Авто новости
среда, 22 октября 2008 г.
  IV выезд Юношеской сборной Приморского края

IV выезд Юношеской сборной Приморского краяНа днях из Владивостока на Запад вновь отправилась юношеская сборная Приморского края по парусному спорту.

На этот раз шестеро подрастающих яхтсменов под руководством опытного тренера Гайдаенко Дениса Сергеевича отправились в г. Геленджик, для того, чтобы с 21 октября по 15 ноября принять участие в «XXVIII Геленджикской регате» и «Осенних стартах 2008» (Первенство России).

Первая регата стартует в понедельник 27 октября, и интересы Приморского края там будут представлять:

Носов КонстантинВолошенко АлексейЮрку НикитаХавилов РичардПолищук ИльяЛебедев Дмитрий

Во Владивосток сборная вернется 15 ноября.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Наумову перекрыли дорогу к медалям Чемпионата Мира по ралли-рейдам?
В преддверии решающих этапов Чемпионата Мира по ралли-рейдам, один из лучших российских раллийных гонщиков Алексей Наумов остался без главного спонсора.



Российский спортивный мотосезон завершен. Спортсменам предстоит набраться терпения и поставить свои мотоциклы в гаражи до следующей весны. Те же, кто никак не желают расставаться со свои двухколесным другом, отправляются в теплые края заграницу, где погода позволяет проводить соревнования круглогодично. Так поступает и Чемпион России по эндуро и кантри-кроссу Алексей Наумов. Алексей уже принял участие в двух этапах Чемпионата Мира по ралли-рейдам в этом году и на одном из них сумел попасть в число призеров в своем классе. Однако на третий этап, который проходил с 4 по 13 октября в Египте, Алексей не полетел. Напомним, после двух этапов Чемпионата Мира, Наумов занимал первое место в своем классе PR1.



О том, что помешало Наумову отправиться на международную гонки и о планах на ближайшее будущее сам спортсмен рассказал специально для Motonews.ru



"Последние 2 месяца лета получились очень сложными для меня. После возвращения из Бразилии, со второго этапа Кубка Мира, тренируясь в родной Коломне, я получил травму – перелом ключицы. Было очень обидно, ведь в середине июля я должен был ехать в Испанию на тесты нового мотоцикла, а затем собирался принять участие в ралли "Оригон" в Сарагосе. К сожалению, травма помешала моим спортивным планам. Но это было далеко не главное разочарование. Мой главный спонсор – Фонд "Дорожник" - резко урезал финансирование проекта поддержки технических видов спорта в Подмосковье. Мне это так объяснили. Это неприятное известие застало меня в больнице. Мне необходимо было делать дорогостоящую операцию, и в этот момент мне сообщают, что мой проект закрыт. Было, конечно, очень неприятно, но я не могу ни на кого обижаться. Благодаря поддержке Правительства Московской области, у меня появилась возможность принять участие в Чемпионате Мира по ралли-рейдам, это то, к чему я стремился, ради чего работал долгие годы. Они позволили мне тренироваться с лучшими спортсменами. Спасибо большое за это. Но, тем не менее, получилось так, что я, фактически, остался один и должен был сам решать свои проблемы".



"Фонд Дорожник" в итоге оказал хоть какую-нибудь помощь в проведении операции.

"Нет. В трудную минуту меня поддержала компания SHARKS - мой официальный пресс-агент. Помогли оплатить операцию и лечение".



Как сейчас себя чувствуешь?

"Сейчас я полностью здоров. Последние два месяца тренировался и поддерживал спортивную форму в Коломне, а также участвовал в различных российских соревнованиях. 4 октября стартовал в Кубке "Экстрим-Спорта" по кантри-кроссу, где занял 5 место", а неделю назад стал чемпионом России по эндуро, так что я в полном порядке и готов к новым гонкам".



Чем сейчас занимаешься? Кто будет твоим новым спонсором?

"Сейчас я как раз занимаюсь поиском нового спонсора. Пока конкретных названий говорить не хочу, но, думаю, вскоре все решится, и на Дакар-2009 в Аргентину я поеду при поддержке нового спонсора. А в ближайшее время планирую отправиться на тренировочный сбор в Лаббинск."

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Фотошпионы "поймали" на Нюрбургринге новую Mazda3 MPS
В среду некоторые зарубежные издания опубликовали первые шпионские фотографии "заряженного" хэтчбека Mazda3 MPS нового поколения, проходящего испытания на немецком гоночном треке Нюрбургринг. Судя по этим снимкам, во внешности новой самой мощной "трешки" в отличие от нынешней версии этого автомобиля появится больше "спортивных" черт, вроде большого воздухозаборника на капоте и спойлера на кромке пятой двери, рельефных накладок на пороги кузова, а также двух патрубков выпускной системы. Как уточняет британский журнал Car, новинка будет построена на переднеприводной платформе C1, которая также используется для Ford Focus, и станет оснащаться прежним 260-сильным турбированным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. В связи с этим динамические характеристики автомобиля вряд ли изменятся: те же 6,1 секунды до "сотни" и максимальная скорость 250 километров в час. Отметим, что по информации другого издания, для Mazda3 MPS может быть использован более мощный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор от нового Ford Focus RS, развивающий 300 лошадиных сил. Напомним, что премьера обычного седана Mazda3 состоится в ноябре этого года на моторшоу в Лос-Анджелесе, а хэтчбек дебютирует не ранее автосалона в Болонье, намеченного на 3 декабря. Что касается "заряженной" версии, то в салонах европейских дилеров она, как ожидается, появится только летом 2009 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Британии мотоциклистам лучше не wheelie'ть
В Великобритании небезопасно для свободы и кошелька не только превышать скорость, в том числе и на мотоцикле, но и выполнять на дороге всякие красивости типа wheelie, stoppie и прочих трюкачеств.



Так, на днях в графстве Оксфордшир мотоциклист, который решил покрасоваться перед товарищами и проехал какой-то участок дороги с превышением максимально допустимой скорости в два раза (он ехал 160 км/ч при разрешенных 80), а также периодически вилял на дороге и вставал на заднее колесо, был признан виновным не только в превышении скорости, но и в небезопасном вождении.



Магистрат заслушал как самого нарушителя общественного спокойствия, 26-летнего Флориана Комбе (Florian Combe), так и свидетелей, и представителей полиции. После чего удалился на совещание.



По итогам совещания суд решил признать Флориана виновным по двум пунктам обвинения, однако наказание ему пока не было определено – к этому оказавшемуся достаточно сложным вопросу суд решил вернуться позднее, в середине ноября.



Однако, судя по всему, наказание будет весьма суровым. Для примера скажем, что ранее в этом месяце другой оксфордширский байкер примерно за такие же wheelie, stoppie и другие трюки на дороге был приговорен к трем месяцам тюрьмы.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Альянс Renault-Nissan хочет купить 20 процентов акций Chrysler
Альянс Renault-Nissan рассматривает возможность покупки у частного инвестиционного фонда Cerberus Capital Management 20 процентов акций американского автопроизводителя Chrysler. Как сообщает издание The Detroit News со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией, руководитель альянса Карлос Гон уже направил Cerberus не только соответствующее предложение о приобретении акций, но и свои поправки к соглашению о сделке, подготовленному фондом. Как сообщалось ранее, переговоры о частичной или полной продаже Chrysler компания Cerberus также ведет с концерном General Motors. По предварительным данным, GM может отказаться покупать все активы Chrysler целиком и приобрести лишь их некоторую часть, например, предприятия по производству минивэнов или располагающиеся в Мексике заводы, выпускающие грузовики. Стоит отметить, что по проявлявшей ранее информации, компания Renault заинтересована не только в акциях Chrysler, но в покупке бренда Jeep. Напомним, что марка Jeep вместе с корпорацией American Motors принадлежала французскому автопроизводителю до 1987 года, когда она была продана "Крайслеру". По данным источников The Detroit News, сделка по продаже Chrysler должна состояться до 4 ноября, когда в США намечено проведение президентских выборов, при этом основатель и руководитель Cerberus Стефен Файнберг (Stephen Feinberg) больше склоняется к заключению соглашения с GM, нежели с Renault-Nissan.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Toyota обогнала GM по продажам в Китае
Концерн Toyota обогнал General Motors по количеству проданных легковых автомобилей в Китае и оттеснил GM на третье место в рейтинге продаж. За прошедшие девять месяцев Toyota увеличила сбыт на 30 процентов - до 407427 штук, а GM, как сообщает Bloomberg, за тот же период реализовал 373945 машин. Лидером по продажам легковых автомобилей в Китае по-прежнему остается Volkswagen, который за девять месяцев реализовал 753450 автомобилей (+11 процентов). Несмотря на это, суммарные продажи GM на китайском рынке, включающие в себя и легковые и коммерческие автомобили, увеличились на 9,3 процента - до 785144 машины. Китай вообще является одним из самых важных рынков для GM - за 2007 год компания реализовала здесь 1,03 миллиона машин, что составило 11 процентов от ее мировых продаж. В целом, на китайском рынке, в отличие от Европы и Америки, спрос на автомобили по-прежнему остается очень высоким. Только за первые девять месяцев 2008 года продажи автомобилей в этой стране увеличились на 11 процентов и достигли 5,1 миллиона штук. Сбыт всех японских марок, представленных в Китае, вырос на 22 процента: сейчас японские машины занимают 31 процент рынка новых автомобилей в этой стране. Рост продаж автомобилей немецких марок оказался еще чуть выше - 12 процентов. За девять месяцев этого года немцы реализовали в Китае 779803 машины. На этом фоне хорошо заметно падение спроса на американские автомобили: за первые три квартала продажи выросли всего на 1,2 процента и составили 477121 автомобиль.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Бразильский Fiat создал нано-концепт
Бразильское подразделение компании Fiat разработало собственный концептуальный автомобиль, получивший название Bugster. Автомобиль, чей дебют состоится в конце текущего месяца на моторшоу в Сан-Пауло, призван показать практическое применение новых экологически чистых материалов и технологий при создании машин. Об этом сообщает сайт Italiaspeed. Новый прототип оснащен электромотором, технические характеристики которого пока не разглашаются. Кузов автомобиля создан с применением только экологически чистых натуральных волокон, пригодных для вторичной переработки, и с помощью нанотехнологий, позволивших сделать каркас достаточно легким и прочным. Производиться серийно такой автомобиль, как ожидается, не будет. Напомним, что Bugster – это второй концепт-кар, самостоятельно разработанный бразильским отделением Fiat. Первый - FCC Adventure – был представлен два года назад и представлял собой футуристический компактный переднеприводный кроссовер, построенный на базе хэтчбека Fiat Stilo Abarth.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый Джеймс Бонд сможет бесплатно ездить на любом Aston Martin
Британская компания Aston Martin предоставила Дэниелю Крэйгу, исполнителю роли Джеймса Бонда в последних кинолентах о похождениях суперагента "007", возможность поездить на любой из выпускаемых моделей Aston Martin совершенно бесплатно и в любое время по желанию актера. Об этом сообщает сайт Contactmusic.com. "Я счастливчик - теперь я смогу покататься на "Астоне" когда захочу. Они даже пообещали выпускать меня на гоночный трек, где я смогу ездить на машине хоть целый день", - заявил новый Джеймс Бонд. Правда пока, по словам Дэниеля, покупать себе Aston Martin в качестве личной машины он не готов. "Я живу в Лондоне и не испытываю желания ездить на такой машине в этом городе", - отметил Крэйг - "К тому же, где я буду его парковать?". Как сообщалось ранее, в новом кинофильме о Джеймсе Бонде "Квант милосердия", который выходит на экраны в начале ноября, Крэйг вновь будет ездить на спортивном Aston Martin DBS, дебютировавшем в предыдущей серии "бондианы". А его "экранная подружка" Камилла, роль которой исполнила украинская актриса Ольга Курыленко, появится за рулем новой микролитражки Ford Ka.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  К 2030 году в России будет в два раза больше автодорог
Правительство РФ разработало проект транспортной стратегии на период до 2030 года, которая предусматривает создание единого транспортного пространства внутри страны, связывающего все регионы в единое целое, строительство новых автомобильных и железнодорожных магистралей и развитие логистической инфраструктуры. Об этом в среду в Новосибирске на совещании, посвященном этому вопросу, заявил премьер-министр Владимир Путин, сообщает РИА Новости. Как уточнил министр транспорта РФ Игорь Левитин, также участвовавший в совещании, согласно транспортной стратегии, к 2030 году протяженность автомобильных дорог в стране планируется увеличить почти в два раза – до 1,35 миллиона километров. Он также отметил, что приоритетами развития транспортной системы в Центральном федеральном округе является строительство в Подмосковье Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и развитие скоростных перевозок в направлении Москва – Санкт-Петербург. В ближайшие несколько лет (на период до 2015 года) одной из основных задач станет развитие транспортной инфраструктуры в Сочи для подготовки города к зимней Олимпиаде. Кроме того, планируется развивать транспортные системы на северо-западе, центре и юге России, а также в Сибири, Поволжье, на Урале и Дальнем Востоке.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кризис подтолкнул автопроизводителей на борьбу с "серыми" дилерами
Немецкая компания BMW направила в Федеральную таможенную службу (ФТС) письмо с требованием приостановить импорт автомобилей и запчастей, поставляемых в Россию без специального разрешения баварского автопроизводителя. Запрет касается машин, которые ввозятся как юридическими, так и физическими лицами. Кроме BMW письмо в ФТС подписали представители компаний Nissan и Toyota, сообщает газета "Коммерсант". В ФТС корреспонденту "Авто.Лента.Ру" пояснили, что в сентябре товарный знак BMW был внесен в таможенный реестр, и теперь ввоз машин и запчастей немецкой компании попадает под действие главы 38 Таможенного кодекса РФ. Cогласно этому документу таможенные органы могут предпринимать "меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, на основании заявления обладателя исключительных прав … на товарные знаки". Там же говориться, что запрет не распространяется на покупки, сделанные за границей физическими лицами "в незначительном количестве" в случае, если "такие товары предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд". Напомним, что ранее Московский арбитражный суд признал законными действия компании "Автологистик", занимающейся импортом в Россию оригинальных запчастей Honda и Nissan, на том основании, что эти товары не являются контрафактом. Иск в суд с требованием привлечь "Автологистик" к ответственности за незаконное использование товарного знака подала Выборгская таможня при участии представителей Nissan и Honda.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: В ожидании этапа в Валенсии
Уже в ближайшие выходные, 24-26 октября, на треке в испанской Валенсии пройдет очередной, восемнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2008.



Завершение сезона неумолимо приближается – этап в Валенсии будет заключительным, после чего пилоты разъедутся на зимние каникулы, не забывая, конечно, о тренировках перед началом весной 2009 сезона будущего года.



Несмотря на то, что основная интрига уже несколько этапов как снята и победитель MotoGP-2008 известен – им, набрав ну очень большое количество очков, досрочно стал 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), гонка в Валенсии все равно обещает быть весьма захватывающей. Эта трасса пользуется заслуженной любовью у многих гонщиков и борьба за первое место на этом треке обещает быть жесткой и захватывающей.



Напоминаем, что на любой этап MotoGP, в том числе и на заключительную гонку в Валенсии, можно поехать лично и получить незабываемое удовольствие от неповторимой атмосферы торжества спортивного духа, царящей на треке. Возможность посетить этапы Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам обеспечивает компания Pole Posizion Travel – профессиональный туроператор, специализирующийся именно на MotoGP-туризме.



Тем временем букмекерские конторы вовсю принимают ставки на победителя Гран-при Валенсии. И судя по консолидированным данным, наибольшие шансы на победу на этом этапе, по мнению фанатов, имеет Валентино Росси – 2,1 к 1. Вторым по популярности у азартных любителей мотоспорта идет испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 3,4 к 1. Третий – австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro – 4,5 к 1. Четвертый по уровню ставок – испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha – 6,5 к 1.



Из расчета 25 к 1 делают ставки на итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) и американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden). В 50 к 1 оцениваются шансы на победу испанца Тони Элиаса (Toni Elias) из Team Alice.



Традиционно низкими (500 к 1) считаются шансы на победу француза Сильвэйна Гвинтоли, итальянца Марко Меландри и австралийца Энтони Уэста.



Сейчас, по итогам семнадцати (из восемнадцати) прошедших этапов ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом:

1. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha - 357

2. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Marlboro – 255

3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda – 229

4. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha – 182

5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия, команда JiR Scot Team – 161

6. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Repsol Honda – 144

7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Yamaha Tech3 – 134

8. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), Австралия, команда Rizla Suzuki – 125

9. Синья Накано (Shinya Nakano), Япония, команда San Carlo Honda Gresini – 117

10. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki – 111

11. Джеймс Тоузленд (James Toseland), Великобритания, команда Yamaha Tech3 - 100

12. Тони Элиас (Toni Elias), Испания, команда Team Alice - 92

13. Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), Франция, команда Team Alice - 63

14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда Honda LCR - 60

15. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini - 57

16. Джон Хопкинс (John Hopkins), США, команда Kawasaki Racing - 55

17. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда Ducati Marlboro - 51

18. Энтони Уэст (Anthony West), Австралия, команда Kawasaki Racing - 50

19. Бэн Спиз (Ben Spies), США, команда Rizla Suzuki - 20

20. Джейми Хэкинг (Jamie Hacking), США, команда Kawasaki Racing - 5

21. Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), Япония, команда Repsol Honda - 2



В кубке конструкторов итоги семнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 386 очков; на втором месте Ducati – 296 очков; на третьем месте Honda – 295 очков; четвертое место у Suzuki (174 очка) и пятое у Kawasaki – 86 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (539 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (373 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (306 очков Стоунера и Меландри), на четвертое место вернулась Rizla Suzuki (238 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На пятое место вновь опустилась Yamaha Tech3 (234 очка Тоузленда и Эдвардса). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (174 очка де Анджелиса и Накано). На седьмое место вышла JiR Scot Team (161 очко Довизиозо). На восьмое место опустилась Team Alice (155 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (110 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (60 очков де Пунье).



Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам семнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – девять побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – пять первых мест, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, два шестых, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, четыре вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно десятое и пять финишей без очков.



Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.



В прошлом году победителем Гран-при Валенсии был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, второе место занял австралиец Кейси Стоунер из Ducati, а третьим был американец Джон Хопкинс, тогда выступавший за Rizla Suzuki. Валентино Росси в прошлом году в Валенсии сошел с дистанции. В 2006 году победителем последней гонки сезона был австралиец Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), выступавший тогда за Ducati в MotoGP, а впоследствии перешедший в серию WSBK, второе место занял итальянец Лорис Капиросси, тогда он ездил тоже на Ducati, а третьим был американец Ники Хэйден из Repsol Honda. Валентино Росси в 2006 году в Валенсии был только тринадцатым, а Кейси Стоунер вообще не добрался до финиша.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  SsangYong Rexton подешевел на 60-100 тысяч рублей
С 21 октября и до конца текущего года компания Sollers, являющаяся официальным импортером и производителем автомобилей SsangYong в России, снизила цены на внедорожник Rexton. Как говорится в официальном сообщении фирмы, в зависимости от комплектации такая машина подешевела на 60-100 тысяч рублей. Теперь самый доступный SsangYong Rexton, оснащенный 165-сильным дизельным двигателем объемом 2,7 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач, стоит 910 тысяч рублей. Полноприводный внедорожник в топовой комплектации со 186-сильным дизелем того же объема, "автоматом" и кожаным салоном подешевел на 100 тысяч рублей – до 1 110 000 рублей. Автомобиль в максимальной комплектации с 3,2-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с автоматической КПП, теперь стоит 1 080 000 рублей, что на 60 тысяч дешевле, чем ранее. Кроме того, компания Sollers также объявила о продолжении действия скидок на внедорожник Kyron, который в зависимости от модификации стал доступнее на 40-50 тысяч рублей. Сейчас цены на такой автомобиль начинаются от 702 тысяч рублей и доходят до 928 тысяч рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" продаст свою сбытовую сеть
"АвтоВАЗ" намерен продать собственную сбытовую сеть "Лада-Сервис", в которую входят 140 дилерских салонов и фирменных станций техобслуживания по всей России. Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин на встрече с независимыми дилерами автозавода. Впервые о желании продать "Ладу-Сервис" представители предприятия заговорили еще в сентябре. Сейчас руководство холдинга проводит внутренний аудит, после чего будет определена объективная стоимость бизнеса. По мнению аналитиков, в докризисных условиях цена "Лады-Сервис" составляла около 600 миллионов долларов, а с учетом текущей ситуации стоимость может быть снижена до 300-350 миллионов долларов. Однако первый потенциальный покупатель - группа компаний "Фаворит Моторс" - предложил за "Ладу-Сервис" всего 150 миллионов долларов. Но только в том случае, если "АвтоВАЗ" урегулирует "все проблемы внутри сбытовой сети". Сейчас фирменными торговыми центрами "АвтоВАЗа" владеют 74 юридических лица, контрольный пакет каждого из которых принадлежит "Ладе-Сервис". Она же выполняет функции управляющей компании. Однако в будущем для оптимизации бизнеса на базе "Лады-Сервис" будут созданы отдельные центры в шести из семи федеральных округов России. В настоящее время сеть "Лада-Сервис" является крупнейшей в стране по количеству собственных дилерских центров.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Екатеринбурге вместо эвакуаторов намерены использовать блокираторы колес
Областное управление ГИБДД Екатеринбурга намерено использовать блокираторы колес для борьбы с водителями, паркующимися с нарушением ПДД. Как сообщает Российская газета, имеющиеся в распоряжении ГИБДД эвакуаторы не справляются с требуемым объемом работы. "Водители паркуются на запрещенных для стоянки местах около офисов, где работают с утра до самого вечера", - пояснили в Управлении ГИБДД. Инспекторы, обнаружившие стоящую под запрещающим знаком машину, не знают, где искать нарушителя, и не могут дожидаться его весь день, чтобы выписать штраф. Для борьбы с такими автомобилистами и решили применять блокираторы. Инспектор, увидев автомобиль, припаркованный в неположенном месте, должен поставить блокирующее устройство на колесо, и закрыть его на ключ. При этом на лобовом стекле оставляется телефон, позвонив по которому, автовладелец сможет освободить машину от "кандалов", заплатив штраф. Напомним, что в России штраф за нарушение правил стоянки составляет 100 рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ТНК-ВР пообещала снизить цены на бензин
Компания ТНК-ВР заявила о готовящемся снижении цен на топливо на фирменных АЗС. Как пишет "Коммерсант", до конца текущей недели цены на бензин и дизтопливо на заправках ТНК-ВР должны уменьшиться в среднем на один рубль в Центральном, Северном и Уральском регионе. По словам представителей компании, еще на прошлой неделе цены снизились на 30-40 копеек, а в ближайшие дни опустятся еще на 60-70 копеек. Ранее о решении снизить цены на топливо заявляли также представители "Московской топливной компании" (МТК), компании "Газпром нефть" и дальневосточной группы "Альянс" - бензин и "дизель" на их заправках уже подешевели в среднем на рубль. Об аналогичных планах сообщили и представители "Лукойла", а в "Роснефти" "Коммерсанту" заявили о том, что на фирменных АЗС цены уже снизились и тоже на один рубль. Однако, по мнению газеты, за начавшееся снижение цен на бензин автомобилистам, в первую очередь, надо благодарить Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая еще на прошлой неделе распространила предупреждение о возможных санкциях в отношении нефтяных компаний в том случае, если те не начнут снижать цены. Обоснование такого требования - падение мировых цен на нефть почти на треть, тогда как бензин за последние три месяца подешевел всего на один процент. Нефтяные компании, в свою очередь, не торопятся снижать цены - в сложившейся ситуации для них это, фактически, единственный способ зарабатывать деньги. Дело в том, что общая сумма пошлин и налогов при экспорте нефти за границу составляет 69,2 доллара, при рыночной цене в 70 долларов США.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  KTM сделает электро-эндуро
Австрийский производитель мотоциклов КТМ объявила о скором создании и выпуске на рынок мотоцикла эндуро с электродвигателем. Причем в КТМ обещают, что модель будет вполне конкурентоспособной.



Прототип этого полностью функционального электроэндуро уже создан, в компании говорят, что машина может пойти в производство в ближайшие два года.



Проект получил финансовую поддержку со стороны австрийского правительства, и, как отмечают в КТМ, соответствует всем требованиям рынка к мотоциклам такого типа.



Энергию для работы байка обеспечивают литий-ионные батареи, заряда которых хватает на 40 минут энергичной эксплуатации мотика в гоночных условиях. Перезарядка батарей занимает один час. При этом – никаких вредных выборосов.



Кроме того, уже при создании прототипа удалось добиться дополнительного уменьшения веса байка – в первую очередь, за счет отсутствия топливного бака, выхлопной системы, системы сцепления и других элементов, непременно связанных с обычным двигателем внутреннего сгорания. Общий вес электромотора с батареями – всего 17 кг.



Другие характеристики аппарата пока не сообщаются, точная дата запуска в производство тоже пока неизвестна.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Suzuki начнет продажи Splash в Японии

Новинка станет первой за всю историю компании моделью, которая собирается за пределами Японии и импортируется на внутренний рынок.

Suzuki SplashВ модельном ряду Suzuki для внутреннего рынка и ранее присутствовали автомобили, предлагаемые под брендом Suzuki, но разработанные и производимые другими компаниями (например, GM), но на этот раз японский автопроизводитель намерен импортировать к себе на родину модель собственной разработки, собираемую в Венгрии.

Suzuki Splash проектировался как модель для Европы и до сего момента рынок Старого Света оставался единственным, где продавался этот автомобиль. Здесь Splash продается в 24 странах, и в период с марта по август текущего года было реализовано 15 000 единиц. Suzuki Motor не называет конкретной даты появления микролитражки в Японии, но уже известна цена – 1 239 000 за базовую комплектацию. Не сообщается пока также о том, какие двигатели предложат японским покупателям. Европейцам доступно два бензиновых (3-цилиндровый 1,0-литровый и 4-цилиндровый 1,2-литровый), а также один 1,3-литровый дизель. Его, судя по всему, в Японии не будет, так как единственной заявленной для японского рынка трансмиссией является вариатор, а дизель для Splash предлагается только с «механикой».

Splash построен на укороченной платформе Suzuki Swift образца 2004 года, но в Европе продается как 5-местная модель. В Японии же компания надеется ежемесячно реализовывать не менее 500 экземпляров. Suzuki Motor предполагает, что спрос на модель будет расти не только благодаря ее экономичности, но и высоким потребительским качествам при невысокой цене, которой удалось достичь именно за счет сборки за пределами Японии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda представляет RX-8 Hydrogen RE

Mazda представляет RX-8 Hydrogen REMazda Motor объявила о премьере автомобиля RX-8 Hydrogen RE, оснащенного водородным роторно-поршневым двигателем. Автомобиль примет участие в проекте «Водородные дороги Норвегии» (HyNor), нацеленном на создание транспортной системы с использованием чистой энергии на основе водородного топлива.

Водородный автомобиль Mazda с роторно-поршневым двигателем впервые запущен в эксплуатацию на дорогах общего пользования за пределами Японии. Mazda RX-8 Hydrogen RE работает на двух видах топлива и позволяет водителю переходить от использования бензина, где это необходимо, к водороду, где он доступен. Таким образом, это идеальный автомобиль для эксплуатации уже сейчас в тех районах Европы, где существует сеть водородных заправочных станций. В процессе демонстрации этот автомобиль будет представлен потенциальным клиентам, заинтересованным в лизинге водородных автомобилей для проведения мероприятий, в том числе по охране окружающей среды.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan сокращает производство в Японии и Европе

Компания намерена снизить объем выпускаемых автомобилей, в общей сложности, на четырех заводах вплоть до весны будущего года. Причина – падение спроса.

Nissan NoteТретий по величине японский автопроизводитель Nissan Motor Co. объявляет о снижении плана выпуска автомобилей на заводах в Великобритании, Испании и Японии. На предприятии в Сандерленде на северо-востоке Великобритании, компания приостанавливает выпуск моделей Note и Micra сроком на две недели, в виду малого спроса, несмотря на недавний рестайлинг Note. Кроме того, в течение трех недель – с конца октября по середину ноября – будет сокращен рабочий день по всему предприятию.

В Испании, на заводе в Барселоне, будут приняты еще более жесткие меры. Компания ликвидирует 1 680 рабочих мест и приостанавливает сроком на две недели выпуск трех моделей: внедорожника Pathfinder, пикапа Navara и коммерческого фургона Primastar. Вдобавок, рабочий день здесь сокращается сроком на восемь недель.

В Японии план  снижения выпуска затронет два предприятия: Точиги и Кюсю. На первом из них, расположенном к северу от Токио, выпускается 95% всех моделей Infiniti для экспорта в Северную Америку. На втором – на юге Японии – собирают, в основном, внедорожники, в частности Murano. План снижения производства на домашних предприятиях действует с ноября 2008 по март 2009 года. Не будет выпущено 65 000 автомобилей.

В то же время компания отказалась комментировать возможность снижения годового плана выпуска автомобилей. На внутреннем рынке план производства составляет 1 390 000 штук, а глобальный план рассчитан на реализацию 3 900 000 автомобилей. Годовой план  является оптимистичным, так как подразумевает 3,5% рост мировых продаж и учитывает падения спроса во второй половине финансового года. 

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Lexus готовит компактную модель

Lexus готовит компактную модель Копания Lexus появилась в Старом свете еще в начале 90-ых годов, но до сих пор не смогла обрести высокую популярность среди требовательных жителей Европы. И по этому руководство автомобилестроителя собирается в ближайшее время расширить модельный ряд новой компактной моделью. Об этом в своем интервью немецкой газете «WirtschaftsWoche» рассказал Тадаси Арашима, глава европейского отделения Lexus. «Мы предложим нашим покупателям новый Lexus класса С», — заявил господин Арашима.

Из-за серьезного спада продаж больших внедорожников и люксовых моделей Lexus потерял значительную долю своей прибыли, но компактный и относительно недорогой автомобиль сможет изменить ситуацию к лучшему. Чтобы сократить время разработки и уменьшить затраты, новинка будет построена на уже существующей платформе. Возможно, базой для компактной модели станет шасси хэтчбека Toyota Auris, или платформа от нового гибрида, чья премьера назначена на январский автосалон в Детройте. Главными конкурентами своего нового детища японцы называют такие «эталоны» класса как Audi A3 и BMW 1-series.

Напомним, что совсем недавно руководство Lexus сообщило, что новые модели компании будут в большинстве своем иметь гибридные версии, а уже через несколько лет японская корпорация, может стать полноценным производителем автомобилей, работающих исключительно на альтернативных источниках энергии. Так по прогнозу Тадаси Арашимы, Lexus уже в 2010 году будет продавать не менее 100 000 автомобилей, оснащенных гибридным приводом. По этому вероятность появления компактного гибрида от Lexus очень высока.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Иллюстрации спортивной модели Toyota/Subaru

Издание 7Tune предоставило несколько иллюстраций заднеприводного спорткара, разрабатываемого компаниями Toyota и Subaru, а Autocar добыл новые детали модели, которая выйдет на рынок в разных версиях примерно через три года. Модель под маркой Subaru попадет в сегмент относительно недорогих спортивных моделей класса Mazda MX-5 (выход кабриолета вполне вероятен).

Изображенные габариты (длина – 4300 мм, ширина – 1730 мм, колесная база – 2570 мм) весьма реальны для автомобиля данного класса. В основе купе лежит платформа Subaru Legacy с передними стойками и многорычажной подвеской на задней оси. Ожидается, что под капотом поставят 2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru с четырьмя цилиндрами, который развивает около 200 л.с. Мотор должен работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Иллюстрации спортивной модели Toyota/Subaru Иллюстрации спортивной модели Toyota/Subaru

На сегодняшний день Toyota владеет 16% акций корпорации Fuji Heavy Industries, материнской компании Subaru. Модели обеих марок собираются строить на новом заводе Gunma в Японии. Обязанности поделили «по-братски» — Subaru занимается разработкой шасси и двигателя, тогда как Toyota отвечает за дизайн и проектирование экстерьера.

Представитель Subaru ранее заявлял, что модель не станет преемником Impreza, которая останется неизменной на протяжении еще нескольких лет. Данный спорткар обещает быть меньше и легче. Инсайдеры также сообщают, что японский автопроизводитель не собирается выпускать версии «WRX» и «STi», в частности, из-за надвигающихся ограничений на вредные выбросы в ЕС, которые не позволят продавать модели, выделяющие более 120 г/км после 2012 года.

Toyota может представить свой вариант модели в Великобритании под именем Supra, ценой около ?20 000 ($34 000).

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz