[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
За последние 20 лет кардинальные изменения коснулись почти всех отраслей экономики, только не автопрома. Почему? Потому что это выгодно…
…крупным автохолдингам
«На машины до года пошлина осталась прежней, а именно такими привезёнными из-за рубежа продуктами торгуют владельцы крупных автомобильных холдингов, - считает лидер движения автомобилистов России «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Получается, что они оставляют россиянам выбор: либо покупать российские авто отвратительного качества, либо брать у них же импортные новые. В любом случае они получают прибыль и сверхприбыль - или как производители, или как торговцы. А введение новых повышенных пошлин на подержанные иномарки позволит не вкладывать средства в улучшение производства и в полезные научные разработки - народу придётся «хавать», что дают. Так и будут забивать болты молотком - другого-то нет. Прибавьте к этому ещё и рынок запчастей и автосервисов, принадлежащих тем же хозяевам автоконцернов! Ведь даже 5-7-летняя «японка» при правильном обслуживании не требует замены агрегатов и не ломается. А российские авто требуют постоянного ремонта и покупки к ним новых деталей. Могу предположить, что нынешнее крайне низкое качество поддерживается заведомо, чтобы держать автовладельцев на коротком поводке, заставляя постоянно покупать ломающиеся запчасти».
…чиновникам
«Что значит делать хорошие машины? Для этого надо искать инвестиции, обновлять технологии, переучивать рабочих, повышать квалификацию инженеров. В общем, прилагать усилия. А логика отечественных чиновников - усилий делать не надо. Ляг, поспи - и всё пройдет. Их девиз: «Малютка, не надрывайся», - уверен директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. - Наш автопром развратило государство. Оно создаёт для него сверхблагоприятные условия, при этом не требуя от этих заводов модернизации. Власти даже не пытаются как-то влиять на менеджмент автомобильных заводов. Почему? Учитывая, что у нас коррумпированное государство, нельзя исключать и вариант «откатов». Хотя, скорее, власти боятся социального взрыва. Ведь если наш автопром «накроется», то это может сделать безработными до 1,5 млн. человек. Так что владельцы этой индустрии определённым образом шантажируют власти».
…иностранным авто-производителям
Для них модернизация нашего автопрома - смерть. Ведь россиянин смотрит прежде всего на цену, а уже во вторую очередь на качество. Поэтому, если наши машины хоть чуть-чуть приблизятся к качеству иностранных, оставшись в той же низкой ценовой категории, то шансы иностранных машин падают. Этим и объясняются до сих пор достаточно высокие продажи разных модификаций «Жигулей» (около 185 000 руб.) в регионах России. Пусть сердито, но ведь дёшево! Но против 5-7-летних «японок» (от 230 000 руб.) они выстоять не могут. Нужно же западным странам куда-то свои отработанные механизмы продавать?
Однако всё не так просто. «Россия по соотношению количества рабочих к числу выпускаемых ими автомобилей сегодня находится в хвосте общемирового списка. На каждого из 120 тысяч рабочих АвтоВАЗа приходится 2,5 собранные машины в год. В среднем по миру - 8, для Европы - 9, а в Японии вообще умудряются произвести 16 авто», - удивляется Вячеслав Лысаков. И что, работать эффективнее тоже западные автопроизводители мешают?
Доля российских автомобилей
в общем объеме продаж в последние годы неуклонно снижалась
2005 г.
2007 г.
Продажи российских автомобилей (без учета иномарок отечественной сборки)
830 тыс. шт.
756 тыс. шт.
Общий объем продаж
1600 тыс. шт.
2400 тыс. шт.
Производство машин в России в январе-октябре 2008 г.
Легковые автомобили - 1265 тыс. (Из них 516 тыс. собраных иномарок)
Грузовые автомобили - 239 тыс. (Из них 16 тыс. собранных иномарок)
Прочие автомобили - 55 тыс.
Продажи иномарок в России
Продажи иномарок России в ноябре 2008 г. снизились на 15% по сравнению с ноябрем 2007 г. до 136 тысяч 554 машин
Продажи автомобилей в Европе в октябре упали на 14,5% к октябрю 2007 г. - до 1,13 млн. машин
Группы Объем продаж в ноябре 2008 г., шт. В сравнении с ноябрем 2007 г., % GMGroup (Opel, Chevrolet, Saab Cadillac, Hummer) 22231 -12 Ford Group (Ford, Volvo) 15258 -23 Toyota Group (Toyota, Lexus) 13811 +18 Honda 8075 +67 Nissan Group (Infiniti, Nissan) 7937 -29 Renault 7137 -32 Mitsubishi 5514 -51 KIA 5251 -29 Peugeot (Peugeot, Citroen) 5132 +71 Daewoo 4381 -50 Mazda 3917 -26 Fiat Group (Fiat, Alfa Romeo) 3312 +98 Suzuki 2231 -8Источник: Ассоция Европейского Бизнеса
Источник: http://www.acea.be/
Георгий Александров, Наталья Карнова, Индира Кодзасова, Татьяна Нетреба, Мария Позднякова
[Via http://newsland.ru]
Финансовый кризис может заставить Honda, японского автопроизводителя №2 (после Toyota), покинуть страну Восходящего Солнца. По словам главы компании Такео Фукуи, усиление йены приведет к тому, что производство автомобилей на территории Японии станет нерентабельным. При этом компания может перевести в другие страны не только производство, но и штаб-квартиру.
Такео Фукуи недоволен действиями правительства в отношении валютного рынка. "Если правительство говорит, что не хочет поддерживать компании-экспортеры, мы будем действовать соответствующе", - подчеркнул господин Фукуи. "Если курс доллара опустится ниже отметки в 100 йен, мы будем вынуждены перенести часть производства за границу, сократить больше временных рабочих, и даже начать сокращения постоянных сотрудников компании", - приводит слова руководителя Reuters. "Компания может переключиться на импорт автомобилей в Японию, перенести наши исследовательские программы и разработку новых продуктов на зарубежные площадки, а при пессимистичном прогнозе - и штабквартиру", - заявил Фукуи. Такой шаг будет иметь печальные последствия для японской экономики.
Honda уже несколько раз в текущем году снижала прогнозы продаж и выручки компании. На прошлой неделе руководство компании понизило прогноз прибыли на две трети до 2 миллиардов долларов за финансовый год.
]Из-за значительного сокращения спроса (на крупнейшем рынке Honda, в Америке спрос упал даже на гибридный автомобили) японский автопроизводитель заявил, что запланированный объем продаж своего первого доступного по цене гибрида и конкурента Toyota Prius – Honda Insight - будет крайне сложно реализовать. Ранее компания собиралась продавать порядка 200 тысяч своих гибридов ежегодно. В продаже Insight должен поступить следующей весной одновременно на рынках Северной Америки, Европы и Японии.
Такео Фукуи также отклонил возможность партнерства с другим автопроизводителем. Согласно прогнозам компании, темпы разработок новых более эффективных и экономичных технологий в автомобилестроении могут снизиться в ближайшие несколько лет. В связи с этим многие автокомпании, не имеющие в рукаве "карты" в виде гибридного двигателя или очень экономичного дизеля, могут испытать сложности в дальнейшей деятельности. Honda является в этой сфере одной из передовых компаний, по крайней мере, у себя на родине, и смысла в объединении с другим производителем глава компании пока что не видит.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Старейший завод американского автопроизводителя General Motors, испытывающего значительные трудности на фоне мирового экономического кризиса, закрылся во вторник в Джейнсвилле (штат Висконсин), сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Завод в Джейнсвилле был построен в 1918 году для выпуска тракторов, а 1923 году перепрофилирован на автомобильное производство.
По данным агентства, работы лишились 1200 сотрудников.
Автомобильные компании США тяжело переживают рецессию, охватившую ряд наиболее развитых стран мира. За последние полтора года продажи General Motors упали на 18%, а убытки составили 57,5 миллиарда долларов.
На прошлой неделе Белый дом решил выделить на поддержку американского автопрома в общей сложности 17,4 миллиарда долларов. Из этой суммы в декабре и январе 9,4 миллиарда долларов получит General Motors и 4 миллиарда будут выделены компании Chrysler.
В феврале еще 4 миллиарда будут выделены компании General Motors.
Таким образом, в период с декабря по февраль общая сумма кредитной поддержки компании General Motors составит 13,4 миллиарда долларов.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Немецкое тюнинговое ателье G-Power показала, пожалуй, самый быстрый в истории седан марки BMW. По данным G-Power, их новая модель под названием G-Power M5 HURRICANE RS может разгоняться до… 365,7 км/ч!
Разумеется, для достижения такой максимальной скорости инженерам G-Power пришлось как следует потрудиться. И их работа заключалась не только в установке нового весьма агрессивного аэродинамического обвеса. Автомобиль получил более жесткую подвеску, усиленные тормоза. И, главное, двигатель. Ведь под капотом самого быстрого седана BMW стоит агрегат V10 объемом 5,0 л, который благодаря доработкам выдает 750 л.с. Это сразу на 243 л.с. больше, чем у стандартной M5.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
"Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, - сказал дипломат. - Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины".
"Правительство Японии, - заявил представитель МИД, - считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию".
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
Компания Toyota, готовясь к крупнейшим убыткам в своей истории, может отреагировать на это сменой руководства. Вполне вероятно, концерн возглавит внук основателя Toyota.
На данный момент президентом компании является Кацуаки Ватанабе, руководящий концерном с 2005 года, но в ближайшее время он может занять место вице-председателя японского автогиганта. Тогда бразды правления получит Акио Тойоде, внук основателя Toyota, который сегодня исполняет обязанности вице-президента, пишет издание Asahi. Совершить такой шаг Toyota заставят крупные убытки, с какими автопроизводитель не сталкивался с 1941 года.
В этом году компания оценила свои потери в $1,7 млрд. Если Акио Тойода займет кресло президента Toyota, то впервые за последние 14 лет во главе компании встанет член семьи ее основателя.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Продавать данную модель в Европе попросту невыгодно из-за разницы в курсах европейской и японской валют. Поклонникам марки остается лишь ждать падения иены.
На фоне обстановки с резким уровнем падения продаж в автоиндустрии не совсем обычной выглядит ситуация с выходом на европейский рынок Subaru Impreza с дизельным двигателем. Поклонники марки в Старом Свете давно ожидали эту модель и, как показывали предварительные исследования дилеров и маркетологов, новинку ожидал определенный успех.
Тем не менее на текущий момент планам Fuji Heavy по усилению позиций на европейском рынке в данном сегменте возникла серьезная преграда. За один евро по текущему курсу дают 120 иен, в то время как для того, чтобы в данном конкретном случае обеспечить коммерческую выгоду от продажи в Европе собранных в Японии автомобилей, он должен составлять не менее 130 иен за евро. Нынешний курс японской валюты - наиболее высокий за последние 13 лет. Представители Fuji Heavy заявляют, что в сегодняшних условиях продажа дизельной версии Impreza будет попросту нерентабельной, так как версия будет не в состоянии конкурировать с аналогичными предложениями на европейском рынке от местных производителей.
Ситуация, как предполагают финансовые эксперты, может начать меняться не раньше, чем через несколько недель. В любом случае прогнозы относительно падения курса иены до отметки, когда Impreza с дизелем сможет появиться в Европе и, в частности, в Великобритании, пока отсутствуют. Со стороны японского правительства уже имеется ряд заявлений, говорящих о возможности вмешательства с целью понижения курса национальной валюты, ведь нынешнее положение только усугубляет кризис, переживаемый японскими автопроизводителями.
[Via http://news.japancar.ru]
Мэр Благовещенска Александр Мигуля считает «перегибом» призывы к смене служебных автомобилей иностранного производства на отечественные, и не собирается отказываться от своей машины Toyota в пользу «Волги» или «Жигулей».
«В автопарке горадминистрации много машин российского производства, чиновники ездят на «Волгах», - сказал Мигуля.
- Если вопрос ко мне лично, то езжу на своей иномарке более 10 лет, это хороший автомобиль».
Глава города сказал, что не желает пересесть на машину российского производства. «Перегибы не нужны», - резюмировал он, заявив вместе с тем, что поддерживает меры правительства России в пользу российского автопрома.
В то же время в правительстве Амурской области чиновники, в том числе и замглавы региона по примеру губернатора пересели на «Волги».
Все иномарки, в том числе, губернаторский Mercedes выставляются на торги.
[Via http://newsland.ru]
Цены на Subaru в России в 2009 году вырастут минимум на 15%. Об этом в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru группой "Лаура" сообщил Казуси Исидо, генеральный директор ООО "Субару Мотор", компании – дистрибьютора марки. По его словам, официально о величине повышения цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года.
Как уточнил Казуси Исидо, рост цен вызван увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены. Кроме того, он сообщил, что компания Subaru в настоящее время испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового экономического кризиса и поэтому частично сворачивает свое участие в спортивных программах.
[Via http://news.japancar.ru]
Таможенный пост «Морской порт Владивосток» уже второй день не принимает декларации к оформлению привезенных иномарок, телефонные сообщения подобного содержания стали поступать в редакцию РИА «Восток-Медиа». Аналогичная информация поступает из Калининграда.
Как рассказывают звонившие, декларации не принимаются без каких-либо объяснений. Объявлений и сообщений по этому поводу никто из руководства поста и Владивостокской таможни пока не давал и давать не собирается.
Уже поползли слухи, что таможенный пост ««Морской порт Владивосток» будет работать только до 26 декабря, что данная ситуация нагнетается умышленно, дабы задержать привезенные иномарки до «часа Х», когда вступят в действие новые таможенные пошлины. «И мы не сможем доказать, что привезенные нами иномарки были приобретены еще по «старой» таможенной политике – до повышения пошлин, - поделились впечатлениями люди – В дополнение придется платить деньги за нахождение машин на территории терминала, а это тоже немаленькие затраты».
В настоящее время собравшиеся в ожидании выполнения таможенной процедуры надеются на встречу с руководством поста господином Жуковым.
Как отметила пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева, об этом они не в курсе, т.к. подобная ситуация не может быть в корне. Сам же пост будет работать по 31 декабря включительно. «Может быть, там у кого-то не правильно оформлены документы и людей не принимают на растаможку», - предположила сотрудница таможни.
Но если агентству так необходимы комментарии по данной ситуации, то в соответствии с внутренними распоряжениями руководства ДВТУ необходимо отправить официальный запрос, выждать определенное время, пока письмо будет изучено и отписано тому или иному специалисту. Недоступным оказался и господин Жуков. Телефоны руководства таможенного поста пресс-секретарь дать отказалась, сославшись на отсутствие полномочий.
Не лучше ситуация и в Калининграде. Инцидент с заблокированным автоперегонщиками пунктом пропуска в Мамоново сегодня повторился в Советске. В два часа дня калининградцы, пытавшиеся ввезти в область купленные за рубежом автомобили и получившие отказ, поставили свои транспортные средства поперек моста королевы Луизы. К настоящему времени по обе стороны границ образовалась громадная пробка, в которой, кроме частных легковых машин и грузовых фур застряли даже авто с дипломатическими номерами. Пишет "Комсомольская правда". «Официально нам ничего не заявляют, но негласно дали понять, что в таможню из высших инстанций поступило распоряжение: ввозимые автомобили не пропускать. И тогда народ решился на акцию протеста. Милиция пока нас, слава Богу, с моста убрать не пытается. Да, собственно, и некуда…», рассказывают попавшие в таможенную «мышеловку» люди
[Via http://news.japancar.ru]
Модель NV200 станет ключевой в сегменте легкого коммерческого транспорта, предлагаемого Nissan Motor. При проектировании особо учитывались требования европейского рынка.
Nissan Motor Co.Ltd. объявляет о скором начале продаж новой модели компактного фургона, отличающегося современной компоновкой грузового отсека, позволяющей перевозить более громоздкие грузы, чем существующие на данный момент аналоги. Компания сообщает, что полезный объем грузового отсека NV200 составляет 4,1 куб. м.
Помимо собственно рекордных показателей объема, создатели позаботились об удобстве выгрузки и погрузки, особенно с учетом принятых размеров тары. Так, в грузовом отсеке между задними колесными арками достаточно пространства для погрузки стандартного европоддона – этот размер широко распространен не только в Европе, но и в Японии. При этом создатели отмечают компактные габариты автомобиля в целом, хотя конкретных данных пока не приведено. Сообщается лишь, что, отвечая фактически размерным требованиям класса компактных коммерческих фургонов, по объему загрузки и тоннажу перевозимого груза NV200 находится ровно на один класс выше.
Производство и продажа новой модели начнутся в Японии в течение первой половины 2009 года. В Европе автомобиль появится также в наступающем году, но во второй его половине. Впоследствии поставки фургона будут осуществляться на другие рынки, в том числе китайский.
Для продажи и обслуживания новинки, за которой последуют другие разработки Nissan в данном сегменте, создана сеть специализированных центров. В Европе их число составит 570, в Японии – 230. Пока ничего не сообщается даже о приблизительной стоимости Nissan NV200. Подробные технические характеристики появятся ближе к дате начала продаж.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Yamaha анонсировала мотоцикл XJR1300 2009 модельного года. Новинка появится в продаже только с 15 января следующего года. От более ранней версии мотоцикл отличается измененной расцветкой.
Мотоцикл, выполненный в синем цвете, теперь приобрел затемнение различных частей. Его бензобак и боковая крышка декорированы красным цветом. Кроме того, мотоцикл XJR1300 теперь стал доступен в новом цвете – черный металлик, таком же, как и версия, предназначенная для западного рынка.
За год компания намеревается продать 1 000 экземпляров мотоциклов нового модельного года. Цена составит 1 018 500 йен (с учетом налога).
Некоторые технические характеристики Yamaha XJR1300 2009:
- габариты: 2 175 мм х 765 мм х 1 115 мм- высота сидения: 795 мм- колесная база: 1 500 мм- дорожный просвет: 125 мм- вес: 245 кг- расход топлива: 21.0 км/л- двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, четырехтактный, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 1 250 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 мм х 63.8 мм- компрессия: 9.7:1- максимальная мощность: 74 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 108 Нм/6 000 об. мин.- объем бензобака: 21 л
[Via http://news.japancar.ru]
Японское автомобилестроение, которое наравне с электроникой является становым хребтом экономики Страны восходящего солнца, несмотря на данное обстоятельство, будет "выплывать" из кризиса самостоятельно, не прибегая к помощи государственных субсидий.
Автомобильная промышленность Японии крепче, чем в США, и пока может обойтись без помощи государства в условиях глобального экономического кризиса. Об этом заявил накануне министр экономики, торговли и промышленности Японии Тосихиро Никай.
"Японский автопром гораздо крепче американской "Большой тройки" автопроизводителей, - заявил он. - Я слышал, что некоторые японские корпорации выражали надежду, что они получат помощь в виде дополнительных средств или в какой-либо другой форме, - продолжил японский министр, - но я уверен, что это мнение разделяют не все".
По мнению главы экономического ведомства Японии, национальный автопром должен сам преодолеть все трудности, поскольку он остается ведущей отраслью промышленности страны, передает ИТАР-ТАСС.
Практически все японские автомобилестроительные компании уже сделали заявления о вынужденном сокращении штатов, снижении объемов производства и продаж из-за ухудшения ситуации на рынке в связи с проблемами в мировой экономике. Флагман японского автопрома Toyota объявил, что его прибыль в 2008 финансовом году упадет на 90,9% по сравнению с ранее запланированной и составит всего 50 млрд иен - около $555 млн.
[Via http://news.japancar.ru]
Спикер Госдумы, председатель Высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов считает, что у жителей Приморского края нет никаких причин для проявления столь ярого недовольства в связи с повышением ввозных пошлин на иностранные автомобили.
Новые пошлины на ввозимые подержанные "иномарки" вступят в силу с 12 января. Они приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе. В Приморье, а также во многих других регионах 14, 20 и 21 декабря прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошли на подержанные иномарки, многие из которых разгонялись при помощи ОМОНа и милиции.
"Я направил первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Владимира Пехтина в Приморский край, и он в пятницу, субботу и воскресенье был там, знакомился с реальной ситуацией. Никаких причин для столь ярого проявления недовольства нет. Сначала нужно разобраться в ситуации, а потом принимать какие-то решения", - сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что предложения, которые прозвучали из уст премьер-министра РФ и председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина по поводу обеспечения регионов Дальнего Востока автомобилями отечественного производства, которые прибудут на эту территорию с нулевыми тарифами по железной дороге, а также о возможности субсидирования кредитной ставки в размере двух третей ставки рефинансирования ставки ЦБ при получении кредита на покупку машины ценой до 350 тысяч рублей отечественного производства, "полностью решают эту проблему".
"Это обеспечит возможность пользования автомобилями не худшими, а лучшими, потому что это новые автомобили по вполне доступным ценам", - считает спикер.
"Если мы говорим о том, что пострадают те 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, значит, они должны заняться более нужным для народа бизнесом", - добавил Грызлов.
Комментируя действия правоохранительных органов Приморского края во время акции протеста, Грызлов отметил, что в России "очень демократический закон, который предполагает массовые митинги, шествия".
"Все делается очень просто: подается заявка, выдается разрешение. Практически нет каких-либо критериев, чтобы запретить нормальную манифестацию, нормальный митинг. Но если массовые шествия и манифестации организовываются без уведомления, без получения разрешения, то это нарушение закона. А любое нарушение закона должно караться. Это признак сильного государства, которым является Россия", - сказал он.
При этом спикер добавил, что пока в Госдуму никто не обращался из Союза журналистов России (СЖР) в связи с избиением журналистов в Приморье. О намерении обратиться в парламент РИА Новости сообщил председатель СЖР Всеволод Богданов.
Во Владивостоке в минувшие выходные, по различным оценкам, были задержаны более 10 журналистов, в том числе и работающих на иностранные СМИ. Однако в УВД Приморья эту информацию не подтвердили, сообщив, что милиция задерживала участников несанкционированного митинга, несмотря на их профессию.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Daihatsu запустила в продажу модернизированные автомобили Move. Приобрести их можно уже с 15 декабря.
Несколько изменился дизайн салона и экстерьера – автомобили Move Custom получили новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, а также передних и противотуманных фар и передних крыльев. Кроме того, эти машины теперь экипируются разрядными фарами и панелью приборов с иллюминацией. Некоторые комплектации приобрели алюминиевые колеса измененного дизайна. Также поменялся внешний облик задних комбинированных фар. Панель приборов светиться белым и голубым цветами. Помимо прочего изменилась обшивка сидений. Кроме того, Move Custom теперь стали доступны в новом цвете – опаловом металлик; всего же можно выбрать из 9 цветов.
Что касается автомобилей Move, теперь салон этих машин выполнен в бежевом цвете; также изменилась обшивка сидений и отделка дверей. Автомобили приобрели более высококлассный облик. Как и Move Custom, автомобили Move получили новый дизайн переднего бампера, решетки радиатора и задних комбинированных фар. Дизайн панели приборов тоже претерпел обновление – основным цветом стал черный, также присутствуют серебристые декоративные детали. Автомобили Move доступны в 9 цветах, включая новый – зеленый металлик.
Машины стали более комфортабельными – некоторые комплектации оснащаются водительским сидением с более широкими возможностями регулировки, а также системой входа без ключа. Некоторые комплектации приобрели AUX-вход.
Автомобиль Move теперь представлен в 3 комплектациях, а автомобиль Move Custom получил новую комплектацию S.
Кроме того, изменениям также подверглись автомобили Move, созданные специально для людей с ограниченными физическими возможностями, - Move с функцией поднятия переднего сидения и Move с возможностью выдвижения пассажирского сидения. В том числе эти автомобили отличаются возможностью дистанционного управления сидения, измененными передним бампером, решеткой радиатора и задними комбинированными фарами, бежевыми сидениями и отделкой дверей и новым дизайном панели приборов. Машины доступны в 9 цветах, в том числе в новом – зеленый металлик.
За месяц компания намеревается продать 12 000 экземпляров модернизированных автомобилей серии Move. Цены на новинки варьируются в пределах 1 250 000 – 1 691 000 йен за Move Custom, 1 050 000 – 1 396 000 йен за Move и 1 176 000 – 1 475 000 йен за автомобили для инвалидов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]