Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» опубликовал очередной рейтинг городов с самыми лучшими и худшими дорогами. И оказалось, что на первом месте в стране по безопасности автомагистралей идет вовсе не Москва, а Тюмень. Именно там отмечен наименьший индекс ДТП в осенне-зимний период. Москва стоит на втором месте. В группу городов-лидеров с высокими показателями по индексу безопасности дорог вошли также Ижевск, Самара, Липецк, Архангельск, Саратов.
Ну а самые опасные дороги в городах: Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург, Пермь и Екатеринбург.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В 2008г. черный список автозаправочных станций, которые работают на территории Москвы, обновился. В настоящее время в него входят 44 заправки.
Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, в прошедшем году специалисты ведомства проверили 326 автозаправочных станций. В ходе проверок было взято 1 тыс. 150 проб топлива, из них 870 автомобильного бензина и 280 дизельного топлива. Около 70 проб не соответствовали утвержденным экологическим требованиям, 22 пробы не соответствовали требованиям ГОСТ.
Всего в 2008г. в отношении юридических лиц было вынесено 51 постановление о назначении административного наказания на общую сумму 25 млн 400 тыс. руб.
Экологи не рекомендут заправляться на следующих АЗС:
1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14
2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8
3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17
4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А
5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А
6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10
7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13
8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4
9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г
10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1
11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км
12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286
13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2
14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64
15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А
16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12
17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км
18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А
19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6
20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1
21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А
22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47
23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А
24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3
25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12
26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16
27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4
28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5
29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В
30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7
31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70
32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3
33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1
34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7
35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А
36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7
37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34
38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5
39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55
40. ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А
41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А
42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88
43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1
44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Lada стала одной из восьми автомобильных марок, показавших в январе положительную динамику на рынке Германии, который в общем сократился на 14 % до 189 тысяч автомобилей, сообщает агентство АВТОСТАТ.
Компания Lada Deutschland GmbH, официальный импортер «АвтоВАЗа», повысила продажи на падающем немецком рынке в январе на 12,5 %.
Немцы приобрели в прошедшем месяце 198 автомобилей производства «АвтоВАЗа», что позволило российской марке подняться в рейтинге продаж с 34-го на 31-е место, опередив Jaguar и Saab.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В «Ростехнологиях» планируют объединить белорусские МАЗ и БелАЗ в единый холдинг с КамАЗом.
Об этом сообщает информагентство «Новый регион». Ранее на объединение с белорусским предприятием рассчитывали «Русские машины» — основной акционер группы ГАЗ. В «Русских машинах» ждали только акционирования МАЗа (который до этого был государственным унитарным предприятием, что исключало возможность вхождения в капитал), чтобы принять участие в его приватизации. МАЗ был акционирован в 2008 году, однако кризис изменил все планы. Глава Счетной палаты Сергей Степашин объявил накануне, что «Ростехнологии» рассматривают возможность создания совместного производства с участием КамАЗа и белорусских БелАЗа и МАЗа.По словам чиновника, «Ростехнологии» (владеют акциями КамАЗа) сейчас активно работают с БелАЗом. Как пояснил гендиректор КамАЗа Сергей Коготин на форуме «Россия-2009», МАЗ и БелАЗ обратились в «Ростехнологии» с просьбой рассмотреть возможность размещения производства в России. КамАЗу поручено проработать вопрос. Белорусские предприятия основную часть комплектующих закупают в России, а свои автомобили также в основном продают в России. Таким образом, при организации производства здесь они могли бы серьезно сэкономить на транспортных расходах.
Представители КамАЗа настаивают, что предприятие будет выступать только в роли консультанта. По мнению Сергея Коготина, альянс позволил бы сократить затраты на инвестиции, а также использовать более эффективно дилерские сети. В настоящее время, когда КамАЗ балансирует на грани выживания, слияния и поглощения для него неактуальны.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
С начала года цены на иномарки выросли в среднем на 10%. По оценке аналитического агентства "Автостат", в самое ближайшее время цены продолжат расти и уже к марту-апрелю увеличатся на 30-40%.
Сейчас ряд иностранных автопроизводителей привязал свои российские цены к доллару либо евро - с ростом курса валют такие иномарки дорожают автоматически, но объем продаж по ним не велик. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в сегменте новых иномарок сейчас достаточно активно продаются лишь те автомобили, стоимость которых зафиксирована в рублях по курсу 2008 года.
Автопроизводители допускают, что для того, чтобы стимулировать спрос, придется пойти на непредвиденные скидки уже в середине года.
[Via http://newsland.ru]
С января введены новые программы обучения в автошколах. Главное новшество – увеличенное количество занятий по вождению. Если раньше кандидат проводил за рулем "школьного" автомобиля 32 часа, то теперь положено откатать 50 часов. Общий срок обучения в автошколе не изменился – практику нарастили за счет сокращения часов, отпущенных на изучение устройства автомобиля.
Многочисленные критические замечания в адрес подготовки водителей наконец-то превратились в новую улучшенную программу обучения на все категории. Предполагается, что кандидаты, получившие права в 2009 году, будут правильнее вести себя на дороге. Кроме того, учеников будут обучать еще и основам первой помощи пострадавшим в ДТП с обязательным принятием зачетов по этой теме. Повышенное внимание будет также уделяться "психологическим и практическим основам безопасного управления машиной".
Идеальная картинка правильного и соблюдающего правила новичка несколько мутнеет, когда начинаешь интересоваться новыми правилами у самих автошкол. Увы, коммерческая сторона деятельности многих школ превалирует над образовательной. Несмотря на заявления вроде "после обучения у нас вы будете уверенно водить автомобиль", некоторые организации предоставляют ученику право выбора количества часов: теория оплачивается отдельно от практики. Кандидат на свой выбор может накатать от 10 до 50 часов с инструктором. Желающие сэкономить на практических занятиях найдутся всегда. Да и просто ленивых "водителей" тоже достаточно.
Примечательно, что в Международной ассоциации автошкол на вопрос про новые программы ответили, что ничего не знают, и будут знать только в конце февраля.
С большой долей уверенности можно сказать, что обучение в автошколах подорожает. Заботливые чиновники разработали не только новые правила обучения, но и требования к оборудованию автошкол, которые пока что находятся на стадии доработки. Предполагается, что с 1 июля все автошколы должны будут обучать водителей при помощи компьютерного тестирования. А учебные автодромы придется оснастить знаками, разметкой и даже светофорами, чтобы максимально приблизить условия к реальной жизни на дороге. Все это будет учитываться при выдаче лицензий автошколам.
Подобная модернизация обойдется в значительную сумму. Предстоит не только закупить оборудование, но и расширить площадь автодрома: "пятачок" с десятком фишек уже не подойдет. А времени на подготовку осталось всего несколько месяцев. Какая-то часть небольших автошкол неизбежно закроется, а те, что покрупнее, увеличат плату за обучение. Опрос московских автошкол показал, что повышение цен – явление ожидаемое, но когда и на сколько сказать пока сложно. А вот школа при МАИ, например, уже определилась с расценками: подготовиться к получению прав категории "В" будет стоить от 23300 до 26800 рублей в зависимости от времени посещения. Более бюджетная автошкола просит 15 тысяч.
Как сообщает "Российская газета", принятые новые программы обучения - временные. Так сказать, на переходный период до 2010 года. В следующем году должны быть утверждены программы нового поколения подготовки водителей. Во что выльется новая инициатива, сказать сейчас невозможно.
Новые правила как для учеников, так и для учителей имеют одну цель – повышение уровня безопасности на дорогах. Напомним, каждое шестое ДТП происходит по вине новичка. Вторая сторона медали, увы, не сулит ничего хорошего. Практика покупки прав может набрать новые обороты (и новую цену). Вопреки всем стараниям чиновников, спрос на водительское удостоверение, добытое быстрым и простым способом, всегда будет. А раз есть спрос, найдется и предложение.
Бороться с коррупционными методами получения прав призваны видеокамеры, устанавливаемые в учебные автомобили. Записи процесса обучения или сдачи экзамена можно будет в дальнейшем проверить. Нововведение должно появиться также 1 июля.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Ужесточить наказание угонщикам предложили сенаторы Евгений Трофимов и Владимир Федоров (экс-начальник ГИБДД РФ).
Речь идет о внесении изменений в 166-ю статью Уголовного кодекса "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения". Авторы поправки предлагают убрать из этой статьи все наказания, которые не предусматривают лишения свободы. Оставить только норму, предполагающую реальный тюремный срок. Если законопроект будет одобрен, задержанный угонщик надолго сядет за решетку, сообщает "Российская газета".
Попытка проехаться на чужой машине обойдется ему минимум в пять лет заключения. А если он сделает это, выкинув из кабины водителя или применяя угрозы насилия, наказание будет еще жестче. Максимальный срок угонщику авторы законопроекта определили в пятнадцать лет неволи.
Если эти поправки пройдут, то угон будет караться жестче, чем кража. Ответственность за это деяние будет соответствовать ответственности за разбой. На сегодняшний день угонщик, объяснив суду, что взял машину покататься, может отделаться штрафом максимум 120 тысяч рублей. Доказать, что угонщик взял машину с целью ее продать, довольно сложно. Как правило, профессионалы этого криминального бизнеса пользуются следующей схемой: один вскрывает, другой перегоняет.
В первом случае - хулиганство, во втором - угон, то есть взял машину без цели хищения. По мнению авторов законопроекта, если вор проник в квартиру и его взяли на месте преступления, то одного незаконного проникновения на чужую жил площадь достаточно, чтобы осудить этого злоумышленника за кражу. И не важно, успел ли он найти припрятанное золотишко, деньги и фамильное серебро. А почему злоумышленник, влезший в чужую машину, может отделаться штрафом?
Надо сказать, что 166-я статья - одна из самых спорных. И количество поправок в нее с каждым годом только множится. Всех борцов за права автовладельцев смущает формулировка "без цели хищения", то есть получения выгоды от реализации украденного. Предлагалось убрать эту фразу из статьи или убрать из кодекса саму статью, мол, пусть угонщики отвечают по статье за кражу, грабеж или разбой.
Сенаторы решили, что проще и надежнее будет увеличить ответственность за такое деяние. Ведь угонщики активно пользовались положениями этой статьи, чтобы смягчить себе наказание или вовсе уйти от ответственности. Однако правозащитники предполагают, что не стоит особо усердствовать в ужесточении наказания по этой статье, ведь если ответственность по ней превысит меры, предусмотренные по статье за кражу, то каждый воришка будет утверждать, что он брал машину не покататься, а именно для того, чтобы продать ее на вторичном рынке.
Автоугоны занимают одно из лидирующих мест в общем списке преступлений. Достаточно сказать, что за один только год их совершено более 90 тысяч.
[Via http://news.japancar.ru]
По состоянию на конец января владельцами топливных карт от правительства Москвы стали уже более 500 покупателей малолитражек. Об этом со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС сообщает газета "Гудок". Как заявил глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин, этот эксперимент будет продолжаться и дальше.
Напомним, что реализация идеи "премирования" покупателей малолитражек за то, что они сделали свой выбор в пользу экономичных и компактных автомобилей, началась в Москве с 11 ноября 2008 года. Получить бесплатную топливную карту номиналом 24 тысячи рублей могли (и могут) только те автолюбители, кто приобрел машину весом не более одной тонны и с мотором, рабочий объем которого не превышает 1,3 литра, и который удовлетворяет экологическим нормам "Евро-3". Кроме того, автомобиль должен быть поставлен на учет в одном из московских ГИБДД в период с 1 октября 2008 по 1 декабря 2009 года.
Лимит выдачи по карте составляет 50 литров в день, а воспользоваться этой картой автолюбители могут на 75 заправках Москвы.
Отметим также, что под требования, разработанные столичными властями, попадают лишь несколько малолитражек - например, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, Kia Picanto, Toyota Yaris и Hyundai Getz.
[Via http://news.japancar.ru]
Японский автопроизводитель Honda из-за финансовых затруднений в новом году вынужден был отказаться от многих проектов и планов. В частности, концерн отказался от выпуска нового поколения спорткара NSX, но это не означает, что новинка все же не появится на рынке.
Исполнительный вице-президент Honda Motor Co. в США Дик Колливер рассказал журналистам, что "разработка автомобиля почти завершена", а выпуск модели может быть налажен в любой момент, сообщает Automotive News.
Несколько недель назад глава Honda Такео Фукуи объявил, что в условиях экономического кризиса, а также из-за новой политики компании, было решено отказаться от некоторых моделей и вместо них наладить выпуск экологически чистых автомобилей. В результате новой стратегии развития Honda под сокращение попали некоторые заднеприводные машины и спорткар Honda/Acura NSX, который неоднократно выезжал на тесты в конце прошлого года.
В США дилеры уверены, что модель NSX способна любого владельца сделать чуточку счастливее, а значит 550-сильный автомобиль с двигателем V10 все же должен встать на конвейер.
[Via http://news.japancar.ru]
Каждый четвертый автомобиль в Москве попадает на сервис из-за использования некачественного топлива. В первую очередь это относится к иномаркам. Такие данные привел руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин.
"За прошлый год было взыскано у продавцов некачественного моторного топлива 25 миллионов рублей. Цифра сама по себе довольно значительная. Это та цена за загрязнение, которую платят эти фальсификаторы моторного топлива", - отметил чиновник. Всего столичные автомобилисты использовали в прошлом году 3,8 млн тонн горючего.
Тем не менее, количество торгующих некачественным моторным топливом в Москве АЗС сокращается. "Количество АЗС, которые попадались на продаже некачественного моторного топлива, идет к сокращению", - сказал Бочин. По словам министра, об этом свидетельствует уменьшение числа жалоб на некачественное топливо, поступающих на горячую линию департамента. При этом чиновник не сообщил, сколько АЗС входят в "черный список" департамента, сообщает РИА "Новости".
Бочин считает, что сокращению объемов некачественного топлива способствуют регулярные проверки АЗС и немалые штрафы, которые платят компании-фальсификаторы. Он отметил, что в компетенцию Москвы не входит контроль за техническим регламентом моторного топлива. "Но федеральный закон об охране атмосферного воздуха позволят субъекту Федерации это право реализовать. Будем действовать по федеральному закону об охране атмосферного воздуха и осуществлять этот контроль", - cказал Бочин.
[Via http://newsland.ru]
Когда Nissan запустил GT-R Spec-V в серию, компания заявляла, что эта версия будет производиться только для родного рынка. И сообщений об адаптации этой модели к другим странам не было. Теперь же нежданно-негаданно "леворукий" GT-R Spec-V прошел "роуд-тесты" и даже "засветился" перед объективами фотокамер.
Но не обольщайтесь. Несмотря на то что Nissan подготовил-таки "безбашенную" версию своего суперкара для европейских рынков, цена его от этого только возросла. Теперь новый GT-R Spec-V с "нашим" рулем будет стоить более $90 тысяч. Дешевле купить два GT-R Premium Edition. Но надежда умирает последней.
[Via http://news.japancar.ru]
С 25 марта практически на всех автотрассах федерального значения будет ограничен проезд для грузовиков и фур.
Это сезонная мера, призванная защитить полотно во время весенней распутицы. Приказ Росавтодора публикуется в "Российской газете". Несмотря на то, что ограничение связано с климатическими особенностями, оно коснется всех трасс, в том числе и южных.
Традиционно каждый год на дорогах страны в весенний период сокращают грузовой поток. Большегрузные машины отправляют на объездные дороги, для необходимых поездок вводят систему специальных сезонных пропусков. Весной из-за таяния снегов начинает уплывать и дорожное покрытие. Ведь, как правило, основа у наших дорог — мягкая почва, которая весной начинает расползаться. Поэтому на участках дорог, особо подверженных этой напасти, необходимо снять избыточную нагрузку.
Не обошлось и без исключений из этого правила. Раньше в подобных приказах исключениями были все машины, участвовавшие в международных перевозках или в сельскохозяйственных работах. Именно в это время традиционно проводятся посевные работы. Сейчас же не стали выделять особых категорий перевозчиков, а просто предоставили управлениям дорог право выдавать пропуска тем машинам, которым во что бы то ни стало необходимо проехать по участку с ограниченным движением. Право выдачи таких разрешений предоставлено 35 организациям. А количество пропусков строго лимитировано.
В этом году даже иностранным перевозчикам придется прокладывать маршруты до места назначения с учетом временных ограничений. Эти временные ограничения вводятся с 25 марта по 25 июня. Для каждой дороги в зависимости от географии срок ограничений свой. Движение на каждом участке в этот период может быть ограничено не более чем на 30 дней. Зона ответственности каждого региона на трассах прописана с точностью до метра, сообщает издание.
[Via http://news.japancar.ru]
Schrader-Bridgeport International, Inc. выпустила новый комплект AirAware Learn and Test Tool Kit, который включает в себя адаптер для диагностики на бортовом компьютере, разработанный для систем мониторинга состояния шин TPMS на Toyota, Nissan, Hyundai и Kia. Новый комплект состоит из «тестового инструмента» и адаптера, который распознает ID сенсора системы мониторинга и программно передает данные прямо в компьютер автомобиля. Комплект подходит и для сканирования, и для мониторинга, устраняя таким образом потребность в заводских или других сканерах.
Помимо моделей Toyota, Nissan, Hyundai и Kia, с которыми комплект уже совместим, в скором времени этот список должны пополнить Acura, Lexus, Infiniti, Honda, Subaru и Mitsubishi.
[Via http://news.japancar.ru]
Неопытных водителей, которые не захотят вешать специальный знак на свой автомобиль, инспекторы Госавтоинспекции наказывать не будут. Об этом со ссылкой на представителя пресс-службы департамента обеспечении безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России сообщает агентство "Интерфакс".
Напомним, что специальный знак в виде желтого квадрата с изображением восклицательного знака черного цвета вводится в России с 1 марта для водителей, стаж которых не превышает двух лет. Этот знак, в соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), неопытные водители будут обязаны наклеивать на свои машины, однако никакого наказания за его отсутствие не предусмотрено. По словам представителей ГИБДД, инспектор сможет лишь "порекомендовать приобрести такой знак для более эффективного обеспечения безопасности", однако этот совет "может иметь исключительно рекомендательный характер".
Напомним, что ранее заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин, заявлял, что без такого знака водители не смогут пройти, например, техосмотр, "так же как и без знака "шипы", если на вашем автомобиле установлены шипованные покрышки". Однако никаких других способов наказания неопытных водителей, решивших не вешать знак, Кузин не озвучил.
[Via http://news.japancar.ru]
Многим кажется, что Mazda CX-7 на рынке была представлена "буквально вчера", но на самом деле японскому кроссоверу исполнилось три года - подходящий срок для обновления модели.
Первые снимки обновленного кроссовера Mazda CX-7 сделаны на этой неделе в окрестностях Мичигана. Судя по камуфляжу, основные изменения во внешности автомобиля произойдут в передней части. Под защитным покрывалом скрывается новый бампер с широкими воздухозаборниками. В задней части машины изолентой закрыты фонари, но каких-либо изменений не видно.
Линейка двигателей Mazda CX-7 останется прежней, а вот следующее поколение кроссовера, которое появится в 2013 году, получит модернизированные установки.
Обновленный кроссовер Mazda CX-7 поступит в продажу в конце текущего года.
[Via http://news.japancar.ru]
Официальный дилер Mazda «Автопойнт» разработал серию обоев для ПК под общим названием WallPoints. Она включают в себя 12 изображений, главными героями которых являются анимированные персонажи, живущие в мире Mazda. Этот мир – мир Zoom-Zoom - динамичный и яркий. Его жители путешествуют, занимаются спортом, экспериментируют, наслаждаются жизнью. И во всем этом им помогает автомобиль Mazda.
Автомобиль является незаменимым компонентом в формуле их индивидуальности. Он выражает желания и стремления персонажей. Помогает в их реализации.
Изображения адресованы всем любителям бренда Mazda, активного образа жизни и философии Zoom-Zoom. С ярким и вкусным внутренним миром, как свежевыжатый сок.
Добро пожаловать в мир Mazda с Автопойнт.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]