Авто новости
среда, 24 декабря 2008 г.
  Уникальный мотоцикл Ferrari никто не купил
Организаторам одного из швейцарских аукционов не удалось продать единственный в своем роде мотоцикл, для которого компания Ferrari официально разрешила использовать свой фирменный знак и название. Как сообщает журнал Мotorcycle News, начальная стоимость мотоцикла составляла 180 тысяч фунтов стерлингов, и ни один из участников торгов не согласился заплатить такую сумму. Мотоцикл был разработан в начале 90-х годов компанией David Kay Engineering в честь Энцо Феррари. Спортбайк, после разрешения итальянского производителя суперкаров использовать свой фирменный знак и название, которое было закреплено в официальном документе, прилагавшемся к остальным бумагам при продаже на аукционе, получил имя Ferrari 900. Внешность мотоцикла стилизована под автомобили Ferrari - он окрашен в красный цвет и имеет характерные "жабры" по бокам в стиле модели Testarossa. В серию Ferrari 900 не пошел. Ferrari 900 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 900 кубических сантиметров и мощностью 105 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость такого мотоцикла, по данным производителя, составляет более 260 километров в час.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Бегущий гнев.
Бегущий гнев.

 
  Полноприводный кроссовер на базе Fiat 500 появится через два года
Через два года компания Fiat планирует вывести на рынок полноприводный компактный кроссовер, построенный на базе хэтчбека 500. Как уточняет сайт Motorauthority со ссылкой на информацию, опубликованную немецким изданием Automobilwoche, на данный момент официального подтверждения того, что этому проекту дан "зеленый свет" пока не поступало, однако первые слухи о разработке подобного автомобиля появились еще год назад. Ожидается, что кроссовер Fiat 500 получит систему полного привода, которая также используется на модели Panda, и станет оснащаться теми же двигателями, что и хэтчбек – объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. В итальянской компании рассчитывают выпускать около 32 тысяч таких автомобилей ежегодно. Отметим, что помимо кроссовера компания Fiat также намерена выпустить еще одну версию модели 500 – кабриолет. Такой автомобиль уже получил одобрение руководства фирмы и был замечен фотографами-шпионами во время прохождения доводочных тестов. Открытый Fiat 500 появится на европейском рынке в продаже в следующем году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Мэрия Москвы пересядет на гибридные автомобили
Чиновники мэрии Москвы будут использовать для рабочих поездок гибридные автомобили. Об этом заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин, сообщает РИА Новости "По результатам международной конференции по альтернативным видам топлива мэр Москвы дал распоряжение о замене автомобильного парка правительства Москвы на гибридные автомобили", - заявил Леонид Бочин, отметив, что такие машины гораздо меньше загрязняют атмосферу, чем обычные, с двигателями внутреннего сгорания. "Для наших скоростей, для наших проблем гибрид является эффективным транспортным средством", - добавил чиновник. Руководитель природоохранного департамента сообщил, что сейчас обсуждается вопрос по приобретению таких автомобилей, идут переговоры "с одной известной мировой компанией". Между тем, в среду компания Toyota официально передала в распоряжении мэрии пять гибридов Prius. На данный момент модель в Россию не поставляется (начать поставки планируется в 2009 году), а цена машины у "серых" дилеров составляет около миллиона рублей. Отметим, что крупные чиновники мэрии Москвы, в основном, ездят на представительских лимузинах. К примеру, Юрий Лужков и Владимир Ресин (руководитель стройкомплекса Москвы) используют Audi A8.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кто развратил отечественный автопром?

За последние 20 лет кардинальные изменения коснулись почти всех отраслей экономики, только не автопрома. Почему? Потому что это выгодно…



…крупным автохолдингам



«На машины до года пошлина осталась прежней, а именно такими привезёнными из-за рубежа продуктами торгуют владельцы крупных автомобильных холдингов, - считает лидер движения автомобилистов России «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Получается, что они оставляют россиянам выбор: либо покупать российские авто отвратительного качества, либо брать у них же импортные новые. В любом случае они получают прибыль и сверхприбыль - или как производители, или как торговцы. А введение новых повышенных пошлин на подержанные иномарки позволит не вкладывать средства в улучшение производства и в полезные научные разработки - народу придётся «хавать», что дают. Так и будут забивать болты молотком - другого-то нет. Прибавьте к этому ещё и рынок запчастей и автосервисов, принадлежащих тем же хозяевам автоконцернов! Ведь даже 5-7-летняя «японка» при правильном обслуживании не требует замены агрегатов и не ломается. А российские авто требуют постоянного ремонта и покупки к ним новых деталей. Могу предположить, что нынешнее крайне низкое качество поддерживается заведомо, чтобы держать автовладельцев на коротком поводке, заставляя постоянно покупать ломающиеся запчасти».

…чиновникам



«Что значит делать хорошие машины? Для этого надо искать инвестиции, обновлять технологии, переучивать рабочих, повышать квалификацию инженеров. В общем, прилагать усилия. А логика отечественных чиновников - усилий делать не надо. Ляг, поспи - и всё пройдет. Их девиз: «Малютка, не надрывайся», - уверен директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. - Наш автопром развратило государство. Оно создаёт для него сверхблагоприятные условия, при этом не требуя от этих заводов модернизации. Власти даже не пытаются как-то влиять на менеджмент автомобильных заводов. Почему? Учитывая, что у нас коррумпированное государство, нельзя исключать и вариант «откатов». Хотя, скорее, власти боятся социального взрыва. Ведь если наш автопром «накроется», то это может сделать безработными до 1,5 млн. человек. Так что владельцы этой индустрии определённым образом шантажируют власти».

…иностранным авто-производителям



Для них модернизация нашего автопрома - смерть. Ведь россиянин смотрит прежде всего на цену, а уже во вторую очередь на качество. Поэтому, если наши машины хоть чуть-чуть приблизятся к качеству иностранных, оставшись в той же низкой ценовой категории, то шансы иностранных машин падают. Этим и объясняются до сих пор достаточно высокие продажи разных модификаций «Жигулей» (около 185 000 руб.) в регионах России. Пусть сердито, но ведь дёшево! Но против 5-7-летних «японок» (от 230 000 руб.) они выстоять не могут. Нужно же западным странам куда-то свои отработанные механизмы продавать?



Однако всё не так просто. «Россия по соотношению количества рабочих к числу выпускаемых ими автомобилей сегодня находится в хвосте общемирового списка. На каждого из 120 тысяч рабочих АвтоВАЗа приходится 2,5 собранные машины в год. В среднем по миру - 8, для Европы - 9, а в Японии вообще умудряются произвести 16 авто», - удивляется Вячеслав Лысаков. И что, работать эффективнее тоже западные автопроизводители мешают?

Доля российских автомобилей

в общем объеме продаж в последние годы неуклонно снижалась

 

2005 г.

2007 г.

Продажи российских автомобилей (без учета иномарок отечественной сборки)

830 тыс. шт.

756 тыс. шт.

Общий объем продаж

1600 тыс. шт.

2400 тыс. шт.

  Производство машин в России в январе-октябре 2008 г.

Легковые автомобили - 1265 тыс. (Из них 516 тыс. собраных иномарок)

Грузовые автомобили - 239 тыс. (Из них 16 тыс. собранных иномарок)

Прочие автомобили - 55 тыс.

Продажи иномарок в России

Продажи иномарок России в ноябре 2008 г. снизились на 15% по сравнению с ноябрем 2007 г. до 136 тысяч 554 машин

Продажи автомобилей в Европе в октябре упали на 14,5% к октябрю 2007 г. - до 1,13 млн. машин

Группы Объем продаж в ноябре 2008 г., шт. В сравнении с ноябрем 2007 г., % GMGroup (Opel, Chevrolet, Saab Cadillac, Hummer) 22231 -12 Ford Group (Ford, Volvo) 15258 -23 Toyota Group (Toyota, Lexus) 13811 +18 Honda 8075 +67 Nissan Group (Infiniti, Nissan) 7937 -29 Renault 7137 -32 Mitsubishi 5514 -51 KIA 5251 -29 Peugeot (Peugeot, Citroen) 5132 +71 Daewoo 4381 -50 Mazda 3917 -26 Fiat Group (Fiat, Alfa Romeo) 3312 +98 Suzuki 2231 -8

Источник: Ассоция Европейского Бизнеса

Источник: http://www.acea.be/

Георгий Александров, Наталья Карнова, Индира Кодзасова, Татьяна Нетреба, Мария Позднякова

[Via http://newsland.ru]

 
  a002.jpg

 
  Мой любимый Смартик!!!
Мой любимый Смартик!!!

Когда же у меня будет такая?!?!?!

 
  По Кремлёвской набережной
По Кремлёвской набережной

 
  Audi R8 TDI Le Mans
Audi R8 TDI Le Mans

 
  Из-за кризиса Honda покидает Японию

Финансовый кризис может заставить Honda, японского автопроизводителя №2 (после Toyota), покинуть страну Восходящего Солнца. По словам главы компании Такео Фукуи, усиление йены приведет к тому, что производство автомобилей на территории Японии станет нерентабельным. При этом компания может перевести в другие страны не только производство, но и штаб-квартиру. 



Такео Фукуи недоволен действиями правительства в отношении валютного рынка. "Если правительство говорит, что не хочет поддерживать компании-экспортеры, мы будем действовать соответствующе", - подчеркнул господин Фукуи. "Если курс доллара опустится ниже отметки в 100 йен, мы будем вынуждены перенести часть производства за границу, сократить больше временных рабочих, и даже начать сокращения постоянных сотрудников компании", - приводит слова руководителя Reuters. "Компания может переключиться на импорт автомобилей в Японию, перенести наши исследовательские программы и разработку новых продуктов на зарубежные площадки, а при пессимистичном прогнозе - и штабквартиру", - заявил Фукуи. Такой шаг будет иметь печальные последствия для японской экономики.

Honda уже несколько раз в текущем году снижала прогнозы продаж и выручки компании. На прошлой неделе руководство компании понизило прогноз прибыли на две трети до 2 миллиардов долларов за финансовый год.

]Из-за значительного сокращения спроса (на крупнейшем рынке Honda, в Америке спрос упал даже на гибридный автомобили) японский автопроизводитель заявил, что запланированный объем продаж своего первого доступного по цене гибрида и конкурента Toyota Prius – Honda Insight - будет крайне сложно реализовать. Ранее компания собиралась продавать порядка 200 тысяч своих гибридов ежегодно. В продаже Insight должен поступить следующей весной одновременно на рынках Северной Америки, Европы и Японии.



Такео Фукуи также отклонил возможность партнерства с другим автопроизводителем. Согласно прогнозам компании, темпы разработок новых более эффективных и экономичных технологий в автомобилестроении могут снизиться в ближайшие несколько лет. В связи с этим многие автокомпании, не имеющие в рукаве "карты" в виде гибридного двигателя или очень экономичного дизеля, могут испытать сложности в дальнейшей деятельности. Honda является в этой сфере одной из передовых компаний, по крайней мере, у себя на родине, и смысла в объединении с другим производителем глава компании пока что не видит.

[Via http://newsland.ru]

 
  Новый гибрид Lexus представят на моторшоу в Детройте
В среду компания Lexus официально подтвердила появлявшуюся ранее информацию о том, что в следующем месяце на моторшоу в Детройте состоится премьера концептуальной версии новой гибридной модели, пишет сайт Motorauthority. Напомним, что ранее сообщалось о планах Lexus представить на этом автосалоне гибрид, построенный на базе Toyota Prius следующего поколения, однако с более мощной силовой установкой. На данный момент официальных данных о технической начинке новинки пока нет, однако японский журнал Mag-X, сканированные страницы которого появились в интернете, уже опубликовал иллюстрации с изображением машины, а также ее некоторые характеристики. По информации Mag-X, автомобиль получит название HS250h и станет оснащаться гибридной силовой установкой от Toyota Camry Hybrid – с 2,4-литровым бензиновым мотором и никель-металлгидридными аккумуляторами, которые через некоторое время планируется заменить на литий-ионные аналоги. Ожидается, что серийный Lexus HS250h займет в модельном ряду место на ступеньку выше седана IS. Серийная версия гибрида будет представлена приблизительно в середине 2009 года. Стоимость нового гибрида Lexus пока не известна.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Старейший завод General Motors закрылся в Висконсине

Старейший завод американского автопроизводителя General Motors, испытывающего значительные трудности на фоне мирового экономического кризиса, закрылся во вторник в Джейнсвилле (штат Висконсин), сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Завод в Джейнсвилле был построен в 1918 году для выпуска тракторов, а 1923 году перепрофилирован на автомобильное производство.

По данным агентства, работы лишились 1200 сотрудников.

Автомобильные компании США тяжело переживают рецессию, охватившую ряд наиболее развитых стран мира. За последние полтора года продажи General Motors упали на 18%, а убытки составили 57,5 миллиарда долларов.

На прошлой неделе Белый дом решил выделить на поддержку американского автопрома в общей сложности 17,4 миллиарда долларов. Из этой суммы в декабре и январе 9,4 миллиарда долларов получит General Motors и 4 миллиарда будут выделены компании Chrysler.

В феврале еще 4 миллиарда будут выделены компании General Motors.

Таким образом, в период с декабря по февраль общая сумма кредитной поддержки компании General Motors составит 13,4 миллиарда долларов.

[Via http://newsland.ru]

 
  Завод Ford во Всеволожске закрылся на месяц
В среду компания Ford приостановила конвейер российского завода во Всеволожске. Как сообщает Интерфакс, производственный перерыв продлится до 21 января 2009 года. "Решение о временном сокращении объемов российского производства Ford было принято компанией в связи с общей рыночной ситуацией и снижением прогнозов продаж по автомобильной индустрии в целом", - сообщили в компании Ford. Во время вынужденных отпусков работники предприятия будут получать 2/3 от своей обычной заработной платы. Кроме увеличения новогодних каникул, компания Ford отложила запуск на российском заводе производства модели Mondeo на март 2009 года. Подготовительные работы к выпуску новых машин будут вестись как раз во время начавшегося производственного перерыва.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Энергии
Энергии

 
  Цены на автомобили Subaru в России вырастут на 15 процентов
Цены на автомобили Subaru повысятся в России со следующего года на 15 процентов. Об этом сообщает "РБК" со ссылкой на заявление генерального директора компании-дистрибьютора марки ООО "Субару Мотор" Казуси Иосида. По словам Иосида, официально об удорожании машин будет объявлено до конца года. Причиной повышения цен он назвал увеличение таможенных пошлин на ввоз иномарок и укрепление курса иены. Иосида также отметил, что в настоящий момент Subaru испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового финансового кризиса на деятельность компании. Ранее о повышении цен с Нового года заявляли автопроизводители Mercedes-Benz, Chevrolet, Hyundai, Opel, Toyota, Lexus, Ford и Volvo.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Показан самый быстрый в мире BMW

Немецкое тюнинговое ателье G-Power показала, пожалуй, самый быстрый в истории седан марки BMW. По данным G-Power, их новая модель под названием G-Power M5 HURRICANE RS может разгоняться до… 365,7 км/ч! 

 

Разумеется, для достижения такой максимальной скорости инженерам G-Power пришлось как следует потрудиться. И их работа заключалась не только в установке нового весьма агрессивного аэродинамического обвеса. Автомобиль получил более жесткую подвеску, усиленные тормоза. И, главное, двигатель. Ведь под капотом самого быстрого седана BMW стоит агрегат V10 объемом 5,0 л, который благодаря доработкам выдает 750 л.с. Это сразу на 243 л.с. больше, чем у стандартной M5.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Президент компании Toyota планирует в 2009 году уйти в отставку
В 2009 году у компании Toyota может смениться президент. Как пишет The Wall Street Journal, нынешний руководитель японского автопроизводителя - Катсуаки Ватанабе - в следующем году планирует оставить свой пост. Причина этого решения пока не называется, однако некоторые эксперты предполагают, что Ватанабе решил уйти из-за убытков в размере 1,66 миллиарда долларов, ожидающихся по результатам 2008 финансового года. Если прогнозы подтвердятся, то впервые за последний 71 год компания Toyota останется без прибыли. Наиболее вероятным претендентом на должность президента Toyota Motor является Акио Тойода - внук Киичиро Тойода, основателя этой компании, и сын Сойчиро Тойода, который управлял компанией в течение 10 лет - с 1982 по 1992 год. Еще одним кандидатом на тот же пост является Сухеи Тойода, сейчас возглавляющий подразделение Toyota Boshoku. Стоит отметить, что члены семьи Тойода не занимали пост президента компании с 1995 года. И, как считают эксперты, могут не получить его и сейчас из-за противодействия со стороны Хироси Окуда - человека, руководивший "Тойотой" с 1995 по 1999 год. По его мнению, потомки Киичиро Тойода не обладают должными навыками для того, чтобы управлять столь крупной компанией. Другие эксперты считают, что Окуда не прав - Акио Тойода работает в компании своей семьи с 1984 года и реализовал несколько крупных проектов. Он адаптировал систему бережливого производства для нужд японских дилерских центров, создал единую компьютерную сеть для всех дилеров в Японии, а с в 2001 году организовал работу компании Toyota в Китае, сумев заключить партнерские отношения с крупнейшим местным производителем.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Мэр Благовещенска отказался ездить на российской машине
Мэр Благовещенска Александр Мигуля планирует продолжить использовать служебный внедорожник японского производства, несмотря на решение губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников с иномарок на российские машины. Как сообщает "Интерфакс", мэр ездит на Toyota Land Cruiser, которым пользуется уже около 10 лет. "Если предложат всем прыгать в колодец, не надо всем прыгать. Перегибы делать не нужно", - заявил Мигуля. Он подчеркнул, что поддерживает меры правительства, но служебную машину менять не собирается. Во вторник губернатор Амурской области Олег Кожемяко дал распоряжение чиновникам пересесть на служебные машины отечественного производства, которые есть в автопарке администрации. Иномарки, использовавшиеся до настоящего момента, будут проданы с аукциона, вырученные средства пойдут на приобретение автомобилей Volga Siber. Седан Mercedes-Benz, на котором ездил сам губернатор, также будет продан. Напомним, 19 декабря премьер-министр РФ потребовал от всех госструктур отказаться от закупок иномарок зарубежного производства и приобретать для своих нужд только автомобили, выпущенные в России.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  DSC_4773.JPG
DSC_4773.JPG

 
  DSC_4774.JPG
DSC_4774.JPG

 
  Kif_1105.jpg
Kif_1105.jpg

 
  Bentley Continental GT
Bentley Continental GT

 
  тюнинг ВАЗ 09 ETON
тюнинг ВАЗ 09  ETON

 
  Тюнинг ВАЗ 09 Музыка ETON
Тюнинг ВАЗ 09 Музыка ETON

 
  Правительство Японии просит Россию не повышать пошлины на иномарки
Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС в Токио официальный представитель японского МИД.

"Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, - сказал дипломат. - Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины".

"Правительство Японии, - заявил представитель МИД, - считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию".

[Via http://newsland.ru]

 
  Юрий Лужков сломает заборы незаконных парковок
Юрий Лужков пообещал "выломать" все заборы незаконных платных парковок в Москве. Как сообщает Интерфакс, об этом мэр заявил в эфире телепрограммы "Лицом к городу". ″В отношении платных парковок мы приняли решение - их исключить, для того, чтобы освободить эти места для машин москвичей″, - сказал мэр. ″А если фирмам и организациям нужны парковки, пусть они приходят в департамент земельных отношений, оформляют аренду и платят в бюджет города. Но это будут дорогие парковки″, - отметил Юрий Лужков. Напомним, что до 10 сентября 2008 года в городе работало специальное государственное унитарное предприятие, которое занималось платными парковками, однако, как пояснил мэр, "работало исключительно на себя". "Я рассвирепел, и многие, в том числе руководитель ОАТИ (Административно-техническая инспекция - Лента.Ру), получили выговоры, что вовремя не увидели эти нехорошие тенденции″, - заявил Юрий Лужков. После этого плата на парковку на большинстве московских улиц была отменена.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Правительство Японии выступило против повышения пошлин на иномарки в России
Правительство Японии выступило с призывом к России не повышать пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок с января будущего года. Как пишут "Ведомости", свою позицию японское правительство уже "довело до сведения Москвы". По словам представителя японского МИДа, еще до принятия правительством РФ постановления о повышении пошлин, Япония обратилась с просьбой не делать этого. "Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли", - добавил он. По словам японского дипломата, правительство Японии считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры: "Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО)". Напомним, что новые таможенные пошлины в России должны вступить в силу с 12 января 2009 года. Ставки пошлин увеличатся на 20-80 процентов для физических и юридических лиц, и затронут не только подержанные, но и новые иномарки. Эти меры, по словам российского правительства, предпринимаются для поддержки отечественного автопрома в условиях кризиса - новые пошлины вводятся на девять месяцев в качестве временной меры. Причем эта помощь ориентирована не только на сугубо российские предприятия - "АвтоВАЗ" и "ГАЗ", но и на сборочные заводы зарубежных компаний. Однако повышение пошлин уже вызвало волну массовых акций протеста во многих регионах России, включая Дальний Восток, жители которого не только сами ездят на машинах, ввезенных из Японии, но и занимаются коммерческим импортом таких автомобилей. По некоторым оценкам, из-за новых пошлин без работы в Приморье могут остаться до 15 тысяч человек.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Снегоходы из… Китая
Неутомимые жители Поднебесной осваивают все новые и новые области применения своих талантов. Касается это и мототехники. Успешно освоив производство мотоциклов, скутеров и квадроциклов, и начав наводнять ими рынки без преувеличения всех стран мира, китайцы взялись и за более сложную технику, такую как, например, снегоходы.



При этом полет фантазии китайских дизайнеров не знает никаких ограничений. А вдобавок, китайские фирмы отличаются универсальностью, предлагая сразу много разных образцов техники. Так, например, компания ASA Scooter China Ltd. производит не только мотоциклы, скутеры и квады, но и снегоходы.



При этом кроме обычных моделей – с двумя лыжами и одной гусеницей – китайцы предлагают и свой аналог "Бурана" (с одной лыжей и двумя гусеницами), и даже эдакий снегомотоцикл – с одной лыжей и одной же гусеницей.



Эта оригинальная модель под обозначением 305А оснащена 4-тактным двигателем Lifan с жидкостным охлаждением объемом 250 кубиков. Мощность – 13 л.с. 36мм регулируемая вилка. Стальная рама. Гусеница шириной 310мм. Лыжа из композитных материалов. Четырехскоростная коробка передач с ручным переключением. Электростартер, кикстартер, дисковый тормоз. Габариты (длина, ширина, высота) – 2170х810х1200мм.



Существует и аналогичная 50-кубовая модель, которая способна разгоняться до 35 км/ч и имеет максимальную нагрузку в 120 кг, зато весит 42 кг.



Кроме этих оригинальных снегоходов, в арсенале компании имеется еще ряд обычных моделей (с небольшими двигателями, до 150 куб.см).



Стоит отметить, что большая часть техники, производимой ASA Scooter China, имеет европейский сертификат соответствия СЕ. И стоит при этом весьма недорого по сравнению с американскими или японскими аналогами. Производственные мощности компании – 50 000 единиц мототехники в месяц.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  На Транскавказской магистрали образовались пробки
Движение по высокогорным участкам Транскавказской магистрали затруднено из-за гололеда и снежных заносов. Серьезные заторы образовались на серпантине перед Южным порталом Рокского тоннеля, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Главного управления МЧС России по Северной Осетии. Во вторник после полудня погода в регионе резко ухудшилась, начался снегопад, который обернулся сходом 14 лавин. Три из них перекрыли автомагистраль, однако дорожные службы оперативно ликвидировали снежные завалы. По словам сотрудника пресс-службы, избежать ДТП на автомагистрали позволило своевременное предупреждение населения о неблагоприятной ситуации на дороге.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Санкт-Петербурге приостановлено строительство новых автосалонов
В Санкт-Петербурге компании, торгующие автомобилями, приостанавливают строительство дилерских центров из-за спада продаж на авторынке. Как сообщает газета "Ведомости", заморожены проекты новых центров "Атлант-М Пулково" "Атлант-М Север" и Porsche на Большом проспекте. Оба дилерских центра компании "Атлант-М" готовы на 80 и 50 процентов соответственно. В "Север" вложено около 15 миллионов долларов, в Пулково - 20 миллионов долларов. Планировалось, что в «Атлант-М Пулково» будут продаваться автомобили General Motors, в "Атлант-М Север» — Mitsubishi. Не исключено, что оба недостроенных центра выставят на продажу. Центр Porsche готов на 90 процентов (в него инвестировано порядка 10 миллионов евро) и его планировалось открыть еще в начале 2008 года. Однако стройка затянулась, а теперь проект приостановлен из-за резко упавших продаж марки, сообщил председатель совета директоров группы "Сигма-спорт" (занимается строительством центра) Павел Громов. Отметим, что новый автосалон должен был стать третьим центром по продаже автомобилей Porsche в Санкт-Петербурге. Как сообщает издание, всего в городе недостроенными оказалось около десятка автосалонов. При этом некоторые компании стараются достроить начатые проекты, но отказываются от новых. К примеру, компания «Хонда Пискаревский» вскоре намерена открыть второй салон на проспекте Руставели, однако центр про продаже Acura строить не будет, хотя это и планировалось ранее. Отметим, что в Санкт-Петербурге продажи машин в октябре упали примерно на треть в по сравнению с сентябрем, в ноябре падение замедлилось. По независимым оценкам, срок окупаемости дилерского центра при росте продаж — от трех до пяти лет, однако при падении рынка он может затянуться на десять лет.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Обзор нового Land Rover Freelander TD4
Фермер во фраке - набивший оскомину эпитет мужественных автомобилей Land Rover. В том смысле, что, порожденные трактором, они, если и не приобрели настоящие светские манеры, то выглядят-то очень цивилизованно, даже празднично. Однако Land Rover Freelander TD 4 не имеет ни грузовых, ни тракторных корней. Скорей, интеллигент в хорошей физической форме. Он построен на легковой платформе и имеет упрощенную систему полного привода. Имеет ли он право носить гордое имя Land Rover? И что может означать имя Freelander? 



Второе поколение Freelander сразу приобрело уважение публики. «Совсем другое дело!» — машина выглядит строго и по-взрослому. Мужественно и с достоинством. И это тот случай, когда водителя нельзя заподозрить, что он пытается за машиной спрятать какие-то свои слабости или недостатки. Удивительно солидный для младшего брата, Freelander как бы подрос и подтянулся к Discovery и Range Rover, в деталях напоминая их стиль. Но это, без сомнения, благо. Эволюцию дизайна Land Rover трудно назвать неудачным.  



В действительности автомобиль не слишком большой, и несколько тесноватые дверные проемы напоминают о реальных размерах, хотя, и за рулем, и на задних сиденьях простора более, чем достаточно. Пятилетний ребенок, усаженный в детское кресло на втором ряду, не достает ногами до спинки кресла водителя. Архитектура салона также напоминает старших родственников по модельному ряду, но устроена попроще. Надо заметить, что более простая версия, лишенная цветного мультимедийного экрана, выглядит более солидно и строже. Монитор слегка раздражает буйством цвета. Вызывает недоумение и фальшивое дерево в некоторых «роскошных» версиях. Land Rover Freelander плохо увязывается с псевдо-люксом из пластмассы. Честный «базовый» черный пластик лучше подходит облику машины и вовсе не кричит о бедности, а скорее шепчет об умеренности. Freelander - несомненный лидер по удобству и оснащению среди одноклассников — Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe. 



И если стиль автомобиля проработан и ясен, то как быть с его назначением? Сохранились ли его гены, унаследованные от двоюродного деда-фермера? Вполне. В буераках он, очевидно, не спасует. Но до любой грязи надо еще добраться, раз уж стоит такая задача. Сто шестьдесят лошадиных сил дизельного двигателя в комплекте с "автоматом" составляют гармоничный тандем и, наверное, идеальный выбор для разумного человека. Динамика более, чем достаточная, чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге. На асфальте Freelander еще раз подтверждает свое несомненное лидерство и благородство, пусть и не прирожденное, зато приобретенное. Феноменальный комфорт и на ровной, и на разбитой дороге поражает. Шасси глотает стыки в асфальте, не вздрогнув, и водитель ни на секунду не чувствует ударов на руле. И эта мягкость вовсе не перерождается в вальяжность или раскачку. Четкое управление, собранное поведение в повороте и стабильность на прямой, надежность при торможении — небольшое рысканье при ударе по педали тормоза не может испортить впечатление, - напоминают полноценный легковой автомобиль. И лишь «вертикальная» посадка и вид на крыши соседей по потоку возвращает нас в кресло кроссовера — почти внедорожника.  



Надо сказать, что слово «почти» здесь применено не вполне по праву. Land Rover Freelander, хоть и не имеет постоянного полного привода, умеет гораздо больше, чем может показаться. Переднеприводный большую часть времени, Freelander оснащен специальным устройством - управляемой компьютером муфтой Haldex, которая заставляет задние колеса вращаться в том случае, когда ведущие — передние — буксуют. Надо заметить, что трогается с места Freelander всегда с подключенными задними колесами, то есть, полноприводным. Это способствует интенсивному и надежному старту. Съехав с автострады водитель не почувствует особого дискомфорта, лишь шум от колес станет чуть громче. Отменная шумоизоляция «жилой зоны» пропускает лишь особо громкие шлепки и удары камней по аркам. Стабильность и предсказуемость на грунтовке, на прямой или в скольжении в повороте ожидаема и очевидна. Но при подъезде к бездорожью приходится остановиться и обдумать дальнейшие действия.  



Freelander обладает развернутым набором электронных помощников, призванных облегчить жизнь на плохой дороге. И даже неопытный путешественник сможет забраться в горку, не боясь откатиться назад, съехать с холма, не прикасаясь к педалям и форсировать скользкие камни, колею или брод. Надо только перестроить навыки управления, научиться доверять автомобилю, который оснащен достаточно для того, чтобы, будучи легче "настоящего" внедорожника Land Rover Discovery почти на тонну, зачастую выигрывать у того по проходимости. И если у владельцев старшей модели работа электронного мозга вызывает регулярные нарекания, то Freelander снабжен умным, понятным и эффективным вариантом фамильной системы Terrain Response. Просто надо дать компьютеру понять, что вы застряли - продолжить буксовать, пока электронная муфта не сделает свое дело и не даст колесам команду вытягивать автомобиль из западни. Дальше все пойдет почти само. Легкость избавления поражает. 



Вот так, не мышцами, а с помощью интеллекта и старания, наш герой как настоящий отличник мчится по дороге и прорывается через бездорожье. То, что не дано по наследству, можно воспитать. Законный член семьи Land Rover и настоящий Freelander - автомобиль, для которого все дороги открыты. 

 

Краткие технические характеристики Land Rover Freelander TD4 



Двигатель: дизельный, 2179 куб.см, 160 лс Максимальная скорость: 181 км/ч Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,7 с Снаряженная масса: 1770 кг Объем бензобака: 68 л Цена: от 1 110 000 руб 



Иван Шишкин

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota доверит свою судьбу Тойоде

Toyota доверит свою судьбу ТойодеКомпания Toyota, готовясь к крупнейшим убыткам в своей истории, может отреагировать на это сменой руководства. Вполне вероятно, концерн возглавит внук основателя Toyota.

На данный момент президентом компании является Кацуаки Ватанабе, руководящий концерном с 2005 года, но в ближайшее время он может занять место вице-председателя японского автогиганта. Тогда бразды правления получит Акио Тойоде, внук основателя Toyota, который сегодня исполняет обязанности вице-президента, пишет издание Asahi. Совершить такой шаг Toyota заставят крупные убытки, с какими автопроизводитель не сталкивался с 1941 года.

В этом году компания оценила свои потери в $1,7 млрд. Если Акио Тойода займет кресло президента Toyota, то впервые за последние 14 лет во главе компании встанет член семьи ее основателя.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Kawasaki отзывает мотоциклы ZX-10R
Японская Kawasaki объявила о начале действия программы отзыва некоторых мотоциклов модели ZX-10R.



Отзыву подлежат 1 262 мотоцикла указанной модели, произведенные в 2005 и 2006 годах. Причина отзыва – возможные проблемы в амортизаторе рулевого механизма. Отзываемые мотоциклы продавались европейскими дилерами компании.



Если вы сомневаетесь, подлежит ли отзыву конкретно ваш аппарат, европейским владельцам Kawasaki предлагается проконсультироваться по этому вопросу с ближайшим дилером марки.



Ninja ZX-10R – высококлассный мотоцикл класса "суперспорт". В России модель 2009 года предлагается в трех цветовых решениях – черный, зеленый или белый. Байк оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 998 кубиков, Диаметр цилиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13. Система впрыска – Keihin. Вес – 208 кг. Соответствие экологическим нормам стандарта "Евро-3".

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Высокий курс иены тормозит выход Subaru Impreza с дизелем

Продавать данную модель в Европе попросту невыгодно из-за разницы в курсах европейской и японской валют. Поклонникам марки остается лишь ждать падения иены.

Subaru ImprezaНа фоне обстановки с резким уровнем падения продаж в автоиндустрии не совсем обычной выглядит ситуация с выходом на европейский рынок Subaru Impreza с дизельным двигателем. Поклонники марки в Старом Свете давно ожидали эту модель и, как показывали предварительные исследования дилеров и маркетологов, новинку ожидал определенный успех.

Тем не менее на текущий момент планам Fuji Heavy по усилению позиций на европейском рынке в данном сегменте возникла серьезная преграда. За один евро по текущему курсу дают 120 иен, в то время как для того, чтобы в данном конкретном случае обеспечить коммерческую выгоду от продажи в Европе собранных в Японии автомобилей, он должен составлять не менее 130 иен за евро. Нынешний курс японской валюты - наиболее высокий за последние 13 лет. Представители Fuji Heavy заявляют, что в сегодняшних условиях продажа дизельной версии Impreza будет попросту нерентабельной, так как версия будет не в состоянии конкурировать с аналогичными предложениями на европейском рынке от местных производителей.

Ситуация, как предполагают финансовые эксперты, может начать меняться не раньше, чем через несколько недель. В любом случае прогнозы относительно падения курса иены до отметки, когда Impreza с дизелем сможет появиться в Европе и, в частности, в Великобритании, пока отсутствуют. Со стороны японского правительства уже имеется ряд заявлений, говорящих о возможности вмешательства с целью понижения курса национальной валюты, ведь нынешнее положение только усугубляет кризис, переживаемый японскими автопроизводителями.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  2007 Project Kahn DB9S Styling Package for the Aston Martin DB9
2007 Project Kahn DB9S Styling Package for the Aston Martin DB9

 
  Мэр Благовещенска не желает пересаживаться на «Волгу»

Мэр Благовещенска Александр Мигуля считает «перегибом» призывы к смене служебных автомобилей иностранного производства на отечественные, и не собирается отказываться от своей машины Toyota в пользу «Волги» или «Жигулей».

«В автопарке горадминистрации много машин российского производства, чиновники ездят на «Волгах», - сказал Мигуля.

- Если вопрос ко мне лично, то езжу на своей иномарке более 10 лет, это хороший автомобиль».

Глава города сказал, что не желает пересесть на машину российского производства. «Перегибы не нужны», - резюмировал он, заявив вместе с тем, что поддерживает меры правительства России в пользу российского автопрома.

В то же время в правительстве Амурской области чиновники, в том числе и замглавы региона по примеру губернатора пересели на «Волги».

Все иномарки, в том числе, губернаторский Mercedes выставляются на торги.

[Via http://newsland.ru]

 
  Российские цены на Subaru вырастут минимум на 15%

Российские цены на Subaru вырастут минимум на 15%Цены на Subaru в России в 2009 году вырастут минимум на 15%. Об этом в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru группой "Лаура" сообщил Казуси Исидо, генеральный директор ООО "Субару Мотор", компании – дистрибьютора марки. По его словам, официально о величине повышения цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года.

Как уточнил Казуси Исидо, рост цен вызван увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены. Кроме того, он сообщил, что компания Subaru в настоящее время испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового экономического кризиса и поэтому частично сворачивает свое участие в спортивных программах.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Таможенные службы тормозят оформление иномарок

Таможенный пост «Морской порт Владивосток» уже второй день не принимает декларации к оформлению привезенных иномарок, телефонные сообщения подобного содержания стали поступать в редакцию РИА «Восток-Медиа». Аналогичная информация поступает из Калининграда.

Как рассказывают звонившие, декларации не принимаются без каких-либо объяснений. Объявлений и сообщений по этому поводу никто из руководства поста и Владивостокской таможни пока не давал и давать не собирается.

Уже поползли слухи, что таможенный пост ««Морской порт Владивосток» будет работать только до 26 декабря, что данная ситуация нагнетается умышленно, дабы задержать привезенные иномарки до «часа Х», когда вступят в действие новые таможенные пошлины. «И мы не сможем доказать, что привезенные нами иномарки были приобретены еще по «старой» таможенной политике – до повышения пошлин, - поделились впечатлениями люди – В дополнение придется платить деньги за нахождение машин на территории терминала, а это тоже немаленькие затраты».

В настоящее время собравшиеся в ожидании выполнения таможенной процедуры надеются на встречу с руководством поста господином Жуковым.

Как отметила пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева, об этом они не в курсе, т.к. подобная ситуация не может быть в корне. Сам же пост будет работать по 31 декабря включительно. «Может быть, там у кого-то не правильно оформлены документы и людей не принимают на растаможку», - предположила сотрудница таможни.

Но если агентству так необходимы комментарии по данной ситуации, то в соответствии с внутренними распоряжениями руководства ДВТУ необходимо отправить официальный запрос, выждать определенное время, пока письмо будет изучено и отписано тому или иному специалисту. Недоступным оказался и господин Жуков. Телефоны руководства таможенного поста пресс-секретарь дать отказалась, сославшись на отсутствие полномочий.

Не лучше ситуация и в Калининграде. Инцидент с заблокированным автоперегонщиками пунктом пропуска в Мамоново сегодня повторился в Советске. В два часа дня калининградцы, пытавшиеся ввезти в область купленные за рубежом автомобили и получившие отказ, поставили свои транспортные средства поперек моста королевы Луизы. К настоящему времени по обе стороны границ образовалась громадная пробка, в которой, кроме частных легковых машин и грузовых фур застряли даже авто с дипломатическими номерами. Пишет "Комсомольская правда". «Официально нам ничего не заявляют, но негласно дали понять, что в таможню из высших инстанций поступило распоряжение: ввозимые автомобили не пропускать. И тогда народ решился на акцию протеста. Милиция пока нас, слава Богу, с моста убрать не пытается. Да, собственно, и некуда…», рассказывают попавшие в таможенную «мышеловку» люди

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan готовится к началу продаж нового компактного фургона

Модель NV200 станет ключевой в сегменте легкого коммерческого транспорта, предлагаемого Nissan Motor. При проектировании особо учитывались требования европейского рынка.

Концепт-кар Nissan NV200Nissan Motor Co.Ltd. объявляет о скором начале продаж новой модели компактного фургона, отличающегося современной компоновкой грузового отсека, позволяющей перевозить более громоздкие грузы, чем существующие на данный момент аналоги. Компания сообщает, что полезный объем грузового отсека NV200 составляет 4,1 куб. м.

Помимо собственно рекордных показателей объема, создатели позаботились об удобстве выгрузки и погрузки, особенно с учетом принятых размеров тары. Так, в грузовом отсеке между задними колесными арками достаточно пространства для погрузки стандартного европоддона – этот размер широко распространен не только в Европе, но и в Японии. При этом создатели отмечают компактные габариты автомобиля в целом, хотя конкретных данных пока не приведено. Сообщается лишь, что, отвечая фактически размерным требованиям класса компактных коммерческих фургонов, по объему загрузки и тоннажу перевозимого груза NV200 находится ровно на один класс выше.

Производство и продажа новой модели начнутся в Японии в течение первой половины 2009 года. В Европе автомобиль появится также в наступающем году, но во второй его половине. Впоследствии поставки фургона будут осуществляться на другие рынки, в том числе китайский.

Для продажи и обслуживания новинки, за которой последуют другие разработки Nissan в данном сегменте, создана сеть специализированных центров. В Европе их число составит 570, в Японии – 230. Пока ничего не сообщается даже о приблизительной стоимости Nissan NV200. Подробные технические характеристики появятся ближе к дате начала продаж.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  DSC_0281.JPG

 
  Ягуар
Ягуар

 
  Мотоцикл Yamaha XJR1300 2009 модельного года

Yamaha XJR1300 2009Компания Yamaha анонсировала мотоцикл XJR1300 2009 модельного года. Новинка появится в продаже только с 15 января следующего года. От более ранней версии мотоцикл отличается измененной расцветкой.

Мотоцикл, выполненный в синем цвете, теперь приобрел затемнение различных частей. Его бензобак и боковая крышка декорированы красным цветом. Кроме того, мотоцикл XJR1300 теперь стал доступен в новом цвете – черный металлик, таком же, как и версия, предназначенная для западного рынка.

За год компания намеревается продать 1 000 экземпляров мотоциклов нового модельного года. Цена составит 1 018 500 йен (с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Yamaha XJR1300 2009:

- габариты: 2 175 мм х 765 мм х 1 115 мм- высота сидения: 795 мм- колесная база: 1 500 мм- дорожный просвет: 125 мм- вес: 245 кг- расход топлива: 21.0 км/л- двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, четырехтактный, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 1 250 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 мм х 63.8 мм- компрессия: 9.7:1- максимальная мощность: 74 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 108 Нм/6 000 об. мин.- объем бензобака: 21 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Японский автопром демонстрирует «дух самураев»

Японский автопром демонстрирует «дух самураев»Японское автомобилестроение, которое наравне с электроникой является становым хребтом экономики Страны восходящего солнца, несмотря на данное обстоятельство, будет "выплывать" из кризиса самостоятельно, не прибегая к помощи государственных субсидий.

Автомобильная промышленность Японии крепче, чем в США, и пока может обойтись без помощи государства в условиях глобального экономического кризиса. Об этом заявил накануне министр экономики, торговли и промышленности Японии Тосихиро Никай.

"Японский автопром гораздо крепче американской "Большой тройки" автопроизводителей, - заявил он. - Я слышал, что некоторые японские корпорации выражали надежду, что они получат помощь в виде дополнительных средств или в какой-либо другой форме, - продолжил японский министр, - но я уверен, что это мнение разделяют не все".

По мнению главы экономического ведомства Японии, национальный автопром должен сам преодолеть все трудности, поскольку он остается ведущей отраслью промышленности страны, передает ИТАР-ТАСС.

Практически все японские автомобилестроительные компании уже сделали заявления о вынужденном сокращении штатов, снижении объемов производства и продаж из-за ухудшения ситуации на рынке в связи с проблемами в мировой экономике. Флагман японского автопрома Toyota объявил, что его прибыль в 2008 финансовом году упадет на 90,9% по сравнению с ранее запланированной и составит всего 50 млрд иен - около $555 млн.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Грызлов не видит причин недовольства в Приморье в связи с повышением пошлин на иномарки

Спикер Госдумы, председатель Высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов считает, что у жителей Приморского края нет никаких причин для проявления столь ярого недовольства в связи с повышением ввозных пошлин на иностранные автомобили.

Новые пошлины на ввозимые подержанные "иномарки" вступят в силу с 12 января. Они приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе. В Приморье, а также во многих других регионах 14, 20 и 21 декабря прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошли на подержанные иномарки, многие из которых разгонялись при помощи ОМОНа и милиции.

"Я направил первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Владимира Пехтина в Приморский край, и он в пятницу, субботу и воскресенье был там, знакомился с реальной ситуацией. Никаких причин для столь ярого проявления недовольства нет. Сначала нужно разобраться в ситуации, а потом принимать какие-то решения", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

Он отметил, что предложения, которые прозвучали из уст премьер-министра РФ и председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина по поводу обеспечения регионов Дальнего Востока автомобилями отечественного производства, которые прибудут на эту территорию с нулевыми тарифами по железной дороге, а также о возможности субсидирования кредитной ставки в размере двух третей ставки рефинансирования ставки ЦБ при получении кредита на покупку машины ценой до 350 тысяч рублей отечественного производства, "полностью решают эту проблему".

"Это обеспечит возможность пользования автомобилями не худшими, а лучшими, потому что это новые автомобили по вполне доступным ценам", - считает спикер.

"Если мы говорим о том, что пострадают те 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, значит, они должны заняться более нужным для народа бизнесом", - добавил Грызлов.

Комментируя действия правоохранительных органов Приморского края во время акции протеста, Грызлов отметил, что в России "очень демократический закон, который предполагает массовые митинги, шествия".

"Все делается очень просто: подается заявка, выдается разрешение. Практически нет каких-либо критериев, чтобы запретить нормальную манифестацию, нормальный митинг. Но если массовые шествия и манифестации организовываются без уведомления, без получения разрешения, то это нарушение закона. А любое нарушение закона должно караться. Это признак сильного государства, которым является Россия", - сказал он.

При этом спикер добавил, что пока в Госдуму никто не обращался из Союза журналистов России (СЖР) в связи с избиением журналистов в Приморье. О намерении обратиться в парламент РИА Новости сообщил председатель СЖР Всеволод Богданов.

Во Владивостоке в минувшие выходные, по различным оценкам, были задержаны более 10 журналистов, в том числе и работающих на иностранные СМИ. Однако в УВД Приморья эту информацию не подтвердили, сообщив, что милиция задерживала участников несанкционированного митинга, несмотря на их профессию.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Daihatsu провела малую модернизацию Move

Компания Daihatsu запустила в продажу модернизированные автомобили Move. Приобрести их можно уже с 15 декабря.

Несколько изменился дизайн салона и экстерьера – автомобили Move Custom получили новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, а также передних и противотуманных фар и передних крыльев. Кроме того, эти машины теперь экипируются разрядными фарами и панелью приборов с иллюминацией. Некоторые комплектации приобрели алюминиевые колеса измененного дизайна. Также поменялся внешний облик задних комбинированных фар. Панель приборов светиться белым и голубым цветами. Помимо прочего изменилась обшивка сидений. Кроме того, Move Custom теперь стали доступны в новом цвете – опаловом металлик; всего же можно выбрать из 9 цветов.

Daihatsu Move Custom RS 2WD Daihatsu Move X Limited 2WD

Что касается автомобилей Move, теперь салон этих машин выполнен в бежевом цвете; также изменилась обшивка сидений и отделка дверей. Автомобили приобрели более высококлассный облик. Как и Move Custom, автомобили Move получили новый дизайн переднего бампера, решетки радиатора и задних комбинированных фар. Дизайн панели приборов тоже претерпел обновление – основным цветом стал черный, также присутствуют серебристые декоративные детали. Автомобили Move доступны в 9 цветах, включая новый – зеленый металлик.

Машины стали более комфортабельными – некоторые комплектации оснащаются водительским сидением с более широкими возможностями регулировки, а также системой входа без ключа. Некоторые комплектации приобрели AUX-вход.

Автомобиль Move теперь представлен в 3 комплектациях, а автомобиль Move Custom получил новую комплектацию S.

Кроме того, изменениям также подверглись автомобили Move, созданные специально для людей с ограниченными физическими возможностями, - Move с функцией поднятия переднего сидения и Move с возможностью выдвижения пассажирского сидения. В том числе эти автомобили отличаются возможностью дистанционного управления сидения, измененными передним бампером, решеткой радиатора и задними комбинированными фарами, бежевыми сидениями и отделкой дверей и новым дизайном панели приборов. Машины доступны в 9 цветах, в том числе в новом – зеленый металлик.

За месяц компания намеревается продать 12 000 экземпляров модернизированных автомобилей серии Move. Цены на новинки варьируются в пределах 1 250 000 – 1 691 000 йен за Move Custom, 1 050 000 – 1 396 000 йен за Move и 1 176 000 – 1 475 000 йен за автомобили для инвалидов.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz