Авто новости
Hyundai и Prada построят три "модных" седана Genesis
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai совместно с итальянским домом моды Prada планирует построить три седана Genesis, при создании которых будут использоваться специальные материалы. По подсчетам специалистов, группе дизайнеров из Тосканы и корейским инженерам понадобится около четырех месяцев на оформление машин. Какие именно изменения Prada внесет в автомобили - пока неизвестно.
Один из автомобилей планируется показать на Сеульском автосалоне, а затем выставить в штаб-квартире Hyundai. Два других будут проданы на аукционе в выставочном центре Prada Transformer, в котором с марта по июль 2009 года пройдут различные мероприятия мира искусства, культуры и высокой моды. Средства, полученные от продажи машин, нарпавят на благотворительные цели.
Напомним, что в декабре 2007 года компания Hyundai представила заднеприводный седан Genesis, который впервые за историю марки будет оснащен восьмицилиндровым двигателем. По мнению представителей Hyundai, новинка должна составить конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.
[Via http://newsland.ru]
Обновленная Skoda Octavia появится в России в декабре и станет дешевле
Во вторник российское представительство компании Skoda объявило о начале приема официальными дилерами заказов на обновленный хэтчбек и универсал Octavia, мировая премьера которых состоялась в октябре текущего года на моторшоу в Париже. Первые товарные автомобили появятся в автосалонах в декабре, а стоимость самой доступной Octavia с 1,6-литровым мотором мощностью 102 лошадиные силы в комплектации Ambient составит 585 тысяч рублей, что на 14 тысяч рублей дешевле, чем ранее.
В базовую комплектацию обновленной Skoda Octavia входит антиблокировочная система тормозов, кондиционер, аудиоподготовка с восемью динамиками, боковые зеркала с обогревом, бортовой компьютер, датчик дождя (кроме версий с 1,4-литровым мотором), иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и подогрев сидений. В версии Elegance дополнительно появится двухзонный климат-контроль, передние боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, сигнализация, а также передние противотуманные фары.
Новинка, чье производство (за исключением версии с 1,4-литровым мотором, которая будет поставляться из Чехии) будет налажено на российском предприятии VW в Калуге, будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 160 лошадиных сил. Моторы в зависимости от модификации станут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным "автоматом" или с семиступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями.
Цены на седан Octavia будут начинаться от 499 тысяч рублей (на универсал – от 539 тысяч) и доходить до 779 тысяч рублей (универсал – 819 тысяч). Все автомобили по сравнению с дорестайлинговой версией подешевели в среднем на 14-33 тысячи рублей.
Отметим, что производство первого поколения этой модели - Octavia Tour - продолжится и сохранится в прежнем объеме.
[Via http://auto.lenta.ru]
Hyundai и Prada построят три специальных седана Genesis
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai совместно с итальянским домом моды Prada планирует построить три седана Genesis, при создании которых будут использоваться специальные материалы. По подсчетам специалистов, группе дизайнеров из Тосканы и корейским инженерам понадобится около четырех месяцев на оформление машин. Какие именно изменения Prada внесет в автомобили - пока неизвестно.
Один из автомобилей после создания планируется показать на Сеульском автосалоне, а затем выставить в штаб-квартире Hyundai. Два других будут проданы на аукционе в выставочном центре Prada Transformer, в котором с марта по июль 2009 года пройдут различные мероприятия мира искусства, культуры и высокой моды. Средства, полученные от продажи машин, будут направлены на благотворительные цели.
Напомним, что в декабре 2007 года компания Hyundai представила заднеприводный седан Genesis, который впервые за историю марки будет оснащен восьмицилиндровым двигателем. По мнению представителей Hyundai, новинка должна составить конкуренцию автомобилям таких автопроизводителей, как Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.
[Via http://auto.lenta.ru]
Мика Хаккинен займется карьерой молодых гонщиков
Двукратный чемпион мира "Формулы-1", финн Мика Хаккинен, объявил о том, что займется обустройством карьеры молодых талантов, став сотрудником фирмы Aces Management Group. Этой компанией в настоящее время руководит бывший менеджер Хаккинена Дидье Котон.
"Заниматься этим очень интересно, но это еще и большая ответственность. Я очень рад снова поработать с Дидье, которому многим обязан. Я не понаслышке знаком с миром автоспорта и хочу передать свой опыт и знания юным талантам", - сказал Хаккинен.
Хаккинен пришел в "Формулу-1" в 1991 году - в команду Lotus, в которой провел он два сезона. В 1993 году финн заменил в McLaren Майкла Андретти, а его напарником стал Айртон Сенна. Уже в своей первой квалификации за McLaren Хаккинен опередил Сенну.
В 1995 году во время свободной практики перед Гран-при Австралии Мика попал в очень тяжелую аварию, после которой долгое время пролежал в больнице, но затем вновь вернулся в свою команду. В 1998 году Мика выиграл первый чемпионский титул, а в следующем году повторил свой успех.
[Via http://auto.lenta.ru]
Проект "Дорожная травма" позволит сократить смертность в ДТП в два раза
Проект "Дорожная травма", входящий в нацпроект "Здоровье" и направленный на развитие скорой медицинской помощи при ДТП, позволит к 2013 году практически вдвое снизить смертность на дорогах, заявила во вторник министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова. "Основным определяющим фактором проекта является показатель смертности при дорожно-транспортных происшествиях. В 2007 году он составил 27,5 случая на 100 000 населения. Мы надеемся, что к окончанию проекта этот показатель будет уменьшен вдвое", – сказала Т. Голикова.
Во вторник министр приняла участие в торжественной передаче 19 реанимобилей, закупленных по проекту, медицинским учреждениям Московской области. По словам Т. Голиковой, в 2008 году проектом будут охвачены 12 регионов России. Всего в рамках проекта были закуплены 142 реанимобиля, 75 из которых уже поставлены. Помимо Московской области, современные машины получит Краснодарский край, Брянская, Ростовская, Тверская, Ленинградская, Калининградская, Воронежская, Новгородская, Липецкая, Калужская и Тульская области. Годовые расходы на проект составят порядка 2,5 миллиардов рублей, сообщила министр. "Мы надеемся, что к 2013 году будет охвачена вся территория РФ", – сказала Т. Голикова.
[Via http://newsland.ru]
Команда Toro Rosso подтвердила участие трех гонщиков в тестовой сессии
Команда Toro Rosso объявила имена гонщиков, которые будут участвовать в тестах итальянской "конюшни" в Барселоне 17-19 ноября: протеже Red Bull Себастьен Буэми, боевой пилот Toro Rosso в 2008 году Себастьен Бурдэ и японец Такума Сато.
Тестовая сессия продлится три дня, во время которых гонщики будут делить две машины. Все это время с одним болидом будет работать Буэми, а Бурдэ и Сато проедут только по полтора тестовых дня, сменяя друг друга за рулем второй машины.
Несмотря на ходившие в последние дни слухи, чемпион серии GP2 Джорджо Пантано и Рубенс Баррикелло на эти тесты приглашены не были.
[Via http://auto.lenta.ru]
Автобусные остановки станут безопасными для пассажиров
Власти пообещали за шесть лет оборудовать все остановочные павильоны общественного транспорта системами безопасности. Об этом заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков, передает "Интерфакс".
Бирюков признал, что в последнее время число аварий на остановочных пунктах резко возросло. Чтобы предотвратить дальнейшее увеличение случаев травматизма, в мэрии приняли решение установить на остановках специальные системы безопасности. Первые безопасные остановки в режиме эксперимента были установлены в некоторых районах Москвы еще в августе. "В течение шести лет эта работа в городе будет завершена", - сообщил Бирюков на заседании столичного правительства.
Еще раньше, в июле, несколько городских остановок углубили: сделали специальный заездной карман для автобусов, чтобы людям не приходилось садиться в автобус на проезжей части.
Теперь же безопасность пассажиров автобусов и троллейбусов на остановочных пунктах власти намерены обеспечить с помощью специальных цветовых полос и дополнительных устройств по предотвращению травматизма, пояснил первый заммэра. При этом, что именно подразумевается под этими "устройствами", Бирюков не уточнил.
"Мы рассматриваем разные варианты, в том числе и установку специальных ограничителей, которые предотвратят наезд автомобилей на пассажиров, ожидающих городского транспорта", - отметил Бирюков.
Обезопасить пассажиров на остановках наземного транспорта было бы нелишним. Не далее как сегодня очередной случай наезда автомобиля на остановку в подмосковном Орехово-Зуеве лишь по счастливой случайности не окончился трагически. Самым громким случаем в серии ДТП на остановках стала страшная авария на Севастопольском проспекте. В конце августа в результате наезда внедорожника BMW X5 на автобусную остановку два человека погибли на месте, один скончался в больнице, еще трое были серьезно ранены.
[Via http://newsland.ru]
Антирадар научился сообщать о "спид-камерах" другим машинам
Компания Novus, специализирующаяся на производстве GPS-приемников, разработала новое устройство Mini Coyote, которое позволяет сообщать водителям автомобилей о "спид-камерах" и радарах, находящихся поблизости. Когда прибор обнаруживает радар на пути машины, он по каналу GPRS передает информацию в датацентр Novus, где она обрабатывается и поступает на такие же устройства, установленные в других машинах.
Как сообщается на сайте Novus, дальность обнаружения антирадара составляет около 300 метров. Кроме того, устройство следит за скоростным режимом и в случае его нарушения сообщает водителю текущую скорость и разрешенную на данном участке пути. Стоимость подписки на услугу для Англии составит примерно 10 фунтов (около 15-17 долларов).
Только во Франции за сентябрь этого года было продано 50 тысяч таких устройств, с помощью которых на дорогах 27 тысяч раз были обнаружены радары. Правительство Франции считает использование Novus Mini Coyote незаконным и угрожает водителям наказанием в случае обнаружения у них приборов.
В ответ на это руководитель компании-разработчика Нигель Картер заявил, что устройства повышают безопасность на дорогах - водители, видя, что нарушают правила, снижают скорость заранее, в результате чего скоростной режим соблюдается и количество ДТП должно уменьшиться.
[Via http://auto.lenta.ru]
Дженсон Баттон: "На машине Гамильтона и я мог бы стать чемпионом"
Дженсон Баттон заявил, что если бы у него был McLaren сезона 2008 года, то он тоже смог бы стать Чемпионом мира "Формулы-1". Зато Льюис Гамильтон вряд ли добился бы успеха, выступая на болиде Honda. "Гамильтон – достойный чемпион, но он не смог бы работать как я в Honda. Я имею в виду, что у парня никогда не было плохой машины, а работа с медленными болидами, знаете ли, многому учит. Если бы у меня была машина Гамильтона, я бы стал чемпионом", - заявил Баттон.
Однако сам Баттон закончил сезон 2008 года лишь на 18 месте, опередив только пару пилотов Force India и дуэт Super Aguri. Он набрал всего три очка, в то время как его напарник Рубенс Баррикелло, выступавший на точно такой же машине, заработал 11 очков и занял 14 место по итогам сезона.
[Via http://auto.lenta.ru]
A1GP заменит IRL на австралийской трассе "Серферс Парадайз"
Организаторы гонок на уличной трассе "Серферс Парадайз" заявили, что вместо гонок Indy Racing League здесь теперь будут проводится соревнования A1GP. Соответствующий контракт уже сроком на пять лет, а первый этап A1GP на этом кольце пройдет 22-25 октября 2009 года.
"В A1GP более гибкий выбор даты и нам не придется проводить гонку с одновременно с началом сезона по американскому футболу", - заявила министр по делам спорта Квинсленда Джуди Спенс.
Гонка Nikon 300, проходившая на трассе в Австралии 18 лет в рамках серии ChampCar, осталась без места в календаре IRL после объединения двух американских гоночных серий на машинах с открытыми колесами. В этом году на "Серферс Парадайз" была проведена лишь одна внезачетная гонка IRL.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый Ford Fusion дебютирует в финале NASCAR Sprint Cup
Компания Ford Motor предоставит организатором финальной гонки NASCAR серии Sprint Cup, которая пройдет в ближайшие выходные на трассе "Хоумстед" в Майами, сразу две модификации обновленной модели Ford Fusion. Как сообщает сайт automobilsport.com, обе новинки выступят в качестве "пейс-каров": экологически чистый Ford Fusion Hybrid поведет пелотон во время прогревочных кругов, а Ford Fusion Sport выедет на трассу в случае появления желтых флагов по ходу заездов.
Обновленный Ford Fusion до этого момента еще ни разу не выставлялись на публике, так что их появление на спидвее в Майами станет первой демонстрацией новых машин. "Гибридный" Fusion оснащается 2,5-литровым двигателем работающим по циклу Аткинссона и электромотором, спецификации которого пока не сообщаются. По заявлениям разработчиков, такой автомобиль сможет разгоняться до 75 километров в час и способен пройти до 1130 километров по городу на одном баке топлива.
Вторая модификация - Fusion GT - получил 3,5-литровый двигатель мощностью 263 лошадиные силы и комплектуется новым шестиступенчатым "автоматом".
[Via http://auto.lenta.ru]
Россияне перестали покупать автомобили
Рост экономической нестабильности в России и приостановка многими банками услуг автокредитования негативно отразились на готовности российских потребителей покупать автомашины. По данным Nielsen, каждый третий автовладелец уже отложил замену/покупку автомобиля.
“Похоже, в 2008 году российскому автомобильному рынку не удастся повторить 35-процентный рост продаж, который он продемонстрировал в 2007 году, — говорит Ольга Белова, Руководитель Отдела специализированных исследований компании “Nielsen Россия”. Но вряд ли можно говорить о том, что российский автомобильный рынок погрузился в черную депрессию: почти половина участников недавнего онлайн исследования Nielsen говорят, что финансовый кризис не отменил их решения покупать автомашину. Для 70% нацеленных на покупку машины выбор номер один — новый автомобиль”.
Исследование Nielsen, посвященное влиянию финансового кризиса на поведение автовладельцев и автомобильный бизнес, было проведено в конце октября 2008 года на базе проекта “Автоопрос” — специализированной онлайн панели владельцев автомобилей, которая сегодня насчитывает свыше 30 тыс. владельцев автомашин , — в рамках II Международной конференции «Автобизон. Спасательный круг для автобизнеса. Новые технологии». Организатор конференции — “Деловой АвтоКлуб”.
31% автовладельцев — участников исследования Nielsen сообщили, что планировали приобрести автомобиль, но из-за сложившейся экономической ситуации были вынуждены отложить покупку. При этом 48 процентов респондентов подтвердили, что уже купили или планируют приобрести машину не взирая на кризис. Как показал онлайн опрос Nielsen, катаклизмы в экономике мало повлияли на предпочтения автомобилистов. Лишь каждый десятый решил сэкономить и купить более дешевую модель.
“Столь высокая доля отказов связана в том числе и с тем, что потребителей и автодилеров подвел кризис автокредитования. Многие банки были вынуждены приостановить свои программы автокредитования, а у тех, кто остался в бизнесе, изменились условия и ставки, — говорит Ярослав Зайцев, Руководитель онлайн проекта “Автоопрос”. Теперь потребителям придется рассчитывать только на себя и другие источники дополнительного финансирования. В конечном итоге на какое-то время, пока система автокредитования не заработает на докризисном уровне, российскому рынку придется вернуться назад в девяностые, когда все покупали “на свои””.
37% опрошенных планируют купить автомобиль в ближайшие 12 месяцев, — из них 40% рассчитывают только на себя и будут покупать за полную стоимость уже сейчас. Выбор номер один для 70 процентов — новый автомобиль.
Каждый второй (55%) из тех, кто намерен покупать автомобиль в течение года, по-прежнему надеется получить дополнительное финансирование от банка. Каждому пятому требуется сумма в размере 31-50% от стоимости автомобиля. И 15% готовы самостоятельно оплатить до 70% суммы.
“Наше исследование показывает, автокредитование является ключевым фактором, стимулирующим автомобильный рынок. Потребители в России привыкли к автокредитованию, рассчитывают на эту возможность и не сомневаются в своей способности рассчитаться по кредиту”, — говорит Ярослав Зайцев.
В целом, настроения российских автовладельцев не оптимистичны, но далеки от панических. По данным онлайн опроса автовладельцев, проведенного Nielsen, почти половина участников уверены, что сейчас вполне удачное время покупать автомобиль.
“Однако, ажиотажного спроса на автомобили из-за опасений потребителей, что “завтра будет дороже”, ждать не приходится,” — считает Я.Зайцев. Более 65% респондентов полагают, что спрос на автомобили в ближайшие 6 месяцев снизится. Лишь немногие опасаются роста цен на автомобили. Каждый десятый думает, что цены могут вырасти значительно только на иностранные автомобили, импортируемые в Россию. Зато почти половина опрошенных (49%) уверены, что серьезным последствием осеннего переполоха на финансовом рынке в России станет рост цен на автообслуживание в ближайшие полгода.
[Via http://newsland.ru]
Команды "Формулы-1" тратят 4,4 миллиона долларов на каждое набранное очко
Издание Formula Money опубликовало традиционные подсчеты финансовых затрат в "Формуле-1" и некоторые статистические итоги Чемпионата мира. Взяв приблизительные бюджеты команд на сезон 2008 года, журналисты подсчитали, что средняя стоимость одного очка, набранного командой в Кубке конструкторов, в прошедшем сезоне возросла до 4,378 миллиона долларов.
Эффективнее всех бюджет использовала команда Ferrari, каждое очко которой обошлось инвесторам в 2,4 миллиона долларов. На втором и третьем месте BMW и McLaren – 2,7 и 2,8 миллионов. Остальным командам каждое очко стоило более трех миллионов.
Дороже всех, не считая Force India и Super Aguri, не набравших очков вообще, зачетные баллы обошлись команде Honda – 28,4 миллиона.
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Nissan показала тизер концептуального коммерческого автомобиля
Компания Nissan опубликовала первое изображение-тизер концептуального коммерческого автомобиля NV2500, который широкой публике будет представлен в начале января следующего года на международном моторшоу в Детройте.
Как говорится в официальном сообщении Nissan, концепт-кар NV200 является самым большим прототипом, когда-либо построенным японской маркой. Внешность NV200 должна дать представление о том, как будет выглядеть аналогичная серийная машина, которая на североамериканском рынке коммерческих автомобилей появится в 2010 году. Более детальная информация о новинке, включая данные о технических и динамических характеристиках, на данный момент не раскрывается.
Ожидается, что серийная версия концептуального Nissan NV2500 будет выпускаться на заводе марки в американском городе Кантон. В модернизацию этого производства, где уже собирается шесть моделей Nissan, планируется вложить около 118 миллионов долларов.
[Via http://auto.lenta.ru]
"АвтоВАЗ" приступил к выпуску самой дорогой версии "Приоры"
На прошлой неделе началась продажа автомобилей Lada Priora в комплектации "Суперлюкс". Как сообщает агентство "Автосправка", новая комплектация отличается от стандартной - "Норма" - как внутренними, так и внешними изменениями.
Добавились передние противотуманные фонари, система автоматического включения фар, подушка безопасности переднего пассажира, механизмы преднатяжения и ограничения усилия передних ремней безопасности, подогрев передних сидений, система безопасной парковки автомобиля и система управления стеклоочистителем с "датчиком дождя". Внутри автомобиля появилась бархатная обивка сидений и дверей различных цветов, плафон освещения салона и подсветка входа-выхода на обивках передних дверей. Кроме того, в новой комплектации дверные ручки и зеркала будут окрашиваться в цвет кузова.
Рекомендованная цена автомобиля в комплектации "Суперлюкс" начнется с 323555 рублей. Напомним, что в начале сентября "АвтоВАЗ" стал предлагать Priora в самой доступной комплектации "Стандарт", рекомендованная цена на которую составила 272900 рублей.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый скутер Peugeot LXR 125/200
На завершившейся на прошлой неделе мотовыставке EICMA-2008 в Милане французская Peugeot представила новую модель скутера – LXR.
LXR позиционируется как практичный городской скутер с большими 16-дюймовыми колесами, а также привлекательным соотношением цены и качества.
LXR – несколько менее навороченный, а также более легкий, чем другая популярная модель французской компании Geopolis. Новый аппарат, скорее всего, будет предлагаться пользователям с двумя вариантами двигателей – 125 и 200 кубических сантиметров. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту "Евро-3". 125-кубовый моторчик будет идти с карбюратором и выдавать 13 л.с., а 200-кубовый – с электронным впрыском и мощностью в 16 л.с.
Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем Geopolis, а его колесная база – 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения.
Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 795мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем.
Напомним, что Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – 39 моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России официальных дилеров скутеров Peugeot вообще нет. В линейке присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров.
Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.
[Via http://www.motonews.ru]
Лишь через 20 лет протяженность дорог в России вырастет вдвое
Протяженность автомобильных дорог в России планируется увеличить за 20 лет вдвое – до 1,35 миллиона километров. Об этом сообщил на пресс-конференции в РИА "Новости" генеральный директор Дорожного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института Борис Гукайло. "Утвержденная правительством Транспортная стратегия России до 2030 года предусматривает создание транспортного пространства, которое свяжет все регионы России в единое целое. Объем финансирования проектов составит 170 триллионов рублей, 700 миллиардов из которых будут получены из внебюджетных средств", – сказал он.
Как отметил Б. Гукайло, сегодня по автодорогам осуществляется 83% грузоперевозок в России, 61% пассажироперевозок, а также транспортировка 60% импортной продукции, поступающей в российские порты. "За первые шесть лет в рамках Транспортной стратегии предстоит построить и реконструировать в 2,5 раза больше дорог, чем за предыдущие восемь лет. При этом за счет реконструкции перегруженных движением участков предстоит устранить ограничения пропускной способности на более чем шести тысячах автотрасс", – добавил он.
Транспортная стратегия России предусматривает комплексное развитие транспортных систем Северо-Запада, Центра, Юга России, Сибири, Урала, Дальнего Востока и Поволжья, в частности строительство крупных транспортных узлов и создание объектов транспортной логистической инфраструктуры.
[Via http://newsland.ru]
Ольшанский ответил на предложение Лужкова запретить шипованные шины летом
В ответ на планы мэра Москвы Юрия Лужкова о законодательном запрете использования шипованных покрышек летом вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский выдвинул свои предложения по решению этого вопроса. Как сообщил в интервью "Интерфаксу" Ольшанский, избежать использования таких шин в летний период могут помочь экономические стимулы.
Среди таких стимулов Ольшанский назвал предоставление всем покупателям российских машин дополнительного бесплатного комплекта покрышек. По его словам, это поможет как сохранить безопасность дорожного движения, так и асфальтовое покрытие. При этом вице-президент движения автомобилистов отметил, что шипованные шины вредят московским дорогам в значительно меньшей степени, чем работающие на стройках в городе тракторы, грейдеры и краны.
Напомним, что ранее Юрий Лужков на заседании столичного правительства предложил либо полностью запретить использование шипованных покрышек летом, либо ввести для владельцев машин с такими шинами определенный налог, от которого полученные средства будут направляться на ремонт магистралей.
[Via http://auto.lenta.ru]
Из-за плохого состояния дорог в Москве происходит каждое двадцатое ДТП
Каждое двадцатое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог. Об этом, как сообщает агентство Интерфакс заявил начальник столичного УГИБДД Сергей Казанцев на заседании правительства Москвы во вторник.
Он заявил, что сделав дорожную разметку более качественной, можно снизить количество аварий на 15 процентов. По его словам, по России в целом количество ДТП из-за плохих дорог в три раза выше, чем в Москве - 16,6 процента (каждое шестое) против 5,5 процента. В Московской области примерно 10 процентов аварий происходит из-за некачественных дорог.
Юрий Лужков, в свою очередь, обвиняет в проблеме столичную ГИБДД, подчеркивая, что дорожная инспекция плохо следит за состоянием дорог. "В деятельности автоинспекции нет оперативности и мобильности", - сказал мэр.
[Via http://auto.lenta.ru]
Барак Обама призвал Буша срочно помочь американскому автопрому
Барак Обама, избранный президент США, призвал Джоржда Буша помочь "Большой тройке" американских автопроизводителей в самое ближайшее время - еще до того, как Обама официально вступит в новую должность. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Спикер палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелози и сенатор Гарри Рейд призывают выделить на эти цели средства из 700-миллиардного бюджета, который предназначается для помощи финансовому сектору США.
Напомним, что корпорации Ford, GM и Chrysler терпят большие убытки - за последний квартал этого года GM потерял 4,2 миллиарда долларов, а Ford 2,98 миллиарда. В понедельник, после заключения аналитиков Deutsche Bank о возможности банкротства корпорации GM, ее акции рухнули на 23 процента и достигли уровня 1949 года, сообщает Wall Street Journal. "Даже если GM избежит банкротства, будущее компании окажется, скорее всего, похожим на банкротство", - говорится в отчете.
[Via http://auto.lenta.ru]
EICMA-2008: Suzuki Footable
Итальянское подразделение японской Suzuki представило на недавно завершившейся выставке EICMA-2008 в Милане несколько оригинальных дизайнерских решений для своей техники.
Особое внимание зрителей привлек скутер, сделанный на базе Suzuki Sixteen 125 и получивший название Footable.
Модель ориентирована, в первую очередь, на футбольных фанатов. Об этом говорит и само название, и яркая оригинальная расцветка, которая явно не останется незамеченной в потоке.
Зеленое сиденье с изображенными элементами футбольного поля, задний багажник, раскрашенный в черно-белые цвета мяча, трава на подставке для ног, надпись "Только для игрока" (Only for Player) на выхлопной трубе.
Базовый Suzuki Sixteen 125 – молодежный аппарат, продающийся на итальянском рынке. В семействе Sixteen всего две машинки – младшая с двигателем 125 кубиков и старшая с двигателем 250куб.см. Оба мотора 4-тактные 1-цилиндровые, с жидкостным охлаждением. Колеса большие, 16 радиуса, тормоза гидравлические дисковые. Бак – 8,5 литра. Габариты – 2060х740х1145мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1385мм. Клиренс – 140мм. Высота сиденья – 800мм. Вес – 135 кг. Не считая тюнинговых версий, в базе предлагаются четыре цвета – белый, синий, черный и серый.
Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.
Фото – Motoblog.it
[Via http://www.motonews.ru]
"АвтоВАЗ" приобретет "ИжАвто" несмотря на кризис
У "АвтоВАЗа" нет $357 млн на покупку завода "ИжАвто" у группы "Сок". Ему сейчас не хватает даже оборотных средств. Однако отказываться от сделки, к которой концерн готовился около года, "АвтоВАЗ" не намерен. Он готов пожертвовать своим дилерским холдингом "Лада-сервис" в обмен на "ИжАвто". Однако это покроет лишь половину стоимости сделки, где искать оставшуюся часть суммы, не ясно.
"АвтоВАЗ" начал изучать возможность покупки "ИжАвто" еще в начале года. Сейчас на "Ижевском автозаводе" собирают корейские автомобили Kia. Окончательное завершение сделки было намечено на октябрь, сумма была оговорена в $357 млн вместо первоначальных полумиллиона. Однако разразившийся финансовый кризис сорвал планы. У "АвтоВАЗа" не хватает сейчас даже оборотных средств, тем более нет денег для финансирования сделки. Партнер компании Renault-Nissan не уверен в необходимости такой сделки в условиях нестабильности мировой финансовой системы. Однако так просто тольяттинский автогигант сдаваться не собирается. Часть сделки он хочет оплатить акциями дочернего предприятия - дилерского холдинга "Лада-Сервис", оставшуюся часть - оплатить в рассрочку минимум на одни год. Об этом пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на источник.
В "Лада-сервис" сейчас входит 74 дилерских компаний (из 82), которые владеют более 100 автосалонами. Через дилеров "Лада-Сервис" продается каждый четвертый автомобиль "АвтоВАЗа" (по данным 2007 года). В прошлом году через "Лада-Сервис" было продано машин на 40 млрд руб. Эксперты оценивают его стоимость в $150-200 млн.
Для "АвтоВАЗа" дилерский холдинг - непрофильный бизнес. Для владельцев "ИжАвто", наоборот, непрофильным является производство, а продажа автомобилей - приоритетным направлением. "ИжАвто" входит в самарскую группу "СОК", которой владеет один из самых закрытых российских предпринимателей Юрий Качмазов.
У группы "Сок" есть компания Sokia, в которую входят 119 сертифицированных дилеров Kia и несколько дилерских центров, продающих другие марки. Однако в группе "Сок" относятся к предложению обмена "с большой осторожностью". Эксперты, опрошенные газетой, считают эту сделку с обменом акций "Лада-сервис" на "ИжАвто" невыгодной для группы "Сок", потому что дилерский бизнес малорентабельный. С другой стороны, сама стоимость "ИжАвто" в условиях кризиса в более чем $300 млн смотрится как минимум завышенной.
Зачем "АвтоВАЗу" дополнительные мощности
Несмотря на кризис, российский авторынок не потерял своей привлекательности, тем более для отечественного автопрома, который активно поддерживает государство. "АвтоВАЗ" и Renault еще в начале года, подписав договор купли-продажи четверти акций "АвтоВАЗа", заявили, что намерены выпускать через несколько лет более 1 млн машин, и эти планы касаются только завода в Тольятти. Общий выпуск может быть больше. Поэтому партнеры ищут новые производственные мощности. С увеличением таможенных пошлин на новые импортные иномарки, которые готово ввести правительство, местное производство в России станет наиболее выигрышным. Кроме "Ижавто", волжский автогигант присматривался ранее к калининградскому заводу "Автотор".
Наиболее вероятным считается, что на удмурдскую площадку в случае покупки "Ижавто" будет перенесено производство "классики", чтобы освободить в Тольятти место для сборки совместных моделей с Renault на базе Logan или собственных новых моделей. Впрочем, о программе развития и новом модельном ряде "АвтоВАЗ" и Renault должны объявить к концу этого года.
Ольга Самофалова
[Via http://newsland.ru]
Юрий Лужков выразил недовольство работой московского ГИБДД
Во вторник на заседании столичного правительства мэр Москвы Юрий Лужков выразил недовольство работой городской Госавтоинспекции, которая, по его мнению, плохо следит за состоянием дорог и работой светофоров. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Лужкова, замена в светофорах обычных ламп, которые незаметны при свете солнца, на их светодиодные аналоги осуществляется недостаточно эффективно, а такую работу нужно провести как можно быстрее. "Давно уже весь мир перешел на диоды, которые хорошо видно, которые работают на водителя, даже когда светит солнышко", - добавил мэр. Лужков также отметил, что светофоры с обычными лампами быстро выходят из строя, а их ремонт осуществляется не вовремя.
Юрий Лужков уточнил, что на перекрестках, где светофоры не работают, ГИБДД прибегает к помощи регулировщиков, однако именно это, по его мнению, и приводит к пробкам. "Регулировщики, которых выставляют на перекрестках, останавливают движение. Хотите или не хотите, если стоит сотрудник ГИБДД, это означает, что будет задержка движения", - добавил мэр.
Кроме того, мэр отправил на доработку концепцию развития дорожно-ремонтной отрасли и содержания улично-дорожной сети столицы, предполагающую улучшения качества и технического состояния магистралей. Лужков отметил, что в этом документе отсутствует раздел, касающийся нормативного обеспечения, а также требования по качеству дорог и нормативы контроля состояния дорог.
[Via http://auto.lenta.ru]
Президент Ferrari разбил телевизор из-за Льюиса Гамильтона
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло разбил свой телевизор в тот момент финальной гонки сезона "Формулы-1" Гран-при Бразилии, когда стало ясно, что чемпионат выиграл Льюис Гамильтон, а не Фелипе Масса. "Да, вынужден признаться – я сломал свой телевизор", - сказал ди Монтедземоло на пресс-конференции Ferrari в Мюджелло.
"Когда телевизоры ломаются, они издают ужасный взрыв – моя дочка в другой комнате жутко перепугалась. К счастью, у нас есть еще один телевизор и я все-таки смог посмотреть церемонию награждения и насладиться ей. По-моему, еще ни разу в "Формуле-1" судьба чемпионского титула не решалась в последнем повороте последнего круга", - добавил президент Ferrari.
Напомним, что в последней гонке чемпионата – Гран-при Бразилии – Фелипе Масса одержал безоговорочную победу и за два круга до финиша считался главным претендентом на титул. Однако в самом последнем повороте чемпионата, уже после того, как Масса пересек финишную черту, его главный конкурент - Льюис Гамильтон - опередил Тимо Глока и финишировал пятым, обеспечив себе первый в карьере чемпионский титул.
[Via http://auto.lenta.ru]
Лужков предложил запретить использование шипованных шин летом
Во вторник на заседании правительства Москвы мэр столицы Юрий Лужков предложил законодательно запретить использование в городе шипованных покрышек летом. "Либо те, кто имеет шипованную резину, должны доплачивать за вред, который она наносит дорожному покрытию, либо давайте запрещать ее использование в летний период", - отметил мэр. Об этом сообщает "Интерфакс".
Лужков также добавил, что шипованные шины приводят к образованию колейности на дорогах, что особенно заметно в крайних левых полосах таких магистралей, как Московская кольцевая автодорога (МКАД) и Третье транспортное кольцо. Колейность приводит к повышенной аварийности, поэтому при ремонте трасс дорожникам приходится уделять особое внимание именно левым полосам. Как отметил мэр, в текущем году в столице только для устранения колейности было отремонтировано около миллиона квадратных метров дорожного покрытия (или 10 процентов от общего объема капитального ремонта дорог).
Напомним, что четыре года назад мэр предлагал ввести налог на шипы, однако тогда эта идея не была поддержана - Мосгородума так и не вынесла этот вопрос на обсуждение.
[Via http://auto.lenta.ru]
Пастор Мальдонадо подписал контракт с самой титулованной командой GP2
Венесуэлец Пастор Мальдонадо заключил соглашение с командой ART о выступлении в серии GP2 в сезоне 2009 года. "Я очень горд тем, что стал частью команды, выигравшей наибольшее количество чемпионатов GP2. Я приложу максимум усилий для продолжения победных традиций ART", - заявил Мальдонадо.
"ART Grand Prix – очень профессиональная команда. К тому же, тут немалую роль играют человеческие отношения. Мы прекрасно поработали друг с другом на тестах. Давайте учиться друг у друга и сделаем великую команду, которая будет бороться за оба титула в серии!", - добавил венесуэлец.
"У Пастора была исключительная концовка сезона 2008 года – в последних гонках он набрал больше всех очков. Он, определенно, один из быстрейших пилотов в серии. Его скорость, его знание трасс делают Мальдонадо одним из главных фаворитов серии в следующем году. Мы действительно отлично поработали на тестах на трассе "Поль Рикар" и нашей целью на будущий сезон является победа в обоих зачетах", - заявил руководитель команды Фредерик Вассер.
Мальдонадо участвует в GP2 с 2007 года. В своем дебютном сезоне гонщик выиграл одну гонку, причем на одной из самых сложных трасс – Монако. В середине сезона гонщик получил травму и его по-очереди заменяли Риккардо Ризатти и Серхио Эрнандес. Следующий сезон - 2008 года - Пастор провел в Piquet Sports, выступая за которую он выиграл еще одну гонку на легендарной бельгийской трассе Спа-Франкошам.
Команда ART участвует в GP2 с самого первого сезона серии – с 2005 года. Лидер команды Нико Росберг (ныне пилот команды "Формулы-1" Williams) три года назад стал чемпионом в личном зачете, а команда выиграла командный зачет. В 2006 году успех Росберга повторил Льюис Гамильтон (пилот команды McLaren и самый молодой Чемпион мира "Формулы-1" в истории), а за ART вновь осталось первое место в командном зачете.
В 2007 году команда упустила оба титула, закончив сезон на втором месте и в командном зачете, и в личном – Лукас ди Грасси отстал на 11 очков от Тимо Глока. В том же сезоне россиянин Михаил Алешин провел за ART четыре гонки и набрал три очка. В 2008 году команду представлял Роман Гросжан, а второй болид ART между собой делили Лука Филиппи и Сакон Ямамото. Гросжан закончил этот сезон на четвертом месте, а ART заняла лишь пятое место в командном.
[Via http://auto.lenta.ru]
Toyota создает авто стоимостью в $5 тысяч
Японская корпорация Toyota Motor совместно с дочерней компанией Daihatsu разрабатывают автомобиль для развивающихся рынков, cтоимость которого не должна превысить $5 тыс., пишет Automotive News Europe со ссылкой на японские СМИ.
По данным последних производство дешевой Toyota должно начаться в 2015 году в индийском штате Бангалор. Официальный представитель корпорации отказался комментировать эту информацию.
[Via http://newsland.ru]
Пластиковая разметка появится на всех магистралях Москвы
Пластиковая морозоустойчивая разметка должна появиться на всех магистралях Москвы. Об этом, как сообщает "Интерфакс", на заседании правительства Москвы заявил руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин.
"Сегодня перед нами стоит вопрос разработки и использования новых материалов для дорожной разметки, наиболее оптимальной нам представляется пластиковая морозоустойчивая разметка", - заявил он, подчеркнув, что использующаяся сейчас нитрокраска не совсем удобна для разметки дорог. "Нам необходимы новые пластиковые низкотемпературные материалы, которые будут одинаково эффективно действовать на столичных трассах", - отметил Цыбин.
Ранее сообщалось, что эксперимент по использованию пластиковой "структурной" разметки пройдет уже в 2009 году на МКАДе. Новая разметка не только лучше противостоит износу, но и предупреждает водителя о смене полосы шумом и вибрацией. Чуть раньше "рельефную" разметку испытывали в Северном округе столицы.
[Via http://auto.lenta.ru]
Toyota iQ стала автомобилем года в Японии
Микролитражка Toyota iQ получила звание автомобиля года в Японии, присуждаемое представителями прессы, пишет Bloomberg.
По мнению агентства, звание машины года в Японии может способствовать успешной конкуренции Toyota iQ с автомобилями Mini от BMW. Модель Toyota iQ является трехместным автомобилем размерами чуть больше 2,4-метровой микролитражки Smart ForTwo от концерна Daimler.
[Via http://newsland.ru]
MotoGP: Началось строительство венгерской трассы
В Венгрии на озере Балатон состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание новой трассы для мотосоревнований, которая уже в будущем году появится в расписании гонок серии MotoGP.
В церемонии начала строительства трассы на озере Балатон приняли участие многие официальные лица не только от венгерской стороны, но и от собственно MotoGP, в том числе исполнительный директор Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta).
Новая трасса, судя по всему, будет официально именоваться Балатонринг (Balatonring Circuit). Она будет расположена близ поселка Саволи в Западной Венгрии, население которого лишь едва превышает 500 человек.
Примечательно, что на все про все у венгерской стороны остается меньше года – Балатонринг должен принять первое соревнование из MotoGP-2009 уже в сентябре будущего года.
"Думаю, это будет классное место для гонок", - заявил также присутствовавший на церемонии открытия венгерский гонщик младших классов MotoGP Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который был чемпионом мира в классе 125 кубиков в 2007 году. "Если вы помните Брно, то там собрались примерно 30-40 тысяч человек с национальным флагом моей страны. Это говорит о том, что гонки MotoGP в Венгрии обречены на популярность", - добавил он.
"Я уверен, что если погода будет хорошей, трек удастся закончить вовремя, и Гран-при Венгрии состоится, как и заявлено, по расписанию, 20 сентября 2009 года", - отметил на пресс-конференции Кармело Эспелета.
Гран-при Венгрии – единственная новая трасса в календаре MotoGP-2009. Напомним, что Балатонринг фактически пришел на смену китайскому этапу MotoGP в Шанхае, который с будущего года исключен из календаря чемпионата.
[Via http://www.motonews.ru]
В Сербии выпущен последний автомобиль Yugo
Сербский автозавод Zastava выпустил последний экземпляр модели Yugo - хэтчбека, который выпускался с 1980 года. Этот автомобиль был построен на базе Fiat 127 с использованием агрегатов Fiat 128 и продавался в 74 странах мира. Почти за 30 лет своего производства Yugo (и несколько его модификаций) разошелся тиражом в 800 тысяч экземпляров, причем более 100 тысяч машин были проданы в США, где они стоили чуть меньше 4000 долларов.
Правительство Сербии, которое долгое время искало покупателя на автозавод Zastava, пыталось сохранить производство дешевого и все еще востребованного в разных странах автомобиля. Однако новый владелец предприятия - концерн Fiat, купивший его за 700 миллионов евро - решил прекратить сборку всех старых моделей. В том числе и Yugo.
В Восточной Европе Yugo пользовался стабильно высоким спросом, поэтому по дорогам Сербии, Хорватии, Черногории и многих других "бывших соцреспублик" до сих пор ездят тысячи таких хэтчбеков. "Те, кто купил Yugo недавно или владеет им уже много лет, могут не переживать - мы по-прежнему будем выпускать запчасти и все необходимые узлы для их ремонта", - заявляют представители Zastava.
Кроме того, автозавод не исключает даже возможности переноса производственных мощностей по выпуску этой модели в одну из стран, где такие автомобили все еще популярны. Например в Египет, жители которого охотно покупали недороги и неприхотливые хэтчбеки.
[Via http://auto.lenta.ru]
"АвтоВАЗ" хочет купить "Иж-Авто" в рассрочку
Руководство "АвтоВАЗа" в условиях кризиса ищет новые способы финансирования сделки по покупке автозавода "Иж-Авто". Как пишут "Ведомости", отказываться от приобретения этого предприятия Волжский автозавод не хочет, но для оплаты запрошенных за "Иж-Авто" группой "СОК" 357 миллионов долларов у российского автогиганта денег пока нет.
Поэтому сейчас "АвтоВАЗ" рассматривает два варианта финансирования сделки. Первый - оплата активами собственной дилерской сети "Лада-Сервис", а второй - покупка автозавода в рассрочку. Источники, близкие к руководству тольяттинской группы "СОК", подтверждают информацию о том, что предложение об "обмене" автозавода на дилерскую сеть сейчас действительно обсуждается.
Представители "СОКа" даже заявили, что потенциально этот бизнес им может быть интересен - этой же группе принадлежит дилерская сеть Sokia (119 центров в 78 городах России), через которую продаются не только автомобили Kia, но и машины некоторых других марок. Однако к предложению "АвтоВАЗа" группа "СОК" относится с осторожностью и не готова брать "Ладу-Сервис" целиком.
Второй вариант оплаты - в рассрочку - для владельцев "Иж-Авто" менее интересен из-за того, что речь идет минимум об одном годе.
Эксперты также отмечают, что в условиях кризиса заявленная ранее стоимость "Иж-Авто" кажется завышеной, поэтому сделка между "АвтоВАЗом" и группой "СОК" вообще может не состояться.
[Via http://auto.lenta.ru]
Force India получит мотор и трансмиссию McLaren Mercedes
Владелец команды Force India Виджай Малья объявил о заключении договора с McLaren на поставку двигателей в 2009 году. Помимо двигателей англо-немецкая команда предоставит новому партнеру коробки передач, гидравлические системы и систему рекуперации энергии при торможении (KERS).
"Мы счастливы объявить о техническом партнерстве с McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, а также о наших планах по расширению производственных возможностей и конструкторского бюро на нашей базе в Сильверстоуне", - заявил Малья. Он также рассказал о том, что команда планирует выиграть хотя бы одну гонку в сезоне 2010 года.
Со своей стороны, один из руководителей McLaren Мартин Уитмарш заявил, что они "будут давать некоторые советы Force India относительно, к примеру, гонщиков, ведь у этого партнерства нет границ, но окончательное решение всегда будет оставаться за Force India".
Напомним, ранее Виджай Малья объявил о расторжении контракта на поставку моторов с Ferrari, который был заключен в 2007 году до конца 2009.
[Via http://auto.lenta.ru]
Toyota модернизирует Aygo
Помимо косметических изменений во внешности, производитель заявляет о возросшей топливной экономичности, а также о снижении содержания в выхлопе углекислого газа.
Обновленную микролитражку размерного сегмента А для европейского рынка покажут на Международном автосалоне в Болонье. Он начнет свою работу в этом итальянском городке 4 декабря. Как известно, Toyota Aygo является продуктом сотрудничества в области создания компактных городских автомобилей между японской Toyota Motor и французским концерном PSA. По сути, один и тот же автомобиль, имеет в Европе три имени и представлен под тремя различными марками: Peugeot 107, Citroёn С1 и, собственно Toyota Aygo. Французские «братья» Aygo уже недавно подвергли рестайлингу для 2009 модельного года, теперь об аналогичных мерах заявляет и японская компания.
Обновленный автомобиль получил видоизмененную переднюю часть: в основном это относится к решетке радиатора и форме воздухозаборников в переднем бампере. В салоне обновления носят также косметический характер и касаются материалов обивки кресел и оформления и без того экзотичного приборного щитка.
Согласно распространенному Toyota Motor сообщению, для автомобилей 2009 модельного года по-прежнему будут предлагаться два двигателя: 1,0-литровый бензиновый и 1,2-литровый дизель. Однако оба двигателя модернизированы в рамках фирменной программы Toyota Optimal Drive. Она направлена на снижение содержания углекислого газа в выхлопе, и одновременно на повышение экономичности. Конкретные показатели, которых удалось достигнуть, Toyota обнародует во время работы автосалона. Произойдут ли изменения в стоимости автомобиля, также пока не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Американец подал иск против BRP
Житель города Уотертаун американец Брэдли Микс (Bradley J. Meeks) подал в суд иск против канадской компании Bombardier Recreational Products (BRP), производителя, в том числе, снегоходов Ski-Doo.
По мнению гражданина США, именно компания-производитель несет ответственность за то, что он на своем снегоходе Ski-Doo попал в аварию и получил травмы. Иск подан в высший суд штата Висконсин.
По мнению снегоходчика, причиной аварии, в которой он заработал перелом нескольких костей правой ноги, растяжение связок, несколько ушибов и ряд других травм, стала неисправность снегохода, у которого заблокировалась дроссельная заслонка. В итоге Брэдли не смог вовремя остановиться и влетел в забор.
Микс также просит возместить ему косвенный ущерб, понесенный из-за того, что некоторое время он не мог работать в поле, за счет чего потерял доходы.
Как заявляет Брэдли в иске, компания BRP с пренебрежением отнеслась к конструкции снегохода и к сборке дроссельного механизма, а также не оттестировала аппарат должным образом прежде чем начать его продавать. Более того, пострадавший утверждает, что компания знала о дефекте и опасности, но не предупредила покупателей.
Сумма иска, которую запрашивает американец в качестве компенсации, не разглашается.
Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.
[Via http://www.motonews.ru]
Самая быстрая Honda выставлена на продажу на аукционе eBay
На американском электронном аукционе eBay выставлен на продажу самый быстрый Honda Civic в мире. Этот экземпляр принадлежит автомобильному репортеру Ричарду Холденеру (Richard Holdener).
В нынешнем году в августе компания Ричарда Lusac Oil выступила спонсором заезда Honda Civic Si 1999 года выпуска, в ходе которого удалось достичь максимальной скорости в 227.7 миль в час. Несмотря на способность Civic выдавать 728 л.с. при компрессии 29 psi, рекорд был установлен при компрессии всего 15.2 psi. По сути, препятствием для использования всей мощности Honda стали стандартные соединения распределительных клапанов. Причина этого кроется, разумеется, не в двигателе. Любой малолитражный индукторный четырехцилиндровый двигатель, настроенный на выдачу свыше 700 лошадок, требует усовершенствованной системы охлаждения.
Стартовая цена Honda Civic, заплатив которую вы можете стать обладателем этой частицы истории, начинается с $21,777.77. Автомобиль находится в Лас-Вегасе, штате Невада... так что, возможно, семерки в этом ценнике принесут удачу и вам.
[Via http://news.japancar.ru]
Строительный помощник PC88MR-8 от Komatsu
Компания Komatsu America Corp. презентовала новую модель гидравлического экскаватора среднего класса PC88MR-8, отличающуюся увеличенной производительностью и повышенным комфортом оператора. Эксплуатационная масса новинки составляет 8,4 тонны, а максимальная глубина копания равняется 4,6 м. Как и другая техника Komatsu, экскаватор оборудован спутниковой системой мониторинга KOMTRAX, которая отправляет данные по спутниковой сети для последующей их обработки. Вся информация автоматически посылается на веб-сайт, где обрабатывается специалистами Komatsu, которые при необходимости связываются с владельцем машины и подсказывают, как сделать ее работу эффективнее и безопаснее. Мониторинговая система Komtrax повышает эксплуатационную готовность машины, позволяет осуществлять дистанционную диагностику, а также предоставляет много другой полезной информации для повышения эффективности и производительности.
Модель PC88MR-8 имеет Х-образную раму гусеницы, которая не позволяет оседать грязи и уменьшает время очистки. Комфортабельная кабина экскаватора оснащается автоматической системой климат-контроля и 7-дюймовым цветным монитором, а управление производится с помощью джойстика.
Что касается технической начинки, то PC88MR-8 агрегатируется дизельным двигателем Komatsu, сертифицированным в соответствии с требованиями Tier 3. Мощность силовой установки составляет 65 л.с., что на 17 процентов выше, чем у предыдущей модели PC78MR-6.
[Via http://news.japancar.ru]
Приморские яхтсмены завоевали призовые места в регате «Осенние старты 2008»
9 ноября завершились последние из выездных российских соревнований по парусному спорту - «Осенние старты 2008».
За время регаты при очень сложных ветровых условиях - нестабильное направление, сила от 0 до 20 м/с,- оргкомитетом соревнований удалось провести от 10 до 12 гонок в различных классах.
Шестеро членов юношеской сборной команды по парусному спорту Приморского края удалось показать на «Осенних стартах» следующие результаты:
В классе «Оптимист» (10 гонок, 97 участников)
Ричард Хавилов - 22 место. К сожалению, в последний день регаты на акватории Геленджикской бухты дул очень сильный ветер до 15 м/с, и в двух последних гонках Ричарду не удалось финишировать.
Никита Юрку - 25 место
В классе «Кадет» (11 гонок, 30 экипажей)
Илья Полищук, Дмитрий Лебедев - I место
В классе «Лазер 4,7» (12 гонок, 18 участников)
Константин Носов - II место
Алексей Волошенко - VI место
Награждение победителей и чествование призеров состоялось в последний день соревнований вечером 9 ноября.
В среду, 12 ноября, пятеро спортсменов с призами и медалями уже прибудут во Владивосток. Призер в классе «Лазер 4,7» Костя Носов прилетит 15 ноября.
[Via http://news.japancar.ru]
Житель Кувейта сделал из Nissan Maxima трансформер BMW 7-series
Люди часто делают смешные поступки. Некоторые из них запоминаются надолго, некоторые забываются через минуту. Если вам посчастливиться увидеть данное транспортное средство на дороге, то не удивляйтесь – это действительно автомобиль. Правда, не совсем обычный, очень необычный…
Владелец этого седана Nissan Maxima (да-да это он!) решил удивить своих друзей и превратил своего «железного коня» в трансформера. Никакое другое слово не приходит на ум при взгляде на данное «чудо техники». Возможно, житель Кувейта был немного ограничен в свободных средствах и захотел реализовать все свои фантазии в одной машине. Здесь и фары с решеткой радиатора от BMW 7-series и M3, «двери-чайки» от Lamborghini. Что только не сделаешь ради своей мечты.
[Via http://news.japancar.ru]
«Китайские» Toyota теряют вместе с репутацией запчасти
Лидер мирового автопрома, воспользовавшийся дешевым рынком труда Поднебесной, вынужден пожинать плоды. Автоконцерн заявил о начале сервисной компании в отношении десятков тысяч популярных моделей, собранных на предприятиях КНР, у которых вследствие недосмотра "человеческого фактора" при эксплуатации могут попросту выпасть далеко не самые второстепенные узлы автомобиля.
Под отзыв попали 80 000 автомобилей, в том числе, 8 640 моделей Toyota Vios, 31 104 седанов Toyota Corolla EX (прошлое поколение модели Corolla до сих пор производится и продается в Китае), 43 662 седана Toyota Corolla последнего поколения и 278 малогабаритных хэтчбэков Toyota Yaris.
Во всех этих машинах могут возникнуть проблемы с механической трансмиссией: из-за плохого крепления болтов коробка передач может просто упасть на землю.
Отечественные автомобилисты могут не беспокоиться – Toyota не продает в России автомобили, собранные в Китае.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan покажет в Детройте грузовик будущего
Концепт-кар, разработанный для демонстрации на автосалоне NAIAS-2009, станет прообразом серийных моделей, предназначенных исключительно для рынка Северной Америки.
Nissan Motor неоднократно заявляла о своих намерениях расширить свое присутствие в глобальном масштабе в сегменте коммерческого транспорта. В качестве заметных шагов можно привести хотя бы начало производства нового пикапа на базе Renault Logan и выход на российский рынок сразу с несколькими моделями, а также обновление своего модельного ряда в Африке. Однако едва ли не ключевым рынком в данной области компания видит Соединенные Штаты, где на данный момент не предлагает свои модели в «грузовом» сегменте.
Первые модели, созданные специально для США, выйдут на рынок, ориентировочно, в 2010 году. Разрабатывается три новых грузовых автомобиля, и то, какими они будут, призван продемонстрировать концепт Nissan NV2500. Стоит отметить, что это один из самых больших, в буквальном смысле, концептов, когда-либо созданных Nissan. Подробности компания пока не разглашает, предлагая дождаться премьерного показа в январе 2009 года. По своим геометрическим размерам и грузоподъемности, NV2500 превосходит популярный в США фургон Ford Transit Connect и уступает Dodge Sprinter: таким образом, японская компания заранее пытается занять неохваченный сегмент. Среди довольно скупых комментариев по поводу концепта, Nissan отмечает новый подход к процессу погрузки и выгрузки, обещающий значительно облегчить данную процедуру. Особо выделяется и стремление повысить топливную экономичность и затраты на содержание как таковые.
Производство фургона, создаваемого на базе концепта NV2500, будет налажено на заводе Nissan Motor в городе Кэнтон, шт. Миссисипи.
[Via http://news.japancar.ru]
Японцы изобрели «гибридные ноги» для очередников
Непонятно, зачем в Стране восходящего солнца, где очередь отсутствует как таковая, разработчикам оригинального приспособления пришла в голову мысль облегчить стояние в ней пожилым и немощным гражданам, факт остается фактом: то, что в российских условиях при умеренной цене стало бы мгновенно бестселлером, запатентовано не у нас, а в Японии.
Компания Honda Motor Co продемонстрировала первые в мире" гибридные костыли" HAL (hybrid assistive limb).
Построенный по принципу одноколесного велосипеда, HAL имеет удобное седло и механические "конечности", движение которых контролируется с помощью аккумулятора. Для устойчивости "мобильные костыли", оснащенные встроенными ботинками, крепятся ремнями к ногам человека.
Этот каркас, по словам разработчиков, снимает нагрузку с колен и помогает людям с лишним весом и больными ногами приседать и подниматься. Главный инженер Жун Ашихара говорит, что устройство будет также полезно для тех, кто подолгу стоит в очереди или же занимается "пешими доставками". "Использовать его также легко, как кататься на велосипеде. Он снимает стресс и облегчает физическую нагрузку", - говорит Ашихара.
Согласно представителям компании-разработчика, система HAL оснащена компьютером для расчета движения, двигательным мускулом, коробкой скоростей, аккумулятором и встроенными сенсорами, которые помогают устройству подстроиться под темп шага того или иного индивидуума.
Второй по величине производитель автомобилей в Японии, компания Honda, намерена в ближайшее время протестировать HAL к запуску в массовое производство. Ожидается, что в стране с одним из самых высоких темпов старения, новый гаджет станет повсеместно использоваться преимущественно в гериатрии.
[Via http://news.japancar.ru]