Авто новости
понедельник, 16 февраля 2009 г.
  Yamaha представила боевую раскраску для WSBK
Чуть больше, чем за пару недель до первой официальной гонки сезона компания Yamaha представила боевую раскраску своих YZF-R1.



В этом году в WSBK пилоты будут гоняться на бело-голубых мотоциклах, которые по дизайну даже более привлекательны, нежели прототипы из MotoGP. Кстати, c этого года команда полностью принадлежит Yamaha Motor Europe, благодаря чему ее смогли переименовать и теперь помимо новых гонщиков и новых мотоциклов у нее еще и новое название – Yamaha World Superbike. Это стало возможным во многом благодаря новым спонсорам. К уже имеющейся дюжине компаний присоединились еще четыре.



Если же говорить о гонщиках, то они пока вполне соответствуют заявленным ожиданиям и показывают отличные результаты на тестах. И это при том, что в 2009 году боевыми пилотами Yamaha World Superbike будут 24-летний американец Бен Спайс (Ben Spies) и 23-летний британец Том Сайкс (Tom Sykes). Талантливая молодежь заменила японца Нориоки Хагу (Noriyuki Haga), ушедшего в Ducati Xerox Team, и австралийца Троя Корсера, пересевшего на BMW. В качестве бонуса новички получили один весьма уникальный подарок. Дело в том, что теперь гаражи команд WSBK и MotoGP находятся в Монце недалеко друг от друга, так что молодежь сможет учиться у великолепного Валентино Росси (Valentino Rossi), неподражаемого чемпиона MotoGP.



Что же касается других кадровых перестановок, то начальником команды Бена Спайса останется Том Хаусворт (Tom Houseworth), уже приехавший из США. Для Тома Сайкса же будет трудиться итальянец Сержио Вербена (Sergio Verbena). В этом году всей команде придется работать очень сплоченно, так как финансовый кризис заставил руководство урезать бюджет за счет оптимизации ряда технических процессов, а также улучшения логистики. По тем же причинам выездной штаб команды в этом году будет менее внушительным. Но эти трудности не пугают команду, которая как никогда настроена на победу в чемпионате.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Снегоход Ski-Doo Legend от BRP
В модельном ряду снегоходов легендарной марки Ski-Doo, которые уже полвека производит канадская Bombardier Recreational Products (BRP), обращает на себя внимание модель с говорящим названием "Легенда" (Legend).



Ski-Doo Legend - модель с 4-тактным 2-цилиндровым двигателем объемом 799,9 куб.см с жидкостным охлаждением. Правда, мощность всего 65 л.с., но с другой стороны, это же не спортивный болид, и избыток мощности ему ни к чему. Весит он 239 кило. Зато двигатель Rotax V-800 является самым экономичным в отрасли, потребляет всего 9,4 литра на 100 км пробега и гарантирует надежную и тихую работу.



Диаметр цилиндра – 91мм, ход поршня – 61,5мм. Максимальная скорость вращения – 7 200 об./мин.



Габариты снегохода – 3057х1137х1300мм. Расстояние между лыжами – 991мм. Длина лыжи – 1066мм. Ширина лыжи – 145мм. Размеры гусеницы – 3456мм (136 дюймов) в длину, 381мм (15 дюймов) в ширину. Высота грунтозацепов – 22,2мм.



Цвет кузова – сочетание голубого и серого (Labrador Blue/Smoke). Имеются специальные подогревы для рук пассажира. Багажное отделение, крышка руля, высокое ветровое стекло, электростартер, задний ход, спидометр, тахометр, зеркала заднего вида – все в наборе.



Бак – 34 литра. Минимальное октановое число бензина, на котором может ездить снегоход – 87. Фаркоп. Амортизаторы Motion Control спереди и сзади. Ход передней подвески – 160мм, задней – 331мм.



Цены в США на этот аппарат начинаются от 8 350 долл. В России розничная цена Legend Touring – 367 тыс. руб.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  0_117be_773b9001_orig.jpeg

 
  hgci.jpg

 
  ва.jpg

 
  лод.jpg

 
  нш.jpg

 
  од.jpg

 
  орд.jpg

 
  На участке от МКАДа до Щербинки уберут все светофоры
На 5,5-километровом участке Варшавского шоссе от МКАДа до Щербинки в первом квартале 2009 года откроется бессветофорное движение. Как сообщается на сайте стройкомплекса Москвы, ширина дороги, одновременно с этим, будет расширена до четырех полос в каждом направлении. Ранее планировалось, что реконструкция шоссе должна полностью закончиться в первом квартале прошлого года, однако в апреле 2008 года было объявлено о переносе сроков на начало сентября. К этому времени рабочие успели реконструировать лишь первый участок Варшавского шоссе - от МКАД до района Бутово, протяженностью три километра. До конца 2009 года на "варшавке" планируется также построить тоннель под путями Курского направления железной дороги - после этого общая длина реконструированного участка Варшавского шоссе составит восемь километров.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Открытая версия Fiat 500 полностью рассекречена
Компания Fiat распространила первые официальные фотографии открытой версии компактного городского хэтчбека 500. Машина будет представлена широкой публике в марте текущего года в рамках международного моторшоу в Женеве. Об этом сообщает американское издание Inside Line. Новинка получила мягкую, сдвигающуюся при помощи электроприводов, центральную часть крыши, которая будет доступна в трех цветовых решениях: черном, красном и цвета слоновой кости. Комплектации и гамма двигателей открытого Fiat 500 не изменятся. Автомобиль по-прежнему станет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 68 до 100 лошадиных сил. При этом все версии с пятиступенчатой "механикой" получат систему автоматической остановки и запуска двигателя. Как уточняет InsideLine, позже также возможно появление и "заряженной" версии Fiat 500C – Abarth. Такой кабриолет станет комплектоваться 133-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. Точные сроки появления этой версии на рынке пока не уточняются. Производство новинки начнется в течение ближайших нескольких месяцев на заводе Fiat в Польше, а первые машины поступят в салоны дилеров в третьей четверти текущего года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  25 самых дешевых иномарок в России

Каждый автопроизводитель в условиях кризиса выбирает свою политику: одни поднимают цены на автомобили из расчета роста курса евро, другие, наоборот, скидывают цены на прошлогодние модели, третьи - завезли в страну машин на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.

Поэтому список самых дешевых автомобилей на российском рынке стоит оценивать на сегодняшний день, но не с перспективой на будущее: все может изменится в любую минуту, и что произойдет завтра с ценами на авто, неизвестно. Об этом сообщает AutoNews.ru.

Итак, сейчас в России купить новую иностранную машину можно минимум за 200 000 рублей. Стоимость китайской Chery Sweet (QQ) составляет 202 460 рублей, а узбекского Daewoo Matiz в простейшей комплектации - 204 000 рублей.

Самой дешевой иномаркой российской сборки сегодня является Renault Logan - 277 300 рублей за базовую комплектацию. В общем списке эта модель занимает седьмую строчку.

Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и Испании. В список попали бюджетные модели Fiat, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel.

Но не стоит забывать, что за цены, представленные в списке, продают европейские автомобили в минимальном оснащении, как правило, без электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности. Между тем, среди машин китайского производства за схожую сумму можно купить куда более оснащенные модели. Например, Chery Kimo за 302 000 рублей продается с современным интерьером и широким набором опций.

С другой стороны, китайские автомобили не проходили жесткой европейской сертификации, что предполагает значительный риск владения любым из них.

25 самых дешевых иномарок в России:(цены указаны в рублях)

Сhery Sweet (QQ), 202 460

Daewoo Matiz II, 204 000

Chery QQ6, 263 500

Chevrolet Lanos, 264 440

Chery Amulet, 265 000

Daewoo Nexia, 269 000

Renault Logan, 277 300

Great Wall Peri, 280 000

Chevrolet Spark, 282 420

Geely MK, 299 000

Chery Kimo, 302 000

Fiat Panda, 305 000

Skoda Fabia, 319 000

SMA C61, 329 390

Peugeot 107, 330 000

BYD F3, 334 000

Peugeot 206, 341 000

Kia Spectra, 342 000

Fiat Albea, 349 000

Chery Fora, 360 184

SAMAND, 361 400

Chevrolet Aveo, 362 360

BYD F3-R, 363 000

Vortex Estina, 364 900

Opel Corsa, 377 500

[Via http://newsland.ru]

 
  толщина снега 20см
толщина снега 20см

разгребаю машинку от снежного завала

 
  шикарное авто - cadillac
шикарное авто - cadillac

 
  mersedes
mersedes

 
  Компания Audi представила "внедорожную" версию универсала A4
В понедельник компания Audi опубликовала официальную информацию о "внедорожной" модификации универсала A4 – Allroad. Как говорится в пресс-релизе Audi, мировая премьера этого автомобиля состоится в начале марта на моторшоу в Женеве. Новинка, построенная по тем же принципам, что и старшая модель A6 Allroad, получила аналогичную решетку радиатора, пластиковые накладки на кузове, защищающие его от повреждений и царапин, увеличенный на 45 миллиметров дорожный просвет (до 180 миллиметров), расширенную на 20 миллиметров колею, защиту днища стальными листами, фирменную систему полного привода quattro и 17-дюймовые колесные диски. На европейском рынке "внедорожный" универсал Audi A4 будет предлагаться с тремя двигателями, каждый из которых оснащен туронагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Первый из них – это двухлитровая 211-сильная бензиновая "четверка", которая может агрегатироваться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic с двумя сцеплениями. Остальные моторы – это двух и трехлитровые дизели мощностью 170 и 240 лошадиных сил соответственно, чей максимальный крутящий момент составляет 350 и 500 Нм. В Европе Audi A4 Allroad появится в продаже летом текущего года. Цены на автомобиль будут начинаться от 37 тысяч 100 евро.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Moriwaki сделала мотоцикл для нового класса MotoGP
Японская компания Moriwaki Engineering, которая некогда первой заявила о своей заинтересованности в участии в гонках в новом 600-кубовом классе MotoGP (предполагается, он появится в 2011 году), уже практически завершила работу над пилотной версией своего мотоцикла для этого класса.



Шестисоткубовый гоночный прототип от Moriwaki готов, как говорят в компании, на него "наводят последний лоск". Японская компания разработала оригинальную раму для четырехтактного шестисоткубового двигателя Honda CBR600RR и уже провела несколько тестов с "сырой" версией байка.



Притом, что правила для нового класса, который пока фигурирует под рабочим названием Moto2, вступят в силу только в 2011 году, Moriwaki покамест намеревается опробовать свою новинку в других гоночных мероприятиях, в частности, во Всеяпонском мотоциклетном чемпионате.



"Наша компания очень рада скорому появлению нового MotoGP-класса. Это позволит нам выставить нашу оригинальную гоночную машину, и для этого мы используем все возможные ресурсы нашей компании. Воспользовавшись этой возможностью, мы в Moriwaki будем очень рады посоревноваться с другими производителями оригинальных спортивных мотоциклов", - говорится в официальном заявлении Moriwaki.



Последний раз Moriwaki пробовала свои силы в мероприятиях серии Мото-Гран-при в 2005 году, когда два японски пилота Тору Укава (Tohru Ukawa) и Наоки Мацудо (Naoki Matsudo) на 990-кубовых машинах, также построенных на базе движка Honda, принимали участие в Гран-при Японии на треке в Мотеги, а Укава в том же году гонял еще и в Шанхае.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Американцы создали быстрейший в мире суперкар

Два американских бизнесмена заявили, что их детище является самым быстрым в мире автомобилем для дорог общего пользования. Как сообщает Autoblog, существующий в единственном экземпляре суперкар Maxximus G-Force создан инженером Марлоном Кирби на деньги доктора Дэвида Макмагана и стоит 3 миллиона долларов. Автомобиль приводится в движение 7,0-литровым битурбированным V8 от Chevrolet, сопряженным с трехступенчатой коробкой передач.

По данным авторов проекта, Maxximus G-Force способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,1 секунды, до 160 км/ч – за 4,54 секунды, а вот максимальная скорость пока неизвестна. Пока мировой рекорд скорости среди серийных машин принадлежит SSC Ultimate Aero TT – 411,99 км/ч.

Увидеть суперкар можно будет 30 апреля на выставке Big Boy's Toys Super Show в Абу-Даби.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Москве появятся подводные паркинги
Московские власти собираются построить в городе подводные парковки. Как заявил мэр Москвы Юрий Лужков, решение о создании стоянки под водоотводным каналом в центре города "по сути уже принято". Об этом сообщает "Интерфакс" Планируется, что подводная парковка начнется под фабрикой "Красный Октябрь" и растянется почти до Новоспасского моста. При этом сам паркинг будет разделен на несколько частей для прокладки инженерный коммуникаций. "А по бетонному верху паркинга пройдет протока, которая не будет нарушать привычной городской среды", - добавил Юрий Лужков. Размещение парковки под водой, по мнению мэра Москвы, позволит улучшить ситуацию со стоянкой автомобилей в центре города. Идея использовать под парковки водное пространство у столичный властей появилась давно. В прошлом году руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц предложил организовать плавучие паркинги, которые могли бы разместиться вместо развлекательных дебаркадеров. А первую "водную парковку" в Москве собирались построить в районе Промбазы на Павелецкой - эта стоянка, по замыслу разработчиков, должна была вмещать 616 машин. Однако этот проект пока так и не реализован.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В последний день Масленицы в Москве ограничат движение
В воскресенье 1 марта в центре Москвы ограничат движение в связи с карнавальным масленичным шествием. Как сообщает "Интерфакс", с 14:00 до 17:00 будет перекрыто движение по Тверской улице, Варварке, Охотному ряду, Театральному проезду, Новой, Старой площадями и прилегающим улицам и переулкам. Маршрут праздничного шествия проложен от Триумфальной площади до Васильевского спуска. Как заявил председатель комитета по туризму столицы Григорий Антюфеев, "в этом году гуляния не уступят карнавалу в Рио-де-Жанейро и фестивалю "Октоберфест" в Мюнхене". Также на время масленичной недели, которая в этом году начинается 23 февраля, скорее всего будут изменены графики и маршруты движения наземного пассажирского транспорта.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Крупный западный концерн начал промсборку автомобилей в Петербурге

В понедельник в Санкт-Петербурге начинает промышленную сборку завод американской корпорации General Motors. Об этом РБК сообщили в пресс-службе российского представительства компании.

Как сообщил официальный представитель General Motors, завершается тестовый период работы завода. После запуска линий предприятие переходит на трехдневный режим работы.

Стоит отметить, что руководство General Motors было вынуждено ограничиться трехдневной рабочей неделей из-за снижения спроса на продукцию.

Завод в Шушарах под Санкт-Петербургом был открыт в присутствии президента Дмитрия Медведева и губернатора Валентины Матвиенко в ноябре 2008 года и работал в тестовом режиме. С 20 декабря по 11 января, а также с 26 января по 15 февраля сборочные линии приостанавливались для проведения ремонтных работ.

Планируется, что на первом этапе будут производиться модели Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в середине 2009г. на заводе планируется начать выпуск автомобилей Chevrolet Cruze.

Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.

[Via http://newsland.ru]

 
  В выходные в Москве произошло более четырех тысяч ДТП
За прошедшие субботу и воскресение в Москве произошло 4169 дорожно-транспортных происшествий. Как сообщает "Интерфакс", представители ГИБДД связывают такое количество с выпавшим снегом и неготовностью автомобилистов к управлению автомобилями в сложных условиях. "На скользкой дороге многие пытались ездить как по сухому асфальту. Результат - бесчисленные "жестянки" по всему городу", - подчеркнули в Госавтоинспекции. В субботу произошло 2560 мелких аварии и 41 крупное ДТП, пострадали 48 человек. По словам представителя Госавтоинспекции, в среднем за этот день фиксируется 1600-1700 подобных случаев. В воскресение количество ДТП уменьшилось - было зафиксировано 1609 мелких и 25 крупных ДТП, пострадали 30 человек. "Аварии, гололед и большое количество частных машин вызвали нетипичные для выходных пробки. Все это также мешало быстрой уборке дорог от рекордного количества выпавшего снега", - сообщил работник ГИБДД. Он также подчеркнул, что автомобилисты в очередной раз не услышали просьб Госавтоинспекции воздержаться от пользования личным транспортом без необходимости.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Туалет мотоциклиста
Только настоящий фанат мотоциклов и всего что с ними связано мог создать подобную конструкцию регулировки подачи воды в месте общего пользования, какую можно наблюдать на фото.



Это туалет одного ресторана в итальянском местечке Волтерра. Оптимальное открытие заслонки гарантировано.



Что натолкнуло владельца ресторана на мысль сделать кнопку слива в подобном исполнении, сказать сложно. Но с тех самых пор, как туалет после ремонта приобрел такой вид, популярность ресторана среди местных мотоциклистов неизмеримо выросла. Кормят же, как говорят, тоже неплохо, хотя и не настолько оригинально.



Фото: Motoblog.it

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Времена
Времена

 
  чудо техники
чудо техники

 
  Продажи иномарок в России упадут в три раза
К лету текущего года спрос на иномарки может упасть в три раза. Такой прогноз сделали аналитики агентства "Автостат" на основе текущего состояния российского авторынка. По их мнению, до середины 2009 года продажи иномарок будут держаться на отметке 70-90 тысяч штук в месяц, тогда как еще в прошлом году россияне ежемесячно покупали по 200-210 тысяч машин иностранных марок. Напомним, что по итогам января продажи новых автомобилей в России снизились на 33 процента, по сравнению с январем 2008 года, а спрос на иномарки (по сравнению с декабрем) упал почти в два раза. Большинство иностранных марок продемонстрировали отрицательную динамику продаж и лишь некоторые из них оказались "в плюсе". Как считает генеральный директор агентства "Автостат" Сергей Целиков, по итогам 2009 года суммарные продажи иномарок в России вряд ли превысят отметку в миллион штук. Для сравнения, в 2008 году россияне купили 2,2 миллиона иномарок. Столь резкое падение спроса Целиков объясняет изменением потребительских настроений в стране - автолюбители теперь не готовы менять машины после 2-3 лет эксплуатации и не хотят вкладывать деньги в покупку нового автомобиля в условиях кризиса.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Важный финиш Доктора - Валентино Росси - 30 лет!
Сегодня, 16 февраля самому известному мотогонщику современности, действующему чемпиону MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) иполняется 30 лет!



Это не новый рекорд Доктора, а скорее важный, успешный финиш Вале "46", у которого за спиной сногсшибательная карьера, фундаментом которой стали невероятные победы и волнения, потому как Валентино Росси - синоним мирового мотоспектакля для всех поклонников мотоспорта со всего мира. Редкий талант, который очень много привнес в копилку мирового мотоспорта.



На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за все 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования.



Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". В 17 лет юный Валентино дебютирует в чемпионате 1996 года и после некоторых красивых моментов он выигрывает свою первую победу в Гран-при Чешской Республики в Брно. Тогда же он завоевывает свой первый pole position. В 1997 Валентино Росси переходит в заводскую команду Aprilia и выигрывает свой первый титул в седле Aprilia RS 125.



С 12 победами молодой Росси переходит в класс 250 куб.см. 1998 - это год приспособляемости внутри команды Aprilia 250, Вале выигрывает последние четыре Гран-при, слегка касаясь титула. В 1999 быстрый итальянец завоевывает чемпионский титул 250 класса и увозит в родную Тавуллию 9 наград.



В 2000 Росси переходит в "королевский" класс (тогда 500 кубиков), сражаясь в седле Honda - побеждает в двух Гран-при. В 2001 выигрывает третий титул чемпиона мира MotoGP, первый в основном классе.



В 2002 в GP "приходят 990 кубиков", а Росси демонстрирует таланты - становится обладателем четвертого титула мирового чемпиона и второго титула в "королевском" классе чемпионата MotoGP. 2003 год - пятый титул, 9 побед в сезоне и 9 pole position. 2004 год - Росси предпочитает пересесть на Yamaha, выигрывая при этом очередной чемпионский титул. В 2005 конкуренция в чемпионате становится еще более напряженной, но Валентино Росси опять становится чемпионом мира - 11 побед в 17 соревнованиях, 16 подиумов - это седьмой чемпионский титул в карьере Вале и пятый его титул в "королевском" классе.



В 2006 Доктор остается в Yamaha. Сезон проходит тяжело из-за технических проблем и падений. Несмотря на это, Росси завоевывает второе место в мировом чемпионате (уступив американцу Ники Хэйдену). В 2007 Валентино должен сделать важный выбор - он решает перейти с Michelin на резину Bridgestone, хотя и заканчивает при этом сезон только с третьим местом. После проблем с налоговыми органами еще одним главным решением становится самостоятельное управление в экономическом плане - Росси отказывается от услуг своего менеджера.



В 2008 Росси завоевывает восьмой в своей карьере чемпионский титул (и шестой в главном классе MotoGP), Валентино выиграл в этом сезоне 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "УАЗ" распродал запасы и возобновил производство
В понедельник 16 февраля "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) возобновил выпуск автомобилей. Пока конвейер будет работать три дня в неделю, а в дальнейшем график работы предприятия будет корректироваться в зависимости от спроса, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя завода. Напомним, что "УАЗ" остановил сборку автомобилей с 25 декабря по 9 февраля в связи со скопившимися трехмесячными запасами машин на складах. Однако 6 февраля руководство предприятия заявило о том, что конвейер будет запущен на неделю позже из-за "трудностей со сбытом готовой продукции". В середине декабря у завода и дилеров находилось около 17 тысяч машин при том, что среднемесячный объем продаж составляет семь тысяч автомобилей. За время каникул было продано около 10 тысяч машин - 6092 внедорожника в декабре, 1773 в январе и еще 1600 машин было отправлено на экспорт.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Обама решил не назначать "царя" американского автопрома
Президент США Барак Обама отказался от идеи назначить "автомобильного царя" - человека с широким набором полномочий, который занялся бы выводом из кризиса американского автопрома. Об этом в понедельник сообщило агентство Reuters со ссылкой на представителя администрации Обамы. Напомним, что в начале года газета The New York Times написала о том, что "автомобильным царем" скорее всего станет Стивен Раттнер (Steven Rattner), который является соучредителем частной инвестиционной компании Quadrangle Group с активами шесть миллиардов долларов, и который пользуется "большим доверием" мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. Предполагалось, что Раттнер должен был взять на себя функции по контролю за разработкой и исполнением антикризисных программ GM и Chrysler, а также за использованием государственных кредитов, предоставляемых автоконцернам. Напомним, что в конце прошлого - начале этого года GM и Chrysler уже получили от государства 17 миллиардов долларов США. Теперь же, по информации Reuters, Обама вместо "автомобильного царя" решил создать комиссию по контролю за расходованием государственных средств, которую возглавит министр финансов США Тимоти Гайтнер. Помогать ему будет экономический советник Белого дома Лоуренс Саммерс. Возглавляемая ими комиссия уже во вторник рассмотрит антикризисные программы, разработанные концернами GM и Chrysler.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Salthouse 65Q – яхта для индивидуалиста

Построенное на базе известной Salthouse 65 и получив индекс Q, судно переориентировано под максимальное переоснащение и реконструкцию в соответствии с требованиями заказчика.

Salthouse 65Q Salthouse 65QSalthouse 65Q Salthouse 65QSalthouse Marine Ltd. объявляет о начале постройки первых яхт серии 65Q, каждая из которых по своему оснащению и внутренней планировке строго индивидуальна. Разумеется cуществует базовый проект, который заказчик может изменить при желании. В особенности это касается планировки кают, двигательных установок, отделки и электронного оборудования. При длине в 19,1 м и ширине 5,6 м достойную динамику едва ли не скоростного катера яхте обеспечивают сразу четыре бортовых двигателя Volvo IPS600 – по два параллельно.

Salthouse 65Q Salthouse 65QSalthouse 65Q Salthouse 65QГлавное внешнее отличие Salthouse 65Q от стандартной 65 – полностью закрытый с большой площадью остекления капитанский мостик. Он построен над кают-компанией и соединен с ней небольшим трапом. Часть задней ее стенки – прозрачная, сдвижная при помощи электроприводов. Оборудование на мостике рассчитано на максимальную автоматизацию процесса управления судном, способном к длительным походах в открытом море. Из кают-компании можно попасть на камбуз в центральной части судна и далее, через него в капитанскую каюту на носу. На камбузе создатели установили максимально возможное количество оборудования, включая не только стандартные холодильник, плитку, мойку и СВЧ-печь, но даже сушилку и посудомоечную машину. Из кают-компании можно попасть и на корму: здесь все оборудовано для профессиональной морской рыбалки, включая кресло рыбака, емкости для наживки и улова, откидной разделочный столик, отдельную мойку и переносной душ.

Salthouse Marine не называет стоимость 65Q, однако с учетом обширного списка дополнительного оборудования и возможностей для индивидуализации проекта новинка значительно превзойдет по стоимости базовую Salthouse 65.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  супер хамер
супер хамер

 
  MotoGP-2009: В преддверии нового сезона
Меньше двух месяцев остается до начала нового сезона Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP. На этот раз сезон обещает быть не только захватывающим в плане собственно гонок, но и весьма сложным в организационном плане – из-за воздействия на мир мотоспорта глобального экономического кризиса. Самые популярные слова – сокращение, экономия, урезание, и т.д.



Так, в этом году, если в ближайшее время не удастся решить вопрос с дополнительными мотоциклами, в соревновании будет принимать участие рекордно низкое число пилотов – всего 17 человек. Такая ситуация сложилась после того, как в самом начале января 2009 года команда Kawasaki Racing неожиданно объявила о своем полном отказе от участия в серии MotoGP начиная прямо с этого года. По финансовым соображениям. А также по соображениям рентабельности – из-за того, что в последние годы пилоты Kawasaki не показывали достойных результатов.



Теоретически, правила Международной мотоциклетной федерации (FIM) для соревнований уровня MotoGP не допускают, чтобы на старт выходило менее 18 гонщиков. Поэтому ситуация такова – либо за оставшееся время представителям руководства Dorna (компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP) удастся уговорить Kawasaki хоть в каком бы то ни было виде сохранить свое участие в серии (наиболее вероятный вариант – предоставить свой мотоцикл Ninja ZX-RR какой-то частной команде), либо найти еще как минимум один мотоцикл где-то на стороне или у оставшихся производителей, либо поменять правила FIM.



А пока руководство решает оргвопросы, пилоты активно готовятся к схватке. Уже позади два из трех запланированных в межсезонье официальных тестов перед началом гоночного сезона – двухдневный тест в испанском Хересе (26-27 ноября 2008г.) и трехдневный тест в малазийском Сепанге (5-7 февраля 2009г.). Результаты этих тестов демонстрируют высокую готовность гонщиков к серьезной схватке.



Так, в тесте в Хересе участвовали четырнадцать пилотов, и лучшие результаты там показали действующий чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), его сильный испанский соперник из команды Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa) и напарник Росси по команде Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo). Оба дня тестов эти три пилота оккупировали первые три строчки итоговой таблицы и не давали никому себя потеснить. Правда, стоит отметить, что в тестах в Хересе по причинам медицинского характера не участвовал чемпион мира 2007 года, очень быстрый австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Неплохие результаты в Испании показал и испанец Тони Элиас (Toni Elias), бывший пилот команды-сателлита Ducati - Team Alice, перешедший с этого года в San Carlo Honda Gresini. В первый день тестов он был восьмым, отстав от лидера на 2.154 секунды, а во второй день – четвертым, сократив отставание до 1.019 секунды.



А на последнем тесте в Малайзии ситуация сложилась следующим образом. Лучшим по итогам трех дней испытаний стал вернувшийся на трек после перенесенной операции пилот Ducati Marlboro Кейси Стоунер, второй результат показал чемпион мира Валентино Росси, а третьим неожиданно для многих (и это был один из главных позитивных сюрпризов теста) стал также не принимавший участие в тестах в Испании 2008 года итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Suzuki – 35-летний ветеран мотогонок, который вместе с Валентино Росси может похвастаться самой длинной историей своего пребывания в самом престижном чемпионате в сфере мотоспорта из всех ныне гоняющих в MotoGP пилотов.



Вообще, тест в Сепанге показал, что Suzuki удалось очень ощутимо улучшить мотоцикл, и обоих пилотов команды – в первую очередь, Капиросси, и во вторую австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) можно считать весьма серьезными соперниками на сезон 2009 года.



Американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), который с этого года пересел с Honda на новый для себя байк Ducati, пока не демонстрирует выдающихся результатов – по итогам трех дней тестов в Малайзии он был одиннадцатым, отстав от лидера на 1.454 секунды. Не может похвастаться выдающимися результатами и возвращающийся на трек в этом году после двухлетнего перерыва испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), который будет выступать на Ducati за команду Onde 2000. По итогам сепангского теста он был лишь тринадцатым, отстав от лидера на 1.684 секунды.



Впереди еще один тест – 1-3 марта пилоты в последний раз перед началом чемпионата померяются силами в Катаре на треке Лосэйл, где будут ночные тесты (перед, соответственно, ночной же гонкой). И наконец, на 12 февраля (если все будет хорошо) запланирован розыгрыш первого Гран-при сезона MotoGP-2009 – Гран-при Катара.



Прежде чем перейти к раскладу сил на новый сезон, напомним, чем закончился предыдущий. Чемпионат 2008 года выиграл именитейший мотогонщик, 30-летний итальянец Валентино Росси из Fiat Yamaha – это его шестой выигранный титул в "королевском" классе MotoGP. По итогам сезона Росси набрал 373 очка. Сезон 2008 года состоял из восемнадцати гонок, из них Росси выиграл девять (причем пять побед он одержал подряд). Еще пять раз Валентино финишировал вторым, два раза – третьим, один раз – пятым, и один раз – одиннадцатым. Таким образом, Росси набирал очки по итогам каждой гонки и ни разу не остался за бортом.



Второе место по итогам сезона с 280 очками занял чемпион 2007 года австралиец Кейси Стоунер из Ducati Marlboro. На счету Кейси Стоунера – шесть побед, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, два шестых, одно одиннадцатое места и три финиша без очков.



Бронзовым призером MotoGP-2009 стал испанец Дани Педроса из Repsol Honda, который набрал 249 очков. На счету Дани Педросы – два первых места, пять вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков.



Четвертое место занял напарник Росси по команде Fiat Yamaha молодой (самый молодой участник MotoGP-2008) испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo). Для него это был первый сезон в "королевском" классе, куда он перешел из среднего 250-кубового класса MotoGP. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно восьмое, одно десятое и пять финишей без очков.



Стоит отметить, что пилоты ушедшей с 2009 года из MotoGP команды Kawasaki в сезоне 2008 года заняли только шестнадцатое и восемнадцатое места.



В кубке конструкторов итоги сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 402 очка; на втором месте Ducati – 321 очко; на третьем месте Honda – 315 очков; четвертое место у Suzuki (181 очко) и пятое у Kawasaki – 88 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка 2008 года выглядела следующим образом: впереди Fiat Yamaha Team (563 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (404 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (331 очко Стоунера и Меландри), на четвертом месте Yamaha Tech3 (249 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (248 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (189 очков де Анджелиса и Накано). На седьмом месте JiR Scot Team (174 очка Довизиозо). На восьмом месте Team Alice (159 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (112 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (61 очко де Пунье).



В сезоне MotoGP-2008 принимали участие 18 пилотов. При этом для четверых из них (Хорхе Лоренсо (Испания), Алекс де Анджелис (Сан-Марино), Джеймс Тоузленд (Великобритания) и Андреа Довизиозо (Италия)) это был их первый сезон в "королевском" классе. По итогам года сильнее всех выступили Лоренсо, который стал четвертым, и Довизиозо, который занял пятое место. Джеймс Тоузленд стал одиннадцатым, а Алекс де Анджелис четырнадцатым.



Из 18 пилотов MotoGP-2008 15 примут участие и в MotoGP-2009. Вернее, должны были принять, как это планировалось до известия об уходе Kawasaki. После этого (и на данный момент) судьба двух гонщиков, долженствовавших защищать цвета Kawasaki в 2009 году – итальянца Марко Меландри (Marco Melandri) и американца Джона Хопкинса (John Hopkins) – остается неясной.



Три пилота из чемпионата 2008 года покинули серию MotoGP в 2009 - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), который был в Team Alice и ездил на Ducati, ушел в серию British Superbike; японец Синья Накано (Shinya Nakano), выступавший в San Carlo Honda Gresini, ушел в серию WSBK; наконец, австралиец Энтони Уэст (Anthony West), который был в Kawasaki Racing, тоже ушел в WSBK, в класс Supersport.



В то же время взамен троих выбывших бойцов MotoGP-2009 получает четырех новых пилотов (снова, как и в 2008 году, будет четыре новичка в сезоне). Так, полностью обновился командный состав Team Alice (Pramac Racing) – команды-сателлита производителя Ducati. Вместо испанца Тони Элиаса, защищавшего цвета Team Alice в 2008 году и ушедшего в San Carlo Honda Gresini на место Синьи Накано, в Team Alice в 2009 году будет гонять финн Мика Каллио (Mika Kallio), пришедший из класса 250сс. А второго пилота у Team Alice вместо француза Гвинтоли не будет.



Вторую новообразованную команду-сателлита Ducati под названием Onde 2000 будут составлять два пилота - итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), бывший тест-пилот команды Ducati Racing, который станет самым молодым гонщиком "королевского" класса MotoGP – ему двадцать лет, и 36-летний испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), возвращающийся в серию MotoGP после двухлетнего отсутствия, причем эти два года Сете вообще не занимался мотогонками.



Наконец, четвертым новичком сезона MotoGP-2009 станет пришедший, как и Мика Каллио, из класса 250сс японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi). Он будет выступать за команду JiR Scot Team на Honda вместо итальянца Андреа Довизиозо, ушедшего в Repsol Honda на место Ники Хэйдена, освободившееся с его уходом в Ducati.



Предполагалось, что сезон 2009 года будет состоять также как и предыдущий из восемнадцати гонок, только на место Гран-при Китая в Шанхае придет Гран-при Венгрии на Балатонринге. Однако недавно появилась информация, что венгерскую трассу могут не успеть достроить вовремя, поэтому не исключено, что сезон будет сокращен до семнадцати этапов. Открывать чемпионат будет по заложенной в прошлом году традиции ночная гонка в Катаре (трек Лосэйл, 12 апреля), а закрывать – по старой традиции испанский Гран-при Валенсии (8 ноября).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  123262237_top20presidential20limousines6.jpg

 
  1232622376_presidentiallimousines.jpg

 
  Зимняя резина
Зимняя резина

 
  Honda Civic на природном газе признали самым чистым автомобилем Америки

Автомобиль получил звание «Greenest vehicle 2009» от Американского совета по формированию энергосберегающей экономики. Примечательно, что автомобили Honda в почете у данной организации уже не первый год.

Honda Civic GXСреди множества версий Honda Civic есть одна, вызывающая наибольшую симпатию у многочисленных экологических организаций, но до сих пор не заслужившая особого почета у покупателей – Civic GX, изначально рассчитанная на использование природного газа в качестве основного топлива. На сей раз награда в адрес данного версии популярной модели  досталась от Американского совета по формированию энергосберегающей экономики (ACEEE) – влиятельной в США некоммерческой организации, составляющей в течение последних 12 лет ежегодный рейтинг автомобилей, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду по совокупности параметров.

Согласно последнему исследованию, наиболее дружелюбным природе признан именно Civic GX. Гибриды и дизельные модели по ряду параметров (в частности, по экономичности) превзошли «газовое» авто, но по объему и качественному составу вредных выбросов все же уступили.

Стоит отметить, что из 12 ежегодных отчетов, в 9 на первых местах фигурировали автомобили Honda: помимо Civic GX в лидеры выбивались Civic Hybrid и даже бензиновая модель – Fit.

В противовес самым дружелюбным природе авто имеется и обратный рейтинг: наиболее опасных для окружающей среды. Здесь, в отличие от первого списка на первых местах оказались американские модели пикапов и внедорожников для внутреннего рынка, а японских моделей не названо. Как бы то ни было, но в течение более чем 10 лет с момента своего дебюта газовая версия Civic GX так и не стала по настоящему массовой и популярной в США, зарабатывая, тем не менее, все большее уважение со стороны экологов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Во Владивостоке прошел чемпионат города по ледовому спидвею

В четверг на стадионе «Авангард» прошли первые в этом сезоне официальные соревнования по ледовому спидвею. Ведущие мотогонщики Приморья провели состязания на кубок главы города Владивостока.

С приветственным словом к спортсменам на открытии гонок обратился мэр города Игорь Пушкарёв. Он поздравил участников и болельщиков с началом сезона и выразил надежду, что спидвеисты и дальше будут радовать поклонников своим высоким мастерством.

Фото: Юрий МАЛЬЦЕВ Фото: Юрий МАЛЬЦЕВ

Несмотря на морозный вечер, на стадионе собралось более 2500 тысяч болельщиков.

С первого и до последнего заезда на дорожках ледового кольца шла упорная, увлекательная борьба,  не обошлось и без падений, так, Александр Маринюк не удержался на повороте, и произошло падение.

В результате упорной борьбы победителем стал Максим Карайченцев, который выиграл все пять заездов и набрал наибольшее количество очков (15).

Второе место занял ветеран приморского спидвея, главный тренер «Востока» Игорь Столяров, который самую малость уступил победителю (13 очков).

Приятный сюрприз преподнёс один из самых молодых участников Михаил Кремер. Юниор «Востока» в содержательной, драматичной борьбе сумел занять почётное третье место, опередив при этом ряд куда более зрелых гонщиков (11 очков).

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Скоростная автомагистраль. Крайний левый ряд можно занять, если в авто два и более пассажиров. Это важно в часы дорожных перегрузок, когда три правых полосы заняты а/м без пассажиров. ("Художественное" небо - подлинное).
Скоростная автомагистраль. Крайний левый ряд можно занять, если в авто два и более пассажиров. Это важно в часы дорожных перегрузок, когда три правых полосы заняты а/м без пассажиров. ("Художественное" небо - подлинное).

Фото А.Д. Достоевского.

 
  Себастьен Леб выиграл второй этап WRC 2009 года
Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб выиграл второй этап чемпионата WRC 2009 года, который прошел в Норвегии. Для Леба эта победа стала 49 в карьере и третьей подряд (начиная с Ралли Великобритании-2008). Несмотря на то, что ближайший преследователь француза Микко Хирвонен выиграл четыре из шести спецучастков последнего дня, Леб смог сохранить преимущество, созданное в первые два дня гонки. Вице-чемпион мира 2008 года Микко Хирвонен атаковал на каждом спецучастке третьего дня, по крупицам отыгрывая преимущество у француза, однако финн смог компенсировать только пять секунд отставания от Леба, чего оказалось недостаточно. Третье место комфортно удержал напарник Хирвонена по BP Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала. В борьбе за четвертую позицию Дани Сордо не смог опередить Хеннига Сольберга, захватившего эту строчку во второй день гонки. Замкнули очковую зону Петтер Сольберг, для которого это было первое ралли, проведенное в составе собственной команды, а также дуэт гонщиков Stobart Ford – Мэттью Уилсон и Урмо Аава. Россиянин Евгений Новиков, для которого Ралли Норвегии стало дебютной гонкой на автомобиле категории WRC, не смог подняться выше 12 места, несмотря на то, что два "допа" заключительного дня закончил в первой десятке. В общем зачете преимущество Леба над ближайшим преследователем выросло до шести очков. На вторую строчку вышел лидер BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен, которого вплотную преследуют Дани Сордо и Хенниг Сольберг. В командном зачете разница между Citroen Total и BP Ford Abu Dhabi сохранилась на уровне десяти очков, так как обе команды набрали по 14 баллов в этом раунде. Третья гонка сезона состоится на Кипре 13-15 марта. Классификация Ралли Норвегии Место Гонщик Команда Автомобиль Время 1. Себастьен Леб Citroen Total World Rally Team Citroen C4 WRC 3ч 28:15.9 2. Микко Хирвонен BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus WRC 08 +9.8 3. Яри-Матти Латвала BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus WRC 08 +1:21.8 4. Хеннинг Сольберг Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +3:33.5 5. Даниэль Сордо Citroen Total World Rally Team Citroen C4 WRC +3:52.0 6. Петтер Сольберг Petter Solberg World Rally Team Citroen Xsara WRC +6:25.4 7. Мэттью Уилсон Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +6:35.6 8. Урмо Аава Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +6:49.1 9. Мадс Остберг Adapta AS Subaru Impreza WRC 2008 +10:00.5 10. Себастьен Ожье Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +12:49.8 …12. Евгений Новиков Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +15:21.0 Общий зачет после второго этапа Место Гонщик Очки 1. Себастьен Леб 20 2. Микко Хирвонен 14 3. Даниэль Сордо 12 4. Хеннинг Сольберг 10 5. Яри-Матти Латвала 6 6. Крис Аткинсон 4 7. Мэттью Уилсон 4 8. Себастьен Ожье 3 9. Петтер Сольберг 3 10. Халид Аль-Кассими 1 11. Урмо Аава 1 Командный зачет после второго этапа Место Гонщик Очки 1. Citroen Total World Rally Team 32 2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team 22 3. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 16 4. Citroen Junior Rally Team 8

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ограниченный выпуск мотоцикла Honda CBR600RR Special Edition

Honda CBR600RR Special EditionКомпания Honda планирует начать продажи ограниченного выпуска мотоцикла CBR600RR - Special Edition. Новинка появится в магазинах 10 апреля.

От базовой версии мотоцикл ограниченной серии отличает расцветка - CBR600RR Special Edition имеет оригинальную и узнаваемую графику. Помимо этого, некоторые части мотоцикла теперь приобрели черную окраску, а колеса - новый эксклюзивный дизайн. Новинка представлена в единственном цвете – белый перламутр.

Количество мотоциклов ограниченного выпуска составляет всего 200 экземпляров. Цена новинки установлена в 1 129 800 йен (с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda CBR600RR Special Edition:

- габариты: 2.010 м х 0.685 м 1.105 м- высота сидения: 0.820 м- колесная база: 1.380 м- дорожный просвет: 0.135 м- вес: 187 кг- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 29.0 км/л- минимальный радиус поворота: 3.2 м- двигатель: PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 599 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 67.0 х 42.5 мм- компрессия: 12.2- максимальная мощность: 57 кВт/12 000 об.мин.- максимальный вращающий момент: 52 Нм/10 000 об.мин.- объем бензобака: 18 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Мэтт Кенсет выиграл сокращенную гонку Daytona 500
Пилот команды Roush Fenway Racing Мэтт Кенсет выиграл стартовый этап NASCAR Sprint Cup 2009 года Daytona 500. Гонка была остановлена после 152 круга из-за дождя. Кенсет вышел в лидирующую группу после желтого флага, вызванного взрывом покрышки на автомобиле Дэвида Стремме, пришедшегося на волну пит-стопов под зелеными флагами. На 113 круге, в связи с долгим периодом зеленых флагов, проблемы с резиной возникли на многих автомобилях. В боксы начали заезжать представители лидирующей группы, в том числе Джефф Гордон и Джимми Джонсон. В этот момент у Дэвида Стремме взорвалась покрышка и пилоты, заехавшие в боксы до того, как судьи выбросили желтые флаги, уступили большое количество времени своим соперникам. Благодаря этому в лидирующей группе остались Эллиотт Сэдлер, Рид Соренсон, Кайл Буш, Мэтт Кенсет и Карл Эдвардс. На рестарте после этого желтого флага ошибку допустил Дэйл Эрнхардт-младший, не рассчитавший скорость позади Брайана Викерса. Эрнхардт подтолкнул Брайана на внутренней траектории, после чего Викерса вынесло на внешнюю часть суперспидвея, в которой располагался весь остальной пелотон. Этот инцидент вызвал большую аварию, в которой разбили свои автомобили Карл Эдвардс, Джимми Джонсон, Скотт Спид, а также Кайл Буш, проводивший всю гонку в группе быстрейших машин, набрав при этом наибольшее количество кругов лидирования. Мэтт Кенсет смог опередить лидировавшего на последнем рестарте Эллиотта Сэдлера, благодаря "драфту" с Кевином Харвиком на 146 круге. Спустя шесть кругов начался дождь, после которого судьи вывесили красные флаги. Через несколько минут оргкомитетом "Дайтоны 500" было принято решение не дожидаться окончания непогоды и засчитать состоявшиеся 152 результатом гонки. Второе место занял Кевин Харвик, опередивший Эй-Джея Оллмендингера, Клинта Бойера и Эллиота Сэдлера. Тони Стюарт, проводивший первую зачетную гонку Sprint Cup в составе своей собственной конюшни, занял восьмую позицию. Хуан-Пабло Монтойя классифицировался 14-м, а Карл Эдвардс – 18-м. Самый популярный гонщик NASCAR последних нескольких лет Дэйл Эрнхардт-младший остался на 28 месте, а трехкратный чемпион серии Джимми Джонсон довольствовался лишь 31 строчкой. В общем зачете Кенсет опережает Харвика на 20 очков и на 25 баллов Оллмендингера. Второй этап NASCAR Sprint Cup состоится 22 февраля в Фонтане. Эта пятисотмильная гонка будет называться Auto Club 500. Результаты гонки Daytona 500 Место Номер Гонщик Команда Автомобиль Круги 1. 17 Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 152 2. 29 Кевин Харвик Richard Childress Racing Chevrolet 152 3. 44 Эй-Джей Оллмендингер Richard Petty Motorsports Dodge 152 4. 33 Клинт Бойер Richard Childress Racing Chevrolet 152 5. 19 Эллиотт Сэдлер Richard Petty Motorsports Dodge 152 6. 6 Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 152 7. 55 Майкл Уолтрип Michael Waltrip Racing Toyota 152 8. 14 Тони Стюарт Stewart Haas Racing Chevrolet 152 9. 43 Рид Соренсон Richard Petty Motorsports Dodge 152 10. 2 Курт Буш Penske Championship Racing Dodge 152 11. 1 Мартин Трюикс-младший Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 152 12. 00 Дэвид Ройтиманн Michael Waltrip Racing Toyota 152 13. 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 152 14. 42 Хуан-Пабло Монтойя Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 152 15. 07 Кейси Мирз Richard Childress Racing Chevrolet 152 16. 5 Марк Мартин Hendrick Motorsports Chevrolet 152 17. 47 Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota 152 18. 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 152 19. 34 Джон Андретти Front Row Motorsports Chevrolet 152 20. 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 152 21. 78 Рэган Смит Furniture Row Racing Chevrolet 152 22. 96 Бобби Лабонте Hall of Fame Racing Ford 152 23. 21 Билл Эллиотт Wood Brother Racing Toyota 152 24. 9 Кейси Кейн Richard Petty Motorsports Dodge 152 25. 66 Терри Лабонте Prism Motorsports Toyota 152 26. 36 Скотт Риггз Tommy Baldwin Racing Toyota 152 27. 11 Дэнни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 152 28. 88 Дэйл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 152 29. 31 Джефф Бартон Richard Childress Racing Chevrolet 152 30. 8 Арик Альмирола Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 152 31. 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 152 32. 77 Сэм Хорниш-младший Penske Championship Racing Dodge 152 33. 12 Дэвид Стремме Penske Championship Racing Dodge 152 34. 7 Робби Гордон Robby Gordon Motorsports Toyota 152 35. 82 Скотт Спид Red Bull Racing Team Toyota 152 36. 39 Райан Ньюман Stewart Haas Racing Chevrolet 150 37. 98 Пол Менард Yates Racing Ford 139 38. 26 Джейми МакМюррей Roush Fenway Racing Ford 139 39. 83 Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota 134 40. 41 Джереми Мэйфилд Mayfield Racing Enterprises Toyota 126 41. 18 Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 124 42. 28 Трэвис Квэпил Yates Racing Ford 90 43. 20 Джои Логано Joe Gibbs Racing Toyota 81 Положение в общем зачете после первого этапа Место Номер Гонщик Команда Автомобиль Очки 1. 17 Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 190 2. 29 Кевин Харвик Richard Childress Racing Chevrolet 170 3. 44 Эй-Джей Оллмендингер Richard Petty Motorsports Dodge 165 4. 33 Клинт Бойер Richard Childress Racing Chevrolet 160 5. 19 Эллиотт Сэдлер Richard Petty Motorsports Dodge 160 6. 6 Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 150 7. 14 Тони Стюарт Stewart Haas Racing Chevrolet 147 8. 55 Майкл Уолтрип Michael Waltrip Racing Toyota 146 9. 43 Рид Соренсон Richard Petty Motorsports Dodge 138 10. 1 Мартин Трюикс-младший Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 135 11. 2 Курт Буш Penske Championship Racing Dodge 134 12. 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 129 13. 00 Дэвид Ройтиманн Michael Waltrip Racing Toyota 127 14. 42 Хуан-Пабло Монтойя Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 121 15. 5 Марк Мартин Hendrick Motorsports Chevrolet 120 16. 07 Кейси Мирз Richard Childress Racing Chevrolet 118 17. 47 Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota 112 18. 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 109 19. 34 Джон Андретти Front Row Motorsports Chevrolet 106 20. 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 103 21. 96 Бобби Лабонте Hall of Fame Racing Ford 102 22. 78 Рэган Смит Furniture Row Racing Chevrolet 10 23. 21 Билл Эллиотт Wood Brother Racing Toyota 94 24. 9 Кейси Кейн Richard Petty Motorsports Dodge 91 25. 66 Терри Лабонте Prism Motorsports Toyota 88 26. 36 Скотт Риггз Tommy Baldwin Racing Toyota 85 27. 88 Дэйл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 84 28. 11 Дэнни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 82 29. 31 Джефф Бартон Richard Childress Racing Chevrolet 76 30. 8 Арик Альмирола Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 73 31. 77 Сэм Хорниш-младший Penske Championship Racing Dodge 72 32. 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 70 33. 12 Дэвид Стремме Penske Championship Racing Dodge 64 34. 7 Робби Гордон Robby Gordon Motorsports Toyota 61 35. 82 Скотт Спид Red Bull Racing Team Toyota 58 36. 39 Райан Ньюман Stewart Haas Racing Chevrolet 55 37. 98 Пол Менард Yates Racing Ford 52 38. 18 Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 50 39. 26 Джейми МакМюррей Roush Fenway Racing Ford 49 40. 83 Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota 46 41. 41 Джереми Мэйфилд Mayfield Racing Enterprises Toyota 43 42. 28 Трэвис Квэпил Yates Racing Ford 37 43. 20 Джои Логано Joe Gibbs Racing Toyota 34

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Toyota называет стоимость обновленной Camry

Самый продаваемый в Соединенных Штатах седан по-прежнему стоит меньше 20 000 долларов в базовой комплектации, а гибридная версия отнюдь не самая дорогая из предлагаемых.

Toyota CamryСпустя лишь месяц после официальной премьеры рестайлинга Toyota Camry на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009) автопроизводитель объявляет цены и подробности комплектаций популярной модели. Базовая версия Camry с бензиновым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с модернизированной механической 6-ступенчатой трансмиссией будет предлагаться в США за 19 395 долларов. Топ-версия седана, подразумевающая наличие бензинового V6 в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», ощутимо дороже – 29 045 долларов. Примечательно, что версия с гибридной силовой установкой заметно дешевле бензиновой топ-комплектации. Ее стоимость составляет 26 150 долларов.

Одним из наиболее заметных нововведений является появление 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 169 л.с. в комплектациях LE и XLE, который может сочетаться как с «механикой» (кроме комплектации XLE), так и с «автоматом». В версии SE мощность двигателя увеличена до 179 л.с. 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. остался без изменений и доступен в версиях LE, SE и XLE. Для данного двигателя предлагается только 6-ступенчатый «автомат».

Внешние изменения обновленной Camry проявились в иной форме перекладин решетки радиатора, и воздухозаборниках большей площади в переднем бампере. Передняя и задняя светотехника также подвергнута рестайлингу. В салоне, пожалуй, наиболее заметным обновлением становится цвет центральной консоли – раньше он был единственным, независимо от цвета обивки кресел и передней панели. Для комплектации LE предлагается новая аудиосистема, среди особенностей которой можно выделить USB-порт и интерфейс Bluetooth.

Обновленные Toyota Camry поступят в продажу в марте текущего года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  УАЗ Патриот грузовой
УАЗ Патриот грузовой

первый раз вижу такую модель

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz