Авто новости
Кейси Стоунер: Я не чувствовал руки
Только что завершился этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Малайзии.
Австралийский пилот комады Marlboro Ducati Кейси Стоунер занял в гонке в Сепанге 6 место, чем гарантировал себе математическое второе положение в Чемпионате и почетный титул серебряного призера.
"Нам не удалось продолжить традицию подиумов здесь, в Сепанге, - заявил Ливио Суппо (Livio Suppo), босс команды Ducati Marlboro - но Кейси сегодня ехал действительно в очень трудных условиях, и он отлично заканчивает соревнование.
Мы знаем, что он держится, чтобы испытать GP9 через день после соревнования в Валенсии, и оцениваем его поведение. Позитивная нота - что Кейси присуждено математическое второе положение в Мировом чемпионате, который остается результатом большого престижа..."
Напомним, врачи советуют Стоунеру лечь на операционный стол не откладывая, и такие советы поступают не только от врачей. К их советам присоединяется и босс команды Ducati Marlboro Ливио Суппо (Livio Suppo). Операция нужна Стоунеру, чтобы привести в порядок левое запястье, пострадавшее еще в 2003 году и вдруг напомнившее о себе некоторое время назад, после одного из падений Кейси, а восстановительный период после нее занимает около двух с половиной месяцев, так что гонщику придется пропустить оставшиеся этапы Чемпионата MotoGP-2008, если он решится на вмешательство прямо сейчас.
"Тест в Валенсии – единственная причина, почему я не прерываю сезон досрочно и продолжаю ездить, превозмогая боль, заявил Стоунер, который один раз уже пробовал в деле GP9 – на тесте после этапа в Каталонии.
"Нам все-таки надо протестировать этот мотоцикл снова, будет трехмесячный период, во время которого я смогу потестировать байк, а инженеры смогут внести самые важные изменения, которые потребуются, и получить максимум информации. Так что я планирую поучаствовать в тестах после Валенсии, а соответственно, могу и сезон закончить. Но если дальнейшая езда станет невозможной и все будет совсем плохо – тогда как ни крути придется прерваться", - ранее сообщал Стоунер.
Как уже сообщалось на Motonews.ru, гонку в Сепанге выиграл Валентино Росси, второе место на подиуме занял уже давно не поднимавшийся туда Дани Педроса, а третьим стал итальянец Андреа Довизиозо – кстати, стоит отметить, что для него это первый подиум в сезоне, в этом первом же для него сезоне в "королевском" классе MotoGP.
Напомним, что в ближайшие выходные 24-26 октября, в Валенсии (Испания) пройдет заключительный этап чемпионата MotoGP, который как сообщал Motonews.ru можно увидеть собственными глазами. Такую возможность предлагает компания Pole Position Travel, которая организует туры на все этапы гонки, и в том числе на этот завершающий этап в Испании.
Pole Position Travel предоставляет туристические услуги поклонникам мотоциклов и MotoGP по всему миру. Это британская компания, которая основную деятельность осуществляет в Праге. Представительства компании действуют также в Италии, США, Австралии. Предполагается расширение деятельности на рынках Испании и Франции.
[Via http://www.motonews.ru]
Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
Компания Toyota планирует в конце октября следующего года представить на моторшоу в Токио свою новую концептуальную разработку – компактный родстер, построенный на базе микролитражки iQ. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Если выпуск аналогичной серийной версии новинки будет одобрен руководством Toyota, то такой родстер получит не только переднеприводную платформу хэтчбека iQ, но и экономичные двигатели, предлагающиеся для этой модели: два бензиновых мотора объемом 1,0 и 1,3 литра, а также 1,4-литровый турбодизель. Более детальная информация о новом родстере на данный момент не разглашается.
Ранее также сообщалось, что платформа субкомпактного iQ будет использоваться для создания и других более крупных моделей, например, трех- и пятидверного хэтчбека, который составит конкуренцию VW Up!, а также компактвэна.
Напомним, что серийная версия микролитражки Toyota iQ с посадочной формулой "3+1" была представлена в марте текущего года на автосалоне в Женеве. Продажи такого автомобиля в Японии уже начались, а в салонах европейских дилеров машина появится только в январе следующего года.
[Via http://auto.lenta.ru]
Мотоциклиста из-за ролика на YouTube приговорили к 12 неделям тюрьмы
В понедельник Оксфордский уголовный суд приговорил 28-летнего мотоциклиста Сандора Ференчи (Sandor Ferenci), выложившего в интернет видеоролик того, как он на одной из трасс едет по встречной полосе со скоростью 210 километров в час, к 12-недельному тюремного заключению. Об этом сообщает Reuters.
Видеозапись нарушения, использовавшаяся в суде в качестве доказательства, была снята другом Ференчи и впоследствии выложена на сайт YouTube. Несмотря на наличие ролика, найти нарушителя удалось только благодаря очевидцу, который записал номер мотоцикла и затем сообщил его полиции. Как уточняет агентство, помимо тюремного заключения Ференчи был лишен водительского удостоверения сроком на два года. По истечении этого срока, он, при желании снова получить права, должен будет пройти расширенный экзамен на вождение и знание правил дорожного движения.
Отметим, что это уже не первый случай, когда арестовывают водителей, выкладывающих видеоролики с записью нарушений ПДД в интернет. В прошлом году в Великобритании благодаря ролику на YouTube был найден мотоциклист, превысивший скорость на 112 километров в час, а во Франции задержан водитель, заснявший свою поездку по трассе со скоростью 225 километров в час при разрешенных 115. В Германии полиция в настоящее время разыскивает скейтбордиста, передвигавшегося со скоростью 100 километров в час.
[Via http://auto.lenta.ru]
Парковка в "Домодедово" подешевела на треть
С 18 октября час стоянки в аэропорту "Домодедово" стоит не 150, а 100 рублей в час. Компания "Домодедово Аэротель", была вынуждена снизить стоимость парковки по условиям мирового соглашения, заключенного 17 октября с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в Арбитражном суде города Москвы. "Домодедово Аэротель" входит в группу компаний "Ист-Лайн", владеющую территорией аэровокзального комплекса.
Напомним, что по итогам проведенной в июне 2007 года проверки ФАС установила, что компания "Домодедово Аэротель" нарушает антимонопольное законодательство, устанавливая завышенные цены на платной парковке возле здания аэропорта. Кроме того, чиновники пришли к выводу, что при расчете платы парковщики незаконно округляют каждый неполный час стоянки до целого.
В результате 23 марта 2008 года ФАС потребовала снизить почасовую стоимость парковки в "Домодедово" до 100 рублей, а также брать плату не за целый час стоянки, а за интервалы по 15 минут. Однако, представители "Домодедово Аэротель" решили оспорить это решения в московском арбитражном суде.
По итогам слушаний, парковщики заключили с ФАС мировое соглашение, в котором в соответствии с требованиями антимонопольщиков стоимость часа парковки снижается, а также согласились округлять минимальное оплачиваемое время стоянки, не до одного часа, а до 30 минут.
[Via http://auto.lenta.ru]
Кризис заставил Volkswagen сократить производство внедорожников
Volkswagen сократил производство моделей Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne на своем заводе в Братиславе, Словакия. Руководству концерна пришлось предпринять такие меры из-за падения спроса на премиальные внедорожники, сообщает Automotive News.
Как следствие, треть из 8,5 тысяч работников словацкого завода до конца года переводиться на укороченный рабочий день. Кроме того, по информации немецкого издания Die Presse, на предприятии могут быть на неделю продлены рождественские каникулы.
В прошлом году Volkswagen произвел на братиславском заводе порядка 250 тысяч автомобилей, и две трети от этого объема составили вcедорожники. Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено такое же количество машин, но из-за мирового финансового кризиса эти планы оказались невыполнимыми.
Завод Volkswasgen в Братиславе является одним из крупнейших экспортеров в стране. Так в 2006 году он принес прибыль в размере 5,81 миллиарда евро. Кроме VW свои заводы в Словакии есть у Peugeot и Kia.
[Via http://auto.lenta.ru]
Льюис Гамильтон выиграл Гран-при Китая
Победителем предпоследнего этапа "Формулы-1" сезона 2008 года - Гран-при Китая - стал пилот McLaren Льюис Гамильтон. Второе и третье место на подиуме в этой гонке заняли гонщики Ferrari: Филипе Масса финишировал вторым, а Кими Райкконен - третьим.
В Китае Гамильтон стартовал с первой позиции стартовой решетки и идеально провел гонку, не допустив ни одной ошибки. Уже с первых кругов он начал отрываться от пилотов Ferrari и к первому питстопу его преимущество достигло шести с небольшим секунд.
Кими Райкконен всю гонку держался на второй позиции, однако за несколько кругов до финиша он пропустил вперед своего партнера по команде, который, в отличие от него, пока еще не потерял шансов побороться за чемпионский титул с Гамильтоном. В результате этой рокировки Масса набрал восемь очков и теперь отстает от Гамильтона в общем зачете только на семь очков. Льюису же, для того, чтобы гарантированно стать чемпионом, необходимо финишировать в последней гонке не ниже пятого места.
Никакого расследования по поводу использования "командной тактики" в отношении пилотов Ferrari стюарды гонки проводить не собираются - соответствующей "команды" из боксов не поступало, а один из гоночных инженеров Ferrari заявил после соревнований, что Филипе попросту был "быстрее в этой части гонки".
Оставшиеся "очковые" места в Китае распределились следующим образом: четвертым финишировал Фернандо Алонсо (Renault), пятым и шестым - пилоты BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, а замкнули первую восьмерку Тимо Глок из Toyota и Нельсон Пике-младший из Renault.
Перед финальным этапом, который пройдет в Бразилии, на чемпионский титул претендуют только два пилота - это Льюис Гамильтон и Филипе Масса. Занимающий третью строчку в зачете пилотов Роберт Кубица проигрывает им 19 и 12 очков соответственно, а Кими Райконнен - 25 и 18 очков. В зачете конструкторов лидирует Ferrari со 156 очками. Команда McLaren отстает от нее на 11 очков (145), а BMW Sauber - на 21 (135).
[Via http://auto.lenta.ru]
Chrysler отказался выпускать вместе с Getrag КПП с двумя сцеплениями
Американский концерн Chrysler разорвал соглашения с немецкой фирмой Getrag о строительстве совместного предприятия в США по выпуску коробок передач с двумя сцеплениями и их последующей поставке автопроизводителю. Кроме того, ранее Chrysler подал на Getrag и его американское отделение в суд за нарушение обязательств по финансированию строительства завода и не предоставление для этих целей 300 миллионов долларов. Об этом сообщает Automotive World.
В свою очередь представители Getrag заявили, что в компании удивлены решением Chrysler подать в суд, однако намерены добиться от американского автопроизводителя выполнения всех условий соглашения, касающихся возмещения самой фирме и ее поставщикам ущерба, вызванного разрывом соглашения. В Getrag также утверждают, что выплатили бы необходимую сумму, получив гарантированный немецкими властями займ, который не будет предоставлен до тех пор, пока Chrysler не предоставит со своей стороны еще 300 миллионов долларов
Стоит добавить, что, несмотря на прекращение сотрудничества Chrysler и Getrag, строительство завода по выпуску коробок передач продолжается. Ранее сообщалось, мощность этого предприятия составит около 700 тысяч трансмиссий в год.
Напомним, что КПП Getrag с двумя сцеплениями должны были устанавливаться на автомобили Dodge Journey, Dodge Avenger и Chrysler Sebring 2009 модельного года, оснащенные двухлитровым турбодизелем. На данный момент с такой трансмиссией в Европе продаются только Sebring и Avenger.
[Via http://auto.lenta.ru]
Восьмицилиндровый двигатель Honda-Acura появится через полтора года
Компания Acura собирается разработать собственный восьмицилиндровый двигатель. Эту информацию в понедельник подтвердил президент компании Honda (владеющей маркой Acura) Такео Фукуи. "Я не думаю, что для успешной конкуренции с другими премиальными брендами достаточно Acura RL с V6 3,7", - сказал он в интервью изданию Autonews.
Марк Макеллоп, генеральный директор одного из дилерских центров Acura в США, считает, что создание восьмицилиндрового двигателя необходимо для успешного конкурирования с флагманскими седанами Mercedes-Benz и BMW. По его словам, многие дилеры Acura в Америке надеятся, что следующее поколение модели RL получит современную и мощную "восьмерку".
По имеющимся сведениям, Acura и Honda планируют разработать новый восьмицилиндровый двигатель в течение полутора лет. Устанавливаться он будет на седаны представительского класса RL, но, скорее всего, уже следующего поколения, которое появится в 2011 или 2012 году. А пока американцам будут продавать только обновленный Acura RL с модернизированным 300-сильным шестицилиндровым мотором 3.7, который на данный момент является самым мощным в линейке Acura.
[Via http://auto.lenta.ru]
В ноябре дорожные штрафы на Украине увеличатся в пять раз
18 ноября на Украине вступит в силу новый закон, по которому штрафы за нарушение правил дорожного движения увеличатся в среднем в пять раз. Закон был принят Верховной Радой и подписан президентом Виктором Ющенко, в субботу состоялась его официальная публикация, пишет газета "Сегодня"
Сейчас средний штраф на Украине составляет 17 гривен (85 рублей), а по новому закону эта цифра составит 85-100 гривен (425-500 рублей). В частности, проезд на красный свет обойдется водителю в 170-204 гривны (850-1020 рублей), а за вождение в нетрезвом виде будет взиматься штраф в размере 1360-2550 гривен (6800-12750 рублей).
Однако источник в Департаменте ГАИ Украины рассказал журналистам газеты, что в новом законе есть неясности. В частности, не обозначено, каким образом следует применять такой вид наказания как "общественные работы", предусмотренный для ряда нарушений. Кроме того, чтобы закон начал действовать на практике, кабинету министров придется принять еще около десятка постановлений, а МВД Украины выпустить ряд распоряжений.
Несмотря на это, в украинском ГАИ уже готовятся к работе по новому тарифам.
[Via http://auto.lenta.ru]
"Инком-Авто" продаст треть своих акций из-за кризиса
Компания "Инком-Авто", являющаяся одним из крупнейших дилерских холдингов в России, собирается продать до 30 процентов своих акций для привлечения денежных средств на преодоление последствий финансового кризиса. Об этом, как сообщает РИА Новости, в понедельник заявил президент компании Дмитрий Козловский.
По словам Козловского, за этот пакет акций "Инком-Авто" может получить от 70 до 100 миллионов долларов США. Однако кто именно станет покупателем акций холдинга - пока не известно. "Сейчас мы ведем переговоры с потенциальными покупателями - инвестиционными фондами", - заявил Дмитрий Козловский.
Ранее сообщалось, что компания Sollers объявила о приостановке поставок "Инком-Авто" автомобилей Fiat и SsangYong и запчастей для них из-за просрочки платежей и несогласованной распродажи машин. Тогда топ-менеджеры холдинга сообщили, что аналогичные проблемы "Инком-Авто" сейчас испытывает с марками Hyundai, Kia, Chery и УАЗ.
"Инком-Авто" является официальным дилером всех российских марок, а также большинства популярных иностранных автопроизводителей, включая Ford, Mitsubishi, Mazda, Toyota, Honda, Peugeot и Hyundai. В Москве на долю этого холдинга приходится до 21 процента всех продаж автомобилей Lada и около 27 процентов продаж автомобилей Uz-Daewoo - по этим маркам "Инком-Авто" удерживает первое место в регионе. По данным, опубликованным на официальном сайте холдинга, его выручка в 2007 году составила 800 миллионов долларов США.
[Via http://auto.lenta.ru]
"АвтоВАЗ" дал дилерам отсрочку по платежам за машины
Руководство "АвтоВАЗа" приняло решение изменить с ноября схему оплаты за поставки автомобилей дилерам: теперь продавцы смогут перечислять деньги не авансом, ожидая получения машин по 40-60 дней, а уже по факту отгрузки. Как пишут "Ведомости", об этом изданию сообщили несколько участников встречи президента "АвтоВАЗа" Бориса Алешина с руководителями крупнейших дилерских центров.
Пойти на эти меры Волжский автозавод вынудил финансовый кризис - из-за проблем с получением кредитов у дилеров "АвтоВАЗа" не осталось свободных средств на совершение авансовых платежей. Однако для реализации новой схемы оплаты поставок "АвтоВАЗу" придется самому получать кредит у государства. Как сообщалось ранее, Борис Алешин уже попросил у правительства заем на один миллиард долларов США, но при этом он не исключает, что сумма кредита может вырасти вдвое.
Между тем, товарные запасы самого "АвтоВАЗа" и его дилеров уже достигли 100 тысяч автомобилей. Правда пока проблем со спросом у автозавода нет. Как считают эксперты, это обусловлено желанием покупателей "сбросить наличность" из-за нестабильной экономической ситуации в стране. Несмотря на это "АвтоВАЗ" уже начинает снижать производство - недавно были отменены субботние смены, введенные на предприятии в начале лета.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый скутер Peugeot HYmotion3
Представляем первые рисунки нового скутера - прототипа от Peugeot под названием HYmotion3 Compressor – новинки от французского производителя, которая может работать как на бензине, так и на электротяге.
Впервые разработка была представлена в этом году на парижской выставке Paris Motor Show 2008.
У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый.
Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.
Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок.
На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.
Несмотря на то, что это только прототип, в Peugeot заявляют, что сейчас активно изучают общественное мнение касательно их новинки и потенциального спроса на нее. Если окажется, что потенциальный спрос велик, HYmotion3 пойдет в серийное производство. Если так произойдет, ожидается, что стоимость скутера не превысит 12 500 долларов.
[Via http://www.motonews.ru]
Компания BMW представила электрический Mini E
Немецкий автоконцерн BMW представил купе Mini E с электромотором. Дебют новинки состоится на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе, как сообщает Zercustoms.
Автомобиль будет оснащаться электромотором, мощностью 204 лошадиных силы. Крутящий момент двигателя достигает 220Нм, что позволяет машине разгоняться до "сотни" всего за 8,5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека составляет 152 километра в час, а запас хода - 240 километров. Батареи составлены из 5088 ячеек и сгрупированы в 48 блоков, которые размещены в трех отсеках машины. Их общая емкость равна 35 кВт/ч. Большое количество аккумуляторов вынудило создателей отказаться в концепте от заднего ряда сидений, но в серийном производстве, вероятно, хэтчбек будет четырехместным.
Новинка оборудована системой, позволяющей заряжать аккумуляторы при торможении, при этом вырабатываемой энергии хватает на 50 километров пути. Машина оснащена перенастроенной по сравнению с бензиновой версией подвеской, ведь масса новинки из-за батарей увеличилась на 400 килограммов и достигла 1465 килограммов.
Для начала BMW планирует выпустить 500 экземпляров Mini E, которые будут отправлены частным клиентам в несколько городов США. Их производством займутся заводы в Оксфорде и Мюнхене. Цена новинки пока не сообщается.
[Via http://auto.lenta.ru]
Правительство решило создать госкомпанию "Автодор"
Правительство России приняло принципиальное решение о создании государственной компании (с рабочим названием "Автодор"), которая займется управлением автомобильными дорогами страны. Как пишет "Коммерсант", об этом в своем выступлении на форуме "Эксперт-400" заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
По информации издания, сейчас чиновники рассматривают две схемы работы новой компании: по одной "Автодор" будет заниматься только пилотными проектами платных дорог, а по другой сможет не только сдавать платные магистрали в концессию, но и заключать договоры на управление уже существующими федеральными трассами и даже получать доходы от рекламы. Однако все подробности о схеме работы новой организации станут известны лишь в декабре, когда законопроект о создании компании отправится на рассмотрение в Госдуму РФ.
Эксперты полагают, что управление дорогами через одну госкомпанию значительно упростит финансирование строительства новых трасс и реконструкцию старых. Причем, как считает генеральный директор ОАО ГипродорНИИ Борис Гукайло, государству не стоит разделять платные дороги и все остальные, а лучше создать единую компанию. Потому что "проблемы в обоих сегментах одинаковые", - добавил он.
[Via http://auto.lenta.ru]
С новыми руками – на старый мотоцикл
Немецкий фермер, ставший первым в мире человеком, которому трансплантировали обе руки, рассчитывает вскоре снова оседлать любимый мотоцикл.
54-летний Карл Мерк (Karl Merk) потерял обе руки в результате несчастного случая на молотилке шесть лет назад. Тогда же ему сделали уникальную операцию, пересадив обе конечности. Донорские органы были взяты у молодого парня, погибшего в автомобильной аварии.
Операция, в которой участвовали 40 врачей, оказалась успешной – Мерк говорит, что с каждым днем все лучше чувствует обе руки. "Я не могу дождаться того момента, когда смогу самостоятельно одеваться и снова смогу управлять мотоциклом", - восклицает фермер.
[Via http://www.motonews.ru]
Самый длинный мотоцикл
В Великобритании группа энтузиастов соорудила самый длинный байк в мире. Ездить на нем, конечно же, нельзя, но сами изобретатели как-то умудряются – на специальной трассе и недолго.
Рекорд на этом мотоцикле поставил британский спец по трюкам Колин Фюрзе (Colin Furze), который проехал на данном "транспортном средстве" 100 метров.
Успешная попытка езды на байке длиной 45 футов (13,72 метра) на аэродроме Солтби в графстве Линкольншир. Примечательно, что Колину удалось не только проехать указанное расстояние, но и в какой-то момент малек потрюкачествовать, отпустив руль.
"Несколько лет назад я уже побил один рекорд (на самый большой костер), и вот теперь мне захотелось побить еще какой-нибудь. Я обратил свой взгляд в сторону мотоциклетных рекордов, и долго выбирал – все рекорды скорости оказались слишком затратными в попытке их побить, поэтому я решил пойти по другому пути и соорудить этот прикольный длинный как такса мотоцикл – и все получилось неплохо, рекорд поставлен", - говорит сам рекордсмен.
Стоит отметить, что предыдущий рекорд был установлен на мотоцикле длиной 31,4 фута (9,57 метра), этот мотоцикл был сделан в России энтузиастом из Твери Олегом Роговым. На чисто субъективный взгляд, российский байк-рекордсмен ярко-желтого цвета был гораздо более продуманным и симпатичным, чем его британский коллега.
[Via http://www.motonews.ru]
Тюнинг-комплект для Nissan Murano от Cobra
Датский производитель эксклюзивных тюнинг-комплектов под маркой Cobra представил собственный набор хромированных аксессуаров, специально разработанных для обновленного японского кроссовера Nissan Murano 2009 модельного года.
В состав тюнинг-набора вошла гибкая 60 мм передняя защита, изготовленная из нержавеющей стальной трубы, защищающая пешеходов; новая хромированная радиаторная решетка; боковые пороги; комплект дуг, установленных на крыше; а также стильные 20-дюймовые литые диски, обутые в шины размерностью 245/35 R20.
В качестве опции желающие могут заказать для Nissan Murano от Cobra комплект фар дальнего света для передней защиты. Комплект прошел официальную сертификацию и одобрен Союзом технического надзора (TUV).
[Via http://news.japancar.ru]
Время менять шины
26 октября мы переведем часы на зимнее время, и останутся считанные недели до наступления холодных зимних дней. Наступила пора переобувать автомобили. Даже осенью в утренние часы температура бывает очень низкой. «Компоненты резиновой смеси летних шин предназначены для высоких температур. Когда температура воздуха падает до -7°С, эти шины теряют до 40% своих сцепных свойств. Это в свою очередь приводит к опасным ситуациям при торможении, ускорении и прохождении поворотов», - говорит профессор Манфред Бандманн (Manfred Bandmann), президент Совета безопасности дорожного движения Германии (DVR).
Эксперты предупреждают: «Несоответствующие сезону шины часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий в зимние месяцы. В период с октября 2007 года по февраль 2008 на немецких дорогах произошло около миллиона ДТП, 1,791из которых закончились смертельными случаями. «Хорошее сцепление на снегу возможно только со специальным зимним рисунком протектора и ламелям. В случае экстренного торможения, именно шины могут спасти вас от смерти, - добавляет проф. Бандманн. - Инвестиции в премиальные шины – это всегда инвестиции в собственную безопасность».
Одной из главных ошибок водителей осенью и зимой является эксплуатация шин с недостаточной высотой рисунка протектора. DVR рекомендует не использовать шины с высотой менее четырех миллиметров, чтобы ламели могли обеспечивать достаточное сцепление.
ПДД предусматривают, что «оборудование автотранспорта должно соответствовать погодным условиям». Автомобилисты, которые ездят по снегу и снежной слякоти без зимних шин, должны быть готовы заплатить штраф или, как в Германии, получить штрафные баллы в личном деле. Всем автовладельцам стоит помнить главное правило: на обледенелой, заснеженной дороге снизьте скорость и двигайтесь осторожно!
[Via http://news.japancar.ru]
MotoGP: Ducati объявила состав команды-сателлита
Команда Team Alice – команда-сателлит Ducati в MotoGP – объявила состав пилотов на будущий, 2009 год.
Оба пилота команды – новички в "королевском" классе. За Team Alice на Ducati Desmosedici GP9 в сезоне 2009 года будут ездить финн Мика Каллио (Mika Kallio), который перейдет в класс MotoGP из класса 250 кубиков, и итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), нынешний тест-пилот Ducati.
Оба пилота будут ездить на таких же мотоциклах, какие будут у пилотов основной команды Ducati в MotoGP – австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) и американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden).
"Мы очень рады тому, что у нас будут два многообещающих молодых гонщика – Каллио и Канепа", - заявил глава команды Pramac Racing, которая сейчас руководит Team Alice в MotoGP, Паоло Кампиноти (Paolo Campinoti). "Мика отлично выступает в классе 250сс, и мы уверены, что он сможет продолжить позитивную тенденцию в премьер-классе. А Никколо показал, на что он способен с мотоциклом Ducati Desmosedici, в тестах в этом году. Это убедило и Ducati, и нас дать ему шанс попробовать себя в MotoGP", - добавил Кампиноти.
В то время как Канепа уже достаточно много наездил на мотоцикле Ducati Desmosedici, в том числе и на GP9, у Каллио еще нет такого опыта, и пока неясно, когда он впервые сможет опробовать этот новый для себя байк – в классе 250 кубиков Мика ездит на мотоцикле КТМ.
Мике Каллио 25 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. Сейчас он выступает в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 9 в среднем.
Никколо Канепа 20 лет, он родился 14 мая 1988 года. Участвует в мотосоревнованиях с 2000 года. В 2007 году он выиграл чемпионат Superstock 1000 FIM Cup, а 2008 год провел в качестве тест-пилота команды Ducati. Живет в Генуе.
[Via http://www.motonews.ru]
Toyota в огне
Настоящий рок преследует автомобильные компании, которые занимаются морскими перевозками своей продукции в различные страны. В минувший вторник на корабле, следовавшем из Японии в США и перевозившим 3900 автомобилей марки Toyota, вспыхнул пожар. Точные данные относительно количества автомобилей, пострадавших в огне, отсутствуют.
Характерно, что данное происшествие никак не отнесешь к из ряда вон выходящим. В октябрьском номере американского журнала Car and Driver утверждается, что с приходом 21 века каждые два года морская пучина так или иначе становится виновником гибели солидных партий автомобилей.
У всех еще живо в памяти, как два года назад Mazda потеряла практически большинство из 4700 единиц перевозимых автомобилей, когда сухогруз "Cougar Ace" потерпел крушение у берегов Аляски. В статье также упоминается 2002 и 2004 годы - тогда подобные инциденты происходили с компаниями Volvo и Hyundai соответственно.
В заключение автор статьи пишет: настал срок приносить морю новые жертвы, и, как в воду глядел – на этот раз пострадавшей стороной, как уже писалось выше, оказалась Toyota. Остается надеяться, что в ближайшие два года нас ждет "автомобильный штиль" на водной глади, и подобные эксцессы более не повторятся.
[Via http://news.japancar.ru]
Subaru Forester стал внедорожником года
Японский «городовой» — Subaru Forester накануне был признан внедорожником года по версии известного журнала «Motor Trend». В борьбе за этот почетный титул «лесник» обогнал немало именитых соперников, в числе которых были BMW X6, Ford Flex, Kia Borrego, Infiniti EX и FX, Nissan Murano, Toyota Sequoia, Volkswagen Tiguan, Honda Pilot, Chevrolet Traverse, Dodge Journey и Lexus LX570.
Forester с 2,5-литровым турбированным двигателем, позаимствованый от модели Impreza, в версии с механической и автоматической коробкой передач пользуется высокой популярностью у городских искателей приключений.
Журнал объясняет свой выбор тем, что Subaru Forester хорош как на проселочной дороге, так и на городской магистрали. Его просторный салон, большой багажник, внушительный клиренс положительно сыграли на оценке его практичности. Но, пожалуй, одним из самых важных критериев стала высокая экономичность внедорожника – из всего заявленного списка участников, «аппетит» Forester оказался самым маленьким. В основном покупателями Subaru становятся молодые семьи, а также одинокие мужчины и женщины в возрасте до 35 лет.
[Via http://news.japancar.ru]
Infiniti объявляет цены на купе и седан G37
Автомобили 2009 модельного года получили ряд обновлений, большей частью технических, главным из которых стало, собственно, появление седана с 3,7-литровым двигателем.
Продажи купе и седана Infiniti G37 2009 м.г. начнутся в Соединенных Штатах 5 ноября. Главным нововведением производитель называет появление седана модели G c 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем VQ37VHR с системой управления клапанами VVEL. Его мощность составляет 328 л.с. Ранее он был доступен только на G37 с кузовом купе. Что касается самого купе, то теперь его можно приобрести и в версии с полным приводом. Автомобиль получил индекс G37x. За работу полного привода отвечает электронная система ATESSA E-TS.
Обновления затронули и трансмиссию модели с обоими типами кузовов. Так, 7-ступенчатый «автомат» получил новый режим работы - Drive Sport (DS), а также алгоритм адаптации переключений в соответствии с манерой езды водителя (ASC). 6-ступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами для комплектаций Sport осталась без изменений.
Еще одним нововведением для модели G37 становится лакокрасочное покрытие кузова, выполненное по технологии Scratch Shield. Оно обладает способностью «заживлять» мелкие царапины в течение нескольких дней.
Стоимость седана Infiniti G37 с 7-ступенчатым «автоматом» составляет в США 33 250 долларов. Купе с той же трансмиссией чуть дороже – 35 900. Полноприводная версия купе G37 обойдется американским покупателям в 38 700 долларов. В общей сложности для каждого из типов кузовов G37 предусмотрено по 4 комплектации, включая Sport с механической трансмиссией. Примечательно, что стоимость G37 с «механикой» не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Григорий Лагута проиграл автомобиль своему младшему брату
Во Владивостоке состоялась традиционная гонка по спидвею "Большой Владивосток" на призы главы города. Основным фаворитом этого соревнования считался Григорий Лагута, хотя среди участников было немало сильных гонщиков. Это и представители команды "Салават" Семен Власов, Радик Тибеев, Виктор Голубовский, Сергей Даркин, гонщик "Мега-Лады" Денис Сайфутдинов, поляк Мариуш Пушаковски, который в этом сезоне был легионером "Востока", спортсмены из владивостокской команды Максим Карайченцев, Алексей Харченко и, конечно, Артем Лагута.
Гонка проводилась по такому же принципу, как и встреча мирового гран-при. После 20 заездов определялась восьмерка сильнейших, которая и участвовала в двух полуфиналах, а лучшие спортсмены затем боролись за первое место в финале.
Лидер "Востока" Григорий Лагута начал гонку уверенно. Все пять заездов на радость публике он выиграл. Его младший брат Артем Лагута и салаватец Семен Власов набрали по 13 очков. Все они, а также Алексей Харченко прошли сквозь сито полуфинала в решающую стадию турнира. Григорий Лагута ушел первым с финального заезда, но на втором круге, видимо о чем-то задумался и его обошел его младший брат Артем, который и стал в итоге победителем.
На гонке присутствовал мэр Владивостока Игорь Пушкарев, который и отдал Артему Лагуте ключи от автомобиля. Григорию достался мотоцикл, так же как и бронзовому призеру Семену Власову.
[Via http://news.japancar.ru]
Lexus GS 460 от Five Axis - оружие массового поражения воображения
На шоу аксессуаров и спецоборудования SEMA, которое пройдет в ноябре в Лас-Вегасе, марка Lexus представит несколько модифицированных автомобилей, среди которых главным шоу-стоппером обещает стать GS 460 от американского тюнинг-ателье Five Axis.
Уже второй год подряд на выставке SEMA Lexus намерен произвести фурор, выставив полную линейку своих моделей F-Sport. Главным же экспонатом будет GS460, прошедший доработку в Five Axis. После тюнинга автомобиль получил название Project GS и будет показан общественности 4 ноября на стенде Lexus. В сети уже распространены предварительные наброски Project GS, вышедшие из-под пера главного дизайнера Five Axis Троя Сумитомо.
Поклонников марки порадует также возвращение на выставку прошлогоднего проекта - Project IS-F - в несколько доработанном виде, компанию которому составят еще четыре автомобиля IS-F от Fox Marketing/Artisan Performance, MotorworldHype, 0-60 Magazine, Import Tuner Magazine и TEIN Suspension. Ателье ICON 4x4 Design привезет на шоу кастомизированный вариант LX 570.
[Via http://news.japancar.ru]
Новый Honda Odyssey и Odyssey от Mugen для Японии
Премьера четвертого поколения популярного минивена едва успела состояться, а ателье Mugen уже предлагает улучшить облик автомобиля.
Honda Motor Co. объявляет о начале продаж нового поколения одного из самых популярных в Японии минивенов – Odyssey. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: M, L, Li и Absolute. Предлагается один двигатель: 4-цилиндровый бензиновый 2,4-литровый с системой i-VTEC, но с двумя настройками. Для версий M, L и Li его мощность составляет 171 л.с., для Absolute – 203 л.с. Трансмиссия – автоматическая, 5-ступенчатая. Доступен передний или полный привод. В сравнении с моделью третьего поколения, значительно улучшена подвеска, утверждает компания. У всех колес она независимая, на поперечных рычагах. Разработчики попытались соблюсти баланс между управляемостью и комфортом.
Облик нового Odyssey соответствует последним тенденциям в фирменном дизайнерском стиле Honda. Многие из черт, которые нашли отражение в Odyssey и некоторых других моделях марки, недавно вставших на конвейер, впервые появились у модели FCX Clarity. Одной из изюминок в оснащении новинки становится система кругового обзора, компилирующая изображения с нескольких камер, установленных по углам автомобиля. В итоге на мониторе на передней консоли можно видеть своеобразный «вид сверху», помогающий при парковке.
Стоимость Honda Odyssey составляет в Японии от 2 590 000 до 3 610 000 иен. Ежемесячно компания планирует реализовывать 4 000 автомобилей данной модели.
Практически одновременно с представлением четвертого поколения Odyssey компания Mugen, являющаяся тюнинговым подразделением Honda Motor, предложила сразу два аэродинамических обвеса. Один из них предлагается для версий M, L и Li, другой только для Absolute. В пакеты входит стандартный набор элементов: видоизмененные бамперы, решетка радиатора, накладки на пороги, задний спойлер. Также предлагаются новые салонные коврики, улучшенные тормозные колодки, видоизмененная система выпуска и легкосплавные колеса отличного от штатных дизайна.
[Via http://news.japancar.ru]