YFM700R будет первым. Большие дисковые передние тормоза с настраиваемым рычагом дают полный контроль даже на незнакомой местности...
Стоимоть квадроцикла Yamaha Raptor 700 (YFM700R) в России - 320 тыс. руб.
За содействие и помощь в проведении теста выражаем благодарность официальному дилеру Yamaha в России, компании Панавто и мотошколе RRG.
[Via http://news.japancar.ru]
Проект закрывается в связи с экономическими трудностями. Столь ожидаемый многими в 2010 году автомобиль останется, судя по всему, лишь в качестве концептов и предсерийных образцов.
Сообщение о прекращении дальнейших работ по проекту создания «спортивного автомобиля с переднерасположенным 10-цилиндровым двигателем» прозвучало из уст президента Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui). В своей ежегодной речи он однозначно заявил о том, что экономические трудности не позволят компании должным образом профинансировать создание этого автомобиля. Таким образом, решилась судьба не только второго поколения NSX, но и вероятно двигателя V10, который должен был сделать спорткар самой мощной серийной Honda за всю историю марки, ведь мощность V10 составляет 560 л.с.
Как ни печально для поклонников марки, но ставшее легендарным первое поколение NSX, выпуск которого был прекращен в 2005 году после 15 лет производства, осталось без достойной смены. Еще перед началом разработки NSX руководством компании была поставлена задача добиться превосходства по всем показателям над существующими и планирующимися к производству конкурентами в сегменте. Первые испытания показали, что это было отчасти выполнено, но насколько превосходным мог бы быть спорткар, его поклонники теперь уже не смогут узнать.
Говоря о перспективах развития на ближайшее время, Такео Фукуи попытался избежать излишнего оптимизма. Так, открытие нового испытательного центра и сборочного предприятия Yorii в Японии откладывается на неопределенный срок. Экспансия на рынки нескольких развивающихся стран (в частности Индии и Турции) также будет отложена. Заработная плата руководящего состава будет сокращена на 10%, а вопрос о ежегодных премиях можно будет рассматривать как таковой лишь по итогам финансового года, то есть к концу марта 2009.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Mazda снова подтверждает неписаный закон авторынка – когда компаниям нечего предложить, чтобы освежить продажи моделей, они предлагают спецсерии. Совсем недавно автопроизводитель представил новый вариант Mazda2 в Германии, а теперь на японский рынок выходит особая версия седана Atenza, известного в Европе как Mazda6.
Mazda Atenza 2.0 Style Edition оснащается 2,0-литровым двигателем и пятискоростной трансмиссией, как и оригинальная Atenza 20C, и продается в шести расцветках. Внешне от стандартной версии данный автомобиль отличают ксеноновые фары (с автоматическим выравниванием на ближнем свете), встроенные в передний бампер противотуманники, светодиодные лампы в боковых зеркалах, водоотталкивающее покрытие (для ветрового стекла, передних окон и боковых зеркал), тонированные задние стекла и 17-дюймовые колеса с шинами 215/50R17 91W.
Особенностями салона являются сильно затемненные датчики (их видно только при включенном зажигании) и кожаная обивка руля и рычага переключения передач. Примечательно, что проигрыватель в комплектацию не входит, зато есть четыре колонки и зияющее отверстие в центральной консоли вместо главного блока стереосистемы.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Caterpillar начала продажи обновленного колесного погрузчика тяжелого класса - CAT 992K. Это модернизированный вариант продававшегося ранее (с апреля 2003 года) погрузчика CAT 992G. Новинка поступила в продажу в начале декабря.
Модернизированный колесный погрузчик экипирован двигателем нового поколения с использованием технологии ACERT, благодаря чему он демонстрирует высокую мощность и экологичность. Мощность двигателя осталась прежней; при этом рабочий объем увеличился на 7% по сравнению с более ранней моделью. Оптимизировался расход горючего и улучшилась приемистость двигателя.
Кабина обновленного погрузчика стала более прочной. Кроме того, повысился уровень безопасности. Колесный погрузчик доступен в двух модификациях - ковшом объемом 11.5 м3 либо 12.3 м3. Последняя модификация предназначена для добычи известняка.
Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT 992K:
- вес: 97 600 кг (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 98 200 кг (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- высота отгрузки: 4 545 мм (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 4 495 мм (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- дальность отгрузки: 2 385 мм (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 2 425 мм (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- общая длина: 15 825 мм (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 15 890 мм (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- ширина ковша: 4 825 мм- общая высота: 5 680 мм- двигатель: CAT C32 ACERT- мощность: 597 кВт/1 750 об. мин.
Цена погрузчика с ковшом объемом 11.5 м3 составляет 199 864 000 йен (около 62 170 000 рублей), а погрузчик с ковшом объемом 12.3 м3 можно приобрести за 201 810 000 йен (около 62 775 000 рублей). За год планируется продать 5 экземпляров обеих модификаций погрузчика.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская автомобилестроительная компания Subaru опубликовала первый тизер концепт-кара Legacy, премьера которого должна состояться на международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года. Производственная версия пятого поколения модели будет представлена широкой публике в июне 2009 года, а ее продажи стартуют в первой четверти 2010 года в США. Согласно полученной информации, новый седан оснащен 3,6-литровым двигателем и системой полного привода.
Отметим, что премьера предсерийного Legacy совпадает с 20-летним юбилеем модели – первый автомобиль был выпущен 1989 году. За это время было произведено 3,6 млн. экземпляров модели, 43% которых было продано в США.
Кроме того, ранее Subaru объявляла о своих планах показать в Детройте заднеприводное компактное купе, разработанное в сотрудничестве с другой японской автокомпанией – Toyota. Однако пока автопроизводители не разглашают никакой информации о новой модели.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]