Авто новости
понедельник, 2 марта 2009 г.
  Валентино Росси о второй гоночной ночи в Катаре
Действующий чемпион MotoGP, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) поделился впечатлениями от второй гоночной ночи на треке Лосэйл в Катаре!



"Сегодня был хороший день, в первую очередь потому, что мы смогли провести тесты! Я вполне счастлив потому, что я был быстрым с самого начала и мотоцикл на много лучше, чем в прошлом году. Настройки полностью отличаются от предыдущего года с резиной Bridgestone и мы находимся в хорошей форме. Время прохождения круга очень медленное, по сравнению с гонкой, потому, что холодно и трек не в идеальном состоянии, но надеемся, что через месяц будет теплее. Мы хорошо поработали сегодня, тестируя некоторые настройки двигателя и электроники, и все способствует нам, чтобы быть быстрее. Сейчас я надеюсь, что погода завтрашней ночью будет лучше, будет меньше ветра и трасса будет чище, поэтому мы сможем улучшить наше время" - сообщил Валентино Росси.



"Я думаю мы можем быть счастливы с маленьким отставанием в "первый день"! Валентино проехал много кругов и мы успели собрать необходимую информацию по проведенным тестам. Теперь мы попытаемся использовать последнюю ночь максимально эффективно, чтобы быть полностью готовыми к первой гонке сезона" - прокомментировал результаты второй ночной сессии менеджер команды Fiat Yamaha, Давид Бривио (Davide Brivio)



Напомним, что в период с 1 по 3 марта в Катаре на треке Лосэйл пройдут последние испытания пилотов MotoGP перед началом сезона 2009 года – ночные тесты "королевского" класса. Ежедневно в период тестов Motonews.ru делает прямые включения из Катара, с трека Лосэйл.



Трек Лосэйл (Losail), где проводится Гран-при Катара – одна из самых новых трасс в списке MotoGP. Она была открыта в 2004 году. Находится на окраине Дохи, столицы Катара. Длина трассы достигает почти 5,5 километров – 5 380 метров, если быть точным. Это одна из самых длинных трасс в календаре мирового чемпионата. Тут 10 правых поворотов и 6 левых. Ширина трассы – 12 метров, а длина прямого участка – 1 068 метров. Строительство трека обошлось в 58 миллионов долларов. Трасса представляет собой хорошую смесь среднескоростных и высокоскоростных поворотов. В 2007-2008 году трасса была оборудована уникальной системой освещения, позволяющей проводить заезды в ночное время при искусственном свете. Именно в Лосэйле 9 марта 2008г. прошла первая в истории MotoGP ночная гонка.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Новый колесный погрузчик от Kawasaki

Kawasaki AUTHENT 135ZV-2Компания Kawasaki запустила в продажу новый колесный погрузчик под названием AUTHENT 135ZV-2. Новинку можно приобрести уже с 1 марта.

Новый колесный погрузчик оснащается системой ELS, позволяющей сократить время цикла погрузки и разгрузки, и при этом уменьшить потребление горючего. Возможность регулировки тяги препятствует износу шин. Трансформатор нового колесного погрузчика делает возможным избежать потери мощности. В зависимости от выполняемых действий, можно выбрать один из 3 режимов мощности двигателя, что позволяет оптимизировать работу и повысить эффективность потребления горючего. Кнопка Power Boost Switch предоставляет возможность увеличить силу рытья на 10% тогда, когда это особенно необходимо. Система ICS (Inching Control System) позволяет установить точку рабочего хода толчкового тормоза, а системы Boom Kick-out и Soft Landing предоставляют возможность оптимизировать работу с грузом и повысить производительность.

Погрузчик имеет герметично закрывающуюся кабину, которая оснащена кондиционером. Для еще большего удобства оператора управление всеми основными функциями погрузчика осуществляется с помощью одного рычага. Модуль MODM предоставляет исчерпывающую информацию о состоянии погрузчика и позволяет значительно облегчить обслуживание.

Некоторые технические характеристики Kawasaki AUTHENT 135ZV-2:

- объем ковша: 9.7 м3- скорость движения: 0-30 км/ч- общая длина: 12 900 мм- ширина (корпус): 4 160 мм- ширина (ковш): 4 520 мм- общая высота: 4 945 мм- высота разгрузки: 4 050 мм- дальность разгрузки: 2 150 мм- вес: 80 000 кг- максимальная мощность: 567 кВт/2 100 мин-1

За год компания намеревается продать 10 экземпляров новых колесных погрузчиков.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan GT-R будет участвовать в чемпионате FIA GT

В сезоне нынешнего года автомобиль примет участие вне зачета в четырех заездах, а в 2010 начнется полноценная борьба сразу нескольких команд, чьи гонщики будут пилотировать GT-R.

Nissan GT-R для FIA GTNissan Motor объявляет, что начиная с сезона 2010 года R35 GT-R будет официально принимать участие в чемпионате GT, проводимом Международной федерацией автоспорта (FIA). Для более детальной подготовки автомобилей в течение четырех этапов сезона 2009 года GT-R выйдет на старт гонок GT, но его участие не будет квалифицироваться в общем зачете. Партнером Nismo в этих четырех гонках будет британская компания Gigawave MotorSport - с ней дочерняя компания Nissan сотрудничает в подготовке автомобилей для омологации GT с 2007 года. Ожидается, что автомобили в этих четырех гонках (о каких именно этапах идет речь, пока не определено) будут пилотировать пилот Nismo Михаэль Крумм (Michael Krumm) и Дэррен Тернер (Darren Turner) от Gigawave.

В дальнейшем Nissan GT-R будет использоваться четырьмя командами в серии GT500. Nismo пригласит пилотировать автомобили Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Бенуа Трелюйе (Benoit Treluyer). Второй командой станет Hasemi Motorsport и гонщики Ронни Квинтарелли (Ronnie Quintarelli) и  Хиронобу Ясуда (Hironobu Yasuda). Третья команда - Impul Calsonic: пилоты Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda) и Себастьен Филипп (Sebastien Philippe). И, наконец, четвертой командой станет Advan Kondo Yokohama и пилоты Жоао Пауло де Оливейра (Jo?o Paulo de Oliveira) и Сейдзи Ара (Seiji Ara).

Участникам предстоит подготовить автомобили уже с учетом новых требований FIA для GT500. В первую очередь это касается ограничений на длину переднего свеса автомобиля. Другим заметным отличием GT-R для GT станет модифицированная впускная система и трансмиссия с подрулевыми лепестками.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  WSBK: Первый раунд чемпионата - война опыта и молодости
Вот теперь можно начинать в полной мере завидовать мотогонщикам чемпионата WSBK. После долгих приготовлений, тестов и квалификации, они наконец-то вышли на старт первой гонки сезона.



Сразу отметим, что за этим событием в Австралии своими глазами наблюдали 69 300 счастливчиков, что на 6 процентов больше прошлогодней аудитории. Стоит заметить, что первые две гонки на треке Филип-Айленд ожиданий не обманули. Гонщики насытили зрелище всем тем, что так любят и ценят зрители – высокими скоростями, досадными падениями и великолепными обгонами. В последнем компоненте особенно хорош был Нориоки Хага (Norioki Haga), который на последнем кругу первой гонки убедил Макса Нойкирхнера (Max Neukirchner) в том, что ему будет удобнее обливаться шампанским со второй ступеньки пьедестала почета. Японец, кстати, стартовал 13-м, а это победа стала для него уже 34-й по счету. Но обо всем по порядку. Для начала напомним, что всего в чемпионате 14-ть раундов и каждый из них состоит из двух гонок, по 22 круга каждая. Итак, итоге первого раунда.



Гонка №1. Она изначально была объявлена «дождевой», но трек остался сухим, что и побудило пилотов обуть свои мотоциклы в слики. Забегая вперед скажем, что пара капель все-таки упала на трек, но только на последней паре кругов. В начале гонки всех удивил обладатель поул-позишн - Бен Спайз (Ben Spies), пилот команды Yamaha World Suberbike. Молодой техасец настолько впечатлился своим дебютом в чемпионате WSBK, что забыл как нужно управлять мотоциклом и сразу после старта вылетел во втором же повороте. Восстав из гравия, он продолжил гонку, но до очков не добрался, финишировав шестнадцатым.



Порадовали гонщики команды Suzuki Alstare, которые явно сумели раскрыть потенциал своих мотоциклов. Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) на последнем кругу обошел Хагу и мог стать первым. Он уже явно видел как в паддоках обливает пышногрудых красоток бурлящим шампанским. Однако у японца из команды Ducati Xerox было другое мнение на этот счет. Подкараулив ошибку немца, он обошел его, обогнав на ничтожные 0,032 секунды, тем самым заработав 30 очков. Вместе с этой парочкой обливаться спиртным отправился и напарник немного расстроенного Нойкирхнера - Юкио Кагаяма (Yukio Kagayama), который опередил напарника Хаги, Мишеля Фабрицио (Michel Fabrizio). Таким образом, на пьедестал взошла пара японцев и немец.



Что же до новичков, то их дебют можно признать вполне удачным. Конечно, речь идет о командах Aprilla Racing и BMW Motorrad Motorsport. Итальянцы взяли в гонке 11 и 15 места. Немного обидно должно быть Максу Бьяджи (Max Biaggi), ведь он на боевой Aprilla RSV-4 стартовал во второй четверке, а пришел всего 11-м. Что же до немецких жеребцов, то опытный Трой Корсер (Troy Corser) смог приструнить своего, пробившись с пятого ряда на восьмую позицию. Да еще и лучшее время круга в процессе поставил. Опыт, как ни крути, великая вещь. Его-то видимо и не хватило Рубену Чаусу (Ruben Xaos), который со своим BMW S1000RR управлялся не так умело, финишировав 19-м.



Гонка №2. Она всем запомнится искрометным противостоянием японца Хаги и американца Спайза, который все-таки решил не расстраивать боссов команды Yamaha World Superbike и принялся оправдывать возложенное на него высокое доверие. Но не будем торопить события. Сначала отметим, что вторая гонка оказалась не менее интересной хотя бы потому, что после финиша в первой пятерке снова оказались лишь два пилота, которым подобное удалось в первой гонке. Этими счастливчиками стали пилоты команды Ducati Xerox - Нориоки Хага (Norioki Haga) и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio).



После упорной борьбы на протяжении всей гонки, техасец Спайз все-таки смог создать небольшой задел за пару кругов до финиша и, в отличии от Нойкирхнера во время первой гонки, свое лидерство Хаге не отдал. К процедурам с обливанием присоединился британец Леон Хэслам (Leon Haslam) из Stiggy Racing Honda. Четвертым стал Реджис Лакони (Regis Laconi) из DFX Corse, а пятым, как вы уже наверняка догадались, Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) из Ducati Xerox.



Отдельно хочется упомянуть успехи Макса Бьяджи (Max Biaggi) из Aprilla Racing, который шел третьим почти всю гонку, но на последнем круге соскользнул в гравий, став в итоге лишь 15-м. Гонщики из BMW Motorrad Motorsport на этот раз тоже не сильно порадовали. Если Рубен Чаус (Ruben Xaos) улучшил свое достижение, заняв 11-ую позицию, то Трой Корсер (Troy Corser) на этот раз не то что лучшее время не поставил, но и вовсе закончил 22-м.



В итоге, лидирующую позицию в чемпионате WSBK занял Нориоки Хага (Norioki Haga) с двумя подиумами – у него 45 очков. Вторым идет Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) – 30 очков. Леон Хэслам (Leon Haslam) заработал 26, отвязный Спайз - 25, пятую строчку разделили между собой Кагаяма и Фабрицио, набравшие по 24 очка. Даже несмотря на то, что в России всю неделю наслаждались блинами, а на выходных даже сжигали чучело, в новом сезоне WSBK правило "первый блин комом" явно не сработало. Пока очень интересно. Посмотрим, что будет дальше.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Subaru Exiga выходит за пределы внутреннего рынка Японии

Первой страной, куда автомобиль будет поставляться на экспорт, становится Австралия. Здесь модель будет предлагаться в домашней японской спецификации.

Subaru ExigaExiga станет шестой полноприводной моделью в линейке Subaru, доступной в Австралии. Стандартным и пока единственным предлагаемым станет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный двигатель. Предусмотрены только автоматические трансмиссии. В базовой версии  - 4-ступенчатая, а за доплату – 5-ступенчатая.

Кузов автомобиль занимает промежуточное положение между универсалом и минивеном. В стандартной конфигурации три ряда сидений: в первом и втором рядах – индивидуальные кресла, в третьем – складывающийся диван, рассчитанный скорее на детей, нежели на взрослых пассажиров. Для пассажиров задней части салона предусмотрена индивидуальная мультимедийная DVD-система: она независима  от главной аудиосистема авто.

Австралийский рынок становится первым, куда будет экспортироваться из Японии новейшая модель Subaru, что достаточно необычно. Отчасти это связано с минимумом затрат, которые понесет производитель для адаптации автомобиля для местного рынка. Фактически в Австралии предложат японскую версию Exiga, а незначительные отличия будут носить чисто косметический характер и затронут в основном уровень оснащения в базовой и максимальной комплектациях.

В продажу на данном рынке Subaru Exiga поступит ориентировочно в ноябре текущего года, незадолго до этого будут объявлены точные цены. В Японии же Exiga предлагается по цене от 1 995 000 до 2 782 500 иен.

О возможности и сроках появления модели на других рынках официально пока ничего не сообщается, но предполагается, что следующей страной, где появится Exiga, станут Соединенные Штаты.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz