Авто новости
понедельник, 17 ноября 2008 г.
  Джимми Джонсон третий подряд стал чемпионом NASCAR Sprint Cup
Джимми Джонсон стал вторым в истории гонщиком, который три раза подряд выиграл чемпионский титул в серии NASCAR Sprint Cup. Тем самым калифорниец повторил достижение Кейла Ярборо тридцатилетней давности. Стартовав с 30 места, Джонсон прорвался на 15 место и "консервативно" финишировал на этой, достаточной для завоевания титула позиции. Его единственный соперник Карл Эдвардс большую часть дистанции уверенно доминировал и считался главным претендентом на победу. Однако буквально перед финишем на машине Эдвардса кончился бензин и ему пришлось пересекать финишную черту уже накатом. Вообще, проблемы с экономией топлива на спидвее "Хоумстед" испытывали многие гонщики. "Я рад что все закончилось. Эта ночь была хорошей, автомобиль был просто прекрасен. Нам повезло, потому что мы решили залить чуть больше топлива, чтобы не рисковать на последних кругах. Как видно, это оказалось правильным решением", - заявил Джонсон в интервью autosport.com. "Конечно, я рад этой победе, хоть и проиграл титул. Оглядываясь назад, я понимаю, что сезон-то получился классный. Ребята отработали весь сезон просто на отлично. В "Погоне" мы в паре гонок потеряли много очков, но в обоих случаях это была моя вина, а не ребят. Но здорово, что мы победили в этой гонке. К тому же мы выиграли больше всех гонок в сезоне, а потому нам будет психологически проще готовиться к следующему", - сказал после финиша вице-чемпион NASCAR Sprint Cup Карл Эдвардс. В Майами был поставлен еще один рекорд – гоночный инженер ("крю-чиф") Джимми Джонсона – Чад Кнаус – стал первым в истории "крю-чифом", выигравшим три чемпионских титула подряд. Следующая гонка NASCAR Sprint Cup пройдет 15 февраля 2009 года - это будет самая престижная гонка в категории "сток-каров", легендарная "Дайтона-500", которая состоится на суперспидвее Daytona International Speedway.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Skoda назвала цены на полноприводный Superb
Дилеры Skoda в России начали прием заказов на полноприводную версию седана Superb. Первые автомобили появятся в салонах дилеров в начале следующего года. Для российского рынка эта модель будет доступна только в комплектации Elegance, а цены на машину станут начинаться от 1390000 рублей. 



Самая мощная версия Superb получит систему полного привода с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения с электронным управлением и шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, работающий в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, а крутящий момент - 350 Нм. По данным Skoda, до "сотни" автомобиль с такой силовой установкой сможет разогнаться за 6,5 секунды. Максимальная скорость - 250 километров в час. 



Отметим, что в комплектацию Elegance для полноприводного Superb входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, биксеноновые адаптивные фары, передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, климат-контроль, датчик дождя, MP3-магнитола с шестидисковым чейнджером и восемью динамиками.

[Via http://newsland.ru]

 
  Компания Skoda назвала цены на полноприводный Superb
Дилеры Skoda в России начали прием заказов на полноприводную версию седана Superb. Первые автомобили появятся в салонах дилеров в начале следующего года. Для российского рынка эта модель будет доступна только в комплектации Elegance, а цены на машину начинаются от 1390000 рублей. Самая мощная версия Superb получит систему полного привода с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения и шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, работающий в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, а крутящий момент - 350 Нм. По данным Skoda, до "сотни" автомобиль с такой силовой установкой сможет разогнаться за 6,5 секунды. Максимальная скорость - 250 километров в час. Отметим, что в комплектацию Elegance для полноприводного Superb входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, биксеноновые адаптивные фары, передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, климат-контроль, датчик дождя, MP3-магнитола с шестидисковым чейнджером и восемью динамиками.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Калифорнии состоялась премьера спорткара Nissan 370Z

В четверг, 20 ноября на международном автошоу в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера новейшего спорткара Nissan 370Z. Однако, журнал «Inside Line» уже в минувшие выходные заполучил в аренду несколько новеньких японских автомобилей. На презентацию были приглашены постоянные читатели издания, а также фанаты спортивных моделей Nissan. Посетители данного мероприятия смогли не только сфотографироваться с спорткаром, но заглянуть под капот и даже посидеть в его салоне. 



Напомним, что Nissan 370Z является приемником Nissan 350Z, который известен за океаном под именем Fairlady Z. В базовой версии все автомобили будут оснащаться двигателем объемом 3,7-литра, мощностью 336 лошадиных сил и крутящим моментом в 359 Нм.

 

 

 

 

 

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Кроссовер Peugeot 3008 полностью снял с себя камуфляж

Чуда не произошло. Шпионские снимки доказывают — парижский концепт Prologue практически в нетронутом виде отправится на конвейер. Внешность сохранили, а вот доступной концепту гибридной силовой установки ждать пока не стоит. «Три тысячи восьмой» получит знакомый набор разработанных компанией BMW бензиновых моторов объёмом 1,6 л (110–150 л.с.) и родные турбодизели HDi 2.2 (170–220 л.с.).



Кроссовер обещают вывести на рынок как в полноприводной версии, так и с приводом только на передние колёса. Жаль, мы не можем заглянуть в салон, но уже известно, что у паркетника будут третий ряд сидений, а также некая продвинутая система трансформации. Продажи Peugeot 3008 стартуют в середине следующего года.

До сих пор нет ясности, где развернут производство модели. Не исключено, что машина в том числе встанет и на конвейер строящегося завода Peugeot в России, где планируют наладить сборку хэтчбека 308 и кроссовера 4007. Остаётся один вопрос: не распугает ли неординарная внешность потенциальных покупателей? На рынке уже достаточно симпатичных конкурентов, и главный — бестселлер Nissan Qashqai и его семиместная модификация Qashqai+2. 

 

Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека 308, общая длина автомобиля в зависимости от количества посадочных мест в салоне будет варьироваться от 4,6 до 4,72 м. 

Кирилл Иванов 

[Via http://newsland.ru]

 
  General Motors отказывается от Suzuki

Американский автогигант General Motors, вот-вот готовый объявить себя банкротом, решил продать свою долю в японской Suzuki Motor Corp. Компания объявила, что 18 ноября будет продан небольшой 3-процентный пакет акций.

Цель автопроизводителя вполне ясна – пополнение запасов наличных, которых с каждым месяцем остается все меньше. Правда, сделка принесет лишь небольшую в масштабах всей компании сумму – 230 миллионов долларов. "Мы отвечаем на потребность GM отказаться от своей доли, чтобы найти средства. Это никак не повлияет на нашу управленческую политику", - цитирует агентство "Интерфакс" сообщение председателя совета директоров Suzuki Осаму Судзуки.

General Motors ищет любые способы пополнить свой оборотный капитал. Ранее автопроизводитель объявлял о продаже бренда внедорожников Hummer. На настоящий момент покупателей пока что не нашлось. Тем временем руководитель автогиганта Рик Вагонер заявил, что денег может не хватить даже до конца года. По словам руководителя, компании надо $11-14 млрд на пополнение оборотного капитала для продолжения деятельности.

Источником такого кредита может стать только правительство США, так как ни один инвестор в условиях кризиса не будет рисковать столь значительной суммой. Руководство трех крупнейших автопроизводителей Америки обратилось к новоизбранному президенту США Бараку Обаме с просьбой о срочном выделении кредита в размере 25 млрд долларов. Однако инаугурация Обамы и вступление в должность состоятся только в январе будущего года. После этого он сможет решить вопрос о выделении денег. Вагонер опасается, что к тому времени компания может фактически разориться. Такой исход станет одним из самых серьезных ударов по экономике США. Банкротство GM может стоить правительству США более 200 млрд долларов

[Via http://newsland.ru]

 
  MotoGP: Росси готов к схватке с Жибернау
Чемпион мира MotoGP 2008 года 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) говорит, что готов в будущем сезоне вновь побороться за титул со всеми своими соперниками, в том числе и возвращающимся в мотогонки после пары лет отсутствия испанцем Сете Жибернау (Sete Gibernau).



Росси заявил, что он рад будет увидеть Жибернау на трассе. "Я рад тому, что он вернется. Мы немного разговаривали на эту тему летом, еще когда Сете раздумывал, идти ему на этот шаг или нет, и хорошо, что он принял положительное решение", - заявил Доктор.



При этом Росси отметил, что, как ему кажется, основная опасность для него в сезоне будущего года будет исходить все же не от Сете, а от основного конкурента австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati, а также от испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda и от своего же напарника по команде испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo). По мнению восьмикратного чемпиона мира (из них 6 раз Росси побеждал в "королевском" классе), именно эти три пилота будут самыми сильными в будущем сезоне.



Кроме того, Валентино ожидает, что весьма высокий класс выступлений покажут итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), который в этом году выступал за JiR Scot Team, а в следующем будет выступать за Repsol Honda, придя на смену американцу Ники Хэйдену (Nicky Hayden), а также этот самый Хэйден, в сезоне 2009 года защищающий цвета Ducati.



Напомним, что касается Жибернау, то он в сезоне 2009 года станет пятым пилотом, выступающим на мотоцикле Ducati, при этом ездить он будет за команду Onde 2000, будучи ее единственным пилотом.



Сете Жибернау (полное имя Мануэль Жибернау Бульто (Manuel Gibernau Bulto)), испанский мотогонщик каталонского происхождения в классе MotoGP, родился 15 декабря 1972 года в Барселоне. Выступал на равных с живой легендой мотоспорта итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi). Особых успехов добился в 2003 и 2004 годах, когда становился вторым по итогам года. В 2006 году официально завершил карьеру. За годы мотокарьеры успел поездить на Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. Девять раз побеждал и 30 раз финишировал в первой тройке. Первую победу в классе MotoGP одержал в 2001 году на Гран-при Валенсии. Последние годы выступал за Ducati Marlboro, но в 2007 году его место в команде занял Кейси Стоунер. Жибернау отклонил предложения от Kawasaki и еще пары команд и решил завязать с мотоспортом. Кроме чисто спортивных достижений, Жибернау также запомнился своей темпераментностью. Он считается одним из лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не завоевывали главный титул – чемпиона мира.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  При продаже подержанных атомобилей повторно НДС взимать не будут

Комитет Государственной думы по бюджету и налогам рекомендовал принять во втором чтении законопроект, исключающий повторное взимание налога на добавленную стоимость (НДС) при реализации подержанных автомобилей.

Законопроектом предлагается дополнить статью 154 Налогового кодекса РФ нормой, согласно которой при реализации подержанных автомобилей, приобретенных у физических лиц, налоговая база по НДС определяется как разница между ценой с учетом налога и ценой приобретения указанных автомобилей.

В редакции законопроекта, принятой в первом чтении, предлагалось распространить данный порядок только на автомобили, бывших в употреблении не менее трех лет. Однако ко второму чтению комитет принял решение распространить ее на все подержанные автомобили. В настоящее время при реализации подержанных автомобилей налоговая база по НДС определяется как стоимость этих автомобилей, исчисленная исходя из рыночных цен без включения НДС.

[Via http://newsland.ru]

 
  Fujitsu разрабатывает систему кругового видеообзора автомобиля
В понедельник японская компания Fujitsu Laboratories Ltd. анонсировала разработку новой технологии обработки видеоизображений в реальном времени, которая позволит создать систему кругового обзора автомобиля. Такая система облегчит маневрирование в потоке и на узких улицах, а также поможет избавиться от "мертвых зон" при перестроении или парковке. Как говорится на официальном сайте фирмы, первые опытные образцы этой системы будут представлены на специализированной выставке, открывшейся в воскресенье в Нью-Йорке. С помощью четырех видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, система будет генерировать "виртуальные" трехмерные изображения, как с высоты птичьего полета, так и с любой другой точки и расстояния, которые водитель может выбрать по своему желанию. Например, на шоссе при перестроении в другой ряд можно включить изображение машины спереди, что избавит от "мертвых зон" и облегчит маневрирование. При парковке можно выбрать отображение автомобиля в ракурсе три четверти сзади, сбоку или же выбрать другой угол и расстояние до машины. Как уточняют представители Fujitsu, испытания этой системы еще продолжаются, однако уже в скором времени компания будет готова предложить автопроизводителям программное обеспечение и соответствующие микрочипы, с помощью которых можно будет внедрять систему кругового обзора в автомобили.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый концепт Ferrari Zobin

Одноместный концепт Ferrari Zobin разработал дизайнер Siamak Ruhi Dehkordi под впечатлением от болидов Формулы-1. Передние колеса открыты как у болида, а архитектура задней части уже больше напоминает очертаниями суперкары Ferrari.

Технические параметры и имеется ли вероятность поступления Ferrari Zobin в производство не известно.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Багдаде построят эко-метро

Власти Ирака в понедельник заявили о своих планах по строительству в Багдаде метро, которое призвано сократить уровень загрязнения воздуха в городе и «разгрузить» движение на забитых автотранспортными средствами столичных улицах.

Мэр Багдада Сабир аль-Иссави заявил, что кабинет министров Ирака готов выделить на эти цели $3 млрд, передает агентство Associated Press.

Одна ветка метрополитена протянется от шиитского района Садр-Сити на востоке города до суннитского района Эль-Азамия на севере. Ее протяженность составит 20 км.



Вторая ветка, длиной 24 км, свяжет центральные районы со смешанным населением с суннитскими западными кварталами. Каждая ветка будет иметь по 20 станций.



Сроки реализации проекта не разглашаются.

В этой связи можно упомянуть, что, согласно Центру передового опыта борьбы с терроризмом НАТО, Ирак занимает первое место в мире по количеству осуществляемых в этой стране терактов, многие из которых происходят в Багдаде.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Рабочих завода Mercedes-Benz подозревают во вредительстве
Несколько рабочих завода Mercedes-Benz в Штутгарте из отдела проверки качества подозреваются в преднамеренной порче собираемых на предприятии автомобилей. Как сообщает сайт monstersandcritics.com, эти сотрудники специально портили лакокрасочное покрытие автомобилей (наносили царапины в незаметных местах) и вносили другие мелкие дефекты. Которые, после доставки автомобилей к дилерам, списывались на дефекты, полученные при транспортировке, а сами машины отправлялись в специализированные фирмы для мелкого ремонта. По предварительным сведениям, подозреваемые сотрудники портили новые машины по заказу тех самых ремонтных фирм, которые затем устраняли эти дефекты. Как сообщают РИА Новости, за эти "услуги" рабочие получали дорогие подарки, поездки на курорты и так далее. Сейчас этим делом уже занялась полиция и прокуратура.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Из-за кризиса "пропадают" новые автомобили от мировых марок

В свете экономического кризиса продажи почти всех мировых автопроизводителей упали в третьем квартале 2008 года. Уже сообщалось, что спрос на новые автомобили в Европе упал на 14,5% за октябрь. В том же месяце автопродажи в США рухнули до минимальной отметки за последние 25 лет.

Концерны, чтобы регулировать свое финансовое положение, вынуждены сокращать издержки и ставить под удар новые модели, предпочитая сохранять свободные активы.

Особенно сильно это отразилось на автопроме США. Общая тенденция американских автокомпаний понятна – отказаться от производства представителей стремительно падающего сегмента полноразмерных SUV и нишевых машин в пользу компактных моделей.

Как сообщает AutoNews.ru, крупнейший автопроизводитель США General Motors, чьи продажи в результате экономического кризиса упали на 45%, приняло решение закончить выпуск следующего поколения таких внедорожников, как Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Suburban.

На этом GM планирует сэкономить 2 миллиарда долларов. Пока насчет других будущих моделей столь жесткие меры не принимаются, лишь переносятся сроки их выхода на рынок.

Задерживается дебют седана Chevrolet Cruze на рынки Европы и Америки – что, впрочем, странно, ведь этот автомобиль является одной из основных надежд марки Chevrolet. В Южной Корее он уже продается под именем Daewoo Lacetti, скоро он появится и в России.

Более понятна задержка выходов нишевых моделей вроде кабриолета Chevrolet Camaro, большого седана Buick LaCrosse и Cadillac CTS Coupe, которые в любом случае не смогли бы похвастаться большим спросом.

Также GM остановила разработку нового семейства двигателей V8, сосредоточившись на более экономичных и экологичных моторах, включая и гибридные.

Уже долгое время на слуху у всех разговоры о продаже бренда Hummer. Руководство General Motors уже выставило его на продажу, но покупателей пока не нашлось.

Третий по величине автопроизводитель США Chrysler также отменил появление кабриолета на базе модели Dodge Challenger.

А вот глава третьего из "детройтской тройки" - Ford - Алан Малэлли заявил, что его компания не будет откладывать запуск и тем более отменять производство каких-то будущих моделей. Справляться с кризисом Ford будет благодаря более эффективному управлению затратами – сокращается бюджет на рекламу, снижаются зарплаты сотрудникам и урезаются бонусы топ-менеджерам.

Европейские автопроизводители подвергли пересмотру лишь те планы, которые касаются совсем не массовых машин. Mercedes-Benz и Audi уже заявили, что пока не собираются выпускать новинки в сегменте дорогих и скоростных 4-дверных купе, где бестселлерами будут Aston Martin Rapide и Porsche Panamera.

Между тем у Mercedes уже есть модель CLS, которая частично закроет и эту нишу благодаря "заряженному" CLS63 AMG.

Что же касается Audi A7, то ее выход на рынки может и никогда не произойти.

BMW также прекратила все разговоры насчет появления серийной версии CS Concept. Заморожен проект и большого люксового кроссовера X7.

Итальянский автоконцерн Fiat пока может продержаться на средствах от продаж оказавшихся очень удачными хэтчбека Bravo и новой 500-й модели. Но компания Alfa Romeo, входящая в состав Fiat, уже заявила, что откладывает свое возвращение на рынок США до 2011 года. Под вопросом оказалось и будущее седана бизнес-класса Alfa Romeo 169, который должен был заменить давно снятую с производства 166-й. Но запуск серийной версии гольф-класса 149 на платформе Fiat Bravo, все-таки должен состояться.

Что касается российских автопроизводителей, то, как недавно сообщалось, группа "ГАЗ" по итогам 2008 года может снизить производство автомобилей до 30%. В частности, сокращение выпуска коснется и недавно вышедший в продажу легковушки Volga Siber – производство может понизится до 3-4 тысяч машин до конца этого года. Кризис ускорил и принятие решения о прекращении серийного производства машин под маркой "Волга"

Как видно, каждый автопроизводитель решает сейчас очень непростую задачу – выпускать новинки или нет. Серийный запуск новых моделей стоит очень дорого, и возможно лучше отложить их для каких-то критических ситуаций. Но с другой стороны, покупателю рано или поздно надоедят существующие предложения от компаний и они захотят увидеть что-то новое.

Скорее всего, с наименьшими потерями преодолеют кризис те автоконцерны, кому удастся сохранить лучший баланс между сокращением расходов и выводом на рынок новинок.

[Via http://newsland.ru]

 
  Opel Insignia стал европейским "Автомобилем года"
В понедельник жюри европейского конкурса "Автомобиль года – 2009" огласило официальные результаты своего голосования, по итогам которого победителем был признан новый Opel Insignia. Эта машина получила высшую оценку от 20 из 59 членов жюри, набрав в общей сложности 321 балл и став первым за последние 22 года автомобилем марки Opel, выигравшим этот конкурс. Второе место в конкурсе было присуждено новому хэтчбеку Ford Fiesta, который по суммарному количеству очков отстал от победителя всего на один балл, получив 320 баллов. Третью позицию занял Volkswagen Golf (223 балла), четвертую - Citroen C5 (198 баллов), пятую - Alfa Romeo MiTo (148 баллов), шестую - Skoda Superb (144 балла). Замыкает список финалистов Renault Megane, получивший 121 балл. Напомним, что в победителем европейского конкурса "Автомобиль года – 2008" стал компактный городской автомобиль Fiat 500, а ранее этот титул был у Ford S-Max и Renault Clio.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Правительство создаст компанию "Автодор" в 2009 году
Федеральную автодорожную компанию (с рабочим названием "Автодор"), которая будет заниматься управлением и развитием всех автомобильных дорог, правительство страны планирует создать в первой половине следующего года. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в понедельник на заседании президиума правительства заявил вице-премьер Сергей Иванов. По словам Иванова, в настоящее время практически нет никаких преград для создания подобной автодорожной компании, поскольку все концептуальные разногласия между министерствами и ведомствами, касающиеся этого вопроса, уже сняты. Обсуждение вопроса появления компании "Автодор", которая будет создана не как госкорпорация, а как некоммерческая организация, планируется продолжить на этой неделе на заседании комиссии по транспорту и связи. Напомним, что ранее сообщалось о рассмотрении двух возможных схем работы новой компании. По одной из них "Автодор" станет заниматься только пилотными проектами платных магистралей. Согласно второму варианту, компания сможет сдавать платные трассы в концессию, заключать договоры на управление уже существующими дорогами, а также получать доходы от рекламы. По какой именно схеме будет работать "Автодор" Сергей Иванов не уточнил. Ожидается, что более детальная информация о компании появится только в декабре, когда законопроект о создании организации отправят на рассмотрение в Государственную думу. Как уже отмечали некоторые эксперты, управление федеральными дорогами через одну компанию упростит финансирование строительства новых и реконструкцию старых автомагистралей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый квадроцикл ThunderСat 1000 H2 от Arctic Cat
Американская Arctic Cat представляет квадроцикл ThunderСat 1000 H2 2009 модельного года – флагман линейки утилитарных ATV от этого производителя.



Двигатель этой машины – EFI V-Twin с жидкостным охлаждением и расположением цилиндров под углом в 90 градусов – имеет самый большой объем среди всех подобных квадов всех компаний. Четырехтактный четырехклапанный мотор имеет объем ни много ни мало 951 кубический сантиметр!



Диаметр цилиндра – 92мм, ход поршня – 71,6мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2154х1210х1219мм. Колесная база – 1334мм. Ход подвески – 254мм и спереди, и сзади. Тип подвески – Double A-Arm и спереди, и сзади. Тормоза – гидравлические дисковые. Размер шин – 25х8-12 впереди и 25х10-12 сзади.



Новая полностью независимая спортивного типа подвеска позволила снизить центр тяжести аппарата по сравнению с моделью 2008 года, и при этом оставить неизменным клиренс – он такой же, как и был - 279,4мм.



Топливный бак – 24,6 литра. Грузоподъемность багажников – 45,4 кг для переднего и 90,8 кг для заднего. Может тянуть за собой груз весом до 477 кг.



Спидометр аналоговый, одометр цифровой. Собственный вес – 324,7 кг. Базовый цвет – серебристый металлик. Алюминиевые колесные диски. Переключение режима привода – на 2 или на 4 колеса – осуществляется простым нажатием кнопки. Официальная цена в США – 11 200 долл. – на 500 долл. дороже по сравнению с моделью 2008 года. В России за ThunderСat 1000 H2 придется отдать около полумиллиона рублей. Правда, аппарат того стоит.



Напомним, что модель ThunderCat появилась в линейке утилитарных квадроциклов Arctic Cat только в прошлом году.



Компания Arctic Cat приступила к производству квадроциклов на десяток лет позже, чем Polaris – она делает и продает ATV с декабря 1995г. Сейчас в линейке Arctic Cat – 23 модели квадроциклов. С 2006 года Arctic Cat делает модель Prowler – аналог модели Ranger от Polaris – с параллельным расположением посадочных мест. В 2007г. компания первой из всех в данной отрасли представила дизельную модель квадроцикла, которая может работать на биодизельном топливе. Сегмент квадроциклов обеспечивает немногим более половины всей выручки Arctic Cat, так, например, в 2007 финансовом году доля продаж ATV в общем объем продаж Arctic Cat составила 55% (при том что на снегоходы пришлось 32%, а оставшиеся 13% - на продажи запчастей и аксессуаров).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Штрафы за нарушения ПДД на Украине выросли в пять раз
С 16 ноября на Украине действуют новые штрафы за нарушения правил дорожного движения. Однако, как сообщает РБК, новые наказания сотрудники местной Госавтоинспекции начали применять только с понедельника - сейчас на основных магистралях страны и в Киеве выставлены усиленные посты ГАИ. В среднем штрафы за нарушение ПДД на Украине выросли в пять раз. Минимальный штраф теперь составляет 85-100 гривен (425-500 рублей, в зависимости от нарушения), а максимальный - за вождение в нетрезвом виде - более 2500 гривен (больше 12 тысяч рублей). Кроме того, за грубые и систематические нарушения водителей будут наказывать лишением прав (максимальный срок лишения - 10 лет) либо еще более высокими штрафами. Принимать решение о наказании сможет только суд. Однако за большинство менее значительных нарушений штраф сможет выписать инспектор или начальник подразделения ГАИ. Наконец, за ряд нарушений автомобилистам будут начислять "штрафные" баллы - при накоплении 30 баллов водителей будут отправлять в суд для лишения прав. Еще одно важное новшество - возможность использования систем видео- и фотофиксации правонарушений для наказания нарушителей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Suzuki выкупит у GM остатки своих акций
Компания Suzuki выкупит у концерна General Motors 3,02 процента собственных акций. Об этом в понедельник, как сообщает AP, заявили представители японской компании. Сумма сделки составит 22,37 миллиарда йен или 230 миллионов долларов, которые GM планирует потратить на пополнение собственных наличных средств. При этом руководство Suzuki подчеркивает, что на отношения между GM и Suzuki, а также на все совместные проекты - и текущие, и перспективные - эта сделка никак не повлияет. "Мы с понимаем относимся к тому, что GM сейчас испытывает высокую потребность к пополнению собственных фондов", - заявил исполнительный директор японской компании Осаму Сузуки (Osamu Suzuki). Стоит напомнить, что в 2001 году GM владел 20 процентами акций японской компании. Однако в 2006 году концерн продал 17 процентов акций за два миллиарда долларов для пополнения собственного бюджета, а теперь расстается и с оставшимся пакетом акций.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобили заставят общаться друг с другом, чтобы победить пробки

Пока правительства разных стран разрабатывают различные меры по улучшению ситуации на дорогах, ученые придумывают способы, как справиться с пробками. Они разрабатывают специальные системы, которые позволяли бы автомобилям "разговаривать" друг с другом, оповещая о дорожной ситуации.



Исследователи из разных университетов мира работают над системами, благодаря которым автомобили могли бы поддерживать коммуникацию между собой и передавать важную для водителя информацию - например, скорость перемещения транспорта, погодные условия и последние данные о ситуации на дорогах.



Эту информацию, предполагают ученые, можно было бы использовать для поиска оптимального маршрута. Сейчас жители крупных городов могут пользоваться различными картами, которые показывают состояние на дорогах, при помощи своих сотовых телефонов. В ближайшее время, пишет Wall Street Journal, на помощь утомленным пробками водителям придет сложная система из светодиодов, смартфонов, GPS-навигаторов и мобильных датчиков.



Основная задача, которую пытаются решить ученые, - как обеспечить коммуникацию между автомобилями. Профессор отделения компьютерной инженерии Бостонского университета Томас Литтл говорит: "В последний год интерес к этой теме стал очень жарким, так как представители автомобильной промышленности осознали, что такая система стала бы ключевым моментом повышения безопасности".



Мобильные датчики



Один из проектов, призванных разрешить ситуацию с пробками на дорогах, - проект CarTel, разрабатываемый в Массачусетском технологическом институте. Профессор института Харри Балакришнан разработал целую систему по сбору огромного количества данных о движении на дорогах. Он оборудовал автопарки лимузинов и такси мобильными датчиками, которые в реальном времени фиксируют информацию о месторасположении и скорости транспортных средств и ситуации на дороге. Эти данные пересылаются на центральный компьютер, который высчитывает схемы движения и может разработать оптимальный маршрут.



Ранее этот профессор уже написал программу алгоритма торгов на бирже, поэтому теперь сравнивает удачную игру на бирже с выбором правильного маршрута.



"Подобно тому, как стоимость ценных бумаг является переменной величиной, такой же величиной является и дорожный трафик, - говорит он. - Для оптимизации своего времени жизненно необходимо уметь работать с этой переменной величиной".



По словам Балакришнана, он во время поездок по городу за счет использования своей системы в среднем экономит минимум десять минут. Эта экономия больше, нежели если он использует обычные интернет-сервисы, отслеживающие ситуации на дорогах. Чем дальше расстояния, тем больше времени можно сэкономить, отмечает профессор.



Балакришнан надеется расширить свой проект в будущем. Сейчас он получает данные от 50 машин, входящих в таксопарк. Однако при большем количестве источников информации обеспечивалась бы более полная картина. В итоге предполагается, что информация будет распространяться по интернету через смартфоны и систему GPS. Поскольку сейчас все больше машин и сотовых телефонов оборудованы системами навигации, эта программа вполне жизнеспособна.



Световое оповещение



Совместный проект Бостонского университета, Политехнического института Ренсселера и Университета Нью-Мексико предполагает распространение информации о ситуации на дорогах посредством системы светового оповещения. Ученые хотят применить здесь технологию инфракрасного излучения, используемую в пультах дистанционного управления. Данные можно преобразовывать таким образом, чтобы они передавались с помощью света. Это применимо для автомобилей, так как их дистанция друг от друга на дороге обеспечивает связь в пределах прямой видимости.



По мнению Литтла, возможность "общения" между автомобилями является ключевой для управления дорожным трафиком и предотвращения аварий. Например, если один автомобиль заметит на дороге гололед или большую яму, эти данные передаются следующей за ней машине, предупреждая об опасности. Кроме того, в случае внезапной остановки следующий впереди автомобиль может запустить систему автоматического торможения у идущего за ним автомобиля.

Инна Титова, Дина Савельева

[Via http://newsland.ru]

 
  Renault ожидает 20-процентного спада продаж в Европе
Исполнительный директор компании Renault Патрик Пелата, занявший этот пост чуть больше месяца назад, заявил о том, что европейский рынок новых автомобилей в 2009 году ждет резкое падение продаж - примерно на 20 процентов. Об этом он заявил в интервью изданию Le Parisien. По его словам, делать точные прогнозы сейчас - слишком сложно. "Еще три недели назад я бы ни за что не сказал, что у развивающихся рынков - в России или Бразилии - будут проблемы со спросом. Теперь же мы ожидаем снижения продаж в этих странах на 10-15 процентов", - заявил Пелата. Из-за падения спроса Renault планирует в четвертом квартале снизить производство на 25 процентов. Однако на запуск новых моделей и уже одобренные инвестиционные программы кризис, по словам Пелата, не повлияет. Единственное серьезное изменение - в Индии теперь будет построена только одна сборочная линия вместо изначально запланированных двух. В России проект Renault по модернизации завода "Автофрамос" продолжит финансироваться в полном объеме. Напомним, что на увеличение производственных мощностей в два раза (до 160 тысяч машин в год) французская компания собирается потратить около 200 миллионов евро.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Opel первым попросил помощи у правительства
Компания Opel попросила у правительства Германии оказать ей финансовую помощь. Как пишет International Herald Tribune, Opel стал едва ли не первым европейским автопроизводителем, обратившимся за поддержкой к государству. Однако власти пока не готовы выделять деньги автомобильным компаниям - как заявил министр финансов Германии Пеер Штайнбрюк Глос (Peer Steinbr?ck), он опасается, что следом за автоконцернами за помощью к правительству придут и все остальные секторы экономики. "Мы предупреждаем автоконцерны - им не стоит надеяться на то, они без проблем смогут получить что-то от правительства", - заявил он. По его словам, помощь будет оказываться только тем, кто действительно в ней нуждается. Несмотря на это, в понедельник должна состояться встреча представителей Opel с немецким канцлером Ангелой Меркель. Во время этой встречи будут обсуждаться не только вопросы возможной финансовой поддержки, но и множество других проблем, связанных с влиянием кризиса на автомобильную промышленность страны. Ранее министерства финансов Германии и Франции заявляли о своей готовности выделить крупнейшим европейским автопроизводителям 720 миллиардов евро в виде кредитов с небольшой процентной ставкой. Эти деньги должны пойти на пополнение оборотных средств компаний и на финансирование льготных кредитов на покупку новых автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Volkswagen Tiguan получил переднеприводную модификацию
В Германии начались продажи доступной версии кроссовера Tiguan с приводом только на передние колеса. Новинка пока будет выпускаться с двумя двигателями на выбор - либо с 1,4-литровым TSI с двойным наддувом (150 лошадиных сил), либо с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил (320 Нм). Базовая цена на Tiguan 1.4 TSI в Германии составит 25800 евро, а на дизельный кроссовер - 27900 евро. В России моноприводные "Тигуаны" тоже появятся в продаже в ближайшее время, но точные цены и дата выхода новинки на рынок пока неизвестны. Напомним, что в России VW Tiguan пока доступен только с полноприводной трансмиссией и двумя бензиновыми моторами - 1.4 (150 сил) и 2.0 (170 сил). Самый дешевый кроссовер с механической коробкой передач, климат-контролем и стайлинг-пакетом Onroad обойдется покупателям в 849999 рублей. Самый дорогой с двухлитровым двигателем и "автоматом" - 1053550 рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Triumph представит круизер Thunderbird
Британский производитель мотоциклов компания Triumph официально анонсировала свою новинку, которая выйдет в свет только в 2010 году. Речь о совершенно новом круизере под названием Triumph Thunderbird.



Motonews.ru уже как-то писал об этом мотоцикле, тогда это была только предварительная неофициальная информация.



Сейчас уже известно, что новый байк, получивший совершенно новый, разработанный специально для него двигатель – двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров объемом 1599 кубиков, развивающий в стандартной версии 75 л.с., имеющий диаметр цилиндра в 103,8мм и ход поршня в 94,4мм, будет представлен на выставке мотоциклов и скутеров NEC, которая пройдет в Бирмингеме с 27 ноября по 7 декабря 2008г.



Ранее предполагалось, что мотоцикл будет несколько мощнее, не менее 100 л.с. Одновременно с мотоциклов в продажу поступит большой ассортимент аксессуаров, которые позволят покупателям придать этому мотоциклу максимальную индивидуальность. Система ABS также будет предлагаться как опция.



Точные и подробные технические характеристики нового Triumph Thunderbird будут объявлены позднее. Предполагается, что аппарат появится у официальных дилеров марки уже летом 2009 года, при этом модель официально будет считаться моделью 2010г.



Компания Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.



Сейчас Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений: Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария), Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия), Triumph Motorcycles Srl (Италия), Triumph Motorcycles AB (Скандинавия), Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Triumph Japan KK (Япония) и Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.



Вся производственная линейка Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "круизеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST, Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для моделей Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Daimler не смог отобрать логотип у Тушинского машиностроительного завода
Палата по патентным спорам (ППС) не согласилась с доводами немецкого концерна Daimler, который потребовал отменить регистрацию товарного знака Тушинского машиностроительного завода (ТМЗ). Как пишут "Ведомости", юристы Daimler углядели в логотипе ТМЗ сходство с трехлучевой звездой Mercedes-Benz. Однако специалисты патентной палаты не нашли поводов для запрета логотипа российской компании - по мнению специалистов, знаки "создают разные графические образы" и профиль реактивного истребителя на эмблеме ТЗМ не похож на звезду "Мерседеса". Напомним, что ранее Тушинский машиностроительный завод занимался постройкой истребителей, зенитно-ракетных комплексов и собирал космические корабли "Буран". Сейчас ТМЗ выпускает автобусы и установки для переработки шин и резиновых изделий. Ранее палата по патентным спорам уже отказывала Daimler в удовлетворении аналогичных претензий в отношении китайской группы Sany и "Объединенных стекольных заводов Саратова". Зато в отношении другого знака - логотипа компании Maybach, выпускающей премиальные седаны, претензии Daimler были удовлетворены. Заводу "Акватехника", занимающемуся производством сантехнической продукции, запретили использовать в рекламе эмблему, которая оказалась слишком похожа на логотип Maybach - две разновеликие буквы "М" очень схожего начертания.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  У "Группы ГАЗ" начались перебои с поставками сырья
Поставки металла "Группе ГАЗ" от Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) были прекращены с ноября. Ранее об аналогичном решении заявлял другой поставщик холдинга - Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), сообщает газета "Ведомости". Задолженность группы перед НЛМК достигла 800 миллионов рублей. Комбинат поставлял заводам предприятия ежемесячно от шести до девяти тысяч тонн металла, что по словам представителя группы Елены Матвеевой, составляет всего три-четыре процента от общего объема закупок. Запаса металла от НЛМК хватит заводам на три месяца производства. Другой поставщик "Группы ГАЗ", ММК также 10 ноября заявил о прекращении поставок металла холдингу - их объем составляет уже 14 - 16 тысяч тонн ежемесячно. Сотрудник группы сообщил, что удалось договориться с ММК о возобновлении поставок, но представитель комбината от комментариев отказался. Другие поставщики холдинга пока не меняют схемы поставок предприятию. Напомним, что в конце октября "Группа ГАЗ" рассылала своим поставщикам письма, в которых просила предоставить рассрочки платежей. Некоторым из компаний предприятие обещало заплатить до конца года, а некоторым - во второй половине следующего года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Audi готовит модный городской хэтчбек

Достоянием общественности стали изображения будущей компактной модели Audi A2. Опубликовал их немецкий журнал AutoBild. По информации издания, Audi готовит сразу три новых компактных модели: A1, A2 и А3.

Будущий Audi A2 будет иметь пятидверный кузов и обладать вместительным салоном при небольших габаритных размерах. Платформу будущий компакт разделит с Volkswagen Polo следующего поколения. Одним из главных преимуществ компактных моделей из Ингольштадта станет низкий расход топлива. На сто километров комфортного пути в модном авто уходит всего лишь 3 литра топлива.

Впервые модель с индексом А2 вышла на рынок в 2000 году, когда появился пятидверный городской хэтчбек, напоминавший микровэн. Его кузов был сделан из легкого алюминия. Вкупе с неплохой аэродинамикой A2 отличался неплохой топливной экономичностью. Однако на рынке модель так и не стала популярной. Причиной низкого уровня продаж стала высокая цена автомобиля, дорогое обслуживание и опять же дорогой кузовной ремонт.

На Парижском автосалоне осенью 2008 года Audi представил предсерийный образец миникара Audi A1. Пятидверный хэтчбек стал одной из главных новинок выставки. Новинка нацелена на молодых покупателей. Компактный автомобиль будет конкурировать с Mini и Fiat 500.

Трехдверный А1 также успел побывать на международных салонах. Осенью 2007 года в Токио был показан трехдверный концепт A1. Интересно, что роль ключа для этой машины выполняет телефонный аппарат. Он позволяет попасть в салон, а также выполняет функции навигационной системы и мультимедийного устройства. Меню телефона напоминает систему Audi MMI, которая сейчас стоит практически во всех автомобилях из Ингольдштата.

[Via http://newsland.ru]

 
  Yamaha открыла глобальный тренировочный центр в Индонезии
Японская Yamaha Motor открыла глобальный тренировочный центр в Индонезии. Комплекс расположился на территории компании Yamaha Motor Manufacturing West Java – индонезийского подразделения Yamaha, занимающегося производством мотоциклов.



Основная задача этого нового образовательного центра – тренировка специалистов технического профиля, специализирующихся на сборке мотопродукции концерна.



На торжественной церемонии открытия центра присутствовало много высокопоставленных особ, в том числе министр промышленности Индонезии, лично президент Yamaha Motor Такаши Кадзикава, а также президент индонезийского отделения японского концерна.



Примечательно, что в центре, который расположился в здании площадью 5 760 квадратных метров, будут обучаться люди, которые впоследствии, как предполагаются, будут работать на предприятиях Yamaha по всему мира, далеко не только в Индонезии.



В здании разместился актовый зал вместимостью 400 человек, несколько кабинетов для лекций и семинаров в более узком кругу, а также цехи для практических занятий, полные необходимого оборудования. Также имеется экзаменационная зона и комнаты для интервью.



До последнего времени у Yamaha не было подобного единого центра, обучение проходило в разных местах, в основном, на существующих производственных мощностях, что осложняло выработку и поддержание единого общемирового стандарта соблюдения технологии и набора необходимых навыков. В первый набор, участники которого уже приступили к обучению в новом центре, вошли специалисты из Индонезии, Таиланда и Вьетнама.



Объем инвестиций в новый центр обучения составил 4,4 миллиона долларов. Yamaha не планирует ограничиваться только одним Глобальным тренировочным центром, в планах компании в ближайшее время открыть аналогичные центры обучения персонала и в других регионах мира.



Концерн Yamaha – крупный японский машиностроительный концерн. Вся продукция, которую Yamaha производит сейчас, подразделяется на четыре крупных сегмента: мотоциклы (мотоциклы, скутеры и запчасти для них), водная техника (подвесные моторы, персональная техника для водного транспорта – гидроциклы и аквабайки, рыболовные суда, лодки, дизельные двигатели), силовая продукция (квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гольфкары, генераторы, малоразмерные снегоуборочные машины, многоцелевые двигатели), другая продукция (промышленные монтажные установки, промышленные роботы, автомобильные двигатели, автокомпоненты, электровелосипеды, беспилотные промышленные вертолеты, электрические кресла-коляски, и т.д.).



Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаши Кадзикава (Takashi Kajikawa). Количество сотрудников (по состоянию на начало 2008г.) – 46 850 человек. Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.



Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Sea Ray добавляет 43-футовую яхту в семейство Sundancer

Одна из главных особенностей судна – оснащение в стандартной комплектации морскими системами Zeus для придания максимальной маневренности в ограниченном пространстве.

Sea Ray 43 Sundancer, утверждают создатели, сохранил все положительные качества предшественников, обретя массу новых. Особо выделяется наличие в стандартной комплектации систем Zeus Drive, позволяющих судну маневрировать с повышенной точностью в ограниченном пространстве. На капитанском мостике, помимо традиционного штурвала, имеется дополнительный орган управления - джойстик, задающий движение с малой скоростью в любом направлении, а вращая джойстик можно развернуть 43 Sundancer буквально на месте.

Sea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 SundancerSea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 Sundancer

Zeus Drive сочетаются с парой судовых дизелей Cummins MerCruiser QSB 425, каждый мощностью по 425 л.с. (313 кВт). Утверждается, что с помощью Zeus данные двигатели показывают большую на 15% экономичность, нежели при применении традиционной системы «вал + гребной винт». Максимальная скорость также достигается на 15% быстрее. Возможна установка и более мощных двигателей, в частности Cummins MerCruiser QSB 480: каждый по 474 л.с. (353 кВт).

Компоновка судна предусматривает две каюты. Капитанская находится в носовой части: в ней имеется двуспальная полноразмерная кровать, отдельный душ, раковина и санузел, несколько шкафчиков и вместительное отделение для багажа в основании кровати. Также есть LCD-телевизор и DVD-проигрыватель. К слову, на судне три HDTV системы – помимо капитанской каюты они находятся в гостевой каюте и в кают-компании, но в последней ее установка производится за доплату. Гостевая каюта расположена в центральной части судна. Здесь есть две односпальные кровати, которые при необходимости легко совмещаются в двуспальную. Также предусмотрен отдельный санузел и мойка.

Sea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 SundancerSea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 SundancerНа капитанском мостике, частично совмещенном с кают-компанией, установлены два регулируемых кресла, полный набор навигационного оборудования и средств связи. В оборудование мини-камбуза, помимо стандартного набора принадлежностей, может быть включена жаровня для барбекю. Главный диван L-образной формы в кают-компании может быть заменен на более удобный U-образный, окаймляющий журнальный столик.

Стоимость судна производитель не называет.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый гидравлический экскаватор от Caterpillar с удлиненным шасси

Caterpillar CAT 315D L REGA1 ноября в продажу поступил новый гидравлический 15-тонный экскаватор от Caterpillar, оборудованный удлиненным шасси. Новинка носит название CAT 315D L REGA.

Поступивший в продажу экскаватор – это модернизированная версия более ранней модели CAT 315 C. По сравнению с ней, новинка стала более экономно потреблять горючее. Модернизированный экскаватор экипирован двигателем ACERT нового поколения, благодаря чему отличается большей экологичностью.

Также длина шасси увеличилась на 290 мм по сравнению с более ранней версией. Вес противовеса увеличился на 5%. Это позволило достичь большей устойчивости при работе с навесным оборудованием и рытье. В качестве опции экскаватор может оснащаться камерой заднего вида, зеркалом заднего вида и зеркалом в кабине. Все это оборудование позволяет значительно улучшить обзор.

Просторная кабина и полностью автоматический кондиционер создают комфортные условия для оператора. Экскаватор также оснащен цветным монитором и системой мониторинга PL-Japan.

Некоторые технические характеристики CAT 315D L REGA:

- вес: 170 000 кг- объем ковша: 0.65 м3- максимальная сила рытья (стрела): 80 кН- максимальная сила рытья (ковш): 114 кН- общая длина: 8 540 мм- общая ширина: 2 490 мм- общая высота: 3 030 мм- радиус заднего поворота: 2 500 мм- максимальный преодолеваемый подъем: 35 градусов- давление на грунт: 48 кПа- двигатель: CAT JDR-C4.2 ACERT- мощность: 86 кВт/2 150 об. мин.- максимальная глубина рытья: 6 070 мм- максимальный радиус рытья: 8 910 мм- максимальная высота рытья: 8 890 мм

Цена экскаватора с удлиненным шасси составляет 14 570 000 йен. За год планируется продать 30 экземпляров.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Японцы выбрали "Автомобиль года"

Японские эксперты автомобильной промышленности определились с тем, какой автомобиль заслуживает звание "самого-самого". 



Несмотря на присутствие в японском автопроме сосредоточения современных технологий - спорткара Nissan GT-R, звание "Автомобиль года" в Стране Восходящего солнца получил миникар Toyota iQ, сообщает Autoblog.



Назначение компакта "автомобилем года" наглядно демонстрирует перемену в предпочтениях покупателей. Если раньше взгляды автовладельцев чаще оборачивались на более мощные спортивные седаны и купе, то теперь правят бал небольшие маневренные и, конечно, экономичные модели. iQ – яркий представитель этого класса с привлекательной внешностью, так что звание он получил вполне заслуженно.



На втором месте по количеству собранных голосов оказался французский Citroen C5 – хороший показатель для "европейца" в Японии. А вот "всемогущий" Nissan GT-R сумел получить лишь бронзу.

Новая модель, дебютировавшая весной текущего года на Женевском автосалоне, уже успела найти своих почитателей. Компактный автомобиль, по размеру близкий к немецкому Smart ForTwo, более-менее комфортно вмещает четырех взрослых. По крайней мере, субтильные японцы будут чувствовать себя в машине свободно и удобно.



Главный показатель городского автомобиля – расход топлива – отвечает требованию "чем меньше, тем лучше". При среднестатистической езде по городу автомобиль тратит всего 3,6 литра топлива на 100 км пути. А уровень вредных выбросов в атмосферу снижен до 99 г/км.



На британский рынок автомобиль выйдет по цене 16 580 долларов (примерно 433 тысячи рублей). За эти деньги покупатель получит iQ с трехцилиндровым 1-литровым двигателем под капотом в сочетании с 5-ступенчатой "механикой".

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Nissan вдвое сократит объем применяемых в каталитически нейтрализаторах драгметаллов

Первой моделью, использующей новую технологию, станет Nissan Cube, презентация которой состоится уже через несколько дней.

Nissan сократит объем драгметаллов в нейтрализаторахNissan Motor Co. заявляет о начале практического применения одной из своих новейших технических разработок – каталитического нейтрализатора нового поколения. С помощью нанотехнологий, утверждает компания, удалось обеспечить устойчивость структуры покрытия активной зоны нейтрализатора, предотвратив т.н. кластеризацию. Иными словами, частицы драгоценного метала, в первую очередь платины, размером менее одной миллиардной метра удается жестко зафиксировать, предотвращая их естественное «слипание» друг с другом. Этим разработчики добились одновременно значительного снижения требуемого на производство одного нейтрализатора драгметалла и повышения производительности устройства в целом. Разумеется, конечная стоимость его также снижена.

Компания заявляет, что в каталитическом нейтрализаторе Nissan будет содержаться 0,65 г драгоценных металлов вместо требовавшихся ранее 1,3 г. Кроме того, на 75% снижен уровень на выходе из нейтрализатора окислов азота и неметановых углеводородов.

Первой моделью марки, стандартно оснащаемой новыми нейтрализаторами, станет Cube, дебют которой стоится уже через несколько дней. В течение 2009 года технология распространится на весь модельный ряд Nissan в отношении моделей с бензиновыми двигателями. Вскоре за этим она будет применена и на дизельных Nissan.

Стоит отметить, что о еще более революционном прорыве в данной области заявила ранее Mazda Motor Corp. Компания утверждает, что также благодаря использованию нанотехнологий ей удалось сократить на 90% применение платины и палладия при производстве нейтрализаторов. Однако о массовом применении разработки Mazda речи пока не идет – сама компания не называет даже приблизительных сроков появления новинки на серийных моделях.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Приморским яхтсменам лед не помеха

Приморским яхтсменам лед не помехаНе смотря на то, что море на акватории еще не замерзло, температура воды и воздуха уже совсем не благоприятствуют парусному спорту. Бороться с рутиной межсезонья приморские яхтсмены, зимой они же буеристы, отправились в морозный Красноярский край.

Для участия в «Первенстве России» в классе «Оптимист Ледовый» 13 ноября из Владивостока под руководством тренера по буерному спорту Михаила Дружинина отправились юные воспитанники детско-юношеской секции яхт-клуба «Семь Футов» Панин Назар и Диденко Антон. А сегодня вслед за ними отправятся еще двое – Хавилов Ричард и Сухарев Юрий, которые примут участие в соревнованиях во взрослом зачете в классе «DN».

Перед регатой все участники с 14 по 19 ноября пройдут Учебно-тренировочный сбор в г. Железногорск, после чего отправятся к месту проведения гонок – деревня Парная, озеро Большое. При уже устоявшейся минусовой температуре в этих местах, озеро замерзло и являет отличной акваторией для проведения соревнований по буерному спорту. Гонки  пройдут с 20 по 23 ноября.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Как лучше всего хранить автомобильные шины. Советы экспертов

Как лучше всего хранить автомобильные шины. Советы экспертовЕсли вы не меняете колеса раз в сезон на новые и комплекты сезонных шин вам служат несколько лет, советуем соблюдать несложные правила их хранения, чтобы избежать преждевременного старения резины и утраты ею своих свойств.

Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: бортовое кольцо при этом растягивается, неизбежны повреждения резины, соблюсти точность первоначальной установки непросто, в результате нарушается балансировка, прогрессирует износ. Имеет смысл приобрести два комплекта колес.

Если колеса все же перебортируются, рекомендуем пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный.

Крайне нежелателен для длительного хранения покрышек прямой солнечный свет. Специалисты советуют хранить шины в сухом, темном закрытом помещении при температуре +10-25С.

Но главное, не где хранить шины, а как хранить. Если балкон хорошо застеклен и температура в нем не ниже +10 С, то можно оставлять резину до весны и там. При этом запаковывать покрышки в пакеты не стоит, так как может сказаться конденсат и в пакетах к весне скопится вода. Чтобы этого не случилось, некоторые автовладельцы делают упаковку герметичной, удаляя из нее излишний воздух.

Необходимо учитывать, что шины без дисков и шины с дисками хранятся абсолютно по-разному. Шины без дисков хранят в вертикальном положении, поворачивая каждые 1-2 месяца. Идеальной опорой для таких шин будет служить полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.

Чтобы избежать деформации ни в коем случае не стоит складывать шины горизонтально в стопку или подвешивать. После установки такой шины на автомобиль может ухудшиться сцепление и появиться интенсивный износ протектора в центральной части.

Если шины хранятся на дисках, то рекомендации диаметрально противоположные. Шины с дисками укладываются в стопку (горизонтально, до 4шт) или подвешиваются за диск. При этом давление в колесах рекомендуется на половину снизить.

Если машина хранится зимой на открытой стоянке, полезно покрывать шины каким-нибудь белым защитным слоем, например, известкой. Также целесообразно в случае длительного хранения автомобиля на стоянке или в гараже подкладывать под шины деревянные брусочки.

Что касается гаражей, то для такого хранения нужно их подготовить заранее, а именно, снизить действие перепадов температур и света и позаботиться о том, чтобы на резину не попал бензин, жир и химикаты, поскольку эти вещества сильно сокращают срок ее службы. Каждую неделю рекомендуется перекатывать шины так, чтобы колесо поворачивалось на 45-60 градусов.

Те, у кого нет возможности хранить шины в гараже или на балконе, могут обратиться за помощью к профессионалам. Существует множество сервисных центров, которые сами забирают колеса, шины и диски на хранение и возвращают обратно, когда потребуется.

Правда, стоит это недешево. В среднем по Москве один день хранения колес обходится в 80 рублей. Полгода хранения в одном из сервисов, чьи филиалы находятся по всему городу, будет стоить около 7 000 рублей.

Эксперты подчеркивают, что все эти советы хороши для тех автомобилистов, кто рассчитывает пользоваться своими шинами более 2-3 лет. Правда, пользоваться одними и теми же шинами больше 5 лет тоже не стоит.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan продолжает сокращать производство в Японии

Менее месяца назад компания уже объявляла о снижении плана выпуска автомобилей в Великобритании, Испании и, отчасти, в Японии. Теперь на домашних заводах Nissan ожидается еще больший спад производства.

Сборочное предприятие NissanNissan Motor Co. заявляет о намерении снизить план количества выпуска автомобилей еще на 72 000 единиц вдобавок к 65 000, о которых компания заявляла несколько недель назад. На этот раз  сокращение коснется исключительно заводов, расположенных в Японии. Всего же в планы третьего по величине автопроизводителя Японии входит снижение количества запланированных к выпуску автомобилей на 200 000 единиц на предприятиях по всему миру в течение финансового года.  Уже в декабре компания остановит на несколько дней сборочные конвейеры на предприятиях Tochigi и Kyushu, сдержав тем самым выпуск 14 000 и 40 000 автомобилей соответственно.

В декабре же будет отменено четыре рабочие смены на заводе Oppama, где собирают компактные модели: March, Tiida и Note. Малолитражек здесь будет выпущено на 6 000 меньше запланированного. Аналогичные меры компания предпримет в отношении завода дочерней фирмы Nissan Shatai Co., где собирают некоторые модели пикапов Nissan для экспорта в страны Ближнего Востока. Здесь выпустят на 12 000 единиц меньше планировавшегося.

Следствием вышеозначенных мер станет остановка на несколько рабочих дней сразу двух предприятий по производству двигателей, где до января будут сокращены 500 человек из числа временных работников, а впоследствии – еще столько же.

Стоить отметить, что весьма ощутимым будет сокращение производства продукции предприятия Tochigi к северу от Токио, так как здесь собирают более 95% всех автомобилей Infiniti для экспорта в Соединенные Штаты. Однако еще более серьезным будет изъятие из производственных планов немалого числа внедорожников Murano и X-Trail на заводе Kyushu на юге страны. В значительно большей степени это коснется Murano.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Японские журналисты выбрали свой автомобиль года

Японские журналисты выбрали свой автомобиль годаПока автомобильная Европа ждёт 17 ноября, когда объявят имя победителя конкурса COTY-2009, на другом конце света, в Японии, уже определились с призёрами собственного соревнования, носящего имя JCOTY (Japan Car of the Year 2008–2009). Конкурс проводится с 1980 года, а в 2004-м появился отдельный приз за лучший импортный автомобиль.

Правила конкурса схожи с европейскими, жюри состоит из 65 журналистов, которые поэтапно распределяют баллы между претендентами. Все автомобили обязаны дебютировать на местном рынке в период с 1 ноября предыдущего по 31 октября наступившего года. Каждый из номинантов оценивается по множеству параметров, включая цену, экономичность и безопасность.

И первое место всегда было за машинами местного производства. В прошлом году титул завоевал хэтчбек Honda Jazz. В этом году сенсации не произошло, с большим отрывом победил доморощенный компакт Toyota iQ. Зато на втором месте оказалась европейская машина. Никогда ещё автомобили из других стран не забирались так высоко в японском конкурсе JCOTY.

Удивительно, но суперкар Nissan GT-R все заранее видели в ранге победителя. Однако что-то японских журналистов смутило, и автомобиль получил лишь 201 балл — третье место. В качестве утешительно приза машина удостоилась звания самой технологически продвинутой.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota Tundra TRD – признана самым быстрым серийным пикапом в мире

Американское отделения компании Toyota объявило а начале продаж Tundra TRD. Над разработкой этого пикапа трудилось специальное отделение Toyota Racing Development, которое занимается улучшением серийных версий японских автомобилей.

Главным отличием новинки от обычной «Тундры» заключается в двигателе V8 объемом 5,7-литра. Характеристики турбированного пикапа поражают — мощность 511 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 746 Нм. Обычная модель показывает какие-то «жалкие» 386 лошадиных сил и 544 Нм соответственно.

Toyota Tundra TRD – признана самым быстрым серийным пикапом в мире Toyota Tundra TRD – признана самым быстрым серийным пикапом в мире

Благодаря этому умопомрачительному мотору, Toyota Tundra TRD теперь является самым быстрым серийным пикапом в мире. Так разгон с нуля до 96 километров в час занимает у него всего лишь 4,4-секунды, а максимальная скорость зашкаливает за границу в 250 км/ч! Инженеры Toyota помимо нового двигателя установили на Tundra TRD новую выхлопную и тормозную систему, заниженную подвеску, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости.

В США пикап-рекордсмен будет продаваться по цене 45 656 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz