Обозреватель обратил внимание на то, что выхлопная труба автомобиля выступает из области заднего антикрыла больше, чем на 75 милиметров, разрешенных новым техническим регламентом. По его мнению, такое расположение трубы может быть трактовано как аэродинамический элемент, использование которых в этой части автомобиля запрещено.
Напомним, что во время тестовых сессий команды имеют право использовать любые автомобили по своему усмотрению. Жесткий контроль за соблюдением регламента со стороны Международной автомобильной федерации (FIA) действует только во время этапов чемпионата мира.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В России стало еще на одно иностранное автопредприятие больше. B понедельник 19 января 2009г. компания Volvo открыла в Калуге завод по производству грузовиков.
Строительство калужского завода началось в октябре 2007г. Объем инвестиций в проект составил 100 млн евро.
Проектная мощность нового автомобильного завода составит 10 тыс. грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FL и FE и 5 тыс. грузовиков Renault Premium и Kerax ежегодно. По словам генерального директора Volvo в РФ Ларса Корнелиуссона, объем производства в 2009г. будет зависеть от спроса на рынке, но компания рассчитывает даже в условиях экономического кризиса собирать не менее 15 тыс. машин в год.
Отметим, в России уже есть один сборочный завод Volvo – в подмосковном Зеленограде. Его мощность не превышает 500 автомобилей ежегодно. В 2010г. шведская компания намерена начать строительство еще одно российского завода - по производству экскаваторов. По планам, он также разместится в Калужской области и будет собирать 1 тысячу ед. техники в год.
[Via http://newsland.ru]
Современные защитники правопорядка часто справляются со своими обязанностями без применения оружия, но без автомобилей их работа просто невозможна.
Догнать и перегнатьКак весьма метко было замечено в одной известной комедии, неотъемлемой частью работы защитников правопорядка является погоня. И успех этой работы напрямую зависит от того, насколько полицейский или милиционер будет быстрее правонарушителя.
В старых советских фильмах про доблестную милицию было всё просто: милиционер мог преследовать нарушителей на мотоцикле с коляской или догнать бандитский «Жигулёнок» на «Волге». Хотя на самом деле настоящих преступников ловили с помощью традиционного плана перехвата. Давали команду на посты, блокировали дороги (грузовиками или «колючей лентой»), а когда злодей бросал машину и бежал в лес или пытался скрыться в лабиринте дворов, его нагоняли уже на своих двоих.
Дело в том, что и преследуемые, и преследователи, как правило, находились за рулём самого массового советского автомобиля — ВАЗ. То есть они развивали примерно одинаковую максимальную скорость в135 — 150 км/ч. Такая же была и у милицейского ГАЗ-24. Поэтому догнать друг друга они могли только в одном случае: если нарушитель боялся гнать на всех парах, а милиционер, напротив, жал на газ до упора. Но, как правило, преследуемого больше страшит арест, чем возможность аварии.
В еще более конфузной ситуации оказались американские защитники закона в 20–30-х годах прошлого века. Расходы на полицию тогда были недостаточны, а автомобили стоили немало, поэтому для нужд полиции закупали самые дешёвые модели Ford. Самые дешёвые и самые тихоходные, которые, конечно же, не могли настичь мощные автомобили гангстеров. Впрочем, у них был один неоспоримый плюс: в середине 30-х годов американские полицейские автомобили оснастили радиоприёмниками, и диспетчер в управлении мог координировать работу патрульных машин. А с 1941 года в них появились и коротковолновые рации.
Было совершенно очевидно, что обыкновенные малолитражки и машины среднего класса не в состоянии справляться с задачей преследования нарушителей закона. «Два мира» (как называли когда-то США и СССР) решали проблему каждый по-своему. Советский метод — под капот серийного легкового автомобиля втиснуть более мощный, шести- или восьмицилиндровый двигатель. Таким были ГАЗ-М-1-V8 (1938 год), ГАЗ-М-20Г (1950 год), ГАЗ-23 (1962 год) и ГАЗ-24-24 (1974 год). Последние две модели, к примеру, имели вдвое большую мощность, чем их гражданские собратья, и развивали до 200 км/ч. Однако выпущено их было очень мало, и до милиции скоростные модификации так и не дошли — все они использовались органами госбезопасности.
Вместо них МВД получило самый известный советский специализированный милицейский автомобиль, созданный на базе вседорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469. Его скоростные характеристики были неважные — разве что гоняться за «Запорожцами». Однако для провинциальной сельской милиции, вязнувшей в грязи просёлков, лучшей машины просто не было. В городе же эти жёлтые с синей полосой автомобили, прозванные «луноходами», использовались в основном патрульно-постовой службой.
Прославились они благодаря своему заднему отсеку, в который милиционеры десятилетиями запихивали хулиганов и пьяниц. Прозванный «стаканом» или «собачником», он настолько тесен, что там с трудом помещаются два человека. Тем не менее подобные «собачники» до сих пор устанавливают и в новых моделях отечественных патрульных машин. Интересно, что в июле 2008 года Верховный суд Республики Коми признал перевозку задержанных в нём «унижающей достоинство граждан».
На Западе, а тем более в США проблемы решались путём усиленного финансирования полиции, которая смогла приобретать себе то, что считала необходимым. Широкий выбор автомобилей позволил давно отказаться от концепции единого полицейского автомобиля. Если взять полицию Соединенных Штатов, то их легковые автомобили можно условно разделить на три основные группы: патрульные (самые многочисленные), вседорожники (любимые машины шерифов мелких городков) и скоростные кары для больших шоссе. Действительно, такие известные марки, как Chevrolet Camaro и Ford Mustang, давно уже используются для преследования особо резвых нарушителей.
В Европе полицейским тоже приходилось догонять тех, кто пытался уйти от закона на спортивном автомобиле или мотоцикле. Поэтому в Германии, например, полиция уже несколько десятилетий сидит за рулём не только BMW, но и спортивных Porsche 911. Причём сегодня мощности стандартной модели оказалось недостаточно, была выпущена Porsche 911 Carrera S с двигателем, усиленным до 370 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч всего за четыре секунды и может выжать на трассе до 300 км/ч. Впрочем, королём немецких автобанов станет не он, а недавно презентованный 730-сильный Brabus Rocket Police Car, выжимающий все 363 км/ч.
Их британские коллеги долго использовали 240-сильный Jaguar MkII, а сейчас всё ещё гоняют преступников на спортивном Aston Martin. Однако слава самых быстрых полицейских принадлежит, пожалуй, итальянцам, мобилизовавшим на службу самые «крутые» спорткары. Например, Lamborghini Gallardo, который скромно служит в дорожном патруле, а также выполняет не менее важную функцию по срочной доставке донорских органов, для чего в нём установлен специальный криоконтейнер. А в гараже римской криминальной полиции в свое время стояли Ferrari.
Однако самой интересной является новинка американской компании Carbon Motors, которая решила совместить в модели Carbon E7 быстроходность и безопасность. На ней установлен 300-сильный дизель, кстати, весьма экономичный (средний расход топлива всего 7,5 л.), который разгоняет машину до 250 км/ч. Отличают автомобиль от прочих бронированные двери и система кругового наблюдения, состоящая из видеокамер и установленных в салоне мониторов.
VIP-контингент и VIP-грузыВ России после того, как преступники настигнуты и арестованы, их следует перевезти в отделение, затем в СИЗО, потом возить в суд, этапировать в тюрьму. Разумеется, некоторые из них не против во время этого процесса «сделать ноги». Не заковывать же их в железо, как в старину! Поэтому вот уже почти сто лет, как существуют специальные автомобили для перевозки «особо опасных пассажиров».
Вначале, разумеется, преступник знакомится с отсеком для задержанных в машине патрульной службы или оперативной группы. В СССР это был вышеупомянутый милицейский «уазик», реже — микроавтобус, в котором помещение для арестантов было чуть просторней.
После оформления задержанного все его дальнейшие перевозки осуществляются специальным автофургоном, именуемым у нас «автозак». Кстати, в России их прообразы появились еще в XIX веке, когда фургоны, запряжённые лошадьми, перевозили воров. Прообразом такого транспорте можно считать и клетку, в которой привезли в Москву Емельяна Пугачева (?–1775).
Особо мрачную репутацию «автозак», прозванный «чёрный ворон», приобрел в 1937 году, во время массовых арестов в Москве и Ленинграде. Об этих зловещих машинах складывали самые разные мифы, среди которых было утверждение, что «автозаки» маскируют под хлебовозки.
Американские «автозаки» считаются самыми комфортными и ненадёжными. Действительно, обычный школьный автобус с приваренными на окна решетками вряд ли можно считать достаточно крепкой темницей. А вот из отечественного убежать куда сложнее.
Основные модели российских «автозаков» строятся на базе микроавтобусов ГАЗ-2005, УАЗ-3741 и автофургонов ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-3308. Все они имеют одинаковую схему, отличаясь только размерами и вместимостью: отдельная или наглухо отгороженная кабина водителя и сопровождающего офицера, позади неё находится небольшое помещение для конвоя (два сидения), и далее за решеткой из толстых прутьев — помещение для заключенных. Существуют и особые «автозаки» для «VIP-заключенных», то есть для особо опасных, агрессивных преступников или тех, кому может угрожать расправа. В таких машинах устанавливают глухие одиночные камеры с дверьми из листовой стали.
Пару лет назад парк российских «автозаков» пополнился самым большим из них — огромным автофургоном Урал-43206. Он достаточно вместительный, чтобы забрать сразу большую партию заключённых, а условия транспортировки в нём наилучшие. Так, машина оборудована системой вентиляции камер, что очень важно для людей, по нескольку часов едущих взаперти.
А вот почти такой же фургон Урал-4320 перевозит уже не преступников, а милиционеров. Это уникальный транспорт, предназначенный для передвижения оперативных групп в условиях повышенной опасности — например, в «горячих точках». Его кабина и фургон выполнены по схеме бронекапсул и способны защитить стражей порядка от автоматных пуль и осколков. По расчётам, им будут не страшны даже мины.
Для защиты личного состава милиции или перевозки каких-то важных клиентов есть и другие бронированные и полубронированные автомобили. Например, СБА-21 (на базе автобуса ПАЗ-3205) и СБА-22 (на базе автобуса ЭЗСА-4217). Функции инкассаторских машин успешно выполняют СБ-4 и СБ-14 (на базе УАЗ Hunter), ДИСА-19121 (на базе «Нивы»), бронированные «Газели» СБ-5 и СБ-7, микроавтобус СБА-2М (на базе УАЗ-3741). Эта линейка автотранспорта не является классическими броневиками, у них есть лишь дополнительные (внутренние или наружные) вставки в бортах и дверях, а оконные стеклопакеты могут максимум задержать пистолетную пулю. Но этого достаточно, чтобы спрятаться за ними от выстрелов преступников, а потом достать оружие и дать отпор или нажать на газ и умчаться. А бронеавтобусы, по словам милиционеров, можно использовать даже в роли передвижных блок-постов.
В уличных бояхПервый исторический случай применения спецтехники в уличной войне произошел в 1916 году в Дублине, во время так называемого Пасхального восстания ирландцев. Английским полицейским и солдатам пришлось туго, однако на помощь им прибыли броневики — как серийные, так и импровизированные, собранные на скорую руку (в том числе на паровом ходу). Восстание подавили пушками и пулемётами, а опыт использования бронетехники изучили и затем применяли снова. Правда, большинство стран всё же воздерживались от того, чтобы садить очередями по народу, и полицеские броневики начали вооружать более безобидным оружием.
В 1931 году в Германии появился первый водомёт. Это был грузовик Mercedes, защищённый тонкими стальными листами и имевший башенку с брандспойтом. Булыжники пролетариата и кирпичи нацистов были ему нипочём, так что он спокойно въезжал в самую толпу и усмирял её струями холодной воды. С тех пор водомёты стали неотъемлемой деталью западного общества. Строили их малыми сериями или даже в единственных экземплярах, а конструкция не претерпела особых изменений: шасси грузовика, бак с водой на десяток кубометров, защищённая броневыми листами или решётками кабина. Вот только сегодня водяные пушки управляются дистанционно, из кабины, а в качестве дополнительной защиты от буянов используются слезоточивый газ и электрошокеры.
В СССР о водомётах знали только из выпусков новостей с «гнилого Запада» (хотя они были в ГДР), и только в 80-х годах они появились в Польше, а в начале 90-х и в республиках СНГ. Первенцем стал огромный «Тайфун-К», созданный на базе ракетного тягача. В 1994 году его сменили первые «Лавины» (на базе тягачей БАЗ-6953), а с 2006 года Варгашинский завод пожарного оборудования начал выпуск водомётных машин «Лавина-Ураган» (на базе Урал-53236). Помимо этого были закуплены израильские «RCU 6000-1 RU».
Там, где в полицию и милицию бросают не только камни, водомёты уже не помогают, и на горящие улицы выезжают специальные патрульные броневики. Самые безобидные из них предназначены только для транспортировки личного состава — как, например, российский «СПМ-2» (на базе ГАЗ «Тигр»), имеющийся в распоряжении московского ОМОНа. Эти тяжелые (7,6 тонн) машины будет явно не под силу перевернуть буянам, а солидное бронирование защищает их даже от автоматных очередей.
В «горячих точках», которые уже потушены, но ещё тлеют, используют бронированные машины боевого патрулирования. Их задача сводится к сложным, сопряженным с риском, но всё же полицейским функциям — и в этом заключается их отличие от боевых БТРов или другой армейской бронетехники. Наиболее известный представитель такой техники — бронированный «Хаммер». В настоящей войне это бесполезная машина, хорошая только для перевозки офицеров. Но для патрулирования улиц иракских городов он оказался идеальным.
В США была даже создана правительственная программа MRAP, предусматривающая постройку специальных машин для военно-полицейских функций, на что выделили уже миллиарды долларов. Среди созданной в её рамках техники — миноискатель «Buffalo» на базе грузовика «Mack», который проверяет обочины дорог перед проездом по ним американских колонн. А конкуренцию «Хаммерам» составил более защищенный (и более тяжёлый) патрульный броневик «International MaxxPro».
У России есть собственные разработки подобной техники. Ещё в 1997 году был собран первый экземпляр броневика КАМАЗ-43269 «Выстрел», внешне напоминающий послевоенные бронетранспортёры. Затем появился СПМ-3 (БТР-ВВ), в котором применили узлы и детали от разных российских грузовиков, панель управления от «Тигра» и подвеску с колёсами от БТР-90. Эта машина — весьма комфортный бронированный микроавтобус (вместимостью 19 человек), но при этом вооружена крупнокалиберным пулемётом.
Современным конструкторам полицейских машин и транспорта особого назначения расслабляться не приходится. День за днём, реагируя на веяния времени, они придумывают, как сделать машину быстрой, безопасной и мощной — такой, от которой не скроется ни один нарушитель.
Сергей Кутовой
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует в 2009 году сокращение объема продаж автомобилей в РФ на 25-50%, сообщил сегодня на пресс-конференции партнер, руководитель практики по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PwC Стенли Рут. По его словам, при базовом сценарии падение продаж автомобилей составит 25% – до 2,3 млн штук, при пессимистическом сценарии падение достигнет 50% при объеме рынка 1,6 млн штук. Он отметил, что сокращение объема продаж автомобилей связано со снижением объемов кредитования, прогнозируемым ростом уровня безработицы, низким темпом роста заработной платы, девальвацией рубля.
С. Рут отметил, что данные факторы приведут к тому, что автомобильный рынок России вернется к показателям двухлетней давности, то есть к уровню 2006 года. В то же время рынки развитых стран могут вернуться к показателям десяти-двадцатилетней давности.
По словам С. Рута, краткосрочные перспективы местного производства выглядят более благоприятно, нежели рынок в целом. Автомобили местного производства – как традиционных российских брендов, так и иномарок, собираемых в России, – увеличат свою рыночную долю, полагает он. Он отметил, что сервисное обслуживание новых иномарок и увеличение доли продаж подержанных автомобилей через дилерские центры помогут автодилерам компенсировать потери от снижения продаж новых машин.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В минувшую пятницу "Российская газета" опубликовала текст приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 № 1001 г. "О порядке регистрации транспортных средств", который вступит в силу с 27 января с. г. Основные нововведения этого проекта – это прежде всего возможность поставить машину на учет, снять с него или получить дубликаты документов в любом подразделении в границах региона проживания. При этом дубликаты потерянных бумаг можно будет получить даже без предъявления самого автомобиля.
Помимо этого, новый документ строго регламентирует предельное время, которое может занимать та или иная бюрократическая процедура. Так, после приема документов у инспектора есть 30 минут на проверку данных автовладельца и машины. За это же время инспектор должен проверить полномочия представителя собственника (если человек регистрирует машину по доверенности). Данные проверяются в компьютере не более чем за 5 минут. Кроме того, инспектор выясняет соответствие машины требованиям безопасности и подлинность маркировок номерных деталей. При этом он должен уложиться за 10 минут. А в случае если инспектору требуется использовать специальные приборы – не более чем за 20 минут.
Чтобы обеспечить такую скорость обработки документов, подразделения ГИБДД изменят способы работы с посетителями. В них введут запись на прием по телефону, а в самых загруженных отделениях введут "электронную очередь".
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Британский завод Honda в Свиндоне заработает на полную мощность не раньше июня текущего года. Об этом говорится в официальном заявлении компании, процитированном изданием Telegraph.co.uk. Как говорят представители компании Honda, в феврале и марте предприятие не будет работать вообще, а в апреле и мае завод будет закрыт в течение 20 и 15 дней соответственно.
"Глобальная финансовая ситуация продолжает оказывать негативное влияние на покупателей новых автомобилей. В результате, мы вынуждены сократить количество рабочих дней на нашем британском заводе в апреле и в мае, - говорит директор завода Honda в Свиндоне Дэвид Ходжеттс (David Hodgetts). - Европейский автомобильный рынок пока не показывает никакой тенденции к выздоровлению, поэтому нам приходится снижать объемы производства".
Напомним, что по итогам 2008 года продажи новых автомобилей в Европе снизились почти на 8%, причем в некоторых странах падение спроса достигло 50-70%. В этой ситуации серьезные проблемы со сбытом испытывают японские марки - из-за укрепления курса йены по отношению к евро и доллару. В результате, компании Honda уже пришлось снизить запланированные объемы производства в Европе в 2008 финансовом году (который заканчивается в марте) с 228 до 175 тысяч автомобилей - почти на 20%.
Кроме того, компания Honda вынуждена уволить 3 100 своих сотрудников в Японии, однако персонал завода в Свиндоне в количестве 4 200 человек грядущие сокращения пока не затронут. Другая японская марка - Nissan - уволит 1 200 работников британского завода в Сандерленде из-за сокращения продаж и объемов производства.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Первые два поколения автомобиля присутствовали в Японии под именем Toyota Harrier, поэтому в данном случае речь идет не о дебюте нового поколения, а о новом имени в японской линейке Lexus.
На рынок выходят версии в бензиновым 3,5-литровым двигателем (RX350) и с гибридной силовой установкой (RX450h). Продажи первой уже стартовали, гибрид появится в апреле.
Дизайн третьего поколения Lexus RX максимально соответствует сложившемуся образу и представлению о модели с использованием фирменного ключа под названием L-finesse. Множество элементов призваны подчеркнуть не только техническое развитие, но и совершенствование дизайна: например стеклоочиститель на пятой двери теперь скрыт, находясь в нерабочем положении под спойлером в верхней части. В салоне появился новый многофункциональный экран на передней консоли – Toyota называет его «первым среди подобных», так как он не теряет качества изображения в зависимости от угла зрения. Стандартными являются электроприводы регулировок передних кресел, новым дополнением является возможность настройки длины подушки.
Гибридная версия имеет собственную схему полного привода E-Four, а также массу энергосберегающих технологий, представленных на новых поколениях гибридов марки (рециркуляция выхлопных газов для быстрого прогрева и экономии топлива, режим низкого энергопотребления климатической установки и т.д.). Также для гибридной версии уникальным является цвет кузова Quartz White Crystal Shine – особый «белый перламутр», меняющий свои характеристики в зависимости от условий освещения и угла зрения.
Бензиновые версии, как и прежде, доступны как с передним (только в Японии), так и с полным приводом. Стандартной и единственной является 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Стоимость новинки составляет в Японии в базовой комплектации от 4 600 000 иен за бензиновую версию и от 5 700 000 иен за гибрид.
[Via http://news.japancar.ru]
На автосалоне в Токио Макото Кобаяш и его японская компания Road Star Garage представили копию ретромобиля Toyota 2000GT, основанного на Datsun Fairlady Z S30 1970-х гг. Во всем мире Datsun Fairlady Z S30 была больше известна как Nissan 240Z, а позднее - 260Z и 280Z.
Оригинальная Toyota 2000GT 1965 г. выпуска имела двухлитровый шестицилиндровый рядный безнаддувный двигатель мощностью около 150 лошадиных сил.
В современную копию от Road Star Garage поместили двигатель Nissan Skyline GT-R, доработанный NISMO - шестицилиндровый твин-турбо RB26 N1.
[Via http://news.japancar.ru]
Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности. Остановиться, если водитель начнет клевать носом. И даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости. Навигация, парктроники, встроенные ароматизаторы - все это еще недавно казалось технологиями будущего. А теперь эти опции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтобы за них переплачивать?
Специалисты портала rb.ru составили список автомобильных ненужностей. Обращаем внимание, что это исключительно субъективное мнение специалистов этого сайта.
На чем можно сэкономить?Отделение для монет
Эти кармашки создавали для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при проезде по платной дороге. Для России это пока неактуально.
Цена: входит в базовую стоимость.
Электрическая настройка кресел
Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло - и все. И проще сделать это без автоматики.
Цена: в «базе».
Противотуманные фары
На российских дорогах они часто бьются из-за «низкой посадки». Да и пользоваться ими приходится нечасто.
Цена: в «базе», но иногда приходится доплачивать - около $100.
Велюровые коврики
Бесполезная трата денег! И хорошая «почва» для рассады бактерий и гнили. При пыльных и грязных дорогах в России годятся только резиновые корытца.
Цена: от $30 за комплект.
Омыватели фар
Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. В конце концов протереть салфеткой грязные фары руки не отсохнут.
Цена: около $100.
Пепельница и прикуриватель
Многие водители не курят. Некоторые по старинке стряхивают пепел в окно. И зачем козе баян? Это что касается пепельницы.
А вот по поводу прикуривателя можно поспорить, ведь от него можно подзаряжать мобильные телефоны и подключать к нему компрессор.
Цена: входят в базовую комплектацию.
Круиз-контроль
Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем.
Цена: от $300.
Передний парктроникПередний парктроник
Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда.
Цена: от $130.
Датчик дождя
Это прибор, который активизирует работу дворников, когда на стекло попадают капли дождя или грязь.
А теперь признайтесь, приходится ли вам напрягаться, чтобы самому включить дворники? Лично мне - нет.
Цена: $120.
Датчик света
Автоматически включает внешнее освещение в темное время суток. Но водители и так ездят с ближним светом! Есть, правда, полезная функция «позднего отключения» (это когда вы выключаете машину и идете до подъезда - все это время фары будут освещать вам путь). Но вот в чем загвоздка: редко кому удается поставить машину прямо перед подъездом, фарами напротив входной двери.
Цена: $200 за комплект.
МНЕНИЕ
Эрнест ЦЫГАНКОВ, заслуженный тренер РФ по автоспорту:
- Я считаю, что самые главные опции те, что спасают жизнь. Поэтому на подушках безопасности, АБС, системе стабилизации курсовой устойчивости экономить нельзя! Хорошая вещь - ксеноновые фары, они помогают лучше ориентироваться в темноте. В датчиках дождя и света, а также переднем парктронике необходимости не вижу. Круиз-контроль - вещь полезная только на трассе. А вот против чего я категорически, так это телевизор: водитель на него хочешь не хочешь, а отвлекается.
[Via http://newsland.ru]
Надзорные органы Великобритании разрешили показ на ТВ нового рекламного ролика Mitsubishi только после 9 часов вечера, сочтя его неподходящим для детской аудитории из-за обилия двусмысленных намеков. Об этом сообщила пресс-служба Mitsubishi UK, комментируя пресс-релиз компании Clearcast, занимающейся проверкой рекламы на соответствие этическим нормам. В клипе под названием "О птичках и пчелках" мальчик, едущий с отцом в хэтчбеке Mitsubishi Lancer, задает папе сакраментальный детский вопрос: "Откуда я взялся?" Объяснения отца словесному описанию не поддаются – это надо видеть. В финале ролика впечатленный малыш восклицает: "Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии".
В Mitsubishi заверили, что не имели никаких намерений шокировать аудиторию – режиссер клипа просто стремился передать веселую и легкомысленную атмосферу, соответствующую духу нового Lancer Sportback.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Kubota представила новый 1,6-тонный миниэкскаватор U17-3 с нулевым радиусом поворота, который заменит модель U15-3 и займет достойное место в линейке машин между 990-килограммовым U10-3 и 2-тонной моделью U20-3. Регулируемая ширина колеи гусениц экскаватора U17-3, переключаемая одним рычагом, позволяет всего за несколько секунд увеличить ширину колеи до 1 240 мм. Новинка агрегатируется тем же двигателем что и 1,5-тонная модель KX41-3. Максимальное усилие копания составляет 15,2 кН, а максимальный вылет стрелы – 3,9 м.
Новый экскаватор U17-3 оснащается интеллектуальной системой управления, которая позволяет производить быструю диагностику работы машины, предупреждает о поломках и неисправностях, а также выводит на монитор такие показатели как уровень топлива и масла, температура, скорость движения и пр. В стандартную комплектацию U17-3 также входит противоугонная система. Использование новых резиновых гусениц позволяет уменьшить вибрацию при работе, тем самым повышая комфорт оператора. Кроме того, гарантийный срок U17-3 увеличился до трех лет.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель iXA-W404 размерности 2DIN может использоваться для воспроизведения аудио и видео, служить модулем управления камерой заднего вида и мониторами для задних пассажиров и навигацией.
Одними из достоинств новинки Alpine Electronics называет сверхчувствительный сенсорный экран и полную совместимость с большинством переносных MP3-проигрывателей. Любой из продуктов Apple, в частности iPhone и iPod, а также аналогичные им проигрыватели других производителей с 30-пиновым разъемом легко подключаемы к Alpine iXA-W404.
Другой удобной особенностью системы производитель называет возможность ее технической «надстройки». Например, можно установить дополнительный модуль (Alpine KCE-400BT) для поддержки Bluetooth (стоимость в США составляет 180 долларов), видеокамеры обзора задней полусферы Alpine HCE-C105 (220 долларов), модуль приема спутникового радиосигнала (230 долларов), навигационную систему Alpine NVE-P1 (за 350 долларов предлагаются карты США и Канады).
Также доступна система PKG-M780 из двух дополнительных 7-дюймовых мониторов, монтируемых в заднюю часть подголовников передних кресел и управляемых головным устройством iXA-W404 с раздельным воспроизведением видеоматериалов для каждого монитора – она предлагается за 750 долларов. Таким образом, базовая стоимость головного устройства может многократно возрасти после установки желаемых дополнений: начальная цена iXA-W404 составляет 550 долларов.
Улучшить качество звучания музыки поможет установка дополнительного аудиопроцессора Alpine PXA-H100 Imprint. Его настройки рассчитаны на создание оптимального звучания в зависимости от конкретной архитектуры салона каждого автомобиля в отдельности. Для усиления мощности предлагается дополнительный модель Alpine KTP-445.
В продажу модель поступил в апреле текущего года.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская Toyota Motor более чем вдвое сократит производство автомобилей на своих заводах в Японии в период с февраля по апрель с. г. Согласно плану компании, в указанный период суточный объем выпуска автомобилей составит 9 тыс. единиц, в то время как в минувшем году данный показатель составлял 20 тыс. единиц в день. При этом ранее компания планировала с января по март 2009 г. производить 12 тыс. автомобилей в день, однако пересмотрела свое решение в сторону понижения, передает "Синьхуа" со ссылкой на японские СМИ.
Кроме того, Toyota приостановила производство на 11 из 12 своих заводов, расположенных на территории страны, на 3 дня - субботу, воскресенье и понедельник.
Ранее компания сообщала о решении приостановить в феврале и марте 2009 г. работы всех своих 12 заводов в Японии: в общей сложности предприятия не будут работать 11 дней - 6 дней в феврале и 5 дней в марте.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Daihatsu осуществила малую модернизацию высококлассного седана Altis. В продаже новинка появилась 13 января.
Обновленный автомобиль приобрел алюминиевые колеса нового дизайна, а также измененные решетку радиатора, передний бампер и фары. Все это придало машине еще более высококлассный внешний вид. Помимо прочего, автомобиль стал комплектоваться повторителями поворотников на зеркалах. Еще обновленный Altis приобрел хромированный декоративный элемент двери багажного отделения.
В салоне тоже произошли изменения: аудиопанель теперь подсвечивается белым цветом, изменилась обшивка сидений. Изнутри автомобиль также стал выглядеть более респектабельно.
Обновленный автомобиль представлен в 7 цветах, в том числе в 2 новых - это бежевый металлик и темно-зеленый.
Кроме того, повысился уровень безопасности – теперь все переднеприводные комплектации оснащаются системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC. Также приятными дополнениями стали наличие неослепляющего внутрикабинного зеркала и AUX-входа.
Переднеприводную версию обновленного Altis можно приобрести за 2 745 000 йен, а автомобиль с полным приводом – за 2 850 000 йен (цены указаны с учетом налога).
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]