Авто новости
среда, 17 декабря 2008 г.
  Европарламент согласился вводить новые экологические нормы постепенно
Европейский парламент одобрил план по плавному сокращению выбросов СО2 у новых автомобилей, продаваемых в Европе. Как пишет Automotive News Europe, парламентарии согласились растянуть срок перехода к новым экологическим нормам (130 граммов углекислого газа на километр) на три года - с 2012 по 2015 год. По разработанному Европарламентом плану, к 2012 году новым требованиям должны удовлетворять 65 продаваемых в Европе автомобилей, к 2013 году - 75 процентов, к 2014 - 80 процентов, а к 2015 году - 100 процентов. При этом, 130 граммов - это средняя величина, в которую должны укладываться "усредненные" выбросы всех моделей той или иной марки. Тем же, кто не сможет сделать свои машины безвреднее, придется платить штраф за каждый лишний грамм СО2 в выхлопных газах каждого автомобиля. Точные суммы штрафов пока не называются. Автопроизводители, настаивавшие на плавном введении новых требований, в условиях кризиса вновь заговорили о необходимости предоставления им государственной помощи. По их расчетам, для того, чтобы их модели удовлетворяли этим нормам, себестоимость каждого автомобиля придется увеличить примерно на 1300 евро. Общая сумма затрат на переход к новым требованиям оценивается в 25 миллиардов евро, а сумма, которую Европейская ассоциация автопроизводителей собирается попросить у государств - членов Евросоюза, составляет около 40 миллиардов евро. Стоит также отметить, что новым нормам, которые планируется ввести в Европе к 2020 году, будут в пять раз жестче, чем требования, которые действовали в 1990 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Почта Острова Мэн выпустит марки с изображением Гамильтона
Почта британского Острова Мэн объявила о том, что выпустит серию коллекционных марок с изображением англичанина Льюиса Гамильтона. Эта серия посвящена чемпионскому титулу Гамильтона в "Формуле-1", после которого Льюис стал самым молодым чемпионом мира в истории "Королевских гонок". В продажу марки поступят в середине января 2009 года. Напомним, что в конце ноября Королевская Почта Англии тоже объявила о своих планах по изготовлению марок с изображением английского гонщика – их выпуск был запланирован к Новому году. Дизайн марок с изображением Гамильтона

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  КАМАЗ снова останавливает производство
Главный конвейер КАМАЗа останавливается с 19 декабря, рабочие отправляются в отпуск. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС директор департамента по информационной политике компании Владимир Самойлов.



"В вынужденный отпуск до 19 января 2009 года отправляется почти весь основной состав рабочих. За это время они будут получать две трети тарифа", - пояснил представитель объединения. На предприятии остаются управленческий персонал и ремонтные бригады, которые будут вести ремонт оборудования и производственных помещений. Усиленно будет работать коллектив торгово-финансовой компании КАМАЗа по сбыту накопившихся на складе автомобилей.



Это второй вынужденный отпуск коллектива КАМАЗа. Первый аналогичный отпуск прошел с 24 ноября по 7 декабря.

[Via http://newsland.ru]

 
  Датский 1104-сильный суперкар Zenvo способен пересечь страну за 18 минут
Датская компания Zenvo Automotive представила детальную информацию о своей первой разработке – суперкаре ST1, на создание которого потребовалось более четырех лет. Мощность двигателя новинки на 103 лошадиные силы больше, чем у одного из самых известных и быстрых автомобилей планеты – Bugatti Veyron, а динамические характеристики Zenvo таковы, что при поддержании постоянной максимальной скорости машина может пересечь всю Данию всего за 18 минут. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans. Заднеприводный суперкар Zenvo ST1 получил семилитровый восьмицилиндровый бензиновый мотор, оснащенный и механическим нагнетателем, и турбиной. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 1104 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 1430 Нм. По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка способна ускориться за три секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 375 километров в час. Стоит также отметить, что суперкар получил регулируемую подвеску, способную в случае необходимости увеличить дорожный просвет на 45 миллиметров (до 150 миллиметров), мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 355-миллиметровыми на задней, и дифференциал повышенного трения. Ожидается, что всего будет выпущено только 15 экземпляров Zenvo ST1. Стоимость каждого суперкара составляет около 16 миллионов датских крон (более трех миллионов долларов США).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В 2009 году Peugeot планирует увеличить продажи автомобилей в России
В следующем году компания Peugeot намеревается увеличить продажи коммерческого автотранспорта в России на 28 процентов, несмотря на последствия финансового кризиса и общее падение спроса. Об этом, как сообщает газета "Гудок", в среду заявил коммерческий директор "Пежо-Ситроен Рус" Роберт Прусински. "Компания Peugeot готова инвестировать в развитие марки, несмотря на сложные обстоятельства", - отметил на пресс-конференции генеральный директор "Пежо-Ситроен Рус" Стефан Ле Гевель. По его словам, преимущество марки Peugeot заключается в том, что она предлагает российским покупателям уже готовые продукты на платформах своих коммерческих автомобилей - например, маршрутное такси. Всего Peugeot продает в России несколько модификаций на базе двух основных "коммерческие" моделей - небольшого Partner и полноразмерного фургона Boxer. До конца 2008 года французская марка намеревается продать в России 4700 коммерческих автомобилей, а в 2009 году - 6000 автомобилей. Как ожидается, на долю коммерческого транспорта в следующем году придется около 10 процентов всех продаж марки Peugeot в России. Это означает, что в 2009 году Peugeot планирует продать на местном рынке около 60 тысяч машин, из которых 54 тысячи составят легковые модели. За 11 месяцев текущего года французская марка продала 43918 автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Немецкие власти встретятся с Берни Экклстоуном
Премьер-министр немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг Гюнтер Оттингер встретится с владельцем коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоуном, чтобы обсудить судьбу Гран-при Германии 2010 года, запланированного на автодроме "Хоккенхаймринг". Компания Hockenheimring GmbH, занимающаяся проведением гонок на одноименной трассе, заявила о том, что не в состоянии самостоятельно организовать гонку "Формулы-1" в 2010 году. Власти земли Баден-Вюртемберг, на территории которой располагается автодром, сказали, что не имеют возможности оказать финансовую помощь проведению этапа на нынешних условиях. Цель встречи Оттингера с Экклстоуном – снижение стоимости проведения гонки. Ранее директор Hockenheimring GmbH Карл-Йозеф Шмидт обратился к правительству Германии с просьбой профинансировать гонку 2010 года. Напомним, что осенью этого года власти Монреаля, пытавшиеся спасти Гран-при Канады 2009 года, встречались с Берни Экклстоуном с целью достичь компромисса в вопросе об организации гонки. Однако в тот раз Берни не пошел на уступки и из календаря "Формулы-1" была исключена единственная североамериканская гонка.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ГИБДД Москвы призвала водителей быть внимательнее в предновогоднюю неделю
ГИБДД Москвы предупреждает автомобилистов о возможности увеличения количества ДТП в связи с надвигающимся новогодними праздниками. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей столичной Госавтоинспекции, сложная дорожная ситуация осложнится еще и потому, что в последнюю перед Новым годом неделю в Москву за подарками приезжает больше число иногородних автомобилистов. Иногородние водители, не привыкшие к плотному дорожному движению и агрессии местных автомобилистов, теряются и становятся виновниками или жертвами ДТП. "Мы просим водителей уважать друг друга, соблюдать правила дорожного движения, с пониманием относиться к автолюбителям из других регионов, которые, как правило, плохо ориентируются в Москве и не привыкли к такому плотному потоку автомобилей", - передает московская ГИБДД. Образовавшаяся в среду на дорогах Москвы гололедица еще сильнее осложнит жизнь водителям. Температура воздуха в ближайшие дни будет колебаться от минус пяти до минус восьми градусов, кроме того сохранится тенденция к кратковременным осадкам в виде снега, сообщает столичное метеобюро.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Почему в России делают плохие машины?

Начну с того, что я имею некоторое отношение к российской промышленности, не только к автомобильной. Побывал на очень многих российских заводах, общался и высшим управленческим составом, и со средним, и с низшим. Мы поставляем и обслуживаем впоследствии различное технологическое оборудование. Я не знаком только с калининградским автосборочным предприятием, на всех остальных я побывал. Кстати замечу, что был так же на заводе Рено во Франции, Вольво и корейском отделении Ниссан.

Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Правда я ничего не знаю о, скажем, странах Африки и Азии. В последнем случае за вычетом Кореи (Южной) и Японии.

Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение? Что вы скажете?

Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.

Какую же производительность требовать при подобных реалиях?

Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается...

Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.

Самолично слышал анекдотичную историю о том, что ступичные подшипники закупались одно время для конвейера по цене на пару десятков процентов выше розничных.

Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами (что никоим образом не относится к набившим оскомину нанотехнологиям), в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: у меня был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо прихуячен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.

Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.

Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно... вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.

Но закончить хотелось бы все-таки на мажорной ноте. Хочется верить, что лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату...

eungemark

[Via http://newsland.ru]

 
  Ford продолжит выступать в WRC в 2009 году
Компания Ford объявила о том, что продолжит выступать в Чемпионате мира по ралли в следующем сезоне. Гонщиками команды останутся финны Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, выступавшие за BP Ford в чемпионате 2008 года. В заявлении также подчеркивается важность выступлений WRC для имиджа американской марки. "Перед Ралли Великобритании мы объявили о том, что продолжим наши выступления в Чемпионате мира по ралли на автомобиле Ford Focus RS WRC. В следующем году мы вновь бросим вызов соперникам в борьбе за чемпионский титул. Конечно, мы разочарованы уходом японских марок Suzuki и Subaru, но вернуть их в сезоне 2009 года уже невозможно. Нашими гонщиками останутся Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, набравшиеся опыта борьбы в высших эшелонах чемпионата. В следующем сезоне они будут еще более конкурентоспособны", - говорится в заявлении Ford. "WRC представляет для нас огромную ценность, потому что только здесь мы можем продемонстрировать наши всесторонние достижения в области автомобилестроения. Этот чемпионат предоставляет нам огромную промо-площадку, включающую в себя телевидение и сеть интернет. Мы продолжим штурмовать автоспортивные вершины вместе с Чемпионатом мира по ралли", - сказано в сообщении автогиганта относительно дальнейшей судьбы раллийной команды Ford. Напомним, что обе японские марки, выступавшие в WRC в 2008 году, - Suzuki и Subaru - объявили о своем уходе из чемпионата. Таким образом, в мировом ралли остались только две заводские конюшни – Citroen и Ford.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Magna решилась на постройку завода под Санкт-Петербургом
Компания Magna International подписала в среду договор о взаимопонимании с администрацией Санкт-Петербурга, который предусматривает строительство в промзоне "Шушары" полноценного производства по выпуску автомобильных комплектующих. Об этом сообщает "Фонтанка.ру" со ссылкой на пресс-службу губернатора. По словам президента европейского подразделения Magna International Зигфрида Вольфа, инвестиции в этот проект со стороны "Магны" составят около трех миллиардов рублей. Предполагается, что на новом заводе будут выпускать комплектующие для тех производителей, чьи заводы уже построены или достраиваются под Санкт-Петербургом - это GM, Toyota, Ford и Nissan. Однако ни одного соглашения с этими компаниями пока не подписано. Стоит напомнить, что ранее Magna изучала возможность закрытия проекта по строительству своего предприятия в России из-за начавшегося финансового кризиса. Среди других причин возможного отказа от возведения завода под Петербургом назывались недостаточное количество контрактов на поставку комплектующих, заключенных канадской компанией с автопроизводителями, а также довольно сложная территория, на которой планировалось разместить завод. В октябре некоторые эксперты высказывали мнение, что освоение этой земли может серьезно увеличить стоимость проекта. Однако 1 декабря компания Magna объявила о том, что она взяла в аренду сроком на три года промышленную площадку под Санкт-Петербургом, на которой планируется развернуть производство пластиковых деталей интерьера и экстерьера автомобилей. Предполагается, что первым "клиентом" Magna в России станет завод Ford, расположенный во Всеволожске. Тогда же было объявлено, что еще один завод Magna планируется построить под Калугой - на нем будут выпускать узлы для российского завода Volkswagen.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Во Владивостоке 15 автомобилистов оштрафовали за участие в акции протеста
Во Владивостоке были оштрафованы 15 автомобилистов, которые принимали участие в акции протеста против повышения таможенных пошлин на ввоз иномарок и готовящегося запрета на ввоз автомобилей с правым рулем. Как сообщает агентство Дейта.ru, об этом в среду на пресс-конференции заявил начальник милиции общественной безопасности УВД по Владивостоку Сергей Гусев. По его словам, милиционеры во время этой акции, состоявшейся 14 декабря, вели "вели себя очень корректно". Однако перекрытие трассы, по закону, попадает под административное правонарушение. Поэтому "особо активные (автомобилисты, - примечание Ленты.Ру), кто начал противодействовать сотрудникам милиции, были доставлены в Первореченский РУВД и привлечены к административной ответственности за перекрытие трассы", - добавил Гусев. По его словам, всего было задержано 15 человек - они были доставлены сначала в местное РУВД, а затем, по решению мирового судьи, оштрафованы на 2000 рублей каждый. Напомним, что следующая масштабная акция протеста, в которой примут участие не только автомобилисты Дальнего Востока, но и жители крупных городов в других регионах России, запланирована на 21 декабря. Однако Сергей Гусев отметил, что пока милиция Владивостока не уведомлена о готовящемся мероприятии. По его словам, в администрацию города или региона никаких заявлений о проведении пикета не поступало. "Если же пикетчики устроят несанкционированный митинг, то любые действия, попадающие под административную или уголовную ответственность, будут пресечены", - добавил он.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автобан
Автобан

И здесь не совсем характерный вид для Германии. Обычно это нескончаемый поток несущихся машин в обе стороны

 
  В России предложили запретить водителям такси курить за рулем
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Терентий Мещеряков предлагает запретить водителям общественного транспорта и таксистам курить за рулем. Соответствующее обращение к премьер-министру РФ Владимиру Путину Мещеряков уже внес на рассмотрение городского парламента, сообщает "Деловой Петербург". По мнению депутата, курение за рулем автомобиля наносит вред здоровью пассажиров и снижает безопасность дорожного движения. Мещеряков подчеркивает, что зарубежные страны "уже пошли по пути введения полного либо частичного законодательного запрета на курение для профессиональных водителей". В настоящий момент, как сообщает депутат, действующий запрет "Об ограничении курения табака" почти полностью игнорируется водителями пассажирского транспорта и такси. В законе говорится, что "В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте...". Мещеряков также отметил, что ГИБДД не пресекает противоправных действий, "поскольку соответствующие запретительные нормы отсутствуют в правилах дорожного движения".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Самый быстрый суперкар планеты станет еще мощнее
Американский суперкар SSC Ultimate Aero, который в 2007 году разогнался до 411 километров в час и попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль на планете, в 2009 году станет еще быстрее и еще мощнее. По словам представителей компании Shelby SuperCars, в наступающем году они планируют увеличить мощность 6,2-литровой "восьмерки" на 15 процентов - до 1287 лошадиных сил. Добиться столь существенного увеличения мощности специалистам SSC удалось благодаря использованию новой системы питания от компании Aeromotive, а также за счет изменения системы охлаждения двигателя. В результате модернизации аэродинамики передней части кузова SSC Ultimate Aero, на 20 процентов улучшилось охлаждение радиаторов, а также снизилось сопротивление набегающему потоку воздуха. Еще одно новшество - активный задний спойлер, который может выступать еще и в роли воздушного тормоза, поднимаясь на лишние 20 сантиметров при активном торможении. В результате всех этих усовершенствований, разработчики американского суперкара надеются установить новый рекорд максимальной скорости, разогнав SSC Ultimate Aero до 430 километров в час. Правда, на какие даты запланирован новый рекордный заезд пока не сообщается. В 2009 году этот автомобиль получит также модернизированный интерьер - с новой передней панелью, карбоновыми вставками в отделке салона и новой центральной консолью, в которой разместится цифровой блок контроля температуры двигателя и давления в шинах. Там же будет находиться мультимедийный комплекс на базе традиционного персонального компьютера с пакетом программ, позволяющих владельцу производить диагностику всех основных систем без обращения к дилеру.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Японские машины в стиле аниме

Если однажды отпустить фантазию на волю, - пощады от нее не жди. Вот и фантазия японских художников разгулялась настолько, что под "горячую кисть" попали не только поезда, электрички и трамваи, но и личный автотранспорт "пострадавших".

Любовь японцев к аниме не поддается описанию. Зато поддается рисованию. Поэтому и обожаемые не только детьми, но и взрослыми большеглазые и длинноногие девочки в школьной форме, различные зверушки-покемоны постепенно перекочевывают с телеэкранов и страниц комиксов на двери, капоты и даже стекла японских автомобилей. Так что по дорогам Страны восходящего солнца на большой, а иногда на небольшой скорости рассекают четырехколесные шедевры, похожие на детские игрушки, многократно увеличенные в размерах.



*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях



Кто-то скажет, что все это - автопарк инфантильной блондинки, помешанной на мультсериалах о Сейлор-Мун. Но если учесть, что в Японии Сейлор-Мун и другие "няшки" считаются кем-то вроде национальных героев, можно очень запросто предположить, что и мужчины украшают своих "железных скакунов" анимешными картинками, разве что не такого розово-сахарного формата.





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях





*Няшные* рисунки на японских автомобилях



И разве можно сравнивать умильную японскую аэрографию с брутальными драконами и языками пламени, которые зачастую красуются на транспортных средствах советских автомобилистов?

[Via http://newsland.ru]

 
  Audi покажет новую А7 в Детройте

В то время как некоторые автопроизводители предпочли отказаться от участия в автосалоне в Детройте, видимо, посчитав рынок автомобильной столицы США бесперспективным, Audi решил воспользоваться их отсутствием в Кобо-холле (выставочный павильон автосалона).



Помимо того, что в январе дебютирует спорткар Audi R8 с новым мощным двигателем V10, немецкий концерн порадует посетителей выставки дебютом совершенно новой модели, точнее ее прототипа. Концепт-кар Audi A7, шпионские фото которого уже успели появиться в сети, будет позиционироваться как новый флагман в модельном ряду марки.



Большой четырехдверный седан получит легко узнаваемую внешность автомобилей Audi, в частности передняя оптика достанется от "четверки" и "пятерки" после удачного обновления их дизайна. Ожидается, что и серийная версия новой модели будет не сильно отличаться внешне от концепта, который мы увидим в январе 2009 года. Принимая во внимание опубликованные компанией изображения будущей новинки, в это можно легко поверить: никаких футуристичных форм или слишком дорогих в производстве, но эффектных элементов на первый взгляд не заметно.

Седан бизнес-класса, судя по всему, будет располагаться между Audi A6 или А8 по габаритам автомобиля. А покатое заднее стекло, перетекающее в крышку багажика, намекает на то, что открываться она будет вверх, как у хетчбеков и некоторых новых моделей других автопроизводителей.

Несмотря на отсутствие подробностей об автомобиле, уже стала известна линейка двигателей, которая будет предлагаться на первом этапе. Надо сказать, что "семерка" получит достаточно мощные моторы, так что за динамику автомобиля можно не переживать: будет на уровне.



Компания готова предложить будущим покупателям седана три мотора на выбор: самый простой 2,8-литровый мощностью 204 л.с., далее 3-литровый с поголовьем в 300 "лошадей" и топовый V8 объемом 4,2 литра и мощностью порядка 400 л.с. Ожидается, что вскоре после начала продаж А7 появится ее спортивная модификация RS7, под капотом которой будет стоять более мощный двигатель, чем у Adui R8 – V10объемом 5,2 литра и мощностью 600 "лошадей", сообщает WCF. 



Наряду с неплохим выбором двигателей, концерн предложит сразу три варианта трансмиссии: обыкновенная 6-ступенчатая "механика", 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением и новая 7-ступенчатая автоматическая КПП. Учитывая последние тенденции в автопроме, вслед за основными моторами подтянется и гибридная силовая установка. Благо современные технологии уже позволяют переделать в гибрид практически любую модель.

[Via http://newsland.ru]

 
  Fiat приостановит работу 14 заводов в Италии
Концерн Fiat приостановит работу 14 из 20 заводов в Италии сроком на месяц. По этой причине 48 тысяч работников будут отправлены в отпуск с сохранением части заработной платы, сообщает агентство AP. Данная мера вызвана снижением спроса на автомобили - за первые 11 месяцев этого года концерн продал 1,053 миллиона легковых машин, что на 5,6 процента меньше, чем за тот же период 2007 года, когда было реализовано 1,11 миллиона. Общие продажи Fiat в 2007 году, включая легкие коммерческие автомобили, достигли 2,2 миллиона автомобилей. В понедельник руководитель итальянского концерна Серджио Маркионе заявил, что компания сейчас нуждается в сильном партнере для того, чтобы пережить кризис. В связи с этим правительства Франции и Италии рассматривают возможность слияния Fiat и группы PSA Peugeot Citroen.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В повороте дня
В повороте дня

*Рекомендую смотреть альбом в максимальном размере

 
  Прототип Subaru Legacy нового поколения представят в Детройте
На Детройтском автосалоне, который откроется для прессы 11 января 2009 года, компания Subaru представит два концептуальных автомобиля. Первый, о котором мы уже писали, - это прототип заднеприводного спорткупе, которое разрабатывается совместно с "Тойотой". Второй концепт - предсерийный прототип седана Subaru Legacy нового поколения. Никаких подробностей о новом семействе Legacy пока нет: сотрудники японской компании распространили только первую фотографию-тизер будущей новинки. О технической начинке этого автомобиля известно, что концепт-кар будет оснащен 3,6-литровым оппозитным мотором и получил фирменную систему систему полного привода Subaru. Предполагается, что в продаже Subaru Legacy нового поколения появится в первом квартале 2010 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Похоронный катафалк от Harley Davidson
New York – Американские байкеры, не представляющие себя без любимого Харлея и живущие по принципу: «С ветром в лицо и свободой в сердце» кажется имеют теперь свой собственный хайвэй к вратам рая.



Сеть похоронных бюро на Лонг Айленде, в штате Нью-Йорк, выделила $100.000 на покупку трёхколёсного Harley-Davidson прицепного катафалка для байкеров, которые не желают отказываться от своего стиля жизни, даже отправляясь в последний путь. И, как сказал Майкл Молони из «Moloney Family Funeral Homes» во время презентации их новой услуги – реакцией было «общее одобрение и поддержка нового начанания».



«Люди приходят, видят наше изобретение и восклицают: Вау, это именно то, о чем мечтал мой отец или дядя…» - сказал Молони. Чёрный катафалк является точной копией конной повозки девятнадцатого века, со старинными фонарями на каждом углу, большими окнами по бокам и золотыми занавесками в бургундском стиле. Она способна вместить в себя гроб до девяносто восьми сантиметров шириной и весом более четырёхсот килограмм. Чёрный и хромированный мотоцикл относится к выпущенной в 2006 году серии «Road King Classic».



За 795 долларов водитель в наряде байкера отвезёт ушедшего в мир иной романтика сначала в церковь для отпевания, а затем на кладбище. Обычно цена услуги подобного рода на традиционном катафалке варьируется от $475 до $575. Молони сказал, что их клиентами, скорее всего будут ветераны вооружённых сил и «истинные байкеры».



«Это не кощунственно, скорее наоборот, жизнеутверждающе» - он добавил – « И вы наверняка можете быть уверены, что люди, пришедшие на ваши похороны никогда их не забудут»



Тридцативосьмилетний водитель автобуса Имон Соннорс, являющийся членом Бруклинского байкерского клуба, назвал это уникальной идеей: «Это что – то особенное, я действительно восхищён!» - поделился он впечатлениями, демонстрируя сделанную мобильным телефоном фотографию проезжающего катафалка. «Всем нам когда-нибудь предстоит последний путь, так почему бы не проехать его в своём стиле?»

[Via http://newsland.ru]

 
  В следующем году российский авторынок откатится на уровень трехлетней давности
В следующем году объем продаж на российском авторынке может упасть до уровня 2006 года. Об этом сообщает корреспондент Газеты.Ру со ссылкой на руководителя группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута. Согласно его прогнозу, обнародованному в Торгово-промышленной палате РФ, по итогам декабря в России будет реализовано меньше автомобилей, чем в ноябре. В 2009 году продажи опустятся до уровня 2006 года, при этом доля автомобилей, продаваемых в кредит, не превысит 10-25 процентов. Напомним, что в ноябре 2008 года продажи иномарок в России упали на 15 процентов. Согласно отчету Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса, всего за этот месяц было реализовано 136554 иномарки.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  30072008(001).jpg

 
  В автошколах предложили ввести стресс-тесты
То, что на московских улицах действуют правила джунглей - никто не сомневается - кто наглее, тот первый. Но в последнее время наметились новая тенденция - водители разрешают дорожные конфликты с помощью оружия. Эксперты предлагают ввести в процедуру выдачи прав в ГИБДД стресс-тест: насколько человек склонен к агрессии. В некоторых странах Запада такие тесты сдают, и психологически неустойчивые люди прав не получают, пишет "Комсомольская правда".



...После чего водитель вышел из автомобиля и открыл огонь из травматического пистолета. Эта фраза в милицейских сводках теперь повторяется едва ли не каждый день. Вот лишь некоторые случаи этого года. Садовое кольцо, пробка. Водитель BMW X-5 пытается вклиниться перед внедорожником "Шевроле". Тот не уступает. В конце концов нервы у водителя BMW сдают, он выскакивает из машины и с размаху бьет кулаком по зеркалу машины конкурента. 30-летний мужчина вылезает разбираться. И водитель BMW разряжает в него барабан.



В районе Очакова водитель "Мерседеса" наезжает на стойку, которая огораживала место проведения дорожных работ. Разъяренный водитель набрасывается на дорожных рабочих. Те вяло оправдываются. Водитель уезжает, но через 15 минут возвращается с пистолетом, боевым. Один из рабочих получает пулю в живот и умирает, другой тяжело ранен.



На шоссе Энтузиастов конфликт между двумя водителями, не поделившими дорогу. Один из водителей достает травматический пистолет и дважды стреляет в своего оппонента. Пострадавший получает два тяжелых проникающих ранения резиновыми пулями в голову. В июне на проспекте Вернадского погибает 17-летний студент. Он переходил дорогу по зебре на зеленый свет, когда вдруг загорелся желтый. Водитель "Мерседеса", кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе, в ярости. Выйдя из машины, он дважды ударил юношу кулаком. Студент умер на месте. Убийцу приговорили к семи годам строгого режима.



Московские дороги - самые жестокие



По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, наши дороги - самые жестокие, в условиях заторов у водителей сдают нервы. Тот, кто едет корректно, по всем правилам, считается чудаком. Вы можете это проверить, встав на желтый строго перед стоп-линией. От водителя, что сзади, вы услышите сигнал - за то, что не не дали себе и ему проскочить на желтый, после чего вас объедут и встанут перед носом, на зебре.



Необходимо изменить процедуру выдачи прав, считает эксперт. Добавить туда тест: насколько кандидат в водители устойчив в стрессовых ситуациях, насколько он склонен к агрессии. В некоторых странах Запада такие тесты сдают, и психологически неустойчивые люди прав просто не получают, говорит Травин.



Слабо подготовленные водители, неуверенные в себе водители создают дополнительную нервозность на дорогах. "Когда я сдавал на права в 1975 году, то перед экзаменами наездил 123 часа. А сейчас человек восемь часов покатался - и готов водитель", - вспоминает директор Московского транспортного союза Юрий Свешников.



Как быть с теми, кто покупает права, эксперты не знают. Торговля ксивами, справками и правами уже угрожает национальной безопасности.



Психотерапевт московской городской поликлиники советует водителям: Не пытайтесь обогнать жизнь. Ведь все конфликты на дорогах происходят из-за неправильной психологической установки. Москвичи - люди занятые, амбициозные: "Я все должен успеть". Из-за какой-то пробки срываются встречи, дела, человек переносит агрессию на ближнего. Нужно принять пробки как данность. Еще важнее понять, что даже если вы опоздаете, мир не рухнет.



Чтобы самому не стать жертвой автомобильных разборок, говорят инспектора ДПС, надо просто соблюдать дистанцию и боковой интервал. Как раз это сделать в условиях московских пробок совсем непросто.

[Via http://newsland.ru]

 
  Старые пошлины будут действовать в 2009 году, но... только 1 день

Повышенные ставки импортных таможенных пошлин на подержанные и новые легковые автомобили, ввозимые как физическими, так и юридическими лицами, вступят в силу с 12 января. Об этом сообщили сегодня в центре общественных связей Федеральной таможенной службы.

"В первый рабочий день после новогодних каникул — 11 января — будут действовать старые ставки, а новые будут взиматься с 12 января", — заявили "Интерфаксу" в ФТС, уточнив, что с 12 января будут взиматься новые ставки как по постановлению, касающемуся ввоза физическими лицами, так и по постановлению, касающемуся ввоза юридическими лицами.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Российский автопром "недовыпустит" порядка 50 тысяч автомобилей

О досрочной остановке производства на рождественские каникулы объявили практически все российские автозаводы. Сегодня первыми остановили производство GM-АВТОВАЗ и «Автофрамос».

Как «АВТОСТАТ» сообщал ранее, 15 декабря будет остановлен только конвейер GM-АВТОВАЗ, офисные работники уйдут на каникулы неделей позже. Как пояснили в пресс-службе предприятия, остановка производства связана с корректировкой планов на 2008 год, вызванной ситуацией на рынке. С учетом производительности предприятия в 250 автомобилей в сутки, за время простоя будет «недовыпущено» порядка 3200 внедорожников Chevrolet Niva. Напомним также, что в прошлом месяце конвейер GM-АВТОВАЗ простаивал с 1 по 10 ноября.

Остановку производства Renault Logan на «Автофрамосе» глава российского офиса Renault Жан Мишель Жалинье объяснил снижением продаж Renault вследствие сокращения рынка в целом в условиях кризиса. В сутки предприятие выпускает 330 автомобилей Renault Logan, то есть за время простоя в декабре предприятие недособерет 4,6 тысяч машин. Это порядка 5,75% годового производства завода - в 2008 году с российского конвейера Renault должно было сойти около 80 тысяч автомобилей.

Следующими остановят российские конвейеры GM и Volkswagen - 22 декабря, двумя днями позже - всеволожский Ford, а 29 декабря на рождественские каникулы уйдут Toyota, АВТОВАЗ, «ИжАвто» и «ТагАЗ».

По оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ», в период вынужденной остановки производств российский автопром «недовыпустит» порядка 50 тысяч легковых автомобилей, что составляет 3% от годового объема выпуска.

[Via http://newsland.ru]

 
  "Элекс-Полюс" разрывает контракты с российскими автопроизводителями
Дилер "Элекс-Полюс" отказался сотрудничать с четырьмя российскими автопроизводителями в 2009 году. Как сообщает газета "Коммерсант", компания не стала подписывать дилерские соглашения из-за новых, более жестких условий, выдвинутых автоконцернами - стопроцентной предоплаты и сохранения докризисного объема поставок. Дилер не будет работать с компаниями СОК (импорт Kia и прозводство "ИЖей"), "Соллерс" (Fiat, УАЗ), ГАЗ, УАЗ, а также узбекской UZ-Daewoo. Как пояснил совладелец "Элекс-Полюса" Игорь Люситин, в условиях кризиса автоконцерны готовы работать только на условиях предоплаты и при сохранении прежних объемов закупок. "Это невыгодно дилерам с учетом общего падения рынка, - заявил бизнесмен. - Со всеми производителями сейчас ведутся переговоры о новых условиях работы. Вероятно, от некоторых контрактов нам придется отказаться". Отметим, что на данный момент "Элекс-Полюс" подписал соглашение только с "АвтоВАЗом". Автопроизводитель реализует 8-10 процентов своих автомобилей через этого дилера. В свою очередь, 70 процентов выручки "Элекс-Полюса" формируется продажами автомобилей Lada. Во втором квартале 2008 года компания занимала второе место по продажам продукции "АвтоВАЗа" в Москве и Московской области (первое - "Инком-Авто"). Впрочем, аналитики считают, что превращение "Элекс-Полюса" в монобрендовую сеть, торгующую только автомобилями Lada не слишком выгодно даже в условиях кризиса и увеличения пошлин на ввоз иномарок. Большинство покупателей автомобилей отечественных марок не ремонтируются у официальных дилеров и не покупают у них запчасти, поэтому доход дилера от обслуживания автомобилей Lada в четыре раза ниже, чем у других марок.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  На снижение числа ДТП Подмосковье потратит два миллиарда рублей
Правительство Московской области утвердило региональную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годы". Как сообщает телеканал Вести-Москва со ссылкой на ИТАР-ТАСС, выполнение всех мероприятий, предусмотренных документом, обойдется бюджету более чем в два миллиарда рублей. Миллиард и 397 миллионов рублей поступит из подмосковного бюджета, а остальные 604 миллиона – из федерального. Цели, поставленные в программе: сокращение в Подмосковье числа аварий с пострадавшими на 5,3 процента, и уровня смертности на дорогах - на 17,3 процента. Это позволит сберечь жизни полутора тысяч человек. На развитие системы видеофиксации нарушений будет затрачено 322 миллиона рублей, на обеспечение ГИБДД транспортом и необходимым оборудованием - 331 миллион рублей. На обустройство опасных дорог и улиц выделено 660 миллионов рублей, на модернизацию автоматизированных систем управления движением - 140 миллионов рублей. Кроме того, будет установлено 8720 дорожных знаков, что обойдется в 92 миллиона рублей. Медицинские службы также не обойдут стороной - на оборудование для медучреждений потратят около 200 миллионов рублей. С целью обучения детей безопасному поведению на дорогах выделено 82 миллиона рублей. Для удобства автомобилистов в интернете создадут специальный сайт, информирующий водителей о ситуации на дорогах.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Fiat отправляет 50 000 сотрудников в вынужденный отпуск

Итальянский автоконцерн Fiat Group объявил о временной приостановке производства на 14 из 20 своих итальянских заводов. Как передает (С) Associated Press со ссылкой на заявление компании, остановка производства, которая продлится месяц, затронет 48 тыс. сотрудников компании. При этом правительство Италии намерено выплатить часть зарплат сотрудникам Fiat Group.

Отмечается, что данная мера вызвана снижением спроса на новые автомобили. За первые 11 месяцев продажи компании составили 1,53 млн автомобилей, в то время как в 2007 г. компания продала 2,2 млн автомобилей.

Итальянский автоконцерн Fiat Group выпускает автомобили под марками Fiat, Lancia, Ferrari и Alfa Romeo, а также грузовики Iveco, тракторы и комбайны под брендом CNH. Компании принадлежит 178 заводов по всему миру. Общий штат Fiat Group составляет 185 тыс. человек.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Вид из окна
Вид из окна

 
  Новые пошлины: автозаводам не помогут, а народ разозлят и разорят

Конкурентов никто не любит. Российские автопроизводители (они же крупные налогоплательщики федерального бюджета) не исключение. Логика правительства, которое поддерживает “своих”, понятна. Из-за снижения спроса отечественные автогиганты останавливают конвейеры. Но в условиях кризиса вполне может получиться, что эта мера окажется экономически неэффективной и даст разве что еще один повод для народного недовольства на “праворульном” Дальнем Востоке.

Этот год автопроизводители завершат с положительной статистикой, все-таки докризисная его часть была одной из самых хлебных. А вот в следующем придется положить зубы на конвейер — по прогнозам аналитиков, в 2009 г. в России будет продано на 500 000 машин меньше, чем в 2008-м. Вне этих условий нынешний рост таможенных ставок можно было бы считать довольно радикальной мерой. Да, на новые импортные авто они поднялись незначительно, но основных конкурентов машин, собираемых в России, эта мера нокаутирует. Иномарки старше 5 лет становятся гораздо дороже.

Зам. исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Алексей Сереженкин затрудняется подсчитать “в граммах” эффект от такой поддержки. “Автокредитов банки практически не дают, хотя в последние 2 года доля “ссудных” машин в России выросла с 10—15% до 45%. Состояние людей, которые теряют работу, тоже не стимулирует спрос. Так что рынок автомобилей, сделанных в России, в 2009 году в любом случае упадет”.

За заботой о российских автогигантах многие просто не увидели желания навести порядок в торговой отрасли, считает эксперт автомобильного рынка Игорь Пономарев: “Предприниматели, которые возили подержанные автомобили из той же Японии, зачастую оформляли их на таможне на физических лиц. При этом государство упускало налог на прибыль и получало конкуренцию для заводов, которые регулярно отчисляют средства в казну. Чтобы этот бизнес стал легальным, наверное, стоит проявить политическую волю. Сейчас, когда пошлины на ввоз подержанных иномарок стали заградительными, рентабельность их ввоза просто теряется”. Исходя из этого Пономарев отметил, что эта мера в идеале могла бы простимулировать те же японские автогиганты начинать сборочное производство на Дальнем Востоке. Правда, в условиях кризиса им не до открытия новых заводов и прочих проектов, подразумевающих долгосрочные инвестиции.

Так что новых рабочих мест для жителей взбунтовавшегося в защите правого руля Владивостока создать в ближайшее время не получится. А жаль — по оценкам организаторов воскресной акции, вследствие роста пошлин без работы могут остаться порядка 100 тыс. человек из 578 тыс. жителей города. Найти новый источник дохода будет непросто. Так что грядущий социальный взрыв на окраине России спрогнозировать несложно, тем более что автомобильные интернет-форумы региона преисполнены обиды.

Получается, что помочь российским автопроизводителям такими мерами в этой ситуации вряд ли возможно, а вот получить несколько сотен тысяч недовольных граждан — вполне.

ПРИМЕР РАСЧЕТА ПОШЛИНЫ

(БЕЗ АКЦИЗОВ И НДС)

Toyota Kluger 2003 г.

Объем двигателя — 2994 куб. см.

БЫЛО:     231799,97 руб.

СТАНЕТ:     431831,92 руб.

[Via http://newsland.ru]

 
  bang
bang

Иллюстрация к заметке «Bang» на http://idlesign.ya.ru.

 
  BMW M5
BMW M5

 
  Porsche Cayenne
Porsche Cayenne

 
  Mitsubishi Pajero будет сильнее и экономичнее

Mitsubishi Pajero 2009Австралийское подразделение Mitsubishi предоставило информацию о полноприводном Pajero 2009 модельного года. Список обновлений довольно внушителен, но в первую очередь интересно посмотреть на апргейд двигателей.

Оставляя в стороне изменения дизайна интерьера и экстерьера плюс возросшие ходовые качества и улучшенные технические параметры, Mitsubishi сосредотачивается на усовершенствованном турбодизельном двигателе 3,2 литра.

Новый мотор, известный как 4M41Common Rail DI-D, стал мощнее на 18%: он вырабатывает 147 кВт (199 л.с.) при максимальном крутящем моменте в 3 800 оборотов. При этом экономия топлива, что приятно, возросла на 13%.

Также Mitsubishi представляет новую пятиступенчатую автоматическую коробку со спортивным режимом (кроме нее на Pajero будет доступна механическая пятиступенчатая трансмиссия).

Кроме того, инженеры поработали над снижением уровня шума двигателя. Тяга новой модели выросла с 2,5 тыс. кг до 3 тыс. килограммов.

Система безопасности Pajero 2009 включит систему стабилизации и контроля сцепления с дорогой, дополнительные подушки для водителя и пассажира, ABS с усилением экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия, а также систему повышения безопасности при ударах Mitsubishi Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) system.

Mitsubishi Pajero 2009 Mitsubishi Pajero 2009Mitsubishi Pajero 2009 Mitsubishi Pajero 2009

В линейке появились новые комплектации Gl и GLS. GL пойдет только с 3,2-литровым дизелем (коробка пятиступенчатая механика или опциональная семиступенчатая автоматическая), GLS с дизелем на 3,8 л или таким же по объему бензиновым V6.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  DSCN0842.JPG

 
  DSCN0844.JPG

 
  DSCN0845.JPG

 
  Toyota начала продажи новой яхты

Toyota PONAM-28LКомпания Toyota запустила в продажу новую яхту PONAM-28L. Приобрести эту новинку можно с 11 декабря. Яхта идеально подходит как для прогулок, так и для рыбалки.

Новая яхта имеет длину 10.25 м, ширину 2.95 м и вмещает 12 человек. За год компания намеревается продать 15 экземпляров яхты. Цена новинки установлена в 18 690 000 йен (около 5 720 000 рублей).

Яхта отличается оригинальным дизайном с плавной линией перехода от передней к задней части. Верхняя перекладина способствует большей безопасности при движении. Большое стекло кабины обеспечивает отличную видимость. Новая яхта также оборудована защитным козырьком от дождя. Внутри яхта просторна и комфортабельна. В кабине есть кондиционер, держатель для стаканчика, бардачок и прочие удобства. Кондиционер яхты позволяет чувствовать себя комфортно в любой сезон. Кабина также оснащена ковриками и удобным столиком.

Помимо прочего, стало возможным осуществлять более точный контроль над яхтой, благодаря функции автоматического управления закрылками. По сравнению с моделью PONAM-28 II, уровень шума значительно снизился благодаря использованию шумоизолирующих материалов. В качестве опции яхта может комплектоваться системой громкой связи с кабиной.

Toyota PONAM-28L Toyota PONAM-28LToyota PONAM-28L Toyota PONAM-28L

Некоторые технические характеристики Toyota PONAM-28L:

- объем бензобака: 550 л- объем резервуара воды: 85 л- двигатель: M1KD-V- характеристики двигателя: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, турбо-дизель, четырехцилиндровый- рабочий объем: 2 982 см3 х 2- мощность: 136 кВт/3 400 об. мин.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Isuzu не будет производить в России большие грузовики

Isuzu NLR85Isuzu заморозит планы по производству крупнотоннажных грузовиков в России на совместном с Sollers заводе в Елабуге. По словам представителя корпорации, это лишь временная мера, принятая в условиях кризиса. Об этом сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС.

Как заявил президент Isuzu Сусуму Хосои, на фоне глобального сокращения спроса Isuzu приостанавливает новые крупномасштабные инвестиции за рубежом, в том числе сборку крупнотоннажных грузовиков в России и строительство завода в Саудовской Аравии.

От производства грузовых автомобилей других типов, которые уже собираются на заводе, компания отказываться не намерена. Напомним, сейчас в Елабуге собираются коммерческие грузовики двух моделей - Isuzu NLR85, грузоподъемностью 1,5 тонны и Isuzu - NQR75P, грузоподъемностью 3,5 тонны.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda5 и MX-5 названы лучшими автомобилями за свои деньги

Обе японские модели победили в соответствующих номинациях среди соискателей награды, учрежденной одним из наиболее авторитетных американских журналов U.S. News & World Report.

Mazda5Эксперты оценивали автомобили по сложному комплексу параметров, преследуя цель выявить модель, стоимость при покупке и затраты на содержание которой в течение 5 лет наиболее разумны с экономической точки зрения. Двойного успеха смогла добиться в исследовании 2008 года Mazda Motor. Модель Mazda5 оказалась победителем в категории «лучший компактный кроссовер», а родстер MX-5 обошел конкурентов в категории «лучший спортивный автомобиль». Важно отметить, что основными параметрами для оценки выступают не собственно технические данные, а именно соотношение потребительских свойств и стоимости нового авто и затрат на его эксплуатацию.

Так, комментируя победу в своей номинации Mazda5, эксперты издания отмечают, что 17 995 долларов, а именно с этой отметки начинаются цены на модель в США, является лучшим предложением по совокупности показателей. Mazda5 может комплектоваться третьим рядом кресел, при этом выходит за рамки класса минивенов, благодаря спортивности характера. Его автомобилю наряду с дизайном придают спортивные настройки шасси и 2,3-литровый бензиновый цельноалюминиевый двигатель серии MZR мощностью 153 л.с. Невысокие затраты на обслуживание лишь упрочили лидерство, по версии U.S. News.

Mazda MX-5Что касается MX-5, то победа родстера была относительно предсказуемой. И без того немалая популярность авто только возросла с выходом обновленной версии. Обладая 2,0-литровым двигателем мощностью 166 л.с., MX-5 имеет более чем приемлемые динамические показатели для авто своей ценовой категории. Кроме того, жесткая складная крыша устанавливается автоматически всего за 12 секунд - это лучший показатель среди подобных автомобилей на рынке США. Стоимость же MX-5 в базовой комплектации в Соединенных Штатах составляет 20 585 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  WRC продолжает нести потери: Subaru уходит из чемпионата

Одна из самых популярных и уважаемых команд за всю историю ралли объявляет о своем уходе из чемпионата по завершении сезона. В 2009 Subaru уже не будет среди участников.

Subaru Impreza WRCFuji Heavy Industries официально объявила о решении, повергшем миллионы поклонников марки Subaru по всему миру в уныние: компания информирует о прекращении своего участия в чемпионате WRC, проводимом FIA. Таким образом, уже на этапах 2009 команда Subaru не выйдет на старт.

Что касается более отдаленных перспектив, то FHI предпочла не обнадеживать понапрасну болельщиков и фанатов – вопрос о возобновлении участия Subaru в WRC не является приоритетным на текущем этапе. Компания предпочла уйти из ралли заранее, так как в дальнейшем и экономическое положение, и определенная смена стратегии развития не позволили бы уделять WRC должного внимания, что могло бы негативно отразиться на имидже марки.

Однако именно благодаря успехам в ралли Subaru обрела имидж марки, способной производить автомобили для повседневной езды, практически ничем не уступающие раллийным авто. Несмотря на то, что с 2005 года Subaru не выигрывала чемпионат, в том числе и как производитель, армию болельщиков это нисколько не смутило. Публикуя отнюдь не радостное известие, FHI не забыла поблагодарить всех, кто был неравнодушен к выступлениям Subaru в WRC, назвав их «бесценным сокровищем, которое Subaru надеется сохранить».

Уход одного из лидеров оставляет открытым и другой вопрос – как будет действовать британская компания Prodrive, благодаря которой в немалой степени и создавались Subaru для ралли на протяжении последних 19 лет. Prodrive пока никак официально не прокомментировала свои возможные шаги в части поиска новых партнеров или ухода со сцены WRC. Стоит отметить, что во многом именно благодаря Prodrive и успехам Subaru в ралли марка пользовалась до сего момента особой популярностью в Европе, и в особенности в Великобритании.

Накануне о своем уходе из WRC заявила команда дебютант сезона – Suzuki. После аналогичных шагов со стороны Subaru эксперты даже опасаются делать предположения по поводу того, сохранится ли чемпионат WRC как таковой, ведь популярность его без Subaru будет значительно ниже.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda продолжает сокращать выпуск автомобилей

Honda продолжает сокращать выпуск автомобилейЯпонский автопроизводитель Honda готовится к очередному сокращению производства своих моделей, и как это принято в последнее время, объемы сборки автомобилей снизят не в Японии или Европе, а в Северной Америке.

Ранее концерн Honda объявил, что сокращает производство своих моделей в Северной Америке на 60 тыс. экземпляров, а теперь руководством концерна принято решение увеличить это число еще на 119 тыс. автомобилей. Снизить объемы производства планируется до конца марта следующего года, пишет The Detroit News. В сложившейся ситуации представители автопроизводителя уверяют, что увольнений сотрудников с заводов в США и Канаде не предусматривается.

Таким образом, Honda не смогла выполнить свой план по выпуску машин 2008 года. Японский концерн вместо 1,47 млн. автомобилей соберет 1,29 млн.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Мотофристайл 3D от RedLinx
Всем любителям мотофристайла компания RedLinx предлагает тряхнуть подвеской в 3D пространстве.



Игра Trials 2 очень сильно напоминает старую добрую игрулю Elastomania - хит всех времен и народов. Интересная визуализация ещё раз подтверждает гениальность идеи.



Привыкание моментальное, осознание происходящего приходит через несколько часов на n-цатом уровне при прохождении какой-нибудь умопомрачительной загагулины.



Приятно радуют легкость и скромные системные требования игрушки. Демо версию можно скачать с сайта игры.

[Via http://www.motonews.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz