Авто новости
четверг, 19 февраля 2009 г.
  1177653741_4.jpg
1177653741_4.jpg

 
  1177653741_herpa_fest13.jpg
1177653741_herpa_fest13.jpg

 
  1182269421-1-big.jpg
1182269421-1-big.jpg

 
  1222326930_1158749458_maxus.jpg
1222326930_1158749458_maxus.jpg

 
  1226934328_1226920037_76.jpg
1226934328_1226920037_76.jpg

 
  ГИБДД не может найти виноватого в делах о ДТП с участием VIP-кортежей

Расследование аварий с участием кортежей высокопоставленных чиновников в России чаще всего, как показывает практика, заканчивается закрытием дел. Водителей машин сопровождения даже при их очевидной вине ГИБДД признает невиновными, и доказать что-либо обычным людям практически невозможно. "Новая газета" пишет о двух ДТП, произошедших 10 и 11 июля с участием VIP-кортежей, в которых пострадали мотоциклисты.

На Кутузовском проспекте мотоцикл Сергея Кошлякова протаранил Mercedes ГАИ, сопровождавший кортеж высокопоставленного чиновника. На следующий день мотоциклистку Сабину Павловскую похожим образом протаранил джип Toyota Land Cruiser-200 (номерной знак О240ОО177). И в первом, и во второе случае автомобиль скрылся с места происшествия. После многомесячного расследования оба дела были закрыты, в ГИБДД признали, что виновных в авариях нет.

В случае с Сабиной Павловской иномарку сначала объявили в розыск, но приказ об этом был снят уже на следующий день. По всей видимости, когда сотрудники ГИБДД узнали, кому принадлежит джип. В результате ДТП Сергей Кошляков перенес сложную операцию: малую берцовую кость ему собирали буквально по кусочкам. Сабина Павловская получила перелом тазобедренного сустава и около трех месяцев находилась в гипсе.

Как пишет газета, вероятно, безнаказанность водителей машин можно объяснить только одним: они руководствовались засекреченной инструкцией, регламентирующей действия водителей спецслужб - подразделений ФСБ, ФСО и МВД. Эта инструкция позволяет водителям VIP-кортежей и сопровождающих автомашин таранить и оттеснять мешающие движению транспортные средства.

Все же по факту обоих ДТП были возбуждены административные дела, составлены рапорты, схемы, разметки. Причем в делах имелись показания водителей, которые сбили мотоциклистов и скрылись с места аварий. Показания обоих водителей, отмечает газета, написаны как будто одним человеком.

Один утверждает, что не видели никаких мотоциклистов, второй, представившихся безработным жителем Магадана, признает, что мотоцикл рядом ехал, но столкновения не было. В рапорте отмечено, что на машинах отсутствуют следы повреждения, которые должны были быть от столкновения. От комментариев газете оба водителя отказались и даже пригрозили подать на газету в суд, если будут опубликованы номер машины и фамилия водителя.

Газете удалось установить, что джип, участвовавший в аварии с Сабиной Павловской, принадлежит Курмашеву Андрею Геннадьевичу - члену Ассоциации ветеранов Афганистана. За рулем находился некто Кубов, друг Курмашева. Как говорят друзья Сабины, звонившие Курмашеву после аварии, он им угрожал.

Через семь месяцев после ДТП дело было закрыто, водителя джипа признали невиновным. Как следует из постановления о закрытии дела, мотоцикл Honda сам по непонятной причине совершил наезд на автомобиль Suzuki. Штрафовать Сабину сотрудники ГИБДД все же не решились, но и выплатить компенсацию за поврежденный мотоцикл тоже никого не обязали.

Как пишет газета, в приватной беседе сотрудники милиции признались адвокату Сабины, что с самого начала по поводу джипа звонило начальство, а "неработающий житель Магадана", дававший в ГАИ показания, разговаривал нагло, вел беседу на блатном жаргоне и демонстрировал полную самоуверенность.

Дело по ДТП с участием Сергея Кошлякова также закончилась постановлением, что никто не виноват. Как рассказал дознаватель Алексей Заморошкин, сотрудник второго отдела ДПС ГИБДД на спецтрассе по Рублевскому шоссе, закрывший дело Сергея Кошлякова, производство по делу прекращено на основании статьи 24.5 части 2 КоАП РФ из-за отсутствия в действиях водителя Кошлякова состава административного правонарушения.

[Via http://newsland.ru]

 
  На пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе появится новая развязка
В районе пересечения Волоколамского и Ленинградского шоссе будет построена новая транспортная развязка. Для этого власти Москвы выкупят у ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани" участок площадью 0,3 гектара, предназначавшийся для постройки многофункционального автозаправочного комплекса, сообщает "Интерфакс". По информации городской администрации, эта территория была отдана в аренду сроком на 49 лет. "Теперь принято решение изъять его, чтобы построить транспортную развязку регионального значения на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе", - отметил источник. В ближайшее время Префектура Северного округа Москвы должна будет решить с компанией сумму компенсации и другие условия выкупа. По распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова, в дальнейшем Москомархитектура совместно с департаментом земельных ресурсов города подберут для "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани" другой участок для постройки АЗС. Напомним, в настоящее время на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе уже строится трехуровневая транспортная развязка, включающая в себя несколько тоннелей и V-образную эстакаду. Всего будет организовано по девять полос движения в обе стороны.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" возвращает платежи векселями

Руководство завода объяснило применение вексельной схемы «неблагоприятной экономической ситуацией и возникновением кассовых разрывов», но при этом сообщалось, что завод «намерен полностью выполнить свои обязательства перед предприятиями-смежниками». По подсчетам независимых экспертов, наблюдающих за отраслью автомобилестроения и производства автокомпонентов, в декабре 2008 года кассовый разрыв составлял 15 млрд рублей.

Что ВАЗу хорошо…

Вексель стал популярной темой в разговорах в январе этого года, когда АвтоВАЗ сообщил, что по декабрьским долгам перед поставщиками он будет рассчитываться с применением вексельной системы. Только 30% долга автозавод сегодня платит деньгами, остальные же 70% — векселями. При этом бумаги самого АвтоВАЗа составляют лишь половину векселей. Вторая половина — векселя аффилированных с автозаводом тольяттинских банков.

Такую же систему расчетов АвтоВАЗ использует и для расчета по январской задолженности (при этом НДС завод платит деньгами), сообщил «Часкору» один из крупнейших поставщиков АвтоВАЗа.

Руководство завода объяснило применение вексельной схемы «неблагоприятной экономической ситуацией и возникновением кассовых разрывов», но при этом сообщалось, что завод «намерен полностью выполнить свои обязательства перед предприятиями-смежниками». В декабре кассовый разрыв составил 15 млрд рублей, и возник он в первую очередь из-за перехода на оплату дилерами автомобилей по факту. Для покрытия кассового разрыва АвтоВАЗ запрашивал госпомощь у государства, но государство предпочло помочь косвенно (введение пошлин на иномарки, бесплатная транспортировка товарных авто на Дальний Восток и пр.).

АвтоВАЗ обращался недавно в правительство за госгарантиями на сумму до 10 млрд рублей. Изначально завод рассчитывал получить 26 млрд рублей, но подписанное в прошлую субботу постановление правительства ограничило сумму на одного заемщика 10 млрд рублей, писала в среду газета «Ведомости» со ссылкой на президента автоконцерна Бориса Алешина.

Переход АвтоВАЗа на вексельную схему дает заводу отсрочку по платежам в 3—6 месяцев, до марта — июня, что снижает вероятность остановки производства из-за отсутствия денежных средств. Выбранная схема способна сократить месячный объем расходов на закупку комплектующих АвтоВАЗа на 40%. С учетом доли компонентов в производственных расходах компании отток средств предприятия сократится на 20%, что, принимая во внимание простой АвтоВАЗа в январе, может полностью устранить проблемы дефицита оборотных средств уже к концу февраля.

Тем не менее стоит отметить, что данная мера не снижает рисков АвтоВАЗа в среднесрочной перспективе: в случае сохранения рецессии на автомобильном и финансовом рынках во втором квартале 2008 года эффект отложенных платежей лишь усилит давление на автозавод.

28 мая АвтоВАЗу предстоит оферта по облигациям на 5 млрд рублей, до 4 июня необходимо погасить биржевые облигации на 3 млрд рублей, а до 5 июня — закрыть кредит Сбербанка на 5 млрд рублей (по данным отчетности завода, на которые ссылается РИА «Новости»).

Поставщики не в восторге

Естественно, поставщики АвтоВАЗа не испытывают восторга от вексельной схемы. Мало того что положенные им деньги поступают с большой задержкой, так еще и инфляция да рост курса доллара и евро съедают деньги на глазах. Но у многих из них, особенно у мелких поставщиков, не остается выбора — они не могут диктовать свои условия автогиганту. Поэтому им, вероятно, придется прибегать к таким же мерам при расчете с субпоставщиками либо пытаться получить кредитование в банках под залог полученных векселей. Однако кредиты под эти векселя банки дают под очень высокий процент — 25% годовых, что сопоставимо с потерями от дисконтного погашения векселя.

По информации «Часкора», поставщики покрупнее, от поставок которых напрямую зависят экономические показатели автозавода, ведут долгие переговоры с руководством АвтоВАЗа. Но максимум, чего они смогли добиться, — это увеличения объема поставок на сумму, равную потерям от вексельной схемы. Отдельные поставщики-гиганты и вовсе позволили себе полностью прекратить поставки своей продукции на АвтоВАЗ, нанеся тем самым ощутимый имиджевый ущерб автозаводу, — в настоящее время АвтоВАЗ вынужден выпускать с конвейера недоукомплектованные автомобили. Продать их в таком виде нельзя, поэтому некондиционные авто загоняются в отстойники до лучших времен, усугубляя проблему с низкой реализацией вазовских автомобилей.

Из истории вопроса

Для тех, кто совсем не знает, что такое вексель (а таковых, к нашему удивлению, оказалось не так уж и мало), представляем вводную лекцию. Вексель — это один из самых древних финансовых инструментов. Появился он в Италии в XII веке, поэтому множество терминов, связанных с векселями (индоссамент, аваль), имеют итальянское происхождение. В те времена вексель использовался при проведении операций, связанных с обменом валюты. Меняла, получив денежные средства, выдавал долговую расписку, платеж по которой можно было получить через оговоренный срок в другом месте.

При всем своем удобстве вексель имеет ряд недостатков. Во-первых, вексель — это все-таки просто бумажка, а не деньги, столь любимые и всем необходимые. Во-вторых, при досрочном обмене векселя на деньги часть их безвозвратно теряется. И в-третьих, по векселю очень часто можно вообще ничего не получить.

Тема векселя увековечена в мировой литературе. Так, в пьесе А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся» купец Самсон Силыч Большов векселя ругает: «На-ко, говорит, вексель. А по векселю-то с иных что возьмешь! Вот у меня есть завалящих тысяч на сто, и с протестами; только и дела, что каждый год подкладывай. Хошь за полтину серебра все отдам!.. Все вексель да вексель! А что такое это вексель? Так, бумага, да и всё тут. И на дисконту отдашь, так проценты слупят, что в животе забурчит, да еще после своим добром отвечай».

Суть же вексельной схемы, которая начинает реализовываться уже в эти дни, выглядит следующим образом. АвтоВАЗ расплачивается векселями, деньги по которым, напомним, можно получить не ранее чем через 3—6 месяцев. Чуть позже в Тольятти открываются 5—7 фирм, которые готовы купить векселя АвтоВАЗа прямо сейчас, но с дисконтом в 25—30%. Во всяком случае, так в Тольятти было в 90-е годы. И надо ли говорить, что фирмы-скупщики, являясь юридически совершенно независимыми, фактически же имели некоторое отношение к АвтоВАЗу. По оценке ветеранов рынка производства автокомпонентов, на вексельной схеме АвтоВАЗу удавалось сэкономить 20—30% расходов на закупке комплектующих.

Вексельная схема на АвтоВАЗе существовала довольно долго, практически все 90-е годы. Руководство завода она устраивала, поскольку позволяла обогащаться на скупке собственных долгов. Терпели ее и поставщики — рентабельность бизнеса в те годы была гораздо выше, чем сейчас, поэтому даже издержки, связанные с продажей векселей АвтоВАЗа с дисконтом, позволяли производителям автокомплектующих получать баснословные прибыли.

Но по мере снижения доходности самой отрасли постепенно отмирала и вексельная схема. Последним ударом по ней стало знаменитое «песочное дело», выявившее в вексельной схеме коррупционную составляющую, в результате чего сам термин «вексель», по крайней мере применительно к АвтоВАЗу, стал ассоциироваться с чем-то незаконным и подозрительным.

[Via http://newsland.ru]

 
  По новой методике краш-тестов Euro NCAP разбили шесть автомобилей
В четверг европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первой серии краш-тестов, проведенных по новой методике. В рамках этих тестов было разбито шесть автомобилей: Citroen C3 Picasso, Mazda 6, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Toyota Avensis и Toyota iQ. Как говорится на официальном сайте Euro NCAP, только четыре машины из испытанных смогли получить высшую оценку в пять звезд. Высшую оценку по новой методике получили Mazda 6, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis и Toyota iQ. Эксперты организации отметили, что все эти машины обеспечивают хорошую защиту находящихся в салоне пассажиров, однако безопасность их шеи при ударе автомобиля сзади, за исключением показавшего хороший результат "Авенсиса", была оценена лишь как "удовлетворительная". Кроме того, в Euro NCAP сообщили, что над защитой пешеходов при ДТП компаниям еще "предстоит поработать". В данной категории хороший результат показал только хэтчбек Subaru Impreza. В соответствии с новой методикой, при выставлении итоговой оценки, которая сама по себе не изменилась (от одной до пяти звезд), эксперты организации будут учитывать не только результаты краш-тестов в базовых категориях (безопасность взрослых пассажиров, детей и пешеходов), но и результаты за защиту шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади. Кроме того, появилась новая категория, в которой будут учитываться результаты работы систем активной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. Например, без наличия системы стабилизации уже в "базе" (хотя бы на 85 процентах машин в гамме на всех рынках) высшую оценку за краш-тест получить теперь практически невозможно. Также учитывается такое оборудование как ограничитель скорости, выдающий звуковое предупреждение о превышении установленного лимита, и, как и прежде, сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности. Наконец, теперь итоговый результат, определяемый количеством звезд, будет единым (ранее "звезды" выставлялись в каждой отдельной категории), а степень защиты пассажиров, пешеходов или детей станет определяться в процентом соотношении.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Хабаровский губернатор обвинил в организации автомобильных протестов перекупщиков
Губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев считает, что массовые акции протеста автомобилистов против повышения таможенных на ввоз иномарок, которые прошли в регионе в конце 2008 - начале 2009 года, были организованы спекулянтами, которые "наживаются на транзите и перепродаже подержанных иномарок". Об этом Ишаев заявил в интервью газете "Новые Известия", опубликованном в четверг. По его словам, "спекулянты теряют теневой бизнес, поэтому и возмущаются". "Если вы думаете, что возмущаются те люди, которые раз в 10 лет покупают подержанную иномарку, потому что она на 500 долларов дешевле, то вы ошибаетесь, - отметил хабаровский губернатор. - Мы намерены создавать на Дальнем Востоке сборочное производство, чтобы иномарки не гнали из Японии, а собирали у нас. От этого выиграют все, и прежде всего население". Напомним, что постановление правительства о повышении пошлин на новые и подержанные иномарки на 20-80 процентов (в зависимости от года выпуска и объема двигателя) было опубликовано в середине декабря прошлого года и вызвало массовое возмущение автомобилистов Дальнего Востока. В этом регионе подержанные машины японского (в основном) производства занимают больше 80 процентов автопарка, а в бизнесе по ввозу иномарок из Японии заняты, по разным подсчетам, заняты от 15 до 150 тысяч человек. В конце прошлого года в Приморье прошло несколько крупных акций протеста, а в начале 2009 года против повышения пошлин уже несколько раз протестовали автомобилисты Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Владивостока и еще нескольких крупных городов России. Правительство объясняет повышение пошлин необходимостью защиты отечественных производителей (среди которых и сборочные автозаводы иностранных компаний) в условиях мирового финансового кризиса. Предполагается, что высокие пошлины будут действовать в течение девяти месяцев.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  DSC00496.JPG

 
  DSC00494.JPG

 
  DSC00493.JPG

 
  DSC00501.JPG

 
  GM и Chrysler, как никогда, близки к банкротству

Американские автогиганты General Motors и Chrysler близки к банкротству на 70%. Такое мнение выразили аналитики рейтингового агентства Moody's Investors Service.

"Мы по-прежнему видим высокий риск подачи заявления о банкротстве одним или несколькими автопроизводителями США, при этом правительство профинансирует процесс банкротства", - заявил аналитик Moody's в Нью-Йорке Брюс Кларк.

Если GM и Chrysler не докажут до 31 марта 2009 года, что они смогут сохранить прибыльность, то министерство финансов отзовет выданные им кредиты, или потребует использовать их для финансирования процесса банкротства. Стоимость реструктуризации обеих компаний в случае объявления о банкротстве может достичь 110 миллиардов долларов, при этом процесс может завершиться их полной ликвидацией, что лишит США нескольких миллионов рабочих мест.

"Из-за значительной сложности реорганизации правительство может самоустраниться и позволить одной или нескольким компаниям объявить о банкротстве, используя его в качестве меры ускорения столь необходимой реструктуризации", - отметил Кларк.

Moody's оценивает обязательства GM и Chrysler на уровне "Са" - это вторая снизу ступень шкалы инвестиционных рейтингов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

[Via http://newsland.ru]

 
  Автомобили Chery будут собирать на "МАЗе"
В феврале 2009 года на "МАЗе" прошла встреча руководства завода с представителями китайской компании Chery. На ней обсуждалась организация полномасштабной сборки легковых автомобилей на конвейере белорусского предприятия, пишет РБК Daily. По словам одного из участников переговоров, Сергея Вариводы, директора компании "Китайские автомобили", являющейся официальным импортером Chery в Белоруссии, к апрелю будет подготовлен бизнес-план создания завода. Объем производства, формы сотрудничества и инвестиции на встрече не обсуждались, но по мнению Вариводы, китайцы готовы вложить средства в строительство завода полного цикла, так как в конце прошлого года получили кредит на сумму 1,5 миллиарда долларов на развитие экспортных проектов. Варивода считает, что белорусский рынок пока не готов к большому объему продаж китайских автомобилей. Причиной тому, по его мнению, является популярность у покупателей иномарок с пробегом. Представители Chery полагают, что часть выпущенных на новом заводе автомобилей будет поставляться в Россию, однако конкретные объемы назвать отказались. После расторжения договора с "Автотором" в прошлом году, продажи китайской компании на российском рынке заметно снизились - в январе было продано всего 290 автомобилей Chery, что на 83 процента меньше, чем за тот же период прошлого года, когда была продана 1721 машина.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Subaru-Impreza_WRX_STI_20th_Anniversary_2009_1280x960_wallpaper_0a.jpg

 
  Subaru-Impreza_WRX_STI_20th_Anniversary_2009_1280x960_wallpaper_0b.jpg

 
  Subaru-Impreza_WRX_STI_20th_Anniversary_2009_1280x960_wallpaper_01.jpg

 
  Subaru-Impreza_WRX_STI_20th_Anniversary_2009_1280x960_wallpaper_04.jpg

 
  Subaru-Impreza_WRX_STI_20th_Anniversary_2009_1280x960_wallpaper_05.jpg

 
  Защита картера на LancerX
Защита картера на LancerX

Защита картера LancerX



=2100р (розничная спеццена на 12февраля 2009г)



сталь 2мм с порошковым покрытием, имеет съемные люки для слива масла и замены фильтра

т(495)778-7773; (901)578-7773

 
  Прототип самого маленького Rolls-Royce покажут в Женеве
В четверг компания Rolls-Royce опубликовала первую фотографию концептуального автомобиля 200EX, по мотивам которого будет создана самая маленькая модель в гамме британской марки, пока носящая кодовое внутрикорпоративное имя RR4. Как сообщает сетевое издание Worldcarfans, прототип планируется представить в начале марта на моторшоу в Женеве. Новинка будет построена на удлиненной платформе BMW 7-Series Long, при этом автомобиль станет на 435 миллиметров короче (5399 миллиметров), на 42 миллиметра уже (1948 миллиметров) и на 84 миллиметра ниже (1548 миллиметров), чем седан Rolls-Royce Phantom. В отличие от "Фантома", в конструкции которого широко применяются алюминиевые панели, кузов новой модели британской марки планируется изготовить из тонкой стали. От Phantom самому маленькому Rolls-Royce достанется только оригинальная система распашных дверей, открывающихся навстречу друг другу. При этом задние двери можно будет закрыть нажатием кнопки в салоне. Под капотом Rolls-Royce RR4 будет установлен совершенно новый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 500 лошадиных сил, разработанный инженерами компании. Ожидается, что в продаже на европейском рынке автомобиль появится уже в следующем году. Производство машины будет налажено на английском заводе Rolls-Royce в Гудвуде, где для модели планируется подготовить отдельную сборочную линию.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Рюкзак Axio Fuse - Вашему MacBook Pro 17 не страшно даже на мотоцикле
Калифорнийская марка аксессуаров компания Axio представила новую модель жесткого рюкзака Fuse.



Как всегда - качественная вещь с отличной эргономикой. Все продумано до мелочей, даже противоскользящая ткань на задней части рюкзака, чтобы "не ездил" и не болтался на спине.



По-прежнему эти рюкзаки остаются самым лучшим вариантом для мотоциклиста, если заходит речь о постоянной перевозке вашего портативного лэптопа, в рюкзак Axio Fuse влезет даже MacBook Pro 17!



Вес модели рюкзака 1,22 кг, а доступен он также в карбоновом исполнении и нескольких цветовых вариантах - серебряном, черном, красном и синем. Ориентировочная стоимость в Европе 113 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  WSBK: Первая тестовая сессия - падения и результаты
Если в наших краях еще холодно и вовсю идет снег, то в солнечной Австралии таких проблем сейчас нет.



Начиная с понедельника на трассе Филип-Айленд (Phillip Island) проходят традиционные предсезонные тесты. Начинать их выпало командам Aprilla, Kawasaki, Honda Stiggy и Honda Althea. Что касается остальных участников, то они должны выйти на трек в субботу. Речь идет о Ducati, Yamaha, BMW, Suzuki и Honda Ten Kate.



Прежде всего, внимание на себя обращает Aprilla, которая после не слишком удачной практики на португальском треке Портимао (Portimao) в Австралии показывает неплохие результаты. На второй день тестов Синья Накано (Shinya Nakano) установил здесь лучшее время - 1:33.1, что всего на 0.6 хуже, нежели рекорд Троя Бэйллиса, установленный в прошлом сезоне. Такими же показателями удивил и француз Режи Лакони (Regis Laconi), сменивший Kawasaki на личный Ducati 1098RS. Однако они радовались не долго, ведь на треке был еще и Макс Бьяджи (Max Biaggi), который был самым быстрым в понедельник.



Во вторник он не смог вмешаться в их спор, показав время 1:33.7, а после и вовсе упавший, не справившись с управлением. Сам гонщик не пострадал, однако его мотоцикл отделался не только легким испугом. Но зато на следующий день ситуация изменилась.



Видимо нужные выводы были сделаны, ведь на третий день Макс снова поставил лучшее время – 1:32.59, которое уступило упомянутому ранее рекорду всего 0.08 секунды. Конечно, японский напарник тоже ускорился и прошел круг за 1:32.72, но в конце концов со скоростью не совладал и упал. Что-то подобное продемонстрировал и сенсационный француз, который поставил время 1:32.60, однако затем тоже вылетел с трассы, повредив палец. Но травма оказалась не очень серьезной, так что сразу после возвращения из больницы он смог продолжить тесты на восстановленном мотоцикле.



Не затерялся на фоне фаворитов и британец Леон Хэслам (Leon Haslam) из Honda Stiggy, показавший во второй день тестов время 1:34.1, но затем поднявшийся до отметки 1:33.2, что весьма неплохо для пилота команды-дебютанта. Его напарник Роберто Рольфо (Roberto Rolfo) был чуть медленнее – 1:33.5, но его 200 кругов все равно вызывают уважение, так как на тестах в Портимао он упал и получил травму.



А вот пилоты на заводских Kawasaki особыми успехами до последнего дня похвастаться не смогли. Макото Тамада (Makoto Tamada) еле выехал из 35 секунд со временем 1:34.9, а его товарищ по команде Брок Паркс (Broc Parks) и вовсе остановил секундомер на отметке 1:35.4, что лишний раз подтвердило необходимость дополнительной работы над ZX10-R F9. Что интересно, штат из 9 механиков понял все сигналы буквально и в последний день тестов Брок Паркс (Broc Parks) показал уже 1:32.90, чего многие явно не ожидали от Kawasaki.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Российский авторынок откатился на четвертое место в Европе
По итогам января 2009 года Россия заняла лишь четвертое место по продажам новых автомобилей в Европе. За месяц на российском авторынке было реализовано 116 тысяч автомобилей: для сравнения, как сообщает "Автостат", в Германии, ставшей крупнейшим рынком Европы, было продано 189 тысяч 385 машин. Второе место в Европе досталось Италии (157 тысяч 418 автомобилей), а третье - Франции (149 тысяч 372 автомобиля). При этом, по итогам января, самый крупный спад продаж был зафиксирован именно в России - на 33 процента. В Германии спрос на автомобили упал на 14,2 процента, в Италии - на 32,6 процента, а во Франции - всего на 7,9 процента. Пятое место по продажам в Европе занимает Великобритания - 112 тысяч 87 машин за первый месяц 2009 года. Напомним, что в прошлом году Россия едва не стала самым крупным автомобильным рынком Европы - если бы начавшийся осенью кризис, то наша страна могла бы обойти по продажам новых автомобилей Германию. Однако из-за падения спроса в ноябре и декабре 2008 года, по итогам 12 месяцев в России было продано всего 2,08 миллиона автомобилей. В Германии за тот же период было реализовано 2,162 миллиона машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Харрисон Форд из мотоциклов предпочитает BMW
Вездесущие папарацци засекли известного американского актера Харрисона Форда (Harrison Ford) в Калифорнии, разъезжающим на мотоцикле BMW R1200GS.



Форд, уже, кстати, весьма преклонного возраста, был замечен в ярко желтом шлеме и в куртке с фирменным логотипом BMW.



Стоит отметить, что актеру уже 66 лет. Форд родился 13 июля 1942г. в Чикаго, штат Иллинойс, США. Бабушка Форда родилась в Белоруссии, ее семья переехала из Минска в США в 1907 году. Форд снялся в десятках фильмов, самые известные из которых "Звездные войны" (эпизоды IV, V, VI), "Апокалипсис сегодня", серия фильмов при Индиану Джонса, "Бегущий по лезвию", "Свидетель", "Игры патриотов", "Беглец", "Прямая и явная угроза", "Самолет президента", "К-19", и т.д. Одна из последних ролей Форда – в очередной серии "Индианы Джонса" под названием "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" (Indiana Jones and The Kingdom of the Crystal Skull), где Форд, кстати, тоже рассекал на мотоцикле.



По данным на сентябрь 2006 года, суммарные кассовые сборы фильмов с участием Форда в США составили 3,1 миллиарда долларов и почти 6 миллиардов во всем мире. По суммарному показателю кассовых сборов фильмов с его участием Форд занимает второе место в мире после другого американского актера Тома Хэнкса (Tom Hanks).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Один из крупнейших дилеров "ВАЗа" распродаст бизнес и вернет долги банкам
Дилерский холдинг "Элекс-Полюс" провел встречу со своими кредиторами, на которой объявил общую сумму своей задолженности - около восьми миллиардов рублей - и пообещал погасить долги "активами компании". Об этом в четверг написала газета "Коммерсант" со ссылкой на представителя одного из банков, участвовавших в этой встрече. Как отмечают эксперты, до кризиса активы дилерского холдинга оценивались в 16 миллиардов рублей, но сколько они стоят сейчас - сказать сложно. "Я готов отдать банкам в счет погашения все активы компании. Сейчас в салонах распродаются остатки, и они постепенно закрываются. О дальнейшей судьбе "Элекс-Полюса" говорить сложно", - заявил генеральный директор и совладелец компании Игорь Люситин. Напомним, что "Элекс-Полюс" является одним из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа" в России и владеет 24 салонами в крупнейших городах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде и Тольятти. При этом в Московском регионе эта компания контролировала 11 процентов продаж автомобилей Lada. Однако в феврале "АвтоВАЗ" отказался продлевать дилерский контракт с "Элекс-Полюсом" из-за того, что эта компания "находится в предбанкротном состоянии". А в конце прошлого года дилерский холдинг не смог продлить контракты с группой "СОК", c "Соллерсом" и "ТагАЗом".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Проект заднеприводного купе Toyota и Subaru все еще может реализоваться

Несмотря на частичное подтверждение о приостановлении работ по созданию совместного автомобиля, компании не намерены отказываться от него окончательно.

Один из ранних Неопределенность в данном вопросе отчасти поддерживают сами компании-участницы проекта, но если со стороны Fuji Heavy в последние месяцы не исходит никакой официальной информации, то представители Toyota Motor периодически дают пищу для размышлений, а иногда и оптимизма.

На сей раз достоверность распространенной по поводу проекта информации весьма высока, так как автором высказываний стал Акио Тойода (Akio Toyoda), которому предстоит занять пост президента компании в ближайшие месяцы, сменив Кацуаки Ватанабе (Katsuaki Watanabe). По словам Тойоды, «компания видит совместный проект с Fuji Heavy перспективным, поскольку он отвечает поставленным перед Toyota задачам». Под таковыми задачами понимается желание привлечь дополнительное число покупателей за счет молодежи, предложив им востребованный продукт, каковым и должно явиться недорогое заднеприводное купе под индексом 086А.

По словам Тойоды, которые приводит издание 7Tune, определенное снижение темпов в процессе развития проекта связано с необходимостью тщательной проработки адаптации системы непосредственного впрыска D-4S в отношении оппозитного двигателя Subaru и тому подобных моментов, связанных с перекрестным сочетанием технологий двух компаний. Что касается ранее поставленных целей, то они остаются прежними: на рынок автомобиль должен выйти в начале 2012 года, а его цена в Японии в базовой комплектации не должна превысить 2 000 000 иен. Со стороны Subaru никаких комментариев по-прежнему не поступило.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  "АвтоВАЗ" оказался единственным убыточным активом Renault
В 2008 году "АвтоВАЗ" стал единственным активом Renault, показавшим убытки. Как пишет "Коммерсант", потери французской компании от владения 25 процентами акций Волжского автозавода, которые были приобретены весной прошлого года за 662 миллиона евро, составили 117 миллионов евро. Для сравнения, другие компании, акциями которых владеет Renault - японская Nissan и шведский производитель грузовиков AB Volvo - закончили прошлый год с прибылью в размере 345 и 226 миллионов евро соответственно. Как отмечают специалисты, сумма убытков французской компании от долевого участия в "АвтоВАЗе" складывается из чистого убытка от владения акциями российского предприятия и убытков от "негативной деловой репутации", которые определяются разницей между капитализацией компании и ее чистыми активами. Чистые убытки, по подсчетам аналитиков, составили 33 миллиона евро, а потери от негативной деловой репутации - около 84 миллионов евро. Как отметил аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак, убытки или прибыль компании от владения акциями другого предприятия означает ее долю в убытках или доходах той организации, совладельцем которой она является. Это значит, что по итогам 2008 года убытки "АвтоВАЗа" могут составить 132 миллиона евро. Представители Волжского автозавода эти выводы пока не подтверждают, но и не опровергают. По словам президента "АвтоВАЗа" Бориса Алешина, отчетность предприятия по 2008 году ее не готова. Ранее сообщалось, что по итогам 2008 года "АвтоВАЗ" может сообщить об убытках в размере 1-1,2 миллиарда рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Импорт легковых автомобилей в Россию снизился в 3,6 раза

Импорт легковых автомобилей в Россию снизился в 3,6 разаВ январе 2009 года в Россию было ввезено 29,8 тысяч легковых автомобилей, что в 3,6 раза меньше, чем в январе 2008 года, когда было импортировано 108,8 тысяч машин. При этом почти 90% импорта в первый месяц после введения новых таможенных пошлин пришлось на новые автомобили и лишь чуть более 10% на подержанные машины, сообщает агенство "Автостат".

Согласно таможенной статистике, наибольший объем ввоза пришелся на бренды Toyota (17,6%), Hyundai (16,9%), Nissan (15%), Ford (8,7%) и Peugeot (5,2%). А китайские автомобили в последнее время практически перестали ввозиться в Россию.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Страховщики придумали способ не платить пострадавшим в ДТП
В четверг Российский союз автостраховщиков собирается рассмотреть внутренние правила прямого урегулирования убытков по ОСАГО, в которых, в частности, будут прописаны основания для отказа в осуществлении прямой выплаты пострадавшим в аварии автомобилистам. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджера одной из крупных страховых компаний, новые правила могут использоваться страховщиками для того, чтобы затянуть широкое распространение схемы прямого урегулирования убытков, которая вступит в силу с 1 марта текущего года. Как отмечают эксперты, страховые компании несколько раз просили Минфин отложить запуск прямого урегулирования убытков по ОСАГО, однако ведомство отказалось пойти навстречу страховщикам. Вместо этого Минфин распространил приказ, в котом была определена принципиальная схема работу компаний в рамках прямого урегулирования, однако некоторые ее детали должны были разработать сами страховщики. В результате, в разработанных РСА правилах есть, например, пункт, позволяющий отказать пострадавшему в ДТП в выплате в том случае, если компания виновника не отреагировала на запрос о возмещении убытков в течение пяти дней или просто отказалась их возмещать. В такой ситуации автомобилистам вновь придется обращаться к страховщику виновника аварии. Однако, как заявил начальник управления РСА Андрей Юрьев, союз автостраховщиков будет тщательно следить за числом отказов в прямом возмещении и уведомлять о фактах нарушения правил Росстрахнадзор. Напомним, что схема прямого возмещения убытков по ОСАГО позволяет пострадавшему в аварии обращаться за выплатой не в компанию виновника, а к тому страховщику, у которого автомобилист приобрел свой полис.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Официальные изменения в регламенте
Международная мотоциклетная федерация (FIM) официально огласила список изменений в регламенте проведения соревнований серии MotoGP, призванных помочь устроителям сэкономить средства во время кризиса.



Список вводимых ограничений и изменений состоит из шести пунктов.



Первый пункт – меняется расписание самого MotoGP-уикенда. Свободных практик будет не три, как раньше, а только две – одна в пятницу и одна в субботу (раньше было две в пятницу и одна в субботу). Укорачивается и время их проведения – если раньше заезды в рамках каждой Free Practice проходили по часу во всех трех классах, то теперь они сокращены до 45 минут в "королевском" классе и в классе 250сс, а в классе 125сс – вообще до 40 минут. Аналогичным образом сокращено и время квалификационной практики. Воскресный разогрев теперь будет длиться только по 20 минут в каждом классе.



Пункт второй. Начиная с Гран-при Чехии в Брно (этот этап стоит в календаре MotoGP-2009 одиннадцатым по счету (запланирован на 16 августа) вводится ограничение в максимум пять моторов на каждые восемь гонок. При этом не разрешается менять какие-либо детали моторов (кроме ежедневного техобслуживания).



Пункт третий. Запрещается использование керамических композитных материалов для тормозных дисков и колодок мотоциклов.



Пункт четвертый. Запрещается использование системы управления пуском (Launch Control System).



Пункт пятый. Запрещается использование электронной контролируемой подвески (Electronic Controlled Suspension).



Пункт шестой. В развивающих целях разрешаются только два послегоночных теста с участием действующих пилотов команд – на Гран-при Каталонии и на Гран-при Чехии.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Машинки.
Машинки.

 
  Toyota сможет делать кузова гибридов из… морских водорослей

Именно они могут стать источником сырья для производства особо прочного и легкого пластика. Так компания планирует снизить зависимость от нефтепродуктов и пластмасс на их основе.

Концепт-кар Toyota 1/XС весьма необычным заявлением выступил руководитель проекта создания концепт-кара 1/Х Тецуя Каида (Tetsuya Kaida), впервые представленного на Международном автосалоне в Токио еще в 2007 году. По его словам, будущее специального пластика для автоиндустрии находится под поверхностью моря. В данный момент главной основой для производства различного рода пластмасс служат углеводороды, содержащиеся в сырой нефти. С учетом того, что данный ресурс исчерпаем, а его стоимость слишком неустойчива, многие компании начинают искать альтернативные пути производства.

Как заявил Каида, Япония, будучи островным государством с ограниченными запасами полезных ископаемых и свободных площадей для культивирования целлюлозы из сухопутных растений, должна рассчитывать на возможности, предоставляемые мировым океаном. Именно морские водоросли, будучи крайне дешевым и практически неисчерпаемым ресурсом, при должном усовершенствовании технологии их сбора и переработки могут стать основой благополучия в данной области.

Кроме чисто экономической выгоды, которая на данном этапе не столь очевидна, компания преследует цель серьезного снижения веса своих автомобилей. Одним из первых шагов в этой области стал концепт 1/Х, чей кузов выполнен из прочного углеродного волокна и чей вес составляет лишь треть от аналогичного, выполненного из стали. Но карбон дорог при массовом производстве, поэтому Каида уверен, что будущее именно за целлюлозой, а первыми автомобилями, которые получат кузова из биопластика, станут именно гибриды. Произойти это может не в таком уж отдаленном будущем: инженер считает, что в отношении, например, Toyota Prius подобная перспектива вполне реальна уже через 2-3 поколения модели. А в будущем «морские водоросли» распространятся на весь модельный ряд: от микролитражек до крупных внедорожников.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Разрешит ли кризис проблему московских пробок?

Свежие данные аналитиков свидетельствуют о том, что с начала нового года количество машин на столичных улицах сократилось примерно на 10–20%. Эту информацию подтверждают и сами автомобилисты, каждый день бороздящие городские магистрали. Эксперты считают, что московские трассы «расчистил» финансовый кризис – продажи автомобилей упали, получить на их покупку кредит становится все сложнее, да и само обслуживание личной машины сегодня стало не каждому по карману.



Специалисты, однако, сходятся во мнении, что радоваться чистым дорогам столичным автолюбителям придется недолго. Ведь кризис рано или поздно пройдет, а транспортная проблема останется.



«Не могу сказать, что пробок на столичных магистралях стало меньше, но, по нашим данным, с начала года заметно сократилась их протяженность, – дает «НИ» экспертную оценку специалист центра «Яндекс. Пробки» Владислав Бородин. – Еще одна новая тенденция – утренние и вечерние заторы стали образовываться позже, а «рассасываться» раньше. Если еще несколько месяцев назад основные магистрали стояли примерно с 8.00 до 11.00 и с 17.30 до 20.30, то сейчас утренние пробки возникают в среднем на час позже, а вечерние заканчиваются на полтора часа раньше». Основные затруднения по-прежнему возникают на транспортных магистралях, соединяющих Москву и область, а также на МКАД, Третьем и Садовом кольце. «При этом, если заторы на главных трассах меняют свою направленность и локализацию в зависимости от времени суток – утором в сторону центра, вечером в сторону области, то на кольцах затруднения носят постоянный характер и практически не зависят от времени», – отмечает в интервью «НИ» г-н Бородин.



Сотрудники центра «Яндекс. Пробки» отмечают явное сокращение количества автотранспорта на городских магистралях. «По сравнению с январем прошлого года машин стало меньше на 10–20%, – продолжает Владислав Бородин. – Не исключено, что это связано с финансовым кризисом».



По данным аналитического агентства «Автостат», объем продаж новых легковых машин на конец 2008 года составил в России 2 млн. 807 тыс. Из них 692 тыс. приходятся на долю отечественных авто и 2 млн. 115 тыс. – на долю иномарок. Помимо этого было продано 410 тыс. подержанных автомобилей. «За январь 2009 года итоги еще не подведены, – рассказывают «НИ» специалисты агентства. – Но уже сейчас можно констатировать, что в целом за минувший месяц продаж было меньше, чем за тот же период прошлого года. Спрос упал в основном на импортные автомобили. Так как их стоимость напрямую зависит от курса доллара и евро, которые в последнее время значительно выросли, российские покупатели предпочитают воздержаться от серьезных трат».



Эту тенденцию подтверждают и сотрудники московских автосалонов. «С того момента, как финансовый кризис стал серьезной проблемой для большинства российских банков, они стали менее охотно выдавать автокредиты, – поведал «НИ» начальник отдела продаж группы компаний. – Сейчас кредиты получают лишь 20% потенциальных покупателей. С начала года продажи упали примерно на треть. Спрос снизился в основном на иностранные автомобили среднего класса, стоимостью от 30 до 50 тыс. долларов, которые в подавляющем большинстве случаев клиенты брали в кредит».



Финансовый кризис ощутимо повлиял на покупательную способность россиян, многим пришлось отказаться от приобретения личного автомобиля, а для кого-то стало накладно даже содержать «железного коня». Но способно ли нестабильное экономическое положение людей глобально изменить ситуацию на дорогах? У экспертов нет единого мнения по этому поводу.

«В Москве 3,5 миллиона автомобилей, одновременно на дорогах оказываются 10–12% из них. Городские магистрали способны выдержать поток в 400 тысяч машин, но если их количество возрастает до полумиллиона, город встанет, – отмечает в беседе с «НИ» руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. – В каком-то смысле кризис уже начал решать транспортную проблему. Падают все трафики – и пассажирские, и грузовые. Машин на дорогах стало меньше, а пробки, которые сейчас есть, связаны скорее с погодными условиями. Пока экономическая ситуация не стабилизируется, количество автомобилей на дорогах города будет снижаться».



Другой точки зрения придерживается вице-президент Российской академии транспорта, профессор Московского автодорожного института (МАДИ) Евгений Лобанов. «Кризис в принципе не способен решить проблему московских пробок, – выразил «НИ» свое мнение г-н Лобанов. – Несмотря на то, что продажи автомобилей упали на треть, на улицах города их меньше не становится. Сейчас основные магистрали загружены на все 100%. Средняя скорость движения автомобильного потока в час пик не превышает 10–12 километров в час. Ежегодно автопарк Москвы увеличивается примерно на 10%. Сейчас у нас 350 автомобилей на тысячу жителей. Если их количество увеличится до 450 – произойдет транспортный коллапс». Но ситуация не настолько трагична, как может показаться. По словам эксперта, городское движение – это саморегулирующаяся система, и когда случаются масштабные заторы, человек инстинктивно ищет выход из ситуации и пересаживается на общественный транспорт. К тому же, по данным Евгения Лобанова, активно используют свои автомобили в пределах столицы только 20% водителей. Остальные же 80% предпочитают выезжать время от времени из-за нехватки парковочных мест и огромных пробок.



Мнение о том, что кризис в обозримом будущем никак не повлияет на дорожную проблему в столице, разделяют и другие специалисты. «Даже то количество автомобилей, которое сейчас перемещается по городским улицам, перегружает магистрали, – заявил «НИ» вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. – Кризис лишь отсрочил неизбежное. С каждым годом машин будет становиться все больше. И речь здесь идет не только о частных транспортных средствах физических лиц. По мере того как столица развивается, увеличивается доля служебного транспорта государственных и коммерческих предприятий, а все они наряду с обычными автомобилистами создают многокилометровые заторы».



По утверждению экспертов, решение транспортной проблемы должно сводиться к поднятию пропускной способности московских магистралей и увеличению доли людей, пользующихся общественным транспортом. «Основное отличие Москвы от крупных европейских городов, для которых проблема пробок тоже актуальна, в том, что москвичи принципиально не желают пользоваться общественным транспортом, – констатирует Михаил Блинкин. – Здесь для человека, имеющего свой автомобиль, пересесть на метро – это то же самое, что совершить преступление против человечества. Конечно, такое отношение к «народному» транспорту в России вполне обосновано. Холодные троллейбусы и грязные переходы метро не вызывают приятных эмоций. Но единственный способ спасти столицу от транспортного коллапса – именно в активном развитии общественного транспорта».



Столичные власти, похоже, с этим согласны. В новой программе транспортного развития города особое внимание чиновники собираются уделить общественному транспорту, в первую очередь – метрополитену. Уже к концу этого года должно завершиться строительство центрального участка Люблинской линии с вводом в эксплуатацию станций «Достоевская» и «Марьина роща», а также участка «Строгино» – «Митино» с открытием промежуточных станций «Волоколамская» и «Мякинино». К 2025 году планируется продлить Замоскворецкую линию до Ховрино и Братеево, Сокольническую – вдоль Щелковского шоссе, в Гальяново, Калининскую – в Новокосино, а Таганско-Краснопресненскую – в Жулебино.



Кроме того, чиновники собираются поднять престиж пригородных электричек и сделать из них дополнительный вид городского транспорта. К 2015 году должен быть реализован проект под названием «Малое кольцо». Около 30 пересадочных станций и 19 пересадочных терминалов свяжут железную дорогу со станциями метро и наземным общественным транспортом. Также в планы градостроителей входит возведение трех дополнительных вокзалов. Один из них будет располагаться на Комсомольской площади, другой в районе станции метро «Площадь Ильича», а третий – недалеко от центра «Москва-Сити». 

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota прекращает импорт Camry в Россию

Toyota Camry 2009В феврале российским дилерам Toyota поступила последняя партия седанов Toyota Camry японского производства, сообщает агенство "Автостат".

Автомобили этой модели 2009 года выпуска в нашу страну уже импортироваться не будут. Как ранее заявляли в компании «Тойота Мотор», с выходом завода Toyota в Санкт-Петербурге на производительность, позволяющую полностью удовлетворять спрос на Camry в России, импорт этой модели будет прекращен. В апреле-мае дилеры Toyota планируют распродать японские Camry и полностью перейти на продажи машин российского производства.

В настоящее время завод Toyota в Санкт-Петербурге не отгружает в торговую сеть автомобили 2009 года выпуска, поскольку на них пока не определена цена. С 8 декабря прошлого года, когда цены на импортные модели Toyota были привязаны к курсу доллара, разница в стоимости Camry российского и японского производства в самой доступной комплектации составила 50 тысяч рублей. С 11 января импортные автомобили этой модели подорожали еще в среднем на 6,5%. Однако благодаря специальной акции, по которой с 15 января цены на импортные модели определялись по внутреннему курсу в 23 рубля за доллар, а российские Camry предлагались с 12-процентной скидкой, автомобили этой модели исчезли со складов буквально за неделю, говорят дилеры Toyota.

По данным АЕБ, за первый месяц 2009 года продажи Camry на российском рынке выросли на 42,4% до 2 471 машин. В настоящее время на японские Camry дилеры предоставляют скидку в 20%, а разница в ценах с автомобилями российского производства составляет в среднем 145 тысяч рублей.

Напомним, производство автомобилей на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало 21 декабря 2007 года, а в продажу российские Camry поступили 31 марта прошлого года. По мере наращивания из выпуска доля российских машин в общем объеме реализации этой модели увеличивалась. В 2008 году с российского конвейера Toyota сошло 6 393 автомобиля. Таким образом, по итогам года седаны Camry петербургского производства заняли порядка 20% в общем объеме продаж этой модели (28 028 машин). На сегодняшний день на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге освоены все комплектации Camry, которые поставлялись по импорту.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый мини-экскаватор от Ishikawajima-Harima

Компания Ishikawajima-Harima запустила в продажу новый 5-тонный мини-экскаватор 50VZ. Новинку можно приобрести с 5 февраля.

Мини-экскаватор 50VZ – это усовершенствованная версия продававшегося ранее 50Z. Теперь экскаватор экипирован новым двигателем, который отвечает современным экологическим требованиям для спецтехники и демонстрирует мощность в 28.3 кВт/2400 мин-1. Модернизированный мини-экскаватор отличается крайне бережным отношением к окружающей среде.

Ishikawajima-Harima 50VZ Ishikawajima-Harima 50VZ

Новинка оснащена большим шасси и имеет низкий центр тяжести, благодаря чему отличается улучшенным балансом и, следовательно, лучшей устойчивостью. Кроме того, экскаватор удивительно удобен в эксплуатации – он легко управляется с помощью рычага-джойстика, а также предоставляет возможность переключать скорости, одновременно осуществляя отвал (на рычаге управления отвалом есть переключатель скоростей). Рычаг управления отвалом большой и надежный. Экскаватор предоставляет достаточно места для ног оператора. Новинка также оборудована удобным отделением для хранения шприца для смазки. Широко открывающийся двигательный отсек позволяет легко осуществлять обслуживание и ежедневный осмотр. Кроме того, новинка предоставляет возможность легко осуществлять замену навесного оборудования. Рама мини-экскаватора препятствует налипанию на нее земли и песка. Гусеницы обновленного мини-экскаватора отличаются высокой надежностью.

Некоторые технические характеристики Ishikawajima-Harima 50VZ:

- объем ковша: 0.20 м3- общий вес: 5 400 кг- вес корпуса: 3 810 кг- сила рытья ковша: 37.1 кН- двигатель: Yamaha 4TNV88- максимальная мощность двигателя: 28.3 кВт/2400 мин-1- максимальный радиус рытья: 5 800 мм- максимальная глубина рытья: 4 100 мм- максимальная высота рытья: 6 500 мм- максимальная высота отвала: 4 640 мм- максимальная глубина рытья (по вертикали): 2 750 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 000 мм- максимальный радиус заднего поворота: 1 000 мм

Цена новинки составляет 7 280 000 йен. За год компания намеревается продать 200 экземпляров обновленных мини-экскаваторов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Fuji Heavy готовится к началу продаж электромобиля Subaru Stella

В данный момент компания обрабатывает корпоративные заказы на модель, массовые продажи которой должны начаться в Японии ближайшим летом, хотя о настоящей массовости речи пока не идет.

Электромобиль Subaru StellaСерийная версия популярной микролитражки, оснащенная исключительно электродвигателем, питающимся от блока новейших ионно-литиевых батарей, уже прошла практически весь комплекс тестирований в условиях ежедневной эксплуатации. Однако интерес к электромобилю проявляется пока в основном со стороны крупных коммерческих фирм и ряда государственных учреждений, стремящихся к формированию собственного положительного в экологическом отношении имиджа в глазах общественности.

Fuji Heavy планирует до конца нынешнего года реализовать 200 электромобилей Subaru Stella в Японии, пишет издание Nikkei. Новинка может преодолеть без перезарядки батарей весьма скромные 50 миль (более 80 км), но преимуществом является то, что до 85% энергии батарей можно восстановить в течение 15-минутного цикла подзарядки при помощи специального терминала. Самым крупным заказчиком модели на данный момент является фармацевтическая компания Takeda Pharmaceutical Co. – она уже заказала 50 единиц для своих нужд в Токио и префектуре Канагава, куда электромобили будут поставлены в течение 2009 финансового года. Более осторожно проявила себя Mitsui & Co., заказавшая для одной из своих дочерних компаний несколько единиц. Со стороны госучреждений интерес немного выше, но конкретных цифр производитель не называет, утверждая, однако, что подобным заказчикам до сего момента уже было поставлено в порядке эксперимента несколько сотен электромобилей Subaru Stella.

Стоимость электромобиля будет объявлена ближе к дате начала свободной продажи, то есть в конце весны – начале лета.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый мотоцикл Honda CBR1000RR ABS

Honda CBR1000RR ABSКомпания Honda запустит в продажу сверхспортивный мотоцикл CBR1000RR, оснащенный антиблокировочной системой ABS. Новинку можно приобрести с 17 февраля.

Новая антиблокировочная система способствует более точному контролю и большей устойчивости при торможении.

Мотоцикл CBR1000RR ABS представлен в 4 цветах, в том числе в новом – перламутровом синем.

За год компания планирует продать 1 300 экземпляров всех мотоциклов CBR1000RR (стандартной расцветки, трехцветных и CBR1000RR ABS). Цена нового CBR1000RR ABS составит 1 558 200 йен с учетом налога.

Некоторые технические характеристики Honda CBR1000RR ABS:

- габариты: 2.080 м х 0.680 м х 1.130 м- высота сидения: 0.130 м- колесная база: 1.415 м- дорожный просвет: 0.130 м - вес: 201 кг- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 24.5 км/л- двигатель: SC59E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 999 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 76.0 х 55.1 мм- компрессия: 12.3- максимальная мощность: 87 кВт/9 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 95 Нм/8 250 об. мин.- объем бензобака: 17 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Euro NCAP протестировала популярных «японцев» по новой методике

Измененный протокол проведения крэш-тестов устанавливает более жесткие нормативы, уделяя большее значение факторам, которые до сих пор учитывались в качестве вторичных.

Mazda6 проходит тест на боковой удар по методике Euro NCAPПервыми автомобилями, протестированными по новой методике стали пять японских моделей и одна европейская: Toyota iQ и Avensis, Mazda6, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer и Citroen C3 Picasso. Главное отличие в новом способе подсчета окончательного рейтинга заключается в учете возможностей автомобиля снизить риск травм не только взрослым пассажирам и детям, находящимся в салоне, но также и пешеходам при потенциальном столкновении с ними.

Примечательно, что новая методика может неоднозначно отразиться на конечной оценке, хотя по результатам проведенных тестов показатель безопасности пешеходов не выступил в роли определяющего или способного ощутимо повлиять на общий результат. Так, единственным автомобилем, способным обеспечить достойную защиту пешеходов, признан Subaru Impreza. Более того, все другие участники теста показали неудовлетворительные результаты, вдвое уступающие достигнутым Impreza. Однако общая оценка для Impreza – четыре звезды, в то время как остальные пять моделей заработали максимальную оценку – пять звезд.

Интересен и тот факт, что лучший показатель защиты взрослых пассажиров у самого маленького участника серии тестов – Toyota iQ, а самый низкий, наоборот, у наиболее крупного по размерам Mazda6.

Еще одним важным нововведением в методику Euro NCAP стал учет наличия электронной системы динамической стабилизации или тому подобных систем – теперь этот показатель выступает отдельно и становится одним из четырех основных. Это обстоятельство оказалось столь значимым, что сразу две компании - Mitsubishi и Subaru уже заявили об изменении собственной политики в отношении минимальных комплектаций своих моделей. Согласно положениям Euro NCAP, электронные системы стабилизации рекомендованы к установке на 85% автомобилей от общего объема продаж.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В Самаре владельцев старых машин освободят от уплаты налогов

В Самаре владельцев старых машин освободят от уплаты налоговСамарские депутаты предложили освободить от уплаты транспортного налога тех автовладельцев, за которыми в ГИБДД числятся не снятые с учета автомобили, но сами машины при этом уже давно не эксплуатируются. Как сообщает СамараБизнесКонсалтинг, от налога могут быть освобождены владельцы автомобилей до 1991 года выпуска, не проходивших техосмотр в течение трех лет. Для этого депутаты планируют внести соответствующие изменения в закон "О транспортном налоге на территории Самарской области".

По словам замминистра управления финансами Самарской области Елены Зябкиной, с конца 2003 года сумма долга примерно 21 тысячи автомобилистов перед налоговиками составила 85 миллионов рублей. Однако многие из них являются обладателями автомобилей, которые уже не могут передвигаться самостоятельно, а воспользоваться услугами эвакуатора для доставки машины в отделение ГИБДД, где ее можно будет снять с учета, большинство из них не могут по финансовым соображениям.

Если поправки в закон будут приняты, то ГИБДД сможет предоставлять сведения о неэксплуатируемых машинах в налоговую инспекцию для освобождения от налога, однако в базе данных Госавтоинспекции машины по-прежнему будут числиться за владельцами.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  мое авто
мое авто

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz