[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Далее фирма Lindt в лице синего авто и девушек-помощниц угостила всех шоколадом :) Вкусно-о...
С таким прогнозом в понедельник, 1 декабря, выступило Центральное объединение предприятий автомобильной торговли и технического сервиса (ZDK).
Как сообщает журнал Auto Motor und Sport, в Германии в следующем году будет продано около 2,8 миллиона новых легковых автомобилей, то есть на 10 процентов меньше ожидаемого показателя 2008 года. Число банкротств в отрасли в текущем году увеличится, согласно предварительной информации ZDK, на 20%.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Президент компании Ford Motor Алан Маллоли признал возможность продажи принадлежащего компании бренда Volvo Cars, сообщает Automotive News Europe. По словам Маллоли, это связано с беспрецедентном экономическим состоянием Ford. Кому может быть продана Volvo Маллоли не сказал.
Ранее в СМИ появлялись различные данные о готовящейся продаже Volvo из состава Ford, которые фоициальные представители обеих компаний никогда не подтверждали. Наиболее вероятным покупателем Volvo в слухах выступала компания BMW.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Призвание Mazda3 Active Plus — соблазнить покупателя широким спектром оборудования. И это неудивительно, поскольку весной 2009 года компактному автомобилю придется вступить в жесткую конкуренцию с новой моделью Mazda. Даже тот, кого не впечатляет новейшая техника, не устоит перед моделью данной комплектации.
К приятным деталям оборудования пятидверного хэтчбека, разумеется, наряду со стандартным оснащением, относятся подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, аудиосистема Bose-Soundsystem с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками. Кроме того радует наличие навигатора VDO с фиксатором, а также парктроника. По словам производителя, выгода для покупателя составит 3 309 евро. Те, кому данного оборудования покажется мало, могут дополнительно установить стеклянную сдвижную панель крыши, навигационную систему DVD-Navi и систему отпирания дверей без ключа. Для ленивых предусмотрена автоматическая трансмиссия, а любителей блеска порадует покрытие металлического цвета.
Но при этом не стоит забывать, что Mazda располагает солидной платформой и лакомой начинкой, доставшимися ей от надежного автомобиля, в сердце которого 2-литровый турбодизельный мотор. Дизельный двигатель мощностью 143 л.с. позволяет быстро набирать скорость. Но эластичность ДВС оставляет желать лучшего — в комплектации с 6-ступенчатой «механикой» нужно часто переключать передачи. Зато расход топлива составляет примерно 7 л/100 км. Ходовая часть японца просто создана для комфортабельного скольжения. Рулевое управление позволяет автомобилю в точности следовать намеченной Вами траектории на поворотах. Mazda, укомплектованная 2-литровым дизельным двигателем, стоит не меньше 24 800 евро.
В целом специальная версия Mazda, оснащенная большим количеством опций, представляет собой выгодное приобретение для решительных людей. Остается не так уж и много времени для того, чтобы воспользоваться этим заманчивым предложением, ведь следующее поколение Mazda уже на пороге.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В знаменитом лондонском Музее науки открылся "нерожденный музей" - группа японских дизайнеров, объединенная названием "Платформа дизайна", распахнула перед посетителями двери выставки, на которой вдумчивый зритель поймет, почему автопром Страны восходящего солнца занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении.
Идея выставки "Японский автомобиль: дизайн для перенаселенного земного шара" выросла из проекта создания музея дизайна в Токио, за который ратовала несколько лет назад группа известных японских дизайнеров. В итоге музей так и не был создан, а объединение автохудожников переориентировалось на организацию выставок, представляющих японскую культуру за рубежом.
Экспозиция в Лондоне призвана показать японские автомобили настоящего и будущего, идеи создания которых навеяны японскими ценностями и образом жизни.
Открывается выставка залом, где собраны традиционные бонсаи, многим из которых уже несколько десятков лет. Здесь же и камни, которые своей округлой и обтекаемой формой могли побудить дизайнеров на создание максимально вписанных в японские ландшафты машин.
Скудные ресурсы и стремление к экономии заставляют японцев искать наиболее выгодные источники энергии. Представленная на выставке "гибридная" Toyota Plug in HV потребляет как обычный бензин, так и может заряжаться от специальной электрической розетки.
Honda FCX Clarity не только напоминает гигантского водного обитателя своим эргономичным обтекаемым кузовом, но и является первым серийным автомобилем на водородных топливных элементах.
Экологичны не только экспонаты лондонской выставки, но и ее оформление: из переработанного картона выполнены опорные колонны и барьеры.
Семейный кей-кар (малогабаритный автомобиль) от компании Daihatsu напоминает японское жилище - маленькое, но вместительное. Дети могут стоять в машине в полный рост, а раздвижные двери автомобиля - точь-в-точь, как в японских домах.
Nissan Cube представляет собой уникальный асимметричный пассажирский автомобиль. Для удобства водителя заднее стекло с левой стороны сделано сплошным, без перегородки, что улучшает обзор.
На одном из стендов выставки - полностью разобранный на детали автомобиль, который напоминает о кропотливом труде множества людей, собирающих из больших и маленьких частей огромный слаженный механизм.
Автомобильные экспонаты дополнены новейшими технологическими изобретениями, которые используются для оснащения автомобиля и обучения водителей.
Кураторы выставки рассказывают о ней прямо с установленных в залах экранов, а те, кому больше по душе гонки по ночному городу, могут пронестись по кольцевой автотрассе Шуто в Токио, состоящей из скоростных шоссе и туннелей.
Особое внимание посетителей выставки привлекают автомобили или "мобильные единицы" будущего.
Например, автомобиль-кресло Toyota i-Real создан для поездок на небольшие расстояния там, где сложно припарковаться, передает РИА Новости. Оно может развивать скорость до 20 километров в час и управляется с помощью специальных рукояток.
Яркий и веселый миниатюрный электромобиль Nissan с забавным для русского уха названием PIVO-2 обладает невероятной маневренностью. Его корпус вращается вокруг своей оси на 360 градусов, что может значительно облегчить парковку. Именно такие машины, по мнению японцев, станут хозяевами городских дорог в будущем.
Это заставляющее задуматься, удивляющее и прекрасное зрелище, которое повествует о том, как уникальная культура Японии повлияла на дизайн японских автомобилей.
Выставка продлится до 19 апреля будущего года.
[Via http://news.japancar.ru]
Ассоциация внедорожных транспортных средств для отдыха и развлечения (Recreational Off-Highway Vehicle Association – ROHVA), созданная ведущими производителями мотовездоходов, выступила с инициативой принятия специальных правил для безопасной езды на этом транспорте.
Члены ассоциации уже приняли сами для себя и для своих членов эдакий кодекс безопасного вождения, который рекомендуют для соблюдения всем водителям и пассажирам мотовездеходов с параллельным расположением сидений.
Предлагаемые Правила безопасности для мотовездеходов состоят из семи пунктов:
1. Всегда носить защитную экипировку, использовать ремни безопасности, держать все части тела внутри транспортного средства и носить шлем.
2. Никогда не ездить по дорогам общего пользования (так как другие транспортные средства могут столкнуться с вами).
3. Ездить только в обозначенных для этого местах и районах, на безопасной скорости, быть особо внимательным в поворотах и при езде по пересеченной местности.
4. Никогда не ездить под влиянием алкоголя и наркотиков.
5. Никогда не водить мотовездеходы до достижения 16-летнего возраста и до получения водительских прав. Мотовездеход – не игрушка.
6. Никогда не перевозить на мотовездеходе больше пассажиров, чем то количество, для перевозки которого он предназначен.
7. Внимательно читать инструкции к транспортному средству и предупреждающие надписи.
Рекреационное внедорожное транспортное средство (recreational off-highway vehicle), более известное как мотовездеход с параллельным расположением сидений (side-by-side или UTV), представляет собой моторизованный аппарат на четырех или более внедорожных колесах, с рулем, ремнями безопасности, системой защиты пассажиров и объемом двигателя до 1000 куб.см.
Сейчас из именитых производителей такие аппараты выпускают, в частности, Arctic Cat (модель Prowler), Kawasaki (модель Mule), Yamaha (модель Rhino), Polaris (модель Ranger и Ranger RZR). Ассоциация ROHVA базируется в городе Ирвин, штат Калифорния, США, ее основными спонсорами выступают Yamaha, Honda, Kawasaki, Polaris и Arctic Cat.
[Via http://news.japancar.ru]
Шины Bridgestone Potenza RE050A были выбраны для комплектации долгожданного спортивного купе Nissan 370Z, представленного на автошоу в Лас-Вегасе в этом году.
«Этот очень мощный автомобиль прекрасно подходит для демонстрации возможностей шин Bridgestone Potenza, - заявил Майкл Мартини (Michael Martini), президент по продажам потребительских шин первичной комплектации североамериканского подразделения Bridgestone Firestone. – Мы гордимся тем, что принимаем участие в выпуске этого восхитительного родстера нового поколения».
Летние шины Potenza RE050A поставляются для комплектации Nissan 370Z в двух размерах:
245/40R19 94W Potenza RE050A – передняя ось 275/35R19 96W Potenza RE050A – задняя ось
Шина Potenza RE050A с технологией UNI-T предлагает превосходное сцепление на сухой и мокрой поверхности. Ее рисунок протектора быстро отводит воду из пятна контакта, а различный размер блоков и их гладкая форма снижают шум. Ассиметричный рисунок протектора RE050A увеличивает контакт с поверхностью для улучшенного ускорения и прохождения поворотов.
[Via http://news.japancar.ru]
Появились официальные данные о том, каким будет Nissan GT-R Spec-V. Больше никаких "скандальных" минут и секунд с Нюрбургринга. Теперь Nissan тестирует свои автомобили исключительно на Sendai Highland Raceway. Результат следующий - Spec-V быстрее стандартной версии на 2 секунды.
Мощность двигателя специальной модели равняется 485 силам. Не намного больше, чем в оригинале. Зато весит Spec-V значительно легче, за счет карбоновых элементов (решетка, спойлер, воздухозаборники, накладка на передний бампер, тормоза) и отсутствия задних сидений. Что касается 20-дюймовых колесных дисков, обутых в шины Dunlop, то они также невероятно легкие. Для GT-R Spec-V предусмотрен новый цвет - жемчужно-черный Ultimate Black Pearl. Цена суперкара - от 165 000 долларов. Начало продаж намечено на 8 января 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota iQ – самый маленький четырехместный серийный автомобиль в мире, имеющий длину менее 3 метров и вмещающий трех взрослых человек и ребенка.
В этой рекламе показано, как можно уместить два малолитражных автомобиля Toyota iQ на одном парковочном месте. Пожалуйста, не пытайтесь проделать это так, как показано в рекламе, если Вы не профессионал в автомобильных трюках.
[Via http://news.japancar.ru]
В Самаре состоялось торжественное открытие третьего в России, после Челябинской области и Краснодарского края, автоматизированного автодрома.
Дорожное покрытие автодрома содержит сенсорные датчики и датчики давления. Все ошибки, допущенные при выполнении 14 упражнений на сдачу экзамена на вождение, фиксирует и контролирует компьютерная система, она же решает - прошел кандидат испытания или нет.
Автоматизированный автодром позволяет полностью исключить человеческий фактор при подготовке и допуске водителей к управлению ТС. Тем самым будет повышено качество подготовки водителей, обеспечена наиболее объективная проверка знаний и практических навыков кандидатов на получение водительских прав, а также сократится время на сдачу экзамена, сообщили в пресс-службе ГУВД по Самарской области.
Пока на автодроме одновременно могут находиться восемь машин, а в дальнейшем - шестнадцать. В полную силу автоматизированный автодром заработает с января 2009 г.
Как отметил начальник ГУВД по Самарской области Александр Реймер, ежегодно 16% дорожно-транспортных происшествий в регионе происходит по вине водителей, стаж вождения которых не превышает трех лет. Только в этом году ими совершено более 500 ДТП, жертвами которых стали 52 человека, более 700 пострадали. И основной причиной аварийности является слабая теоретическая и практическая подготовка молодых автомобилистов.
[Via http://news.japancar.ru]
Светодиодные лампы уже давно привлекают внимание производителей осветительных автоаксессуаров благодаря своей экономичности и долгому сроку службы. На фоне повсеместного распространения светодиодной техники и осветительных устройств японская компания KOITO 23 ноября этого года начала продажи новых противотуманных фар на светодиодах LED-FL12S. Официальная розничная цена производителя не объявлена, но ожидается, что она составит примерно 55 тысяч йен (около 580 долларов).
По сравнению с газоразрядными (ксеноновыми) и галогенными лампами, противотуманки LED-FL12S потребляют в три раза меньше энергии – 12-13 Вт; срок службы составляет порядка 3 500 часов, что в 4 раза больше, чем у галогенных ламп, и немного больше, чем у «ксенона» (порядка 3 200 часов). Цветовая температура излучаемого света – около 4 300 К, что значительно выше, чем у киносъемочных ламп, и незначительно уступает дневному свету.
Размеры лампы LED-FL12S: диаметр 101,5 мм, длина 80 мм. Вес 420 г. Комплект состоит из двух ламп.
К сожалению, для установки ламп требуется специальный переходник и кабель, которые продаются отдельно от комплекта ламп. Цена этих дополнительных аксессуаров составляет около 10 000 йен (примерно 106 долларов).
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]