Авто новости
вторник, 20 января 2009 г.
  0021.jpg

 
  0015.jpg

 
  0010.jpg

 
  Немецкий эксперт поставил под сомнение легальность болида Ferrari
Эксперт немецкого издания Auto Motor und Sport поставил под сомнение легальность нового болида "Формулы-1" Ferrari F60, представленного на прошлой неделе в Мюджелло.

Обозреватель обратил внимание на то, что выхлопная труба автомобиля выступает из области заднего антикрыла больше, чем на 75 милиметров, разрешенных новым техническим регламентом. По его мнению, такое расположение трубы может быть трактовано как аэродинамический элемент, использование которых в этой части автомобиля запрещено.

Напомним, что во время тестовых сессий команды имеют право использовать любые автомобили по своему усмотрению. Жесткий контроль за соблюдением регламента со стороны Международной автомобильной федерации (FIA) действует только во время этапов чемпионата мира.

[Via http://newsland.ru]

 
  BMW сократит производство из-за падения спроса
Компания BMW во вторник объявила о введении на четырех своих заводах в Германии укороченной рабочей смены - новый график будет действовать на протяжении февраля и марта текущего года. Об этом сообщает издание Automotive News Europe. Сокращение производства, как отмечают представители баварской компании, вынужденная и временная мера, причиной которой является сокращение спроса на новые автомобили на всех ключевых рынках мира. Сокращение производства затронет предприятия в Дингольфинге, Регенсбурге, Ландшуте и в Берлине. Заводы в Мюнхене и Лейпциге будут работать по старому графику со 100-процентной производительностью. В Мюнхене BMW выпускает седаны и универсалы BMW 3-Series, а также 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые моторы, 8-цилиндровые дизели и двигатели для подразделения BMW M. В Лейпциге собираются седаны BMW 3-Series и семейство BMW 1-Series. Таким образом, сокращение производства пока не затронет массовые модели 3- и 1-Series, зато седанов 5-, 6- и 7-Series будут выпускать меньше (завод в Дингольфинге). Кроме того, спрос упал на открытые версии BMW 3- и 1-Series, полноприводные модели (выпускаемые в Регенсбурге), а также на мотоциклы (завод в Берлине). Завод в Ландшуте выпускает комплектующие для двигателей. Ранее о сокращении производства в Германии заявил также концерн Daimler, который ввел укороченную рабочую неделю на двух заводах.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Калуге открылся завод Volvo

В России стало еще на одно иностранное автопредприятие больше. B понедельник 19 января 2009г. компания Volvo открыла в Калуге завод по производству грузовиков.

Строительство калужского завода началось в октябре 2007г. Объем инвестиций в проект составил 100 млн евро.

Проектная мощность нового автомобильного завода составит 10 тыс. грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FL и FE и 5 тыс. грузовиков Renault Premium и Kerax ежегодно. По словам генерального директора Volvo в РФ Ларса Корнелиуссона, объем производства в 2009г. будет зависеть от спроса на рынке, но компания рассчитывает даже в условиях экономического кризиса собирать не менее 15 тыс. машин в год.

Отметим, в России уже есть один сборочный завод Volvo – в подмосковном Зеленограде. Его мощность не превышает 500 автомобилей ежегодно. В 2010г. шведская компания намерена начать строительство еще одно российского завода - по производству экскаваторов. По планам, он также разместится в Калужской области и будет собирать 1 тысячу ед. техники в год.

[Via http://newsland.ru]

 
  Каким должен быть автомобиль настоящего защитника правопорядка?

Современные защитники правопорядка часто справляются со своими обязанностями без применения оружия, но без автомобилей их работа просто невозможна.

Догнать и перегнать

Как весьма метко было замечено в одной известной комедии, неотъемлемой частью работы защитников правопорядка является погоня. И успех этой работы напрямую зависит от того, насколько полицейский или милиционер будет быстрее правонарушителя.

В старых советских фильмах про доблестную милицию было всё просто: милиционер мог преследовать нарушителей на мотоцикле с коляской или догнать бандитский «Жигулёнок» на «Волге». Хотя на самом деле настоящих преступников ловили с помощью традиционного плана перехвата. Давали команду на посты, блокировали дороги (грузовиками или «колючей лентой»), а когда злодей бросал машину и бежал в лес или пытался скрыться в лабиринте дворов, его нагоняли уже на своих двоих.

Дело в том, что и преследуемые, и преследователи, как правило, находились за рулём самого массового советского автомобиля — ВАЗ. То есть они развивали примерно одинаковую максимальную скорость в135 — 150 км/ч. Такая же была и у милицейского ГАЗ-24. Поэтому догнать друг друга они могли только в одном случае: если нарушитель боялся гнать на всех парах, а милиционер, напротив, жал на газ до упора. Но, как правило, преследуемого больше страшит арест, чем возможность аварии.

В еще более конфузной ситуации оказались американские защитники закона в 20–30-х годах прошлого века. Расходы на полицию тогда были недостаточны, а автомобили стоили немало, поэтому для нужд полиции закупали самые дешёвые модели Ford. Самые дешёвые и самые тихоходные, которые, конечно же, не могли настичь мощные автомобили гангстеров. Впрочем, у них был один неоспоримый плюс: в середине 30-х годов американские полицейские автомобили оснастили радиоприёмниками, и диспетчер в управлении мог координировать работу патрульных машин. А с 1941 года в них появились и коротковолновые рации.

Было совершенно очевидно, что обыкновенные малолитражки и машины среднего класса не в состоянии справляться с задачей преследования нарушителей закона. «Два мира» (как называли когда-то США и СССР) решали проблему каждый по-своему. Советский метод — под капот серийного легкового автомобиля втиснуть более мощный, шести- или восьмицилиндровый двигатель. Таким были ГАЗ-М-1-V8 (1938 год), ГАЗ-М-20Г (1950 год), ГАЗ-23 (1962 год) и ГАЗ-24-24 (1974 год). Последние две модели, к примеру, имели вдвое большую мощность, чем их гражданские собратья, и развивали до 200 км/ч. Однако выпущено их было очень мало, и до милиции скоростные модификации так и не дошли — все они использовались органами госбезопасности.

Вместо них МВД получило самый известный советский специализированный милицейский автомобиль, созданный на базе вседорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469. Его скоростные характеристики были неважные — разве что гоняться за «Запорожцами». Однако для провинциальной сельской милиции, вязнувшей в грязи просёлков, лучшей машины просто не было. В городе же эти жёлтые с синей полосой автомобили, прозванные «луноходами», использовались в основном патрульно-постовой службой.

Прославились они благодаря своему заднему отсеку, в который милиционеры десятилетиями запихивали хулиганов и пьяниц. Прозванный «стаканом» или «собачником», он настолько тесен, что там с трудом помещаются два человека. Тем не менее подобные «собачники» до сих пор устанавливают и в новых моделях отечественных патрульных машин. Интересно, что в июле 2008 года Верховный суд Республики Коми признал перевозку задержанных в нём «унижающей достоинство граждан».

На Западе, а тем более в США проблемы решались путём усиленного финансирования полиции, которая смогла приобретать себе то, что считала необходимым. Широкий выбор автомобилей позволил давно отказаться от концепции единого полицейского автомобиля. Если взять полицию Соединенных Штатов, то их легковые автомобили можно условно разделить на три основные группы: патрульные (самые многочисленные), вседорожники (любимые машины шерифов мелких городков) и скоростные кары для больших шоссе. Действительно, такие известные марки, как Chevrolet Camaro и Ford Mustang, давно уже используются для преследования особо резвых нарушителей.

В Европе полицейским тоже приходилось догонять тех, кто пытался уйти от закона на спортивном автомобиле или мотоцикле. Поэтому в Германии, например, полиция уже несколько десятилетий сидит за рулём не только BMW, но и спортивных Porsche 911. Причём сегодня мощности стандартной модели оказалось недостаточно, была выпущена Porsche 911 Carrera S с двигателем, усиленным до 370 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч всего за четыре секунды и может выжать на трассе до 300 км/ч. Впрочем, королём немецких автобанов станет не он, а недавно презентованный 730-сильный Brabus Rocket Police Car, выжимающий все 363 км/ч.

Их британские коллеги долго использовали 240-сильный Jaguar MkII, а сейчас всё ещё гоняют преступников на спортивном Aston Martin. Однако слава самых быстрых полицейских принадлежит, пожалуй, итальянцам, мобилизовавшим на службу самые «крутые» спорткары. Например, Lamborghini Gallardo, который скромно служит в дорожном патруле, а также выполняет не менее важную функцию по срочной доставке донорских органов, для чего в нём установлен специальный криоконтейнер. А в гараже римской криминальной полиции в свое время стояли Ferrari.

Однако самой интересной является новинка американской компании Carbon Motors, которая решила совместить в модели Carbon E7 быстроходность и безопасность. На ней установлен 300-сильный дизель, кстати, весьма экономичный (средний расход топлива всего 7,5 л.), который разгоняет машину до 250 км/ч. Отличают автомобиль от прочих бронированные двери и система кругового наблюдения, состоящая из видеокамер и установленных в салоне мониторов.

VIP-контингент и VIP-грузы

В России после того, как преступники настигнуты и арестованы, их следует перевезти в отделение, затем в СИЗО, потом возить в суд, этапировать в тюрьму. Разумеется, некоторые из них не против во время этого процесса «сделать ноги». Не заковывать же их в железо, как в старину! Поэтому вот уже почти сто лет, как существуют специальные автомобили для перевозки «особо опасных пассажиров».

Вначале, разумеется, преступник знакомится с отсеком для задержанных в машине патрульной службы или оперативной группы. В СССР это был вышеупомянутый милицейский «уазик», реже — микроавтобус, в котором помещение для арестантов было чуть просторней.

После оформления задержанного все его дальнейшие перевозки осуществляются специальным автофургоном, именуемым у нас «автозак». Кстати, в России их прообразы появились еще в XIX веке, когда фургоны, запряжённые лошадьми, перевозили воров. Прообразом такого транспорте можно считать и клетку, в которой привезли в Москву Емельяна Пугачева (?–1775).

Особо мрачную репутацию «автозак», прозванный «чёрный ворон», приобрел в 1937 году, во время массовых арестов в Москве и Ленинграде. Об этих зловещих машинах складывали самые разные мифы, среди которых было утверждение, что «автозаки» маскируют под хлебовозки.

Американские «автозаки» считаются самыми комфортными и ненадёжными. Действительно, обычный школьный автобус с приваренными на окна решетками вряд ли можно считать достаточно крепкой темницей. А вот из отечественного убежать куда сложнее.

Основные модели российских «автозаков» строятся на базе микроавтобусов ГАЗ-2005, УАЗ-3741 и автофургонов ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-3308. Все они имеют одинаковую схему, отличаясь только размерами и вместимостью: отдельная или наглухо отгороженная кабина водителя и сопровождающего офицера, позади неё находится небольшое помещение для конвоя (два сидения), и далее за решеткой из толстых прутьев — помещение для заключенных. Существуют и особые «автозаки» для «VIP-заключенных», то есть для особо опасных, агрессивных преступников или тех, кому может угрожать расправа. В таких машинах устанавливают глухие одиночные камеры с дверьми из листовой стали.

Пару лет назад парк российских «автозаков» пополнился самым большим из них — огромным автофургоном Урал-43206. Он достаточно вместительный, чтобы забрать сразу большую партию заключённых, а условия транспортировки в нём наилучшие. Так, машина оборудована системой вентиляции камер, что очень важно для людей, по нескольку часов едущих взаперти.

А вот почти такой же фургон Урал-4320 перевозит уже не преступников, а милиционеров. Это уникальный транспорт, предназначенный для передвижения оперативных групп в условиях повышенной опасности — например, в «горячих точках». Его кабина и фургон выполнены по схеме бронекапсул и способны защитить стражей порядка от автоматных пуль и осколков. По расчётам, им будут не страшны даже мины.

Для защиты личного состава милиции или перевозки каких-то важных клиентов есть и другие бронированные и полубронированные автомобили. Например, СБА-21 (на базе автобуса ПАЗ-3205) и СБА-22 (на базе автобуса ЭЗСА-4217). Функции инкассаторских машин успешно выполняют СБ-4 и СБ-14 (на базе УАЗ Hunter), ДИСА-19121 (на базе «Нивы»), бронированные «Газели» СБ-5 и СБ-7, микроавтобус СБА-2М (на базе УАЗ-3741). Эта линейка автотранспорта не является классическими броневиками, у них есть лишь дополнительные (внутренние или наружные) вставки в бортах и дверях, а оконные стеклопакеты могут максимум задержать пистолетную пулю. Но этого достаточно, чтобы спрятаться за ними от выстрелов преступников, а потом достать оружие и дать отпор или нажать на газ и умчаться. А бронеавтобусы, по словам милиционеров, можно использовать даже в роли передвижных блок-постов.

В уличных боях

Первый исторический случай применения спецтехники в уличной войне произошел в 1916 году в Дублине, во время так называемого Пасхального восстания ирландцев. Английским полицейским и солдатам пришлось туго, однако на помощь им прибыли броневики — как серийные, так и импровизированные, собранные на скорую руку (в том числе на паровом ходу). Восстание подавили пушками и пулемётами, а опыт использования бронетехники изучили и затем применяли снова. Правда, большинство стран всё же воздерживались от того, чтобы садить очередями по народу, и полицеские броневики начали вооружать более безобидным оружием.

В 1931 году в Германии появился первый водомёт. Это был грузовик Mercedes, защищённый тонкими стальными листами и имевший башенку с брандспойтом. Булыжники пролетариата и кирпичи нацистов были ему нипочём, так что он спокойно въезжал в самую толпу и усмирял её струями холодной воды. С тех пор водомёты стали неотъемлемой деталью западного общества. Строили их малыми сериями или даже в единственных экземплярах, а конструкция не претерпела особых изменений: шасси грузовика, бак с водой на десяток кубометров, защищённая броневыми листами или решётками кабина. Вот только сегодня водяные пушки управляются дистанционно, из кабины, а в качестве дополнительной защиты от буянов используются слезоточивый газ и электрошокеры.

В СССР о водомётах знали только из выпусков новостей с «гнилого Запада» (хотя они были в ГДР), и только в 80-х годах они появились в Польше, а в начале 90-х и в республиках СНГ. Первенцем стал огромный «Тайфун-К», созданный на базе ракетного тягача. В 1994 году его сменили первые «Лавины» (на базе тягачей БАЗ-6953), а с 2006 года Варгашинский завод пожарного оборудования начал выпуск водомётных машин «Лавина-Ураган» (на базе Урал-53236). Помимо этого были закуплены израильские «RCU 6000-1 RU».

Там, где в полицию и милицию бросают не только камни, водомёты уже не помогают, и на горящие улицы выезжают специальные патрульные броневики. Самые безобидные из них предназначены только для транспортировки личного состава — как, например, российский «СПМ-2» (на базе ГАЗ «Тигр»), имеющийся в распоряжении московского ОМОНа. Эти тяжелые (7,6 тонн) машины будет явно не под силу перевернуть буянам, а солидное бронирование защищает их даже от автоматных очередей.

В «горячих точках», которые уже потушены, но ещё тлеют, используют бронированные машины боевого патрулирования. Их задача сводится к сложным, сопряженным с риском, но всё же полицейским функциям — и в этом заключается их отличие от боевых БТРов или другой армейской бронетехники. Наиболее известный представитель такой техники — бронированный «Хаммер». В настоящей войне это бесполезная машина, хорошая только для перевозки офицеров. Но для патрулирования улиц иракских городов он оказался идеальным.

В США была даже создана правительственная программа MRAP, предусматривающая постройку специальных машин для военно-полицейских функций, на что выделили уже миллиарды долларов. Среди созданной в её рамках техники — миноискатель «Buffalo» на базе грузовика «Mack», который проверяет обочины дорог перед проездом по ним американских колонн. А конкуренцию «Хаммерам» составил более защищенный (и более тяжёлый) патрульный броневик «International MaxxPro».

У России есть собственные разработки подобной техники. Ещё в 1997 году был собран первый экземпляр броневика КАМАЗ-43269 «Выстрел», внешне напоминающий послевоенные бронетранспортёры. Затем появился СПМ-3 (БТР-ВВ), в котором применили узлы и детали от разных российских грузовиков, панель управления от «Тигра» и подвеску с колёсами от БТР-90. Эта машина —  весьма комфортный бронированный микроавтобус (вместимостью 19 человек), но при этом вооружена крупнокалиберным пулемётом.

Современным конструкторам полицейских машин и транспорта особого назначения расслабляться не приходится. День за днём, реагируя на веяния времени, они придумывают, как сделать машину быстрой, безопасной и мощной — такой, от которой не скроется ни один нарушитель.

Сергей Кутовой

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2009 году команда Renault поможет трем начинающим пилотам
Команда Renault объявила трех гонщиков, с которыми будет работать в рамках программы поддержки молодых пилотов в 2009 году. В этом сезоне помощью французских специалистов будут пользоваться итальянец Давиде Вальсекки, выступающий в GP2 Series, пилот "Мировой Серии Renault" Шарль Пик, а также гонщик еврокубка "Формула-Рено 2.0" датчанин Марко Соренсен. Программа поддержки молодых пилотов Renault была создана в 2002 году. За это время помощью французской команды пользовались такие гонщики как Хейкки Ковалайнен, Роберт Кубица, Тьягу Монтейру, Роман Гросжан и другие. Напомним, что у другой команды "Формулы-1" - Red Bull - имеется подобная программа. В результате проекта Red Bull Junior Team в чемпионат мира пришли Себастьян Феттель, Себастьен Буэми, Роберт Доорнбос, Кристиан Клин и другие. В данный момент в состав Red Bull Junior Team входят Нил Яни, Михаэль Аммермюллер, россиянин Михаил Алешин и другие. Японский пилот Камуи Кобаяси, возглавляющий текущее первенство GP2 Asia, является протеже команды Toyota.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Франция даст автомобильным компаниям шесть миллиардов евро
Правительство Франции намерено помочь автопроизводителям, пострадавшим в результате экономического кризиса, предоставив им финансовую поддержку в размере 5-6 миллиардов евро. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление премьер-министра Франции Франсуа Фийона. "Думаю, правительства всех европейских стран разделяют наше мнение - ждать больше нельзя, - заявил министр. - Это тревожная ситуация. Необходимо финансово поддержать автомобильный сектор". В январе 2009 года французская компания PSA Peugeot Citroen сообщила о сокращении продаж по всему миру в 2008 году на 168 тысяч автомобилей, или на 4,9 процента. При этом основной конкурент PSA - французская компания Renault заявила о снижении продаж на 4,2 процента - до 2,38 миллионов автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Британец потратил 1200 фунтов чтобы опровергнуть показания "спид-камеры"
В Великобритании 21-летний автолюбитель потратил 1200 фунтов, устроив скоростной тест своей машины, для опровержения в суде показания "спид-камеры", сообщает Ananova. Камера зафиксировала скорость автомобиля Дейла Лайла на отметке 160 километров в час. Мужчина оспорил обвинение в суде, так как его 14-летняя Honda не могла разогнаться до такой скорости. Для этого он выкупил за 600 фунтов у приятеля проданную ранее машину и нанял независимого эксперта. Лайл заплатил ему также 600 фунтов для проведения теста на максимальную скорость. Эксперт сумел разогнать 1,3-литровую Honda Civic на пятикилометровом кольце только до 135 километров в час. Дейл Лайл обратился с результатами тестов в суд, который отменил решение о штрафе. Теперь водитель намерен потребовать компенсацию в размере 1200 фунтов стерлингов. По его мнению, камера зафиксировала скорость другой машины, находившейся в кадре, так как на снимке запечатлены три автомобиля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Валенсии прошла презентация нового болида BMW
Команда "Формулы-1" BMW провела презентацию своей машины 2009 года, получившей название BMW F1.09. Мероприятие проходило на испанской трассе, носящей имя мотогонщика Рикардо Тормо. "Постройка новой машины – это всегда волнительно, однако на этот раз проектирование болида превратилось в нечто особенное. Мы начинали работу с "чистого листа". На этом автомобиле установлены покрышки типа "слик", разрешенные со следующего сезона. Такие шины не только меняют сцепление машины с трассой, но и влияют на баланс автомобиля. F1.09 мы начали проектировать еще до старта сезона 2008 года, так что эта презентация действительно очень много значит для нас", - заявил технический директор команды Вилли Рампф. Напомним, что ранее руководство команды заявляло о своих планах вступить в борьбу за чемпионский титул с такими грандами чемпионата мира как McLaren и Ferrari.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В 2009 году продажи автомобилей в РФ сократятся на 25-50%

PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует в 2009 году сокращение объема продаж автомобилей в РФ на 25-50%, сообщил сегодня на пресс-конференции партнер, руководитель практики по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PwC Стенли Рут. По его словам, при базовом сценарии падение продаж автомобилей составит 25% – до 2,3 млн штук, при пессимистическом сценарии падение достигнет 50% при объеме рынка 1,6 млн штук. Он отметил, что сокращение объема продаж автомобилей связано со снижением объемов кредитования, прогнозируемым ростом уровня безработицы, низким темпом роста заработной платы, девальвацией рубля.

С. Рут отметил, что данные факторы приведут к тому, что автомобильный рынок России вернется к показателям двухлетней давности, то есть к уровню 2006 года. В то же время рынки развитых стран могут вернуться к показателям десяти-двадцатилетней давности.

По словам С. Рута, краткосрочные перспективы местного производства выглядят более благоприятно, нежели рынок в целом. Автомобили местного производства – как традиционных российских брендов, так и иномарок, собираемых в России, – увеличат свою рыночную долю, полагает он. Он отметил, что сервисное обслуживание новых иномарок и увеличение доли продаж подержанных автомобилей через дилерские центры помогут автодилерам компенсировать потери от снижения продаж новых машин.

[Via http://newsland.ru]

 
  Себастьен Буэми показал лучшее время на тестах "Формулы-1" в Альгарве
На новой португальской трассе в Альгарве команды "Формулы-1" приступили к первым тестам машин, подготовленных согласно техническому регламенту 2009 года. В испытаниях участвовали пять команд, только одна из которых – Toro Rosso – выступала на автомобиле прошлого года. Лучшее время показал боевой гонщик Toro Rosso Себастьен Буэми, использовавший прошлогодний автомобиль. Результат швейцарца оказался на четыре с половиной секунды лучше времени, показанного испанцем Педро де ла Росой на McLaren. Де ла Роса выступал на новом автомобиле, но с прошлогодним задним антикрылом. Третье место занял тестер Williams Нико Хюлькенберг, но технический директор команды Сэм Майкл остался доволен этим результатом: "Трасса была мокрая, но нам это не помешало. Мы проверяли работает ли вообще машина и не развалится ли она через несколько метров после старта. Результаты тесты нас удовлетворили, все работает как надо". Тесты в Альгарве продлятся до 22 января. Результаты первого дня тестов в Альгарве Место Гонщик Команда Время Круги 1. Себастьен Буэми Toro Rosso Ferrari 1:41.528 65 2. Педро де ла Роса McLaren Mercedes 1:46.076 28 3. Нико Хюлькенберг Williams Toyota 1:46.335 28 4. Нельсон Пике-младший Renault 1:48.907 33 5. Камуи Кобаяси Toyota 1:50.989 46

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый наряд Moto Morini 1200 Sport 2009
Обновленый дорожный мотоцикл Moto Morini 1200 Sport 2009 получил новый наряд.



Приятную оранжево-черную схему расцветки обновленной модели итальянского скакуна дополняют белые штрихи, разделяющие эти два цвета. А по-прежнему привлекательная цена аппарата (в Европе от 11 790 евро) удачно сочетается с его начинкой.



Оснащенный классическим L-образным двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1187куб.см мотоцикл предлагает свои "боевые" 117 л.с. при 8 500 об./мин и максимальный момент 10,4 Кгм при 6 700 оборотов в минуту.



Напоминим, что марка Moto Morini ведет свою историю с 1940-х годов. В 1980-е и 1990-е из-за сложной экономической ситуации и спада популярности мотоциклов бренд несколько раз продавался, сначала владельцам Cagiva-Ducati Group, а потом вместе с Ducati был продан инвестфонду под контролем американской TPG (Texas Pacific Group). Лишь в 1999 году семья Морини вновь выкупила права на торговую марку. При этом с 1989 года марка практически не развивалась, новых моделей никто не разрабатывал, ибо у владельцев были другие приоритетные интересы. После возвращения под крыло семьи Морини бренд обрел новую жизнь.



Сейчас Moto Morini – успешно развивающееся небольшое независимое предприятие, весь производственный цикл которого сосредоточен на площадях в 12 тыс. квадратных метров. В текущем ассортименте Moto Morini – 7 моделей. Официальные дилеры компании работают в 24 странах – 21 стране Европы, а также Австралии, Новой Зеландии и Японии.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "GM-АвтоВАЗ" уволит 400 сотрудников и сократит производство
"GM-АвтоВАЗ" намерен скорректировать планы по выпуску автомобилей на 2009 год и уволить часть персонала. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-службу предприятия, планируется сократить 400 работников, после чего завод перейдет на односменный график работы. Напомним, персонал предприятия отправился на новогодние каникулы 15 декабря прошлого года, а 20 января должен был вернуться с отдыха. Затем было объявлено о намерениях продлить каникулы на заводе до 2 февраля. Окончательное решение о дате начала работ конвейера пока неизвестно. В 2008 году объем продаж "GM-АвтоВАЗ" снизился на 2,4 процента и составил 53305 автомобилей. Падение продаж связано, в частности, с сокращением экспортной реализации автомобилей Chevrolet Niva на 27,9 процента - до 4658 машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Дорога в горы
Дорога в горы

Фото сделано из авто, поэтому не по центру...

 
  Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe

 
  Ferrari 599 GTB Chrome & Mercedes-Benz G-Class Black Mat
Ferrari 599 GTB Chrome & Mercedes-Benz G-Class Black Mat

 
  Улыбки на снегу
Улыбки на снегу

 
  Снежинки и грязь на авто ...
Снежинки и грязь на авто ...

 
  Новый Honda Fury в деталях
Новый круизер Honda Fury, как уже писал Motonews.ru, был представлен в США на выставке в Нью-Йорке, Нью-Йорке (США), которая проходила с 16 по 18 января в конгресс-центре Джейкоба Джэвитса (Jacob K. Javits Convention Center).



А раньше модель была замечена на дорогах штата Аризона, США, где она проходила последние дорожные тесты.



Публикуем технические характеристики нового заметного в мотоциклетном мире аппарата.



Круизер Honda Fury оснащен V-образным двухцилиндровым мотором Honda с рабочим объемом 1312куб.см., жидкостным охлаждением и с углом развала цилиндров в 52 градуса. Диаметр цилиндра – 89,5мм, ход поршня – 104,3мм. Цифровое зажигание с трехмерными характеристиками угла опережения. По две свечи на цилиндр. Три клапана на цилиндр. Степень сжатия – 9,2.



Пятискоростная ручная коробка передач. Передняя подвеска – 45мм вилка с ходом 102мм. Задняя подвеска – регулируемый в пяти положениях амортизатор, ход задней подвески – 94мм. Передний тормоз – дисковый, с двухпоршневым суппортом, диаметром 336мм. Задний тормоз – дисковый, с однопоршневым суппортом, диаметром 296мм. Переднее колесо 21 радиуса, заднее – 18. Размер шин – 90/90-21 и 200/50-18.



Колесная база – 1809мм. Высота сиденья – 678мм. Снаряженный вес – 301 кг. Объем топливного бака – 12,9 литра. Доступны пять вариантов окраски: голубой металлик (Ultra Blue Metallic), серебристый металлик (Metallic Silver), черный (Black), темно-красный металлик (Dark Red Metallic) и матовый серебристый металлик (Matte Silver Metallic).



Будет ли продаваться модель в России, а также сколько она будет стоить, пока по-прежнему неизвестно.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Заправился!
Заправился!

 
  Calibra
Calibra

 
  Мини
Мини

 
  Авто выставка
Авто выставка

 
  WTF.jpg

концепт кар совместно шевроле и кадилак,имеет 24 колеса и не нуждаеться в тех.обслуживании.

 
  Ввоз иномарок через Калининградскую таможню практически прекратился
Ввоз в Россию подержанных автомобилей зарубежного производства через Калининградскую область практически прекратился, сообщает Интерфакс Местные перегонщики заявляют, что "региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован". Как заявили на таможне, начиная с 12 января, когда пошлины на ввоз иномарок выросли на 20-80 процентов, граждане оформляют одну-две машины в два-три дня. При этом возраст этих автомобилей не более пяти лет. "Массово уже никто автомашины из Европы и США завозить не будет. Hо полностью этот вид бизнеса все-таки не умрет, - заявили перегонщики. - В новых условиях выживут перегонщики-бизнесмены, которые уже давно занимаются дорогими машинами и обладают определенным финансовыми накоплениями. Таких в регионе будет не более 40-60 человек, так как речь идет о торговле подержанными иномарками стоимостью от 35 тысяч евро и выше". Бизнесмены отметили, что в России существует определенный класс людей, которые не собираются приобретать автомобили российской сборки, и поэтому будут в любом случае пригонять автомобили, собранные в Германии. Таможенники, в свою очередь, считают, что спад активности бизнесменов - это временное, сезонное явление. "Судить по январю нельзя, обычно участники внешнеэкономической деятельности начинают проявлять активность в марте-апреле, вот тогда, по итогам этих месяцев, и можно будет сказать, как повлияли новые пошлины на количество ввозимых иномарок", - пояснила руководитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления Полина Стецуренко.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компанию Toyota возглавил внук ее основателя
Новым президентом компании Toyota впервые за последние 14 лет возглавил член семьи Toyota - Акио Тойода, внук основателя японской марки. Об этом во вторник сообщил The Wall Street Journal. Информация о том, что нынешний президент Toyota Катсуаки Ватанабе оставит свой пост в начале 2009 года появилась за несколько дней до Нового года. Тогда претендентами на должность главы второго по величине автопроизводителя в мире называли Акио Тойоду и Сухеи Тойоду, возглавлявшего подразделение Toyota Boshoku. Однако окончательный выбор правление сделало в пользу внука основателя компании, который до недавнего времени занимал пост исполнительного вице-президента Toyota. Последний раз член семьи Тойода возглавлял эту марку в 1995 году. Акио Тойода работает в компании своей семьи с 1984 года и уже реализовал несколько крупных проектов. Он адаптировал систему бережливого производства для нужд японских дилерских центров и создал для них единую компьютерную сеть, а с в 2001 году организовал работу компании Toyota в Китае, сумев заключить партнерские отношения с крупнейшим местным производителем. Теперь Тойода станет лицом новой программы реструктуризации бизнеса Toyota, ключевыми пунктами которой являются перестройка производственного процесса в условиях нестабильного спроса, а также снижения издержек производства и возвращения к доходности. Напомним, что в этом году компания Toyota, впервые за последние 70 лет, готовится сообщить об убытках в размере 1,6 миллиарда долларов. Кроме того, по итогам 2008 года глобальные продажи автомобилей Toyota снизились на четыре процента и составили 8,972 миллиона автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Средний возраст российского автомобиля составляет 12 лет
Средний возраст российского автомобиля составляет 12 лет, при этом более половины из них (51 процент) были выпущены больше десяти лет назад, а моложе пяти лет - чуть больше четверти (26 процентов) автомобилей российского автопарка. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства "Автостат". По сравнению с европейскими странами, автопарк России довольно старый. Средний возраст машины в Европе составляет 8,5 года, доля автомобилей старше 10 лет - 32,4 процента, до пяти лет - 35 процентов. В США средний возраст машин составляет 9,2 года. При этом за последний год российский автопарк помолодел за счет увеличения продаж новых автомобилей. Еще в конце 2007 года средний возраст легковой машины в РФ составлял 12,7 года. Кроме того, благодаря бурному развитию рынка иномарок в России (в 2008 году их было продано более двух миллионов), среди автомобилей младше пяти лет 40 процентов - машины зарубежных брендов. Доля иномарок в группе "старше 10 лет" составляет 37 процентов. Отметим, что на учете в ГИБДД стоит восемь процентов автомобилей, выпущенных в 1980 году и раньше. При этом полтора процента из их числа - иномарки, 10 процентов - "Жигули" и LADA. В "Автостате" предполагают, что большинство этих машин уже не на ходу.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Сокольниках появится подземная парковка на 4820 машиномест
В парке Сокольники в 2009-2010 построят подземные парковки на 4820 машиномест. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в городской администрации, в настоящий момент на территории парка могут находиться одновременно до 58 тысяч посетителей, что создает определенные неудобства при парковке автомобилей. Подземные стоянки возведут на участках, не требующих вырубки деревьев, а их въезды будут располагаться около входов в парк. На стоянке смогут припарковаться также несколько экскурсионных автобусов. Напомним, в понедельник было принято решение о запрете въезда грузовиков на Поперечный просек, находящийся на территории парка Сокольники. Грузовой транспорт будет ездить по объездной дороге, проектирование которой сейчас ведется.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ГАЗ и ЗМЗ не смогли договорится по поводу поставок двигателей
Группа ГАЗ и Заволжский автомобильный завод (ЗМЗ), поставляющий двигатели для "Газелей", до сих пор не заключили контракт на 2009 год. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудников обеих компаний. На данный момент на Нижегородском автозаводе остается запас в 2300-2500 двигателей, оставшихся с прошлого года. Договоренность не достигнута, так как ГАЗ хочет закупать двигатели ЗМЗ с 30-процентной скидкой. Для поддержки продаж на заводе в Нижнем Новгороде разработали программу 15-20 процентного снижения цены на "Газели", для реализации которой нужны более дешевые моторы. Однако на ЗМЗ (принадлежит компании "Соллерс") не хотят идти на условия ГАЗа, хотя снижение продаж "Газелей" и может привести к уменьшению закупок двигателей. Отметим, что в 2008 году ГАЗ и ЗМЗ договаривались о том, что цены на силовые установки увеличиваться не будут. В компании "Соллерс" переговоры пока не комментируют, известно лишь, что они курируются лично Олегом Дерипаской. Впрочем, скоро ЗМЗ может начать продавать двигатели и другому автопредприятию - они прошли испытания в Fiat для установки на модель Ducato ("Соллерс" собирает грузовики в Татарстане). ГАЗ также рассматривает вариант установки двигателей VM Motori на "Газели", но для этого нужно локализовать их производство в России.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новые правила регистрации автомобилей начнут действовать 27 января

Новые правила регистрации автомобилей начнут действовать 27 января, фото: acars.ruВ минувшую пятницу "Российская газета" опубликовала текст приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 № 1001 г. "О порядке регистрации транспортных средств", который вступит в силу с 27 января с. г. Основные нововведения этого проекта – это прежде всего возможность поставить машину на учет, снять с него или получить дубликаты документов в любом подразделении в границах региона проживания. При этом дубликаты потерянных бумаг можно будет получить даже без предъявления самого автомобиля.

Помимо этого, новый документ строго регламентирует предельное время, которое может занимать та или иная бюрократическая процедура. Так, после приема документов у инспектора есть 30 минут на проверку данных автовладельца и машины. За это же время инспектор должен проверить полномочия представителя собственника (если человек регистрирует машину по доверенности). Данные проверяются в компьютере не более чем за 5 минут. Кроме того, инспектор выясняет соответствие машины требованиям безопасности и подлинность маркировок номерных деталей. При этом он должен уложиться за 10 минут. А в случае если инспектору требуется использовать специальные приборы – не более чем за 20 минут.

Чтобы обеспечить такую скорость обработки документов, подразделения ГИБДД изменят способы работы с посетителями. В них введут запись на прием по телефону, а в самых загруженных отделениях введут "электронную очередь".

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda продвигает свой бренд
Компания Honda Motor в лице своего американского подразделения American Honda Motor Co., Inc. запускает серию документальных зарисовок, направленных на продвижение корпоративного бренда компании.



Как отмечается в официальном пресс-релизе Honda, кампания пройдет под общекорпоративным лозунгом "Power of Dreams". При создании роликов их авторы из рекламного агентства RPА, долгие годы сотрудничающего с Honda, в первую очередь пытались донести до сердец и умов потребителей мультимедийными средствами идеи корпоративной философии Honda.



"Новая рекламная кампания включает ролики, которые представляют собой документальные зарисовки из жизни реальных людей, который рассказывают реальные истории о подходе Honda, о решениях компании в бизнесе и в повседневной жизни. Эти ролики позиционируются как непосредственные, снятые без предварительной подготовки, настоящие эмоциональные эпизоды из жизни", - отметила менеджер по корпоративной рекламе American Honda Барбара Понс (Barbara Ponce).



Ролики можно увидеть на специальном веб-сайте, для посетителей предусмотрена возможность отправлять ссылки на понравившиеся зарисовки друзьям, а также выставлять оценки просмотренным короткометражкам.



Средняя продолжительность одного фильма – 6-8 минут. Сейчас на сайте размещены три таких ролика, обещается, что новые ролики будут добавляться раз в несколько месяцев. Названия выложенных роликов: "Отбрось лестницу" (Kick out the Ladder), "Неудача: Ключ к успеху" (Failure: The Secret to Success) и "Мобильность 2088" (Mobility 2088). В последнем ролике академики, ученые, научные фантасты и люди искусства рассуждают на тему "На чем люди будут передвигаться через 80 лет".



Основная целевая аудитория кампании – взрослые люди в возрастной группе от 25 до 49 лет, которые "на ты" с современными технологиями, ценят аутентичность и привержены брендам, на которые они могут положиться.



Кроме интернета, ролики, а также рекламные призывы посмотреть их, также предполагается демонстрировать в эфире телеканалов Wired, Gawker Network, Discovery Channel, Time, Yahoo! и CNN.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Британский завод Honda заработает не раньше июня

Британский завод Honda заработает не раньше июняБританский завод Honda в Свиндоне заработает на полную мощность не раньше июня текущего года. Об этом говорится в официальном заявлении компании, процитированном изданием Telegraph.co.uk. Как говорят представители компании Honda, в феврале и марте предприятие не будет работать вообще, а в апреле и мае завод будет закрыт в течение 20 и 15 дней соответственно.

"Глобальная финансовая ситуация продолжает оказывать негативное влияние на покупателей новых автомобилей. В результате, мы вынуждены сократить количество рабочих дней на нашем британском заводе в апреле и в мае, - говорит директор завода Honda в Свиндоне Дэвид Ходжеттс (David Hodgetts). - Европейский автомобильный рынок пока не показывает никакой тенденции к выздоровлению, поэтому нам приходится снижать объемы производства".

Напомним, что по итогам 2008 года продажи новых автомобилей в Европе снизились почти на 8%, причем в некоторых странах падение спроса достигло 50-70%. В этой ситуации серьезные проблемы со сбытом испытывают японские марки - из-за укрепления курса йены по отношению к евро и доллару. В результате, компании Honda уже пришлось снизить запланированные объемы производства в Европе в 2008 финансовом году (который заканчивается в марте) с 228 до 175 тысяч автомобилей - почти на 20%.

Кроме того, компания Honda вынуждена уволить 3 100 своих сотрудников в Японии, однако персонал завода в Свиндоне в количестве 4 200 человек грядущие сокращения пока не затронут. Другая японская марка - Nissan - уволит 1 200 работников британского завода в Сандерленде из-за сокращения продаж и объемов производства.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  О биокатализаторе PowerPlusMpg
О биокатализаторе PowerPlusMpg

 
  Покупателем Chrysler может стать концерн Fiat
Итальянский автопроизводитель Fiat, по неофициальным данным, ведет переговоры о покупке доли в американском Chrysler. По информации ряда американских СМИ, партнерство с Chrysler позволит Fiat собирать и продавать свои легковые автомобили в Соединенных Штатах. В свою очередь, Chrysler может получить доступ к технологиям производства малолитражных автомобилей Fiat, передает (C) Associated Press.



Fiat Group SpA реализует в Америке машины под марками Ferrari и Maserati. В то же время компания хотела бы представить на американском рынке модели под брендом Alfa Romeo (переговоры об этом ведутся уже на протяжении ряда лет) и малолитражку FIAT 500.



Автоконцерн Chrysler, на 80,1% принадлежащий частному инвестфонду Cerberus Capital Management, переживает кризисные времена. Несмотря на кредит от правительства США в размере 4 млрд долл. Chrysler рассматривается аналитиками как наиболее вероятный кандидат из американской "большой тройки" на банкротство или поглощение в 2009 г.

[Via http://newsland.ru]

 
  Новое поколение Lexus RX выходит на рынок Японии

Первые два поколения автомобиля присутствовали в Японии под именем Toyota Harrier, поэтому в данном случае речь идет не о дебюте нового поколения, а о новом имени в японской линейке Lexus.

На рынок выходят версии в бензиновым 3,5-литровым двигателем (RX350) и с гибридной силовой установкой (RX450h). Продажи первой уже стартовали, гибрид появится в апреле.

Дизайн третьего поколения Lexus RX максимально соответствует сложившемуся образу и представлению о модели с использованием фирменного ключа под названием L-finesse. Множество элементов призваны подчеркнуть не только техническое развитие, но и совершенствование дизайна: например стеклоочиститель на пятой двери теперь скрыт, находясь в нерабочем положении под спойлером в верхней части. В салоне появился новый многофункциональный экран на передней консоли – Toyota называет его «первым среди подобных», так как он не теряет качества изображения в зависимости от угла зрения. Стандартными являются электроприводы регулировок передних кресел, новым дополнением является возможность настройки длины подушки.

Lexus RX Lexus RXГибридная версия имеет собственную схему полного привода E-Four, а также массу энергосберегающих технологий, представленных на новых поколениях гибридов марки (рециркуляция выхлопных газов для быстрого прогрева и экономии топлива, режим низкого энергопотребления климатической установки и т.д.). Также для гибридной версии уникальным является цвет кузова Quartz White Crystal Shine – особый «белый перламутр», меняющий свои характеристики в зависимости от условий освещения и угла зрения.

Lexus RX Lexus RXБензиновые версии, как и прежде, доступны как с передним (только в Японии), так и с полным приводом. Стандартной и единственной является 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Стоимость новинки составляет в Японии в базовой комплектации от 4 600 000 иен за бензиновую версию и от 5 700 000 иен за гибрид.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota 2000GT получила вторую жизнь

На автосалоне в Токио Макото Кобаяш и его японская компания Road Star Garage представили копию ретромобиля Toyota 2000GT, основанного на Datsun Fairlady Z S30 1970-х гг. Во всем мире Datsun Fairlady Z S30 была больше известна как Nissan 240Z, а позднее - 260Z и 280Z.

Оригинальная Toyota 2000GT 1965 г. выпуска имела двухлитровый шестицилиндровый рядный безнаддувный двигатель мощностью около 150 лошадиных сил.

Toyota 2000GT получила вторую жизнь Toyota 2000GT получила вторую жизньToyota 2000GT получила вторую жизнь Toyota 2000GT получила вторую жизнь

В современную копию от Road Star Garage поместили двигатель Nissan Skyline GT-R, доработанный NISMO - шестицилиндровый твин-турбо RB26 N1.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  10 самых спорных опций в машине

Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности. Остановиться, если водитель начнет клевать носом. И даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости. Навигация, парктроники, встроенные ароматизаторы - все это еще недавно казалось технологиями будущего. А теперь эти опции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтобы за них переплачивать?

Специалисты портала rb.ru  составили список автомобильных ненужностей. Обращаем внимание, что это исключительно субъективное мнение специалистов этого сайта.

На чем можно сэкономить?

Отделение для монет

Эти кармашки создавали для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при проезде по платной дороге. Для России это пока неактуально.

Цена: входит в базовую стоимость.

Электрическая настройка кресел

Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло - и все. И проще сделать это без автоматики.

Цена: в «базе».

Противотуманные фары

На российских дорогах они часто бьются из-за «низкой посадки». Да и пользоваться ими приходится нечасто.

Цена: в «базе», но иногда приходится доплачивать - около $100.

Велюровые коврики

Бесполезная трата денег! И хорошая «почва» для рассады бактерий и гнили. При пыльных и грязных дорогах в России годятся только резиновые корытца.

Цена: от $30 за комплект.

Омыватели фар

Вещь, конечно, хорошая. Но не необходимая. Если без них водители век отъездили, то и нынешнее поколение справится. В конце концов протереть салфеткой грязные фары руки не отсохнут.

Цена: около $100.

Пепельница и прикуриватель

Многие водители не курят. Некоторые по старинке стряхивают пепел в окно. И зачем козе баян? Это что касается пепельницы.

А вот по поводу прикуривателя можно поспорить, ведь от него можно подзаряжать мобильные телефоны и подключать к нему компрессор.

Цена: входят в базовую комплектацию.

Круиз-контроль

Движение в городах такое, что едешь все время в режиме газ - тормоз. Какой тут круиз-контроль? А если им пользоваться на трассе, то можно вообще уснуть за рулем.

Цена: от $300.

Передний парктроник

Передний парктроник

Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда.

Цена: от $130.



Датчик дождя

Датчик дождя

Это прибор, который активизирует работу дворников, когда на стекло попадают капли дождя или грязь.

А теперь признайтесь, приходится ли вам напрягаться, чтобы самому включить дворники? Лично мне - нет.

Цена: $120.



Датчик света

Датчик света

Автоматически включает внешнее освещение в темное время суток. Но водители и так ездят с ближним светом! Есть, правда, полезная функция «позднего отключения» (это когда вы выключаете машину и идете до подъезда - все это время фары будут освещать вам путь). Но вот в чем загвоздка: редко кому удается поставить машину прямо перед подъездом, фарами напротив входной двери.

Цена: $200 за комплект.

МНЕНИЕ

Эрнест ЦЫГАНКОВ, заслуженный тренер РФ по автоспорту:

- Я считаю, что самые главные опции те, что спасают жизнь. Поэтому на подушках безопасности, АБС, системе стабилизации курсовой устойчивости экономить нельзя! Хорошая вещь - ксеноновые фары, они помогают лучше ориентироваться в темноте. В датчиках дождя и света, а также переднем парктронике необходимости не вижу. Круиз-контроль - вещь полезная только на трассе. А вот против чего я категорически, так это телевизор: водитель на него хочешь не хочешь, а отвлекается.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Рекламу Mitsubishi Lancer запретили к показу в Британии

Рекламу Mitsubishi Lancer запретили к показу в БританииНадзорные органы Великобритании разрешили показ на ТВ нового рекламного ролика Mitsubishi только после 9 часов вечера, сочтя его неподходящим для детской аудитории из-за обилия двусмысленных намеков. Об этом сообщила пресс-служба Mitsubishi UK, комментируя пресс-релиз компании Clearcast, занимающейся проверкой рекламы на соответствие этическим нормам. В клипе под названием "О птичках и пчелках" мальчик, едущий с отцом в хэтчбеке Mitsubishi Lancer, задает папе сакраментальный детский вопрос: "Откуда я взялся?" Объяснения отца словесному описанию не поддаются – это надо видеть. В финале ролика впечатленный малыш восклицает: "Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии".

В Mitsubishi заверили, что не имели никаких намерений шокировать аудиторию – режиссер клипа просто стремился передать веселую и легкомысленную атмосферу, соответствующую духу нового Lancer Sportback.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Kubota представила новый миниэкскаватор U17-3

Kubota U17-3Компания Kubota представила новый 1,6-тонный миниэкскаватор U17-3 с нулевым радиусом поворота, который заменит модель U15-3 и займет достойное место в линейке машин между 990-килограммовым U10-3 и 2-тонной моделью U20-3. Регулируемая ширина колеи гусениц экскаватора U17-3, переключаемая одним рычагом, позволяет всего за несколько секунд увеличить ширину колеи до 1 240 мм. Новинка агрегатируется тем же двигателем что и 1,5-тонная модель KX41-3. Максимальное усилие копания составляет 15,2 кН, а максимальный вылет стрелы – 3,9 м.

Новый экскаватор U17-3 оснащается интеллектуальной системой управления, которая позволяет производить быструю диагностику работы машины, предупреждает о поломках и неисправностях, а также выводит на монитор такие показатели как уровень топлива и масла, температура, скорость движения и пр. В стандартную комплектацию U17-3 также входит противоугонная система. Использование новых резиновых гусениц позволяет уменьшить вибрацию при работе, тем самым повышая комфорт оператора. Кроме того, гарантийный срок U17-3 увеличился до трех лет.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Alpine представляет новый многофункциональный мультимедийный комплекс

Alpine iXA-W404Модель iXA-W404 размерности 2DIN может использоваться для воспроизведения аудио и видео, служить модулем управления камерой заднего вида и мониторами для задних пассажиров и навигацией.

Одними из достоинств новинки Alpine Electronics называет сверхчувствительный сенсорный экран и полную совместимость с большинством переносных MP3-проигрывателей. Любой из продуктов Apple, в частности iPhone и iPod, а также аналогичные им проигрыватели других производителей с 30-пиновым разъемом легко подключаемы к Alpine iXA-W404.

Другой удобной особенностью системы производитель называет возможность ее технической «надстройки». Например, можно установить дополнительный модуль (Alpine KCE-400BT) для поддержки Bluetooth (стоимость в США составляет 180 долларов), видеокамеры обзора задней полусферы Alpine HCE-C105 (220 долларов), модуль приема спутникового радиосигнала (230 долларов), навигационную систему Alpine NVE-P1 (за 350 долларов предлагаются карты США и Канады).

Также доступна система PKG-M780 из двух дополнительных 7-дюймовых мониторов, монтируемых в заднюю часть подголовников передних кресел и управляемых головным устройством iXA-W404 с раздельным воспроизведением видеоматериалов для каждого монитора – она предлагается за 750 долларов. Таким образом, базовая стоимость головного устройства может многократно возрасти после установки желаемых дополнений: начальная цена iXA-W404 составляет 550 долларов.

Alpine iXA-W404 Alpine iXA-W404Улучшить качество звучания музыки поможет установка дополнительного аудиопроцессора Alpine PXA-H100 Imprint. Его настройки рассчитаны на создание оптимального звучания в зависимости от конкретной архитектуры салона каждого автомобиля в отдельности. Для усиления мощности предлагается дополнительный модель Alpine KTP-445.

В продажу модель поступил в апреле текущего года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota сокращает производство на японских заводах вдвое

Toyota сокращает производство на японских заводах вдвоеЯпонская Toyota Motor более чем вдвое сократит производство автомобилей на своих заводах в Японии в период с февраля по апрель с. г. Согласно плану компании, в указанный период суточный объем выпуска автомобилей составит 9 тыс. единиц, в то время как в минувшем году данный показатель составлял 20 тыс. единиц в день. При этом ранее компания планировала с января по март 2009 г. производить 12 тыс. автомобилей в день, однако пересмотрела свое решение в сторону понижения, передает "Синьхуа" со ссылкой на японские СМИ.

Кроме того, Toyota приостановила производство на 11 из 12 своих заводов, расположенных на территории страны, на 3 дня - субботу, воскресенье и понедельник.

Ранее компания сообщала о решении приостановить в феврале и марте 2009 г. работы всех своих 12 заводов в Японии: в общей сложности предприятия не будут работать 11 дней - 6 дней в феврале и 5 дней в марте.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Daihatsu осуществила малую модернизацию Altis

Daihatsu AltisКомпания Daihatsu осуществила малую модернизацию высококлассного седана Altis. В продаже новинка появилась 13 января.

Обновленный автомобиль приобрел алюминиевые колеса нового дизайна, а также измененные решетку радиатора, передний бампер и фары. Все это придало машине еще более высококлассный внешний вид. Помимо прочего, автомобиль стал комплектоваться повторителями поворотников на зеркалах. Еще обновленный Altis приобрел хромированный декоративный элемент двери багажного отделения.

В салоне тоже произошли изменения: аудиопанель теперь подсвечивается белым цветом, изменилась обшивка сидений. Изнутри автомобиль также стал выглядеть более респектабельно.

Обновленный автомобиль представлен в 7 цветах, в том числе в 2 новых - это бежевый металлик и темно-зеленый.

Кроме того, повысился уровень безопасности – теперь все переднеприводные комплектации оснащаются системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC. Также приятными дополнениями стали наличие неослепляющего внутрикабинного зеркала и AUX-входа.

Переднеприводную версию обновленного Altis можно приобрести за 2 745 000 йен, а автомобиль с полным приводом – за 2 850 000 йен (цены указаны с учетом налога).

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz