Авто новости
В Россию придут новые автокомпании
Министерство финансов подписало приказ об отмене моратория на заключение договоров по промсборке автокомпонентов. Таким образом иностранные компании могут снова подавать заявки на организацию производства комплектующих на территории России.
Напомним, что осенью прошлого года Минфин прекратил подписание договоров на промсборку как автомобилей, так и автокомпонентов. Сделано это было в рамках переговоров о вступлении России в ВТО. К моменту запрета было подписано более 20 соглашений. Те компании, кто не успел предоставить в Минфин обоснование проекта, должны были подписать меморандум о намерениях, обязывающий их предоставить все документы к лету текущего года. Те, кто не успел и это, остались без льгот.
Напомним, что статус промышленной сборки, полученный производителем, дает ему право ввозить детали для сборки узлов и агрегатов с пошлиной 0-3% вместо 5-20% с условием, что через 3,5 года доля импортных деталей сократится на 30%.
Приказ на возобновление приема заявок уже подписан главами Минфина и Минэкономразвития и в ближайшее время будет зарегистрирован в Минюсте, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в одном из ведомств. "Новый приказ продлевает бессрочно возможность заключения новых соглашений по промсборке автокомпонентов. На промсборку автомобилей этот документ не распространяется", - приводит агентство слова собеседника.
Как ранее сообщал директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, желающие подписать новые соглашения уже есть. В первую очередь, это производители элементов интерьера, панелей приборов, элементов трансмиссии, двигателей, коробок передач.
[Via http://newsland.ru]
Команда Пакистана пропустит два этапа A1GP
Команда Пакистана объявила, что пропустит два ближайших этапа A1 Grand Prix – в Китае и Малайзии. Ее руководители планируют присоединиться к серии во время гонки в Таупо, Новая Зеландия, которая пройдет в конце января 2009 года.
Пакистан уже пропустил этап в голландском Зандвоорте. От участия в этих гонках команда отказалась в связи с тем, что основному гонщику Адаму Хану было неудобно и некомфортно управлять машиной. Автомобиль отправили на доработку, но времени подготовить болид к этапам в Китае и Малайзии не хватит.
"Это ужасно. Перед гонками в Зандвоорте я тестировал машину в Снеттертоне, но я не мог ей управлять безопасно для себя и окружающих, поэтому мы не смогли принять участия в первом раунде. Организаторы A1GP осуществляют необходимые модификации, чтобы избавить нас от проблем. Но пока машина не готова. Я очень разочарован, но безопасность превыше всего. Я все равно поеду в Китай и Малайзию, но уже в качестве зрителя и попробую хотя бы так провести время с пользой для себя и команды", - сказал Хан.
[Via http://auto.lenta.ru]
MotoGP: Росси не откажется от "46"
Валентино Росси, именитый итальянский мотогонщик, который недавно в шестой раз завоевал титул чемпиона мира в "королевском" классе MotoGP, не намерен отказываться от своего традиционного и счастливого номера "46".
Хотя и имеет на это полное право – выигравший чемпионат мира автоматически имеет право взять на будущий сезон номер "1". Именно под этим номером откатал весь сезон 2008 года чемпион 2007 года австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner).
Стоит отметить, что и во все предыдущие разы, когда Росси становился чемпионом мира, он не брал табличку с первым номером, а оставался верен "сорок шестому" – номеру, под которым нарезал круги еще его отец Грациано.
В то же время, точно так же как в прошлые годы, цифра "1" на Росси все же появится – единицу Валентино поместит на обратную сторону своего костюма, как это происходило и раньше.
"Я точно оставлю "46" – потому что это мой номер, и все его знают", - отметил Валентино. "Иногда я переживаю по этому поводу, потому что "первый" – тоже очень классный номер, но я всегда езжу под "сорок шестым" и хочу продолжить эту традицию", - добавил мотогонщик.
В минувшем сезоне 29-летний Росси завоевал победу досрочно – уже после японского этапа он настолько оторвался от ближайшего конкурента Кейси Стоунера, что лишил того даже математической возможности вырваться в лидеры. По итогам сезона-2008 Росси записал в свой актив 373 очка, в то время как Стоунер только 280, а занявший третье место испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 246. Валентино в этом году выиграл 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.
[Via http://www.motonews.ru]
Масса выиграл первую свободную практику в Бразилии
Фелипе Масса показал быстрейшее время в первой свободной практике перед финалом Чемпионата мира "Формулы-1" Гран-при Бразилии. Двух претендентов на чемпионский титул по итогам сессии разделило менее двух десятых секунды.
Претенденты на чемпионский титул задали темп в первой свободной практике перед Гран-при Бразилии. Лидеры выехали на трассу только в середине сессии и Льюис Гамильтон сразу же поставил лучшее время.
Казалось, Фелипе Масса не может показывать темп на уровне лидера McLaren, но с каждым новым кругом Массы преимущество англичанина уменьшалось. Под самый занавес сессии Фелипе все-таки удалось показать время почти на две десятых секунды лучше времени Гамильтона.
Третий результат показал напарник Массы по Ferrari Кими Райкконен, уступивший Гамильтону всего 12 тысячных секунды. Напарник Гамильтона Хейкки Ковалайнен был только пятым в шести десятых секунды от Массы. Четвертое место занял поляк Роберт Кубица.
Результаты первой свободной практики:
1. Фелипе Масса (Ferrari) 1:12.305
2. Льюис Гамильтон (McLaren) 1:12.495 +0.190
3. Кими Райкконен (Ferrari) 1:12.507 +0.202
4. Роберт Кубица (BMW) 1:12.874 +0.569
5. Хейкки Ковалайнен (McLaren) 1:12.925 +0.620
6. Фернандо Алонсо (Renault) 1:13.061 +0.756
7. Марк Уэббер (Red Bull) 1:13.298 +0.993
8. Нельсон Пике-мл. (Renault) 1:13.378 +1.073
9. Ник Хайдфельд (BMW) 1:13.426 +1.121
10. Тимо Глок (Toyota) 1:13.466 +1.161
11. Ярно Трулли (Toyota) 1:13.600 +1.295
12. Нико Росберг (Williams) 1:13.621 +1.316
13. Себастьен Бурдэ (Toro Rosso) 1:13.649 +1.344
14. Рубенс Баррикелло (Honda) 1:13.676 +1.371
15. Дженсон Баттон (Honda) 1:13.766 +1.461
16. Казуки Накаджима (Williams) 1:13.806 +1.501
17. Себастьян Феттель (Toro Rosso) 1:13.836 +1.531
18. Дэвид Култхард (Red Bull) 1:13.861 +1.556
19. Адриан Сутиль (Force India) 1:14.704 +2.399
20. Джанкарло Физикелла (Force India) 1:14.821 +2.516
[Via http://auto.lenta.ru]
Дэвид Култхард вернется в "Гонку Чемпионов"
Ветеран "Формулы-1" Дэвид Култхард присоединится к коллегам в "Гонке Чемпионов" в этом году. Дэвид Култхард – третий подданный Великобритании, который примет участие в гонке. Дженсон Баттон и Энди Приоль заявлены как "Автоспортивная команда Великобритании" (Team Autosport Great Britain), а Култхард - в "Команда "Формулы-1" Великобритании" (Team F1 Racing Great Britain).
"Мне нравилось участвовать в "Гонке Чемпионов" на протяжении нескольких лет. После долгого и напряженного сезона "Формулы-1" очень хорошо расслабиться в подобных мероприятиях. Без давления "Формулы-1" можно по-настоящему отдохнуть и весело покататься, к тому же это шоу для болельщиков – можно выразить таким образом благодарность им за поддержку", - сказал шотландский гонщик.
Напомним, Дэвид Култхард объявил об уходе из "Формулы-1" и Гран-при Бразилии в ближайшие выходные станет его последней гонкой в Чемпионате мира.
"Гонка Чемпионов" - ежегодное соревнование, которое проходит с 1988 года. Гонка проходит в один день и состоит из нескольких этапов - каждый этап дуэль двух гонщиков, обладающих одинаковыми кузовными машинами. Участие в "Гонке" принимают лучшие пилоты самых престижных чемпионатов - от Чемпионата мира по Ралли и "Формулы-1" до NASCAR и гонок спортпрототипов. Ранее "Гонка" проходила в Монлери, на Нюрбургринге, в Барселоне, Мадриде. После этого долгое время соревнование проходило на Гран-Канария, далее переехала на стадион "Стад де Франс", а позже на английский "Уэмбли". С 1999 года в "Гонке" присутствуют два зачета - личный и Кубок Наций, в котором соревнуются команды из гонщиков, объединенных по национальному признаку.
[Via http://auto.lenta.ru]
Пилот GP2 Камуи Кобаяси установил рекорд во время тестов
Во второй день тестов серии GP2 в Хересе Камуи Кобаяси возглавлял протоколы весь день, показав лучшее время за весь период этих тестов.
Камуи Кобаяси, продолживший работать с DAMS, еще раз подтвердил свою блестящую форму, показанную в предыдущих тестовых сессиях на французском "Поль Рикаре" и испытаниях в Шанхае.
Установив время 1 минута 24.262 секунды, Кобаяси всего на одну десятую секунды опередил одного из лидеров предыдущего тестового дня Давиде Вальсекки и Кудаи Цукакоси. Этот результат оказался почти на полсекунды быстрее предыдущего лучшего времени тестов, показанного Пастором Мальдонадо накануне за рулем машины ART.
В четверг Мальдонадо в составе ART заменил Шарль Пик (18-летний гонщик "Формулы-Рено 3.5") и в первой же сессии опередил своего напарника Нико Хюлькенберга на 25 тысячных секунды.
Виталий Петров сменил машину Campos на Racing, но своих предыдущих времен улучшить не смог, а лучший круг Виталия в послеобеденных заездах стал для Петрова худшим в этой сессии. С утра Петров расположился на 17 месте, уступив почти полторы секунды Кобаяси и восемь десятых новому напарнику Луке Филиппи. После обеда россиянин был 13, в секунде от лидера и двух десятых от Филиппи.
[Via http://auto.lenta.ru]
Автопроизводители делают ставку на "машины-коконы"
На фоне стремительного спада продаж автомобилей в мире производители машин пытаются привлечь покупателей полностью укомплектованными техническими устройствами автомобилями, из которых вообще можно не выходить. В условиях кризиса техническое усовершенствование автомобилей становится для производителей основным оружием в жесткой конкурентной борьбе.
Если раньше удобство автомобиля определялось мягкостью сидений и величиной стереосистемы, то сегодняшние потребители хотят, чтобы их машина представляла собой передвижную гостиную. Производителям ничего не остается, кроме как откликаться на эти требования - сегодня все виды автомобилей, от самых маленьких компактов до самых больших фургонов, оснащены всевозможными технологическими устройствам и предлагают уровень комфорта, о котором несколько лет назад и мечтать было нельзя. Автомобиль превратился в кокон, обеспечивающий водителю и пассажирам связь с внешним миром, развлечения и все необходимые удобства, пишет The New York Times. Они подключены к интернету, оснащены DVD-плеерами, холодильниками и прочими излишествами.
iPod не роскошь
"Техническое оснащение автомобилей - основной источник прибылей производителей, и они будут использовать его в полную силу", - говорит в интервью американской газете New York Times глава консалтинговой фирмы AutoTrends Consulting Джозеф Филиппи.
Времена, когда потребители оценивали автомобили исключительно по дизайну, качеству езды и безопасности стремительно уходят в прошлое. Большинство производителей достигли одинаково высокого уровня в качестве своих изделий, и присутствие нового гаджета часто является решающим для выбора покупателя.
Еще пять лет назад не было ни одного автомобиля, который бы подсоединялся к iPod, а сейчас существует 257 моделей автомобилей, к которым можно успешно подключить этот вездесущий плеер Apple. За этот же период, по данным сайта Edmunds.com, занимающегося исследованиями в сфере автопрома, число моделей с DVD-плеерами выросло больше чем вдвое.
Высокие технологии идут в массы
Список технических "примочек" в автомобилях на этом не заканчивается, включая в себя Bluetooth, встроенную систему навигации, камеру заднего вида, датчики для парковки, обогреватели в сиденьях и так далее.
В августе Chrysler представил встроенную систему Wi-Fi, позволяющую всем, кто находится в автомобиле, просматривать интернет. Когда-то подобные детали были характерны только для дорогих люксовых автомобилей, но сейчас они просочились на массовый рынок.
Например, компания Ford заявляет, что придерживается политики "демократизации" новых технологий, то есть, обещает оборудовать своими последними техническими разработками все модели, а не только самые дорогие.
В частности, система Sync Ford с ее возможностями Bluetooth-коммуникаций, распознаванием голосовых команд, голосовой активацией аудиосистемы, мобильного телефона и цифровых музыкальных плееров, была сначала установлена для массовой модели Ford Focus, а потом уже перекочевала в более дорогостоящие автомобили бренда.
В ногу со временем
Главная задача производителей автомобилей в том, что касается технологических новинок, - это идти в ногу со временем. Производители автомобилей привыкли к длительным циклам производства, но потребительская электроника развивается куда более быстрыми темпами.
Характерный пример - встроенные навигаторы. Ранние версии этих приборов ограничивались картами, сообщениями о степени загруженности дорог и тому подобное. А новые модели уже сообщают пользователю в реальном времени счет спортивных соревнований, последние данные о погоде и местонахождение ближайшего китайского ресторана.
Автомобильные компании проводят исследования - какие технические новинки больше порадовали бы их покупателей.
При этом обнаруживается некоторое расхождение между поколениями - более взрослые потребители отдают предпочтение устройствам, направленным на большее удобство для их семьи, - например, развлекательным системам для детей.
Люди моложе 30-ти больше интересуются музыкой, интернет-доступом и голосовой активацией аудиосистемы. Однако как только какая-то новинка типа iPod приобретает популярность среди представителей одной демографической группы, она быстро становится обязательным приобретением для всех.
Некоторую проблему для производителей представляет соблюдение баланса между привлечением покупателей с помощью технологических новинок и обеспечением безопасности движения - водитель не должен отвлекаться на развлечения во время езды.
Инна Титова
[Via http://newsland.ru]
На автошоу SEMA представят три открытые версии Dodge Challenger
На выставке тюнингованных автомобилей SEMA в Лас-Вегасе (США) три ателье покажут разные версии родстеров Dodge Challenger со съемным верхом.
Позже всех о своем намерении заявила фирма Group Five Limited, которая выбрала в качестве базы для кабриолета самую мощную серийную модель SRT8. По опубликованным эскизам пока не ясно, точно ли ателье решило отказаться от задних сидений, та как они закрыты специальным кожухом. От серийной версии машина отличается "юбкой" переднего бампера, воздухозаборником на капоте, а также видоизмененным задним бампером, выхлопными трубами новой формы и светодиодными фонарями.
Немногим ранее свою новинку анонсировала компания Newport Convertible Engineering, представив несколько фотографий кабриолета Dodge Challenger. Никаких подробностей о машине пока нет, однако на снимках видно, что спорткар получил мягкий верх, а также сохранил все пассажирские места.
Самой щедрой на информацию оказалась тюнинговая фирма из Флориды (США) - Coach Builders Limited, представившая снимки реальной модели кабриолета. Уже с середины ноября любой американец сможет заплатить 16 тысяч долларов за превращение Dodge Challenger в Dodge Challenger кабриолет с наддувным двигателем HEMI 6.1 от версии SRT8 мощностью 560 лошадиных сил, его итоговая цена составит 58 тысяч долларов. Клиентам также будет предлагаться за дополнительную плату возможность изменить интерьер, поставить иные колесные диски и шины.
Напомним, что сама компания Dodge до сих пор не определилась, создавать ли ей версию спорткара Challenger с открытым верхом. Сейчас в США продается три модификации автомобиля, и все они с кузовом купе.
[Via http://auto.lenta.ru]
Микко Хирвонен выиграл первый день Ралли Японии
Финский гонщик Микко Хирвонен оказался быстрейшим по итогам первого дня Ралли Японии. Его партнер по BP Ford Яри-Матти Латвала расположился на втором месте, а главный претендент на чемпионский титул Себастьен Лёб – на третьем.
Гонщик Stobart Ford Франсуа Дюваль в одном из заносов столкнулся с металлическим барьером. Штурман Дюваля Патрик Пивато получил травмы и был доставлен в больницу. Организаторы выпустили заявление, в котором говорится, что Пивато все время был в сознании и его жизни ничего не угрожает.
После этого организаторы остановили гонку и приняли решение отменить восьмой спецучасток в целях безопасности участников. Ранее были отменены третий и седьмой допы из-за прогнозов погоды, обещавших осадки, несовместимые с проведением гонки.
Ралли Японии удивил участников плохой организацией и лидер Чемпионата мира Себастьен Лёб открыто критиковал маршалов соревнования.
"На финише первого спецучастка у нас забрали контрольную карточку и не хотели возвращать. Они отдавали карточки всем, но не нам! Абсолютно никто из них не говорил по-английски, все говорили только по-японски и понять их было невозможно", - высказался Лёб.
Латвала жаловался не на организаторов, а на время: "Я атаковал как мог, не совершил ни единой ошибки, проходил повороты чисто и идеально, а времена не очень хорошие. На самом деле, они очень не хорошие и единственное, что мне остается – атаковать еще больше, атаковать как сумасшедший".
До аварии Дюваля тройка гонщиков Ford занимала первые три места, но по итогам дня третье место занял Себастьен Лёб, которому достаточно закончить этот этап в первой тройке, чтобы уже в Японии выиграть рекордный пятый чемпионский титул подряд.
[Via http://auto.lenta.ru]
"АвтоВАЗу" разрешили купить "ИжАвто"
Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку концерном "АвтоВАЗ" компании "ИжАвто". Как сообщает газета "Ведомости", после покупки завода, крупнейший российский автопроизводитель планирует производить на мощностях "ИжАвто" сначала 220 тысяч автомобилей в год, а потом увеличить это число до 350 тысяч.
Компания "Сок", владеющая "ИжАвто" предлагает продать автозавод за 500 миллионов долларов, но источники, близкие к финансовым делам "АвтоВАЗа" неофициально сообщили, что заинтересованы во вдвое меньшей цене из-за долгов предприятия.
Напомним, что еще в феврале группа "Сок" официально предложила купить "АвтоВАЗу" более 90 процентов акций ОАО "ИжАвто". В начале октября совет директоров волжского автозавода одобрил покупку предприятия, но обсуждение деталей отложил на более поздний срок.
Сейчас на заводе "ИжАвто" производятся автомобили Kia Spectra, Rio и Sorento, "ВАЗ-2104", а также фургоны на базе автомобилей "Иж". Группа "Сок" сообщила, что с первого ноября 2008 года "ИжАвто" снизит на 10 процентов стоимость производящихся тут автомобилей Kia Spectra.
[Via http://newsland.ru]
MotoGP: Каллио комфортно на Desmosedici
Финский пилот Мика Каллио (Mika Kallio), который с будущего сезона переходит из 250-кубового класса MotoGP в "королевский", провел первые тесты мотоциклы Ducati Desmosedici, на котором ему предстоит ездить в составе команды-сателлита Ducati.
По словам самого Мики, за время тестов он начал осваивать этот новый для себя байк и в целом чувствует себя на нем вполне комфортно.
Каллио уже семь лет ездит в младших классах MotoGP, но мотоцикл премьер-класса пробует в деле впервые.
Напомним, что касается производителей, то свой первый сезон в 2002г. Каллио провел с Honda, а со следующего года пересел на КТМ, которому и хранил верность вплоть до 2008г. и до перехода в высший класс MotoGP и пересадки на Ducati.
Во время первых тестов Desmosedici в Валенсии после воскресной гонки, которая стала последним этапом Чемпионата мира 2008 года, в понедельник Мика был пятнадцатым, примерно на 2 секунды медленнее лидировавшего на тестах Кейси Стоунера (Casey Stoner) из основной команды Ducati – Ducati Marlboro. Это очень неплохой результат для пилота, который, хоть и хорошо знаком с трассой, но все же первый раз садится на мотоцикл 800-кубового класса, и причем сразу на одну из самых сложных в обращении машин – на Ducati.
Стоит отметить, что второй пилот Team Alice на 2009 год – итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который очень хорошо знает мотоцикл, так как до этого работал постоянным тест-пилотом Ducati, проехал круг в Валенсии медленнее, чем Каллио.
Во вторник, во второй день тестов, когда пошел дождь, на мокрой трассе Каллио вообще показал пятый результат, правда на мокрый трек рискнули выехать только 7 гонщиков.
"Моя мечта осуществилась", - говорит Мика о своем переходе в премьер-класс и присоединении к команде Ducati. "Никаких проблем, все так здорово, что даже удивительно, мне понадобилось всего несколько кругов, чтобы почувствовать этот полностью новый для меня байк. Все прошло хорошо, и время, которое мне удалось показать, тоже вполне себе ничего", - добавил пилот.
Правда, Мика признал, что для первого теста Ducati сделала для него немного менее мощную версию мотоцикла, чем те, на которых гоняли пилоты в MotoGP-2008 – для обеспечения более плавного перехода. "Думаю, когда сяду на полновесный аппарат, будет уже не так легко", - сказал финский пилот.
Следующим шагом в подготовке Каллио к MotoGP-2009 станет участие в серии ноябрьских тестов, которые пройдут на треке в Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании.
Мике Каллио 25 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками.
[Via http://www.motonews.ru]
"Запорожцы" вернутся на конвейер
Компания УкрАВТО собирается в следующем году возобновить производство автомобилей «Славута». Общий спад продаж на автомобильном рынке Украины, ужесточение кредитных программ приведут к тому, что продажи недорогих иномарок, покупаемых в рассрочку, в 2009 году упадут в несколько раз. От кризиса не пострадают недорогие автомобили отечественного производства и модели «премиум» брендов, которые практически никогда не приобретались в кредит. Покупателям, которым было отказано в покупке иномарки в кредит, придется выбирать себе «железного коня» за имеющиеся средства.
Учитывая благоприятные для себя факторы руководство УкрАВТО приняло решении о возобновлении серийного выпуска автомобилей ЗАЗ Славута в следующем году. «В нише бюджетных автомобилей, Славута на сегодняшний день является самым выгодным предложением. Решение, сохранить ее производство на следующий год, было продиктовано рыночной конъюнктурой», — заявил Олег Папашев, вице-президент украинской компании. Напомним, что ЗАЗ 19 сентября этого года из-за низкого спроса на свою продукцию прекратил выпуск «Славуты» т.е. последнего «Запорожца».
[Via http://newsland.ru]
Из-за митинга у посольства США ограничат движение на Садовом кольце
В связи с запланированным на 2 ноября митингом у посольства США было принято решение ограничить движение на Новинском бульваре. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сообщение пресс-службы Правительства Москвы.
На Новинском бульваре с 23 часов 1 ноября до 4 часов 3 ноября из девяти полос, доступных для движения транспорта, будут свободны только две.
Митинг огранизуется с целью привлечь внимание мировой общественности к агрессивной политике США по отношению к некоторым странам. Начало митинга запланировано на 19 часов, ожидается, что в нем примут участие 15 тысяч человек. "Перед началом митинга будет смонтирована крупная сцена, оборудованная звукоусиливающей аппратурой", - сообщил сотрудник пресс-службы.
[Via http://auto.lenta.ru]
ФАС разрешила "АвтоВАЗу" купить "ИжАвто"
Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку концерном "АвтоВАЗ" компании "ИжАвто". Как сообщает газета "Ведомости", после покупки завода, крупнейший российский автопроизводитель планирует производить на мощностях "ИжАвто" сначала 220 тысяч автомобилей в год, а потом увеличить это число до 350 тысяч.
Компания "Сок", владеющая "ИжАвто" предлагает продать автозавод за 500 миллионов долларов, но источники, близкие к финансовым делам "АвтоВАЗа" неофициально сообщили, что заинтересованы во вдвое меньшей цене из-за долгов предприятия.
Напомним, что еще в феврале группа "Сок" официально предложила купить "АвтоВАЗу" более 90 процентов акций ОАО "ИжАвто". В начале октября совет директоров волжского автозавода одобрил покупку предприятия, но обсуждение деталей отложил на более поздний срок.
Сейчас на заводе "ИжАвто" производятся автомобили Kia Spectra, Rio и Sorento, "ВАЗ-2104", а также фургоны на базе автомобилей "Иж". Группа "Сок" сообщила, что с первого ноября 2008 года "ИжАвто" снизит на 10 процентов стоимость производящихся тут автомобилей Kia Spectra.
[Via http://auto.lenta.ru]
20 лучших спортивных авто года
Конец года – лучший момент для подведения итогов и публикаций любого рода рейтингов. Все новинки уже отгремели в лучах софитов на автосалонах, а большинство уже вовсю продается, так что сравнить их не представляет особого труда. Вот и известное британское издание Auto Express поделилось своим мнением, составив двадцатку лучших спортивных машин года – Performance Car of The Year.
Доверять рейтингу обитателей Туманного Альбиона не только можно, но и нужно – эти маньяки потребляют “генераторы адреналина” с удвоенной энергией и ежегодно сжигают тонны 98-го бензина и тысячи покрышек исключительно ради собственного удовольствия. И состав участников подтверждает это: собрали лучших из лучших – от скромных FIAT Grande Punto Abarth и Clio Renault Sport Cup до сумасшедших Porsche 911 GT2 и Lamborghini Gallardo LP560-4. Не обошлось и без экзотики – Caterham Superlight R500 и KTM X-Bow.
Логично, что эксперты Auto Express не стали считать приоритетной оценкой лишь время круга на гоночной трассе, зафиксированное беспристрастным секундомером. Ведь удовольствие от вождения “заряженной” бестии не выражается в секундах, а взбудоражить кровь и залить мозг адреналином может и машина, “табун” которой не насчитывает больше 500 “голов”. Так что рекорды рекордами, а эмоции англичане вовсе не задвинули в дальний угол. И это правильно.
Двадцать претендентов на почетное звание выстроились на пит-лейн трассы Anglesey Circuit, что находится на территории Северного Уэльса, а в качестве рефери в схватке самых достойных спорткаров года выступил пилот Оуэн Милденхолл. Так что если вашего любимца обидели и загнали на недостойную его возможностей строчку, пишите гневные письма ему. Впрочем, для полноты картины помимо полотна гоночного трека “горячую двадцатку” прогнали и по местным извилистым дорожкам.
Кстати, в прошлом году победителем стал хищный Porsche Cayman S, так что в 2008-м ему пришлось отстаивать титул – его включили в качестве отправной точки. Впрочем, о лидерах чуть позже. А вот главным аутсайдером стал 155-сильный хэтчбек FIAT Grande Punto Abarth. Экспертам понравились его тормоза Brembo, но 1,4-литровый турбомотор и слишком рано срабатывающая ESP не позволили показать хорошее время круга – на его счету худший результат (71,5 секунды). Конечно, он достаточно комфортабелен и просторен, да еще и самый дешевый среди всех участников.
19-е место заняла Subaru Impreza WRX STi, и это довольно неожиданно – в Британии просто боготворят предыдущие поколения машины. Но, увы, ее похоронила недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте и неинформативное рулевое управление, да и расход топлива не занесешь в ее актив. Да, она классно и интересно “рулится” по мокрой трассе, но показала всего лишь 14-е время круга (66,3 секунды). Предпоследняя строчка.
Чуть выше расположены Jaguar XF SV8 и Chevrolet Corvette Z06. Первый попал в рейтинг только благодаря большому V8 под капотом, но приятно порадовал своими способностями в дрифте, превратив заезды в дымовую завесу. Кстати, большая “кошка” уступила всего 0,7 секунды на круге Subaru, что уже можно считать достижением. Понравился Оуэну и вызывающий характер Corvette. Время круга 61,5 – это уже пятая строчка протокола. Но стоит чуть зевнуть, и дьявольский 7-литровый мотор не оставит ни единого шанса на исправление ошибки. Чересчур сложный Z06 занял 18-е место.
Был в списке и седан с длинным названием Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360. Он, конечно, опередил Subaru и в рейтинге, и по времени круга (64,0 секунды) и по-прежнему остался чрезвычайно эффективной дорожной машиной. Но все эти “улучшайзеры” повседневной езды и прочий балласт в виде кучи подушек безопасности и ненужного на гоночной трассе оборудования убили его характер на треке. Без сожаления эксперты запихнули его на 16-ю строчку.
Контрольный выстрел в “голову” Evo – 15-е место Volkswagen Scirocco GT, что весьма неплохой результат в компании таких грандов. В его активе – отличный баланс управляемости и комфорта, но сгубили стильное купе неотключаемая ESP и “плоский” звук двухлитрового турбомотора. А ведь тот же двигатель на Golf GTI доводил до оргазма, что также не преминули отметить “палачи” из Auto Express.
Посередке расположился ничем особо не примечательный родстер Aston Martin V8 Vantage, а также чумовые ракеты для трека – KTM X-Bow и Caterham Superlight R500. По понятным причинам, первый больше подходит для променада по лондонским улицам, а хулиганская парочка напрочь отказывается покидать горячий асфальт гоночного трека. Удивительно, но Caterham умудрился не показать лучшее время – он остался на второй строчке с результатом 60,1 секунды, а KTM промчался за те же мгновения, что и Corvette Z06, разделив с ним пятое место.
А самым быстрым стал Porsche 911 GT-2 – он объехал Caterham на 3 “десятки”. Сгусток высоких технологий чертовски быстр на треке, но требует к себе уважения. Даже на сухом треке GT2 может запросто “сожрать” неподготовленного водителя, а держать 530 “лошадей” в узде на влажной трассе, когда колеса шлифуют асфальт на каждой передаче, под силу только великим пилотам. Много ли таких среди владельцев суперкаров? Единицы. Поэтому – лишь 10-е место. А между Porsche и Caterham затесался Lotus Elise SC – легкий, быстрый и при этом еще и многим по карману.
Выше расположились стильные Mazda RX-8 и Audi TT-S. И хотя на счету Mazda – лишь четвертое с конца время круга (68,1 против 65,5 у Audi), Auto Express поставил ее выше, чем купе из Ингольштадта. Идеальная развесовка, быстрые и точные реакции и прекрасное сцепление с дорогой – вот формула удовольствия Zoom-Zoom. TT-S злилась, гнала во весь опор 272 “кобылы” и пыталась сорвать асфальт трека четырьмя ведущими, но ничего не могла сделать с озорной Mazda, которая вырвала себе восьмую строчку в рейтинге.
На шестой и седьмой позиции – диаметрально противоположные машины. Это дорогущий родстер Mercedes-Benz SL63 AMG с могучим 6,2-литровым V8 и скромная Renault Clio Sport Cup, которая стоит чуть ли не в десять раз дешевле. Баллистическая ракета с умопомрачительным “саундтреком” и идеально настроенной ESP обратила тест-пилота в свою веру, за что на нее крепко обиделись организаторы и запихнули лишь на седьмое место. А потом выяснилось, что Clio, которая стоит на грош дороже FIAT, дарит совершенно потрясающие эмоции. И несмотря на 68,7 секунды от старта до финиша круга, что на 4 секунды хуже времени SL63 AMG, Clio стоит в рейтинге выше.
Пятерку лучших замкнула Lamborghini Gallardo LP560-4. За “бычьим” именем и скучным индексом скрывается нечто большее, чем вы можете увидеть в клипе рэп-звезд. А именно – впечатляющая тяга, которая не превращает спорткупе в истеричку, потому что передние колеса тоже получают долю ласки от 5,2-литрового V10. И если вы не оглохнете от его рева, то полюбите Lamborghini, ведь он не убьет одним нажатием на педаль газа, как нажравшийся стероидов “911-й”. Но все же BMW M3 Coupe оказался круче, ведь выходец из Баварии не тратил почем зря время на Октоберфесте, а провел их в спортивной секции. На треке он так же быстр, как Aston Martin, а еще на нем можно ездить за покупками всей семьей. При условии, что это семья космонавтов. Четвертое место.
Кто ожидал увидеть на третьей ступени пьедестала почета MINI? Нет, блондинкам и прочим прекрасным барышням за рулем этого MINI Cooper S John Cooper Works не место. И пусть он дамский любимец, но его характер такой же, как у чемпионки мира по тяжелой атлетике. В турбированную “четверку” подсыпали немного озверина, а коробка передач уже не сможет так вольготно обращаться с крутящим моментом – тут стоит самоблокирующийся дифференциал. И это помогло ему не только объехать RX-8 на треке, но и оставить курить в паддоке злобные Lambo, Porsche и Mercedes.
“Серебро” – у чемпиона последних двух лет, Porsche Cayman S. Давненько ходят разговоры, что в Porsche намеренно лишили свое “пресмыкающееся” доли агрессии , дабы он не отбирал у легендарного “911-го” кусок пирога. Но то, что маркетологи компании запрятали под капот, не способно скрыть выдающийся характер немецкого купе. Инженеры перехитрили счетоводов и создали настоящий шедевр. И никого не волнует, что его обскакал на гоночной трассе “заряженный” Evolution.
А корону впервые примерил Nissan GT-R. Возрожденный “Годзилла”, побивший Porsche на Нюрбургринге (пусть и поговаривают о каких-то хитростях японцев), мечта любого подростка, что хоть раз играл в Need For Speed или Gran Turismo. Всеобщая истерия вокруг GT-R докатилась и до Великобритании. Он уступил по времени прохождения круга всего полторы секунды 911 GT2 и лишь чуть-чуть не дотянул до Lamborghini. Фанаты скорости неистово ликуют при виде четырех кругляшей задних фонарей и не смущает их даже простенький салон. И GT-R не только дешевле любого сравнимого по возможностям суперкара – он устанавливает новую планку в гонке вооружений.
Вадим Гагарин
[Via http://newsland.ru]
Suzuki снижает прибыль
Чистая прибыль японской машиностроительной компании Suzuki Motor Corp. за I полугодие 2008-2009 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., снизилась на 26% - до 34,23 миллиарда иен (348 миллионов долл.) по сравнению с 46,07 миллиарда иен (469 миллионов долл.), полученными за аналогичный период годом ранее, сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании.
Объем продаж Suzuki Motor за отчетный период практически не изменился и составил 1,72 триллиона иен (17,5 миллиарда долл.) против 1,73 триллиона иен (17,6 миллиарда долл.) в апреле-сентябре 2007г.
Операционная прибыль компании за первое полугодие 2008-2009 финансового года достигла 60,7 миллиарда иен (618 миллионов долл.) и оказалась ниже аналогичного показателя 2007г., зафиксированного на уровне 78,75 миллиарда иен (802 миллиона долл.), на 23%.
При этом в сегменте мотоциклетного бизнеса объем продаж компании составил 282,94 миллиарда иен, снизившись на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном, как отмечают в Suzuki, за счет снижения продаж в Европе и Северной Америке.
В сегмент мотоциклетного бизнеса Suzuki включаются мотоциклы и скутеры, велосипеды с мотором, квадроциклы (ATV).
По прогнозу компании, за весь 2008-2009 финансовый год (1 апреля 2008г. – 31 марта 2009г.) объем продаж компании снизится на 8,6% до 3,2 триллиона иен, операционная прибыль опустится на 33,1% до 100 миллионов иен, чистая прибыль снизится на 25,2% до 60 миллионов иен.
Стоит отметить, что это первый случай, когда японский концерн прогнозирует снижение прибыли за все время публикации консолидированных финансовых данных (около десяти лет).
[Via http://www.motonews.ru]
Определен будущий строитель участка дороги "Москва - Санкт-Петербург"
Консорциум ООО "Северо-Западная концессионная компания", в котором участвуют европейские концессионные компании Vinci и Eurovia объявлен победителем конкурса на постройку участка дороги "Москва - Санкт-Петербург" между 15 и 58 километрами. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
Вторым претендентом было ОАО "Столичный тракт", в котором участвуют управляющая компания "Лидер", ОАО "Газпромбанк", ООО "Стройгазконсалтинг", европейские концессионные компании FCC, "Альпина" и "Бриза". Его предложение было признано не соответствующим требованиям конкурсной документации.
После того, как был объявлен победитель конкурса, его задачей стало в следующие шесть месяцев предоставить Росавтодору все необходимые документы.
Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин заявлял, что "Столичный тракт" предлагает после постройки участка дороги установить стоимость проезда по нему 4,5 рубля за километр, а "Северо-Западная концессионная компания" - 3,6 рубля за километр.
[Via http://auto.lenta.ru]
Насколько эффективны пластиковые гаишники на дорогах?
Заставить московских водителей соблюдать правила дорожного движения призваны пластиковые милиционеры. Манекены стражей порядка установили настоящие сотрудники ГИБДД на наиболее аварийных участках дорог, пишут "Новые известия" .
Как сообщил изданию замкомандира 2-го батальона полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО Москвы Геннадий Канонников, такое решение было принято, исходя из положительного опыта использования манекенов в форме в других странах. Завидев издали силуэт стража порядка, водители снижают скорость и более внимательно относятся к знакам, регулирующим движение.
В некоторых городах России уже установлены щиты с изображением машины ГИБДД, издалека кажется, что она настоящая. Правда, сначала водители реагируют на такие манекены, но потом привыкают. Поэтому места размещения обманок приходится менять. Чаще всего манекены устанавливаются в очагах повышенной аварийности или там, где необходимо соблюдать скоростной режим, признаются в ГАИ.
В столице этот эксперимент проводится впервые, а вот в Подмосковье муляжи патрульных машин с пластиковыми инспекторами в натуральную величину уже вводят в заблуждение водителей. Идея впервые была реализована в Люберецком районе, стояли муляжи и в Жуковском. Сейчас они используются в наиболее аварийных местах, например, на Минском шоссе, на Киевском направлении автодороги "Украина".
Конечно, сегодня техника ушла далеко вперед, однако старые проверенные способы никто не отменял. Обманывают водителей и ненастоящие видеокамеры на дорогах. Их число, признают подмосковные гаишники, может достигать 80% от общего числа.
Сейчас на рассмотрении в Госдуме находится поправка в КоАП, которая предусматривает повышение до тысячи рублей штрафов для водителей за нарушение правил проезда пешеходного перехода. Она станет хорошим стимулом для автовладельцев быть более вежливыми, уверены в ГАИ.
[Via http://newsland.ru]
Nissan 370Z засветится в Need for Speed
Компания Nissan решила порадовать всех поклонников автомобиля 370Z, уже совсем скоро они смогут потренироваться в управлении им, правда пока виртуально.
18 ноября выходит игра Need for Speed: Undercover, в которой состоится дебют спортивного купе Nissan 370Z. О том, что автомобиль оказался каким-то образом задействован в игре, стало понятно благодаря скриншотам эпизодов игры.
Компания Nissan совместно с Black Box участвовала в разработке игры, чтобы удостовериться, что образ новой гоночной машины будет в точности передан, а управление виртуальным автомобилем не будет ничем отличаться от управления настоящим 370Z. Это означает, что погонять на Nissan 370Z, по крайней мере виртуально, можно будет задолго до появления автомобиля на рынке. А судя по скриншотам, автомобиль был оцифрован довольно хорошо – это еще один повод приобрести новую версию Need for Speed.
Напомним, что официальный дебют Nissan 370Z 2010 модельного года состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце, а в продажу он поступит в начале 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Новый Honda Element выходит на рынок
Хотя официальные фотографии нового Honda Element 2009
модельного года попали в сеть еще месяц назад, японская компания решила
придерживаться своего плана и презентовала новые снимки, характеристики и цены
модели только сейчас, когда модель выходит на рынок США.
Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой Honda, впервые представленной в
кроссовере Pilot, большими фарами, металлическими крыльями (вместо композитных)
и обновленным передним бампером. Сзади модель можно отличить благодаря
переделанным фарам и более рельефной двери.
Салон мало изменился – более светлые цветовые схемы с «титановыми» вставками,
разные виды тканевой отделки, новая верхняя консоль и видоизмененный дизайн
датчиков и переключателя передач.
Как и прежде, модель предлагается в трех комплектациях – LX (базовая), EX
(средняя) и SC (спортивный вариант с заводским бодикитом, большими колесами и
более низкой посадкой).
Под капотом остался прежний 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель i-VTEC,
развивающий 168 л.с. на 5800 об./мин и 218 Нм на 4000 об./мин. Мотор работает в
паре с пятиступенчатой механической (стандарт) или автоматической (опция)
коробкой передач. Полный привод предлагается для версий Element LX и EX.
Стартовая цена составляет $20 175 за модель Element 2WD LX.
[Via http://news.japancar.ru]
Транспортный налог хотят отменить
Волгоградские депутаты предлагают отменить транспортный налог и заменить его налогом на реализацию горюче-смазочных материалов.
Теперь человек будет платить налог, который пропорционален количеству израсходованного топлива, а не возрасту автомобиля и числу лошадиных сил. Предложенные изменения должны снизить затраты на налоговое администрирование и увеличить собственные налоговые доходы субъектов РФ.
Введение налога на реализацию горюче-смазочных материалов обеспечит поступление средств в бюджеты непосредственно тех районов, на территории которых авто эксплуатируется. Ожидается, что упростится и процедура сбора. Плательщиками станут компании, которые занимаются производством и реализацией топлива.
[Via http://news.japancar.ru]
Британцы строят самый быстрый автомобиль в мире
Группа инженеров из Великобритании, построивших автомобиль Thrust SSC, который первым из наземного транспорта преодолел звуковой барьер, решилась на создание новой реактивной машины, которая способна разогнаться до скорости более 1600 км/ч, или 1000 миль в час. Рекордный болид, работой над которым руководит конструктор Ричард Нобл, получил название Bloodhound SSC и выйдет на трек к 2011 году. Как обещают разработчики, это будет самый совершенный и быстрый автомобиль на земном шаре.
Предыдущее детище Ричарда Нобла — аппарат Thrust SSC — имел впечатляющий внешний вид. По его бокам находились два роллс-ройсовских реактивных двигателя Spey 205 общей мощностью 110 тыс. л.с. Пилот сидел в кабине между ними и управлял машиной при помощи самолетного хвостового оперения. 15 октября 1997 года пилот английского Королевского воздушного флота Эндрю Грин достиг на Thrust SSC скорости 1227,985 км/ч. Причем хлопок от пробивания воздушного барьера был слышен в 20 км от места заезда.
После одиннадцатилетнего перерыва Ричард Нобл со своей командой решил создать нечто еще более совершенное. На его сайте анонсирована информация о новом проекте, а именно об автомобиле Bloodhound SSC, расчетная скорость которого превышает 1600 км/ч.
«Форма аппарата полностью отлична от того, что реализовывалось ранее, — рассказывает Ричард Нобл. — Мы приняли решение минимизировать поперечное сечение машины, чтобы избежать роста колебаний на кузове. Двигатели будут располагаться один над другим, а колеса максимально прижаты к продольной оси машины».
Дело в том, что при скорости свыше 330 м/с, или 1188 км/ч, мощные колебания воздуха, отражаясь от земли, ударяют в днище машины и способны дестабилизировать ее, что нередко приводило к авариям. Чтобы избежать этого, инженеры и пошли на применение трубчатой конструкции кузова. При этом длина Bloodhound SSC составит 12,8 м, а вес — 6,4 т. Анфас ракетомобиль значительно уже своего предшественника, что стало возможным за счет изменения расположения силовых агрегатов. Кроме того, изменены и сами двигатели. Если раньше в старом ракетомобиле применялись реактивные турбины «Роллс-Ройс» с боевых истребителей, то теперь британцы вознамерились создать новый гибридный привод, включающий в себя обычный реактивный двигатель от истребителя Eurofighter Typhoon, а также жидкотопливную ракету сверху над ним. Благодаря ракете болид Bloodhound SSC получит возможность резко стартовать и преодолевать скорость 1000 км/ч за 40 секунд. Далее к нему подключается реактивный агрегат и на форсаже позволяет преодолеть заветную планку 1600 км/ч (1000 миль/ч). Дистанция для разгона и торможения составит не менее 20 км. Торможение машины планируется осуществлять за счет парашютов, а затем при помощи карбоновых механизмов. Колеса же планируется целиком сделать из титана, а их диаметр составит 900 мм.
Ракетомобиль Bloodhound SSC должен выйти на стартовую прямую в США на одном из высохших соляных озер в штате Невада в 2011 году.
Владимир Гаврилов
[Via http://newsland.ru]
MotoGP: FIM отштрафовала Симона Корси
Руководство Международной мотоциклетной федерации (Federation Internationale de Motocyclisme – FIM) приняло решение оштрафовать итальянского гонщика Симона Корси из команды Jack & Jones WRB за нарушение правил федерации.
Как отмечается в официальном документе FIM, пилот MotoGP в классе 125 кубических сантиметров итальянец Симон Корси (Simone Corsi) после последнего этапа Чемпионата мира 2008 года в Валенсии провез другого человека на своем мотоцикле, что является нарушением статьи 1.21.10 Правил FIM по проведению шоссейно-кольцевых мотогонок (FIM Road Racing World Championship Grand Prix Regulations).
В связи с вышеизложенным Корси оштрафован на 700 долларов, согласно тем же правилам.
Апелляцию на данное решение руководства гонки гонщик не подавал, таким образом, решение считается окончательным и обжалованию не подлежит.
Напомним, Корси выиграл последнюю гонку сезона на треке Рикардо Тормо в Валенсии, а по итогам всего сезона 2008 года занял второе место, набрав 225 очков и уступив в своем классе лишь французу Майку ди Мельо (Mike di Meglio) из команды Ajo Motorsport.
Симону Корси 21 год, он родился 24 апреля 1987 года в Риме. Сын профессионала по мотокроссу, Корси сел на мотоцикл уже в четыре года. До 2000г. принимал участие в Чемпионате Италии по минибайку, завоевав за это время два титула. В 2002 первый раз появился в Мото-Гран-при на треке в итальянском Муджелло. В 2003 и 2004гг. провел два полноценных сезона в классе 125сс, в 2005г. перешел в "средний" класс (250сс), где ездил на Aprilia, но закончил год только на четырнадцатом месте и вновь вернулся в 125сс.
[Via http://www.motonews.ru]
Во Владивостоке падают цены на подержанные иномарки
Во Владивостоке наблюдается снижение стоимости импортных подержанных автомобилей, вызванное падением спроса. Как сообщил заместитель председателя "Общество защиты автомобилистов", автодилер Константин Шатоба, на главном авторынке края – Зеленом углу – предприниматели вынуждены снижать цены, чтобы продать иномарки. Это вызвано значительным падением продаж из-за снижения спроса, по мнению собеседника агентства, вызванного мировым финансовым кризисом.
Во-первых, банки значительно повысили ставки по автокредитам, что снизило покупательскую способность населения. Кроме того, покупатели сейчас предпочитают сберегать деньги, ожидая худших изменений в экономике.
Значительное влияние на рынок автомобилей оказывают колебания курса доллара. Недавний рост японской йены по отношению к доллару США (90 йен за доллар против бывших 110) привел к тому, что стоимость иномарок на аукционах выросла в долларовом эквиваленте, значительно снизив прибыльность торговли подержанными японскими авто.
С другой стороны, из-за недавнего повышения курса доллара к рублю, население Приморья предпочитает придержать американские деньги, по-прежнему считая их наиболее стабильной мировой валютой.
По мнению Константина Шатобы, если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, Владивосток ожидает дефицит автомобилей – при пониженном спросе и высокой йене многие продавцы просто уходят с рынка, прекращая поставки.
[Via http://news.japancar.ru]
Ограниченные серии мотоциклов Honda CB400 SUPER FOUR и CB400 SUPER BOL D'OR
19 декабря компания Honda планирует начать продажу ограниченных серий мотоциклов CB400 SUPER FOUR Special Edition и CB400 SUPER BOL D'OR Special Edition.
Корпус обоих новых мотоциклов выполнен в черном цвете. На бензобаке и на заднем кожухе мотоциклов лимитированных выпусков появились серебряные и золотые полоски. Двигатель выполнен в цвете серый металлик. Дизайн колес также претерпел изменения, кроме того, стало больше деталей, выполненных в черном цвете.
Мотоцикл CB400 SUPER FOUR Special Edition выпущен тиражом 300 экземпляров, а CB400 SUPER BOL D'OR Special Edition – 200 экземпляров. Цены на новинки составят соответственно 750 750 йен и 824 250 йен (с учетом налога).
Некоторые технические характеристики Honda CB400 SUPER FOUR и CB400 SUPER BOL D'OR:
- габариты: 2.040 м х 0.725 м х 1.070 м (CB400 SUPER FOUR); 2.040 м х 0.725 м х 1.155 м (CB400 SUPER BOL D'OR)- колесная база: 1.410 м- дорожный просвет: 0.130 м- высота сидения: 0.755 м- вес: 194 кг (CB400 SUPER FOUR); 198 кг (CB400 SUPER BOL D'OR)- количество посадочных мест: 2- расход топлива: 31.0 км/л- минимальный радиус поворота: 2.6 м- двигатель: NC42E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 399 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 55.0 х 42.0 мм- компрессия: 11.3- максимальная мощность: 39 кВт/10 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 38 Нм/9 500 об. мин.- объем бензобака: 18 л
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota модернизировала седан и универсал Corolla
Накануне компания Toyota продемонстрировала первые фотографии обновленной модели Corolla 2009 года. Правда, изменения коснуться только автомобилей продаваемых на рынке Японии, где они известны под именем Corolla Axio.
Популярные седаны и универсалы подверглись небольшому фейслифтингу – появились новая решетка радиатора, немного измененные передние фары и задние блок-фары. В салоне автомобиля теперь установлены сиденья с подогревом и деревянные вставки на рулевом колесе. В свою очередь на «Короле» в кузове универсал в дорогих комплектациях появился новый аэродинамический обвес.
Ориентировочная стоимость Toyota Corolla Axio у себя на родине будет составлять 13 300 — 24 250 долларов, а универсал Toyota Corolla Fielder обойдется покупателям немного дороже — 15 300 — 22 800 долларов. Когда в Европе появятся модернизированные Corolla, и появятся ли вообще пока неизвестно.
[Via http://news.japancar.ru]
Ограниченный выпуск Subaru Legacy Premium Leather Limited уже в продаже
В продажу проступил ограниченный выпуск автомобилей Subaru Legacy - Premium Leather Limited. Приобрести эти новинки можно уже с 29 октября.
Автомобили ограниченного выпуска созданы на базе Touring Wagon B4 2.5i и 2.0GT, а также Outback 2.5i и 2.5XT. Новинки получили обтянутые кирпичного цвета кожей сидения, при этом передние сидения – с подогревом. Машины оснащаются 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Салон автомобилей ограниченного выпуска выполнен в черном цвете. Обтянутый кожей руль и рычаг переключения скоростей имеют алюминиевые декоративные детали. Педали имеют алюминиевые накладки. Кроме того, машины оснащены боковыми пневмоподушками и шторками безопасности. Также автомобили ограниченного выпуска предоставляют возможность регулировки пассажирского сидения по 8 направлениям.
Всего выпущено 1 000 экземпляров новых автомобилей. Цены варьируются в пределах 2 887 500 – 3 648 750 йен (с учетом налога). Можно выбрать из следующих цветов: черный перламутр, серебристый металлик, серый металлик, красный перламутр и белый перламутр.
[Via http://news.japancar.ru]
Новый Honda Legend дебютировал в Москве
Накануне в Москве, в автоцентре ФК Моторс, состоялась презентация нового премиум-седана от Honda, знаменитого Legend. Автомобиль, оснащенный 3,7-литровым 24-клапанным двигателем SOHC с системой управления клапанами I-VTEC мощностью 295 л.с., позволяет получить истинное удовольствие от настоящей скорости.
А яркий эмоциональный дизайн, роскошный салон, обеспечивающий высочайший уровень комфорта и безопасности, делают новый Honda Legend серьезным конкурентом автомобилям премиальных брендов.
Официальные продажи Honda Legend начались вчера. Подробности можно узнать у официальных дилеров.
[Via http://news.japancar.ru]
Замечен Suzuki Kizashi 2010 модельного года
Фотографы заметили прототип Suzuki Kizashi во время тестирования в Германии.
Автомобиль избавился от тканевой маскировки, так что дизайн серийной версии
виден налицо.
Kizashi станет первым среднеразмерным седаном в линейке японского
автопроизводителя. Таким образом, Suzuki намерен представить собственный аналог
таких автомобилей, как Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6. Kizashi построен на
платформе длинной 4650 мм, то есть автомобиль на 165 мм короче Camry, зато
колесная база модели больше, так что салон автомобиля обещает быть довольно
просторным.
Ожидается, что линейка двигателей будет включать два бензиновых агрегата,
объемом 2,3 и 3,6 литра, а также 2,0-литровый турбодизель. Переднеприводная
версия станет стандартной, тогда как полный привод представят в качестве опции в
некоторых комплектациях. Модель оснастят шестиступенчатой автоматической
трансмиссией с «подрулевыми лепестками».
Suzuki Kizashi выйдет на рынок в начале 2010 года, сначала в Японии и США,
несколько позже – в Европе, где модель представят в нескольких вариантах кузова,
в том числе хэтчбек и универсал.
[Via http://news.japancar.ru]
Во Владивостоке пройдут соревнования по кантри-кроссу
В субботу, 1 ноября, в пригороде Владивостока пройдёт заключительный этап открытого чемпионата по кантри-кроссу.
Соревнования проводятся в целях пропаганды и популяризации мотоспорта в г. Владивостоке, повышения спортивного мастерства и технического уровня подготовки спортсменов и привлечения к занятиям мотоспортом подростков и молодежи.
Состязания проводятся в следующих группах:
Дети (с 6 до 12 лет)МотомастераМотолюбителиКвадрациклы
В соревнованиях примут участие 35 спортсменов из Находки, Владивостока, Уссурийска, Большого Камня. Победителей наградят грамотами и памятными призами.
Начало мероприятия в 12 часов.
[Via http://news.japancar.ru]
Алексей Наумов избран Вице-президентом федерации мотоспорта Московской области!
В Коломне состоялось собрание федерации мотоциклетного спорта Московской области, на котором представителями мотоспортивных клубов и организаций МО был избран Вице-президент федерации.
Кандидатов на эту должность было трое: Алексей Наумов, Юрий Крылков и Евгений Паршин, организатор Чемпионатов России и международных соревнований по мотокроссу на территории РФ. Победу в итоге большинством голосов одержал Наумов.
Сергей Николаевич Поваров, именитый российский гонщик, многократный участник ДАКАРа, руководивший федерацией последние 4 года, по-прежнему остается ее Президентом. Федерация в обновленном своем составе уже приступила к работе: откорректирован и отправлен на утверждение в Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму план соревнований по мотоспорту в Московской области. В 2009 году Федерация планирует провести 6-этапный Чемпионат и Первенство МО по мотокроссу, 5 зимних Кубков МО по мотокроссу, а также 2-этапный Чемпионат и Первенство МО по эндуро.
Алексей Наумов: "На исполкоме я прямо сказал, что для движения вперед нужен новый, молодой взгляд на мотоспорт, а другие кандидаты уже в возрасте и им скоро на пенсию. Большинство голосовавших поддержали меня. Наверное, люди поверили, что я действительно хочу и могу заниматься этим делом. Мне работа в Федерации кажется очень интересной, любопытно попробовать себя в роли функционера, организатора соревнований. Вместе с Сергеем Поваровым, которого я знаю очень хорошо, постараемся увеличить количество и, главное, качество проводимых соревнований в Московской области. В последнее время соревнования в Области проходили без официального статуса, сейчас мы готовим необходимые бумаги, чтобы эти соревнования получили статус Чемпионатов и Кубков Московской области. Я полон энтузиазма заниматься развитием мотоспорта в Подмосковье, и, тем временем, буду продолжать свою спортивную карьеру".
[Via http://www.motonews.ru]