[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В четверг, 20 ноября на международном автошоу в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера новейшего спорткара Nissan 370Z. Однако, журнал «Inside Line» уже в минувшие выходные заполучил в аренду несколько новеньких японских автомобилей. На презентацию были приглашены постоянные читатели издания, а также фанаты спортивных моделей Nissan. Посетители данного мероприятия смогли не только сфотографироваться с спорткаром, но заглянуть под капот и даже посидеть в его салоне.
Напомним, что Nissan 370Z является приемником Nissan 350Z, который известен за океаном под именем Fairlady Z. В базовой версии все автомобили будут оснащаться двигателем объемом 3,7-литра, мощностью 336 лошадиных сил и крутящим моментом в 359 Нм.
[Via http://newsland.ru]
Чуда не произошло. Шпионские снимки доказывают — парижский концепт Prologue практически в нетронутом виде отправится на конвейер. Внешность сохранили, а вот доступной концепту гибридной силовой установки ждать пока не стоит. «Три тысячи восьмой» получит знакомый набор разработанных компанией BMW бензиновых моторов объёмом 1,6 л (110–150 л.с.) и родные турбодизели HDi 2.2 (170–220 л.с.).
Кроссовер обещают вывести на рынок как в полноприводной версии, так и с приводом только на передние колёса. Жаль, мы не можем заглянуть в салон, но уже известно, что у паркетника будут третий ряд сидений, а также некая продвинутая система трансформации. Продажи Peugeot 3008 стартуют в середине следующего года.
До сих пор нет ясности, где развернут производство модели. Не исключено, что машина в том числе встанет и на конвейер строящегося завода Peugeot в России, где планируют наладить сборку хэтчбека 308 и кроссовера 4007. Остаётся один вопрос: не распугает ли неординарная внешность потенциальных покупателей? На рынке уже достаточно симпатичных конкурентов, и главный — бестселлер Nissan Qashqai и его семиместная модификация Qashqai+2.
Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека 308, общая длина автомобиля в зависимости от количества посадочных мест в салоне будет варьироваться от 4,6 до 4,72 м.
Кирилл Иванов
[Via http://newsland.ru]
Американский автогигант General Motors, вот-вот готовый объявить себя банкротом, решил продать свою долю в японской Suzuki Motor Corp. Компания объявила, что 18 ноября будет продан небольшой 3-процентный пакет акций.
Цель автопроизводителя вполне ясна – пополнение запасов наличных, которых с каждым месяцем остается все меньше. Правда, сделка принесет лишь небольшую в масштабах всей компании сумму – 230 миллионов долларов. "Мы отвечаем на потребность GM отказаться от своей доли, чтобы найти средства. Это никак не повлияет на нашу управленческую политику", - цитирует агентство "Интерфакс" сообщение председателя совета директоров Suzuki Осаму Судзуки.
General Motors ищет любые способы пополнить свой оборотный капитал. Ранее автопроизводитель объявлял о продаже бренда внедорожников Hummer. На настоящий момент покупателей пока что не нашлось. Тем временем руководитель автогиганта Рик Вагонер заявил, что денег может не хватить даже до конца года. По словам руководителя, компании надо $11-14 млрд на пополнение оборотного капитала для продолжения деятельности.
Источником такого кредита может стать только правительство США, так как ни один инвестор в условиях кризиса не будет рисковать столь значительной суммой. Руководство трех крупнейших автопроизводителей Америки обратилось к новоизбранному президенту США Бараку Обаме с просьбой о срочном выделении кредита в размере 25 млрд долларов. Однако инаугурация Обамы и вступление в должность состоятся только в январе будущего года. После этого он сможет решить вопрос о выделении денег. Вагонер опасается, что к тому времени компания может фактически разориться. Такой исход станет одним из самых серьезных ударов по экономике США. Банкротство GM может стоить правительству США более 200 млрд долларов
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Комитет Государственной думы по бюджету и налогам рекомендовал принять во втором чтении законопроект, исключающий повторное взимание налога на добавленную стоимость (НДС) при реализации подержанных автомобилей.
Законопроектом предлагается дополнить статью 154 Налогового кодекса РФ нормой, согласно которой при реализации подержанных автомобилей, приобретенных у физических лиц, налоговая база по НДС определяется как разница между ценой с учетом налога и ценой приобретения указанных автомобилей.
В редакции законопроекта, принятой в первом чтении, предлагалось распространить данный порядок только на автомобили, бывших в употреблении не менее трех лет. Однако ко второму чтению комитет принял решение распространить ее на все подержанные автомобили. В настоящее время при реализации подержанных автомобилей налоговая база по НДС определяется как стоимость этих автомобилей, исчисленная исходя из рыночных цен без включения НДС.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Одноместный концепт Ferrari Zobin разработал дизайнер Siamak Ruhi Dehkordi под впечатлением от болидов Формулы-1. Передние колеса открыты как у болида, а архитектура задней части уже больше напоминает очертаниями суперкары Ferrari.
Технические параметры и имеется ли вероятность поступления Ferrari Zobin в производство не известно.
[Via http://newsland.ru]
Власти Ирака в понедельник заявили о своих планах по строительству в Багдаде метро, которое призвано сократить уровень загрязнения воздуха в городе и «разгрузить» движение на забитых автотранспортными средствами столичных улицах.
Мэр Багдада Сабир аль-Иссави заявил, что кабинет министров Ирака готов выделить на эти цели $3 млрд, передает агентство Associated Press.
Одна ветка метрополитена протянется от шиитского района Садр-Сити на востоке города до суннитского района Эль-Азамия на севере. Ее протяженность составит 20 км.
Вторая ветка, длиной 24 км, свяжет центральные районы со смешанным населением с суннитскими западными кварталами. Каждая ветка будет иметь по 20 станций.
Сроки реализации проекта не разглашаются.
В этой связи можно упомянуть, что, согласно Центру передового опыта борьбы с терроризмом НАТО, Ирак занимает первое место в мире по количеству осуществляемых в этой стране терактов, многие из которых происходят в Багдаде.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В свете экономического кризиса продажи почти всех мировых автопроизводителей упали в третьем квартале 2008 года. Уже сообщалось, что спрос на новые автомобили в Европе упал на 14,5% за октябрь. В том же месяце автопродажи в США рухнули до минимальной отметки за последние 25 лет.
Концерны, чтобы регулировать свое финансовое положение, вынуждены сокращать издержки и ставить под удар новые модели, предпочитая сохранять свободные активы.
Особенно сильно это отразилось на автопроме США. Общая тенденция американских автокомпаний понятна – отказаться от производства представителей стремительно падающего сегмента полноразмерных SUV и нишевых машин в пользу компактных моделей.
Как сообщает AutoNews.ru, крупнейший автопроизводитель США General Motors, чьи продажи в результате экономического кризиса упали на 45%, приняло решение закончить выпуск следующего поколения таких внедорожников, как Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Suburban.
На этом GM планирует сэкономить 2 миллиарда долларов. Пока насчет других будущих моделей столь жесткие меры не принимаются, лишь переносятся сроки их выхода на рынок.
Задерживается дебют седана Chevrolet Cruze на рынки Европы и Америки – что, впрочем, странно, ведь этот автомобиль является одной из основных надежд марки Chevrolet. В Южной Корее он уже продается под именем Daewoo Lacetti, скоро он появится и в России.
Более понятна задержка выходов нишевых моделей вроде кабриолета Chevrolet Camaro, большого седана Buick LaCrosse и Cadillac CTS Coupe, которые в любом случае не смогли бы похвастаться большим спросом.
Также GM остановила разработку нового семейства двигателей V8, сосредоточившись на более экономичных и экологичных моторах, включая и гибридные.
Уже долгое время на слуху у всех разговоры о продаже бренда Hummer. Руководство General Motors уже выставило его на продажу, но покупателей пока не нашлось.
Третий по величине автопроизводитель США Chrysler также отменил появление кабриолета на базе модели Dodge Challenger.
А вот глава третьего из "детройтской тройки" - Ford - Алан Малэлли заявил, что его компания не будет откладывать запуск и тем более отменять производство каких-то будущих моделей. Справляться с кризисом Ford будет благодаря более эффективному управлению затратами – сокращается бюджет на рекламу, снижаются зарплаты сотрудникам и урезаются бонусы топ-менеджерам.
Европейские автопроизводители подвергли пересмотру лишь те планы, которые касаются совсем не массовых машин. Mercedes-Benz и Audi уже заявили, что пока не собираются выпускать новинки в сегменте дорогих и скоростных 4-дверных купе, где бестселлерами будут Aston Martin Rapide и Porsche Panamera.
Между тем у Mercedes уже есть модель CLS, которая частично закроет и эту нишу благодаря "заряженному" CLS63 AMG.
Что же касается Audi A7, то ее выход на рынки может и никогда не произойти.
BMW также прекратила все разговоры насчет появления серийной версии CS Concept. Заморожен проект и большого люксового кроссовера X7.
Итальянский автоконцерн Fiat пока может продержаться на средствах от продаж оказавшихся очень удачными хэтчбека Bravo и новой 500-й модели. Но компания Alfa Romeo, входящая в состав Fiat, уже заявила, что откладывает свое возвращение на рынок США до 2011 года. Под вопросом оказалось и будущее седана бизнес-класса Alfa Romeo 169, который должен был заменить давно снятую с производства 166-й. Но запуск серийной версии гольф-класса 149 на платформе Fiat Bravo, все-таки должен состояться.
Что касается российских автопроизводителей, то, как недавно сообщалось, группа "ГАЗ" по итогам 2008 года может снизить производство автомобилей до 30%. В частности, сокращение выпуска коснется и недавно вышедший в продажу легковушки Volga Siber – производство может понизится до 3-4 тысяч машин до конца этого года. Кризис ускорил и принятие решения о прекращении серийного производства машин под маркой "Волга"
Как видно, каждый автопроизводитель решает сейчас очень непростую задачу – выпускать новинки или нет. Серийный запуск новых моделей стоит очень дорого, и возможно лучше отложить их для каких-то критических ситуаций. Но с другой стороны, покупателю рано или поздно надоедят существующие предложения от компаний и они захотят увидеть что-то новое.
Скорее всего, с наименьшими потерями преодолеют кризис те автоконцерны, кому удастся сохранить лучший баланс между сокращением расходов и выводом на рынок новинок.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Пока правительства разных стран разрабатывают различные меры по улучшению ситуации на дорогах, ученые придумывают способы, как справиться с пробками. Они разрабатывают специальные системы, которые позволяли бы автомобилям "разговаривать" друг с другом, оповещая о дорожной ситуации.
Исследователи из разных университетов мира работают над системами, благодаря которым автомобили могли бы поддерживать коммуникацию между собой и передавать важную для водителя информацию - например, скорость перемещения транспорта, погодные условия и последние данные о ситуации на дорогах.
Эту информацию, предполагают ученые, можно было бы использовать для поиска оптимального маршрута. Сейчас жители крупных городов могут пользоваться различными картами, которые показывают состояние на дорогах, при помощи своих сотовых телефонов. В ближайшее время, пишет Wall Street Journal, на помощь утомленным пробками водителям придет сложная система из светодиодов, смартфонов, GPS-навигаторов и мобильных датчиков.
Основная задача, которую пытаются решить ученые, - как обеспечить коммуникацию между автомобилями. Профессор отделения компьютерной инженерии Бостонского университета Томас Литтл говорит: "В последний год интерес к этой теме стал очень жарким, так как представители автомобильной промышленности осознали, что такая система стала бы ключевым моментом повышения безопасности".
Мобильные датчики
Один из проектов, призванных разрешить ситуацию с пробками на дорогах, - проект CarTel, разрабатываемый в Массачусетском технологическом институте. Профессор института Харри Балакришнан разработал целую систему по сбору огромного количества данных о движении на дорогах. Он оборудовал автопарки лимузинов и такси мобильными датчиками, которые в реальном времени фиксируют информацию о месторасположении и скорости транспортных средств и ситуации на дороге. Эти данные пересылаются на центральный компьютер, который высчитывает схемы движения и может разработать оптимальный маршрут.
Ранее этот профессор уже написал программу алгоритма торгов на бирже, поэтому теперь сравнивает удачную игру на бирже с выбором правильного маршрута.
"Подобно тому, как стоимость ценных бумаг является переменной величиной, такой же величиной является и дорожный трафик, - говорит он. - Для оптимизации своего времени жизненно необходимо уметь работать с этой переменной величиной".
По словам Балакришнана, он во время поездок по городу за счет использования своей системы в среднем экономит минимум десять минут. Эта экономия больше, нежели если он использует обычные интернет-сервисы, отслеживающие ситуации на дорогах. Чем дальше расстояния, тем больше времени можно сэкономить, отмечает профессор.
Балакришнан надеется расширить свой проект в будущем. Сейчас он получает данные от 50 машин, входящих в таксопарк. Однако при большем количестве источников информации обеспечивалась бы более полная картина. В итоге предполагается, что информация будет распространяться по интернету через смартфоны и систему GPS. Поскольку сейчас все больше машин и сотовых телефонов оборудованы системами навигации, эта программа вполне жизнеспособна.
Световое оповещение
Совместный проект Бостонского университета, Политехнического института Ренсселера и Университета Нью-Мексико предполагает распространение информации о ситуации на дорогах посредством системы светового оповещения. Ученые хотят применить здесь технологию инфракрасного излучения, используемую в пультах дистанционного управления. Данные можно преобразовывать таким образом, чтобы они передавались с помощью света. Это применимо для автомобилей, так как их дистанция друг от друга на дороге обеспечивает связь в пределах прямой видимости.
По мнению Литтла, возможность "общения" между автомобилями является ключевой для управления дорожным трафиком и предотвращения аварий. Например, если один автомобиль заметит на дороге гололед или большую яму, эти данные передаются следующей за ней машине, предупреждая об опасности. Кроме того, в случае внезапной остановки следующий впереди автомобиль может запустить систему автоматического торможения у идущего за ним автомобиля.
Инна Титова, Дина Савельева
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Достоянием общественности стали изображения будущей компактной модели Audi A2. Опубликовал их немецкий журнал AutoBild. По информации издания, Audi готовит сразу три новых компактных модели: A1, A2 и А3.
Будущий Audi A2 будет иметь пятидверный кузов и обладать вместительным салоном при небольших габаритных размерах. Платформу будущий компакт разделит с Volkswagen Polo следующего поколения. Одним из главных преимуществ компактных моделей из Ингольштадта станет низкий расход топлива. На сто километров комфортного пути в модном авто уходит всего лишь 3 литра топлива.
Впервые модель с индексом А2 вышла на рынок в 2000 году, когда появился пятидверный городской хэтчбек, напоминавший микровэн. Его кузов был сделан из легкого алюминия. Вкупе с неплохой аэродинамикой A2 отличался неплохой топливной экономичностью. Однако на рынке модель так и не стала популярной. Причиной низкого уровня продаж стала высокая цена автомобиля, дорогое обслуживание и опять же дорогой кузовной ремонт.
На Парижском автосалоне осенью 2008 года Audi представил предсерийный образец миникара Audi A1. Пятидверный хэтчбек стал одной из главных новинок выставки. Новинка нацелена на молодых покупателей. Компактный автомобиль будет конкурировать с Mini и Fiat 500.
Трехдверный А1 также успел побывать на международных салонах. Осенью 2007 года в Токио был показан трехдверный концепт A1. Интересно, что роль ключа для этой машины выполняет телефонный аппарат. Он позволяет попасть в салон, а также выполняет функции навигационной системы и мультимедийного устройства. Меню телефона напоминает систему Audi MMI, которая сейчас стоит практически во всех автомобилях из Ингольдштата.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Одна из главных особенностей судна – оснащение в стандартной комплектации морскими системами Zeus для придания максимальной маневренности в ограниченном пространстве.
Sea Ray 43 Sundancer, утверждают создатели, сохранил все положительные качества предшественников, обретя массу новых. Особо выделяется наличие в стандартной комплектации систем Zeus Drive, позволяющих судну маневрировать с повышенной точностью в ограниченном пространстве. На капитанском мостике, помимо традиционного штурвала, имеется дополнительный орган управления - джойстик, задающий движение с малой скоростью в любом направлении, а вращая джойстик можно развернуть 43 Sundancer буквально на месте.
Zeus Drive сочетаются с парой судовых дизелей Cummins MerCruiser QSB 425, каждый мощностью по 425 л.с. (313 кВт). Утверждается, что с помощью Zeus данные двигатели показывают большую на 15% экономичность, нежели при применении традиционной системы «вал + гребной винт». Максимальная скорость также достигается на 15% быстрее. Возможна установка и более мощных двигателей, в частности Cummins MerCruiser QSB 480: каждый по 474 л.с. (353 кВт).
Компоновка судна предусматривает две каюты. Капитанская находится в носовой части: в ней имеется двуспальная полноразмерная кровать, отдельный душ, раковина и санузел, несколько шкафчиков и вместительное отделение для багажа в основании кровати. Также есть LCD-телевизор и DVD-проигрыватель. К слову, на судне три HDTV системы – помимо капитанской каюты они находятся в гостевой каюте и в кают-компании, но в последней ее установка производится за доплату. Гостевая каюта расположена в центральной части судна. Здесь есть две односпальные кровати, которые при необходимости легко совмещаются в двуспальную. Также предусмотрен отдельный санузел и мойка.
На капитанском мостике, частично совмещенном с кают-компанией, установлены два регулируемых кресла, полный набор навигационного оборудования и средств связи. В оборудование мини-камбуза, помимо стандартного набора принадлежностей, может быть включена жаровня для барбекю. Главный диван L-образной формы в кают-компании может быть заменен на более удобный U-образный, окаймляющий журнальный столик.
Стоимость судна производитель не называет.
[Via http://news.japancar.ru]
1 ноября в продажу поступил новый гидравлический 15-тонный экскаватор от Caterpillar, оборудованный удлиненным шасси. Новинка носит название CAT 315D L REGA.
Поступивший в продажу экскаватор – это модернизированная версия более ранней модели CAT 315 C. По сравнению с ней, новинка стала более экономно потреблять горючее. Модернизированный экскаватор экипирован двигателем ACERT нового поколения, благодаря чему отличается большей экологичностью.
Также длина шасси увеличилась на 290 мм по сравнению с более ранней версией. Вес противовеса увеличился на 5%. Это позволило достичь большей устойчивости при работе с навесным оборудованием и рытье. В качестве опции экскаватор может оснащаться камерой заднего вида, зеркалом заднего вида и зеркалом в кабине. Все это оборудование позволяет значительно улучшить обзор.
Просторная кабина и полностью автоматический кондиционер создают комфортные условия для оператора. Экскаватор также оснащен цветным монитором и системой мониторинга PL-Japan.
Некоторые технические характеристики CAT 315D L REGA:
- вес: 170 000 кг- объем ковша: 0.65 м3- максимальная сила рытья (стрела): 80 кН- максимальная сила рытья (ковш): 114 кН- общая длина: 8 540 мм- общая ширина: 2 490 мм- общая высота: 3 030 мм- радиус заднего поворота: 2 500 мм- максимальный преодолеваемый подъем: 35 градусов- давление на грунт: 48 кПа- двигатель: CAT JDR-C4.2 ACERT- мощность: 86 кВт/2 150 об. мин.- максимальная глубина рытья: 6 070 мм- максимальный радиус рытья: 8 910 мм- максимальная высота рытья: 8 890 мм
Цена экскаватора с удлиненным шасси составляет 14 570 000 йен. За год планируется продать 30 экземпляров.
[Via http://news.japancar.ru]
Японские эксперты автомобильной промышленности определились с тем, какой автомобиль заслуживает звание "самого-самого".
Несмотря на присутствие в японском автопроме сосредоточения современных технологий - спорткара Nissan GT-R, звание "Автомобиль года" в Стране Восходящего солнца получил миникар Toyota iQ, сообщает Autoblog.
Назначение компакта "автомобилем года" наглядно демонстрирует перемену в предпочтениях покупателей. Если раньше взгляды автовладельцев чаще оборачивались на более мощные спортивные седаны и купе, то теперь правят бал небольшие маневренные и, конечно, экономичные модели. iQ – яркий представитель этого класса с привлекательной внешностью, так что звание он получил вполне заслуженно.
На втором месте по количеству собранных голосов оказался французский Citroen C5 – хороший показатель для "европейца" в Японии. А вот "всемогущий" Nissan GT-R сумел получить лишь бронзу.
Новая модель, дебютировавшая весной текущего года на Женевском автосалоне, уже успела найти своих почитателей. Компактный автомобиль, по размеру близкий к немецкому Smart ForTwo, более-менее комфортно вмещает четырех взрослых. По крайней мере, субтильные японцы будут чувствовать себя в машине свободно и удобно.
Главный показатель городского автомобиля – расход топлива – отвечает требованию "чем меньше, тем лучше". При среднестатистической езде по городу автомобиль тратит всего 3,6 литра топлива на 100 км пути. А уровень вредных выбросов в атмосферу снижен до 99 г/км.
На британский рынок автомобиль выйдет по цене 16 580 долларов (примерно 433 тысячи рублей). За эти деньги покупатель получит iQ с трехцилиндровым 1-литровым двигателем под капотом в сочетании с 5-ступенчатой "механикой".
[Via http://newsland.ru]
Первой моделью, использующей новую технологию, станет Nissan Cube, презентация которой состоится уже через несколько дней.
Nissan Motor Co. заявляет о начале практического применения одной из своих новейших технических разработок – каталитического нейтрализатора нового поколения. С помощью нанотехнологий, утверждает компания, удалось обеспечить устойчивость структуры покрытия активной зоны нейтрализатора, предотвратив т.н. кластеризацию. Иными словами, частицы драгоценного метала, в первую очередь платины, размером менее одной миллиардной метра удается жестко зафиксировать, предотвращая их естественное «слипание» друг с другом. Этим разработчики добились одновременно значительного снижения требуемого на производство одного нейтрализатора драгметалла и повышения производительности устройства в целом. Разумеется, конечная стоимость его также снижена.
Компания заявляет, что в каталитическом нейтрализаторе Nissan будет содержаться 0,65 г драгоценных металлов вместо требовавшихся ранее 1,3 г. Кроме того, на 75% снижен уровень на выходе из нейтрализатора окислов азота и неметановых углеводородов.
Первой моделью марки, стандартно оснащаемой новыми нейтрализаторами, станет Cube, дебют которой стоится уже через несколько дней. В течение 2009 года технология распространится на весь модельный ряд Nissan в отношении моделей с бензиновыми двигателями. Вскоре за этим она будет применена и на дизельных Nissan.
Стоит отметить, что о еще более революционном прорыве в данной области заявила ранее Mazda Motor Corp. Компания утверждает, что также благодаря использованию нанотехнологий ей удалось сократить на 90% применение платины и палладия при производстве нейтрализаторов. Однако о массовом применении разработки Mazda речи пока не идет – сама компания не называет даже приблизительных сроков появления новинки на серийных моделях.
[Via http://news.japancar.ru]
Не смотря на то, что море на акватории еще не замерзло, температура воды и воздуха уже совсем не благоприятствуют парусному спорту. Бороться с рутиной межсезонья приморские яхтсмены, зимой они же буеристы, отправились в морозный Красноярский край.
Для участия в «Первенстве России» в классе «Оптимист Ледовый» 13 ноября из Владивостока под руководством тренера по буерному спорту Михаила Дружинина отправились юные воспитанники детско-юношеской секции яхт-клуба «Семь Футов» Панин Назар и Диденко Антон. А сегодня вслед за ними отправятся еще двое – Хавилов Ричард и Сухарев Юрий, которые примут участие в соревнованиях во взрослом зачете в классе «DN».
Перед регатой все участники с 14 по 19 ноября пройдут Учебно-тренировочный сбор в г. Железногорск, после чего отправятся к месту проведения гонок – деревня Парная, озеро Большое. При уже устоявшейся минусовой температуре в этих местах, озеро замерзло и являет отличной акваторией для проведения соревнований по буерному спорту. Гонки пройдут с 20 по 23 ноября.
[Via http://news.japancar.ru]
Если вы не меняете колеса раз в сезон на новые и комплекты сезонных шин вам служат несколько лет, советуем соблюдать несложные правила их хранения, чтобы избежать преждевременного старения резины и утраты ею своих свойств.
Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: бортовое кольцо при этом растягивается, неизбежны повреждения резины, соблюсти точность первоначальной установки непросто, в результате нарушается балансировка, прогрессирует износ. Имеет смысл приобрести два комплекта колес.
Если колеса все же перебортируются, рекомендуем пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный.
Крайне нежелателен для длительного хранения покрышек прямой солнечный свет. Специалисты советуют хранить шины в сухом, темном закрытом помещении при температуре +10-25С.
Но главное, не где хранить шины, а как хранить. Если балкон хорошо застеклен и температура в нем не ниже +10 С, то можно оставлять резину до весны и там. При этом запаковывать покрышки в пакеты не стоит, так как может сказаться конденсат и в пакетах к весне скопится вода. Чтобы этого не случилось, некоторые автовладельцы делают упаковку герметичной, удаляя из нее излишний воздух.
Необходимо учитывать, что шины без дисков и шины с дисками хранятся абсолютно по-разному. Шины без дисков хранят в вертикальном положении, поворачивая каждые 1-2 месяца. Идеальной опорой для таких шин будет служить полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.
Чтобы избежать деформации ни в коем случае не стоит складывать шины горизонтально в стопку или подвешивать. После установки такой шины на автомобиль может ухудшиться сцепление и появиться интенсивный износ протектора в центральной части.
Если шины хранятся на дисках, то рекомендации диаметрально противоположные. Шины с дисками укладываются в стопку (горизонтально, до 4шт) или подвешиваются за диск. При этом давление в колесах рекомендуется на половину снизить.
Если машина хранится зимой на открытой стоянке, полезно покрывать шины каким-нибудь белым защитным слоем, например, известкой. Также целесообразно в случае длительного хранения автомобиля на стоянке или в гараже подкладывать под шины деревянные брусочки.
Что касается гаражей, то для такого хранения нужно их подготовить заранее, а именно, снизить действие перепадов температур и света и позаботиться о том, чтобы на резину не попал бензин, жир и химикаты, поскольку эти вещества сильно сокращают срок ее службы. Каждую неделю рекомендуется перекатывать шины так, чтобы колесо поворачивалось на 45-60 градусов.
Те, у кого нет возможности хранить шины в гараже или на балконе, могут обратиться за помощью к профессионалам. Существует множество сервисных центров, которые сами забирают колеса, шины и диски на хранение и возвращают обратно, когда потребуется.
Правда, стоит это недешево. В среднем по Москве один день хранения колес обходится в 80 рублей. Полгода хранения в одном из сервисов, чьи филиалы находятся по всему городу, будет стоить около 7 000 рублей.
Эксперты подчеркивают, что все эти советы хороши для тех автомобилистов, кто рассчитывает пользоваться своими шинами более 2-3 лет. Правда, пользоваться одними и теми же шинами больше 5 лет тоже не стоит.
[Via http://news.japancar.ru]
Менее месяца назад компания уже объявляла о снижении плана выпуска автомобилей в Великобритании, Испании и, отчасти, в Японии. Теперь на домашних заводах Nissan ожидается еще больший спад производства.
Nissan Motor Co. заявляет о намерении снизить план количества выпуска автомобилей еще на 72 000 единиц вдобавок к 65 000, о которых компания заявляла несколько недель назад. На этот раз сокращение коснется исключительно заводов, расположенных в Японии. Всего же в планы третьего по величине автопроизводителя Японии входит снижение количества запланированных к выпуску автомобилей на 200 000 единиц на предприятиях по всему миру в течение финансового года. Уже в декабре компания остановит на несколько дней сборочные конвейеры на предприятиях Tochigi и Kyushu, сдержав тем самым выпуск 14 000 и 40 000 автомобилей соответственно.
В декабре же будет отменено четыре рабочие смены на заводе Oppama, где собирают компактные модели: March, Tiida и Note. Малолитражек здесь будет выпущено на 6 000 меньше запланированного. Аналогичные меры компания предпримет в отношении завода дочерней фирмы Nissan Shatai Co., где собирают некоторые модели пикапов Nissan для экспорта в страны Ближнего Востока. Здесь выпустят на 12 000 единиц меньше планировавшегося.
Следствием вышеозначенных мер станет остановка на несколько рабочих дней сразу двух предприятий по производству двигателей, где до января будут сокращены 500 человек из числа временных работников, а впоследствии – еще столько же.
Стоить отметить, что весьма ощутимым будет сокращение производства продукции предприятия Tochigi к северу от Токио, так как здесь собирают более 95% всех автомобилей Infiniti для экспорта в Соединенные Штаты. Однако еще более серьезным будет изъятие из производственных планов немалого числа внедорожников Murano и X-Trail на заводе Kyushu на юге страны. В значительно большей степени это коснется Murano.
[Via http://news.japancar.ru]
Пока автомобильная Европа ждёт 17 ноября, когда объявят имя победителя конкурса COTY-2009, на другом конце света, в Японии, уже определились с призёрами собственного соревнования, носящего имя JCOTY (Japan Car of the Year 2008–2009). Конкурс проводится с 1980 года, а в 2004-м появился отдельный приз за лучший импортный автомобиль.
Правила конкурса схожи с европейскими, жюри состоит из 65 журналистов, которые поэтапно распределяют баллы между претендентами. Все автомобили обязаны дебютировать на местном рынке в период с 1 ноября предыдущего по 31 октября наступившего года. Каждый из номинантов оценивается по множеству параметров, включая цену, экономичность и безопасность.
И первое место всегда было за машинами местного производства. В прошлом году титул завоевал хэтчбек Honda Jazz. В этом году сенсации не произошло, с большим отрывом победил доморощенный компакт Toyota iQ. Зато на втором месте оказалась европейская машина. Никогда ещё автомобили из других стран не забирались так высоко в японском конкурсе JCOTY.
Удивительно, но суперкар Nissan GT-R все заранее видели в ранге победителя. Однако что-то японских журналистов смутило, и автомобиль получил лишь 201 балл — третье место. В качестве утешительно приза машина удостоилась звания самой технологически продвинутой.
[Via http://news.japancar.ru]
Американское отделения компании Toyota объявило а начале продаж Tundra TRD. Над разработкой этого пикапа трудилось специальное отделение Toyota Racing Development, которое занимается улучшением серийных версий японских автомобилей.
Главным отличием новинки от обычной «Тундры» заключается в двигателе V8 объемом 5,7-литра. Характеристики турбированного пикапа поражают — мощность 511 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 746 Нм. Обычная модель показывает какие-то «жалкие» 386 лошадиных сил и 544 Нм соответственно.
Благодаря этому умопомрачительному мотору, Toyota Tundra TRD теперь является самым быстрым серийным пикапом в мире. Так разгон с нуля до 96 километров в час занимает у него всего лишь 4,4-секунды, а максимальная скорость зашкаливает за границу в 250 км/ч! Инженеры Toyota помимо нового двигателя установили на Tundra TRD новую выхлопную и тормозную систему, заниженную подвеску, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости.
В США пикап-рекордсмен будет продаваться по цене 45 656 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]